| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Элементы алгебры логики
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Основы алгоритмизации
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
Начала программирования
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
| ||||||||||||||
|
Informatika
Материал учебного пособия разделен на две колонки. Цвет фона поможет вам разобраться в назначении размещенной на этом фоне информации:
Матэрыял кожнага параграфа падзелены на дзве калонкі. Колер фону дапаможа вам разабрацца ў прызначэнні размешчанай на гэтым фоне інфармацыі:
— основные материалы, обязательные для изучения;
— примеры, иллюстрирующие основные материалы;
— определения основных понятий;
— исторические сведения, интересные факты.
— асноўныя матэрыялы, абавязковыя для вывучэння;
— прыклады, якія ілюструюць асноўныя матэрыялы;
— азначэнні асноўных паняццяў;
— гістарычныя звесткі, цікавыя факты.
В учебном пособии используются следующие условные обозначения:
-
— тесты;
-
— раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых используется компьютер;
-
— раздел «Упражнения» содержит задания для выполнения в тетради;
-
— раздел «Упражнения» содержит задания, при выполнении которых может быть использована информация, размещенная на Национальном образовательном портале;
У электронным дадатку да вучэбнага дапаможніка выкарыстоўваюцца наступныя ўмоўныя абазначэнні:
-
— тэсты;
-
— раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх выкарыстоўваецца камп’ютар;
-
— раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні для выканання ў сшытку;
-
— раздзел «Практыкаванні» змяшчае заданні, пры выкананні якіх можа быць выкарыстана інфармацыя, размешчаная на Нацыянальным адукацыйным партале;
* — задание или пример для любознательных.
Некоторые термины в тексте подсвечиваются серым цветом, например: При наведении на них курсора появляется всплывающее окно с определением:
Все изображения, которые находятся в приложении, при нажатии на них правой клавишей мыши увеличиваются. Для того чтобы вернуться к материалам параграфа, нужно нажать на изображение еще раз.
* — заданне або прыклад для дапытлівых.
Некаторыя тэрміны ў тэксце падсвечваюцца шэрым колерам, напрыклад: Пры навядзенні на іх курсора з’яўляецца ўсплываючае акно з азначэннем:
Усе малюнкі, якія знаходзяцца ў электронным дадатку, пры націсканні на іх правай клавішай мышы павялічваюцца. Для таго каб вярнуцца да матэрыялаў параграфа, трэба націснуць на відарыс яшчэ раз.
1 | Электронное приложение к учебнику Математика М.И. Моро | 1 класс | Программа “Школа России” | 90 эк. |
2 | MP3. Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 5 класс” В.Я. Коровина | 5 класс | Литература | 100 эк. |
3 | Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 6 класс”В.Я. Коровина | 6 класс | Литература | 30 эк. |
4 | Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 7 класс”В.Я. Коровина | 7 класс | Литература | 30 эк. |
5 | MP3. Фонохрестоматия к учебнику “Литература. 8 класс” В.Я. Коровина | 8 класс | Литература | 30 эк. |
6 | Электронное приложение к учебнику “Обществознание. 6 класс” под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой | 6 класс | Обществознание | 25 эк. |
7 | Электронное приложение к учебнику “Обществознание. 7 класс” под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой | 7 класс | Обществознание | 25 эк. |
8 | Диски с интерактивного комплекса (каб. №37)- География- Биология- Геометрия – Химия – Физика – Природоведение – Технология | 9-10 кл. 6, 9 кл. 7-9 кл. 8 кл. 8кл. 5 кл. 7-8 кл. | География Биология Геометрия Химия Физика Природоведение Технология | 9533 1 2 2 3 |
9 | Олимпиадные задания 2-4 классы | Начальная школа | 1 эк. | |
10 | Тематическое планирование. Литература 5-11 кл. по программе под ред. В.Я. Коровиной | 5-11 кл. | Литература | 1 эк. |
11 | Уроки литературы Кирилла и Мефодия | 11 кл. | Литература | 1 эк. |
12 | Электронное приложение к учебнику “Основы светской этики. 4-5 кл.” | 4 кл. | Основы светской этики | 1 эк. |
13 | Английский язык Диск “В помощь уч-ся ” | 6-11 кл. | Английский язык | 1 эк. |
14 | Литературное чтение 2 кл. Электронный тренажер | 2 кл. | Программа “Школа 2100” Литературное чтение | 1 эк. |
15 | Начальная школа “Уроки Кирилла и Мефодия. Окружающий мир” 1,2 ч. | 1 кл. | Окружающий мир | 2 эк. |
16 | Литературное чтение (Электронное интерактивное приложение). | 3-4 кл. | Литературное чтение | 1 эк. |
Программное обеспечение — Сайт учителя информатики
Электронные ресурсы по информатике издательства БИНОМ
Электронные приложения к УМК Информатика и ИКТ 2-4 классы, Матвеева Н.В. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике и ИКТ с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР (бета-версия) для 2 класса
ЭОР (бета-версия) для 3 класса
ЭОР (бета-версия) для 4 класса
Электронная тетрадь ученика к УМК 2-4 классы (ФГОС), Матвеева Н.В. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР для 2 класса (ФГОС)
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС)
Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Плаксин М.А. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС)
Электронная тетрадь ученика к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А. В. и др.
Электронные приложения подготовлены с целью возможности «оживления» уроков по Информатике с помощью флэш-анимации. Возможно использование приложений с интерактивной доской. Материал приложений соотвествует главам и параграфам учебников. В каждом разделе анимированы 3 блока «понять», «знать», «уметь». Приложения содержат материалы для организации самостоятельной работы учащихся. В состав приложений включены также предусмотренные УТП варианты контрольных работ.
Скачанное электронное приложение распакуйте в отдельную папку и запустите файл start.html
ЭОР для 3 класса (ФГОС)
ЭОР для 4 класса (ФГОС) (бета-версия)
ЭОР «Мир информатики» к УМК 3-4 классы (ФГОС), Могилев А.В. и др.
Электронное приложение к урокам информатики в начальной школе.
Разработчик — компания Кирилл и Мефодий. Состав компакт-диска «Мир информатики».
Мир информатики — диск 1 Мир информатики — диск 2
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»Данный учебный материал разработан в рамках конкурса «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Тренажер «Руки солиста» направлен на развитие у школьника индивидуального навыка слепого десятипальцевого метода набора на клавиатуре компьютера. «Руки солиста» представляет собой комплект разноуровневых учебных тренингов для учащихся с 7-9 классы. Предлагаемый продукт «Руки солиста» позволяет повысить мотивацию учащихся, а также стимулировать их увлеченность школьным предметом, что в целом будет способствовать повышению эффективности образовательного процесса и уровня знаний, получаемых на занятиях по информатике. Клавиатурный тренажёр «Руки солиста», разработанный по известной методике В. В. Шахиджаняна, позволяет отработать навыки слепого десятипальцевого набора текста. Тренажёр рассчитан на обучение учащихся 7-9 классов и позволяет постепенно довести владение клавиатурой до почти профессионального навыка.
Клавиатурный тренажёр «Руки солиста»
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»Данный учебный материал разработан в рамках конкурса «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Предлагаемый комплект ресурсов содержит: полную версию интерактивного задачника, руководство по установке и использованию задачника. Интерактивный задачник по информатике для младших школьников предназначен для использования в курсе информатики, охватывающем начальную ступень общего образования (2-4 классы) и 5-6 классы основной школы. Задачник включает в себя 6 виртуальных лабораторий и среду, обеспечивающую возможность как сетевой, так и индивидуальной работы с учащимися по решению задач разного уровня сложности.
Сиcтема виртуальных лабораторий по информатике «Задачник 2-6»
Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов
Коллекция ЦОР для 5-7 классов включает в себя: наглядные пособия; логические игры и задачи; презентации; интерактивные тесты; заготовки для практикума; дидактические материалы; методические материалы для учителя.
В составе коллекции использованы образцы работ реальных учащихся школ – апробационных площадок, курируемых автором УМК Л. Л. Босовой.
Набор ЦОР для работы с учащимися 5-7 классов (zip-архив, 143 Мб)
Интерактивные ресурсы к учебнику 5-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 6-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 7-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
Интерактивные ресурсы к учебнику 7-го класса ФГОС УМК Л. Л. Босовой,
автор Антонов А.М.Ресурс представляет собой комплекс презентаций, тренировочных и тестовых заданий, необходимых для изучения предмета «Информатика и ИКТ» по УМК Л. Л. Босовой. На сайте представлены Windows-версия, Linux-версия и интернет версия.
Версия для запуска в ОС Windows Версия для запуска в ОС Linux
Интернет-версия
ЭОР к курсу И.Г. Семакина «Информатика и ИКТ», 8-9 классыЭОР на портале «Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов»:
«Информатика-базовый курс», 8 класс, Семакин И., Залогова Л., Русакова С., Шестакова Л.
«Информатика-базовый курс», 9 класс, Семакин И., Залогова Л., Русакова С., Шестакова Л.
Локальная версия ЭОР 8 и 9 класс (Версия ГОС 2004 года)
Локальная версия ЭОР 7 — 9 класс (Версия ФГОС 2010 года)
Блог Тороповой Елены Владимировны: 8 класс
Введение
Глава 1. Математические основы информатики
§ 1.1. Системы счисления
§ 1. 2. Представление чисел в компьютере
§ 1.3. Элементы алгебры логики
Интерактивный тест «Математические основы информатики»
Глава 2. Основы алгоритмизации
§ 2.1. Алгоритмы и исполнители
§ 2.2. Способы записи алгоритмов
§ 2.3. Объекты алгоритмов
§ 2.4. Основные алгоритмические конструкции
Интерактивный тест «Основы алгоритмизации»
Глава 3. Начала программирования
§ 3.1. Общие сведения о языке программирования Паскаль
§ 3.2. Организация ввода и вывода данных
§ 3.3. Программирование линейных алгоритмов
§ 3.4. Программирование разветвляющихся алгоритмов
§ 3.5. Программирование циклических алгоритмов
Интерактивный тест «Начала программирования»
Интерактивные ресурсы к учебнику 8-го класса, автор Антонов А.М., НОУ школа «Ксения» г. Архангельск.
УМК Угринович Н. Д.
Конспекты уроков
Видеофрагменты к урокам
- Техника безопасности (Компьютер и здоровье)
- Устройство компьютера
- Процессор и системная плата (Тактовая частота микропроцессора, Системная шина процессора)
- Устройства ввода информации (Эволюция компьютерной мыши, Изобретение клавиатуры, Клавиатура. Раскладка QWERTY, Плёночные клавиатуры)
- Устройства вывода информации (Что внутри? Матричный принтер, Принцип работы струйного принтера, Принцип работы лазерного принтера, Принцип работы светодиодного принтера, Плоттер, Твердые чернила)
- Оперативная память (Эволюция. Оперативная память часть 1, часть 2)
- Долговременная память
Тема «Информация и информационные процессы»
youtube.com/embed/6niDlWTgMwI»/>
Задачи по теме «Алфавитный подход к определению количества информации»
1. Объем сообщения, содержащего 2048 символов, составил 1/512 часть Мбайта. Каков размер алфавита, с помощью которого записано сообщение?
2. Посчитать количество информации, которое несет в себе учебник информатики.
Электронные образовательные ресурсы
Обеспечение образовательного процесса МАОУ «Гимназия №4» электронными образовательными ресурсами
Электронные учебники на 2020-2021 уч.год
Уровень образования,
|
Наименование и краткая характеристика
|
Начальное общее образование.
|
1. Обучение грамоте. 1 класс. Электронное приложение к учебнику Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Азбука. 1 класс.
2. Электронное приложение к учебнику Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Климанова Л. Ф., Макеева С. Г. Русский язык. 1-4 кл класс,
3. Электронное приложение к учебнику Климанова Л. Ф., Горецкий В. Г., Виноградская Л. А. Литературное чтение. 1- 4 класс.
4. Электронное приложение к учебнику Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б. Математика. 1-4 кл. класс.
5. Электронное приложение к учебнику Плешаков А. А., Новицкая М. Ю. Окружающий мир. 1- 4 класс.
6. Электронное приложение к учебнику Роговцева Н. И., Богданова Н. В., Фрейтаг И. П. Технология. 1- 4 класс
|
Основное общее образование;
|
1. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 5класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
2. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 6 класс ,ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
3. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 7 класс ,ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
4. «Уроки русского языка Кирилла и Мефодия» 8 – 9 класс ,ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
5. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 5класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
6. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 6 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
7. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 7-8 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
8. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
9. . «Уроки геометрии Кирилла и Мефодия» 7 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
10. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 8 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
11. «Уроки литературы Кирилла и Мефодия» 9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
12. «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия» 7-8 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
13. . «Уроки алгебры Кирилла и Мефодия» 9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
14 «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 7 класс «Мнемозина»
15. «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 8 класс «Мнемозина»
16. «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 8 класс «Мнемозина»
17. «Алгебра. Электронное спровождение курса под редакцией А.Г. Мордковича» 9 класс «Мнемозина»
18. «Математика 5-6 класс.» Серия «Все задачи школьной математики», «Просвещение- Медиа»
19.В. А.Смирнов «Электронное пособие к учебнику геометрии» 7-11 класс.
20. «Уроки биологии Кирилла и Мефодия» 6-9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
21.Библиотека электронных наглядных пособий «География 6-10 класс»
22. «Уроки географии Кирилла и Мефодия» 6-9 класс, ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
23. Физика. Виртуальная лаборатория» (7-11 класс)
24. «Химия в школе: вещества и превращения» 8 класс
25. «Химия в школе: углерод и его соединения» 9 класс
26. Химия. Виртуальная лаборатория» (8-11 класс)
27. «Уроки химии Кирилла и Мефодия» 8-9 классы
28.1С: Химия для всех. XXI. Химические опыты со взрывами и без.
29. 1С: Химия 8 класс.
30. 1С: Химия. Базовый курс. 8-9 класс.
31. Информатика. 5 – 7. Л.Л. Босова. Приложение к учебнику. «Бином. Лаборатория знаний»
32. Информатика и ИКТ. 8 класс. Л.Л. Босова. Приложение к учебнику. «Бином. Лаборатория знаний»
33. Информатика и ИКТ. 9 класс. Л.Л. Босова. Приложение к учебнику. «Бином. Лаборатория знаний»
34. Электронный учебный модуль «Роль художественной культуры в жизни человека»
35.Электронное средство учебного назначения «ОБЖ 5-11 класс»
36. «Технология. Уроки с использованием ИКТ»
5-9 класс. Автор-составитель Л.В. Боброва, Изд. «Учитель»
|
Среднее общее образование,
|
1. «Уроки геометрии 10-11 классы Кирилла и Мефодия» ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
2. « Алгебра и начала анализа. Электронный учебник Кирилла и Мефодия» 10-11 классы ООО «Нью Медиа Дженерейшн»
3.1С: Школа, Математика. 5-11 классы. Практикум.
4. «Репетитор по геометрии» 10-11 классы, «Микоян»
5.1С: Органическая химия 10-11 классы.
6.1 С: Общая и неорганическая химия 10-11 классы.
7. 1С: Репетитор. Химия.8-11 классы.
8. 1С: Репетитор. Русский язык 9-11 классы
9. 1С: Репетитор. Физика 10-11 классы.
10. «Открытая физика.» 10-11 класс
|
Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window. edu.ru
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов — http://school-collection.edu.ru
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов — http://fcior.edu.ru
http://www.mon.gov.ru/ — Министерство образования и науки Российской Федерации
http://www.uznai-prezidenta.ru/Детский сайт Президента Российской Федерации
http://www.ege.edu.ru/ — Портал информационной поддержки ЕГЭ
http://www.eidos.ru/olymp/ — Всероссийские дистанционные эвристические олимпиады
http://www.rusolymp.ru Всероссийская олимпиада школьников
http://www.olympiads.ru — Олимпиадная информатика
http://www.en.edu.ru — Естественнонаучный образовательный портал
http://www.school.edu.ru — Российский общеобразовательный портал
http://www. vidod.edu.ru — Федеральный портал «Дополнительное образование детей»
http://ege.edu.ru — Портал информационной поддержки Единого государственного экзамена
http://vschool.km.ru — Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
http://www.ege.ru — Сайт информационной поддержки Единого государственного экзамена в компьютерной форме
www.nachalka.info/ru — Начальная школа Уроки Кирилла и Мефодия
www.nachalka.com. — Начальная школа детям, родителям, учителям
www.school-collection.ru — Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
http://www.computer-museum.ru — Виртуальный компьютерный музей
Русский язык
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www. rustest.ru – Федеральный центр тестирования
Литература
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.classic-book.ru/ – Classic book –электронная библиотека классической литературы
http://ilibrary.ru/ – Интернет-библиотека Алексея Комарова
История
http://rushistory.stsland.ru – история России с древнейших времен до наших дней
http://www.museum.ru/- музеи России
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
http://grandwar.kulichki.net/ – Дедовские войны – Рассказы о военных конфликтах Российской империи
http://www.hist.ru/ – История – Исторический альманах «Лабиринт Времен»
http://www. historia.ru/ – Мир Истории – Российский электронный журнал http://www.shm.ru/ – Сайт Государственного Исторического Музея
http://lants.tellur.ru/history/ – Отечественная история
Обществознание
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://www.fipi.ru/ – Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ)
http://www.rustest.ru – Федеральный центр тестирования
Право
http://www.ur-library.info – большая юридическая библиотека
http://www.hro.org – права человека в России
Иностранные языки
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://vse-uroki.ru
http://rusedu. ru
http://www.english-to-go.com
Физика
http://genphys.phys.msu.ru – кафедра общей физики физфака МГУ им. М.В. Ломоносова: учебные пособия, физический практикум, демонстрации.
http://www.fizika.ru – физика.ру: сайт для преподавателей и учащихся
http://fizmir.org/ – Мир Физики
http://irodov.nm.ru/education.htm/ – Сборники задач по физике с примерами и решениями
Математика
http://school-collection.edu.ru/collection/matematika/ – материалы по математике в Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов
http://www.uztest.ru – ЕГЭ по математике: подготовка к тестированию
http://www.maht-on-line.com – Занимательная математика – школьникам (олимпиады, игры, конкурсы по математике)
http://www. mathkang.ru – международный математический конкурс «Кенгуру»
http://http://ege2011.mioo.ru – Московский институт открытого образования, система СтатГрад
Информатика и ИКТ
http://ii.metodist.ru – информатика и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО
http://www.compute-museum.ru – виртуальный компьютерный музей
http://inf.1september.ru – газета «Информатика» издательского дама «Первое сентября»
http://www.klyaksa.net – Клякс@.net: Информатика в школе. Компьютер на уроках
http://kpolyakov.newmail.ru – методические материалы и программное обеспечение для школьников и учителей: сайт К.Ю. Полякова
Биология и Экология
http://www.nature. ru/ – «Научная сеть»
http://school.holm.ru/predmet/bio/ – Школьный мир: Биология
http://flower.onego.ru/ – Энциклопедия декоративных садовых растений
http://www.deol.ru/culture/museum/zoom/ -«Зоологический музей МГУ»
http://www.anatomus.ru/ -анатомия человека в иллюстрациях
http://www.rs463.narod.ru/add/vrednie_privichki.htm – все о вредных привычках.
http://www.greenpeace.ru – сайт экологической организации «Greenpeace».
http://www.nature.ok.ru/mlk_nas.htm – редкие и исчезающие животные России, занесенные в Красную книгу, а также их фотографии, рисунки, аудиофайлы – записи голосов, видеосюжеты.
http://college.ru/biology/ – Биология на сайте «Открытый Колледж»
http://nrc.edu.ru/est/ – Концепции современного естествознания
http://www. priroda.ru/ – Природа России
http://www.informika.ru/text/database/biology/ – Учебный курс «Биология»
Химия
http://school-collection.edu.ru/collection/- единая коллекция ЦОР
http://mendeleev.jino-net.ru – периодический закон Д.И. Менделеева и строение атома
http://rushim.ru/books/books.htm – электронная библиотека по химии
http://home.uic.tula.ru/~zanchem/ – Занимательная химия
http://www.alhimik.ru/ – АЛХИМИК
http://www.alhimikov.net/ – alhimikov.net
http://www.schoolchemistry.by.ru/ – Школьная химия
http://www.novedu.ru/sprav.htm/ – Справочник по химии
География
http://www.fmm.ru- минералогический музей им. Ферсмана
http://vse-uroki.ru
http://mirkart.ru/ – Мир карт
http://www.geosite.com.ru/index.php – GeoSite – Все о географии, странах
http://rgo.ru/geography/ – Географическая энциклопедия
УМК ориентирован на развитие универсальных учебных действий или универсальных компетентностей для успешной жизни в меняющемся мире; на развитие вычислительного мышления в процессе освоения теоретических основ информатики; на формирование цифровых навыков, в том числе ключевых компетенций цифровой экономики (базовое программирование, основы работы с данными, коммуникация в современных цифровых средах, информационная безопасность). Обеспечивает необходимую основу для изучения информатики на уровне среднего общего образования.
С УМК можно использовать универсальные пособия. |
Ресурсы по внедрению цифровой грамотности и информатики (DLCS)
Знания, рассуждения и навыки в области цифровой грамотности и компьютерных наук (DLCS) необходимы как для подготовки учащихся к личной и гражданской эффективности в двадцать первом веке, так и для подготовки и вдохновения гораздо большего и более разнообразного числа учащихся на стремление к инновациям. и творческие карьеры будущего. В Массачусетсе обучение DLCS включает области вычислений и общества, цифровых инструментов и совместной работы, вычислительных систем и вычислительного мышления.
Несмотря на то, что цифровая грамотность, информационные технологии и компьютерные науки различаются по своему характеру, важно использовать инклюзивный подход к обучению и подготовке наших учащихся к жизни в современном обществе.
Стандарты представляют собой основные элементы цифровой грамотности и компьютерных наук, а не их совокупность.
Стандарты обучения DLCS
Ресурсы
Планирование учебной программы DLCS
Ресурсы и записи профессионального развития
Рубрики обзора: | Пилотируете новую учебную программу? DESE и EDC разработали рубрики, чтобы помочь преподавателям определить качество, строгость и соответствие уроков и модулей структуре учебного плана MA DLCS 2016 года. |
Это руководство помогает школьным округам выбирать учебные программы по информатике (CS), которые наилучшим образом соответствуют потребностям их сообществ. Руководство было разработано в рамках инициативы школьных округов по ускорению создания в классе возможностей для изучения компьютерных наук, основанных на стандартах, высокого качества, актуальных для карьеры и доступных для всех учащихся всех классов. | |
Учащиеся могут посещать курсы, предлагаемые CMVS, если школьный округ и CMVS заключили соглашение о проведении таких курсов.Что касается любой курсовой работы вне школы, родители / опекуны должны заранее знать, как будет рассматриваться виртуальный курс с точки зрения оценок, кредитов за курс и среднего балла (GPA). В настоящее время в Массачусетсе действуют две виртуальные школы: виртуальная школа Содружества Гринфилд (GCVS) и виртуальная школа Содружества TEC Connections Academy (TECCA). | |
Расширение доступа к высококачественным, соответствующим стандартам учебным материалам может значительно улучшить успеваемость учащихся, особенно когда у учителей есть возможности профессионального обучения, необходимые им для максимально эффективного использования этих материалов.Центр учебной поддержки в DESE стремится к тому, чтобы все учащиеся в Массачусетсе могли пользоваться многими преимуществами эффективной учебной программы. | |
Учебные ресурсы DLCS
Лицензия DLCS 5–12
Хотите получить лицензию учителя 5–12 DLCS?
Массачусетские тесты по цифровой грамотности и компьютерным наукам для лицензирования преподавателей (MTEL) теперь доступны с сентября 2021 года.Обратите внимание, что при первом выпуске нового теста существует задержка в отчете о результатах. Ранее использовавшийся процесс проверки компетенций больше не доступен для преподавателей, желающих получить лицензию. Информацию о том, что входит в тест, можно найти на веб-странице Pearson MTEL. Кандидаты могут зарегистрироваться для участия в тесте на веб-сайте Evaluation Systems Group (ES) компании Pearson.
Пожалуйста, используйте Инструмент требований к лицензии, который определяет требования для конкретной лицензии.
Ресурсы для профессионального развития
Эта презентация предназначена для предоставления обзора 2016 DLCS Framework и включает следующие разделы:
| |
Платформа DLCS: | 14. 11.2017 МА STEM Summit В этой презентации представлен обзор реализации и лицензирования DLCS Framework 2016. |
CSforMA и MassCUE — две организации в Массачусетсе, занимающиеся цифровой грамотностью, компьютерными науками и интеграцией технологий в образование. Они предоставляют различные возможности профессионального развития в течение учебного года. | |
Бесплатный онлайн-курс для самостоятельного изучения, созданный Департаментом образования Джорджии, Государственным университетом Джорджии и ISTE. | |
Этот сайт является ресурсом для лидеров профессионального развития, чтобы поддержать развитие высококачественного профессионального развития. Он включает тематические исследования и инструменты для поддержки планирования и оценки профессионального развития. | |
AP Принципы информатики: | AP Computer Science Principles — это курс AP по информатике, созданный для «привлечения студентов из более широкого круга групп к информатике. (Колледжборд) |
Exploring Computer Science — это вводный курс по информатике для средней школы. |
Классные ресурсы
Содержит оцененный список учебных программ по цифровой грамотности и компьютерным наукам. Показывает соответствие учебных программ стандартам DLCS штата Массачусетс.Это руководство поможет округам выбрать качественную учебную программу для обучения DLCS K–12. | |
Расширение участия учащихся начальных классов и учителей в компьютерных науках было проектом NSF, в котором участвовали ESE, Центр развития образования (EDC) и школьные округа по всему штату. В рамках этого партнерства были разработаны и опробованы модули учебной программы, чтобы облегчить внедрение вычислительного мышления стандартов цифровой грамотности и компьютерных наук 2016 года в 1–6 классах. Веб-сайт проекта включает справочник по вычислительному мышлению, интегрированные модули, включающие графические ресурсы, страницы для учащихся и руководство для учителя, а также записанные веб-семинары по вычислительному мышлению. | |
советов, разработанных в рамках исследований колледжа Харви Мадда при финансовой поддержке Национального научного фонда. Эти советы по обучению компьютерным наукам включают в себя то, как набирать студентов, определять возможности для инклюзивных стратегий обучения и практиковаться в реагировании на микроагрессию. | |
Бесплатные учебные уроки и сопутствующие материалы для начала обучения информатике без использования компьютера. | |
Ресурсы для защиты и обучения информатике | |
AP Принципы информатики: | AP Computer Science Principles — это курс AP по информатике, созданный для «привлечения студентов из более широкого круга групп к информатике.(Колледжборд) |
Exploring Computer Science — это вводный курс по информатике для средней школы. |
Сети и ассоциации DLCS
Данные DLCS: участие и рынок труда
Доступ к курсам информатики PK-12 в Массачусетсе, 2016-2017
Community College Pathway to IT and Computing Careers, NCWIT, 2018
Степени срочности, Департамент высшего образования штата Массачусетс, 2014 г.
Высокооплачиваемые степени в области компьютерных технологий, компьютерных наук онлайн, 2017
Военные пути к карьере в сфере ИТ и вычислительной техники, NCWIT, 2018
Студенты STEM, Измени уравнение, 2016
Работа в сфере технологий в Массачусетсе: спрос на технологическую рабочую силу в Массачусетсе, Burning Glass and Achieve, 2017 г.
План рабочей силы Инициативы по развитию технологических талантов, Департамент высшего образования штата Массачусетс, 2014 г.
The Degree Gap, Департамент высшего образования штата Массачусетс, 2016 г.
Тенденции состояния компьютерных наук в США.S. K-12 Schools, Gallup и Google, 2016 г.
Университетский путь к карьере в области ИТ и вычислительной техники, NCWIT, 2018 г.
DLCS Контакт
Последнее обновление: 19 октября 2021 г.
MDE — онлайн-учебные ресурсы
онлайн-учебные ресурсы — ресурсы по компьютерным наукам
*Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим — это небольшая подборка предложений о том, где получить доступ к дополнительным материалам по информатике
CS Unplugged — это набор бесплатных учебных материалов, которые обучают информатике с помощью увлекательных игр и головоломок, в которых используются карточки, веревки, мелки и много беготни. | |||
4-8 | CS First предоставляет бесплатные и простые в использовании дополнительные материалы по информатике, предназначенные для учащихся 4–8 классов (в возрасте 9–14 лет). Фасилитаторы используют видеоконтент, чтобы научить детей основам кодирования с помощью Scratch, инструмента кодирования на основе блоков. CS First доступен онлайн и может использоваться кем угодно и в любых условиях (в школе, после школы или вне школы). | CS Первый | Бесплатно |
CS4ALL предлагает интегрированный полноценный опыт изучения информатики для всех классов и предметов. | |||
Everyone Can Code учит решать проблемы и творчески работать вместе.И это помогает вам создавать приложения, которые воплощают ваши идеи в жизнь. Мы (Apple) считаем, что у каждого должна быть возможность создать что-то, что может изменить мир. Итак, мы разработали новую программу с инструментами и ресурсами, которые позволяют любому учиться, писать и преподавать. | яблоко | ||
К-12 | Code.org предлагает курсы информатики для начальной, средней и старшей школы, а также мероприятия «Час кода» и различные инструменты и ресурсы. | Code.org | Бесплатно |
Курсы компьютерных наук — Колледж Шабо
Эти списки взяты из Curricunet, и некоторые курсы могут предлагаться не каждый семестр. Для получения дополнительной информации свяжитесь с академическим отделом, поговорите с консультантом или обратитесь к текущему расписанию занятий и каталогу колледжей.
CSCI 10 — Введение в программирование с использованием Visual BASIC.NET
( 4,00 единицы )
Введение в компьютерное программирование с использованием языка программирования Microsoft Visual BASIC.NET для Windows. Курс включает в себя разработку алгоритмов программирования, интегрированную среду разработки Visual Studio.NET, базовый синтаксис и грамматику языка, процедуры объектных событий, ввод/вывод, методы циклов, логику принятия решений, переменные типы данных, функции и подпрограммы, а также работу с текстовыми файлами и базами данных. Предназначен для широкой аудитории с небольшим опытом программирования или без него.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Распознавать функциональность и простоту пользовательского интерфейса (IDE) на базе Windows для программ, написанных на Visual Basic.NET, путем выбора и понимания того, какие из подходящих или доступных элементов управления объектами следует встроить в форму и чтобы закодировать правильное событие, которое каждый из этих объектов «обнаруживает» при выполнении программы. Обсудите преимущества основанного на окнах языка, управляемого событиями, по сравнению с более старым языком командной строки, таким как C или C++.
- Использование возможностей графики, звука, мыши и таймера в приложении Visual Basic
- Использование и концепция циклов (т. е. for и while). Когда цикл соответствует логике и какой конкретный тип цикла лучше всего использовать в этой ситуации.
- Распознать функциональность и простоту пользовательского интерфейса на базе Windows для программ, написанных на Visual Basic.NET, путем выбора и понимания того, какие из соответствующих или доступных элементов управления объектами следует встроить в форму, и закодировать соответствующее событие, которое каждый из этих объектов «обнаруживает». » при выполнении программы.Обсудите преимущества основанного на окнах языка, управляемого событиями, по сравнению со старыми языками командной строки, такими как C или C++.
CSCI 14 — Введение в структурированное программирование на C++
( 4,00 единицы )
Введение в структурное программирование и решение задач на языке C++. Методы решения проблем, разработка алгоритмов, методы тестирования и отладки, а также стандарты документации.Синтаксис C++: элементарные операторы, типы данных, управляющие структуры, пользовательские и библиотечные функции, базовый ввод/вывод, последовательные файлы, массивы и структуры. Подходит для студентов с небольшим опытом программирования или без него, но умеющих пользоваться компьютерами с современными операционными системами с графическим интерфейсом.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Кодируйте функции void и возвращающие значение со значением и эталонными параметрами и используйте их в программе
- Демонстрация шагов, связанных с разработкой программы до средней длины
- Понимать механику C++ передачи значений аргументов по значениям и по ссылке на функцию.Имея соответствующий код, учащийся продемонстрирует свои знания о передаче параметров, правильно определив, что будет выведено этой функцией.
CSCI 15 — Методы объектно-ориентированного программирования
( 4,00 единицы )
Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования задач промежуточного уровня. Включает строки и строковые объекты, многомерные массивы, указатели, динамическое размещение, классы, перегруженные функции, наследование и полиморфизм, введение в связанные списки.Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CS I, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Определение, разработка и использование простых классов, включая как минимум один проект, использующий иерархию наследования классов.
- Управление массивами с помощью указателя.
- Управление объектами в стандартных библиотеках классов, такими как строки, векторы и потоки.
- Используйте новый оператор для реализации односвязного списка.
CSCI 19A — Методы объектно-ориентированного программирования в Java
( 4,00 единицы )
Методы объектно-ориентированного программирования, используемые для проектирования, программирования, тестирования и документирования проблем среднего уровня на языке Java. Обзор синтаксиса Java, структур управления, методов, ввода-вывода, строк, одномерных и многомерных массивов, рекурсии и обработки исключений. Абстрактные типы данных и принципы объектно-ориентированного программирования, включая классы, сокрытие информации, агрегирование, наследование, переопределение методов и полиморфизм.Введение в графические пользовательские интерфейсы (GUI) и апплеты с использованием пакета javax.swing. Динамическое выделение и освобождение памяти; сравнение ссылок Java с указателями в C++. Реализация и использование связанных списков. Разработано в соответствии с рекомендациями Ассоциации вычислительной техники (ACM) для CSI, как это требуется для компьютерных наук и связанных с ними специальностей.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Построение иерархии классов
- Демонстрация этапов разработки программы
- Создание хорошо документированных, удобных для пользователя программ короткой и средней длины -ловить и бросать
CSCI 20 — Введение в структуры данных
( 4. 00 единиц )
Разработка и реализация крупных проектов с использованием принципов объектно-ориентированной разработки программного обеспечения. Акцент на определение и использование структур данных. Включает спецификацию абстрактных типов данных, рекурсию, динамическое выделение памяти, стеки, связанные списки, приоритетные очереди, графики, двоичные деревья, кучи, сортировку и поиск, анализ алгоритмов, методы хеширования, файлы с произвольным доступом.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Определите АТД стека и реализуйте АТД стека в виде массива (или вектора) и связанного списка.
- Разработка и программирование полной программы из 500 и более строк.
- Объясните, как реализована рекурсия.
- Управление массивами с помощью указателя.
- Написать рекурсивные методы.
CSCI 21 — Организация компьютера и программирование на языке ассемблера
( 4,00 единицы )
Основы архитектуры машины, машинный язык, язык ассемблера, операционная система и язык интерфейса более высокого уровня. Представление данных, представление и выполнение инструкций, методы адресации и использование макросов. Вопросы эффективности пространства и времени. Ввод/вывод, включая преобразование чисел и использование системных прерываний. Обработка прерываний и обработчики прерываний. Процедуры, включая передачу параметров и связь с языками более высокого уровня.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Возможность написать простой обработчик прерываний.
- Дайте определение термину «прерывание»
- Дайте определение термину «обработчик прерывания» и обсудите, как возникают прерывания и как они обрабатываются.
- Продемонстрировать знакомство с функциями регистров ЦП
- Разработать и написать простой обработчик прерываний
CSCI 28 — Дискретная математика
( 3,00 единицы )
Множества, отношения и функции; логика, методы доказательства, индукция; комбинаторика, рекурсия, рекуррентные соотношения и сложность алгоритмов; графы и деревья; логические схемы; автоматы. Предназначен для специальностей в области математики и информатики.Может не получить балл, если математика 8 была завершена.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Критический анализ математических задач с использованием логической методологии.
- Сообщать математические идеи, понимать определения и интерпретировать понятия.
- Повышение уверенности в понимании математических понятий, обмене идеями и аналитическом мышлении.
CSCI 41 — Введение в UNIX
( 2.00 единиц )
Возможности операционной системы UNIX, введение в Perl, элементарное пакетное программирование и компиляция C. Компоненты системы UNIX, общие команды, управление каталогами и файлами, редакторы UNIX, оболочки, электронная почта и общение пользователей, среда разработки на языке C, интернет-ресурсы .
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Проектирование и разработка логики базовой программы на языке C в среде UNIX. Эта задача требует практических знаний одного из доступных текстовых редакторов UNIX, структуры каталогов файлов в среде UNIX, разрешений безопасности файлов в UNIX, а также основных методов и процедур программирования
- Различие между однопользовательской и многопользовательской системой
- Редактирование, компиляция и запуск простой программы C
- Определение основных компонентов системы UNIX
- Установка надлежащих разрешений безопасности владельца, группы и других для соответствующих отдельных подкаталогов и файлов, чтобы инструктор (другой) мог читать и выполнять свои задания на своих индивидуальных учетных записях учащихся.
- Используя один из редакторов UNIX ASCII, создайте базовую веб-страницу HTML в своей учетной записи, установите соответствующие разрешения безопасности, импортируйте изображения и звуковой файл в свою учетную запись UNIX и разрешите анонимным пользователям из Интернета просматривать эту веб-страницу в нашей UNIX. сервер.
- Используя один из редакторов UNIX ASCII, учащийся должен быть в состоянии написать исходный код для элементарной программы на C, а затем скомпилировать эту программу с помощью встроенного компилятора C
CSCI 42 — Инструменты UNIX, концепции программирования оболочки и системного администрирования
( 2.00 единиц )
Дальнейший опыт работы с инструментами UNIX. Усовершенствованные снаряды. Акцент на вариант UNIX для Linux. Основные понятия сети. Написание и тестирование сценариев оболочки. Процессы и планирование. Проблемы с безопасностью. Основа системного администрирования.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- 70% учащихся смогут анализировать проблемы и разрабатывать решения для UNIX с помощью командных файлов и сценариев оболочки.
- 70% учащихся смогут разрабатывать и тестировать сценарии программирования Unix с использованием различных типов оболочек Unix
- 70% учащихся смогут выполнять основные задачи системного администрирования UNIX, такие как создание и управление учетными записями пользователей на сетевых серверах .
- 70% учащихся смогут использовать расширенные утилиты UNIX и введение в системное программирование.
CSCI 5 — Технология академического успеха
(1,00 ед.)
Введение в компьютерные инструменты и навыки, способствующие успеху в учебе: управление документами, обработка текстов, мультимедийные презентации, онлайн-исследования, управление временем и информацией, средства связи, программное обеспечение на основе меню и справочные системы.В более широком смысле, как подходить к технологиям как к способу улучшения академического опыта.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- 70 % учащихся смогут загружать и загружать файлы в систему управления курсом, такую как Blackboard
- 70 % учащихся смогут использовать Microsoft Word или аналогичное программное обеспечение для создания, редактировать и печатать исследовательские работы, содержащие правильно оформленные сноски, ссылки, цитаты, концевые сноски и связанные элементы
- 70% студентов смогут создать учебную онлайн-группу с помощью групп Google и других сетевых инструментов для совместной работы
CSCI 6 — Компьютерное программирование для визуальных мыслителей
( 3. 00 единиц )
Студенты работают в 2D и 3D виртуальных мирах, создавая интерактивные игры, истории и анимацию. Программы собираются с использованием интерфейса перетаскивания, чтобы обойти правила абстрактного синтаксиса, требуемые обычными языками. Рассматриваемые темы включают переменные, типы данных, выражения, ввод/вывод, логику и поток управления, циклы, функции, параметры, массивы, рекурсию, блок-схемы, графику, анимацию, 3D-моделирование и дизайн компьютерных игр.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Создание небольшой программы с использованием различных элементов, таких как переменная, ввод-вывод, условные операторы, циклы, функции, выражения и параметры.
- нарисовать блок-схему для представления логической структуры заданного алгоритма.
- Используйте навыки, полученные на курсе, для разработки и программирования оригинальной игры, истории или анимации.
CSCI 7 — Введение в концепции компьютерного программирования
( 3,00 единицы )
Введение в компьютерное программирование для специальностей, не связанных с естественными науками, и для студентов, которым требуется дополнительная подготовка перед сдачей курса «Информатика 10» или «Информатика 14». Аппаратное обеспечение, основы системного программного обеспечения, история вычислений, основные компьютерные операции, системы счисления, разработка алгоритмов и конструкции программирования, такие как переменные, выражения, ввод/вывод, принятие решений, циклы, функции и параметры.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Способен нарисовать блок-схему, используя стандартные символы, показывающие логический процесс сложения, вычитания, деления и умножения двух чисел. Определите, являются ли два введенных числа допустимыми числами, и любое «деление на ноль».
- кодируйте функции void и возвращающие значение со значениями и ссылочными параметрами и используйте их в программе
- демонстрируют этапы разработки программы
- создают хорошо документированные, удобные для пользователя программы малой и средней длины
- описывают основное аппаратное обеспечение компоненты типичного компьютера (например, основная память, вторичное хранилище, ЦП, периферийные устройства ввода и вывода) и какую функцию или часть выполняет каждый компонент при функционировании компьютерной системы.
CSCI 8 — Компьютерная грамотность
( 3,00 единицы )
Знакомство с компьютерами, включая: Microsoft Windows, Microsoft Office, мультимедиа, Интернет, браузеры, Всемирную паутину, знакомство с типами используемого компьютерного программного обеспечения, включая языки программирования, электронную почту, компьютерные карьеры и тенденции, а также другие компьютерные проблемы в сегодняшнее общество. Не требуется предварительный опыт работы с компьютером.Курс рекомендуется для студентов любой специальности, которые хотят узнать о компьютерах и о том, как их использовать. Практический лабораторный опыт подкрепляет лекцию.
Результаты обучения учащихся (SLO)
- Создание базового приложения базы данных с использованием таблицы, формы ввода и формы отчета с использованием Microsoft Access
- Демонстрация правильного использования верхних и нижних колонтитулов, нумерации страниц, сносок, интервалов между полями, свойств символов и таблиц в текстовом редакторе с помощью Microsoft Word из соответствующих пунктов меню.
- Разработайте базовую электронную таблицу с автоматическим расчетом, используя формулы и функции в Microsoft Excel из правильных пунктов меню, учитывающих использование этих возможностей в бизнес-среде.
Информационный бюллетень 21-8 Сертификат учителя компьютерных наук
В марте 2018 года Попечительский совет штата Нью-Йорк принял постановления, предусматривающие создание сертификата преподавателя в классе по информатике и соответствующей области пребывания в должности. Правила определяют сертификат информатики как часть области владения «специальными предметами».Правила также определили несколько способов получения сертификата информатики, которые включают курсовую работу, курсовую работу и / или опыт работы, а также положение о «дедовщине» для тех учителей, которые в настоящее время преподают курсы информатики. Учителя, которые в настоящее время преподают курсы информатики, могут подать заявление на получение Заявления о постоянном соответствии требованиям (SOCE) до 1 сентября 2023 года.
Что такое информатика?
В соответствии с вопросом Regents от марта 2018 года: «Благодаря этим концепциям учащиеся [будут] участвовать в различных мероприятиях, включая: создание прототипов, использующих алгоритмы для решения вычислительных программ; сравнение взаимодействия между прикладным программным обеспечением, системным программным обеспечением и аппаратными уровнями; уточнение вычислительных моделей на основе данных; оценка того, как компьютеры влияют на социальную и экономическую практику; и сравнение различных мер безопасности вычислительной системы.Эти типы деятельности погружают учащихся в творческое решение проблем, где они учатся определять и представлять проблемы, которые могут решить компьютеры, и как компьютеры могут их решать».
Стандарты компьютерных наук и свободного владения цифровыми технологиями (nysed.gov) были разработаны в период с 2018 по 2020 год и одобрены Попечительским советом штата Нью-Йорк в декабре 2020 года. Стандарты сосредоточены на пяти концепциях: влияние вычислительной техники; вычислительное мышление; Проектирование сетей и систем; Информационная безопасность; и цифровая грамотность. Каждое понятие содержит два или более подпонятий, а внутри этих подпонятий находится ряд стандартов. Стандарты сгруппированы по уровням: К-1, 2-3, 4-6, 7-8 и 9-12.
Переход на Сертификат информатики
Политика
SED в отношении преподавания компьютерной грамотности (информатики) до принятия этих новых правил заключалась в том, что учителя, имеющие действительный сертификат преподавателя на соответствующем уровне обучения, могли преподавать курсы информатики на основании местных определений в отношении их опыта в области компьютерных наук.В новых правилах описывается процесс для «дедушки» учителей, которые в настоящее время преподают курсы информатики, а также для тех, кто начинает преподавать курсы информатики в период с настоящего момента до 1 сентября 2023 года.
Заявление о продолжении участия в программе компьютерных наук (SOCE)
В настоящее время сертифицированные учителя, которые преподают или будут преподавать курсы информатики в течение 6 лет до 1 сентября 2023 года, могут подать заявку с использованием TEACH на заявление о постоянном соответствии требованиям (SOCE) в области компьютерных наук (nysed. правительство). SOCE позволяет учителю продолжать преподавать курсы информатики в том же школьном округе, совете кооперативных образовательных услуг или другой школе, в которой работало такое лицо, когда было выпущено заявление о продолжении права на участие. SOCE действует в течение 10 лет с даты его выдачи. Заявки на заявление о продлении права на участие должны быть поданы на TEACH не позднее 1 сентября 2023 года.
Сертификат по компьютерным наукам не мешает учителям, имеющим другие сертификаты, преподавать аспекты этих концепций информатики и цифровых технологий на курсах других предметных областей и в начальных школах.Кроме того, преподаватели профессионального и технологического образования (CTE) по-прежнему смогут преподавать компьютерные и технологические курсы в рамках программ CTE.
Пути к сертификации компьютерных наук (кроме SOCE)
Для лиц, которые хотят получить начальный сертификат в области компьютерных наук, кроме SOCE, доступны следующие пути:
- Утвержденный путь программы: лицо, получающее степень бакалавра по программе подготовки преподавателей, ведущую к получению начального сертификата по информатике, или степень магистра по программе подготовки педагогов, ведущую к получению начального сертификата по информатике.
- Путь индивидуальной оценки: человек со степенью бакалавра или выше и не менее чем 12 кредитами курсовой работы по информатике может выбрать этот путь при соблюдении педагогических требований и требований к обучению студентов.
- Опыт работы в отрасли: лица, которые уже имеют степень бакалавра или выше, а также имеют трехлетний или более опыт работы на должности, требующей навыков компьютерного ученого, могут выбрать этот путь и должны будут пройти специальную педагогическую курсовую работу.
- Путь к дополнительному сертификату: лица, уже имеющие сертификат преподавателя, могут получить дополнительный сертификат в области компьютерных наук, пройдя специальную курсовую работу по информатике.
ПРИМЕЧАНИЕ: По состоянию на май 2021 года система TEACH может принимать заявки на получение сертификата по информатике только от кандидатов, которые в настоящее время зачислены или завершили зарегистрированную программу подготовки преподавателей штата Нью-Йорк. Заявки на SOCE и заявки, использующие варианты 2–4 выше, в настоящее время не могут быть поданы.
Изменения в части 30 Правил владения и пользования
Информатика будет считаться «специальным предметом» во всех классах. После 1 сентября 2023 г. преподаватель, который ранее был назначен на должность в другой сфере пребывания, может продолжить получать кредит в отношении права пребывания в должности и старшинства в своей предыдущей области пребывания, при этом посвящая значительную часть (40% или более) своего времени преподаванию. курсы информатики, или они могут изменить область своей деятельности, чтобы получить кредит и получить права на выслугу лет в специальной предметной области информатики.
Для преподавателей, назначенных/назначенных 1 сентября 2023 г. или после этой даты, которые посвящают значительную часть (40% или более) своего времени преподаванию компьютерных наук, назначение на испытательный срок и назначение на постоянную работу будет производиться в соответствии с обычными правилами пребывания в должности. В частности, эти учителя должны быть назначены на должность в специальной предметной области: информатика.
ГДж: mc
cwa1141
Департамент компьютерных наук | Колледж Эль Камино
Курсы информатики предназначены в первую очередь для студентов, которые хотят перевести
в четырехлетнее учебное заведение со специализацией в области компьютерных наук, физики, математики,
Инженерия или другая техническая специальность, которая будет связана с изучением или
Применение компьютерных концепций.Предлагаемые курсы обеспечивают обучение в UNIX
а также языки высокого уровня (Java, C++), языки ассемблера для ПК и расширенное программирование
концепции. Следует отметить, что все курсы по информатике имеют обязательное условие по математике.
Информацию о предлагаемых курсах информатики см. в разделе «Предлагаемые курсы».
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ВЫПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ
Выполнив требования сертификата, учащийся применит дизайн программы
принципы и приобретут понимание структур данных и их приложений
для анализа и решения числовых и нечисловых задач.Студент будет
писать программы на языках Java, C++ и ассемблере. Все курсы имеют
обязательный компьютерный лабораторный компонент, требующий от студентов применения знаний
понятия из лекции. Компетенции регулярно оцениваются с помощью экзаменов
в лекционном компоненте и посредством оценки компьютерной лабораторной деятельности.
Сертификат об окончании
Сертификат об окончании будет выдан учащемуся, выполнившему следующие
с оценкой не ниже С:
Выполните следующее:
Информатика 1, 2;
И три курса из:
Информатика 3, 12, 16, 30, 40
Математика 210
Всего Единиц: 21-22
Для этого сертификата необходимо пройти не менее 17 разделов в колледже Эль-Камино.
Подготовка к майору перевода
Для получения информации о конкретных требованиях к специальностям университета, пожалуйста, получите перевод
руководство по учебному плану в Центре консультационных услуг, проконсультируйтесь со своим консультантом или посетите Центр перевода. Вы можете использовать основные требования перевода, чтобы помочь вам получить степень младшего специалиста.
требования.
ВОЗМОЖНЫЕ ПУТИ КАРЬЕРЫ
- Системные аналитики
- Аналитики по программированию
- Программисты научных/инженерных приложений
- Строительные устройства/драйверы
- Аналитики передачи данных
- Специалисты по телекоммуникациям
- Разработчики программного/аппаратного обеспечения
- Веб-дизайнеры
Бакалавр компьютерных наук | Столичный государственный университет
Pre-Major Foundation (28 кредитов)
Чтобы объявить специализацию в области компьютерных наук (CS), студенты должны пройти следующие подготовительные подготовительные курсы с оценкой C- или выше. Курсы математики следует посещать до или одновременно с курсами ICS. Переводным учащимся рекомендуется ознакомиться с разделом «Общее руководство по переводным курсам и предварительным требованиям» Департамента CSC на этой странице каталога.
Выберите один из двух курсов ниже.
Введение в постановку задач и разработку и реализацию их решений с помощью компьютера.Студенты анализируют требования пользователей, разрабатывают алгоритмы для их решения и переводят эти проекты в компьютерные программы. Курс также предоставляет обзор основных областей вычислительной техники. Темы включают разработку алгоритмов, показатели производительности, языки и парадигмы программирования, структуры программирования, числовое представление, булеву алгебру, организацию компьютерных систем, передачу данных и сети, операционные системы, компиляторы и интерпретаторы, облачные вычисления, анализ данных, мобильные вычисления, Интернет вещей. и искусственный интеллект), Интернет, безопасность, конфиденциальность, этика и другие социальные и юридические вопросы.Лабораторные работы и домашние задания, включающие инструменты построения блок-схем и программирование с использованием такого языка, как Python, составляют неотъемлемую часть курса.
Полное описание курса «Вычислительное мышление с программированием»
Этот курс предназначен для быстрого ознакомления с языком программирования C для студентов, изучающих компьютерную дисциплину.Следующие темы кратко рассмотрены с использованием синтаксиса C: циклы, выбор, переменные, правила области действия, функции и аргументы передачи по значению. Новые темы включают в себя аргументы передачи по адресу, форматированный и неформатированный ввод-вывод, определяемые пользователем типы (enum, struct, union), директивы предварительной обработки, обработку файлов, указатели, арифметику указателей, манипуляции со строками и некоторые библиотечные функции.
Полное описание курса C Programming
Пройдите все пять следующих курсов.Совокупный средний балл по предметам ICS 141, ICS 240 и MATH 215 (или эквивалентным предметам) должен быть не ниже 2,5 (A=4), чтобы считаться основным.
Этот курс предназначен для подготовки учащихся к математическим вычислениям. Темы включают полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции; алгебра функций; несколько представлений функций; и введение в аналитическую геометрию.
Полное описание курса Precalculus
Этот курс охватывает множество важных тем по математике и информатике. Темы включают: логика и доказательство, множества и функции, индукция и рекурсия, элементарная теория чисел, подсчет и вероятность, а также основы теории ориентированных графов.
Полное описание курса дискретной математики
Структура, разработка и реализация объектно-ориентированных компьютерных программ. Темы включают объекты, классы, графический интерфейс и менеджеры компоновки. Введение в сдерживание, наследование и полиморфизм.Программирование проектов с участием нескольких классов. Акцент на методах, передаче параметров и массивах объектов. Изучение методов решения проблем и разработки алгоритмов с использованием псевдокода, диаграмм классов унифицированного языка моделирования (UML) и простых шаблонов. Разработка хороших тестовых случаев и методов отладки.
Полное описание курса «Решение проблем с помощью программирования»
Знакомит с машинным языком, цифровой логикой и схемотехникой, представлением данных, традиционной архитектурой фон Неймана, наборами и форматами инструкций, адресацией, циклом выборки/выполнения, архитектурой памяти, архитектурой ввода-вывода, а также аппаратными компонентами, такими как вентили и интегрированные чипы.
Полное описание курса по компьютерной организации и архитектуре
Этот курс представляет собой базовое введение в структуры данных и алгоритмы и подчеркивает взаимосвязь между алгоритмами и программированием. Студенты изучат объектно-ориентированный дизайн, программирование, тестирование и отладку на среднем уровне. Темы включают сложность алгоритма, универсальное программирование, связанный список, стек, очередь, рекурсию, деревья, поиск и сортировку.
Полное описание курса «Введение в структуры данных»
Расчет Требование
Выберите один из двух курсов ниже.
Этот курс представляет собой обзор дифференциального исчисления для функций с одной и многими переменными, а также введение в интегральное исчисление и дифференциальные уравнения с упором на приложения к естественным и физическим наукам. Конкретные темы, затронутые в курсе, включают пределы, обыкновенные и частные производные, приложения производных, определенные интегралы, фундаментальную теорему исчисления, приложения определенных интегралов, модели, включающие дифференциальные уравнения, метод Эйлера, равновесные решения.
Полное описание курса прикладного исчисления
С самого начала исчисление зарекомендовало себя как одно из величайших интеллектуальных достижений человечества. Этот универсальный предмет оказался полезным при решении задач, начиная от физики и астрономии и заканчивая биологией и социальными науками.Через концептуальную и теоретическую основу этот курс охватывает темы дифференциального исчисления, включая пределы, производные, производные трансцендентных функций, приложения дифференцирования, правило Лопиталя, неявное дифференцирование и связанные с ними нормы.
Полное описание курса исчисления I
Основные требования (60 или 68 кредитов)
После завершения подготовительных подготовительных курсов необходимо пройти следующие курсы с оценкой C- или выше. Студенты, которые не заявили или не были приняты на специализацию, не будут допущены к прохождению курсов уровня 400 по дисциплине. Студентам рекомендуется обратиться к разделу общих рекомендаций отдела CSC на этой странице каталога для получения дополнительной информации о предварительных требованиях.
Основные требования (32 кредита)
Курс Capstone, ICS 499, следует пройти в последнем семестре вашей программы или, по крайней мере, в течение семестра, когда вы проходите последний из других обязательных основных курсов.
Охватывает концепции и методы определения, создания и управления базами данных. Особое внимание уделяется использованию соответствующих методов и инструментов для разработки и внедрения баз данных для удовлетворения выявленных потребностей бизнеса. Темы включают концептуальные, логические и физические теории и методы проектирования баз данных, такие как использование диаграмм Entity Relationship, инструментов запросов и SQL; обязанности администраторов данных и баз данных; целостность базы данных, безопасность и конфиденциальность; а также текущие и новые тенденции. Использование систем управления базами данных, таких как MySQL. Освещение тем HCI (человеко-компьютерное взаимодействие). Разработка графического пользовательского интерфейса для баз данных с применением принципов гиперконвергентной инфраструктуры для обеспечения высокого уровня удобства использования. Перекрытие: системы управления базами данных ICS 311T.
Полное описание курса для систем управления базами данных
Изучение дизайна и реализации структур данных и алгоритмов, фундаментальных для компьютерных систем и приложений, а также для разработки программного обеспечения.Темы включают деревья, графы, базовый анализ алгоритмической сложности, фундаментальные вопросы вычислимости и введение в алгоритмическую основу интеллектуальных систем. Программирование проектов.
Полное описание курса «Алгоритмы и структуры данных»
Этот курс представляет собой всестороннее введение в основные функции и структуру языков программирования.Он обеспечивает сравнительное изучение парадигм программирования, включая структурное программирование, объектно-ориентированное программирование, функциональное программирование и логическое программирование. Этот курс представляет собой обзор концепций и конструкций программирования, включая типы данных, управляющие структуры, подпрограммы и передачу параметров, вложенность и область действия, производные типы данных, ввод и вывод, а также динамически изменяющиеся структуры. Также рассматриваются принципы лексико-семантического анализа.
Полное описание курса «Организация языков программирования»
Разработка системы с использованием объектно-ориентированной парадигмы.Темы программирования включают: наследование, полиморфизм, динамическое связывание, дженерики, графические пользовательские интерфейсы и сериализацию данных. Подходы, основанные на прецедентах и состояниях, для обнаружения концептуальных классов. Принципы проектирования, включая принцип замещения Лискова, принцип открытости-закрытости и принцип стабильных зависимостей. Шаблоны проектирования, такие как Factory, Iterator, Adapter, Facade, Bridge, Observer, Command, State, Composite, Singleton и Mediator. Использование принципов проектирования, шаблонов проектирования и контроллера представления модели при проектировании объектно-ориентированных систем. Реализация системы. Рефакторинг. Групповые проекты.
Полное описание курса объектно-ориентированного проектирования и реализации
Охватывает проектирование и разработку параллельных и распределенных алгоритмов и их реализацию.Темы включают многопроцессорные и многоядерные архитектуры, шаблоны проектирования параллельных алгоритмов и проблемы с производительностью, потоки, общие объекты и общую память, формы синхронизации, параллелизм структур данных, параллельную сортировку, модели распределенных систем, фундаментальные распределенные проблемы и алгоритмы, такие как взаимное исключение, консенсус. и выборы, и парадигмы распределенного программирования. Интенсив по программированию.
Полное описание курса параллельных и распределенных алгоритмов
Принципы и практика моделей компьютерных сетей OSI и TCP/IP с особым акцентом на безопасность этих сетей. Освещение общих вопросов компьютерной безопасности и безопасности данных. Введение в различные уровни сетевых протоколов, включая физический, канальный, сетевой и транспортный уровни, управление потоком, проверку ошибок и контроль перегрузки. Сильные стороны и уязвимости компьютерных систем, а также методы защиты. Темы включают прикладную криптографию, угрозы безопасности, управление безопасностью, операционные системы, сетевой брандмауэр и меры безопасности. Сосредоточьтесь на методах безопасного программирования. Программирование проектов.
Полное описание курса «Сети и безопасность»
Принципы, методы и алгоритмы проектирования и реализации современных операционных систем. Темы включают структуры операционной системы, планирование процессов и потоков, управление памятью, включая виртуальную память, реализацию файловой системы, системы ввода-вывода, структуры запоминающих устройств, защиту и безопасность. Учащиеся реализуют алгоритмы управления процессами, памятью и файлами.
Полное описание курса для операционных систем
Этот курс посвящен теории и практике эффективного и действенного построения программных систем, удовлетворяющих требованиям, предъявляемым к ним заказчиками.Этот курс дает обзор жизненного цикла программного обеспечения и знакомит с различными моделями процессов, используемых для разработки программного обеспечения.
Полное описание курса для разработки программного обеспечения и проекта Capstone
Факультативы (8 кредитов) или Утвержденный несовершеннолетний
Для специальности «Информатика» требуется либо восемь кредитов по утвержденным факультативам для старших классов, либо завершение несовершеннолетнего в области, одобренной научным руководителем.
Вариант по выбору (8 кредитов)
Студенты должны набрать как минимум 8 кредитов по факультативным курсам в рамках основного предмета, а также выполнить требование о 24 кредитах для курсов высшего дивизиона. Проконсультируйтесь с научным руководителем о приемлемых факультативах.
• Не менее 4 кредитов по выбору должны быть получены из любых курсов ICS уровня 300 или выше, которые еще не требуются для основного курса, за следующими исключениями: ICS 350I, ICS 370, ICS 381, ICS 383, ICS 390 и ICS 495.• Повторяющиеся исключения: ICS 490 «Специальные темы в области информационных и компьютерных наук» и ICS 492 «Семинар по новым технологиям» можно сдавать более одного раза для получения факультативного кредита, если темы различаются.
• Любой курс кибербезопасности, математики или статистики для старших классов может быть использован в качестве факультатива, за исключением стажировок и семинаров.
• Интернатура/резидентура: Максимум 4 кредита в ICS 350I Индивидуальная стажировка может быть распределена на 1-3 семестра.
Второстепенная опция
Вместе со своим научным руководителем оцените, подходит ли второстепенный вариант для вашей степени и карьерного плана.Студентам разрешается иметь до 8 кредитов, совпадающих с их текущими или ранее завершенными основными или несовершеннолетними.
Рекомендуемые области для несовершеннолетних включают (но не ограничиваются): промышленная и прикладная математика, прикладная статистика, биология, химия, компьютерная криминалистика, кибербезопасность, дизайн пользовательского опыта, исследования игр, физика, управление проектами и технические коммуникации. Студенты с предыдущей степенью бакалавра должны поговорить со своим консультантом о том, можно ли использовать эту степень вместо несовершеннолетней.
Общие указания
Эквивалентность курсовой работы при переводе определяется Департаментом компьютерных наук и кибербезопасности (CSC) и первоначально оценивается при поступлении с обновлениями, задокументированными в отчете об аудите степени (DAR). При переносе курсовой работы обратите внимание на следующее:
Курсы перевода
• Многие университеты и общественные колледжи предлагают курсы, эквивалентные всем нашим курсам Pre-Major.Многие технические колледжи предлагают некоторые курсы, эквивалентные некоторым нашим курсам Pre-Major.
• Иногда курс нижнего уровня в другом университете или колледже эквивалентен одному из наших курсов старшего уровня, или курс высшего уровня в другом университете эквивалентен одному из наших курсов нижнего уровня.
• Для целей подсчета зачетных единиц старших классов по основным факультативным предметам или требованиям к окончанию университета статус курса в учреждении, где студент проходил курс, имеет значение.
Предпосылки
• Курсы математики следует посещать до или одновременно с базовыми курсами ICS.
• Студенты обязаны знать и соблюдать предварительные условия для курсов CFS, CYBR и ICS, на которые они зачислены, и будут исключены из курса в административном порядке, если они не выполнили предварительные условия.
• Для некоторых курсов предварительные требования автоматически применяются системой регистрации.
• Если ваш отчет DARS показывает, что вы выполнили предварительные требования для курса, а система регистрации не позволяет вам зарегистрироваться, обратитесь к своему научному руководителю.
Бакалавр наук в области вычислительной техники
Чтобы обеспечить успех каждого учащегося, у нас есть определенные вступительные требования для каждой из наших программ. Чтобы помочь вам в процессе подачи заявки, наши консультанты по регистрации готовы ответить на ваши вопросы и помочь вам на каждом этапе пути.
Колледж инженерии и вычислительной техники требует, чтобы все абитуриенты были готовы к MAC 2312 -Calculus II.Вы должны пройти MAC 2311 -Исчисление I или его эквивалент с оценкой «C» или выше, чтобы принять участие в этой программе.
Требования к поступающим в ПФР
Заявки принимаются на весенний, осенний и летний периоды.
Действия по подаче заявления
Первокурсники
Пожалуйста, отправьте следующее:
- Онлайн-заявка
- Регистрационный сбор в размере 30 долларов США.
- Официальные результаты SAT или ACT.
- Официальные стенограммы средней школы.
Переведенные студенты
Пожалуйста, отправьте следующее:
- Онлайн-заявка
- Регистрационный сбор в размере 30 долларов США.
- Официальные стенограммы колледжа.
- Если у вас менее 60 зачетных единиц колледжа, подлежащих переводу, вы также должны представить официальные стенограммы средней школы и результаты SAT или ACT в дополнение к любым стенограммам из высших учебных заведений в Управление по приему студентов бакалавриата.
Возвращающиеся студенты
Чтобы быть зачисленными, вернувшиеся студенты должны соответствовать текущим требованиям университета и степени. В ПФР действуют правила для студентов, покинувших ПФР. Щелкните здесь, чтобы получить более подробную информацию.
Отправьте следующее:
- Онлайн-заявка
- Регистрационный сбор в размере 30 долларов США
- Обновлены официальные стенограммы
Иностранные студенты
В дополнение к вышеуказанным требованиям, международные заявители должны представить:
- Результаты официальных экзаменов по английскому языку (TOEFL или IELTS).
- Официальные переводы любых расшифровок, кроме английского.
- Если у вас менее 60 зачетных единиц колледжа, подлежащих переводу, вы также должны предоставить официальные стенограммы средней школы с переводом.
Требования к поступающим на программу
Кандидаты должны быть сначала приняты в университет. Студенты, поступившие в Международный университет Флориды, допускаются непосредственно к выбранной специальности.
Требования к завершению программы
Всего для получения степени бакалавра онлайн требуется 128 кредитов.Студенты должны выполнить основную учебную программу университета, требования университета и требования Колледжа инженерии и вычислительной техники, одновременно удовлетворяя требования к своей специальности «Вычислительная техника». В случаях, когда учащиеся не добиваются хороших результатов, может потребоваться смена специальности.
Приемные документы
Чтобы заполнить онлайн-форму приема на программы бакалавриата, выберите программу в форме заявки.Вы можете заполнить онлайн-заявку и отправить ее даже до сдачи каких-либо вступительных экзаменов. Все подтверждающие документы о приеме можно отправить по адресу:
Международный университет Флориды
Приемная комиссия бакалавриата
P.O. Box 659003
Miami, FL 33265-9003
USA
ПФР также принимает выписки в электронном виде по телефону:
Faster (Все государственные учреждения Флориды)
Naviance (обычно используется в частных средних школах)
SMART/Табель о военной службе – Военные документы
*Выполнение минимальных требований университета не гарантирует поступления
.