полугодовая контрольная работа по алгебре для 7 класса (мордкович)
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Срезовая контрольная(административная) работа
по «Алгебре»
для обучающихся____7______ класса,
ГБОУ РО «ОККК»
Преподаватель Костырина Г.М.
2015-2016 учебный год
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Перечень объектов контроля
для проведения срезовой контрольной (административной ) работы
по «Алгебре» для обучающихся ___7_____ класса
ГБОУ РО «ОККК»
№ п/п | Контролируемые темы и планируемые результаты |
| |
1. | Умение решать линейные уравнения с одной переменной. |
2. | Умение выполнять элементарные знаково-символические действия: применять буквы для обозначения чисел, для записи общих утверждений; составлять буквенные выражения по условиям, заданным словесно, рисунком или чертежом; преобразовывать алгебраические суммы и произведения (выполнять приведение подобных слагаемых, раскрытие скобок, упрощение произведений) |
3. | Знание линейных уравнений как математических моделей реальных ситуаций. |
| |
4. | Умение строить график линейной функции; описывать ее свойства |
5. | Умение описывать свойства функции на основе ее графического представления |
| |
5. | Умение решать системы двух линейных уравнений с двумя переменным методом подстановки, методом алгебраического сложения и графическим методом |
6. | Умение использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем |
| |
7. | Умениеформулировать, записывать в символической форме и обосновывать свойства степени с натуральным показателем |
8. | Умениеприменять свойства степени для преобразования выражений и вычислений |
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. Вариант – 1. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
№1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:
х5 ∙ х3 : х6 при х=8
№2 Найдите значение выражения:
15х — 3у, если х=7, у=-4
№3Решите уравнение:=5(х-2)
№4 Решите систему: 4х – 3у = 7,
2х + у = 1.
№5 Дана функция у=3х-5
а) постройте ее график
б)проходит ли этот график через точку А(-8;19) ?
в) возрастает или убывает функция?
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Вариант – 2.
№1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:
с7 ∙ с3 : с8 при с=5
№2 Найдите значение выражения:
18с + 12а, если с=3, а=-2
№3Решите уравнение=2(х+2)
№4. Решите систему: 2х – у = 2,
3х + 2у =10.
№5 Дана функция у=2х-3
а) постройте ее график
б)проходит ли этот график через точку А(-20;-43) ?
в) возрастает или убывает функция?
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Вариант – 3.
№1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:
х7 ∙ х3 : х8 при х=3
№2 Найдите значение выражения:
8х + 12у, если х=6, у =-1
№3Решите уравнение=3(х+2)
№4. Решите систему: х – у = 3,
2х + 3у =16.
№5 Дана функция у=4х-1
а) постройте ее график
б)проходит ли этот график через точку А(-20;-81) ?
в) возрастает или убывает функция?
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Вариант – 4.
№1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:
а6 ∙ а4 : а8 при а=2
№2 Найдите значение выражения:
9а + 10в, если а=2, в=3
№3Решите уравнение=5(х+2)
№4. Решите систему: х +2 у =5,
2х -2у =4.
№5 Дана функция у=2х+1
а) постройте ее график
б)проходит ли этот график через точку А(12;-25) ?
в) возрастает или убывает функция?
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Лист эталонов
Вариант – 1.
№ п\п | Эталон ответов | Количество баллов | |
1. | №1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной: х5 ∙ х3 : х6 при х=8 Решение: х5 ∙ х3 : х6 = х5+3 -6=х2при х=8, 82=64: Ответ:64 | 1 | |
2. | №2 Найдите значение выражения:15х — 3у, если х=7, у=-4 Решение:при х=7, у=-4, 15∙7-3∙(-4)=105+12=127 Ответ:127 | 1 | |
3. | №3Решите уравнение:=5(х-2) Решение:=5(х-2) 4х-5х=-10-12 -х=-22 х=22 Ответ:22 | 1 | |
4. | №4 Решите систему: 4х – 3у = 7, 2х + у = 1. у=1-2х 4х-3(1-2х)=7 4х-3+6х=7 10х=7+3 10х=10 х=10:10 х=1 у=1-2∙1=1-2=-1 Ответ: (1;-1) | 1 | |
5. | №5 Дана функция у=3х-5 а) постройте ее график у б)проходит ли этот график через точку А(-8;19) ? в) возрастает или убывает функция? 1 Решение:а) 0 1 2 х б)19=3∙(-8)-5 -5 19=-24-5 19=-29 –не верно , значит А(-8;19) не принадлежит графику функции у=3х-5 в)к=3. 30. Значит функция у=3х-5 возрастает | 1 | |
Всего | 5 |
Критерии оценок:
5 баллов – «5»
4 балла – «4»
3 балла – «3»
менее 3баллов – «2»
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Лист эталонов
Вариант – 2.
№ п\п | Эталон ответов | Количество баллов |
1. | №1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:с7 ∙ с3 : с8 при с=5 Решение: с7 ∙ с3 : с8 = с7+3 -8=с2 при с=5, 52=25: Ответ:25 | 1 |
2. | №2 Найдите значение выражения:18с + 12а, если с=3, а=-2 Решение:при с=3, а=-2, 18∙3+12∙(-2)=54-24=30 Ответ:30 | 1 |
3. | №3Решите уравнение=2(х+2) Решение:=2(х+2) 3х-2х=4+3 х=7 7 Ответ:7 | 1 |
4. | №4 Решите систему: 2х –у = 2, у=2х-2 3х + 2у = 10. 3х+2(2х-2)=10 3х+4х-4=10 7х=10+4 7х=14 х=14:7 х=2 у=2∙2-2=4-2=2 Ответ: (2;2) | 1 |
5. | №5 Дана функция у=2х-3 а) постройте ее график б)проходит ли этот график через точку А(-20;-43) ? в) возрастает или убывает функция? Решение:а) б)-43=2∙(-20)-3 -43=-40-3 -43=-43 –верно , значит А(-20;-43) принадлежит графику функции у=2х-3 в)к=2. 20. Значит функция у=2х-3 возрастает | 1 |
Всего | 5 |
Критерии оценок:
18 баллов – «5»
12-17 баллов – «4»
8-11 баллов – «3»
менее 8 баллов – «2»
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Лист эталонов
Вариант – 3.
№ п\п | Эталон ответов | Количество баллов |
1. | №1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной:х7 ∙ х3 : х8 при х=3 Решение: х7 ∙ х3 : х8 = х7+3 -8=х2 при х=3, 32=9: Ответ:9 | 1 |
2. | №2 Найдите значение выражения:8х + 12у, если х=6, у = -1 Решение:при х=6, у=-1, 8∙6+12∙(-1)=48-12=36 Ответ:36 | 1 |
3. | №3Решите уравнение=3(х+2) Решение:=3(х+2) 4х-3х=6+8 х=14 Ответ:14 | 1 |
4. | №4. Решите систему: х – у = 3, х=3+у 2х + 3у =16. 2(3+у)+3у=16 6+2у+3у=16 5у=16-6 5у=10 у=10:5 у=2 х=3+2=5Ответ: (5;2) | 1 |
5. | №5 Дана функция у=4х-1 а) постройте ее график б)проходит ли этот график через точку А(-20;-81) ? в) возрастает или убывает функция? Решение:а)
б)-81=4∙(-20)-1 -81=-80-1 -81=-81 –верно , значит А(-20;-81) принадлежит графику функции у=4х-1 в)к=4. 40. Значит функция у=4х-1 возрастает | 1 |
Всего: | 5 |
Критерии оценок:
5 баллов – «5»
4 балла – «4»
3 балла – «3»
менее 3 баллов – «2»
Согласовано на заседании МО ____________________________ протокол №_____ от __________ г руководитель МО __________________Харенко Р.Н. | Утверждено Зам. директора по УВР _______________ Алексеенко И.А. |
Лист эталонов
Вариант – 4.
№ п\п | Эталон ответов | Количество баллов |
1. | №1 Упростите выражение и найдите его значение при данном значении переменной: а6 ∙ а4 : а8 при а=2 Решение: а6 ∙ а4 : а8 = а6+4 -8=а2 при а=2, 22=4: Ответ:4 | 1 |
2. | №2 Найдите значение выражения: 9а + 10в, если а=2, в=3 Решение :при а=2, в=3, 9∙2+10∙3=18+30=48 Ответ:48 | 1 |
3. | №3Решите уравнение=5(х+2) Решение:=5(х+2) 6х-5х=10+6 х=16 Ответ:16 | 1 |
4. | №4. Решите систему: х +2у =5, х=5-2у 2х -2у =4. 2(5-2у)-2у=4 10-4у-2у=4 -6у=4-10 -6у=-6 у=-6: (-6) у=1 х=5-2=3Ответ: (3;1) | 1 |
5. | 5 Дана функция у=2х+1 а) постройте ее график б)проходит ли этот график через точку А(12;-25) ? в) возрастает или убывает функция? Решение:а) б)-25=4∙12+1 -25=48+1 -25=49 –не верно , значит А(12;-25) не принадлежит графику функции у=2х+1 в)к=2. 20. Значит функция у=2х+1 возрастает | 1 |
Всего: | 5 |
Критерии оценок:
5 баллов – «5»
4 балла – «4»
3 балла – «3»
менее 3 баллов – «2»
multiurok.ru
Контрольная работа за I полугодие по математике, 7 класс, УМК А.Г. Мордкович, Л.С. Атанасян
Контрольная работа за 1-ое полугодие по математике для 7 класса
(УМК А.Г. Мордковича, Л.С. Атанасяна)
1 вариант
Упростите выражение
-3(2а-b)+1,5(3b+а)
и найдите его значение при а=-1, b=6.
Постройте график линейной функции
y=-0,5x+4.
Лежит ли на этом графике точка A(-2;6)?
Решите систему уравнений
В равнобедренном ∆ABC c основанием AC проведена медиана BD. Найдите углы ABD и ADB, если угол, смежный с углом ABC, равен 78 .
В двух ёмкостях содержалось 122 л жидкости. Когда из первой ёмкости отлили 20 л, а из второй – 62 л, то в первой ёмкости осталось в 3 раза больше жидкости, чем во второй. Сколько литров жидкости было во второй ёмкости?
2 вариант
Упростите выражение
1,2(3а-b)-4(2a+b)
и найдите его значение при а=-2, b=4.
Постройте график линейной функции
y=3x-2.
Лежит ли на этом графике точка A(-1;-6)?
Решите систему уравнений
В равнобедренном ∆ABC c основанием AC проведена биссектриса BD. Найдите углы DBA и BDС, если угол, смежный с углом CBA, равен 110 .
В двух ёмкостях содержалось 140 л жидкости. Когда из первой ёмкости отлили 20 л, а из второй – 24 л, то в первой ёмкости осталось в 2 раза больше жидкости, чем во второй. Сколько литров жидкости было в первой ёмкости?
Ответы:
1 вариант
49,5
нет
(3; -2)
5190
72
2 вариант
-12
нет
(2;1)
3590
84
Критерии оценивания:
Правильно выполнено 5 заданий – «5»,
4 задания – «4»,
3 задания – «3»,
1 — 2 задания – «2» .
infourok.ru
Административная контрольная работа за I полугодие. I вариант 1. Вычислить значение выражения 5a – 8c при а = , с = 2. Решите уравнение: а) 4х – 12,8 = 0 б) 7х – 9 = 3х + 7 3. Постройте график функции y = –2x + 4. Проходит ли этот график через точку А(3; –2)? 4. Решите систему уравнений: –2x + 3y = 14 3x – 4y = –17 5. Расстояние между двумя пристанями равно 60 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 4 ч, а против течения реки – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6. Упростите выражение: 0,3x – 2(0,7x + 0,5y) + x при x = –11,125; y = 8 | Административная контрольная работа за I полугодие. II вариант
2. Решите уравнение: а) 5х – 7,5 = 0 б) 6х – 5 = 9 – х 3. Постройте график функции y = 4x – 2. Проходит ли этот график через точку А(–1; –5)? 4. Решите систему уравнений: –4x – y = 17 7x + 3y = 6 5. Расстояние между двумя пристанями равно 90 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 3 ч, а против течения реки – за 5 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6. Упростите выражение: 0,7y – (0,2x – 0,3y) + 0,2x при x = 3,245; y = –0,14 | Административная контрольная работа за I полугодие. III вариант 1. Вычислить значение выражения 6m + 5n при m = –, n = 0,4 2. Решите уравнение: а) 3x – 15,6 = 0 б) 8x + 2 = 3x – 18 3. Постройте график функции y = 2x +1. Проходит ли этот график через точку C(–2; –3)? 4. Решите систему уравнений: –2x + 3y = 16 3x – 4y = –22 5. Расстояние между двумя пристанями равно 80 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 5 ч, а против течения реки – за 8 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6. Упростите выражение: 0,9x – 3(0,4x + y) + 1,3x при x = 11,11; y = | Административная контрольная работа за I полугодие. IV вариант 1. Вычислить значение выражения 7b – 3d при b = –, d = 2. Решите уравнение: а) 6x – 18,6 = 0 б) 3x + 1 = 17 – x 3. Постройте график функции y = –3x +2. Проходит ли этот график через точку M(4; 10)? 4. Решите систему уравнений: 4x – y = 4 16x + 3y = 2 5. Расстояние между двумя пристанями равно 120 км. Это расстояние лодка проплывает по течению за 4 ч, а против течения реки – за 6 ч. Найдите собственную скорость лодки и скорость течения реки. 6. Упростите выражение: –6(a – b) + 4(0,75a – b) при a = –1; b = |
nsportal.ru
Контрольная работа по алгебре 7 класса по учебнику А.Г. Мордкович. 2 четверть.
Административная контрольная работа
по математике за 2 четверть
Вариант I.
1. Упростите выражения:
а) б)
2. Выполнить действия:
а) б)
3. Возвести в степень одночлен:
а) б)
4. Вычислите:
5. Найдите значение выражения при значении переменной .
Вариант II.
1. Упростите выражения:
а) б)
2. Выполнить действия:
а) б)
3. Возвести в степень одночлен:
а) б)
4. Вычислите:
5. Найдите значение выражения при значении переменной .
Ответы к контрольной работе:
№
1(а)
1(б)
2(а)
2(б)
3(а)
3(б)
4
5
I
1
0,625
II
125
– 18
infourok.ru
Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие. Мордкович
Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие
(уровень А)
1 вариант
1. Найдите значение выражения 0,5 при 20, 4.
2. Решите уравнение: 2,3(4х – 3) = 6х – 8,5.
3. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая?
4. Постройте график функции: у = — 4 + 8. Найдите: a) значение , которому соответствует = 2,5; б) значение , при котором = 2.
Проходит ли график функции через точку .
5. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие
(уровень А)
2 вариант
1. Найдите значение выражения 0,5 при 20, 4.
2. Решите уравнение: 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7.
3. В трех школах 3080 учащихся. В первой школе учащихся в 2 раза меньше, чем во второй, а в третьей на 80 учащихся больше, чем в первой. Сколько учеников в каждой школе?
4. Постройте график функции: у = 2 — 8. Найдите: a) значение , которому соответствует 3; б) значение , при котором 2 .
Проходит ли график функции через точку .
5. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по алгебре в 7 классе за 1 полугодие
(уровень Б)
1 вариант
1. Решите уравнение: .
2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки и . Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось и ось .
3. Вычислите: a) ;b) .
4. На одном участке было в 5 раз больше саженцев смородины, чем на другом. После того как с первого участка увезли 50 саженцев, а на второй посадили еще 90, на обоих участках саженцев стало поровну. Сколько всего саженцев смородины было на двух участках первоначально?
5. Решите систему уравнений:
2 вариант
1. Решите уравнение: .
2. Постройте в координатной плоскости прямую, проходящую через точки и . Найдите координаты точек, в которых эта прямая пересекает ось и ось .
3. Вычислите: a) ; b) .
4. В первом мешке в 3 раза больше картофеля, чем во втором. После того как из первого мешка взяли 30 кг картофеля, а во второй насыпали еще 10 кг, в обоих мешках картофеля стало поровну. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках первоначально?
5. Решите систему уравнений:
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие
(уровень А)
1 вариант
1. Упростить выражение: а); б).
2. Выполнить действия: а); б).
3. Найдите допустимые значения переменной:
а) б) ; в) 4 г) .
4. Решить уравнения: а) ; б) .
5. Упростить выражение и найти его значение при х = — 3.
2 вариант
1. Упростить выражение: а); б).
2. Выполнить действия: а); б).
3. Найдите допустимые значения переменной:
а) б) ; в) 4 г) .
4. Решить уравнения: а) ; б) .
5. Упростить выражение и найти его значение при х = — 1.
Контрольная работа по алгебре в 8 классе за 1 полугодие
(уровень Б)
1 вариант
1. Упростите выражение: .
2. Докажите тождество: = 1.
3. Решите графически уравнение: .
4. Известно, что . Не вычисляя , найдите
5. Найдите значение выражения: .
2 вариант
1. Упростите выражение:
2. Докажите тождество: = 1.
3. Решите графически уравнение: .
4. Известно, что . Не вычисляя , найдите
5. Найдите значение выражения: .
Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе
(уровень А)
1 вариант
Упростите выражения: а) ; б) .
Решите систему уравнений:
Разложите на множители: а) ; б) .
Постройте график функции . Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
Расстояние по реке между пунктами A и Bтуда и обратно катер проходит за 8 часов. Найдите это расстояние, если собственная скорость катера 8 км/ч, а скорость течения 2 км/ч.
2 вариант
Упростите выражения: а) ; б) .
Решите систему уравнений:
Разложите на множители: а) ; б) .
Постройте график функции . Найдите координаты точки пересечения этого графика с прямой .
Над выполнением заказа ученик работал 8 часов, а мастер выполнил такой же заказ за 6 часов. Сколько деталей составляет заказ, если мастер и ученик за час вместе изготовляют 7 деталей?
Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе
(уровень Б)
вариант
1.Упростите выражения: а) ; б)
2.Разложите на множители: а) ; б) .
3.Решите систему уравнений:
4. В первый день велосипедист проехал на 30 км больше, чем во второй. Какое расстояние он проехал за два дня, если на весь путь затрачено 5 часов, причем в первый день он ехал со скоростью 20 км/ч, а во второй — 15 км/ч.
5.Постройте график функции , где
С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямуюв двух точках.
2 вариант
Упростите выражения:а) ;б).
Разложите на множители: а) ; б) .
Решите систему уравнений:
Лодка прошла по озеру на 9 км больше, чем по течению реки, затратив на весь путь 9 часов. Какое общее расстояние прошла лодка, если ее скорость по озеру 6 км/ч, а скорость течения – 3 км/ч.
Постройте график функции , где
С помощью графика определите, при каких значениях график функции пересекает прямуюв двух точках
Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
(уровень А)
вариант
1 Решить уравнение: 2х2 + 3х – 2 = 0.
Упростить выражения: а); б) .
Решите неравенство:
Упростить выражение: .
Спортивная лодка прошла расстояние 45 км против течения реки и такое же расстояние по течению, затратив на весь путь 14 часов. Определите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
вариант
1. Решить уравнение: 3х2 + 8х – 3 = 0.
2 .Упростить выражения: а); б) .
3.Решите неравенство:
4.Упростить выражение: .
5.Катер, собственная скорость которого 8 км/ч, прошел по реке расстояние равное 15 км по течению и такое же расстояние против течения. Найди скорость течения реки, если время, затраченное на весь путь, равно 4 часа.
Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
(уровень А)
1 вариант
Представьте в виде дроби: :
Упростите выражение: ∙
Решите уравнение: =
Решите неравенство: а) 2х+48; б) 3(3x – 1) 2(5x — 7)
Одно из двух положительных чисел на 5 больше другого. Найдите эти числа, если известно, что их произведение равно 84.
2 вариант
Представьте в виде дроби: ∙
Упростите:
Решите уравнение: =
Решите неравенство: а) 2х – 6 ≤ 8 ; б) 5(x + 4) 2(4x — 5)
Произведение двух положительных чисел равно 128. Найдите эти числа, если известно, что одно из них на 8 больше другого.
Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
(уровень Б)
вариант
1.Решите уравнение:
2.Найдите решение неравенства принадлежащие промежутку: .
3.Упростите выражение:
4.Докажите, что при всех значениях 1 значение выражения не зависит от
5.Два слесаря, работая совместно, могут выполнить задание на 8 дней быстрее, чем один первый слесарь, и на 18 дней быстрее, чем один второй. Сколько дней потребуется слесарям на совместное выполнение задания?
вариант
1.Решите уравнение:
2.Найдите решение неравенства принадлежащие промежутку: .
Упростите выражение:.
Докажите, что при всех значениях 2 значение выражения не зависит от
Мастеру на выполнение заказа потребуется на 5 дней меньше, чем его ученику, но при совместной работе они выполнят заказ на 4 дня быстрее, чем мастер, работающий в одиночку. За сколько дней выполнит заказ мастер, работая в одиночку?
Годовая контрольная работа по алгебре в 8 классе
(уровень Б)
1 вариант
Сократите дробь:
Упростите выражение: ∙
Решите уравнение: = — 5
Решите неравенство: 2 (1 — ) 5 ()
Из городаАв город В, расстояние между которыми 120 км, выехали одновременно два велосипедиста. Скорость первого на 3 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в городВ на 2 часа раньше. Определите скорости велосипедистов.
2 вариант
Сократите дробь:
Упростите:
Решите уравнение: = — 2
Решите неравенство: 3 (2 — 7) 3(1 + )
Из пунктовАи В, одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость первого на 1 км/ч больше скорости второго, поэтому он прибыл в пунктВ на 1 час раньше, чем второй в пункт А. Найдите скорости пешеходов, если расстояние между пунктами А и В равно 20 км.
infourok.ru
Годовая контрольная работа по алгебре в 7 классе.
Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 1 вариант.
1. Упростить выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решить уравнение:
4. Сократить дробь:
5. Решите графически уравнение:
Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 2 вариант.
1. Упростить выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решить уравнение:
4. Сократить дробь:
5. Решите графически уравнение:
Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 1 вариант.
1. Упростить выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решить уравнение:
4. Сократить дробь:
5. Решите графически уравнение:
Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 2 вариант.
1. Упростить выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решить уравнение:
4. Сократить дробь:
5. Решите графически уравнение:
Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 2 вариант.
1. Упростить выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решить уравнение:
4. Сократить дробь:
5. Решите графически уравнение:
Административная годовая контрольная работа по алгебре. 7 класс. 1 вариант.
1. Упростить выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решить уравнение:
4. Сократить дробь:
5. Решите графически уравнение:
infourok.ru
Методическая разработка по алгебре (7 класс) по теме: Контрольная работа по математике за первое полугодие в 7 классе по УМК Мордкович А.Г.
Вариант 2
Часть 1
Модуль «Алгебра»
1. Найдите значение выражения — 3,6 + 48 : (- 8)
- 9,6 2) — 4,2 3) – 9,6 4) 2,4
2. Установите соответствие между выражениями
А) a16 a4 Б) a16 a4 В) (a16)4
и их представлениями в виде степени с основанием a
- a12 2) a20 3) a4 4) a64
3. Число -1,2 является корнем уравнения: 1) 6x = 7,2 2) x – 1,2 = 0 3) 2 x + 2,4 = 0 4) 2x – 2,4 = 0
4. Вычислить: 1) 14 2) 49 3) 4)
5. Какое уравнение соответствует условию задачи, если за x км/ч принять начальную скорость пешехода?
Пешеход должен был пройти весь путь с определённой скоростью за 2 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную, на 1км/ч, и поэтому на весь путь затратил 1,6 часа. С какой скоростью должен был идти пешеход?
1) 2(x – 1) = 1,6 x 2) 2x = 1,6(x + 1) 3) 2x = 1,6 (x — 1) 4) 2(x+ 1) = 1,6
6. Не выполняя построение графика функции y = 4x–6 определить, принадлежит ли этому графику точка
К (–21; –90).
7. Постройте график функции: у = 3х – 2.
План: 1) заполнить таблицу:
2) отметить эти точки на координатной плоскости
3) провести через них, прямую.
8. Найдите координаты точки пересечения графиков функций у = 16х — 63 и у = -2х + 9..
9. Найдите значение выражения 3а – 4b, при а = , b =
Модуль «Геометрия»
10. Один из смежных углов в 3 раза больше другого. Найдите эти углы.
11. Периметр равнобедренного треугольника ABC с основанием AB равен 45см. Найдите боковые стороны, если AB=11см
12. Какие из следующих утверждений неверны?
1) Медиана в равностороннем треугольнике является его биссектрисой и высотой
2) Если треугольник равнобедренный, то все его углы равны
3) Диаметр окружности – это прямая, проходящая через центр окружности
13. Треугольник PQR – равнобедренный, QR – его основание.
Чему равен , если
Часть 2
Модуль «Алгебра»
14. Решите систему уравнений
15. Решите задачу: В одном мешке было в 3 раза больше муки, чем в другом. Когда из первого мешка взяли 4 кг муки, а во второй добавили 2 кг. То в мешках муки стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?
16. Известно, что c3 = 3. Найдите значение выражения c12 + 3.
Модуль «Геометрия»
17. В равнобедренном ∆ABC c основанием AC проведена биссектриса BD. Найдите углы DBA и BDС, если угол, смежный с углом CBA, равен 110.
18. В окружности с центром в т.О проведены диаметры CD и PK. Докажите, что хорды PD и CK равны.
nsportal.ru