7 класс | Сайт учителя информатики и ИКТ
Онлайн учебник информатики 7 класс Семакин И.Г. читать>>>
Раздел 1: Введение в предмет
- Предмет информатики. Роль информации в жизни людей. Информация и знания. Знакомство учеников с компьютерным классом. Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Д/З
Раздел 2: Человек и информация
- Информация и знания. Восприятие информации человеком. Д/З
- Информационные процессы. Работа с тренажёром клавиатуры. Д/З
- Практическая работа «Работа с тренажёром клавиатуры».
- Измерение информации (алфавитный подход). Единицы измерения информации. Д/З
Интерактивный задачник
Клавиатурный тренажер «Руки солиста»
Раздел 3: Компьютер: устройство и программное обеспечение
- Назначение и устройство компьютера. Принципы организации внутренней и внешней памяти. Практическая работа «Работа с клавиатурным тренажёром». Д/З
- Устройство персонального компьютера и его основные характеристики. Знакомство с комплектацией устройство персонального компьютера, подключение внешних устройств. Д/З
- Понятие программного обеспечения и его типы. Назначение операционной системы и её основные функции. Д/З
- Пользовательский интерфейс. Знакомство с интерфейсом операционной системы, установленной на ПК. Д/З
- Файлы и файловые структуры. Практическая работа № 3 «Файловая система». Д/З
- Работа с файловой структурой операционной системы.
- Контрольная работа по темам «Человек и информация, Компьютер: устройство и ПО».
Практические работы:
Программа-тренажер «Устройство компьютера–1»
Программа-тренажер «Устройство компьютера–2»
Тренировочный тест к главе 3
Итоговый тест к главе 3
Раздел 4: Текстовая информация и компьютер
- Представление текстов в памяти компьютера. Кодировочные таблицы. Д/З
- Текстовые редакторы и текстовые процессоры.
- Сохранение и загрузка файлов. Основные приемы ввода и редактирования текста. Практическая работа №5 «Формирование текста. Шрифты».
- Работа со шрифтами, приёмы форматирования текста. Орфографическая проверка текст. Печать документа. Практическая работа №5 «Формирование текста. Шрифты».
- Использование буфера обмена для копирования и перемещения текста. Режим поиска и замены. Практическая работа №6 «Работа с фрагментами через буфер обмена».
- Работа с таблицами. Практическая работа «Работа с таблицами».
- Дополнительные возможности текстового процессора: орфографический контроль, стили и шаблоны, списки, графика, формулы в текстовых документах, перевод и распознавание текстов. Д/З
- Итоговое практическое задание на создание и обработку текстовых документов Практическая работа №8 «Итоговое практическое задание».
- Контрольная работа по теме «Текстовая информация и компьютер».
Практические работы:
Интерактивный задачник «Представление символьной информации»
Тренировочный тест к главе 4
Итоговый тест к главе 4
Раздел 5: Графическая информация и компьютер
- Компьютерная графика и области её применения. Понятие растровой и векторной графики. Практическая работа №9 «Работа со сканером. Обработка отсканированного изображения». Д/З; Д/З
- Графические редакторы растрового типа. Работа с растровым графическим редактором. Практическая работа №11 «Создание изображения в растровом графическом редакторе». Практическая работа №12 «Создание изображения в векторном графическом редакторе.»
- Кодирование изображения. Работа с растровым графическим редактором. Практическая работа №10 «Работа с конструктором цветов». Д/З
- Работа с векторным графическим редактором.
- Технические средства компьютерной графики. Сканирование изображения и его обработка в графическом редакторе.
Практические работы:
Интерактивный задачник: «Представление графической информации»
Тренировочный тест к главе 5
Итоговый тест к главе 5
Раздел 6: Мультимедиа и компьютерные презентации
- Понятие о мультимедиа. Компьютерные презентации.
- Создание презентации с использованием текста, графики и звука. Практическая работа №13, №14.
- Представление звука в памяти компьютера. Технические средства мультимедиа.
- Запись звука и изображения с использованием цифровой техники. Создание презентации с применением записанного звука и изображения (либо с созданием гиперссылок). Практическая работа «Запись звука». Д/З
- Контрольная работа по темам «Компьютерная графика» и «Мультимедиа».
- Итоговое тестирование по курсу 7 класса.
Практические работы:
Итоговый тест за курс 7 класса
Понравилось это:
Нравится Загрузка…
korobova77.wordpress.com
7 класс_ФГОС_Практическая работа_Информация — Информатика
Просмотр содержимого документа
«7 класс_ФГОС_Практическая работа_Информация»
Практическая работа по теме «Информация»
Работу выполнил (а, и)
Фамилия Имя
Фамилия Имя
Класс
7 класс
ЗАДАНИЕ 1
Укажите несколько источников, из которых вы получаете информацию.
Ответ:
1.
2.
3.
4.
5.
7 класс
ЗАДАНИЕ 2
Какой вид информации иллюстрирует представленный графический образ?
Виды
информации
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Ответ:
Обонятельная
7 класс
ЗАДАНИЕ 3
Какой вид информации иллюстрирует представленный графический образ?
Виды
информации
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Ответ:
Обонятельная
7 класс
ЗАДАНИЕ 4
Какой вид информации иллюстрирует представленный графический образ?
Виды
информации
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Ответ:
Обонятельная
7 класс
ЗАДАНИЕ 5
Какой вид информации иллюстрирует представленный графический образ?
Виды
информации
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Ответ:
Обонятельная
7 класс
ЗАДАНИЕ 6
Какой вид информации иллюстрирует представленный графический образ?
Виды
информации
Визуальная
Вкусовая
Тактильная
Аудиальная
Ответ:
Обонятельная
7 класс
ЗАДАНИЕ 7
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики . В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
Секретная, научная, ложная, техническая, массовая …
Ответ:
7 класс
ЗАДАНИЕ 8
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики . В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
Мультимедийная, концертная, обязательная, игровая …
Ответ:
7 класс
ЗАДАНИЕ 9
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики . В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
Разнообразное, диетическое, выпадающее, вложенное …
Ответ:
7 класс
ЗАДАНИЕ 10
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики . В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
Разбитое, высокое, диалоговое, активное …
Ответ:
7 класс
ЗАДАНИЕ 11
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики . В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
Утренняя, полевая, электронная, голубиная …
Ответ:
7 класс
ЗАДАНИЕ 12
Отгадайте слово, обозначающее некое понятие информатики . В разных ситуациях оно может употребляться со следующими прилагательными:
Короткая, внешняя, генетическая, оперативная …
Ответ:
7 класс
Сохраните файл в своей личной папке:
Файл Сохранить как Компьютер
Локальный диск D: Для учителя
папка класса
личная папка
7 класс
multiurok.ru
Сайт учителя информатики Луньковой Ирины
Материал к уроку
Интерактивный задачник по информатике для 7 класса
Данный задачник разработан для проведения уроков информатики в 7 классе по программе Л.Л. Босовой. В нем представлен теоретический материал (учебник, ЭОР, текстовые файлы) задания к уроку нескольких типов: интерактивное задание (ИЗ), разработанное с помощью сервиса LearningApps.org, тестовые задания, практическая работа, контрольная работа. Задания можно использовать на уроках, в качестве самостоятельного решения, домашнего задания, дистанционного обучения.
1. Объекты и их имена. Признаки объектов
Теория /читать/
Тренажеры
Практика
- скачайте задание, выполните и отправьте по электронной почте : [email protected]
Тест /пройти тест/
2. Состав и система объектов
Теория /читать/
Тренажеры
Практика
- скачайте заготовки, выполните практическую работу № 3 учебника (стр. 158) и отправьте по электронной почте : [email protected]
Тест /пройти тест/
3. Персональный компьютер как система
Теория
Тренажеры
- интерактивное задание «Устройства компьютера» /выполнить/
- интерактивное задания «Собери словосочетание» /выполнить/
Тест /пройти тест/
4. Тестирование по теме объекты и системы
Ребята, мы прошли с вами первый раздел нашего обучения, который называется «Объекты и системы». Пройдите тестирование. Результаты вы сможете посмотреть в журнале успеваемости, а также выполните задание (скачайте документ, заполните его, отправьте на электронную почту: [email protected])
Будьте внимательны, удачи!
5. Информационное моделирование
4. Электронные таблицы MS Exel
Теория
5. Графики и диаграммы
inf.ucoz.net
№ нед. | Тема урока и ссылка на теоретический материал | Ссылка на практический и дополнит. материал | Домашнее задание |
1 | Техника безопасности и правила поведения на уроках информатики.Введение в предмет. | Конспект в тетради, уч-к [6], стр. 6-9 | |
2 | Назначение и устройство компьютера. | Устройство компьютера Электронные носители информации Процессор | Конспект в тетради, уч-к [6] §5 |
3 | Пользовательский интерфейс. Основные приемы работы с мышью и клавиатурой. | On-line клавиатурный тренажер | |
4 | Основные приемы работы с мышью и клавиатурой. | «Горячие» клавиши Мышь | |
5 | Файловая система компьютера. | ||
6 | Текстовые редакторы и процессоры. Ввод текста. | Практическая работа №1 | |
7 | Редактирование текста. | Практическая работа №2 | |
8 | Форматирование текста. | Практическая работа №3 | |
9 | Работа со встроенной графикой. | Практическая работа №4 | |
10 | Текст и графика. | Практическая работа №5 | |
11 | Таблицы. | Практическая работа №6 | |
12 | Списки. Виды списков. | Практическая работа №7 | |
13 | С/р по теме «Текстовые редакторы.» | ||
14 | Поиск информации в Интернете. Достоверность информации. | ||
15 | Коммуникационные возможности Интернета. | ||
16 | Обработка собранного материала. Подготовка к печати. | Практическая работа | |
17 | Графические редакторы. Назначение и виды. Редактор Paint. | ||
18 | Векторные графические редакторы. Основные инструменты. Ретуширование. | Практическая работа №1 | |
19 | Векторные графические редакторы. Выделение. Работа с фрагментами и слоями. | Практическая работа №2 | |
20 | Основы работы с векторным редактором. Встроенный графический редактор OpenOffice. | Практическая работа №3 | |
21 | С/р по теме: «Графические редакторы». | ||
22 | Презентации и их назначение. | ||
23 | Основные приемы работы с Power Point. Создание простейших презентаций. | ||
24 | Правила разработки презентаций. | ||
25 | Анимация. Звук и видео в презентации. | ||
26 | С/р по теме: «Создание презентаций». | ||
27 | Разработка презентации по предмету. Выбор темы и сбор материала. | ||
28 | Создание компьютерной презентации по выбранной теме. | ||
29 | Подготовка выступления. | ||
30 | Защита работ. | ||
31 | Защита работ. | ||
32 | Защита работ. | ||
33 | Итоговое повторение. |
ak0312.narod.ru