Практические работы 8 класс
Текстовые редакторы
Набор и редактирование текста
1.pdf
Adobe Acrobat Document
424.2 KB
Работа с таблицами в MS Word
2.pdf
Adobe Acrobat Document
547.2 KB
Доп.возможности текстовых редакторов
3.pdf
Adobe Acrobat Document
433.0 KB
Компьютерная графика
Работа с Paint
Компьютерная_графика.pdf
Adobe Acrobat Document
213.4 KB
Работа с Corel Draw
Работа_с_графическим_редактором_векторно
Adobe Acrobat Document
378.1 KB
Работа с GIMP
Работа_с_редактором_растрового_типа.pdf
Adobe Acrobat Document
507.1 KB
практические работы по информатике 8 класс
- практическая работа №1
- практическая работа №1а
- практическая работа №2
- практическая работа №3
- практическая работа №4
- практическая работа №5
- практическая работа №6
- практическая работа №7
- практическая работа №8
- практическая работа №9
- практическая работа №10
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Практические работы 8 класс- сборка
Практические работы
Информатика
8 класс
Макиева А.Ш.
Практическая работа №1
Открыть документ «Практическая работа №1»
Город Владикавказ – столица Республики Северная Осетия. Расположен в центре Северного Кавказа, на берегу реки Терек. C 1931г. по 1990г. город носил название Орджоникидзе. В 1942 г. у стен Владикавказа была выиграна битва за Кавказ – одна из ключевых битв Великой Отечественной войны. После взятия Ростова-на-Дону связь Кавказа с европейской частью России была возможна только морем (через Волгу или Каспий) и через железнодорожные пути Сальск-Сталинград. Гитлер планировал перерезать эти пути сообщения, взять Кавказ и, тем самым, лишить СССР важных ресурсов: Северный Кавказ и Баку были основными источниками нефти для всего СССР, Кавказ и Кубань – главными источниками зерна и местонахождением запасов стратегического сырья. 25 октября 1942 г. противник вышел к Орджоникидзе, но в начале ноября был разгромлен и отброшен к северу. Так провалилась немецко-фашистская операция по захвату Кавказа и продвижению на Ближний Восток. Таким образом у стен Владикавказа в 1942-1943 гг. началось масштабное отступление вражеской армии. В 2007 году городу Владикавказу присвоено почетное звание «Город Воинской славы». На монете, выпущенной в честь Владикавказа изображен исторический герб города – на геральдическом щите, увенчанном большой императорской короной, изображены горы, в центре – запертые ворота, а ниже ключ с прорезью в форме креста, как символ веры, твердости и власти.
Разбейте текст на абзацы
Сделайте отступы в тексте
Выделите первый абзац и сделайте его полужирным начертанием
Выделите второй абзац, поменяйте ему шрифт и размер
Третий абзац сделайте начертанием курсив и подчеркнутым
Вставить объект WordArt (заголовок)
Добавьте к объекту тень и объем
Сохранить документ в папке со своей фамилией на рабочем столе («Практическая работа №1»)
Практическая работа №2
Набрать по образцу следующий текст
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю зайка бежит,
У дверей остановился и кричит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка! А ты кто?
— Я зайчик-попрыгайчик!
— Иди к нам жить!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Уж как по полю лягушка бежит,
У дверей остановилась и кричит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка. А ты кто?
— Я лягушка-квакушка!
— Иди ко мне жить!
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Как по полю, полю мышка бежит,
У дверей остановилась и пищит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто невысоком живет?
Кто в тереме живет?
Никого в тереме нет. Залезла мышка в теремок, стала жить-поживать – песни распевать.
Стоит в поле теремок-теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Уж как по полю лисичка бежит,
У дверей остановилась и кричит:
Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто невысоком живет?
Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка
— Я, лягушка-квакушка!
— Я, зайчик-попрыгайчик! А ты кто?
— Я лисичка-сестричка!
— Иди к нам жить!
С помощью перемещения и удаления фрагментов привести текст в «порядок»
Сохранить документ в папке со своей фамилией на рабочем столе («Практическая работа №2»).
Практическая работа №3
1. Создайте в своей папке файл Microsoft Word (Правая кнопка/Создать/Документ Microsoft Word), назовите «Практическая работа №3» и в нем наберите следующий текст, разместив на странице и соблюдая все форматы абзацев и символов: выравнивания; левые и правые отступы; расстояния между абзацами; тип, размер и начертание шрифтов; интервалы между символами.
Муниципальное общеОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯя общеобразовательная шКОЛА №24 им.Бутаева К.С.
РЕФЕРАТ
по дисциплине: «_________________________________»
на тему: «________________________________________»
Выполнил:
Ученик (ца) ____ класса____
__________________________
Проверил:
__________________________
г.Владикавказ, 201__ г.
1. Чтобы обеспечить положение текста по центру страницы, нужно выбрать выравнивание По центру. Для этого нужно поставить курсор на редактируемый абзац и нажать указанную на рис. 2 кнопку. Второй вариант – кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы выбрать По центру.
Рис. 2. Группа Абзац вкладки Главная. По центру
2. Чтобы обеспечить полужирный текст, нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Полужирный (Ж) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 3), либо нажать сочетание клавиш Ctrl+B.
Рис. 3. Группа Абзац вкладки Главная. Полужирный
3. Чтобы весь нужный текст имел ВЕРХНИЙ РЕГИСТР, нужно либо нажимать кнопку Shift при его наборе, либо при начале набора нажать Caps Lock, а набрав текст – нажать Caps Lock снова.
4. Чтобы обеспечить отступ для первой строки абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы (рис. 4)ввести нужное значение в окне Первая строка/Отступ/на (число).
5. Чтобы обеспечить отступ слева для всего абзаца, нужно кликнуть правой кнопкой мыши на редактируемый текст, в выпавшем меню выбрать Абзац и на вкладке Отступы и интервалы ввести нужное значение в окне Отступ/Слева.
6. Чтобы ввести символы, отличающиеся от букв, нужно в группе Символы вкладки Вставка нажать Символ, Другие символы и найти нужный. Необходимый для выполнения задания символ (ромб рядом с текстом: “Выполнил. Проверил”, ) находится в шрифте Symbol (кликнуть на выпадающее меню шрифт).
7. Чтобы обеспечить текст курсивом, нужно выделить нужный текст, затем либо нажать кнопку Курсив (К) в группе Абзац вкладки Главная (см. рис. 4), либо нажать сочетание клавиш Ctrl+I.
Рис. 4. Группа Абзац вкладки Главная. Курсив
2. Сохранить документ в папке со своей фамилией на рабочем столе («Практическая работа №3»)
Практическая работа №4
1. Простановка заголовков
Практические работы к учебнику И.Г.Семакина 8 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклы в языке Паскаль.
Справочный материал
1. Цикл с предшествующим условием
While условие do
Begin
Тело цикла;
End;
Работа цикла:
Пока условие истинно выполняются команды тела цикла. Выход из цикла происходит, когда условие станет ложным.
2. Цикл с условием после тела цикла (цикл с пост.условием)
Repeat
Тело цикла;
Until условие;
Работа цикла:
Команды тела цикла повторяются до тех пор, пока не станет истинным условие. Выход из цикла происходит, когда условие станет истинным.
3. Цикл с параметром (цикл со счетчиком)
For параметр_цикла := нач.значение to (downto) кон.значение do
Begin
Тело цикла;
End;
Работа цикла:
параметру цикла присваивается начальное значение. Затем выполняется тело цикла. Затем параметр цикла увеличивается на 1 (в случае использования служебного слова do) или уменьшается на 1 (в случае использования служебного слова downto). Тело цикла будет повторяться, пока значение параметра цикла не выйдет за пределы конечного значения.
вариант
Задачи ( №1- использовать цикл с пред.условием, №2- использовать цикл с пост.условием, №3 – использовать цикл с параметром)
1 вариант
Дано целое число N>=2. Запишите программу, вычисляющую количество четных натуральных чисел от 2 до N. Вывести полученное значение на экран.
С клавиатуры вводятся натуральные числа. Конец ввода чисел – 0, в подсчет количества не входит. Вычислить и вывести на экран количество чисел, кратных 5.
Дано целое число N>0. С клавиатуры вводится N любых чисел, найти сумму чисел, больших 5. Вывести полученное значение на экран.
2 вариант
Дано целое число N>0. Запишите программу, вычисляющую сумму всех натуральных чисел, кратных 3 на отрезке от 3 до N. Вывести полученное значение на экран.
С клавиатуры вводятся натуральные числа. Конец ввода чисел – 0, в подсчет количества не входит. Вычислить и вывести на экран количество чисел, оканчивающихся на цифру 3.
Дано целое число N>0. С клавиатуры вводится N любых чисел, найти сумму только четных из этих чисел. Вывести полученное значение на экран.
3 вариант
Дано целое число N>=5. Запишите программу, вычисляющую произведение всех натуральных чисел, кратных 5 на отрезке от 5 до N. Вывести полученное значение на экран
С клавиатуры вводятся натуральные числа. Конец ввода чисел – 0, в подсчет количества не входит. Вычислить и вывести на экран сумму только двузначных четных чисел.
Дано целое число N>0. С клавиатуры вводится N любых чисел, найти количество отрицательных чисел. Вывести полученное значение на экран.
Домашнее задание
Дано целое число N>0. С клавиатуры вводится N любых чисел, найти среднее арифметическое всех чисел. Вывести полученное значения на экран.
Практическая работа № 1
- Внимательно осмотрите свое рабочее место.
- Найдите системный блок.
- Включите компьютер. На передней панели системного блока находится кнопка с надписью POWER для включения и выключения компьютера. Нажмите ее. Во включенном состоянии должна светиться зеленая лампочка (индикатор).
- Убедитесь, что монитор включен. Он так же имеет кнопку включения и индикатор.
- Рассмотрите клавиатуру. Нажмите несколько клавиш.
- Рассмотрите мышь. Переверните ее, потрогайте шарик (если он есть). Попробуйте вращать шарик, наблюдая за экраном монитора.
- Положите ладонь на мышь, чтобы указательный и средний пальцы свободно легли на кнопки мыши.
- Найдите на экране монитора указатель мыши – белую стрелку. Подвигайте мышь по коврику и проследите, как перемещается указатель по экрану.
- Поднимите мышь, подвигайте ею в воздухе. Убедитесь, что указатель мыши на экране монитора не движется.
Знакомство с клавиатурой.
Буквенно-цифровые клавиши занимают центральную часть клавиатуры. Для этого вида клавиш существует понятие регистра, т.е. режима их использования.
Клавиши управления курсором расположены в правой части панели клавиатуры. Для удобства они продублированы и состоят из 3 групп:
— малая цифровая клавиатура;
— клавиши просмотра текста на экране и его редактирование;
— клавиши управления курсором.
Клавиши малой цифровой клавиатуры могут быть использованы в двух режимах:
- в режиме управления курсором;
- в режиме ввода цифр, знаков математических операций и точки.
Задание
Набор русского текста на клавиатуре
Набор знаков препинания в русской раскладке на клавиатуре.
Практическая работа №2
1. Запустить программу WORD Pad
2. Установить размеры окна WORD Pad в ¼ часть экрана (1/2 высоты и ширины экрана) и разместить его в левом верхнем углу рабочего стола.
3. Запустить программу Калькулятор и разместить окно этой программы в правом верхнем углу рабочего стола ( размеры установить произвольно)
4. Запустить программу Paint и разместить окно этой программы в левом нижнем углу рабочего стола (размеры установить произвольно).
5. Переключиться в программу WORD Pad и развернуть окно программы в полный экран.
6. Переключиться в программу Калькулятор и свернуть это окно.
7. Завершить работу программу Paint.
8. Восстановить прежние размеры окна программы WORD Pad.
9. Завершить работу программу Калькулятор.
10. Завершить работу программу WORD Pad.
Для вызова автономной справки операционной системы Windows XP щелкните кнопку Пуск и выберите команду Справка и поддержка (или выберите в меню Справка окна Мой компьютер. Центр справки и поддержки содержит обширные информационные материалы и средства, упрощающие поиск, устранения неполадок и настройку компьютера. При наличии связи с Интернет поиск справочных материалов можно выполнять не только на локальном компьютере, но и на веб-сервере в базе данных Microsoft Knowledge Base.
Практическая работа №3
1. Впишите в пустые клетки названия кнопок
панели инструментов Форматирования:
2. Запишите виды начертания текста:
Дни недели — _____________________________________________________
Понедельник — ____________________________________________________
Вторник — _______________________________________________________
Среда — __________________________________________________________
Четверг — _______________________________________________________
Пятница — _______________________________________________________
Суббота — ________________________________________________________
Воскресенье — _____________________________________________________
3. Впишите в пустые клетки назначения маркеров на линейке:
Практическая работа
Размер бумаги – альбомная.
Установите параметры страницы: верхнее поле – 1,5 см, нижнее поле– 1,5 см, правое поле – 1,5 см, левое поле – 3 см.
Напечатайте следующий текст с учетом разделения на абзацы, причем каждый абзац отстает от другого на 2 см:
Нет России другой
Автор Е.Синицын
Берегите Россию –
Нет России другой.
Берегите её
Тишину и покой,
Это небо и солнце,
Это хлеб на столе
И родное оконце
В позабытом селе…
Берегите Россию –
Чтобы сильной была.
Чтобы нас от беды
В трудный час сберегла.
Ей неведомы страхи,
И крепка её сталь,
И последней рубахи
Ей для друга не жаль.
Берегите Россию –
Всею жизнью своей
От заклятых врагов,
От неверных друзей.
Пусть в распахнутой сини
Светят ярко над ней
Той звезды негасимой
Пять горячих лучей!
Берегите Россию –
Без неё нам не жить.
Берегите её,
Чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Нашей гордой судьбой…
Берегите Россию –
Нет России другой!
Практическая работа №4
Нет России другой
Автор Е.Синицын
Берегите Россию –
Нет России другой.
Берегите её
Тишину и покой,
Это небо и солнце,
Это хлеб на столе
И родное оконце
В позабытом селе…
Берегите Россию –
Чтобы сильной была.
Чтобы нас от беды
В трудный час сберегла.
Ей неведомы страхи,
И крепка её сталь,
И последней рубахи
Ей для друга не жаль.
Берегите Россию –
Всею жизнью своей
От заклятых врагов,
От неверных друзей.
Пусть в распахнутой сини
Светят ярко над ней
Той звезды негасимой
Пять горячих лучей!
Берегите Россию –
Без неё нам не жить.
Берегите её,
Чтобы вечно ей быть
Нашей правдой и силой,
Нашей гордой судьбой…
Берегите Россию –
Нет России другой!
Отформатировать текст согласно следующим параметрам:
- Заголовок: размер шрифта – 26 пт, шрифт – Arial, начертание – полужирный, цвет шрифта – красный, выравнивание по центру;
- Авторство: размер шрифта – 16 пт, шрифт – Times New Roman, начертание – курсив, цвет шрифта – синий, выравнивание по правому краю;
- 1 абзац: размер шрифта – 18 пт, шрифт – Arial Black, цвет шрифта – зелёный;
- 2 абзац: размер шрифта – 20 пт, шрифт –Impact, начертание – подчеркнутый, цвет шрифта – лиловый, межсимвольный интервал – разреженный на 2 пт;
- 3 абзац: размер шрифта – 18 пт, шрифт –Tahoma, начертание – полужирный, цвет шрифта – черный, межстрочный интервал – полуторный;
- 4 абзац: размер шрифта – 22 пт, шрифт – Courier New, начертание – курсив, цвет шрифта – фиолетовый.
Вставить номера страниц в документ: вверху страницы, справа.
Сохранить документ в свою папку в файле Russia.
Практическая работа №5
Алгоритм создания таблиц:
- создайте новый документ;
- выполните команду Таблица→ Добавить→ Таблица. Укажите в диалоговом окне количество строк и столбцов, необходимых для вашей таблицы;
- Заполните таблицу данными;
- Сохраните документ под необходимым именем.
Действия по изменению структуры таблицы:
Действие | Содержание действия |
Выделение всей таблицы, столбца, строки или ячейки | Установите курсор в любую ячейку и выполните команду Таблица → Выделить→ Таблица, Столбец, Строка или Ячейка |
Вставка столбцов | Установить курсор в место вставки и выполнить команду Таблица→ Добавить→ Столбцы слева или Столбцы справа |
Вставка строк | Установить курсор в место вставки и выполнить команду Таблица→ Добавить→ Строки ниже или Строки выше |
Объединение ячеек | Выделить смежные ячейки и выполнить команду Таблица→ Объединить ячейки |
Разбиение ячеек | Выделить смежные ячейки и выполнить команду Таблица→ Разбить ячейки |
Удаление таблицы | Установить курсор в любую ячейку и выполнить команду Таблица→ Удалить→ Таблица |
Удаление столбцов или строк | Установить курсор в любую ячейку и выполнить команду Таблица→ Удалить→ Столбцы или строки |
Действия по форматированию таблицы:
Действия | Содержание действий |
Перемещение таблицы | Перетащить таблицу за маркер в левом верхнем углу таблицы или выполнить команду Таблица→ Свойства таблицы→ Выравнивание |
Изменение размера таблицы | Использовать маркер в правом нижнем углу таблицы методом протягивания или выполнить команду Таблица→ Свойства таблицы→ Таблица→ Размер |
Изменение размеров столбцов или строк | Использовать маркеры изменения размера, появляющиеся при наведении указателя мыши на рамки таблицы, или выполнить команду Таблица→ Автоподбор→ Выровнять ширину столбцов или Выровнять высоту строк для предварительно выделенных столбцов или строк |
Оформление рамок таблицы и ячеек | Выполнить команду Таблица→ Свойства таблицы→ Таблица→ Границы заливки |
Форматирование содержимого структурных элементов таблицы (ячеек, столбцов, строк и всей таблицы) выполняют традиционными способами форматирования после выполнения этих элементов. Автоматическое форматирование выполняют с помощью команды Таблица→ Автоформат.
Задание: создание сложной таблицы, используя средства по изменению структуры и форматированию текста таблицы (объединение ячеек таблицы).
«Оценки учащихся».
№ ученика | Фамилия | Имя | Оценки по предмету: | ||
математика | химия | история | |||
1. | Петрова | Елена | 4 | 4 | 5 |
2. | Иванов | Василий | 3 | 5 | 4 |
3. | Сидоров | Иван | 5 | 5 | 5 |
4. | Васичкин | Алексей | 3 | 3 | 4 |
5. | Егор | 4 | 4 | 3 |
Создайте таблицу по образцу. Выясним сначала, сколько столбцов и строк содержит таблица (6 строк и 6 столбцов). Для того, чтобы объединить ячейки необходимо выделить те ячейки, которые будет объединять и по выделению кликнуть правой кнопкой мыши. В диалоговом окне выбрать пункт Объединить ячейки.
После того как вы оформили и заполнили таблицу, раскрасим ее. Это можно сделать следующим образом: выделим строку или столбец (которые будем заливать цветом) и по выделению кликнуть правой кнопкой мыши. В диалоговом окне выбрать пункт Границы и заливка – Заливка, выбрать нужный цвет заливки и наддать кнопку ОК.
Результат:
№ ученика | Фамилия | Имя | Оценки по предмету: | ||
математика | химия | история | |||
1. | Петрова | Елена | 4 | 4 | 5 |
2. | Иванов | Василий | 3 | 5 | 4 |
3. | Сидоров | Иван | 5 | 5 | 5 |
4. | Васичкин | Алексей | 3 | 3 | 4 |
5. | Егор | 4 | 4 | 3 |
Задание: Создайте таблицу по образцу. Вставьте в таблицу картинку из папки «Рисунки», заполните ее.
№ урока | |||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | |
1 | |||||
2 | |||||
3 | |||||
4 | |||||
5 | |||||
6 | |||||
7 |
Практическая работа №6
Составление рекламного листа с использованием графических объектов.
Практическая работа №7
Отформатировать многоуровневый список:
- 1 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 18, полужирный, голубой, анимация муравьи, положение номера 0 см, положение текста – отступ 0,8 см.
- 2 уровень – нумерация арабскими цифрами размер 16, курсив, зеленый, положение номера 0,8 см, положение текста – отступ 2,1 см.
- 3 уровень – нумерация маркером v из набора Wingdings размер 14, коричнево-зеленый, положение маркера 2,1 см, положение текста – отступ 3,5 см.
- Текст (включая заголовок) – размер 15, начертание обычное, фиолетовый, подчеркнуть оранжевым пунктиром.
- Сохранить на рабочем столе под именем «Задание.doc.»
Практическая работа №8 (итоговая)
- Установите следующие параметры страницы: левая граница – 0,5 см; правая граница – 1,8 см; нижняя граница – 2 см; верхняя граница – 1 см
- Набрать по образцу следующий текст ( использовать различные начертания и цвет для каждой отдельной строки):
Декабрь, январь и февраль – зимние месяцы.
Март, апрель и май – весенние месяцы.
Июнь, июль и август – летние месяцы.
Сентябрь, октябрь и ноябрь – осенние месяцы.
- Набрать по образцу следующую таблицу, добавить две строки с записями :
Страна | Характеристика | ||
Столица | Население | Площадь | |
Австрия | Вена | 7513 | 84 |
Великобритания | Лондон | 55928 | 244 |
Греция | Афины | 9280 | 132 |
- Создайте список:
- Лишний символ
- Неверный символ
- Пропущенный символ
- Удаленный символ
- Создайте заголовки:
Практическая работа №9
Знакомство со средой графического редактора.
Нарисовать в графическом редакторе растрового типа устройства компьютера. Написать свою фамилию и слово «компьютер».
Практическая работа №10,11
С помощь Paint’а можно изучить все основные приемы для работы с графикой.
На предыдущих уроках вы уже рисовали в Paint. Сегодня вам предстоит нарисовать несколько одинаковых снеговиков. Попробуйте создать рисунок… Сложно нарисовать один снежный ком (эллипс) над другим. Как же быть?
Нарисуйте нижний ком, используя инструмент эллипс. Немного в стороне нарисуйте меньший ком. Затем возьмите инструмент выделения и выделите этот второй ком. Перетащите с помощью мышки выделенный ком на нужное место. Так получается намного проще… Для того чтобы белый фон был прозрачным необходимо либо убрать птичку Рисунок→Непрозрачный фон, либо щелкните один из значков под набором инструментов при выбранном инструменте выделения.
Для того чтобы получить нескольких одинаковых снеговиков необходимо использовать команды Копировать и Вставить. Выделите снеговика, скопируйте часть рисунка в буфер обмена (Правка→Копировать или [Ctrl]+[С]). Теперь командой Правка→Вставить ([Ctrl]+[V]) вставляйте столько снеговиков сколько необходимо.
Много снеговиков, но все одинаковые… Добавим немного разнообразия. Выделите какого-нибудь снеговика и примените команду из меню Рисунок: отразить/повернуть; растянуть/наклонить.
Теперь попробуйте повторить задание самостоятельно. Результат вашей работы сохраните себе в папку в формате BMP и JPEG. Сравните размеры получившихся файлов.
Практическая работа №12
Процесс подготовки презентации разбивается на два этапа:
непосредственная разработка презентации, т. е. оформление каждого слайда;
демонстрация, т.е. процесс показа готовых слайдов.
Запустите PowerPoint 2007. Пуск→Программы→Microsoft Office→PowerPoint 2007.
Начните свою работу с выбора цветового оформления слайда. PowerPoint 2007 предоставляет возможность воспользоваться шаблонами дизайна, которые позволяют создавать презентации в определенном стиле. Шаблон дизайна содержит цветовые схемы, образцы слайдов и заголовков с настраиваемыми форматами и стилизованные шрифты. После применения шаблона дизайна каждый вновь добавляемый слайд оформляется в едином стиле. Выбрать тот или иной стиль оформления можно в меню Дизайн, в том числе каждый шаблон оформления имеет возможность выбора набора цветов.
Кроме стандартных, встроенных в офис шаблонов, можно использовать шаблоны пользователя, как правило, скачанные из Интернет. В этом случае, выбирается шаблон дизайна и создается презентация, затем презентация сохраняется, а шаблон останется в памяти компьютера без изменений.
— Создание презентаций на темы, выбранные самими учащимися.
— Применение эффектов анимации.
— Показ готовых слайдов
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Запинить
Аннотация
Самостоятельные и контрольные работы по информатике составлены на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования. Сборники структурированы в соответствии с порядком изложения тем в УМЕ по информатике для основной школы Л.Л. Босовой, А.Ю. Босовой, но будут полезны и тем, кто работает в соответствующем классе по другим учебникам.
Данные пособия могут использоваться на любом этапе урока. Материал пособий избыточен; в полном объёме включённые в него работы могут быть использованы при углублённой модели изучения курса информатики. Самостоятельные и контрольные работы и входящие в них задания могут выполняться избирательно.
Примерное время выполнения самостоятельных работ – 15 минут, контрольных работ – до 40 минут.
Пример из учебника
Серия учебных пособий Самостоятельные и контрольные работы по информатике для основной школы направлена на создание условий для организации контроля и оценки уровня достижения планируемых результатов обучающихся, которые в соответствии с ФГОС ООО должны отражать:
• формирование информационной и алгоритмической культуры; формирование представления о компьютере как универсальном устройстве обработки информации; развитие основных навыков и умений использования компьютерных устройств;
• формирование представления об основных изучаемых понятиях: информация, алгоритм, модель – и их свойствах;
• развитие алгоритмического мышления, необходимого для профессиональной деятельности в современном обществе; развитие умений составить и записать алгоритм для конкретного исполнителя; формирование знаний об алгоритмических конструкциях, логических значениях и операциях; знакомство с одним из языков программирования и основными алгоритмическими структурами – линейной, условной и циклической;
• формирование умений формализации и структурирования информации, умения выбирать способ представления данных в соответствии с поставленной задачей – таблицы, схемы, графики, диаграммы, с использованием соответствующих программных средств обработки данных;
• формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.
Содержание
Введение 3
Тема. Математические основы информатики 5
Самостоятельная работа № 1. Общие сведения о системах счисления 6
Самостоятельная работа № 2. Двоичная система счисления. Двоичная арифметика 8
Самостоятельная работа № 3. Восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления 10
Самостоятельная работа № 4. Правило перевода целых десятичных чисел в систему счисления с основанием q 12
Контрольная работа № 1. Системы счисления 14
Самостоятельная работа № 5. Представление чисел в компьютере 17
Самостоятельная работа № 6. Элементы теории множеств 19
Самостоятельная работа № 7. Элементы комбинаторики 22
Самостоятельная работа № 8. Высказывание. Логические операции 24
Самостоятельная работа JV? 9. Построение таблиц истинности для логических выражений 26
Самостоятельная работа №10. Свойства логических операций. Решение логических задач 28
Самостоятельная работа №11. Логические элементы 31
Контрольная работа № 2. Элементы алгебры логики 33
Контрольная работа № 3. Математические основы информатики 38
Тема. Основы алгоритмизации 43
Самостоятельная работа №12. Алгоритмы и исполнители 44
Самостоятельная работа №13. Способы записи алгоритмов 48
Самостоятельная работа №14. Объекты алгоритмов 51
Самостоятельная работа №15. Алгоритмическая конструкция «следование» 54
Самостоятельная работа №16. Алгоритмическая конструкция «ветвление» 57
Самостоятельная работа №17. Цикл с заданным условием продолжения работы 63
Самостоятельная работа №18. Цикл с заданным условием окончания работы 68
Самостоятельная работа №° 19. Цикл с заданным числом повторений 72
Контрольная работа №° 4. Алгоритмы и исполнители 77
Тема. Начала программирования 83
Самостоятельная работа № 20. Общие сведения о языке программирования Паскаль 84
Самостоятельная работа № 21. Организация ввода и вывода данных 86
Самостоятельная работа № 22. Программирование линейных алгоритмов 88
Самостоятельная работа № 23. Программирование разветвляющихся алгоритмов 91
Самостоятельная работа №> 24. Составной оператор. Многообразие способов записи ветвления 95
Самостоятельная работа № 25. Программирование циклических алгоритмов. Оператор while 97
Самостоятельная работа № 26. Программирование циклических алгоритмов. Оператор repeat 100
Самостоятельная работа № 27. Программирование циклических алгоритмов. Оператор for 103
Разноуровневая контрольная работа № 5. Начала программирования 106
Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.
<< Все курсы средней школы << 8 -й классы
Целостное образование, которое обеспечивает наша программа, гарантирует, что каждый студент готов преуспеть в своих будущих академических начинаниях.
8-й класс основных классов:
Наши факультативные занятия в средней школе позволяют учащимся узнать больше об их мире и продолжать заниматься своим образованием.
В этом году факультативы для восьмиклассников:
Онлайн 8-го класса предлагают отличную подготовку к средней школе
Онлайновая программа 8-го класса, предлагаемая в Академии eAchieve, специально предназначена для учащихся, чтобы они могли учиться, когда они соответствуют их плотному графику.
Наши онлайн-классы средней школы помогают учащимся освоить важные навыки управления временем в будущем.
Студенты могут свободно работать вперед, чтобы они могли легче проходить уроки и проводить больше времени, сосредотачиваясь на более сложных предметах.
8-й класс — последний учебный год вашего ребенка перед старшей школой. Основные классы 8-го класса Академии eAchieve включают в себя строгие курсы, предназначенные для подготовки вашего ребенка к сложным программам для старших классов.
У вашего ребенка больше возможностей, чем в традиционных школах, независимо от того, в каком учебном округе штата Висконсин вы проживаете. Изучите варианты 8-го класса ниже или свяжитесь с eAchieve, чтобы начать свое индивидуальное обучение.
Свяжитесь с нами через Интернет для получения дополнительной информации о вариантах курса в средней школе или запросите информацию о регистрации, чтобы начать:
Что ученики изучают в 8-х классах
Как и во всех государственных школах, учебная программа 8-го класса в Академии eAchieve включает основные классы и факультативы.Обязательные занятия для учащихся 8-х классов включают изучение языка, математику, естественные и общественные науки. Студенты eAchieve Academy также могут выбрать один из 20 факультативов, охватывающих широкий круг интересов.
Language Arts: 8-й класс Language Arts объединяет все навыки, приобретенные в предыдущие годы, с особым вниманием к критическому чтению и эффективному общению в письменной форме. Студенты также продолжают развивать свой словарный запас, грамматику и навыки аудирования. Цели обучения включают в себя эффективное общение, понимание и оценку художественной и научной литературы, а также эффективное исследование.
Математика: Математика 8-го класса рассматривает концепции и навыки, охватываемые в предыдущие годы, и представляет статистику, графики и основные геометрические концепции. Цели обучения включают анализ и решение различных типов уравнений, построение графиков данных, оценку и упрощение алгебраических выражений, понимание вероятности и ее применения в реальных жизненных ситуациях, а также основные понятия геометрии.
Наука: Наука 8-го класса закладывает фундамент для уроков естествознания в старших классах, опираясь на все основные научные дисциплины.Основы физической науки и энергетики, генетики и эволюции, а также науки об окружающей среде входят в число рассматриваемых тем. Цели обучения включают в себя способность оценивать, генерировать и объяснять доказательства в соответствии с научной практикой и способность общаться через дискурс и другие научные практики.
Общественные науки: Общественные науки 8-го класса охватывают события, географию, гражданское право и политику в Соединенных Штатах с 1500-х годов до Реконструкции.Цели обучения включают в себя способность идентифицировать и анализировать основные идеи в письменном тексте, разработку письменного тезиса с несколькими формами доказательств, а также производство четкой и последовательной коммуникации
Программа AVID для учащихся 8-х классов
eAchieve Academy — единственная чартерная онлайн-школа в Висконсине, которая в настоящее время предлагает программу AVID. Мы предлагаем программу по приглашению только ученикам 8-12 классов. Класс считается факультативным.
Сколько стоит посещение 8-го класса онлайн?
eAchieve Academy, как онлайновая общедоступная чартерная школа, управляемая школьным округом Ваукеша, является бесплатной для всех учащихся Висконсина K-12 в любом школьном округе.Нет даже платы за подачу заявления. Кроме того, всем студентам очного отделения предоставляется бесплатный ноутбук, а родители получают стипендию каждый семестр за ежемесячную плату за доступ в Интернет.
Учащиеся 8-х классов, проживающие за пределами Висконсина, могут записаться на платное обучение.
Кто может посещать eAchieve?
Все ученики Висконсинского детского сада, средней и старшей школы имеют право поступить в Академию eAchieve. Учащиеся могут посещать занятия в качестве студентов дневной или заочной формы обучения, чтобы дополнить учебную программу в обычной школе, которую они посещают.Учащиеся, обучающиеся на дому, могут посещать онлайн-занятия в дополнение к учебной программе на дому. Мы также предлагаем специальное обучение для студентов с IEP.
Как работает онлайн-школа для 8-х классов?
Все классы проводятся опытными, сертифицированными в Висконсине учителями. Курсовая работа назначается онлайн, и студенты подают свои работы и сдают тесты онлайн. Всем учащимся предоставлена таблица темпов для каждого класса, чтобы помочь им не сбиться с пути, и у каждого учащегося есть научный руководитель, который поможет им продолжить курс до окончания учебы.Несмотря на отсутствие классных комнат, eAchieve предлагает еженедельные «электронные сессии» под руководством учителя, которые дают учащимся возможность участвовать в дискуссиях и взаимодействовать с другими учениками.
Хотите узнать больше? Посмотрите наше руководство по работе с онлайн-школами.
Как Академия eAchieve может помочь студентам, обучающимся на дому
Родители учеников, обучающихся на дому, иногда нуждаются во внешней помощи по сложным предметам. Академия eAchieve — отличный ресурс. Ваш студент может быть зачислен в нашу общедоступную чартерную онлайн-школу на заочное обучение и посещать один или два онлайн-занятия в семестр.Онлайн-занятия в Академии eAchieve также являются отличным способом для учеников, обучающихся на дому, общаться с другими учениками и их инструктором посредством еженедельных «электронных сессий».
Свяжитесь с eAchieve онлайн, чтобы получить ответы на свои вопросы об онлайн-классах 8-го класса, или запросите информацию о регистрации, чтобы начать.
Вернуться к началу
,
На этой странице вы узнаете, что ожидается для восьмиклассников и какая учебная программа для 8-го класса поможет им наиболее успешно в этом году и подготовит их к старшей школе.
Восьмой класс приносит критический переход для всех детей, будь то обучение на дому или нет. Ваш ребенок должен перейти от начальных классов к более зрелым. Это означает, что они больше думают о своем будущем и о том, что они хотели бы сделать в будущем.Это последний год перед поступлением в старшую школу, поэтому важно, чтобы ваш ребенок начал думать о будущем и учиться более ответственно. Оценки начинают действительно иметь значение с этого года на протяжении всей средней школы.
Убедитесь, что вы выполняете все обязанности в качестве домашней школы в своем штате, но продолжайте адаптировать свои планы уроков к интересам и личностям вашего ребенка.
Учащиеся 8-х классов
Восьмые классы — это переходный период для учащихся в социальной, физической и академической областях.Эта комбинация различных факторов может усложнить обучение в восьмом классе, но если вы обеспечили своим ученикам хорошую основу в процессе обучения на дому, они будут готовы приступить к работе.
Особенно в отношении академиков, студенты должны будут понять, что их текущая академическая успеваемость настраивает их на академический курс, которому они будут следовать, по крайней мере, до начала средней школы. Если они преуспеют в восьмом классе, это даст им прочную основу, направленную в более строгие школьные годы.
Общие учебные задачи 8-го класса Домашняя школа Учебный план
Когда вы учите своего восьмиклассника, большая часть вашего внимания должна быть направлена на обучение, чтобы улучшить положение вашего ребенка в девятом классе. В государственной школе, когда ученик попадает на определенную академическую дорожку в качестве новичка в старшей школе, может быть трудно перейти на более квалифицированную дорожку позже в старшей школе. Преимущество обучения на дому заключается в том, что вы можете быстро менять направление, если чувствуете, что ваш ребенок готов к большему.Будьте внимательны к этим потребностям в течение всего восьмого класса.
В математике вы должны убедиться, что ваш восьмиклассник знаком с основополагающими математическими понятиями. Это было бы хорошим временем для их первого знакомства с некоторыми понятиями алгебры и геометрии, которые станут отличными строительными блоками для большей части математики, которую они будут выполнять в старшей школе.
В социальной сфере ученики восьмого класса должны учиться работать и хорошо играть с другими. Их дружба может измениться до некоторой степени, и они будут испытывать все большее стремление к независимости.Они будут с нетерпением ждать и других социальных проблем. Поскольку вы обучаетесь на дому, вы можете столкнуться с меньшим количеством межличностных проблем со своим ребенком и другими восьмиклассниками, но вы также должны убедиться, что он или она знает, как хорошо взаимодействовать со своими сверстниками.
Значительная часть помощи ученикам homeschool в развитии этих важных навыков побуждает их развивать мышление, которое вдохновляет их вставать и двигаться. Многие студенты довольны выполнением минимально возможного объема работы, но такое отношение просто заставит их больше бороться с учениками старших классов.Вы должны попытаться вдохновить их на новые высоты!
Чтение / Языковые искусства Задачи:
- Становитесь удобными в выражении своих чувств и мнений в письменной форме
- Сравните / сопоставьте или проанализируйте с помощью письменных сочинений
- Узнайте, как делать эффективные заметки
- Используйте заметки для создания подробных письменных произведений
- Начните читать и отвечайте на речи и более самоуверенные письменные задания
Задачи по математике:
- Продолжайте изучать геометрические концепции
- Продолжайте изучать алгебру, если она еще не освоена
- Узнайте, как работать с коэффициентами, процентами, и пропорции
- Продолжить соотносить математику с окружающим миром и современной жизнью
Цели науки:
- Рассекать растительную материю
- Понимать понятия энергии
- Узнать больше о функционировании человеческого тела
Цели общественных наук :
- Читать и изучить Конституцию У.S.
- Обсудить и понять политические системы
- Понимать историю в хронологическом порядке
- Обширные занятия по гражданскому делу
A Ценный навык
Особенно важным навыком для восьмиклассников для начала практики являются навыки обучения и управления временем.
Ученикам будет гораздо легче практиковать эти организационные навыки и навыки планирования, прежде чем их работа станет слишком сложной и испытать давление в старшей школе. Если они развивают эти основные привычки прямо сейчас, они будут хорошо обслуживаться, когда работа станет тяжелее.
Как родитель домашнего обучения, вы также должны помочь своему ученику научиться принимать решения о том, как он или она будет проводить время, которое у них есть. Это также увеличится в старшей школе, поэтому убедитесь, что ваш ребенок развивает этот важный навык сейчас.
Восьмой класс также является отличным временем для студентов, чтобы начать изучать иностранный язык — в большинстве случаев это будет испанский или французский. Это еще одна область, где закладка хорошей основы имеет решающее значение для успеха, так как ваш ребенок становится все более и более хорошо владеющим языком.
Основные советы для обучения в восьмом классе:
- Постарайтесь, чтобы вашему ребенку было удобнее говорить вслух и общаться с другими людьми в этом классе. Вместо того, чтобы делать бумажные тесты все время, задавайте им вопросы и заставляйте их устно выражать свои ответы. Привлекайте их к своим личным убеждениям и мыслям, а не следуйте учебнику все время.
- Для вашего ребенка важно быть опытным читателем к концу восьмого класса. Они будут бороться с учеными средней школы, если они не смогут понять все, что они читают, включая более сложные тексты.
- Восьмиклассники могут не работать со списками правописания, но им следует продолжать развивать более сложную лексику. Обычно это происходит через чтение и понимание более сложных текстов.
- Постарайтесь учесть события, происходящие в новостях, при разработке планов уроков для своего восьмиклассника. В этом возрасте студенты смотрят в мир и очень внимательно относятся к тому, что происходит вокруг них. Они могут чувствовать себя неуверенно или грустно, когда случаются плохие вещи, и они могут замечать вещи, связанные с экономическим климатом и их личной жизнью.Эти вещи напрямую влияют на их мир, поэтому вы можете связать социальные исследования, научные эксперименты и темы для обсуждения с тем, что происходит в реальном мире. Это делает их реальными для них, и они с большей вероятностью поймут и запомнят, чему учат.
- Начните готовить своего ребенка к старшей школе как можно раньше. Они начнут беспокоиться о том, чтобы получить водительское образование и получить больше свободы, поэтому может быть трудно держать их сосредоточенными на учебе. Это то место, где воспитание детей и обучение на дому могут стать более сложными, но в конечном итоге это стоит того, чтобы ваш подающий надежды подросток был сосредоточен и на ходу.
Полный курс обучения по 8-му классу Варианты:
Alpha Omega включен Schoolhouse — Восьмиклассники должны быть независимыми с помощью этой программы. Он также учит их управлять своей работой, используя встроенный планировщик уроков и заданий, который будет приобретать все большее значение по мере перехода на курсы средней школы и колледжей в течение следующих нескольких лет. | |
Alpha Omega LifePacs — Эта всесторонняя программа обучения мастерству может легко использоваться в качестве независимой учебной программы в этом возрасте. | |
Sonlight — Основные возможности Sonlight для восьмиклассников объединяют историю, английский и языковые искусства в одну сложную программу. |
Наука Фаворит:
Апология Наука — Программы средней школы с помощью Apologia — отличный способ подготовить вашего ученика к более сложным курсам естествознания на уровне средней школы. |
Лучший выбор по математике:
Математика RightStart — Мы использовали это в нашей семье, и нам это нравится.Прочитайте обзор, чтобы узнать больше! | |
Saxon Math Algebra 1/2 — отличная математическая программа для подготовки учащихся к математике в средней школе. | |
Учебные пособия — Для ребенка, который не увлекается математикой, это отличный вариант. Мы бы предложили пакет, который включает в себя как CD-Rom, так и рабочие листы для достижения наилучших результатов. |
Ищите лучший выбор учебных программ для домашних школ? Вот список наших лучших 50 выборов по предмету.
Общая информация о домашнем обучении
Эти ресурсы представляют собой книги, журналы и веб-сайты, которые дают вам больше информации о домашнем обучении вашего ребенка. Воспользуйтесь этими ресурсами!
Home Education Magazine
Эта публикация выходит раз в два месяца и предоставляет вам подробные интервью, рассказы, статьи и колонки о трудностях и радостях домашнего обучения ваших детей.
Homeschool Central
Homeschool Central — публикация, которая предоставляет важные ресурсы семьям, обучающимся на дому.Это хорошее место для начала, если вы ищете группу поддержки в вашем районе.
Ассоциация юридической защиты Home School
HSLDA — это некоммерческая адвокатская ассоциация, которая предоставляет юридические перспективы и советы родителям, которые проводят домашнее обучение своих детей. HSLDA предоставляет ценную информацию о руководящих принципах домашнего обучения в каждом штате. Если вам нужно узнать больше о любых юридических проблемах, связанных с домашним обучением, которые могут возникнуть в вашем штате, вы также можете посетить страницу «Мой штат» на их веб-сайте.
Национальный исследовательский институт домашнего образования (NHERI)
NHERI является отличным хранилищем статистики и фактов о домашнем обучении. Отметьте здесь, если вам нужна статистическая информация, чтобы обосновать преимущества домашнего обучения.
Classical Homeschooling
Classical Homeschooling Magazine
Classical Homeschooling Magazine — это бесплатное онлайн-издание, посвященное основам классического домашнего обучения, включая движение Великих книг, метод Сократа и поэтическое знание.
«Хорошо обученный ум» Сьюзан Уайз Бауэр и Джесси Уайз
Домашний педагог и профессор литературы Сьюзан Уайз Бауэр вместе со своей матерью написали это подробное руководство по домашнему обучению в классической традиции.
Мы надеемся, что эти ресурсы для учебной программы 8-го класса помогут вам. Вы найдете много полезной информации по различным ссылкам, и общие цели на этой странице должны дать вам хорошее представление о том, где должен быть ваш ученик к тому времени, когда он или она закончит восьмой класс.В то время как каждый штат немного отличается по стандартам, которые они ожидают, если вы будете следовать приведенным выше инструкциям, вы должны быть в хорошей форме, когда ваш ученик поступит в старшую школу.
Мы знаем, что вы добьетесь успеха, когда начнете пробираться через эти учебные программы и ресурсы для 8-го класса — начните сегодня!
8-й класс по математике | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков
Переключить меню
Регистрация
Войти
Поиск
Поиск Time4Learning
Поиск Time4Learning
Войти / Зарегистрироваться
Call Time4Learning
Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
- Учебный план
- Предметы
- Обучение на дому
- Ресурсы
- Как это работает
- Посмотреть демонстрацию
- Учебная программа по классу
дошкольный
элементарный
Средняя школа
Старшие классы средней школы
- Область применения и последовательность
Языковые Искусства
математический
Наука
Социальные исследования
- факультативных
- Наука об окружающей среде
- Социология
- Психология
- Личные финансы
.
NCERT Решения для математики 8-го класса
NCERT Книги для математики 8-го класса Предмет. Здесь все вопросы решены с подробным объяснением и доступны для бесплатной проверки.
«> li> a: hover, .jeg_menu_style_5> li.sfHover> a, .jeg_menu_style_5> li.current-menu-item> a, .jeg_menu_style_5> li.current-menu-ancestor> a, .jeg_navbar .jeg_menu: (.jeg_main_menu)> li> a: hover, .jeg_midbar .jeg_menu: not (.jeg_main_menu)> li> a: hover, .jeg_side_tabs li.active, .jeg_block_heading_5 strong, .jeg_block_heading_6 strong ,.jeg_block_heading_7 strong, .jeg_block_heading_8 strong, .jeg_subcat_list li a: hover, .jeg_subcat_list li, кнопка: hover, .jeg_pl_lg_7 .jeg_thumb .jeg_post_category a, .jeg_p. jeg_hero_style_6 .jeg_post_title a: hover, .jeg_sidefeed .jeg_pl_xs_3 .jeg_post_title a: hover, .widget_jnews_popular .jeg_post_title a: hover, .jeg_meta: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver: liver:. .widget_recent_entries li a: hover ,.widget_rss li a: hover, .widget_rss cite, .widget_categories li a: hover, .widget_categories li.current-cat> a, # хлебные крошки a: hover, .jeg_share_count .counts, .commentlist .bypostauthor> .comment-body> .comment -author. ,pricegroup .button, .widget_display_forums li a: hover, .widget_display_topics li: before, .widget_display_replies li: before, .widget_display_views li: before, .bbp-breadcrumb a: зависать, .jeg_mobile_men_ lijjeH hover, .split-template-6 .pagenum {color: # f70d28} .jeg_menu_style_1> li> a: before, .jeg_menu_style_2> li> a: before, .jeg_menu_style_3> li> a: before, .jeg_side_toggle, .jeg_sallery_ction.post a .jeg_slider_type_1 .owl-nav .owl-next, .jeg_block_heading_1 .jeg_block_title span ,.jeg_block_heading_2 .jeg_block_title пролет, .jeg_block_heading_3, .jeg_block_heading_4 .jeg_block_title пролет, .jeg_block_heading_6: после того, как, .jeg_pl_lg_box .jeg_post_category, в .jeg_pl_md_box .jeg_post_category а, .jeg_readmore: парении, .jeg_thumb .jeg_post_category а, .jeg_block_loadmore а: зависать, .jeg_postblock .alt .jeg_block_loadmore a: hover, .jeg_block_loadmore a.active, .jeg_postblock_carousel_2 .jeg_post_category a, .jeg_heroblock .jeg_post_category a, .jeg_pagenav_1 .page_number.active, .jeg_pagenav_.active: hover, input [type = «submit»],. btn, .button, .widget_tag_cloud a: hover, .popularpost_item: hover .jeg_post_title a: перед, .jeg_splitpost_4 .page_nav, .jeg_splitpost_5 .page_nav, .jeg , .jeg_post_source a: hover, .jeg_post_tags a: hover, .comment-reply-title small a: before, .comment-reply-title small a: after, .jeg_storelist .productlink, .authorlink li.active a: before ,. jeg_footer.dark .socials_widget: not (.nobg) a: hover .fa, .jeg_breakingnews_title, .jeg_overlay_slider_bottom.owl-карусель .owl-nav div ,.jeg_overlay_slider_bottom.owl-carousel .owl-nav div: hover, .jeg_vertical_playlist .jeg_video_playlist_current, .woocommerce span.onsale, .woocommerce #respond входные данные # submit: hover, .woocommerce a.button: кнопка при наведении курсора, кнопка. .woocommerce input.button: hover, .woocommerce #respond input # submit.alt, .woocommerce a.button.alt, .woocommerce button.button.alt, .woocommerce input.button.alt, .jeg_popup_post .caption, .jeg_footer. темный ввод [type = «submit»],. jeg_footer.dark .btn, .jeg_footer.dark .button ,.footer_widget.widget_tag_cloud a: hover, .jeg_inner_content .content-inner .jeg_post_category a: hover, # buddypress .стандартная кнопка формы, # buddypress a.button, # ввод buddypress [type = «submit»], # ввод buddypress [type «button»], # ввод buddypress [type = «reset»], # buddypress ul.button-nav li a, # buddypress .generic-button a, # buddypress .generic-button button, # buddypress .comment-reply-link , # buddypress a.bp-title-button, # buddypress.buddypress-wrap .members-list li .user-update .activity-read-more a, div # buddypress.кнопка стандартной формы: hover, div # buddypress a.button: hover, div # buddypress input [type = «submit»]: hover, div # buddypress input [type = «button»]: hover, div # buddypress input [type = «сброс»]: hover, div # buddypress ul.button-nav li a: hover, div # buddypress .generic button a: hover, div # buddypress .generic button button: hover, div # buddypress .comment-reply -link: hover, div # buddypress a.bp-title-button: hover, div # buddypress.buddypress-wrap. Список участников li .user-update .activity-read-more a: hover, # buddypress # item-nav .item-list-tabs ul li a: before ,.jeg_inner_content .jeg_meta_container .follow-wrapper a {background-color: # f70d28} .jeg_block_heading_7 .jeg_block_title span. .active: hover, .jeg_pagenav_3 .page_number: hover, .jeg_prevnext_post a: hover h4, .jeg_overlay_slider .jeg_post_category, .jeg_sidefeed .jeg_post.active, .jeg_vertical_playlist.jeg_vertical_playideo .jpg .je