7 класс

История 7 класс всемирная история нового времени: ГБОУ “Школа в Некрасовке”, Москва

Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Поурочные разработки. 7 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений – книга

Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Поурочные разработки. 7 класс: пособие для учителей общеобразовательных учреждений – книга | ИСТИНА – Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных

Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Поурочные разработки. 7 класс: пособие для учителей общеобразовательных учрежденийкнига

  • Авторы: Ревякин А.В., Несмелова М.Л.
  • Год издания: 2013
  • Место издания: Просвещение М
  • Объём: 223 страниц (14,84 печатных листов)
  • ISBN: 978-5-09-027864-5
  • Тираж: 1500 экз.
  • Учебно-методическая литература
  • Аннотация: Пособие создано к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А.В. Ревякина “Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. 7 класс”. Предлагаемые учителю педагогические технологии, методы и приемы обучения, формы организации учебного процесса направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий. Особое внимание уделено организации учебно-исследовательской и проектной деятельности. Показаны преимущества использования рабочей тетради в достижении учащимися предметных, метапредметных и личностных результатов обучения.
  • Добавил в систему: Несмелова Марина Леонидовна

Термины по истории Нового времени 7 класс

Термины по истории Нового времени (Всеобщая история)

1) Новая история – это период в истории человечества, находящийся между Средневековьем и Новейшим временем.

2) Компас, астролябия, секстант – приборы для ориентации в море. Астролябия – инструмент для определения географических координат.

3) Портолан –  это морская навигационная карта с детальным изображением береговой линии и компасными координатными сетками, употреблявшаяся с XIII по XVI в. Для торгового мореплавания.

4) Аборигены – коренные обитатели какой-либо территории, страны. 

5) Майя – это могущественная цивилизация индейцев. (Сегодня это территория Латинской Америки).

 6) Метисами называли потомков европейцев с индейцами. Мулатами называли потомков европейцев с африканцами. Самбо называли потомков африканцев с индейцами.

7) Доменная печь – это шахтная печь для выплавки чугуна.  Огромное сооружение, снабжённое кожаными мехами, которые приводились в движение мощными водяным колесом.

8) Капитализм – общественный строй, основанный на частной собственности, наёмном труде и расширенном производстве.

9) Капитал – основные богатства (земля, дома, орудия труда, деньги), без которых невозможно производство и получение прибыли. Например, деньги, которые вкладывают в производство вещей или услуг для получения прибыли.

10) Капиталисты – (буржуазия, предприниматели) – собственники капитала, организующие производство или торговлю с целью получения прибыли и использующие труд наемных рабочих. Распоряжаясь прибылью, капиталист часть ее выделяет на зарплату рабочим, часть вкладывает в продолжение и расширение производства, а все остальное является его доходом. 

11) Прибыль – разница между всеми расходами на производство. Превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей.

12) Мануфактура – первое капиталистическое предприятие, основанные на разделении труда и ручной ремесленной технике. Предприятие при капитализме основанное на разделении труда и ручной ремесленной технике, вторая после простой кооперации стадия в историческом процессе подчинения труда капиталу. Существовала с середины XVI в. до последней трети XVIII в. в странах Западной Европы, со второй половины XVII в. до первой половины XIX в. в России. Подготовила переход к машинному производству. Название мануфактуре дают два латинских слова: manus – “рука”, и factura – “изготовлние”. 

13) Рассеянная мануфактура – особый способ организации производства, когда владелец капитала (чаще всего им был крупный купец-предприниматель) предоставляет сырье для последовательной обработки более мелким деревенским ремесленникам (их часто называли надомниками). Примеры рассеянной мануфактуры часто встречаются в текстильном производстве. Предприниматели закупали сырьё и раздавали его обедневшим городским ткачам или крестьянам, а спустя некоторое время собирали у них готовую продукцию.

14) Фермеры – зажиточный крестьянин, владеющий фермой, ведущий собственное хозяйство, нередко использующий в своем хозяйстве наемный труд.

15) Гравюра – оттиски с рисунка, вытравленного на меди или вырезанного на дереве, тиражировали с помощью печатного пресса.

16) Реформация – движение за обновление католической церкви, происходившее в Европе в XVI – XVII веках и приведшее к расколу и возникновению протестантизма.

17) Курфюрсты – князья, имевшие право избирать император. Наиболее могущественный правитель (князь) в Германии.

18) Секуляризировать – в исторической науке изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению. Конфискация церковных земель и имущества светскими властями.

19) Лютеранство – протестантское вероучение (учение «об оправдании верой»), разработанное Мартином Лютером в Германии.

20) Кальвинизм – направление в протестантизме, получившее свое название по имени его создателя Жана Кальвина, учение о «божественном предопределении». 

21) Абсолютная монархия – новая форма правления, возникшая в Западной Европе, при которой власть монарха никем и ничем не ограничена.

22) Протекционизм – государственная политика, направленная на создание благоприятных условий для развития отечественной торговли, промышленности и финансов.

23) Монополия – исключительное право производства, торговли, промысла принадлежащее одному лицу, группе лиц, государству.

24) Гугеноты – сторонники кальвинизма во Франции в XVI—XVIII вв. Борьба Гугенотов с католиками вылилась в Религиозные войны. Выражали недовольство королевской централизаторской политикой и засильем католической церкви.

25) Аграрное (традиционное) общество – первый вид созданной людьми цивилизации. Его признаки: Основой хозяйства является земледелие. Подавляющее большинство людей живет в селах, где ведет натуральное хозяйство. Общество состоит из отдельных сословий и общин, права и обязанности человека зависят от происхождения. На управление государством, как правило, может влиять только землевладельческая знать. Культура, мировоззрение и общественная жизнь большинства людей подчинены религии, традициям и обычаям предков. В обществе мало грамотных людей.

Признаки разрушения аграрного общества и создания нового: Появление и рост машинной промышленности. Рост городов, смена натурального хозяйства рыночным. Разрушение сословных перегородок и борьба за равноправие граждан. Снижение влияния землевладельческой знати, появление в результате революций или реформ демократических выборов и парламентов. Снижение влияния на культуру религии и церкви. Распространение грамотности и образования.

26) Барщина – работа в хозяйстве феодала за пользование землей; бесплатный принудительный труд зависимых крестьян-земледельцев в хозяйстве феодала.

27) Гражданская война – война между жителями одного государства за власть в стране.

28) Гуманизм – философия, вступившая в спор с христианским аскетизмом Церкви; система взглядов, провозглашавшая высокое достоинство человеческой личности, ее права на свободное развитие и проявление своих творческих способностей.

29) Десятина – особый налог в пользу церкви в размере 1/10 части всех доходов.

30) Зависимые крестьяне – земледельцы-общинники, живущие на земле феодала-сеньора, имеющие право на пожизненное пользование наделом и ведение собственного хозяйства, но обязанные за это платить оброк и работать на барщине в пользу своего господина.

31) Индульгенция – специальное свидетельство об отпущении грехов в католической церкви.

32) Инквизиция – в католических странах особый церковный суд для борьбы с еретиками.

33) Монархия – форма правления, при которой главой государства считается монарх, передающий свою власть по наследству и являющийся источником власти; жителей государства именуют «подданные». (Монархия сословно-представительная – монарх управляет страной, опираясь на решения собрания выборных представителей сословий.

Монархия абсолютная – правителю (монарху) принадлежит неограниченная законодательная, исполнительная и судебная власть.

Монархия конституционная – власть монарха ограничена законом – конституцией и выборным законодательным органом власти – парламентом.)

34) Натуральное хозяйство – хозяйство, в котором почти все необходимое для жизни производится внутри не для продажи, а для собственного потребления.

35) Оброк – натуральные и денежные платежи крестьян-земледельцев своим сеньорам-феодалам.

36) Политика – одна из сфер жизни общества. Все отношения, возникающие между людьми в процессе управления государства. Политика внутренняя – все события и отношения, связанные с внутренней жизнью государства. Политика внешняя – все события, связанные с отношениями между государствами.

37) Возрождение (Ренессанс) – особая эпоха в истории стан Западной и Центральной Европы с XIV по XVI века, которая означала переход от средневековой культуры к культуре нового времени; отличительными чертами которой были светскость, гуманистический характер и обращение к культурному наследию античности

38)  Великие Географические Открытия (ВГО) – путешествия европейских мореплавателей конца XV – середины XVII веков сопровождавшиеся открытием новых земель и их колонизации

39) Гуманизм – идеи и взгляды, выдвигающие на первый план человека признание его прав, интересов и ценностей. Гуманизм – идейное течение эпохи Возрождения, прославляющее величие человека, силу его разума и воли, его предназначение в мире

1 вариант

1

Период между Средневековьем и Новейшим временем

..

2

Приборы для ориентации в море. 

.

3

это морская навигационная карта с детальным изображением береговой линии и компасными координатными сетками, употреблявшаяся с XIII по XVI в. Для торгового мореплавания.

4

коренные обитатели какой-либо территории, страны. 

5

это могущественная цивилизация индейцев. (Сегодня это территория Латинской Америки).

6

 называли потомков европейцев с индейцами. ….называли потомков европейцев с африканцами. …называли потомков африканцев с индейцами.

7

это шахтная печь для выплавки чугуна.  Огромное сооружение, снабжённое кожаными мехами, которые приводились в движение мощными водяным колесом.

8

 общественный строй, основанный на частной собственности, наёмном труде и расширенном производстве.

9

основные богатства (земля, дома, орудия труда, деньги), без которых невозможно производство и получение прибыли. Например, деньги, которые вкладывают в производство вещей или услуг для получения прибыли.

10

 (буржуазия, предприниматели) – собственники капитала, организующие производство или торговлю с целью получения прибыли и использующие труд наемных рабочих. Распоряжаясь прибылью, капиталист часть ее выделяет на зарплату рабочим, часть вкладывает в продолжение и расширение производства, а все остальное является его доходом. 

11

разница между всеми расходами на производство. Превышение доходов от продажи товаров и услуг над затратами на производство и продажу этих товаров. Это один из наиболее важных показателей финансовых результатов хозяйственной деятельности предприятий и предпринимателей.

12

 первое капиталистическое предприятие, основанные на разделении труда и ручной ремесленной технике. 

13

особый способ организации производства, когда владелец капитала (чаще всего им был крупный купец-предприниматель) предоставляет сырье для последовательной обработки более мелким деревенским ремесленникам (их часто называли надомниками).

14

зажиточный крестьянин, владеющий фермой, ведущий собственное хозяйство, нередко использующий в своем хозяйстве наемный труд.

15

оттиски с рисунка, вытравленного на меди или вырезанного на дереве, тиражировали с помощью печатного пресса.

16

движение за обновление католической церкви, происходившее в Европе в XVI – XVII веках и приведшее к расколу и возникновению протестантизма.

17

князья, имевшие право избирать император. Наиболее могущественный правитель (князь) в Германии.

18

в исторической науке изъятие чего-либо из церковного, духовного ведения и передача светскому, гражданскому ведению. Конфискация церковных земель и имущества светскими властями.

19

протестантское вероучение (учение «об оправдании верой»), разработанное Мартином Лютером в Германии.

20

направление в протестантизме, получившее свое название по имени его создателя Жана Кальвина, учение о «божественном предопределении». 

2 вариант

1

государственная политика, направленная на создание благоприятных условий для развития отечественной торговли, промышленности и финансов.

..

2

исключительное право производства, торговли, промысла принадлежащее одному лицу, группе лиц, государству.

.

3

сторонники кальвинизма во Франции в XVI—XVIII вв. Борьба Гугенотов с католиками вылилась в Религиозные войны. Выражали недовольство королевской централизаторской политикой и засильем католической церкви.

4

– первый вид созданной людьми цивилизации. Его признаки: Основой хозяйства является земледелие. Подавляющее большинство людей живет в селах, где ведет натуральное хозяйство. Общество состоит из отдельных сословий и общин, права и обязанности человека зависят от происхождения. На управление государством, как правило, может влиять только землевладельческая знать.

5

новая форма правления, возникшая в Западной Европе, при которой власть монарха никем и ничем не ограничена.

6

работа в хозяйстве феодала за пользование землей; бесплатный принудительный труд зависимых крестьян-земледельцев в хозяйстве феодала.

7

война между жителями одного государства за власть в стране.

8

философия, вступившая в спор с христианским аскетизмом Церкви; система взглядов, провозглашавшая высокое достоинство человеческой личности, ее права на свободное развитие и проявление своих творческих способностей.

9

особый налог в пользу церкви в размере 1/10 части всех доходов.

10

земледельцы-общинники, живущие на земле феодала-сеньора, имеющие право на пожизненное пользование наделом и ведение собственного хозяйства, но обязанные за это платить оброк и работать на барщине в пользу своего господина.

11

специальное свидетельство об отпущении грехов в католической церкви.

12

в католических странах особый церковный суд для борьбы с еретиками.

13

форма правления, при которой главой государства считается монарх, передающий свою власть по наследству и являющийся источником власти; жителей государства именуют «подданные». (Монархия сословно-представительная – монарх управляет страной, опираясь на решения собрания выборных представителей сословий.

14

Монархия абсолютная – правителю (монарху) принадлежит неограниченная законодательная, исполнительная и судебная власть.

15

Монархия конституционная – власть монарха ограничена законом – конституцией и выборным законодательным органом власти – парламентом.)

16

хозяйство, в котором почти все необходимое для жизни производится внутри не для продажи, а для собственного потребления.

17

натуральные и денежные платежи крестьян-земледельцев своим сеньорам-феодалам.

18

одна из сфер жизни общества. Все отношения, возникающие между людьми в процессе управления государства.

19

особая эпоха в истории стан Западной и Центральной Европы с XIV по XVI века, которая означала переход от средневековой культуры к культуре нового времени; отличительными чертами которой были светскость, гуманистический характер и обращение к культурному наследию античности

20

путешествия европейских мореплавателей конца XV – середины XVII веков сопровождавшиеся открытием новых земель и их колонизации

110 лет назад произошло загадочное похищение «Моны Лизы»

Похищение «Джоконды» из Лувра произошло 21 августа 1911 года, в понедельник, когда музей был закрыт, пропажу обнаружили лишь на следующий день, да и то не работники музея, а один из посетителей, художник-любитель Луи Беру, намеревавшийся изучить картину.

Картина Леонардо да Винчи, изображавшая флорентийскую дворянку XVI века с загадочной улыбкой, сейчас считается одним из самых узнаваемых образов в мире. Да Винчи написал свой шедевр в 1507 году, а позже полотно попало к французским монархам. Интерес к «Джоконде» на протяжении столетий испытывал как подъемы, так и спады. К 1911 году картина, конечно, пользовалась определенным успехом среди тонких ценителей искусства, однако у обывателей она не была в почете. И своим нынешним статусом главного мирового шедевра «Мона Лиза» во многом обязана именно истории с ее загадочным похищением и триумфальным путешествием по миру после счастливого возвращения. Газета Washington Post, сообщив о краже и оценив стоимость картины в $5 млн, по ошибке даже опубликовала изображение совсем другого эскиза.

В этой истории полно загадок и нелепостей. Принято считать, что единственным организатором похищения был его непосредственный исполнитель, временный музейный работник итальянского происхождения Винченцо Перуджа. Он был стекольщиком и служил объектом постоянных насмешек работавших с ним французов из-за скверного произношения и странного характера. В качестве основного мотива для совершения преступления позже он называл то ненависть к французам, то сходство картины с кем-то из родственников, то, наконец, патриотический порыв: стремление вернуть полотно на родину, в Италию. Все это не выдерживает критики: похититель два года держал украденное под матрасом, и только затем попытался его сбыть, причем за деньги. Патриотизмом тут и не пахнет. «Я заработаю состояние, и оно прибудет моментально», — писал он в письме своему отцу спустя четыре месяца после кражи. И еще: «Я клянусь, что вы будете жить долго и наслаждаться той наградой, которую ваш сын вскоре получит для вас и для всей нашей семьи».

close

100%

Есть версия, что основным заказчиком был аргентинский коллекционер и мнимый маркиз Эдуардо де Вальфьерно, который незадолго до похищения зачем-то заказал сразу шесть копий «Джоконды». После похищения он распродал эти копии, либо выдавая их за оригинал, либо просто воспользовавшись шумихой, чтобы завысить их стоимость. Во всяком случае, лишь он в конечном счете оказался единственным выгодоприобретателем в этой истории, не считая газетчиков. Но эта теория основана лишь на статье журналиста Карла Декера 1932 года из Saturday Evening Post. Декер утверждал, что в 1913 году услышал эту историю от самого Вальфьерно, пообещав хранить молчание до самой смерти афериста.

Ограбление произошло среди бела дня. Перуджу то ли впустил знакомый сторож вместе с прочими работниками, то ли он накануне спрятался в чулане для метел, как предполагала полиция. Беспрепятственно сняв «Джоконду» со стены, похититель перенес ее на ближайшую служебную лестницу, где извлек полотно из защитного чехла и рамы. Пользуясь тем, что охранник отвлекся на минуту, Перуджа вынес картину под своим халатом либо просто в скрученном виде в руках.

Газетчиков поразила беспрецедентная наглость похитителя, беспомощность администрации музея, его охранников и полиции. Директор Лувра Теофиль Омоль вскоре подал в отставку. Поиски, обещанная награда за раскрытие преступления и даже предложение выкупа не дали результатов. Все продолжали гадать о судьбе шедевра, ведь преступник, удостоверившись в невозможности сбыть картину, мог ее попросту уничтожить.

В Лувре оставалось пустое место для исчезнувшей картины. Толпы любопытных зевак приходили посмотреть на эту пустую стену, и среди них писатель-абсурдист Франц Кафка и его близкий друг Макс Брод.

Масла в огонь подливали самые нелепые гипотезы, рождавшиеся в умах газетчиков, и громкие аресты. Так, вполне серьезно высказывалось предположение, что «Джоконду» приказал выкрасть германский кайзер, чтобы унизить Францию и продемонстрировать ее слабость. Немцы в ответ обвинили самих французов в стремлении устроить провокацию.

По подозрению в совершении преступления был арестован известный поэт Гийом Аполлинер, под подозрением оказался и его друг, еще более известный художник Пабло Пикассо. Там была странная история с вынесенными из Лувра и попавшими в их руки статуэтками, которые двое приятелей намеревались выбросить в Сену, но в конечном счете сдали в редакцию газеты. Возможно, первоначальной целью была демонстрации ненадежности музейной охраны или обнародование громкого манифеста о том, что классическая живопись больше никому не нужна.

close

100%

Бездарная работа полиции вызывала безудержные насмешки со стороны журналистов. На лестнице охранник обнаружил деревянную раму и стеклянный короб, на котором был обнаружен отпечаток большого пальца. Но инспектор полиции Альфонс Бертильон слабо верил в новую технику снятия отпечатков пальцев. В его распоряжении было 750 тыс. отпечатков, в том числе и отпечаток Перуджи, поскольку тот имел судимость и уже отбывал небольшой срок. Но Бертильон ограничился тем, что снял отпечатки пальцев у 257 служащих Лувра, которые работали в тот день. Во Франции тогда популярна была система самого Бертильона, идентифицировавшего преступников по антропометрическим данным. Она выходила из употребления, но в Париже считалась чем-то вроде национального достояния.

Поскольку Перуджа работал в Лувре, полиция его все же допросила и проверила алиби: в день кражи он якобы работал в другом месте. Никто не знал, что «Джоконда» в тот самый момент находилась в его квартире, спрятанная в сундуке.

В предисловии к одному из первых советских изданий «Избранных произведений» Леонардо да Винчи современник приключений картины, искусствовед, переводчик и редактор Абрам Эфрос пишет так: «Ее видимая простота лукава и обманчива. На нее смотришь с возрастающим недоумением. Это менее всего портрет. Даже в нынешнем своем состоянии, обветшавшем, пожелтевшем, потускневшем, «Мона Лиза» излучает то, о чем на столько ладов твердили старые поколения поэтов, критиков и моралистов. Пусть их высказывания гиперболичны, но зерно верности в них есть: музейный сторож, не отходящий ныне ни на шаг от картины со времени ее возвращения в Лувр после похищения 1911 года, сторожит не портрет супруги Франческо дель Джокондо, а изображение какого-то получеловеческого, полузмеиного существа, не то улыбающегося, не то хмурого, господствующего над охладевшим, голым, утёсистым пространством, раскинувшимся за спиной».

«Роль главного героя в деле о краже «Моны Лизы» досталась не полиции, а прессе, и она щедро отплатила портрету Леонардо за возможность продемонстрировать свое растущее могущество. Кража картины стала первой по-настоящему всемирной сенсацией», — написал Григорий Козлов в журнале «Вокруг света» в 2006 году. Только гибель «Титаника» вытеснила на время с первых полос газет сообщения о расследовании похищения этой картины.

Портрет нашелся спустя два года в Италии. Оказывается, вор перевез его через тщательно охраняемую границу в чемодане с вонючими носками, отбив тем самым у таможенников желание рыться в своих вещах. В конечном счете Перуджа через торговца антиквариатом Альфредо Джери предложил купить «Мону Лизу» директору галереи Уффици во Флоренции, но тот связался с полицией, и вора взяли с поличным. Он во всем признался, но на суде напирал на свой патриотизм, и простодушные итальянцы, для которых подобный патриотизм был особой ценностью — ведь Италия не так давно объединилась, — дали похитителю небывало короткий срок — чуть больше года. Перуджа не отсидел и этого, выйдя из тюрьмы уже через семь месяцев, потом он служил в итальянской армии, воевал против Австро-Венгрии в Первую мировую, попал в плен, позже женился, вернулся работать декоратором во Францию и умер в 1925 году в возрасте 44 лет в городе Сен-Мор-де-Фосе.

Почти все остались в выигрыше, кроме полиции и директора музея. Публика и Франция заполучили новый шедевр, газеты повысили тиражи, мир узнал о картине, которая с небывалым триумфом показывалась на выставках в итальянских городах, а 4 января 1914 года наконец вернулась в Париж. На протяжении всего этого времени «Мона Лиза» не сходила с первых полос газет и журналов всего мира, ее изображения печатались на почтовых открытках и прочей сувенирной продукции гораздо чаще прочих картин, так что неудивительно, что многие тонкие ценители искусства в какой-то момент, наоборот, отвернулись от «любимицы толпы».

SDUSD HSS Site – Всемирная история и география: средневековье и раннее Новое время

· Насколько взаимосвязаны были отдаленные регионы мира в 300 г. н.э.?

Это устройство служит знакомством с регионами мира и взаимосвязями по состоянию на 300 год н.э. Учитель объясняет, что центральным вопросом курса всемирной истории седьмого класса является: Как отдаленные регионы мира стали более взаимосвязанными в средневековье и раннее Новое время? В этом разделе они будут изучать взаимосвязи мировых культур в 300 году нашей эры.Люди в мире были принципиально разделены на два региона: Афроевразия, или Восточное полушарие, и Америка, или Западное полушарие. В Америке было много разных культур. В двух областях, Мезоамерике и области вдоль горного хребта Анд, были государства и империи с большими городами, поддерживаемые передовыми методами ведения сельского хозяйства и широко распространенной региональной торговлей. В 300 г. н.э. майя создавали мощную культуру городов-государств, и Теотиуакан в центральной Мексике был одним из крупнейших городов мира.Эти два центра торговали друг с другом. В регионе Анд штат Тиауанако расширил свои торговые сети от современного Перу до Чили. Хотя эти два региона, вероятно, не контактировали друг с другом, торговые пути пересекали большую часть Северной и Южной Америки.

В Афроевразии существовало множество различных культур, которые говорили на своих языках, следовали определенным обычаям и мало контактировали с другими культурами. Однако в центре Афроевразии многие культуры были связаны торговыми путями.Эти торговые пути проходили по суше, например, по Шелковому пути между Центральной Азией и Китаем, и через моря, такие как Индийский океан и Средиземное море. Предметы роскоши, такие как шелк из Китая или ладан с Африканского Рога, путешествовали от купца к купцу через Афроевразию от Атлантики до побережья Тихого океана, но сами купцы не путешествовали так далеко. Небольшая группа элитных людей (богатых, землевладельцев, правящих, знатных, религиозных лидеров) в каждой из этих культур покупала импортные предметы роскоши.Помимо торговых товаров, путешественники по торговым путям несли идеи и технологии из одной культуры в другие культуры. Миссионеры буддизма и христианства распространяют свои религиозные идеи. В 300 г. н.э. регионы Афроевразии были связаны друг с другом гораздо больше, чем когда-либо прежде. Однако они не были так связаны и переплетены, как сегодня. В 300 г. н.э. наиболее важные влияния в каждой культуре исходили изнутри этой культуры, а не из контактов с внешним миром.

Хотя в Афроевразии были сотни различных культур, в центре Афроевразии доминировали четыре империи, государства и культуры.Это были Римская империя (Средиземноморский регион и Европа), Сасанидская Персидская империя (Юго-Западная Азия), Империя Гупта (Южная Азия) и Китай (Восточная Азия). Учащиеся анализируют карты, на которых изображены эти империи в Афроевразии, и прослеживают торговые пути (на суше и на море), которые их связывали.

Миграции продолжали оставаться важными факторами изменений. Вдоль северной окраины сельскохозяйственных регионов Китая, Индии, Персии и Рима, на степных лугах, кочевые пасторальные общества перемещались на восток и запад.Некоторые сформировали конные армии воинов, которые атаковали империи Китая, Индии, Персии и Рима и нарушили торговлю на шелковых дорогах и сухопутных торговых путях через Евразию. В Океании полинезийские исследователи использовали каноэ с выносными опорами и опыт навигации, чтобы расширить свое поселение на новые острова в Тихом океане. В странах Африки к югу от Сахары фермеры, говорящие на языке банту, расширялись на юг и основывали общины, смешиваясь с или вытесняя более старые скотоводческие и кормовые популяции и расширяя городские и торговые сети.

Между 300 и 600 годами нашей эры разрушения, вызванные миграциями и нападениями и упадком некоторых империй (таких как ханьский Китай, Парфянская Персия и Западная Римская империя), сделали эти времена неспокойными для многих народов мира. Число больших городов уменьшилось с 75 в 100 г. н.э. до 47 к 500 г. Но в других регионах мира сети торговли и межсетевого взаимодействия расширились. По мере роста торговли через Сахару Гана превратилась в новое торговое королевство на южной окраине пустыни.Маршруты простирались на юг до Аксума в Восточной Африке, который процветал как центр торговли в Индийском океане. В седьмом веке в Афроевразии наступил динамичный период торговли и культурного обмена. Торговля и распространение религиозных идей между обществами в Афроевразии снова увеличились.

Учебная программа / обществознание

Средняя школа (традиционные исследования)

В старшей школе учащиеся продолжают развивать навыки чтения, письма, анализа и исследования в местном, государственном, национальном и глобальном контекстах.Студенты применяют свои знания, полученные в предыдущие годы, и используют концептуальные представления, которые они приобрели в области гражданского права, экономики, географии и истории, для изучения современных проблем и овладения навыками и содержанием, необходимыми в Стандартах социальных исследований штата Вашингтон. На протяжении всей старшей школы ученики, следуя традиционной последовательности, изучают курсы всемирной истории, истории США, гражданского общества и современных мировых отношений.

  • Стандарты социальных исследований штата Вашингтон
  • Учебный план всемирной истории: история жива! Мировые Связи
  • Учебная программа по истории США: история США, Современная Америка
  • Учебная программа по гражданскому праву: правительство США Магрудера
  • Учебная программа по вопросам современного мира: программа «Выбор», избранные модули и онлайн-уроки

Средняя школа (двойной кредит)

В старших классах у учащихся есть много возможностей продолжить развитие навыков чтения, письма, анализа и исследования в местном, государственном, национальном и глобальном контекстах.Студенты могут выбрать участие в продвинутых курсах, которые выходят за рамки традиционного пути, предоставляя возможность заработать кредиты колледжа. На этих курсах студенты будут применять свои знания предыдущих лет и использовать концептуальное понимание, которое они развили в области гражданского права, экономики, географии и истории, чтобы овладеть навыками и содержанием, требуемыми в Стандартах социальных исследований штата Вашингтон.

  • AP European History: The Making of the West
    [Соответствует требованиям для получения диплома по всемирной истории]
  • AP Всемирная история: пути мира, глобальная история с источниками
    [Выполняет требования для получения диплома по всемирной истории]
  • AP История США: История Америки (для курса AP)
    [Выполняет U.S. Требование об окончании исторического факультета]
  • AP Правительство и политика США: правительство со стороны народа
    [Выполняет требования для получения диплома по гражданскому праву]
  • AP Seminar Capstone – 1 семестр
    [Соответствует требованиям для получения диплома по гражданскому праву]
  • AP Comparative Government: Essentials of Comparative Politics with Cases
    [Выполняет требования для получения диплома CWA]
  • AP География человека: культурный ландшафт, введение в географию человека
    [Выполняет требования к выпускному экзамену CWA и один семестр факультативных кредитов]
  • AP Seminar Capstone – 2 семестр
    [Соответствует требованиям для получения диплома CWA]

Факультативы

В старшей школе учащиеся могут выбирать из широкого спектра факультативов по обществоведению.Эти курсы позволяют студентам изучать предметы, которые им интересны, и продолжать развивать навыки чтения, письма, анализа и исследования. Факультативные курсы по общественным наукам соответствуют Стандартам социальных исследований штата Вашингтон и улучшают школьный опыт, позволяя учащимся преследовать различные интересы, выходящие за рамки их обязательных классов.

  • AP Art History Curriculum: Art through the Ages, a Global History
  • AP Human Geography Curriculum (1 семестр зачет CWA и 1 семестр факультативный зачет): Культурный ландшафт, введение в географию человека
  • Курс психологии AP: психология Майерса для AP
  • AP Research Capstone Curriculum: AP Seminar Capstone (гражданские дисциплины и зачетные баллы CWA ИЛИ факультативные зачетные единицы)
  • Учебная программа по психологии: психология, опыт открытия
  • Учебная программа по социологии: социология, краткое введение

2019 Виртуальный учебник Караван – математика и обществознание Принятые учебники

AP История искусств

  • Cengage – САДОВОДЧЕСКОЕ ИСКУССТВО ВО ВРЕМЯ ВЕКОВ

AP Сравнительное правительство и политика

  • Cengage – ВВЕДЕНИЕ В СРАВНИТЕЛЬНУЮ ПОЛИТИКУ

AP История Европы

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – ИСТОРИЯ ЗАПАДНОГО ОБЩЕСТВА С 1300 г. ДЛЯ AP 12-го ИЗДАНИЯ
  • Cengage – ЗАПАДНАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ С 1300

AP Human Geography

  • Pearson – РУБЕНШТЕЙН, КУЛЬТУРНЫЙ ПЕЙЗАЖ, ВВЕДЕНИЕ В ГЕОГРАФИЮ ЧЕЛОВЕКА, 12-е ИЗДАНИЕ, © 2017 AP EDITION

AP Макро / микроэкономика

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – KRUGMAN’S ECONOMICS FOR AP COURSE 3RED EDITION
  • Cengage – ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИКИ
  • Pearson – BADE / PARKIN, FOUNDATIONS OF ECONOMICS 8E © 2018 AP EDITION

Психология AP

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – ПСИХОЛОГИЯ МАЙЕРА ДЛЯ AP-КУРСА, 3-е ИЗДАНИЕ
  • Cengage – ОТКРЫТИЕ ПСИХОЛОГИИ: НАУКА РАЗУМА
  • Pearson – CICCARELLI, ПСИХОЛОГИЯ, AP® EDITION 4

AP Правительство и политика США

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – АМЕРИКАНСКОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО: ИСТОРИИ НАЦИИ ДЛЯ AP КУРСА
  • Cengage – ПРАВИТЕЛЬСТВО АМЕРИКИ
  • Pearson – ЭДВАРДС, ПРАВИТЕЛЬСТВО В АМЕРИКЕ 17 ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ 2016 ИЗДАНИЕ © 2018 AP EDITION
  • Пирсон – О’КОННОР, ПРАВИТЕЛЬСТВО АМЕРИКИ 13 ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРОВ ИЗДАНИЕ

AP История США

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – ИСТОРИЯ АМЕРИКИ ДЛЯ AP COURSE
  • Cengage – АМЕРИКАНСКИЙ ПАГАНТ
  • Pearson – FRASER, НАРОДАМИ: ИСТОРИЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ 2-ОЕ ИЗДАНИЕ, ИЗДАНИЕ AP®

AP Всемирная история: Современность

  • Bedford, Freeman, & Worth (BFW) – WAYS OF THE WORLD AP, 4-е ИЗДАНИЕ
  • Cengage – ЗЕМЛЯ И ЕЕ НАРОДЫ
  • Pearson – КАГАН, ЗАПАДНОЕ НАСЛЕДИЕ С 1300 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *