7 класс

Лабораторная работа номер 4 7 класс биология: ГДЗ Биология Константинов 7 класс Лабораторные

Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств»

Скачать

17.82 КБ, 486372.docx Автор: Зимина Марина Викторовна, 21 Мар 2015

Тема «Многообразие покрытосеменных растений» (7 класс).

Название работы: «Характеристика растений разных семейств».

Форма: лабораторный практикум.

Время проведения: 20-25 минут.

Цель: изучить характерные особенности растений разных семейств.

Задачи:

  • Описать растение .
  • Занести выявленные признаки в таблицу.
  • Сделать вывод о принадлежности растения к разным систематическим группам.
  • Изучаемый объект: растения отдела Покрытосеменные.

    Оборудование и материалы: школьный гербарий , таблицы «Систематика растении»

    Правила работы с гербарием:

  • Внимательно рассмотрите предложенное вам растение.
  • При рассматривании органов можно воспользоваться ручной лупой.
  • Оформление отчета в тетради. Записи в таблице.

    Вопросы по работе:

  • По каким признакам можно определить к какому классу относится растение?
  • По каким признакам можно определить к какому семейству относится растение?
  • Приведите примеры растений данного семейства.
  • Какое значение они имеют в природе и для человека? .
  • Автор: Зимина Марина Викторовна

    ТипНазвание материалаАвторОпубликован
    документ Лабораторная работа по биологии 7 класс.»Характеристика растений разных семейств»Зимина Марина Викторовна21 Мар 2015
    документ конспект урока по биологии:»Признаки растений. Цветковые растения. Органы цветковых растений. Растения как живой организм и как биосистема. Семенные и споровые растения.» Лабораторная работа № 1.Бекирова Сусанна Диляверовна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа №1 по биологии для учащихся 6 класса по теме: «Устройство лупы и рассматривание с ее помощью клеточного строения растений»Шамсиев Артур Бахтиярович21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа по биологии «Строение почек»Захарова Ольга Александровна8 Апр 2015
    документ Методические указания для практических работ по дисциплине «Технология машиностроения» ВВЕДЕНИЕ Лабораторная работа №1 Лабораторная работа №2 Лабораторная работа №3 Лабораторная работа №4 Лабораторная работа №5 Лабораторная работа №6 ЛабораторнаФедченко Оксана Александровна20 Мар 2015
    документ лабораторная работа по теме: «Выявление ароморфозов у растений, идиодаптаций и дегенераций у животных»Романова Светлана Рузиятовна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа по теме «Внешнее строение моховидных растений» для учащихся 6 классаНомоконова Анна Александровна4 Апр 2015
    документ Лабораторная работа по общей биологии 11 класс «Идиоадаптации организмов»Стасюк Маргарита Анатольевна8 Фев 2016
    документ Урок по биологии в 9 классе по теме «Лабораторная работа «Решение генетических задач»Дежина Наталья Николаевна9 Мар 2016
    презентация Лабораторная работа по биологии 8 классДемкин Александр Викторович21 Мар 2015
    документ Лабораторная и практическая работа по биологии 8 классИсайкина Юлия Николаевна31 Мар 2015
    презентация, документ ПРОЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 7 класс по теме «Среда обитания и внешнее строение птиц. Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птиц. Строение перьев»Сигналова Юлия Алексеевна21 Мар 2015
    документ Геометрия.7 класс. Лабораторная работа по теме»Осевая и центральная симметрии».Красичкова Ирина Евгеньевна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа по теме «Семейство злаковые» 7 классЛысикова Елена Викторовна22 Фев 2016
    документ Лабораторная работа «Внешнее строение рыбы» 7 классТупицына Ирина Николаевна19 Мар 2016
    презентация презентация к уроку биологии» общая характеристика царства растений» 7 клСтарчаус Ольга Васильевна21 Мар 2015
    презентация, документ Конспект урока по биологии»Класс птицы. Среда обитания и внешнее строение птиц». Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птицы»Бондаренко Зинаида Федоровна4 Апр 2015
    документ Контрольная работа по биологии на тему: «Классификация растений» 6 классКлочкова Екатерина Юрьевна31 Мар 2015
    документ Конспект внеклассного занятия по биологии в 7 классе школы VIII вида «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края» Конспект занятия «Путешествие в мир лекарственных растений Краснодарского края»Лустина Ольга Александровна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа «использование физики растений в эстетических целях»Ершова Арина Ильинична9 Апр 2015
    документ Викторина по биологии в 7 классе «В мире растений»Лустина Ольга Александровна21 Мар 2015
    презентация Презентация по биологии для 7 класса «Общие признаки, характерные для всех растений, и их систематика».Кожин Андрей Александрович6 Июн 2015
    документ контрольная работа по теме » Размножение растений» по биологии в 6 классе.Карбовская Лариса Афанасьевна4 Апр 2015
    документ Лабораторная работа «Измерение плотности твердых тел» для 7 класса по учебнику Н.С. ПурышевойЗайцева Ирина Николаевна21 Мар 2015
    документ Разработка урока по физике 7 кл. Лабораторная работа «Определение цены деления измерительного прибора»Головин А. Н.22 Мая 2015
    документ Проверочная работа по теме «Клеточное строение растений»Стром Ирина Алексеевна7 Апр 2016
    документ Лабораторная работа «Измерение объема тела» 7 клГудкова Ольга Владимировна21 Мар 2015
    документ Контрольная работа по биологии «Фотосинтез и дыхание растений»Кузнецова Татьяна Анатольевна21 Мар 2015
    разное Урок биологии в 6 классе по теме «Характеристика основных экологических групп растений. »Куренкова Елена Юрьевна21 Мар 2015
    документ Конспект открытого урока по биологии для 6 класса «Характеристика основных экологических групп растений»Сергеева Елена Геннадьевна21 Мар 2015
    документ Конспект урока «Поэзия на рубеже 19-20 веков. Урок  в 7-м классе по биологии : «Многообразие земноводных» Урок по биологии по теме «Красная книга растений Астраханской области» Урок по кубановедению раздела биологии Кубани&qХарламова Ирина Станиславовна10 Янв 2016
    презентация, документ Лабораторная работа по теме «Углеводы» с применением мультимедиаИскра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    презентация, документ Серия уроков по теме «Липиды» (урок-лекция с приминением учебных схем и мультимедиа и лабораторная работа)Искра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    презентация, документ Лабораторная работа по теме «Карбоксилсодержащие соединения» с применением мультимедиа и учебных схемИскра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    презентация, документ Лабораторная работа по теме «Оксосоединения» с применением мультимедиаИскра Ольга Юрьевна7 Июн 2015
    документ Урок биологии в 7 классе по теме «Класс Пресмыкающиеся, общая характеристика»Самойлова Ольга Васильевна21 Мар 2015
    документ Урок по окружающему миру на тему: «Что общего у разных растений» (1 класс)Губайдулина Равилч Гаязовна14 Сен 2015
    документ Лабораторная работа 7 классНадежда Якушина21 Мар 2015
    документ Проверочная работа по теме: «Особенности организации споровых растений» 7 классДыганова Наталья Владимировна21 Мар 2015
    документ Лабораторная работа по алгебре в 7 классе по теме: «Зависимость положения графика линейной функции у = kx + b от коэффициентов k и b в координатной плоскости. »Матвеева Елена Григорьевна7 Апр 2016

    Презентация — Лабораторная работа 7 класс «Тип Моллюски

    Слайд 1

    ТИП МОЛЛЮСКИ или МЯГКОТЕЛЫЕ
    Учитель биологии ГБОУ школы №93 Пушкинского района СПб Кондратьева И.В.
    Урок по биологии на тему:

    Слайд 2

    Цели и задачи
    Цель: Сформировать знания об основных классах типа Моллюсков ,о происхождении современных моллюсков и их значении . Задачи: 1.Обобщить и систематизировать знания о моллюсках. 2.Развивать навыки анализа, сравнения, умения работать с дополнительными источниками информации, оформлять результаты своих наблюдений 3.Воспитывать чувство бережного отношения к природе , экологическое понимание аспектов природы.

    Слайд 3

    I.ИЗУЧЕНИЕ НОВОГО МАТЕРИАЛА

    Слайд 4

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛЛЮСКОВ
    Среда обитания Моллюсков: Моря, пресные водоёмы, суша. Части тела моллюсков: 1. Голова (у двустворчатых – нет) 2. Туловище 3. Нога (щупальца – у головоногих) 4. Мантия -спинная складка кожи, которая сильно разрастается и чаще всего окутывает всё тело 5. Раковина, состоящая из трех слоев — наружный органический, средний, толстый , состоящий карбоната кальция, внутренний перламутровый. Все слои выделяются разными участками мантии. Симметрия тела большинства моллюсков - двусторонняя. (иск.Брюхоногие).

    Слайд 5

    Органы дыхания: жабры (у водных )или легкие (у наземных) Кровеносная система незамкнутая, поэтому кровь циркулирует как по сосу- дам, так и по системе полостей между тканями и органами в паренхиме. Сердце состоит из предсердия и желудочка Пищеварительная система: различна в зависимости от типа питания
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛЛЮСКОВ

    Слайд 6

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОЛЛЮСКОВ
    Органы выделения – почки Нервная система у большинства разбросано-узлового типа: несколько пар ганглиев расположены в разных частях тела и соединены между собой длинными продольными перемычками. Размножение только половым путём. Большинство – раздельнополые, но есть много гермафродитных форм. Развитие идёт с несколькими стадиями личинок, но у ряда пресноводных и наземных форм развитие прямое.

    Слайд 7

    Классификация моллюсков
    Количество видов более 130 тысяч.
    Тип Моллюски
    Класс Брюхоногие
    Класс Двустворчатые
    Класс Головоногие

    Слайд 8

    КЛАСС БРЮХОНОГИЕ
    Голожаберный моллюск
    Лямбис исиллипеда
    Нептуния деспекта
    Слизень полевой
    Виноградная улитка

    Слайд 9

    КЛАСС ДВУСТВОРЧАТЫЕ
    Жемчужница морская
    Съедобные моллюски
    Мидия Грэя
    Тридакна большая ( 250 кг )

    Слайд 10

    КЛАСС ГОЛОВОНОГИЕ
    Осьминог
    Наутилус
    Кальмар

    Слайд 11

    ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ БОЛЬШОГО ПРУДОВИКА
    Жизненный цикл большого прудовика. 1. Взрослое животное откладывает кокон с оплодотворенными яйцами. 2. Внутри яйца зародыш проходит те же стадии развития, что и свободноплаваю- щие личинки моллюсков: дробление. 3. Образование трохофоры. 4. Образование велигера. 5. Велигер оседает внутри яйца. 6. Молодая улитка выходит наружу.

    Слайд 12

    II. ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА

    Слайд 13

    Лабораторная работа №4 Особенности строения и жизни моллюсков
    Цель: изучить строение раковин брюхоногих и двустворчатых моллюсков и внутреннее строение мидии Оборудование: чашки Петри, раковины моллюсков, мидии свежие (препарат) Ход работы: 1. Выполните п.п. 1-3 на стр. 47 учебника (инструктивная карточка) 2. Прочитайте дополнительную информацию о семействах предложенных раковин моллюсков. 3. Зарисуйте раковины. Подпишите название семейства, отметьте его биологические особенности (среда обитания, тип питания) 4. Рассмотрите влажный препарат мидии. Найдите мантию, мантийную полость, вводной и выводной сифоны, жабры, ногу, «замок». Зарисуйте, подпишите части тела мидии. 5. Каково значение мидий в природе и жизни человека? Напишите ответ используя текст учебника стр. 50

    Слайд 14

    Семейство Волютида (Volutidae)
    К этому семейству относятся довольно крупные брюхоногие моллюски с ярко окрашенной раковиной, обитающие в тропических морях Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Характерный признак данного семейства, что его представители с крупной раковиной имеют широко отвернутую наружную губу устья, делающую их похожими на наполовину развернутый папирусный свиток, и у всех раковин на внутренней губе есть заметные зубцы. Свитки – скрытные моллюски, ведущие ночной образ жизни. Крупная нога у них часто ярко окрашена, ей моллюски схватывают добычу, обычно это двустворчатые моллюски

    Слайд 15

    Семейство Митрида (Mitridae)
    В состав семейства митрида входит несколько сотен видов, распространенных во всех тропических морях и отчасти в морях умеренного пояса. В большинстве своем раковины митрид веретеновидно-вытянутой формы с заостренной вершиной. Поверхность раковины митрид может быть гладкой или нести различного рода выросты, спиральные ребра или кили. Окраска, как правило, довольно яркая, состоящая из контрастирующих цветов и пятен различного размера и конфигурации. Митриды — хищники, обладающие ядовитой железой. Виды данного семейства в большинстве своем встречаются на небольшой глубине. Раковины этих моллюсков значительно варьируют в размерах – от нескольких миллиметров до 17 см.

    Слайд 16

    Семейство Литторинида (Littorinidae)
    Типичные обитатели прибрежной зоны самых различных морей с широким распространением. Раковина округлой формы небольших или средних размеров с гладкой поверхностью, или же скульптурированная. Все литторины живут в приливно-отливной зоне и регулярно оказываются вне воды, остаются при этом совершенно неподвижными, впадая в оцепенение. Тело улитки глубоко втягивается в раковину, между краем раковины и поверхностью субстрата выделяется кожистая пленка, препятствующая потере влаги. Обитают на самых разных субстратах, предпочитают скалистый или каменистый грунт. Питаются растительной пищей, соскабливая водоросли с поверхности камней или илисто-песчаного грунта. Личинка плавающая, возможно прямое развитие в яйцевой кладке, а также живорождение. В некоторых странах используются в пищу.

    Слайд 17

    Семейство Мурицида (Muricidae)
    Богатое по количеству видов семейство, насчитывающее свыше 1000 видов, подразделяемых на большое количество родов. Раковина со сложной скульптурой, включающей многочисленные складки и выступы, ребра и шипы, нижний край устья вытянут в сифональный вырост, порой достигающий значительной длины. Характерная особенность моллюсков семейства: гипобранхиальная железа, расположенная в мантийной полости, выделяет красящее вещество – пурпур, использовавшееся в античные времена и средние века для окраски тканей. Отсюда второе название семейства – пурпурные улитки. Мурициды – хищники и трупоеды. Нападая на двустворчатых и брюхоногих моллюсков, морских желудей, многие виды способны рассверливать их раковины. Обитают в основном на каменистых грунтах. Распространены практически во всех морях, особенно многочисленны в тропических.

    Слайд 18

    Семейство Конида (Conidae)
    Данное семейство брюхоногих моллюсков насчитывает свыше 300 видов и множество подвидов. Обладают толстостенной, тяжелой раковиной, которая начинается коротким уплощенным завитком и оканчивается узким длинным устьем. Вся раковина имеет форму почти правильного конуса. Обитают эти морские моллюски на мелководье тропической зоны на коралловых рифах и зарослях водорослей, иногда зарываясь в песок. Все конусы хищники, нападают на многощетинковых червей, брюхоногих и двустворчатых моллюсков. Улитки обладают хорошо развитой ядовитой железой, связанной с зубами терки. Зубы располагаются двумя продольными рядами и имеют форму гарпуна. При нападении на добычу, один зуб отделяется, выходит из глотки, и его полость наполняется секретом ядовитой железы. Зуб используется наподобие иглы шприца, в жертву вливается яд, обладающий паралитическим действием.  Виды данного семейства моллюсков очень ценятся коллекционерами.

    Слайд 19

    Семейство Стромбида (Strombidae)
    Моллюски этого семейства имеют тяжелую массивную раковину, но, несмотря на это, отличаются чрезвычайной подвижностью. Это возможно благодаря тому, что нога у них разделена на две части. Опираясь на далеко отстоящие части ноги, моллюски как на пружине совершают прыжки на довольно значительное расстояние. Это позволяет им уходить от хищников – морских звезд. Еще одно защитное приспособление стромбусов – крышечка, расположенная на верхней части ноги. Она заострена, когда моллюск, защищаясь, интенсивно крутит ногой, крышечкой он может наносить существенные повреждения своему противнику. За эту особенность в некоторых странах стромбуса называют чертов коготь. Обитают стромбиды в тропических морях. Их крупные, красивые раковины всегда привлекали внимание коллекционеров, в результате во многих местах эти моллюски стали редки и находятся под защитой закона.

    Слайд 20

    Семейство Пектинида (Pectinidae)
    Размеры представителей семейства пектинида или морских гребешков варьируют от небольших до крупных. Как правило, у гребешков правая (верхняя) створка сильно выпуклая, скульптурированная, а левая (нижняя) плоская. Скульптура поверхности раковин состоит из радиальных ребер или лировидных выростов. Линии роста отчетливые. Край мантии моллюсков густо усажены глазками и чувствительными выростами. Из всех двустворчатых моллюсков гребешки самые подвижные животные, использующие такой необычный способ передвижения, как плавание. С силой захлопывая створки, они выбрасываю из-под них воду и движутся реактивным способом, скачками. У этих моллюсков много врагов, злейшие из которых – морские звезды. Поскольку скачок крупного гребешка может достигать в длину полуметра, такой способ спасения эффективен при спасении от медлительного хищника. Морские гребешки встречаются практически по всему свету, от тропиков до полярных морей. Многие виды пектинид используются в пищу.

    Слайд 21

    Семейство Митилида (Mytilidae)
    Семейство митилида, или мидии, широко распространено по морям Мирового океана. Все виды данного семейства имеют раковину «митилидного» типа: клиновидную, с сильно смещенными вперед макушками. Радиальная скульптура практически не представлена, концентрические линии роста имеют различную степень выпуклости. Окраска наружной поверхности раковины темная, часто иссиня-черная, внутренняя имеет слабо развитый перламутровый слой. Нога небольшая, пальцевидной формы. Ведут прикрепленный образ жизни, прикрепляясь к различным субстратам с помощью биссусных нитей. Обитают от литорали до небольших глубин, часто образуя плотные поселения – банки. Фильтраторы, питаются планктоном и органическим детритом, процеживая большое количество воды. Плотное поселение мидий способно отфильтровывать до 280 кубических метров воды на каждый квадратный метр поселения. Служат пищей морским рыбам, птицам и млекопитающим. Во всех странах мира служат объектом промысла и искусственного разведения.

    Слайд 22

    Внутреннее строение мидии

    Слайд 23

    Мидийные банки

    Слайд 24

    Источники:
    Рупперт Э.Э. Зоология беспозвоночных, т.2, М., 2008 Растения и животные Японского моря , Владивосток, 2007 http://www. shellsfromsea.ru/page/strombus-lentiginozus-strombus-lentiginosus

    Бюро трудовой статистики США

    ДЛЯ ПРИНТЕРА

    • Резюме
    • Что они делают
    • Рабочая среда
    • Как стать единым целым
    • Оплата
    • Перспектива работы
    • Данные штата и района
    • Сходные профессии
    • Подробнее

    Резюме

    Пожалуйста, включите JavaScript для воспроизведения этого видео.

    Стенограмма видео доступна по адресу https://www.youtube.com/watch?v=QEr_X2rDM-0.

    Краткие сведения: Техники-биологи
    Медианная заработная плата 2021 г. 48 140 долларов в год

    23,15 $ в час
    Стандартное начальное образование Степень бакалавра
    Опыт работы по родственной профессии Нет
    Обучение на рабочем месте Нет
    Количество рабочих мест, 2021 г. 84 300
    Перспективы работы, 2021-31 9% (быстрее среднего)
    Изменение занятости, 2021-31 7 700

    Что делают специалисты-биологи

    Специалисты-биологи помогают ученым-биологам и медикам проводить лабораторные тесты и эксперименты.

    Рабочая среда

    Биологи обычно работают в лабораториях. Большинство техников-биологов работают полный рабочий день.

    Как стать биологом-техником

    Чтобы начать работу, биологам обычно требуется степень бакалавра в области биологии или смежной области.

    Оплата

    Средняя годовая заработная плата техников-биологов в мае 2021 года составляла 48 140 долларов.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 12 200 вакансий для техников-биологов.

    Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Данные по штатам и районам

    Исследуйте ресурсы для трудоустройства и заработной платы по штатам и районам для техников-биологов.

    Аналогичные занятия

    Сравните должностные обязанности, образование, карьерный рост и заработную плату техников-биологов с аналогичными занятиями.

    Дополнительная информация, включая ссылки на O*NET

    Узнайте больше о специалистах-биологах, посетив дополнительные ресурсы, в том числе O*NET, источник основных характеристик работников и профессий.

    Биологи готовят образцы для дальнейшего тестирования.

    Биологи помогают ученым-биологам и медикам проводить лабораторные тесты и эксперименты.

    Обязанности

    Специалисты-биологи обычно делают следующее:

    • Установка, техническое обслуживание и очистка лабораторных инструментов и оборудования, такого как микроскопы, весы, пипетки и пробирки
    • Сбор и подготовка биологических образцов, таких как кровь, продукты питания и культуры бактерий, для лабораторного анализа
    • Проведение биологических испытаний и экспериментов
    • Документировать свою работу, включая процедуры, наблюдения и результаты
    • Анализ экспериментальных данных и интерпретация результатов
    • Написать отчеты, в которых обобщаются полученные результаты

    Техники-биологи, иногда называемые лаборантами , обычно отвечают за проведение научных испытаний, экспериментов и анализов под наблюдением биологов (например, микробиологи ) или ученые-медики, которые направляют и оценивают их работу. Биологи используют традиционные лабораторные инструменты, передовую робототехнику и автоматизированное оборудование для проведения экспериментов. Они используют специализированное компьютерное программное обеспечение для сбора, анализа и моделирования экспериментальных данных. Некоторые техники-биологи, например те, кто помогает зоологам и биологам дикой природы , могут собирать образцы в полевых условиях, поэтому им может понадобиться возможность путешествовать по пересеченной местности или иным образом путешествовать по диким местам.

    Специалисты-биологи работают во многих областях исследований. Они могут помогать исследователям-медикам, вводя новые лекарства и методы лечения лабораторным животным. Они могут отделять белки от другого клеточного материала и анализировать данные эксперимента.

    Техники-биологи, работающие в микробиологическом контексте, обычно изучают живые микробы и выполняют методы, характерные для микробиологии, такие как окрашивание образцов для облегчения идентификации.

    Техники-биологи также могут работать в частном секторе и помогать в изучении широкого круга тем, касающихся промышленного производства. Они могут тестировать образцы в исследованиях воздействия на окружающую среду или контролировать производственные процессы, чтобы убедиться, что продукты не загрязнены.

    Большинство техников-биологов работают в лабораториях.

    В 2021 году

    биологов занимали около 84 300 рабочих мест. Крупнейшими работодателями биологов были следующие:

    Услуги в области научных исследований и разработок 32%
    Колледжи, университеты и профессиональные школы; государственный, местный и частный 25
    Федеральное правительство, кроме почтовой службы 11
    Больницы; государственный, местный и частный 8
    Фармацевтическое производство и производство лекарств 7

    Специалисты-биологи обычно работают в лабораториях и офисах, где проводят эксперименты и анализируют результаты под наблюдением ученых-биологов и ученых-медиков. Некоторые специалисты-биологи, работающие в полевых условиях, могут подвергаться воздействию погодных явлений и диких животных, таких как комары.

    Биологи должны следовать строгим процедурам, чтобы не загрязнить эксперимент, самих себя или окружающую среду. Некоторые эксперименты могут включать опасные организмы или токсичные вещества.

    Техники-биологи работают вместе в командах под руководством биологов или других ученых.

    График работы

    Большинство техников-биологов работают полный рабочий день по обычному графику.

    Как стать биологом Об этом разделе

    Большинство техников-биологов получают лабораторный опыт еще в школе.

    Чтобы начать работу, специалистам-биологам обычно требуется степень бакалавра в области биологии или смежной области. Хотя это встречается реже, некоторые должности доступны кандидатам, не имеющим степени бакалавра.

    Образование

    Техникам-биологам обычно требуется степень бакалавра в области биологии или смежных областях, таких как физические науки или природные ресурсы. Вакансии иногда открыты для кандидатов, которые имеют меньше образования, чем степень бакалавра, но имеют лабораторный опыт.

    Программы по биологии

    обычно включают такие разделы, как экология, микробиология и физиология. Помимо изучения биологических наук, студентам может потребоваться пройти курсы по математике и физике, а также по другим наукам. Учащимся необходим лабораторный опыт, поэтому курсовая работа по естественным наукам должна включать лабораторный компонент.

    Другой опыт

    Будущие специалисты-биологи должны иметь опыт работы в лаборатории. В дополнение к курсовой работе студенты могут получить лабораторный опыт во время летних стажировок у потенциальных работодателей, таких как производители фармацевтических препаратов и лекарств, или в университетских лабораториях.

    Улучшение

    Техники-биологи могут перейти на должности ученых, например, микробиолога или биохимика и биофизика , после нескольких лет работы в качестве техника или после получения степени магистра или доктора философии. Приобретение большего опыта и более высокий уровень образования часто позволяет специалистам-биологам занимать такие должности, как менеджеров по естественным наукам или преподавателей высших учебных заведений .

    Важные качества

    Аналитические способности. Специалисты-биологи должны проводить научные эксперименты и анализы с точностью и точностью.

    Коммуникативные навыки. Техники-биологи должны понимать и выполнять инструкции своих управляющих ученых. Им также необходимо четко сообщать о своих процессах и выводах в письменных отчетах.

    Навыки критического мышления. Техники-биологи делают выводы из результатов экспериментов на основе здравого рассуждения и суждений.

    Навыки наблюдения. Биологи должны постоянно контролировать свои эксперименты. Им необходимо вести полный и точный учет своей работы, включая условия проведения эксперимента, процедуры, которым они следовали, и полученные результаты.

    Технические навыки. Специалисты-биологи должны настраивать и эксплуатировать сложное оборудование и инструменты. Им также может потребоваться настроить оборудование, чтобы гарантировать правильное проведение экспериментов.

    Техники-биологи

    Средняя годовая заработная плата, май 2021 г.

    Life, physical, and social science technicians

    $48,370

    Biological technicians

    $48,140

    Total, all occupations

    $45,760

     

    Средняя годовая заработная плата техников-биологов в мае 2021 года составляла 48 140 долларов.
    Медианная заработная плата — это заработная плата, при которой половина работающих по профессии зарабатывает больше этой суммы, а половина — меньше. Самые низкие 10 процентов заработали менее 31 170 долларов, а самые высокие 10 процентов заработали более 78,09 долларов.0.

    В мае 2021 года средняя годовая заработная плата техников-биологов в ведущих отраслях, в которых они работали, была следующей:

    Фармацевтическое производство и производство лекарств 59 770 долларов США
    Услуги в области научных исследований и разработок 49,850
    Больницы; государственный, местный и частный 49 580
    Колледжи, университеты и профессиональные училища; государственный, местный и частный 48 140
    Федеральное правительство, кроме почтовой службы 41 910

    Большинство техников-биологов работают полный рабочий день и работают по обычному графику.

    Техники-биологи

    Процентное изменение занятости, прогноз на 2021–2031 годы

    Специалисты-биологи
    Специалисты в области жизни, физических и социальных наук
    Итого, все профессии
     

    Прогнозируется, что занятость техников-биологов вырастет на 9 процентов с 2021 по 2031 год, быстрее, чем в среднем по всем профессиям.

    Ежегодно в среднем в течение десятилетия прогнозируется около 12 200 вакансий для техников-биологов.

    Ожидается, что многие из этих вакансий будут вызваны необходимостью замены работников, которые переходят на другую профессию или выходят из состава рабочей силы, например, в связи с уходом на пенсию.

    Занятость

    Ожидается, что спрос на биологические и медицинские исследования увеличит потребность в специалистах-биологах. Синтетическая биология, относительно новая область биотехнологии, будет нанимать специалистов-биологов для перепроектирования биологических систем или живых организмов для применения в медицине, производстве и сельском хозяйстве. Ожидается, что постоянный рост биотехнологических исследований и проектов развития, таких как использование клеток для доставки лекарств в организм человека, будет поддерживать спрос на специалистов-биологов.

    Данные о прогнозах занятости для техников-биологов, 2021–2031 годы
    Должность SOC-код Занятость, 2021 Прогнозируемая занятость, 2031 Изменение, 2021-31 Занятость по отраслям
    Процент Цифровой

    ИСТОЧНИК: Бюро статистики труда США, Программа прогнозов занятости

    Биологи

    19-4021 84 300 92 000 9 7 700 Получить данные

    Статистика занятости и заработной платы (OEWS)

    Программа статистики занятости и заработной платы (OEWS) ежегодно производит оценки занятости и заработной платы для более чем 800 профессий. Эти оценки доступны для страны в целом, для отдельных штатов, а также для столичных и неметропольных территорий. Ссылки ниже ведут на карты данных OEWS по занятости и заработной плате по штатам и районам.

    • Биологи

    Центральный выступ

    Прогнозы профессиональной занятости разрабатываются для всех штатов отделом информации о рынке труда (LMI) или отделами прогнозов занятости отдельных штатов. Все данные прогнозов штата доступны на сайте www.projectionscentral.com. Информация на этом сайте позволяет сравнивать прогнозируемый рост занятости по профессии между штатами или в пределах одного штата. Кроме того, штаты могут составлять прогнозы по районам; есть ссылки на веб-сайты каждого штата, где эти данные могут быть получены.

    CareerOneStop

    CareerOneStop включает в себя сотни профессиональных профилей с данными, доступными по штатам и городам. В левом боковом меню есть ссылки для сравнения профессиональной занятости по штатам и профессиональной заработной платы по местности или городскому району. Существует также инструмент информации о зарплате для поиска заработной платы по почтовому индексу.

    В этой таблице приведен список профессий, обязанности которых аналогичны обязанностям техников-биологов.

    Род занятий Должностные обязанности НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА 2021
    Техники в области сельского хозяйства и пищевых продуктов

    Специалисты по сельскому хозяйству и пищевым наукам помогают ученым в области сельского хозяйства и пищевых продуктов.

    степень младшего специалиста 44 700 долларов США
    Биохимики и биофизики

    Биохимики и биофизики изучают химические и физические принципы живых существ и биологических процессов.

    Докторская или профессиональная степень 102 270 долларов США
    Техники-химики

    Специалисты-химики проводят лабораторные испытания, чтобы помочь ученым проанализировать свойства материалов.

    степень младшего специалиста 48 990 долларов США
    Специалисты по науке об окружающей среде и охране окружающей среды

    Специалисты по науке об окружающей среде и охране окружающей среды следят за окружающей средой и исследуют источники загрязнения и заражения.

    степень младшего специалиста 47 370 долларов США
    Эпидемиологи

    Эпидемиологи — это работники общественного здравоохранения, которые исследуют закономерности и причины заболеваний и травм.

    Степень магистра 78 830 долларов США
    Техники-криминалисты

    Специалисты-криминалисты помогают расследованию уголовных преступлений, собирая и анализируя улики.

    Степень бакалавра 61 930 долларов США
    Технологи и техники клинических лабораторий

    Технологи и техники клинических лабораторий собирают образцы и проводят тесты для анализа биологических жидкостей, тканей и других веществ.

    Степень бакалавра 57 800 долларов США
    Ученые-медики

    Ученые-медики проводят исследования, направленные на улучшение общего состояния здоровья человека.

    Докторская или профессиональная степень 95 310 долларов США
    Микробиологи

    Микробиологи изучают микроорганизмы, такие как бактерии, вирусы, водоросли, грибы и некоторые виды паразитов.

    Степень бакалавра 79 260 долларов США
    Зоологи и биологи дикой природы

    Зоологи и биологи дикой природы изучают животных и других диких животных и то, как они взаимодействуют со своими экосистемами.

    Степень бакалавра 64 650 долларов США

    Для получения дополнительной информации о карьерных возможностях в области биологических наук посетите

    Американский институт биологических наук

    Американское общество клеточной биологии

    Американское общество микробиологии

    DIYбио

    Федерация американских обществ экспериментальной биологии

    Чтобы найти вакансии для техников-биологов в федеральном правительстве, посетите

    USAJOBS

    КарьераOneStop

    Чтобы посмотреть видео о карьере техников-биологов, посетите

    .

    Биотехники

    О*NET

    Техники-биологи

    Рекомендуемая ссылка:

    Бюро трудовой статистики, Министерство труда США, Справочник по профессиональным перспективам , Техники-биологи,
    на https://www. bls.gov/ooh/life-physical-and-social-science/biological-technicians.htm (посещено 29 октября 2022 г. ).

    Дата последнего изменения:
    Четверг, 8 сентября 2022 г.

    Курсы и области программы по биологии

    Для получения дополнительной информации о требованиях программы биопроизводства нажмите здесь. Варианты получения научной степени: Пути получения научной степени У нас даже есть предложение, как получить научную степень за два года с несколькими вариантами. Выберите вкладку для своей цели (Science Major или Allied Health): Schedules-for-Science-DegreeF19

     

    Нажмите на название курса для получения дополнительной информации

    Общая биология
    Номер курса: БИОЛ 1А
    Единицы: 5

    Класс: лекция 3 часа, лабораторная работа 6 часов (GR)

    Предварительное условие CHEM 1A
    Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Введение в общую биологию: структура и функция клеток, метаболизм, молекулярная и организменная генетика и физиология животных. 0401.00
    AA/AS область 1 CS область B2, B3 IGETC область 5B, 5C (C-ID BIO 190; 130С)

     

    Общая биология

    Номер курса: БИОЛ 1B
    Единицы: 5

    Класс: лекция 3 часа, лабораторная работа 6 часов (GR)

    Предварительное условие BIOL 1A
    Приемлемо для кредита: CSU, UC
    Описание: Продолжение BIO 1A: Происхождение жизни, эволюция, классификация, структура и функции растений и экология 0401.00
    AA/AS, область 1 CS, область B2, B3, область IGETC 5B , 5C (C-ID BIO 140; 130S)

     

    Анатомия человека

    Номер курса: БИОЛ 2
    Единицы: 5

    Класс: 4 часа лекций, 3 часа лабораторных работ (GR)

    Условие(я) BIOL 10 или 24
    Приемлемо для кредита: CSU, UC
    Описание:

    Подробное изучение строения человеческого тела: молекулы, клетки, ткани, органы и системы органов, основы физиологии и деления клеток, отдельные заболевания человека. Лабораторная работа включает широкое использование микроскопов, рисунков/схем, трехмерных моделей, препарированных человеческих трупов и вскрытий других организмов/органов млекопитающих.0410.00

    AA/AS область 1 CS область B2, B3 IGETC область 5B, 5C (C-ID BIO 110B)

     

    Микробиология

    Номер курса: БИОЛ 3
    Единицы: 5

    Класс: 4 часа лекций, 3 часа лабораторных работ (GR)

    Предварительное условие(я) CHEM 1A или 30A Рекомендуемая подготовка BIOL 10 Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Обзор различных микроскопических агентов, имеющих особое значение для человека: Акцент на микробах, участвующих в инфекционных заболеваниях, защите хозяина от болезней, элементах инфекционные цепи и средства, используемые для разрыва цепей. 0403.00
    Область AA/AS 1 Область CS B2, B3 Область IGETC 5B, 5C

     

    Физиология человека

    Номер курса: БИОЛ 4
    Единицы: 5

    Класс: 4 часа лекций, 3 часа лабораторных работ (GR)

    Предварительное условие(я) CHEM 1A или 30A Рекомендуемая подготовка BIOL 2
    Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Подробное изучение функций человеческого организма: Молекулы, клетки, ткани, органы и системы органов, основы анатомии, необходимые для понимания функций, физических и химические факторы и процессы, отдельные заболевания человека. Лабораторная работа включает компьютерное моделирование и интерактивные программы, физиологические эксперименты и демонстрации, а также использование микроскопов. 0410.00 AA/AS область 1 CS область B2, B3 IGETC область 5B, 5C (C-ID BIO 120B)

    Введение в биологию

    Номер курса: БИОЛ 10
    Единицы: 4

    Класс: 3 часа лекций, 3 часа лабораторных работ (GR)
    Не предоставляется для зачисления учащимся, которые завершили или в настоящее время зачислены в BIOL 1A или 1B или 25
    Учащиеся с предыдущим кредитом в BIOL 11 получают только 1 единицу кредита для BIOL 10
    Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Основы биологии для неспециалистов. Научные исследования, биологическая химия, структура и функции клеток, ДНК и генетика, эволюция и экология, а также обзор живых организмов. Включает лабораторные упражнения, разработанные в дополнение к лекциям. 0401.00 AA/AS область 1 CS область B2, B3 IGETC область 5B, 5C

     

    Основы биологии

    Номер курса: БИОЛ 11
    Единицы: 3

    Класс: 3 часа лекций (GR)
    Зачет не предоставляется студентам, которые завершили или в настоящее время зачислены в BIO 1A или 1B или 10

    Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Основы биологии для неспециалистов. Научные исследования, биологическая химия, структура и функции клеток, ДНК и генетика, эволюция и экология, а также обзор живых организмов. 0401.00
    Область AA/AS 1 Область CS B2 Область IGETC 5B

     

    Анатомия и физиология человека

    Номер курса: BIOL 20A
    Единицы: 5

    Класс: 4 часа лекций, 3 часа лабораторных работ (GR) Рекомендуемая подготовка BIOL 24 или CHEM 30A

    Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Структура и функции человеческого тела: Биологическая химия, цитология, ткани и покровы, скелет, мышечная и нервная системы; избранные заболевания человека. Лабораторная работа: Вскрытие органов млекопитающих, работа с вскрытыми трупами человека; использование микроскопов, рисунков/схем, трехмерных моделей; физиологические эксперименты и демонстрации, а также компьютерное моделирование. 0410.00

    AA/AS область 1 CS область B2, B3 IGETC область 5B, 5C (C-ID 115S при использовании BIO 20B)

     

    Анатомия и физиология человека

    Номер курса: BIOL 20B
    Единицы: 5

    Класс: 4 часа лекций, 3 часа лабораторных работ (GR)

    Предварительное условие BIOL 20A
    Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Структура и функции человеческого организма: органы чувств, эндокринная, сердечно-сосудистая, иммунная, дыхательная, пищеварительная, мочевая и репродуктивная системы; избранные заболевания человека. Лабораторные работы включают вскрытие органов млекопитающих, работу с вскрытыми трупами людей; использование микроскопов, рисунков/схем, трехмерных моделей; физиологические эксперименты и демонстрации, а также компьютерное моделирование. 0410.00 Область AA/AS 1 Область CS B2, B3 Область IGETC 5B, 5C (C-ID 115S при использовании BIO 20A)

     

    Основы анатомии и физиологии человека

    Номер курса: БИОЛ 24
    Единицы: 4

    Класс: 3 часа лекций, 3 часа лабораторных работ (GR)

    Принимается за кредит: CSU, UC
    Описание: Основы строения и функции человеческого тела с точки зрения системы органов: Ключевые понятия и основные принципы химии жизни и органических соединений, клеток и тканей, клеточной физиологии, систем органов , отдельные болезни человека. Лабораторная работа включает использование микроскопов, рисунков/схем, трехмерных моделей, вскрытие органов млекопитающих и демонстрацию человеческих трупов. 0410.00 AA/AS область 1 CS область B2, B3 IGETC область 5B, 5C

     

    Человеческая сексуальность

    Номер курса: BIOL 27
    Единицы: 3

    Класс: 3 часа лекций (GR)
    Также предлагается как PSYCH 12 Недоступно для студентов, которые завершили или в настоящее время зачислены в PSYCH 12 или HLTED 27.
    Принимается для зачета: CSU, UC
    Описание: Исследование и анализ многогранного аспекты человеческой сексуальности: физиологические, психологические, анатомические, социологические, юридические, медицинские, образовательные и культурные аспекты секса, гендера, сексуальной ориентации, противозачаточных средств и беременности с упором на разнообразие. 0401.00
    АА/АС зона 2; ЦСУ зона D9, E; IGETC область 4I (C-ID PSY 130)

     

    Питание человека

    Номер курса: BIOL 28
    Единицы: 3

    Класс: 3-часовая лекция (GR)
    Не предоставляется для зачисления студентам, которые завершили или в настоящее время зачислены в BIOL 31 в Колледже Аламеда или NUTR 10 в Merrit College
    Принимается для зачета: CSU, UC
    Описание: Принципы питания наука: Питательные вещества и их химическая и физиологическая роль в обмене веществ; потребности человека в питательных веществах. 0401.00
    CSU область E

     

    Инфекционные болезни

    Номер курса: БИОЛ 40
    Единицы: 2

    Класс: 2 часа лекции (GR)

    Принимается за кредит: CSU
    Описание: Введение в инфекционные болезни: этиология, эпидемиология, патогенез, лечение, управление и профилактика распространенных инфекционных заболеваний. 0403.00

     

    Избранные темы биологических наук

    Номер курса: БИОЛ 48ГА-МЗ
    Единицы: .5-5

    Класс: 0-5 часов лекция, 0-15 часов лабораторная (GR)

    Приемлемо для кредита: CSU, UC◆
    См. раздел «Избранные темы». 0401.00

     

    Самостоятельное изучение биологических наук

    Номер курса: БИОЛ 49

    Единицы: 0,5–5 (GR)
    Принимается для зачета: CSU, UC◆
    См. раздел «Независимое исследование». 0401.00

     

    Биотехнологические приборы: Надлежащая производственная практика и безопасное обращение с химическими веществами

    Номер курса: БИОЛ 72А

    Единица: 1

    Класс: 0,5 часа лекции, 1,5 часа лабораторной работы (GR)

    Принимается для кредита: CSU

    Описание: Надлежащая производственная практика: Использование Надлежащей производственной практики (GMP) для работы в лаборатории и письменной форме и ведение записей серийного производства. (C-ID БИОТ 220BX)

     

    Биотехнологическое оборудование: чистая комната

    Номер курса: BIOL 72B
    Раздел: 1

    Класс: 0,5 часа лекции, 1,5 часа лабораторной работы (GR) уборка помещения, надлежащие методы санитарии, необходимые для работы на производственном участке биопроизводственных компаний.

     

    Биотехническое оборудование: PRC

    Номер курса: BIOL 72C
    Единица: 1

    Класс: 0,5 часа лекции, 1,5 часа лабораторной работы (GR)

    Принимается за кредит: CSU

    Описание: Методы полимеразной цепной реакции, молекулярные механизмы и лежащие в их основе биологические концепции; применение ПЦР в биотехнологии и биопроизводстве, типы методов ПЦР, вопросы планирования эксперимента ПЦР и устранение неполадок.

    Биотехнологические приборы: контроль качества

    Номер курса: BIOL 72D
    Модуль: 1

    Класс: 0,5 часа лекций, 1,5 часа лабораторных работ (GR)

    Принимается для зачета: CSU

    Описание: Анализы контроля качества: общие анализы, используемые в контроле качества, включая электрофорез, высокоэффективную жидкостную хроматографию (ВЭЖХ) и иммуноабсорбент, связанный с ферментом Анализ (ELISA) для тестирования продуктов 0430 00. (C-ID BIOT 220BX)

     

    Принципы и методы культивирования клеток

    Номер курса: БИОЛ 73

    Единицы: 4

    Класс: 2 часа лекций, 6 часов лабораторных (GR)

    Предварительное условие BIO 75
    Приемлемо для кредита: CSU
    Описание: Принципы и методы культивирования клеток: характеристики культивируемых клеток, типы выращиваемых клеток, клеточный цикл, факторы роста, понимание, предотвращение и обнаружение контаминации, клеточная структура и дифференциация включает клетки бактерий, дрожжей, растений и млекопитающих. 0430.00 (C-ID БИОТ 230BX)

     

    Научное сообщение

    Номер курса: БИОЛ 74

    Единицы: 3

    Класс: 3-х часовая лекция

    Описание: Научная коммуникация в области биопроизводства и биотехнологии: анализ и подготовка протоколов и стандартных операционных процедур (СОП), отчет и представление данных и экспериментальных выводов, анализ статей о научных исследованиях и разработках в области биотехнологии.

     

    Основы биотехнологии

    Номер курса: БИОЛ 75

    Единицы: 2

    Класс: 1 час лекций и 3 часа лабораторных работ еженедельно

    Описание: Основы биотехнологических лабораторных методов: Акцент на развитии навыков использования применимых инструментов; очистка белков и анализы; работа с рекомбинантной ДНК; методы изоляции и отслеживания; лабораторная тетрадь, таблица анализа данных; письменные протоколы и знакомство со стандартными операционными процедурами.

     

    Принципы биопроизводства

    Номер курса: БИОЛ 76

    Единицы: 3

    Класс: 3 часа лекции

    Описание: Разработка, производство, восстановление и анализ продуктов биотехнологии: отслеживание пути лекарственного или биологического препарата от клетки до производственного объекта, окончательной обработки и попадания в организм человека; характеристики роста организмов, используемых для производства фармацевтических белков, и используемые методы.

     

    Деловая и нормативная практика

    Номер курса: БИОЛ 77

    Единицы: 3

    Класс: 3 часа лекции

    Описание: Надежные производственные процедуры и основные принципы ведения бизнеса: ключевые концепции качества и безопасности продукции при ее прохождении через производственную цепочку биопроизводства, роли государственного надзора и регулирования при открытии, разработке и производстве новых продуктов для биофармацевтической промышленности.

    Прикладная технология биопроизводства с лабораторией

    Номер курса: BIOL 78
    Единицы: 5

    Класс: 3 часа лекций, 6 часов лаборатории математика, химия буферов, здоровье и безопасность, метрология, контроль качества, биологические молекулы, экспрессия генов, клеточная структура, методы молекулярной биологии, лабораторные измерения, приготовление растворов, сбор и оценка данных, основные методы разделения, молекулярные методы и документация, с упором на коммуникативные навыки и готовность к работе. 0430.00

    Область AA/AS 1

    Биореактор для культивирования клеток и извлечения белка

    Номер курса: БИОЛ 79

    Единицы: 4

    Класс: 2 часа лекций и 6 часов лабораторных работ

    Описание: Навыки технического специалиста по биопроизводству: Акцент на росте и мониторинге ферментеров и биореакторов, включая очистку, подготовку сред, асептическую инокуляцию, сбор клеток, лизис, извлечение белка и очистку белков с использованием методов центрифугирования, ультрафильтрации и хроматографии.

     

    Медицинская терминология I

    Номер курса: БИОЛ 201

    Единицы: 2

    Класс: 2 часа лекции (онлайн)

    Обязательное условие БИОЛ 201

    Описание: Изучение базовой структуры медицинских слов, в том числе приставок, суффиксов, корней слов, сочетаний форм, множественного числа и сокращений, произношения, правописания и определения медицинских терминов.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *