8 класс

Биология сонин 8 класс решебник: Гдз по биологии 8 класс, авторы Сонин, Захаров

Содержание

Гдз по биологии 8 класс, авторы Сонин, Захаров

Издательство:

Дрофа

Авторы:

Н.И. Сонин, В.Б. Захаров

Темы биологии в разные учебные годы напоминают скорее совершенно различные науки. Например, в шестом классе ребята знакомились только с миром растений, а в восьмом уже переходят к изучению человеческого организма. Для одних учеников эта информация интересна, как научно-популярная литература, а для других она несколько скучна. Но для любого школьника – это чрезвычайно тяжёлый труд. В процессе работы над заданиями у подростков возникает множество вопросов, на которые поможет ответить личный виртуальный консультант «ГДЗ к учебнику по Биологии, 8 класс Сонин, Сапин (Дрофа)».

Решебник по Биологии, 8 класс Сонин – помощник юного биолога

Восьмой класс не столь напряжён, как предшествующий и последующий учебные годы. Нет такого количества новых предметов, как в седьмом, но ещё достаточно далеко до огромной ответственности девятого, с его усиленной подготовкой к Государственной итоговой аттестации. Но любой пробел в знаниях, который будет получен на нынешнем этапе, обернётся не просто текущим падением успеваемости, а серьёзными проблемами в период финальной подготовки к ГИА. Именно с учётом этой непростой ситуации профессиональные педагоги разработали отличного персонального репетитора, который быстро и качественно разъяснит все нюансы предмета — консультант «ГДЗ к учебнику по Биологии 8 класс Сфера жизни Сонин Н.И., Сапин М.Р. (Дрофа)».

Коротко о пособии ГДЗ

Издание достаточно объёмно – около 300 страниц. Ребятам предлагается работа со всеми темами и разделами основного курса биологии текущего учебного года:

  1. Какими хордовыми признаками обладает человек.
  2. Почему великий систематик Карл Линей включил людей в отряд приматов.
  3. Рудиментарные органы.
  4. Отделы пищеварительной системы.
  5. Что такое зубная формула.
  6. Механизм передвижения комка по пищеводу.

Все эти разнообразные и непростые вопросы сопровождаются в решебнике очень подробными (и достаточно интересными) образцами готовых ответов.

Что можно выучить под руководством ГДЗ

Работая с пособием, восьмиклассник не только подготовится к текущим занятиям и контрольным работам, но и узнает очень много важного о строении, и функциях собственного организма: что такое слюна, и зачем она нужна, почему так важно тщательно пережёвывать пищу и какие черты характеризуют интеллект человека. Но подросток не должен забывать, что категорически нельзя изучать интересные параграфы, а по скучным и сложным просто списывать решение. Необходимо добросовестно работать с каждым заданием, самостоятельно отвечая на все вопросы.

  • стр. 20
  • стр. 25
  • стр. 35
  • стр. 43
  • стр. 50
  • стр. 58
  • стр. 71
  • стр. 80
  • стр. 87
  • стр. 100
  • стр. 107
  • стр. 126
  • стр. 137
  • стр. 146
  • стр. 166
  • стр. 186
  • стр. 189
  • стр. 192
  • стр. 196
  • стр. 205
  • стр. 209
  • стр. 213
  • стр. 218
  • стр. 221

Подпишись на нашу группу

×

ГДЗ по Биологии для 8 класса Сонин Н.И., Сапин М.Р. на 5

ГДЗ по Биологии для 8 класса Сонин Н.И., Сапин М.Р. на 5

Часто ищут

    • Английский язык 8 класс
      Forward

    • Авторы:
      Вербицкая М. В., Маккинли С., Хастингс Б., Миндрул О.С.

    • Издательство:

      Вентана-граф 2016

    • Алгебра 8 класс
      Углубленный уровень

    • Авторы:
      Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, И.Е. Феоктистов

    • Издательства:

      Просвещение, Мнемозина 2014, 2018

    • Обществознание 8 класс

    • Авторы:
      Боголюбов Л. Н., Городецкая Н. И., Иванова Л. Ф. 

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Физика 8 класс

    • Авторы:
      А.В. Перышкин, А.И. Иванов

    • Издательства:

      Экзамен, Просвещение, Дрофа 2015-2021

    • Английский язык 8 класс
      Рабочая тетрадь Enjoy English

    • Авторы:
      М. З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

    • Издательство:

      Титул 2015

    • Немецкий язык 8 класс
      Horizonte

    • Авторы:
      Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л., Ризу Г.

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • Алгебра 8 класс
      Самостоятельные и контрольные работы

    • Авторы:
      А. П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершова

    • Издательство:

      Илекса 2016

    • Английский язык 8 класс
      Книга для чтения

    • Авторы:
      Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Лапа Н.М.

    • Издательство:

      Просвещение 2016

    • История 8 класс
      Инновационная школа

    • Автор:
      Н. В. Загладин

    • Издательство:

      Русское слово 2014

Решебник по биологии за 8 класс Сонин Н.И., Сапин М.Р. ФГОС

Решебник по биологии за 8 класс Сонин Н.И., Сапин М.Р. ФГОС

  • ГДЗ

  • 8 класс

  • Биология

  • Сонин Н. И., Сапин М.Р.

Авторы: Сонин Н.И., Сапин М.Р..

Тип:
Учебник.
2018 год.

ГДЗ к рабочей тетради по биологии за 8 класс Сонин Н.И., Агафонова И.Б. можно скачать
здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных и практических работ по биологии за 8 класс Сысолятина Н.Б. можно скачать
здесь.

ГДЗ: Онлайн готовые домашние задания по биологии ФГОС за 8 класс, автор Сонин Н.И., Сапин М.Р., спиши решения и ответы на gdzguru.com

  • 11
  • 12
  • 17
  • 20
  • 21
  • 30
  • 33
  • 34
  • 39
  • 40
  • 42
  • 43
  • 53
  • 59
  • 62
  • 69
  • 75
  • 82–83
  • 83
  • 90
  • 91
  • 99
  • 106
  • 107
  • 115
  • 121
  • 122
  • 125–126
  • 126
  • 135
  • 139
  • 143
  • 144–145
  • 148
  • 149
  • 150
  • 152
  • 153
  • 154
  • 157
  • 158
  • 161
  • 162
  • 163
  • 170
  • 172
  • 173
  • 174
  • 175
  • 179
  • 180–181
  • 186
  • 188
  • 193
  • 194
  • 195
  • 198
  • 199–200
  • 204
  • 206
  • 208
  • 210
  • 211
  • 213
  • 220
  • 221
  • 224
  • 225
  • 230–231
  • 234
  • 237
  • 238
  • 240–241
  • 241
  • 244
  • 245
  • 247
  • 249
  • 251–252
  • 253
  • 256
  • 261
  • 264
  • 265
  • 267
  • 271
  • 272
  • 273
  • 274
  • 275
  • 277
  • 280
  • 282–283
  • 285
  • 286
  • 294

Гдз биология 8 сонин сапин.

Биология

Время на чтение: 5 минут

  • Жизнь старшеклассника легкой не назовешь. В 8 классе количество школьных дисциплин возрастает, и подготовка домашних заданий занимает практически все свободное время. От перегрузок и плохих отметок спасут ГДЗ
    онлайн!
  • Решебник по биологии представляет собой совокупность справочных материалов в форме тестовых и прочих заданий с правильными ответами к ним. Столь разнообразный дидактический арсенал призван не только облегчить подготовку к урокам, но и пробудить интерес к учебе, а также любовь к предмету.
  • Курс «Биология. Человек. 8 класс» продолжает знакомить учащихся с увлекательными фактами, свойственными окружающему миру. В пособии Н. И. Сонина лаконично изложены, тщательно проанализированы и доступно интерпретированы:

    — законы живой и неживой природы;

    — сведения об окружавшей среде;

    — особенности развития видов.
  • Предмет дает фундаментальные знания и расширяет кругозор, но многие школьники пренебрегают изучением дисциплины. Виной тому множество факторов как субъективных, так и объективных. Задача педагогов и родителей исключить основную причину отсутствия интереса к предмету. Помогут ГДЗ
    по биологии!
  • Решебник поддержит, подскажет и научит, но только в случае правильной работы с ним. Выполнять задания следует пошагово, вдумчиво и внимательно, а затем сверять ответы с правильными. Если допущена ошибка, рекомендуется проследить ход решения и попробовать снова. Только так можно добиться желаемого результата.
  • Универсальные сборники для подготовки по биологии для восьмиклассников и решебники к ним

  • В восьмом классе школы на уроках биологии учащиеся приступают к изучению человека. Анатомия по праву считается одним из наиболее непростых разделов этой науки. Это многочисленные определения, сложные связи явлений и процессов в человеческом организме, воздействие социума и иных внешних факторов, современных медицинских, биомедицинских технологий способных привести к серьезным изменениям в анатомии. Для того, чтобы полно и комплексно освоить курс, понадобится усидчивость, заинтересованность, ответственность, а также грамотные учебные материалы и решебники к ним.
  • Занятия по ГДЗ
    восьмиклассники могут организовать самостоятельно. Технологии самоподготовки и самоконтроля уже признаны в числе наиболее эффективных и результативных, поскольку позволяют:

    — приобрести полезные навыки работы с информацией — её подбором, анализом, оценкой и применением на практике;

    — заниматься в своем темпе, ориентируясь на собственные задачи и уровень знаний, цели и потребности, возможности;

    — изучить и понять, запомнить технологию правильной записи полученных результатов. Нередко полученный правильно, но неверно отображенный ответ становится причиной потери баллов на олимпиадах, ВПР, диагностических и экзаменах. А у части восьмиклассников, работающих со сборниками готовых домашних заданий, среди базовых задач — заблаговременная подготовка к ОГЭ по дисциплине, который они планируют сдавать в следующем, 9-м классе.
  • Найти качественные источники, материалы для подготовки непросто. Многие предметники рекомендуют в качестве основы взять тот УМК, по которому предмет изучается в классе. И добавить к базовому учебнику по биологии дополнительные практикумы. Они могут принадлежать к тому же УМК или быть универсальными, подходящими к любой системе.
  • В числе последних эксперты выделяют рабочую тетрадь по биологии для 8 класса, составленную Сониным Н. И. Среди полезных особенностей этого практикума педагоги-предметники и сами учащиеся отмечают раздел «Тренировочные задания», с помощью которых можно оперативно и полно проверить собственные знания самостоятельно. Упражнения сборника помогают освоить такие необходимые для результативного обучения навыки, как:

    — классификация;

    — группировка;

    — сравнение и сравнительный анализ;

    — планирование деятельности;

    — оценка и выделение тех или иных признаков явлений и процессов.
  • Почему преподаватели рекомендуют использовать решебники? Что такое ГДЗ
    – онлайн шпаргалка или незаменимый в обучении инструмент? На эти и другие вопросы школьники и их родители легко ответят сами, получив в свое распоряжение практичное издание.
  • Рабочие тетради предлагаются в качестве эффективного подспорья в учебе. Дидактические комплексы-практикумы – ежедневный арсенал педагога, умелый наставник для школьника и справочник для подзабывших школьную программу родителей. Наличие готовых ответов – не что иное, как «путеводная нить» для каждой из категорий.
  • Для подготовки домашних работ в 9 классе рекомендуется использовать пособие, которое составили В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Авторы приложили все усилия, чтобы каждый нашел в издании нужное и полезное:

    — педагоги – поурочный учебный комплекс;

    — школьник – инструмент для шлифовки знаний;

    — родители – возможность проверить домашние задания.
  • Уроки биологии в 9 классе охватывают объемный учебный материал: от молекулярной теории до эволюционных гипотез. Школьники не только продолжают познавать мир, но и знакомятся с азами исследовательской деятельности.
  • ГДЗ
    – это возможность закрепить усвоенную на уроках информацию, применить её на практике и проверить полученные результаты. Правильный подход к использованию решебника принесет толк, неправильный – усугубит проблемы. Выбор за вами!
  • Биология — девятиклассникам: эффективные рабочие тетради и решебники

  • Занимаясь по рабочей тетради
    по биологии для 9 класса, составленной Пасечником В. В. и Швецовым Г. Г. и выпущенной издательством Дрофа, учащиеся получат полное и глубокое, проработанное на практике представление о таких разделах и темах курса, как:

    — роль и место биологии в системе современных наук, методы проводимых биологических исследований;

    — основополагающие понятия и принципы науки о клетке — цитологии, клеточные теории и химический состав основного элемента всех живых организмов на планете, протекающие в клетках процессы — обмен веществ, биосинтез белка и другие;

    — понятие организмов, их индивидуальное развитие и размножение, способы и особенности процессов;

    — генетика, её закономерности и формы, теории и их практическая проверка.
  • Используя специальный решебник к пособию, девятиклассники смогут самостоятельно, в своем темпе и исходя из своих задач и целей, составить эффективный план работы и достичь желаемого. В основе такого планирования работы с ГДЗ
    должны лежать:

    — оценка базового уровня знаний школьника;

    — результат, который он стремится достигнуть такой работой — участие и победа в олимпиадах по предмету, улучшение текущего и итогового балла по биологии, подготовка к сдаче ОГЭ по этой дисциплине;

    — самоконтроль и самопроверка достижений, выявление и своевременное исправление возникающих недостатков, устранение проблем, корректировка планов.
  • Работать с помощью сборников готовых домашних заданий девятиклассники могут самостоятельно или привлекая в помощь специалистов — репетиторов и руководителей подготовительных курсов и кружков по биологии. Еще одно важное преимущество такой методики — постоянное наблюдение принципа грамотной записи результатов. Часто верно полученный, но неправильно отображенный ответ ведет к снижению балла, а на конкурсах, олимпиадах и аналогичных мероприятиях — к потере призового места, проигрышу. Работа же с готовыми домашними заданиями в регулярном режиме позволит избавиться от подобного риска, главное — быть внимательным не только к решению, но и к написанию результатов.
  • Сборник рекомендован многими экспертами и специалистами, нередко используется выпускниками одиннадцатого класса, готовящимися сдавать ЕГЭ по биологии для повторения непростого и объемного материала курса девятого класса.

Комментарий

Ваше имя

Ваш e-mail

Решебник и ГДЗ по Биологии 8 класс

  • Биология Сферы

    Тетрадь-тренажёр Сухорукова Л.Н.

    8 класс

  • Биология Линия жизни

    В. В. Пасечник

    8 класс

  • Биология Живой организм

    Сонин Н. И.

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь Н.Д. Лисов

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь А.И. Никишов

    8 класс

  • Биология

    Беркинблит М.Б.

    8 класс

  • Биология Школа 2100

    Вахрушев А.А.

    8 класс

  • Биология Живая природа

    Каменский А. А.

    8 класс

  • Биология Живая природа

    Рабочая тетрадь Т.С. Сухова

    8 класс

  • Биология

    Любимова З.В.

    8 класс

  • Биология

    Контрольно-измерительные материалы (КИМ) Богданов Н.А.

    8 класс

  • Биология Живой организм

    Тетрадь для лабораторных работ и самостоятельных наблюдений Липатникова В. А.

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь Захаров В.Б.

    8 класс

  • Биология Сферы

    Сухорукова Л. Н.

    8 класс

  • Биология Сферы

    Тетрадь-практикум Сухорукова Л. Н.

    8 класс

  • Биология Сферы

    Тетрадь-экзаменатор Сухорукова Л. Н.

    8 класс

  • Биология Инновационная школа

    Рабочая тетрадь М.Б. Жемчугова

    8 класс

  • Биология Инновационная школа

    Жемчугова М.Б.

    8 класс

  • Биология Инновационная школа

    Тетрадь для лабораторных работ Амахина Ю.В.

    8 класс

  • Биология Алгоритм успеха

    Рабочая тетрадь Маш Р. Д.

    8 класс

  • Биология Алгоритм успеха

    Драгомилов А.Г.

    8 класс

  • Биология

    Соболь В.И.

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь Колесов Д.В.

    8 класс

  • Биология Линия жизни

    Рабочая тетрадь Пасечник В.В.

    8 класс

  • Биология Сфера жизни

    Сонин Н. И.

    8 класс

  • Биология Сфера жизни

    Тетрадь для лабораторных и практических работ Сысолятина Н.Б.

    8 класс

  • Биология Сфера жизни

    Рабочая тетрадь Сонин Н.И.

    8 класс

  • Биология

    Колесов Д.В.

    8 класс

  • Биология Алгоритм успеха

    Константинов В. М.

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь Суматохин С.В.

    8 класс

  • Биология

    Соловьёва А.Р.

    8 класс

  • Биология

    Сивоглазов В.И.

    8 класс

  • Биология

    Практические работы Никишов А.И.

    8 класс

  • Биология Школа 2100

    Задачник-практикум Родионова Е. И.

    8 класс

  • Биология

    Рохлов В.С.

    8 класс

  • Биология

    В.В. Латюшин

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь Задорожный К.М.

    8 класс

  • Биология

    Задорожный К.М.

    8 класс

  • Биология

    Тетрадь для лабораторных работ Сало Т. О.

    8 класс

  • Биология

    Матяш Л.И.

    8 класс

  • Биология

    Рыбалко Л.М.

    8 класс

  • Биология

    Базанова Т.И.

    8 класс

  • Биология

    Костылев О.В.

    8 класс

  • Биология

    Жолос О. В.

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь Вихренко М.А.

    8 класс

  • Биология

    Сивоглазов В.И.

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь Н.Ф. Бодрова

    8 класс

  • Биология

    Шереметьева А.М.

    8 класс

  • Биология ОВЗ

    Рабочая тетрадь Никишов А. И.

    8 класс Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

  • Биология ОВЗ

    Никишов А. И.

    8 класс Для обучающихся с интеллектуальными нарушениями

  • Биология

    Тестовые задания Е.А. Солодова

    8 класс

  • Биология

    Рабочая тетрадь В.И. Сивоглазов

    8 класс

ГДЗ по биологии 8 класс Сонин Н.И., Захаров В.

Б.

  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • ГДЗ

  • 8 класс

  • org/ListItem»>

    Биология

  • Сонин Н.И.

Авторы: Сонин Н.И., Захаров В.Б..

Многих школьников привлекает изучение биологии тем, что объясняет природу и происхождение человека и других живых существ. Разобраться в особенностях животного мира и перейти к разделу анатомии человека восьмиклассникам поможет ГДЗ по биологии 8 класс Сонин. Науки биология и история во многом похожи. Изучая растительный и животный мир, мы составляем картину появления и развития живых существ на Земле. Курс, посвященный животному миру, призван подготовить учащихся к наиболее наглядному и интересному разделу биологии, раскрыв важные темы. Полученные в восьмом классе знания способствуют понятному и вдумчивому изучению анатомии человека и его месту в биосфере. Хорошо усвоить материал курса и подготовиться к проверочным и контрольным работам по зоологии ученикам поможет подробный сборник ГДЗ.

Как решебник по биологии 8 класс Сонин поможет учащимся

Он научит восьмиклассников грамотно отвечать на любые вопросы учителя по курсу. Этот онлайн-решебник содержит готовые ответы и решения для всех контрольных вопросов и заданий по каждому отдельному параграфу. Наличие данных материалов позволяет быстро и уверенно подготовиться к опросу учителя или написанию проверочных работ. Школьники могут полностью положиться на представленную в пособии информацию, так как она отвечает всем современным требованиям ФГОС. Круглосуточный доступ с любого электронного устройства или компьютера в совокупности с невероятно удобной навигацией по темам и разделам учебной программы делает работу со сборником ГДЗ по биологии 8 класс авторы: Сонин Н. И., Захаров В.Б. одним из наиболее удобных методов подготовки к предстоящим урокам и аттестациям. Занятия с пособием позволяют:

  • самостоятельно проверять знания по каждой конкретной теме;
  • выделять главную информацию на фоне второстепенной;
  • осуществлять подготовку к опросу по готовым тезисам;
  • разобраться со всеми сложными и непонятными аспектами.

Даже в том случае, если биология не входит в число наиболее интересных ученику предметов, он сможет уверенно изучить ее и получить отличную оценку, не затрачивая на подготовку большого количества драгоценного времени. Достаточно лишь воспользоваться грамотными онлайн-подсказками от квалифицированных методистов и педагогов, чтобы поразить учителя и одноклассников исчерпывающим ответом на любой вопрос.

  • ГДЗ к тетради для лабораторных работ и самостоятельных упражнений по биологии за 8 класс Липатникова В. А.

  • ГДЗ к рабочей тетради по биологии за 8 класс Сонин Н.И., Захаров В.Б.

  • Часть 1

  • Тип Губки (стр.25)

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • 8

  • 9

  • Часть 2

  • 196)»>
    Вирусы (стр.196)

  • 1

  • 2

  • 3

  • 4

  • 5

  • 6

  • 7

  • Часть 3

Гдз биология 8 сонин сапин. Биология

Время чтения: 5 минут

  • Жизнь старшеклассника непроста. В 8 классе увеличивается количество школьных дисциплин, а подготовка домашних заданий занимает почти все свободное время. Спасут от перегрузок и плохих оценок ГДЗ онлайн!
  • Справочник по биологии представляет собой сборник справочных материалов в виде тестовых и других заданий с правильными ответами на них. Такой разнообразный дидактический арсенал призван не только облегчить подготовку к урокам, но и вызвать интерес к обучению, а также любовь к предмету.
  • Курс «Биология. Мужчина. 8 класс» продолжает знакомить учащихся с увлекательными фактами, присущими окружающему миру. В пособии Н. И. Сонина кратко изложено, тщательно проанализировано и доступно интерпретировано следующее:
    — законы живой и неживой природы;
    — информация об окружающей среде;
    — особенности развития видов.
  • Предмет дает фундаментальные знания и расширяет кругозор, но многие школьники пренебрегают изучением дисциплины. Это связано со многими факторами, как субъективными, так и объективными. Задача педагогов и родителей – устранить основную причину отсутствия интереса к предмету. Помогите ГДЗ по биологии!
  • Решатель поддержит, подскажет и научит, но только если с ним правильно работать. Следует выполнять задания поэтапно, вдумчиво и внимательно, а затем сверять ответы с правильными. Если допущена ошибка, рекомендуется выполнить решение и повторить попытку. Только так можно добиться желаемого результата.
  • Универсальные сборники для обучения биологии для восьмиклассников и решения для них

  • В восьмом классе школы на уроках биологии ученики начинают изучать человека. Анатомия по праву считается одним из самых сложных разделов этой науки. Это несколько определений. сложные связи явлений и процессов в организме человека, воздействие социума и других внешних факторов, современные медицинские, биомедицинские технологии способны привести к серьезным изменениям в анатомии. Для того, чтобы полностью и всесторонне освоить курс, вам потребуются усидчивость, заинтересованность, ответственность, а также грамотные учебные материалы и решения для них.
  • Занятия по ГДЗ Восьмиклассники могут организовать самостоятельно. Технологии самообучения и самоконтроля уже признаны наиболее эффективными и действенными, так как позволяют:
    — приобрести полезные навыки работы с информацией — ее отбор, анализ, оценка и применение на практике;
    — учитесь в своем темпе, ориентируясь на собственные задачи и уровень знаний, цели и потребности, возможности;
    — изучить и понять, запомнить технологию правильной записи полученных результатов. Часто правильный, но неправильно отображаемый ответ становится причиной потери баллов на олимпиадах, ВПР, диагностике и экзаменах. А для некоторых восьмиклассников, работающих со сборниками готовых домашних заданий, в число основных задач входит заблаговременная подготовка к ОГЭ по той дисциплине, которую они планируют сдавать в следующем, 9й класс.
  • Непросто найти качественные исходники, материалы для приготовления. Многие учителя-предметники рекомендуют брать за основу учебные материалы, по которым предмет изучается на уроках. И добавить в базовый учебник биологии дополнительные практические занятия. Они могут принадлежать одному CMD или быть универсальными, подходящими для любой системы.
  • В списке последних специалистов выделяют рабочую тетрадь по биологии для 8 класса, составленную Сониным Н.И. Среди полезных возможностей данного практикума учителя-предметники и сами учащиеся отмечают раздел «Учебные задания», с помощью которого можно быстро и полно проверить собственные знания на собственный. Упражнения сборника помогают овладеть такими навыками, необходимыми для эффективного обучения, как:
    — классификация;
    — группировка;
    — сравнение и сравнительный анализ;
    — планирование деятельности;
    — оценка и выделение отдельных признаков явлений и процессов.
  • Почему учителя рекомендуют использовать справочники? Что ГДЗ — онлайн-шпаргалка или незаменимый помощник в обучении? На эти и другие вопросы школьники и их родители легко смогут ответить сами, получив в свое распоряжение практическое издание.
  • Рабочие тетради предлагаются в качестве эффективного учебного пособия. Дидактические мастер-классы – ежедневный арсенал учителя, умелого наставника для ученика и проводника для тех, кто забыл школьную программу родителей. Наличие готовых ответов — это не более чем «лидирующая ветка» для каждой из категорий.
  • Для подготовки домашнего задания в 9 классе рекомендуется использовать пособие, составленное В.В. Пасечник, Г.Г. Швецов. Авторы приложили все усилия, чтобы каждый нашел в публикации нужное и полезное:
    — педагоги — учебно-урочный комплекс;
    — школьник — инструмент для шлифовки знаний;
    — родители — возможность проверить домашнее задание.
  • Уроки биологии в 9 классе охватывают объемный учебный материал: от молекулярной теории до эволюционных гипотез. Школьники не только продолжают познавать мир, но и знакомятся с основами исследовательской деятельности.
  • ГДЗ — это возможность закрепить полученную на уроках информацию, применить ее на практике и проверить результаты. Правильный подход к использованию решателя принесет здравый смысл, неправильный подход усугубит проблемы. Выбор за вами!
  • Биология — для девятиклассников: эффективные рабочие тетради и сборники решений

  • Догоняем рабочую тетрадь
    по биологии за 9 класс, составленный Пасечником В.В. и Швецов Г.Г. и изданных издательством «Дрофа», студенты получат полное и глубокое, основанное на практике понимание таких разделов и тем курса, как:
    – роль и место биологии в системе современных наук, методы проводимых биологических исследований;
    — основные понятия и принципы клеточной науки — цитология, клеточные теории и химический состав основного элемента всех живых организмов на планете, процессы, происходящие в клетках — обмен веществ, биосинтез белков и др.;
    — понятие об организмах, их индивидуальном развитии и размножении, способах и особенностях процессов;
    — генетика, ее закономерности и формы, теории и их практическая проверка.
  • Используя специальную книгу-решение к пособию, девятиклассники смогут самостоятельно, в своем темпе и исходя из поставленных задач и целей составить эффективный план работы и добиться желаемого. Это планирование на основе ГДЗ должны лежать:
    — оценка базового уровня знаний студента;
    — результат, которого он стремится достичь такой работой — участие и победа в предметных олимпиадах, улучшение текущего и итогового балла по биологии, подготовка к сдаче ОГЭ по данной дисциплине;
    — самоконтроль и самоанализ достижений, выявление и своевременное исправление возникающих недостатков, устранение проблем, корректировка планов.
  • Девятиклассники могут работать с помощью сборников готовых домашних заданий самостоятельно или с помощью специалистов — воспитателей и руководителей подготовительных курсов и кружков по биологии. Еще одним важным преимуществом данной методики является постоянное соблюдение принципа грамотной регистрации результатов. Часто правильно полученный, но неверно отображенный ответ приводит к снижению балла, а на соревнованиях, олимпиадах и подобных мероприятиях — к потере приза, проигрышу. Избавиться от такого риска позволит регулярная работа с готовыми домашними заданиями, главное внимательно относиться не только к решению, но и к написанию результатов.
  • Сборник рекомендован многими экспертами и специалистами, часто используется выпускниками одиннадцатых классов, готовящимися к ЕГЭ по биологии для повторения сложного и объемного материала курса девятого класса.

Комментарий

Ваше имя

Ваш e-mail

Сейчас я в 5 раз старше своего сына Через 6 лет я буду в три раза старше его…

Перейти к

  • Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.1.
  • Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.2.
  • Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.3.
  • Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.4.
  • Рациональное число
  • Полномочия
  • Квадраты и квадратные корни
  • Куб и кубические корни
  • Игра с числами
  • Алгебраические выражения и тождества
  • Факторизация
  • Отдел алгебраических выражений
  • Линейное уравнение с одной переменной
  • Прямые и обратные варианты
  • Время и работа
  • Процент
  • Скидка на убыток и налог на добавленную стоимость
  • Сложные проценты
  • Понимание многоугольников фигур
  • Понимание фигур Четырехугольники
  • Понимание фигур Специальные типы четырехугольников
  • Практическая геометрия
  • Визуализация фигур
  • Площадь трапеции и многоугольника
  • Объем Площадь Прямоугольный Куб
  • Площадь поверхности и объем правого кругового цилиндра
  • Классификация и табулирование данных
  • Классификация и табулирование данных Графическое представление данных в виде гистограмм
  • Графическое представление данных в виде круговых диаграмм или круговых диаграмм
  • Вероятность обработки данных
  • Введение в графики

Главная >

РД Шарма Решения
Класс 8
Математика
>

Глава 9. Линейное уравнение с одной переменной
>

Линейное уравнение с одной переменной. Упражнение 9.4.
>
Вопрос 14

Вопрос 14 Линейное уравнение с одной переменной Упражнение 9.4

Сейчас я в 5 раз старше своего сына. Через 6 лет я буду в три раза больше
стар, как он будет тогда. Каков наш возраст сейчас?

Ответ:

Пусть возраст сына в настоящее время равен x лет

Возраст отца в настоящее время равен 5x лет

Возраст сына через 6 лет = (x + 6) лет

Возраст отца через 6 лет = (5x + 6) лет

Итак,

5x + 6 = 3(x + 6)

5x + 6 = 3x + 18

5x – 3x = 18 – 6

2x = 12

x = 12/2

= 6

∴ текущий возраст сына x = 6 лет

текущий возраст отца 5x = 5(6) = 30 лет

связанные вопросы

Четыре пятых числа больше трех четвертей числа на 4. Найдите это число.

Разница между квадратами двух последовательных чисел равна 31. Найдите эти числа.

Найдите число, двойное число которого на 45 больше, чем его половина.

Найдите такое число, что если из числа, умноженного на 5, вычесть 5, получится в 4 раза больше, чем в 2 раза…

Число, пятая часть которого увеличилась на 5, равно его четвертой части, уменьшенной на 5. Найдите номер…

Число состоит из двух цифр, сумма которых равна 9. Если из этого числа вычесть 27, цифры перестанут…

Фейсбук

WhatsApp

Копировать ссылку

Было ли это полезно?

Упражнения

Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9. 1

Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9.2

Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9.3

Линейное уравнение в одном переменном упражнении 9.4

. Квадратные корни

Куб и кубические корни

Игра с числами

Алгебраические выражения и тождества

Факторизация

Деление алгебраических выражений

Линейное уравнение в одной переменной

Прямые и обратные вариации

Время и работа

процент

Скидка потери прибыли и налог с добавленной стоимость Четырехугольники

Практическая геометрия

Визуализация фигур

Площадь трапеции и многоугольника

Объемная поверхность Прямоугольный куб

Площадь поверхности и объем правого кругового цилиндра

Классификация и табулирование данных

Классификация и табулирование данных Графическое представление данных в виде гистограмм

Графическое представление данных в виде круговых диаграмм или круговых диаграмм К графикам

Курсы

Быстрые ссылки

Условия и политика

Условия и политика

2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd. Все права защищены.

Годовой объем — последовательность

Научные стандарты

Высококачественная учебная программа по естественным наукам

Стандарты естественных наук для школьников K-12 штата Луизиана Скачать
Образцы документов по объему и последовательности LSSS Скачать
Высококачественная учебная программа по естественным наукам Скачать
Руководство по планированию научных занятий Скачать

Внедрение высококачественных пилотных проектов

Руководство по оценке

requestHub Биология Закупки и профессиональное развитие Цены Скачать
Луизиана Руководство по пилотному исследованию Hub Biology Скачать
Луизиана Руководство по пилотированию OpenSciEd Grade 6 Скачать
Луизиана Руководство по пилотированию OpenSciEd 7 класса Скачать
Луизиана Руководство по пилотированию OpenSciEd 8 класса Скачать
OpenSciEd Закупки и профессиональное развитие Скачать
PhD Science K-2 Pilot Обзор Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для биологии Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для 3 класса естественных наук Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для 4 класса естественных наук Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для 5 класса по естественным наукам Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для 6 класса по естественным наукам Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для 7 класса по естественным наукам Скачать
Руководство по оценке LEAP 2025 для 8 класса по естественным наукам Скачать

Внедрение учебных программ уровня 1

Предметы оценки Eagle

Руководство штата Луизиана по внедрению Amplify 3 класса Скачать
Руководство 3 класса штата Луизиана по реализации кандидатской диссертации Скачать
Руководство 4 класса штата Луизиана по внедрению Amplify Скачать
Руководство 4 класса штата Луизиана по внедрению PhD Science Скачать
Руководство 5 класса Луизианы по внедрению Amplify Скачать
Руководство 5 класса штата Луизиана по реализации докторской диссертации Скачать
Руководство 6 класса штата Луизиана по внедрению Amplify Скачать
Руководство 6 класса штата Луизиана по внедрению IQWST Скачать
Руководство 7 класса штата Луизиана по внедрению Amplify Скачать
Руководство 7 класса штата Луизиана по внедрению IQWST Скачать
Руководство 8 класса штата Луизиана по внедрению Amplify Скачать
Руководство 8 класса штата Луизиана по внедрению IQWST Скачать
Классы K-2 Луизиана Руководство по внедрению Amplify Скачать


Самостоятельное научное профессиональное обучение

Руководство по планированию ресурсов для реализации научных инструкций Скачать
Учебные модули по естественным наукам Скачать


ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ

Запрос Дистанционное обучение по биологии Скачать
. 0313
Скачать
Обзор плана дистанционного обучения IQWST в Луизиане Скачать
Дистанционное обучение OpenSciEd Скачать
Веб-семинар поддержки дистанционного обучения OpenSciEd Скачать
Расписание выпусков Наука Дистанционное обучение Скачать

Веб-семинар поддержки дистанционного обучения биологии InquiryHub

Веб-семинар поддержки дистанционного обучения OpenSciEd


LSSS/NGSS Crosswalks

Пешеходный переход 2 класса LSSS и NGSS Скачать
Пешеходный переход 3 класса LSSS и NGSS Скачать
Пешеходный переход 4 класса LSSS и NGSS Скачать
Пешеходный переход 5 класса LSSS и NGSS Скачать
Наука 6 класс LSSS и пешеходный переход NGSS Скачать
Наука 7 класс LSSS и пешеходный переход NGSS Скачать
Пешеходный переход 8 класса LSSS и NGSS Скачать
HS Biology LSSS и NGSS Переход Скачать
HS Химия LSSS и NGSS Пешеходный переход Скачать
HS Earth Science LSSS и NGSS Пешеходный переход Скачать
HS Науки об окружающей среде LSSS и NGSS Пешеходный переход Скачать
HS Physical Science LSSS и NGSS Пешеходный переход Скачать
HS Physics LSSS и NGSS Пешеходный переход Скачать


Учебные пособия

 

  Средняя школа
 

Учебный документ по сельскому хозяйству 1 Скачать
Документ о курсе Agriscience 2 Скачать
Agriscience 3 Документ курса Скачать

Департамент образования Луизианы
1201 North Third Street
Baton Rouge, LA 70802-5243
Бесплатный номер 1. 877.453.2721

Репетиторы биологии в Читам-Хилл

Дженнифер

4,5
(10 студентов)

PGCE Secondary Science (Chemistry) Education с QTS

43,75 фунта стерлингов

/ час

У меня есть студенческий подход к обучению, с большим количеством экзаменационной техники. Я ожидаю, что учащиеся смогут улучшить как минимум 2 балла с 6-месячным периодом от одного до …

Хейвуд, нет (10 км от центра)

1

Студенты-повторители

5

Количество часов обучения

Путешествия

2 мили

Ответ

Участник для

11 лет

5
(2 студента)

Masters PGCE Secondary Science

£43,75 — £56,25

/ час

Онлайн-обучение позволяет моим ученикам учиться, не выходя из собственного дома, в непринужденной и знакомой обстановке. Находясь в спокойной обстановке, я нахожу, что студ. ..

Рочдейл, Манчестер (17 км от центра)

5

Студенты-повторители

76

Часы обучения

Путешествия

Только дома

Ответ

Участник для

21 месяц

Иветт

5
(2 студента)

PGCE PGCE Secondary Science

37,5 фунтов стерлингов

/ час

3 студента/занятия в неделю, чтобы я мог соответствующим образом адаптировать их и подготовить ресурсы для студентов. В настоящее время сеансы доступны только в моем доме в Дидсе…

Манчестер, Манчестер (8,1 км от центра)

2

Студенты-повторители

22

Количество часов обучения

Путешествия

3 мили

Ответ

Участник для

8 лет

AS LEVEL Математика

£21 — £22

/ час

— советы по повторению и помощь в технике экзамена — работа, которую дают учащемуся после сессии, чтобы обеспечить регулярные оценки для отслеживания прогресса учащегося. Все еще будучи я…

Олдем, Ланкашир (11,1 км от центра)

2

Студенты-повторители

33

Часы обучения

Путешествия

Только дома

Ответ

Участник для

2 года

4
(4 студента)

PGCE Secondary Science (Chemistry)

25–37,5 фунтов стерлингов

/ час

Биология и химия — моя специализация, но я буду преподавать физику. Я был экзаменатором GCSE в течение 3 лет, что позволило мне получить представление о том, как экзаменационные работы …

Манчестер, Манчестер (11,1 км от центра)

1

Повторяющиеся студенты

58

Часы обучения

Путешествия

5 миль

Ответ

Участник для

5 лет

Areeba

5
(2 студента)

GCSE Maths

25–37,5 фунтов стерлингов

/ час

В настоящее время я учусь на медицинском факультете Ливерпульского университета, и мне очень нравилось изучать естественные науки и математику на экзаменах GCSE и A-Level. Медицина привлекла меня тем, что…

Манчестер, Ланкашир (7 км от центра)

4

Повторяющиеся студенты

65

Часы обучения

Путешествия

Только дома

Ответ

Участник для

2 года

GCSE Geography

£40

/ час

Я также могу пройти A-level и получил 3A * по математике, химии и биологии A-level. Могу помочь в достижении высших оценок (8/9) в GCSE Triple Science, Math,…

Манчестер, Манчестер (8,1 км от центра)

2

Студенты-повторители

20

Часы обучения

Путешествия

3 мили

Ответ

Участник для

2 года

Pervaiz

5
(1 студент)

PGCE Chemistry

25–50 фунтов стерлингов

/ час

Двадцать лет в качестве квалифицированного преподавателя Королевского колледжа в Лондоне и кандидата наук. по молекулярной биологии Манчестерского университета. Сейчас преподаю химию, биол…

Манчестер, Большой Манчестер (6,4 км от центра)

1

Студенты-повторители

52

Часы обучения

Путешествия

Только дома

Ответ

Участник для

2 года

Маргарет

GCSE Религиоведение

20 фунтов стерлингов

/ час

Всем привет! Меня зовут Маргарет, и я учусь на втором курсе медицинской школы.

Я трудолюбивый, энергичный человек со страстью к обучению. У меня была своя справедливая доля экзамена …

Манчестер, Ланкашир (7 км от центра)

0

Повторяющиеся студенты

1

Количество часов обучения

Путешествия

Только дома

Ответ

Член для

64 дня

Захид Фарук

Магистр химического машиностроения

18 фунтов стерлингов

/ час

Я преподаю GCSE (CHEM BIO PHYSICS) и A Level Chemistry в течение 9 лет. Я получил степень магистра химической инженерии и магистра инженерного менеджмента.

Манчестер, Большой Манчестер (5,4 км от центра)

1

Повторите Студенты

2

Количество часов обучения

Путешествия

2 мили

Ответ

Участник для

8 месяцев

Рэйчел

5
(8 студентов)

PGCE Среднее научное образование

43,75 фунтов стерлингов

/ час

Я уверен, что она поддержит мою дочь и улучшит ее оценки. У моего сына было два урока с Рэйчел, а третий назначен на этот вечер. Изначально он шел…

Олдхэм, Манчестер (18 км от центра)

Путешествия

Только дома

Ответ

Участник для

7 лет

PGCE PGCE Secondary Science (биология)

24 фунта стерлингов

/ час

Я преподаю дистанционно онлайн, с помощью интерактивного программного обеспечения для видеозвонков, используя ряд цифровых ресурсов. У меня есть знания по учебным программам и спецификациям экзаменов. ..

Манчестер, Манчестер (4,9миль от центра)

Путешествия

Только дома

Ответ

Участник для

15 месяцев

Сафина

Сертификат последипломного образования PGCE в области образования

38,75–43,75 фунтов стерлингов

/ час

. . . Снижение затрат. Онлайн-обучение может стоить дешевле по целому ряду причин. . . . Сетевые возможности. . . . Документация. . . . Повышенный Инструктор — Стад…

Бери, Ланкашир (13 км от центра)

Путешествия

20 миль

Участник для

22 месяца

5
(14 студентов)

PGCE Secondary Education

30–35 фунтов стерлингов

/ час

С удовольствием представлюсь лично, чтобы изначально обсудить темы, составить план занятий, а также дать возможность познакомиться со мной. Это само собой…

Хейвуд, Большой Манчестер (9 км от центра)

Путешествия

50 миль

Ответ

Член для

6 лет

GCSE Maths

22,5–25 фунтов стерлингов

/ час

Узнайте больше об обучении: — 4 месяца опыта — обучали студентов удаленно с помощью видеосеансов в прямом эфире в командах Microsoft — использовали коммуникативные навыки для обучения детей. ..

Чидл, Чешир (13 км от центра)

Путешествия

Только дома

Ответ

Член для

3 месяца

96

Удовлетворенность клиентов на основе
420 отзывов

«Я определенно рекомендую Tutor Hunt. Сервис очень профессиональный и эффективный …»

Lashae 13.02.2016

Просмотреть все 420 Tutor Hunt Reviews

Scott Gilbertson – The Hamlin School

Скотт Гилбертсон — уроженец Миннесоты. В начальной и средней школе он учился и играл в хоккей в Фарго, Северная Дакота, прежде чем поступить в среднюю школу в Академии Филлипса в Андовере. Он получил степень бакалавра в колледже Клермонт Маккенна и степень магистра делового администрирования в Северо-Западном университете.

 

Скотт является партнером TPG. Он посвящает свое время построению бизнеса, развитию талантов и созданию стоимости для акционеров в рамках портфеля инвестиций, сделанных платформой прямых инвестиций TPG для среднего рынка TPG Growth. На протяжении своей карьеры он имел честь занимать ряд руководящих должностей, включая генерального директора J.Crew, президента Bally of Switzerland, генерального директора Fender Musical Instruments и главного продавца Under Armour. До прихода в TPG Скотт несколько лет жил и работал в Мексике и Венесуэле, работая в The Boston Consulting Group. Он благодарен за полученный опыт и за возможность выучить второй язык.

 

В своей профессиональной деятельности Скотт входил в состав советов директоров десятков корпораций. Однако больше всего он гордится своим прежним участием в комитете по развитию KIPP: Bay Area и своей нынешней ролью в совете директоров 1st Tee of San Francisco. Скотт живет в Сан-Франциско. У него и его жены две дочери (класс Хэмлина 2023 и 2028 годов) и сын из городского класса 2026 года. Гилбертсоны любят смеяться, путешествовать и играть на свежем воздухе.

Уважаемое сообщество Хэмлин,

Электронное облако страсти, энергии и волнения сопровождает день открытия Хэмлина в 2022-2023 учебном году. Но прежде чем сосредоточиться на будущем, я хотел бы воспользоваться возможностью, чтобы отметить выдающуюся работу наших преподавателей, администрации, сотрудников, попечителей и родителей, которые добились в прошлом году такого невероятного успеха. Они добились отличного академического и внеучебного опыта в течение второго полного года сбоев Covid, успешно воссоединив средние и младшие школы в нашем недавно переосмысленном и отремонтированном кампусе. Наша приемная команда провела плодотворную кампанию с беспрецедентным соотношением зачисления к приему, наши замечательные выпускники 2022 года были приняты и посещают широкий круг уважаемых местных и национальных средних школ, а выпускники 2018 года были в равной степени успешны в своих поездках в колледжи, с впечатляющим уровнем зачисления в самые конкурентоспособные колледжи и университеты нашей страны.

С чувством гордости и смирения я вступаю в свой третий год в качестве Председателя Совета попечителей. Мне выпала честь работать в партнерстве с директором школы Вандой М. Холланд Грин и группой талантливых попечителей и администраторов. Их неутомимая энергия, страсть, мужество и убежденность играют важную роль в нашем коллективном успехе. Подтверждая мои комментарии предыдущих лет, Попечительский совет является открытым и заинтересованным органом, чья миссия состоит в том, чтобы представлять все сообщество Хэмлина в поддержку нашего директора школы, наших выдающихся преподавателей и сотрудников, а также нашей талантливой административной команды в достижении нашей цели. Миссия — научить девочек решать проблемы своего времени и вдохновлять их быть выдающимися мыслителями и новаторами, смелыми лидерами и честными людьми. Мы тепло приглашаем и поощряем глубокий диалог и конструктивную обратную связь от всего сообщества. Попечительский совет является динамичным органом, который получает большую пользу от активного и частого взаимодействия.

Сара и я, а также трое наших детей — Зои, 23 года, Лукас (выпуск городской школы для мальчиков, 2026 год) и Сидней, 28 лет, — увлеченные и полные энтузиазма члены семьи Хэмлин. Когда мы вступаем в наш девятый год в сообществе Хэмлин, мы полны энтузиазма, как и в наш первый день в детском саду много лет назад. Мы гордимся тем, что вносим свой вклад в постоянное развитие и рост приверженности Хэмлина психическому здоровью и благополучию, разнообразию, справедливости и инклюзивности, а также академическим успехам. Отрадно видеть такую ​​же страсть во всех классах и в наших новых родителях, поскольку они укрепляют глубокую приверженность наших семей культуре, миссии и кредо Хэмлина.

Электрическая энергия, ощущаемая в нашем сообществе, исходит изнутри. Мы провели последние несколько лет – да, годы! – вовлечены в процесс определения, уточнения и систематизации нашего новейшего Стратегического плана. На протяжении всего этого процесса мы вложили значительные средства в темы, находящиеся в центре нашего будущего, и использовали активные усилия попечителей, преподавателей, администраторов и целевых групп под руководством родителей. Мы извлекли уроки из комплексного процесса повторной аккредитации CAIS и оценили приоритеты в нашем сообществе и в нашей стране. Мы очень гордимся получившимся стратегическим документом и приглашаем всех в нашем сообществе принять участие. Дорожная карта рассчитана на следующие пять лет, и у вас будет бесчисленное количество возможностей поделиться своими идеями, исполнением, лидерством и поддержкой. От имени всего сообщества Хэмлина мы выражаем особую благодарность всем, кто с радостью работал над тем, чтобы наше будущее было в центре внимания.

Для меня большая честь и гордость продолжать сотрудничество с каждым из вас. Хэмлин — исключительное учреждение с долгой историей служения нашему сообществу; давайте работать вместе, чтобы продвигать традицию с состраданием, мужеством, честностью, уважением, и ответственностью .

Best,

Scott Gilbertson P’23, ’28

Председатель совета директоров

В качестве кульминации классного проекта учащиеся 8-го класса творчески сотрудничают в написании сценария или придуманной постановки исполнительского искусства, чтобы выступить перед сообществом Hamlin в июне перед их выпускной. Эта музыкальная постановка предлагает учащимся возможность развивать и делиться своими навыками в музыке, танцах, актерском мастерстве и визуальном дизайне (с декорациями, реквизитом, костюмами и освещением), объединяясь вместе в классе. Студенты работают над своим проектом исполнительского искусства в течение весеннего семестра. Эти ежегодные музыкальные постановки для 8-х классов основаны на осмысленном содержании, соответствующем миссии Хэмлина и принципам веры, и являются любимой школьной традицией.

 

Rise to the Challenge (RTC) — это наш завершающий проект для 7-го класса, который побуждает учащихся глубоко размышлять и искать решения проблем своего времени. В рамках этого проекта они в течение года совершают выезды на места для обучения служению, чтобы стать волонтерами и узнать больше о проблемах, стоящих перед нашим местным сообществом и нашим миром, а также работать в небольших группах над выявлением, исследованием и предложением решений конкретной проблемы, с которой они сталкиваются. увлечены.

 

В 6 классе учебный год завершается междисциплинарным проектом, ориентированным на навыки презентации, создание команды и саморефлексию, где учащиеся создают ряд произведений, чтобы поделиться своими знаниями и просвещать сообщество по социальным вопросам посредством исследований и презентаций. , и арт. Проект, обычно называемый Симпозиумом, из года в год меняет свой формат и направленность, но он останется междисциплинарным исследовательским проектом, который основывается на навыках, полученных в течение года, и расширяет их, завершаясь различными выступлениями на исторических и текущих темы, чтобы углубить понимание учащимися проблем в мире и побудить их быть проводниками перемен, поскольку они предпринимают действия для улучшения своего сообщества.

 

U.S. Magazine Research Exhibition — это кульминационное проектное мероприятие 5-го класса, которое демонстрирует глубину и диапазон навыков и знаний, приобретенных учащимися в течение учебного года. Каждый учащийся пишет уникальную статью о каком-либо аспекте региона своей группы в Соединенных Штатах с различными фокусными точками, включая науки, искусство, историю, экономику, спорт и многое другое. Создавая и издавая журнал вместе, учащиеся объединяют исследования, письмо, совместную командную работу, творческий риск и академические навыки. Наконец, учащиеся 5-х классов с гордостью демонстрируют свои навыки публичных выступлений на выставке проектов для сообщества.

 

 

 

 

Программа Яна Миши «Влиятельные женщины в истории» позволяет учащимся 4-х классов узнать о женщинах, которые внесли значительный, позитивный вклад в ход истории и часто упускают из виду Американская история. Исследования, навыки публичных выступлений и изучение различного опыта через истории влиятельных женщин являются основными принципами этого проекта. Первоначально называвшаяся «Программа известных американских женщин», она была переименована в 2015 году в честь одного из основателей программы и любимого преподавателя Хэмлина на протяжении более 30 лет, Яна Миши.

 

 

Посмотрите веб-сайт «Влиятельные женщины в истории», созданный нашими студентами!

Изучая общественные науки, учащиеся 3-го класса проводят год, сосредоточившись на Калифорнии: ее людях, ее географии и событиях, которые ее сформировали. Учащиеся изучают географию штата, изучая различные регионы и ресурсы, а также зачастую нерассказанные истории коренных народов Калифорнии как в прошлом, так и в настоящем. Они заканчивают год анализом передвижения людей по Калифорнии и чтением книг об иммиграции.

 

Учащиеся 2-х классов видят поле для мини-гольфа от идеи до завершения. В рамках этого проекта учащиеся работают в группах над дизайном лунки для гольфа: они дают ей название, усложняют ее, используя углы, пандусы и препятствия, и даже выбирают ее номинал, прежде чем создать презентацию для одноклассников, используя фотографии и видео об их конструкции. Они также посещают местные поля для мини-гольфа, чтобы попрактиковаться в игре и узнать больше об этом ремесле. Наконец, ученики воплощают свои идеи в жизнь, а затем приглашают родителей и других учеников опробовать их поле для мини-гольфа! Благодаря этому проекту учащиеся могут проявлять активность, развивая навыки в области математики, робототехники, создавая и проводя презентации, а также работая в команде!

 

В 1-м классе в течение года изучаются сообщества и районы. Учащиеся задают себе такие важные вопросы, как: Какова моя роль как члена сообщества? Как я могу помочь своему сообществу или району? Каковы мои обязанности как индивидуального и группового члена? Как выглядит, ощущается и звучит безопасность в сообществе? Кульминацией исследования является практический проект, в котором учащиеся строят модель окружающего района, берут интервью у членов сообщества, которые вносят свой вклад в общее целое (например, библиотекарей, почтальона), и интегрируют интервью непосредственно в модель с помощью QR-кодов. В рамках этого проекта учащиеся узнают о физических аспектах окрестностей, сторонах света, общественных работах и ​​развивают навыки собеседования.

 

Каждую весну в нашем детском саду начинаются подготовительные группы. Темы этих разделов полностью определяются учащимися, различаются между классами и меняются каждый год. Темы основаны на классовых обсуждениях интересов и любопытства. Как только тема определена, классные руководители приступают к работе, связываясь со сторонними специалистами и нашими штатными учителями-специалистами, чтобы интегрировать местные и разнообразные мероприятия и приглашенных лидеров, чтобы повысить качество обучения. Кульминационный проект затем передается более широкому сообществу посредством выступлений, публичных выступлений и интерактивных практических возможностей.

 

Бекон ipsum dolor amet свиная грудинка голень колбаса турдакен. Филе говядины, бекон, шпик, корейка капикола, корейка, филе миньон, гамбургер, голень. Cupim shankle picanha biltong, свиная отбивная свинья alcatra kevin cow. Гамбургер из свиной грудинки с индейкой, гамбургер из говядины с солониной, куриное филе буйволиного буйвола, куриная ножка на косточке с тройным кончиком.

Система психического здоровья подвела нашего сына, но мы надеемся

Мы не видели нашего сына уже 66 дней, и это число растет.

Надеюсь, к тому времени, как вы это прочитаете, мы уже увидим его лицо — вероятно, слишком худое, вероятно, испуганное, надеюсь, не все еще сердитое — на его следующем слушании в суде по психическому здоровью или с опекунством в руках. А до тех пор мы надеемся, что он в безопасности, поскольку он может находиться на седьмом этаже охраняемого здания в тюрьме Башен-близнецов округа Лос-Анджелес в Чайнатауне, там по обвинению в вандализме после того, как его арестовали в Уолнате за разбитое окно автобуса.

Последние два месяца мы потратили на то, чтобы спасти его, будь то поездки из одного здания суда в другое, чтобы убедиться, что мы уложимся в дату его суда, или рыскание в Интернете и кругах наших друзей в поисках адвоката, который мог бы помочь, или умоляю социального работника в окружной тюрьме предоставить дополнительную информацию. В последний раз, когда мы видели его, он был растерянным, требовательным, параноидальным, бездомным и без всякого направления.

Но вернемся немного назад. Можете ли вы сказать, что нам трудно сосредоточиться прямо сейчас?

Глубокий вдох. ХОРОШО. Мы Эдвард и Беа, родители двоих взрослых детей. У нашего первенца, Джона, диагностировали шизофрению, излечимое расстройство мозга (если бы в нашем округе и стране существовала функционирующая система психического здоровья и доброжелательные законы).

В течение последних 23 лет мы молились и боролись за то, чтобы у Джона была хорошая независимая жизнь, которую, как мы видим, переживают его приятели из церкви и старшей школы — возможно, семья, хорошие друзья, хорошая карьера (и, возможно, собака, потому что он любит нашу, Коди). Это то, что мы всегда представляли Джону. И поначалу в это было легко поверить.

Мы поженились в 1980 году. Два года спустя в Канзас-Сити, штат Миссури, в день рождения Беа родился наш прекрасный сын (да, Эдвард все еще немного ревнует). Мы переехали туда после того, как Эдвард получил степень магистра делового администрирования в Висконсинском университете. Мы были рады создать семью, так как у нас была хорошая поддержка со стороны наших настоящих и церковных семей.

Когда Джону было 4 года, а его сестре 2 года, мы переехали в Калифорнию. Он был типичным ребенком — экстравертным и общительным. Он играл в бейсбол Малой лиги. Он посещал частные школы адвентистов седьмого дня, где хорошо учился и работал репетитором по математике в средней школе.

У Джона была харизматическая энергия, которая привлекала друзей и девушек. Беа часто брала трубку и обнаруживала, что Джон разговаривает с девушкой. «А где твоя мама?» Беа спрашивала у звонившего. Мы были очень счастливы.

Его болезнь начала проявляться в старшем классе средней школы в 1999 году, но это было не так очевидно. Он был вторым капитаном университетской баскетбольной команды и любил «Лейкерс». Он украсил свою комнату плакатами с изображением Коби, Шака и тренера Фила Джексона.

В том году у Эдварда были для них билеты на премьеру, но когда Эдвард вернулся домой, Джона нигде не было. Вместо этого Эдвард нашел записку. «Папа, прости, но я не могу пойти с тобой на игру сегодня вечером», — написал Джон. «Я чувствую себя параноиком».

Тот факт, что он использовал слово «параноик», нас очень поразил. «Боже мой», — подумали мы. — Что ты куришь или пьешь, Джон? Мы понятия не имели, что биология его мозга менялась.

Позже Джон пропустил свою фотографию выпускного класса, что дало нам нехарактерно расплывчатое оправдание тому, что он не вернулся с обеда за пределами кампуса вовремя. (Беа думает, что это могло быть, когда он начал курить марихуану.)

Эдвард помнит, как на выпускном вечере Джон казался отстраненным, отстраненным.

Джон поступил в несколько колледжей. Мы думали, что он последует за своими друзьями в школу штата Аризона, или в школу штата Калифорния, или в университет Оквуда, или в другой колледж, исторически сложившийся для чернокожих. Может быть, альма-матер его отца, Хэмптонский университет. Но вместо этого наш популярный сын решил изучать бизнес в Государственном университете Сан-Хосе, куда никто из его группы друзей не собирался. Оглядываясь назад, мы думаем, что Джон знал, что что-то происходит с его мозгом, и хотел дистанцироваться от всех, кого знал.

На первом курсе, нам позвонили из школы. Его средний балл упал ниже 2,0, чего никогда не случалось. Джона поймали с марихуаной в общежитии. Беа поспешила в Сан-Хосе, чтобы предстать перед судьей и отстаивать свое дело. «Пусть говорит», — ответил судья. — Он должен это сделать. Именно тогда мы начали думать о том, как справиться с тем, что, как мы позже узнали, было нашей взаимозависимостью в отношении проблем Джона со злоупотреблением психоактивными веществами.

Судья приказал ему регулярно посещать собрания АА. Но вскоре, после того как он был близок к провалу в колледже, мы привезли его домой.

Это был 2001 год. В течение следующих 15 лет мы очень, очень усердно работали, чтобы найти «тот самый» ответ. Мы продолжали думать — и продолжаем думать — что что-то сработает.

В 2004 году, когда Эдвард пришел домой и обнаружил, что Джон закрыл окно своей спальни простынями, потому что считал, что наши соседи бросают в наш дом камни и стреляют пулями для страйкбола, мы думали, что нас ждет 90-дневное пребывание в авторитетном реабилитационном центре округа Ориндж. помог бы. Джон получил там достаточно хороший уход, но ни один из врачей или терапевтов не упомянул, что виновником может быть психическое заболевание, и это тоже было далеко от нашего разума.

Наша семья была в отчаянии, когда пять месяцев спустя Джон снова курил марихуану и не заботился о своем уходе и гигиене. Во время нашего семейного вмешательства мы сказали Джону, что он может либо протрезветь, либо покинуть наш дом. Он призывал нас к этому, и мы чувствовали, что не можем отступить. (Позже мы узнали, слишком поздно, через группы поддержки, что жесткая любовь никогда не помогает при серьезных психических заболеваниях. )

Джон попросил Эдварда отвезти его на угол в Ранчо Кукамонга, где мы раньше жили, и высадить его.

Следующие девять недель мы вставали по утрам, держались за руки и вместе плакали, гуляя по окрестностям. Полные беспокойства, мы боялись, что Джон начнет злоупотреблять более тяжелыми наркотиками, такими как героин или опиоиды. Мы также опасались за его физическую безопасность. На собраниях Ал-Анона мы работали над собственным созависимым поведением и над тем, как оно может усугублять поведение и болезни Джона.

Нам наконец-то позвонили с заправки. «Папа, пожалуйста, забери меня, — сказал Джон. Он жил у друга все это время, но этот близкий друг, его домашний мальчик, поскольку они были так близки, выгнал его. Это был главный красный флаг для нас.

Когда Эдвард прибыл, он посмотрел Джону в глаза и увидел смерть. Джон что-то потерял — свою душу, свою радость, свой интерес к жизни. До сих пор это был самый долгий период, когда мы его не видели.

Некоторая ясность наступила, когда, наконец, в 2005 году у Джона диагностировали шизофрению. Мы годами думали, что он, должно быть, злоупотребляет тяжелыми наркотиками, хотя все тесты на наркотики показывали только марихуану. Его паранойя наконец обрела смысл.

Итак, мы атаковали болезнь под этим углом. Джон посещал психолога в течение нескольких лет, чтобы уменьшить приступы паники и научиться справляться с трудностями. Мы отвели его к неврологу, чтобы узнать, как бороться с непроизвольным дрожанием. Он получил неинвазивную транскраниальную магнитную стимуляцию для лечения депрессии. А за первое полугодие 2009 г., Джон раз в две недели проходил групповую терапию для людей с токсикоманией и психическими расстройствами. Но сын, которого мы помнили с первых 17 лет своей жизни, не возвращался.

Тем летом, , мы отвезли его в отделение неотложной помощи в больнице Сан-Бернардино, вооружившись нашим списком причин, по которым мы там оказались. Мы надеялись, что его поместят в психиатрическое отделение.

Точно так же, как некоторые родители отслеживают достижения своих детей для своих ежегодных семейных информационных бюллетеней или сохраняют сувениры для альбомов для вырезок, мы ведем регулярно обновляемую хронологию каждого кризиса и каждой психиатрической клиники, реабилитационного центра, психиатрической больницы (кратковременно -срочный и жилой) и дом трезвого проживания, где Джон был. Мы тщательно записываем каждого психиатра и лекарство, перечисляя те, которые работают и нет, например, тот, который делает его почти кататоническим, или другой, который увеличивает его ферменты печени. И когда Джон получает 5150ed — термин, относящийся к закону Калифорнии, касающемуся принудительных госпитализаций, — мы быстро передаем эту хронологию персоналу больницы, молясь (искренне), чтобы они ее прочитали.

В тот день в Сан-Бернардино мы действительно не были уверены, что они примут Джона, исходя из, возможно, строгих критериев, необходимых для того, чтобы это произошло в Калифорнии. У него никогда не было 5150. «Он ударил тебя? Пытался ли он навредить себе? Тогда почему вы все здесь? мы помним, рабочие говорили.

Но когда медсестра попыталась измерить Джону температуру, он взбунтовался. Чтобы его удержать, понадобилось не менее пяти человек. Он закричал: «Папа! Папа! Почему ты позволяешь им делать это со мной? Беа замерла и почувствовала, как по ее телу пробежали мурашки, когда она услышала его крики о помощи. Эдвард помнит, как плакал, когда Джона привязывали к каталке и отвозили нашего сына в психиатрическое отделение. Когда у вашего ребенка серьезное психическое заболевание, система психического здоровья часто жестоко пытается дать вам то, что вы хотите.

Через две недели после госпитализации в 2009 году он сдал выпускные экзамены в общественном колледже и сдал экзамены. Несмотря на все, через что он прошел, Джон неоднократно находил в себе силы продолжать работать над будущим. В 2000-х он учился в колледже Чаффи, муниципальном колледже Вэлли и колледже Маунт-Сан-Антонио, всегда пытаясь поступить слишком много часов. «Я должен наверстать упущенное», — сказал он нам.

В течение следующих семи лет мы продолжали попытки. Джон продолжал попытки. Но его шизофрения оставалась неэффективно леченной до 2016 года. Той осенью Джона выгнали из пансиона и дома престарелых — небольшого учреждения, где люди с психическими заболеваниями могут жить самостоятельно с круглосуточной поддержкой — в Западной Ковине. Затем мы включили его в программу проживания в Корейском квартале. «Может быть, на этот раз», — сказали мы себе.

И это сработало. Джон не только добровольно завершил 90-дневную программу, но и решил остаться еще на 30 дней. Программа была структурирована, и они соблюдали хорошие границы с родителями. Мы любезно отказались, и они сосредоточились на исцелении нашего взрослого сына.

Они требовали, чтобы Джон выполнял работу по дому, и ему нравилось работать на кухне. Каждый день Джон и другие пациенты разносили обед бездомным людям, которые пришли на обед. Мы поняли, что ежедневные встречи с этими людьми произвели впечатление. «Я не хочу, чтобы это был я», — сказал он нам.

Мужчины в программе говорили Джону: «У нас нет таких семей, как твоя семья». Большинство были старше Джона и вливали в него то, что у него был шанс. Даже после того, как он ушел, Джон вернулся, чтобы проверить тамошние консультанты.

Примерно через год, в 2017 году, он окончил Колледж Маунт-Сан-Антонио со степенью младшего специалиста в области делового администрирования. Вскоре он запустил Invega, ежемесячное инъекционное лекарство, которое прекрасно работало.

В августе 2019 года он переехал в кампус штата Калифорния в Бейкерсфилде и посещал там занятия до пандемии COVID-19.пандемия закрыла все. Он продолжил свои занятия онлайн и даже попал в список декана. 16 декабря 2020 года Джон получил степень бакалавра в области бизнеса, и его трясло, когда он шел по сцене на церемонии вручения дипломов.

Это был последний раз, когда он был по-настоящему стабилен.

Инвега имеет побочные эффекты, в том числе непроизвольную дрожь. Мы не хотим преуменьшать, насколько серьезно это было для Джона, но также должны подчеркнуть, что это могло быть связано с тем, что он не принимал лекарства постоянно. Джон никогда не говорил, какие побочные эффекты беспокоили его больше всего, но в конце 2020 года, после нескольких месяцев умоляний Беа и его психиатра прекратить его прием, мы все согласились. Ему было почти 40, и мы хотели уважать его желание и его свободу воли. И Джон пообещал нам, что примет свои таблетки.

До этого момента в нашей истории Джон никогда не сидел в исправительной системе. Хотя у Джона были незначительные нарушения закона на дорогах, он ни разу не сидел в тюрьме, за исключением нескольких часов, когда он агрессивно отреагировал на другого студента в местном колледже и был арестован, но ему не было предъявлено обвинение в 2003 году.

Но в этом году было худшим во всей нашей жизни.

Эдвард и Беа Стриклан.

(Роберт Готье/Los Angeles Times)

С 1999 года, когда у Джона впервые появились симптомы, он только один раз подвергался воздействию 5150 в больнице Сан-Бернардино, до этого года, когда он был принудительно госпитализирован шесть раз, последний раз в больнице, которая выписала его всего через восемь дней лечения и в середине июля отправила в дом временной группы.

В больнице заявили, что Джон в достаточно стабильном состоянии, чтобы уйти. В ту же ночь нам позвонил менеджер общежития и сказал, что Джон ведет себя неуместно, громко и грязно. «Я не знаю, как долго ваш сын продержится дома в таком состоянии», — сказал он, любезно позволяя Джону остаться.

Это был не первый раз, когда больница выписывала Джона в течение нескольких дней после того, как полиция высаживала его в принудительном порядке. Он получает Medi-Cal, и в игре «поймай и отпусти» таких пациентов, как Джон, держат до тех пор, пока это выгодно, а затем выбрасывают обратно, чтобы они стали чьей-то проблемой. Стоит ли удивляться, что так много людей с серьезными психическими заболеваниями становятся бездомными?

Джон был арестован через шесть дней.

Единственный способ сохранить надежду — это наша работа с Национальным альянсом по борьбе с психическими заболеваниями и наша вера. Основываясь на том, что мы видим и слышим, мы не видим, каков Божий план, но мы знаем, что он есть. Мы верим, что Божья временная шкала просто отличается от нашей. И среди всей этой душевной боли мы сталкиваемся с вещами, которые говорят нам, что Бог все контролирует.

Когда Джона арестовали в середине июля, Эдвард почувствовал, что что-то не так, после двух дней отсутствия вестей от Джона. Эдвард позвонил группе домой и узнал, что Джона не видели больше суток. Мы понятия не имели, что его арестовали. Мы видим там Бога.

Когда Эдвард поехал в полицейское управление Помоны и узнал, что Джон арестован, он помчался по нескольким зданиям суда, прежде чем нашел нужный и успел как раз вовремя для дела Джона, где он встретил государственного защитника нашего сына. Мы видим там Бога.

Когда незнакомец предложил проведать Джона в окружной тюрьме, когда дело Джона было передано в суд по психическому здоровью, когда с нами связались, чтобы рассказать историю, которую вы сейчас читаете, — когда наши страхи и тревоги сильны, Бог избавляет нас от них. проблески надежды, которые говорят нам продолжать двигаться.

В суде по психическому здоровью судья дважды хвалил нас за то, что мы присутствовали на слушаниях Джона, потому что приходит так мало родителей. Оба раза Джон был слишком нестабилен, чтобы выйти на корт.

В тюрьме он отказывается принимать лекарства, и с каждым днем ​​ему становится все хуже. Суд постановил, что ему будут давать лекарства против его воли, но принудительное лечение обычно можно вводить только в стационарном отделении окружной тюрьмы Твин Тауэрс. В нем несколько десятков кроватей, которых ждут сотни заключенных, включая Джона. Какое лечение получает Джон в промежутке? Как это разрешено законом? Как это гуманно?

Исследования показали, что после кризиса человеку требуется около года, чтобы полностью восстановиться. Как Джон оправится от семи месяцев этого безмедикаментозного кризиса? Он может? Мы надеемся, что он сможет хотя бы вернуться к тому состоянию, в котором он был до того, как перестал принимать Инвегу. Это ложная надежда? Мы должны держаться, несмотря ни на что.

Несмотря на тысячи долларов, которые мы и налогоплательщики потратили на него, Джон потерял все шансы на предсказуемое будущее.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *