7 класс

Контрольная работа алгебра 7 класс мордкович 1 четверть 2019г – Алгебра 7 класс Контрольные работы КИМ

полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса (мордкович)

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Срезовая контрольная(административная) работа

по «Алгебре»

для обучающихся____7______ класса,

ГБОУ РО «ОККК»

Преподаватель Костырина Г.М.

2015-2016 учебный год

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Перечень объектов контроля

для проведения срезовой контрольной (административной ) работы

по «Алгебре» для обучающихся ___7_____ класса

ГБОУ РО «ОККК»

№ п/п

Контролируемые темы и планируемые результаты

  1. Математический язык. Математическая модель.

1.

Умение решать линейные уравнения с одной переменной.

2.

Умение выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выра­жения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагае­мых, раскрытие скобок, упрощение произведений)

3.

Знание линейных уравнений как математических моделей реальных ситуаций.

  1. Линейная функция.

4.

Умение строить график линейной функции; описывать ее свойства

5.

Умение описывать свойства функции на основе ее графического представле­ния

  1. Система двух линейных уравнений с двумя переменными.

5.

Умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменным методом подстановки, методом алгебраического сложения и графическим методом

6.

Умение использовать функционально-графические представ­ления для решения и исследования систем

  1. Степень с натуральным показателем.

7.

Умениеформулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показа­телем

8.

Умениеприменять свойства степени для преобразования выражений и вычислений

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Вариант – 1.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:

х5 ∙ х3 : х6 при х=8

2 Найдите значение выражения:

15х — 3у, если х=7, у=-4

3Решите уравнение:=5(х-2)

4 Решите систему: 4х – 3у = 7,

2х + у = 1.

5 Дана функция у=3х-5

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-8;19) ?

в) возрастает или убывает функция?

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Вариант – 2.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:

с7 ∙ с3 : с8 при с=5

2 Найдите значение выражения:

18с + 12а, если с=3, а=-2

3Решите уравнение=2(х+2)

4. Решите систему: 2х – у = 2,

3х + 2у =10.

5 Дана функция у=2х-3

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-43) ?

в) возрастает или убывает функция?

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Вариант – 3.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:

х7 ∙ х3 : х8 при х=3

2 Найдите значение выражения:

8х + 12у, если х=6, у =-1

3Решите уравнение=3(х+2)

4. Решите систему: х – у = 3,

2х + 3у =16.

5 Дана функция у=4х-1

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-81) ?

в) возрастает или убывает функция?

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Вариант – 4.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:

а6 ∙ а4 : а8 при а=2

2 Найдите значение выражения:

9а + 10в, если а=2, в=3

3Решите уравнение=5(х+2)

4. Решите систему: х +2 у =5,

2х -2у =4.

5 Дана функция у=2х+1

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(12;-25) ?

в) возрастает или убывает функция?

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Лист эталонов

Вариант – 1.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной: х5 ∙ х3 : х6 при х=8

Решение: х5 ∙ х3 : х6 = х5+3 -62при х=8, 82=64:

Ответ:64

1

2.

2 Найдите значение выражения:15х — 3у, если х=7, у=-4

Решение:при х=7, у=-4, 15∙7-3∙(-4)=105+12=127

Ответ:127

1

3.

3Решите уравнение:=5(х-2)

Решение:=5(х-2)

4х-5х=-10-12

-х=-22

х=22

Ответ:22

1

4.

4 Решите систему: 4х – 3у = 7,

2х + у = 1. у=1-2х

4х-3(1-2х)=7

4х-3+6х=7

10х=7+3

10х=10

х=10:10

х=1 у=1-2∙1=1-2=-1

Ответ: (1;-1)

1

5.

5 Дана функция у=3х-5

а) постройте ее график у

б)проходит ли этот график через точку А(-8;19) ?

в) возрастает или убывает функция? 1

Решение:а) 0 1 2 х

б)19=3∙(-8)-5 -5

19=-24-5

19=-29 –не верно , значит А(-8;19) не принадлежит графику функции у=3х-5

в)к=3. 30. Значит функция у=3х-5 возрастает

1

Всего

5

Критерии оценок:

5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

менее 3баллов – «2»

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Лист эталонов

Вариант – 2.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:с7 ∙ с3 : с8 при с=5

Решение: с7 ∙ с3 : с8 = с7+3 -82 при с=5, 52=25:

Ответ:25

1

2.

2 Найдите значение выражения:18с + 12а, если с=3, а=-2

Решение:при с=3, а=-2, 18∙3+12∙(-2)=54-24=30

Ответ:30

1

3.

3Решите уравнение=2(х+2)

Решение:=2(х+2)

3х-2х=4+3

х=7

7

Ответ:7

1

4.

4 Решите систему: 2х –у = 2, у=2х-2

3х + 2у = 10.

3х+2(2х-2)=10

3х+4х-4=10

7х=10+4

7х=14

х=14:7

х=2 у=2∙2-2=4-2=2

Ответ: (2;2)

1

5.

5 Дана функция у=2х-3

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-43) ?

в) возрастает или убывает функция?

Решение:а)

б)-43=2∙(-20)-3

-43=-40-3

-43=-43 –верно , значит А(-20;-43) принадлежит графику функции у=2х-3

в)к=2. 20. Значит функция у=2х-3 возрастает

1

Всего

5

Критерии оценок:

18 баллов – «5»

12-17 баллов – «4»

8-11 баллов – «3»

менее 8 баллов – «2»

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Лист эталонов

Вариант – 3.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:х7 ∙ х3 : х8 при х=3

Решение: х7 ∙ х3 : х8 = х7+3 -82 при х=3, 32=9:

Ответ:9

1

2.

2 Найдите значение выражения:8х + 12у, если х=6, у = -1

Решение:при х=6, у=-1, 8∙6+12∙(-1)=48-12=36

Ответ:36

1

3.

3Решите уравнение=3(х+2)

Решение:=3(х+2)

4х-3х=6+8

х=14 Ответ:14

1

4.

4. Решите систему: х – у = 3, х=3+у

2х + 3у =16.

2(3+у)+3у=16

6+2у+3у=16

5у=16-6

5у=10

у=10:5

у=2 х=3+2=5Ответ: (5;2)

1

5.

5 Дана функция у=4х-1

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(-20;-81) ?

в) возрастает или убывает функция?

Решение:а)

б)-81=4∙(-20)-1

-81=-80-1

-81=-81 –верно , значит А(-20;-81) принадлежит графику функции у=4х-1

в)к=4. 40. Значит функция у=4х-1 возрастает

1

Всего:

5

Критерии оценок:

5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

менее 3 баллов – «2»

Согласовано на заседании МО

____________________________

протокол №_____ от __________ г

руководитель МО

__________________Харенко Р.Н.

Утверждено

Зам. директора по УВР

_______________ Алексеенко И.А.

Лист эталонов

Вариант – 4.

№ п\п

Эталон ответов

Количество баллов

1.

1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной: а6 ∙ а4 : а8 при а=2

Решение: а6 ∙ а4 : а8 = а6+4 -82 при а=2, 22=4:

Ответ:4

1

2.

2 Найдите значение выражения: 9а + 10в, если а=2, в=3

Решение :при а=2, в=3, 9∙2+10∙3=18+30=48

Ответ:48

1

3.

3Решите уравнение=5(х+2)

Решение:=5(х+2)

6х-5х=10+6

х=16 Ответ:16

1

4.

4. Решите систему: х +2у =5, х=5-2у

2х -2у =4.

2(5-2у)-2у=4

10-4у-2у=4

-6у=4-10

-6у=-6

у=-6: (-6)

у=1 х=5-2=3Ответ: (3;1)

1

5.

5 Дана функция у=2х+1

а) постройте ее график

б)проходит ли этот график через точку А(12;-25) ?

в) возрастает или убывает функция?

Решение:а)

б)-25=4∙12+1

-25=48+1

-25=49 –не верно , значит А(12;-25) не принадлежит графику функции у=2х+1

в)к=2. 20. Значит функция у=2х+1 возрастает

1

Всего:

5

Критерии оценок:

5 баллов – «5»

4 балла – «4»

3 балла – «3»

менее 3 баллов – «2»

multiurok.ru

Контрольная работа за I полугодие по математике, 7 класс, УМК А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян

Контрольная работа за 1-ое полугодие по математике для 7 класса

(УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна)

1 вариант

  1. Упростите выражение

-3(2а-b)+1,5(3b+а)

и найдите его значение при а=-1, b=6.

  1. Постройте график линейной функции

y=-0,5x+4.

Лежит ли на этом графике точка A(-2;6)?

  1. Решите систему уравнений

  2. В равнобедренном ABC c основанием AC проведена медиана BD. Найдите углы ABD и ADB, если угол, смежный с углом ABC, равен 78 .

  1. В двух ёмкостях содержалось 122 л жидкости. Когда из первой ёмкости отлили 20 л, а из второй – 62 л, то в первой ёмкости осталось в 3 раза больше жидкости, чем во второй. Сколько литров жидкости было во второй ёмкости?

2 вариант

  1. Упростите выражение

1,2(3а-b)-4(2a+b)

и найдите его значение при а=-2, b=4.

  1. Постройте график линейной функции

y=3x-2.

Лежит ли на этом графике точка A(-1;-6)?

  1. Решите систему уравнений

  2. В равнобедренном ABC c основанием AC проведена биссектриса BD. Найдите углы DBA и BDС, если угол, смежный с углом CBA, равен 110 .

  1. В двух ёмкостях содержалось 140 л жидкости. Когда из первой ёмкости отлили 20 л, а из второй – 24 л, то в первой ёмкости осталось в 2 раза больше жидкости, чем во второй. Сколько литров жидкости было в первой ёмкости?

Ответы:

1 вариант

  1. 49,5

  2. нет

  3. (3; -2)

  4. 5190

  5. 72

2 вариант

  1. -12

  2. нет

  3. (2;1)

  4. 3590

  5. 84

Критерии оценивания:

Правильно выполнено 5 заданий – «5»,

4 задания – «4»,

3 задания – «3»,

1 — 2 задания – «2» .

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Административная контрольная работа по алгебре для 7 класса,за 1-е полугодие,УМК А.Г.Мордкович

Административная контрольная работа за I полугодие.

I вариант

1. Вычислить значение выражения 5a – 8c при а = , с =

2. Решите уравнение: а) 4х – 12,8 = 0              

                                      б) 7х – 9 = 3х + 7

3. Постройте график функции y = –2x + 4. Проходит ли этот график через точку А(3; –2)?

4. Решите систему уравнений: –2x + 3y = 14

                                                     3x – 4y = –17

5. Расстояние между двумя пристанями равно 60 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 4 ч, а против течения реки – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: 0,3x – 2(0,7x + 0,5y) + x  при

x = –11,125; y = 8

Административная контрольная работа за I полугодие.

II вариант

  1. Вычислить значение выражения 4х + 7у при х = –, у =

2. Решите уравнение: а) 5х – 7,5 = 0                

                                      б) 6х – 5 = 9 – х

3. Постройте график функции y = 4x – 2. Проходит ли этот график через точку А(–1; –5)?

4. Решите систему уравнений: –4x – y = 17

                                                     7x + 3y = 6

5. Расстояние между двумя пристанями равно 90 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 3 ч, а против течения реки – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: 0,7y – (0,2x – 0,3y) + 0,2x при x = 3,245; y = –0,14

Административная контрольная работа за I полугодие.

III вариант

1. Вычислить значение выражения 6m + 5n при m = –, n = 0,4

2. Решите уравнение: а) 3x – 15,6 = 0              

                                      б) 8x + 2 = 3x – 18

3. Постройте график функции y = 2x +1. Проходит ли этот график через точку C(–2; –3)?

4. Решите систему уравнений: –2x + 3y = 16

                                                     3x – 4y = –22

5. Расстояние между двумя пристанями равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 5 ч, а против течения реки – за 8 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: 0,9x – 3(0,4x + y) + 1,3x при x = 11,11; y =

Административная контрольная работа за I полугодие.

IV вариант

1. Вычислить значение выражения 7b – 3d при b = –, d =

2. Решите уравнение: а) 6x – 18,6 = 0              

                                      б) 3x + 1 = 17 – x

3. Постройте график функции y = –3x +2. Проходит ли этот график через точку M(4; 10)?

4. Решите систему уравнений: 4x – y = 4

                                                     16x + 3y = 2

5. Расстояние между двумя пристанями равно 120 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 4 ч, а против течения реки – за 6 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки.  

6. Упростите выражение: –6(a – b) + 4(0,75a – b) при a = –1; b =

nsportal.ru

Контрольная работа по алгебре 7 класса по учебнику А.Г. Мордкович. 2 четверть.

Административная контрольная работа

по математике за 2 четверть

Вариант I.

1. Упростите выражения:
а)  б) 

2. Выполнить действия:
а)              б) 

3. Возвести в степень одночлен:
а)                 б) 

4. Вычислите:

5. Найдите значение выражения  при значении переменной .

Вариант II.

1. Упростите выражения:
а)   б) 

2. Выполнить действия:
а)                 б) 

3. Возвести в степень одночлен:
а)                    б) 

4. Вычислите:

5. Найдите значение выражения  при значении переменной .

Ответы к контрольной работе:

1(а)

1(б)

2(а)

2(б)

3(а)

3(б)

4

5

I

1

0,625

II

125

– 18

 

 

infourok.ru

Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие. Мордкович

Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие

(уровень А)

1 вариант

1. Найдите значение выражения 0,5 при 20, 4.

2. Решите уравнение: 2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.

3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?

4. Постройте график функции: у = — 4 + 8. Найдите: a) значение , которому соответствует = 2,5; б) значение , при котором = 2.

Проходит ли график функции через точку .

5. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие

(уровень А)

2 вариант

1. Найдите значение выражения 0,5 при 20, 4.

2. Решите уравнение: 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.

3. В трех школах 3080 учащихся. В первой школе учащихся в 2 раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учеников в каждой школе?

4. Постройте график функции: у = 2 — 8. Найдите: a) значение , которому соответствует 3; б) значение , при котором 2 .

Проходит ли график функции через точку .

5. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие

(уровень Б)

1 вариант

1. Решите уравнение: .

2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки и . Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось и ось .

3. Вычислите: a) ;b) .

4. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?

5. Решите систему уравнений:

2 вариант

1. Решите уравнение: .

2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки и . Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось и ось .

3. Вычислите: a) ; b) .

4. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?

5. Решите систему уравнений:

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие

(уровень А)

1 вариант

1. Упростить выражение: а); б).

2. Выполнить действия: а); б).

3. Найдите допустимые значения переменной:

а) б) ; в) 4 г) .

4. Решить уравнения: а) ; б) .

5. Упростить выражение и найти его значение при х = — 3.

2 вариант

1. Упростить выражение: а); б).

2. Выполнить действия: а); б).

3. Найдите допустимые значения переменной:

а) б) ; в) 4 г) .

4. Решить уравнения: а) ; б) .

5. Упростить выражение и найти его значение при х = — 1.

Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие

(уровень Б)

1 вариант

1. Упростите выражение: .

2. Докажите тождество: = 1.

3. Решите графически уравнение: .

4. Известно, что . Не вычисляя , найдите

5. Найдите значение выражения: .

2 вариант

1. Упростите выражение:

2. Докажите тождество: = 1.

3. Решите графически уравнение: .

4. Известно, что . Не вычисляя , найдите

5. Найдите значение выражения: .

Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе

(уровень А)

1 вариант

  1. Упростите выражения: а) ; б) .

  2. Решите систему уравнений:

  3. Разложите на множители: а) ; б) .

  4. Постройте график функции . Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .

  5. Расстояние по реке между пунктами A и Bтуда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.

2 вариант

  1. Упростите выражения: а) ; б) .

  2. Решите систему уравнений:

  3. Разложите на множители: а) ; б) .

  4. Постройте график функции . Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .

  5. Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за час вместе изготовляют 7 деталей?

Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе

(уровень Б)

  1. вариант

1.Упростите выражения: а) ; б)

2.Разложите на множители: а) ; б) .

3.Решите систему уравнений:

4. В первый день велосипедист проехал на 30 км больше, чем во второй. Какое расстояние он проехал за два дня, если на весь путь затрачено 5 часов, причем в первый день он ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй — 15 км/ч.

5.Постройте график функции , где

С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямуюв двух точках.

2 вариант

  1. Упростите выражения:а) ;б).

  2. Разложите на множители: а) ; б) .

  3. Решите систему уравнений:

  4. Лодка прошла по озеру на 9 км больше, чем по течению реки, затратив на весь путь 9 часов. Какое общее расстояние прошла лодка, если ее скорость по озеру 6 км/ч, а скорость течения – 3 км/ч.

  5. Постройте график функции , где

С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямуюв двух точках

Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

(уровень А)

  1. вариант

1 Решить уравнение: 2х2 + 3х – 2 = 0.

  1. Упростить выражения: а); б) .

  2. Решите неравенство:

  3. Упростить выражение: .

  4. Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 14 часов. Определите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

  1. вариант

1. Решить уравнение: 3х2 + 8х – 3 = 0.

2 .Упростить выражения: а); б) .

3.Решите неравенство:

4.Упростить выражение: .

5.Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние равное 15 км по течению и такое же расстояние против течения. Найди скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 часа.

Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

(уровень А)

1 вариант

  1. Представьте в виде дроби: :

  2. Упростите выражение: ∙

  3. Решите уравнение: =

  4. Решите неравенство: а) 2х+48; б) 3(3x – 1) 2(5x — 7)

  5. Одно из двух положительных чисел на 5 больше другого. Найдите эти числа, если известно, что их произведение равно 84.

2 вариант

  1. Представьте в виде дроби: ∙

  2. Упростите:

  3. Решите уравнение: =

  4. Решите неравенство: а) 2х – 6 ≤ 8 ; б) 5(x + 4) 2(4x — 5)

  5. Произведение двух положительных чисел равно 128. Найдите эти числа, если известно, что одно из них на 8 больше другого.

Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

(уровень Б)

  1. вариант

1.Решите уравнение:

2.Найдите решение неравенства принадлежащие промежутку: .

3.Упростите выражение:

4.Докажите, что при всех значениях 1 значение выражения не зависит от

5.Два слесаря, работая совместно, могут выполнить задание на 8 дней быстрее, чем один первый слесарь, и на 18 дней быстрее, чем один второй. Сколько дней потребуется слесарям на совместное выполнение задания?

  1. вариант

1.Решите уравнение:

2.Найдите решение неравенства принадлежащие промежутку: .

  1. Упростите выражение:.

  2. Докажите, что при всех значениях 2 значение выражения не зависит от

  3. Мастеру на выполнение заказа потребуется на 5 дней меньше, чем его ученику, но при совместной работе они выполнят заказ на 4 дня быстрее, чем мастер, работающий в одиночку. За сколько дней выполнит заказ мастер, работая в одиночку?

Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе

(уровень Б)

1 вариант

  1. Сократите дробь:

  2. Упростите выражение: ∙

  3. Решите уравнение: = — 5

  4. Решите неравенство: 2 (1 — ) 5 ()

  5. Из городаАв город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в городВ на 2 часа раньше. Определите скорости велосипедистов.

2 вариант

  1. Сократите дробь:

  2. Упростите:

  3. Решите уравнение: = — 2

  4. Решите неравенство: 3 (2 — 7) 3(1 + )

  5. Из пунктовАи В, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пунктВ на 1 час раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.

infourok.ru

Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе.

Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 1 вариант.

1. Упростить выражение:

2. Разложите на множители:

3. Решить уравнение:

4. Сократить дробь:

5. Решите графически уравнение:

Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 2 вариант.

1. Упростить выражение:

2. Разложите на множители:

3. Решить уравнение:

4. Сократить дробь:

5. Решите графически уравнение:

Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 1 вариант.

1. Упростить выражение:

2. Разложите на множители:

3. Решить уравнение:

4. Сократить дробь:

5. Решите графически уравнение:

Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 2 вариант.

1. Упростить выражение:

2. Разложите на множители:

3. Решить уравнение:

4. Сократить дробь:

5. Решите графически уравнение:

Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 2 вариант.

1. Упростить выражение:

2. Разложите на множители:

3. Решить уравнение:

4. Сократить дробь:

5. Решите графически уравнение:

Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 1 вариант.

1. Упростить выражение:

2. Разложите на множители:

3. Решить уравнение:

4. Сократить дробь:

5. Решите графически уравнение:

infourok.ru

Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе по УМК Мордкович А.Г.

Вариант 2 

Часть 1          

Модуль  «Алгебра»

1.  Найдите значение выражения  — 3,6 + 48 : (- 8)

  1.  9,6                  2)  — 4,2                       3)  – 9,6                       4)  2,4

2. Установите соответствие между выражениями

А) a16  a4          Б) a16 a4         В) (a16)4

и их представлениями в виде степени с основанием a

  1. a12        2) a20        3) a4       4) a64

3. Число -1,2 является корнем уравнения:  1)  6x = 7,2     2) x – 1,2 = 0     3) 2 x + 2,4 = 0     4) 2x – 2,4 = 0

4. Вычислить:                       1) 14                 2) 49                 3)                      4)

5. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за x км/ч принять начальную скорость пешехода?

Пешеход  должен был пройти весь путь с определённой скоростью за 2 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную, на 1км/ч, и поэтому на весь путь затратил 1,6 часа. С какой скоростью должен был идти пешеход?

 1) 2(x – 1) = 1,6 x                 2) 2x = 1,6(x + 1)                   3) 2x =  1,6 (x — 1)                 4) 2(x+ 1) = 1,6

6. Не выполняя построение графика функции y = 4x–6  определить, принадлежит ли этому графику точка

 К (–21; –90).

 

7. Постройте график функции: у = 3х – 2.  

               План:     1) заполнить таблицу:

                              2) отметить эти точки на координатной плоскости

                              3) провести  через них,  прямую.

8. Найдите координаты точки пересечения графиков функций   у = 16х — 63 и  у =  -2х + 9..

9. Найдите значение выражения  3а – 4b,  при а =   , b = 

Модуль «Геометрия»

10. Один из смежных углов в 3 раза больше другого. Найдите эти углы.

11. Периметр равнобедренного треугольника ABC с основанием AB равен 45см. Найдите боковые стороны, если  AB=11см

12. Какие из следующих утверждений неверны?

      1) Медиана в равностороннем треугольнике является его биссектрисой и высотой

      2) Если треугольник равнобедренный, то все его углы равны

      3) Диаметр окружности – это прямая, проходящая через центр окружности

13. Треугольник PQR – равнобедренный, QR – его основание.

Чему равен  , если

Часть 2    

  Модуль  «Алгебра»

14. Решите систему уравнений    

15. Решите задачу: В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг. То в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

16. Известно, что c3 = 3. Найдите значение выражения c12 + 3.

Модуль «Геометрия»

17. В равнобедренном  ∆ABC c основанием AC проведена биссектриса  BD. Найдите углы  DBA и  BDС, если угол, смежный с углом CBA,  равен 110.

18. В окружности с центром в т.О проведены диаметры  CD и PK. Докажите, что хорды PD и CK равны.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *