Контрольная работа № 1 (7 класс)
по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)
Три точки В, С, и D лежат на одной прямой а. Известно, что ВD = 17 см, DC = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?
Сумма вертикальных углов MOE и DOC, образованных при пересечении прямых МС и DЕ, равна 204°. Найдите угол МОD.
С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.
4* На рисунке прямая АВ перпендикулярна к прямой СD,
луч ОЕ биссектриса угла АОD. Найдите угол СОЕ.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа № 1 (7 класс)
по теме «Начальные геометрические сведения» (глава I, п.п. 1-13)
Вариант 2
Три точки М, N, и K лежат на одной прямой а. Известно, что MN = 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МK?
Сумма вертикальных углов АОВ и COD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.
С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису смежного с ним угла. Укажите равные углы.
4* На рисунке прямая АС перпендикулярна к прямой ВD,
луч ОМ биссектриса угла АОВ. Найдите угол СОМ.
Контрольная работа № 2 (7 класс)
по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)
Отрезки АВ и СD пересекаются в точке О, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники АОD и ВОС равны; б) AО = СВО.
Луч AD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что ADB = ADC. Докажите, что АВ = АС.
Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.
4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 11°15′?
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа № 2 (7 класс)
по теме «Треугольники. Задачи на построение» (глава II, п.п. 14-23)
Вариант 2
Отрезки МЕ и РК пересекаются в точке D, являющейся серединой каждого из них. Докажите, что: а) треугольники РDЕ и КDМ равны; б) PED = KMD.
На сторонах угла D отмечены точки М и К так, что DM = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РК = РМ. Докажите, что луч DР – биссектриса угла MDK.
Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту АН из вершины угла А.
4* Как с помощью циркуля и линейки построить угол в 67°30′?
Контрольная работа № 3 (7 класс)
по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)
На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 55°. Найдите 2.
Отрезки АС и BD пересекаются в их общей середине точке О. Докажите, что прямые АВ и CD параллельны.
Отрезок DM – биссектриса треугольника CDE. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне CD и пересекающая сторону DE в точке N. Найдите углы треугольника DMN, если СDЕ =68°.
4*. В треугольнике АВС А =67°, С =35°, BD – биссектриса угла АВС. Через вершину В
проведена прямая MN AC. Найдите угол MBD. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)
____________________________________________________________________________
Контрольная работа № 3 (7 класс)
по теме «Параллельные прямые» (глава III, п.п. 24-29)
Вариант 2
На рисунке прямые a и b параллельны, 1 = 115°. Найдите 2.
Отрезки АD и BC пересекаются в их общей середине точке М. Докажите, что прямые АС и ВD параллельны.
Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне AB и пересекающая сторону AC в точке F. Найдите углы треугольника ADF, если BAC =72°.
4*. В треугольнике CDE С =59°, Е =37°, DК – биссектриса угла CDE. Через вершину D
проведена прямая AB CE. Найдите угол ADK. (Указание. Для каждого из возможных случаев сделайте чертеж.)
Контрольная работа № 4 (7 класс)
по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)
В треугольнике АВС АВ > ВС > АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника равен 120°, а другой 40°.
В треугольнике CDE точка М лежит на стороне СЕ, причем CMD острый. Докажите, что DE > DM.
Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 9 см. Найдите стороны треугольника.
4*. На сторонах угла А, равного 45°, отмечены точки В и С, а во внутренней области угла –
точка D так, что ABD = 95°, ACD = 90°. Найдите угол BDC.
____________________________________________________________________________
Контрольная работа № 4 (7 класс)
по теме «Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника» (глава IV, п.п. 30-33)
Вариант 2
В треугольнике АВС АВ < ВС < АС. Найдите А, В, С, если известно, что один из углов треугольника прямой, а другой равен 30°.
В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP острый. Докажите, что KP < MP.
Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.
4*. На сторонах угла А, равного 125°, отмечены точки В и С, а внутри угла – точка D так,
что ABD = 65°, ACD = 40°. Найдите угол BDC.
Контрольная работа № 5 (7 класс)
по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)
Дано: , AB = CD (Рис. 1).
Доказать: .
В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОК = 9 см. Найдите расстояние ОН от точки О до прямой MN.
Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.
4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.
____________________________________________________________________________
Контрольная работа № 5 (7 класс)
по теме «Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам» (глава IV, п.п. 34-38)
Дано: , AD = BC (Рис. 2).
Доказать: AB = DC.
В прямоугольном треугольнике DCE с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние FH от точки F до прямой DE.
Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.
4*. С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 165°.
Контрольная работа №1 по геометрии 7 класс
3 вариант.
1). Три точки В, С, и D лежат на одной прямой. Известно, что
ВD = 11 см, DC = 18 см. Какой может быть длина отрезка ВС ?
2). Сумма вертикальных углов ˂МОЕ и ˂DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 114 0 . Найдите ˂МОD .
3). Углы ˂АВС и ˂СВЕ смежные.
˂АВС на 38° меньше ˂ СВЕ. Найдите градусную меру ˂АВС и ˂СВЕ.
4 вариант.
1). Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что
MN = 17 см, NK = 20 см. Каким может быть расстояние МК ?
2). Сумма вертикальных углов ˂АОВ и ˂СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 218 0 . Найдите ˂ ВОD .
3). Углы ˂МРК и ˂КРЕ смежные.
˂ КРЕ в 8 раз меньше ˂МРК. Найти градусную меру ˂ МРК и ˂КРЕ.
1 вариант.
1). Три точки В, С, и D лежат на одной прямой. Известно, что
ВD = 27 см, DC = 35 см. Какой может быть длина отрезка ВС ?
2). Сумма вертикальных углов ˂МОЕ и ˂DOC, образованных при пересечении прямых МС и DE, равна 184 ° . Найдите ˂ МОD .
3). Углы ˂АВС и ˂СВЕ смежные.
˂АВС на 48° меньше ˂ СВЕ. Найдите градусную меру ˂АВС и ˂СВЕ.
2 вариант.
1). Три точки М, N и К лежат на одной прямой. Известно, что
MN = 15 см, NK = 28 см. Каким может быть расстояние МК ?
2). Сумма вертикальных углов
˂ АОВ и ˂СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 98 ° . Найдите ˂ ВОD .
3). Углы ˂МРК и ˂КРЕ смежные.
˂ КРЕ в 5 раз меньше ˂МРК. Найти градусную меру ˂МРК и ˂КРЕ.
Контрольная работа по геометрии 7 класс Глава 1
7 класс | Все Контрольные
Контрольные работы для 7 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из нижеуказанных учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полных версий контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
Алгебра 7 класс
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы: Самостоятельные работы
УМК Макарычев (Просвещение) — Глазков и др. Контрольные и самостоятельные. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Звавич и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.
УМК Макарычев (Просвещение) — Рурукин. Поурочные разработки по алгебре
ГДЗ Алгебра 7 класс Макарычев 2018. Решебник к новому учебнику.
УМК Мордкович — Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе.
ГДЗ Алгебра 7 кл. Мордкович 2019. Решебник к новому учебнику.
УМК Никольский (МГУ — школе) — Потапов и др. Дидактические материалы по алгебре 7 кл.
УМК — Дорофеев и др. — Кузнецова. Контрольные работы по алгебре. 7 кл.
К любому УМК (базовому) — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии
Углубленное изучение алгебры
УМК Мерзляк и Поляков, УМК Макарычев (Мнемозина):
Мерзляк и Поляков. Контрольные и самостоятельные работы. 7 кл.
Феоктистов. Дидактические материалы к уч.Макарычева (угл.) 7кл.
Геометрия в 7 классе
УМК Мерзляк, Полонский, Якир — Дидактические материалы по геометрии 7 кл.
УМК Атанасян — Мельникова Контрольные работы в 7 классе
УМК Атанасян — Гаврилова. Поурочные планы по геометрии. 7кл
УМК Атанасян — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (годовая)
УМК Погорелов — Гусев. Дидактические материалы по геометрии 7кл.
УМК Погорелов — Ершова. Самост. и контр. работы по алгебре и геометрии (итоговая)
УМК Бутузов (МГУ — школе) — Геометрия. Дидактические материалы. 7 кл.
К любому УМК — Глазкова, КИМ: контрольные работы. 7 класс. ВАКО
К любому УМК — Глазкова, КИМ: самостоятельные работы. 7 класс.
Физика в 7 классе
УМК Перышкин — Громцева. Контрольные работы по физике.
УМК Перышкин — Марон. СиКР: Контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. СиКР: Самостоятельные работы
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы: Контрольные работы
УМК Перышкин — Марон. Дидактические материалы: Самостоятельные работы
УМК Перышкин — Кирик. Контрольная работа «Архимедова сила».
К любому УМК — Годова. Физика 7. Контрольные работы в новом формате (годовая)
Русский язык 7 класс
УМК Ладыженская, Баранов — Ткачева. Контрольные словарные работы
УМК Ладыженская, Баранов — Ткачева. Контрольные диктанты в 7 классе
УМК Ладыженская, Баранов — Соловьева. Русский 7. Диагностические работы (итоговая)
Информатика 7 класс
УМК Босова — Тестовые задания для самоконтроля из учебника для 7 класса.
Английский язык 7 класс
УМК Ваулина и др. — Spotlight 7 Test booklet
Контрольные работы для 7 класса по всем предметам. Ознакомительные версии (цитаты) из учебных пособий. К большинству контрольных работ даны ответы и решения. Для получения полной версии контрольных работ указаны ссылки на покупку пособий в интернет-магазине.
Геометрия 7 класс. Контрольная работа 1 с ответами
Контрольная работа № 1 по геометрии в 7 классе «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» с ответами и решениями (3 уровня сложности по 2 варианта). УМК Атанасян и др. (Просвещение). Поурочное планирование по геометрии для 7 класса (Н.Ф. Гаврилова, ВАКО). Урок 10. 7 класс. Контрольная работа 1 «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы».
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.
Контрольная работа № 1
«Основные свойства
простейших геометрических фигур»
Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме.
Тип урока: урок контроля, оценки и коррекции знаний.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент
Мотивация к учебной деятельности. Учитель сообщает тему урока, формулирует цели урока.
2. Контрольная работа
I уровень сложности
Вариант 1
- На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ = 9,2 см, АС = 2,4 см. Какая из точек лежит между двумя другими?
- Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в четыре раза меньше другого. Найдите эти углы.
- Луч с — биссектриса ∠(ab). Луч d — биссектриса ∠(ac). Найдите ∠(bd), если ∠(ab) = 20°.
- * Дано: ∠BOC = 148°, ОМ ⊥ ОС, ОК — биссектриса ∠COB (рис. 1.135). Найти: ∠KOM.
Вариант 2
- На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Найдите отрезок ВС, если АВ = 3,8 см, АС = 5,6 см. Какая из точек лежит между двумя другими?
- Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы.
- Луч с — биссектриса ∠(ab). Луч d — биссектриса ∠(ac). Найдите ∠(bd), если ∠(ab) = 80°.
- * Дано: ∠AOK = 154°, ОС ⊥ ОК, ОМ — биссектриса ∠KOA (рис. 1.136). Найти: ∠MOC.
II уровень сложности
Вариант 1
- На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АВ = 10,3 см, ВС = 2,4 см. Какую длину может иметь отрезок АС?
- Разность двух углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, равна 42°. Найдите все образовавшиеся углы.
- Один из смежных углов в пять раз больше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса большего угла со сторонами меньшего.
- * Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОК — биссектриса угла AOD, ∠COK = 118°. Найдите величину угла BOD.
Вариант 2
- На луче с началом в точке А отмечены точки В и С. Известно, что АС = 7,8 см, ВС = 2,5 см. Какую длину может иметь отрезок АВ?
- Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 22° меньше другого. Найдите все образовавшиеся углы.
- Один из смежных углов в четыре раза меньше другого. Найдите углы, которые образует биссектриса меньшего угла со сторонами большего.
- * Прямые MN и РК пересекаются в точке Е. ЕС — биссектриса угла MED. ∠СЕК = 137°. Найдите величину угла КЕМ.
III уровень сложности
Вариант 1
- На прямой отмечены точки В, С и D. Какую длину может иметь отрезок BD, если ВС = 4,2 см, CD = 5,1 см.
- Найдите все углы, образовавшиеся при пересечении двух прямых, если сумма двух из них в три раза меньше суммы двух других.
- Из вершины угла, равного а, проведен луч, равный биссектрисе данного угла. Какие углы образует этот луч со сторонами данного угла?
- * Дано: ∠COD = ∠KOD = 61°, ∠COD = ∠КОС= 53° (рис. 1.137). Найти: ∠COD.
Вариант 2
- На прямой отмечены точки В, С и D. Какую длину может иметь отрезок BD, если CD = 2,6 см, ВС =3,7 см?
- Сумма всех углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в пять раз меньше суммы двух других. Найдите все образовавшиеся углы.
- Из вершины угла проведен луч, перпендикулярный его биссектрисе и образующий со стороной данного угла угол, равный р. Найдите величину данного угла.
- * Дано: ∠АОВ = ∠АОС= 27°, ∠АОВ = ∠ВОС = 42° (рис. 1.138). Найти: ∠АОВ.
3. Рефлексия учебной деятельности
В конце урока учитель раздает на каждую парту краткую запись решения задач контрольной работы.
Домашнее задание: решить задачи, с которыми ученик не справился.
Ответы на контрольную работу
I уровня сложности
Решения и ответы на контрольную
II уровня сложности
Решения и ответы на контрольную
III уровня сложности
Вы смотрели: 7 класс. Контрольная работа 1. Поурочное планирование по геометрии для 7 класса. УМК Атанасян (Просвещение). Урок 10. Контрольная работа по теме «Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы» + ОТВЕТЫ и РЕШЕНИЯ.
Смотреть Список всех контрольных по геометрии в 7 классе по УМК Атанасян.
Вернуться к Списку уроков Тематического планирования в 7 классе.
Вариант 1
1. Изобразить и обозначить прямую.
2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.
3. Какие из точек принадлежат отрезку АВ, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).
4. Углы АОВ и СОD являются вертикальными, ‹АОВ = 45◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA и ‹DOB.
5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 20 см, АС = 6 см, КВ = 7 см.
6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD. Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 122◦.
Вариант2
1. Изобразить и обозначить отрезок.
2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.
3. Какие из точек принадлежат прямой а, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).
4. Углы АОВ и СОD являются вертикальными, ‹АОВ = 50◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA и ‹DOB.
5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 19 см, АС = 6 см, КВ = 9 см.
6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD. Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 132◦.
Вариант 3
1. Изобразить и обозначить луч.
2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.
3. Какие из точек лежат на стороне угла АВС, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).
4. Углы АОВ и СОD являются вертикальными, ‹АОВ = 65◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA и ‹DOB.
5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 20 см, АС = 7см, КВ = 8 см.
6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD. Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 102◦
Вариант4
1. Изобразить и обозначить прямую.
2. Начертить неразвернутый угол, обозначить его и измерить градусную меру.
3. Какие из точек принадлежат лучу АВ, какие не принадлежат ( записать, используя символы ).
4. Углы АОВ и СОD являются вертикальными, ‹АОВ = 85◦. Найдите ‹СОD, ‹ COA и ‹DOB.
5. На отрезке АВ взяты точки С и К. Найти длину отрезка СК, Если АВ = 28 см, АС = 12 см, КВ = 5 см.
6*. Прямые АВ и CD пересекаются в точке О. ОМ – биссектриса угла АОD. Найдите угол ВОD, если ‹ МОС = 100◦.
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
Вариант 1 К-1 1. Точка D делит отрезок ВС на два отрезка. Известно, что ВС=14 см, ВD=4см. Найдите: а) длину отрезка DC; б) расстояние между точкой В и серединой отрезка DC. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, в 4 раза меньше другого. Найдите эти углы. 3. Луч с- биссектриса (ab). Луч d – биссектриса (ac). Найдите (bd), если (ad)= 20°. 4*. Дано: ВОС=148°, ОМОС, ОК – биссектриса СОВ. Найти: КОМ | Вариант К-2 1. Точка С лежит между точками А и В. АС=4 см, ВС=5 см. Найдите расстояние между: а) точками А и В; б) точкой В и серединой отрезка АС. 2. Один из углов, образовавшихся при пересечении двух прямых, на 70° больше другого. Найдите эти углы. 3. Луч h- биссектриса (kl). Луч f – биссектриса (kh). Найдите (fl), если (kl)= 80°. 4*. Дано: AОK=154°, ОKОС, ОM – биссектриса KOA. Найти: CОМ |
1). Диагонали прямоугольника ABCD пересекается в точке О, ABO = 36°. Найдите AOD. 2). Найдите углы прямоугольной трапеции, если один из ее углов равен 20°. 3). Стороны параллелограмма относятся как 1 : 2, а его периметр равен 30 см. Найдите стороны параллелограмма. 4). В равнобокой трапеции сумма углов при большем основании равна 96°. Найдите углы трапеции. 5).* Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, АМ = 4 см. Найдите длину диагонали BD ромба, если точка М лежит на стороне AD. |
1). Диагонали прямоугольника MNKP пересекаются в точке О,MON= 64°. Найдите ОМР. 2). Найдите углы равнобокой трапеции, если один из ее углов на 30° больше второго. 3). Стороны параллелограмма относятся как 3 : 1, а его периметр равен 40 см. Найдите стороны параллелограмма. 4). В прямоугольной трапеции разность углов при одной из боковых сторон равна 48°. Найдите углы трапеции. 5).* Высота ВМ, проведенная из вершины угла ромба ABCD образует со стороной АВ угол 30°, длина диагонали АС равна 6 см. Найдите AM, если точка М лежит на продолжении стороны AD. |
1). Сторона треугольника равна 5 см, а высота, проведенная к ней, в два раза больше стороны. Найдите площадь треугольника. 2). Катеты прямоугольного треугольника равны 6 и 8 см. Найдите гипотенузу и площадь треугольника. 3). Найдите площадь и периметр ромба, если его диагонали равны 8 и 10 см. 4).* В прямоугольной трапеции АВСК большая боковая сторона равна 3см, угол К равен 45°, а высота СН делит основание АК пополам. Найдите площадь трапеции. | 2 вариант. 1). Сторона треугольника равна 12 см, а высота, проведенная к ней, в три раза меньше высоты. Найдите площадь треугольника. 2). Один из катетов прямоугольного треугольника равен 12 см, а гипотенуза 13 см. Найдите второй катет и гипотенузу треугольника. 3). Диагонали ромба равны 10 и 12 см. Найдите его площадь и периметр. 4).* В прямоугольной трапеции ABCD большая боковая сторона равна 8 см, угол А равен 60°, а высота ВН делит основание AD пополам. Найдите площадь трапеции. | 1 вариант. 1). По рис. A = B, СО = 4, DO = 6, АО = 5. Найти: а). ОВ; б). АС : BD; в). . 2). В треугольнике ABC сторона АВ = 4 см, ВС = 7 см, АС = 6 см, а в треугольнике MNK сторона МК = 8 см, MN =12 см, KN = 14 см. Найдите углы треугольника MNK, если A = 80°, B = 60°. 3). Прямая пересекает стороны треугольника ABC в точках М и К соответственно так, что МК || АС, ВМ : АМ = 1 : 4. Найдите периметр треугольника ВМК, если периметр треугольника ABC равен 25 см. 4). В трапеции ABCD (AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, AD = 12 см, ВС = 4 см. Найдите площадь треугольника ВОС, если площадь треугольника AOD равна 45 см2. | 2 вариант. 1). По рис. РЕ || NK, MP = 8, MN = 12, ME = 6. Найти: а) . МК; б). РЕ : NК; в). .
2). В ∆ АВС АВ = 12 см, ВС = 18 см, В = 70 0, а в ∆ МNК МN = 6 см, NК = 9 см, N = 70 0. Найдите сторону АС и угол С треугольника АВС, если МК = 7 см, К = 60 0. 3). Отрезки АВ и CD пересекаются в точке О так, что ACO = BDO, АО : ОВ = 2:3. Найдите периметр треугольника АСО, если периметр треугольника BOD равен 21 см. 4). В трапеции ABCD ( AD и ВС основания) диагонали пересекаются в точке О, = 32 см2, = 8 см2. Найдите меньшее основание трапеции, если большее из них равно 10 см. |
7-й класс по математике
Распечатайте тест по математике для 7-го класса перед началом обучения. Затем попробуйте ответить на все вопросы.
Имя ____________________ Дата: ___________________
Решить следующие проблемы
1.
а. 3 6 × 3 -14 =
A. 3 20 B. 3 14 C. 3 -8 D. 3 8
2.
| 8 — 3 | — | 5 — 12 | =
A. -2 B. 2 C. 0 D. 5
3.
a. 200000000000 в научных обозначениях:
A. 2 × 10 -11 B. 2 × 3 11 C. 2 × 10 12 D. 2 × 10 11
б. 4 × 10 -6 в стандартной записи:
A. 0.004 B. 0.000042 C. 0.000004 D. 0.00004
4.
a. Какое число иррационально?
A. √ (49) B. 1/3 C. √ (6) D. 0
b. Если x = 4, 6 √ (x) = ___________
5.
а. Какое свойство показано ниже?
x × (2 + 5) = x × 2 + x × 5
A. коммутативное свойство сложения B. Распределительное свойство C. Распределительное свойство умножения D. Мультипликативное обратное
b , (122 + x) × 1 = 122 + x является примером
A. Идентификационное свойство B. Распределительное свойство умножения C. Identity свойство сложения D. Identity свойство умножения
6.
Вы покупаете компьютер за 500 USD. Существует скидка 20% и налог с продаж 6%. Сколько денег тебе платят? ___________
7.
Если x = 2 и y = 5, значение x 2 y + 4x =
A. 28 B. -5 C. 20 D. 62
8.
Нарисуйте (2, 6) и (-1, 0) в системе координат и найдите наклон с помощью m = подъем / пробег
9.
Бросьте монету дважды.
а. Показать все разные результаты
б. Какова вероятность получения головы дважды? ____________
10.
Найдите приведенное ниже неравенство и затем решите его ____________
x + 5 = 2
2 + 0 = 2
3x + 2> 11
4x + 9
11.
Дэвид покупает компьютер стоимостью 288 долларов. Менеджер решил вычесть одну четвертую (1/4) от продажной цены
Какое выражение является приблизительным значением того, что Дэвид платит после вычета?
A. 300 × 0,25 B. 300 × 0,025 C. 300 — 300 × 0,25 D. 300 + 300 × 0,25
12.
Упростить (2 5 × 4 10 × 6 5 ) / (2 3 × 4 10 × 6 6 )
А. 4/8 B. 1/3 C. 1 D. 2/3
13.
Найти длину х ________________
14.
Поместите следующее уравнение в форму пересечения наклона. Затем определите уклон и перехватите его
5 + y = 4x
Форма перехвата склона _________________
Наклон _______________
y-перехват _______________
15.
x% от 120 — 36. Что такое x? ______________
16.
Что такое мера угла х? _________
17.
Коробка имеет следующие размеры
длина = 6 см, ширина = 8 см и высота = 3 см
Объем и площадь поверхности:
A. V = 144 см 3 и SA = 180 см 2 B. V = 144 см 3 и SA = 110 см 2 C. V = 120 см 3 и SA = 180 см 2 D. V = 164 см 3 и SA = 174 см 2
18.
Решить для х.
-4x + 5 = 29
19.
Если ваша машина может проехать вас на 85 миль с 5 галлонами газа. Сколько галлонов вам нужно, чтобы пройти 2035 миль?
20.
Сумма двух последовательных четных чисел равна 42. Каковы эти два числа? (Подсказка: пусть числа будут 2n и 2n +2)
Примечание : оценка 16 или более в этом тесте по математике 7-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, преподаваемых в 7-м классе, были освоены
Если вы много боролись в этом тесте по математике 7-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите решение этого теста? Добавьте в корзину и приобретите подробное 12-страничное решение и первоклассные пояснения с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике 7-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике 7-го класса, нажмите здесь
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности с нами. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
,
Вопрос | Общий базовый стандарт № | CCSS Math Excerpt |
1 | 7.G.1 | … решить проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе… |
2 | 7.G.1 | … решить проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе … |
3 | 7.G.1 | … решить проблемы, связанные с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе… |
4 | 7.G.3 | … описать двумерные фигуры, возникающие в результате нарезания трехмерных фигур, как на плоских участках прямоугольных прямоугольных призм и прямоугольных прямоугольных пирамид … / td> |
5 | 7.G.4 | … знать формулы для площади и окружности круга и использовать их для решения проблем; дать неформальный вывод о взаимосвязи между окружностью и площадью круга… |
6 | 7.G.5 | … использовать факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многошаговой задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре … |
7 | 7.G.6 | … решать реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правых призм ,.. |
8 | 7.G.6 | … решать реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правых призм … |
9 | 7.G.6 | … решать реальные и математические задачи, связанные с площадью, объемом и площадью поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и правых призм ,.. |
7 класс основных основных стандартов
Вот общие базовые стандарты для 7 класса со ссылками на ресурсы, которые их поддерживают. Мы также поощряем много упражнений и книжной работы.
7 класс | Соотношения и пропорциональные отношения
Анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.
7.RP.A.1 Вычислить единичные ставки, связанные с соотношениями фракций, включая соотношения длин, площадей и других величин, измеренных в одинаковых или разных единицах.Например, если человек проходит 1/2 мили за каждые 1/4 часа, вычислите единичную скорость как сложную долю (1/2) / (1/4) миль в час, что эквивалентно 2 милям в час.
Соотношение — шоколадный хрустящий рецепт
Соотношение — сделай шоколадные чипсы
7.RP.A.2 Распознавать и представлять пропорциональные отношения между величинами.
а. Решите, находятся ли две величины в пропорциональных отношениях, например, проверяя эквивалентные отношения в таблице или создавая график на координатной плоскости и наблюдая, является ли график прямой линией через начало координат.
б. Определите константу пропорциональности (единичную ставку) в таблицах, графиках, уравнениях, диаграммах и словесных описаниях пропорциональных отношений.
г. Представлять пропорциональные отношения с помощью уравнений. Например, если общая стоимость t пропорциональна количеству n предметов, купленных по постоянной цене p, соотношение между общей стоимостью и количеством предметов может быть выражено как t = pn.
д. Объясните, что означает точка (x, y) на графике пропорциональных отношений с точки зрения ситуации, с особым вниманием к точкам (0, 0) и (1, r), где r — единичная ставка.
7.RP.A.3 Используйте пропорциональные отношения для решения многоэтапного отношения и процентных задач. Примеры: простые проценты, налоги, наценки и уценки, чаевые и комиссии, сборы, процентное увеличение и уменьшение, процентная ошибка.
Разница в процентах, Ошибка в процентах, Изменение в процентах
класс 7 | Система счисления
Применять и расширять предыдущее понимание операций с дробями для сложения, вычитания, умножения и деления рациональных чисел.
7.NS.A.1Применить и расширить предыдущее понимание сложения и вычитания для сложения и вычитания рациональных чисел; представляют сложение и вычитание на горизонтальной или вертикальной числовой диаграмме.
а. Опишите ситуации, в которых противоположные величины объединяются, чтобы получить 0. Например, атом водорода имеет нулевой заряд, потому что его две составляющие заряжены противоположно.
б. Понять p + q как число, находящееся на расстоянии | q | от р, в положительном или отрицательном направлении в зависимости от того, положительный или отрицательный q.Покажите, что число и его противоположность имеют сумму 0 (аддитивные обратные). Интерпретировать суммы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Понимать вычитание рациональных чисел как сложение обратного, p — q = p + (-q). Покажите, что расстояние между двумя рациональными числами на числовой линии является абсолютной величиной их разности, и примените этот принцип в реальных условиях.
д. Применяйте свойства операций как стратегии для сложения и вычитания рациональных чисел.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
7.NS.A.2 Применять и расширять прежнее понимание умножения и деления и дробей для умножения и деления рациональных чисел.
а. Поймите, что умножение распространяется от дробных до рациональных чисел, требуя, чтобы операции продолжали удовлетворять свойствам операций, в частности, распределительным свойствам, что приводит к таким продуктам, как (-1) (- 1) = 1 и правилам умножения чисел со знаком.Интерпретировать произведения рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
б. Поймите, что целые числа могут быть разделены при условии, что делитель не равен нулю, и каждый фактор целых чисел (с ненулевым делителем) является рациональным числом. Если p и q являются целыми числами, то — (p / q) = (-p) / q = p / (- q). Интерпретировать факторы рациональных чисел, описывая контексты реального мира.
г. Применяйте свойства операций как стратегии для умножения и деления рациональных чисел.
д. Преобразуйте рациональное число в десятичное, используя длинное деление; Знайте, что десятичная форма рационального числа оканчивается на 0 или в конечном итоге повторяется.
7.NS.A.3 Решить реальные и математические задачи, связанные с четырьмя операциями с рациональными числами. (Вычисления с рациональными числами распространяют правила манипулирования дробями на сложные дроби.)
Grade 7 | Выражения и уравнения
Используйте свойства операций для генерации эквивалентных выражений.
7.EE.A.1Применить свойства операций как стратегии для сложения, вычитания, разложения и расширения линейных выражений с рациональными коэффициентами.
7.EE.A.2 Поймите, что переписывание выражения в различных формах в контексте проблемы может пролить свет на проблему и на то, как соотносятся ее величины. Например, + 0,05а = 1,05а означает, что «увеличение на 5%» равнозначно «умножению на 1,05».
Десятичные дроби, дроби и проценты
Решите реальные и математические задачи, используя числовые и алгебраические выражения и уравнения.
7.EE.B.3 Решать многошаговые реальные и математические задачи, связанные с положительными и отрицательными рациональными числами в любой форме (целые числа, дроби и десятичные числа), используя инструменты стратегически.Применять свойства операций как стратегии для расчета с числами в любой форме; конвертировать между формами по мере необходимости; и оценивать обоснованность ответов, используя умственные вычисления и стратегии оценки. Например: если женщина, зарабатывающая 25 долларов в час, получает повышение на 10%, она будет получать дополнительно 1/10 от своей зарплаты в час, или 2,50 доллара, за новую зарплату в размере 27,50 доллара. Если вы хотите разместить полотенцесушитель длиной 9 3/4 дюйма в центре двери шириной 27 1/2 дюйма, вам нужно будет разместить планку на расстоянии около 9 дюймов от каждого края; эта оценка может быть использована для проверки точных расчетов.
7.EE.B.4Используйте переменные для представления величин в реальной или математической задаче, а также для построения простых уравнений и неравенств для решения проблем, рассуждая о величинах. 7 класс | Геометрия Нарисуйте, постройте и опишите геометрические фигуры и опишите отношения между ними. 7.G.A.1 Решить проблемы, связанные с чертежами в масштабе геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из чертежа в масштабе и воспроизведение чертежа в масштабе в другом масштабе. 7.G.A.2Draw (от руки, с линейкой и транспортиром, и с технологией) геометрических фигур с заданными условиями. Сосредоточьтесь на построении треугольников из трех мер углов или сторон, обращая внимание, когда условия определяют уникальный треугольник, более одного треугольника или отсутствие треугольника. Скачать бесплатно в Software Informer 3D E-Learning Program — Изучите основы 3D моделирования. 3D E-Learning Program — Изучите основы трехмерного моделирования Существует более 30 учебных пособий, которые научат вас, как Bizarre Creations коммерческий Geometry Wars: Retro Evolved — это шутер в стиле старой школы. 24 условно-бесплатная Cabri — это интерактивная тетрадь для построения геометрических фигур! 70 Freeware Geometry — это калькулятор, который использует многие формулы, найденные в геометрии. 4 коммерческий УДИВИТЕЛЬНАЯ коллекция из 2500 примеров VBA в формате вопросов и ответов. Больше тестов по геометрии для 7 класса Grade 7 Geometry Test Примеры во введении 6 условно-бесплатная Создание экранных, бумажных или интернет-тестов на основе случайно выбранных вопросов. Знание Поделиться ООО коммерческий Grade Builder Algebra 1 охватывает весь год алгебры. Smart Kids Software коммерческий Используйте свои навыки решения проблем 6-го класса, спасая землю в этой игре. 1 коммерческий Приложение обеспечивает прочную основу для успеха геометрии средней школы. Davidson & Associates, Inc. условно-бесплатная Более 350 стимулирующих уроков по математике и 1000 задач и головоломок. Selectsoft Publishing коммерческий Обеспечивает прочную образовательную базу, которая повысит оценки и результаты тестов. 1 патентованный Распечатывайте, оценивайте и анализируйте результаты тестов с несколькими вариантами ответов. Дополнительные названия, содержащие примеры испытаний геометрии 7 класса 32 условно-бесплатная Примеры баз данных и приложений, примеры отчетов Rave и многое другое. Трэвис Восток Freeware Geometry — это калькулятор, который использует многие формулы, найденные в геометрии. 9 коммерческий Reader Rabbit Grade 2.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. класс дети. 38 условно-бесплатная Это полностью автоматизированное нагрузочное тестирование, стресс-тестирование и тестирование производительности. 3 условно-бесплатная AptiQuiz — приложение для тестирования, сдачи экзаменов и оценки. 1 условно-бесплатная Профессиональные UML-диаграммы и программные диаграммы Инструменты для рисования с примерами. 1 Ресурс с бесплатными примерами JavaScript для вырезания и вставки в веб-страницы. MSDN Freeware Примеры кода предоставляет группу хорошо классифицированных и документированных примеров кода. Texas Instruments & IMAG-CNRS-UJF 1 1 ,
а. Решите задачи со словами, приводящие к уравнениям вида px + q = r и p (x + q) = r, где p, q и r — конкретные рациональные числа. Решите уравнения этих форм свободно. Сравните алгебраическое решение с арифметическим решением, идентифицируя последовательность операций, используемых в каждом подходе.Например, периметр прямоугольника составляет 54 см. Его длина 6 см. Какова его ширина?
б. Решите проблемы со словами, приводящие к неравенствам вида px + q> r или px + q Grade 7 Geometry Test для Windows
Grade 7 Geometry Test Примеры
10
Cabrilog
648
Трэвис Восток
130
MrExcel
3
Hirtle Software
79
3
23
Riverdeep Inc.8
1
4
Kyocera
16
Del123 и SoftwarePR
20
Учебная компания
259
AppPerfect Corporation
33
RJ Software
EDrawSoft
37
eMatrixSoft
26
15
16
Whitestone Software
7
Таннер ЭДА
429