7 класс

В школе 7 класс: Онлайн-обучение в 7 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок

Содержание

Онлайн-обучение в 7 классе | Домашняя школа ИнтернетУрок

Внимательно ознакомьтесь с условиями пользования ресурсами сайта Домашняя школа InternetUrok.ru https://home-school.interneturok.ru/ (далее – Сайт).
Пользуясь Сайтом ООО «ИНТЕРДА» (123317, г. Москва, Пресненская набережная, д. 8, стр. 1, этаж 8, помещение 17), Вы подтверждаете, что полностью принимаете следующие условия:

1. Под термином «содержание» в рамках настоящего Соглашения подразумеваются любые материалы, документы, изображения, схемы,
аудиовидеоматериалы и любая другая информация, полученная на данном Сайте или размещенная на нем.

2. Данный Сайт представляет собой программное средство, позволяющее хранить, систематизировать
и транслировать содержание научно-образовательного характера.

3. Сайт Домашняя школа InternetUrok.ru предоставляет возможность доступа к имеющимся на нем ресурсам
исключительно в ознакомительных целях.

4. Информация, размещенная на Сайте, не является справочной и предоставляется исключительно
в научно-образовательных целях.

5. Размещение видео и других материалов с сайта Домашняя школа
InternetUrok.ru на сторонних ресурсах запрещено.

6. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru оставляет за собой право в любой момент
изменить содержание материалов (видео, тексты, задания и т.п.), размещенных на Сайте, без уведомления пользователей.

7. Администрация сайта Домашняя школа InternetUrok.ru не несет никакой ответственности за действия пользователей,
связанные с использованием представленной на Сайте информации, и не возмещает убытков.

8. Информация на Сайте предоставляется также путем подключения третьих сторон к содержанию – предоставлением гиперссылок,
указателей на другие сайты, поддерживаемые третьими лицами, предоставлением содержания сторонних сайтов обрамлением (фреймингом) и другими методами.

9. Подключение к содержанию сторонних сайтов предоставляется исключительно для удобства и информирования.
Ответственность за содержание сторонних сайтов лежит на их создателях.

10. Если иное не указано в описании или титрах к видеоматериалу, все исключительные права на видеоматериал,
размещенный на сайте Домашняя школа InternetUrok.ru (в том числе и конспект к нему), принадлежат ООО «ИНТЕРДА». Все исключительные права на
записи онлайн-консультаций, домашние задания в виде вопросов, тестов, упражнений, задач, примеров принадлежат ЧОУ «Первая народная школа»,
если иное не указано в описании.

11. Если иное не указано прямо, услуги сайта предоставляются только для целей личного некоммерческого использования.
Это означает, что без письменного разрешения Администрации сайта запрещается любое изменение, копирование, распространение, републикация,
создание производных произведений, пересылка, продажа, лицензирование материалов сайта, за исключением трансляции материалов сайта исключительно
в учебных учреждениях путём показа (трансляции) материалов или их частей напрямую с сайта Домашняя школа InternetUrok.ru.

12. Администрация Сайта приветствует гипертекстовые ссылки на сайт.

13. Запрещено использовать материалы и сервисы Сайта для любых целей, которые противоречат нормам морали и
нравственности, целям создания данного Сайта, и/или нарушают (могут нарушить) запреты, предусмотренные настоящим Соглашением, и/или нарушают
(могут нарушить) действующее законодательство РФ об авторских правах.

14. Запрещено использовать услуги Сайта любым способом, служащим для целей нанесения ущерба нормальному
функционированию Сайта (включая флудинг, DOS-атаки, ограничение доступа к сайту третьих лиц, но не ограничиваясь ими).

15. Запрещено предпринимать попытки завладения чужими учетными записями (аккаунтами) на Сайте любыми
способами (включая взлом пароля перебором, хакерство, фишинг, социальную инженерию, но не ограничиваясь ими).

16. Запрещена пропаганда наркотических средств, психотропных веществ. Не допускаются пропаганда или агитация,
возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду, пропаганда наркотических средств, психотропных веществ,
а также иные виды пропаганды, запрещенные законами Российской Федерации. Запрещается пропаганда социального, расового, национального,
религиозного или языкового превосходства.

17. Запрещено использование в сообщениях на Сайте и в данных при регистрации (логин, имя) ненормативной лексики,
а также любых выражений, оскорбляющих личность собеседника или третьего лица (в том числе криптованный мат – латиницей,
с использованием звёздочек, математических и иных символов). Администрация сайта имеет право блокировать любого Пользователя
в случаях написания им нецензурной лексики или оскорблений во всех возможных каналах связи на сайте. Администрация сайта самостоятельно
устанавливает срок блокировки конкретного Пользователя, нарушившего настоящий пункт Соглашения, в пределах периода от 1 до 7 дней,
период блокировки компенсации не подлежит (продление доступа, возврат денежных средств).

18. Регистрируясь на Сайте, Пользователь дает свое согласие на участие в сборе диагностической информации,
сведений об использовании Сайта, а также на обработку персональных данных, указанных на Сайте (ФИО, адрес электронной почты, пароль, возраст,
место проживания, роль на Сайте), на любое действие (операцию) или совокупность действий (операций), совершаемых с персональными данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (в т. ч.
трансграничную и третьим лицам — партнерам), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств
автоматизации в целях информирования об услугах, предоставления и улучшения качества услуг, облегчения доставки обновлений ПО, поддержки Сайта
и оказания других услуг, а также для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения. Согласие вступает в силу с момента регистрации на Сайте
и действует в течение сроков, установленных действующим законодательством РФ.

19. Администрация Сайта имеет право самостоятельно и без предварительного уведомления менять контент Сайта, в том числе
транслируемые видеоуроки и условия настоящего Соглашения.

20. Администрация Сайта имеет право в одностороннем порядке менять политику использования своего контента
Пользователем и партнерами, в том числе вводить платные Услуги.

Как подготовиться к 7 классу: Средняя школа седьмой класс | Подготовка к школе 7 класс

Как готовиться к урокам | Материал (7 класс) по теме:

Как лучше готовиться к урокам

К выполнению домашнего задания лучше всего приступать после 1-2 –часового отдыха. Оптимальным временем для выполнения домашнего задания считается период между 15.00-17.00 часами. Учащимся начальных классов, не умеющим долго сосредоточенно работать, рекомендуется начинать с письменных заданий. Выполнение писменных домашних заданий необходимо чередовать с устными. После 25-30 минутных заданий для школьников необходимо сделать 10-15-минутный перерыв. Хорошо отдохнуть, быстрее восстановить работоспособность помогут физические упражнения или, например, танцевальные движения под музыку. При этом, однако, физкультпауза не должна чрезмерно возбуждать, чтобы потом не пришлось тратить много времени на вхождение в работу.

Памятка

  1. Начинай домашнее задание в одно и то же время, после обеда и прогулки.
  2. Подготовь рабочее место, сосредоточься.
  3. По записи в дневнике определи, какие уроки нужно выполнить, и установи последовательность выполнения уроков.
  4. Прикинь время выполнения задания по каждому предмету.
  5. Сразу выполняй письменную работу аккуратно, а тексты читай без ошибок, выразительно, чтобы не тратить лишнее время на переписывание или на повторное чтение.

Как подготовить домашнее задание по математике

  1. Прочитай внимательно условие задачи.
  2. Подумай, что означает каждое слово и число в задаче.
  3. Прочитай вторично условие задачи. Объясни, что известно по условию задачи, что надо узнать.
  4. Запиши задачу кратко или зарисуй ее условие.
  5. Скажи, какие данные надо знать для ответа на главный вопрос задачи.
  6. Подумай, какая это задача.
  7. Составь (устно) план решения задачи.
  8. Реши задачу.
  9. Проверь решение и запиши ответ.

Как подготовить домашнее задание по русскому языку

  1. Работу начинай с анализа ошибок, допущенных в предыдущей работе. Внимательно прочитай слова, в которых допустил ошибки, повтори соответствующие правила.
  2. Выучи заданное правило, подбери свои примеры.
  3. Изучи задания к упражнению (до текста и после него). Прочитай все упражнение. Устно выполни задания.
  4. Выполни упражнение письменно со всеми заданиями. Списывай предложение не по одному слову, а по частям или целиком.
  5. Самостоятельно проверь написанное.

Внимание родители! 

Ни в коем случае не давайте ребенку дополнительных домашних заданий, кроме тех, которые дали в школе. Не заставляйте переделывать плохо выполненную классную работу. Можно предложить проверить ее и поправить ошибки, но переписывать не надо. Повторное выполнение уже сделанного (пусть с ошибками) задания воспринимается как бессмысленное, скучное дело. Оно отбивает охоту заниматься, лишает веры в свои силы.

5-7 КЛАСС. ПОДГОТОВКА ПО ВСЕМ ПРЕДМЕТАМ

«100 баллов по литературе и 94 по русскому языку — всё благодаря индивидуальному подходу.»

Всем доброе время суток! Для поступления в ВУЗ мне было необходимо подтянусь свои знания по русскому языку и литературе, но так как я являюсь выпускником прошлых лет и школа давно позади, то мне понадобилась помощь для подготовки к ЕГЭ. После поиска и просмотра разных вариантов выбор пал на Lancman School. Посетив пробное занятие в филиале на Арбатской еще летом, я окончательно определилась со своим выбором. Мне подобрали филиал наиболее удобный по расположению, и все последующие занятия проходили на Чертановской. Моим педагогом по обоим предметам была Галина Анатольевна ?. Каждое занятие с ней было очень полезным, информативным и продуктивным. Материал преподносится очень доступно и понятно, все самое главное в структурированном виде, поэтому в голове все постепенно раскладывается по полочкам. Продолжительность занятий чуть больше 2-х часов, но оттого, что мы всегда были заняты делом, время на курсах проходило очень быстро. В моей группе по русскому было 8 человек, поэтому всем уделялось большое внимание, каждый принимал активное участие в обсуждениях и решении упражнений. На литературе, в силу её меньшей популярности среди сдающих, была еще более индивидуальная подготовка. Нас было всего трое, что позволило нам кропотливо и подробно вместе разобраться в произведениях, каждый мог высказать свое мнение и услышать другого.

Очень здорово, что литература с Галиной Анатольевной проходит в такой открытой творческой обстановке, где мы могли не только узнать весь необходимый материал, но и научиться правильно размышлять и рассуждать о произведениях, видеть подтекст. Как итог и моя личная победа: 100 баллов по литературе и 94 по русскому языку. Притом, что оба предмета я сдавала в досрочном периоде (конец марта — начало апреля), а значит и времени на подготовку было меньше чем у остальных ребят. И не менее важно упомянуть, что в школе по русскому у меня всегда была только твердая тройка, но, приложив усилия, за 7 месяцев занятий с прекрасным преподавателем удалось достичь отличных результатов! Теперь у меня появились большие шансы поступить в желаемый ВУЗ на бюджет, а за это спасибо Lancman School и Галина Анатольевна . Остались очень теплые воспоминания о пройденных занятиях!

как готовиться и сдавать аттестации — советы ученика Фоксфорда Василия Полторацкого

«Сначала было тяжело» — признался Василий в интервью Фоксфорду. Пришлось доказывать родителям, что сможет учиться самостоятельно. Для этого Василий перестал ходить в свою физико-математическую школу, посвятив всё время самоподготовке и спортивным тренировкам. В итоге, в конце 7 класса юноша сдал аттестацию на «отлично» и выполнил первый взрослый разряд по спортивному ориентированию.

Экстернат 8-9 класс

В моей старой школе оказались не готовы к работать с заочником. Пришлось искать место, где можно учиться и сдавать аттестации удалённо. Остановились на Домашней школе Фоксфорда.

Сначала я просто смотрел видеоуроки, но уже в октябре понял, что могу осилить программу «два за год». Мне предложили сдать годовые контрольные за 8 класс в школе-партнёре Фоксфорда «Наши пенаты». Срок был до конца ноября.

У меня было всего два месяца, чтобы «закрыть» программу восьмого класса. Я читал теорию и делал домашние задания к урокам на сайте Фоксфорда. Для экономии времени записи смотрел только по сложным темам.

Освоив программу по одному предмету, я сразу писал по нему контрольную и приступал к следующему. Так я перешёл в девятый класс и вновь доказал родителям правильность своего решения.

В 9 классе предстояло готовиться и к годовым контрольным и к ОГЭ. Здесь мне очень помог системный подход Фоксфорда.

В школе тобой руководит учитель, а на домашнем обучении нужен ориентир, который подскажет, что именно и когда изучать.

К декабрю у меня уже были некоторые навыки самоподготовки, но задача успешно окончить 9 класс оказалась сложнее, чем сдать аттестацию за 8-й.

Для начала я прорешал почти все задания в Фоксфорде. Мне нравилось, что если задача не решается, то можно открыть подсказку, а потом, после окончательного ответа, посмотреть верное решение. Это очень удобно.

Ещё у меня было несколько занятий с репетиторами Фоксфорда. Они помогли мне систематизировать знания и решить сложные задачи.

Но главное, что в Фоксфорде можно было написать все итоговые контрольные в апреле, и посвятить май целиком подготовке к ОГЭ.

На ОГЭ из дополнительных предметов выбрал физику и английский язык. Подготовка к первой в жизни государственной итоговой аттестации позволила сделать три вывода.

  1. ОГЭ — несложный экзамен. Школьников пугает изменение самого стиля обучения. Девять лет размеренного, последовательного изучения предметов, когда одна тема логично вытекает из другой, а тут нужно перестроиться на формат КИМов, нарешивать типовые задачи и  и тренироваться заполнять бланки.  
  2. Готовиться лучше блоками. Схема «прочитать залпом теорию и потом решать варианты» не работает. Рациональнее пройти тему и хорошенько отработать её решением задач. Большой объём информации сложно держать в голове, а чтобы материал не забывался, обязательно нужна практика. Пройдя все темы, можно приступать к решению демоверсий целиком.  
  3. Чем больше вариантов прорешаешь, тем выше шанс набрать баллы «на пятёрку». Поэтому заходишь на «Сдам ГИА» или другой подобный сайт и решаешь всё подряд. Не исключено, что на реальном экзамене попадётся задание прошлых лет. У меня так было на английском.    

ОГЭ по русскому, математике и английскому я сдал на «отлично», по физике до высшей отметки не хватило одного балла.

Экстернат 10-11 класс

Удивительно, но после такого насыщенного учебного года мне захотелось поехать ещё в олимпиадную школу Фоксфорда. Десять дней августа я с удовольствием провёл в Менделеево: ходил на лекции к отличным преподавателям, общался с ребятами и вожатыми. Лагерь мне помог окончательно определиться с выбором предмета, который хочется изучать в дальнейшем. Это физика.

Василий Полторацкий (в первом ряду в центре) в олимпиадной школе Фоксфорда

За год экстерната я полностью освоился в самообразовании и начал получать удовольствие от обучения дома. Долой подъёмы в шесть утра и часовые поездки в метро с двумя пересадками!

Главное преимущество экстерната в гибком графике. Если сегодня сделал мало, завтра наверстаешь.

Есть дни когда не можешь заниматься больше двух-трёх часов, а бывает сидишь до позднего вечера не в силах оторваться от учебников. И это нормально.

Я стараюсь вставать в восемь утра. Для продуктивной работы важно хорошо высыпаться. В девять сажусь за уроки. Первые три часа мозговая активность на пике — получается очень плодотворная работа. Потом я делаю небольшой перерыв, после которого приступаю к занятиям с репетитором или выполнению контрольных.  

Справляться с интеллектуальной нагрузкой помогает нагрузка физическая. У меня первый взрослый разряд по спортивному ориентированию и третье место за эстафету на Всероссийских соревнованиях. Спорт «перезагружает» мозг! На тренировках я сильно устаю, зато на следующий день быстрее воспринимаю новую информацию.

За 10 класс я сдал уже две полугодовые контрольные работы по алгебре и одну полугодовую по информатике. К концу года планирую «закрыть» 10-ый класс полностью.

С вузом до конца не определился. Но хотел бы изучать физику и поступить в МГУ, МФТИ или МИФИ. Понимаю, что это высокие цели, придётся потрудиться. Но самое главное у меня уже есть — я умею учиться самостоятельно. В этом мне сильно помог Фоксфорд. А учиться в будущем, наверное, придётся всю жизнь, ведь многие профессии скоро уйдут или сильно поменяются, и в выигрыше будет тот, кто сможет быстро переквалифицироваться.

После института вижу себя физиком в крупных мировых проектах по исследованию космоса. Жаль только, что с моим ростом выше 190 см вряд ли получится туда слетать. 🙂

А тем, кто только начинает свой путь в экстернате, хочу порекомендовать трезво оценивать силы. Не стоит полагаться на чьи-то подсказки или поблажки. Будет большая физическая и психологическая нагрузка, порой будет казаться, что ничего не успеваешь, но если есть цель, всё преодолеешь.  

Русский язык. Подготовка к ВПР. 7 класс. Всероссийские проверочные работы, Русский язык: уроки, тесты, задания.




















1.

Орфографический диктант. Задание 1


Сложность:
среднее


5

2.

Пунктуационный диктант. Задание 1


Сложность:
среднее


4

3.

Морфемный разбор. Задание 2


Сложность:
среднее


3

4.

Словообразовательный разбор. Задание 2


Сложность:
среднее


3

5.

Морфологический разбор. Задание 2


Сложность:
среднее


3

6.

Синтаксический разбор. Задание 2


Сложность:
среднее


3

7.

Правописание предлогов. Задание 3


Сложность:
среднее


2

8.

Правописание союзов. Задание 4


Сложность:
среднее


2

9.

Ударение. Задание 5


Сложность:
среднее


2

10.

Грамматические ошибки в предложениях. Задание 6


Сложность:
среднее


2

11.

Одна запятая в предложении. Задание 7


Сложность:
среднее


2

12.

Две запятые в предложении. Задание 8


Сложность:
среднее


3

13.

Основная мысль текста. Задание 9


Сложность:
среднее


2

14.

Типы речи. Задание 10


Сложность:
среднее


1

15.

Ответ на вопрос по тексту. Задание 11


Сложность:
среднее


5

16.

Лексическое значение слова. Задание 12


Сложность:
среднее


1

17.

Стилистическая окраска слова. Синонимы. Задание 13


Сложность:
среднее


2

18.

Значение пословиц. Задание 14


Сложность:
среднее


2

Подготовка учащихся 7 классов к ВПР по английскому языку.

Название методической разработки

Подготовка учащихся 7 классов к ВПР по английскому языку.

Автор: Рагель Татьяна Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ гимназии №446 Колпинского района Санкт-Петербурга.

Пояснительная записка

К 7 классу многими учащимися уже накоплен большой словарный запас и они проявляют готовность к анализу и синтезу лексических и грамматических аспектов английского языка. Однако, формат ВПР в 2018-19 учебном году и разноуровневость подготовки учащихся подтодкнули учителей кафедры иностранных языков нашей гимназии провести подготовительную работу к этому виду контроля. Данная методическая разработка помогает школьнику системно и поэтапно подготовиться к ВПР по английскому языку в 7 классе.

Использованые материалы:

  1. Демиверсия ВПР-2019 по английскому языку для 7 класса.

  2. Морозова Е.П., Евсеева Ю.Н., Еловикова Е.М. Всероссийские проверочные работы. Английский язык. 10 типовых вариантов. 7 класс.

  3. Словохотов К.П. Английский язык. Проверочные работы 7 класс.

  4. Материалы Интернет.

ВПР для 7 класса состоит из 6 заданий, на выполнение — 45 минут. Сложность этих заданий А1-А2 по общеевропейской шкале. Работа выполняется на компьютере.

Максимально за всю работу можно получить 30 баллов.

Письменная часть:

* Прослушать текст и выбрать правильный ответ из списка предложенных

* Прочитать текст и подобрать к нему заголовок

* Задание на грамматику — выбрать один из предложенных вариантов

* Лексика — выбрать подходящее по смыслу слово из представленных в тесте

Устная часть:

* Прочитать текст вслух

*Описать одну их трёх предложенных картинок по плану (7-8 предложений).

Что стоит повторить:

1) Раздел «Грамматика»

* Видо-временные формы глагола (Present Simple, Present Continuous, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous, Future Simple), конструкции used to+ infinitive, be going to+ infinitive

*Стадательный залог (на элементарном уровне)

* Сравнительная и превосходная степени сравнения прилагательных +конструкции such as, as long as, so/as/such

* Притяжательный падеж существительных

* Местоимения (some/any, this/that/these/those, much/many)

*Модальные глаголы must can could should

*Конструкции с предлогами (например: busy with, written by, look forward to)

*Числительные количественные и порядковые

*Личные, притяжательные и объектные местоимения

2) Раздел «Лексика»: слова по темам «Внешность», «Одежда».

Говорение:

Первое задание:

В задании на чтение проверяется правильность произношения, темп, интонация, ударения. Дети читают тексты на уроке с учителем, дома, а также записывают свои тексты на компьютер.

Второе задание:

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений).

План ответа поможет вам:

the place

the action

the appearance of the person

whether you like the picture or not

why

Start with: “I’d like to describe picture № … . The picture shows …”

План работы:

1) Работа с памяткой, поясняем каждый пункт, отрабатываем несколько картинок вместе. Памятки выдаем каждому ученику.

2) Работа с лексикой.

3) Описывем картинки на уроке (фронтальная, групповая, индивидуальная работа (запись на компьютере) и дома).

Можно организовать работу в парах, также индивидуально записывать аудиофайла, в это время учитель может прослушать по очереди каждого ребенка.

Таким образом, на одном уроке у каждого ребенка будет возможность описать картинку несколько раз, а у учителя будет возможность послушать каждого.

ПАМЯТКИ для описания картинок

ПАМЯТКА №1

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связный рассказ (7–8 предложений ). План ответа поможет вам

  1. the place

  2. the action

  3. the appearance of the person

  4. whether you like the picture or not

  5. why

Start with: “I’d like to describe picture No . .. . The picture shows …

I’d like to describe picture №….

  1. -In the picture I can see …

There’s / There are …

It was (probably) taken inside / outside.

 In this picture the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

  1. The action

  1. The appearance of the person

The boy/girl/woman/man is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair

The girl / boy is wearing …

I guess she / he is quiet and kind/ smart and kind

  1. Whether you like the picture or not

  2. Why

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

I like this picture as it is bright and colorful/full of positive emotions, and it makes me think of summer / winter / autumn / spring.

That’s all wanted to say about this photo.

ПАМЯТКА №2

Picture/photo/ photography

Описание человека на фотографии

I’d like to describe picture №….

In this photo the action is taking place in (the house; the living room; the gym; the swimming pool; the theme park etc.).

I can see (a girl, a boy, a man, a woman) in this picture.

She/he (is reading a book, is watching TV, is writing….).

The girl / boy looks like she/he is about … years old.

She / he has … eyes and dark / fair hair.

The girl / boy is wearing (a white T-shirt and blue jeans).

I like the picture because the atmosphere is peaceful.

It makes me think of  summer / winter / autumn / spring / school / family / holadays / travelling.

That’s all I wanted to say.

ПАМЯТКА №3

ПРИМЕРЫ ФОТО

Выберите фотографию и опишите человека на ней. У вас есть полторы минуты на подготовку и не более двух минут для ответа. У вас должен получиться связанный рассказ (7-8 предложений) План ответа поможет вам:  the place  the action  the apperance of the person  whether you like the picture or not  why

Start with: “I’d like to describe picture № …”

ПРИМЕРЫ ЗДАНИЙ ЛЕКСИКУ И ГРАММАТИКУ

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

https://en7-vpr. sdamgia.ru/

https://vk.com/wall-45671400?own=1&z=album-45671400_263449987

https://shop.prosv.ru/vserossijskie-proverochnye-raboty-anglijskij-yazyk-10-tipovyx-variantov-7-klass3425

Курсы по математике для учащихся 7-х классов

С 7 класса математическое образование школьников продолжается по двум направлениям: появляются отдельные предметы «Алгебра» и «Геометрия». Соответственно, возрастает объём учебного материала и количество домашних заданий. Справляться с нагрузкой подросткам становится всё сложнее.

Однако овладение системой математических знаний и умений крайне необходимо человеку для полноценной жизни в современном обществе, а также для освоения смежных дисциплин: информатики, физики, химии, экономики, географии. Учебные предметы интересны и увлекательны только при условии того, что учащийся понимает объяснения учителя и не пропускает занятия. Трудности могут возникать из-за недостаточного развития пространственного мышления или неумения понимать логические связи между различными понятиями.

На занятиях в Академии знающий и доброжелательный преподаватель уделит внимание каждому учащемуся, чтобы раскрыть перед 7-классниками символический язык математики, сформировать у них прочные практические навыки выполнения устных, письменных, инструментальных вычислений, развить алгоритмическое мышление, научить распознавать логически некорректные высказывания и отличать гипотезу от факта.

Осваивая алгебру, учащиеся изучат свойства и графики элементарных функций, научатся выполнять арифметические операции над одночленами и многочленами, уточнят формулы сокращенного умножения, способы разложения на множители, будут выполнять основные действия с алгебраическими дробями, строить график линейной функции, определять свойства функции по ее графику.

Занятия по геометрии будут способствовать умению распознавать и изображать геометрические фигуры, вычислять значения геометрических величин, решать геометрические и планиметрические задачи.

Вместе ребята будут стремиться к тому, чтобы знать математику на «отлично» и с прочными знаниями прийти в старшие классы.

 
Поиск

Поиск


  • Школьный помощник

    • математика 5 класс
    • математика 6 класс
    • алгебра 7 класс
    • алгебра 8 класс
    • геометрия 7 класс
    • русский язык 5 класс
    • русский язык 6 класс
    • русский язык 7 класс


  • математика
  • алгебра
  • геометрия
  • русский язык



«»

следующая
предыдущая
вернуться на предыдущую страницу

Такой страницы нет !!!

  • Популярные запросы

    • Обстоятельство
    • Дополнение
    • Определение
    • Деление дробей
    • Русский язык 7 класс
    • Русский язык 6 класс
    • Алгебра 7 класс
    • Русский язык 5 класс
    • Алгебра 8 класс
    • Математика 6 класс
    • Математика 5 класс
    • Наименьшее общее кратное
    • Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Квадратный корень из неотрицательного числа
    • Буквы о и а в корнях -кос- / -кас-; -гор- / — гар-; -клан- / -клон-; -зар- / -зор-
    • Доли. Обыкновенные дроби
    • Деление и дроби
    • Окружность и круг
    • Антонимы. Синонимы
    • Десятичная запись дробных чисел
    • Буквы о – а в корнях -лаг- / -лож-, -рос- / -раст- (-ращ-)

навыков, необходимых детям для перехода в седьмой класс | Разобрался

Ваш
государственные академические стандарты
очертите навыки, которые дети должны освоить к концу шестого класса, чтобы подготовиться к седьмому классу. Вот некоторые из наиболее распространенных.

Навыки для подготовки к 7 классу: Искусство английского языка и грамотность

Для подготовки к седьмому классу,
шестиклассники
читать различные типы материалов и выражать свое понимание в ходе обсуждения. В письменной форме они работают над грамматикой, деталями и
организовывать свои идеи
. Когда они пишут, они используют и анализируют информацию из множества разных источников. Вот некоторые действия, которые дети выполняют для работы над этими областями навыков:

  • Выясните тему прочитанного и подкрепите свои ответы доказательствами из текста.

  • Сравните стихи, рассказы и исторические романы, объясняя сюжет каждого и то, как персонажи реагируют на действие.

  • Использовать число чтения
    стратегии, чтобы выяснить смысл
    незнакомых слов.

  • Выучите переносное и подразумеваемое значение слов и фраз.

  • Определите конкретные утверждения или аргументы в материалах для чтения и решите, насколько они верны.

  • Напишите аргументы или мнения, используя четкие аргументы и подтверждающие факты.

  • Пишите в течение более длительных периодов времени для различных задач, целей и аудиторий.

  • Участвуйте в обсуждениях в классе и выполняйте короткие исследовательские проекты, используя множество источников, чтобы ответить на конкретный вопрос.

Навыки для подготовки к 7 классу: математика

К концу шестого класса ученики должны знать, как умножать и делить многозначные числа, и начать более углубленно работать с дробями и десятичными знаками . Они также
работать с более абстрактной и сложной математикой
такие понятия, как ставки и коэффициенты.

Шестиклассники начинают учиться писать и решать задачи, в которых есть символы и числа (10 + x = 25).К седьмому классу ученики должны знать, как делать следующее:

  • Понимать концепции соотношений и ставок единиц и использовать правильный язык, чтобы говорить о них (например, отношение ушей к носу в класс детей 2 к 1, потому что на каждые 2 уха приходится 1 нос).

  • Используйте понятия умножения и деления для деления дробей и многозначных десятичных знаков.

  • Помните, что вы можете найти положительные и отрицательные числа по разные стороны от 0 на числовой прямой.Знайте, что число 2, например, представляет собой такое же количество пробелов справа, как ‒2 слева от 0.

  • Используйте пары чисел, чтобы найти точку на графике.

  • Поймите, что решение проблемы с помощью символа задается вопросом: «Какой номер означает этот символ, чтобы решить проблему?» (Для того, чтобы 2 + x = 10 было правильным, x должно быть равно 8.)

  • Используйте свойства операций для решения задач, в том числе области и объема.(Например, знайте, что 2 (5 + x ) то же самое, что 10 + 2 x .)

  • Помните, что присвоение разных значений независимым переменным влияет на значения зависимых переменных. (В уравнении y = 3 x — 2, значение y зависит от значения, присвоенного x .)

Как помочь подрастающему семикласснику

Вы можете работать с вашим ребенком на
Понимание прочитанного
и математические навыки дома тоже. Покажите ребенку, как анализировать чтение. Вы можете вместе просмотреть газету и найти истории, которые подтверждены или не подтверждены достоверными фактами и примерами. Изучите способы
использовать математику в повседневной жизни
, как с кулинарией или
настольные игры
.

Путеводитель для 7-го класса: чтение и письмо | Scholastic

Ученики седьмого класса могут больше сосредоточиться на развитии навыков, которые они начали развивать в 6-м классе, без дополнительного стресса при адаптации к новой среде средней школы.Ожидается, что к 7-му классу учащиеся привыкнут к жизни в средней школе, и поэтому ожидается, что они будут работать более независимо и организовывать свое время и графики с меньшим (но все же некоторым) руководством.

Как правило, в 7-м классе учащиеся развивают навыки, полученные в 6-м классе, путем написания и чтения более сложных и длинных текстов и сочинений. Эта работа подготовит их к 8-му классу, где они закрепят и укрепят свои навыки, в конечном итоге подготовив их к успеху в старшей школе.

Читайте, чего ожидать в этом году, и купите все ресурсы седьмого класса в Scholastic Store.

В 7-м классе учащиеся углубляют свои способности анализировать прочитанные тексты и находить для этого доказательства из текста. В частности, 7-классники учатся более внимательно изучать текст и использовать детали из текста, чтобы развивать идеи, анализировать и делать выводы.

Кроме того, они анализируют отношения между элементами в одном тексте и в нескольких текстах, поддерживая этот анализ, цитируя доказательства из текста.

Для развития навыков чтения ваш 7-классник:

  • Анализирует тексты, используя текст в качестве доказательства для поддержки анализа.
  • Делает выводы о текстах и ​​использует доказательства из текста для подтверждения выводов.
  • Понимает сообщение или идеи в тексте и использует доказательства для подтверждения этих утверждений.
  • Понимает, отслеживает продвижение и резюмирует основную идею текста, используя доказательства из текста.
  • Анализирует и объясняет взаимосвязь между различными элементами, такими как персонаж и обстановка.
  • Анализирует влияние конкретного языка и выбора слова, используемого в тексте.
  • Понимает, как различные структуры, используемые в тексте, например стихи или драма, влияют на текст.
  • Сравнивает и противопоставляет различные перспективы и точки зрения в тексте.
  • Определяет точку зрения автора в тексте, используя доказательства из текста.
  • Сравнивает различные версии текста, такие как сценическая версия, фильм или аудиоверсия, уделяя особое внимание тому, как такие элементы, как освещение, декорации или звуковые эффекты, влияют на сообщение текста.
  • Сравнивает историческое описание события, человека или места с историческим художественным текстом того же периода.
  • Читайте различные тексты, включая рассказы, стихи, драмы, научно-популярную литературу или информационные тексты.
  • Сравнивает несколько текстов, написанных разными авторами на одну и ту же тему, и определяет, как представлены их разные точки зрения, посредством представления фактов и сделанных ими выводов.

Подобно работе, которую они выполняют в чтении, 7-классники углубляют свои навыки письма, используя анализ, уделяя пристальное внимание деталям и предоставляя причины, доказательства и примеры для идей, которые они выражают.Ученики 7-го класса пишут разные жанры, в том числе информативные произведения, мнения и рассказы, и выполняют как краткосрочные, так и долгосрочные письменные задания.

Особое внимание уделяется исследованиям и обучению студентов выполнению их собственных независимых исследований и исследовательских проектов, как описано ниже, в частности, с использованием цифровых ресурсов.

Для развития навыков письма ваш 7-классник:

  • Приводит аргументы, которые представляют четкие причины и соответствующие доказательства и включают:
    • Введение
    • Подтверждение противоположных претензий
    • Логическое и упорядоченное изложение причин и доказательств
    • Использование соответствующих переходов, слов и фраз для соединения претензий
    • Заключительное предложение или абзац, который поддерживает аргумент, сделанный
    • Официальный тон и стиль
  • Пишет структурированные и хорошо организованные мнения, исследования и информационные материалы, в которых:
    • Используются подтверждающие утверждения и доказательства, основанные на достоверных текстах и ​​ресурсах
    • Включите введение с объяснением того, что следует за
    • Разрабатывать темы, используя факты, подробные цитаты, примеры, а также тематические термины и определения
    • Включить переходы, соединяющие понятия и абзацы
    • Включите заключение, подтверждающее представленную идею (идеи)
    • Поддерживать формальный стиль «эссе»
    • Интегрировать другие формы мультимедиа и форматы, такие как графики, диаграммы, заголовки, а также аудио или видео, когда это необходимо
  • Пишет хорошо структурированные повествования (правдивые и вымышленные), которые включают:
    • Рассказчик, персонажи и точку зрения
    • Описательные детали и сенсорный язык для описания персонажей, обстановки и опыта
    • Детали диалогов и описания персонажей, обстановки и опыта
    • Четкая структура с логическим порядком и последовательностью, показанная с помощью переходных слов
    • Заключение, связанное с повествованием и основанное на нем.
  • Планирует, исправляет и редактирует написание, в частности, под руководством учителей и коллег, уделяя особое внимание опробованию новых подходов и обеспечению того, чтобы написание имело цель и привлекало аудиторию
  • Использует технологии и Интернет для создания и публикации письменных работ
  • Работает с другими и цитирует источники
  • Работает над несколькими короткими исследовательскими проектами, которые отвечают на конкретный вопрос и цитируют несколько источников, собирая дополнительные вопросы для дальнейшего исследования.
  • Использует как печатные, так и цифровые ресурсы для проведения исследований, уделяя особое внимание использованию соответствующих поисковых терминов и надежных источников
  • Использует цитаты и стандартный формат цитирования
  • Использует исследования для анализа и вывода

Покупайте лучшие ресурсы для седьмого класса ниже! Вы можете найти все книги и мероприятия в The Scholastic Store.

Другие справочники по классам:

Готовимся к 7 классу | Государственные школы Андовера

Добро пожаловать в 7 класс!
Ваши новые учителя математики очень рады встрече с вами в сентябре!

Чтобы помочь вам развить математические навыки в шестом классе, мы составили список дополнительных летних практических заданий. Все, что от 5 минут в день до 30 минут в неделю, поможет вам быть в курсе математики, которую вы изучали в школе в этом году.

Эта практика представляет собой набор рабочих листов, которые вы можете распечатать дома или в Интернете, используя IXL. Вам следует продолжать использовать Classlink для доступа к своей учетной записи IXL, как и в этом году в школе. Если у вас возникли проблемы с входом в систему, свяжитесь с г-жой Ричард, отправив электронное письмо в конце этого письма. Работа, выполненная с использованием IXL, будет видна вашему учителю осенью.

Прежде чем вы начнете, вот несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дополнительную летнюю работу:

  1. Всегда полезно хранить работу в одном месте. Так что возьмите скоросшиватель или записную книжку со спиральным переплетом, где вы можете записывать. Возможно, вам будет полезно оглянуться на решение вашей проблемы позже. Даже если вы используете IXL, иногда вам нужно что-то записать, чтобы решить проблемы. Если у вас много проблем в какой-либо конкретной области, ваш учитель может позже просмотреть вашу работу, чтобы увидеть, где вы могли допустить ошибки.
  2. Работайте карандашом, чтобы при необходимости можно было стереть.
  3. Попробуйте поработать без калькулятора, если можете.Практика ваших математических фактов во время решения задач поможет вам развить свои вычислительные навыки.
  4. Не расстраивайтесь. Если вы застряли, просто переходите к следующей проблеме. Может, если вы сделаете перерыв, у вас будет мозговой штурм 🙂 А если нет, ничего страшного. Ваш учитель будет рад помочь вам осенью. Запишите свои вопросы, чтобы не забыть задать их позже! Поместите стикер на страницу, чтобы напомнить вам.
  5. Удачи! Эта работа не предназначена для того, чтобы вызывать у вас стресс. Это просто летнее упражнение для вашего математического мозга.

    Вот ссылки на ваши плейлисты, содержащие инструкции и практические задания:

    Вы можете получить доступ к материалам практики, щелкнув ссылки (или скопировав их в свой браузер). Вам НЕ нужно будет отправлять работу своему учителю, но вы обязательно должны положить ее в свой скоросшиватель (или сделать это в записной книжке со спиральным переплетом). Каждый плейлист фокусируется на разном наборе практических навыков. Вы можете пропускать, смешивать и сочетать, комбинировать печатные работы с навыками IXL или Khan Academy.Получайте удовольствие от работы! Спасибо!!

    Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с г-жой Ричард по адресу [email protected]

    5 способов подготовить учеников к средней школе

    Сегодняшний блоггер, приглашенный на Minds in Bloom, — Сара из средней школы. Она написала сообщение, которое, я знаю, вы найдете невероятно полезным: это примерно пять способов подготовить ваших учеников к средней школе. Наслаждаться!

    Вы когда-нибудь задумывались, чего на самом деле хотят учителя средней школы , получающие ваших выпускников? Не знаете, как лучше всего помочь ученикам 4-го, 5-го и 6-го классов перейти из начальной в среднюю? Я открою вам секрет. : Мы, учителя средней школы, в равной степени озабочены тем, чтобы помочь детям научиться «быть учениками», как и те знания, которые у них есть по прибытии.

    Например, я работаю в здании K-8 днем ​​и обучаю старшеклассников по ночам, поэтому я провожу много времени с учениками, которые находятся на переходном этапе. : наблюдая, как 5-й / 6-й ученики готовятся присоединиться к моему 7-му. классная комната, помогая моим восьмиклассникам подготовиться к старшей школе и готовя младших и старших классов к процессу поступления в колледж. Если есть одна проблема, которая объединяет учащихся K-12 во время переходного периода, то это: учебных навыков .

    На всех этапах пути нашим студентам нужны подробные инструкции о том, как перейти на следующий уровень своей академической карьеры…

    • Учащиеся, поступающие в среднюю школу , учатся выполнять большие объемы домашних заданий, более долгосрочные проекты и получают первый опыт сдачи промежуточных и выпускных экзаменов.
    • Учащиеся, поступающие в среднюю школу , имеют дело с более частыми тестами и викторинами, еще более сложным содержанием и более высокими ставками.
    • Студенты, готовящиеся к колледжу часто не знают, как правильно подготовиться к SAT / ACT, как написать эссе, которое понравится приемной аудитории, и как сделать все, помимо обычных домашних заданий в школе.

    (Все это помимо гормонов бешенства, социальных проблем и внеклассных занятий.Уф!)

    Не волнуйтесь, — мы, учителя средней школы, знаем, что в 6–7 классах страшно. Мы, , , ожидаем, что учеников будут учиться с запирающимися шкафчиками, сменными классами, систематизацией папок и экзаменами. Мы подготовили , чтобы справиться с драмами друзей, новыми академическими суровостями и даже половым созреванием.

    Но есть несколько вещей, которые могли бы сделать учителя начальных классов, которые действительно помогли бы нам.

    В те драгоценные минуты, которые у вас есть, дайте своим ученикам эти пять вещей для подготовки к средней школе:

    Планировщики, тетради и календари должны заполняться учениками ежедневно и самостоятельно, и они являются самым быстрым способом помочь родителям понять, чем должны заниматься их дети. Используя выбранный вами календарный метод, пожалуйста, помогите им научиться записывать не только то, когда что-то должно быть сделано, но и то, что они могут сделать СЕГОДНЯ к , работать вперед, изучать или готовить .Разделение больших задач на более мелкие — один из самых сложных навыков, над которым мы должны работать в средней школе, и мы ценим, если вы будете сражаться вместе с нами!

    (Вы получите бонусные баллы, если у вас есть онлайн-календарь , чтобы учащиеся могли перепроверять свое домашнее задание из любого места, как мы часто делаем в средней школе, НО заставьте учащихся записать его в дополнение к к этому ресурсу. Не каждый будущий учитель опубликует работу для них, и в любом случае нужно будет записать больше, чем просто окончательный срок!)

    Учителя начальной школы — МАСТЕРЫ в обучении письму, и мы ТАК благодарим вас за это! В то же время мы очень ценим все, что вы можете сделать, чтобы подчеркнуть последний этап черновика / публикации.

    Это особенно верно, если ваши ученики будут переходить от шкалы оценок за мастерство к шкале с баллами и процентами.

    (Идите вперед и предупредите своих учеников, что я могу снять баллы за ошибки форматирования, грамматики и правописания или за невыполнение указаний / подсказок. Не стесняйтесь делать меня плохим парнем.)

    Мне так повезло, что у меня есть талантливые учителя 6–6 классов, которые присылают мне страстных читателей! Однако со всеми конкурирующими требованиями 7–12 классов у учащихся будет все меньше свободного времени для чтения дома в свое удовольствие.

    Поощряйте учеников читать дома И в школе, чтобы они не зависели исключительно от минут чтения в классе. Помогите им разбить более длинные книги на цели по количеству страниц за ночь, чтобы их цели казались более управляемыми и чтобы они отвечали за более короткие сроки. (Мы считаем, что цели по количеству страниц в день работают лучше, чем цели по количеству минут в сутки.) Открыто говорите о том, когда и как вы читаете книги, или позвольте другим ученикам рассказать, как они карандашом набирают минуты чтения ночью.

    Если учащиеся научатся читать дома в дополнение к другим требованиям , мы действительно сможем вырастить поколение читателей на всю жизнь!

    Я знаю, насколько это может показаться нелогичным.Прямо сейчас вы можете быть вовлечены в эпические битвы со студентами по поводу отчетов и болтовни, независимого или зависимого от учителя решения проблем или независимых исследовательских фондов.

    Однако тот ученик, который задает вам пять миллионов вопросов, часто приходит в среднюю школу, и замолкает , боясь попросить помощи у своих устрашающих новых учителей или признать, что у него проблемы. Эта проблема сохраняется в старшей школе, когда день идет еще быстрее.

    Научите своих учеников , как задавать хорошие вопросы «мы», , когда задавать вопросы «мне», и как проверять свои ресурсы для получения ответа.(Или, что еще лучше, обновите свой блок деловых писем, включив в него урок «Как написать учителю по электронной почте. Он поможет интровертам и экстравертам научиться писать вежливые просьбы о помощи!»)

    Моим студентам нравятся различные функции Quizlet для изучения словарного запаса!

    … ДРУГОЕ, чем просто тупое перечитывание заметок.

    Самый простой способ помочь — сказать студентам, по крайней мере, два способа изучить перед любым тестом или викториной.

    Я знаю одного новаторского учителя 5-го класса, который во время урока разыгрывает сценок и устно рассказывает , чтобы научить детей тому, как «выглядит» обучение; другой использует l ogs и контрольные списки , так что студенты должны доказать, что они изучили по крайней мере три способа, прежде чем будет проведен тест. Я широко использую различные функции онлайн-флеш-карточек Quizlet , когда преподаю лексику, а также греческие и латинские корни!

    Когда моя команда начинает готовить учеников 7-х классов к первым промежуточным экзаменам, мы помогаем им:

    • Прочтите и усвойте предоставленное учебное пособие
    • Соберите правильные документы / раздаточные материалы / заметки для изучения
    • Прочтите эти заметки более одного раза
    • Начать обучение более чем за один день
    • Перепишите заметки или преобразуйте их в карточки
    • Повторите практические задачи, домашние задания или уже заполненные вопросы
    • Неоднократно используйте бумажные или онлайн-карточки (например, Quizlet)
    • Найдите друга или родителя, чтобы опросить их по материалу
    • Практика написания коротких ответов заранее
    • Придумайте и ответьте на вопросы, которые МОЖЕТ быть в тесте
    • Высыпайтесь и не паникуйте

    Несмотря на перечисленные выше запросы о резервном копировании, мы действительно думаем, что учителя начальных и средних классов великолепны. Работа в здании K-8 только углубила мою признательность за слезы, микробы и пот, которые идут на день обучения младших школьников, и я приветствую вас.

    В конце концов, мы будем благодарны вашим ученикам и работе, которую вы вложили в их успех.

    Даже если вы только начнете эти сражения, мы с радостью примемся за них и закончим войну!

    Средняя школа Сара — учитель английского языка в 7 и 8 классах из центрального Огайо.Она получила степень магистра английского языка (ELA) в 7–12 классах Университета штата Огайо, а также занимается обучением старшеклассников. Найдите ее на TpT, Pinterest, Facebook и в ее блоге!

    Онлайн-программа для 7-х классов | Time4Learning

    Посмотреть демонстрационные ролики нашего урока!

    Возможность персонализировать обучение вашего ребенка в 7-м классе означает, что вы можете быть уверены, что ваш ученик увлечен материалами и не расстраивается, когда ему нужно больше времени для усвоения определенных концепций или быстрого перехода от тех, которые им легко найти.

    На этой странице приводится краткое изложение основной учебной программы 7-го класса и целей обучения языкам, математике, общественным наукам и естествознанию. Под каждым из них находится более подробное описание того, что семиклассникам необходимо знать по каждой предметной области, а также информация о том, как Time4Learning охватывает эти основные концепции в нашей учебной программе для седьмого класса.

    Чему учатся семиклассники?

    Седьмой класс — это год заметного прогресса во многих областях, включая математику, естественные науки, обществоведение, чтение, письмо и другие.В седьмом классе ученики должны:

    В качестве полной учебной программы

    • Более 220+ глав и 4300+ заданий по математике, языковым искусствам, естественным наукам и общественным наукам.
    • Инструменты, которые помогут родителям следить за успеваемостью своего ребенка, такие как планы уроков для печати, руководства по обучению и подробные отчеты.
    • Сочетание онлайн-уроков, офлайн-практики и оценивания, которые делают день вашего ученика на дому разнообразным и стимулирующим.
    • Доступное членство с 14-дневной гарантией возврата денег. Вы можете начать, остановить или приостановить свое членство в любое время без штрафных санкций.
    • Гибкая онлайн-программа, которая хорошо сочетается с различными стилями домашнего обучения.
    • Широкий выбор факультативов, включая экономику, современное здоровье и многое другое.
    • Наша программа 7-го класса включает видеоуроки с субтитрами для поддержки учащихся с особыми потребностями или ELL.
    В качестве дополнения

    • Учащиеся, испытывающие трудности в изучении определенных предметов, или одаренные учащиеся, которым требуется дополнительная мотивация, часто используют Time4Learning в качестве дополнительного дополнения после школы в седьмом классе.
    • Наша учебная программа 7-го класса соответствует всем государственным и национальным стандартам.
    • Наша гибкая и адаптируемая учебная программа может быть адаптирована к темпу обучения каждого учащегося.
    • Наша учебная программа 7-го класса полна привлекательных наглядных материалов, письменных и устных материалов, а также практических занятий, которые подходят для разных стилей обучения учащихся.
    • Студенты могут получить доступ к урокам 24/7 из любого места в безопасной среде без рекламы.
    • Можно использовать в качестве летнего учебного пособия для предотвращения летнего сползания или помочь учащимся продвинуться вперед в следующем году.
    • Нет контрактов, и у родителей есть возможность начать, прекратить или приостановить членство в любое время.

    Стремясь постичь ответ на вопрос: что же такое музыка? — люди придумали тучи описательных, конструктивных  и практических музыкальных дисциплин. Все они в какой-то мере отдаляют или приближают к пониманию музыки, этой совершенно неуловимой, всегда многозначной и мистической «сущности».

    Тем не менее, эти дисциплины позволяют сформировать на начальном этапе (в школе) — некую общность людей с одинаковым взглядом на музыкальный мир, общность любителей определённых музыкальных произведений, давно ставших популярными.

    На следующем этапе (уже в профессиональном музыкальном заведении — колледже) — даётся минимум профессиональных навыков, без которых невозможно назвать себя музыкальным профессионалом хотя бы в самой маленькой степени. Это ставшие неоспоримыми сведения в строго определённой музыкальной сфере.

    Консерватории (или музыкальные академии) дают более широкий взгляд на музыкальное искусство, более профессиональные навыки, хотя от объёма мировых музыкальных знаний, естественно, это не более 1 процента. Музыкальные традиции имеют очень сильное различие в разных странах и культурах.

    Мы изучаем лишь музыкальные традиции Западной Европы и России. Кое-что знаем о народной музыке бывших стран СНГ. Всё это: конкретные жанры, определённые формы, определённый музыкальный строй, определённый муз. язык, музыкальное содержание, отвечающее определённой культуре, определённые музыкальные инструменты, определённая манера пения.

    На нашем сайте вы найдете много статей и упражнений по изучению музыкально-теоретических предметов, таких как сольфеджио (напетые номера и аудио-диктанты), теория, анализ, гармония, полифония, музыкальная литература (жанры музыки и разборы музыкальных произведений).

    СОЛЬМИЗА́ЦИЯ (от названия звуков соль и ми) — пение мелодий со слоговыми названиями звуков.

    СОЛЬФЕДЖИО, сольфеджо (итал. solfeggio — от названия музыкальных звуков соль и фа): — 1) то же, что и сольмизация. 2) Учебная дисциплина, предназначенная для развития слуха музыкального и музыкальной памяти. Включает сольфеджирование (одно- или многоголосное пение с произнесением названий звуков), диктант музыкальный, анализ на слух. 3) Сборники упражнений для одно- или многогол. сольфеджирования или анализа на слух. 4) Специальные вокальные упражнения для развития голоса.


    ТЕОРИЯ МУЗЫКИ в музык. школе, или предмет «Элементарная теория музыки» в музыкальных училищах
    является составной частью профессиональной подготовки учащихся,
    сосредоточивает в себе элементарные сведения из курсов гармонии,
    полифонии, анализа музыкальных произведений, инструментоведения.

    ТАБЛИЦЫ ГАММ, ИНТЕРВАЛОВ И АККОРДОВ по курсу музыкальной школы и по курсу музыкального колледжа (училища)


    МУЗЫКАЛЬНЫЙ
    ДИКТАНТ для муз. школы и для муз. колледжа на 1, 2, 3 и 4 голоса (одна из форм работы на сольфеджио) — запись по слуху одно-, двух-, трёх.- и четырёхголосных музыкальных построений. Один из приёмов развития музыкального слуха. Диктант музыкальный прослушивается в исполнении голосом, на фортепиано или другом инструменте, после чего записывается нотами. Диктант музыкальный требует осмысления элементов лада, гармонии, голосоведения, ритма, музыкальной формы (в так называемом тембровом Диктанте — также инструментовки). Подбор на фортепиано (мелодия с аккордами). Музыкальная игра на развитие абсолютного слуха. Как писать музыкальные диктанты.

    АНАЛИЗ МУЗЫКАЛЬНЫЙ — музыкально-теоретическая дисциплина, изучающая строение музыкального произведения. В музыковедении сложилась традиция рассматривать музыкальное произведение как особую художественную систему, содержательное целое, в котором объединены, соподчинены, композиционно оформлены и взаимодействуют различные музыкально-выразительные средства — элементы, стороны музыкального произведения. Каждый из этих элементов (мелодия, гармония, контрапункт и т. п.) может стать предметом специального аналитического исследования (анализ гармонический, полифонический, ритмический, анализ формы и так далее). Взаимодействие всех сторон (звуковой, интонационной, композиционной) музыкального произведения изучает так называемый целостный Анализ музыкальный: произведение рассматривается в единстве содержания и формы, теоретических и исторических ракурсов, объективного изучения и эстетической оценки, как художественное целое, зависящее от композиторского замысла, исполнительской интерпретации и направленности на слушателя. В вокальной музыке анализируется также соотношение собственно музыкальных средств и словесного текста.

    ГАРМОНИЯ (греч.  — связь, порядок; строй, лад; слаженность, соразмерность, стройность). Термин «Гармония» в музыке включает ряд значений: приятная для слуха слаженность звуков; объединение звуков в созвучия и их закономерное последование; Гармонией также называется научная и учебно-практическая дисциплина, изучающая звуковысотную организацию музыки, созвучия и их связи. Понятие Гармония применяется для характеристики высотной системы, аккордики, тональных (ладовых) функций и т. п., конкретного музыкального стиля (напр., «гармония барокко», «гармония Прокофьева»), а также в значении «аккорд», «созвучие».

    РЕШЕБНИКИ ПО ГАРМОНИИ —  возможные варианты решения задач по музыкальной гармонии.

    МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА — так обычно называют все музыкальные произведения в их совокупности: произведения, созданные различными композиторами в разных странах. Термин этот употребляется так же, как, например, «специальная литература», «справочная литература», «научная литература». Существует и другое значение этого термина: так называется предмет, вернее, учебная дисциплина, которую изучают в старших классах музыкальных школ и в музыкальных училищах. В программу музыкальной литературы входят биографии крупнейших композиторов, отечественных и зарубежных, знакомство с их творчеством, а также подробное изучение отдельных наиболее известных, наиболее важных сочинений. Разбор музыкальных произведений. Жанры музыки. Биографии композиторов-классиков.

    РАЗВЛЕЧЕНИЯ — анекдоты и истории про музыкантов.

    ПОЛИФОНИЯ — полифонические разборы фуг И.С. Баха.

    ПРОГРАММЫ- по сольфеджио для муз. школы (5-ти и 7-милетнее обучение)

    СОВРЕМЕННЫЕ КОМПОЗИТОРЫ — биографии композиторов современности.

    Вступайте в группу сайта lafamire ВКОНТАКТЕ http://vk. com/lafamire

    КОМАНДА Учитель математики Комната BMS № Учитель естественных наук Комната BMS № Лос-Анджелес Учитель Комната BMS № Учитель СС Комната BMS № СКОРОСТЬ Учитель Комната BMS №
    Зеленый 7-BMS Флетчер 211 Кларк 214 Эльтерих 213 Импроглу 212 Н/Д н/д
    Фиолетовый 7-BMS Сикбальди 221 Карузи 224 Родригес 223 Аэнг 222 Мы и 225
    Красный 7-BMS Пульезе 251 Гуссен 254 Халлама 253 Зольд 252 Пеннелл 255

    Посещают ли учащиеся 7-х и 8-х классов, обучающиеся по модели средней школы, школу в том же здании, что и учащиеся 9-12-х классов?

    Да. Учащиеся 7 и 8 классов проходят обычную промежуточную программу в отношении учебной программы, расписания, контроля и т. д.Их прикрепляют к классу (в отличие от индивидуальных расписаний), который вместе проходит учебный день в крыле школы для 7/8 классов. Мессы, собрания и другие школьные мероприятия могут охватывать всю школу или отдельные классы, в зависимости от обстоятельств.

    Каким образом помещения для учащихся начальной и средней школы разделены?

    Классы для учащихся 7 и 8 классов расположены в отдельном крыле школы с собственными туалетами. Ротация в специализированные программные комнаты будет осуществляться под наблюдением преподавателя.

    Будет ли промежуточная школа работать по очереди по всем предметам, некоторым или ни одному?  

    Как и в случае с нашими традиционными начальными школами, решение о наличии ротационного оборудования принимает школьная команда.

    Проводится ли празднование окончания 8-го класса для учащихся 7-12 классов средней школы?

    Окончание 8-го класса по-прежнему считается важной вехой.Как и в традиционных моделях, детали празднования мероприятия определяются администрацией, персоналом и родителями.

    Проводится ли празднование окончания 6-го класса от детского сада до 6-го класса ассоциированных школ?  

    Это локальное решение. Для поддержки положительного перехода в новую школу уместна какая-либо форма признания.

    Каков максимальный размер класса для учащихся 7 и 8 классов в модели средней школы?  

    Как и в случае с нашими начальными школами, максимальный размер класса не установлен.Размер класса по-прежнему будет определяться с использованием установленного Министерством образования среднего размера класса для младших и средних уровней.

    В модели средней школы объединены 7 и 8 классы?  

    Директор, в соответствии с обычными кадровыми процедурами и местным числом учащихся, определяет организацию классной комнаты.

    Могут ли учащиеся 7-х и 8-х классов сдать зачеты 9-12 классов?  

    Учащимся 7 и 8 классов не разрешается посещать зачетные курсы для 9–12 классов, за исключением исключительных обстоятельств, когда это уместно, в соответствии с Индивидуальным планом обучения (IEP) учащегося.

    Есть ли у учащихся 7 и 8 классов внеклассные занятия?  

    Учащиеся среднего уровня продолжают участвовать в организованных DDECAA межшкольных мероприятиях. Местные внеклассные мероприятия могут быть организованы и предложены по мере необходимости/по решению персонала.

    Назначен ли администратор для работы с учащимися начальной школы и персоналом?

    В школу с 7 по 12 класс назначен второй заместитель директора с начальным опытом.Распределение обязанностей административного коллектива определяет директор школы.

    Есть ли отдельный родительский совет и кадровый комитет?  

    В школе с 7 по 12 класс, как и во всех других школах, есть совет родителей-одиночек. Приветствуются представители как OECTA Elementary, так и OECTA Secondary.

    Существуют ли отдельные объявления и время звонков для учащихся начальной школы и сотрудников?  

    Время звонка для учащихся 7 и 8 классов отличается от времени звонка для учащихся 9–12 классов. Объявления для всей школы.  

    Каковы ожидания в отношении интервью родителей и учителей? Будет ли календарь учебного года скорректирован для координации всех учащихся?  

    Процесс отчетности и ожидания для 7 и 8 классов продолжают отражать ожидания всех учителей среднего уровня в системе. Учащиеся 7 и 8 классов и учителя следуют календарю начальной школы.  

    Как организован обеденный перерыв для учащихся 7 и 8 классов?  

    Учащиеся 7 и 8 классов обедают вместе, а учащиеся 9–12 классов обедают отдельно. Учащиеся 7 и 8 классов имеют 20 минут в столовой и 20 минут на открытом воздухе в специально отведенном месте.