7 класс

Teachers help вербицкая 7 класс unit 7 – Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Unit 7

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Dialogue of cultures

Forward 7

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Dialogue of cultures 1

Ex. 1 Do the quiz with your friend and then discuss difficult questions with the class. — Выполните викторину с вашим другом, а затем обсудите сложные вопросы с классом.

Discovering New Zealand – Открывая Новую Зеландию
1. According to historians, the original inhabitants first settled in New Zealand in … . — По мнению историков, коренные жители впервые поселились в Новой Зеландии в
a) 600 B.C. b) 800-900 A.D. c) 1200-1300 A.D.
2. What is the name of the original inhabitants of New Zealand? – Как называют коренных жителей Новой Зеландии?
a) aborigines b) Maori c) kiwis
3. Who was the first white person to set foot in New Zealand? — Кто был первым белым человеком, ступившим на земли Новой Зеландии?
a) Captain James Cook b) Abel Tasman c) Columbus
4. What is the capital of New Zealand? You can use the map. — Столица Новой Зеландии? Вы можете использовать карту.
a) Wellington b) Auckland c) Christchurch
5. What is the largest city in New Zealand? — Какой самый крупный город в Новой Зеландии?
a) Wellington b) Auckland c) Christchurch

6. New Zealanders have a nickname which is also the name of a bird found only in that country. What is it? – У новозеландцев есть прозвище, которое также является названием птицы, встречающейся только в этой стране. Что это?
a) kiwis b) emus c) toucans
7. New Zealand was the first country in the world to introduce … . — Новая Зеландия стала первой страной в мире предоставившей
a) an old age pension b) a driving license c) votes for women
8. What season is Christmas in New Zealand? – В какое время года в Новой Зеландии Рождество?
a) winter b) summer c) autumn
9. New Zealand has over 2,600 classified spider species and many more yet to be classified. The largest, the Nelson cave spider, can have a leg span of up to … . — Новая Зеландия имеет более чем 2600 классифицированных видов пауков и много еще предстоит классифицировать. Самый большой паук пещеры Нельсона может иметь размах лап до
a) 5 centimetres b) 9 centimetres c) 13 centimetres
10. What farm animal do most people immediately associate with NZ? – Какое сельскохозяйственное животное многие люди сразу ассоциируют с Новой Зеландией?
a) sheep b) cows c) horses
11. New Zealand is a very beautiful country with a great variety of scenery. Many popular movies were made here. Which one of these series of films was made in New Zealand? — Новая Зеландия является очень красивой страной с большим разнообразием пейзажей. Многие популярные фильмы снимались здесь. Какой из этих фильмов снимался в Новой Зеландии?
a) “Avatar” b) “Lord of the Rings” c) “Pirates of the Caribbean”
12. How much butter does New Zealand produce per person per year? – Сколько масла производит Новая Зеландия на человека в год?
a) 100 kg b) 10 kg c) 5 kg
13. What is New Zealand’s national bird? — Национальная птица Новой Зеландии?
a) emu b) ostrich c) kiwi
14. Rugby is the national sport of New Zealand. What is the name of the most popular and most successful NZ rugby team? — Регби является национальным видом спорта Новой Зеландии. Как называется самая популярная и самая успешная команда по регби Новой Зеландии?
a) “All Whites” b) “All Blacks” c) “All Reds”

Ex. 2 Did you know why NZ rugby team is called “All Blacks”?
The name “All Blacks” was coined on the New Zealand rugby team tour of the British Isles in the 1905—06 season. There are different theories of the origin of the name. One theory is that the name came from a newspaper misprint. The players were described as “all backs”. Rugby players are divided into two general categories: “forwards” and “backs”. Forwards are generally chosen for their size and strength. They are expected to run with the ball and attack. Backs are usually smaller and faster. Their roles require speed and ball-playing skills, rather than just strength, to take advantage of the field position gained by the forwards. (отрывок из текста)

Знаете ли вы почему команда регби Новой Зеландии называется «All Blacks»?
Название «All Blacks» было придумано в туре новозеландской команды по регби на Британские острова в сезоне 1905-06. Существуют различные теории о происхождении названия. Одна теория состоит в том, что название произошло из газетной опечатки. Игроки были описаны как «все обороняющиеся». Игроки регби делятся на две основные категории: «нападающие», и «обороняющиеся». Нападающие обычно выбираются из-за их размера и силы. Ожидается, что они бегут с мячом и атакуют. Обороняющиеся, как правило, меньше и быстрее. Их роли требуют скорости и навыков игры с мячом, а не только силы, чтобы воспользоваться положением поля, завоеванным нападающими. Когда журналист сказал, что «все обороняющиеся», он, вероятно, имел в виду, что нападающие передавали и пинали мяч с таким же мастерством, как обороняющиеся, но в газете напечатали «All Blacks» вместо этого. Другая теория состоит в том, что это была просто ссылка на черный цвет их игровой нашивки. Другие люди считают, что это, вероятно, сочетание или путаница между ними.
Вы можете задаться вопросом, что делают игроки на фото — они не играют в регби. Они празднуют свою победу? Они выражают свой гнев от поражения? Нет, они выполняют Хака — танец маори.

Ex. 3 Did you know what haka is?
“Haka” is a type of an ancient Maori war dance. It was traditionally used on the battlefield, as well as when groups came together in peace. It shows a tribe’s pride, strength and unity. Haka is performed by men, and women accompany the dance by their singing. Most haka seen today are “haka taparahi” — haka without weapons. In the picture dating back to 1845 you can see men performing haka with weapons.
Today, haka is still used during Maori ceremonies and celebrations to honour guests and show the importance of the occasion. The dance is also used to challenge opponents on the sports field. New Zealand’s “All Blacks” always perform haka before a rugby match.

Знаете ли вы что такое Хака?
«Хака» является одним из видов древнего военного танца Маори. Он традиционно использовался на поле боя, а также, когда группы собрались вместе в мире. Он показывает гордость племени, его силу и и единство. Хака выполняется мужчинами, а женщины сопровождают танец пением. Большинство Хака представленные сегодня «Хака тапарахи» — Хака без оружия. На картинке, датируемой 1845 годом вы можете увидеть мужчин выполняющих Хака с оружием.
Сегодня, Хака до сих пор используется во время церемоний Маори и торжеств в честь гостей и показывает важность этого события. Танец также используется, чтобы бросить вызов противникам на спортивной площадке. Новозеландская «All Blacks» всегда выполняют Хака перед матчем по регби.

Ex. 4 Tell your friend what you now know about New Zealand. – Расскажите другу, что теперь вы знаете о Новой Зеландии.

Ex. 5 Make a quiz on some other country you would like to know more about. Find some interesting Information on the Internet. Then do the quiz with your friends in class. — Сделайте тест о какой-либо другой стране, которую вы хотели бы узнать больше. Найдите интересную информацию в Интернете. Затем сделайте тест с друзьями в классе.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Dialogue of cultures

DIALOGUE OF CULTURES (2)
Ex. 1 Do the quiz with your friend and then discuss difficult questions with the class. — Выполните викторину с вашим другом, а затем обсудите сложные вопросы с классом.

The Olympics — Олимпийские игры
1. How many countries took part in the 2014 Sochi Olympics? — Сколько стран приняли участие в Олимпийских играх 2014 года в Сочи?
a) 82 b) 88 c) 96
2. Approximately how many medals have been made for the Sochi Olympic Games? — Примерно сколько медалей было сделано для Олимпийских игр в Сочи?
a) 1,300 b) 1,000 c) 800
3. How many Russian athletes took part in the 2014 Sochi Olympics? – Сколько российских спортсменов приняли участие в Олимпийских играх 2014 года в Сочи?
a) 200 b) 225 c) 250
4. When and where were the first Winter Olympic Games held? — Когда и где были проведены первые зимние Олимпийские игры?
a) Ancient times, Greece b) 1924, France c) 1932, Lake Placid
5. Which country has won the most gold medals at the Winter Games since they began? — Какая страна завоевала наибольшее количество золотых медалей на зимних Олимпийских играх, с тех пор как они начались?
a) The USA b) Russia c) Norway
6. What four indoor sports are part of the Winter Olympics? — Какие четыре вида спорта в закрытом помещении являются частью зимних Олимпийских игр?
a) Curling, figure skating, speed skating, and ice hockey.
b) Curling, skeleton, speed skating, and ice hockey.
c) Curling, skeleton, bobsleigh, and ice hockey.
7. Curling is a game played with heavy flat-bottomed stones with handles sent along the ice toward a target. What country does it come from? — Керлинг это игра с тяжелыми плоскими камнями с ручками, посланных по льду в сторону мишени. Из какой страны она происходит?
a) Scotland b) Iceland c) Canada
8. Slalom is a downhill race through a series of “gates”. What are these gates made of? — Слалом это скоростной спуск через серию «ворот». Из чего сделаны эти ворота?
a) hockey sticks b) flagpoles c) ski poles
9. Who was the oldest individual Olympic champion at the Winter Games? In what kind of sport? — Кто был самым старым индивидуальным олимпийским чемпионом в зимних играх? В каком виде спорта?
a) Robin Welsh Senior, Great Britain
b) Duff Gibson, Canada
c) Ole Einar Bjoerndalen, Norway, biathlete — норвежский биатлонист Уле-Эйнар Бьорндален
10. Who was the youngest individual Olympic champion at the Winter Games? In what kind of sport? — Кто был самым молодым индивидуальным олимпийским чемпионом в зимних играх? В каком виде спорта?
a) Julia Lipnitskaya, Russia, figure skating
b) Tara Lipinski, the USA
c) Kim Yun-Mi, Korea

Ex. 2 Listen and repeat. Which country names are used with the definite article? – Послушайте и повторите. Названия каких стран используются с определенным артиклем.

Ex. 3 Did you know why the Olympic flag has five rings and what the Olympic motto is?
These five interlocking Olympic Rings stand for the unity of five continents where the athletes travel from to take part in the sporting events. The Olympic Flag made its debut at the 1920 Olympic Games in Antwerp, Belgium.
At the end of each Olympic Games the mayor of the host-city presents the flag to the mayor of the next host- city. Then the flag stays at the town hall of the next host-city for four years until the Opening Ceremony of their Olympic Games.
The Olympic Motto is “Citius, Altius, Fortius”. In English it means “Faster, Higher, Stronger”. Pierre de Coubertin, considered the father of the modern Olympic games, proposed the motto in 1894.

Знаете ли вы, почему олимпийский флаг имеет пять колец и каков олимпийский девиз?
Эти пять перекрещенных олимпийских колец означают единство пяти континентов, откуда приезжают спортсмены для участия в спортивных мероприятиях. Олимпийский флаг дебютировал в Олимпийских играх 1920 в Антверпене, Бельгия.
В конце каждых Олимпийских игр мэр принимающего города передает флаг мэру следующего принимающего города. Затем флаг остается в мэрии следующего принимающего города в течение четырех лет до церемонии открытия их Олимпийских игр.
Олимпийский девиз «Citius, Altius, Fortius». На английском языке это означает «Быстрее, выше, сильнее». Пьер де Кубертен, считается отцом современных Олимпийских игр, предложившим девиз в 1894 году.

Ex. 4 Did you know how the Olympics started?
The first games which were later called “the Olympics” were held about a thousand years before our era. The ancient games tradition lasted for almost 1200 years from 776 B.C. until 393 A.D., when the Christian emperor of Rome, Theodosius I, banned them, because the games were pagan!
The revival of the Olympic Games began in 1894, when a young French teacher, Pierre de Coubertin, made a public speech before the International Congress of 15 nations in Paris. In his speech he emphasized the importance of sports in uniting peoples of the world and serving the cause of peace, as in ancient times. The first Olympics of modern times were held in 1896 in Athens, Greece.

Знаете ли вы, как начались Олимпийские игры?
Первые игры, которые позже были названы «Олимпийские игры», проводились около тысячи лет до нашей эры. Древняя традиция игр длилась почти 1200 лет от 776 г. до Р. Х. до 393 г. н.э., когда христианский император Рима, Феодосий I запретил их, потому что игры были языческими!
Возрождение Олимпийских игр началась в 1894 году, когда молодой французский учитель, Пьер де Кубертен выступил с публичной речью перед Международным конгрессом 15 стран в Париже. В своем выступлении он подчеркнул важность спорта в объединении народов мира и службе делу мира, как и в древние времена. Первые Олимпийские игры современности были проведены в 1896 году в Афинах, Греция.

Ex. 5 Did you know how the Winter Olympics started?
Winter sports made their Olympic debut in 1908, when ice figure skating was included in the Olympic programme among summer sports. It was as early as the 16th century that ice skating became a popular sport in Holland. However, it took three centuries to develop the rules and structure of international competitions. In Russia the first skating rink was opened in 1865. Nowadays, Russian athletes are among the best in most kinds of ice figure skating, but we cannot help mentioning the legend of ice figure skating, Sonya Heiny, from Norway. She won 10 world championships (1927—1936) and three Olympics (1928, 1932 and 1936).
(отрывок из текста)

Знаете ли вы, как начались зимние Олимпийские игры?
Зимние виды спорта сделали свой олимпийский дебют в 1908 году, когда ледовое фигурное катание было включено в программу Олимпийских игр среди летних видов спорта. В начале 16-го века катание на коньках стало популярным видом спорта в Голландии. Тем не менее, потребовалось три столетия, чтобы разработать правила и структуру международных соревнований. В России открылся первый каток в 1865. На сегодняшний день российские спортсмены являются одними из лучших в большинстве видов фигурного катания на льду, но мы не можем не упомянуть легенду фигурного катания на льду, Соня Хейне, из Норвегии. Она выиграла 10 чемпионатов мира (1927-1936) и три Олимпиады (1928, 1932 и 1936).
В 1925 году Международный олимпийский комитет принял решение рассмотреть зимнюю международную спортивную неделю, которая произошла в 1924 году в Шамони, Франция, это были первые зимние Олимпийские игры. С тех пор зимние и летние Олимпийские игры проводятся регулярно каждые четыре года только с тремя исключениями. Во время двух мировых войн игры не могли состояться в 1916, 1940 и 1944 годах.
В 1952 году СССР принимал участие в Олимпийских играх в первый раз и в 1956 году стал лидером по медалям в финальном зачете. В 2014 году на Олимпиаде в Сочи Россия завоевала больше медалей, чем любая другая страна.

Ex. 6 Tell your friend what you now know about the history of the Olympics or about the Winter Olympics. – Расскажите другу, что теперь вы знаете об истории Олимпийских игр или о зимних Олимпийских играх.

Ex. 7 Make a quiz on the Summer Olympics. Use Exercise 1 as an example. Find interesting information on the Internet. Then do the quiz with your friends in class. — Сделайте тест о летних Олимпийских играх. Используйте Упражнение 1 в качестве примера. Найдите интересную информацию в Интернете. Затем сделайте тест с друзьями в классе.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Dialogue of cultures

DIALOGUE OF CULTURES (3)

Ex. 1 Do the quiz with your friend and then discuss difficult questions with the class. — Выполните викторину с вашим другом, а затем обсудите сложные вопросы с классом.

The Paralympics — Паралимпийские игры
1. How many countries took part in the 2014 Sochi Winter Paralympics? — Сколько стран приняли участие в Паралимпийских играх в Сочи в 2014 году?
a) 15 b) 19 c) 25
Согласно Википедии: В соревнованиях на зимних Паралимпийских играх 2014 года приняли участие 547 спортсменов из 45 стран
2. How many sets of medals were awarded to Paralympians in Sochi? — Сколько комплектов медалей были вручены паралимпийцам в Сочи?
a) 72 b) 53 c) 34
3. How many athletes took part in the 2014 Sochi Paralympics? — Сколько спортсменов приняли участие в Паралимпийских играх в Сочи 2014?
a) 803 b) 692 c) 550
4. When and where was the first sports competition for disabled people held? — Когда и где проводилось первое спортивное соревнование для людей с ограниченными возможностями?
a) Ancient times, Greece
b) 1948, England
c) 1960, Rome
5. What was that first competition called? – Как называлось первое соревнование?
a) The Paralympics
b) The Disabled People Games
c) The Stoke Mandeville Games
6. In the first competition for disabled people there was one kind of sport. What was it? — В первом соревновании для людей с ограниченными возможностями был один вид спорта. Что это было?
a) archery b) swimming c) table tennis
7. When did the games become international? — Когда игры стали международными?
a) 1960 b) 1948 c) 1952
8. When and where were the first Winter Paralympics held? — Когда и где были проведены первые зимние Паралимпийские игры?
a) Rome, 1960 b) Sweden, 1976 c) Russia, 2014
9. In how many sports did the athletes compete in the Sochi Winter Paralympics? – В скольких видах спорта соревновались спортсмены на зимних Паралимпийских играх в Сочи?
a) 4 b) 5 c) 6
10. How many Paralympic medals does the most decorated competitor in the history of the Games have? In what sport? — Сколько Паралимпийских медалей имеет самый титулованный участник в истории Игр? В каком виде спорта?
a) 55 b)33 c)11
A. swimming B. archery C. skiing
Триша Зорн. Примечание. На многих сайтах (практически на всех) представлено, что Триша Зорн выиграла 55 медалей. Но на официальном сайте паралимпийского спорта paralympic.org на страничке спортсменки дается информация о 46 медалях. Это может быть связано с особенностями классификации спортсменов-паралимпийцев в 80-е годы ХХ века.
11. How old was the youngest individual gold medallist at the Paralympics? In what sport? — Сколько лет было самому молодому золотому медалисту на Паралимпийских играх? В каком виде спорта?
a) 17 b) 15 c) 13
A. swimming B. archery C. skiing
Eleanor May «Ellie» Simmonds is a British Paralympian swimmer

Ex. 2 Read the short names of the countries in the table aloud. Can you give their official names? — Прочитайте вслух краткие названия стран в таблице. Можете ли вы дать их официальные названия?

Ex. 3 Did you know what is the Paralympic motto?
The Paralympic motto is “Spirit in Motion.” It shows the courage and determination of disabled people and the victory of spirit over the disabilities of the body. The symbol for the Paralympic Games contains three colours — red, blue and green, which are the colours you see most often in national flags.

Знаете ли вы Паралимпийский девиз?
Паралимпийский девиз: «Дух в движении.» Это показывает мужество и решимость людей с ограниченными возможностями и победу духа над нетрудоспособными телами. Символ Паралимпийских игр содержит три цвета — красный, синий и зеленый, которые являются цветами которые вы видите чаще всего в национальных флагах.

Ex. 4 Did you know who founded the Paralympics?
The idea of the Paralympics belongs to Professor Sir Ludwig Guttmann. He was born in Germany in 1899. He was always interested in medicine and became a doctor when he was 25 years old. In 1938 he moved from Fascist Germany to Great Britain, and in 1943 he became the director of Stoke Mandeville Hospital. He didn’t simply treat paralysed patients, he wanted to rehabilitate them — to help them have a normal, useful life again. He felt it was very important to inspire hope and self-belief in his patients.
(отрывок из текста)

Вы знаете, кто основал Паралимпийские игры?
Идея Паралимпийских игр принадлежит профессор сэру Людвигу Гутману. Он родился в Германии в 1899 году. Он всегда был заинтересован в медицине и стал врачом, когда ему было 25 лет. В 1938 году он переехал из фашистской Германии в Великобританию, а в 1943 году он стал директором больницы Стоук Мандевиль. Он не просто лечил парализованных пациентов, он хотел восстановить их — чтобы помочь им иметь нормальную, полезную жизнь снова. Он чувствовал, что было очень важно вселить надежду и уверенность в себе в своих пациентов.
Гуттманн ввел новые методы в лечении пациентов в инвалидных креслах. Он понял, что спорт помогает телу человека, а также их уму. Он призвал своих пациентов принять участие в занятиях спортом. Он сказал: «Цели спорта для инвалидов, а также неинвалидов, должны развивать умственную активность, уверенность в себе, самодисциплину, дух соревнования и товарищество.»
В 1948 году больница провела спортивное мероприятие под названием «Игры Стоук Мандевиль» — соревнование в стрельбе из лука, в котором приняли участие ветераны войны инвалиды. К 1952 году событие стало больше, голландские ветераны войны присоединились к соревнованию. В 1960 году были проведены Олимпийские игры в Риме, и Гутман организовал для спортсменов с ограниченными физическими возможностями «параллельные» Олимпийские игры проходившими в Риме наряду с официальными летними Олимпийскими играми. Название было сокращено до Паралимпийских игр.
Людвиг Гутман, основатель и отец Паралимпийских игр, умер в 1980 году. Паралимпийские игры растут и развиваются.

Ex. 5 Did you know the life story of Irek Zaripov, Russian Paralympian?
Irek Zaripov became the most titled Russian athlete in Vancouver winning four gold and one silver medal in skiing and biathlon. At the age of 31 in Sochi he came second in cross country skiing, 15 km, sitting. Now he is confident, successful and strong. But there was a moment when he couldn’t find himself or his place in life. When he was 17, he lost his legs in an accident. After many operations there were two years of despair and depression. His life was senseless; he was only eating, drinking and sleeping. He gained almost 100 kgs. Now he weighs 65.
(отрывок из текста)

Знаете ли вы историю жизни Ирека Зарипова, русского параолимпийца?
Ирек Зарипов стал самым титулованным спортсменом России в Ванкувере, завоевав четыре золотые и одну серебряную медаль на лыжах и биатлоне. В возрасте 31 года в Сочи он занял второе место по лыжным гонкам, в 15 км, сидя. Теперь он уверенный, успешный и сильный. Но был момент, когда он не мог найти себя или свое место в жизни. Когда ему было 17 лет, он потерял ноги в результате несчастного случая. После многих операций были два года отчаяния и депрессии. Его жизнь была бессмысленной; он только ел, пил и спал. Он был почти 100 килограммов. Сейчас он весит 65.
Родители Ирека помогли ему победить депрессию. Они призвали его начать заниматься спортом. Зарипов приступил к тренировкам в легкой атлетике, плаванию и лыжном спорте. Он проехал километры на инвалидной коляске с лыжниками, которые тренировались на роликовых лыжах. «Когда я начал заниматься спортом, я понял — это мой путь. Жизнь не скучна, у меня была цель достичь максимальных высот в спорте, «вспоминает Зарипов. Он достиг их, и не только в спорте. «Я абсолютно счастлив», сказал он. «У меня есть семья, моя жена, мои дети, моя любимая работа.»
Его секрет успеха — мужество и решимость. Он показал себе и всему миру, что он смог это сделать, ему хватило характера для достижения своих целей.
Медалисты из Паралимпиады сильные примеры того, как человек может изменить свою жизнь к лучшему, несмотря на все трудности и проблемы.

Ex. 6 Tell your friend what you now know about the history of Paralympics. Can you explain the difference between the symbols of the Paralympic and the Olympic Games? – Расскажите другу что теперь вы знаете об истории Паралимпийских игр. Можете ли вы объяснить разницу между символами Паралимпийских и Олимпийских игр?

Ex. 7 Make a quiz on the Summer Paralympics. Use Exercise 1 as an example. Find interesting information on the Internet. Then do the quiz with your friends in class. Alternatively, you can prepare a talk on the life story of a Paralympian. — Сделайте тест о летних Паралимпийских играх. Используйте Упражнение 1 в качестве примера. Найдите интересную информацию в Интернете. Затем сделайте тест с друзьями в классе. В качестве альтернативы, вы можете подготовить разговор об истории жизни параолимпийца.

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 7 класса. Dialogue of cultures

DIALOGUE OF CULTURES (4)

Ex. 1 Do the quiz with your friend and then discuss difficult questions with the class. — Выполните викторину с вашим другом, а затем обсудите сложные вопросы с классом.

Discovering Canada – Открытие Канады
1. How did Canada get its name? — Как Канада получила свое название?
a) It was named after its explorer.
b) It was named that by mistake.
c) That is what the original inhabitants called their country. — Это то, как коренные жители называли свою страну.
2 Which of these is true about Canada? – Что из этого правда о Канаде?
a) It’s the second largest country in territory and in population.
b) It’s the third largest country in territory and second largest in population.
c) It’s the second largest country in territory and the 28th in population. — Это вторая по величине страна по территории и 28-я по численности населения.
3. What is the national capital of Canada? You can use the map. – Национальная столица Канады? Вы можете использовать карту.
a) Ottawa b) Toronto c) Montreal
4. What is the largest city in Canada? – Самый крупный город в Канаде?
a) Ottawa b) Toronto c) Montreal
5. What is the official language in Canada? – Официальный язык Канады?
a) English b) French c) both English and French
6. How many people per one car are there in Canada? — Сколько человек на одну машину в Канаде?
a) 2 b) 5 c) 10
Canada — 662 motor vehicles per 1000 people (2014)
7. Canada is a very beautiful country with a great variety of scenery. Many popular movies were made there. Which one of these films was made off the coast in Halifax? — Канада является очень красивой страной с большим разнообразием пейзажей. Многие популярные фильмы снимались там. Какой из этих фильмов снимался у побережья в Галифаксе?
a) “Avatar” b) “Titanic” c) “Pirates of the Caribbean”
8. Canada has the longest … in the world. — Канада имеет самый длинный … в мире.
a) street b) coastline c) border with another state

Ex. 2 Did you know why English and French are official languages in Canada?
Canada has two official languages: English and French. Most Canadians speak either French or English, and many speak both. English is used all over Canada except in Quebec, where French is the official language. Why two languages? How did it all happen?
The first people to live in Canada were the Inuits. The first Europeans to reach the country were likely the Vikings, and it is believed that a Norse explorer, Leif Eriksson, led them to the coast of Labrador or Nova Scotia in 1000 C.E. However, European settlement did not begin in Canada until the 16th century. In 1534 a French explorer, Jacques Cartier, discovered the St Lawrence River while searching for fur. Soon after that he claimed Canada for France. (отрывок из текста)

Знаете ли вы, почему английский и французский языки являются официальными языками в Канаде?
В Канаде два официальных языка: английский и французский. Большинство канадцев говорят на французском или английском, и многие говорят на двух. Английский используется по всей Канаде, за исключением Квебека, где французский является официальным языком. Почему два языка? Как же все это произошло?
Первыми людьми, которые жили в Канаде, были эскимосы. Первыми европейцами, достигшими страны, скорее всего, были викинги, и считается, что норвежский исследователь, Лейф Эриксон, привел их к побережью Лабрадора или Новой Шотландии в 1000 г. Тем не менее, европейское поселение не находилось в Канаде до 16-го века. В 1534 году французский исследователь Жак Картье, открыл реку Святого Лаврентия в поисках меха. Вскоре после этого он заявил права на Канаду для Франции. Французы начали селиться там в 1541 году, но официальное поселение не было создано до 1604 года. То поселение, называемое Порт Рояль, было расположено там, где теперь Новая Шотландия.
Помимо французов, англичане также начали исследовать Канаду из-за ее меха и торговли рыбой, и в 1670 году была создана Компания Гудзонского залива. В 1713 году развернулся конфликт между англичанами и французами, и англичане выиграли контроль над Ньюфаундлендом, Новой Шотландией и Гудзоновым заливом. В 1756 году началась Семилетняя война, в которой Англия хотела получить больше контроля над страной. Эта война закончилась в 1763 году, и Англия получила полный контроль над Канадой с Парижским трактом.
В последующие годы после Парижского трактата многие английские колонисты переехали в Канаду из Англии и Соединенных Штатов. В 1849 году Канада получила право на самоуправление, а страна Канада была официально создана в 1867 году. В настоящее время Канада является федеральной парламентской демократией и конституционной монархией с королевой Елизаветой II в качестве главы государства.

Ex. 3 Did you know that Winnie-the-Pooh has Canadian origin?
The character of Winnie-the-Pooh, the famous bear created by Alan Alexander Milne, was inspired by Winnipeg, or Winnie, a female black bear that lived in London Zoo from 1915 until her death in 1934. She was bought as a small cub for $20 (probably from the hunter who had shot her mother) at a stop in White River, Ontario, by Lieutenant Harry Colebourn, who named her after his home city of Winnipeg, Manitoba. (отрывок из текста)

Знаете ли вы, что Винни-Пух имеет канадское происхождение?
Персонаж Винни-Пух, знаменитый медведь, созданный Аланом Александром Милном, был вдохновлен Виннипеге, или Винни, черной медведицей, которая жиля в Лондонском зоопарке с 1915 года до самой своей смерти в 1934 году. Она была куплена небольшим медвежонком за 20 долларов (вероятно, у охотника, который застрелил ее мать) на остановке в Уайт-Ривер, Онтарио, лейтенантом Гарри Колеборном, который назвал ее в честь своего родного города Виннипеге, Манитоба. Она была домашним животным и талисманом полка, где он служил. Это было в 1914 году во время Первой мировой войны, и канадский полк собирался на Западный фронт во Францию через Лондон. Перед отъездом во Францию лейтенант Гарри Клеборн оставил Винни в лондонском зоопарке. Там ее любили за ее игривость и мягкость. Среди ее поклонников был сын A.A. Милна, Кристофер Робин, который любил Виннипеге так сильно, что он изменил имя своего собственного плюшевого мишки с » Медведь Эдвард » на «Винни-Пух». Рассказы A.A. Милна о Винни-Пухе стали любимы детьми.

Ex. 4 Tell your friend what you now know about Canada. – Расскажите другу что теперь вы знаете о Канаде.

Ex. 5 Make a quiz on some other country you are interested in. Use Exercise 1 as an example. You may ask your parents for help, if necessary. Then do the quiz with your friends in class. — Сделайте тест о какой-либо другой стране, которой вы интересуетесь. Используйте Упражнение 1 в качестве примера. Вы можете попросить своих родителей помочь, если это необходимо. Затем сделайте тест с друзьями в классе.

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 7

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 7 Find Joseph Alexander + Workbook

Find Joseph Alexander — Найти Джозефа Александера

Ex. 1. Listen and look. Who is following Kate, Sam and Kate’s uncle? — Послушайте и посмотрите. Кто следит за Кейт, Сэмом и дядей Кейт?

1. Kate’s uncle is staying at her house. He lives in London. — Дядя Кейт находится у нее дома. Он живет в Лондоне.
2. Kate’s uncle knows who Joseph Alexander is. — Дядя Кейт знает кто такой Джозеф Александер.
4. Sam and Kate go to London by train and to Kew by tube. — Сэм и Кейт отправляются в Лондон на поезде и до Кью на метро.

1. What’s wrong? Do you want some help with your homework? — Что случилось? Хотите помощь с домашним заданием?
No. We want to find out who Joseph Alexander is. — Нет. Мы хотим, чтобы выяснить кто такой Джозеф Александер.
2. Look, here it is in the newspaper. Where’s Kew? — Посмотрите, вот он в газете. Где Кью?
3. Can we go to London, Mum? — Можем ли мы поехать в Лондон, мама?

Yes, of course! But not on your own. — Да, конечно! Но не самостоятельно.
I can take them to Kew Gardens. Anyway, I want to meet Joseph Alexander. He’s a very interesting man. — Я могу взять их в Кью Гарденс. Во всяком случае, я хочу встретиться с Джозефом Александером. Он очень интересный человек.
4. In London. — В Лондоне.
Look, here it is on the map. — Смотри, вот это на карте.
We’re here! — Мы здесь!
Now we want to find the Gardens. — Теперь мы хотим найти сады.
Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
No, we can walk. — Нет, мы можем дойти пешком.
5. At last they find Joseph Alexander in the Palm House. — В конце концов, они находят Джозеф Александера в Пальмовом доме.
Excuse me, Mr Alexander. — Простите, мистер Александер.
We’ve got a message for you from Professor Wallace — У нас есть для вас сообщение от профессора Уоллес
At last! This is very important. Please come in. And call me Joe! — Наконец! Это очень важно. Пожалуйста, входите. И зовите меня Джо!

Ex. 2. Read the text in groups. – Прочитайте текст в группах.

Ex. 3. How shall we go? Как нам надо ехать? Listen and point. Послушайте и покажите.

the beach — пляж
London — Лондон
the park — парк
the swimming pool — бассейн
the safari park – парк сафари
the station — станция

Ex. 4 Talk to your friend – Поговорите со своим другом.

a) Посоветуйся с другом о том, как доехать до одного из этих мест, по образцу.
A: How shall we go to the beach? — Как мы доберемся до пляжа?
В: Let’s go by bike. — Давай поедем на велосипеде.
A: Yes, it’s a good idea. / No, let’s go by bus. — Да, это хорошая идея. / Нет, давай поедем на автобусе.

b) Один из вас выбирает место для путешествия, а другой предлагает способ туда добраться.
A: Let’s go to the swimming pool. — Давай поедем в бассейн.
В: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
A: Yes, it’s a good idea. / No, let’s go by bike. — Да, это хорошая идея. / Нет, давай поедем на велосипеде.

Ex. 5. What time does the train leave? Listen and point. – В какое время отходит поезд? Послушай и покажи.

Ex. 6. Talk to your friend about the trains. — Поговори со своим другом о поездах.

What time does the train to London leave? At eight minutes past ten. — В какое время отходит поезд в Лондон? В восемь минут одиннадцатого.
Which platform does it leave from? Platform 5. — От какой платформы он отходит? Платформа 5.

Ex. 7. Послушай песню. Любишь ли ты свой город, как герой этой песни?

Here in our town — Здесь, в нашем городе

Here, here in our town, that’s the place where I want to be. — Здесь, здесь, в нашем городе, это то место, где я хочу быть.
Here in our town, here in our town, here in our town! — Здесь, в нашем городе, здесь, в нашем городе, здесь в нашем городе!
Because there’s a great big church with a marvellous clock, — Потому что есть большая большая церковь с изумительными часами,
And a bell that rings when it’s twelve o’clock. — И колокол, который звонит, когда двенадцать часов.
Here in our town, there’s a beautiful station with electric trains. — Здесь, в нашем городе, есть красивая станция с электропоездами.
Here in our town, there’s a nice bus shelter for when it rains. — Здесь, в нашем городе, есть хорошая автобусная остановка, когда идет дождь.
Because it’s the place where I live. — Потому что это место, где я живу.
And the place where I eat and have my lunch. — И место, где я обедаю.
It’s the place where I sleep. — Это место, где я сплю.
Here in our town, it’s the place where I play and go to school. — Здесь, в нашем городе, это то место, где я играю, и хожу в школу.
Here in our town, I meet my friends at the swimming pool. — Здесь, в нашем городе, я встречаюсь с друзьями в бассейне.

Ex. 9. Listen and repeat. – Послушай и повтори.

Professor Wallace is having a few problems. — У профессора Уоллес некоторые проблемы.
Kate’s uncle is staying at her house. — Дядя Кейт находится в ее доме.
Sam and Kate go to London by train. — Сэм и Кейт отправляются в Лондон на поезде.
They want to find the famous explorer. — Они хотят найти известного исследователя.
He lives in London. — Он живет в Лондоне.
They find him in the Palm House at Kew Gardens. — Они находят его в Пальмовом доме в Кью Гарденс.

Ex. 10. Предложите друг другу куда-нибудь пойти. Выберите ответ в зависимости от того, насколько вам этого хочется.

Let’s go to the theatre on Sunday. — Давай пойдем в театр в воскресенье.
Yes, let’s. — Да, давай.
All right. — Отлично.
OK. – Хорошо.
Great! – Здорово!

library — библиотека, swimming pool — бассейн, botanic garden — ботанический сад, toy shop — магазин игрушек, school — школа, park — парк, safari park — сафари-парк, fair — ярмарка, museum — музей, supermarket — супермаркет, pizza parlour — пиццерия, computer club — компьютерный клуб, book shop — книжный магазин

Ex. 11. Talk to your friend. How can we get there? Поговори со своим другом. Как нам туда добраться?

Let’s go to the museum. — Пойдем в музей.
All right. How can we get there? Shall we go by bus? — Отлично. Как нам туда добраться? Должны ли мы ехать на автобусе?
No, let’s go by car? — Нет, давай поедем на машине?

Ex. 12. Talk to your friend. Ask and answer questions about transport. — Поговори со своим другом. Задайте и ответьте на вопросы о транспорте.
Shall we go by … ? — Должны ли мы ехать …?
Shall I go by … ? — Должен ли я ехать …?
Let’s go by … . — Поедем на ….
How can you go to . — Как вы можете добраться до
Can you go to … by — Вы можете поехать в … на
the rain forest — тропический лес
Siberia — Сибирь
the USA — США
Australia — Австралия
London — Лондон
Newtown — Ньютаун
the Black Sea — Черное море

Ex. 13. What time does the train leave? В какое время отходит поезд? Сравни объявления об отправлении поездов с расписанием и вставь названия городов в объявление диктора на вокзале.

The train to Newtown leaves at quarter to ten from platform ten. — Поезд в Ньютаун отходит без четверти десять от платформы 10.
The train to London leaves at half past eleven from platform five. — Поезд в Лондон отходит в половине двенадцатого с платформы пять.
The train to Manchester leaves at twenty-eight minutes past ten from platform seven. — Поезд в Манчестер отправляется в двадцать восемь минут одиннадцатого от платформы семь.

Ex. 14. «Поработай» диктором на вокзале: прочитай объявления, называя города и время прибытия поездов.

The train from … arrives at … . – Поезд из … прибывает в …
12.30 – half past ten
8.17 – seventeen minutes past eight
9.45 – quarter to ten
10.23 – twenty three minutes past ten
7.16 – sixteen minutes past seven
6.35 – twenty five minutes to seven
5.15 – fifteen minutes past five

Ex. 15. Write questions and answers. What do you need to do this? Напишите вопросы и ответы. Что вам нужно чтобы сделать это? Выбери нужные слова и словосочетания из обоих столбиков.

What do we need to grow a flower? We need a seed to grow a flower. — Что нам нужно, чтобы вырастить цветок? Нам нужны семена, чтобы вырастить цветок.
What do we need to play football? We need a ball to play football. — Что нам нужно, чтобы играть в футбол? Нам нужен мяч, чтобы играть в футбол.
What do we need to learn about computers? We need a computer magazine to learn about computers. — Что нам нужно, чтобы узнать о компьютерах? Нам нужен компьютерный журнал, чтобы узнать о компьютерах.
What do we need to go to the rain forest? We need a plane to go to the rain forest. — Что же нам нужно чтобы добраться до дождевого леса? Нам нужен самолет, чтобы добраться до дождевого леса.
What do we need to send a letter? We need a stamp to send a letter. — Что нам нужно чтобы отправить письмо? Нам нужна марка, чтобы отправить письмо.
What do we need to take photos? We need a camera to take photos. — Что нам нужно чтобы сделать фотографии? Нам нужна камера, чтобы сфотографировать.
What do we need to climb down the cliff? We need a rope ladder to climb down the cliff. — Что нам нужно чтобы спуститься вниз с обрыва? Нам нужна веревочная лестница, чтобы спуститься вниз с обрыва.
What do we need to design a space shuttle? We need a computer to design a space shuttle. — Что нам необходимо чтобы разработать шаттл? Нам нужен компьютер, чтобы спроектировать шаттл.
What do we need to make some pancakes? We need a frying pan to make some pancakes. — Что нам нужно чтобы испечь блины? Нам нужна сковорода, чтобы испечь блины.
What do we need to get to the taiga? We need a plane to get to the taiga. — Что нам нужно, чтобы добраться до тайги? Нам нужен самолет, чтобы добраться до тайги.
What do we need to go to the Moon? We need a spaceship to go to the Moon. — Что нам нужно чтобы полететь на Луну? Нам нужен космический корабль, чтобы отправиться на Луну.

Ex. 16. Game: Let’s do it! Imagine what you can do with your friend. Talk about it. — Игра: Давайте сделаем это! Представьте себе, что вы можете сделать с вашим другом. Погоговорите об этом.

A: Let’s grow a flower. — Давай вырастим цветок.
B: OK. What do we need for it? — Хорошо. Что нам нужно для этого?
A: We need a pot and a seed. — Нам нужен горшок и семена.
B: Do we need some water? — Нам нужна вода?
A: Yes, of course. — Да, конечно.
B: Where can the flower grow? – Где может расти цветок?
A: It grows in a warm, light place. — Он растет в теплом, светлом месте.
B: Can we grow it in the garden? — Можно ли вырастить его в саду?
A: Yes, we can grow it in the garden in spring and in summer. — Да, мы можем вырастить его в саду весной и летом.

Ex. 17. Read the list from Vera’s diary. Talk to your friend. What must she do? — Прочитайте список из дневника Веры. Поговори со своим другом. Что она должна делать?
Friday — пятница
Go to the swimming pool. – идти в бассейн
Buy the magazine. — купить журнал
Clean my room after school. — убраться в комнате после школы
Read the poem. – прочитать стихотворение

Saturday — суббота
Do exercises. — делать упражнения
Water the flowers in my room. – полить цветы в моей комнате
Meet grandma at the bus stop. — встретить бабушку на автобусной остановке
Write a letter to Jill. — написать письмо Джилл

Where must she go on Friday? She must go to the swimming pool on Friday. — Куда она должна идти в пятницу? Она должна пойти в бассейн в пятницу.
Must she go there on Saturday? No. — Должна она туда пойти в субботу? Нет.
What must she do on Friday? She must read the poem. — Что она должна делать в пятницу? Она должна прочитать стихотворение.

Ex. 18. Think about yourself. Write a list of what you must do. — Подумайте о себе. Составьте список того, что вы должны сделать.

What must I do? – Что я должен сделать?
1. I must go to school. — Я должен идти в школу.
2. I must feed my dog. — Я должен кормить свою собаку.
3. I must read a book. — Я должен прочитать книгу.
4. I must clean my room. — Я должен убраться в комнате.
5. I must wash the dishes. — Я должен помыть посуду.

Ex. 19. Odd one out! – Одно лишнее.

grow – расти, send – отправить, BALL – мяч, take — взять
flower – цветок, computer – компьютер, plane – самолет, BEAUTIFUL — красивый
brown – коричневый, LADDER – лестница, tall – высокий, great — великий
my – мой, her – ее, their – их, TWO — два

Ex. 20. Mountain climbing. Play this game with your friend. — Скалолазание. Поиграй в эту игру со своим другом.

It is cloudy. You can’t see. Miss a turn. — Облачно. Вы не можете видеть. Пропустите ход.
Is Mr Freeman a scientist? — Мистер Фримен ученый?
Do pitcher plants eat insects? — Плотоядные растения едят насекомых?
Are there any monkeys in the rain forest? — Есть ли обезьяны в тропических лесах?
Are you from Indonesia? — Ты из Индонезии?
Stop to have lunch. Miss a turn. — Остановка на обед. Пропустите ход.
Climb to 29. — Поднимитесь на 29.
Was Joseph Alexander in the Palm House? — Был ли Джозеф Александер в Пальмовом доме?
Look at the view. Miss a turn. — Посмотрите на вид. Пропустите ход.
Do Kate and Sam live in London? — Кейт и Сэм живут в Лондоне?
You want to pick a flower. Go back to 9. — Вы хотите сорвать цветок. Вернитесь на 9.
Has the professor got food and water? – У профессора есть еда и вода?
Can the professor use her computer? — Может ли профессор использовать свой компьютер?
Where is your compass? Go back to the base camp. — Где ваш компас? Вернитесь в базовый лагерь.
Climb to number 18. — Поднимитесь на 18.
Does Kate’s uncle want to meet Joseph Alexander? — Хочет ли дядя Кейт встретиться с Джозефом Александером?

Workbook Unit 7

A. How do they want to travel? Choose and write what they say. — Как они хотят путешествовать? Выберите и напишите то, что они говорят.

Amy and Rob are friends of the Earth. They want to look after our world. Mr Big doesn’t care about the Earth, he wants to go fast. — Эми и Роб являются друзьями Земли. Они хотят заботиться о нашем мире. Мистер Биг не заботится о Земле, он хочет быстро двигаться.

1. Amy: Let’s go to the cinema. — Давай пойдем в кино.
Rob: Shall we walk? — Должны ли мы идти пешком?
Amy: No, let’s go by bike. — Нет, давай поедем на велосипеде.

2. Rob: Let’s go to park. — Давай пойдем в парк.
Amy: Shall we go by car? — Должны ли мы ехать на машине?
Rob: No, let’s go by tube. — Нет, давай поедем на метро.

3. Amy: Let’s go to London. — Давай поедем в Лондон.
Rob: Shall we go by plane? — Мы полетим на самолете?
Amy: No, let’s go by train. — Нет, давай поедем на поезде.

1. Mr Big: Let’s go to the beach. — Давай поедем на пляж.
Tex: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
Mr Big: No, let’s go by car. — Нет, давай поедем на машине.

2. Mr Big: Let’s go to the shops. — Давай пойдем по магазинам.
Tex: Shall we walk? — Должны ли мы идти пешком?
Mr Big: No, let’s go by car. — Нет, давай поедем на машине.

3. Mr Big: Let’s go to the airport. — Давай поедем в аэропорт.
Tex: Shall we go by bus? — Должны ли мы ехать на автобусе?
Mr Big: No, let’s go by taxi. — Нет, давай поедем на такси.

What about you? Are you a friend of the Earth? How do you travel? — Как насчет тебя? Ты друг Земли? Как ты путешествуешь?

On short journeys I go on foot or by bike. — На короткие расстояния я хожу пешком или езжу на велосипеде.
On long journeys I go by plane or by train. – На длинные расстояния я летаю на самолете или езжу на поезде.

В. Make a bar chart. How do your friends come to school? – Сделайте гистограмму. Как ваши друзья ходят в школу?

С. Listen and finish the notes. — Послушайте и закончите заметки.
airport — railway station – tube — аэропорт — железнодорожный вокзал — метро
London — Chesterfield — Лондон — Честерфилд
Chesterfield — Matlock — Честерфилд — Мэтлок
bus stop — Amy’s house — Автобусная остановка — дом Эми

Now write like this. — Теперь напишите вот так.
She must go by tube from the airport to the railway station, then — Она должна ехать на метро от аэропорта до железнодорожного вокзала, а затем

Imagine your pen friend is coming to stay with you. How do you get to your house from the airport/railway station? — Представьте, что ваш друг по переписке приезжает к вам. Как вы доберетесь до вашего дома от аэропорта / железнодорожного вокзала?

I must go by bus to the railway station from the airport then I must go by another bus to my home. — Я должен ехать на автобусе до железнодорожной станции от аэропорта, затем я должен ехать на другом автобусе к моему дому.

A joke — шутка
No hands! – без рук!
No feet! – без ног!
No teeth! – без зубов!

D. Listen and write the times in the timetable. — Поcлушайте и запишите время в расписании.

Aunt Sally’s plane arrives at London airport at 8.05. The journey to the railway station by tube takes one hour. — Самолет тети Салли прибыл в аэропорт Лондона в 8.05. Дорога до железнодорожной станции на метро занимает один час.
Which train can she catch? — На какой поезд она может сесть?
What time does it arrive in Chesterfield? — В какое время он прибудет в Честерфилд?

E. Imagine you can go anywhere in the world. Read and answer the questions. — Представьте, что вы можете поехать в любую точку мира. Прочитайте и ответьте на вопросы.

Amy and Rob want to go to Egypt. — Эми и Роб хотят поехать в Египет.
They want to go by magic carpet. — Они хотят полететь на волшебном ковре.
They want to see the pyramids. — Они хотят увидеть пирамиды.

1. Where do you want to go? – I want to go to Egypt. — Куда ты хочешь поехать? — Я хочу поехать в Египет.
2. How do you want to go there? – I want to go there by magic carpet. — Как ты хочешь поехать туда? — Я хочу полететь туда на волшебном ковре.
3. What do you want to do there? – I want to see the pyramids. — Что ты хочешь там делать? — Я хочу увидеть пирамиды.

Odd one out! – Одно лишнее!
tube — метро, bike — велосипед, airport — аэропорт, plane — самолет, bus — автобус, train — поезд

F. Выпиши слова, в которых буква w обозначает звук [w], и слова, в которых она не обозначает отдельного звука.

[w] – homework – домашнее задание, want — хотеть, anyway – в любом случае, swim — плавать, twelve — двенадцать, we — мы, water — вода, warm — теплый

[] – wrong — неправильно, answer — ответ, write — писать

G. Прочитай слова и выпиши их в соответствии со звуками, которые обозначаются в них выделенными буквами.

[au] – town — город, brown — коричневый, now — сейчас
[аuэ] – flower — цветок, tower — башня
[эu] – grow — расти, own — собственный, follow — следовать, snow — снег
[ju:] – few — несколько, Kew — Кью, new — новый, news — новости

H. Answer the questions. You can use some of these expressions. — Ответьте на вопросы. Вы можете использовать некоторые из этих выражений.

What must you do at the lesson? — Что ты должен делать на уроке?
At the lesson, I must listen to my teacher. — На уроке я должен слушать моего учителя.
What must you not do at the lesson? — Что ты не должен делать на уроке?
At the lesson, I mustn’t talk with my friend, play with the ball, eat my lunch. — На уроке я не должен говорить с моим другом, играть с мячом и есть свой обед.
What must you not do at the zoo? — Что ты не должен делать в зоопарке?
At the zoo, I mustn’t give food to animals. — В зоопарке я не должен давать еду животным.
What must you not do at the theatre? — Что ты не должен делать в театре?
At the theatre, I mustn’t speak over the phone, go to sleep. — В театре я не должен говорить по телефону, спать.

teachershelp.ru

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 7

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 5 класса. Unit 7 Which way do we go? + Workbook

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 1 Listen, look at the pictures and follow the text. — Послушайте, посмотрите на картинки и следите за текстом.

Josie, Kate and Sam arrived in America. — Джози, Кейт и Сэм приехали в Америку.
Where do we go now? — Куда мы сейчас идем?
Let me see. Which way are the taxis? — Дайте-ка подумать. В каком направлении такси?
Excuse me. I’m from the Institute I’ll take you there. — Извините. Я из института я отвезу вас туда.
Is this the way? Where are you taking us? – Это та дорога? Куда вы нас везете?
Look at his hand. He’s one of the gang. — Посмотрите на его руку. Он один из банды.
Quick, Kate! — Быстро, Кейт!
Aargh! Come back. – Ааааа! Вернись.
Hurry! He can’t see us. — Торопитесь! Он не может видеть нас.
We can hide the capsule in here. — Мы можем спрятать капсулу здесь.
Dirk! What’s happening? Which way did they go? — Дирк! Что происходит? Какой дорогой они пошли?

I think they went this way. Or perhaps they went that way … — Я думаю, что они пошли этим путем. Или, возможно, они пошли, этим путем …
Oh no! The truck. It’s moving. — О нет! Грузовик. Он движется.

Ex. 2 In pairs, read the text. Then talk to your friends about the story. — В парах прочитайте текст. Затем поговорите с друзьями о истории.

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 3 Which way did they go? Listen and follow the truck on the map. – Какой дорогой они пошли? Послушайте и следуйте за грузовиком на карте.
It turned left at the traffic lights. It’s turning right. It’s turned left and it’s going past the Palms Hotel. It’s turning left between the hotel and the park. It’s going straight ahead along Sunflower Avenue. No, it’s turning right. That’s the river ahead of them. There’s a bridge. — Он свернул налево на светофоре. Он повернул направо. Он повернул налево, и он едет мимо отеля Пальмс. Он повернул налево между отелем и парком. Он едет прямо по Санфлавер авеню. Нет, он повернул направо. Река впереди них. Там есть мост.

Ex. 4 Talk to your friend. — Поговорите с вашим другом.
Example:
A: Which way did they go? — Какой дорогой они пошли?
B: They turned left, then …. — Они повернули налево, потом ….

Ex. 5 Be a driver. — Будьте водителем.
Tell your friend how to go from the airport to the Palms Hotel. — Расскажите другу как добраться от аэропорта до отеля Пальмс.

Useful phrases — Полезные фразы
Turn: left, at the traffic lights, right, between the … and . — Поверните: налево, на светофоре, направо, между … и.
Go: towards the …, along the …, past the …, into the … – Идите: к …, вдоль …, мимо …, в …

Role-play. Draw your own maps. Pupil A: Give directions to your friend. Pupil B: Use small objects to represent cars. — Ролевая игра. Нарисуйте свои собственные карты. Ученик A: Дайте указания своему другу. Ученик B: Используйте небольшие объекты для изображения автомобилей.

Ex. 6 In pairs, ask and answer questions about the story. — В парах задайте и ответьте на вопросы по поводу этой истории.

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 7 A play. Listen and read. Then read it with your friends. Don’t forget to make the sound effects. — Игра. Послушай и прочитай. Потом прочитай с друзьями. Не забудьте сделать звуковые эффекты.

It was a dark night. The wind blew strongly. Listen to the wind Simon. — Это была темная ночь. Ветер сильно дул. Послушай ветер, Саймон.
Someone knocked loudly on the door. What’s that Alice? I don’t know. — Кто-то громко постучал в дверь. Что это Элис? Я не знаю.
Alice tiptoed to the door very quietly. Who’s there? — Элис на цыпочках подошла к двери очень тихо. Кто здесь?
There was no answer. She opened the door slowly. Be careful! — Ответа не было. Она медленно открыла дверь. Будь осторожна!
There was a parcel on the doorstep. It’s a parcel. Pick it up carefully. — На пороге был сверток. Это посылка. Возьми ее осторожно.
Simon open the parcel slowly and carefully. What’s inside?. I don’t know. Wow! — Саймон открыл посылку медленно и осторожно. Что внутри?. Я не знаю. Вау!

Speaking – говорение

Ex. 8 What was in the parcel? Who was it from? What did Simon and Alice do about it? Finish the story. — Что было в посылке? Откуда она? Что Саймон и Элис с этим делали? Закончите рассказ.

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 9 Listen and read. – Послушайте и прочитайте.
Adjectives (прилагательные) – Adverbs (наречия)
There was a strong wind. — The wind blew strongly. — Был сильный ветер. — Ветер сильно дул.
Alice heard a loud knock on the door. — Someone knocked loudly on the door. — Элис услышала громкий стук в дверь. — Кто-то громко постучал в дверь.
Simon’s movements were slow. — Simon opened the parcel slowly. — Движения Саймона были медленными. — Саймон медленно открыл посылку.

Grammar and writing – грамматика и письмо

Ex. 10 Choose the right word and copy the sentence. — Выберите нужное слово и перепишите предложение.

Example: Alice was speaking quickly. – Элис говорила быстро.
1. The sun was shining brightly. — Солнце ярко светило.
2. He is a very nice man. — Он очень хороший человек.
3. He smiled sadly. — Он грустно улыбнулся.
4. Can you drive slowly, please? — Можете ли вы ехать медленно, пожалуйста?
5. It was a beautiful house. — Это был прекрасный дом.
6. She closed the door carefully. — Она осторожно закрыла за собой дверь.

Kate’s drawings — Рисунки Кейт

Reading and speaking – чтение и говорение

Ex. 11 Read and answer the questions. — Прочитайте и ответьте на вопросы.

Kate and Sam arrived in Florida at 5 o’clock. Their adventures started at once. They didn’t find the truck. They met Josie’s brother Paul and now they are at the Space Institute. Kate drew some pictures. They are trying to decide what to do next. Can you help them?
Кейт и Сэм прибыли во Флориду в 5 часов. Их приключения начались сразу. Они не нашли грузовик. Они встретили брата Джози Пола, и теперь они находятся в космическом институте. Кейт нарисовала несколько рисунков. Они пытаются решить, что делать дальше. Можете ли вы помочь им?

We think this is the gang’s symbol. Is it Mr Big’s gang? — Мы считаем, что это символ банды. Это банда мистера Бига?
Paul thinks he knows these twins. But where could he see them? — Пол считает, что он знает этих близнецов. Но где он мог их видеть?
We hid the capsule in this truck. But what was the name on the side of the truck? — Мы спрятали капсулу в этом грузовике. Но каково же было название на боку грузовика?
These are gang members. But what are their names? — Они являются членами банды. Но как их имена?

Ex. 12 Role-play. Play a dialogue with Kate. Tell her the answers to her questions. — Ролевая игра. Разыграйте диалог с Кейт. Скажите ей ответы на ее вопросы.

Game zone – игровая зона

Ex. 13 Memory game. Have a short look at picture 1 on page 64. Can you answer the questions about the picture? — Игра памяти. Взгляните на рисунок 1 на стр 64. Можете ли вы ответить на вопросы о картинке?

1. What colour was Kate’s T-shirt? — Какого цвета была футболка Кейт?
2. Did Dirk have a cap? – У Дирка есть кепка?
3. How many members of the gang were at the airport? — Сколько членов банды были в аэропорту?
4. What did Josie have in her hand? — Что у Джози в руке?
5. Where was the capsule? — Где была капсула?
6. What did the big sign over Sam’s head say? — Что говорит большой знак над головой Сэма?
7. Can you draw the picture without looking? — Можете ли вы нарисовать картинку, не глядя?

Under the sea — Под водой

Listening and reading – аудирование и чтение

Ex. 14 A. Listen to and read part A. Answer the question: Where do the coral reefs grow in tropical seas? — Послушайте и прочитайте часть А. Ответьте на вопрос: Где коралловые рифы растут в тропических морях?
1) Near the coasts. — У берегов.
2) Far away from the coasts. — Далеко от берегов.

Oceans and seas cover more than half the Earth’s surface. Many different plants and creatures live in the sea. This picture shows a coral reef. Coral reefs grow near the coasts in tropical seas. Tiny creatures build the coral reefs in beautiful shapes and colours. Many different kinds of fish and other sea creatures make their homes in the reefs.
Моря и океаны покрывают более половины поверхности Земли. Много различных растений и существ живут в море. На снимке: коралловый риф. Коралловые рифы растут вблизи берегов в тропических морях. Крошечные существа строят коралловые рифы красивых форм и цветов. Много различных видов рыб и других морских существ делают свои дома в рифах.

В. Listen to and read part B. Listen and repeat. — Послушайте и прочитайте часть Б. Слушайте и повторяйте.
Say in English — Скажи по английски:
Атлантический океан — the Atlantic Ocean
Тихий океан — the Pacific Ocean
Марианская впадина — the Marianna Trench

There are high mountains and deep valleys under the sea. The largest range of mountains in the world is under the Atlantic Ocean. The deepest part of the sea is the Marianna Trench in the Pacific Ocean. It is eleven kilometres deep.

Под морем есть высокие горы и глубокие долины. Самый большой диапазон гор в мире находится под Атлантическим океаном. Самой глубокой частью моря является Марианская впадина в Тихом океане. Она одиннадцать километров глубиной.

C. Listen to and read part C. Then answer the question: What kinds of sea creatures must come to the surface of the sea to breathe? — Послушайте и прочитайте Часть C. Затем ответьте на вопрос: Какие виды морских существ, должны всплывать к поверхность моря, чтобы дышать?

Jellyfish float gently near the surface of the sea.
Whales and dolphins must come to the surface of the sea to breathe. The blue whale can stay under water for fifty minutes. The blue whale is the largest creature on earth, much larger than any of the dinosaurs.
Fisherman can easily catch some kinds of fish, like herrings, because they travel together in large numbers.
The great white shark is the most dangerous shark. It can swim very quickly and it has got sharp teeth and very strong jaws. The biggest sharks are eighteen metres long and weigh forty-two tons.
Rays and other flat fish live on the bottom of the sea. They swim lazily along the sea bed.
Octopuses live in holes in the rocks or in wrecks on the bed of the sea.

Медузы плавают слегка вблизи поверхности моря.
Киты и дельфины должны всплывать к поверхности моря, чтобы дышать. Синий кит может оставаться под водой в течение пятидесяти минут. Синий кит является самым большим существом на земле, гораздо больше, чем любой из динозавров.
Рыбак может легко поймать некоторые виды рыбы, такие как сельдь, потому что они путешествуют вместе в больших количествах.
Большая белая акула является самой опасной акулой. Она может плавать очень быстро, и у нее острые зубы и очень сильные челюсти. Самые большие акулы длиной восемнадцать метров и весят сорок две тонны.
Скаты и другие плоские рыбы живут на дне моря. Они плавают лениво вдоль морского дна.
Осьминоги живут в норах в скалах или в затонувших судах на дне моря.

Vocabulary – запас слов

Ex. 15 Look at the pictures. Do you know these animals? Find the following words in the text and say in English — Посмотрите на картинки. Вы знаете этих животных? Найдите следующие слова в тексте и скажите их на английском языке:
кит — whale
дельфин — dolphin
медуза — jellyfish
белая акула — white shark
осьминог — octopus
скат — ray
сельдь — herring

Ex. 16 Find and read in the text sentences with these adverbs and adjectives Write word combinations with them. — Найдите и прочитайте в текстах предложения с этими наречиями и прилагательными. Напишите словосочетания с ними.

to float gently — плавать мягко
tiny creature — крошечное существо
high mountains — высокие горы
easily catch — легко поймать
large numbers — большое количество
swim very quickly — плавать очень быстро
sharp teeth — острые зубы
strong jaws — сильные челюсти
swim lazily — плавать лениво

Listening and speaking – аудирование и говорение

Ex. 17 Listen and answer the questions – Послушайте и ответьте на вопросы.

1. Is more than half Earth under the sea? – Yes, it is. — Находится ли более половины Земли под морем? — Да.
2. Do many creatures live around coral reefs? – Yes, they do. — Много ли существа живут вокруг коралловых рифов? – Да.
3. Are there mountains under the sea? – Yes, there are. — Существуют ли горы под морем? – Да.
4. Do jellyfish float near the bottom of the sea? – No, they don’t. They float near the surface of the sea. – Медузы плавают возле морского дна? – Нет. Они плавают вблизи поверхности моря.
5. Do whale and dolphins need to come to the surface of the sea to breathe? – Yes, they do. — Должны ли киты и дельфины всплывать к поверхности моря, чтобы дышать? – Да.
6. Are great white sharks very dangerous? – Yes, they are. — Большие белые акулы очень опасны? – Да.
7. Do flatfish live near the surface of the sea? – No, they don’t. They live near the bottom of the sea. — Плоские рыбы живут вблизи поверхности моря? — Нет. Они живут вблизи морского дна.
8. Is the great white shark the largest creature in the sea? – No, it isn’t. The blue whale is the largest creature on earth. — Большая белая акула самое большое существо в море? — Нет. Синий кит является самым большим существом на земле.
9. Do herrings travel together in large numbers? – Yes, they do. — Сельдь путешествует вместе в большом количестве? – Да.
10. Is the Marianna Trench in the Atlantic Ocean? – No, it isn’t. It is in the Pacific Ocean. – Марианская впадина в Атлантическом океане? — Нет, это не так. Он находится в Тихом океане. —

Grammar and writing – грамматика и письмо

Ex. 18 Complete the sentences using degrees of comparison. — Дополните предложения, используя степени сравнения.

Example: The blue whale is larger than any of the dinosaurs. — Голубой кит больше, чем любой из динозавров.
1. Amazon is the longest river in the world. — Амазонка является самой длинной рекой в мире.
2. The Amur is the longest river in Russia. — Амур является самой длинной рекой в России.
3. The Amazon is longer than the Amur. — Амазонка длиннее Амура.
4. Everest is the highest mountain in the world. — Эверест самая высокая гора в мире.
5. The great white shark is the most dangerous shark. — Большая белая акула является самой опасной акулой.
6. The blue whale is much larger than the great white shark. — Голубой кит гораздо больше, чем большая белая акула.
7. Dolphins much cleverer than sharks. — Дельфины гораздо умнее акул.

Treasure from the sea — Сокровища из моря

Reading — чтение

Ex. 19 Read about this treasure ship. – Прочитайте об этом корабле сокровищ.

In 1752 a sailing ship, the Geldermalsen, left Whampoa in China. It was carrying 150,000 pieces of china to Holland. The ship’s owners planned to sell the blue and white plates and dishes in Europe. But the Geldermalsen never reached Europe. Somewhere in the South China Sea the ship hit a coral reef and sank. Forty-four people escaped, but the ship’s cargo was lost.
In the 1980s divers found the wreck. They found most of the dishes packed in tea in wooden chests and brought them to the surface. Most of them were as good as new. They also found 125 gold bars.

В 1752 парусное судно, Гельдермальсен отплыл из Вампоа в Китае. На его борту было 150000 штук фарфоровых изделий в Голландию. Владельцы корабля планировали продать синие и белые тарелки и блюда в Европе. Но Гельдермальсен никогда не дошел до Европы. Где-то в Южно-Китайском море корабль врезался в коралловый риф и затонул. Сорок четыре человека спаслись, но груз судна был потерян.
В 1980-х годах водолазы нашли затонувшее судно. Они нашли большинство блюд, упакованных в чай в деревянных сундуках и достали их на поверхность. Большинство из них были как же хороши, как новые. Они также нашли 125 золотых слитков.

Ex. 20 Complete the sentences. — Закончите предложения.

The name of the treasure ship was Geldermalsen. — Название корабля с сокровищами было Гельдермальсен.
The ship sank somewhere in the South China Sea. — Корабль затонул где-то в Южно-Китайском море.
In 1752 this sailing ship left Whampoa in China. — В 1752 году этот корабль покинул Вампоа в Китае.
Divers found the wreck in the 1980s. — Водолазы нашли затонувшее судно в 1980-х годах.

Vocabulary — запас слов

Ex. 21 Find these phrases in the text. Then match them with their Russian translation. — Найдите эти фразы в тексте. Затем сопоставьте их с их переводом на русский язык.
1. sailing ship С парусник
2. ship’s owner А владелец судна
3. ship’s cargo В корабельный груз
4. piece of china E фарфоровый предмет
5. wooden chest D деревянный сундук
6. blue and white dish F бело-голубое блюдо

Speaking – говорение

Ex. 22 Imagine that you are divers who found the ship. Talk to reporters about it. — Представьте, что вы водолазы, которые нашли корабль. Поговорите с журналистами об этом.
Example:
Reporter: When did the ship sink? — Когда корабль затонул?
Diver: In 1752. — В 1752 году.

Ex. 23 Образуй наречия от данных прилагательных. Какие из них являются антонимами?
Example: loud – loudly – громкий — громко

soft – softly — мягкий — мягко
quick – quickly — быстрый — быстро
slow – slowly — медленный-медленно
quiet — quietly — тихий — тихо
careful — carefully — осторожный — осторожно
noisy – noisily – шумный — шумно

Workbook Unit 7 Which way do we go? – Какой дорогой мы идем?

Writing and speaking – письмо и говорение

Ex. 1 Find the fastest way from the sports centre to the pizza parlour. You must stop and count to ten when you come to traffic lights. — Найди кратчайший путь от спортивного центра до пиццерии. На светофоре нужно останавливаться и считать до десяти.
Write which way you went. — Опиши свой путь.

Now ask your friend to follow your directions in his/her Workbook. You follow his/her directions. Did you both go the same way? — Теперь попроси своего друга пройти путь в своей тетради, следуя твоим инструкциям, а ты в своей — следуя его инструкциям. Вы выбрали одинаковую дорогу?

Writing – письмо

Ex. 2 How do you do these things? Choose one of these words. — Как вы это делаете? Выберите одно из этих слов.

1. Hold a baby rabbit? I hold a baby rabbit gently. — Держите крольчонка? Я держу крольчонка нежно.
2. Write your diary? I write my diary secretly. — Пишите свой дневник? Я пишу свой дневник тайно.
3. Say goodbye to your best friend? I say goodbye to my best friend sadly. — Попрощайтесь с вашим лучшим другом? Я прощаюсь с моим лучшим другом грустно.
4. Watch birds? I watch the birds quietly. — Наблюдаете за птицами? Я наблюдаю за птицами тихо.
5. Swim away from a shark? I swim away from a shark quickly. — Уплываете от акулы? Я уплываю от акулы быстро.

Ex. 3 Fill in the gaps with to be going to or shall. — Заполните пропуски конструкцией собираться или должны.

1. I am going away for five days. What shall I take? – Я уезжаю на пять дней. Что мне взять?
2. I am going to go to a party. What shall I put on? — Я собираюсь пойти на вечеринку. Что мне надеть?
3. I am going to go to the library. What book shall I borrow? — Я собираюсь пойти в библиотеку. Какую книгу мне взять?
4. I am going to have a birthday party. Whom shall I invite? — Я собираюсь устроить вечеринку по случаю дня рождения. Кого пригласить?
5. I am going to go to a supermarket. What shall I buy? — Я собираюсь пойти в супермаркет. Что я должен купить?

Ex. 4 Complete each sentence so that it means the same as the first sentence. Use a comparative form of the adjective in brackets. — Дополните предложения, чтобы они имели тот же смысл, что и первое. Используй сравнительную степень прилагательных.

1. Sam is not as tall as Maxim. Sam is shorter than Maxim. — Сэм не столь высок, как Максим. Сэм ниже, чем Максим.
2. Zoe’s poems are better than mine. My poems are worse than hers. — Стихи Зои лучше, чем мои. Мои стихи хуже, чем у нее.
3. John is older than Vicky. Vicky is younger than John. — Джон старше Вики. Вики моложе Джона.
4. Lera’s marks are worse than mine. My marks are better than hers. — Оценки Леры хуже, чем у меня. Мои оценки лучше, чем у нее.
5. This dictionary is cheaper than that one. That dictionary is more expensive than this one. — Этот словарь дешевле, чем тот. Тот словарь является более дорогим, чем этот.
6. Your bike is faster than mine. My bike is slower than yours. — Ваш велосипед быстрее, чем у меня. Мой велосипед медленнее, чем у вас.

Speaking – говорение

Ex. 5 Treasure Hunters game. Play this game in groups of four. Each pair has one ship. Race each other to the wreck. When you have a choice, talk to your partner and decide which way to go. When you land on a reef, go back to the start. When you land on the same space as another ship, that ship must go back to the start.
Игра «Охотники за сокровищами». Кто быстрее доберётся до обломков корабля? Сыграйте в игру в группах по четыре человека. У каждой пары — один корабль. Советуйтесь друг с другом при выборе правильного пути. Если вы попадаете на риф — ваш корабль возвращается на старт. Если вы попадаете на отметку, где стоит другой корабль, — этот корабль возвращается на старт.

Writing – письмо

Ex. 6 What’s wrong? – Что не так?

1. Jellyfish don’t swim at the bottom of the sea. — Медузы не плавают на дне моря.
2. Sharks don’t come to the surface of the sea to breathe. — Акулы не выходят на поверхность моря, чтобы дышать.
3. Rays don’t swim near the surface of the sea. — Скаты не плавают вблизи поверхности моря.
4. Herrings don’t swim alone. — Сельди не плавают в одиночку.
5. Octopuses live in holes in the rocks or in wrecks on the bed of the sea. — Осьминоги живут в норах в скалах или в затонувших судах на дне моря.

Vocabulary and writing – лексика и письмо

Ex. 7 Where do they live? — Где они живут?
Scale: 2cm = 1km
Use your ruler to measure the distances, then answer the questions. — Измерь расстояния линейкой и ответь на вопросы.
1. Whose house is closest to the school? — Чей дом находится ближе всего к школе?
2. Who lives furthest from the school? — Кто живет дальше всех от школы?
3. Does Zoe live closer to the school than Mark? — Зои живет ближе к школе, чем Марк?
4. Does Ellen live close to Paul? – Эллен живет близко к Полу?
5. Does Paul live closer to the school than Zoe? — Пол живет ближе к школе, чем Зои?

How far do you live from your school? Work it out. — Как далеко вы живете от вашей школы? Проработай это.
How do you travel to school? — Как ты добираешься до школы?
What time do you leave home? — В какое время вы выходите из дома?
What time do you arrive at school? — Во сколько ты приходишь в школу?
How long does it take? — Сколько времени это занимает?
You walk at about 6 km an hour, a bike travels at about 35 km an hour and a car (in towns) travels at about 45 km an hour. — Ты идешь со скоростью около 6 км в час, велосипед движется со скоростью около 35 км в час и автомобиль (в городах) со скоростью около 45 км в час.
How far do you travel to school? — Как далеко ты ходишь в школу?

Now ask your class. Make a graph then answer the questions. — Теперь опросите ваш класс. Сделайте график, затем ответьте на вопросы.
Who lives closest to school? — Кто живет ближе всего к школе?
Who lives furthest away? — Кто живет дальше всех?
Who leaves home earlier? — Кто выходит из дома раньше?

teachershelp.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *