8 класс

8 класс алгебра тест – Алгебра 8 класс — Пройти онлайн тест

❺ Алгебра 8 класс — тесты онлайн

Решите неравенствоx — 4 ≤ 2x — 3

A

x ≤ 1

B

x ≤ -1

C

x ≥ -1

D

x ≥ 0

E

x ≥ 1

Пояснение к вопросу 1: 

Неравенство x — 4 ≤ 2x — 3x — 2x ≤ — 3 + 4-x ≤ 1 (умножаем на -1, меняем знак)x ≥ 1

Что меньше?

A

В

B

Все равны

C

Г

D

А

E

Б

Пояснение к вопросу 2: 

Верный ответ — Все равны.

Сколько решений имеет квадратное уравнение?2 x2 — 4 x + 4 = 0

A

Четыре

B

Одно

C

Ни одного

D

Два

Пояснение к вопросу 3: 

Квадратное уравнение:a x2 + b x + c = 0Дискриминант квадратного уравненияD = b2 — 4 a cЕсли дискриминант меньше нуля, то нет решений уравнения. Если дискриминант равен нулю, то существует одно решение. Если дискриминант больше нуля, то решений два.2 x2 — 4 x + 4 = 0D = (-4)2 — 4*2*4 = — 16

Лодка прошла за 2 часа 10 км по течению реки и 5 км против. Чему равна собственная скорость лодки , если скорость течения равна 1 км/ч?Какая математическая модель соответствует данной задачи?

A

(10+5)/x = 2

B

10/(x+1) + 5/(x-1) = 2

C

10/x + 10/1 +5/x — 5/1 = 2

D

10/(x-1) + 5/(x+1) = 2

Пояснение к вопросу 4: 

расстояние / скорость = времяОбозначим собственную скорость лодки x . Сумма времени движения по течению 10/(x+1) и против течения 5/(x-1) равна двум часам.

Вычислить(0,002)3

A

9 (10)-3

B

8 (10)-8

C

8 (10)-9

D

9 (10)-9

Пояснение к вопросу 5: 

(0,002)3 = (2 10-3)3 = 8 (10)-9

Округлите число p=3,141592… с точностью до 0,001

A

~ 3,1416

B

~ 3,1415

C

~ 3,141

D

~ 3,142

Пояснение к вопросу 6: 

При округлении с точностью до 0,001 в числе после запятой должны остаться 3 цифры.Правило округления: Если первая отбрасываемая цифра меньше 5, то нужно брать стоящую в числе цифру, в противном случае эту цифру надо увеличить на 1.Верный ответ — Г p=3,141592… ~ 3,142

Решением уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6)будет

A

x = 1

B

x = 6/7

C

x = 1/7

D

x = 7

Пояснение к вопросу 7: 

Правая часть исходного уравнения 7 + x2 = (x + 1)(x + 6) представляет собой произведение двух многочленов:(x + 1)(x + 6) = x2 + 6x + x + 6 = x2 + 7x +6Таким образом, мы преобразовали наше уравнение к виду7 + x2 = x2 + 7x + 6Перенесем x2 и 7x из правой части уравнения влево, а число 7 из левой части уравения вправо. Отсюда,x2 — x2 — 7x = 6 — 7 или -7x = -1Разделив обе части полученного уравнения на -7 получим х = 1/7.

Решите уравнение

Пояснение к вопросу 8: 

1/1.5 + 1/3 =2/3 + 1/3 = 1Верный ответ x = 1.5 = 3/2

Вычислите значение выражения

Пояснение к вопросу 9: 

Преобразуйте данное выражение соблюдая свойства степеней с одинаковыми основаниями

Представьте в виде многочлена выражение (а — х)(b — y)

A

ab + ay + xb + xy

B

ab — ay — xb + xy

C

ab — ay — xb — xy

D

ax + ay — xb — by

Пояснение к вопросу 10: 

Чтобы умножить многочлен на многочлен, необходимо каждый член одного многочлена умножить на каждый член другого многочлена и полученные произведения сложить:(а — x)(b — y) = ab — ay — xb + xy.

Что меньше?

Пояснение к вопросу 11: 

Верный ответ — Б

Сколько решений имеет система уравнений?

A

Ни одного

B

Три

C

Два

D

Одно

E

Очень много

Пояснение к вопросу 12: 

Два решения

Решите уравнение5x + (3x — 3) = 6x + 11.

Пояснение к вопросу 13: 

Раскроем скобки: 5х + 3х — 3 = 6х + 11. Перенесем слагаемое 6х в левую часть уравнения, а слагаемое -3 в правую часть, изменив при этом их знаки: 5х + 3х — 6х = 11 + 3.Приведем подобные слагаемые: 2х = 14.Разделим обе части уравнения на 2: х = 7.

Значение выражения x2 — 2x + 1 при х = 101будет равно

Пояснение к вопросу 14: 

Исходный трехчлен является квадратом двухчлена:x2 — 2x + 1 = (x — 1)2Подставив в выражение вместо х число 101 получим (101 -1)2 = 1002

Какая кривая график функции y= — 0.25 x2?

Пояснение к вопросу 15: 

Верный ответ — B

Если вы закончили, то нажмите кнопку ниже. Все вопросы, на которые вы не ответили будут отмечены знаком «Ошибка». Выводы

otlgdz.online

Тест по алгебре (8 класс) на тему: Тесты по алгебре в 8 классе

Тест 2

Квадратные корни

Вариант 1

ЧАСТЬ 1

А1. Вычислить   .

  1) 4                           2) 3                            3) 5                             4) 15

А2. Вычислить   .

  1) 0,4                           2) 0,04                            3) 0,02                             4) 0,16

А3. Выберите число, которое может принимать  а  в выражении   .

  1) 4;                           2) 3,1;                            3) -5;                             4) 15.

А4. Вычислить   .

  1)                        2)                             3)                              4)

А5. Упростите выражение  

  1)                     2)                          3)                            4)

А6. Вычислите    .

       1) 9,1;                       2) 2,9;                     3) 89,9;                     4) 8,9.

А7. Вычислить   .

  1) 225                           2) 15                            3) 25                             4) 30

А8. Вычислить   .

  1)                            2)                            3)                             4)

А9. Упростите выражение  .

  1) 1                        2) 2                         3)                            4) 0

А10. Вычислить   .

  1) 7                        2)                          3) 1                           4) 49

ЧАСТЬ 2

В1. Выполните действия:  .

В2. Найдите значение выражения:   .

Тест 2

Квадратные корни

Вариант 2

ЧАСТЬ 1

А1. Вычислить   .

  1) 19                           2) 1                            3) 0,5                             4) 1,5

А2. Вычислить   .

  1) 1                           2) 0,02                            3) 0,01                             4) 0,1

А3. Выберите число, которое может принимать  а  в выражении   .

  1) 8;                           2) 8,1;                            3) 9;                             4) 15.

А4. Вычислить   .

  1)                        2)                             3)                              4)

А5. Упростите выражение  

  1)                     2)                          3)                            4)

А6. Вычислите    .

       1) 12,2                       2) 6,2                     3) 60,2                     4) 71,8

А7. Вычислить   .

  1) 49                           2) 7                            3)                              4)

А8. Вычислить   .

  1)                            2)                            3) 7                            4) 49

А9. Упростите выражение  .

  1)                        2)                         3)                            4) 0

А10. Вычислить   .

  1) 9                        2)81                         3) 27                           4) 3

ЧАСТЬ 2

В1. Выполните действия:  .

В2. Найдите значение выражения:   .

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

2

1

3

2

4

1

2

3

1

4

4

1

2

3

4

1

4

1

2

2

3

2

3

4

2

nsportal.ru

Алгебра 8 класс. Тесты и Тренажеры

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра 8 класс»:

Контрольно-измерительные материалы по алгебре в 8 классе / В.В.Черноруцкий — М.: ВАКО, 2018

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. и др. (2014, 142с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 80с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О. (2011, 110с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Евстафьева Л.П., Карп А.П. (2017, 144с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Ткачева М.В. (2014, 80с.)

Алгебра 8 класс. Дидактические материалы. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2012, 160с.)

Алгебра. 8 класс. Контрольные измерительные материалы. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2014, 96с.)

Алгебра. 8 класс. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 96с.)

Алгебра. Тематические тесты. 8 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2012, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева Ю.Н. — Звавич Л.И., Дьяконова Н.В. (2014, 240с.)

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 8 класс. К учебнику Макарычева Ю.Н. и др. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 144с.)

Тесты по алгебре. 8 класс: к учебнику Макарычева Ю.Н. и др. — Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2013, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Дидактические материалы к учебнику Макарычева. Углубленное изучение. (2013, 173с.)

Алгебра. Дидактические материалы. 8 класс. Пос. для школ с углубл. изучен. математики. Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. (2010, 157с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Ключникова Е.М., Комиссарова И.В. (2011, 96с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра 8 класс. Контрольные работы. Александрова Л.А. (2014, 40с.)

Алгебра. 7-9 классы. Контрольные работы. Мордкович А.Г. (2011, 127с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Чулков П.В., Струков Т.С. (2012, 95с.)

Тесты по алгебре. 8 класс. К учебнику Никольского С.М. и др. — Журавлев С.Г., Ермаков В.В. и др. (2013, 144с.)

Алгебра. 7-8 классы. Тренажер. Тематические тесты и итоговые работы. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2013, 96с.)

Алгебра. 8 класс. 208 диагностических вариантов. Панарина В.И. (2012, 224с.)

Алгебра. 8 класс. Сборник тестов и контрольных заданий. Дюмина Т.Ю. (2010, 83с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания для подготовки к ГИА. Донец Л.П. (2011, 128с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тестовые задания к итоговой аттестации. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2012, 112с.)

Алгебра. 8 класс. Тематические тесты. Промежуточная аттестация. Под ред. Лысенко Ф.Ф., Кулабухова С.Ю. (2011, 95с.)

Алгебра 8 класс. Тестовые задания к основным учебникам. Рабочая тетрадь. Кочагин В.В. (2009, 80с.)

Алгебра. Тесты для промежуточной аттестации. 7-8 класс. Под ред. Лысенко Ф.Ф. (2009, 224с.)

Готовимся к ГИА. Алгебра. 8 класс. Донец Л.П. (2011, 64с.)


xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Тематические тесты по алгебре для 8 класса

Тест 4

Неравенства

Вариант 1

A1. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству х < 4.

1) 4; 2) 3; 3) 5; 4) 0.

А2. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству у > -2.

1) -3; 2) 0; 3) -2; 4) -1.

А3. Найдите наибольшее целое число m , удовлетворяющее неравенству .

1) -13; 2) -14; 3) -12; 4) 0.

А4. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству .

1) 6; 2) 4; 3) 5; 4) 10.

А5. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .

1) 3; 2) 2; 3) 1; 4) 4.

А6. Найдите наименьшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .

1) 3; 2) 2; 3) 1; 4) 4.

А7. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А8. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А9. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.

1) 4; 2) 5; 3) 10; 4) 9.

А10. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.

1) 4; 2) 5; 3) 6; 4) -5.

А11. Решите систему неравенств

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Тест 4

Неравенства

Вариант 2

А1. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству х < -5.

1) -4; 2) -3; 3) -5; 4) 0.

А2. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству у > 2.

1) 3; 2) 0; 3) 2; 4) 1.

А3. Найдите наибольшее целое число m , удовлетворяющее неравенству .

1) 13; 2) 14; 3) 15; 4) 0.

А4. Найдите наименьшее целое число у , удовлетворяющее неравенству .

1) 1; 2) 2; 3) 0; 4) 3.

А5. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .

1) 12; 2) 11; 3) 1; 4) 13.

А6. Найдите наибольшее целое число x , удовлетворяющее неравенству .

1) -3; 2) -2; 3) -1; 4) -4.

А7. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А8. Решите неравенство .

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А9. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.

1) 6; 2) 7; 3) 10; 4) 8.

А10. Решите неравенство . В ответе укажите наибольшее целое число.

1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 5.

А11. Решите систему неравенств

1) ; 2) ; 3) ; 4) .

А12. Множество чисел, изображенных на рисунке запишите в виде неравенства

1) ; 2) ;

3) ; 4) .

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

1

2

4

1

3

1

4

3

2

4

2

2

4

2

1

1

2

2

1

4

2

4

1

2

4

3

infourok.ru

Тест с ответами по алгебре для 8 класса

1. Необходимо решить уравнение: х*(14+3)=2х-30:
а) 1
б) -2 +
в) 2

2. Необходимо решить уравнение: 2*(х+2х+3х+4х)=600:
а) 30 +
б) 20
в) 4

3. Необходимо решить уравнение: 3*(5х+7х)2=576:
а) 7
б) 9
в) 8 +

4. Какие из представленных значений С и М соответствует уравнению С(Х+М)=0, если Х=-7. С и М – больше нуля:
а) М=3
С=0
б) М=0
С=0
в) М=7
С=2 +

5. Укажите квадратный корень из 16:
а) -4
б) 8
в) 4 +

6. Укажите квадратный корень из 25:
а) 10
б) 5 +
в) 2,5

7. Укажите квадратный корень из 64:
а) 16
б) 18
в) 8 +

8. При каких значениях x график функции y=2x-7 расположен выше оси x:
а) при x>3,5 +
б) при x< -3,5
в) при x< 3,5

9. Необходимо найти наименьшее целочисленное решение неравенства 2x-5< 4x+7:
а) 6
б) 1
в) -5 +

10. Необходимо решить уравнение х2 – 2х = 0. В ответе укажите сумму корней:
а) 1
б) 2 +
в) 4

11. Если дискриминант квадратного уравнения отрицательный, то уравнение:
а) не имеет корней +
б) имеет 1 корень
в) имеет 2 корня

12. Книга стоила 320 р., цена была увеличена на 20%. Сколько стоит эта книга теперь:
а) 364
б) 384 +
в) 380

13. Понятие этих чисел вызвано потребностью счёта предметов. Какое они название носят:
а) Натуральные +
б) простые
в) целые

14. Какие цифры мы используем в школе:
а) Римские
б) Индийские
в) Арабские и Римские +

15. Какое из чисел является решением неравенства 3х > х + 3:
а) 0 +
б) -2
в) 3

16. Неравенству х < 5 соответствует промежуток:
а) [5; +∞)
б) ( – ∞; 5) +
в) (5; +∞)

17. Необходимо решить неравенство: 3х < 18:
а) [6; +∞)
б) (6; +∞)
в) ( – ∞; 6) +

18. Какое из чисел является решением неравенства 4х – 3 > х:
а) 0
б) 2 +
в) 1

19. Неравенству х > 4 соответствует промежуток:
а) (-∞; 4]
б) (-∞; 4)
в) (4; +∞) +

20. Необходимо решить неравенство: 6х ≤ 30:
а) (5; +∞)
б) ( – ∞; 5] +
в) [5; +∞)

21. Какое из чисел не является решением неравенства 4,5 + 3у >0:
а) -1,5 +
б) 3
в) 4,5

22. Необходимо решить неравенство: 6 -7х > 3х – 7:
а) (0,1; +∞)
б) (-∞; 1,3) +
в) (-∞; 0,1)

23. Сколько целых решений неравенства 2с < -1,3 принадлежит промежутку (-6; 3]:
а) 4
б) 3
в) 5 +

24. Какое из предложенных неравенств является верным при любых значениях х и у, удовлетворяющих условию х > у:
а) у – х < -1
б) х – у > -2 +
в) х – у > 3

25. Какое из чисел не является решением неравенства 2,6 + 2у < 0
а) 4,5
б) -3
в) -1,3 +

26. Необходимо решить уравнение: 3х-4*(8+2х)-7+10х=2х+3*(6х+7):
а) -2
б) -4 +
в) 2

27. Выберите число, заключенное между числами 3,128 и 3,131:
а) 3,12(8) +
б) 3,127
в) 3,1(3)

28. Необходимо сравнить числа 0,791(6) и 37/48:
а) 0,791(6) < 37/48
б) 0,791(6) = 37/48
в) 0,791(6) > 37/48 +

29. Порядок числа 20331,22 равен:
а) 6
б) 4 +
в) 2

30. Наибольшее из предложенных цифр:
а) 2,5 +
б) √7
в) √5

liketest.ru

Тест по алгебре и геометрии 8 класс

Итоговый тест по алгебре, 8 класс.

Вариант 1.

1. Вычислите:

A) 576 B) 192 C) 24 D)72

2.Решите уравнение: х2=36

A) B) C) 6 D)

3.Найдите значение выражения:

A) 5 B) 25 C) D)

4. Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 5. Найдите другой корень и коэффициент k

A) 9 и – 14 B) 9 и 14 C) – 9 и – 14 D) – 9 и 14

5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:

A) B) 2C) 4D) 2

6.Найдите корни уравнения: 2х2-5х=0

A) -2,5; 0 B) 0;2,5 C) 0; 5 D) 0;2

7.Решите уравнение:

A) 0;17 B) 17;3 C) 0; -3 D) -17;0

8. Найдите корни уравнения: 3х2-6х+3=0

A) 3; 2 B) 3; -3 C) 1;6 D) 1

9.Решите уравнение: (х+3)(х-4)=0

A) 3;4 B) -3;-4 C) -3;4 D)3; -4

10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета: х2-5х+6=0

A) 2;3 B) 5; 1 C) -2;3 D) -2;-3

11.Решите систему уравнений:

A) 4;1 B) -1;4 C) -2;2 D) 2;2

12.Сколько решений имеет данное уравнение: х2+7х-1=0

A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений

13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 5х2-х-42

A) (5х-14)(х+3) B) (х+14)(х-3) C) (5х+14)(х-3) D) (х-14)(х+3)

14.Найдите вершину параболы: у=3(х-2)2+2

A) -2;2 B) 2;-2 C) 2;2 D)-2;-2

15.Пешеход должен был пройти 10 км с некоторой скоростью, но, увеличив скорость на 1 км/ч, он прошел 10 км на 20 мин быстрее. Найдите истинную скорость пешехода.

A) 4км/ч B) 10км/ч C) 6км/ч D) 5 км/ч

16. Вычислите:

A) 4 B) — 4 C) -2 D) 2

17. Упростите выражение:

A) 9√2 + 6B) 9√2 C) 9√2 + 12D) – 9√2 – 6

18. Решите неравенство:2 – 4х – 15 < 0

A) ( — ∞; — 1,5)U( 2,5; + ∞) B) ( — 1,5; 2,5) C) ( — ∞; + ∞) D) [ — 1,5; 2,5]

19. Решите неравенство:

A) ( — ∞; + ∞) B) ( — 7; 5) C) ( — ∞; — 7)U( 5; + ∞) D) ( — ∞; — 7]U[ 5; + ∞)

20. Найдите координаты вершины параболы у = — х 2 – 4х + 3.

A) ( -2;5) B) (2; 7) C) (-2; — 7) D) (-2;7)

Итоговый тест по алгебре, 8 класс.

Вариант 2.

1. Вычислите: 5

A) 35 B) 245 C) 49 D) 5

2.Решите уравнение: х2=3

A) 3 B)C)-3 D)

3.Найдите значение выражения:

A)B) 18 C) 4 D) 24).

4. Один из корней уравнения х 2 + kx + 45 = 0 равен 3. Найдите другой корень и коэффициент k

A) – 15 и 18 B) 15 и 18 C) – 15 и — 18 D) 15 и – 18

5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:

A) B)C) D)

6.Найдите корни уравнения: х2-5х=0

A) -5;0 B) 0;5 C) 0 D)5

7.Решите уравнение:

A) 2; 3 B) 4 C) -4; 0 D) 0; 4

8. Найдите корни уравнения: 2х2+3х+1=0

A) -1; 0,5 B)2;3 C)1; -0,5 D) -1;-0,5

9.Решите уравнение: (х+5)(х-1)=0

A) -5; 1 B) 5; 1 C) -5;-1 D) 5;-1

10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета: х2+4х+3=0

A) 3; 1 B)-3;-1 C) -1;3 D) 1;-3

11.Решите систему уравнений:

A) 6; 8 B) — 6;-8 C) 6; — 8 D) — 6;8

12.Сколько корней имеет уравнение: х2-2х+1=0

A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений

13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 2х2-5х+3

A) (2х+3)(х-1) B) (2х+3)(х+1) C) (2х-3)(х-1) D) (2х-3)(х+1)

14.Найдите вершину параболы: у=(х+3)2+2

A)3;2 B)-3;2 C) -3;-2 D)3;-2

15.Пешеход должен был пройти 9 км с некоторой скоростью, но, увеличив скорость на 2 км/ч, он прошел 9 км на 45 мин быстрее. Найдите истинную скорость пешехода.

A) 6км/ч B) 3км/ч C) 4км/ч D) 7км/ч

16. Вычислите:

A) 35 B) 245 C) 49 D) 75

17. Упростите выражение:

A) 27 — 10√2 B) 27 + 10√2 C) 0 D) 10√2

18. Решите неравенство: х( х + 3 ) – 6 < 3( х + 1 ) .

A) ( — ∞; -3)U( 3; + ∞) B) ( — 3; 3) C) ( — ∞; + ∞) D) [ — 3; 3]

19. Решите неравенство:

A) ( — ∞; — 8]U[0; + ∞) B) ( — 8; 8) C) ( — ∞; — 8)U( 0; 8) D) [ 0; 8]

20. Найдите координаты вершины параболы у = х 2 – 4х + 3.

A) ( -2;1) B) (2; 1) C) (2; — 1) D) (-2;- 1)

Итоговый тест по алгебре, 8 класс.

Вариант 3

1. Вычислите:

A) 0,5 B) 5 C) 50 D) 10

2.Решите уравнение: х2=25

A) B) C) -5 D)

3.Найдите значение выражения: ()2

А) 12 B) 36 C) 48 D)144

4. Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 12. Найдите другой корень и свободный член q.

A) 14 и 168 B) – 14 и 168 C) — 14 и — 168 D) 14 и — 168

5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:

A) 2B) 2х C) 2хD) х

6.Найдите корни уравнения: 2х2+х=0

A) 2;1 B) -0,5; 0 C) 0,5 D) 0

7.Решите уравнение:

A) 0; 17 B) 17;3 C) 0; -3 D) -17;0

8. Найдите корни уравнения: 2х2+х-3=0

A) 1,5;1 B) -1,5;-1 C)-1,5;1 D)1,5;-1

9.Решите уравнение: (х-5)(х-4)=0

A) 5;-4 B) 5;4 C) -5;-4 D)-5;4

10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теоремы Виета: х2-5х+4=0

A) 1; 4 B) -1;-4 C)-1;4 D)1;-4

11.Решите систему уравнений:

A) -5;-2 B) 5;-2 C) 5;2 D)-5;2

12.Сколько корней имеет уравнение: 2х2-4х +5=0

A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений

13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 2х2-7х+6

A) (2х-3)(х-2) B) (2х+3)(х-2) C) (х-3)(х-2) D) (2х+3)(х+2)

14.Найдите вершину параболы: у=0,5(х+3)2-1

A) 3; 1 B) -3;-1 C)-3;1 D)3;-1

15.Велосипедист должен был проехать 40 км с некоторой скоростью, но, увеличив скорость на 6 км/ч, он проехал 40 км на 20 мин быстрее. Найдите истинную скорость велосипедиста.

A) 20 км/ч B) 22 км/ч C) 24 км/ч D) 11 км/ч

16. Вычислите:

A) 0,5 B) 5 C) 50 D) 10

17. Упростите выражение:

A) 21 — 8√2 B) 21 + 8√2 C) 0 D) 8√2

18. Решите неравенство: х 2 > 2,3х

A) ( — ∞; + ∞) B) ( 0; 2,3) C) нет решений D) ( — ∞; 0)U(2,3; + ∞)

19. Решите неравенство:

A) ( — ∞; — 3]U[8; + ∞) B) ( — 3; 8) C) ( — ∞; — 3)U( 8; + ∞) D) [ — 3; 8]

20. Найдите координаты вершины параболы у = х 2 + 6х — 8.

A) ( — 3;17) B) (- 3; — 17) C) (3; — 17) D) (2; 17)

Итоговый тест по алгебре, 8 класс.

Вариант 4.

1. Вычислите:

A) 0,6 B) 0,2 C) 0,4 D) 4

2.Решите уравнение: х2=81

A) B)C) 9 D)

3.Найдите значение выражения:

A) 3 B) 63 C) 21 D)147

4. Один из корней уравнения х 2 – 26x + q = 0 равен 13. Найдите другой корень и свободный член q.

A) 13 и 169 B) – 13 и 169 C) — 13 и — 169 D) 13 и — 169

5.Освободиться от иррациональности в знаменателе дроби:

A)B) 7х C) 7хD) 7

6.Найдите корни уравнения: х2-2х=0

A) -2;0 B) 0;2 C) 1;-2 D)-1;-2

7.Решите уравнение:

A) 2; 3 B) 4 C) -4; 0 D) 0; 4

8. Найдите корни уравнения: 4х2+4х+1=0

A) 1;4 B) — 0,5 C) -1;-4 D) 0,25

9.Решите уравнение: (х+8)(х+7)=0

A) 8; 7 B) — 7; 8 C) — 8; -7 D) — 8; 7

10.Найдите корни уравнения с помощью теоремы, обратной теоремы Виета: х2+12х+27=0

A) — 9; 3 B) -3; 9 C) 3; 9 D) — 9; — 3

11.Решите систему уравнений:

A) 7; 8 B) — 7; 8 C) — 8; — 7 D) — 8; 7

12.Сколько корней имеет уравнение: х2-х-1=0

A) 1 B) 2 C) не имеет решений D) множество решений

13.Разложите квадратный трехчлен на множители: 3х2-10х+3

A) (3х+1)(х-3) B) (х+1)(х+3) C) (3х-1)(х-3) D) (3х-1)(х+3)

14.Найдите вершину параболы: у=(х-5)2+6

A) — 5;6 B) — 6;5 C) — 6;- 5 D) 5; 6

15. Первые 40 км велосипедист проехал со скоростью, на 10км/ч большей, чем вторые 40 км, затратив на весь путь 3ч 20мин. С какой скоростью ехал велосипедист вторые 40км пути?

A) 20км/ч B) 30км/ч C) 25км/ч D) 15км/ч

16. Вычислите:

A) 5 B) 1 C) 4 D) 2

17. Упростите выражение:

A) 15 B) 12 C) 14 D) 10

18. Решите неравенство: 2 + 5х – 12 > 0

A) ( — ∞; + ∞) B) ( — 1,5; 1) C) ( — ∞; — 1,5)U( 1; + ∞) D) ( — ∞; — 1,5]U[1; + ∞)

19. Решите неравенство:

A) ( — ∞; — 7]U[4; + ∞) B) [ — 7; 4] C) ( — ∞; — 7)U( 4; + ∞) D) ( — 7; 4)

20. Найдите координаты вершины параболы у = – х 2 + 6х — 8.

A) ( — 3; — 1) B) ( 3; 1) C) (3; — 1) D) (- 3; 1)

infourok.ru

Тест по алгебре (8 класс) по теме: Итоговый тест по алгебре за курс 8 класса

Итоговый тест по алгебре за 8 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Найдите значение выражения:

  1. 20,5
  2. 18,2

A2.  Какое из чисел не входит в область определения выражения ?

  1. -6
  2. 0
  3. 4
  4. 10

A3. Решите уравнение    2у2  =  0,5.

  1. 0,5;-0,5
  2. 0,5
  3. 1;-1
  4. 1

A4. Найдите b в уравнении x2 + bx + 18 = 0, если оно имеет корень 9.

  1. 6
  2. -6
  3. -11
  4. 11

A5. Найдите решения неравенства .

  1. 0
  2. -6
  3. х>0                      
  4. х6

А6. Координаты вершины параболы, заданной уравнением у = х2 — 4х +1, равны:

  1. (-2;5)    
  2. (2;-3)      
  3. (4;1)      
  4. (0;1)

А7. Исключите  иррациональность из знаменателя  .

  1. 3()
  2. 3

А8. Сколько целых чисел удовлетворяют неравенству -6

  1. 13
  2. 12
  3. 11
  4. 10

А9. Решите систему неравенств  

  1. x
  2. -13x-2
  3. -14
  4.  x>-2

А10. Внесите множитель под знак корня .

А11. Сумма корней уравнения  равна

  1. 2
  2. -2
  3. 7
  4. -7

А12. Вычислите:

  1. -32
  2. 74
  3. -46
  4. 88

А13. Найдите наименьшее значение функции у = х2 – 6х + 5.

  1. 1
  2. -1
  3. 5
  4. -4

А14. Какое неравенство не является квадратным?

  1. х2 + х 0
  2. 3х2 – 5х + 2
  3. х2 – х4  0
  4. х2 – 13х + 40 > 0

А15. Какое из чисел не является решением неравенства  5х2 – х — 1

  1. 0,2
  2. 0
  3. -0,5
  4. -0,1

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число или числа (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки, если таких точек несколько, то перечислите их через точку с запятой. Если в задании указаны требования к записи ответа, выполните их.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Одно натуральное число меньше другого на 5, а их произведение равно 176. Найдите эти числа.

Ответ:____________________________________

B2.  Выполните  действия  .

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение || = 9.

Ответ:____________________________________

В4. Решите систему уравнений  

Ответ:____________________________________

В5. Решите уравнение .

Ответ:___________________________________

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *