7 класс

Русский язык львова 7 класс: ГДЗ упражнение 43 русский язык 7 класс Львова, Львов

Содержание

КТП по русскому языку 7 класс Львов

Планирование по русскому языку для 7 класса на основе учебного комплекса СИ. Львовой, В.В. Львова на 2015-2016 учебный год

1 полугодие

п

Тема

140 ч. в год

1

§ 1 Язык как развивающееся явление

1

2

Разделы лингвистики § 2 Фонетика и орфоэпия

2

§ 3 Словообразование самостоятельных частей речи

4

4

§ 4 Лексикология и фразеология

2

5

§ 5 Грамматика. Склоняемые части речи.

2

6

§ 5 Глагол, деепричастие, причастие

2

7

Сочинение по картине

2

8

§ 5 Виды предложений

2

9

§ 5 Простое осложненное предложение

2

10

§ 6 Орфография и пунктуация

1

11

§ 6 Правописание морфем

4

12

§ 6 Слитные, дефисные и раздельные написания

13

§ 7 Пунктуация

2

14

Контрольная работа и её анализ

2

15

§ 8 Культура речи. Правильное употребление самостоятельных частей речи

1

16

§ 8 Правильное употребление имен существительных

2

17

§ 8 Правильное употребление имен прилагательных

2

18

§ 8 Правильное употребление имен числительных

1

19

§ 8 Правильное употребление местоимений

1

20

§ 8 Правильное употребление глаголов, деепричастий и причастий

1

21

Текстоведение § 9 Текст как произведение речи

2

22

§ 10 Точность и логичность речевого высказывания

2

23

Сочинение по картине А.А. Пластова «Первый снег»

1

24

§ 11 Языковые средства выразительности

1

25

§ 11 Фонетические средства выразительности

1

26

§ 11 Словообразовательные средства выразительности

1

27

§ 11 Лексические средства выразительности

2

28

§ 11 Морфологические средства выразительности

2

29

§ 11 Синтаксические средства выразительности

2

30

§ 12 Рассуждение как тип речи

2

31

§ 13 Соединение разных типов речи в тексте

2

32

Контрольная работа и её анализ

2

35

Итоговый урок 2-й четверти

1

Всего уроков в 1 полугодии

60

2 полугодие

п

Тема

140 ч. в год

1

§ 14 Наречие. Общее значение наречий и их употребление в речи

2

2

§ 15 Разряды наречий по значению

3

3

§ 16 Степени сравнения наречий

4

4

Контрольное изложение (упр. 526)

1

5

§ 17 Правописание наречий

3

6

§ 17 Слитное, раздельное и дефисное написание наречий

2

7

§ 17 Слитное, раздельное написание НЕ и НИ с наречиями

2

8

Правописание Н и НН в наречиях на —О(-Е)

2

9

§ 17 Суффиксы -О и -А на конце наречий

2

10

§ 17 О и Е(Е) на конце наречий после шипящих

2

11

§ 17 Употребление Ь на конце наречий после шипящих

1

12

Сжатое изложение (упр. № 587)

1

13

§ 18 Наречие в словосочетании и предложении

3

14

§ 19 Наречие в тексте

3

15

§ 20 Культура речи. Правильное употребление наречий.

3

16

Контрольная работа и её анализ

2

17

§ 21 Служебные части речи и междометия. Роль служебных частей речи

1

18

§ 22 Предлог. Предлог как служебная часть речи

1

19

§ 23 Разряды предлогов

2

20

§ 24 Правописание производных предлогов

2

21

§ 25 Предлог в предложении и тексте

1

22

§ 26 Союз. Союз как служебная часть речи

1

23

§ 27 Разряды предлогов

1

24

Сочинение по картине П.П. Кончаловского «Сирень в корзине»

2

25

§ 28 Правописание союзов

3

26

§ 29 Союз в предложении и тексте

2

27

§ 30 Частица. Частица как служебная часть речи. Разряды частиц.

1

28

§ 31 Правописание частиц

1

29

§ 32 Частицы в предложении и тексте

1

30

§ 33 Культура речи. Правильное употребление предлогов, союзов и частиц

2

31

§ 33 Орфоэпические нормы

2

32

§ 33 Грамматические нормы

2

35

§ 34 Междометие. Междометия и звукоподражательные слова

3

34

§ 35 Повторение и обобщение изученного. Омонимия слов разных частей речи

3

35

§ 36 Правописание: орфография и пунктуация. Культура речи.

3

36

Контрольная работа и её анализ

2

38

Итоговые уроки года

4

39

Резервные уроки

4

Всего уроков во 2 полугодии

80

ГДЗ по Русскому языку 5 класс Разумовская

Для того, чтобы всегда получать отличные оценки по предмету, следует пользоваться дополнительными учебными пособиями, начиная с ранних школьных лет. Легко и быстро усвоить все знания поможет «ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник Разумовская Дрофа». Обладатели положительных оценок в школе зачастую становятся в будущем успешными, дисциплинированными и уравновешенными людьми. В основе таких успехов лежат постоянное и вдумчивое выполнение домашних заданий, активная работа на уроках, участие в олимпиадах и конкурсах. Добиться этого несложно, если грамотно выстроить учебный процесс.

Верное средство для успешного обучения

Повысить уровень успеваемости в наше время можно и без помощи родителей или педагогов. Достаточно будет регулярно обращаться к специальным учебно-методическим пособиям. Благодаря им пятиклассники смогут без особого труда усвоить учебную программу и добиться нужных успехов.

Как поможет решебник по русскому языку за 5 класс от Разумовской

«ГДЗ по Русскому языку 5 класс Учебник М.М. Разумовская, С.И. Львова Дрофа» представляет собой качественный онлайн-решебник, разработанный для пятиклассников любого уровня подготовки. Он включает в себя:

  • 844 упражнения по всем темам курса;
  • готовые правильные ответы;
  • подробное объяснение решений.

На страницах сборника вы найдете упражнения для отработки знаний по фонетике, лексике, словообразованию, синтаксису и основным частям речи. Материалы полностью соответствуют федеральным образовательным стандартам и отличаются доступным изложением.

В чем преимущество работы со сборником ГДЗ

В средней школе учащиеся все чаще начинают пользоваться различной дополнительной литературой. Онлайн-решебник отлично подойдет для отработки навыков самостоятельной работы. Для практики достаточно:

  1. Выполнить упражнения самостоятельно, сверить ответы с решебником.
  2. Проанализировать допущенные ошибки, наметить слабые места.
  3. Повторить плохо усвоенный материал посредством комментариев автора.
  4. Исправить ошибки и закрепить тему.

Такая методика способствует повышению чувства ответственности за собственный результат. Кроме того, ребенок всегда будет готов к предстоящим урокам и любым аттестационным работам. А родители смогут спокойно контролировать выполнение им домашних заданий и быть в курсе школьных успехов.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Ларионова Л.Г. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по русскому языку за 5 класс Львов В.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тетради для оценки качества знаний по русскому языку за 5 класс Львов В.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по русскому языку за 5 класс Львов В.В. можно посмотреть здесь.

Сочинение по картине Левитана Осенний день. Сокольники описание для 5, 8 класса

Пейзаж “Осенний день. Сокольники” написан великим русским художником Исааком Левитаном в 1879 году во время ссылки. В то время молодой художник был вынужден уехать из Москвы. Грусть и ностальгия обволакивают картину, посвящённую любимому парку Сокольники.

На переднем плане изображена фигура женщины, прогуливающейся по осеннему парку в пасмурный день. Создаётся впечатление, что она движется к нам навстречу. Тропинка, по которой женщина идёт, убегает вдаль. Длинное тёмное платье стройной прогуливающей женщины развевается на ветру в пустынном парке.  Она идёт из глубины аллеи, усыпанной жёлтыми листьями. Эти осенние листочки, сметённые ветром к краям тропинки, кажутся шуршащими. Вдоль дорожки изображены молодые невысокие и пожелтевшие деревья. Они создают контраст старым высоким и могучим зелёным соснам парка. Их тёмно-зелёный цвет создаёт ощущение мрачности во время приближения дождя. По серому небу плывут белые хмурые облака.

Бесконечное пространство неба и высокие могучие сосны противопоставляются маленькой одинокой фигурке. Изображённая фигурка женщины выступает центральным элементом. Она не вытесняет красоту осенней природы, а гармонично её дополняет.

Когда смотришь на картину, то ощущается движение в каждом мазке художника. Верхушки сосен слегка наклонены. Они как будто качаются на фоне серого неба. Плывущие облака спешат куда-то перед дождём.

Трава изображена ещё зелёной, но неяркий цвет подчёркивает, что природа постепенно переходит к золотому осеннему периоду. Размытые краски на полотне придают воздушность пейзажу. Создаётся ощущение, что можно услышать порывистые движения ветра и шорох осенних листьев.

Холодные цвета доминируют над тёплыми, поэтому картина вызывает грусть. Контраст между маленькой фигуркой и неспокойной, тревожной, а также величавой природой также способствует возникновению этого чувства.

Описание для 8 класса

Внимательно посмотрев на картину Левитана, можно заметить стройную женщину, идущую вдоль парковой тропинки. Справа и слева растут молодые клёны, их стволы тонко прогнулись, а хрупкие ветки украшены золотистыми листочками. За ними возвышаются огромные, старые деревья – могучие, задумчивые, неподвижные сосны. Сильного ветра нет. И заметно, что на ней запечатлена середина октября. Мы видим аллею парка, но он не украшен клумбами.

Дорожка убегает вдаль, разделяя картину на две части. Справа стоит небольшая скамейка. По краю дорожки лежит опавшая жёлтая листва. Небо серого, хмурого оттенка. Создаёт унылое настроение. Нет лучей, играющего золотистого солнца. Деревья не на главном фоне тоже в тёмных тонах. Кажется, собирается дождь или недавно намочил всё вокруг. Чувствуется сырой воздух, но всё же, это лучшее время, по – сравнению с пустой, холодной зимой.

Походка таинственной женщины быстрая, возможно, она спешит, чтобы не промокнуть под дождём. Женская фигура как бы приближается к нам. Одинокая дама, почему-то в чёрном наряде? Может быть, это модное платье или траурный наряд?

Одной рукой она придерживает подол платья, чтобы не испачкать. А другую белую руку, прислонила к своему лицу. Наверно, что – то тревожит её. Но, всё же она прекрасна, как сама природа.

Художник хотел подчеркнуть, что в каждом времени года есть своя неповторимая красота. И запечатлеть на полотне ещё не совсем облетевшие листья и красоту золотой осенней поры.

В сочетании красок заметно тревожность в чувствах художника, вынужденного покинуть Москву. Краски тёмные и серые, а тропинка уходит вдаль, в неизвестность. Оттенки неба серовато – голубые. Как бы продолжая вопрос, а что будет дальше? Настроение сравнивается с данным осенним днём, когда лежат спокойно листья, а деревья роняют, постепенно, свой драгоценный наряд.

Задумчивость незнакомки сопоставлена озадаченности природы – красавицы, тоже в тёмном, мрачном, холодном наряде. Она задумалась и молчит. Давая повод, задуматься и нам о предстоящем наступлении холодов, после прекрасного, яркого, знойного, тёплого лета.

Левитан – художник, любящий передавать красоту русской природы, поразил всех красотой данной работы, создав её ещё в студенческие годы!

Вариант 3

На самом деле изначально картина Осенний день. Сокольники не включала в себя фигуру женщины, хотя, когда смотришь на эту картину, именно фигура женщины кажется центральной. Тем не менее, сам Левитан не изображал людей, а предпочитал пейзажи, но людей мог дорисовать другой художник и тут, например, этим занялся брат писателя Чехова, который и изобразил женщину.

Таким образом, условно говоря, перед нами как бы две картины: одна – изначально левитановская, которая включает в себя только пейзаж, вторая – картина с женщиной, которая прогуливается в Сокольниках.

Конечно, мысли относительно каждого сюжета появляются совершенно разные. Если брать чистый пейзаж, то там центром композиции, пожалуй, является один из низких кустов, который стоит у дороги и как-то особенным образом высветляется художником.

Центральную часть композиции занимает дорога – фундаментальный символ для всего русского искусства, да и человечества в целом. Сочетание дороги и осеннего дня дает символику размышления о прожитых днях, о жизненном пути и том, куда этот путь ведет. Осень – период своеобразной тоски и подведения итогов, сам этот период навевает определенный склад мыслей.

Если мы смотрим на картину в своем полном варианте, то есть с женщиной, то видим фигуру человека, который идет по этой символической дороге жизни и идет в одиночестве. Этот факт имеет также довольно существенное значение, ведь в конечном итоге каждый идет в одиночестве и порой только осенью эта мысль становится понятной.

Одинокая женщина гуляет по Сокольникам, о чем она размышляет и каким мечтам предается? Картина, безусловно, навевает атмосферу задумчивости и обращает в созерцание. Подобно тому как дорога идет между двумя стенами хвойного леса из столетних деревьев, так устремляется и сознание зрителя, в какую-то далекую и сконцентрированную мысль. Зритель смотрит вперед и уходит этой мыслью как бы в дорогу, которая длится и длится и уходит в далекую перспективу.

Левитан умеет писать с виду простые пейзажи, которые, тем не менее, становятся чем-то большим. Изображаются довольно понятные и простые феномены природы, но за ними кроется какая-то глубина и разнообразный смысл, который начинаешь постигать, только если сосредоточенно смотришь на картину. В этом и заключается величие и мастерство настоящих творцов, которые умеют использовать простые и понятные символы, распространенные феномены, которые становятся чем-то большим, рассказывают о чем-то большем и бесконечно значительном.

5, 8 класс

Описание настроения картины Осенний день. Сокольники

Популярные сегодня темы

15 лучших курсов русского языка в Украине в 2021 году (от $ 115)

Страна пережила ядерные осадки, коммунизм и революции. Тем не менее, изучая курсы русского языка в Украине, вы легко можете оценить жизнерадостный характер людей и их страны. В огромной столице Киеве, колыбели славянской цивилизации, много …

Подробнее об обучении в Украине »

Страна пережила ядерные осадки, коммунизм и революции.Тем не менее, изучив курсов русского языка в Украине, вы легко сможете оценить жизнерадостный характер людей и их страны. Огромная столица Киев, колыбель славянской цивилизации, имеет множество памятников, подтверждающих ее титул. Посмотрите на золотые купола Киево-Печерской Лавры, соберитесь с местными жителями у фонтанов Майдана Незалежности и счастливо заблудитесь в зеленом лиственном Гидропарке. Киев чувствует себя особенно оживленно, посещая пустынные и жуткие улицы Чернобыля, города, который столкнулся с самой страшной ядерной катастрофой в мире.Львов на западе – еще один прекрасный город с хорошо сохранившимся Старым городом. Город также является королем культуры с его великолепным Историческим музеем, роскошным Полоцким дворцом и экстравагантным Оперным театром Ивана Франко, представления в котором просто зрелищны. Почувствуйте себя кинозвездой, поднимающейся по знаменитой Потемкинской лестнице в южном городе Одесса. В отличие от холодного севера, Крымский полуостров, вдающийся в Черное море, имеет почти средиземноморское ощущение. Отдохните на мягких песчаных пляжах Евпатории, погрузитесь в катакомбы Севастополя и выпейте местного вина в живописном курортном городке Ялте, любимце старых царей.Совершите поход к водопаду Учан-су и пещерному городу Чуфут-Кале в Крымских горах или отправляйтесь на запад в захватывающие Карпаты, где можно покататься на лыжах, отправиться в поход и увлекательную историю, включая средневековый замок в Каменец-Подольском. Посетите русскую школу в Украине , чтобы лучше понять удивительную историю и светлое будущее этой страны.

Сортировать по: Лучший матч Лучшее совпадениеЦена: от низкой к высокойЦена: от высокой к низкойОценки студентов

Сравните до 4 курсов Сравнивать

Выберите хотя бы два предмета для сравнения.

Показано 1-15 из 39 курсов

Курс, школа и расположение

Стоимость курса

Курс +
жилищных сборов

Индивидуальные уроки русского языка с более высокой интенсивностью, чем обычно, 30 уроков по 45 минут в день с нашими замечательными инструкторами могут стать отличным выбором, если вам нужно индивидуальное внимание и высокая интенсивность занятий.

Киев, Украина

Индивидуальные занятия по русскому языку

ECHO Eastern Europe Русско-украинская языковая школа

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-52 недели

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 16 лет и старше

Индивидуальные уроки русского языка созданы для того, чтобы в кратчайшие сроки достичь ваших личных целей в языковом обучении.Обычно индивидуальные уроки гораздо более индивидуализированы, чем групповые, где вы можете заниматься в удобном для вас темпе.

Киев, Украина

Уроки русского в мини-группе

ECHO Eastern Europe Русско-украинская языковая школа

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-52 недели

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 16 лет и старше

Занятия в мини-группах по русскому языку для студентов любого уровня подготовки с опытными инструкторами в самом центре Киева.Вы можете общаться с другими студентами во время курса, что обычно добавляет удовольствия урокам.

Киев, Украина

Индивидуальные занятия по русскому языку

ECHO Eastern Europe Русско-украинская языковая школа

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-52 недели

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 13 лет и старше

Индивидуальные занятия по русскому языку – это очень эффективный вид обучения с большой гибкостью.Ваш установщик разработает программу обучения в соответствии с вашими потребностями.

Одесса, Украина

Индивидуальные занятия по русскому языку

ECHO Eastern Europe Русско-украинская школа

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-52 недели

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 6 лет и старше

Индивидуальные занятия по русскому языку с большой гибкостью

Киев, Украина

Смешанный курс русского 20 + 10 уроков

ECHO Eastern Europe Русско-украинская языковая школа

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-52 недели

Уроков в неделю: 30

Возрастной диапазон: 16 лет и старше

Смешанный курс русского языка 20 занятий в группе MINI + 10 индивидуальных занятий каждую неделю.Этот курс обеспечивает высокую интенсивность и гибкость присоединения к мини-группе и ежедневной работы над вашими индивидуальными потребностями с личным инструктором.

Киев, Украина

Индивидуальные занятия – 15 уроков в неделю

ECHO Eastern Europe Русско-украинская языковая школа

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-19 недель

Уроков в неделю: 15

Возрастной диапазон: 16 лет и старше

Индивидуальные занятия по украинскому или русскому языку с нашими профессиональными инструкторами в спокойном режиме из 3 уроков по 45 минут в день x 5 дней с понедельника по пятницу в неделю могут позволить достичь ваших целей в индивидуальном режиме обучения.

Одесса, Украина

Стандартный групповой курс

Международная языковая школа НоваМова

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-13 недель

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 18 лет и старше

Мы проводим групповые уроки, которые не только помогут вам улучшить свои знания русского, но и дадут вам возможность пообщаться с сокурсниками со всего мира, которые могут иметь те же интересы, что и вы.Это позволяет каждому принять активное участие в уроке, получая при этом необходимое личное внимание.

Киев, Украина

Смешанный курс (20 + 10)

Международная языковая школа НоваМова

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-13 недель

Уроков в неделю: 30

Возрастной диапазон: 18 лет и старше

Смешанные курсы – это идеальный баланс индивидуального и группового обучения.Во время индивидуальных уроков вы будете работать с частным преподавателем по темам или вопросам грамматики, которые вам наиболее полезны.

Киев, Украина

Индивидуальный курс (20)

Международная языковая школа НоваМова

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-13 недель

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 18 лет и старше

Индивидуальные уроки – это наиболее эффективный способ овладения русским языком.Каждый студент может выбрать предметы, соответствующие его потребностям и / или профессии.

Одесса, Украина

Смешанный курс (20 + 10)

Международная языковая школа НоваМова

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-13 недель

Уроков в неделю: 30

Возрастной диапазон: 18 лет и старше

Смешанные курсы – это идеальный баланс индивидуального и группового обучения.Во время индивидуальных уроков вы будете работать с частным преподавателем по темам или вопросам грамматики, которые вам наиболее полезны.

Киев, Украина

Стандартный курс русского языка в группе

Языковая школа Amigos

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-52 недели

Уроков в неделю: 9

Возрастной диапазон: 12 лет и старше

Наши стандартные курсы предназначены для студентов со средне-долгосрочным пребыванием.Курсы доступны в утреннюю, дневную ИЛИ вечернюю смену.

Индивидуальный интенсивный курс предназначен для студентов, которые хотят максимизировать свою языковую практику во время своего пребывания и, кроме того, нуждаются в определенной гибкости с точки зрения расписания, тем, тематических мероприятий и т. Д. Индивидуальные курсы допускают определенную настройку курса в соответствии с к потребностям наших клиентов.

Харьков, Украина

Интенсивный курс русского языка

Dialog Language Center

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-12 недель

Уроков в неделю: 20

Возрастной диапазон: 18 – 77 лет

Курс направлен на развитие всех навыков: чтения, разговорной речи, грамматики, письма, аудирования, произношения, пополнения словарного запаса.В зависимости от уровня нагрузка определенного навыка может увеличиваться или уменьшаться.

Харьков, Украина

Стандартный курс русского языка

Dialog Language Center

Тип курса: Общий

Продолжительность: 1-12 недель

Уроков в неделю: 15

Возрастной диапазон: 18 – 77 лет

Курс направлен на развитие всех навыков: чтения, разговорной речи, грамматики, письма, аудирования, произношения, пополнения словарного запаса.В зависимости от уровня нагрузка определенного навыка может увеличиваться или уменьшаться.

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления в связи с обменным курсом.

Стереотипов ненавидит каждый украинец

Откройте для себя заблуждения, от которых вздрагивает каждый украинец | © Ayhan Altun / Alamy Stock Photo

Об Украине существует множество стереотипов, например, предположение, что все пьют водку, которую местные жители по понятным причинам устали слышать. Здесь мы собираемся и стремимся опровергнуть некоторые из наиболее часто встречающихся заблуждений.

Существует распространенное заблуждение, что все народы бывшего СССР – русские, включая Украину. Но это неправильно. Во-первых, Киев предшествует многим российским городам – ​​его основание восходит к 482 году н.э. Во-вторых, Украина имеет богатую историю и всегда имела значение не только для Российской империи, но и для Речи Посполитой, Австро-Венгрии и даже Османской империи. В общем, несмотря на то, что Украина обрела независимость только в 1991 году, на протяжении многих веков у нее были свои обычаи и традиции.

Еще одно заблуждение касается схожести украинского и русского языков. Многие люди считают, что это один и тот же язык, но на самом деле эти два языка примерно так же идентичны, как английский и голландский; у них разные грамматические, фонетические и алфавитные правила – и их происхождение совершенно разные. Так почему же украинцы так хорошо говорят по-русски? Потому что они были воспитаны как двуязычные.

Поскольку люди часто ассоциируют Украину с Россией, существует распространенное заблуждение, что климат в обеих странах одинаковый.Но в Украине минусы и снег появляются только зимой. Украина расположена в самом центре Европы, южнее Польши или Германии. Весна и осень довольно мягкие, а лето может быть достаточно жарким и солнечным, чтобы купаться в Черном море.

Некоторые граждане из других частей Украины считают, что люди с запада страны настроены враждебно. Это, к сожалению, стало еще одним украинским стереотипом. Сторонники этой точки зрения говорят, что львовяне – бандеровцев, (слово происходит от фамилии украинского политика и националиста Степана Бандеры), для которых характерны крайние националистические взгляды.Но те, кто действительно посетит Львов, заметят обратное – приветливых и дружелюбных местных жителей, которые гордятся своей страной и хотят поделиться своей культурой с гостями.

Хотя борщ и сало , вероятно, самые традиционные украинские блюда, украинцы едят не только их. Они оба довольно жирные и жирные, поэтому не самые полезные для повседневной еды. Другие типичные украинские блюда: деруны (жареные картофельные оладьи на завтрак или ужин), v ареники (разновидность клецок с капустой, мясом, грибами, творогом или вишней) и налисники ( другое блюдо для блинов, но более тонкое и часто с начинкой из творога и изюма, приготовленное медленно на слабом огне).Посмотреть полный список украинских блюд, которые стоит попробовать, можно здесь.

В наши дни этот стереотип возмущает украинцев. Одно или два поколения назад, возможно, у местных женщин была тенденция выходить замуж за богатых иностранцев, поскольку это был способ сбежать из Советского Союза. Этой тенденции также способствовали мужчины, желающие жениться на украинских девушках, которые имели – и до сих пор имеют – репутацию очень красивых. Это один из стереотипов, с которым украинцы не спорят. Но сейчас все по-другому: украинские женщины отчаянно независимы и трудолюбивы, и уж точно не те, кто добывает золото, как этот устаревший украинский стереотип заставляет вас поверить.

Мнение о том, что украинцы пьют много водки и только водки, является, мягко говоря, надуманным. Да, Украина хорошо известна за рубежом своей водкой, но это не значит, что местные жители ничего другого не трогают. На самом деле существует ряд виноделен и заводов, производящих различные спиртные напитки, в том числе коньяк. Вы даже можете найти шампанское местного производства – два основных бренда – Артемовское и Советское , а самые известные украинские вина – Шабо и Коблево , и оба они намного лучше, чем многие ожидают.

Русскоязычные общеобразовательные школы Украины переходят на украинский язык: вызов?

Введение

Новая языковая политика в Украине, спровоцированная Евромайданом 2013–2014 годов и ознаменованная отменой печально известного закона Колесниченко-Кивалова [1], по-видимому, является одной из вещей, наиболее последовательно проводимых постреволюционным украинским правительством. сам изменился с того времени. В настоящее время в этой языковой повестке дня стоит вопрос о переводе всего среднего школьного образования на украинский в качестве основного языка обучения во всех государственных школах Украины.Ожидается, что эта реформа будет завершена к сентябрю 2023 года в школах с преподаванием на языках меньшинств, которые являются официальными языками Европейского Союза. А в школах с русским языком обучения смена состоится уже в наступающем учебном году. Это означает, что с 1 сентября 2020 года, начиная с пятого года обучения, в системе среднего образования, финансируемого государством, должно быть введено не менее восьмидесяти процентов обучения на украинском языке [2].

Законодательство о языке в образовании

Мера, объявленная в октябре 2019 года тогдашним министром образования и науки Украины Ханной Новосад [3], подкрепляется законодательством об образовании и языке, которое было принято украинским парламентом в течение предыдущих четырех лет.Новый Закон Украины «Об образовании» (далее «Закон») первым провозгласил украинский язык в качестве единственного средства обучения в школах после начального образования. Принятый в 2017 году и сильно оспариваемый из-за статьи 7 «Язык обучения» [4], закон был признан Конституционным Судом Украины 16 июля 2019 года. В тот же день Закон Украины «Об обеспечении функционирование украинского языка как государственного »и подтвердил приоритет украинского языка в образовании, гарантируя обучение меньшинств на их родном языке только в дошкольных учреждениях и начальных школах.[5] Соответствующие положения Закона 2017 года также указаны в статье 5 недавно принятого Закона Украины «О полном общем среднем образовании», который вступил в силу в марте 2020 года. [6]

Закон определяет три схемы обучения украинскому языку в общеобразовательных школах Украины. Первый касается коренных народов, таких как крымские татары, которые имеют право получать образование на своем родном языке, причем украинский язык преподается как отдельный предмет на любом этапе обучения в школе.Вторая модель касается национальных меньшинств Украины, языки которых являются официальными языками ЕС. Разделение начальной школы доступно для них на языке их меньшинства (с украинским в качестве отдельного предмета), в то время как в высших классах наблюдается постепенное расширение обучения на украинском языке – с двадцати процентов на пятом году до сорока процентов на девятом классе среднего (младшие классы). старшая) школа и шестьдесят процентов всех предметов в течение трех лет средней школы. Третий образец применим к «другим меньшинствам», т.е.е., русские и русскоязычные украинцы, посещающие русскоязычные средние школы. По их мнению, обучение на украинском языке должно составлять не менее восьмидесяти процентов как в средних, так и в старших классах школ, с возможностью преподавания русского языка в качестве предмета или факультатива. В Законе также четко указано, что эти положения применяются только к финансируемым государством школам и дают всем частным школам право на свободный выбор языка обучения; тем не менее, частные школы должны преподавать украинский язык и обеспечивать, чтобы их ученики овладели стандартом беглости, установленным государством.

Учащиеся школ в 2019/20 учебном году

В 2019/20 учебном году 4 072 704 ученика обучались в средних школах по всей Украине, из них 4 032 366 учились в государственных школах и 40 338 – в частных школах [7]. Из общего числа 4 032 366 учащихся, посещающих государственные школы, 92,4% обучались на украинском языке, 6,7% обучались на русском языке и 0,9% обучались на других языках меньшинств, в том числе на венгерском (16 583 учащихся), румынском. (16 109), молдавский (2498), польский (1697), словацкий (147), болгарский (58) и крымскотатарский (53).

Являясь языком меньшинства, в 2019/2020 году русский язык был языком обучения для 269 956 учащихся бюджетных школ и 11 301 учащегося в частных школах Украины. Если оставить частные школы за рамками этого анализа, переход на украинское обучение, предусмотренный Законом, затронет значительное количество учащихся в государственных школах. Наибольшая доля учащихся, обучающихся на русском языке, а также русскоязычных средних школ и школ, где русский язык является основным языком обучения, находится в Одесской, Харьковской, Днепропетровской, Запорожской, Донецкой, Луганской, Херсонской и Николаевской областях.Эти школы, расположенные на юго-востоке Украины, сконцентрированы в городах, а не в сельской местности: 97 школ с русским языком обучения в городах и 22 школы в небольших поселках и деревнях. В 2019/2020 году в Украине было 125 школ с русским языком обучения.

Языковые установки и мнения о языках в образовании

Традиционно юго-восток Украины был более русскоязычным, чем другие части страны. Опрос Киевского международного института социологии (КМИС) в марте 2019 г. [8] показал, что 47.9% респондентов говорят только на русском или в основном на русском на юге Украины, немного больше (49,5%) говорят на востоке и намного больше (82,6%) на Донбассе. Более половины респондентов в этих регионах хотели, чтобы на изучение русского языка в средних школах отводилось столько же времени, что и на украинский (57,1% на юге, 52,9% на востоке и 73,5% на Донбассе по сравнению с 15,8%). в центре и 7,6% на западе). Однако на юго-востоке украинский язык высоко оценивается как официальный государственный язык, а также как «важный атрибут независимости Украины».Опрос, проведенный в декабре 2019 года фондом «Демократические инициативы» Илько Кучерива совместно с Центром Разумкова, показал, что такое отношение разделяют 71% респондентов на юге и 64% на востоке. [9] Для них русский язык – всего лишь средство общения, роль которого воспринимается иначе, чем роль украинского языка как официального языка украинского государства.

Тем не менее, заявление экс-министра о переходе на украинское обучение в русскоязычных средних школах не было воспринято как объективно позитивное.Опрос, проведенный КМИС сразу после заявления в октябре 2019 года, показал, что 49% респондентов в основном одобряют эту меру, а 47% более или менее не одобряют (выборка опроса репрезентативна для взрослого населения Украины) [10]. Опрос КМИС, проведенный в феврале 2020 года, выявил отношение: [11] 40% считают, что правительство должно предоставить русскоязычным гражданам Украины возможность получать образование на русском языке в регионах, где большинство населения выражает такое желание; 33% считают, что эту возможность нужно предоставлять по всей стране; 24% ответили, что государство не обязано это делать.Такое расхождение во взглядах может быть объяснено опасениями родителей по поводу того, что переход их детей на другой язык обучения может замедлить их прогресс.

Это беспокойство выражалось в средствах массовой информации как учителями, так и учениками. Учителя упоминают своих коллег, которые «всю жизнь учили на русском», а теперь могут иметь «несовершенный» украинский язык, который «хороший учитель не может себе позволить» [12]. Они также рассказывают о тех своих учениках, которые приехали из-за границы со своими родителями – сотрудниками посольств постсоветских стран или другими временными работниками – и могут испытывать трудности во время языкового перехода.Тем не менее, наиболее уязвимой группой среди студентов, похоже, являются те, кто недавно был перемещен с Донбасса и, возможно, совсем не владеет украинским языком. [13]

Подготовка к переключению

Министерство образования и науки Украины работало над переходом на украинский язык обучения в 2019 и 2020 годах, поэтому изменение не произошло ниоткуда, по крайней мере, для учителей. В 2019 году министерство разработало дорожную карту по реализации статьи 7 Закона 2017 года.В дорожную карту включена отдельная программа по обучению учителей. Он ориентирован на около 15 000 преподавателей, половина из которых уже завершит курсы украинского языка к концу 2019 года [14]. Курсы, а также дополнительные лекции и практические занятия разработаны институтами последипломного педагогического образования, расположенными в регионах с наибольшей долей русскоязычных общеобразовательных школ. Среди них Одесская, Харьковская, Днепропетровская, Запорожская, Донецкая и Луганская области на юго-востоке Украины.[15] Также сообщается, что русскоязычные средние школы были оснащены русско-украинскими и украинско-русскими терминологическими словарями, содержащими основные понятия в области естественных и гуманитарных наук, в качестве помощи педагогам, предпринимающим переход на другой язык. [16] Кроме того, для повышения квалификации учителей в управлении языками в образовании министерство начало сотрудничество с общественной организацией «Украинский свет» («Украинский мир»). В результате был разработан специальный курс лекций и мастер-классов «Украинский свет» и «Е-Мова», онлайн-платформы для изучения украинского языка.Доступ к курсу бесплатный, онлайн-запуск запланирован на июль 2020 года.

Что касается студентов, переживающих языковой переход, то ситуация несколько менее ясна. Чтобы стимулировать их переход и дать им время адаптироваться, министерство запланировало провести двухнедельные дневные языковые лагеря в 230 местах по всей стране летом 2020 года. К сожалению, из-за продолжающейся пандемии COVID-19 и сопутствующего карантина , в этом году лагеря были отменены, а их адаптационные и тренировочные программы отложены до лета 2021 года.[17]

Продвижение украинского языка в русскоязычной среде

В этих условиях кажется вполне реальным, что к сентябрю в новообращенных украинских школах будут классы, в которых говорить не будут исключительно на украинском языке. Скорее, эти классы станут гибридными языковыми пространствами, в которых могут доминировать двуязычные практики и дискурсы. Хотя украинский язык всегда был обязательным предметом для всех учеников в любом учебном году, этого опыта все же может быть недостаточно, чтобы некоторые из них были достаточно уверенными, чтобы использовать язык на таких уроках, как физика или математика.Дело здесь не в том, что учащиеся не поймут преподавание на украинском языке в естественных науках, и не в том, что у них недостаточно знаний, чтобы говорить. Их главная трудность может быть скорее психологическим барьером, внутренней неготовностью переключиться на другой язык, который теперь будет использоваться в качестве основного средства общения в классе. По большей части, это было бы проблемой при отсутствии адаптации , незаменимого элемента с точки зрения языкового перехода.

Должна ли это быть тревожной перспективой? Следует ли рассматривать это как проблему, которая может помешать реформе образования и успешному переходу на украинское обучение? И какое отношение следует развивать к двуязычным занятиям в классе, если они имеют место?

В европейском образовательном контексте, где многоязычные встречи становятся все более распространенными, язык, на котором говорят учащиеся как их первый или «домашний» язык, стал рассматриваться как важный ресурс в образовании, которое предоставляется на языках, которые являются вторыми или иностранными по сравнению с их.Основываясь на существенных эмпирических исследованиях, эта точка зрения заменила более раннее представление о том, что первый язык учащихся является препятствием в образовании, «языковым дефицитом», который обязательно следует устранять или просто игнорировать. Недавние исследования использования многоязычия в учебных классах показывают положительное влияние на успеваемость и мотивацию в обучении естествознанию, если учитывать языковые и культурные особенности учащихся [18]. А именно, эти исследования показывают, что если учащимся, обучающимся на втором языке, разрешается использовать свой первый язык в классе, они добиваются большего прогресса по сравнению с учащимися, которым требуется использовать только язык обучения.Точно так же исследования нестандартных разновидностей показывают, что их можно успешно интегрировать в изучение стандартного языка, который является языком обучения в классе [19]. Преимущества этого подхода включают более легкое овладение стандартным языком, а также более благоприятные с психологической точки зрения условия обучения, поскольку учитываются языковые различия учащихся. Такие ситуации, когда весь лингвистический репертуар, которым владеют учащиеся, используется в образовательных контекстах, определяются как трансляций , подход, который меняет наше понимание традиционного образовательного процесса.[20]

В Украине использование русского или смешанного языка в украинских средних школах не поощряется, а иногда даже вызывает сожаление [21]. Даже на востоке Украины, где русский язык является основным средством общения, практика письменного перевода, как сообщается, является неприемлемой, а методы гибридного языка подвергаются стигматизации; это установившаяся модель социализации в украинском языке, приобретенная русскоязычными в школьные годы.[22] Украинский язык, который часто рассматривается в Украине как ключевой фактор социализации учащихся в воображаемое сообщество «украинской нации», преподносится в школе как «чистый» и «красивый» язык, который нельзя смешивать [23]. ] Однако не было обнаружено, что язык школьного образования влияет на идентичность учащихся или их желание идентифицировать себя с Украиной. Обучаясь на любом из языков, они твердо придерживаются украинского языка как своего «языка для идентификации», даже используя русский язык в качестве средства коммуникации.[24]

Для сравнения, обучение украинскому языку в рамках бесплатных курсов украинского языка (FULC) – волонтерской инициативы, организованной командой «Ye-Mova», ориентированной на русскоязычных людей, ищущих украиноязычную среду, – это подход, ориентированный на перевод. Определяя психологический барьер как основную трудность, которую необходимо преодолеть на пути к свободному владению украинским языком, инструкторы FULC представляют изучение украинского языка в первую очередь как средство общения. И здесь знание русского языка воспринимается как инструмент.[25] Онлайн-курс FULC «Украинский язык в 27 уроках» был разработан специально для русскоязычных украинцев, в том числе проживающих на ныне оккупированных территориях Крыма и Донбасса; [26] его прошли рекордное количество 10 000 человек в первый месяц после выпуска. Хотя в видео-уроках, задачах, тестах и ​​инструкциях к дополнительным ресурсам используется только украинский язык, курс содержит русскоязычные переводы отдельных слов и фраз в транскриптах видео и предоставляет русские эквиваленты для тематической лексики каждого урока.Такая практика перевода языков упрощает изучение украинского языка для начинающих, а также подразумевает прагматическое принятие разнообразия, которое рассматривается как важный образовательный актив.

Такое отношение к практике перевода, похоже, соответствует стратегии Министерства образования и науки Украины. Осуществление обучения на украинском языке, описанное в документе «Дорожная карта», включает производство двуязычных учебников, двуязычных глоссариев для учебников, написанных на языках меньшинств, и даже приложений для мобильных телефонов с двуязычными терминологическими словарями.В отдельном разделе Дорожной карты описаны меры по сохранению индивидуальности национальных меньшинств и коренных народов как неотъемлемой части украинского общества и культуры. Они варьируются от поддержки дошкольных и начальных школ с обучением на языках меньшинств и разработки учебных программ, курсов и учебников до проведения ежегодных национальных конкурсов на языках меньшинств. Существует явная ориентация на многоязычие, при которой продвижение украинского языка в образовании уравновешивается защитой языков украинских меньшинств.

Заключение

Будет ли многоязычие рассматриваться как предпосылка для продвижения украинского языка или, наоборот, как препятствие для его внедрения на востоке Украины, во многом зависит от того, как усвоение языка рассматривается в целом. Если мы считаем, что один язык должен быть полностью заменен другим, причем первый полностью «вычитается» во время сдвига, мы приходим к позиции, которая не поощряет перевод, ограничивает возможность переключения между языками и в конечном итоге препятствует успешному изучению. любого языка.Если, с другой стороны, второй язык понимается как дополнительный ресурс в нашем лингвистическом репертуаре, который является важным «дополнением», в то время как первый язык также сохраняется, двуязычные практики не могут быть оспорены или рассматриваться как препятствия языковому переходу в образование.

В Украине на данный момент этот вопрос носит скорее идеологический, чем практический характер. По сути, дело зависит от того, что мы ставим перед собой цель: продвигать украинский язык как средство общения, невзирая на ошибки и смешение, которое происходит на нашем пути, или бережно относиться к нему как к чистому и красивому языку, на котором либо нужно говорить безупречно, либо нельзя. говорят вообще.

Кремль считает, что расширение НАТО в Украине – «красная черта» для Путина

Военнослужащие принимают участие в учениях «RAPID TRIDENT-2021» в Международном центре безопасности миротворческих операций Украины недалеко от Яворова во Львовской области, Украина, 24 сентября 2021 года. REUTERS / Глеб Гаранич / File Photo

МОСКВА, 27 сентября (Рейтер). В понедельник Кремль предупредил, что любое расширение военной инфраструктуры НАТО в Украине пересечет одну из “красных линий” президента Владимира Путина, и Беларусь заявила, что согласилась принять меры с Москва противодействует растущей активности НАТО.

Президент Беларуси Александр Лукашенко, близкий союзник Москвы, обвинил Соединенные Штаты в создании учебных центров на Украине, которые, по его словам, представляют собой военные базы. Он сказал, что обсуждал этот вопрос с Путиным.

«Понятно, что мы должны на это отреагировать … (Мы) договорились, что нам нужно принять какие-то меры в ответ», – цитирует Лукашенко информационное агентство РИА.

На прошлой неделе Украина начала совместные военные учения с войсками США и других стран-членов НАТО, а Россия и Беларусь провели широкомасштабные учения, которые встревожили Запад.подробнее

Украина, не являющаяся членом НАТО, давно стремилась к более тесным связям с Западом и его вооруженными силами. У нее были напряженные отношения с Россией с тех пор, как Москва аннексировала полуостров Крым в 2014 году и поддержала сепаратистов, ведущих боевые действия на востоке Украины.

Россия категорически выступает против идеи членства Украины в НАТО. Ранее в этом году он встревожил Украину и Запад, наращивая вооруженные силы у границ Украины.

На вопрос, о каких совместных действиях имел в виду Лукашенко, Кремль ответил: «Это действия, которые обеспечивают безопасность двух наших государств.«

» Президент Путин неоднократно отмечал вопрос о потенциальном расширении инфраструктуры НАТО на территории Украины, и (он) сказал, что это пересечет те красные границы, о которых он говорил раньше », – заявил Кремль.

Ukrainian Foreign Министр Дмитрий Кулеба отверг идею российской «красной линии» за пределами собственных границ России и сказал, что Киеву нужно подумать о своей собственной безопасности.

«Путинские« красные линии »ограничены границами России», – написал он в Твиттере.«На нашей стороне украинско-российской границы мы сами можем решить, что делать в интересах украинского народа, а также безопасности Украины и Европы».

Репортаж Дмитрия Антонова и Натальи Зинец; Написано Томом Балмфортом; редактирование Эндрю Осборна и Тимоти Херитэдж

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

12 фактов об Украине – Блог о турах в Украину

Многие люди не так много знают об Украине, кроме, возможно, флага и того факта, что он находится в Восточной Европе.Итак, вот 12 интересных фактов о стране!

1. Самая большая страна Европы

Украина – самая большая страна в Европе. Его площадь составляет 603 628 кв. Км. Он простирается от России на востоке до Польши на западе, а Черное море проходит вдоль его южной границы. Он почти в три раза больше Великобритании и превосходит вторую по величине страну, Францию, на 50 000 кв. Км. Государство разделено на 24 области (уезда).

При такой большой площади Украине есть что предложить.От красивых Карпатских гор с живописными пейзажами лесов, рек и долин до пляжей недалеко от Одессы и ярких культурных городов, таких как Киев и Львов. Это не только очень большая страна, но также очень уникальная и захватывающая.

2. Семь объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в Украине

В Украине находятся семь объектов, внесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО. К ним относятся Софийский собор и исторический центр Львова, Черновицкий университет, а также уникальные деревянные церкви в Карпатах и ​​окружающие их буковые леса.Более подробную информацию об этих сайтах можно найти в другой нашей статье.

Резиденция буковинских и далматинских митрополитов – Черновицкий университет – один из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО

3. Язык

Украинский язык – единственный официальный язык в Украине. Интересно, что в 1934 году украинский язык занимал 3-е место в рейтинге самых красивых языков после французского и персидского; он также был признан вторым по мелодичности после итальянского.

Кроме того, многие украинцы двуязычны: во многих областях вы найдете людей, говорящих по-русски, или тех, кто его понимает.

Доминирующая религия – восточное православие, оказавшее сильное влияние на украинскую архитектуру, литературу и музыку.

4. ТРАНСПОРТ

В Украине хорошо развита система общественного транспорта. Каждый крупный город и районный центр подключен к железнодорожной сети и ежедневно принимает пассажирские поезда из других крупных городов. Во многих городах также есть дешевые и эффективные автобусы и трамваи, которые стоят всего 8 грн (0,3 доллара США).
До аэропортов Украины легко добраться на общественном транспорте и маршрутных автобусах, а также на такси, которые будут стоить около 7 грн за 1 км.Добраться до киевского аэропорта «Борисполь» можно также на экспрессе с железнодорожного вокзала.

5. Самая глубокая в мире станция метро

Арсенальная, расположенная вдоль киевской Святошинско-Броварской железнодорожной линии, является самой глубокой станцией метро в мире на глубине 105,5 метров под землей. Смотреть вниз с вершины крутого эскалатора в темноту метро внизу может быть довольно страшно. Однако их строительство происходило в эпоху «холодной войны»; угроза ядерных бомб означала, что такие глубоко расположенные станции могли защитить киевлян от такой катастрофы.Таким образом, влияние конфликта в 20-м веке можно увидеть даже в таких повседневных делах, как утренняя поездка на работу.

6. Украинская кухня

Традиционная украинская диета включает курицу, свинину, говядину, яйца, рыбу и грибы. Украинцы также склонны есть много картофеля, зерна, свежих и маринованных овощей. Украинская кухня чрезвычайно разнообразна и увлекательна, в ней представлены различные этнические меньшинства и богатая мультикультурная история, предлагающая широкий выбор различных блюд.

Тем не менее, популярные традиционные блюда включают вареники (вареники с грибами, картофелем, квашеной капустой, творогом или вишней) и голубцы (голубцы с рисом, морковью и мясом). Самое известное украинское блюдо – борщ. В то время как многие россияне утверждали, что оно происходит из родины, многие украинцы страстно верят, что они являются основоположниками этого блюда. Он состоит из супа из свеклы, капусты и картофеля; настоящий борщ также содержит мясо, чаще всего свинину.

Известные украинские напитки – львовское пиво, горилка с перцем, медовуха – горилка с медом, закарпатское вино и львовский кофе. Украинцы готовят очень вкусные десерты: сырник (сырник), мак (макивник), медовый торт (медивник) и многие другие.

Обязательно попробуйте украинскую кухню на отдыхе в Украине! Изучите наши гастрономические туры, чтобы найти то, что вас интересует.

7. КУРИЦА КИЕВ НЕ ИЗ КИЕВА

Вопреки расхожему мнению, вкуснейшее фаршированное блюдо из куриной грудки не киевляне.Фактически, есть несколько предположений относительно его происхождения. В то время как одни считают, что он был создан в Российской империи, другие предполагают, что он был создан во Франции и ассимилировался в русской культуре под названием Côtelettes de volaille. Затем нью-йоркские рестораны переименовали его в Chicken Kyiv, пытаясь угодить своей русской клиентуре в ХХ веке. Ни Chicken France, ни Chicken New York, хоть и не похожи на них…

8. Погода

В Украине преобладает умеренный континентальный климат.Осадки распределяются непропорционально; он самый высокий на западе и севере и самый низкий на востоке и юго-востоке. Зимы варьируются от прохладных на Черном море до холодных в глубине страны. Среднегодовая температура колеблется от 5,5 ° C – 7 ° C на севере до 11–13 ° C на юге. Лето не такое жаркое, а температура колеблется от 17 ° C до 25 (30) ° C. Однако зимы могут быть очень холодными, что привлекает много снега и создает красивую зимнюю страну чудес, идеально подходящую для настоящего рождественского отдыха!

9.История комплекса

История Украины невероятно интересна и сложна. Его неудачная география означала, что на протяжении веков он много раз переходил из рук в руки. Возможно, его современные маршруты можно проследить до Киевской Руси, могущественного средневекового государства, процветавшего в средние века, но находившегося в упадке к XII веку.

Памятник основателям Киева

г. В последующие века Украина переходила из рук в руки монголов, османов и Речи Посполитой, а казацкие общины пытались жить самостоятельно в некоторых областях Украины.Однако в XVIII и XIX веках Украина была разделена между империей Габсбургов и Российской империей. К 20 веку империя Габсбургов почти рухнула. В 1918 году Украина была аннексирована Советским Союзом, статус, который характеризовал их существование на протяжении всего 20 века как житницы СССР. Хотя борьба Украины на протяжении всей истории была чрезвычайно жесткой, культурные влияния, от архитектуры Габсбургов до советских памятников, придают стране богатство глубины и самовыражения.

10. Чернобыль

Украина оказалась в эпицентре одной из крупнейших катастроф 20 века. Чернобыльская АЭС взорвалась в 1986 году, оставив когда-то процветающую общину украинцев полностью разрушенной. Последствия взрыва ощущались повсюду и недавно были драматизированы, хотя и жестоко честно, в недавнем одноименном сериале HBO.

Недавно появилась возможность вернуться в Чернобыль. Здесь вы можете стать свидетелем разрушений, вызванных этой катастрофой, и понять еще одно препятствие, которое Украине удалось преодолеть как стране.

Туры в Чернобыль можно найти здесь.

11. Молодая страна

Следуя сложной истории Украины, она также является одной из самых молодых стран в мире. Только в 1991 году страна окончательно обрела независимость. Такой подвиг вселил в многих молодых украинцев надежду на то, что в ближайшем будущем их страна будет процветать самостоятельно. Годы после обретения независимости все еще были трудными, поскольку Россия постоянно играла мускулами. Но украинцы горды, патриоты и, несомненно, в силу своей истории сильны.С ускорением развития сельского хозяйства и ИТ-индустрии есть много надежд и возможностей для страны, едва старше большинства миллениалов.

12. ФЕСТИВАЛИ

В Украине много разных фестивалей и ярмарок. Украинские музыканты процветают в жанрах рок, поп, джаз, фолк, электрик, барабан и бас. Поэтому такие фестивали, как Dubno-fest и Leopolis Jazz Fest во Львове, пользуются особой популярностью. Более того, фестиваль Atlas Weekend – один из крупнейших фестивалей Европы, который в этом году собирает более 500 000 человек и демонстрирует современную популярную музыку.

Между тем традиционные и этнические фестивали дают представление о традиционных украинских праздниках. Однако многие из них далеки от общепринятых. К ним относятся фестиваль Маланка на Буковине, фестиваль Land Of Dreams во Львове, средневековый фестиваль Тустани, фестиваль Брынзы в Рахове и Сорочинская ярмарка.

Маланка в Черновцах

Есть много интересных фактов об Украине, которые отражают красоту и азарт, которые предлагает страна.Мы – туроператор Vidviday Tour Operator, и мы рады показать иностранцам, насколько велика наша страна!

Ознакомьтесь с нашим разнообразием туров и экскурсий и посетите самые интересные и красивые места в Украине.

(Посещали 37949 раз, сегодня 12 посещений)

Пов’язано

США требуют от России разъяснений по поводу наращивания военного контингента возле Украины после отправки оборудования в Киев

Сообщается, что США доставили три военных груза в Украину за последние две недели на фоне растущих международных требований к России объяснить наращивание своих войск на границе с Россией. его сосед.

Москва вызвала тревогу, направив вооруженные силы к северным и восточным границам Украины, а также в Крым, который Россия аннексировала в 2014 году.

На фоне опасений, что Кремль хочет эскалации тлеющего семилетнего конфликта между странами, The Insider Сайт расследовательских новостей сообщил, что на границе находится самое большое количество российских войск с тех пор, как семь лет назад начался конфликт на востоке Украины.

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг написал во вторник в Твиттере, что он связался с президентом Украины Владимиром Зеленским, чтобы «выразить серьезную обеспокоенность» российской военной деятельностью в стране и вокруг нее, а также «продолжающимися нарушениями режима прекращения огня.«

Зеленский, в свою очередь, использовал напряженность, чтобы призвать НАТО поддержать план действий по членству Украины, заявив, что этот шаг станет« реальным сигналом для России ».

военнослужащих США на Humvees во время военных учений на Западной Украине в 2015 году. США поставили на Украину военную технику, пока Россия наращивает свои силы у границы. ЮРИЙ ДЯЧЫШИН / Getty Images

Представитель Пентагона Джон Кирби сказал, что Москва должна была объявить, проводит ли она военные учения, как это обычно делалось.«Мы призываем Россию более четко заявить о своих намерениях относительно того, что они делают с этой группировкой сил вдоль границы», – сказал он.

За последние две недели в Украину прибыла военная техника США. 25 марта теплоход Ocean Glory доставил в Одессу 350 тонн груза. В поставку вошли 35 внедорожников Humvee, сообщает агентство Укринформ.

Местные новостные агентства сообщили о дальнейших поставках. 2 апреля военно-транспортный самолет ВВС США C-17A Globemaster III вылетел в Киев из U.База С. в Рамштайне, Германия, по данным одесской газеты , Думская .

Два дня спустя еще один самолет C-17A Globemaster III, который может перевозить 102 военнослужащих и 77 тонн груза, приземлился в западном городе Львове, сообщает газета.

В начале марта Министерство обороны объявило, что США предоставят Киеву военную помощь в размере 125 миллионов долларов в 2021 финансовом году, чтобы помочь сохранить его территориальную целостность, лучше работать с НАТО и «более эффективно защищаться от российской агрессии. .«

Еще 150 миллионов долларов будут предоставлены в этом финансовом году в зависимости от эффективности оборонных реформ Украины, которые требуются Законом о полномочиях на национальную оборону.

Финансирование поступило после того, как вооруженные силы Украины объявили, что в этом году они проведут военные учения как минимум с пятью странами НАТО в рамках операции под названием «Казачья булава». Запланированы и другие учения с участием США под названием Rapid Trident и Sea Breeze, сообщает Униан.

Когда к нам обратились за комментариями, министерство обороны отослало номер Newsweek к своему первоначальному объявлению от 1 марта о U.С. Оказание военной помощи.

Некоторые наблюдатели заявили, что наращивание военной мощи России – это заговор с целью запугать Зеленского и проверить решимость администрации Байдена.

Аналитический центр Atlantic Council добавил, что военная кампания может усилить поддержку президента Владимира Путина, популярность которого резко упала в преддверии сентябрьских парламентских выборов в России.

Аналитический центр также указал на усиление пропагандистских атак на Киев подконтрольных Кремлю СМИ, в которых они обвиняют украинское правительство в планировании собственного наступления.

«Настало время Вашингтону обеспечить дополнительное лидерство, объявив об условных санкциях, которые будут применены к России в случае ее эскалации на Украине», – сказал Джон Хербст, директор Евразийского центра Атлантического совета.

В эту историю добавлен ответ Министерства обороны на Newsweek.

Украина: русофобия плюс русофилия – современная дипломатия

Население Западной Украины, хотя и составляет не более 10-15% от общей численности, пользуется непропорционально большим идеологическим влиянием по всей стране.Идеология национальной независимости Украины зависит от политических взглядов западных украинцев, что в значительной степени расходится с мнением жителей восточных, южных и юго-восточных регионов страны.

Западную Украину можно рассматривать как территорию, на которой страна достигла окончательного развития как нация. Что касается других территорий, то развитие страны в нацию идет с трудом. Жители русскоязычных регионов демонстрируют несогласие с законами, подавляющими русскую культуру и предусматривающими ограничения на использование русского языка.В сложившейся ситуации вопрос, на который необходимо ответить, заключается в том, какое место в настоящее время занимают западные украинцы в продолжающемся процессе формирования украинской нации.

Западная Украина считается родиной современной украинской нации. Несмотря на это, существует значительный культурный и этнический разрыв между западными украинцами как носителями «образцовой украинской идентичности» и остальным населением. По мировоззрению среднестатистический харьковчанин, киевлянин или запорожец ближе к Воронежу или Тамбову, чем к «образцовому» украинцу из Львова, Тернополя или Ивано-Франковска.

Ни для кого не секрет, что украинская нация или то, что они под этим понимают, в настоящее время расколота. И Западная Украина тоже не является политически однородной территорией, разделенной на два полюса – Галичину и Закарпатье. Идеологическая маржа связана с Галичиной, которая является колыбелью украинского национализма и, как таковая, всегда враждебно относилась к Закарпатью, который занимал оборонительную позицию. Исторически сложилось так, что Галичина экспортировала националистические идеи на Закарпатье, была враждебна карпатским русским и отстаивала свое собственное понимание «украинцев».

В настоящее время, хотя жители, считающие себя русскими, составляют на Закарпатье меньшинство, различия между двумя регионами сохраняются. Галичина считает Венгрию враждебной страной из-за того, что Венгрия покровительствует русским Закарпатья. Отношение Закарпатья к Венгрии гораздо более дружелюбное, даже среди тех, кто считает себя украинцами. Галичина гордится пропагандой культа Украинской повстанческой армии (запрещенной в России), в то время как большинство жителей Закарпатья это не особо заботит.Нельзя не заметить разницу между Галичиной, бывшей под властью Польши, и Закарпатьем, бывшим под властью Венгрии. В первом случае, помимо национализма, польское присутствие породило такое недобросовестное явление, как коллаборационизм времен Первой мировой и Великой Отечественной войн. В последнем случае венгерское влияние не пошло дальше мадьяризации русского населения без введения агрессивной украинской националистической идеологии.

В целом, Западная Украина создала свой историографический дискурс, в котором Галицко-Волынское царство играет ключевую роль в формировании Древней Руси и ее государственности. Согласно этой теории, именно Галицко-Волынское царство, а не Киев, Чернигов, Псков и Новгород выдавало себя духовным центром Руси и проводником геополитических отношений с Западом. Рассматриваемая теория была разработана, среди прочего, Степаном Томашивским (1875-1930) с упорным акцентом на концепции «украинской земли», которую он ввел в обиход.Он прославлял западноукраинский духовный тип, описывая его как «византийскую форму с римским содержанием», несущую значительный экуменический потенциал.

Томашивский провел параллель между Галицко-Волынской и остальной Киевской Русью буквально повсюду. По его мнению, Украина произошла из Галичины и Волыни, а не из Киева, а территория Галицко-Волыни – «самый европейский остаток» украинского народа. Одна из его работ называлась «Новая теория возникновения Руси» и была написана на польском языке.Галицкие и волынские потомки имеют право определять идеологические рамки украинской государственности, приближая ее к Европе – такой вывод делают современные последователи Томашивского.

Теория Томашивского несомненно нравится галичанам. Но они вроде бы забывают, что хозяина не особо заботила территориальная целостность Украины. В 1920 году, будучи дипломатом Западно-Украинской Народной Республики, Томашивский уговаривал западные державы создать нейтральную Галицкую республику, в которую вошли бы Галичина, Волынь, Закарпатье, Лемковщина и некоторые восточные территории современной Польши.Согласно плану, Галицкая республика должна была быть отделена от остальной Украины и являлась чисто сепаратистским проектом. Киев борется с самим собой «сепаратистским» Донбассом, но не спешит снимать с пьедестала настоящего сепаратиста – Томашивского, мечтавшего оторвать от Украины «колыбель и место развития украинского народа».

Томашивский, западноукраинский поляк, выдвинул свою теорию духовного превосходства Галицко-Волынского царства в скрытой попытке написать пропольскую историю Украины вопреки фактам.Почему Галицко-Волынское царство должно весить на весах истории «больше», чем другие царства Киевской Руси с их духовным и политическим наследием, вместе взятым? Из-за географического положения галицко-волынские князья воевали и заключали мир с польскими князьями, а история изолированного от остальной Киевской Руси Галицко-Волынского царства превратилась в отдельную историю польско-украинских отношений, в которой не было ничего общего. делать с остальной Русью, включая Москву. Для Варшавы это довольно полезный геополитический вариант.

Польский писатель и политический публицист Мариан Здзеховский выражает пессимизм в отношении возможности польско-украинского примирения и напоминает слова гетмана Богдана Хмельницкого: «Польша и мир не могут сосуществовать в Украине». Он также признал наличие разногласий среди украинцев по поводу их принадлежности – юго-западной ветви триединого русского народа или украинцев?

Примечательно, что Здзеховский видел галицкий украинизм как отражение идеологии панрусизма (термин, придуманный Здзеховским), полагая, что Москва одобряет украинофильское движение, поскольку это позволяет «привлечь» галичан и убедить их через украинизм, что они составляют самую западную часть неразлучной русской нации.«Украинизм становится тараном в руках русских, чтобы они могли нанести удар по Польше», – писал Здзеховский, бросая вызов основам украинского национализма. Но Галичина повела украинизм другим путем, превратив его в русофобскую и полонофобскую идеологию одновременно.

Быть украинцем за пределами Западной Украины – значит придерживаться определенных идеологических взглядов. Украинский язык, культура, традиции – всего лишь приложение к политическим убеждениям. Не язык и культура делают украинских националистов украинцами – скорее, украинский национализм заставляет их перейти на украинский язык и отвергнуть русскую культуру.Но даже если это так, далеко не все русофобские националисты в Украине считают необходимым отказаться от русского языка. Парадоксально, но многие предпочитают ненавидеть Россию по-русски.

Часть граждан Украины выросла в среде русской культуры, тайно поддерживает Россию, отвергает украинский национализм, голосует за пророссийских кандидатов, но называет себя не русскими, а русскоязычными украинцами. В современных политических условиях понятие «русскоязычный пророссийский украинец» пришло на смену слову «русский», но этот заменитель лишен своего основного элемента – признания себя русским.Отчасти это результат советской идеологии, когда власть считала украинцев пророссийскими, а не русскими людьми.

Возникает вопрос: как примирить русскоязычных украинских русофилов с украиноязычными западноукраинскими русофобами? Пытаясь дистанцироваться от Русского мира, украинские власти потерялись в собственных теориях этнического генезиса. Это означает, что нынешний процесс формирования украинской нации все еще раздирается внутренним конфликтом и, таким образом, можно ожидать фрагментарного преходящего успеха, если идеология вражды с соседями одной крови может быть признана успехом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *