7 класс

История 7 класс учебник данилов косулина – История России. Конец XVI — XVIII век. Учебник. 7 класс

История России Конец 16 — 18 век учебник 7 класс Данилов Косулина

История России Конец 16 — 18 век учебник 7 класс Данилов Косулина — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

ФГОС А. А. Данилов Л. Г. Косулина
ИСТОРИЯ РОССИИ
Конец XVI — XVIII век
4 класс
Учебник
для общеобразовательных организаций
Рекомендовано
Министерством обршюваним и науки Российской Федерации
Л-е издание, иснраилеииое и дополненное
15ан1^
Москва
«Просвещение»
2015
yj[K :Ш.1в7.1:94(/|7) ЬЫ-5215/505 от 14.10.2011 г.), педагогической (ааключепие 1\)ееийской а1ащсмии обрааовапия № 2*^7 от 29.01.2014 г.) и общественной (.ааключепие 1^кхийского кпижпо1Ч) союза № 257 от 07.02.2014 г.) океперти.а.
Данилов Л. А.
Д18 История 1^)ссии. Конец XVI — XVIII век. 7 класс : учеб, для общеобрааоват. органиааций / А. А. /1а-нилов, Л. Г. Косулина. — 4-с иад. иснр. и дополи. — М. : Просвещение, 2015. — 504 с. : ил., карт. — ISBN 978-5-09-054776-1.
Учебник с(ютв(летвуст (Редеральпому госула1К*гвс1111ому обра:ю-ватсдыюму г.танларту wiiomioi’o общегоОбразования, освещает все поел усмотренные рмирова-ник) у школьников навыков анали.та, синте-та, отбора и системати-.тации материала, умения самск^тоятельно работать с ин(|к)рмацией и использовать приобретённые знания в повседневной жизни.
УДК 373.167.1:9/1(47) ЬВК 63.3(2)я72
ISBN 978-5-09-034776-1
О Издател1>стно «11|мкчщ|цение», 2013 О Художсгтвенн(ю (н1н)рмленис.
И:1дател1>ство «Просвещение», 2013 Все нрава .за1цинщ||ы
Оглавление
Как работать с учебником…………………………. 5
Россия на рубеже XVI—XVII веков § 1. 15путре1тяя и виепшяя политика Ьориса
Го;1уио1ш……………………………… в
§ 2. Смута в 1^кхии …………………………. Ы
§ 3. Итоги и последствия Смутного времени 26
Россия при первых Романовых § А. .’)кон()МИчсск{х раввитие России в XVII веке ………………………………………. .36
§ 5. Социальная структура российского об-
|Ц(ч/г[ш…………………………. А Гу
§ 6. Политическое рагшитие ст|)аны н|)и не|)-
вых Романовых…………………………. 63
§ 7. Рласть и церковь. 11.ер’1^Ч’>’и раскол _ 61
§ 8. Народные движения……………………… 67
§ 9. Внентяя политика ……………………… 1Л
§ К). Культурное н|Хкл’ранство в XVII век(;__ 83
§ 11. Сословный быт. Обычаи и нравы………….. 9.3
‘Гестовые задания к §4—11………………………. 102
Раздел III.
Россия в конце XVII—XVIII веке: от царства к империи
Россия в эпоху преобра.зоваинй Петра I
§ 12. Причины и предпосылки нетр1)вских
нреобра.чований……………………….. КМ
§ 13. Начало царствования lleipa I. l>o|)i>6a за
власть ……………………………… 111
§ 14. Внентяя политика. Суеверная война…… 117
§ 15. Ре(|)о|)мы Петра I……………………. 129
§ 16. Экономическая политика в первой
четверти XVIII века………………….. 1.36
3
§ 17. С’оциал1>ма51 политика и народные движения первой четверти XVIII века…….. ]АГ>
§ 18—19. 11рео6ра:ювания Негра I в области кул1>-
тур1.1………………………… l.’j.’J
Тестовые задания к § 12—19………………….. 1в2
После Петра Велико1о: зиоха дворцовых переворотов
§ 20—21. У1.вориовыс перевороты …………….. 164
§ 22. 1?нутренняя политика в 172.’)—1762 годах 17.’) § 23. [внешняя политика 1^ксии в 172.*)—1762 годах ……………………………………. 18.3
‘Гестовые задания к § 20—23 …………………. 190
Россия в 1760—1790-х годах
§ 24. Внутренняя политика Екатерины II……… 192
§ 25. В(кх-тание под н|Х‘дводителыгтвом 1*1 И. Пугачёва …………………………………. 201
§ 26. Экономическое ра.звитие России во второй
половине XVIII века ……………….. 208
§ 27—28. Внешняя политика Екатерины II………….. 217
§ 29. Р(ксия при llaiuic I ………………. 2.30
§ 30. Культурн()(^ нространс/1’во: наука и об|)а-
зование…………………………… 240
§ 31—32. Культурное пространство: художественная культура ………………………………… 248
§ 33. 1)ыт и обычаи ……………………. 2.’)9
З’естовые задания к § 24—33 …………………. 268
Заключение ………………………………….. 270
Темы проектов………………………………… 271
Словарь основных понятий и терминов…………….. 272
Словарь имём исторических, деятелей конца XVI —
XVIII века ………………………………….. 278
Историческая х^юника………………………….. 288
Основные источники по истории России конца XVI —
XVIII века ………………………………….. 292
Список литературы …………………………… 29.3
Список Интернет-ресурсов и электронных пособий (CD)……………………………………….. 294
Как работать с учебником
У пажасм ыс сом и loiacci i и ки I
Иаучопио истории 1\н:сии продолжается. /1ат1ый учебник имеет ‘гакую же cTpyicrypy, как и учебник б Ю1асса.
учебнике пять глан, ра;$делёнт.1Х на iiaparpa(|)i>i. Напоминаем нам, что нопые понятия и термины, т.|деленные н тексте, даны н конце iiaparpa ис1Ч)|)ические собы тия с р(;алиями се-годнятнето дня. 11аратра({)Ы содержат небол1.н1ие биографические енранки, paiJMememibie п тексте, отр|.шки и.ч до-кументон и нонросы к ним.
1^онр(к:ы и .задания после каж;1.ого iiapai’pa(})a, как и » б классе, ра.чделены на дна уроння. Рубри1са «Мронеряем снои анания^ поможет нам ноняг1> и усноить ин(|)ормацию, данную н тексте параграфа. Вон|Х)сы и аадания рубрики «Учимся быть историками» требуют более глубокой работы с текстом, обращения к донолнителынлм источникам ин(})орма11ИИ, н том числе интернет-ресурсам, наныкон обобщения, соностанления датп>1Х, их аналиаа. К каждой глане прилагается комплект тестоных ааданий. В конце учебника ны найдёте списки литературы и интернет-ресур-сон, а такж(5 список нро(!КТон, работать im/l кото|)ыми hi>i будете на н|К)1яжении Hcei’o учебного года, ноотому соне-туем заранее просмотреть их и нместе с учителем ш>|брать наибол(ч; интер(ч’Ное для нас тнорческ(к; за/щние.
Мы желаем нам уснехон н и.зучении исто|)ии России!
РОССИЯ НА РУБЕЖЕ XVI-XVII ВЕКОВ
§ 1. Внутренняя и внешняя политика Бориса Годунова
Внутренняя политика Ьорнса Годунова. Учреждение натриаршес’гва. 11{)есмиик Ивана Грозного па российском прссголе, его сын Фёдор, не обладш! крепким здоровьем, мало ингересовалс.я государственными делами и болыную часль времени проводи;! в мо;1итвах. Моотому от его имени управлять |•ocyдapc’i•вoм стал боярин Норис Годунов, бра!’ жены царя Ирины.
Новое нрави’гельство до;1Жно бьию решить две основные задачи. 15о-нервых, необходимо было преодолеть разруху и восстановить нормальную хозяйственную жизнь. 15о-вто|)ых, сплотить верхушку общества. Ведь, учредив опричнину, Иван Грозный нат|)авил одну часть дворян и бояр на другую.
I
Мрспив КОП) была направлена он|)ИЧНИна? Кратко с(|м>рмули-руйте итоги ОТОЙ политики.
С’ зтой цел1|1о укал о слаповедных летах(он .запрещал свободный переход крест!>ян от одно1’о хозяина к другому), котор!.1Й рассматривался вначале как временная мера, стал действоват!! нос/гоянно. В 1597 году был и.здан указ об «у|юч1Н.!Х летах», который устанавливал нягилет-ний срок сыска беглых крестьян.
г)ти меры, хотя и вызывали нсдо!юльство крест!>ян, тем не менее способствовали укреплению поместного и вотчинного хозяйства. Страна cTiUia потихоньку выходить из разорения и разрухи.
Колокольня Ивана Великого в Московском Кремле
При Годунове широко рагшерпулось I’opo/icKoe строительство, сооружение кренсютей и монастырей. В Москве были нос1|К)ены Велый и Вемляной города, надстр(нм1а колокольня Ивана IkviUKoi’o. /1.ля защиты гск-ударсгва во.ню-дились крен(к-ти на западе (Смоленск), на юге (Воронеж, Курск, Велгород и др.), на севере (Архангельск), в Поволжье (Самара, С’ара’1Ч)в, П,ари[р>т, Астрахань), в Сибири (‘Гобольск, ‘Гюмень, Чара и др.).
Понимс1Я, что без просвещения 1^оссия и дальше будет отставать от европейских стран, Г)орис Году1ЮВ послал группу дворянских детей учиться за границу. Он намере-BiuicH открыть но всей crpatie школы и ;иоке университет в Москве. Уснешно развивал(к:ь книгопечатание.
Ворис 1’одунов ст|к’мился заручиться ноущержкой духовенства. В 1589 году н|)и его аюгивном участии глава рус-ског() iipaiKK лавного духовенства нс^ременил с\ан митр{)Ноли-га на В1>1сший сдн патриарха. Перв1>1м патриархом Москов-
ским и исоя Руси был и;{6рам м(к:к()иский миг|х)1юлиг Иов. Уч|к;ждс11ис патриартсстиа укрсии^ю илиямис Русской ира-послааиой цс|Ж1ж как япутри с траны, гак и аа рубежом.
Инсшияя политика Ьориса Годуно

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по истории 7 класс Данилов Косулина учебник

Учебник «История России. 7 класс. ФГОС» А. А. Данилова, И. В. Курукина, Н. М. Арсентьева, А. Я. Токаревой. Издательство «Просвещение». Серия «История России». Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 112 страниц).

Учебное пособие разделено на две составляющие части, каждая из которых знакомит учеников с ключевыми событиями и основными проблемами, вставшими перед Российским государством в 16 – 17 веках. Учащиеся осознают истинный смысл введения опричнины Иваном Грозным, а также мотивы, побудившие царя ее отменить. Школьники смогут сформировать собственное мнение по знаменитому «угличскому делу», восстанию в одноименном городе в 1591 году, а также непосредственной причастности Бориса Годунова к тем событиям. Семиклассники охарактеризуют многие, в том числе неоднозначные исторические личности — Марину Мнишек, Лжедмитрия первого и Лжедмитрия второго, Ивана Грозного. Они узнают, на ком прервалась династия Рюриковичей, правившая на Руси многие лета, причины возникновения абсолютизма и теорию «Москва – Третий Рим», также они смогут дополнить свои представления о становлении и развитии государства, смело участвовать в полемике по изученным вопросам.

В представленном нами решебнике ГДЗ готовом домашнем задании ученики разного уровня успеваемости найдут для себя ресурс в повышении текущего уровня исторических знаний.

стр.6 стр.9 стр.10 стр.12 стр.14 стр.21 стр.22 стр.23 стр.24 стр.26 стр.30 стр.32 стр.34 стр.35 стр.37 стр.43 стр.44 стр.45 стр.46 стр.49 стр.51 стр.52 стр.53 стр.55 стр.59 стр.60 стр.61 стр.62 стр.65 стр.66 стр.67 стр.68 стр.71 стр.74 стр.75 стр.77 стр.79 стр.82 стр.83 стр.92 стр.93 стр.95 стр.98 стр.99 стр.101 стр.102-103 стр.106 стр.107 стр.109 стр.111 стр.112 стр.116 стр.117 стр.121 стр.125 стр.127 стр.128 стр.129 стр.132 стр.134 стр.135 стр.136 стр.137 стр.139 стр.144 стр.145 стр.146 стр.147 стр.152 стр.153 стр.157 стр.160 стр.162-163 стр.162 стр.164 стр.169 стр.170 стр.173 стр.175 стр.176 стр.181 стр.182 стр.183 стр.184 стр.189 стр.190-191 стр.190 стр.198 стр.199 стр.200 стр.201 стр.206 стр.207 стр.208 стр.215 стр.216 стр.217 стр.227 стр.228 стр.229 стр.230 стр.233 стр.234 стр.237 стр.238 стр.239 стр.240 стр.244 стр.246 стр.247 стр.248 стр.250 стр.258 стр.259 стр.261 стр.267 стр.268-269 стр.268

yagdz.com

История России. Конец XVI — XVIII век. Учебник. 7 класс.  Данилов А.А., Косулина Л.Г.

Учебник соответствует Федеральному
государственному образовательному стандарту основного общего
Образования, освещает все предусмотренные «примерной программой но
учебным предметам (История. 5 9 классы)» вопросы истории России с
конца XVI до конца XVIII века. Его
содержание направлено на развитие познавательных интересов,
интеллектуальных и творческих возможностей школьников. В новое
издание учебника внесены дополнения в соответствии с И сто р и ко
культурным стандартом по отечественной истории. В основу
методического аппарата учебника положен системно-деятельностный
подход в обучении, способствующий формированию у школьников навыков
анализа, синтеза, отбора и систематизации материала, умения
самостоятельно работать с информацией и использовать приобретённые
знания в повседневной жизни.

 

Формат учебника:
pdf
      (2015,
304с.)
 

Размер для скачивания:
 42,3 Мб

Смотреть онлайн, скачать бесплатно:   drive.google
 

Формат учебника:
pdf      
 (2012, 240с.)

Размер для скачивания:
 49,8 Мб

Смотреть онлайн, скачать бесплатно: 
 Rghost  

Рекомендуемый контент по теме

Год издания учебного пособия: 2012
Количество страниц в учебнике: 240
Формат скачиваемого файла: pdf / zip
Скачать или читать онлайн: Скачать бесплатно

Купить книгу онлайн:

Скачать бесплатно История России. Конец XVI — XVIII век. Учебник. 7 класс. Данилов А.А., Косулина Л.Г.

Учебник освещает все предусмотренные школьной программой для 7 класса вопросы истории России с конца XVI до конца XVIII века. Наряду с политической историей авторы большое внимание уделили проблемам развития русской культуры и быта народа. Учебник написан известными авторами и является второй частью единого комплекта учебников А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной по отечественной истории для 6-9 классов общеобразовательных учреждений всех типов.

Рекомендуемый контент по теме

gdzklass.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *