7 класс

Контрольная работа номер 3 по алгебре 7 класс 2 вариант: Контрольная работа К-3 вариант 2

Содержание

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Мордкович Мнемозина

Нередко алгебра считается у семиклассников более сложной дисциплиной для изучения, чем предшествовавшая ей в шестом классе математика. Чтобы эти трудности не вызвали потерю интереса к учебе и уверенности в собственных силах, возможностях в освоении курса, можно привлечь простой и доступный метод самоподготовки. Для его реализации пригодятся гдз по алгебре за 7 класс контрольные работы Мордкович – с их помощью можно, не обращаясь к репетиторам, успешно выполнить проверочные в классе и получить за них высокую оценку. Для этого следует начинать работу заблаговременно, лучше всего – сразу, как только в классе начато изучение той темы, по которой запланирован контроль.

Для кого онлайн ответы играют важную роль в процессе обучения?

В числе тех, кто использует ответы на контрольные работы по алгебре за 7 класс Мордковича системно и часто:

  • семиклассники, по тем или иным причинам испытывающие затруднения в изучении программы. С помощью сборника они смогут качественно подготовиться к контрольной, написать ее на высокий балл;
  • подростки, участвующие в специализированных математических конкурсам, олимпиадам. Особенно в случае, если предмет изучается ими в классе по другой программе, книгам, практикумам. Пособие поможет освоить курс более глубоко и широко, получить ответы на те вопросы, которые не разбираются в сборниках, по которым семиклассник изучает предмет на уроках;
  • дети, часто пропускающие школьные уроки. Например, из-за болезни, реабилитации, творческих и спортивных конкурсов, сборов. Для них площадка будет удобным материалом для своевременной подготовки к проверке и успешному написанию работы в школе;
  • дети, переведенные на дистанционный формат получения знаний, избравшие семейную/домашнюю формы образования. Материалы для них будут качественным дополнением к объяснениям преподавателя на уроках;
  • школьные учителя-предметники, для проверки в срок большого количества контрольных в условиях высокой загруженности другими рабочими вопросами. Сборник даст им возможность сэкономить время, не рискуя качеством;
  • родители семиклассников, обеспокоенные сложностями, возникающими у их детей при освоении азов алгебры. Ресурс помогает им регулярно проверять готовность ребенка к проверочным, не вдаваясь в курс дисциплины.

Что необходимо знать для эффективной самоподготовки с помощью онлайн справочника?

Хотя не все родители, педагоги признают полезность еуроки ГДЗ, многие отмечают их безусловные плюсы:

  • круглосуточную доступность для всех пользователей;
  • отсутствие экономических ограничений, нередко площадка становится альтернативой репетиторам, курсам;
  • подачу результатов, решений в формате, соответствующем регламентам Стандартов образования;
  • понятный, простой поиск.

Применяя подробные решения контрольных работ по алгебре для 7 класса Мордкович, семиклассники не только хорошо напишут проверочные, но и научатся работать со справочными данными: искать, подбирать, анализировать, сравнивать и использовать их в условиях ограниченного времени.

ГДЗ контрольные работы по алгебре 7 класс Дудницын, Тульчинская

Ответы на задания по алгебре за седьмой класс к рабочей тетради Дудницын Ю.П., Тульчинская Е.Е.

Пособие “Контрольные работы” 2006 года:

Контрольная работа №1:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №2:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №3:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №4:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №5:
Вариант 1:1234
Вариант 2:1234
Вариант 3:1234

Вариант 4:1234

Контрольная работа №6:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №7:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №8:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №9:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №10:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Пособие 2000 года:

Контрольная работа №1:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Контрольная работа №2:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №3:
Вариант 1:1234
Вариант 2:1234

Вариант 3:1234
Вариант 4:1234

Контрольная работа №4:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №5:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №6:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №7:
Вариант 1:1234567
Вариант 2:1234567
Вариант 3:1234567
Вариант 4:1234567

Контрольная работа №8:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №9:
Вариант 1:12345
Вариант 2:12345
Вариант 3:12345
Вариант 4:12345

Контрольная работа №10:
Вариант 1:123456
Вариант 2:123456
Вариант 3:123456
Вариант 4:123456

Поделись ответами с друзьями в социальных сетях:

Алгебра 7 Контрольная работа 3 с ответами (Макарычев)

Контрольная работа № 3 по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев. Автор вопросов: Л.И.Мартышова (Контрольно-измерительные материалы). Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Алгебра 7 Контрольная работа 3 «Функции». Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

 

Алгебра 7 класс (Макарычев)


Контрольная работа № 3

К-03. Вариант 1

  1. Постройте графики функций в одной системе координат: а) y = х/4; б) у = –3.
  2. При каком значении х функция у = 4х – 1 принимает значение, равное 11?
  3. Постройте график функции у = 3х – 5. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента 1,5.
  4. Проходит ли график функции у = –х + 3 через точку B(10; –7)?
  5. Пересекаются ли графики функций у = 1,2х – 3 и у = 5х + 0,8? Если графики функций пересекаются, то найдите координаты точки их пересечения.
  6. Известно, что график функции у = kх + 1 проходит через точку А(2; 7). Найдите значение k.
ОТВЕТЫ на Вариант 1

№1).

№2)
. 3.
№3). у ≈ –0,5.
№4). Да.
№5). Да;  (–1; –4,2).
№6). 3.


 

К-03. Вариант 2

  1. Постройте графики функций в одной системе координат: а) у = –0,2х; б) у = 4.
  2. При каком значении х функция у = 3х + 1 принимает значение, равное 22?
  3. Постройте график функции у = 4х – 1. С помощью графика укажите значение функции, соответствующее значению аргумента –2,5 .
  4. Проходит ли график функции у = –2х + 4 через точку С(20; –36)?
  5. Пересекаются ли графики функций у = 12,5х + 5 и у = 7х – 0,5? Если графики функций пересекаются, то найдите координаты точки их пересечения.
  6. Известно, что график функции у = kх – 2 проходит через точку С(3; 10). Найдите значение k.
ОТВЕТЫ на Вариант 2

№1).

№2)
. 7.
№3). у ≈ –11.
№4). Да.
№5). Да;  (–1; –7,5).
№6). 4.

 


Вы смотрели: Контрольная работа по алгебре в 7 классе с ответами по УМК Макарычев «Функции». Автор вопросов: Л.И.Мартышова (Контрольно-измерительные материалы). Цитаты из пособия использованы в учебных целях. Алгебра 7 Контрольная работа 3. Ответы на контрольные работы адресованы родителям.

Вернуться к Списку контрольных работ по алгебре в 7 классе (Мартышова. КИМ)

КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПО АЛГЕБРЕ, 7 класс

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1

(5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 1 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-2, у=-3:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (1 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (2 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (3 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

  1. Упростите выражение:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (4 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (5 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Контрольная работа №7 по теме: «Одночлены и многочлены».

ВАРИАНТ 2 (6 группа)

  1. Найдите значение выражения при х=-5:

  1. Представьте в виде многочлена:

  1. Упростите выражение:

  1. Представьте в виде квадрата двучлена:

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа

по алгебре

за 2019-2020 учебный год

ученика(цы) 7    класса

ФИ в родительном падеже

Вариант 5.

А1. Найдите значение функции  y=3,5х–8  при  х=-1,2

      1) -3,8                 2) -12,2                   3) 34                 4) -7,58

А2. Функция задана формулой  y=-5х-14. Выберите значение аргумента, при котором  y=31   

      1) -3,4                   2) 9                       3) 10                      4) -9

А3. Какая из точек принадлежит графику функции  ?

      1) М(15;6)           2) Т(-25;-8)        3) N(-10;5)             4)K(35;10)

А4. Найдите значение выражения:

1) 6                           2) 36                      3) 216                     4) 1296

А5. Упростите выражение:   

 

1)             2)            3)          4)

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:   

 1)              2)                 3)                 4)

А7. Упростите выражение:

1)                   2)                     3)               4)

А8. Найдите корень уравнения:   

1)  -2                          2) 15                             3) 2                       4) – 15

А9. Выполните умножение:   

1)        2)            3)         4) 

А10. Выполните умножение:

1)      2)          3)          4)

А11. Решите уравнение: .

Ответ: ____________

Часть В. (Записать подробное решение)

В1. Решите   уравнение: (6х+1)2 – (6х – 2)(2+6х)=17. 
В2.  Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 3x-1     и    у = 5х-15                  

 В3.  Докажите, что значение выражения

0,6х(2yx) – 0,3y( 4х – 5 )+(0,6x2 -1,5y+13)    не зависит от значения  переменных .

 

Контрольная работа по алгебре для 7 класса за 3 четверть

Итоговая работа по алгебре, 7 класс

Вариант 1

А1. Найдите значение выражения 

А2. Функция задана

формулой . При каком значении аргумента значение функции

равно 19

А3. Упростите выражение .

А4. Представьте выражение  

 в виде многочлена.

А5.Выполните умножение: .

А6. Разложите на множители: .

А7. Выполните действия:

(−2х4у2)3∙(−5ху3)2.

А8. Вычислите: 

 

А9.  Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

8 (7 – 7у) –12(2у – 5) + 4(3у + 7).

Вариант 2

А1. Найдите значение выражения : ( ) : (3,5- 6).

А2. Функция задана формулой  у=13-5х . При каком значении

аргумента значение функции равно -17?

А3. Упростите выражение  -6х+5ху-(х+2ху)

А4. Представьте выражение  (3а + 6)2 в виде многочлена.

А5. Выполните умножение: (7-9а)(9а+7)

А6. Разложите на множители: аbac-4c-4b

А7. Упростите выражение:- 18x2y5(- 6x4c2y)

А8. Вычислите  

А9. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

4 (5х + 2) – 7(1 – 2х) + 5(8 – х)

Итоговая контрольная работа по алгебре.2+4=-2$$

$$-10x+28=-2$$

$$-10x=-2-28$$

$$-10x=-30$$

$$x=3$$

Ответ: 3.

Задание 7

Решить систему уравнений $$\left\{\begin{matrix} x & + & y & = & 5\\ 3x & + & 2y & = & 11 \end{matrix}\right..$$

Решение:

$$\left\{\begin{matrix} x & + & y & = & 5 & (1)\\ 3x & + & 2y & = & 11 & (2)\end{matrix}\right.$$

Из второго уравнения системы вычтем почленно первое, умноженное на три: $$(2)-3\cdot(1)$$

$$3x-3x+2y-3y=11-15$$

$$-y=-4$$

$$y=4$$

Подставим значение $$y=4$$ в первое уравнение системы и найдем $$x$$

$$x+4=5$$

$$x=1$$

Ответ: $$(1;4).$$

Часть 3

Задание 8

Постройте график функции $$y=4-2x.$$ Пользуясь построенным графиком, установите, при каких значениях аргумента функция принимает отрицательные значения.

Решение:

$$y=4-2x$$ — линейная функция. Графиком линейной функции является прямая линия. Прямую можно провести через две точки. Составим таблицу значений данной функции для двух произвольных значений аргумента:

Проведем прямую через полученные точки $$(0;4)$$ и $$(2;0).$$

График линейной функции $$y=4-2x$$

Функция $$y=4-2x$$ принимает отрицательные значения, когда ее график лежит ниже оси абсцисс, т.е. при $$x > 2.$$

Ответ: при $$x > 2.$$

Задание 9

Масса 2 слитков олова и 5 слитков свинца составляет 33 кг, а масса 6 слитков олова и 2 слитков свинца — 34 кг. Определить массу одного слитка олова и одного слитка свинца.

Решение:

Пусть масса одного слитка олова равна $$x$$ кг, а масса одного слитка свинца — $$y$$ кг. Масса двух слитков олова и пяти слитков свинца составляет $$(2x+5y)$$ кг, что по условию равно 33 кг. Получили первое уравнение системы $$2x+5y=33.$$

Аналогично составим второе уравнение системы $$6x+2y=34.$$

Необходимо решить систему двух уравнений с двумя неизвестными $$\left\{\begin{matrix} 2x & + & 5y & = & 33\\ 6x & + & 2y & = & 34 \end{matrix}\right.2-9\geqslant-9,$$ причем наименьшее значение $$-9$$ данное выражение принимает при $$x=2.$$

Ответ: $$-9$$ при $$x=2.$$

Образовательные услуги / математика

Предложения по математическим курсам в средней школе на 2021-22 годы

Курс математики 6-го класса

Все учащиеся 6-х классов будут зачислены на курс Math 6 Flex

  • Общая математика для 6-го класса, с частью стандартов 7-го класса и дополнительными дополнительными работами, предусмотренными для будущих продвинутых курсов в 7-м классе
  • Студенты будут иметь возможность заполнить любые пробелы, которые могли возникнуть во время дистанционного обучения

Учебники: CPM Core Connections 1 (Избранные уроки из глав 1-9) и CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 1-5)

Преподаваемые темы *: Паттерны, Веб-части с множественными представлениями (дроби, проценты, десятичные числа), вероятность, арифметические стратегии, площадь, периметр, целые числа, переменные и отношения, умножение дробей и площади, деление, построение выражений, ставок и Операции, статистика и уравнения умножения, объем, проценты, дроби и сложение целых чисел, решение проблем

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Курсы математики седьмого класса

Для поступающих в 7-й класс предлагаются три курса:

7-й класс Common Core Math (MA7CC ), с дополнительным расширением

Учебники: Основные соединения CPM 2 (главы 1 – 9)

Преподаваемые темы *: Введение в вероятность, сложение дробей и целых чисел, арифметические свойства, пропорции и выражения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), вероятность, решение проблем со словами, решение неравенств и уравнений, пропорции, процент , Статистика, Угловые отношения, Круги, Том

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

7-й класс Common Core Math Plus (MATH7 +) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 2 (Избранные уроки из глав 6–9) и CPM Core Connections 3 (Избранные уроки из глав 1-10)

Преподаваемые темы *: Решение проблем, упрощение с помощью переменных, решение неравенств и уравнений, графики и уравнения, множественные представления в Интернете (график, таблица, уравнение), системы уравнений, пропорции и проценты, статистика, угловые отношения, круги объем, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем.

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Критерии зачисления по математике 7+

* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут рассматриваться для зачисления по программе Math 7+.

Алгебра 1 Common Core Math (MA7AC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7-10) и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)

Темы *: Наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, площадь поверхности и объем, функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные Функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функции и данные

* ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и / или расширить обучение за пределы тем курса.

Критерии зачисления по математике 7/8 Алгебра

* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по Math 6 Flex не будут рассматриваться для сдачи экзамена Math 7/8 Algebra.

Курсы математики в 8 классе

Для поступающих в 8-й класс предлагаются три курса:

8-й класс Common Core Math (MA8CC)

Учебник: Основные соединения CPM 3 (главы 1-10)

Темы: Решение задач, упрощение с помощью переменных, графики и уравнения, множественные представления, системы уравнений, преобразования и подобие, наклон и ассоциация, экспоненты и функции, углы и теорема Пифагора, Площадь поверхности и том

ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тематики курса.

Алгебра 1 Common Core Math (MA8AC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебники: CPM Core Connections 3 (избранные уроки из глав 7 и 9) * и алгебра CPM Core Connections (уроки из глав 1-11)

Темы: Наклон и ассоциация, углы и теорема Пифагора (* темы CC3, которые будут прекращены в 2021 году, будут рассмотрены в математике 7+), функции, линейные представления, упрощение и решение уравнений, системы уравнений, последовательности, Моделирование данных с двумя переменными, экспоненциальные функции, квадратичные функции, решение квадратичных уравнений и неравенств, решение сложных уравнений, функций и данных

ВСЕ студенты будут участвовать в индивидуальном обучении, призванном заполнить пробелы и расширить обучение за пределы тематики курса.

Критерии зачисления по математике 8 / алгебре

* Учащиеся с плохой оценкой (D или F) по математике 7+ или по математике 7 не будут рассматриваться для зачисления по математике 8 / Alg.

Geometry Common Core Math (MAAGC) , с частью стандартов 8-го класса

Учебник : Геометрия основных соединений CPM (главы 1-12)

Пререквизиты: Студенты должны пройти годичный курс алгебры в школе CUSD или аналогичном LEA.Ожидается, что изучающие геометрию овладеют навыками алгебры, поскольку они будут продолжать использовать их; в частности, упрощение выражений, решение уравнений и систем уравнений, написание линейных уравнений и квадратичное разложение на множители.

Темы: Формы и преобразования, Углы и измерения, Обоснование и подобие, Тригонометрия и вероятность, Завершение треугольника, Конгруэнтные треугольники, Доказательство и четырехугольники, Многоугольники и окружности, Тела и конструкции, Круги и условная вероятность, Тела и окружности , Коники и закрытие

Обратите внимание: Для сдачи экзамена по геометрии необходимо пройти курс алгебры в CUSD или аналогичном местном образовательном агентстве (LEA).

Критерии размещения для геометрии

* Учащимся с плохой оценкой (D или F) по алгебре 7/8 необходимо будет повторно сдать алгебру в 8-м классе.


CUSD 2021-22 Часто задаваемые вопросы о размещении по математике

Как определяется предварительный зачет по математике?

Предварительное зачисление по математике определяется на основании успеваемости учащихся и оценок i-Ready (см. Выше).

Как я могу найти балл по шкале i-Ready по последней диагностической оценке моего ребенка?

Баллы по шкале можно найти на обучающей платформе вашего ребенка «Мой путь». Вы также можете получить доступ к диагностическому отчету вашего ребенка в Synergy ParentVue.

Могу ли я поделиться своими впечатлениями об окончательной оценке моего ребенка по математике за осень?

Да! Родители – ценные партнеры в процессе обучения математике.У вас будет возможность поделиться своим мнением об успеваемости вашего ребенка по математике после того, как вам будет отправлено предварительное задание по математике. Мы рассмотрим ваш вклад перед окончательным размещением по математике.

Насколько сильно i-Ready учитывается при предварительном и окончательном зачислении по математике?

Диагностика i-Ready – одно из множества средств, которые будут использоваться для определения окончательного математического положения при падении. Это очень полезный инструмент, который поможет определить, готов ли ваш ребенок к более ускоренному пути.Однако во внимание принимается и производительность в классе. Если ребенок получает D или F по текущему курсу, баллы i-Ready не будут использоваться для определения более ускоренного пути. И наоборот, если ваш ребенок хорошо успевает по текущему курсу математики, баллы i-Ready не будут использоваться для определения места в менее ускоренном курсе. Будет важно заполнить пробелы в обучении, выявленные диагностическим тестом i-Ready, чтобы ваш ребенок мог преуспевать в математике, независимо от места на курсе.

Доступны ли дополнительные экзамены для определения окончательной успеваемости по математике?

Да, мы проводим стандартное оценивание учащихся 6 и 7 классов. Эти оценки основаны на основных навыках готовности к курсам, описанным в разделе выше.

  • Все учеников 6-го класса сдают экзамен на готовность к 7-му классу. Студенты, которые заинтересованы в размещении по математике 7–8 алгебры, могут принять участие в тесте на готовность к алгебре.Этот тест идеально подходит для учащихся, которые имеют проходной балл по математике 6 Flex, хорошие результаты по тесту на готовность к 7-му классу и диагностику i-Ready.

  • В 7-м классе все ученики 7+ сдают тест на готовность к алгебре. Студенты, изучающие математику 7 и заинтересованные в размещении по математике 8 по алгебре, могут принять участие в тесте на готовность к алгебре. Этот тест идеально подходит для учащихся, которые хорошо успевают в классе и заинтересованы в изучении алгебры в 8-м классе.Учащиеся 7-8Alg пройдут тест на готовность к геометрии. Все оценки будут учитываться при окончательном размещении по математике.

Как мой ребенок может ускорить обучение и улучшить свой балл i-Ready?

Ваш ребенок снова пройдет диагностический тест i-Ready в середине мая. Мы рекомендуем студентам проходить уроки на платформе MyPath Instructional Platform не менее 40 минут в неделю, чтобы заполнить пробелы и / или получить навыки, выходящие за рамки текущего курса математики, если они хотят пройти более ускоренный путь.

Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь с Мари Кроуфорд по адресу [email protected] Спасибо.

Правила размещения по математике и правила завершения по алгебре 1 для средней и старшей школы

Connecting Waters Правила зачисления по математике и алгебре 1 для средней и старшей школы

В этой политике описывается использование местных данных и данных штата для обеспечения того, чтобы все учащиеся 9–12 классов, не успевающие по математике на соответствующем уровне, имели надзор и поддержку со стороны Эффективного преподавателя (EE) для подготовки и демонстрации владения алгеброй 1.

Студенты, которые не продемонстрировали уровень владения математикой 8 стандартами, должны будут пройти курс EE для выполнения курсовых работ по предварительной алгебре или алгебре 1. Для этого есть несколько способов:

  • a-g Algebra 1 (CMS или утвержденный поставщик a-g (Apex)),
  • Интенсивный курс CMS или PLS с квалифицированным преподавателем математики (EE) с использованием утвержденной высококачественной учебной программы, соответствующей стандартам, которая была подготовлена ​​для оказания дополнительной поддержки.

Каждый из вышеперечисленных вариантов может предлагать различный уровень учебной поддержки и скорости, как указано ниже. ES должны работать в тесном сотрудничестве со своими учениками и семьями, чтобы определить лучший вариант для отдельного ученика.

Кроме того, учащиеся, работающие выше уровня своего класса (в средних классах 6-8) для изучения алгебры 1, также должны иметь надзор за EE, как указано ниже.

учащихся 9-х классов, продемонстрировавших владение Стандартами 8-го класса (подтвержденными CAASPP и / или iReady), могут пройти Алгебру 1 под руководством назначенного им ES, используя утвержденную учебную программу, которая соответствует или превышает государственные стандарты, как указано ниже.

  1. SB359: (Закон о размещении по математике 2015 г.): «Успеваемость учащихся по математике важна для подготовки учащихся к колледжу и их будущей карьере, особенно в области науки, технологий, инженерии и математики (STEM). Размещение на соответствующих курсах математики критически важно для ученика в его или ее средних и старших классах школы. Поступление ученика в 9-й класс на курс математики является решающим перекрестком на пути его или ее будущих успехов в учебе.Неправильная последовательность курсов математики создает ряд препятствий и приводит к тому, что ученики становятся менее конкурентоспособными при поступлении в колледжи, в том числе в Калифорнийский государственный университет и Калифорнийский университет ».
    1. Закон о размещении по математике в Калифорнии от 2015 г. требует от руководящих советов или органов местных образовательных агентств (LEA), которые обслуживают учеников, поступающих в девятый класс, и которые еще не сделали этого, принять «справедливую, объективную и прозрачную политику размещения по математике» до начало 2016-2017 учебного года.Политика распределения по математике для учеников, поступающих в девятый класс, должна соответствовать следующим требованиям:
      1. Систематически учитывает множественные объективные критерии успеваемости учеников;
      2. Включает как минимум одну контрольную точку в течение первого месяца учебного года для обеспечения точного распределения и возможности повторной оценки успеваемости отдельных учащихся;
      3. Требует ежегодной проверки данных о зачислении учеников, чтобы гарантировать, что учеников не удерживают в непропорциональной степени по признаку их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения;
      4. Требуется отчет о результатах ежегодного экзамена, проводимого местным образовательным учреждением, перед его правлением или органом.
      5. Предлагает четкую и своевременную возможность обращения за помощью для каждого ученика и его или ее родителя или законного опекуна, которые сомневаются в зачислении ученика.
  2. AB220: Кроме того, Закон о собрании 220 гласит: «… до того, как ученик получит диплом об окончании средней школы, ученик должен закончить по крайней мере один курс или комбинацию двух курсов, необходимых для выпуска, что соответствует или превышает строгость Алгебры I или Математики I, которая соответствует стандартам содержания, принятым советом штата. Законопроект предусматривает, что ученик, завершивший курсовую работу, которая соответствует или превосходит стандарты содержания алгебры I, принятые советом штата, считается выполнившим требование об окончании школы.Законопроект также освобождает от требования об окончании школы по алгебре I или математике I тех учеников, которые до зачисления в 9 класс завершили курс алгебры I или математики I или курсы математики такой же строгости, которые соответствуют стандартам содержания, принятым государственный совет ».
    1. Навыки алгебры – это не только требование к окончанию средней школы, но также ключ к высшим курсам математики. Поэтому важно, чтобы учащиеся продемонстрировали уровень владения алгеброй, если курс посещается раньше (до старшей школы).Кроме того, студенты, получившие зачет по окончании курса, должны соответствовать или превосходить стандарты, указанные выше.
    2. Департамент образования Калифорнии напоминает нам, что:
      1. Стандарты алгебры I можно и нужно преподавать всем учащимся, включая учащихся с ограниченными возможностями. Этим учащимся должен быть предоставлен доступ к общеобразовательной программе, чтобы вооружить их практическими жизненными навыками, которые потребуются им для достижения успеха в 21 веке. Они могут быть не в состоянии завершить курс в течение стандартного периода времени, и им может потребоваться более одного класса для завершения курса обучения.Кроме того, им могут потребоваться практические способы демонстрации навыков и компетенций, например, с помощью манипуляторов и с помощью калькуляторов. Им также могут потребоваться дополнительные учебные материалы, отвечающие их учебным потребностям. Тем не менее, важно обеспечить всем учащимся возможность доступа к стандартам общеобразовательной программы.
      2. В прошлом многие студенты были отнесены к базовым классам математики общего или вспомогательного уровня, что ограничивало их возможность пройти курс Алгебры I, важный входной курс.Чтобы учащиеся из группы риска продвинулись вперед к завершению основного курса, такого как Алгебра I, ES может нуждаться в помощи в разработке учебной программы и инструкций, отвечающих потребностям их студентов.
  3. AB705: Кроме того, Закон о собрании 705 – это законопроект, подписанный губернатором 13 октября 2017 года и вступивший в силу 1 января 2018 года. Закон требует, чтобы округ или колледж местного колледжа максимально увеличили вероятность того, что студент поступит и выполнить переводную курсовую работу по английскому языку и математике в течение одного года и использовать при размещении студентов на курсы английского языка и математики одно или несколько из следующего: курсовая работа в средней школе, оценки в средней школе и средний балл в средней школе.Поскольку на уровне колледжа предлагается меньше лечебных курсов, еще более важно, чтобы студенты заканчивали обучение на этих курсах.

Начиная со средней школы, ученики будут склонны следовать различным путям в своем математическом образовании, где продвинутые ученики могут по-прежнему изучать Алгебру 1 в средней школе, что дает им возможность завершить математический анализ в старшей школе. Ниже приведены лишь некоторые из приемлемых сценариев последовательности курсов для средней и средней школы по математике.

  • Имейте в виду, что учащиеся младше среднего школьного возраста будут получать зачетные баллы только в том случае, если они соответствуют критериям, указанным в этих правилах: Политика школьного возраста и Требования к окончанию школы по алгебре, перечисленные ниже.
  • Для учащихся, завершающих курсы математики уровня 1 или выше в средней школе, ES должны пройти « Курсы, взятые учащимися, проходящими типичное обследование возраста HS » Несовершеннолетние учащиеся, потерявшие место, будут переведены на соответствующий курс.

* Требование к выпускному по алгебре по алгебре 1 Завершено в средней школе:

Требование об окончании курса алгебры будет выполнено учащимися средней школы, ТОЛЬКО если они:

  • Завершить и сдать с C- или лучше a-g Algebra 1 с утвержденным Math EE и тестом на готовность к геометрии.
    • AWR должны отражать курсовую работу, которую выполняет студент. Если студент изучает алгебру, название курса основного соглашения должно быть a-g Algebra, а AWR должны быть заполнены.Кредит средней школы выдан не будет.
  • Пройти по алгебре 1 в средней школе CA, аккредитованной .
  • Подтвердить с помощью a-g Алгебра 2.

Примечание: учащиеся, завершившие общего Алгебра 1 в средней школе, будут соответствовать требованиям для окончания , а не , если они не подтвердят Алгебру 1 с a-g Алгебра 2.

Множественные меры
  • Учащимся, поступающим в 9-й класс, их ES и / или преподаватель математики 8-го класса порекомендуют курс после изучения нескольких показателей данных, основанных на некоторых или всех из следующих показателей:
  • 8-й класс и достижения учащихся по этому курсу
  • 8-й класс CAASPP балл по математике
  • Результаты диагностики I-Ready
  • ES
  • могут также проконсультироваться со своим консультантом, специалистом по математике и / или директором по учебной программе и оценке, если это необходимо.

Контрольная точка начала учебного года / Уведомление родителей и возможность обращения за помощью
  • Диагностический тест iReady № 1 будет завершен в течение первых 2 недель учебы в школе для всех учащихся 9-х классов. Диагностику iReady # 3 можно использовать, если вернувшиеся ученики 8-го класса выполнили оценку в предыдущем весеннем семестре.
  • Для продвинутых учащихся 9-х классов, изучающих курс выше Алгебры 1, будет проведена проверка записей, чтобы гарантировать правильное размещение в продвинутых курсах; учащиеся, не прошедшие соответствующие тесты на готовность, сдают их в течение первого месяца обучения в школе.
  • ES учеников 9-х классов определят рекомендации по размещению на основе вышеупомянутых критериев, а ES рассмотрят рекомендацию по размещению вместе с родителями во время первого собрания по учебной документации.
  • Родители могут оспорить рекомендацию школы, попросив своего учителя скорректировать размещение курса по своему усмотрению.

Отчетность по данным
  • Группа данных CWCS будет ежегодно дезагрегировать данные о размещении учащихся 9-х классов по математике и сообщать результаты с администрацией.
  • Данные будут дезагрегированы по расе, этнической принадлежности, полу и социально-экономическому положению.
  • Правлению CWCS будет представлен годовой отчет.

Алгебра Требование к выпускному экзамену по алгебре 1 Окончил среднюю школу:

Требование об окончании курса алгебры будет выполнено учащимися старшей школы, ТОЛЬКО если они:

  • Complete ag Algebra 1, General Algebra 1 (Уровни 2 и 3 Учащиеся, не набравшие минимум 3 или 4 превышенных в 8-м классе CAASPP или на уровне класса по I-Ready Diagnostic, могут сдавать НЕ General Алгебра 1) или Интенсивная алгебра 1 с CWCS с использованием соответствующей учебной программы, указанной ниже.
  • Полная алгебра 1 в аккредитованной средней школе
  • Пройдите по алгебре 1 в муниципальном колледже или у одобренного онлайн-провайдера a-g
  • Завершить и сдать a-g Algebra 2 (CWCS или другая аккредитованная средняя школа)
  • Примечание: любые курсы, не указанные в приведенной выше политике, должны быть одобрены Департаментом ориентации (т. Е .: кредит из школ за пределами США)

Ориентация на соответствие стандартам Ядро

Согласно уставу школы, учащиеся CWCS должны использовать учебную программу, которая позволит учащимся соответствовать требованиям Общих основных государственных стандартов.Все стандарты должны соответствовать выбранной учебной программе. Все студенты являются частью первого уровня модели пирамиды RtI. Уровень 1 предоставляет образовательные стратегии, основанные на исследованиях, и должен включать прочную основную учебную программу. Если учащиеся не используют учебную программу, согласованную со стандартами, они рискуют получить «пробелы» в обучении, что подвергает их риску дальнейшего отставания от своих сверстников. Все учащиеся, получившие кредит по алгебре 1, должны использовать один из следующих вариантов, чтобы обеспечить соответствие требованиям AB220.

a-g Опции по алгебре 1 (доступны для всех студентов):

Студенты, получающие зачетные единицы по алгебре 1-g или математике 1-g, должны использовать утвержденный учебник в Плане курса CWCS.

Варианты общей алгебры 1 (доступно только для учащихся 9-го класса на уровне и выше):
  • Государственная программа учебников по алгебре 1 или математике 1 или
  • Учебник по алгебре 1 или математике 1, согласованный со стандартами, с опубликованным объемом и последовательностью, согласованный с Общими основными стандартами Калифорнии; или
  • Учебная программа по алгебре 1 или математике 1 с одним из следующих соответствующих завершенных понятий и навыков; ознакомьтесь с дополнительными учебными пособиями.ES должен будет подтвердить выполнение следующего выбора рабочей книги:
  • По основной алгебре 1 Хоутон Миффлин
  • Common Core Coach, Algebra I by Triumph Learning
  • Общие основные практики алгебры 1 и решение проблем Прентис Холл

Примечание. Дополнительная рабочая тетрадь по концепциям и навыкам должна быть заполнена полностью, если только специалист по математике не получил одобрения с согласованием.ES должны собирать как минимум 1 образец за каждый период обучения из вышеуказанного приложения, основанного на стандартах, по завершении для документации и хранить в личном деле учащегося.

  • Другие варианты учебной программы могут быть представлены специалисту по математике для рассмотрения и возможного утверждения. Представленные материалы должны включать полное содержание, объем и последовательность, а также как минимум 3 образца урока из учебника. Важно помнить, что многие популярные учебные программы для учащихся, испытывающих трудности, НЕ соответствуют и не превышают стандарты содержания, если используются в качестве самостоятельной основной учебной программы.Сюда входят такие учебные программы, как Acellus , AGS Algebra , Учебники для преподавания алгебры и Math-U-See Algebra , которые не соответствуют текущим стандартам содержания CA Algebra 1.

Интенсивная алгебра 1 Варианты (доступны для учащихся младших классов, которым требуется дополнительная поддержка):
  • CMS Intensive Algebra 1: Это двухлетний курс, встречающийся три дня в неделю.Будет предоставлена ​​всесторонняя поддержка и строительные леса, а также дифференцированные задания и оценки для студентов.
  • PLS Интенсивная алгебра 1: Студенты должны работать с EE. EE предоставит дифференцированные задания и оценки.
  • APEX CTV: Студенты могут пройти годичный или двухгодичный курс Apex Algebra 1.
  • HSI Canvas Modules: Текущие модули будут доступны и поддерживаться в течение 2021-2022 учебного года для студентов, которые хотят завершить там свой курс.

Дополнительное руководство

Дополнительные инструкции по обеспечению всеобщего доступа к обучению математике см. В Системе математики для государственных школ Калифорнии, от детского сада до двенадцатого класса.

VDOE :: Математика

Ваш браузер не поддерживает джаваскрипт! Этот сайт использует JavaScript, но полностью работает без него. Инструкция

Новости и объявления

НОВИНКА! Стандартные документы по математике

Стандартные документы по математике (K-8) были созданы как часть ресурсов Virginia LEARNS, чтобы помочь в определении контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Стандарты математики для журналов отслеживания обучения (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год) теперь доступны!

Журналы отслеживания для оценок от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, какие стандарты учащиеся имели достаточное представление и опыт в течение 2020-2021 учебного года.Эти журналы могут помочь в принятии решений относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году.

Инициатива по математике в Вирджинии

Инициатива подготовки к математике в Вирджинии (VMPI) – это совместная инициатива Департамента образования Вирджинии (VDOE), Государственного совета высшего образования Вирджинии (SCHEV) и системы общественных колледжей Вирджинии (VCCS). Инициатива поддерживает Профиль выпускника Вирджинии, переопределяя математические пути для студентов в Содружестве, чтобы охватить знания, навыки, опыт и атрибуты, которые студенты должны достичь, чтобы добиться успеха в колледже и / или на работе и быть «готовыми к жизни».”

Содержание страницы

Стандарты обучения Математика K-12

Включает:

  • Стандарты обучения и рамки учебных программ
  • Планы обучения математике (MIP)
  • Тестовые чертежи
  • Практические задания

Обзор

Стандарты обучения математике определяют основной учебный контент на каждом уровне обучения для последовательного обучения.Содержание стандартов по математике поддерживает следующие пять целей для студентов: научиться решать математические задачи, общаться математически, рассуждать математически, устанавливать математические связи и использовать математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Ресурсы по математике для поддержки перехода к новому обучению 2021-2022 гг.

Стандарты обучения Вирджинии – журналы отслеживания математики (с 2020-2021 учебного года по 2021-2022 учебный год)

Журналы отслеживания учебных стандартов по математике для классов от детского сада до алгебры II были разработаны, чтобы помочь учителям определить, с какими стандартами учащиеся знакомы и имеют достаточный опыт в течение 2020-2021 учебного года.Они могут поддержать решения относительно того, когда и как можно будет познакомиться с новыми стандартами в 2021-2022 учебном году. Документы по математическим стандартам – это документ в формате PDF. (PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися.

Переходная математика

Стандартные документы по математике – это документ в формате PDF.(PDF) можно использовать вместе с журналами отслеживания в качестве поддержки при идентификации контента, который можно связать при планировании обучения и содействия более глубокому пониманию учащимися. Стандарты считаются мостом, когда они: функционируют как мост, к которому подключается другой контент в рамках уровня обучения / курса; служат в качестве предварительных знаний для содержания, которое будет рассматриваться в будущих классах / курсах; или обладать выносливостью, превышающей одну единицу обучения в рамках учебного уровня / курса.

Обучение на месте – Интернет-ресурсы

Обучение на месте – Интернет-ресурсы содержат некоторые из множества общих онлайн-ресурсов, которые всегда бесплатны для учителей, родителей и учащихся.

Ресурсы для профессионального развития

VDOE продолжает обеспечивать профессиональное развитие школьных подразделений и учителей, чтобы поддержать внедрение стандартов обучения математике. Школьным подразделениям и учителям рекомендуется использовать ресурсы профессионального развития для повышения успеваемости учащихся за счет качественного обучения.

  • 2019 Развитие более глубокого обучения с помощью разнообразных математических задач – Институт математики – Институты 2019 года предоставили учителям и руководителям математики возможность повышения квалификации, направленную на выполнение разнообразных математических задач, чтобы поддержать более глубокие возможности обучения для студентов и укрепить учебные программы, разработанные на местном уровне. Материалы институтов были включены для использования учителями и педагогическими коллективами.
  • Математические стандарты обучения (SOL) 2018 институты – Математические стандарты обучения 2018 институты обеспечили обучение, которое было сосредоточено на внедрении математических стандартов обучения 2016 года; усиление преподавания и изучения математики посредством содействия содержательному математическому дискурсу; и поддержка равных возможностей обучения математике для всех учащихся.Продукт Математических институтов 2018 года представляет собой набор онлайн-модулей профессионального развития, предназначенных для использования группой учителей определенного уровня или курса при содействии одного из членов команды.
  • Институты по стандартизации обучения математике (SOL) 2017 г. – VDOE обеспечил повышение квалификации школьных подразделений и их учителей в поддержку внедрения Стандартов обучения по математике и структуры учебной программы 2016 года. Ресурсы профессионального развития VDOE поддерживают использование эффективных методов преподавания математики.
  • Институты по стандартам обучения математике (SOL) на 2009-2014 гг. – VDOE обеспечивает целевое профессиональное развитие через институты математики с 2009 года. Эти институты сосредоточились на стандартах обучения по математике 2009 года и были сформулированы пятью целями процесса для студентов, желающих стать математиками. решатели проблем, математически общаются, рассуждают математически, устанавливают математические связи и используют математические представления для моделирования и интерпретации практических ситуаций.

Учебные ресурсы по математике

В дополнение к стандартам, рамкам учебных программ, планам тестов и выпущенным тестам, другие учебные ресурсы включают:

  • Algeblocks Training – онлайн-тренинг для учителей, которым либо необходимо введение в использование алгебр, либо необходимо заново познакомиться с манипулятивным
  • Инициатива готовности к алгебре – информация для подготовки студентов к успеху в алгебре
  • Корреляция между VASOL и CCSS. Это таблица в формате Excel.(XLS) – Эта электронная таблица содержит черновик корреляций между детским садом и алгеброй II – 2016 Вирджиния Стандарты обучения (VASOL) для математики с Общими основными государственными стандартами (CCSS) для математики. Эта корреляция была создана для поддержки преподавателей по всему Содружеству, поскольку они пытаются использовать материалы, которые могут указывать только на соответствие CCSS. Все VASOL и CCSS, а также цели процесса Вирджинии и математические практики CCSS связаны по всей таблице, чтобы упростить перекрестные ссылки.
  • Планы совместного преподавания математики – В этих планах используются шесть общих подходов к совместному обучению и содержатся предложения о том, как другие преподаватели могут эффективно использовать опыт каждого учителя для улучшения уроков и занятий в классе с совместным преподаванием. Эти планы совместного обучения были созданы и изменены избранной группой учителей Вирджинии, участвующих в Инициативе «Совершенство для совместного обучения». Эти планы согласовывают обучение с требованиями стандартов обучения по математике 2016 года и были одобрены специалистами VDOE и специалистами по специальному образованию.
  • Нарушения обучаемости по математике – Эта страница содержит информацию и ресурсы, а также два новых сопутствующих руководства VDOE:
  • Учебные видеоролики для учителей – видеоролики, предоставленные в качестве поддержки для внедрения Стандартов обучения математике штата Вирджиния
  • Just in Time Mathematics Quick Checks – Эти формирующие экзамены соответствуют Стандартам обучения математике 2016 года (SOL). Эти ресурсы, разработанные учителями и руководителями математики Вирджинии, предназначены для того, чтобы помочь учителям выявлять учащихся с незаконченным обучением и помогать в планировании обучения, чтобы «вовремя» заполнить потенциальные пробелы.По мере того, как в течение учебного года вводится новый контент, учителя могут использовать эти быстрые проверки для выявления и диагностики незавершенного обучения на уровне класса и / или для оценки понимания необходимых знаний, которые могут потребоваться для доступа к контенту на уровне класса. Пробелы в понимании математики учащимися существуют по разным причинам, и эти ресурсы можно использовать, чтобы помочь вернуть учащимся математическое обучение в нужное русло.
  • Образцы результатов успеваемости по математике K-3 – Школы ведут учет достижений по математике для каждого ученика K-3, чтобы отслеживать успеваемость и способствовать достижению результатов на экзаменах SOL в третьем классе.Эта запись сопровождает ученика, который переходит в новую школу
  • .
  • Математика Capstone Информация о курсе – Руководящие документы и ссылки на учебные ресурсы
  • Учебные планы по математике
  • – ранее известные как Уроки с расширенным объемом и последовательностью , теперь доступны для классов K-8, алгебры I, геометрии, алгебры II и алгебры, функций и анализа данных. Эти учебные планы включают обновленные документы 2009 года, а также недавно разработанные учебные планы, соответствующие Стандартам обучения по математике от 2016 года.Учебные планы по математике помогают учителям привести обучение в соответствие со Стандартами обучения по математике от 2016 г.
  • Инструмент вертикального сочленения по математике (MVAT) – этот инструмент обеспечивает поддержку в определении концепций, соответствующих Стандартам обучения по математике (SOL) 2016 года, которые сформулированы на разных уровнях математического обучения или на разных курсах.
  • Математические настенные карточки словарного запаса (K-8, Алгебра I, Геометрия, AFDA и Алгебра II) – обеспечивают отображение слов математического содержания и связанных визуальных подсказок, помогающих в развитии словарного запаса.
  • Расширенные математические задачи – (K-8, Алгебра I, Геометрия, Алгебра II) Эти ресурсы предназначены для поддержки учителей во внедрении в их классах «Стандартов обучения по математике » 2016 года . Учителям рекомендуется не только использовать эти задания со своими учениками, но и стремиться к их точному выполнению, используя подробную информацию, представленную в шаблонах выполнения заданий.
  • Программа подготовки к детскому саду штата Вирджиния – многомерная оценка готовности к детскому саду, которая дополняет существующую оценку навыков грамотности учащихся с использованием скрининга фонологической грамотности (PALS) с оценками ранней математики учащихся, саморегуляции и навыки общения.
    • Цель ВКРП состоит в том, чтобы школьные подразделения и Содружество имели более полное представление о критических навыках готовности учащихся к школе при поступлении в детский сад.Школы, подразделения и руководители штатов могут использовать данные о готовности для определения приоритетов индивидуальных потребностей учащихся и целевых программ, ресурсов и возможностей профессионального развития учителей.
    • В 2018 году Генеральная ассамблея Вирджинии приняла закон, который требует, чтобы все учащиеся детских садов проходили аттестацию с использованием VKRP до конца 2019-2020 учебного года, а затем ежегодно (HB5002, пункт 128, H.).

Технологические и математические ресурсы

Профессиональные организации

Премиальные программы

  • Президентские награды за выдающиеся достижения в преподавании математики и естествознания – Президентская награда за выдающиеся достижения в преподавании математики и естественных наук (PAEMST) – это высшее признание, которое может получить учитель математики или естествознания от детского сада до 12-го класса за выдающееся преподавание в Соединенных Штатах.
  • Учитель года по математике Уильяма К. Лоури – Каждый год Совет учителей математики Вирджинии признает классного учителя начального, среднего, среднего, университетского уровня, а также специалиста / тренера по математике за его или ее выдающуюся работу и достижения в области математики. обучение математике.

Начало страницы

по математике: средняя школа – школьный округ Бивертон

ALT 1 – Четко общается и объясняет аргументы, чтобы другие могли следить за тем, как решается проблема

ALT 2 – Математические причины для решения проблем в реальном контексте

ALT 3 – распознает закономерности и описывает их как отношения или общие правила

ALT 4 – Записывает формулы и решает проблемы, связанные с последовательностями и рядами

ALT 5 – Расчет процентов, ставок, текущей стоимости и будущей стоимости денег

ALT 6 – Работа с числами в различных формах, включая экспоненциальное представление, преобразование единиц измерения и значащие цифры

ALT 7 – Расширяет биномиальные выражения с помощью биномиальной теоремы

ALT 8 – Использует основной словарь и символический язык функций и объясняет их ключевые характеристики

ALT 9 – выполняет преобразования графов и их соответствующих алгебраических представлений

ALT 10 – Использует линейные, квадратные и полиномиальные уравнения (и неравенства) более высокой степени, графики и различные алгебраические формы

ALT 11 – использует рациональные функции, графики и различные алгебраические формы

ALT 12 – использует экспоненциальные и логарифмические функции, графики и различные алгебраические формы

ALT 13 – строит новые функции из существующих функций, включая инверсию и композицию

ALT 14 – Применяет методы решения прямоугольных и неправильных треугольников

ALT 15 – Управляет круговыми функциями и использует их для моделирования периодических явлений

ALT 16 – Подтверждает тригонометрические тождества и применяет тождества для поиска точных значений

ALT 17 – Решает тригонометрические уравнения

ALT 18 – Применяет геометрические принципы для решения задач, связанных с расстоянием, углами, площадью и объемом

ALT 19 – Применяет векторы, линии и плоскости в чистом и прикладном контексте

ALT 20 – Анализирует и интерпретирует описательную статистику

ALT 21 – Вычисления и обоснование вероятностей

ALT 22 – Интерпретирует характеристики различных распределений вероятностей

ALT 23 – использует линейную регрессию для моделирования данных

ALT 24 – Использует концепции дифференциального исчисления

ALT 25 – Использует методы дифференциального исчисления

ALT 26 – Использует концепции интегрального исчисления

ALT 27 – Использует методы интегрального исчисления

ALT 28 – Применяет исчисление в чистом и прикладном контекстах

ALT 29 – Отвечает требованиям для разведки в программе IB

GRE Multiple-Choice – Выберите один вопрос (для тестируемых)

  • Если какое значение x?

    1. 4
    2. 7
    3. 12

    Пояснение

    Решая уравнение относительно x, вы получаете и поэтому Правильный ответ – вариант A,

  • Какое из следующих чисел дальше всего от цифры 1 в числовой строке?

    1. 0
    2. 5
    3. 10

    Пояснение

    Обвод каждого варианта ответа на схеме числовой прямой (рис. 4) показывает, что из данных чисел это наибольшее расстояние от 1.

    Рисунок 4

    Другой способ ответить на этот вопрос – вспомнить, что расстояние между двумя числами на числовой прямой равно абсолютной величине разности двух чисел. Например, расстояние между и 1 равно, а расстояние между 10 и 1 равно. Правильный ответ – вариант A,

    .

  • Рисунок 5

    На рисунке выше показан график функции f, определенной для всех чисел x.Для какой из следующих функций g, определенных для всех чисел x, график g пересекает график f?

    Пояснение

    Вы можете видеть, что все пять вариантов являются линейными функциями, графики которых представляют собой линии с различными наклонами и пересечениями по оси Y. График варианта A представляет собой линию с наклоном 1 и точкой пересечения по оси Y, показанной на рисунке 6.

    Рисунок 6

    Ясно, что эта линия не будет пересекать график f слева от оси y.Справа от оси y график f представляет собой линию с наклоном 2, который больше, чем наклон 1. Следовательно, по мере увеличения значения x значение y увеличивается для f быстрее, чем для g, и, следовательно, графики не пересекаются справа от оси y. Вариант B также исключен. Обратите внимание, что если бы точка пересечения по оси Y любой из линий в вариантах A и B была больше или равна 4, а не меньше 4, они пересекали бы график f.

    Варианты C и D – это линии с наклоном 2 и пересечением по оси Y меньше 4.Следовательно, они параллельны графику f (справа от оси y) и, следовательно, не будут его пересекать. Любая линия с наклоном больше 2 и точкой пересечения по оси Y меньше 4, например линия в Варианте E, будет пересекать график f (справа от оси Y). Правильный ответ – выбор E,

    .

  • Автомобиль проехал 33 мили на галлон бензина по цене 2,95 доллара за галлон. Какова примерная стоимость в долларах бензина, использованного для езды на автомобиле 350 миль?

    1. $ 10
    2. $ 20
    3. $ 30
    4. $ 40
    5. $ 50

    Пояснение

    Просмотр вариантов ответа показывает, что вы можете сделать хотя бы некоторую оценку и при этом ответить уверенно.В машине использовались галлоны бензина, поэтому стоимость составляла доллары. Вы можете оценить продукт, оценив немного ниже, 10, и оценив 2,95, немного выше, 3, чтобы получить приблизительно доллары. Вы также можете использовать калькулятор, чтобы вычислить более точный ответ, а затем округлить ответ до ближайших 10 долларов в соответствии с вариантами ответов. Калькулятор вычисляет десятичную дробь, которая округляется до 30 долларов. Таким образом, правильный ответ – вариант C, 30 долларов.

  • В одной банке 60 мармеладов: 22 белых, 18 зеленых, 11 желтых, 5 красных и 4 фиолетовых.Если мармелад должен быть выбран наугад, какова вероятность того, что мармелад не будет ни красным, ни пурпурным?

    1. 0,09
    2. 0,15
    3. 0,54
    4. 0,85
    5. 0,91

    Пояснение

    Поскольку в банке 5 красных и 4 пурпурных мармелада, 51 из них не являются ни красными, ни пурпурными, и вероятность выбора одного из них равна. Поскольку все варианты ответов являются десятичными, вы должны преобразовать дробь в ее десятичную дробь. эквивалент, 0.85. Таким образом, правильный ответ – вариант D, 0,85.

  • Оценка

    / Часто задаваемые вопросы

    Часто задаваемые вопросы учителя о диагностике i-Ready:

    Новые ответы на часто задаваемые вопросы будут добавлены в верхнюю часть этого списка.

    Почему я не вижу всех своих учеников в моем списке? Как я могу их добавить?

    i-Ready получает всю информацию об учениках, учителях и классах из SIS.У нас нет возможности вручную манипулировать списками. Например, если в вашем классе есть ученики, которых нет в вашем списке по математике, это, вероятно, связано с тем, что они назначены другому учителю для математических услуг HiCap. Если это не так, обратитесь к своему регистратору, чтобы убедиться, что ваш ученик зачислен и назначен учителем в Skyward.

    Как сбросить или переназначить диагностику?

    Если диагностика студента все еще продолжается, и вам нужно, чтобы она была начата заново (т.е., они поспешили), щелкните здесь, чтобы узнать, как Сбросить диагностику . Если учащийся выполнил диагностику, но должен пройти ее снова, щелкните здесь, чтобы узнать, как Переназначить диагностику .

    Как мне проверить статус моих учеников при прохождении диагностики?

    Щелкните здесь, чтобы узнать, как просмотреть статус диагностической оценки.

    Я могу видеть только результаты математики (или чтения).Как я могу увидеть и то, и другое?

    Проверьте свой профиль. После входа в систему нажмите на свое имя, выделенное синим цветом в правом верхнем углу. Щелкните «Мой профиль». Щелкните «Редактировать профиль». Убедитесь, что в полях «Чтение» и «Математика» установлены соответствующие отметки.

    Нужно ли мне назначать диагностику?

    Первое диагностическое сообщение назначается автоматически. Вам нужно только назначить всю последующую диагностику. Но если вам нужно переназначить диагностику, потому что студент поспешил или должен пройти ее снова, вот как.

    Где семьям найти ресурсы для выполнения диагностики дома?

    Где учителя могут найти ресурсы для выполнения диагностики дома?

    i-Ready Central имеет веб-сайт с ресурсами для учителей и руководителей школ, которые могут помочь в проведении оценки на дому.

    Как долго студенты должны пройти диагностику?

    У студентов есть 21 календарный день со дня начала диагностики до истечения срока ее действия.Если срок диагностики студента истечет, ему или ей придется начать заново с самого начала.

    Как распечатать отчеты с настраиваемым диапазоном дат?

    Щелкните здесь, чтобы наглядно показать, как создать отчет для любого диапазона дат, включая учащихся, которые выполнили тест за пределами окна диагностики.

    Доступны ли ресурсы для общения с семьями по поводу i-Ready?

    да. Щелкните здесь, чтобы просмотреть шаблон для семейного общения i-Ready.

    Как установить учащемуся более низкий (развивающий) уровень обучения?

    Некоторым учащимся, чей уровень ниже ожидаемого, может быть полезно начать тест с вопросов более низкого уровня. Тест по-прежнему будет адаптироваться к их ответам, но с первыми вопросами, которые они увидят, будет легче.

    Щелкните здесь, чтобы узнать, как установить уровень развития в i-Ready.

    Есть ли краткое руководство по i-Ready для учителей?

    да.Вы можете скачать его здесь или найти на i-Readycentral.com.

    Как создать группу отчетов?

    Щелкните здесь, чтобы узнать, как создать группу отчетов в i-Ready.

    Могу ли я распечатать несколько семейных отчетов за раз?

    да. Используйте функцию пакетной печати до 35 отчетов. Направления ЗДЕСЬ.

    Какой отчет мне следует создать – стандартный, на начало года или на конец года?

    Щелкните здесь для описания различных отчетов.Щелкните здесь, чтобы узнать, какой отчет лучше всего соответствует вашим потребностям.

    Могу ли я контролировать успеваемость своих учеников между диагностическими экзаменами?

    Да. Вы можете назначить оценку мониторинга роста. Это более короткие тесты по чтению и математике, которые можно использовать для проверки воздействия вмешательств или более быстрой проверки статуса учащегося или класса.

    Вот как назначить оценку мониторинга роста классу или отдельному учащемуся.Кликните сюда.

    Могут ли учащиеся пройти тестирование в i-Ready за пределами диагностического окна округа?

    Да. Закрытие окна не влияет на доступ студентов к тестам. Учащиеся, которые продолжают тестирование, когда окно закрывается, или даже учащиеся, которые начинают тестирование после закрытия окна, все равно смогут пройти диагностику. Распространенными причинами, по которым учащиеся проходят тестирование вне окна диагностики, являются новые учащиеся, которые зачисляются между окнами, или учащиеся, которые отсутствовали в течение этого окна.Эти студенты смогут пройти диагностику, и вам не нужно будет делать никаких специальных корректировок или назначать тест – он будет автоматическим. Просто помните время до следующего окна, чтобы они не проводили повторное тестирование слишком рано. В идеале между диагностикой проходит 12-18 недель инструктажа.

    Когда учителя создают отчеты и имеют учеников, которые тестировались за пределами окна, они должны выбрать настраиваемый диапазон дат, чтобы включить этих учеников.

    Что я могу сделать, чтобы подготовить студентов к прохождению диагностики?

    Посмотрите эту презентацию, чтобы поделиться со своими учениками.Это позволяет им знать, чего ожидать при прохождении диагностики.

    Могу ли я попросить моих учеников повторно пройти диагностику?

    Если вы думаете, что учащийся поспешно прошел оценку, или если после того, как вы поняли, что учащийся заболел и, следовательно, результаты диагностики не соответствуют его текущим способностям, вы можете попросить учащегося снова пройти диагностику. Щелкните здесь, чтобы узнать, как переназначить диагностику.

    Почему у моих учеников так много времени на тест?

    Диагностика адаптивна и предназначена для задания широкого круга вопросов для определения уровня успеваемости учащегося.Учащиеся будут видеть вопросы, которые кажутся очень простыми, и другие, которые будут более сложными, до тех пор, пока они не найдут «правильные» вопросы. Перед прохождением диагностики ученикам следует напомнить, что они не должны тратить слишком много времени, пытаясь ответить на вопросы, которые они еще не выучили.

    Почему некоторые вопросы такие сложные?

    Чтобы обеспечить точную оценку, Диагностика является адаптивной и предназначена для задания широкого круга вопросов для определения уровня успеваемости учащегося.Вот почему после каждого правильного ответа он будет ставить перед ними более сложный вопрос. Таким образом, успешные ученики, которые привыкли хорошо сдавать экзамены, могут испытывать особые трудности.

    Могут ли студенты пропускать вопросы?

    Нет, студенты не могут пропускать вопросы. Очень важно, чтобы учащиеся отвечали на каждый вопрос, чтобы в ходе теста можно было ответить на более простой или более сложный вопрос. Тест должен уметь видеть, что учащиеся знают и чего не знают, чтобы точно определить их уникальные потребности.

    Как мне проверить своих учеников «Иди к математике» / Hi-Cap?

    «Идите к математике» и учащиеся с высокими навыками (математика и чтение) будут проходить тестирование на уровне своего обычного класса. Диагностика является адаптивной и оценивает учащихся по стандартам, выходящим за пределы их класса. Если их результаты находятся на уровне класса, ниже или выше, эти места размещения будут отображаться в их отчетах. Не беспокойтесь о том, что диагностика ограничит учащихся их классом в тестовых заданиях или в итоговых отчетах и ​​ресурсах.Рекомендации по обучению основаны не на хронологической оценке учащегося, а только на размещении из теста. Программа i-Ready Math Diagnostic должна проводиться учителем, от которого ученик получает инструкции по математике.

    Как я могу использовать этот тест с учащимися со специальным образованием / титулом / LAP?

    Вы можете настроить диагностику на запуск на более низком уровне обучения для учащихся, успевающих значительно ниже уровня класса из-за задержек в учебе или развитии.Кликните сюда, чтобы узнать больше.

    Почему результаты моих учеников в начале года ниже ожидаемых?

    Большинство учащихся проходят диагностику в начале учебного года, когда «прошлогодние материалы» – это последнее, что они получили. Например, если новый четвероклассник набирает баллы на уровне третьего класса, это, вероятно, связано с тем, что он еще не знаком с материалами четвертого класса.

    Почему мои ученики видят контент, который они еще не изучили?

    Диагностическая оценка адаптируется на основе того, что учащиеся должны знать в соответствии с Общими основными государственными стандартами для начала, середины и конца своего класса.

    Какие помещения могут использовать учащиеся для i-Ready?

    В целом они могут использовать те же невстроенные приспособления , которые используются для государственного тестирования. i-Ready обеспечивает звуковую поддержку тестовых заданий на определенных уровнях обучения. Эти функции доступны любому учащемуся независимо от назначенного уровня обучения, когда он находится на уровне 1–5 класса теста по математике и на уровне 1–2 класса по чтению. Математические инструменты, такие как онлайн-калькуляторы и электронные таблицы, встроены в некоторые математические элементы.Нет бумажной / печатной версии этой оценки.

    Могут ли учащиеся ELL пройти тестирование на родном языке в i-Ready?

    Диагностический тест i-Ready Math доступен на испанском языке. Учителя должны проконсультироваться с учителем ELL, чтобы определить, каким ученикам следует использовать испанскую версию.

    Что означает «Тестирование завершено» в отчете об оценке?

    Проверено означает, что успеваемость ученика указывает на то, что он, вероятно, уже знает навыки более низкого уровня, и, следовательно, ему не нужно отвечать на вопросы из этих базовых областей.Таким образом, они не видели каких-либо элементов в этом домене.

    Что означает максимальный балл в отчете о баллах?

    Максимальный балл означает, что студент действительно видел элементов в этой области, они просто достигли максимально возможного уровня в этой области.

    Обзор тестирования в Теннесси

    Обзор:

    Студенты Теннесси должны сдавать вступительные экзамены в колледж (ACT или SAT) в одиннадцатом классе.Теперь это требование об окончании школы для студентов, желающих получить обычный или диплом с отличием. Округа штата Теннесси заключают договор с ACT, чтобы предоставить учащимся возможность бесплатно сдать ACT в своей школе в течение учебного дня.

    Требуется:

    Есть

    Федеральный закон и закон штата:

    Управляется в соответствии с T.C.A § 49-6-6001 (b).

    Назначение и использование:

    Наше видение успеха студентов в Теннесси заключается в том, чтобы все студенты были вооружены знаниями и навыками, чтобы успешно вступить на выбранный ими жизненный путь.Предоставление нашим студентам возможности получить образование и обучение, соответствующее выбранному ими карьерному пути, имеет важное значение для этого видения. Чтобы подготовить наших студентов к знаниям и навыкам, которые ценятся как работодателями, так и преподавателями высших учебных заведений, кафедра поставила две основные стратегические цели:

    • К 2020 году средний суммарный балл по ACT (или его эквиваленту по SAT) составит 21 балл.
    • К 2020 году большинство выпускников средних школ будут на пути к получению диплома о высшем образовании или аттестата зрелости.
    Окно администрирования:
    Даты госиспытаний АКТ

    Тестирование бумаги: 17 марта, 31 марта и 21 апреля 2020 г.

    Размещение (бумажные): 17-20 марта, 23-27 марта 2020 г.

    Онлайн-окно: 20-29 марта 2018 г. (только вторник, среда и четверг)

    СБ

    Студенты могут зарегистрироваться для сдачи SAT в следующие даты: 26 августа, 7 октября, 4 ноября и 2 декабря.

    Даты в 2018 году: 10 марта, 5 мая и 2 июня.

    Продолжительность оценки:
    АКТ:

    Английский язык: 45 минут

    Математика: 60 ​​минут

    Чтение: 35 минут

    Наука: 35 минут

    СБ:

    25-минутное эссе

    Шесть 25-минутных разделов (математика, критическое чтение и письмо)

    Два 20-минутных раздела (математика, критическое чтение и письмо)

    10-минутная секция записи с несколькими вариантами ответов

    результатов по округам:
    Округ

    получает результаты ACT через 2-3 месяца после завершения государственного тестирования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *