практические работы по информатике 8 класс
- практическая работа №1
- практическая работа №1а
- практическая работа №2
- практическая работа №3
- практическая работа №4
- практическая работа №5
- практическая работа №6
- практическая работа №7
- практическая работа №8
- практическая работа №9
- практическая работа №10
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
nsportal.ru
Информатика
Здесь все к изучению информатики по учебнику Босова 8 класс
ПРАКТИКУМ ПО 8 КЛАССУ СКАЧАТЬ
Урок 25Оценка количественных параметров текстовых документов
Урок 24Распознавание текста и системы компьютерного перевода
Урок 23Визуализация информации в текстовых документах
Урок 22Прямое форматирование и Стилевое форматирование
Урок 21Создание текстовых документов на компьютере
Урок 20Текстовые документы и технологии их создания
ГЛАВА_4: Обработка текстовой информации (8 часов)
Урок 19 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Обработка графической информации».
Урок 18 Создание графических изображений
Урок 17 Компьютерная графика
Урок 16 Формирование изображения на экране компьютера
ГЛАВА_3: Обработка графической информации (4 часа)
Глава 3. Обработка графической информации
§ 3.1. Формирование изображения на экране монитора
Презентация «Формирование изображения на экране монитора»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.2. Компьютерная графика
Презентация «Компьютерная графика»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 3.3. Создание графических изображений
Презентация «Создание графических изображений»
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Задания для практических работ
Задание 3.2.
Задание 3.3.
Задание 3.4.
Задание 3.6.
Оперативная память.jpeg
Винчестер.jpeg
Диск.jpeg
Дискета.jpeg
Флэшка.jpeg
Схема.jpeg
Задание 3.10.
Задание 3.11.
Урок 13 Файлы и файловая система
Материалы для изучения:
Опорный конспект скачать
Видеоурок просмотреть
Упражнение «Манипуляция с файлами» скачать
Материалы длядополнительного изучения:
1) Окно проводника Windows
Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся скачать
2)Операции с файлами и папками Windows
Интерактивный справочник по ИКТ для самостоятельной работы учащихся скачать
Тренировочное тестирование:пройти
Урок 12 Системное и программное обеспечение компьютера
Материалы для изучения:
- демонстрация к лекции «Системное программное обеспечение» изучить
- демонстрация к лекции «Операционная система» изучить
- демонстрация к лекции «Системы программирования» изучить
- демонстрация к лекции «Прикладное программное обеспечение» изучить
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Урок 10Основные компоненты компьютера Персональный компьютер.
Материалы для изучения:
Опорный конспект скачать
Аналогия между человеком и компьютером: изучить
1) О человеке: 1. Ввод — «Восприятие человеком информации» изучить
2. Хранение — «Хранение информации» изучить
3. Вывод — «Формы представления информации» изучить
2) О компьютере: 1. Основные устройства ПК изучить
2. Информационный обмен в компьютере изучить
3. Хранение — «Основные устройства внешней памяти» изучить
4. Структура ПК изучить
Тренажер РАБОТАТЬ
Домашнее задание: §2.1, после параграфа вопросы 1-10 устно, 12 и 14 — письменно.
Кроссворд по теме РАЗГАДАТЬ
Урок 9 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Информация и информационные процессы».
Контрольная работа №1
Система тестов и заданий N7
Домашнее задание: повторение теории: глава 1
Урок 8 Всемирная паутина как информационное хранилище. Подготовка к проверочной работе
Материалы для изучения:
Домашнее задание:
§1.6, подготовить тетрадь для проверки + подготовка к контрольной работе! (Тренировочный тест к главе 1 «Человек и информация»)-В ТЕТРАДЬ все вопросы и правильные ответы!!!
Урок 7 Информационные процессы: обработка, хранение и передача информации.
Материалы для изучения:
Домашнее задание: параграф1.5, ответы на вопросы устно + Кроссворд по теме: «Человек и информация» — В ТЕТРАДЬ!!!
Урок 6 Измерение информации
Материалы для изучения:
Интерактивный задачник. Раздел «Измерение информации»
Домашнее задание:
Урок 5 Единицы измерения информации
Материалы для изучения:
Домашнее задание: параграф 1.4, письменно:стр.29 №6, №9
Урок 4 Дискретная форма представления информации
Материалы для изучения:
Анимации:
Домашнее задание: Параграф 1.3 + письменно вопросы №9, 10
Урок 3 Представление информации
Материалы для изучения:
Домашнее задание: параграф 1.2, стр.16 №7-9 (письм)
Урок 2 Информация и её свойства
Материалы для изучения:
Домашнее задание: Параграф1.1 (повторить), + пройти тест Система тестов и заданий N6
Урок1 Цели изучения курса информатики и ИКТ. Техника безопасности и организация рабочего места. Субъективный подход к определению понятия «информация»
Материалы для изучения:
Плакат «Техника безопасности» изучить
Домашнее задание: Параграф1.1 — вопросы после параграфа УСТНО! + скачать + По желанию краткое сообщение на одну из тем: «Информатика — это наука о …», «ИКТ в современном мире», «Компьютер и здоровье»
Тема: Обработка графической информации (4 часа) |
vera-sergeevna.okis.ru
Практическая работа. Кодирование и измерение информации (Босова 8 класс)
Кодирование информации. Измерение информации.
Практическая работа № 1. Кодирование и измерение информации
ЦЕЛЬ: сформировать умения кодировать информацию и измерять ее объем.
Задачи урока:
Учебная: сформировать умения кодировать и декодировать сообщения по
известным правилам кодирования;
определять разрядность двоичного кода, необходимого для кодирования всех символов алфавита заданной мощности;
оперировать с единицами измерения количества информации.
Тип урока: практическая работа
Ход урока
Выполните задания
1
10
2
11
3
12
4
13
5
14
6
15
7
16
8
17
9
18
19
20
Переведите числа из десятичной системы счисления в двоичную.
98
123
369
85
147
654
52
258
951
47
321
753
25
654
357
65
852
267
28
982
326
15
456
861
75
689
741
19
375
751
Закодируйте свое имя и фамилию с помощью таблицы кодов ASCII
Определите объем сообщения содержащего А страниц по В строк и по С символов в строке.1 символ кодируется 8 разрядным кодом.
А=10
В=40
С=60
А=11
В=40
С=60
А=12
В=40
С=60
А=13
В=40
С=60
А=14
В=40
С=60
А=15
В=40
С=60
А=13
В=40
С=60
А=17
В=40
С=60
А=18
В=40
С=60
А=19
В=40
С=60
Запишите все комбинации, которые можно составить из М символов {1;0}. Сколько комбинаций получилось?
М=3
М=2
М=4
М=3
М=2
М=4
М=3
М=4
М=2
М=3
Сколько разрядов памяти (i) понадобится, чтобы закодировать алфавит мощностью N символов по формуле
N=56
N=45
N=89
N=25
N=15
N=65
N=87
N=26
N=30
N=51
Сколько бит составляет сообщение, содержащее М Кбайт
0,25
27
0,47
658
234
123
4,56
56,7
789
1,59
Сколько гигобайт в сообщении, содержащим С битов
123456
789123
654987
741852
369987
741123
159753
852213
652785
856632
Запишите объем сообщения В Гб в байтах килобайтах, мегабайтах.
0,23
0,45
0,85
0,97
0,15
1,25
1,38
2,47
0,5
0,28
infourok.ru
Рабочая программа по информатике 8 класс
Настоящая рабочая программа базового курса «Информатика и ИКТ» для 8 класса II ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года, примерной программы (основного) общего образования по информатике и информационным технологиям (письмо Департамента государственной политики в образовании МОиН РФ от 07.07.2005г. № 03-1263), «Временных требований к минимуму содержания основного общего образования» (приказ МО РФ от 19.05.98. № 1236) и авторской программы по информатике и ИКТ для 8–9 классов Л.Л. Босовой.
В связи с тем, что в учебном плане на изучение предмета отводится 34 часа, а не 35 часов, то в рабочей программе уменьшено количество часов на 1 час за счет резервного времени.
Содержание авторской программы Босовой Л.Л. в рабочей программе адаптировано к условиям используемого программного обеспечения Windows в образовательном процессе.
Рабочая программа по информатике 8 класс предусматривает проведение:
— Контрольных работ – 6,
— Практических работ – 19,
— Компьютерный практикум — 9.
Учебно-методический комплекс:
— Информатика и ИКТ: Учебник для 8 класса, Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний 2012,
— Информатика и ИКТ: Рабочая тетрадь для 8 класса, Л.Л. Босова, БИНОМ. Лаборатория знаний, 2012,
— Набор цифровых образовательных ресурсов для 8 класса, Л.Л. Босова, https://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ppt8kl.php
Рабочая программа по информатике 8 класс содержит календарно-тематическое планирование по предмету
Скачать — Рабочая программа по информатике 8 класс
infedu.ru
Задания для практических работ к главе 3, информатика 9 класс Босова
Задания для практических работ к главе 3, информатика 9 класс Босова
1. Представьте в электронной таблице свои расходы за неделю; для заполнения диапазонов ячеек В7:17, 13:17 используйте формулы. Образец структуры и оформления таблицы:
2. Оформите лист для получения количества информации в разных единицах:Узнайте ёмкость в байтах жёсткого диска имеющегося в вашем распоряжении компьютера, запишите её в ячейку В2. Получите в ячейках В1, ВЗ:В5 ёмкость жёсткого диска в единицах измерения, указанных в соответствующих ячейках столбца А.
3. Составьте таблицу умножения на число n (1
4. Составьте таблицу умножения чисел первого десятка. Используйте смешанные ссылки.
5. Подготовьте таблицу.
Значения в диапазоне ячеек В1:В20 получите автозаполнением. Выполните следующие расчёты:
а) получите сумму всех целых чисел от 1 до 20 в ячейке В21;
б) получите в диапазоне ячеек С1:С20 квадраты соответствующих чисел из столбца В и сумму квадратов в ячейке С21;
в) получите в диапазоне ячеек D1:D20 первые 20 чётных чисел и их сумму в ячейке D21.
Скачать таблицу
7. Как известно, игра в шахматы была придумана в Индии. Согласно старинной легенде, индусский царь, восхищённый игрой, решил щедро одарить её изобретателя. Но тот, по мнению царя, запросил ничтожную награду: он просил выдать одно пшеничное зерно за первую клетку шахматной доски, а за каждую следующую клетку (всего их 64) — вдвое больше против предыдущей. Рассчитайте, сколько всего пшеничных зёрен должен был получить изобретатель. Какими могли бы быть размеры амбара для размещения этого зерна, если кубический метр пшеницы содержит около 15 миллионов зёрен?
Всего зёрен у нас получилось 9223372036854780000 штук.
Разделим на 15 миллионов мы получаем размеры амбара, получилось 614891469124 (м3)
Скачать таблицу с выполненным заданием
8. Известно количество учеников во всех классах начальной школы:
Определите, насколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов.
Скачать таблицу с выполненным заданием
9. Постройте таблицу истинности для логического выражения НЕ (А ИЛИ В).
Скачать таблицу с выполненным заданием
10. Известно количество учеников во всех классах начальной школы. Класс, в котором более 25 учеников, считается переполненным. Используя данные практического задания 8, создайте таблицу следующего вида:
В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме.
Скачать таблицу с выполненным заданием
11. С помощью Мастера диаграмм постройте столбчатую и круговую диаграммы своих расходов за неделю. Воспользуйтесь таблицей, полученной при выполнении практического задания 1.
Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям* строится по данным несмежных диапазонов ячеек АЗ:А6,13:16. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели* строится по данным несмежных диапазонов ячеек В2:Н2, В7:Н7.
Скачать таблицу с выполненным заданием
12. С помощью Мастера диаграмм (тип диаграммы — Точечная) постройте графики следующих функций:
а) у = |х| для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
б) у = 2х^2+ 5х — 10 для значений аргумента, изменяющихся от -5 до 2,5 с шагом 0,5;
в) у = х^2 — 2|х| — 3 для значений аргумента, изменяющихся от -3,5 до 3,5 с шагом 0,5.
Скачать таблицу с выполненным заданием
Значения в диапазоне ячеек В1:В20 получите автозаполнением. Выполните следующие расчёты:
а) получите сумму всех целых чисел от 1 до 20 в ячейке В21;
б) получите в диапазоне ячеек С1:С20 квадраты соответствующих чисел из столбца В и сумму квадратов в ячейке С21;
в) получите в диапазоне ячеек D1:D20 первые 20 чётных чисел и их сумму в ячейке D21.
Разделим на 15 миллионов мы получаем размеры амбара, получилось 614891469124 (м3)
Скачать таблицу с выполненным заданием
Определите, насколько число учеников в самом многочисленном классе превышает число учеников в самом малочисленном классе. Вычислите среднюю наполняемость классов.
В столбце С дайте комментарии («переполнен», «соответствует норме») по наполняемости каждого класса. Подсчитайте, сколько классов переполнено и сколько имеет наполняемость, соответствующую норме.
Столбчатая диаграмма «Расходы по статьям* строится по данным несмежных диапазонов ячеек АЗ:А6,13:16. Круговая диаграмма «Расходы по дням недели* строится по данным несмежных диапазонов ячеек В2:Н2, В7:Н7.
а) у = |х| для значений аргумента, изменяющихся от -10 до 10 с шагом 1;
б) у = 2х^2+ 5х — 10 для значений аргумента, изменяющихся от -5 до 2,5 с шагом 0,5;
в) у = х^2 — 2|х| — 3 для значений аргумента, изменяющихся от -3,5 до 3,5 с шагом 0,5.
5urokov.ru