7 класс

Контрольная работа n1 по геометрии 7 класс: Контрольные работы по геометрии для 7 класса (УМК Л.С. Атанасян и др.)

Контрольные работы по геометрии для 7 класса (УМК Л.С. Атанасян и др.)

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)

  1. Три точки В, С, и D лежат на одной прямой а. Известно, что ВD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?

  2. Сумма вертикальных углов MOE и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.hello_html_m7b185713.png

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АВ перпендикулярна к прямой СD,

луч ОЕ биссектриса угла АОD. Найдите угол СОЕ.

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 1 (7 класс)

по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)

Вариант 2

  1. Три точки М, N, и K лежат на одной прямой а. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МK?

  2. Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.hello_html_m3d2427f4.png

  3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.

4* На рисунке прямая АС перпендикулярна к прямой ВD,

луч ОМ биссектриса угла АОВ. Найдите угол СОМ.

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

  1. Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) hello_html_m41602270.gifAО = hello_html_m3b8c471b.gifСВО.

  2. Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла

    А отмечены точки В и С так, что hello_html_m3b8c471b.gifADB = hello_html_m3b8c471b.gifADC. Докажите, что АВ = АС.

  3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 11°15′?

_____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 2 (7 класс)

по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)

Вариант 2

  1. Отрезки МЕ и РК пересекаются в точке D, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники РDЕ и КDМ равны; б) hello_html_m3b8c471b.gifPED =hello_html_m3b8c471b.gif KMD.

  2. На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла MDK.

  3. Начертите равнобедренный треугольник

    АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту АН из вершины угла А.

4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 67°30′?

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)

hello_html_10c8fd16.png

  1. На рисунке прямые a и b параллельны, hello_html_m3b8c471b.gif1 = 55°. Найдите hello_html_m3b8c471b.gif2.

  2. Отрезки АС и BD пересекаются в их общей середине точке О. Докажите, что прямые АВ и CD параллельны.

  3. Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если hello_html_m3b8c471b.gifСDЕ =68°.

4*. В треугольнике АВС hello_html_m3b8c471b.gifА =67°, hello_html_m3b8c471b.gifС =35°, BD – биссектриса угла АВС. Через вершину

В

проведена прямая MN hello_html_m3bd0edd4.gif AC. Найдите угол MBD. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 3 (7 класс)

по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)

Вариант 2

hello_html_4a63aa97.png

  1. На рисунке прямые a и b параллельны, hello_html_m3b8c471b.gif

    1 = 115°. Найдите hello_html_m3b8c471b.gif2.

  2. Отрезки АD и BC пересекаются в их общей середине точке М. Докажите, что прямые АС и ВD параллельны.

  3. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если hello_html_m3b8c471b.gifBAC =72°.

4*. В треугольнике CDE hello_html_m3b8c471b.gif

С =59°, hello_html_m3b8c471b.gifЕ =37°, – биссектриса угла CDE. Через вершину D

проведена прямая AB hello_html_m3bd0edd4.gif CE. Найдите угол ADK. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

  1. В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите hello_html_m3b8c471b.gif

    А, hello_html_m3b8c471b.gif В, hello_html_m3b8c471b.gif С, если известно, что один из углов треугольника равен 120°, а другой 40°.

  2. В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем hello_html_m3b8c471b.gif CMD острый. Докажите, что DE > DM.

  3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.

4*. На сторонах угла А, равного 45°, отмечены точки В и С, а во внутренней области угла –

точка D так, что hello_html_m3b8c471b.gif ABD = 95°, hello_html_m3b8c471b.gif ACD = 90°. Найдите угол BDC.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 4 (7 класс)

по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)

Вариант 2

  1. В треугольнике АВС АВ

    < ВС < АС. Найдите hello_html_m3b8c471b.gif А, hello_html_m3b8c471b.gif В, hello_html_m3b8c471b.gif С, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°.

  2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем hello_html_m3b8c471b.gif NKP острый. Докажите, что KP < MP.

  3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

4*. На сторонах угла А, равного 125°, отмечены точки В и С, а внутри угла – точка D так,

что hello_html_m3b8c471b.gif ABD = 65°, hello_html_m3b8c471b.gif ACD = 40°. Найдите угол BDC.

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)

hello_html_515e7c2.png

  1. Дано: hello_html_m6ef84883.gif, AB = CD (Рис. 1).

Доказать: hello_html_2abcb401.gif.

  1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние ОН от точки О до прямой MN.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

____________________________________________________________________________

Контрольная работа № 5 (7 класс)

по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)

hello_html_c34ccdc.png

  1. Дано: hello_html_m82f12fe.gif, AD = BC (Рис. 2).

Доказать: AB = DC.

  1. В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние FH от точки F до прямой DE.

  2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 165°.

Контрольная работа №1 по геометрии 7 класс

3 вариант.

1). Три точки В, С, и D лежат на одной прямой. Известно, что

ВD = 11 см, DC = 18 см. Какой может быть длина отрезка ВС ?

2). Сумма вертикальных углов ˂МОЕ и ˂DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 114 0 . Найдите ˂МОD .

3). Углы ˂АВС и ˂СВЕ смежные.

˂АВС на 38° меньше ˂ СВЕ. Найдите градусную меру ˂АВС и ˂СВЕ.

4 вариант.

1). Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что

MN = 17 см, NK = 20 см. Каким может быть расстояние МК ?

2). Сумма вертикальных углов ˂АОВ и ˂СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 218 0 . Найдите ˂ ВОD .

3). Углы ˂МРК и ˂КРЕ смежные.

˂ КРЕ в 8 раз меньше ˂МРК. Найти градусную меру ˂ МРК и ˂КРЕ.

1 вариант.

1). Три точки В, С, и D лежат на одной прямой. Известно, что

ВD = 27 см, DC = 35 см. Какой может быть длина отрезка ВС ?

2). Сумма вертикальных углов ˂МОЕ и ˂DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 184 ° . Найдите ˂ МОD .

3). Углы ˂АВС и ˂СВЕ смежные.

˂АВС на 48° меньше ˂ СВЕ. Найдите градусную меру ˂АВС и ˂СВЕ.

2 вариант.

1). Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что

MN = 15 см, NK = 28 см. Каким может быть расстояние МК ?

2). Сумма вертикальных углов

˂ АОВ и ˂СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 98 ° . Найдите ˂ ВОD .

3). Углы ˂МРК и ˂КРЕ смежные.

˂ КРЕ в 5 раз меньше ˂МРК. Найти градусную меру ˂МРК и ˂КРЕ.

Контрольная работа по геометрии 7 класс Глава 1

7 класс | Все Контрольные


Контрольные работы для 7 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из нижеуказанных учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

 

Алгебра 7 класс

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Самостоятельные работы

УМК Макарычев (Просвещение) — Глазков и др. Контрольные и самостоятельные. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Рурукин. Поурочные разработки по алгебре
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018.
Решебник к новому учебнику.

УМК Мордкович — Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе.
ГДЗ Алгебра 7 кл. Мордкович 2019. Решебник к новому учебнику.

УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.

УМК — Дорофеев и др. — Кузнецова. Контрольные работы по алгебре. 7 кл.

К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии

Углубленное изучение алгебры
УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев (Мнемозина):

Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 7 кл.
Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева (угл.) 7кл.  

 


 

Геометрия в 7 классе

УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы по геометрии 7 кл.

УМК Атанасян — Мельникова Контрольные работы в 7 классе
УМК Атанасян — Гаврилова. Поурочные планы по геометрии. 7кл
УМК Атанасян — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (годовая)

УМК ПогореловГусев. Дидактические материалы по геометрии 7кл.
УМК Погорелов — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)

УМК Бутузов (МГУ — школе) — Геометрия. Дидактические материалы. 7 кл.

К любому УМК — Глазкова, КИМ: контрольные работы. 7 класс. ВАКО
К любому УМК — Глазкова, КИМ: самостоятельные работы. 7 класс.


 

Физика в 7 классе

УМК ПерышкинГромцева. Контрольные работы по физике.
УМК ПерышкинМарон. СиКР: Контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. СиКР: Самостоятельные работы
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы: Самостоятельные работы
УМК ПерышкинКирик. Контрольная работа «Архимедова сила».

К любому УМК — Годова. Физика 7. Контрольные работы в новом формате (годовая)

 

Русский язык 7 класс

УМК Ладыженская, Баранов — Ткачева. Контрольные словарные работы
УМК Ладыженская, Баранов — Ткачева. Контрольные диктанты в 7 классе
УМК Ладыженская, Баранов — Соловьева. Русский 7. Диагностические работы (итоговая)

 

Информатика 7 класс

УМК БосоваТестовые задания для самоконтроля из учебника для 7 класса.

 

Английский язык 7 класс

УМК Ваулина и др. — Spotlight 7 Test booklet 

 


Контрольные работы для 7 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.

Геометрия 7 класс. Контрольная работа 1 с ответами

Контрольная работа № 1 по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 7 класса (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО). Урок 10. 7 класс. Контрольная работа 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.


 

Контрольная работа № 1
«Основные свойства
простейших геометрических фигур»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент

Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.

2. Контрольная работа

   I уровень сложности

Контрольная работа № 1 по геометрии в 7 классе

Вариант 1

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ = 9,2 см, АС = 2,4 см. Какая из точек лежит между двумя другими?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого. Найдите эти углы.
  3. Луч с — биссектриса ∠(ab). Луч d — биссектриса ∠(ac). Найдите ∠(bd), если ∠(ab) = 20°.
  4. * Дано: ∠BOC = 148°, ОМ ⊥ ОС, ОК — биссектриса ∠COB (рис. 1.135). Найти: ∠KOM.

Вариант 2

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ = 3,8 см, АС = 5,6 см. Какая из точек лежит между двумя другими?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.
  3. Луч с — биссектриса ∠(ab). Луч d — биссектриса ∠(ac). Найдите ∠(bd), если ∠(ab) = 80°.
  4. * Дано: ∠AOK = 154°, ОС ⊥ ОК, ОМ — биссектриса ∠KOA (рис. 1.136). Найти: ∠MOC.
   II уровень сложности

Контрольная работа № 1 по геометрии в 7 классе

Вариант 1

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
  2. Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
  4. * Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса угла AOD, ∠COK = 118°. Найдите величину угла BOD.

Вариант 2

  1. На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
  2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
  4. * Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла MED. ∠СЕК = 137°. Найдите величину угла КЕМ.
   IIуровень сложности

Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».

Вариант 1

  1. На прямой отмечены точки В, С и D. Какую длину может иметь отрезок BD, если ВС = 4,2 см, CD = 5,1 см.
  2. Найдите все углы, образовавшиеся при пересечении двух прямых, если сумма двух из них в три раза меньше суммы двух других.
  3. Из вершины угла, равного а, проведен луч, равный биссектрисе данного угла. Какие углы образует этот луч со сторонами данного угла?
  4. * Дано: ∠COD = ∠KOD = 61°, ∠COD = ∠КОС= 53° (рис. 1.137). Найти: ∠COD.

Вариант 2

  1. На прямой отмечены точки В, С и D. Какую длину может иметь отрезок BD, если CD = 2,6 см, ВС =3,7 см?
  2. Сумма всех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в пять раз меньше суммы двух других. Найдите все образовавшиеся углы.
  3. Из вершины угла проведен луч, перпендикулярный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла угол, равный р. Найдите величину данного угла.
  4. * Дано: ∠АОВ = ∠АОС= 27°, ∠АОВ = ∠ВОС = 42° (рис. 1.138). Найти: ∠АОВ.

 

3. Рефлексия учебной деятельности

В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.

   Ответы на контрольную работу
I уровня сложности

Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».


 

   Решения и ответы на контрольную
II уровня сложности

Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».


 

   Решения и ответы на контрольную
III уровня сложности

Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».

 


Вы смотрели: 7 класс. Контрольная работа 1. Поурочное планирование по геометрии для 7 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 10. Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.

Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.

Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 7 классе.

Методическая разработка по геометрии (7 класс) по теме: Контрольная работа №1 по геометрии 7 класс

Вариант 1

1. Изобразить и обозначить прямую.

2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.

3. Какие из точек принадлежат отрезку АВ, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).

4. Углы  АОВ и СОD  являются вертикальными, ‹АОВ = 45◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA  и ‹DOB.

5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 20 см, АС = 6 см, КВ = 7 см.

6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD.  Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 122◦.

Вариант2

1. Изобразить и обозначить  отрезок.

2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.

3. Какие из точек принадлежат прямой а, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).

4. Углы  АОВ и СОD  являются вертикальными, ‹АОВ = 50◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA  и ‹DOB.

5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 19 см, АС = 6 см, КВ = 9 см.

6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD.  Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 132◦.

Вариант 3

1. Изобразить и обозначить луч.

2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.

3. Какие из точек лежат на стороне угла  АВС, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).

4. Углы  АОВ и СОD  являются вертикальными, ‹АОВ = 65◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA  и ‹DOB.

5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 20 см, АС = 7см, КВ = 8 см.

6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD.  Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 102◦

Вариант4

1. Изобразить и обозначить прямую.

2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.

3. Какие из точек принадлежат лучу АВ, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).

4. Углы  АОВ и СОD  являются вертикальными, ‹АОВ = 85◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA  и ‹DOB.

5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 28 см, АС = 12 см, КВ = 5 см.

6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD.  Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 100◦.

Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) по теме: Контрольная работа по геометрии 7 класс №1

Вариант 1                                                                К-1

1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы.

3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°.

4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ

Вариант                                                          К-2

1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.

3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°.

4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ

Вариант 1                                                                К-1

1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы.

3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°.

4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ

Вариант                                                          К-2

1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.

3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°.

4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ

Вариант 1                                                                К-1

1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы.

3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°.

4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ

Вариант                                                          К-2

1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.

3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°.

4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ

Вариант 1                                                                К-1

1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы.

3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°.

4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ

Вариант                                                          К-2

1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.

3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°.

4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ

Вариант 1                                                                К-1

1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы.

3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°.

4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ

Вариант                                                          К-2

1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС.

2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.

3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°.

4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ

Учебно-методический материал по геометрии (7 класс) по теме: Контрольные работы по геометрии по учебнику Атанасян Л.С.
  1.                              1 вариант.

1). Диагонали прямоугольника ABCD пересекается в точке О, ABO = 36°. Найдите AOD.

2).  Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20°.

3).  Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма.

4). В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96°. Найдите углы трапеции.

5).* Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, АМ = 4 см. Найдите длину диагонали BD ромба, если точка М лежит на стороне AD.

  1.                                 2 вариант.

1).  Диагонали прямоугольника MNKP  пересекаются в точке О,MON= 64°. Найдите  ОМР.       2).  Найдите углы равнобокой трапеции, если один из ее углов на 30° больше второго.

3). Стороны  параллелограмма  относятся  как       3 : 1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма.

4).  В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 48°. Найдите углы трапеции.

5).* Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, длина диагонали  АС  равна 6 см. Найдите AM, если точка М лежит на продолжении стороны AD.

  1.                                1 вариант.

1).  Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника.

2).  Катеты  прямоугольного  треугольника  равны    6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника.

3).  Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см.

4).* В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции.

                                     2 вариант.

1).  Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника.

2).  Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и гипотенузу треугольника.

3).  Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр.

4).* В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции.

                                   1 вариант.

1).  По рис. A = B, СО = 4, DO = 6, АО = 5.

Найти: а).  ОВ;  б).  АС : BD;  в).  .

2).  В треугольнике  ABC  сторона АВ = 4 см, ВС = 7 см, АС = 6 см, а в треугольнике MNK  сторона МК = 8 см, MN =12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK, если A = 80°, B = 60°.        

3). Прямая пересекает стороны треугольника ABC в точках М и К соответственно так, что МК || АС, ВМ : АМ = 1 : 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника  ABC  равен  25 см.

4).  В трапеции  ABCD  (AD и ВС основания)  диагонали  пересекаются  в точке О, AD = 12 см,  ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника  ВОС, если  площадь треугольника  AOD  равна 45 см2. 

                                   2 вариант.

1).  По рис. РЕ || NK, MP = 8, MN = 12, ME = 6. Найти: а) .  МК;  б).  РЕ : NК;  в). .

                       

2).  В  ∆ АВС  АВ = 12 см, ВС = 18 см, В = 70 0, а  в  ∆ МNК  МN = 6 см, NК = 9 см, N = 70 0. Найдите сторону  АС  и  угол  С  треугольника  АВС, если  МК =  7 см, К = 60 0.

3).  Отрезки АВ и CD пересекаются в точке  О так, что ACO = BDO, АО : ОВ = 2:3. Найдите периметр треугольника  АСО, если  периметр  треугольника  BOD равен 21 см.

4). В трапеции ABCD ( AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О,  = 32 см2,  = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см.

7-й класс по математике

Распечатайте тест по математике для 7-го класса перед началом обучения. Затем попробуйте ответить на все вопросы.

Имя ____________________ Дата: ___________________


Решить следующие проблемы

1.

а. 3 6 × 3 -14 =

A. 3 20 B. 3 14 C. 3 -8 D. 3 8

2.

| 8 – 3 | – | 5 – 12 | =

A. -2 B. 2 C. 0 D. 5

3.

a. 200000000000 в научных обозначениях:

A. 2 × 10 -11 B. 2 × 3 11 C. 2 × 10 12 D. 2 × 10 11

б. 4 × 10 -6 в стандартной записи:

A. 0.004 B. 0.000042 C. 0.000004 D. 0.00004

4.

a. Какое число иррационально?

A. √ (49) B. 1/3 C. √ (6) D. 0

b. Если x = 4, 6 √ (x) = ___________

5.

а. Какое свойство показано ниже?

x × (2 + 5) = x × 2 + x × 5

A. коммутативное свойство сложения B. Распределительное свойство C. Распределительное свойство умножения D. Мультипликативное обратное

b , (122 + x) × 1 = 122 + x является примером

A. Идентификационное свойство B. Распределительное свойство умножения C. Identity свойство сложения D. Identity свойство умножения

6.

Вы покупаете компьютер за 500 USD. Существует скидка 20% и налог с продаж 6%. Сколько денег тебе платят? ___________

7.

Если x = 2 и y = 5, значение x 2 y + 4x =

A. 28 B. -5 C. 20 D. 62

8.

Нарисуйте (2, 6) и (-1, 0) в системе координат и найдите наклон с помощью m = подъем / пробег

9.

Бросьте монету дважды.

а. Показать все разные результаты

б. Какова вероятность получения головы дважды? ____________

10.

Найдите приведенное ниже неравенство и затем решите его ____________

x + 5 = 2

2 + 0 = 2

3x + 2> 11

4x + 9

11.

Дэвид покупает компьютер стоимостью 288 долларов. Менеджер решил вычесть одну четвертую (1/4) от продажной цены

Какое выражение является приблизительным значением того, что Дэвид платит после вычета?

A. 300 × 0,25 B. 300 × 0,025 C. 300 – 300 × 0,25 D. 300 + 300 × 0,25

12.

Упростить (2 5 × 4 10 × 6 5 ) / (2 3 × 4 10 × 6 6 )

А. 4/8 B. 1/3 C. 1 D. 2/3

13.

Найти длину х ________________

Right triangle with legs 6 and 8

14.

Поместите следующее уравнение в форму пересечения наклона. Затем определите уклон и перехватите его

5 + y = 4x

Форма перехвата склона _________________

Наклон _______________

y-перехват _______________

15.

x% от 120 – 36. Что такое x? ______________

16.

Что такое мера угла х? _________

Parallel lines cut by a tranversal
17.

Коробка имеет следующие размеры

длина = 6 см, ширина = 8 см и высота = 3 см

Объем и площадь поверхности:

A. V = 144 см 3 и SA = 180 см 2 B. V = 144 см 3 и SA = 110 см 2 C. V = 120 см 3 и SA = 180 см 2 D. V = 164 см 3 и SA = 174 см 2

18.

Решить для х.

-4x + 5 = 29

19.

Если ваша машина может проехать вас на 85 миль с 5 галлонами газа. Сколько галлонов вам нужно, чтобы пройти 2035 миль?

20.

Сумма двух последовательных четных чисел равна 42. Каковы эти два числа? (Подсказка: пусть числа будут 2n и 2n +2)

Примечание : оценка 16 или более в этом тесте по математике 7-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в 7-м классе, были освоены

Если вы много боролись в этом тесте по математике 7-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам

Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное 12-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.

Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике 7-го класса в соответствии с национальными стандартами

Чтобы распечатать этот тест по математике 7-го класса, нажмите здесь

Новые уроки математики

Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.

,

Геометрия 7-го класса – SBAC

Этот тест иллюстрирует диапазон сложности, ожидаемый следующими стандартами Common Core State (CCS).

Вопрос Общий базовый стандарт № CCSS Math Excerpt
1 7.G.1 … решить проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе…
2 7.G.1 … решить проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе …
3 7.G.1 … решить проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе…
4 7.G.3 … описать двумерные фигуры, возникающие в результате нарезания трехмерных фигур, как на плоских участках прямоугольных прямоугольных призм и прямоугольных прямоугольных пирамид … / td>
5 7.G.4 … знать формулы для площади и окружности круга и использовать их для решения проблем; дать неформальный вывод о взаимосвязи между окружностью и площадью круга…
6 7.G.5 … использовать факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многошаговой задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре …
7 7.G.6 … решать реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правых призм ,..
8 7.G.6 … решать реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правых призм …
9 7.G.6 … решать реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правых призм ,..

7 класс основных основных стандартов

Вот общие базовые стандарты для 7 класса со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжной работы.

7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения

Анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.

7.RP.A.1 Вычислить единичные ставки, связанные с соотношениями фракций, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 милям в час.

Соотношение – шоколадный хрустящий рецепт Соотношение – сделай шоколадные чипсы

7.RP.A.2 Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональных отношениях, например, проверяя эквивалентные отношения в таблице или создавая график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией через начало координат.
б. Определите константу пропорциональности (единичную ставку) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Представлять пропорциональные отношения с помощью уравнений. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n предметов, купленных по постоянной цене p, соотношение между общей стоимостью и количеством предметов может быть выражено как t = pn.
д. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональных отношений с точки зрения ситуации, с особым вниманием к точкам (0, 0) и (1, r), где r – единичная ставка.

7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многоэтапного отношения и процентных задач. Примеры: простые проценты, налоги, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.

Разница в процентах, Ошибка в процентах, Изменение в процентах

класс 7 | Система счисления

Применять и расширять предыдущее понимание операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.

7.NS.A.1Применить и расширить предыдущее понимание сложения и вычитания для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой диаграмме.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
б. Понять p + q как число, находящееся на расстоянии | q | от р, в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные обратные). Интерпретировать суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Понимать вычитание рациональных чисел как сложение обратного, p – q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой линии является абсолютной величиной их разности, и примените этот принцип в реальных условиях.
д. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.

Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел

7.NS.A.2 Применять и расширять прежнее понимание умножения и деления и дробей для умножения и деления рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение распространяется от дробных до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности, распределительным свойствам, что приводит к таким продуктам, как (-1) (- 1) = 1 и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретировать произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
б. Поймите, что целые числа могут быть разделены при условии, что делитель не равен нулю, и каждый фактор целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q являются целыми числами, то – (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретировать факторы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для умножения и деления рациональных чисел.
д. Преобразуйте рациональное число в десятичное, используя длинное деление; Знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или в конечном итоге повторяется.

7.NS.A.3 Решить реальные и математические задачи, связанные с четырьмя операциями с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами распространяют правила манипулирования дробями на сложные дроби.)

Grade 7 | Выражения и уравнения

Используйте свойства операций для генерации эквивалентных выражений.

7.EE.A.1Применить свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.

7.EE.A.2 Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как соотносятся ее величины. Например, + 0,05а = 1,05а означает, что «увеличение на 5%» равнозначно «умножению на 1,05».

Десятичные дроби, дроби и проценты

Решите реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.

7.EE.B.3 Решать многошаговые реальные и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные числа), используя инструменты стратегически.Применять свойства операций как стратегии для расчета с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценивать обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает повышение на 10%, она будет получать дополнительно 1/10 от своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в размере 27,50 доллара. Если вы хотите разместить полотенцесушитель длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около 9 дюймов от каждого края; эта оценка может быть использована для проверки точных расчетов.

7.EE.B.4Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче, а также для построения простых уравнений и неравенств для решения проблем, рассуждая о величинах.
а. Решите задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r – конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм свободно. Сравните алгебраическое решение с арифметическим решением, идентифицируя последовательность операций, используемых в каждом подходе.Например, периметр прямоугольника составляет 54 см. Его длина 6 см. Какова его ширина?
б. Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q

7 класс | Геометрия

Нарисуйте, постройте и опишите геометрические фигуры и опишите отношения между ними.

7.G.A.1 Решить проблемы, связанные с чертежами в масштабе геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из чертежа в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе.

7.G.A.2Draw (от руки, с линейкой и транспортиром, и с технологией) геометрических фигур с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников из трех мер углов или сторон, обращая внимание, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника.

Скачать бесплатно

Grade 7 Geometry Test для Windows

Grade 7 Geometry Test Примеры

в Software Informer

3D E-Learning Program – Изучите основы 3D моделирования.

3D E-Learning Program – Изучите основы трехмерного моделирования Существует более 30 учебных пособий, которые научат вас, как

Bizarre Creations 10 коммерческий

Geometry Wars: Retro Evolved – это шутер в стиле старой школы.

24 Cabrilog 648 условно-бесплатная

Cabri – это интерактивная тетрадь для построения геометрических фигур!

70 Трэвис Восток 130 Freeware

Geometry – это калькулятор, который использует многие формулы, найденные в геометрии.

4 MrExcel 3 коммерческий

УДИВИТЕЛЬНАЯ коллекция из 2500 примеров VBA в формате вопросов и ответов.

Больше тестов по геометрии для 7 класса

Grade 7 Geometry Test Примеры во введении

6 Hirtle Software 79 условно-бесплатная

Создание экранных, бумажных или интернет-тестов на основе случайно выбранных вопросов.

Знание Поделиться ООО 3 коммерческий

Grade Builder Algebra 1 охватывает весь год алгебры.

Smart Kids Software 23 коммерческий

Используйте свои навыки решения проблем 6-го класса, спасая землю в этой игре.

1 Riverdeep Inc.8 коммерческий

Приложение обеспечивает прочную основу для успеха геометрии средней школы.

Davidson & Associates, Inc. 1 условно-бесплатная

Более 350 стимулирующих уроков по математике и 1000 задач и головоломок.

Selectsoft Publishing 4 коммерческий

Обеспечивает прочную образовательную базу, которая повысит оценки и результаты тестов.

1 Kyocera 16 патентованный

Распечатывайте, оценивайте и анализируйте результаты тестов с несколькими вариантами ответов.

Дополнительные названия, содержащие примеры испытаний геометрии 7 класса

32 Del123 и SoftwarePR 20 условно-бесплатная

Примеры баз данных и приложений, примеры отчетов Rave и многое другое.

Трэвис Восток Freeware

Geometry – это калькулятор, который использует многие формулы, найденные в геометрии.

9 Учебная компания 259 коммерческий

Reader Rabbit Grade 2.0.10.0 – обучающая игра для 2-го. класс дети.

38 AppPerfect Corporation 33 условно-бесплатная

Это полностью автоматизированное нагрузочное тестирование, стресс-тестирование и тестирование производительности.

3 RJ Software условно-бесплатная

AptiQuiz – приложение для тестирования, сдачи экзаменов и оценки.

1 EDrawSoft 37 условно-бесплатная

Профессиональные UML-диаграммы и программные диаграммы Инструменты для рисования с примерами.

1 eMatrixSoft 26

Ресурс с бесплатными примерами JavaScript для вырезания и вставки в веб-страницы.

MSDN 15 Freeware

Примеры кода предоставляет группу хорошо классифицированных и документированных примеров кода.

Texas Instruments & IMAG-CNRS-UJF 16

1 Whitestone Software 7

1 Таннер ЭДА 429

,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *