Тест по алгебре (7 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса
Итоговый тест по алгебре за 7 класс
Часть 1.
При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.
А1. Упростите выражение -4m + 9n — 7m — 2n.
- -3m + 11n
- -3m + 7n
- 11m + 7n
- -11m + 7n
A2. Решите уравнение 10у – 13,5 = 2у — 37,5.
- 6,375
- 3
- -3
- 4
A3. Упростите выражение с7 : c4 ∙ c.
- c5
- c6
- c4
- c12
A4. Выполните умножение (3a — b)(2b — 4a).
- -12a2 – 10ab – 2b2
- -12a2 + 10ab – 2b2
- 6ab – 2b2
- 6ab – 4b
A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.
- 16х2 – 20ху + 25у2
- 16х2 — 40ху + 25у2
- 4х2 – 25у2
- 16х2 – 25у2
A6. Упростите выражение -3а7b2∙(5a3)2.
- 15a13b2
- -15a12b2
- 75a12b2
- -75a13b2
A7. Найдите значение выражения (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.
- 83
- 33
- -16
- -17
А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9.
- (4у — 3)2
- (2у — 9)2
- 2у — 32
- (2у — 3)2
А9. Выразите у через х в выражении -5х + у = -17.
- У = 17 + 5х
- У = -5х + 17
- У = -17 + 5х
- У = 17 — 5х
А10. Прямая пропорциональность задана формулой у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.
- 4
- -4
- 36
- -36
А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?
- -1,8
- 1,8
- 7
- -7
А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14).
- 2,7х — 9
- -0,4х — 9
- 5,8х — 1
- -0,4х — 1
А13. Найдите значение выражения 2,7 — 49 : (-7).
- 9,7
- 4,3
- -4,3
- -9,7
А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».
- 8 — b
- 8 + b
- 8b
- 8 : b
А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.
- (1,5; -3)
- (1,5; 1)
- (0,5; -3)
- (-0,5; -3)
А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции с осью абсцисс.
- (4; 0)
- (0; 4)
- (8; 0)
- (16; 0)
А17. Вычислите .
- 32
- 33
- 81
- 34
А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?
- (2; -3)
- (1; -2)
- (2; 11)
- (-2; 11)
А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.
- 15х6 у4
- 1,5х5 у3
- 1,5х6 у4
- 1,5ху
А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.
- 4(3ху – 4у)
- 4у(х — у)
- у(12х — 4)
- 4у(3х — у)
А21. Разложите на множители а(у — 5) – b(y — 5).
- (a — b)(y — 5)
- (a + b)(y — 5)
- (y — 5) ∙ a
- (y — 5) ∙ b
А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:
- 3
- -3
- 2a + 3
- a + 3
А23. Выполните умножение дробей:
- 2,5
- 0,4
- 1
- -1
Часть 2.
Полученный ответ на задание записывается в отведённом для этого месте. В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения. Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо). В системах уравнений ответ запишите в виде точки.
В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.
B1. Решите уравнение 8у – (3у + 19) = -3(2у — 1).
Ответ:____________________________________
B2. Решите уравнение 5х2 – 4х = 0.
Ответ:____________________________________
В3. Решите уравнение
Ответ:____________________________________
В4. Упростите выражение .
Ответ:____________________________________
В5. Решите задачу:
В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?
Ответ:____________________________________
В6. Решите систему уравнений .
Ответ:____________________________________
В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.
Ответ:____________________________________
nsportal.ru
Тест по алгебре (7 класс) по теме: контрольная работа по алгебре 7 класс
Вариант 1. В заданиях А1-А3 только выбрать ответ А1. Найдите значение выражения , при р= 1.-1 2.1 3. 3. 81 А2. Выполнить действия 1. 2. 3. 4. другой ответ А3.Выполнить умножение многочленов 1. 2 3. другой ответ. 4. В заданиях В1-В2 записать только ответ В1. Вычислите В2. По графику определить координаты точек пересечения графиков функций В заданиях С1-С3 необходимо полное оформление решения и запись ответа. С1.Вычислите С2. Решить графически уравнение х³=х-2 С3. Упросить выражение |
Контрольная работа 7 класс. Тема: «Степени. Одночлены.»
Контрольная работа 7 класс. Тема: «Степени. Одночлены»/
2 вариант.
В заданиях А1-А3 только выбрать ответ
А1. Найдите значение выражения , при р=
1.-1 2.1 3. 3.
А2. Выполнить действия
1. 2. 3. 4. другой ответ
А3.Выполнить умножение многочленов
1. 2 3. другой ответ. 4.
В заданиях В1-В2 записать только ответ
В1. Вычислите
В2. По графику определить координаты точек пересечения графиков функций
В заданиях С1-С3 необходимо полное оформление решения и запись ответа.
С1.Вычислите
С2. Решить графически уравнение х²=х-2
С3. Упросить выражение
Контрольная работа 7 класс. Тема: «Степени. Одночлены»/
3 вариант.
В заданиях А1-А3 только выбрать ответ
А1. Найдите значение выражения , при р=
1.-3 2.3 3. — 3.
А2. Выполнить действия
1. 2. 3. 4. другой ответ
А3.Выполнить умножение многочленов
1. 2 3. другой ответ. 4.
В заданиях В1-В2 записать только ответ
В1. Вычислите
В2. По графику определить координаты точек пересечения графиков функций
В заданиях С1-С3 необходимо полное оформление решения и запись ответа.
С1.Вычислите
С2. Решить графически уравнение х²=2х+4
С3. Упросить выражение
Контрольная работа 7 класс. Тема: «Степени. Одночлены»/
4 вариант.
В заданиях А1-А3 только выбрать ответ
А1. Найдите значение выражения , при р=-2
1.-7 2.7 3. -5 3. 3
А2. Выполнить действия
1. 2. 3. 4. другой ответ
А3.Выполнить умножение многочленов
1. 2 3. другой ответ. 4.
В заданиях В1-В2 записать только ответ
В1. Вычислите
В2. По графику определить координаты точек пересечения графиков функций
В заданиях С1-С3 необходимо полное оформление решения и запись ответа.
С1.Вычислите
С2. Решить графически уравнение
С3. Упросить выражение
nsportal.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре для 7 класса
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
Вариант 1
Часть А
№ 1. Найдите значение числового выражения:
№ 2. Найдите значение выражения при а = -1,5; b = 1
№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную у через х.
|
|
|
|
№ 4. Упростите выражение:
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 7 ) = 6?
№ 6. Найдите разность многочленов: 2у2 – у + 4 и -3у2 – 2у
№ 7. Раскройте скобки и упростите выражение: 5а( а2 – 4а ) – 8а( а2 – 6а )
№ 8. Представьте в виде многочлена: (5а – 2b )2
№ 9. Разложите на множители: 16m2 – n6
№ 10. Разложите на множители многочлен 15а3 b – 3а2 b 2 , вынося за скобки ( -3а2 b )
№ 11. Даны точки: А ( 2; 1 ), В ( -1; 7 ), С ( -2; 9 ). Какие из них принадлежат графику функции y = -2х + 5?
Часть В
№ 1. Решите уравнение:
№ 2. Решите систему уравнений:
Часть С
№ 1.
Постройте график функции, заданной формулой у = х + 1
С помощью графика найдите координаты точек пересечения с осями.
№ 2.
Теплоход проходит за 3ч по течению и 2ч против течения 240 км. Этот же теплоход за 3ч против течения проходит на 35км больше, чем за 2ч по течению. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№ 3.
Как узнать, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше или? Почему?
Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс
Вариант 2
Часть А
№ 1. Найдите значение числового выражения:
№ 2. Найдите значение выражения при а = 1,5; b = 1
№ 3. Из уравнения 3х + 5у – 2 = 0 выразите переменную x через y.
|
|
|
|
№ 4. Упростите выражение:
№ 5. Какое из указанных чисел является корнем уравнения: х( х2 – 3 ) = 0 ?
№ 6. Найдите сумму многочленов: у2 – 2у + 8 и -5у2 + 2у
№ 7. Раскройте скобки и упростите выражение: 4b( b3 – 5b ) + 10b( 2b – 6b2 )
№ 8. Представьте в виде многочлена: (3а – 5b )2
№ 9. Разложите на множители: a2 – 25b8
№ 10. Разложите на множители многочлен 15а2 b – 5а b 2
№ 11. Даны точки: А ( 1; 3 ), В ( -3; 5 ), С ( -4; -22 ). Какие из них принадлежат графику функции y = 5х — 2?
Часть В
№ 1. Решите уравнение:
№ 2. Решите систему уравнений:
Часть С
№ 1.
Постройте график функции, заданной формулой у = х + 4
С помощью графика найдите координаты точек пересечения с осями.
№ 2.
Легковой автомобиль за 3,5 часа проехал то же расстояние, что и грузовой за 5 часов. Найдите их скорости, если известно, что легковой автомобиль двигался на 30 км/ч быстрее грузового.
№ 3.
Как узнать, не приводя к общему знаменателю, какая дробь больше или? Почему?
videouroki.net