7 класс

Зачетные работы по русскому языку 7 класс аксенова ответы – 7 класс. 2016. Зачётные работы по русскому языку. Аксенова Л.А…

Содержание

ЗАЧЁТНЫЕ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 7 КЛАСС. К учебнику М. Т. Баранова и др. “Русский язык. 7 класс”.

Аксенова Л.А.

Дополнительная информация
Дополнительный тираж: Да
Полный список лиц указанных в издании: Аксенова Л.А.

Нет отзывов о товаре

С этим товаром покупают

www.dkmg.ru

Аксенова Л.А. Зачётные работы по русскому языку. 7 класс [PDF]

К учебнику М.Т. Баранова и др. “Русский язык. 7 класс”. — М.: Экзамен, 2016. — 80 с. — (Учебно-методический комплект).Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Пособие содержит по два варианта зачётных работ по всем темам курса русского языка для проверки знаний учащихся 7 класса.
Для каждой темы предложены разнообразные виды работ.
Издание предназначено как учителям для проведения зачётных работ, так и учащимся для самоподготовки.
Приказом №729 Министерства образования и науки РФ учебные пособия издательства “Экзамен” допущены к использованию в общеобразовательных учреждениях.Повторение изученного в 5-6 классах.
Причастие. Причастие как часть речи. Правописание гласных в падежных окончаниях причастий. Причастный оборот.
Действительные и страдательные причастия. Гласные в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени. Гласные перед Н в полных и кратких страдательных причастиях.
Одна и две буквы Н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква Н в отглагольных прилагательных. Одна и две буквы Н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. Морфологический разбор причастия.
Слитное и раздельное написание НЕ с причастиями. Буквы Е и Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Деепричастие.
Деепричастия совершенного и несовершенного вида.
НЕ с деепричастиями. Морфологический разбор деепричастия. Деепричастный оборот.
Наречие.
Смысловые группы наречий. Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречия. Слитное и раздельное написание НЕ с наречиями на -О и -Е. Буквы Е и И в приставках НЕ- и НИ- отрицательных наречий. Одна и две буквы Н в наречиях на -О и -Е. Буквы О и Е после шипящих на конце наречий. Буквы О и А на конце наречий. Дефис между частями слова в наречиях.
Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. Мягкий знак после шипящих на конце наречий.
Предлог.
Союз.
Частица.
Разряды частиц. Раздельное и дефисное написание частиц. Морфологический разбор частиц.
Различение частицы НЕ- и приставки НЕ-. Частица НИ-, приставка НИ-.
Междометие.

www.twirpx.com

Материал по русскому языку (7 класс) на тему: Л.А.Аксенова. Контрольные и проверочные работы по русскому языку. 7 класс

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 5-6 классов.

В 5 – 6 классах при изучении курса русского языка используются различные формы работы: диктанты, проверочные работы, работа по карточкам и т.д. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по рус…

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 7 класса.

В 7 классе при изучении курса русского языка используются различные формы работы: диктанты, проверочные работы, работа по карточкам и т.д. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по русскому языку…

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 8 класса.

В 8 классе при изучении курса русского языка используются различные формы работы. Но в свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по русскому языку необходимо использовать задания, структурированные под э…

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 9 класса.

В свете подготовки к ЕГЭ и ГИА (9 класс) по русскому языку необходимо использовать задания, структурированные под экзаменационные материалы. Необходимо отработать навыки выполнения таких …

Контрольные и проверочные работы по русскому языку для 6 класса по теме “Причастие и деепричастие” по программе М.М.Разумовской

  Сборник представляет собой контрольные тесты, проверочные работы, позволяющие на практике отработать сложную для шестиклассников тему :”Причастие и деепричастие”. Задания отрабатывают ор…

Контрольные и проверочные работы по русскому языку 8 класс

Контрольные и проверочные работы по русскому языку 8 класс…

Контрольные и проверочные работы по русскому языку 5 класс

Контрольные и проверочные работы по русскому языку 5 класс….

nsportal.ru

Аксенова, Лилия Алексеевна – Зачётные работы по русскому языку. 7 класс [Текст] : к учебнику М. Т. Баранова и др. “Русский язык. 7 класс” (М. : Просвещение)


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду “~” в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

исследование разработка“~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак “^” в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово “исследование” в четыре раза релевантнее слова “разработка”:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Аксенова, Лилия Алексеевна – Зачётные работы по русскому языку. 7 класс [Текст] : к учебнику М. Т. Баранова и др. “Русский язык. 7 класс” (М. : Просвещение) : . ФГОС


Поиск по определенным полям

Чтобы сузить результаты поисковой выдачи, можно уточнить запрос, указав поля, по которым производить поиск. Список полей представлен выше. Например:

author:иванов

Можно искать по нескольким полям одновременно:

author:иванов title:исследование

Логически операторы

По умолчанию используется оператор AND.
Оператор AND означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе:

исследование разработка

author:иванов title:разработка

оператор OR означает, что документ должен соответствовать одному из значений в группе:

исследование OR разработка

author:иванов OR title:разработка

оператор NOT исключает документы, содержащие данный элемент:

исследование NOT разработка

author:иванов NOT title:разработка

Тип поиска

При написании запроса можно указывать способ, по которому фраза будет искаться. Поддерживается четыре метода: поиск с учетом морфологии, без морфологии, поиск префикса, поиск фразы.

По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии.

Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак “доллар”:

$исследование $развития

Для поиска префикса нужно поставить звездочку после запроса:

исследование*

Для поиска фразы нужно заключить запрос в двойные кавычки:

исследование и разработка

Поиск по синонимам

Для включения в результаты поиска синонимов слова нужно поставить решётку “#” перед словом или перед выражением в скобках.

В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе.

#исследование

Группировка

Для того, чтобы сгруппировать поисковые фразы нужно использовать скобки. Это позволяет управлять булевой логикой запроса.

Например, нужно составить запрос: найти документы у которых автор Иванов или Петров, и заглавие содержит слова исследование или разработка:

author:(иванов OR петров) title:(исследование OR разработка)

Приблизительный поиск слова

Для приблизительного поиска нужно поставить тильду “~” в конце слова из фразы. Например:

бром~

При поиске будут найдены такие слова, как “бром”, “ром”, “пром” и т.д.

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Например:

бром~1

По умолчанию допускается 2 правки.

Критерий близости

Для поиска по критерию близости, нужно поставить тильду “~” в конце фразы. Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос:

исследование разработка“~2

Релевантность выражений

Для изменения релевантности отдельных выражений в поиске используйте знак “^” в конце выражения, после чего укажите уровень релевантности этого выражения по отношению к остальным.
Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.
Например, в данном выражении слово “исследование” в четыре раза релевантнее слова “разработка”:

исследование^4 разработка

По умолчанию, уровень равен 1. Допустимые значения – положительное вещественное число.

Поиск в интервале

Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.
Будет произведена лексикографическая сортировка.

author:[Иванов TO Петров]

Будут возвращены результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, Иванов и Петров будут включены в результат.

author:{Иванов TO Петров}

Такой запрос вернёт результаты с автором, начиная от Иванова и заканчивая Петровым, но Иванов и Петров не будут включены в результат.

Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.

search.rsl.ru

Тест по русскому языку (7 класс) на тему: Зачетная работа по русскому языку 7 класс 1 вариант и 2 варианты, 2 полугодие

Зачетная работа по русскому языку

7 класс 1 вариант, 2 полугодие

Задание 1.

Укажите имя существительное.

  1. нежный                3) нежно
  2. нежиться                4) нежность

Задание 2.

Укажите имя прилагательное.

  1. покраснел                3) понимание
  2. понятный                4) рано

Задание 3.

 В каком слове суффикс имеет не такое значение, как в остальных.

  1. истопник                3) именинник
  2. мельник                4) стражник

Задание 4.

В каком слове у прилагательного пишется н?

  1. карти…ый                3) маринова…ый
  2. стекля…ый                4) зуб…ой

Задание 5.

Укажите синоним глагола негодовать.

  1. удивляться                3) обижаться
  2. возмущаться        4) рассердиться

Задание 6.

В каком примере не пишется слитно ?

  1. В прошлом году (не) было сильных морозов.
  2. Никто ( не) мог предположить, что к вечеру так похолодает.
  3. Мне (не) хотелось участвовать в общем весельем.
  4. Утром мне слегка (не)здоровилось, и я остался дома.

Задание 7.

В каком слове пишется два мягких знака?

  1. девят…надцат…        3) умен…шат…ся
  2. пят…десят…                4) пред…явит…

Задание 8.

В каком слове нет двойных согласных?

  1. один…адцать        3) двен…адцать
  2. мас…а                4) стеклян…ый

Задание 9.

Какое слово является числительным?

  1. два                        3) двузначный
  2. двойка                4) двойной

Задание 10.

В каком слове у местоимения пишется не?

  1. (н..) (о) чём не спрашивай                3) (н..) при чём
  2. (н..) чего сказать                        4) всего (н..) чего (= мало)

Задание 11.

Какое слово пишется через дефис?

  1. (кое) (о) чём        3)( кое) что
  2. (ни) чего                4) (судо) строительный

Задание 12.

В каком слове ь пишется?

  1. луч…                        3) навзнич…
  2. невтерпёж…        4) без рощ…

Задание 13.

В каком слове пишется буква а?

  1. справ…                3) вправ…
  2. помног…                4) осторожн…

Задание 14.

Расставьте недостающие запятые.

Чистые зеркала (1) брошенные в яркую зелень (2) то (3) переливались на солнце, то замирали (4) облитые (5) тенью.

  1. 1, 2, 3                2) 1, 2, 4, 5                3) 1, 2, 4                4) 1, 4

Задание 15.

Укажите предложение с деепричастным оборотом.

  1. Когда наступила весна, кустик дал первый росток.
  2. Уставший от разговоров путник уснул.
  3. Весело переливаясь на солнце , дрожали капли росы.
  4. Берёза, воспетая в песнях, всегда была спутницей русского человека.

Задание 16

Найдите неверное утверждение.

  1. Служебные части речи- это предлоги, союзы, частицы.
  2. Предлоги связывают простые предложения в составе сложного.

Задание 17.

Спишите предложения, вставьте  пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания. Постройте схемы этих предложений.

1.Шумит на дворе (не)погода а в дом… давно уже спят.2. В течении… (не)скольких часов можно с…деть (не)подвижно глядя (на) играющ… море. 3.Когда этот человек улыбался  он  ст…новился пр…влекательным.

Задание 18.

Разберите морфологически частицу.

  1. Пускай  идет снег!

Зачетная  работа по русскому языку

 7 класс 2 вариант , 2 полугодие

Задание 1.

Укажите имя существительное.

1)красивый                3) красиво

2)красоваться        4) красота

Задание 2.

Укажите имя прилагательное.

1)пожелтел                3) порядок

2)прекрасный          4) поздно

Задание 3.

 В каком слове суффикс имеет не такое значение, как в остальных.

1)желтоватый                3) бледноватый

2)виноватый                4) красноватый

Задание 4.

В каком слове у прилагательного пишется нн?

1)карти…ый                3) цеп..ой        

2)звери…ый                4) песча…ый

Задание 5.

Укажите синоним глагола недоумевать.

1)говорить        3) удивляться

2)размышлять        4) удивлять

Задание 6

В каком примере не пишется слитно ?

  1. Вратарь( не) мог взять такой мяч.
  2. Зрители шумели, особенно (не) истовствовали болельщики «Зенита».
  3. Команда (не) будет участвовать в турнире.
  4. Мне (не) нравится , когда играют грубо.

Задание 7.

В каком слове пишется два мягких знака?

1)выл…ет…ся                3) об..являт…

2)восем…надцат…        4) пят…юдесят…ю

Задание 8.

В каком слове нет двойных согласных?

1)мил…ион                3) тон….а

2)един…ый                4) обеден…ый

Задание 9.

Какое слово является числительным?

1)три                        3) трёхзначный

2)тройка                         4) тройной

Задание 10.

В каком слове у местоимения пишется не?

1)(н…) кого здесь не знал                 3) (кое) чей

2)(н..) на кого положиться                 4) (н..) чего не сказал

Задание 11.

Какое слово пишется через дефис?

1)(бледно)лицый        3)( кое) чей

2) (ни) чего                4) (не) что

Задание 12.

В каком слове ь не пишется?

1)взвес…те                3) спряч…

2)настеж…                4) могуч…

Задание 13.

В каком слове пишется буква о?

1)изредк…                3) запрост…

2)искос…                4) подолг…

Задание 14.

Расставьте недостающие запятые.

Мы увидели (1) хлопья снега (2) лениво падающие с неба (3) и угрюмый молчаливый лес (4) наполненный (5) голубоватым светом.

  1. 2,3, 4                2) 1, 2, 3,4, 5        3) 3, 5                4) 1, 4,5

Задание 15.

Укажите предложение с деепричастным оборотом.

  1. Схлынувшая вода очистила город.
  2. Солнце, уставшее за день, медленно садилось в залив.
  3. Я забыл об окружающих, залюбовавшись необычным зрелищем.
  4. Притихшая, она долго сидела в углу и плакала.

Задание 16.

Найдите неверное утверждение.

1)Служебные части речи – это предлоги, союзы, частицы.

2)Предлоги связывают простые предложения в составе сложного.

3)Предлоги связывают слова в словосочетаниях.

Задание 17.

Спишите предложения, вставьте  пропущенные буквы, расставьте пропущенные знаки препинания. Постройте схемы этих предложений.

1.Шумит на дворе (не)погода а в дом… давно уже спят.2. В течении… (не)скольких часов можно с…деть (не)подвижно глядя (на) играющ… море. 3.Когда этот человек улыбался  он  ст…новился пр…влекательным.

Задание 18.

Разберите морфологически частицу.

  1. Разве это был пожар?

Ответы:

1 вариант                                        2 вариант                                                        

№1-4                                                №1-4

№2-2                                                №2-2

№3-3                                                №3-2

№4-4                                                №4-1

№5-2                                                №5-3

№6-4                                                №6-2
№7-3                                                №7-4

№8-3                                                №8-2

№9-1                                                №9-1

№10-2                                        №10-2

№11-3                                        №11-3

№12-3                                        №12-4

№13-1                                        №13-3

№14-3                                        №14-1

№15-3                                        №15-3

№16-2                                        №16-2

        №17                                

1.Шумит на дворе непогода , а в доме  давно уже спят. ( ССП)2. В течение нескольких часов можно сидеть неподвижно ,глядя  на играющее море. (ПП)3.Когда этот человек улыбался , он  становился привлекательным.(СПП)

nsportal.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о