7 класс

По физике 7 класс перышкин задания: Упражнение 4 №1, Параграф 17

ГДЗ,Физика,7 класс,Перышкин А.В. – Рамблер/класс

800 вопросов

811 ответов

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №476 Изобразите силы, действующие на тело.

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Изобразите силы, действующие на тело, когда оно плавает на поверхности жидкости. (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №475 В обоих случаях поплавок плавает. В какую жидкость он погружается глубже?

Привет. Выручайте с ответом по физике…
Поплавок со свинцовым грузилом внизу опускают
сначала в воду, потом в масло. В обоих (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №474 В каком случае жидкость имеет большую плотность?

Привет, есть варианты, как ответить на вопрос???
На рисунке изображен деревянный брусок, плавающий в двух разных жидкостях. В (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №473 Потонет шайба или будет плавать на ртути?

Привет, как отвечать?
В банку с ртутью уронили железную шайбу. По­тонет шайба или будет плавать на ртути?
  (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 21 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №472 Как расположатся в склянке эти жидкости?

Привет всем! Умираю, помогите с физикой, плизззз…..
В склянку налили ртуть, воду и керосин. Как расположатся в склянке эти (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

Параграф 17, задание 12. Помогите собрать случаи цунами. 7 класс физика Перышкин.

На сайте www//nows.gismeteo.ru найдите информацию о самых крупных цунами за последние 10 лет. Известно, что скорость распространения (Подробнее…)

Перышкин А.В.Физика7 классГДЗ

Упражнение 5, параграф §18. Физика 7 класс Перышкин. Ответьте на вопросы.

1.       Встряхните медицинский термометр. Почему показание столбика ртути начинает падать?
2.       Почему при езде на автомобиле (Подробнее…)

Перышкин А.В.7 классФизикаГДЗ

Ответьте на вопросы к параграфу 19. 7 класс физика Перышкин

1. Какие опыты показывают, что тела приходят в движение при взаимодействии с другими телами?
2. Какие примеры показывают, что при (Подробнее…)

Перышкин А.В.7 классГДЗФизика

Помогите ответить на вопросы к параграфу 21. 7 класс физика Перышкин

Как определить массу тела по взаимодействию его с другим телом известной массы?
Каково условие равновесия учебных весов?
Как (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.7 класс

Помогите ответить. Параграф 22, упражнение 7 номера 1-3. Перышкин 7 класс физика

1. Плотность редкого металла осмия равна 22 600 кг . Что это означает?
2. Пользуясь таблицами плотностей (табл. 2, 3), определите, (Подробнее…)

7 классГДЗФизикаПерышкин А.В.

Определяем плотность дерева в №4 из упражнения 7 параграфа 22. Физика 7 класс Перышкин

№4. 
Самое лёгкое дерево — бальза. Масса древесины этого дерева равна 12 г при объёме 100 см3. Определите плотность древесины в (Подробнее…)

Перышкин А.В.ФизикаГДЗ7 класс

Надо найти массы спирта, молока, ртути. Перышкин физика 7 класс. Параграф 23, упр 8, №1

1. Какова масса 0,5 л спирта, молока, ртути?

Перышкин А.В.Физика7 классГДЗ

28 параграф упр10 №3. 7 класс физика Перышкин. Сделайте рисунок и покажите вес тела человека

3. Вес человека 700 Н. Определите его массу. Сделайте рисунок и покажите вес тела.

Перышкин А.В.Физика7 классГДЗ

Вопросы к параграфу 30 о динамометрах. 7 класс Перышкин физика

1. Как называют прибор для измерения силы?
2. Как изготовить простейший динамометр?
3. Как нанести на шкалу динамометра (Подробнее…)

Перышкин А.В.ФизикаГДЗ7 класс

Помогите разобраться с упр. 11 пар 30 физика 7 класс Перышкин

1. Определите цену деления каждого прибора и силу тяжести, действующую на каждый груз (рис. 75).
 
2. Чему равен вес каждого (Подробнее…)

Перышкин А.В.7 классФизикаГДЗ

Вопросы к параграфу 31 Физика 7 класс Перышкин. Сложение сил

1. Приведите примеры действия на тело нескольких сил.
2. Какую силу называют равнодействующей нескольких сил?
3. Опишите (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.7 класс

ГДЗ Тема 4 Задание 50 Физика 7 класс А.В.Перышкин Стоит ли наливать полный чайник воды, если в нем нужно вскипятить воду?

Ответите???
Стоит ли наливать полный чайник воды, если в нем нужно вскипятить воду?
 

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 4 Задание №54 Физика 7 класс А. В.Перышкин Горячие стеклянные стаканы не рекомендуется вставлять друг в друга. Почему?

Привет, помогите..
Горячие стеклянные стаканы не рекомендуется вставлять друг в друга. Почему?
 

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Физика. 7 класс. Перышкин А.В. Тема 4. Задание №76. Можно ли сделать термометр, используя для его наполнения керосин?

Привет! Совсем потухла башка при ответе на подобный вопрос…помогите, пожалуйста…
Можно ли сделать термометр, используя для его (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

ГДЗ Тема 22 Физика 7-9 класс А.В.Перышкин Задание №541 Какую работу совершает молот за 2 мин?

Привет!!! Помогите срочно! Завтра самостаялка будет…нужно знать ответ….
Автоматический молот в минуту опускается 50 раз с высоты (Подробнее…)

ГДЗФизикаПерышкин А.В.Школа7 класс

похожие темы

Экскурсии

Мякишев Г. Я.

Досуг

Химия

«Сила упругости. Закон Гука»

Дата урока: 22.11.2022

Номер урока: 21

Класс:

Предмет: физика

Учитель: Евгеньев Г.Л.

Тема урока: Сила упругости.

Цель урока: выяснить природу силы упругости, сформулировать закон Гука.

Задачи урока: обеспечить усвоение знаний о понятии деформации тела и силы упругости.

Задачи урока направлены на достижение следующих планированных результатов:

Предметные УУД:

    • Изучить: определения деформации, виды деформации, силы упругости.

    • Формировать умение работать с причинно-следственными связями.

    • Научить применять полученные знания на практике.

    Личностные УУД:

      • Формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;

      • Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к одноклассникам, их мнению;

      • Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и учителем в процессе учебной деятельности.

      Метапредметные УУД:

      • Формирование умений определять понятия, обобщать, классифицировать, строить рассуждения, умозаключения и делать выводы;

      • Формирование умения создавать, применять различные ситуации для решения учебной задачи;

      • Формирование умения оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности и способы её решения.

      Познавательные УУД:

      — наблюдать;

      — сравнивать;

      — анализировать;

      — делать выводы.

      Регулятивные УУД:

      — работать в паре;

      — находить себя в группе для исследования заданий.

      Коммуникативные УУД:

      — слушать, вникать в суть услышанного, задавать вопросы на понимание;

      — участвовать в дискуссии;

      — кратко и точно отвечать на вопросы в устной форме.

      Тип урока – комбинированный.

      Оборудование: компьютер, проектор, экран, презентация.

      Содержание урока.

      1. Организационный момент.

      2. Актуализация знаний.

      3. Мотивация к учебной деятельности. Постановка темы, цели и задач урока.

      4. Изучение нового материала.

      5. Физкультминутка.

      6. Закрепление нового материала.

      7. Подведение итогов урока.

      VIII. Рефлексия

      1. Домашнее задание.

      2. Оценивание.

      Ход урока

      I. Организационный момент (1 мин).

      (Приветствие. Концентрация внимания учащихся и включения их в урок).

      Давайте вспомним с вами последнюю изученную нами тему. (Сила. Сила тяжести).

      Верно. Давайте повторим основные моменты этой темы.

      II. Актуализация знаний (5 мин).

      1. Что такое сила?

      2. Какой буквой обозначают силу?

      3. Какую силу называют силой тяжести?

      4. Как направлена сила тяжести?

      5. От чего зависит результат действия силы на тело?

      III. Мотивация к учебной деятельности. Постановка темы, цели и задач урока (7 мин).

      Вам уже известно, что на все тела, находящиеся на Земле, действует сила тяжести. В результате действия силы тяжести на Землю падает подброшенный камень, выпущенная из лука стрела, снежинки.

      Вопрос: Почему же покоятся тела, подвешенные на нити или лежащие на опоре?

      Ответ: По-видимому, сила тяжести уравновешивается какой-то другой силой. Что это за сила и как она возникает.

      Проведем опыты.

      • Опора. (Линейка, груз, два бруска).

      На опору поместим груз. Под действием силы тяжести гиря начнет двигаться вниз, и линейка деформируется – её форма поменяется. При этом возникнет сила, с которой опора действует на тело. Когда эта сила уравновесит силу тяжести, тело остановится. Из этого опыта можно сделать вывод, что на гирю, кроме силы тяжести, направленной вертикально вниз, действует другая сила. Эта сила направлена вертикально вверх. Она и уравновешивает силу тяжести.

      • Подвес. (Штатив, резинка, груз.)

      В обоих случаях действует одна сила, которая стремится вернуть тело (резинка и линейка) в исходное положение. Эту силу называют силой упругости.

      Запишите тему урока «Сила упругости».

      Каковы же цели нашего урока:

      Давайте вместе сформулируем цели нашего урока.

      — Дать понятие этой величины.

      — Как возникает и куда направлена сила упругости.

      — Как рассчитать силу упругости

      IV. Изучение нового материала (20 мин).

      Ребята, запишите, пожалуйста, в тетрадях определение силы упругости: (Учебник п.п. 26 )

      Сила, возникающая в теле в результате его деформации, и стремящаяся вернуть тело в исходное положение называется силой упругости.

      А теперь давайте сформулируем, что называется деформацией тела. Ученики высказывают свои предположения, а затем записывают определение в тетрадях.

      Демонстрируется деформация тел.

      Действия, которые мы проделали по изменению формы, размеров тел, можно назвать одним словом деформация.

      Если после прекращения действия внешней силы, тело восстанавливает свою форму и размер, то такая деформация называется упругой.

      Если — не восстанавливает, то — пластической.

      Деформация — изменение формы и размеров тела.

      Посмотрите, пожалуйста, какие виды деформации могут возникнуть в теле в зависимости от приложенной к нему силы.

      Деформация растяжения, сжатия, изгиба, сдвига, кручения. Запишем в тетрадь виды деформации:

      1. Растяжения-сжатия: натяжение лука, сжатие мячика.

      2. Сдвига: ножницы режут бумагу.

      3. Изгиба: человек лежит в гамаке.

      4. Кручения: вкручивание шурупа.

      Демонстрируются виды деформации на приборе.

      Если мы растягиваем тело, увеличивается его размер.

      1. За счет чего это происходит: изменяется ли число частиц тела; расстояние между частицами?

      2. Куда направлена возникающая сила?

      3. Как называется сила возникающая при деформации тела?

      Вывод: Сила упругости – возникает при деформации тела;

      направлена в сторону противоположную деформации; точка приложения – деформируемое тело.

      V. Физкультминутка (1 мин).

      Вновь у нас физкультминутка

      Наклонились, ну-ка, ну-ка!

      Распрямились, потянулись

      А теперь назад прогнулись!

      Голова устала тоже!

      Так давайте ей поможем

      Вправо, влево, раз два

      Думай, думай голова!

      Хоть зарядка коротка

      Отдохнули мы слегка!

      Молодцы, во время нашей физкультминутки вы испытали различные виды деформаций.

      На примере тела человека можно проследить все виды деформаций. Укажите, где и какие типы деформации вы наблюдаете?

      Итог: Мы рассмотрели, что такое деформация, выяснили, какие бывают виды деформации.

      Итак, мы выяснили с вами, что представляет собой сила упругости, когда она возникает, ее причины, а теперь давайте выясним, отчего зависит сила упругости.

      Запишите следующий вопрос: закон Гука.

      Английский ученый Роберт Гук, современник Ньютона, в 1660 году установил, как зависит сила упругости от деформации. Закон Гука выполняется только для упругих деформаций.

      Опыт 1. (Резинка , динамометр, груз, линейка)

      Возьмем резиновый шнур. Один конец его закрепим. Пусть первоначальная длина шнура была равна l1 . Если к свободному концу шнура подвесить гирьку, то шнур удлиниться. Его длина станет равной l2 . Удлинение шнура можно определить так: Δl= l2l1

      Если менять гирьки, то будет меняться и длина шнура, а значит, его удлинение (деформация).

      Из опытов можно сделать вывод: Модуль силы упругости при растяжении или сжатии тела прямо пропорционален изменению длины тела.

      Опыт 2. (Набор пружинок: алюминевая, стальная и т д)

      Делается вывод, что коэффициент жесткости зависит от формы и размеров тела, а также от материала из которого тело изготовлено ( т. е. от длины образца, его площади поперечного сечения, а также от материала образца.).

      В этом и заключается закон Гука. Записывается закон Гука следующим образом:

      F=kΔl,

      где Δl – удлинение тела (изменение его длины), k – коэффициент пропорциональности, который называют жесткостью.

      Выведем из формулы выражающей закон Гука, единицы измерения коэффициента жесткости: k=F/ Δl, [Н/м].

      VI. Закрепление нового материала (3 мин).

          1. Укажите, какие из перечисленных тел являются упругими, а какие пластическими(неупругими): Пластилин, резинка, воск, каучук, клей, свинец.

          2. Определите силу упругости, возникающую при деформации пружины, с жесткостью 100Н/м, если она удлинилась на 5см.

          1. Подведение итогов урока (3 мин).

          Учитель: Давайте подведем итог нашего с вами урока. Вспомните, какие цели мы ставили на урок?

          1. С какой величиной мы сегодня с вами познакомились?

          2. Вспомните, от чего она зависит.

          3. Где встречается.

          4. Формула для расчета.

          IX. Рефлексия (1 мин).

          Учитель: Наш урок подходит к концу. Мне бы хотелось знать, с каким настроением вы уходите.

          X. Домашнее задание (2 мин).

          Выучить основные понятия параграфа №26, устно ответить на вопросы в конце параграфа. Решить задачу: Если растягивать пружину силой 120Н, она удлиняется на 4см. Определите жесткость пружины.

          8

          7 класс — Tower School 2022

          В седьмом классе упор делается на развитие таких навыков, как критическое мышление и чтение, учебные навыки, самостоятельное обучение, творческое решение проблем, внимательное слушание и говорение. Учащиеся развивают управление временем и материалами, поддерживая организованные папки, переходя из класса в класс, выполняя несколько домашних заданий, выполняя тесты на время и работая над долгосрочными проектами. Ожидается, что в общении с преподавателями и сверстниками студенты будут вести себя честно и уважительно. Семиклассникам рекомендуется обращаться за помощью и брать на себя ответственность за свое обучение, когда это возможно.

          Учебный план 7 класса

          • Математика

          • Английский

          • Наука

          • История

          • Испанский язык

          • Кодирование

          • хор

          • Искусство

          • легкая атлетика

          • Драма

          • Просмотр операций с дробями, десятичными знаками и процентами
          • Станьте более эффективным, решая и проверяя многоэтапные уравнения
          • Решайте и графически стройте неравенства с одной переменной
          • Изучайте скорости, отношения, проценты и вероятности
          • Изучайте правила факторизации, экспонент и квадратных корней
          • Графически линейные функции; найти наклон и точки пересечения
          • Познакомить с операциями с многочленами
          • Развить навыки логического мышления
          • Улучшить навыки чтения, используя стратегии активного чтения
          • Развитие процесса письма: планирование и подготовка к написанию, составление чертежей, исправление, редактирование и корректура
          • Изучение грамматики и механики, соответствующего стиля, принципов организации, выбора слов, использования доказательств и яркого языка, а также беглости предложений
          • Облегчение буквального , образное и абстрактное мышление
          • Поощрять уверенность и ясность в выражении и поддержке мнений
          • Использовать научный метод для правильного проведения точно спланированных экспериментов
          • Воспитывать чувство ответственности за окружающую среду и знать, как деятельность человека может повлиять на нее.
          • Понимать основы клеточной биологии, включая царства жизни и роль каждого из них в экосистемах.
          • Концептуализация основ генетики, генной инженерии и наследственности с помощью лабораторных исследований, связанных с растениеводством и скрещиваниями.
          • PIP (Проект личных интересов) Исследовательский проект, ориентированный на студентов, кульминацией которого является исследовательская работа, написанная в научном формате, и формальная устная презентация для сверстников.
          • Изучить и понять системы человеческого тела, включая: скелетную систему, мышечную систему, покровную систему, систему кровообращения, дыхательную систему, пищеварительную систему, выделительную систему, нервную систему, эндокринную систему и репродуктивную систему.
          • Верьте, что научное исследование — это динамичный и приятный процесс, и цените важность любопытства в повседневной жизни.

          История США, охватывающая заселение Джеймстауна во время Гражданской войны

          Критическое чтение для выделения информации, имеющей значение для предмета исследования

          Отточенные навыки исследования и документирования

          Введено аналитическое письмо: навык сравнения/сопоставления фактов и точек зрения

          Расширены навыки ведения заметок: разнообразие заметок — введены формы

          Обсуждаются и внедряются навыки обучения, организации и тайм-менеджмента — открываются организационные инструменты, подходящие для личного стиля обучения

          Навыки публичных выступлений и презентаций находятся в центре внимания

          Развиваются навыки ведения дебатов и рассуждений с использованием фактов, подтверждающих утверждения

          Обсуждения в классе: способность высказывать индивидуальную точку зрения, слышать точки зрения других и разрабатывать важные вопросы для продвижения уровня обсуждения /inquiry

          Оценки: различные формы предназначены для того, чтобы учащиеся могли выразить свое понимание в нескольких форматах

          Критически мыслить и применять это понимание как в устной, так и в письменной форме

          Преподавание в классе

          в основном ведется на испанском языке; учащимся предлагается говорить по-испански

          • Охватываемые грамматические понятия включают: описательные прилагательные и согласование прилагательных, притяжательные прилагательные, настоящее время правильных глаголов, настоящее время глаголов с изменяющейся основой, глаголы с неправильными формами, ser и estar, существительные с прямым дополнением и местоимения
          • Расширение словарного запаса учащихся
          • Поощрять устную практику языка с помощью групповых и парных занятий
          • Развивайте навыки письма учащихся с помощью коротких письменных заданий
          • Исследуйте испанскую и латиноамериканскую культуру

          Кодирование

          Учебная программа по кодированию в настоящее время обновляется. Следующее описание дано как беглый взгляд на навыки кодирования, которые изучают наши старшеклассники.

          Основные инструменты для создания контента и управления информацией в Интернете берут свое начало в языках программирования. Три наиболее распространенных и широко используемых языка веб-разработки — это HTML, CSS (каскадные таблицы стилей) и Javascript. Студенты сосредоточатся на веб-дизайне и разработке и будут изучать эти три языка.

          Учащиеся будут работать над всеобъемлющим веб-сайтом, используя приобретенные навыки и обращая внимание на:

          внешний вид, содержание, функциональность и удобство использования. Студенты должны продолжать развивать свой веб-сайт в течение всего триместра. Этот веб-сайт будет представлен как часть их финального проекта в конце года. Контрольные показатели проекта будут проводиться в течение всего триместра, чтобы помочь учащимся управлять разработкой своих веб-сайтов.

          Язык программирования Python стал предпочтительным языком для многих программистов для самых разных проектов, от создания видеоигр до автоматизации задач и поддержки таких сайтов, как YouTube, Google, Yahoo Maps и многих других. В течение триместра учащиеся будут создавать игры, приложения и динамическую графику, изучая Python.

          В рамках финального проекта учащиеся создадут собственный продукт (приложение, игру и т. д.) с использованием Python, который затем включат в свои веб-сайты. Эти веб-сайты будут представлены и представлены во время последнего экзаменационного интервала. Оценка этого окончательного проекта будет основываться на критериях, которые будут доступны учащимся, когда они начнут создавать свои веб-сайты.

          Учащиеся этого класса могут работать в своем собственном темпе, выполняя серию уроков, которые будут размещены в Интернете и доступны учащимся на любом компьютере, подключенном к Интернету. Уроки будут в основном основаны на проектах и ​​заставят учащихся самостоятельно решать проблемы и мыслить аналитически. Во время важных тестов на протяжении всего курса студенты будут проходить тесты, чтобы продемонстрировать свои знания по конкретной теме, которую они изучают.

          Все старшеклассники поют в хоре. Учащиеся сосредотачиваются на частичном пении и занимаются стандартным хоровым репертуаром, мультикультурной музыкой и народными песнями.

          Кроме того, учащиеся могут участвовать в ансамбле a cappella Towerettes and Boys Band.

          Программа

          Tower’s Arts Block предоставляет учащимся старших классов возможность изучать технологии, изобразительное и музыкальное искусство. Недавние предложения триместра Блока искусств включают: колокольчики, фотографию, работу по дереву, живопись маслом, технологии, джаз-бэнд, маримбы, глину, скульптуру, видео, хор, частичное пение, голосовую работу без сопровождения, мультикультурные произведения, а капелла и фольклорные группы.

          • Развивать соответствующие навыки, связанные с видом спорта
          • Учиться и пользоваться преимуществами физической активности
          • Развивать высокий уровень спортивного мастерства и школьного духа
          • Развивать лидерские качества и понимание ценности командной работы
          • Стремиться к личному уровню мастерство
          • Опыт игры в конкурентоспособной команде
          • Определение взаимосвязи между упорным трудом и улучшением

           

          Драматическая программа предлагает начинающим актерам и съемочной группе возможность расправить свои театральные крылья. Под руководством режиссеров студенты несут ответственность за все аспекты постановки; актерское мастерство, пение, танцы, дизайн костюмов, декорации, техника сцены и техника стенда. Наша цель состоит в том, чтобы студенты развивали уверенность в себе, ставя перед собой новые задачи. Наши постановки предназначены для того, чтобы подчеркнуть таланты учащихся средней школы, чтобы создать шоу, которым сможет насладиться все наше школьное сообщество.

           

          летних заданий 2022 — Delbarton School

          Лето 2022 Задания

          Некоторые курсы требуют дополнительной работы летом для подготовки к курсу. Преподаватели этих курсов представили этот материал, который был одобрен их соответствующими руководителями кафедр. Обратите внимание, что летняя работа, основанная на ранее изученном материале (т. е. повторение основных понятий), может быть оценена для получения оценки в рамках первого цикла курса. Летняя работа, основанная на новом материале, не может быть оценена на оценку до дня E первого цикла. В 2022-23 учебном году вторник, 6 сентября, является первым днем ​​«Э».

          Следующие курсы представили летние работы на 2022 год:

          • Продвинутый арабский язык IV
          • AP Биология
          • AP Исчисление AB
          • AP Французский язык
          • AP Латинский
          • AP Физика 1
          • AP Физика C
          • АП Психология
          • AP Испанская литература
          • АР Студио Арт
          • AP История США

          Воспользуйтесь следующей ссылкой, чтобы получить доступ к документам по соответствующему курсу: Summer Assignments 2022

          летнее чтение

          Поскольку мы закрываем 2021-22 учебный год, я хотел воспользоваться моментом и рассказать о наших целях в области летнего чтения на 2022 год. 7-9 классы. В этом году мы расширяемся и в 10 классе. Однако мы хотели использовать эту модель в качестве основы для школьного летнего чтения в будущем.

          Ожидается, что в течение лета учащиеся выберут 2–3 книги из списков для классов, размещенных на BNC Services и ниже. Вам не нужно покупать все книги из списка. Ваш сын должен просто выбрать 2-3 книги, которые ему нравятся.

          Осенью все учащиеся будут писать на выбранных ими текстах на своих уроках английского языка с заранее выбранной моделью эссе и рубрикой. Письмо будет простым и направлено на оценку уровня интереса и понимания учащимся выбранных текстов. Это отличается от всего, что мы пробовали в прошлом, но мы рады возможности позволить студентам найти подходящий материал для чтения, который их волнует.

          Целью нашего отдела является подготовка энергичных и заинтересованных читателей на всех уровнях обучения, и мы надеемся на сотрудничество с вами в этом процессе. Спасибо за вашу помощь и поддержку в этом вопросе.

          С уважением,

          Майкл Карр
          Заведующий кафедрой английского языка

          Летнее чтение

          • 7-й класс

          • 8 класс

          • 9 класс

          • 10 класс — все курсы

          • 11 класс — все курсы

          • 12 класс — все курсы

          Коса Нила Шустермана
          Перси Джексон и олимпийцы Книги 1–3 РИК РИОРДАН
          The Lost Hero от Rick Riordan
          The Storm Runner от JC Cervantes
          The Hunger Games By Suzanne Collins
          Haroun и SeaRINMAN 9028 Fif -Fif -Fif -Fif -Fif -Fif -Fif -Fif -Fif -9028. Рик Янси
          Меч Шаннары Терри Брукс
          Книга ученика рейнджера 1 Джон Фланаган
          Луна закатилась Джон Стейнбек
          Падшие ангелы Уолтера Дина Майерса
          Беженец Алана Граца
          Кодекс чести Алана Граца
          Гарри Поттер и философский камень Джоан Роулинг

          Аутсайдеры от SE Hinton
          Старик и море от Ernest Hemingway
          из мышей и мужчин от John Steinbeck
          Один из нас лежит от Karen M. McManus
          . Андерсон
          Долгий путь вниз от Джейсона Рейнольдса
          Dry от Neal Shusterman
          Эмбер в пепел от Sabaa Tahir
          Ground Zero By Alan Gratz
          Убий Watership Down Ричард Адамс
          Speak Лори Холс Андерсон

          Фаренгейт 451 Рэй Брэдбери
          Кроссовер Кваме Александр
          Монстр от Уолтера Дина Майерса
          Призрачных мальчиков от Jewell Parker Rhodes
          Стипендия Ring от JRR Tolkien
          The Fault в наших звездах от John Green
          Все . One
          Эрнест Клайн
          Red Rising Пирс Браун
          Дом духов Изабель Альенде
          Бойня Five Курт Воннегут
          Все свет, что мы не можем увидеть Энтони Доерра
          Интерпретатор болезней от Джампа Лахири
          Проект Рад Мэри от Andy Weir
          Born A Crime от Trevor Noah
          27 Born A Crime от Trevor Noah
          27 Born A Crime от Trevor Noah
          277 Born A Crime .

          Человек-невидимка Ральф Эллисон
          Они пошли налево Моника Хессе
          Скотный двор Джордж Оруэлл
          И восходит солнце Эрнест Хемингуэй
          Любимый от Тони Моррисон
          Абсолютно настоящий дневник индийского неполного времени Шермана Алекси
          The Gunslinger от Stephen King
          Contact By Carl Sagan
          The Catcher in the Ryee By Carl Sagan
          The Catcher in the Ryee By Carl Sagan
          The Catcher in the Ryee . Фирма
          Джон Гришэм
          Преданный садовник Джон Ле Карре
          Молитва за Оуэна Мини Джон Ирвинг
          Подземная железная дорога Колсон Уайтхед
          Empire Falls Ричард Руссо
          Марсианин Andy Weir
          The Dog Stars Патрик Хеллер
          Король прошлого и будущего TH White

          Угол покой от Уоллеса Стенгера
          Самый голубой глаз от Тони Моррисон
          Midnight’s Children от Salman Rushdie
          в Thin Air от Jon Krakauer
          the grapes 9028 от Jon Krakauer
          7 the grapes 9028 от Jon Krakauer
          7777. thin Air от Jon Krakauer
          77777 Улица  by Sandra Cisneros
          Cat’s Cradle  by Kurt Vonnegut
          Pirate Latitudes  by Michael Crichton
          Game of Thrones  by George RR Martin
          The Road  by Cormac McCarthy
          Lonesome Dove  by Larry McMurtry
          1984 Джордж Оруэлл
          Beartown Фредерик Бахман
          «Пролетая над гнездом кукушки» Кен Кизи
          Шестое вымирание Элизабет Колберт

          The Black Echo от Michael Connelly
          The Natural от Bernard Malamud
          The Killer Angels от Michael Shaara
          , где Crawdads Seing от Delia Owans
          As Iing Lyi -Lieing Delia
          7222722727272727272272722722722722722722722722722227222272222222222222222222222222222222222227222222227 Звонит колокол
          Эрнест Хемингуэй
          К маяку Вирджиния Вульф
          Круглый дом Луиза Эрдрих
          The Nickel Boys Колсон Уайтхед
          Симпатизатор от Вьет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *