7 класс

Тесты алгебра 7 класс мордкович – . 7 . ..  .., ..

Тесты по алгебре к учебнику А.Г. Мордкович, 7 класс

Плешкова Наталья Анатольевна

Учитель математики МБОУ « Усть – Коксинская СОШ»

Тесты по алгебре 7 класс. Учебник А.Г. Мордкович, «Алгебра 7» . Предлагается 4 однотипных вариантов тестов по каждой теме, позволяющих учителю формирование банка тестов для текущего контроля навыков учащихся. Тестовый балл 5 баллов Кроме того правильные ответы систематизированы таким образом, что учителю как и учащимся легко проверить тест на уроке.

По теме « числовые и алгебраические выражения»

Вариант 1

  1. Найдите значение числового выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если a = -1; b= 2

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) a=1, b=2 Б) a=8, b=4 В ) a=3, b = 5 Г ) a=5, b=3

4. Решите уравнение ( х +7) +х = 4

А) 2 Б) -1,5 В) -2 Г) 1,5

5. У Маши – а конфет, у Сани – b конфет, у Кати – с конфет. Когда Маша и Саня сложили свои конфеты вместе, то у них оказалось в два раза больше конфет , чем у Кати. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 2 ( а+с) = b Б) a+b=2c В) a+b=c-2 Г) a+b-2=c

Вариант 2

  1. Найдите значение выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если х=-2,у=1

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) х=1, у=2 Б) х=4, у=8 В ) х =3, у = 5 Г ) х=5, у =3

4. Решите уравнение (х+5) +х = 2

А) 2 Б) -1,5 В) -2 Г) 1,5

5. У Паши – а марок, у Саши– b марок, у Коли – с марок. Когда Паша и Саша сложили свои марки вместе, то у них оказалось в 3 раза больше марок , чем у Коли. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 3 ( а+с) = b Б) a+b=3c В) a+b=c-3 Г) a+b-3=c

Вариант 3

  1. Найдите значение выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если a=1,b=-2

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) c=2, d=2 Б) c=5, d=10 В ) c =3, d = 5 Г ) c=5, d =3

4. Решите уравнение (х+3) +х = 2

А) 2 Б) -0,5 В) -2 Г) 0,5

5. У Паши – а конфет, у Саши– b конфет, у Коли – с конфет. Когда Паша и Коля сложили свои конфеты вместе, то у них оказалось в 3 раза больше конфет , чем у Саши. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 3 ( а+с) = b Б) a+ c =3 b В) a+b=c-3 Г) a+b-3=c

Вариант 4

  1. Найдите значение выражения

А) — 3 Б) 3 В) 2 Г) -2

2. Найдите значение алгебраического выражения , если a=1,b=-2

A)

3. Из предложенных четырех пар чисел выделите ту, которая является недопустимой для алгебраического выражения

A) m=1, n=2 Б) m=3, n=10 В ) m =3, n = 5 Г ) m=5, n =3

4. Решите уравнение (y +8 ) + y = 1

А) 2 Б) -3,5 В) -2 Г) 3,5

5. У Маши – а фантиков, у Даши– b фантиков, у Саши – с фантиков. Когда Маша и Даша сложили свои фантики вместе, то у них оказалось в 2 раза больше фантиков , чем у Саши. Составьте математическую модель этой ситуации.

А) 2 ( а+с) = b Б) a+ b =2c В) a+b=c-2 Г) 2 b = a+c

Тест по теме « Степень с натуральным показателем»

Вариант 1

  1. Представьте в виде степени произведения (-2)(-2)(-2)(-2)(-2)(-2)

А)

2. Вычислите (-2)5∙3∙70

А) -30 Б) 210 В) -96 Г) 0

3. Известно, что ax∙a=a12, by:b3=b, (c2)z=c6 . Чему равны х, у, z

А) х=11, у=5, z=3 Б) х=11, у=4, z=3 В) х=11, у=4, z=3 Г) х=11, у=2, z=3

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 8 Б) 16 В) 2 Г) 32

5. Упростите выражение 3

А)

6. Вычислите

А) 1 Б) 187 В) 54 Г) 18

Вариант 2

  1. Представьте в виде степени произведения (-3)(-3)(-3)(-3)(-3)(-3)

А) 3

2. Вычислите (-3)3∙2∙50

А) -18 Б) 90 В) -54 Г) 0

3. Известно, что ax∙a=a22, b6 :bу=b, (c2)z=c8 . Чему равны х, у, z

А) х=21, у=5, z=3 Б) х=21, у=5, z=4 В) х=11, у=4, z=3 Г) х=21, у=2, z=4

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 8 Б) 16 В) 64 Г) 32

5. Упростите выражение

А) 30 25

6. Вычислите

А) 1 Б) 1411 В) 14 Г) 28

Вариант 3

  1. Представьте в виде степени произведения (-4)(-4)(-4)(-4)(-4)

А)

2. Вычислите (-5)3∙2∙70

А) 250 Б) — 250 В) -30 Г) 0

3. Известно, что a ∙ am =a15, b n : b31=b, (cz)3=c9 . Чему равны m, n, z

А) m=14,n = 30 z = 3 Б) m = 14, n=32, z = 3 В) m=15, n=32,z =4 Г)m=15,n=31,z=4

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 8 Б) 16 В) 4 Г) 64

5. Упростите выражение

А) 6

6. Вычислите

А) 1 Б) 5 В) 3 Г) 15

Вариант 4

  1. Представьте в виде степени произведения (-5)(-5)(-5)(-5)(-5)(-5)(-5)

А)

2. Вычислите 2

А) 54 Б) — 54 В) -18 Г) 0

3. Известно, что . Чему равны n,m,c

А) m=6 ,n = 9 c = 1 Б) m = 1, n=7, c = 3 В) m=6, n=9,c =3 Г)m=1,n=3,c=4

4. Используя свойства степеней, вычислите

А) 3 Б) 9 В) 6 Г) 27

5. Упростите выражение 5

А) 4

6. Вычислите

А) 1 Б) 5 В) 2 Г) 10

Тест по теме « Одночлены. Арифметические операции над одночленами»

Вариант 1

  1. Приведите одночлен к стандартному виду

А)

2. Возведите в куб одночлен

А) 8

3. Среди данных одночленов укажите все подобные

1)

А) первый, пятый Б) первый, второй. В) первый, третий, четвертый,

Г) первый, второй, четвертый.

4. Упростите выражение

А) Б) В) Г)

5. Найдите произведение одночленов

А) 9

Вариант 2

  1. Приведите одночлен к стандартному виду 3

А)

2. Возведите в куб одночлен

А) 8

3. Среди данных одночленов укажите все подобные

1)

А) первый, пятый Б) первый, второй, пятый В) первый, третий, четвертый,

Г) первый, второй.

4. Упростите выражение +6n

А) Б) В) Г)

5. Найдите произведение одночленов

А)

Вариант 3

1 Приведите одночлен к стандартному виду

А) Б) В) Г)-10

2. Возведите в куб одночлен -5

3.Среди данных одночленов укажите все подобные

А) первый, третий, пятый Б) второй, третий, четвертый В) первый, третий, четвертый Г) первый, третий

4. Упростите выражение

5Найдите произведение одночленов —

Вариант 4

1 Приведите одночлен к стандартному виду

А) 8Б) 6 В) 8 Г)

2. Возведите в куб одночлен

3.Среди данных одночленов укажите все подобные

А) второй, пятый Б) второй, третий, пятый В) первый, четвертый

Г) первый, второй

4. Упростите выражение

5Найдите произведение одночленов

А)

Тест по теме « Системы линейных уравнений с двумя переменными»

Вариант 1

  1. В уравнении 2х + 5у = 10 , выразите переменную у через х

А) у = 2 – 2х б) у = -0,4х + 2 в) у= -0,4 х + 10 г) у = — 0,4х – 2

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) ( 2;10) Б) ( 8;4) В) ( 7; 5) Г) ( 9; 3)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 5; 4) Б) ( 2; 10) В) ( 10; 2) Г) ( 4; 5)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (5; 4) Б) ( 11; 2) В) ( 2;11) Г) ( 10; 3)

5. Запишите на математическом языке предложение «Сумма двух чисел равна 81, и их разность равна 15»

А)

Вариант 2

  1. В уравнении 5х + 2у = 10 , выразите переменную у через х

А) у = 5 — 5х б) у = — 2,5 х + 5 в) у= 5 х + 10 г) у = — 2,5 х +10

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) ( 6;10) Б) ( 8;8) В) ( 10; 6) Г) ( 12; 4)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 3;15) Б) ( 15; 3) В) ( 12; 4) Г) ( 4; 12)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (13; 2) Б) ( 11; 2) В) ( 2;13) Г) ( 2; 11)

5. Запишите на математическом языке предложение « Разность двух чисел равна 8, а их сумма равна 20 »

А)

Вариант 3

  1. В уравнении 4х + 8 у = -16 , выразите переменную у через х

А) у = -2+0,5х б) у = — 0,5 х -2 в) у= 0,5 х + 2 г) у = — 0,5 х +2

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) ( 4;15) Б) ( 15;4) В) ( 16; 3) Г) ( 3; 16)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 16; 4) Б) ( 4; 16 ) В) ( 13; 5) Г) ( 5; 13)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (6; 3) Б) ( -6; -3) В) ( 3;6) Г) ( -3; -6 )

5. Запишите на математическом языке предложение «сумма двух чисел равна 72, и их разность равна 6»

А)

Вариант 4

  1. В уравнении 3х — 6 у = 18 , выразите переменную у через х

А) у = 0,5х +3 б) у = — 0,5 х -3 в) у= 0,5 х — 3 г) у = — 0,5 х + 3

2. Какая из пар чисел является решением системы линейных уравнений А) (-2; -1 ) Б) ( -1 ; 2 ) В) ( 2; 1) Г) ( -2; 1)

3. Решите систему уравнений способом подстановки

А) ( 3; 1) Б) ( 1; -1 ) В) ( 1; 1 ) Г) ( 4 ; 2)

4. Решите систему уравнений способом алгебраического сложения

А) (5; 8) Б) ( -8; -5) В) ( 5;-8) Г) ( 8; 5 )

5. Запишите на математическом языке предложение «Сумма двух чисел равна 25, и их произведение равно 14 »

А)

Тест « Многочлены. Операции над многочленами»

Вариант 1

1 Упростите выражение и найдите его значение при a= -2 , b = 1

А) 29 Б) 30 В) -26 Г) 6

2. Найдите сумму многочленов и приведите к стандартному виду

А)

В )

3.Запишите разность многочленов

4. Выполните умножение

5.Выполните деление многочлена на одночлен

A)

Вариант 2

1 Упростите выражение и найдите его значение при х= -3 , у = 2

А) 39 Б) -39 В) -27 Г) 27

2. Найдите сумму многочленов и приведите к стандартному виду

А)

В )

3. Найдите разность многочленов

4. Выполните умножение

5.Выполните деление многочлена на одночлен

A)

infourok.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре 7 класс, Мордкович.

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» — 13 -15    баллов

                                          «4» — 10 -12   баллов

                                          «3» —  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения 2х-8у+5у-х   при х = 0,4 и у =

       1. -2,4               2.  -1,6                   3.  -5,6              4. 1,6

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       ху -7х – (х-4ху)

1.  5ху – 8х         2.  5ху + 8х            3.  -3ху – 6х       4.  -3ху+ 6х

8.  Разложите на множители        25а  — а

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) — (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) — (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» — 13 -15    баллов

                                          «4» — 10 -12   баллов

                                          «3» —  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения 3а  + 5в  — 4а -2 в   при а =5,3 и в =

       1. -4,3               2.  -6,3                   3.  -5,2             4. 6,3

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       ху -9х – (х — 2ху)

1.  -10х  – ху         2.  3ху  — 10х            3.  3ху – 8х       4.  -8х  — ху

8.  Разложите на множители       с – 9с

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 2

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (4;-7)                  2. (0;9)                   3. (1;5)                   4.  (2;1)

2.     Решить уравнение   3(5 — х) = 11 + 2х                

  Ответ ____________  

 

10.  Решить уравнение         (5х +1)(5х-1) — (5х +1)2=0.

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 3х – 5. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение   а3 – 5а2  +  5 – а = 0.

   

Вариант 1

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

  1. Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (1;3)                  2. (3;1)                   3. (0;-5)                   4.  (2;-1)

2.     Решить уравнение   2(х+7) = 9-2х

      Ответ ____________

10.  Решить уравнение         (2х-3)(2х+3) — (2х-1)2=0

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = 2х – 3. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = -5х + 11.

  12. Решите уравнение у3 + 3у2 – у – 3 = 0.

   

Промежуточная аттестация по математике (алгебра) 7 класс

2014-2015 учебный год

Демонстрационный итоговый тест

Инструкция по выполнению работы

     На выполнение теста дается 45 минут. В работе 12 задания, из которых 10 заданий базового уровня (часть1)  и 2 задания повышенного уровня (часть 2).

    Часть 1 содержит 10 заданий с кратким ответом базового уровня по материалу курса алгебры. Ответом является целое число или конечная десятичная дробь.

   Часть 2 содержит 2 более сложных задания  по материалу курса алгебры. При их выполнении надо записать полное обоснованное решение и ответ.

   При выполнении работы разрешается использовать линейку. Использование калькулятора не допускается.

   Задания можно выполнять в любом порядке. Текст задания переписывать не надо, необходимо только указать его номер.

  За каждое правильно выполненное задание части1 выставляется 1 балл. Задания части 2 расположены по нарастанию сложности и оцениваются в 2 и 3   балла.

Максимальное количество баллов:  15

Критерии оценивания:   «5» — 13 -15    баллов

                                          «4» — 10 -12   баллов

                                          «3» —  6 -9    баллов

Желаем успеха!

3. Найдите значение выражения    6в  + 4с  — 10в + с   при в =0,6 и с =

       1. 2,76               2.  -0,6                   3.  -5,4             4. 0,6

4.При каких значениях переменной значение выражение    не имеет смысла

Ответ: _____________

5. Решите систему уравнений                     

Ответ: ______________

6. Представьте выражение в виде степени:  

Ответ: ______________

7. Упростите выражение       -6х  + 5ху – 2(х + 2ху)

1.  -8х  + ху         2.  -8х  — ху            3.  -4х + ху       4.  -4х + 7ху

8.  Разложите на множители        – 8

        Ответ __________

9. Сократите  дробь        

Ответ  _____________

Вариант 3

Часть 1

  • Для заданий с выбором ответа из четырех предложенных вариантов выберите один верный
  • В бланке ответов №1 поставьте знак «» в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного Вами ответа
  • Для заданий части1 полученный результат сначала запишите на листе с текстом работы после слова «Ответ». Если получена обыкновенная дробь, переведите ее в десятичную.
  • Перенесите ответ в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки. Каждый символ (цифру, знак минус, запятую или точку с запятой) пишите в отдельной клеточке. Единицы измерений. указывать не нужно
  • Если при решении задания найдено несколько корней, запишите их (в любом порядке) в бланк ответов №1, разделив точкой с запятой
  • Если ответом к заданию является последовательность цифр, то перенесите цифры в бланк ответов №1 без пробелов, запятых и других символов

Модуль «Алгебра»

1.Какая из предложенных пар чисел (х;у) является решением системы уравнений

           1. (4;-5)                  2. (2;1)                   3. (3;-2)                   4.  (0;7)

2.     Решить уравнение   12 + 2х  = 4(5 — х)                

  Ответ ____________  

 

10.  Решить уравнение          (5х +1)2 — (5х +1)(5х-1) =0.

Ответ _________

Часть 2

При выполнении заданий   используйте бланк ответов №2. Сначала укажите номер задания, а затем запишите его решение и ответ. Пишите четко и разборчиво.

Модуль «Алгебра»

  11. Постройте график функции у = -5х   + 11. Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой у = 3х + 3.

  12. Решите уравнение   х3  + 2х2  + х = 0.

   

nsportal.ru

Тест по алгебре (7 класс) по теме: Тематические тесты по алгебре 7 класс

Тест 3

Уравнения

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Корнем какого уравнения является число ?

      1)            2)         3)             4)

А2. При каком значении х выполняется  равенство  ?

1) 14                    2) 12                        3) 42                       4) -28

А3. Найдите корень уравнения    .

1) 1,8                    2) 2,4                        3) 0,8                       4) 1,6

А4. Решите уравнение  

1) х – любое число         2) 0                 3) нет корней                 4) 2,5

А5. При каком значении    уравнение      имеет корень  ?

1) 21                    2) 23                        3) 41                       4) 28

А6. В магазине было 850 тетрадей. Продали  m  упаковок, в каждой из которых было по 50 тетрадей. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 350 тетрадей.                  1)                  2)   

                                                         3)                  4)  

А7. Какое из чисел является корнем уравнения:  ?

      1) 3,5                   2) 9,5                      3) -9,5                     4) 5,5

А8. Решите уравнение:   .

     1) -4,1;                       2) 5,4;                        3) 4,1;                         4) -5,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

         

       Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?    

1) 15                       2) -2,5х                          3) -2,5                       4) -15

А10. Решите уравнение:   .

     1)                                2) ;                        3)                         4) 

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения   найдите значения   а, при которых  корнем этого уравнения является число  6.

В2. Решите уравнение:    . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 3

Уравнения

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Корнем какого уравнения является число ?

      1)            2)         3)             4)

А2. При каком значении х выполняется  равенство  ?

1) 1,4                    2) 2,8                        3) 3,5                       4) 7

А3. Найдите корень уравнения    .

1) 12,5                    2) 12,4                        3) 1,25                       4) 15

А4. Решите уравнение  .

1) х – любое число         2) 0                 3) нет корней                 4) 2,5

А5. При каком значении    уравнение      имеет корень  ?

1) -12                    2) -14                        3) -8                       4) 22

А6. В магазине было 256 книг. Продали  n  пачек книг, в каждой из которых было по 12 книг. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 112 книг.                                        1)                           2)   

                                                 3)                              4)  

А7. Какое из чисел является корнем уравнения:  ?

      1) 3,5                   2) 5,5                      3) -9,5                     4) -5,5

А8. Решите уравнение:   .

    1) 3,72;                       2) -2,42;                        3) 2,42;                    4) 3,4.  

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

         

       Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?    

1) 1,4x                       2) 7                          3) -6,4                       4) -1,4

А10. Решите уравнение:   .

     1)                                2) ;                        3)                         4) 

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения   найдите значения   а, при которых  корнем этого уравнения является число  8.

В2. Решите уравнение:    . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

1

3

4

3

2

1

2

1

4

3

5

-2

2

2

3

1

1

2

4

4

3

2

2

5,5

2

nsportal.ru

Тематические тесты УМК Мордкович А.Г. «Алгебра. 7 класс»

Тест 3

Уравнения

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Корнем какого уравнения является число ?

1) 2) 3) 4)

А2. При каком значении х выполняется равенство ?

1) 14 2) 12 3) 42 4) -28

А3. Найдите корень уравнения .

1) 1,8 2) 2,4 3) 0,8 4) 1,6

А4. Решите уравнение

1) х – любое число 2) 0 3) нет корней 4) 2,5

А5. При каком значении уравнение имеет корень ?

1) 21 2) 23 3) 41 4) 28

А6. В магазине было 850 тетрадей. Продали m упаковок, в каждой из которых было по 50 тетрадей. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 350 тетрадей. 1) 2)

3) 4)

А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?

1) 3,5 2) 9,5 3) —9,5 4) 5,5

А8. Решите уравнение: .

1) -4,1; 2) 5,4; 3) 4,1; 4) -5,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?

1) 15 2) -2,5х 3) -2,5 4) -15

А10. Решите уравнение: .

1) 2) ; 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения найдите значения а, при которых корнем этого уравнения является число 6.

В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 3

Уравнения

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Корнем какого уравнения является число ?

1) 2) 3) 4)

А2. При каком значении х выполняется равенство ?

1) 1,4 2) 2,8 3) 3,5 4) 7

А3. Найдите корень уравнения .

1) 12,5 2) 12,4 3) 1,25 4) 15

А4. Решите уравнение .

1) х – любое число 2) 0 3) нет корней 4) 2,5

А5. При каком значении уравнение имеет корень ?

1) -12 2) -14 3) -8 4) 22

А6. В магазине было 256 книг. Продали n пачек книг, в каждой из которых было по 12 книг. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 112 книг. 1) 2)

3) 4)

А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?

1) 3,5 2) 5,5 3) —9,5 4) —5,5

А8. Решите уравнение: .

1) 3,72; 2) -2,42; 3) 2,42; 4) 3,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?

1) 1,4x 2) 7 3) —6,4 4) -1,4

А10. Решите уравнение: .

1) 2) ; 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения найдите значения а, при которых корнем этого уравнения является число 8.

В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Ответы:

infourok.ru

Тесты по алгебре для промежуточной аттестации в 7 классе .УМК Мордкович А.Г.

Тест по алгебре для промежуточной аттестации в 7 классе.

Вариант3

А1.Решите уравнение:

1)-1; 2)-4; 3)1 ; 4)-0,4.

А2.Упростите выражение:

1), 2) , 3) , 4)

А3. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

А4.Выполните умножение многочленов:

1); 2) ; 3) ; 4)

А5.Используя Ф.С.У. преобразуйте в многочлен:

1); 2) 3) 4) .

А6.Выясните на сколько медиана ряда 7;2;4;2;8;8;2;12;17;3

больше, чем его мода

1)на 12; 2)на 9; 3) на3,5; 4) на 3.

В1.Решите систему уравнений:

Ответ:________

В2.Упростите выражение:

Ответ:________

В3.Решите уравнение:

Ответ:________

В4. Сократите дробь:

Ответ:________

К задания части С запишите полное обстоятельное решение с пояснениями.

С1.Моторная лодка шла 6ч. по течению реки и 5ч. против течения. Определите собственную скорость лодки, если за все ее путешествие она прошла 134 км, а скорость течения реки равна 2км/ч.

С2. График линейной функции у=кх+1проходит через точку А(2;7). Найдите значение углового коэффициента к.

infourok.ru

ГДЗ тесты по алгебре 7 класс Мордкович, Тульчинская



ГДЗ и решебники.




  • 1 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 2 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 3 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 4 класс

    • Английский язык
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Окружающий мир
    • Русский язык

  • 5 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Физика

  • 6 класс

    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Информатика
    • История
    • Математика
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 7 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 8 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Информатика
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 9 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • История
    • Литература
    • Немецкий язык
    • Обществознание
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 10 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

  • 11 класс

    • Алгебра
    • Английский язык
    • Биология
    • География
    • Геометрия
    • Немецкий язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Химия

torgu.net

Мордкович А.Г. Алгебра 7-9 классы. Тесты для учащихся ОНЛАЙН

Мордкович А.Г. Алгебра. 7—9 классы. Тесты для учащихся общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. — 7-е изд., перераб. — М., 2008. — 119 с.: ил.
Пособие содержит тематические тесты по всем разделам курса алгебры основной школы. Тесты составлены в четырех вариантах с указанием в каждом задании одного правильного ответа из четырех возможных и рассчитаны на работу в классе (в течение 15—20 минут).
Главная задача пособия — сориентировать учителя на определенный уровень обязательных результатов по темам курсов алгебры 7,8 и 9-го классов. Каждый тематический тест представлен в четырех вариантах.
Решения тестов для 7 класса из сборника смотрите здесь: https://math-helper.ru/izbrannoe/resheniya-testov-dlya-7-klassa-iz-sbornika-mordkovich-a-g-tulchinskaya-e-e-algebra-7-9-klassyi-testyi

Решения тестов для 8 класса из сборника смотрите здесь: https://math-helper.ru/izbrannoe/resheniya-testov-dlya-8-klassa-iz-sbornika-mordkovich-a-g-tulchinskaya-e-e-algebra-7-9-klassyi-testyi

Решения тестов для 9 класса из сборника смотрите здесь: https://math-helper.ru/izbrannoe/resheniya-testov-dlya-9-klassa-iz-sbornika-mordkovich-a-g-tulchinskaya-e-e-algebra-7-9-klassyi-testyi

ОГЛАВЛЕНИЕ
Предисловие для учителя ………………………………………..3
7 класс
ТЕСТ № 1. Математический язык. Математическая модель………………..4
ТЕСТ № 2. Линейная функция………………………………………8
ТЕСТ № 3. Степень с натуральным и нулевым показателями………………12
ТЕСТ № 4. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов….16
ТЕСТ № 5. Арифметические операции над одночленами………………..20
ТЕСТ № 6. Действия над многочленами……………………………..24
ТЕСТ № 7. Формулы сокращенного умножения…………………………28
ТЕСТ № 8. Разложение многочленов на множители …………………..32
ТЕСТ № 9. Разложение многочленов на множители ………………..36
ТЕСТ № 10. Функции и графики………………………………….40

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ………………………………………………44
8 класс
ТЕСТ № 1. Алгебраические дроби ………………………………..52
ТЕСТ № 2. Функция у = √х . Свойства квадратного корня…………….56
ТЕСТ № 3. Функции у = kx², y= k/x …………………………….60
ТЕСТ № 4. Квадратичная функция………………………………..64
ТЕСТ № 5. Квадратные уравнения ……………………………….68
ТЕСТ № 6. Неравенства……………………………………….72
ИТОГОВЫЙ ТЕСТ……………………………………………….76
9 класс
ТЕСТ № 1. Неравенства и системы неравенств…………………….84
ТЕСТ № 2. Системы уравнений………………………………….88
ТЕСТ № 3. Свойства функций…………………………………..92
ТЕСТ № 4. Степенные функции ………………………………..96
ТЕСТ№ 5. Последовательности ………………………………..100
ТЕСТ № 6. Арифметическая прогрессия …………………………104
ТЕСТ № 7. Геометрическая прогрессия………………………….108
ТЕСТ № 8. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей……..112
Коды правильных ответов……………………………………..116

uch-lit.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *