Русский язык 7 класс авторы Баранов и Ладыженская
Опубликовано 26 мая 2018 —
admin
Гдз по русскому 7 класс Ладыженская и Баранов, сборник призванный решить проблемы школьников, подтянуть их успеваемость.
Гдз по русскому 7 класс Ладыженская Т.А. содержит полную информацию, о правильном подходе школьником к решению поставленной задачи в строгой последовательности, суть которой заключается в предоставлении ученику понятной картины путей для решения определенной задачи, поэтапно подводя школьника к ответу. Структура книги составлена довольно интересно, и несет более глубокий характер, предполагая метод обучения путем перехода от простого к сложному, используя данный метод на практике можно осуществить то, то для школьника кажется неразрешимой задачей, и решение которых по мнению родителей удел вундеркинда.
Решебник по русскому 7 класс М.Т. Баранов имеет полный сборник заданий, и ответов к ним. Естественно, и логично понять, что сам учебник на начальном этапе прохождения обучения будет немного сложен для восприятия детским умом, но книга это прежде всего памятка для родителей, которые при совместном изучении с ребенком будут прививать ему стремление к самостоятельному развитию в себе умственного потенциала, что вполне достижимо, и осуществить задуманное возможно уже при небольшом углублении в изучении данного учебника, который служит этаким пособием не только для детей, но и для взрослых.
В учебнике максимально просто, насколько это возможно есть вступление в изучение принципиально новой темы, таким образом один учебник служит для двух целей, с одной стороны это пособие для решения домашних задач, с другой дополнительная информация для школьника о новой теме, в которой иными словами описаны те же законы, формулы, и правила, что и в школьном учебнике, только на понятном для ученика 7 класса языке. Уже после двух-трехнедельного обучения по гдз ребенок начнет понемногу самостоятельно вникать в задание, и справляться с работой самостоятельно, именно так в ученике будет проявляться интерес к самостоятельному изучению поставленного задания, не прибегая помощи взрослых.
Данный способ вполне может помочь одновременно вам, и вашему ребенку. При усиленной работе с учебников, ребенок сможет подтянуть не только оценки в классе, но и получить дополнительные знания, которые некоторые получают только при занятиях с частным репетитором на дому, и то не факт что репетитор сможет объяснить малышу всю необходимую информацию на доступном ему языке.
Ссылка на решебник: https://илюха-решает.рф/русский-язык-7-класс-м-т-баранов-т-а-лады/
Рабочая тетрадь по русскому языку. 7 класс. К учебнику М.Т. Баранов / Универсальные учебные действия, Вовк С.М. | ISBN: 5-377-12676-8
Вовк С.М.
есть в наличии
Аннотация
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).
Издание содержит большое количество разнообразных по форме и уровню сложности заданий по орфографии, фонетике, морфологии и синтаксису, выполнение которых позволит закрепить и усовершенствовать полученные на уроках знания. Задания даны в игровой форме, что помогает снять психологическую напряженность и сделать процесс освоения учебного материала увлекательным, способствует развитию интереса учащихся к предмету.
Рабочая тетрадь предназначена учащимся 7-х классов, преподавателям, методистам, репетиторам.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации учебные пособия издательства «Экзамен» допущены к использованию в общеобразовательных организациях.
Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): | Москва |
Год публикации: | 2018 |
Тираж: | 10000 |
Страниц: | 94 |
Формат: | 60×90/8 |
Ширина издания: | 220 |
Высота издания: | 290 |
Вес в гр. : | 215 |
Язык публикации: | Русский |
Тип обложки: | Мягкий / Полужесткий переплет |
Цвета обложки: | Белый, Синий |
Полный список лиц указанных в издании: | Вовк С.М. |
ГДЗ по русскому языку 7 класс М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова
Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова.
Вечный вопрос родителей современных учеников, какое влияние оказывает на их чадо, использование ГДЗ. Хорошее, особенно, что касается русского языка. Это тот предмет, который изучает грамотное написание слов, учит как следует составлять предложения и писать различные тексты. В седьмой год программа дисциплины сосредоточена на грамматических правилах и морфологических характеристиках частей речи, что проверяется на сдаче экзаменов. Это в полном объёме и в грамотном изложении можно найти в решебнике по учебнику русского языка 7 класс Баранов М.Т. Ладыженская Т.А. Тростенцова Л.А. В нём имеются упражнения на применение причастий и деепричастий, правильное употребление и правописание наречий, предлогов и союзов. Верные ответы помогут семикласснику обнаружить недочёты.
Не всегда на уроке подросток может понять не знакомое ранее правило, да и времени учителю отпущено не много, чтобы подробно разбирать каждый не усвоенный материал. Поэтому новому поколению школьников приходится самостоятельно обучать себя грамотности. В этом случае и подходит онлайн решебник. Но даже, если семиклассник будет подсматривать, то он будет списывать верно выполненное задание, запоминая правила грамматики и пунктуации. Чем чаще ребёнок использует правильно написанные тексты, тем лучше у него речь, и меньше ошибок он будет допускать при решении.
Жить в стране и не знать ее язык — стыдно. Это должны понимать, как взрослые, так и дети. Когда на улице слышишь речь сдобренную сленгом, а то и нецензурной бранью, становится, как говорится « за Державу обидно». Подростки должны понимать это и стараться выучить родной язык. В этом очень помогает ГДЗ по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская Тростенцова.
Что узнают ученики в этом году с гдз по русскому языку 7 класс Баранов Ладыженская
Программа этого учебного года достаточно сложная. Курс направлен на совершенствование речи учащихся, формированию свободного выражения их мыслей и чувств в письменной и устной форме. Семиклассникам предстоит освоить:
- Стилистические ресурсы.
- Основные нормы русского литературного языка речевого этикета.
- Обогащение словарного запаса и расширение используемых средств грамматики.
- Формирование умения пользоваться толковым, орфографическим, орфоэпическим словарем.
- Совершенствование навыков письма.
Они должны научиться использовать синонимы и антонимы, причастия и деепричастия, наречия. Понять текстообразующую роль союзов. Освоить пунктуацию сложноподчинённых предложений. Для этого издательством «Просвещение» выпущена книга составленная содружеством авторов. В неё вошло более 500 упражнений, способствующих формированию автоматизма при написании текстов, контрольные вопросы и задания, материал для самостоятельных наблюдений к каждому параграфу. Если учащиеся отнесутся к изучению этих тем и выполнению предлагаемых уроков с должным вниманием и самоотдачей, постараются вникнуть во все нюансы русского литературного языка, из их речи уйдут «слова-паразиты», как бессмысленные лишние. Она, как устная, так и письменная, станет богаче красивее и наконец, грамотнее. А самое главное, что ребята уже не смогут говорить по-другому. ГДЗ по русскому языку 7 класс Баранов М.Т. Ладыженская Т.А. Тростенцова Л.А. содержат верные ответы ко всем номерам упражнений учебника. По ним можно проверить самостоятельно выполненное домашнее задание. Повторить пройденную ранее тему. Подготовиться к проверочным работам. Освежить в памяти орфограммы. Такой тип подготовки развивает у школьников самоконтроль, способствует повышению самооценки. Подросток, приходя на урок, точно знает, что материал им освоен.
ГДЗ Русский язык 7 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова
- Русский язык 7 класс
- Тип пособия: Учебник
- Авторы: Ладыженская, Баранов, Тростенцова
- Издательство: «Просвещение»
Похожие ГДЗ Русский язык 7 класс
Упражнения: 1
Предыдущее
Следующее
Предыдущее
Следующее
Чем старше школьники, тем меньше родители могут им помочь с выполнением домашнего задания. Программа становится слишком сложной и запутанной. По этой причине семиклассники могут рассчитывать только на свои силы. Конечно же, это приучает ребят к ответственности и самостоятельности. Однако не стоит забывать о том, что далеко не все ученики могут на лету схватывать новый материал. Кому-то требуется многочасовая проработка темы, чтобы без ошибок выполнить даже самое элементарное задание. И далеко не все родители могут записать подростка к репетиторам. В таких непростых ситуациях прекрасным помощником станет «ГДЗ по русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская (Просвещение)».
Зачем пользоваться решебником
Школьная программа включает в себя немало самых разнообразных предметов. Но русский язык относится к одним из важнейших. Ребятам придется сдавать итоговые экзамены по нему. Поэтому стоит постоянно прорабатывать материал, чтобы не допустить появления пробелов в знаниях. И тут без качественного помощника не обойтись.
ГДЗ поможет разобраться с такими разделами предмета как:
- фонетика;
- морфология;
- словообразование, и т. д.
Подробные верные ответы позволят не только сэкономить время, но и значительно углубить познания по дисциплине.
Что можно найти на страницах решебника
В седьмом классе школьники сталкиваются с усложнившейся программой. Поверхностных знаний уже недостаточно, чтобы без ошибок выполнять номера по следующим темам:
- Синтаксический разбор.
- Публицистический стиль.
- Причастный оборот.
- Морфологический разбор наречия.
- Деепричастие несовершенного вида.
- Предлог как часть речи.
Но обо всех проблемах и неприятностях можно забыть, если включить в процесс самоподготовки «ГДЗ по русскому языку 7 класс Учебник Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. (Просвещение)». Оно полностью соответствует оригинальному учебнику по предмету. С ним у ребят получится самостоятельно подготовиться к тесту, или устному ответу.
Достоинства решебника
Пособие выделяется целым рядом преимуществ:
- быстрый поиск нужных ключей;
- онлайн-формат издания;
- несколько вариантов решения заданий;
- круглосуточная работа портала с ответами.
Только не стоит обращаться к справочнику для банального списывания. Это лишь усугубит и так непростое положение. Сначала все номера необходимо выполнить самостоятельно, а только после этого сверить результаты, используя решебник. Такая система положительно скажется на отметках и знаниях.
Спорт | Имя | Год | ГПД | Основной | |
Мужской баскетбольный мяч | Бассет, Николас | Фр. | 3,61 | Деловое администрирование | |
Мужской баскетбольный мяч | Дженниссен, Джейкоб | Фр. | 3,81 | Питание и наука о продуктах питания | |
Мужской баскетбольный мяч | Мавры, Джеймс | Соф. | 3,31 | Деловое администрирование | |
Мужской баскетбольный мяч | Ривера, Исайя | Фр. | 3,89 | Незаявленный | |
Мужской баскетбольный мяч | Родди, Дэвид | Соф. | 3,28 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мужской баскетбольный мяч | Саргиунас, Игнас | младший | 3,20 | Журналистика и СМИ | |
Мужской баскетбольный мяч | Стивенс, Исайя | Соф. | 3,50 | Незаявленный | |
Мужской баскетбольный мяч | Тистлвуд, Адам | младший | 3,65 | Деловое администрирование | |
Мужской баскетбольный мяч | Тонье, Джон | Соф. | 3,02 | Деловое администрирование | |
Мужской баскетбольный мяч | Молодой, След | Фр. | 3,73 | Деловое администрирование | |
Женский баскетбольный мяч | Бони, Элли | Фр. | 3,84 | Журналистика и СМИ | |
Женский баскетбольный мяч | Броке, Лорен | Старший | 3,18 | Деловое администрирование | |
Женский баскетбольный мяч | Кларк, Кали | Фр. | 3,55 | Машиностроение | |
Женский баскетбольный мяч | Девос, Лор | Старший | 3,95 | Биохимия | |
Женский баскетбольный мяч | Эберхардт, Лекси | Соф. | 3,27 | Коммуникационные исследования | |
Женский баскетбольный мяч | Хемингуэй, Макайла | Фр. | 3,42 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женский баскетбольный мяч | Мерфи, Карли | Старший | 4,00 | Магистр спортивного менеджмента | |
Женский баскетбольный мяч | Стамателопулос, Катя | Соф. | 3,16 | Незаявленный | |
Женский баскетбольный мяч | Торрес Муницио, Мария | Фр. | 3,93 | Психология | |
Женский баскетбольный мяч | Уильямс, Тори | Старший | 3,03 | Коммуникационные исследования | |
Мужской кросс | Бесст, Доусон | младший | 3,08 | Биомедицинские науки | |
Мужской кросс | Бодевес, Ной | Соф. | 3,81 | Биомедицинские науки | |
Мужской кросс | Браун, Мейсон | младший | 3,05 | Экономика | |
Мужской кросс | Брюкман, Джейкоб | Старший | 3,70 | Магистр делового администрирования | |
Мужской кросс | Дайкема, Брок | младший | 3,91 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мужской кросс | Форсайт, Эндрю | Старший | 3,32 | Гражданское строительство | |
Мужской кросс | Хамер, Эрик | Старший | 3,95 | Магистр спортивного менеджмента | |
Мужской кросс | ЛаРанс, Доусон | старший | 3,66 | Магистр государственной политики и управления | |
Мужской кросс | Мартинес, Макс | Старший | 3,66 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мужской кросс | Маккейб, Коннор | младший | 3,75 | Деловое администрирование | |
Мужской кросс | Митчел, Ларс | Соф. | 3,77 | Машиностроение | |
Мужской кросс | Монтросс, Крис | Соф. | 3,28 | Незаявленный | |
Мужской кросс | Норман, Таннер | Соф. | 3,04 | Деловое администрирование | |
Мужской кросс | Норрис, Престон | Соф. | 3,04 | Деловое администрирование | |
Мужской кросс | Оутс, Том | младший | 3,43 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мужской кросс | Росс, Кэмерон | младший | 3,13 | Экономика | |
Мужской кросс | Уиллкаттс, Ганнон | старший | 4,00 | Магистр компьютерных информационных систем | |
Женщины по пересеченной местности | Берджесс, Клаудия | Соф. | 3,58 | Психология | |
Женщины по пересеченной местности | Карр, Бейли | Соф. | 3,96 | Деловое администрирование | |
Женщины по пересеченной местности | Картер, Сара | Соф. | 3,88 | Экосистемная наука и устойчивость | |
Женщины по пересеченной местности | Частон, Эмили | Соф. | 3,67 | Международные исследования | |
Женщины по пересеченной местности | Дайерс, Дженна | Старший | 3,64 | Деловое администрирование | |
Женщины по пересеченной местности | Гонсалес, Айви | младший | 3,61 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женщины по пересеченной местности | Гонсалес, Алекса | Фр. | 3,19 | Биомедицинская инженерия | |
Женщины по пересеченной местности | Хиллард, Эшлин | Соф. | 3,68 | Информатика | |
Женщины по пересеченной местности | Джордан, Эмма | Соф. | 3,83 | Экосистемная наука и устойчивость | |
Женщины по пересеченной местности | МакКоннелл, Куинн | младший | 3,94 | Коневодство | |
Женщины по пересеченной местности | Муни, Меган | Старший | 3,72 | Магистр управления туризмом | |
Женщины по пересеченной местности | Нойгеборен, Лорен | Соф. | 4,00 | Психология | |
Женщины по пересеченной местности | Офферман, Лорен | Старший | 3,27 | Деловое администрирование | |
Женщины по пересеченной местности | Петерсен, Сидней | младший | 3,58 | Биомедицинские науки | |
Женщины по пересеченной местности | Петерсон, Девон | старший | 3,29 | Деловое администрирование | |
Женщины по пересеченной местности | Пул, Кайли | Соф. | 3,25 | Политология | |
Женщины по пересеченной местности | Смит, Мэгги | младший | 4,00 | Биологические науки | |
Женщины по пересеченной местности | Стаффорд, Аннабель | Соф. | 3,97 | Зоотехника | |
Женщины по пересеченной местности | Томасула Мартин, Лили | Старший | 3,62 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женщины по пересеченной местности | Тернер, Лорен | Соф. | 3,86 | Гигиена окружающей среды | |
Женщины по пересеченной местности | Стена, Карли | младший | 3,82 | Биомедицинские науки | |
Мужской гольф | Эйнско, Джек | Старший | 3,31 | Междисциплинарные гуманитарные науки | |
Мужской гольф | Брайант, Дэвис | младший | 3,03 | Деловое администрирование | |
Мужской гольф | Хагстрем, Гэвин | Фр. | 3,04 | Незаявленный | |
Мужской гольф | Отт, AJ | Старший | 3,29 | Магистр спортивного менеджмента | |
Мужской гольф | Плуша, Каллен | Старший | 3,00 | Деловое администрирование | |
Мужской гольф | Суясри, Паратакорн | старший | 3,47 | Деловое администрирование | |
Мужской гольф | Тейфель, Оскар | младший | 3,27 | Деловое администрирование | |
Женский гольф | Арпхамонгкол, Панчалика | Фр. | 3,97 | Машиностроение | |
Женский гольф | Бергсдоттир, Андреа | Соф. | 3,33 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женский гольф | Бьеркело, Тея | Соф. | 3,52 | Незаявленный | |
Женский гольф | Миньер, Габби | Соф. | 3,46 | Деловое администрирование | |
Женский гольф | Траустадоттир, Сага | старший | 3,75 | Психология | |
Женский футбол | Абрамс, Кейтлин | Соф. | 3,86 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женский футбол | Андерссон, Юнис | Фр. | 3,77 | Биологические науки | |
Женский футбол | Армстронг, Грейси | младший | 3,72 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женский футбол | Арнольд, Джессика | Фр. | 3,85 | Незаявленный | |
Женский футбол | Бедард, Бейли | Старший | 3,63 | Журналистика и СМИ | |
Женский футбол | Блах, Хейли | старший | 3,88 | Магистр спортивного менеджмента | |
Женский футбол | Дейч, Лиз | Соф. | 3,95 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женский футбол | Эверс, Ализ | Соф. | 4,00 | Биомедицинские науки | |
Женский футбол | Борозда, Бейлин | старший | 3,54 | Биомедицинские науки | |
Женский футбол | Гипсон, Кендра | Соф. | 3,77 | Политология | |
Женский футбол | Холл, Рэйчел | Соф. | 3,77 | Деловое администрирование | |
Женский футбол | Хаммерле, Амелия | Фр. | 3,81 | Электротехника | |
Женский футбол | Хогенкамп, Сара | Соф. | 3,59 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женский футбол | Джонс, Лорен | Старший | 3,17 | Коммуникационные исследования | |
Женский футбол | Лейтон, Кенади | Фр. | 3,82 | Незаявленный | |
Женский футбол | Лукас, Кэролайн | Соф. | 3,62 | Деловое администрирование | |
Женский футбол | Лутц, Эшлинн | Фр. | 3,92 | Биологические науки | |
Женский футбол | Макдональдс, Габриэлла | младший | 3,55 | Деловое администрирование | |
Женский футбол | Мерфи Паулетто, Элли | Старший | 3,61 | Международные исследования | |
Женский футбол | Нунан, Кристен | младший | 3,50 | Внутренняя архитектура и дизайн | |
Женский футбол | Стейнке, Тейлор | старший | 3,58 | Деловое администрирование | |
Женский футбол | Стадт, Саманта | младший | 3,67 | Деловое администрирование | |
Софтбол | Акоста, Иордания | Старший | 4,00 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Софтбол | Аллен, Пейтон | Соф. | 3,63 | Деловое администрирование | |
Софтбол | Бичер, Эллисон | Фр. | 3,59 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Софтбол | Кабрал, Юлия | Соф. | 3,30 | Коммуникационные исследования | |
Софтбол | Кук, Кейтлин | младший | 3,69 | Психология | |
Софтбол | Дональдсон, Хейли | Старший | 3,94 | Магистр коммуникаций и медиа-менеджмента | |
Софтбол | Гамбоа, Корина | Старший | 3,53 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Софтбол | Хорнбакл, Кейтлин | Фр. | 3,61 | Незаявленный | |
Софтбол | Хорнбакл, Сидней | Фр. | 3,82 | Деловое администрирование | |
Софтбол | Джарек, Джессика | Старший | 4,00 | Питание и наука о продуктах питания | |
Софтбол | Мацубара, Майя | Фр. | 4,00 | Биомедицинские науки | |
Софтбол | МакГаффин, Джалин | Фр. | 3,67 | Сельскохозяйственный бизнес | |
Софтбол | Маквей, Кайлин | Старший | 3,48 | Деловое администрирование | |
Софтбол | Маквей, Макенна | Соф. | 3,24 | Биомедицинская инженерия | |
Софтбол | Мишелена, Эшли | Старший | 3,06 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Софтбол | Поленц, Брук | младший | 3,31 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Софтбол | Серна, Даниэль | Соф. | 3,25 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Софтбол | Смит, Хейли | Фр. | 3,24 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Софтбол | Йорк, Эшли | Фр. | 3,25 | История | |
Женское плавание и дайвинг | Албанна, Джессика | Соф. | 3,83 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женское плавание и дайвинг | Бартли, Кейтлин | Соф. | 3,90 | Машиностроение | |
Женское плавание и дайвинг | Бреслин, Эмма | Фр. | 4,00 | Экономика окружающей среды и природных ресурсов | |
Женское плавание и дайвинг | Чатман, Оливия | старший | 3,53 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женское плавание и дайвинг | Фредерик, Дженна | Старший | 4,00 | Международные исследования | |
Женское плавание и дайвинг | Фридрихс, Кристина | младший | 3,45 | Биологические науки | |
Женское плавание и дайвинг | Гиззи, Орион | младший | 3,45 | Арт | |
Женское плавание и дайвинг | Гордли, Мэдисон | Старший | 3,73 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женское плавание и дайвинг | Хагер, Меган | Фр. | 4,00 | Биомедицинские науки | |
Женское плавание и дайвинг | Хоффман, Аманда | Соф. | 3,83 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женское плавание и дайвинг | Холланд, Рэйчел | Старший | 3,72 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женское плавание и дайвинг | Джонсон, Аника | Фр. | 4,00 | Психология | |
Женское плавание и дайвинг | Леблан, Оливия | Фр. | 3,91 | Информатика | |
Женское плавание и дайвинг | Леонард, Кэти | младший | 3,78 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женское плавание и дайвинг | Лунина Лиза | Соф. | 4,00 | Питание и наука о продуктах питания | |
Женское плавание и дайвинг | Manzione, Кэти | старший | 3,89 | Статистика | |
Женское плавание и дайвинг | Мейц, Джози | Фр. | 3,80 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женское плавание и дайвинг | Менье, Кейт | младший | 3,28 | Рыба, дикая природа и природоохранная биология | |
Женское плавание и дайвинг | Манди, Сара | Соф. | 3,78 | Питание и наука о продуктах питания | |
Женское плавание и дайвинг | Оуэнби, Аббатство | младший | 3,58 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женское плавание и дайвинг | Перри, Кэролайн | Соф. | 3,92 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женское плавание и дайвинг | Прески, Кендра | Фр. | 3,83 | Деловое администрирование | |
Женское плавание и дайвинг | Саксон, Рэйчел | Фр. | 3,37 | Социология | |
Женское плавание и дайвинг | Шаффер, Бреден | Фр. | 3,35 | Биологические науки | |
Женское плавание и дайвинг | Зибманн, Грейс | младший | 3,16 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женское плавание и дайвинг | Сайкс, Ханна | Соф. | 3,74 | Питание и наука о продуктах питания | |
Женское плавание и дайвинг | Уорд, Мэдисон | Старший | 3,18 | Наука и технология ферментации | |
Женский теннис | Корвин, Эмма | старший | 3,88 | Арт | |
Женский теннис | Го, Чуньси | младший | 3,44 | Деловое администрирование | |
Женский теннис | Коцюба Настя | младший | 3,78 | Коммуникационные исследования | |
Женский теннис | Лючвагер, Эмили | старший | 3,90 | Статистика | |
Женский теннис | Палермо, Присцилла | Старший | 3,74 | Деловое администрирование | |
Женский теннис | Реген, Лу | Старший | 4,00 | Магистр искусств, лидерство и культурный менеджмент | |
Легкая атлетика для мужчин | Бесст, Доусон | младший | 3,08 | Биомедицинские науки | |
Легкая атлетика для мужчин | Блейк, Райан | Соф. | 3,09 | Машиностроение | |
Легкая атлетика для мужчин | Бодевес, Ной | Соф. | 3,81 | Биомедицинские науки | |
Легкая атлетика для мужчин | Браун, Мейсон | младший | 3,05 | Экономика | |
Легкая атлетика для мужчин | Брюкман, Джейкоб | Старший | 3,70 | Магистр делового администрирования | |
Легкая атлетика для мужчин | Буреш, Джексон | Фр. | 3,37 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Легкая атлетика для мужчин | Карнахан, Кристиан | младший | 3,67 | Информатика | |
Легкая атлетика для мужчин | Чемпион, Джейлен | Соф. | 3,03 | Незаявленный | |
Легкая атлетика для мужчин | Доусон, Адам | Старший | 3,34 | Экологическое садоводство | |
Легкая атлетика для мужчин | Доктор Эндрю | младший | 3,05 | Химическая и биологическая инженерия | |
Легкая атлетика для мужчин | Дайкема, Брок | младший | 3,91 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Легкая атлетика для мужчин | Эддингс, Райан | Старший | 3,69 | Деловое администрирование | |
Легкая атлетика для мужчин | Форсайт, Эндрю | старший | 3,32 | Гражданское строительство | |
Легкая атлетика для мужчин | Фултон, Джон | младший | 3,39 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Легкая атлетика для мужчин | Гарсия, Зай | Фр. | 3,00 | Незаявленный | |
Легкая атлетика для мужчин | Голаубе, Камаль | старший | 3,04 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Легкая атлетика для мужчин | Хамер, Эрик | Старший | 3,95 | Магистр спортивного менеджмента | |
Легкая атлетика для мужчин | Иоаннидис, Нико | Фр. | 3,69 | Биомедицинские науки | |
Легкая атлетика для мужчин | ЛаРанс, Доусон | старший | 3,66 | Магистр государственной политики и управления | |
Легкая атлетика для мужчин | Люкс, Эйвери | Старший | 3,66 | Магистр спортивного менеджмента | |
Легкая атлетика для мужчин | Мартинес, Макс | Старший | 3,66 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Легкая атлетика для мужчин | Мазер, Лиам | младший | 3. 01 | Деловое администрирование | |
Легкая атлетика для мужчин | Маккейб, Коннор | младший | 3,75 | Деловое администрирование | |
Легкая атлетика для мужчин | Митчел, Ларс | Соф. | 3,77 | Машиностроение | |
Легкая атлетика для мужчин | Монтросс, Крис | Соф. | 3,28 | Незаявленный | |
Легкая атлетика для мужчин | Норман, Таннер | Соф. | 3,04 | Деловое администрирование | |
Легкая атлетика для мужчин | Норрис, Престон | Соф. | 3,04 | Деловое администрирование | |
Легкая атлетика для мужчин | Оутс, Том | младший | 3,43 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Легкая атлетика для мужчин | Росс, Кэмерон | младший | 3,13 | Экономика | |
Легкая атлетика для мужчин | Шизли, Джек | Соф. | 3.10 | Управление строительством | |
Легкая атлетика для мужчин | Старк, Адам | младший | 3,05 | Деловое администрирование | |
Легкая атлетика для мужчин | Стивенс, Келли | младший | 3,13 | Деловое администрирование | |
Легкая атлетика для мужчин | Тейлор, Кори | младший | 3,87 | Машиностроение | |
Легкая атлетика для мужчин | Томпсон, Дрю | Соф. | 3,88 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Легкая атлетика для мужчин | Вашингтон, Девон | Соф. | 3,38 | Социология | |
Легкая атлетика для мужчин | Уиллкаттс, Ганнон | Старший | 4,00 | Магистр компьютерных информационных систем | |
Женская легкая атлетика | Бансон, Бриана | старший | 3,04 | Журналистика и СМИ | |
Женская легкая атлетика | Берджесс, Клаудия | Соф. | 3,58 | Психология | |
Женская легкая атлетика | Карр, Бейли | Соф. | 3,96 | Деловое администрирование | |
Женская легкая атлетика | Картер, Сара | Соф. | 3,88 | Экосистемная наука и устойчивость | |
Женская легкая атлетика | Чанонто, Джоселин | Фр. | 3,03 | Незаявленный | |
Женская легкая атлетика | Частон, Эмили | Соф. | 3,67 | Международные исследования | |
Женская легкая атлетика | Чессон, Жасмин | старший | 3,07 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женская легкая атлетика | Кориелл, Тамерин | младший | 3,03 | Деловое администрирование | |
Женская легкая атлетика | Дайерс, Дженна | Старший | 3,64 | Деловое администрирование | |
Женская легкая атлетика | Орел, Джессика | Фр. | 3,86 | Питание и наука о продуктах питания | |
Женская легкая атлетика | Голдсуорси, Грейс | Соф. | 3,56 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женская легкая атлетика | Гонсалес, Айви | младший | 3,61 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женская легкая атлетика | Гонсалес, Алекса | Фр. | 3,19 | Биомедицинская инженерия | |
Женская легкая атлетика | Граймс, Судьба | Фр. | 3,46 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женская легкая атлетика | Холлстед, Эштон | Старший | 3,55 | Биологические науки | |
Женская легкая атлетика | Хиллард, Эшлин | Соф. | 3,68 | Информатика | |
Женская легкая атлетика | Хопкинс, Изабель | Фр. | 3,74 | Незаявленный | |
Женская легкая атлетика | Джаспер, Джанья | Фр. | 3,83 | Психология | |
Женская легкая атлетика | Джордан, Эмма | Соф. | 3,83 | Экосистемная наука и устойчивость | |
Женская легкая атлетика | Ланнинг, Иордания | Соф. | 3,55 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женская легкая атлетика | Льюис, Софи | Соф. | 3,51 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женская легкая атлетика | Маккейн, Кейт | старший | 3,60 | Неврология | |
Женская легкая атлетика | МакКоннелл, Куинн | младший | 3,94 | Коневодство | |
Женская легкая атлетика | Макдональдс, Габриэлла | младший | 3,55 | Деловое администрирование | |
Женская легкая атлетика | Муни, Меган | старший | 3,72 | Магистр управления туризмом | |
Женская легкая атлетика | Нойгеборен, Лорен | Соф. | 4,00 | Психология | |
Женская легкая атлетика | Офферман, Лорен | Старший | 3,27 | Деловое администрирование | |
Женская легкая атлетика | Петерсен, Сидней | младший | 3,58 | Биомедицинские науки | |
Женская легкая атлетика | Петерсон, Девон | Старший | 3,29 | Деловое администрирование | |
Женская легкая атлетика | Пул, Кайли | Соф. | 3,25 | Политология | |
Женская легкая атлетика | Роу, Тейлор | Фр. | 3,43 | Биологические науки | |
Женская легкая атлетика | Зиг, Таринн | Старший | 3,51 | Психология | |
Женская легкая атлетика | Смит, Мэгги | младший | 4,00 | Биологические науки | |
Женская легкая атлетика | Стаффорд, Аннабель | Соф. | 3,97 | Зоотехника | |
Женская легкая атлетика | Стермер, Селин | Соф. | 3,30 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женская легкая атлетика | Стюарт, Морган | младший | 3,60 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женская легкая атлетика | Томасула Мартин, Лили | старший | 3,62 | Человеческое развитие и семейные исследования | |
Женская легкая атлетика | Тернер, Лорен | Соф. | 3,86 | Гигиена окружающей среды | |
Женская легкая атлетика | Стена, Карли | младший | 3,82 | Биомедицинские науки | |
Женская легкая атлетика | Уайрик, Грейс | Фр. | 3,76 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Женская легкая атлетика | Уильямс, Макайла | Фр. | 3,80 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мяч для женского волейбола | Берт, Алисса | Соф. | 3,75 | Дошкольное образование | |
Мяч для женского волейбола | Коломбо, Саша | младший | 4,00 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мяч для женского волейбола | Рощи, Алисса | Фр. | 3,75 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мяч для женского волейбола | Хадсон, Брук | Соф. | 3,23 | Политология | |
Мяч для женского волейбола | Кайзер, Руби | Фр. | 3,83 | Незаявленный | |
Мяч для женского волейбола | Лебер, Карина | Фр. | 3,88 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мяч для женского волейбола | Перес, Хелена | Фр. | 3,89 | Деловое администрирование | |
Мяч для женского волейбола | Мощность, Барретт | Фр. | 3,93 | Деловое администрирование | |
Мяч для женского волейбола | Притчард, Сиера | младший | 3,97 | Психология | |
Мяч для женского волейбола | Румелиотис, Алекса | Старший | 3,71 | Математика | |
Мяч для женского волейбола | Рунели, Бреана | старший | 3.11 | Управление строительством | |
Мяч для женского волейбола | Стэнфорд, Кеннеди | Фр. | 3,86 | Журналистика и СМИ | |
Мяч для женского волейбола | Ван Лифде, Жаки | младший | 3,97 | Наука о здоровье и физических упражнениях | |
Мяч для женского волейбола | Уэзерс, Наима | Фр. | 3,88 | Психология |
Биллингс Сентрал № 2 побеждает Майлз Сити № 4
Биллингс Сентрал 17, Майлз Сити 9
БИЛЛИНГС— Биллингс Сентрал одержал победу в открытии сезона, удержав сильную команду Майлз Сити 17- 9 Вечер пятницы, Herb Klindt Field в кампусе Rocky Mountain College.
«Рэмс» вели 7:0 к перерыву в тачдауне Клэя Овена с 10-ярдовой линии за 2:00 до перерыва.Централ повел 10:0 в четвертой четверти, прежде чем Майлз Сити использовал причудливую последовательность, чтобы почти сравнять счет.
После броска с игры «Ковбоев» за 8:02 до конца матча «Биллингс Сентрал» не смог прикрыть последующий начальный удар, который Джексон Уикер отыграл на 2-ярдовой линии «Сентрал». Одной игрой позже Далтон Тведт ворвался в розыгрыш Майлз-Сити со счетом 10-9. Вместо того, чтобы попытаться сделать решающий PAT, «Ковбои» погнались за лидерством, реализовав два очка, которые не увенчались успехом.
Майлз Сити (1-1) затем попытался нанести удар сбоку, но Рэмс отыграл его в полузащите. Примерно за 2 часа до конца Кейд Бойд ворвался из 10-ки, совершив второй тачдаун Централа и поведя 17-9.
Майлз Сити быстро прошел мимо полузащиты, прежде чем столкнуться с 4-м и 7-м номерами. Глубокий пас Далтона Полески в сторону зачетной зоны был отражен и перехвачен Трэвисом Хэдли из «Сентрала» на двух, прежде чем «Рэмс» (1:0) исчерпали время.
Гамильтон 48, Диллон 6
ДИЛЛОН— Тайсон Ростад поспешил совершить четыре тачдауна, когда Гамильтон Бронкс проехал мимо Диллона 48-6, чтобы улучшиться до 2-0, в то время как Бобры упали до 0-2.
Все четыре тачдауна Ростада были короткими, с линии ворот. Тим Зонер провел тачдаун на 32 ярда во второй четверти, что дало «Бронкс» преимущество 21: 0, и 96-ярдовый тачдаун во второй половине для окончательного счета.
Единственный гол Диллона был забит во второй четверти после передачи Ки Кристансена Карстену Лемелину на 24 ярда.
Теперь Гамильтон направляется во Френчтаун, а Диллон отправляется в Корваллис.
Уайтфиш 20, Френчтаун 14
УАЙТФИШ— Первый тайм был боем спина к спине.Уайтфиш забивает при первом владении мячом во второй четверти. Финн Риджуэй бросает Клейтону Годси. За этим следует Френчтаун, где квотербек Эли Куинн бросает прямо в зачетную зону Девону Шелтону. 2-й даун Финн Риджуэй бросает наружу, чтобы перейти к принимающему Боди Смиту (который закончил ночь с 7 ловлями на 112 ярдов).
Бульдоги увеличивают счет 14-7, но Френчтаун отвечает сразу же Эли Куинн бросает Девину Шелтону, когда тот прыгает для тачдауна. Счет 14-14 в начале тайма.Уайтфиш побеждает со счетом 20–14, а Яксен Шклаух приземлился во втором тайме.
Льюистаун 33, Гавр 0
ЛЬЮИСТАУН— Первый тайм был рассказом об оборонительных остановках и пенальти, прежде чем Льюистаун начал атаковать спины принимающих Гейджа Норслина и Джетта Бойса. С другой стороны мяча, «Золотые орлы» не уступили ни дюйма все четыре четверти, что дало им локаут в старшей ночи.
Другое класс баллы
Booke Central 47, Browning 0
Глендворки 44, Hardin 36
Kellogg (ID) 62, Corvallis 14
Libby 37, Ronan 6
Polson 52, Stevensville 12
Sidney 47, Ливингстон 0
Обзор новичков Detroit Lions Week 7: Пеней Сьюэлл сияет противРамс
Седьмая неделя регулярного чемпионата официально завершена, и «Детройт Лайонс» все еще ищут свою первую победу в 2021 году после поражения от «Лос-Анджелес Рэмс» со счетом 28–19. Несмотря на поражение, «Львы» снова увидели улучшения в большей части своего молодого ядра. Давайте подробнее рассмотрим, как новички играли против «Рэмс».
Пеней Сьюэлл, LT
69 атакующих снэпов (100%) — 5 снэпов спецкоманд (20%)
Сьюэлл снова начал игру левым подкатом и максимально использовал свою возможность, чтобы сразиться с одним из лучших игроков лиги.Одним рывком Сьюэлл взял верх над всеми профессиональными защитниками Аароном Дональдом и отказался отступить, когда игра закончилась. Лично я люблю, когда у лайнменов нападения есть неприятная полоса по отношению к ним.
Согласно PFF, он был лучшим нападающим «Лайонс» с результатом 81,1.
Сьюэлл продолжает блистать в беговой игре, используя свои элитные спортивные качества, чтобы расчищать дорожки для бегущих защитников Д’Андре Свифта и Джамаала Уильямса. Есть еще кое-что, что нужно сгладить с его наборами передач, особенно против более быстрых пас-рашеров.Но это, похоже, улучшается каждую неделю.
Сьюэллу все еще нужно кое-что подчистить с помощью своих сет-пойнтов и рук на острове (Льюис достал его грязным поперечным ударом), но он постоянно демонстрирует многое из того, что сделало его особенно перспективным, и снова сделал это на неделе 7. pic.twitter.com/EF94VIjqAG
— Брэндон Торн (@BrandonThornNFL) 25 октября 2021 г.
Леви Онвузурике, DL
22 (34%) — 4 (16%)
Похоже, что Онвузурике в последнее время использует больше своих возможностей, зафиксировав два останова в воскресенье против «Рэмс».
Тем не менее, Львам нужно больше от него и остальной части защитной линии. Некоторое внутреннее давление со стороны Онвузурике помогло бы силам защиты увеличить количество ударов и потерь.
Алим Макнил, NT
17 (26%)
Небольшое снижение количества снэпов Макнила на этой неделе, и я бы списал это на отсутствие успеха у «Рэмс» в управлении мячом (всего 47 ярдов за 19 попыток). Хотя в этом сезоне он блистал несколько раз, кажется, что мы все еще ждем того разрушительного уровня игры, который мы видели в тренировочном лагере.
Амон-Ра Сент-Браун, WR
43 (62%) — 6 (24%)
Откровенно говоря, этот широкий ресивер продолжает оставаться самой большой слабостью в списке. И хотя он сыграл 43 снэпа в атаке, Сент-Браун ни разу не попал в цель в пасовой игре. Отчасти это, вероятно, можно отнести к неуверенности квотербека Джареда Гоффа в этой группе, но в какой-то момент координатор атаки Энтони Линн должен найти способы привлечь таких игроков, как Сент-Браун.
Если мы ищем здесь положительный момент, то у него был хороший блок в дальней части поля после длинного тачдауна Д’Андре Свифта в начале первой четверти.
Деррик Барнс, LB
20 (31%) — 4 (16%)
Здесь произошли некоторые изменения, произошедшие за последние несколько недель: Джален Ривз-Майбин получил львиную долю снимков вместе с каждым упавшим ветераном Алексом Анзалоне. В то время как Барнс уже хорош в преследовании и был надежным отборщиком, большую часть года у него были проблемы с передачей.Будет ли до конца года наблюдаться снижение количества снэпов против команд с тяжелым пасом?
Эй Джей Паркер, NB
48 (74%) — 3 (12%)
Паркер, один из двух новичков UDFA, стартовавших в обороне, продолжает доблестно соревноваться каждую неделю, несмотря на то, что получил травмы. У него, как и у любого другого члена защиты «Львов», были трудные моменты против квотербека «Рэмс» Мэтью Стаффорда.
К несчастью для Паркера и «Львов», похоже, что после того, как он выбыл из воскресной игры, он может ненадолго выпасть из состава, что еще больше усложнит жизнь этому избитому и ушибленному второстепеннику.
Джерри Джейкобс, CB
65 (100%) — 4 (16%)
Несмотря на очень сомнительный штраф за помехи при обороне и частые нападения Стаффорда, Джейкобс более или менее снова справился с ситуацией в воскресенье в Лос-Анджелесе. Он готов защищаться и, кажется, не останавливается и не дуется, когда его бьют. С потерей стартового никелевого корнера Эй Джей Паркера Джейкобс быстро становится игроком, которого «Львы» не могут позволить себе потерять.
Другие известные новички: РБ Джермар Джефферсон не играл после своего дебюта в регулярном сезоне на прошлой неделе.CB Ифеату Мелифонву остается в резерве с травмой бедра, а CB Марк Гилберт также бездействовал.
Матчи
Rams vs. Tampa Bay Buccaneers, время начала и как смотреть игра в полдень по тихоокеанскому стандартному времени в воскресенье на стадионе Рэймонда Джеймса. Игра будет показана на NBC (канал 4 в районе Лос-Анджелеса).
Когда мяч у «Рэмс»: Квотербек «Рэмс» Мэтью Стаффорд был образцом эффективности в победе NFC над «Аризонскими кардиналами», и его команде, вероятно, понадобится такая же игра, чтобы победить «Бакканирс».Стаффорд выполнил 13 из 17 передач на 202 ярда и два тачдауна. Он не совершил потери впервые за пять игр. Стаффорд будет действовать за линией, которая будет включать в себя левого тэкла Джо Ноутбума, стартующего вместо Эндрю Уитворта, который получил травмы колена и лодыжки в матче против «Кардиналов». Получив ограниченные возможности в финале сезона против « Сан-Франциско 49ers» , бегущий назад Кэм Эйкерс бросился на 55 ярдов в командном 17 керри против «Кардиналов». Акерс будет вращаться с Сони Мишелем, который в конце сезона стал ключевой победной серией «Рэмс» из пяти игр.Ресивер Купер Купп — главная цель Стаффорда, но Оделл Бекхэм-младший постоянно играет. В матче с «Кардиналами» Бекхэм поймал пас приземления, а также выполнил длинный пас на Эйкерса. Ресивер Ван Джефферсон и тайт-энд Тайлер Хигби также представляют угрозу. Тэклз Вита Веа и Ндамуконг Су, а полузащитники Шакил Барретт, Девин Уайт, Лавонт Давид и Джейсон Пьер-Поль возглавляют защиту Буканьерс.
Когда мяч у пиратов: Семикратный чемпион Суперкубка Том Брэди лидирует в нападении, которое завершило сезон, заняв первое место по передачам и второе по результативности. Брэди совершил 43 тачдауна при 12 перехватах. В минувшее воскресенье в победном матче против «Филадельфия Иглз» со счетом 31-15 Брэди выполнил 29 из 37 пасов на 271 ярд и два тачдауна. Корпус принимающих «Бакканирс» был истощен в конце сезона, когда Крис Годвин получил травму колена в конце сезона, а Антонио Браун был освобожден. Звездный приемник Майк Эванс поймал девять приемов на 117 ярдов и тачдаун против «Иглз». Брэди также использует тайт-энды Роба Гронковски, Кэмерона Брейта и О.Дж. Ховард. Бегущий назад Леонард Фурнетт может дать импульс, если он сможет вернуться после травмы подколенного сухожилия в конце сезона. Но Брэди и нападение имеют дело с истощенной травмами линией нападения, которая попытается сдержать фронт Рэмс, в который входят лайнмен Аарон Дональд и внешние полузащитники Леонард Флойд и Фон Миллер. Угловой защитник Джален Рэмзи может соперничать с Эвансом и тайт-эндами, но Брэди попытается использовать второстепенную роль, в которую входят сейфти Ник Скотт, Террелл Берджесс и Эрик Уэддл, чья роль может возрасти после 19 снэпов против «Кардиналов».
Когда они пинают: Игрок «Рэмс» Джонни Хеккер, похоже, вернул себе форму All-Pro, когда несколько раз зажал «Кардиналов» на 10-ярдовой линии. Мэтт Гей забил 32 из 34 бросков с игры. Райан Саккоп, сменивший Гэя в «Букканирс» в 2020 году, забил 25 из 30 бросков с игры. Брэдли Пиньон набирает в среднем 38,9 чистых ярда за удар.
Прогноз Гэри Кляйна: Обыграть Брейди дома в плей-офф сложно, но «Рэмс» чувствуют себя уверенно.Фронт обороны преодолеет линию пиратов, чтобы помочь «Рэмс» выйти в чемпионскую игру NFC.
RAMS 30, BUCCANEERS 27
Рейтинг мальчиков и девочек Алабамы на 20 января
Рейтинг баскетбольных школ старшей школы Алабамы на этой неделе.
Команды назначаются спортивными обозревателями своего региона.
ДЕВУШКИ
КЛАСС 7А
1. Гувер (21-2)
2. Дэвидсон (21-1)
3.Веставиа Хиллз (22-2)
4. Хьюитт-Труссвилл (19-4)
5. Боб Джонс (19-3)
6. Спаркман (20-4)
7. Фэйрхоуп (19-5)
8. Теодор (15–5)
9. Оберн (14–5)
10. Фоули (14–8)
Другие кандидаты: Альбервиль (13–6), Сентрал-Феникс Сити (17–8) ), Предприятие (17-5).
BIRMINGHAM V. TUSCALOOSA ЗАДАЧА: Что мы узнали на первом мероприятии
КЛАСС 6A
1.Хейзел Грин (23-0)
2. Парк Кроссинг (19-3)
3. Мортимер Джордан (17-4)
4. Хартселл (16-6)
5. Челси (17-5)
6. Пелхэм (15–4)
7. Хьюитаун (15–7)
8. Галф Шорс (17–7)
9. Маунтин-Брук (18–5)
10. Макгилл-Тулен (17) -7)
Другие кандидатуры: Baldwin Co. (15-6), Clay-Chalkville (11-5), Cullman (18-6), Eufaula (14-7), Jasper (16-6), McAdory (10 -13), Майнор (17-4), Мускул Шолс (13-7), Нортридж (17-6), Оксфорд (15-3), Пелл-Сити (17-6), Спрингвилл (15-8).
Park Park Crossing: Пара All-American Commentes MacDonald’s Thunderbirds Dreaming Big
класс 5А
1. Ли-Хантсвилл (18-5)
2. Центральная тоскалаоса (13-2)
3. UMS-Wright (19–5)
4. Pleasant Grove (19–6)
5. Fairfield (15–5)
6. Guntersville (19–5)
7. Sardis (20–5) )
8. Selma (10-2)
9. Brewbaker Tech (11-9)
10. Pike Road (14-7)
Другие кандидаты: Чарльз Хендерсон (9-5), East Limestone (11 -8), Элмор Ко.(10-3), Хейден (15-6), Рамзи (11-5), Вест-Пойнт (13-5).
Сардис: Сардис. Гуд Хоуп (20–3)
3. Джексон (17–3)
4. Нью Хоуп (15–4)
5. Уильямсон (15–2)
6. Прайсвилл (14–4)
7. ул.Джеймс (14–5)
8. Гамильтон (12–5)
9. Святой Иоанн Павел II (16–6)
10. Фултондейл (15–7)
Другие кандидатуры: Cherokee Co. (12 -5), Клеберн Ко. (17-5), Эскамбия Ко. (17-3), Женева (16-4), Хэндли (14-4), Роджерс (16-8), Самтер Сентрал (6-3) , Западный известняк (14-8).
КЛАСС 3A
1. Prattville Christian (25-0)
2. Lauderdale Co. (19-2)
3. Susan Moore (20-3)
18-4 4. Trinity
5.Плейнвью (17-6)
6. Т.Р. Миллер (13–4)
7. Католик Монтгомери (12–5)
8. Академия Монтгомери (9–9)
9. Коллинсвилл (13–8)
10. Хоукс Блафф (12–6)
Другие кандидатуры: Элкмонт (17–8), Саутсайд-Сельма (11–3), Сильвания (12–8).
PRATTVILLE CHRISTIAN: После завоевания титула чемпиона штата Panthers стали сильнее
HS BASKETBALL: Писга (17-3)
2. Спринг Гарден (21-1)
3. Полузащита (16-5)
4. Сэнд Рок (19-3)
5. Winston Co. (20-1)
6. ГВ Длинный (14–3)
7. Вилка Locust (15–3)
8. Коттонвуд (12–5)
9. Фрэнсис Марион (13–4)
10. Abbeville (16–2)
Другие номинированные: Аддисон (16-6), Женева Ко (12-10), Идер (13-8), Ланетт (9-1), Библия Марса Хилла (9-8), Св. Луки (7-7) , Таннер (15–3), Вашингтон Ко (10–1), Уэстбрук Кристиан (14–7).
9308
Spring Garden: Sensation Sensation Ace Ace Остин следующие шаги матери, тетя
Sand Rock: Wildcats ‘Пожилые люди несут успех от волейбола до баскетбола
класс 1А
1. горизонт (16-5)
2. Marion Co. (15-3)
3. Talladega Co. Central (20-3)
4. Loachapoka (13-7)
5. Florala (16-5)
6. RA Хаббард (11-2)
7. Джорджиана (9-5)
8.JF Shields (7-3)
9. Red Level (12-5)
10. Ragland (16-2)
Другие номинированные: AL Johnson (11-1), Decatur Heritage (11-6), Linden (10-4), Макинтош (12-7), Приятный дом (10-4).
AISA
1. Гленвуд (18-4)
2. Ли-Скотт (16-3)
3. Академия Форт-Дейл (10-4)
4. Академия Эджвуд (17-5)
5. Академия Спарта (18-3)
6. Кларк Преп (13-4)
7. Академия Таскалуса (12-2)
8.Академия Лаундс (8–4)
9. Академия Чемберс (10–4)
10. Академия Моргана (8–8)
Другие кандидаты: Лейксайд (8–6).
Edgewood Academy: Семья водительская сила для Multi-Sport Star Lindsey Brown
мальчиков
класс 7А
1. Бейкер (23-3)
2. Дубовая гора (19-3 )
3. Веставия Хиллз (20-2)
4. Спаркман (19-5)
5. Гриссом (19-5)
6.Hoover (18-7)
7. Спейн Парк (19-6)
8. Enterprise (16-5)
9. Prattville (11-4)
10. Джеймс Клеменс (13-8)
Другие кандидатуры: Остин (14–7), Флоренс (17–4), Хантсвилл (16–9), Джефф Дэвис (17–7).
PRATTVILLE: Как программы Lions для мальчиков и девочек написали истории поворота
ДЖЕФФ ДЭВИС: Как волонтеры продвинулись в четвертом сезоне тренера LaKenya Knight
80 6A 10005 80 6A 90.3Макгилл-Тулен (22–3)
2. Хаффман (19–5)
3. Спэниш Форт (17–6)
4. Пинсон Вэлли (18–7)
5. Маунтин-Брук (20–3) )
6. Park Crossing (18-3)
7. Hueytown (17-7)
8. Eufaula (19-3)
9. Cullman (17-2)
10. Blount (18- 4)
Другие кандидатуры: Брайарвуд (13-10), Гардендейл (10-8), Хартселл (15-10), Хиллкрест-Таскалуса (16-4), Хоумвуд (13-10), Ли-Монтгомери (10- 8), Макэдори (12-9), Мускул Шолс (15-8), Нортридж (16-7), Пол Брайант (15-5), Пелхэм (20-5), Скоттсборо (21-4), Стэнхоуп Элмор ( 9-7), Ветумпка (11-7).
PARK CROSSING: High-flying Thunderbirds — лучший старт в истории школы
2. Венона (16–6)
3. Рамзи (15–8)
4. Чарльз Хендерсон (15–5)
5. Александрия (7–1)
6. Кэрролл-Озарк (16) -5)
7. Дуглас (17-3)
8. Джон Кэрролл (14-7)
9.Пайк Роуд (14–5)
10. Лидс (15–8)
Другие номинированные: Elmore Co. (10–5), Faith-Mobile (14–10), Холтвилл (10–5), Сардис (12 -8).
КЛАСС 4A
1. Самтер Сентрал (14-1)
2. Escambia Co. (19-3)
3. Вестминстер-Хантсвилл (15-5)
5-4 4. )
5. Прайсвилл (15-4)
6. Уильямсон (18-7)
7. Индиан-Спрингс (12-1)
8. Уэст-Морган (13-7)
9.Брукс (15-4)
10. Хейливиль (15-6)
Другие номинированные: Cherokee Co. (9-9), Dale Co. (15-6), Fultondale (12-7), Hanceville (14- 5), Холт (12-8), Сент-Джеймс (9-3), Строун (12-8).
ДЖЕКСОНВИЛЛ: Может ли перспективный игрок 2023 года Кейд Филлипс, наследник Алабамы, отклониться от семейного пути?
КЛАСС 3A
1. Плейнвью (20-5)
2. Коттедж-Хилл (22-5)
3. Хиллкрест-Эвергрин (12-5)
8) Winfield (1370-3)
5.Lauderdale Co. (19-3)
6. Хоукс-Блафф (13-7)
7. Данвилл (16-5)
8. Католико-Монтгомери (8-7)
9. Саутсайд-Сельма (13 -7)
10. Opp (14-5)
Другие кандидатуры: Клементс (14-7), Элкмонт (13-8), Эксель (11-6), Джеральдин (12-6), Houston Academy (13 -7), Виксбург (13-8).
ХОКЕС БЛАФ: Джордан Пресли набирает очки и лидирует, поддерживая «Иглз»
КАТОЛИК: 4-звездочный полузащитник Ти Джей Дадли использует баскетбол как средство отдушины с надвигающейся приверженностьюПолузащита (18–7)
2. Женева Ко. (17–6)
3. Хайленд Хоум (19–2)
4. Секция (17–8)
5. Сент-Люк (14–6) )
6. Ред Бэй (13-9)
7. Кливленд (13-4)
8. Сэнд Рок (12-10)
9. Спринг Гарден (11-6)
10. Норт Сэнд Mountain (10–6)
Другие кандидатуры: Abbeville (11–5), Falkville (16–8), Westbrook Christian (14–9).
КЛАСС 1A
1. Отугавиль (16-2)
2.Belgreen (19-3)
3. Covenant Christian (17-4)
4. Skyline (14-5)
5. Georgiana (13-6)
6. Decatur Heritage (11-5)
7. McIntosh (14-1)
8. Red Level (17-6)
9. Faith-Anniston (16-7)
10. Brantley (14-4)
Другие кандидатуры: Флорала (11- 7), Святой Дух (11-6), Дж. Ф. Шилдс (6-7), Приятный дом (9-5).
АВТОГАВИЛЬ: Как Джейден Никсон превратился в звездного игрока действующих чемпионов
AISA
1.Pike Liberal Arts (15-1)
2. Академия Отауга (11-0)
3. Академия Таскалуса (13-3)
4. Гленвуд (13-5)
5. Академия Эскамбия (10-4) )
6. Heritage Christian (19-4)
7. Lee-Scott (13-6)
8. Lowndes Academy (12-2)
9. Macon-East (12-4)
10 Спарта (10-9)
Другие номинированные: Академия Чемберс (8-5), Академия Моргана (7-9).
С Джейкобом Шеймсом можно связаться по электронной почте [email protected], по телефону (334) 201-9117 и в Твиттере @Jacob_Shames.
Как выбрать оперативную память для игрового ПК
Что такое двухканальная оперативная память?
Многие современные компьютеры оснащены двухканальной памятью. Двухканальный (или чередующийся) режим позволяет контроллеру памяти ЦП обмениваться данными с ОЗУ по двум каналам, одновременно читая и записывая на две планки памяти. Это увеличивает доступную полосу пропускания.
Двухканальный режим автоматически включается на большинстве материнских плат только с двумя слотами DIMM.Однако при использовании двух планок на материнской плате с четырьмя слотами память должна быть установлена симметрично, чтобы использовать один и тот же канал. Слоты часто имеют цветовую маркировку, но могут быть расположены в шахматном порядке или рядом. Более подробные инструкции см. в документации к материнской плате.
Для идеальной производительности убедитесь, что все модули памяти имеют одинаковую скорость, емкость и тайминги. По возможности избегайте смешивания и сопоставления различных спецификаций модулей.
Тайминги памяти
Скорость ОЗУ
— не единственный способ оценить производительность.
Тайминги ОЗУ
— это мера задержки или задержки перед тем, как ОЗУ сможет выполнить переданные ей команды. Тайминги памяти задаются в виде набора цифр, например 16-18-18-36, которые можно увидеть на заводской наклейке модуля.
Каждое число соответствует определенному тесту. Например, первое число — это задержка CAS (строб адреса столбца) — количество тактовых циклов, которое требуется модулю памяти для возврата набора данных после запроса от контроллера памяти.
Сравнение модулей ОЗУ на основе таймингов может оказаться сложным.Например, CAS Latency указывает только общее количество циклов; продолжительность каждого цикла также имеет значение при оценке чувствительности. Например, память DDR3 обычно имеет меньшую задержку CAS, чем DDR4, но работает хуже из-за меньшей тактовой частоты.
Тайминги памяти обычно не являются приоритетом для игрового ПК. Тайминги интересны оверклокерам, которые могут вручную понизить тайминги в BIOS, а затем протестировать на стабильность. В случае успеха вы можете повысить производительность существующей оперативной памяти.
Для большинства пользователей игровых ПК объем оперативной памяти и скорость являются наиболее важными параметрами.
Разгон 1 ОЗУ
Если вы приобрели высокопроизводительную оперативную память, разгон может помочь вам превысить стандартные характеристики. Самый простой способ сделать это — использовать Intel® Extreme Memory Profile (Intel® XMP).
Когда профиль Intel® XMP выбран в BIOS поддерживаемой материнской платы, он регулирует напряжения, тайминги и частоту для повышения производительности.Эти предопределенные настройки были протестированы и сертифицированы на стабильность.
Также возможно настроить профили памяти на некоторых материнских платах, а также выполнить точную настройку параметров вручную из BIOS.
Для начала ознакомьтесь с этим подробным руководством по разгону оперативной памяти.
Эстетика и охлаждение
Футбольная мамочка | Рэмс Хед в прямом эфире
Для Софи Эллисон теория цвета — это квинтэссенция с трудом завоеванного катарсиса.«Я хотел, чтобы прослушивание теории цвета было похоже на нахождение старой пыльной кассеты, которая со временем испортилась, потому что именно этим и является этот альбом: выражением всего того, что медленно ухудшало меня лично», — говорит Эллисон. . «Производство искажается, гитарные соло иногда глючат, мелодии могут быть попсовыми и обманчиво веселыми. Для меня это звучит как музыка моего детства, расстроенная и, в некоторых случаях, затухающая».
Clean продемонстрировал тонкий подход Эллисон к лирике и ее незаинтересованность в сведении сложных эмоциональных миров к легко усваиваемым звуковым фрагментам.На нем она спроецировала образ растерянного, но чрезвычайно зрелого подростка — из тех, кто дает спасительные советы, пропуская уроки под трибунами. Несмотря на то, что он по-прежнему является явным преемником Clean и квинтэссенцией альбома Soccer Mommy, звуковой ландшафт Color Theory гораздо более обширен и ловок, иллюстрируя, насколько Эллисон развилась как музыкант и повзрослела как личность за последний год.
Мелодии теории цвета мерцают на поверхности, но с каждым прогрессивным прослушиванием раскрывают тревожную тьму.Альбом тематически разделен на три части, каждая из которых названа в честь цвета, передающего настроение, которое Эллисон хотела заморозить во времени. Мы начинаем с синего цвета, который вызывает определенную меланхолию, а для Эллисон освещает депрессивные эпизоды и воспоминания о причинении себе вреда. Следующий раздел представлен желтым цветом, который указывает на болезнь, как психическую, так и физическую. «Моя мама была неизлечимо больна с тех пор, как я был подростком, и я так и не нашел способа справиться с этим», — говорит Эллисон.Последний раздел, представленный серым цветом, напрямую обращается к этому страху потери. «Наблюдение за тем, как мои родители стареют, и то, как болезнь берет свое, заставило меня много думать о жизненном цикле и заставило меня противостоять параноидальному ощущению, что смерть идет за мной», — говорит Эллисон. Но не все так трагично; моменты легкости появляются и на этом альбоме. Мудрая не по годам, Эллисон — автор песен, способный уловить мимолетные моменты блаженства, которые на время делают тяжелую жизнь прекрасной.С теорией цвета тяжелое прошлое Эллисон становится линзой, через которую мы можем начать понимать, что значит быть устойчивым.