7 класс

Контрольная работа по математике 7 класс алгебра – Алгебра 7 класс Контрольные работы КИМ

Контрольные работы по математике (7 класс)

ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ПО МАТЕМАТИКЕ 7 КЛАСС

Контрольные работы

Контрольная работа №1 «Выражения. Тождественные преобразования выражений»

Контрольная работа №2 «Начальные геометрические сведения»

Контрольная работа №3 «Уравнения с одной переменной»

Контрольная работа №4 «Линейная функции»

Контрольная работа №5 «Треугольники»

Контрольная работа №6 «Степень натуральным показателем»

Контрольная работа №7 «Сложение и вычитание многочленов. Умножение одночлена на многочлен»

Контрольная работа №8 «Умножение многочленов. Способ группировки»

Контрольная работа № 9 «Параллельные прямые»

Контрольная работа №10 «Квадрат суммы и разности. Разность квадратов»

Контрольная работа №11 «Формулы сокращенного умножения»

Контрольная работа №12 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

Контрольная работа №13 «Прямоугольные треугольники. Построение треугольника по трем элементам»

Контрольная работа №14 «Системы линейных уравнений»

Контрольная работа №15 Итоговая контрольная работа

Контрольная работа № 1

В а р и а н т 1.

  1. Найдите значение выражения

)при ,

  1. Сравните значения выражений:

  1. Упростите выражение:

а) ; б) ;

в)

  1. Периметр прямоугольника Р см, а одна из его сторон 0,17 Р.

а) Найдите другую сторону этого прямоугольника.

б) Чему равны стороны прямоугольника, если Р = 50?

5. Раскройте скобки:

В а р и а н т 2.

  1. Найдите значение выражения:

при ,

  1. Сравните значения выражений:

  1. Упростите выражение:

а) ; б);

в)

  1. Периметр треугольника Р м, а каждая из двух его сторон равна 0,31Р.

а) Найдите третью сторону этого треугольника.

б) Чему равна третья сторона треугольника, если

Р = 40?

5. Раскройте скобки:

Контрольная работа № 2

Вариант1

1о. Три точки B, C и D лежат на одной прямой. Известно, что BD = 17, DC = 25. Какой может быть длина отрезка BC?

2о. Сумма вертикальных углов МОЕ и DCO, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 204о. Найти угол MOD.

3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Вариант2

1о. Три точки M, N и K лежат на одной прямой. Известно, что MN = 15, NK = 18. Какой может быть длина отрезка MK?

2о. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых AD и BC, равна 108о. Найти угол BOD

3о. С помощью транспортира начертите угол, равный 78о, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

Контрольная работа № 3

В а р и а н т 1

  1. Решите уравнение:

  1. Длина отрезка АС 60 см. Точка В взята на отрезке АС так, что длина отрезка АВ в 4 раза больше длины отрезка ВС. Найди длину отрезка ВС.

  2. На первой полке в 3 раза больше книг, чем на второй. Когда с первой полки переставили на вторую полку 32 книги, на обоих полках книг стало поровну. Сколько книг было на каждой полке первоначально?

  3. Решите уравнения:

В а р и а н т 2

  1. Решите уравнение:

  1. Периметр прямоугольника равен 24 см. Его ширина в 3 раза меньше длины. Найдите длину и ширину прямоугольника.

  2. В первой корзине в 2 раза меньше яблок, чем во второй. Когда из второй корзины переложили в первую 14 яблок, то в обеих корзинах яблок стало поровну. Сколько яблок было в каждой корзине первоначально?

  3. Решите уравнения:

Контрольная работа № 4

  1. Найдите значение функции при .

  2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .

  3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции .

  4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .

  5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .

  1. Найдите значение функции при .

  2. На одном чертеже постройте графики функций: ; ; .

  3. Найдите координаты точек пресечения с осями координат графика функции

  4. Не выполняя построения, найдите координаты точки пересечения графиков и .

  5. Среди перечисленных функций ; ; ; укажите те, графики которых параллельны графику функции .

Контрольная работа № 5.

1 вариант.

№1.На рисунке  MN = PQ, NP = MQ.    

а) Докажите, что треугольники MNP   и  PQM равны.  

б)   Найдите угол MPQ,  если известно, что  PMN = 56.

           N                            P

   M                            Q

          №2. Периметр равнобедренного треугольника равен 16,5 см. Найдите его стороны, если известно. что боковая сторона в 2 раза больше основания..

№ 3. На биссектрисе угла А взята точка В, а на сторонах угла- точки С и Д, такие, что угол АВС  равен углу АВД . Докажите, что АД=АС.

№4*. В каком треугольнике любая биссектриса является медианой и высотой?

№1. На рисунке ВАС = DCA, ВСА = DAC.

а) Докажите, что треугольники  АВС и СDА равны.

б) Найдите длину отрезка АВ, если известно, что СD = 5 см.

           

                         В                         С

               

           А                            D

№2. Периметр равнобедренного треугольника равен 13,6 см. Найдите его стороны, если основание на 2 см меньше боковой стороны.

№3. Отрезки АВ и СД равны и пересекаются в точке О так, что АО=ОД. Докажите, чтоВД=АС.

№4*. В каком треугольнике любая медиана является биссектрисой и высотой?

Контрольная работа № 6

  1. Вычислите: а) б) в)

  2. Выполните действия:

  3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = -2.

  4. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения:

  1. Вычислите: а) б) в)

  2. Выполните действия:

  3. Постройте график функции . Определите по графику значение у при х = 2.

  4. Упростите выражения: а)

б) в)

5. Используя свойство степени, найдите значение выражения: .

Дополнительно: Вычислите:

, если .

Дополнительно: Вычислите:

, если.

Контрольная работа № 7

  1. Выполните действия:

  2. Вынесите общий множитель за скобки:

  3. Задача. За три дня продано 50 кг риса. В первый день продано на 5 кг меньше, чем во второй, а в третий столько, сколько в первый и второй вместе. Сколько риса продано в каждый из дней?

  4. Решите уравнения: а) б)

  5. Известно, что . Вычислите .

  1. Выполните действия:

  2. Вынесите общий множитель за скобки:.

  3. Задача. В трех классах 30 мальчиков. В 7-А на 3 мальчика больше, чем в 7-Б, а в 7-В столько, сколько в 7-А и 7-Б вместе. Сколько мальчиков в каждом классе?

  4. Решите уравнения: а) б)

  5. Известно, что . Вычислите .

Контрольная работа №8

В а р и а н т 1

  1. Упростите выражение:

  1. Разложите на множители:

  1. Докажите тождество:

  2. Представьте в виде произведения:

  1. Задача: Квадрат задуманного числа на 14 меньше, чем произведение двух чисел, больших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.

В а р и а н т 2

  1. Упростите выражение:

  1. Разложите на множители:

  1. Докажите тождество:

  2. Представьте в виде произведения:

  1. Задача: Квадрат задуманного числа на 16 больше, чем произведение двух чисел, меньших задуманного на 1 и на 2 соответственно. Найдите задуманное число.

Контрольная работа № 9

1 вариант.

1). Отрезки EF и PQ пересекаются в их середине М. Докажите, что РЕ // QF.

2). Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если .

3). На рисунке АС // ВD, точка М – середина отрезка АВ. Докажите, что М – середина отрезка CD.

D

M

A B

C

2 вариант.

1). Отрезки МN и ЕF пересекаются в их середине Р. Докажите, что ЕN // МF.

2). Отрезок AD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне FD и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника АDF, если .

3). На рисунке AB // DC, АВ = DC. Докажите, что точка О – середина отрезков АС и ВD.

В С

О

А D

Контрольная работа № 10

  1. Преобразуйте выражения:

  1. Разложите на множители:

  1. Решите уравнение:

  2. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:

  1. Задача: Сторона первого квадрата на 2 см больше стороны второго, а площадь первого на 12 см2 больше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

  1. Преобразуйте выражения:

  1. Разложите на множители:

  1. Решите уравнение:

  2. Вычислите, используя формулы сокращенного умножения:

  1. Задача: Сторона первого квадрата на 3 см меньше стороны второго, а площадь первого на 21 см2 меньше площади второго. Найдите периметры этих квадратов.

Контрольная работа № 11

2.Разложите на множители:

3.Решите уравнение:

4.Представьте в виде произведения:

5.Докажите, что выражение при любых значениях у принимает отрицательные значения.

2.Разложите на множители:

3. Решите уравнение:

4.Представьте в виде произведения:

5.Докажите, что выражение может принимать лишь положительные значения.

Контрольная работа № 12

1 вариант.

1). На рисунке: . Найдите сторону АВ треугольника АВС.

Е

B М

А

C D

F

2). В треугольнике СDE точка М лежит на стороне СЕ, причём – острый. Докажите, что DE > DM.

3). Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

2 вариант.

1). На рисунке: . Найдите сторону АС треугольника АВС.

Е М

A С

В

D F

2). В треугольнике MNP точка К лежит на стороне MN, причём – острый. Докажите , что КР < МР.

3). Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Контрольная работа № 13

1 вариант.

1). В остроугольном треугольнике МNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причём ОК = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой МN.

2). Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

3). Один из углов прямоугольного треугольника равен 60 0, а сумма гипотенузы и меньшего катета равна 42 см. Найдите гипотенузу .

2 вариант.

1). В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причём FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой DE.

2). Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

3). В треугольнике АВС , биссектрисы углов А и С пересекаются в точке О. Найдите угол АОС.

Контрольная работа № 14

Вариант 1
• 1. Решите систему уравнений
4х + у = 3,
6х – 2у = 1.
•2. Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купил г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?
3. Решите систему уравнений
2 (3х + 2у) + 9 = 4х + 21,
2х + 10 = 3 – (6х + 5у).
4. Прямая у = кх + b проходит через точкиА (3; 8) и В (-4; 1). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решение система
3x – 2y = 7,
6х – 4y = 1.
Вариант 2
• 1. Решите систему уравнений
3х – у = 7,
2х + 3у = 1.
• 2. Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе, и с какой по лесной дороге?
3. Решите систему уравнений
2(3х – у) – 5 = 2х – 3у,
5 – (х – 2у) = 4у + 16.
4. Прямая у = kx + b проходит через точки А (5; 0) и В (-2; 21). Напишите уравнение этой прямой.
5. Выясните, имеет ли решения система и сколько:
5х – у = 11,
-10х + 2у = -22.

Итоговая контрольная работа № 15

  1. Решите уравнение: .

  2. Упростите выражение:

  1. Разложите на множители:

  1. Постройте график функции и укажите координаты точек его пересечения с осями координат.

  2. Решите систему уравнений:

  3. Задача. Пешеход сначала шел в горку со скоростью 3 км/ч, а затем спускался с нее со скоростью 5 км/ч. Найдите общий путь, проделанный пешеходом, если дорога в горку на 1 км длиннее спуска, а затраченное на весь путь время равно 3ч.

  4. Для каждого значения а решите уравнение .

  5. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС угол В равен 42 0. Найдите два других угла треугольника АВС.

  6. . Величины смежных углов пропорциональны числам 5 и 7. Найдите разность между этими углами.

  7. В прямоугольном треугольнике АВС , , АС = 10 см , СD АВ, DE АС. Найдите АЕ.

  8. 4). В треугольнике МРК угол Р составляет 60 0 угла К, а угол М на 40 больше угла Р. Найдите угол Р.

  1. Решите уравнение: .

  2. Упростите выражения:

  1. Разложите на множители:

  1. Постройте график функции и укажите

координаты точек его пересечения с осями координат.

  1. Решите систему уравнений:

  2. Задача. Пешеход сначала спускался со скоростью 4 км/ч, а затем поднимался в горку со скоростью 3 км/ч. Найдите

общий путь, проделанный пешеходом, если спуск был на 5 км длиннее подъема, а затраченное на весь путь время равно 3 ч.

  1. Для каждого значения а решите уравнение .

  2. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС сумма углов А и С равна 156 0. Найдите углы треугольника АВС.

  3. Величины смежных углов пропорциональны числам 4 и 11. Найдите разность между этими углами.

  4. В прямоугольном треугольнике АВС , , ВС = 18 см , СК АВ, КМ ВС. Найдите МВ.

  5. В треугольнике BDE угол В составляет 30 0 угла D, а угол Е на 19 0 больше угла D. Найдите угол В.

infourok.ru

Материал по алгебре (7 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 1.

Алгебра

  1. Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
  2. Решите систему уравнений :      4х – у = 9;

                                                                  3х + 7у = – 1.

  1. а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

            б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; – 18).

  1. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.
  1. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
  2. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.

                                                K                                     C

                                                                  O

                                            E                                     D

  1. Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.  Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Упростите выражение:   (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
  1.  Решите систему уравнений :        х + 8у = – 6;

                                                                     5х – 2у =  12.

  1. а) Постройте график функции у = – 2х –  2.  

           б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; – 20).

  1. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .
  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,

равна 204° . Найдите угол MOD.

  1. Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.

                                                    F                                                          

                                                                                         C

                                               D                                          

                                                    K

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая

сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.

nsportal.ru

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Итоговая контрольная работа за курс 7 класса по математике

Итоговый тест по математике, 7 класс

             

           Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

            На выполнение  работы даётся 45 мин.  

        Для оценивания результатов выполнения работы применяются два количественных показателя: отметки «2», «3», «4», или «5» и рейтинг – сумма  баллов за верно выполненные задания.

Оценка «2»   выставляется, если ученик набрал менее 6 баллов.

Отметка «3» выставляется за 6 – 8 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 9 до 12 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 13 – 16 баллов.

С критериями оценивания и структурой работы необходимо ознакомить учащихся  до проведения итоговой работы.

Итоговая контрольная работа по математике

Вариант  1

1.   Упростите  5(2а + 1) – 3

Ответ: ___________________

2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________

      3. Упростите  выражение: 

Ответ: ___________________

      4. Упростите выражение .  

       Ответ: ___________________

     5. Решите уравнение:  

Ответ:___________________

6. Боковая сторона равнобедренного треугольника на 8 см меньше основания. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 44 см.

Ответ: ___________________

7. Представьте многочлен в виде произведения

        Ответ: __________________

      8. Вычислите координаты точки  пересечения прямых

          2х + 3у = – 12        и         4х – 6у = 0

        Ответ:___________________________

Часть 2.

       9. (2 балла) Решите уравнение:

10. (3 балла) Решите систему уравнений:                                   

       11.  (3 балла) Решите задачу:

           Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

Итоговая контрольная работа по математике

7 класс

Вариант  2

1.  Упростите  3(4х + 2) – 5  

      Ответ:___________________________

      2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________________

      3. Упростите выражение:    

       Ответ:______________________________

4. Упростите выражение

    Ответ: _______________________________

      5. Решите уравнение              

   Ответ: ______________________________

6.  Основание  равнобедренного треугольника на 5 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 35 см.

Ответ: ________________________________

7.  Представьте многочлен в виде произведения

Ответ: _______________________________

       8.  Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х + 3у = – 12        и         4х – 6у = – 12

       Ответ:__________________________

Часть 2.

9. (2 балла) Решите уравнение  

10. (3 балла) Решите систему уравнений:  

         11. (3 балла) Решите задачу:

             Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

Ответы

Вариант 1

Вариант 2

Часть 1

1

10а + 2

1

12х – 1

2

2

2

3

27

3

4

4

4

3

5

 3

5

2

6

20 см, 12 см, 12 см

6

10 см, 10 см, 15 см

7

(х – у)(х – 4)

7

(2 – с)(а – с)

8

(– 3; – 2)

8

(– 6; – 2)

Часть 2

9

– 1,25

9

– 2,6

10

(– 7; 3)

10

(– 4; 5)

11

120⁰

11

144⁰

Решение второй части:

1 вариант

9.

     

     

                              Ответ:

10.          

               

       

             

       

           

  Если       то

                                                                    Ответ:  (– 7; 3)

  11.   Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

         Пусть градусная мера меньшего из углов равна х, тогда градусная мера большего равна 2х.      Сумма смежных углов равна .

 

  х = ,                      Ответ:    120⁰

2 вариант

9.

     

     

                              Ответ:

10.  

               

       

             

       

           

  Если       то

                                                                    Ответ:  (– 4; 5)

  11.   Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

         Пусть градусная мера меньшего из углов равна х, тогда градусная мера большего равна 4х.      Сумма смежных углов равна .

 

  х = ,                      Ответ:    144⁰

nsportal.ru

Контрольные работы по математике – 7 класс – Математика

© 2007 – 2018 Сообщество учителей-предметников “Учительский портал”
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл № ФС77-64383 выдано 31.12.2015 г. Роскомнадзором.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Учредитель: Никитенко Евгений Игоревич


Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.

Ответственность за разрешение любых спорных вопросов, касающихся опубликованных материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
Администрация портала готова оказать поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта.

РАЗРАБОТКИ


7 класс


В категории разработок: 33

Фильтр по целевой аудитории

– Целевая аудитория -для 1 классадля 2 классадля 3 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля 7 классадля 8 классадля 9 классадля 10 классадля 11 классадля учителядля классного руководителядля дошкольниковдля директорадля завучейдля логопедадля психологадля соц.педагогадля воспитателя

Работа для учащихся 7 класса состоит из 5 заданий. За полное решение каждой задачи даётся 4 балла. В ресурсе представлены ответы, подробное решение и критерии оценивания каждого задания. Специальное оборудование при проведении тура не требуется. Использование справочных материалов запрещено. На выполнение работы отводится 120 минут.

  

Источник

Целевая аудитория: для 7 класса

Представлено 20 вариантов работы. Есть ответы. На выполнение работы по математике даётся 90 минут. Работа содержит 16 заданий. Максимальный балл за выполнение работы — 19.

  

 

Целевая аудитория: для 7 класса

Работа состоит из 8 заданий. На выполнение всей работы  отводится 45 минут.

При проверке работы за каждое из первых семи заданий выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный. За выполнение восьмого задания, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов

  

Целевая аудитория: для 7 класса

В архиве опубликованы:
– описание ВПР по математике, включающее Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников образовательных организаций для проведения ВПР. Кодификатор  составлен на основе Федерального компонента государственных стандартов основного общего и среднего (полного) общего образования для изучения предмета на базовом уровне. В описании ВПР содержатся сведения о распределении заданий в работе по блокам содержания и проверяемым способам действий, о системе оценивания отдельных заданий и работы в целом.
– образец всероссийской проверочной работы, который дает представление о структуре всероссийской проверочной работы, количестве и форме заданий, уровне их сложности.
– ответы и критерии оценивания к образцу проверочной работы.

  

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа направлены на проверку уровня базовой подготовки учащихся. А также на дифференцированную проверку владения формально-оперативным математическим аппаратом, способность к интеграции знаний по данной теме. В работе представлены . Теоретическая часть которая предлагает выбрать верное или не верное утверждение. Тестовая часть представлена в виде заданий с выбором ответа и практическая часть которая покажет как ученик умеет правильно оформлять и решать задачи.

Целевая аудитория: для 7 класса

Диагностическая работа по алгебре для 7 класса за 1 полугодие.
Учебник «АЛГЕБРА – 7» Ю.Н.Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков и др.Москва. «Просвещение», 2012г.
Составитель: учитель математики Котова Л.А.
МБОУ СОШ №1 г. Сальск.
Работа состоит из двух частей.
Часть А содержит 6 заданий базового уровня, задания с выбором ответа.
Часть вторая В содержит 4 задания, требующее записать решение и ответ.
Обучающиеся должны продемонстрировать УУД за 1полугодие: умение находить значение выражения, раскрывать скобки и приводить подобные, решать уравнения, строить график линейной функции, находить значения функции, умение работать со степенями, находить среднее арифметическое, приводить одночлен к стандартному виду.

Целевая аудитория: для 7 класса

Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений по геометрии каждого учащегося.
Проверяемые умения, содержание и тип заданий определялись с учетом целей изучения геометрии, сформулированных в стандарте среднего(полного) общего образования и рабочей программы к учебнику Л.С.Атанасяна. В работе предложены формирующие и контрольно-измерительные материалы по геометрии на примере изучения темы «Параллельные прямые».

Целевая аудитория: для 7 класса

Контрольная работа по алгебре за I полугодие 7 класса составлена на основании учебной программы по алгебре 7 класса к УМК
Ю.Н. Макарычева. Работа состоит из 3 частей: группа «А» с выбором ответа, группа «В» с кратким вариантом ответа, группа «С» с развернутым ответом. Примерные критерии оценивания работ представлены в данном файле.

Тематика заданий:
А1 Действия с рациональными числами
А2 Линейная функция
А3 Вынесение общего множителя за скобки
А4 Преобразование буквенных выражений
А5 Действия со степенями с натуральным показателем
А6 Умножение многочленов
А7 Графики линейных функций
А8 Решение линейных уравнений
А9 Преобразование буквенных выражений
А10 Действия со степенями с натуральным показателем
А11 Разложение многочлена на множители
А12 Решение линейных уравнений
В1 Нахождение значений выражений
В2 Действия со степенями с натуральным показателем
В3 Нахождение точек пересечений графиков линейных функций
С1 Линейная функция
С2 Задача «на движение»

Целевая аудитория: для 7 класса

Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса составлена на основании учебной программы по алгебре 7 класса. В ней включены темы:
1. Решение уравнений;
2. Арифметические действия с алгебраическими дробями;
3. Линейная функция;
4. Решение задач с помощью систем уравнений
5. Системы уравнений
6. Свойства степеней
8. Формулы сокращенного умножения
9. Вычисление рациональным способом

Целевая аудитория: для 7 класса

Матем 7кл. Полный комплект тематических контрольных работ (алгебра + геометрия) в 4-х вариантах в виде разрезных карточек на листе А4 (4-й вариант – в классе, как образец; 3-й вариант – домашняя контр. работа; 1-й и 2-ой варианты – контрольная работа в классе). Набрано в WORDe – пользователь может редактировать любую КР (изменить данные задания; сами задания заменить более сложными или лёгкими и т.д.).

Целевая аудитория: для 7 класса

Конкурсы


Диплом и справка о публикации каждому участнику!

www.uchportal.ru

Годовая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

1 вариант

  1. Вычислите:

а) ; б) ; в) .

2) Решите уравнения:

а) ; б);

в) ; г) .

3) Разложите на множители:

а) ; б) ; в); г).

4) На одном и том же чертеже постройте графики функций:

а) ; б); в)

5) Найдите коэффициенты и функции , если её график проходит через точку М(2;-20) параллельно графику функции

6) Запишите формулу прямой пропорциональности, график которой параллелен графику функции, проходящему через точки Р(-2;6), F(4;0).

7) Упростите выражения:

а) ; б).

8) Решите систему уравнений:

9) Две бригады вместе должны изготовить 270 изделий. К середине дня первая бригада выполнила 60% своего задания, а вторая 70% своего. При этом первая бригада изготовила на 6 изделий больше, чем вторая. Сколько изделий должна изготовить каждая бригада?

10) Из пунктов А и В, расстояние между которыми 94 км, отправились одновременно навстречу друг другу пешеход и велосипедист. Скорость пешехода на 16 км/ч меньше скорости велосипедиста. Найдите скорость каждого, если известно, что они встретились через 4 часа и пешеход сделал в пути получасовую остановку.

Дополнительно:

1) Вычислите: .

2) Докажите, что верно равенство:

3) Постройте график функции

По графику определите: а) наибольшее и наименьшее значения функции;

б) сумму целых значений аргумента, при которых значения функции положительны.

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

2 вариант

  1. Вычислите:

а) ; б); в).

2) Решите уравнения:

а) ; б) ;

в) ; в) .

3) Разложите на множители:

а) ; б); в); г)

4) На одном и том же чертеже постройте графики функций:

а) ; б); в)

5) Найдите коэффициенты и функции , если её график проходит через точку P(-4;14) параллельно графику функции .

6) Запишите формулу прямой пропорциональности, график которой параллелен графику функции, проходящему через точки M(-5;0), N(3;8).

7) Упростите выражения:

a) ; б) .

8) Решите систему уравнений:

9) В первой рукописи на 60 страниц больше, чем во второй. Машинистка, печатающая первую рукопись, выполнив 60% всей своей работы, перепечатала на 12 страниц меньше, чем машинистка, печатающая вторую рукопись, выполнившая 80% всей своей работы. Сколько страниц в каждой рукописи?

10) Автомобиль и грузовик выехали одновременно навстречу друг другу из пунктов А и В, расстояние между которыми 280 км. Средняя скорость автомобиля на 20 км/ч больше скорости грузовика. Найдите скорость каждого, если известно, что встретились они через 3 часа и грузовик сделал в пути получасовую остановку.

Дополнительно:

1)Вычислите: .

2)Докажите, что верно равенство:

3) Постройте график функции

По графику определите: а) наибольшее и наименьшее значения функции; б) сумму целых значений аргумента, при которых значения функции отрицательны.

kopilkaurokov.ru

Учебно-методическое пособие по алгебре (7 класс) на тему: Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Контрольная работа

Вариант 1

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постройте график функции .

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1; 2]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Яхта проходит за 4 часа по течению реки такое же расстояние, как за 5 часов против течения. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 3 км/ч.

6. Решите уравнение: .

Контрольная работа

Вариант 2

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постойте график функции

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 3]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Яхта проходит за 10 часов против течения реки такое же расстояние, как и за 8 часов по течению. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость яхты равна 18км/ч.

6. Решите уравнение: .


Контрольная работа

Вариант 1

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постройте график функции .

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [-1; 2]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Дорога от поселка до станции идет сначала в горку, а потом под горку и весь путь составляет 19 км. Пешеход шел в гору 1 час, а под горку 2 часа. Скорость его под горку была на 2 км/ч больше, чем в горку. С какой скоростью шел пешеход в горку, и с какой скоростью под горку?

6. Решите уравнение: .

Контрольная работа

Вариант 2

1. Упростите выражение: .

2. Разложите на множители: .

3. Постойте график функции

С помощью графика найдите наибольшее и наименьшее значение функции на отрезке [0; 3]. Определите, проходит ли график функции через точку .

4. Решите систему уравнений:

5. Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик и встретились через 2 часа. Скорость легкового автомобиля 60 км/ч. Найдите скорость грузовика.

6. Решите уравнение: .

nsportal.ru

Переводная контрольная работа по алгебре в 7 классе (базовый уровень)

Административная контрольная работа 7 класс

работа 7класс

Административная контрольная работа 7 класс

1 вариант

1. Упростите выражения:

а) – x(x – 2y)

б)

2. а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

       б) Определите, проходит ли график функции через

точку  А(- 10; – 18).

3. Сократите дробь:

4. Решите систему уравнений:

                                                                 

5. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Критерий отметки:

Оценка «5» ставится за 5 верно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 4 верно выполненных задания

Оценка «3» ставится за 3 верно выполненных задания

2 вариант

1. Упростите выражения:

а) – 2а(3а – 4)

б)

2. а) Постройте график функции у = – 2х –  2.  

        б) Определите, проходит ли график функции через

точку А(10; – 20).

3. Сократите дробь:

4. Решите систему уравнений:

                                                                 

5. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Критерий отметки:

Оценка «5» ставится за 5 верно выполненных задания

Оценка «4» ставится за 4 верно выполненных задания

Оценка «3» ставится за 3 верно выполненных задания

Пояснительная записка

Содержание административной контрольной работы находится в рамках «Обязательного минимума содержания основного общего образования по алгебре» в 7 классе.

На данную работу отводится 1 урок (45 минут).

Работа состоит из 5 номеров. С помощью этих заданий проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятий, их свойств, приёмов решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а так же применение знаний в простейших практических ситуациях.

№ Задания

Содержание заданий

1а.

Операции с многочленами

1б.

Свойства степени с натуральным показателем

2.

Построение графика линейной функции

3.

Сокращение дробей

4.

Решение системы уравнений

5.

Решение задач с помощью уравнения

Критерий отметки:

Отметка «5» ставится за 5 верно выполненных задания

Отметка «4» ставится за 4 верно выполненных задания

Отметка «3» ставится за 3 верно выполненных задания

Отметка «2» ставится за 0-2 верно выполненных задания

Ответы к контрольной работе:

1 вариант

2 вариант

1а.

у2

1а.

-5а2+16

1б.

а

1б.

с2

2.

принадлежит

2.

не принадлежит

3.

(m+2)/m

3.

x/(x-y)

4.

(2;-1)

4.

(14;-1)

5.

35, 40, 25

5.

60, 180, 360

infourok.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о