7 класс

7 класс геометрия контрольные работы ответы: ГДЗ по Геометрии для 7‐9 класса самостоятельные и контрольные работы Иченская М.А. на 5

Контрольная работа по геометрии. 7 класс

Контрольная работа №1 на тему: «Прямая на плоскости. Углы»

Вариант I. 
1. Начертите прямую АВ и отметьте точки:
а) точку С, лежащую на луче ВА;
б) точку D, не лежащую на прямой АВ;
в) точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую,+ пересекающую АВ.

2. Решите задачу.
а) Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 1230. Найдите остальные углы.
б) Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите эти углы.

3. На отрезке СD последовательно отмечены точки M и N. Найдите длину отрезка: 
а) MN, если CD=6 см, CN=4 см, CM=2 см.
б) CN, если CM=3 см, MD=7 см, ND=1 см.

4. Биссектриса угла и прямая, пересекающая стороны угла, образуют угол α. Найдите исходный угол, если известно, что данная прямая перпендикулярна к одной из сторон.

5. Угол COD=1240, луч ОЕ является биссектрисой угла COD, а луч OF делит один из получившихся углов в отношении 3:1. Найдите получившиеся углы. 

Вариант II.
1. Начертите прямую АВ и отметьте точки:
а) точку С, лежащую на отрезке АВ.
б) точку F, не лежащую на прямой АВ.
в) точку Е, не лежащую на прямой АВ, и проведите через эту точку прямую, пересекающую АВ.

2. Решите задачу.
а) Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, равен 1440. Найдите остальные углы.
б) Один из смежных углов в 9 раз меньше другого. Найдите эти углы.

3. На отрезке СD последовательно отмечены точки M и N. Найдите длину отрезка:
а) MN, если CD=8 см, CN=5 см, CM=1 см.
б) CN, если CM=4 см, MD=9 см, ND=2 см.

4. Прямая перпендикулярна к одной из сторон угла и образует угол α с прямой проведенной из вершины угла. Найдите исходный угол. 

5. Угол COD=1440, луч ОЕ и OF делят этот угол на три равных. В угле ЕOF проведена биссектриса OM. Найдите углы COM, MOD, EOM, MOF, COF. 

Ответы на контрольную работу №1 на тему: «Прямая на плоскости. Углы» 

 

Контрольная работа №2 на тему: «Треугольники»

Вариант I. 
1. Используя рисунок выберите верный ответ:
a) АH – медиана.
б) BM – медиана.
в) AH – высота.
г) BM – биссектриса.
д) [Math Processing Error] – равнобедренный. 

2. Периметр [Math Processing Error] равен 12 см, сторона АС=5см, ВС=4см. Известно, что АВ=СD, ∠DCA=30°, ∠BAH=150°. 
а) Докажите, что [Math Processing Error]
б) Найдите длины сторон [Math Processing Error].

3. В [Math Processing Error] AB=AC, AH – биссектриса, ∠ABC=57°. Найдите углы [Math Processing Error].

4. В окружности с центром в точке О проведены хорды АС и ВЕ, так что ∠AOB=∠COE.
Докажите: а) АС=ВЕ; б) АЕ – диаметр окружности. 

5. [Math Processing Error] равнобедренный (ВС=АС). Точка D взята внутри треугольника так, что ВD=AD, ∠ADB=120°, ∠A=60°. Найдите ∠BDC и ∠DAC. 

Вариант II. 
1. Используя рисунок выберите верный ответ:
а) АH – биссектриса.
б) BM – медиана.
в) AH – высота.
г) BM – биссектриса.
д) [Math Processing Error] – остроугольный. 

2. Периметр [Math Processing Error] равен 18 см, сторона АС=6см, ВС=5см. Известно, что АВ=СD, ∠DCA=60°, ∠BAH=120°. 
а) Докажите, что [Math Processing Error]=[Math Processing Error]
б) Найдите длины сторон [Math Processing Error].

3. В [Math Processing Error] AB=AC, AH – высота, ∠ABC=38°. Найдите углы [Math Processing Error].

4. В окружности с центром в точке О проведены хорды АF и ВM так, что ∠AOF=∠BOM.
Докажите: а) АB=FM; б) АM – диаметр окружности. 

5. [Math Processing Error] равнобедренный (ВС=АС). Точка D взята внутри треугольника, так что ВD=AD, ∠ADB=120°,; ∠A=60°. Найдите ∠BDC и ∠DAC.

Ответы на контрольную работу №2 на тему: «Треугольники» 

Контрольная работа №3 на тему: «Параллельные прямые»

Вариант I. 
1. Используя рисунок, докажите, что a||b и c||d.

2. На рисунке ∠1=126°, а||b. Найдите ∠2, ∠3,∠4.

3. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Докажите, что если AD||BC и OD=CO, то [Math Processing Error].

4. [Math Processing Error] равнобедренный, МР||BC, MP||KH, ∠B=70°, AM:MB=1:2, MK:KB=1:3, AB=6 см. Найдите: ∠A, ∠AKH, ∠KHA, HC.

5. [Math Processing Error] равнобедренный (AB=АС), AH – высота, ∠C=52° ∠MBA=76°. Докажите, что MB||AC.

Вариант II. 
1. Используя рисунок, докажите, что a||b и c||d.

2. На рисунке ∠1=132°, а||b. Найдите ∠2, ∠3,∠4.

3. Прямые АВ и СD пересекаются в точке О. Докажите, что если AC||BD и AO=OB, то [Math Processing Error].

4. [Math Processing Error] равнобедренный, МР||BC, MP||KH, ∠B=80°, AM:MB=1:3, MK:KB=1:5, AB=8см. Найдите: ∠A, ∠AKH, ∠KHA, HC.

5. Дан [Math Processing Error], AH – высота, ∠B=38° ∠MBA=104°. Докажите, что MB||AC.

Ответы на контрольную работу №3 на тему: «Параллельные прямые» 

Контрольная работа №4 на тему: «Соотношения между углами и сторонами треугольника»

Вариант I.  
1. Используя рисунок, выберите верные утверждения: 
а) [Math Processing Error] – равнобедренный;
б) [Math Processing Error] – тупоугольный;
в) ∠C=80° 
г) ∠2 – внешний для [Math Processing Error].

2. В равнобедренном [Math Processing Error] с основанием АС, АН – высота, ∠B=45°. Найдите все возможные внутренние углы [Math Processing Error].

3. В [Math Processing Error] ∠B больше ∠A на 30°, а ∠C в [Math Processing Error]раза больше ∠А. Найдите углы [Math Processing Error].

4. Используя данные рисунка, найдите АВ.

5. В равностороннем [Math Processing Error] проведена высота АН. На стороне АВ отмечена точка М. Через эту точку проведен перпендикуляр к стороне АС, который пересекает ее в точке N. АН и MN пересекаются в точке О. Найдите углы четырехугольника MBHO. 

Вариант II. 
1. Используя рисунок, выберите верные утверждения:
а) BC=AC;
б) [Math Processing Error] – прямоугольный;
в) ∠A=67°
г) внешний угол к ∠A=153°.

2. В равнобедренном [Math Processing Error] с основанием АС, АН – высота, ∠B=50°. Найдите все возможные внутренние углы [Math Processing Error].

3. В [Math Processing Error] ∠B больше ∠A на 12°, а ∠C в 2 раза больше ∠А. Найдите углы[Math Processing Error].

4. Используя данные рисунка, найдите BC.

5. В равностороннем [Math Processing Error] проведена высота АН. На стороне АВ отмечена точка М. Через эту точку проведена прямая, пересекающая сторону АС в точке N. АН и MN пересекаются в точке О. ∠MNA=60°. Найдите углы четырехугольника MBHO. 

Ответы на контрольную работу №4 на тему: «Соотношения между углами и сторонами треугольника» 

Контрольная работа №5 (итоговая)

Вариант I. 
1. Используя рисунок, найдите равнобедренные треугольники:

2. В равностороннем [Math Processing Error] на биссектрисе ВН взята точка О так, что ON⊥BC; OM⊥AB (N∈BC, M∈AB). Докажите, что [Math Processing Error]. Найдите углы этих треугольников. 

3. В окружности с центром в точке О хорды АВ и СD пересекаются в точке N. ∠CNB=150°; CD⊥OB; CO⊥AB. Найдите ∠COB.

4. В [Math Processing Error] AB=BC, на сторонах AB и АC отмечены точки К и Е так, что КЕ||ВС, KH – биссектриса ∠BKE; ∠BKH=32°. Найдите углы [Math Processing Error].

5. Докажите, что если два отрезка равны и точкой пересечения делятся в одинаковом отношении, то отрезки, соединяющие концы данных отрезков, параллельны. 

Вариант II. 
1. Используя рисунок, найдите равнобедренные треугольники:

2. В равностороннем [Math Processing Error] на высоте ВН взята точка О так, что ON⊥BC; OM⊥AB (N∈BC, M∈AB). Докажите, что [Math Processing Error]. Найдите углы [Math Processing Error]

3. В окружности с центром в точке О хорды АВ и СD пересекаются в точке N. ∠AND=120°; CD⊥OB; CO⊥AB. Найдите ∠COB.

4. В [Math Processing Error] AB=BC, на сторонах AB и АC отмечены точки M и N так, что MN||ВС, NH – биссектриса ∠MNC; ∠HNC=53°. Найдите углы [Math Processing Error].

5. Докажите, что если два отрезка пересекаются в середине, то отрезки, соединяющие концы данных отрезков, параллельны. 

Ответы на контрольную работу №5 (итоговая) 

Ответы на контрольную работу №1 на тему: «Прямая на плоскости. Углы»
Вариант I.
2. a) 1230, 570, 570; б) 300 и 1500.
3. а) 2 см б) 9см.
4. 180-2α.
5. COE=62, MOF=15.5, FOD=46.5.

Вариант II.
2. a) 1440, 360, 360; б) 180 и 1620.
3. а) 4 см б) 11 см.
4. 2α-180.
5. COM=72, MOD=72, EOM=24, MOF=24, COF=96.

Ответы на контрольную работу №2 на тему: «Треугольники»
Вариант I.
1. б, в. 
2. DC=3; AC=5; AD=4.
3. ∠B=57°; ∠C=57°; ∠A=66°. 
5. ∠BDC=120°; ∠DAC=30°.

Вариант II.
1. a, в, д. 
2. DC=7; AC=6; AD=5.
3. ∠B=38°; ∠C=38°; ∠A=104°. 
5. ∠BDC=105°;∠DAC=45°.

Ответы на контрольную работу №3 на тему: «Параллельные прямые»
Вариант I.
2. ∠2=126°; ∠3= 54°;∠4=54°.
4. ∠A=40°; ∠AKH=70°; ∠KHA=70°; HC=3.

Вариант II.
2. ∠2=132°; ∠3=48°;∠4=48°.
4. ∠A=20°; ∠AKH=80°; ∠KHA=80°; HC=5.

Ответы на контрольную работу №4 на тему: «Соотношения между углами и сторонами треугольника»
Вариант I.
1. 3 и 4.
2. 67,5°; 22,5°; 45°; 90°; 90°; 45°. 
3. 45°; 75°; 60°.
4. AB=8.
5. 150°; 60°; 90°; 60°.

Вариант II.
1. 1 и 3.
2. 40°; 25°; 65°; 90°; 90°; 50°. 
3. 42°; 84°; 54°.
4. BC=8.
5. 120°; 60°; 90°; 60°.

Ответы на контрольную работу №5 (итоговая)
Вариант I.
1. а, в. 
2. 60°; 30°; 90°.
3. 30°.
4. 32°; 32°; 116°.

Вариант II.
1. а, в. 
2. 30°; 30°; 120°.
3. 60°.
4. 32°; 74°; 74°.

1°. На рисунке 165 l + 2 = = 180°, 3 = 50°. Найдите 4. Контрольные работы. Вариант 1. К-3. Зив 7 класс геометрия ГДЗ.

– Рамблер/класс

1°. На рисунке 165 l + 2 = = 180°, 3 = 50°. Найдите 4. Контрольные работы. Вариант 1. К-3. Зив 7 класс геометрия ГДЗ. – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

1°. На рисунке 165 l + 2 = = 180°, 3 = 50°. Найдите 4.

ответы

1. Т.к. ∠1 + ∠2 = 180°, то а || b  ⇒ ∠3 = ∠4 ⇒ ∠4 = 50°

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г.Я.

Досуг

Химия

похожие вопросы 5

Докажите, что треугольники подобны. Вопросы и задачи 64, Геометрия, 10-11 класс, Атанасян Л.С.

Привет. Запуталась при решении, нужна помощь знатоков!!!
 
Три прямые, проходящие через одну точку и не лежащие в одной (Подробнее…)

ГДЗГеометрия11 класс10 классАтанасян Л.С.

Самостоятельная работа 19. Вариант 2. № 2 ГДЗ Геометрия 9 класс Зив Б.Г. Помогите доказать, используя параллельный перенос

Используя параллельный перенос, докажите, что углы при основании равнобедренной трапеции равны между собой.
 

ГДЗЭкзаменыГеометрия9 классЗив Б. Г.

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. ЕГЭ-2017 Русский язык Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

9.
Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите
эти слова, вставив пропущенную букву. (Подробнее…)

ГДЗРусский языкЕГЭЦыбулько И.П.

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 12.

11.
Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.
произнос., шь (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И. П.

BestMaths

Модульный тест #30

Выберите ответы на следующие 10 вопросов во всплывающих меню в правой колонке. Нажатие кнопки «Начать тест снова» удалит все ответы.

 

 

.

Q1:

 

г   равно:

А. 225 °

Б. 65 °

С. 45 °

Д. 135 °

Ответ 1: 0

 

Q2:

 

123 o  и угол, отмеченный y:

A. соответствующие уголки

B. Вертикально противоположные углы.

C. смежные углы

D. альтернативные углы

Ответ 2:

                                           A                                                     0009

 

Q3:

 

Два угла, сумма которых равна 90 °  , называются: A. конгруэнтные углы
B. смежные углы
C. дополнительные углы
D. острые углы
Ответ 3:

                                           A                                                     0009

 

Q4:

 

Значение с :

А. 145 °

Б. 135 °

С. 90 °

Д. 80 °

Ответ 4:

                                           A                                                     0009

 

Q5:

 

Для угла ABC вершина:

A. A
B. B
C. C
D. D
Ответ 5:

                                           A                                                     0009

 

Q6:

 

Какой из следующих углов тупой ?

А. 45 °
Б. 90 °
В. 167 °
Г. 225 °
Ответ 6:

                                           A                                                     0009

 

Q7:

 

Другое значение слова , конгруэнтное  : A. вертикально противоположный
B. дополнительный
C. смежный
D. равный
Ответ 7:

                                           A                                                     0009

 

Q8:

 

t и r лучше всего описывать как:

A. дополнительные углы
B. вертикально противоположные углы
C. дополнительные углы
D. альтернативные углы
Ответ 8:

                                           A                                                     0009

 

Q9:

 

Вертикально противоположные углы: A. равнобедренный
B. дополнительный
C. тупой
D. смежный
Ответ 9: 0

 

Q10:

 

Значение у:

А. 43 °
Б. 45 °
В. 47 °
Г. 137 °
Ответ 10:

                                           A                                                     0009

 

 

 

 

ОБРАЗЕЦ ВОПРОСОВ SBAC: МАТЕМАТИКА ДЛЯ 7 КЛАПА

The Smarter Balanced Assessment Consortium (SBAC) — это стандартизированный тест, который включает множество новых вопросов, усовершенствованных с помощью новых технологий.

Некоторые из них: Множественный выбор — один правильный ответ, Множественный выбор — несколько правильных ответов, Сопоставление таблиц, Перетаскивание, Горячий текст, Заполнение таблицы, Графики, Уравнения / числа, Расширенный построенный ответ, Короткий ответ и многое другое. .

Эта страница содержит несколько примеров вопросов, а также ссылки на практические тесты по математике для 7 класса, которые дают вам представление о вопросах, которые ваши учащиеся, скорее всего, увидят в тесте. После каждого примерного вопроса следует объяснение ответа. Объяснение включает в себя важные аспекты задачи, которые вам, возможно, потребуется рассмотреть для навыков, процессов и информации, которые должны знать ваши ученики.

Домен: Уровень 7 >> Соотношения и пропорциональные отношения

Пример вопроса: Пьер дал Рэндаллу 4000 долларов на 3 года и Джерри 3000 долларов на 5 лет под простые проценты по той же процентной ставке. Кто заплатил ему больше процентов?

  1. Рэндалл заплатил больше, чем Джерри
  2. Джерри заплатил больше, чем Рэндалл
  3. Рэндалл и Джерри выплатили одинаковую сумму процентов
  4. Невозможно определить

Объяснение ответа: Простые проценты (SI) = Prt (P = основная сумма, r = процентная ставка в год, t = время в годах).

Пусть I1 — простые проценты, выплачиваемые Рэндаллом, а I2 — простые проценты, выплачиваемые Джерри. ). Таким образом, Джерри заплатил больше, чем Рэндалл.5

Пример вопроса: Тейлор купил мешок с шариками весом 5,25 фунта. Прежде чем он добрался до машины, мешок порвался, и из него высыпалось много шариков. Чтобы узнать, нашел ли он все свои шарики, он взвесил мешок дома.

Он обнаружил, что его сумка с шариками теперь весит 4,98 фунта. Каков был вес потерянных шариков?

  1. 0,27 фунта
  2. 2,7 фунта
  3. 0,173 фунта
  4. 1,73 фунта

Объяснение ответа: 5.25 – 4.98 = 0,27 фунта

0,27 фунта — правильный ответ.

Стандарты: 7.NS.A.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7 класс Вопросы по системе счисления

Область: 7 класс >> Выражения и уравнения

Пример вопроса: возраст Иоанна. Джон на один меньше, чем в два раза старше Мэри. Сумма их возрастов (включая всех троих детей) равна 39. Сколько лет Дону, Джону и Мэри?

  1. Дон – 8; Джон – 21 год; Мэри – 10
  2. Дон – 7; Джон – 21 год; Мария – 11
  3. Дон – 7; Джон – 21 год; Мария – 10
  4. Дон – 7; Джон – 22; Мария – 11

Объяснение ответа: Сначала составим уравнение на основе языка задачи:

(1) Возраст Мэри = x

(2) Возраст Джона = 2x -1

(3) Возраст Дона = ( 1/3)(2x-1)

(4) Уравнение = x + (2x -1) + ((1/3)(2x-1)) = 39

(5) 3x -1 + (2/ 3)х – 1/3 = 39

(6) (11/3)х – 4/3 = 39

(7) (11/3)x = 121/3

(8) x = 11

(9) Мэри 11, Джону (2 × 11) – 1 = 21, Дону 1/3 (21) = 7

Альтернативный метод: Поскольку возраст Дона равен 1/3 возраста Джона, попробуйте варианты (B) и (C). Используйте тот факт, что сумма их возрастов равна 39, чтобы получить вариант (B) как правильный ответ.

Стандарты: 7.EE.B.3

Нажмите здесь, чтобы попрактиковаться: 7 класс Выражения и уравнения Вопросы

Предмет: 7 класс >> Геометрия

Пример вопроса: Келли нарисовала фигуру, показанную ниже, чтобы представить вид сверху, спереди и сбоку трехмерной фигуры.

Какую трехмерную фигуру представляют рисунки Келли?

  1. Прямоугольная призма
  2. Треугольная призма
  3. Шестиугольная призма
  4. Треугольная пирамида

Ответ Пояснение: Ответ: треугольная пирамида. У него четыре грани — одно треугольное основание и 3 треугольные грани. Таким образом, трехмерная фигура, которую представляют рисунки Келли, представляет собой треугольную пирамиду.

Стандарты: 7.G.A.3

Нажмите здесь, чтобы потренироваться: Вопросы по геометрии для 7-го класса

Область: 7 класс >> Статистика и вероятность :

Если Джейн случайным образом выберет наряд, какова вероятность того, что на ней будут джинсы и кроссовки?

Объяснение ответа: Для футболки, рубашки поло и свитера определите, сколько нарядов сможет сшить Джейн, считая количество джинсов, брюк цвета хаки, кроссовок и сандалий, которые она может сочетать со своими рубашками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *