7 класс

Гдз по сборнику вопросов и задач по физике марон 7 класс: ГДЗ по Физике 7 класс сборник вопросов и задач Марон

Содержание

ГДЗ по физике 7 класс самостоятельные и контрольные работы Марон, Марон Решебник

Решение есть!

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Технология
    • Естествознание
  • 6 класс

    • Математика

ГДЗ по физике 7 класс дидактические материалы Марон А.Е., Марон Е.А.

Сборник «ГДЗ по Физике 7 класс Дидактические материалы Марон Дрофа» способен помочь школьнику научиться самостоятельно обучаться и увлекаться сложным предметом.

Как дополнительное пособие поможет в учебе

Чтобы хорошо учиться, необходимо постоянно вникать в информацию и усваивать ее на должном уровне. Но такая сложная дисциплина, как физика, с трудом удается понимать, особенно в рамках школьной программы. Ведь учителя лишь бегло дают теоретический курс и очень требовательно относятся к тестированию знаний на итоговых контрольных работах.
Поэтому рекомендуется заниматься по решебнику, который поможет:

  • быстро и с толком делать домашнюю работу;
  • без стресса готовиться к контрольным и проверочным работам;
  • самостоятельно и с большим интересом углубиться в предмет.

Также пособие поможет родителям экономить время на проверке уроков, а учителя смогут опираться на курс при создании собственной учебной программы. Можно смело доверять предложенной информации, так как учебно-методический сборник составлен с учетом ФГОС.

Что входит в решебник

В издание «ГДЗ по Физике 7 класс Дидактические материалы Марон А. Е. Дрофа» входит:

  1. Детально разобранные практические задачи.
  2. Верные ответы на все упражнения и вопросы.
  3. Тренировочные задания и тесты.
  4. Самостоятельные и контрольные работы в нескольких вариантах.

Сборник включает темы, ориентированные на восьмой год обучения:

  1. Вещество. Его состояние и строение.
  2. Тела. Их взаимодействие.
  3. Сила и её виды.
  4. Энергия. И другие обширные темы.

Используя данный электронный помощник, каждый ученик сможет понять, в каком случае используется та или иная формула, теорема и почему именно к такому решению пришли авторы.

Все плюсы онлайн-решебника к дидактическим материалам по физике за 7 класс от Марон

С решебником не только учащиеся средней школы смогут готовиться к урокам без особого напряжения, но также ученики физико-математических гимназий. А педагоги смогут составлять учебные курсы на базе данного пособия.
Итак, достоинства учебника:

  1. Удобный интерфейс – даст с легкостью перемещаться по номерам и разделам, что быстро приведет к нужному пункту и ответу.
  2. Режим-онлайн – это возможность использования приложения в любое время суток.
  3. Реальные положительные отзывы – это гарантия правильных решений и качественного контента.

Теперь подготовка к урокам и школьным проверкам будет менее стрессовой, а предмет станет более привлекательным для изучения.

ГДЗ по физике для 7 класса сборник вопросов и задач Марон Вертикаль

Тип:

Сборник вопросов и задач

Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В..

Издательство:

Дрофа 
(Вертикаль)

Заходите, не пожалеете! Тут отличные гдз по физике сборник вопросов и задач для 7 класса, Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. Вертикаль от Путина. Очень удобный интерфейс с решениями.

ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Ханнанова можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Касьянов В.А. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 7 класс Филонович Н.В. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов Н.К. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Минькова Р.Д. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно посмотреть

здесь.

ГДЗ Физика сборник вопросов и задач 7 класс Марон А.Е., Марон Е.А.

    • 1 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс

      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир

Решебник сборник вопросов и задач по Физике за 7 класс Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. на Гитем ми

ГДЗ

7 класс

Физика

сборник вопросов и задач Марон

авторы: Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В..

Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) сборник вопросов и задач по Физике за 7 класс . Автора: Марон А.Е., Марон Е.А., Позойский С.В. Издательство: Дрофа. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Ханнанова можно скачать

здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать

здесь.

ГДЗ к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Касьянов В.А. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 7 класс Филонович Н.В. можно скачать

здесь.

ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов Н.К. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Минькова Р.Д. можно скачать

здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать

здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно скачать

здесь.

Физика 7 класс Самостоятельные и контрольные работы Марон

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие охватывает содержание параграфов учебника А. В. Пё­рышкина Физика 7 класс. Пособие предназначено для качественного усвоения курса физики 7 класса, проработки по каждому параграфу учебника теоретических знаний (понятий, законов), практических умений, развития универсальных учебных действий.
К каждому параграфу учебника предлагаются самостоятельные работы, включающие два варианта усложняющихся заданий, характер которых соответствует требованиям ОГЭ. Эти работы содержат набор качественных, расчётных и графических задач, ориен­тированных на формирование знаний ведущих понятий и законов. Задачи подобраны таким образом, что дают ученику возможность осмыслить существенные признаки понятия, рассмотреть физическое явление на уровне фактов, физических величин и физических закономерностей.

Пример из учебника

Контрольные работы в четырёх вариантах приведены к каждому разделу курса физики 7 класса. Приводится также итоговая контрольная работа.
Всего в комплекте содержится более 500 задач и заданий. Данное пособие входит в учебно-методическое обеспечение учебника известного педагога-физика А. В. Пёрышкина Физика 7 класс а также может быть использовано при работе с учебниками других авторов при изучении соответствующих тем.

Содержание

Предисловие 3
Введение 4
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-1. Что изучает физика 4
Вариант 1 4
Вариант 2 4
СР-2. Некоторые физические термины 5
Вариант 1 5
Вариант 2 5
СР-3. Наблюдения и опыты , 6
Вариант 1 6
Вариант 2 6
СР-4. Физические величины. Измерение физических величин 7
Вариант 1 7
Вариант 2 7
СР-5. Точность и погрешность измерений 8
Вариант 1 8
Вариант 2 8
СР-6. Физика и техника 9
Вариант 1 9
Вариант 2 9
Глава 1. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ О СТРОЕНИИ ВЕЩЕСТВА
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-7. Строение вещества 10
Вариант 1 10
Вариант 2 10
СР-8. Молекулы 11
Вариант 1 11
Вариант 2 11
СР-9. Броуновское движение 12
Вариант 1 12
Вариант 2 12
СР-10. Диффузия в газах, жидкостях и твёрдых телах 13
Вариант 1 13
Вариант 2 13
СР-11. Взаимное притяжение и отталкивание молекул 14
Вариант 1 14
Вариант 2 14
СР-12. Агрегатные состояния вещества 15
Вариант 1 15
Вариант 2 15
СР-13. Различие в молекулярном строении твёрдых тел, жидкостей и газов 16
Вариант 1 16
Вариант 2 16
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 17
Вариант 1 17
Вариант 2 17
Вариант 3 17
Вариант 4 17
Глава 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТЕЛ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-14. Механическое движение 18
Вариант 1 18
Вариант 2 18
СР-15. Равномерное и неравномерное движение 19
Вариант 1 19
Вариант 2 19
СР-16. Скорость. Единицы скорости 20
Вариант 1 20
Вариант 2 20
СР-17. Расчёт пути и времени движения 21
Вариант 1 21
Вариант 2 21
СР-18. Инерция 22
Вариант 1 22
Вариант 2 22
СР-19. Взаимодействие тел 23
Вариант 1 23
Вариант 2 23
СР-20. Масса тела. Единицы массы 24
Вариант 1 24
Вариант 2 24
СР-21. Измерение массы тела на весах 25
Вариант 1 25
Вариант 2 25
СР-22. Плотность вещества 26
Вариант 1 26
Вариант 2 26
СР-23. Расчёт массы и объёма тела по его плотности 27
Вариант 1 27
Вариант 2 27
СР-24. Сила 28
Вариант 1 28
Вариант 2 28
СР-25. Явление тяготения. Сила тяжести 29
Вариант 1 29
Вариант 2 29
СР-26. Сила упругости. Закон Гука 30
Вариант 1 30
Вариант 2 30
СР-27. Вес тела 31
Вариант 1 31
Вариант 2 31
СР-28. Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела 32
Вариант 1 32
Вариант 2 32
СР-29. Сила тяжести на других планетах. Физические характеристики планет 33
Вариант 1 33
Вариант 2 33
СР-30. Динамометр 34
Вариант 1 34
Вариант 2 35
СР-31. Сложение двух сил, направленных по одной прямой.
Равнодействующая сил 36
Вариант 1 36
Вариант 2 36
СР-32. Сила трения 37
Вариант 1 37
Вариант 2 37
СР-33. Трение покоя 38
Вариант 1 38
Вариант 2 38
СР-34 Трение в природе и технике 39
Вариант 1 39
Вариант 2 39
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 40
Вариант 1 40
Вариант 2 40
Вариант 3 40
Вариант 4 40
Глава 3. ДАВЛЕНИЕ ТВЁРДЫХ ТЕЛ, ЖИДКОСТЕЙ И ГАЗОВ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-35. Давление. Единицы давления 41
Вариант 1 41
Вариант 2 41
СР-36. Способы уменьшения и увеличения давления 42
Вариант 1 42
Вариант 2 42
СР-37. Давление газа 43
Вариант 1 43
Вариант 2 43
СР-38. Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 44
Вариант 1 44
Вариант 2 44
СР-39. Давление в жидкости и газе 45
Вариант 1 45
Вариант 2 45
СР-40. Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда 46
Вариант 1 46
Вариант 2 46
СР-41. Сообщающиеся сосуды 47
Вариант 1 47
Вариант 2 48
СР-42. Вес воздуха. Атмосферное давление 49
Вариант 1 49
Вариант 2 49
СР-43. Почему существует воздушная оболочка Земли 50
Вариант 1 50
Вариант 2 50
СР-44. Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли 51
Вариант 1 51
Вариант 2 51
СР-45. Барометр-анероид 52
Вариант 1 52
Вариант 2 52
СР-46 Атмосферное давление на различных высотах 53
Вариант 1 53
Вариант 2 53
СР-47. Манометры 54
Вариант 1 54
Вариант 2 55
СР-48. Поршневой жидкостный насос 56
Вариант 1 56
Вариант 2 , 56
СР-49. Гидравлический пресс 57
Вариант 1 57
Вариант 2 57
СР-50. Действие жидкости и газа на погружённое в них тело 58
Вариант 1 58
Вариант 2 58
СР-51. Архимедова сила 59
Вариант 1 59
Вариант 2 59
СР-52. Плавание тел 60
Вариант 1 60
Вариант 2 60
СР-53. Плавание судов 61
Вариант 1 61
Вариант 2 61
СР-54. Воздухоплавание 62
Вариант 1 62
Вариант 2 62
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3 63
Вариант 1 63
Вариант 2 63
Вариант 3 63
Вариант 4 64
Глава 4. РАБОТА И МОЩНОСТЬ. ЭНЕРГИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
СР-55. Механическая работа. Единицы работы 65
Вариант 1 65
Вариант 2 65
СР-56. Мощность. Единицы мощности 66
Вариант 1 66
Вариант 2 66
СР-57. Простые механизмы 67
Вариант 1 67
Вариант 2 68
СР-58. Рычаги. Равновесие сил на рычаге 69
Вариант 1 69
Вариант 2 69
СР-59. Момент силы 70
Вариант 1 70
Вариант 2 70
СР-60. Рычаги в технике, быту и природе 71
Вариант 1 71
Вариант 2 72
СР-61. Применение правила равновесия рычага к блоку 73
Вариант 1 73
Вариант 2 73
СР-62. Равенство работ при использовании простых механизмов.
«Золотое правило» механики 75
Вариант 1 75
Вариант 2 75
СР-63. Центр тяжести тела 76
Вариант 1 76
Вариант 2 76
СР-64. Условия равновесия тел 77
Вариант 1 77
Вариант 2 77
СР-65. Коэффициент полезного действия механизма 78
Вариант 1 78
Вариант 2 78
СР-66. Энергия 79
Вариант 1 79
Вариант 2 79
СР-67. Потенциальная и кинетическая энергия 80
Вариант 1 80
Вариант 2 80
СР-68. Превращение одного вида механической энергии в другой 81
Вариант 1 81
Вариант 2 81
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4 82
Вариант 1 82
Вариант 2 82
Вариант 3 82
Вариант 4 83
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5 (итоговая) 84
Вариант 1 84
Вариант 2 84
Вариант 3 85
Вариант 4 86
ОТВЕТЫ 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ ЛОЛ за 7 класс по Физике Марон А.Е., Марон Е.А. дидактические материалы ФГОС



  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Французский язык
    • Технология
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 4 КЛАСС

    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир

ELC Study Zone: Эффекты стресса: понимание прочитанного

Ваш браузер не поддерживает аудиоэлемент, поэтому вот ссылка на mp3: https://hlsvod.uvic.ca/vod/dcs/elc/ studyzone / 490-stories-cam / The-Effects-of-Stress.mp3

В английском языке есть известное выражение: «Stop the world, I want to get off!» Это выражение относится к чувству паники или стресса, из-за которого человеку хочется прекратить все, что он делает, попытаться расслабиться и снова стать спокойным.«Стресс» означает давление или напряжение. Это одна из самых частых причин проблем со здоровьем в современной жизни. Слишком сильный стресс приводит к проблемам с физическим, эмоциональным и психическим здоровьем.

Стресс вызывает множество физических последствий. Стресс может повлиять на сердце. Это может увеличить частоту пульса, заставить сердце пропадать удары и может вызвать высокое кровяное давление. Стресс может повлиять на дыхательную систему. Это может привести к астме. Это может привести к слишком частому дыханию человека, что приведет к потере важной двуокиси углерода.Стресс может повлиять на желудок. Это может вызвать боли в животе и проблемы с перевариванием пищи. Это лишь несколько примеров широкого спектра болезней и симптомов, вызванных стрессом.

Эмоции также легко поддаются стрессу. Люди, страдающие от стресса, часто испытывают беспокойство. У них могут быть панические атаки. Они могут все время чувствовать усталость. Когда люди находятся в состоянии стресса, они часто слишком остро реагируют на мелкие проблемы. Например, обычно нежный родитель, испытывающий сильный стресс на работе, может кричать на ребенка, который уронил стакан сока.Стресс может разозлить людей, унывать или нервничать.

Длительный стресс может привести к множеству серьезных психических заболеваний. Депрессия, крайнее чувство печали и безнадежности, может быть результатом продолжающегося и нарастающего стресса. Алкоголизм и другие зависимости часто развиваются в результате чрезмерного употребления алкоголя или наркотиков, чтобы попытаться снять стресс. Расстройства пищевого поведения, такие как анорексия, иногда вызваны стрессом и часто усугубляются стрессом. Если позволить стрессу продолжаться, тогда психическое здоровье окажется под угрозой.

Очевидно, что стресс — серьезная проблема. Нападает на тело. Это влияет на эмоции. Без лечения это может в конечном итоге привести к психическому заболеванию. Стресс оказывает большое влияние на здоровье и благополучие нашего тела, наших чувств и нашего разума. Итак, уменьшите стресс: остановите мир и немного отдохните.

.

Celta trainLesson Планирование уроков — проблемы, проблемы… и решения! Часть 1 на борту …

Особенно в первые дни обучения выяснение того, что будет проблематичным для учащихся, является одним из наиболее сложных элементов планирования урока. Если мы мало общались со студентами, нам может казаться, что мы делаем безумные догадки. В первом из двух постов о потенциальных проблемах и решениях мы сосредоточимся на вещах, которые вас обычно просят рассмотреть на первой странице вашего плана урока — проблемах, связанных с управлением классом.(Часть 2 посвящена проблемам с обучением языку.)

Это хорошее чувство, когда что-то происходит на уроке, и вы не только предсказываете это, но и имеете готовое решение. И наоборот, это может быть очень сложно, когда возникает проблема, которую мы не рассматривали, и урок начинает выходить из-под нашего контроля. Хотя мы, конечно, не можем и, вероятно, не должны пытаться предвидеть каждую крошечную вещь, которая может пойти «не по плану» (это может превратить нас в пучок нервов и неуверенности!) — мы можем знать из которых области представляют наибольший потенциал для проблем, и будьте готовы отреагировать на них.

Итак, что может пойти не так?

С точки зрения управления классом, это часто будет чем-то в одной из областей ниже. Как вы думаете, что может быть проблематичным для каждого?

  • ГРМ
  • инструкции
  • обратная связь
  • оборудование
  • взаимодействие
  • тема

Теперь рассмотрим приведенные ниже примеры проблем.Сначала решите, к какой области сверху относится каждая проблема, а затем решите, считаете ли вы, что каждая проблема идентифицирована таким образом, чтобы это было полезно.

  • Время будет отключено.
  • Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, и поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут.
  • Инструкции будут непонятными, и студенты запутаются.
  • Контролируемая практика не будет работать, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, так как тогда у них не будет мотивации к общению.
  • Некоторое оборудование в классе не работает.
  • Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться.
  • Студенты плохо взаимодействуют.
  • Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и иногда им становится скучно или им не мешает работа с менее способным партнером в речевых задачах.
  • Тема не очень хорошая.
  • Контекст об известных людях, о которых мои студенты, возможно, не слышали.Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес.
  • Обратная связь может быть нечеткой.
  • Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может быть скучно / Я могу потерять их интерес, если выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов.

Как мы можем помочь выявить проблемы?

Как вы уже догадались, все проблемы с черным более полезны, чем с синим .У всех бесполезных проблем есть что-то общее. Они расплывчаты. Если мы хотим предложить полезное решение, нам нужно более конкретно указать, что может пойти не так. Так, например, вместо того, чтобы определять время как проблему в целом, нам нужно подумать о том, какая именно задача или задачи будут проблемными по времени, и не менее важно «как?». Считаем ли мы, что конкретная задача может продолжаться слишком долго? Зачем? Считаем ли мы, что студенты смогут завершить его быстрее, чем мы ожидали? Как это повлияет на оставшуюся часть урока? Если мы внимательно подумаем над этим, будет намного проще находить решения.

Для каждой из наиболее «полезных проблем», указанных выше, подумайте, что вы можете дать в качестве решения.

А теперь читайте, что вы думаете о приведенных ниже идеях.

Решения!

площадь Полезная проблема Возможное решение
ГРМ Для создания более свободного практического задания требуется минимум пять минут, и поэтому у студентов может не хватить времени на его выполнение, если до конца урока осталось менее десяти минут. Если учащиеся хорошо владеют языком и им не нужно столько контролируемой практики, просто попросите их ответить на вопросы 1-7, а не 1-12, чтобы у них было больше времени для более свободной практики.

Если им нужно закончить контролируемую практику, а у меня останется только 7 или 8 минут для более свободной практики, я выберу план Б — где ученики будут отвечать на вопросы для обсуждения со своим партнером вместо ролевой игры, поскольку эти займет всего минуту или около того, чтобы настроить.

инструкции Контролируемая практика не будет работать очень хорошо, если ученики будут смотреть на фотографию своего партнера, так как тогда у них не будет мотивации к общению. Продемонстрируйте, приведя более сильного ученика к началу класса, демонстрируя и задавая вопросы по ICQ.

«Можете ли вы показать свое фото своему партнеру?» (N)

обратная связь Есть много вопросов, на которые нужно ответить, и студентам может стать скучно / Я могу потерять их интерес, если я выберу по одному назначать отдельных студентов для ответов. Раздайте несколько ручек одновременно и попросите каждого ученика записать на доске любые 2 ответа, прежде чем передавать маркеры другому ученику.Это должно быть достаточно эффективным по времени, хорошо ориентированным на учащихся и активным.
оборудование Запись для раздела прослушивания может не воспроизводиться. Приготовьте копию стенограммы, которую можно использовать в случае необходимости, и зачитайте ее — это нормально, поскольку запись представляет собой монолог.
взаимодействие Двое учеников говорят намного сильнее, чем другие, и им иногда становится скучно или они не испытывают затруднений при работе с менее способным партнером в речевых задачах. Попросите двух более сильных учеников работать с более слабым учеником на этапе прояснения, чтобы они могли учить / помогать друг другу, но соедините их во время выступления, чтобы они могли бросать вызов и подталкивать друг друга.
тема Контекст рассказывает об известных людях, о которых мои студенты, возможно, никогда не слышали. Это может затруднить их обсуждение темы и снизить интерес. Измените картинки на более известных во всем мире людей и включите хотя бы одну из Азии, которую, я уверен, они будут знать / заинтересуются.

Итак, в заключение, многие потенциальные проблемы управления классом в определенной степени предсказуемы. Немного подумав перед уроком, мы можем начать обучение с большей уверенностью в своей способности реагировать на то, что может произойти.

Нравится:

Нравится Загрузка …

.

тестов на понимание прочитанного — GrammarBank

Атмосфера Венеры

Данные космического корабля НАСА «Пионер» очевидно подтверждают теорию о том, что высокая температура поверхности Венеры вызвана атмосферным парниковым эффектом, вызванным в основном покровом из двуокиси углерода. Такой парниковый эффект создается, когда энергия в виде солнечного света легко проходит через атмосферу планеты, нагревает ее поверхность и преобразуется в тепловое излучение, которое затем удерживается атмосферой сверху вниз.У Венеры относительно тонкий
Атмосфера похожа на земную, но атмосфера Венеры состоит более чем на девяносто процентов углекислого газа, по сравнению с менее чем четырьмя процентами у Земли. Из-за более высокого процента углекислого газа атмосфера Венеры улавливает гораздо больше теплового излучения, чем атмосфера Земли. Таким образом, исследования Венеры считаются важными для понимания возможных неблагоприятных воздействий на сельское хозяйство Земли, которые могут возникнуть в результате длительного использования ископаемого топлива, которое увеличивает выброс углекислого газа в атмосферу.

1. Согласно отрывку, данные исследования Венеры можно использовать для —-.

A) точно измерить количество углекислого газа в атмосфере
B) увеличить выброс углекислого газа в атмосферу
C) проверить эффективность космического корабля, отправленного НАСА на Венеру
D) предсказать будущие проблемы сельского хозяйства на Земле
E) определить топографию и характеристики поверхности Земли

2. Мы понимаем из отрывка, что атмосфера Венеры —-.

A) тоньше, чем атмосфера Земли
B) содержит гораздо больше углекислого газа, чем у Земли
C) задерживает меньше теплового излучения по сравнению с атмосферой Земли
D) блокирует опасные солнечные лучи
E) намного холоднее, чем атмосферы других планет в нашей солнечной системе

3. Из отрывка можно сделать вывод, что —-.

A) нет разницы между атмосферами Венеры и Земли
B) атмосфера Земли состоит в основном из углекислого газа
C) чем больше углекислого газа в атмосфере, тем теплее будет мир
D ) отсутствие атмосферы приводит к очень высокой температуре поверхности Венеры
E) Венера когда-то наслаждалась климатом, благоприятным для жизни

Как работает мозг?

Теории о том, как работает мозг, остаются темой
дебаты.Однако все согласны с тем, что гиппокамп
часть мозга, несомненно, важна для памяти.
Когда мы что-то переживаем, информация
через наши органы чувств отправляется в гиппокамп, где находится
обработанный. Ученые считают, что клетки мозга называются
нейроны сначала преобразуют сенсорные стимулы, которые мы
переживания в образы в нашей непосредственной памяти.
Затем эти изображения отправляются в гиппокамп и
временно хранится в кратковременной памяти. в
информация о гиппокампе организована, и во время
этот процесс, который является частью образа нашего опыта
исчезнуть.Наконец, определенная информация затем
переносится в долговременную память в разделе в
лобная доля головного мозга, известная как кора больших полушарий.
Ученые считают, что этот процесс может произойти, пока мы
спит, но как именно информация
переносится из одной области мозга в другую, является
тайна.

4. Это чтение в основном касается —-.

A) как улучшить нашу память
B) почему часть информации в краткосрочной памяти исчезает
C) болезнь, которая приводит к серьезной потере памяти
D) как человеческий мозг обрабатывает и сохраняет информацию
E) важность нейронов в передаче сенсорных стимулов

5.По отрывку ученые —-.

A) знаю, что информация отправляется из долговременной памяти в гиппокамп
B) выяснили, почему часть информации теряется в гиппокампе
C) не знаю точно, как информация передается из одной области мозг к другому
D) согласен с тем, как работает мозг
E) все еще спорят, важен ли гиппокамп для памяти

6. В чтении указывается, что —-.

A) мозг не считался в прошлом очень сложным органом
B) повреждение гиппокампа не вызывает потери памяти
C) вся информация, хранящаяся в краткосрочной перспективе, переносится в долговременную память
D) гиппокамп находится в лобной доле мозга
E) ученые согласны с тем, что гиппокамп важен для обработки информации

Люди с необычайными способностями

Вымышленные истории о людях, обладающих незаурядными способностями, всегда привлекали внимание людей.Одна из них — история Веры Петровой, которая способна воспринимать вещи разными участками кожи и сквозь твердые стены. Однажды она входит в его
офис отца и кладет руки на дверь
запертый сейф. Вдруг она спрашивает отца, почему он
хранит там так много старых газет.
Любопытный талант Веры обращает внимание на
научно-исследовательский институт и ей дается серия
испытаний специальной комиссией. Во время этих испытаний
ей удается читать газету через
непрозрачный экран, а затем она описывает цифры
и цвета картины, спрятанной под ковром.В течение
все эти тесты Вере завязаны глаза; и, действительно, кроме
когда ей завязаны глаза, она не может воспринимать вещи
с ее кожей. Также было обнаружено, что хотя она
могла воспринимать вещи своими пальцами, эта способность
прекратилась, как только ее руки стали влажными.

7. Как мы понимаем из чтения, Вера Петрова —-.

A) может воспринимать вещи только пальцами
B) любопытный ребенок
C) не единственный вымышленный персонаж, обладающий экстраординарными способностями
D) не проходит большинство тестов специальной комиссии
E) воспринимает предметы только когда пальцы мокрые

8.В чтении указывается, что Вера
Петрова теряет способность воспринимать предметы
пальцами —-.

A) когда ее отец впервые замечает эту способность
B) когда ее просят прочитать газету через непрозрачный экран
C) после того, как ей дадут серию тестов
D) как только ее руки намокнут
E) когда предмет спрятан под ковер

9. Согласно прочтению, —-.

A) Отец Веры Петровой спрашивает ее, почему она хранит старые газеты в запертом сейфе
B) НИИ не интересует талант Веры Петровой
C) Вера не может воспринимать предметы своей кожей, если ей не повязать глаза
D) существует несколько научно-исследовательских институтов, которые исследуют таких людей, как Вера
E) специальную комиссию составляют люди, которые также могут воспринимать предметы своей кожей

Бермудский треугольник

Бермудский треугольник занимает тревожное и почти невероятное место в мировом каталоге необъяснимых загадок.Более сотни самолетов
и корабли исчезли в этой области в воздухе с тех пор, как
1945 г., погибло более тысячи человек,
без единого тела или даже части обломков от
найдены исчезающие самолеты или корабли.
Многие из соответствующих самолетов исчезли во время
нормальная радиосвязь со своей базой до самого
момент их исчезновения, а у других
передавал самые необычные сообщения, подразумевая
что они не могли заставить свои инструменты работать,
что их компасы вращались, что небо было
пожелтели и затуманились в ясный день, а
океан, который рядом был спокойным, выглядел не так
без дополнительных разъяснений в чем дело.

10. Из чтения можно сделать вывод, что —-.

A) обломки некоторых кораблей и самолетов были обнаружены в Бермудском треугольнике
B) количество инцидентов, связанных с потерянными судами, не больше, чем в любом другом сильно посещаемом регионе мира
C) корабли. и самолеты не могли связаться с их базой из-за отсутствия
оборудование.
D) погода в Бермудском треугольнике всегда штормовая
E) первое упоминание об исчезновениях в этом районе было сделано в 1945 году

11.В отрывке указано, что —-.

A) тысячи людей погибли в Бермудском треугольнике в 1945 г.
B) все исчезновения произошли в дневное время
C) Тайна Бермудского треугольника была раскрыта в 1945 г.
D) большинство пропавших без вести самолетов могли контактировать с свою базу собственными спецсредствами
до самого момента исчезновения
E) дно океана около Бермудских островов, очень неизведанное, является местом для многих странных явлений

12. В чтении главным образом рассматривается —-.

A) почему так много кораблей и самолетов исчезают в Бермудском треугольнике
B) таинственные исчезновения кораблей и самолетов в Бермудском треугольнике
C) местоположение Бермудского треугольника
D) частота исчезновений в Бермудском треугольнике
E) непредсказуемые погодные условия в Бермудском треугольнике

Оценка =

Правильные ответы:

.

Практический тест CAE по чтению и использованию английского языка 6

Вы собираетесь прочитать статью о мимике. Из статьи убрано шесть абзацев. Выберите из пунктов A — G тот, который подходит для каждого зазора ( 41-46 ). Есть один лишний абзац, который вам не нужно использовать.

Показывают ли мимолетные изменения выражения лица, лжет ли кто-то?

Сорок лет назад психолог-исследователь доктор Пол Экман обращался к группе молодых психиатров на стажировке, когда ему задали вопрос, ответ на который с тех пор не дает ему покоя.Предположим, вы работаете в психиатрической больнице, подобной этой, и к вам приходит пациент, который ранее был агрессивным. «Сейчас мне намного лучше», — говорит пациент. «Могу ли я отдохнуть на выходных?»

41 ABCDEFG

Это заставило Экмана задуматься. В рамках своего исследования он уже записал серию двенадцатиминутных интервью с пациентами в больнице. В последующем разговоре одна из пациенток сказала ему, что солгала ему. Итак, Экман сел и посмотрел фильм.Ничего. Он замедлил ход и снова посмотрел. Еще больше замедлил. И внезапно там, всего на двух кадрах, он увидел это: яркое, сильное выражение крайнего горя.

42 ABCDEFG

В течение следующих четырех десятилетий Экман успешно продемонстрировал предположение, впервые предложенное Чарльзом Дарвином: мы выражаем гнев, отвращение, презрение, страх, удивление, счастье и печаль одновременно врожденное и универсальное.

43 ABCDEFG

Однако, особенно когда мы лжем, «микровыражения» сильно пережитых эмоций неизменно мелькают на наших лицах, прежде чем мы получим шанс их остановить.К счастью для лжецов, девяносто девять процентов людей не замечают этих мимолетных сигналов внутренних мучений. Но если немного потренироваться, Экман говорит, что развить навык сможет практически любой.

44 ABCDEFG

Он признает, что методы психолога могут быть только отправной точкой для следователей, применяющих их. «Все, что они показывают, это то, что кто-то лжет», — говорит он. «Вы должны задавать вопросы очень осторожно, потому что вы действительно хотите знать, почему они лгут.Никакое выражение эмоции, микро или макро, не показывает, что именно ее вызывает ». Он приводит пример.

45 ABCDEFG

Плюс ложь и ложь. Экман определяет ложь как преднамеренный выбор и намерение ввести в заблуждение без уведомления о том, что именно происходит. «Актер или игрок в покер не лжец», — говорит он. «Они должны вас обмануть — это часть игры. Я сосредотачиваюсь на серьезной лжи: если лжец обнаружит, последствия будут серьезными.’

46 ABCDEFG

Однако просто читайте микровыражения и тонкие выражения правильно, и Экман считает, что ваша точность в обнаружении попытки обмана резко возрастет. Однако, когда дело доходит до выявления действительно серьезной лжи — такой, которая может, например, повлиять на национальную безопасность, — он просто говорит, что «не верит, что у нас есть веские доказательства того, что что-то еще работает лучше, чем случайность». Врет ли он? Я не мог сказать.


A
Но как только он заметил первый, он вскоре нашел еще три примера в том же интервью.«И это, — говорит Экман, — было открытием микровыражений; очень быстрые, интенсивные
выражения скрытых эмоций ».

В
Экман, кстати, называет себя« ужасным лжецом »и замечает, что, хотя некоторые люди
явно более опытные лжецы, чем другие, он не может никого научить тому, как это делать. ложь. «Способность обнаруживать ложь и способность успешно лгать совершенно не связаны», — говорит он. Но как то, что он узнал, может помочь в раскрытии преступлений?

C
Но насколько надежны методы Экмана? «Микровыражения, — говорит он, — являются лишь частью целого набора возможных индикаторов обмана.Есть также то, что мы называем тонкими выражениями. Например, очень легкое сжатие губ — самый надежный признак гнева. Вам необходимо изучить все поведение человека: жест, голос, позу, взгляд, а также, конечно же, сами слова ».

D
Вы также знаете, конечно, что психиатрические пациенты обычно делают такие заявления и что
некоторые, если им предоставят временный отпуск, причинят вред себе или другим. Но этот пациент клянется, что говорит правду.Они выглядят и звучат искренне. Итак, вот вопрос; есть ли способ быть уверенным, что они говорят правду?

E
Тем не менее, как правило, ложь, которая интересует Экмана, — это та, в которой «угроза потери или наказания лжецу серьезна: потеря работы, потеря репутации, потеря супруга, потеря свободы».
Также те, где цель будет чувствовать себя обиженной, если узнает.

F
«Предположим, — утверждает Экман, — мою жену нашли убитой в нашем отеле.Как я отреагирую, когда меня допросит полиция? Моя манера поведения вполне могла соответствовать скрытым эмоциям. Это могло быть из-за того, что я был виновен, или из-за того, что я был очень зол на подозреваемого, но боялся проявить гнев, потому что знал, что это может заставить полицию подумать, что я виновен ».

G
Мышцы лица, вызванные этими семью Основные эмоции, как он показал, в основном одни и те же, независимо от языка и культуры, от США до Японии, от Бразилии до Папуа-Новой Гвинеи.Более того, выражения эмоций непроизвольны; их практически невозможно подавить или скрыть. Мы, конечно, можем попробовать.

Для этого задания: Ответы с пояснениями :: Словарь

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *