7 класс

Тесты по обществознанию 7 класс гдз – ГДЗ по обществознанию 7 класс контрольно-измерительные материалы Волкова

Тесты по обществознанию (7 класс) с ответами по четвертям онлайн

1. Регулирование поведения людей в обществе

2. Человек в экономических отношениях

3. Человек и природа

4. Другие

Тест по обществознанию (7 класс) с ответами проверяет знание раздела обозначенного в программе, утвержденной министерством образования. Тест станет помощником для учеников средней школы, которые хотят написать контрольную работу за первое полугодие «на отлично». Вопросы касаются раздела «Регулирование поведения людей в обществе», охватывая такие его аспекты: нормы и правила поведения в обществе, основы этикета, человеческие права, гражданские права согласно Конституции России, механизмы их реализации. Некоторые задания касаются защиты отечества (служба в армии и военная служба, защита жертв военных действий) и дисциплины. Выполнение теста требует также знания терминологии, умения отличать понятия «привычки» и «обычаи», «ритуалы» и «обряды». Некоторые задания практического характера.

Прохождение тестов подразумевает только выбор одного варианта из нескольких, поэтому для выполнения всех заданий понадобится около 10 минут. Проверочные вопросы разного уровня позволяют объективно оценить свой «багаж» знаний и пополнить его нужной информацией. Для удобства к тестам прилагаются правильные ответы, что позволяет сразу запоминать то, что «упущено». Для более качественной подготовки рекомендуется дополнять краткие ответы на вопросы материалом из учебных пособий. Задания можно просматривать в электронном виде с любого доступного устройства. Представленные тесты могут использовать и старшие ученики (8-9 классы) при необходимости быстро «освежить» знания.

Итоговый тест по обществознанию (7 класс)  онлайн – это отличный способ самооценивания. Вопросы, касающиеся поведения людей в обществе, можно использовать не только для подготовки к тематическим контрольным, но и к итоговым проверкам знаний за четверть или год.

obrazovaka.ru

ГДЗ по обществознанию для 7 класса контрольно-измерительные материалы Волкова К.В.

ГДЗ от Путина

Найти

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

gdzputina.ru

Тесты по Обществознанию для 7 класса

Тесты по «Обществознанию» для 7 класса

7 класс

Обществознание 7 класс  |  Дата: 8.6.2019

Обществознание 7 класс  |  Дата: 19.5.2019

Контрольная работа по обществознанию по теме «Социальные нормы»

Обществознание 7 класс  |  Дата: 15.5.2019

В данном тесте требуется выбрать один верный вариант.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 21.3.2019

Тест проводиться с целью проверки и закрепления пройденного материала по теме Человек, индивид, личность.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 11.2.2019

Тест проводится с целью мониторинга знаний 7 А класса в рамках темы «Личность подростка».

Обществознание 7 класс  |  Дата: 18.1.2019

Вам требуется пройти тест, ответив на все вопросы, и получить отметку за ваши знания.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 29.12.2018

Ответьте на 10 вопросов, за каждый правильный ответ 1 балл

Обществознание 7 класс  |  Дата: 24.12.2018

Решите тест. за каждый правильный ответ — 1 балл.

Обществознание 7 класс  |  Дата: 12.12.2018

Право на защиту, тест 7 класс

Обществознание 7 класс  |  Дата: 11.6.2018

Страница 1 из 4

testedu.ru

Тестирование по обществознанию 7 класс

Тест по обществознанию 7 класс

1 вариант

1.​ Прибыль — это

1)​ сумма расходов на организацию производства товара

2)​ разница между расходами на организацию производства и выручкой от продажи товара

3)​ последовательность операций, превращающих сырье в готовый товар

4)​ все, что необходимо для производства товара

2.​ Денежное выражение стоимости товара

1)​ цена

2)​ потребительная стоимость

3)​ меновая стоимость

4)​ стоимость

3.​ Верны ли следующие суждения о натуральном хозяйстве?

А) Натуральное хозяйство характеризуется обязательным обменом продукта труда на рынке

Б) При натуральное хозяйстве используются в основном примитивные орудия производства, простые технологии

1)​ верно только А

2)​ верно только Б

3)​ верны оба суждения

4)​ оба суждения неверны

4. Продавец в магазине продаёт товар. Это проявление экономики, которое называется….

1) производство

2) обмен

3) распределение

4) потребление

5. Формы организации или ведения хозяйства это…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

6. Наиболее древней формой хозяйствования является…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

7. Использование примитивных орудий производства, простых технологий, отсутствие торговли, отсутствие обмена продуктами и услугами это…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

8. К основным проявлениям экономики относятся….

1) производство

2) распределение

3) обмен

4) потребление

5) верны 1,2,3,4

6) верны 1 и 2

7) все не верны

9. В зависимости от того в какой степени труд требует специальных знаний различают…

1) трудноквалифицируемый труд

2) малоквалифицируемый труд

3) высококвалифицированный труд

4) легкоисчесляемый труд

10. Дополните высказывание недостающим словом

Человек, который использует товары и услуги для удовлетворения своих потребностей это…

Тест по обществознанию 7 класс

2 вариант

1.​ Бартер это

1)​ мера ценности товара

2)​ товарообмен, происходящий без помощи денег

3)​ набор разнообразных товаров и услуг

4)​ товарообмен посредством денег

2.​ Все, что необходимо для производства товара — это

1)​ ресурсы

2)​ технология

3)​ прибыль

4)​ затраты

3.​ Верны ли следующие суждения о товарном хозяйстве?

А) Товарное хозяйство характеризуется обязательным обменом продукта труда на рынке

Б) При товарном хозяйстве используются в основном примитивные орудия производства, простые технологии

1)​ верно только А

2)​ верно только Б

3)​ верны оба суждения

4)​ оба суждения неверны

4. Хлебозавод поставляет свою продукцию в магазины, школы и т.д. Это проявление экономики, которое называется….

1) распределение

2) потребление

3) производство

4) обмен

5. Ученики школы съедают завтраки в школьной столовой. Это проявление экономики, которое называется….

1) распределение

2) потребление

3) производство

4) обмен

6. По-научному заработанная плата называется…

1) плата за хождение на работу

2) трудовое денежное изобретение

3) трудовое денежное вознаграждение

4) плата за приход на работу

7. Семья Лены А. использует для собственного потребления продукты, выращенные на даче, значит в их семье…

1) натуральное хозяйство

2) товарное хозяйство

3) оба верны

4) оба не верны

8. Низкая производительность труда – это главный недостаток…

1) натурального хозяйства

2) товарного хозяйства

3) оба верны

4) оба не верны

9. По качеству произведённой продукции и оказанных услугах можно судить о…

1) умственных способностях работника

2) количестве труда работника

3) качестве труда работника

4) специфике труда работника

10. Дополните высказывание недостающим словом

Человек, который участвует в создании или оказании услуг это…

Ответы на тест

1 вариант

  1. 2

  2. 1

  3. 2

  4. 2

  5. 3

  6. 1

  7. 1

  8. 5

  9. 3

  10. Потребитель

2 вариант

  1. 2

  2. 1

  3. 1

  4. 1

  5. 2

  6. 3

  7. 1

  8. 1

  9. 3

  10. Производитель

Критерии оценивания

0-1Ошибка — оценка «5»

2-3 Ошибки — оценка «4»

4-5 Ошибок – оценка «3»

infourok.ru

Обществознание 7 класс — Тесты и экзамены по курсу 7 класса (новый ФГОС) в Online Test Pad












Обществознание 7 класс


I триместр







4,4


5,54

37

3


Тест по соответствующей теме 6 класса. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,5


6

16

0


Тест по соответствующей теме 6 класса. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,6


4,8

4

1


Тест по соответствующей теме 6 класса. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


7,12

39

1


Тест по соответствующему параграфу учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,3


4,06

24

0


Тест по соответствующему параграфу учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,4


6,8

13

0


Тест по соответствующему параграфу учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,2


4,89

13

1


Тест по соответствующему параграфу учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,9


5,25

8

0


Тест по соответствующему параграфу учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4,4


5,4

12

0


Тест по соответствующему параграфу учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







4


6,43

10

0


Тест по соответствующему параграфу учебника. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.







3,7


6,82

26

1


Тест по соответствующей теме 6 класса. Предназначен для самоконтроля учащихся с целью проверки усвоения пройденного материала.





onlinetestpad.com

Тест (обществознание , 7 класс) на тему: контрольный тест по обществознанию 7 класс к разделу «Человек и закон»

Административная контрольная работа по обществознанию

  в  7 классе

Цель:

  1. Проконтролировать  уровень усвоения  знаний учащихся по изученному разделу: «Человек и закон», формировать умения работать с тестовыми заданиями, способствовать подготовке учащихся к экзамену по обществознанию на государственной итоговой аттестации в новой форме,
  2.  Воспитывать гражданскую ответственность, уважение к социальным нормам,  законам Российской Федерации.
  3.  Развивать познавательные интересы, критическое мышление в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции, способствовать к самоопределению и самореализации.

ТЕСТ «Человек и закон»

Вариант 1:

Часть А:

Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов:

А1. Совокупность  норм и правил, отражающих представления о должном поведении:

1

Закон

2

Привычка

3

Этикет  

4

Диспут

А2. Особые действия, совершаемые специальными лицами в строгой последовательности:

1

Привычка

2

Ритуал

3

Обряд

4

Закон

А3. Гражданские права:

1. могут быть названы исходными

2. обеспечивают право на духовное развитие личности

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А4. С какого возраста наступает уголовная ответственность за все виды нарушений:

1

С 12 лет

2

С 14 лет

3

С 16 лет

4

С 18 лет

А5. Армия, имеющая правильную и постоянную организацию:

1

Регулярная

2

Ополчение

3

Наемная  

4

Войска специального назначения

А6. К внутренним угрозам нашей стране относится:

1

Угроза ядерной войны

2

Рост преступности

3

Военные конфликты с соседними государствами

4

Деятельность международных террористических организаций

А7. Свобода человека:

1. ограничена правами других людей

 2. в возможности делать все, что не приносит вреда другому человеку.

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А8. Кто  является Верховным главнокомандующим Вооруженных сил России:

1

Министр обороны

2

Начальник генштаба

3

Президент России

4

Глава правительства

А9. Противозаконное поведение:

1. причиняет вред обществу

 2. направлено на создание новых законов

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А10. Кто представляет интересы государства в судебном процессе?

1

Нотариус

2

Частный детектив

3

Адвокат

4

Прокурор

Часть В:

В1. В приведенном списке указаны черты сходства уголовной и административной ответственности и черты отличия уголовной ответственности от административной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия.

  1. порождает состояние судимости
  2. всегда имеет неблагоприятные последствия для правонарушителя
  3. использует механизмы государственного принуждения
  4. устанавливается только судом

Черты сходства

Черты различия

В2. Установите соответствие между ситуациями и отраслями права, которые призваны их регулировать: к каждому  элементу, данному в первом столбике, подберите элемент из второго столбца.

Ситуации

Отрасли права

А гражданин перешел улицу на красный сигнал

    светофора

1  административное

2  уголовное

Б гражданин, поссорившись с соседом, написал на

    него заведомо ложный донос, обвиняя его в

    совершении тяжкого преступления

В гражданин распивал спиртные напитки на

    производстве

Г  гражданин не подчинился сотруднику милиции

Д  гражданин совершил кражу

Запиши в таблицу выбранные цифры:

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1)  Вовлечение несовершеннолетнего в употребление спиртных напитков влечет наложение штрафа. (2) Однако  не все подростки  знают о вреде  спиртных напитков.(3) Подростков, замеченных в употреблении спиртных напитков, ставят на учет в школе или милиции.

Определите, какие положения текста

А отражают факты

Б выражают мнения  

Запишите под номером положения букву, обозначающую его  характер.


Вариант 2:

Часть А:

Выбери один правильный ответ из предложенных вариантов:

А1. Мера воздействия, применяемая к нарушителям установленных норм, правил:

1

Норма

2

Порядок

3

Право

4

Санкция

А2. Совокупность действий,  установленных обычаем или ритуалом:

1

Привычка

2

Натура

3

Обряд

4

Поведение

А3. Политические права:

1. Ориентированы на благосостояние, достойный уровень жизни человека

2. Обеспечивают возможность участия граждан в политической жизни страны

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А4. Правило, которое устанавливает государство:

1

Закон

2

Аксиома

3

Порядок

4

Мораль

А5. Возможность каждого получать то, на что он имеет право:

1

Справедливость

2

Закон

3

Мораль

4

Желание

А6. К внешним угрозам нашей стране относится:

1

Создание незаконных вооруженных формирований

2

Торговля наркотиками на улицах

3

Военные конфликты в соседнем государстве

4

Распространение оружия

А7. Обязанности гражданина России:

1. обеспечиваются Конституцией Российской Федерации

 2. определены в статьях Декларации прав человека

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А8. Сознательная дисциплина или самодисциплина:

1

Общеобязательная

2

Специальная

3

Внешняя

4

Внутренняя

А9. Законопослушное поведение:

1. всегда связано с несовершеннолетними

 2. должно быть полезно обществу

1

Верно только 1 высказывание

2

Верно только 2 высказывание

3

Верны оба высказывания

4

Нет верного ответа

А10. Кто обеспечивает права подсудимого и защищает его интересы?

1

Нотариус

2

Частный детектив

3

Адвокат

4

Прокурор

Часть В:

Часть В:

В1. В приведенном списке указаны черты сходства права и морали и отличия права от морали. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку- порядковые номера черт отличия.

  1. регулируют общественные отношения
  2. фиксируются в специальных актах
  3. существуют в официально- письменной форме
  4. распространятся на все общество

Черты сходства

Черты различия

В2. Установите соответствие между  правами человека и их группами: к каждому  элементу, данному в первом столбике, подберите элемент из второго столбца.

Права человека

Группы  прав

А право на честь и достоинство

абсолютныеограничениеиливременноеприостановлениенедопускается

относительныеограничениеиливременноеприостановлениедопускаетсявусловияхчрезвычайногоиливоенногоположения

Б право на информацию

В право на образование

Г  право на отдых

Д  право  на жизнь

Запиши в таблицу выбранные цифры:

 

В3. Прочитайте приведенный текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1)  В Уголовном кодексе Российской Федерации предусмотрены разные виды наказания от штрафа до смертной казни.

(2) Уголовное наказание применяется в целях восстановления социальной справедливости, исправления осужденного и предупреждения совершения новых преступлений.

(3) Однако, многие преступники стремятся избежать  наказания.

Определите, какие положения текста

А) отражают факты

Б) выражают мнения  

Запишите под номером положения букву, обозначающую его  характер.

Ключ к тесту

7 класс «Человек и закон»:

Вариант  1:

Часть А:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

3

2

1

3

1

2

3

3

1

4

Часть В:

Вариант 2:

Часть А:

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

4

3

2

1

1

3

1

4

2

3

Часть В:

Система оценивания:

Часть А:

        За каждое правильно выполненное задание оценивается 1 баллом

Часть В:

        Правильно выполненные задания В1, В3 оцениваются 1 баллом,

В2: 2 балла- нет ошибок, 1 балл- одна ошибка, 0 баллов- две и  более ошибки

«5»

«4»

«3»

«2»

13-14 баллов

10-12 баллов

7-9 баллов

0-6 баллов

nsportal.ru

Тест по обществознанию (7 класс) на тему: тест по обществознанию 7 класс

Обществознание 7 класс

  1. Период в жизни человека, когда он становится взрослым физически,

социально и духовно – это:

  1. Юность;
  2. Подростковый возраст;
  3. Детство;
  4. Зрелость;
  1. Подростковый возраст – период  развития детей:

1. От 11-12 до 15 лет;

2. От 13 до 16 лет;

3. От 14 до 18 лет;

  4.От 11-12 до 17 лет;

  1. Что не входит в обязательные задачи  развития в юности:
  1. Принятие мужской и женской роли;
  2. Умение устанавливать со сверстниками серьёзные отношения;
  3. Подготовка к трудовой деятельности;
  4. Обретение системы ценностей и этических принципов;

      4.  Подростковый период жизни можно назвать:

  1. Периодом проб и ошибок;
  2. Периодом частичной социализации;
  3. Периодом взросления;
  4. Периодом обучения;

     5.  Движение, развитие, внутренняя энергия – это:

  1. Гармония;
  2. Динамизм;
  3. Прогресс;
  4. Половое созревание;

     6.   Обладатель уравновешенного, подвижного типа нервной системы

            ( его формула – «доверяй, но проверяй») – это:

  1. Холерик;
  2. Сангвиник;
  3. Флегматик;
  4. Меланхолик;

   7. Название этого типа темперамента происходит от слова «желчь»:

          1. Холерик;

          2. Сангвиник;

          3. Флегматик;

          4. Меланхолик;

   8. Совокупность индивидуальных, устойчивых психических особенностей

        человека, проявляющихся в его поведении, деятельности – это:

  1. Личность;
  2. Темперамент;
  3. Характер;
  4. Индивидуальность;

9. Бурная, кратковременная эмоциональная реакция . возникающая, как правило, в ответ на сильный раздражитель:

           1. Эмоции;

           2. Чувства;

           3.Стресс;

           4. Аффект;

10. Преимущества меланхолика:

           1. Энергичность, увлечённость, страстность;

           2. Устойчивость,  постоянство, надёжность;

           3. Чувствительность, доброжелательность;

           4. Жизнерадостность, увлечённость;

11. К методам самовоспитания, предложенным учёным М.И. Станкиным не

     относится:

  1. Самоприказ;
  2. Самовнушение;
  3. Самоободрение;
  4. Самоанализ;

12. Одним из первых дал развёрнутое описание лидера – государя:

            1.Т. Карнейль;

            2. Ф. Ницше;

            3. Н. Макиавелли;

            4. М. Фарадей;

13. Высшая ступень развития способностей:

             1. Одарённость;

             2. Уникальность;

             3. Талант;

            4. Гениальность;

14. Самый авторитетный член группы:

             1. Личность;

             2. Лидер;

             3. Гений;

             4. Оратор;

15. Социальная среда обитания:

             1. Социальное окружение;

              2. Социальные институты;

              3. Социальные группы;

              4. Социальные нормы;

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *