7 класс

Информатика 7 класс тестовые задания для самоконтроля ответы – Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Содержание

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки ответов детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

 


1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

а) 4
6) 5
в) 6
г) 7

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

а) 64
6) 128
в) 256
г) 512

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

а) 12
6) 2
в) 24
г) 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

22. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

25. Поисковой системой НЕ является:

а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы)] сомики
г) содержание & меченосцы & сомики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики

 

Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу: Ответы на тест главы 2 учебника Информатики (Л.Л. Босова)»

 


 

xn--80aneebgncbebxz7l.xn--p1ai

Тестовые задания по информатике и ИКТ (7 класс)

КОНТРОЛЬНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ (7 класс)

по учебнику «Босова Л.Л., Босова А.Ю. Информатика: учебник для 7 класса. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2014»

Тема «Информация и информационные процессы»

1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита

б) книжный фонд библиотеки

в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

г) сведения, содержащиеся в научных теориях

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений

б) непрерывно изменяющийся во времени

в) несущий текстовую информацию

г) несущий какую-либо информацию

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений

б) непрерывно изменяющийся во времени

в) который можно декодировать

г) несущий какую-либо информацию

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а)понятной б)актуальной в)объективной г) полезной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной б)актуальной в)достоверной г) объективной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.

б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха

б) органов зрения

в) органов осязания

г) органов обоняния

д) вкусовых рецепторов

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы

б) дорожные знаки

в) цифры

г) нотные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык

б) английский язык

в) китайский язык

г) французский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

а) русский язык

б) латынь

в) китайский язык

г) французский язык

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

б) знаковую и образную

в) обыденную, научную, производственную, управленческую

г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени

б) количественная характеристика сигнала

в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

13. Дайте самый полный ответ.

При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий

из:

а)0 и 1

б) слов ДА и НЕТ

в) знаков + и —

г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64 6)50 в) 32 г) 20

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

Определите, какой набор букв закодирован двоичной 0110100011000.

а)ЕВСЕА 6)BDDEA в) BDCEA г) ЕВАЕА

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое мини­мальное количество битов потребуется для кодирования коор­динат одного шахматного поля?

а) 4 6)5 в) 6 г) 7

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит

б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт

в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

а) 64 6)128 в) 256 г) 512

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000 6)2400 в) 3600 г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

а) 12 6)2 в) 24 г) 4

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений

б) процессы химической и механической очистки воды

в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

г) процессы производства электроэнергии

22. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи

б) сеть Интернет

в) компьютер

г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник —> кодирующее устройство —> декодирующее устройство —> приёмник

б) источник —> кодирующее устройство —> канал связи —> декодирующее устройство —> приёмник

в) источник —> кодирующее устройство —> помехи -> декодирующее устройство —> приёмник

г) источник —> декодирующее устройство —> канал связи —> кодирующее устройство —> приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст

б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

в) текст, набранный на компьютере

г) текст, в котором используется шрифт большого размера

25. Поисковой системой НЕ является:

а) Google

б) FireFox

в) Rambler

г) Яндекс

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики

б) содержание & меченосцы

в) (содержание & меченосцы) | сомики

г) содержание & меченосцы & сомики

КЛЮЧ к тесту

Тема «Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией»

1. Выберите наиболее полное определение.

а) Компьютер — это электронный прибор с клавиатурой и экраном

б) Компьютер — это устройство для выполнения вычислений

в) Компьютер — это устройство для хранения и передачи информации

г) Компьютер — это универсальное электронное программно управляемое устройство для работы с информацией

2. Укажите, в какой из групп устройств перечислены только устройства ввода информации:

а) принтер, монитор, акустические колонки, микрофон

б) клавиатура, сканер, микрофон, мышь

в) клавиатура, джойстик, монитор, мышь

г) флеш-память, сканер, микрофон, мышь

3. После отключения питания компьютера сохраняется информация, находящаяся:

а) в оперативной памяти

б) в процессоре

в) во внешней памяти

г) в видеопамяти

4. Компьютерная программа может управлять работой компьютера, если она находится:

а) в оперативной памяти

б) на DVD

в) на жёстком диске

г) на CD

5. Дополните по аналогии: человек — записная книжка, компьютер:

а) процессор

б) долговременная память

в)клавиатура

г) монитор

6. Производительность работы компьютера (быстрота выполнения операций) зависит от:

а) тактовой частоты процессора

б) размера экрана монитора

в) напряжения сети

г) быстроты нажатия клавиш

7. Сколько CD объёмом 600 Мбайт потребуется для размещения информации, полностью занимающей жёсткий диск ёмкостью 40 Гбайт?

а) 15

6) 67

в) 68

г) 69

8. Два одинаковых сервера за 2 секунды могут обработать 2 миллиона запросов от пользовательских компьютеров. Сколько миллионов запросов могут обработать 6 таких серверов за 6 секунд?

а) 6

6) 9

в) 12

г) 18

9. Пропускная способность некоторого канала связи равна 128 000 бит/с. Сколько времени займёт передача файла объёмом 500 Кбайт по этому каналу?

а) 30 с б) 32 с в) 4 мин. г) 240 с

10. При интернет-соединении с максимальной скоростью передачи данных 192 Кбит/с аудиофайл размером 3600 Кбайт будет в лучшем случае передаваться:

а) 5 мин. б) больше 15 мин. в) 10 мин. г) 2,5 мин.

11. Совокупность всех программ, предназначенных для выполнения на компьютере, называют:

а) системой программирования

б) программным обеспечением

в) операционной системой

г) приложениями

12. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к его ресурсам, — это:

а) файловая система

б) прикладные программы

в) операционная система

г) сервисные программы

13. Программы, с помощью которых пользователь решает свои информационные задачи, не прибегая к программированию, называются:

а) драйверами

б) сервисными программами

в) прикладными программами

г) текстовыми редакторами

14. Компьютерный вирус А повреждает 1 Гб памяти за один месяц, вирус В повреждает 1 Гб за два месяца, вирус С повреждает 1 Гб за три месяца, вирус D повреждает 1 Гб за шесть месяцев. На компьютере одновременно обнаружены сразу все четыре вируса. Через какое время на 1 Гб памяти не останется области, не повреждённой вирусами?

а) четверть месяца

б) половина месяца

в) один месяц

г) два месяца

15. Файл — это:

а) используемое в компьютере имя программы или данных;

б) поименованная область во внешней памяти

в) программа, помещённая в оперативную память и готовая к исполнению

г) данные, размещённые в памяти и используемые какой-либо программой

16. Тип файла можно определить, зная его:

а) размер

б) расширение

в) дату создания

д) размещение

17. Для удобства работы с файлами их группируют:

а) в корневые каталоги

б) в архивы

в) в каталоги

д) на дискете

18. Полный путь к файлу имеет вид C:\BOOK\name_may_l.ppt. Расширение этого файла:

а) name_may_l

б) may_l.ppt

в)ppt

г) С:\ВООК\

19. Полное имя файла было С:\Задачи\Физика.dос. Его перемести­ли в каталог Tasks корневого каталога диска D:. Каким стало полное имя файла после перемещения?

а) D:\Tasks\Физика.txt б) D:\Tasks\Физика.doc

в) Б:\Задачи\ Tasks \Физика.dос г) D:\Tasks\3aдачи\Физика.doc

20. В некотором каталоге хранится файл Список_литературы.txt. В этом каталоге создали подкаталог с именем 7_CLASS и переместили в него файл Список_литературы.txt. После чего полное имя файла стало D:\SCHOOL\INFO\ 7_CLASS\ Список_литературы.txt

Каково полное имя каталога, в котором хранился файл до перемещения?

а) D:\SCHOOL\INFO\7_CLASS

б) D:\SCHOOL\INFO

в) D:\SCHOOL

г) SCHOOL

21. Определите, какое из указанных имен файлов удовлетворяет маске: ?hel*lo.c?*

а) hello.с

б) hello.срр

в) hhelolo.cpp

г) hhelolo.c

22. Совокупность средств и правил взаимодействия пользователя с компьютером называют:

а) аппаратным интерфейсом

б) процессом

в) объектом управления

г) пользовательским интерфейсом

23. Какие из перечисленных функций отображены кнопками управления состоянием окна?

а) свернуть, копировать, закрыть

б) вырезать, копировать, вставить

в) свернуть, развернуть, восстановить, закрыть

г) вырезать, копировать, вставить, закрыть.

КЛЮЧ к тесту

Тема «Обработка графической информации»

1. К устройствам ввода графической информации относится:

а) принтер б) монитор в) мышь г)видеокарта

2. К устройствам вывода графической информации относится:

а)сканер б) монитор в) джойстик г) графический редактор

3. Наименьшим элементом изображения на графическом экране является:

а) курсор б) символ в) пиксель г) линия

4. Пространственное разрешение монитора определяется как:

а) количество строк на экране

б) количество пикселей в строке

в) размер видеопамяти

г) произведение количества строк изображения на количество точек в строке

5. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов:

а) красного, синего, зелёного

б) красного, жёлтого, синего

в) жёлтого, голубого, пурпурного

г) красного, оранжевого, жёлтого, зелёного, голубого, синего, фиолетового

6. Глубина цвета — это количество:

а) цветов в палитре

б) битов, которые используются для кодирования цвета одного пикселя

в) базовых цветов

г) пикселей изображения

7. Видеопамять предназначена для:

а) хранения информации о цвете каждого пикселя экрана монитора

б) хранения информации о количестве пикселей на экране монитора

в) постоянного хранения графической информации

г) вывода графической информации на экран монитора

8. Графическим объектом не является:

а) рисунок б) текст письма в) схема г) чертёж

9. Графический редактор — это:

а) устройство для создания и редактирования рисунков

б) программа для создания и редактирования текстовых изо­бражений

в) устройство для печати рисунков на бумаге

г) программа для создания и редактирования рисунков

10. Достоинство растрового изображения:

а) чёткие и ясные контуры

б) небольшой размер файлов

в) точность цветопередачи

г) возможность масштабирования без потери качества

11. Векторные изображения строятся из:

а) отдельных пикселей

б) графических примитивов

в) фрагментов готовых изображений

г) отрезков и прямоугольников

12. Растровым графическим редактором НЕ является:

а) Gimp б) Paint в) Adobe Photoshop г) CorelDraw

13. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения?

а) 8 6)16 в) 24 г) 256

14. Некое растровое изображение было сохранено в файле pl.bmp как 24-разрядный рисунок. Во сколько раз будет меньше информационный объём файла p2.bmp, если в нём это же изобра­жение сохранить как 16-цветный рисунок?

а) 1,5 6)6 в) 8 г) размер файла не изменится

15. Сканируется цветное изображение размером 25 х 30 см. Разрешающая способность сканера 300 х 300 dpi, глубина цвета — 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл?

а) примерно 30 Мб

б) примерно 30 Кб

в) около 200 Мб

г) примерно 10 Мб

16. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280 х 1024 и палитрой из 65 536 цветов.

а) 2560 бит

б) 2,5 Кб

в) 2,5 Мб

г) 256 Мб

КЛЮЧ к тесту

Тема «Обработка текстовой информации»

1. Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

а)слово б) предложение в)абзац г) страница

2. Меню текстового редактора — это:

а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом

б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа

в) окно, через которое текст просматривается на экране

г) информация о текущем состоянии текстового редактора

3. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре:

а) ФЫВА — ОЛДЖ

б) АБВГ — ДЕЁЖ

в) ОЛДЖ — ФЫВА

4. Информация о местоположении курсора указывается:

а) в строке состояния текстового редактора

б) в меню текстового редактора

в) в окне текстового редактора

г) на панели задач

5. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

а) сломался компьютер

б) произошёл сбой в текстовом редакторе

в) случайно была нажата клавиша CapsLock

г) случайно была нажата клавиша NumLock

6. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!

б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!

в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!

г) Пора , что железо : куй , поколе кипит !

7. Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Тане для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?

а) нажать клавишу Enter

б) перевести курсор в начало следующей строки с помощью курсорных стрелок

в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически

г) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши

8. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?

а) курсор переместится на следующую строку абзаца

б) курсор переместится в конец текущей строки

в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца

г) курсор останется на прежнем месте

9. Редактирование текста представляет собой:

а) процесс внесения изменений в имеющийся текст

б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла

в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети

г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста

10. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete б) Backspace в) Delete или Backspace

11. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой: ДИАГРАММ|МА

Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete б) Backspace в) Delete или Backspace

12. При работе с текстом клавиша Insert служит для:

а) переключения режима вставка/замена

б) переключения режима набора букв строчные/прописные

в) переключения раскладки клавиатуры русская/латинская

г) удаления символа слева от курсора

13. Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать:

а) Ctrl + Home б) Esc в) Caps Lock г) Page Up

14. Фрагмент текста — это:

а)слово

б) предложение

в) непрерывная часть текста г)абзац

15. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

а) выделение копируемого фрагмента

б) выбор соответствующего пункта меню

в) открытие нового текстового окна

16. Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?

а) один

б) это зависит от количества строк в данном фрагменте

в) столько раз, сколько требуется

17. Буфер обмена — это:

а) раздел оперативной памяти

б) раздел жёсткого магнитного диска

в) часть устройства ввода

г) раздел ПЗУ

18. Для чего предназначен буфер обмена?

а) для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков

б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов

в) для исправления ошибок при вводе команд

г) для передачи текста на печать

19. Сколько слов будет найдено в процессе автоматического поиска в предложении: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»?

а) 0 6)1 в) 2 г)3

20. Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:

а) размеры файла

б) имя файла

в) дату создания файла

21. В неком текстовом процессоре можно использовать только один шрифт и два варианта начертания — полужирное начертание и курсив. Сколько различных начертаний символов можно получить?

а) 2 6)3 в) 4 г) в

22. Укажите «лишнее»: а)вставка

б) изменение начертания

в) изменение цвета

г) выравнивание

23. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо:

Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине — только один.

а) 92 бита б) 220 битов в) 456 битов г) 512 битов

24. Считая, что каждый символ кодируется в кодировке Unicode, оцените информационный объём следующей фразы:

В шести литрах 6000 миллилитров.

а) 1024 байта б) 1024 бита в) 512 байтов г) 512 битов

25. Автоматическое устройство осуществило перекодировку ин­формационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битовом коде Unicode, в 8-битовую кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 800 битов. Какова длина сообщения в символах?

а) 50 6)100 в) 200 г) 800

26. Для хранения текста в восьмибитовой кодировке требуется 10 Кбайт. Сколько страниц займёт этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке?

а) 4 6) 40 в) 160 г) 256

27. Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:

а) копированием

б) сохранением

в) форматированием

г) вводом

28. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:

а) файла

б) таблицы кодировки

в) каталога

г) папки

29. Какой из представленных ниже форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы?

а) ТХТ 6) DOC b) ODT г) RTF д) PPT

КЛЮЧ к тесту

infourok.ru

Информатика 7 Босова Тесты | КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ

Информатика 7 Босова Тесты

Контрольные работы по информатике 7 класс Босова

Информатика 7 Босова Тесты — это ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по информатике в 7 классе рекомендуем купить учебник: Информатика 7 класс / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова — М.: Бином. Входит в состав УМК по информатике для 5-9 классов, включающего авторскую программу, учебники, рабочие тетради, электронные приложения и методические пособия. Как утверждают авторы учебника в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

 


Глава 1. Информация и информационные процессы

Информация и её свойства. Информационные процессы. Всемирная паутина. Представление информации. Двоичное кодирование. Измерение информации. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 1.

Тестовые задания. Глава 1 + Ответы

 


Глава 2. Компьютер как универсальное устройство
для работы с информацией

Основные компоненты компьютера и их функции. Персональный компьютер. Программное обеспечение компьютера . Файлы и файловые структуры. Пользовательский интерфейс. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 2.

Тестовые задания. Глава 2 + Ответы

 


Глава 3. Обработка графической информации

Формирование изображения на экране монитора. Компьютерная графика. Создание графических изображений. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 3.

Тестовые задания. Глава 3 + Ответы

 


Глава 4. Обработка текстовой информации

Текстовые документы и технологии их создания. Создание текстовых документов на компьютере. Форматирование текста. Визуализация информации в текстовых документах. Инструменты распознавания текстов и компьютерного перевода. Оценка количественных параметров текстовых документов. Тестовые задания для самоконтроля по Главе 4.

Тестовые задания. Глава 4 + Ответы

 


Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Тесты» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение домашних заданий (ГДЗ).

 

Просмотры: 1 231

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

Тест по информатике и икт (7 класс) на тему: Тест по информатике 7 класс Босова Информация и информационные процессы с ответами

Информация и информационные процессы

Тест, Информатика 7 класс Босова

Вариант 1

Задание 1
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

Задание 2
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

Задание 3
Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

Задание 4
Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:
а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов

Задание 5
Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:
а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

Задание 6
По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:
а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

Задание 7
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

Задание 8
Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:
а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

Задание 9
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

Задание 10
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 512

Задание 11
Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400

Задание 12
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

Задание 13
Информационные процессы — это:
а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

Задание 14
В какой строке верно представлена схема передачи информации?
а) источник → кодирующее устройство → декодирующее устройство → приёмник
б) источник → кодирующее устройство → канал связи → декодирующее устройство → приёмник
в) источник → кодирующее устройство → помехи → декодирующее устройство → приёмник
г) источник → декодирующее устройство → канал связи → кодирующее устройство → приёмник

Задание 15
Поисковой системой НЕ является:
а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

Информация и информационные процессы

Тест, Информатика 7 класс Босова

Вариант 2

Задание 1
Непрерывным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

Задание 2
Информацию, не зависящую от личного мнеция или суждения, называют:
а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

Задание 3
По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:
а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

Задание 4
Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:
а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

Задание 5
К формальным языкам можно отнести:
а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

Задание 6
Дискретизация информации — это:
а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

Задание 7
Таблица символов состоит из 8 столбцов и 4 строк. Какое количество битов потребуется для кодирования одного символа?
а) 4
б) 5
в) 6
г) 7

Задание 8
В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?
а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт

Задание 9
Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 22 528 символов. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?
а) 64
б)128
в) 256
г) 16

Задание 10
Дан текст из 700 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 8 х 32. Определите информационный объём текста в битах.
а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5600

Задание 11
Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 32, а’второй текст — из символов алфавита мощностью 1024. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?
а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

Задание 12
Под носителем информации принято подразумевать:
а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

Задание 13
Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?
а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

Задание 14
Информацию, взятую из надежного источника, называют:
а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

Задание 15
Дискретным называют сигнал:
а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

Информация и информационные процессы

Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 1

Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: а.

Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: г.

Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.

Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: б.

Информация и информационные процессы

Ответы.Тест, Информатика 7 класс Босова
Вариант 2

Задание 1
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 2
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 3
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 4
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 5
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 6
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 7
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 8
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 9
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 10
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 11
Решение
Правильный вариант ответа: б.
Задание 12
Решение
Правильный вариант ответа: г.
Задание 13
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 14
Решение
Правильный вариант ответа: в.
Задание 15
Решение
Правильный вариант ответа: а.

nsportal.ru

Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты

Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты
Контрольные работы по информатике 7 класс Босова, глава 4

Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты с ответами — это ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из Главы 4 «Обработка текстовой информации» пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова). Цитаты из пособия указаны в учебных целях. Как утверждают авторы учебника тестовые задания помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

 


 

1. Что пропущено в ряду: «Символ — … — строка — фрагмент текста»?

а) слово
б) предложение
в) абзац
г) страница

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) слово

2. Меню текстового редактора — это:

а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом
б) подпрограмма, обеспечивающая управление ресурсами ПК при создании документа
в) окно, через которое текст просматривается на экране
г) информация о текущем состоянии текстового редактора

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) часть его интерфейса, обеспечивающая переход к выполнению различных операций над текстом

3. Укажите основную позицию пальцев на клавиатуре.

а) ФЫВА — ОЛДЖ
б) АБВГ — ДЕЁЖ
в) ОЛДЖ — ФЫВА
г) 6789 – 1234

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) ФЫВА — ОЛДЖ

4. Информация о местоположении курсора указывается:

а) в строке состояния текстового редактора
б) в меню текстового редактора
в) в окне текстового редактора
г) на панели задач

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) в строке состояния текстового редактора

5. Иван набирал текст на компьютере. Вдруг все буквы у него стали вводиться прописными. Что произошло?

а) сломался компьютер
б) произошёл сбой в текстовом редакторе
в) случайно была нажата клавиша CapsLock
г) случайно была нажата клавиша NumLock

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) случайно была нажата клавиша CapsLock

6. В каком из перечисленных ниже предложений правильно расставлены пробелы между словами и знаками препинания?

а) Пора, что железо:куй, поколе кипит!
б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!
в) Пора, что железо: куй , поколе кипит!
г) Пора , что железо : куй , поколе кипит!

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) Пора, что железо: куй, поколе кипит!

7. Таня набирает на компьютере очень длинное предложение. Курсор уже приблизился к концу строки, а девочка должна ввести ещё несколько слов. Что следует предпринять Тане для того, чтобы продолжить ввод предложения на следующей строке?

а) нажать клавишу Enter
б) перевести курсор в начало следующей строки с~ помощью курсорных стрелок
в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически
г) перевести курсор в начало следующей строки с помощью мыши

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) продолжать набор текста, не обращая внимания на конец строки, — на новую строку курсор перейдёт автоматически

8. Что произойдёт при нажатии клавиши Enter, если курсор находится внутри абзаца?

а) курсор переместится на следующую строку абзаца
б) курсор переместится в конец текущей строки
в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца
г) курсор останется на прежнем месте

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) абзац разобьётся на два отдельных абзаца

9. Редактирование текста представляет собой:

а) процесс внесения изменений в имеющийся текст
б) процедуру сохранения текста на диске в виде текстового файла
в) процесс передачи текстовой информации по компьютерной сети
г) процедуру считывания с внешнего запоминающего устройства ранее созданного текста

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) процесс внесения изменений в имеющийся текст

10. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чёрточкой: МО|АНИТОР. Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) Delete

11. Положение курсора в слове с ошибкой отмечено чертой: ДИАГРАММ|МА. Чтобы исправить ошибку, следует нажать клавишу:

а) Delete
б) Backspace
в) Delete или Backspace
г) Enter

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) Delete или Backspace

12. При работе с текстом клавиша Insert служит для:

а) переключения режима вставка/замена
б) переключения режима набора букв строчные/прописные
в) переключения раскладки клавиатуры русская/латинская
г) удаления символа слева от курсора

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) переключения режима вставка/замена

13. Чтобы курсор переместился в начало текста, нужно нажать:

а) Ctrl + Home
б) Esc
в) Caps Lock
г) Page Up

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) Ctrl + Home

14. Фрагмент текста — это:

а) слово
б) предложение
в) непрерывная часть текста
г) абзац

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) непрерывная часть текста

15. Копирование текстового фрагмента в текстовом редакторе предусматривает в первую очередь:

а) выделение копируемого фрагмента
б) выбор соответствующего пункта меню
в) открытие нового текстового окна
г) закрытие всех программ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) выделение копируемого фрагмента

16. Если фрагмент поместили в буфер обмена, то сколько раз его можно вставить в текст?

а) один раз
б) это зависит от количества строк в данном фрагменте
в) столько раз, сколько требуется
г) 99 раз, больше не получится

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) столько раз, сколько требуется

17. Буфер обмена — это:

а) раздел оперативной памяти
б) раздел жёсткого магнитного диска
в) часть устройства ввода
г) раздел ПЗУ

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) раздел оперативной памяти

18. Для чего предназначен буфер обмена?

а) для длительного хранения нескольких фрагментов текста и рисунков
б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов
в) для исправления ошибок при вводе команд
г) для передачи текста на печать

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) для временного хранения копий фрагментов или удалённых фрагментов

19. Сколько слов будет найдено в процессе автоматического поиска в предложении: «Далеко за отмелью, в ельнике, раздалась птичья трель», если в качестве образца задать слово «ель»?

а) 0
6) 1
в) 2
г) 3

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 3

20. Для считывания текстового файла с диска необходимо указать:

а) размеры файла
б) имя файла
в) дату создания файла
г) показать пальцем на экран

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) имя файла

21. В неком текстовом процессоре можно использовать только один шрифт и два варианта начертания — полужирное начертание и курсив. Сколько различных начертаний символов можно получить?

а) 2
б) 3
в) 4
г) 6

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 4

22. Укажите «лишнее»:

а) вставка
б) изменение начертания
в) изменение цвета
г) выравнивание

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) вставка

23. Считая, что каждый символ кодируется одним байтом, определите, чему равен информационный объём следующего высказывания Жан-Жака Руссо: Тысячи путей ведут к заблуждению, к истине — только один.

а) 92 бита
б) 220 битов
в) 456 битов
г).512 битов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 456 битов

24. Считая, что каждый символ кодируется в кодировке Unicode, оцените информационный объём следующей фразы: В шести литрах 6000 миллилитров.

а) 1024 байта
б) 1024 бита
в) 512 байтов
г) 512 битов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 512 битов

25. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке, первоначально записанного в 16-битовом коде Unicode, в 8-битовую кодировку КОИ-8. При этом информационное сообщение уменьшилось на 800 битов. Какова длина сообщения в символах?

а) 50
6) 100
в) 200
г) 800

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 800

26. Для хранения текста в восьмибитовой кодировке требуется 10 Кбайт. Сколько страниц займёт этот текст, если на странице размещается 40 строк по 64 символа в строке?

а) 4
6)40
в) 160
г) 256

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 4

27. Этап подготовки текстового документа, на котором он заносится во внешнюю память, называется:

а) копированием
б) сохранением
в) форматированием
г) вводом

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) сохранением

28. Текст, набранный в текстовом редакторе, хранится на внешнем запоминающем устройстве в виде:

а) файла
б) таблицы кодировки
в) каталога
г) папки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) файла

29. Какой из представленных ниже форматов не относится к форматам файлов, в которых сохраняют текстовые документы?

д)РРТ
б) DOC
b) ODT
г) RTF

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: д)РРТ

Вы смотрели страницу «Информатика 7 Босова Глава 4 Тесты с ответами» — ОТВЕТЫ на тестовые задания для самоконтроля из пособия для учащихся «Информатика 7 класс. Учебник ФГОС» (авт. Л.Л.Босова, А.Ю.Босова).

 

Просмотры: 1 012

xn--b1agatflbfbtgq5jm.xn--p1ai

Тест по информатике Информация и информационные процессы 7 класс

Тест по информатике Информация и информационные процессы для учащихся 7 класса. Тест содержит 26 вопросов. В конце теста имеются ответы.

1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия информация с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

3. Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, рели­гиозную и пр.
в) обыденную, производственную, техническую, управленчес­кую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вку­совую

7. Известно, что наибольший объём информации физически здо­ровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния
д) вкусовых рецепторов

8. Укажите лишний объект с точки зрения соглашения о смыс­ле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

9. Укажите лишний объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

10. К формальным языкам можно отвести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.
б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вку­совую

12. Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

13. Дайте самый полный ответ.
При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из симво­лов плюс и минус длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены ниже:

А-000
B-01
C-100
D-10
E-011

Определите, какой набор букв закодирован двоичной строкой 0110100011000.

а) ЕВСЕА
б) BDDEA
в) BDCEA
г) ЕВАЕА

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое мини­мальное количество битов потребуется для кодирования коор­динат одного шахматного поля?

а) 4
б) 5
в) 6
г) 7

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого запи­сано сообщение?

а) 64
б) 128
в) 256
г) 512

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
б) 2400
в) 3600
г) 5400

20. Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в пер­вом?

а) 12
б) 2
в) 24
г) 4

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи ин­формации
г) процессы производства электроэнергии

22. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным спо­собом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информа­ции?

а) источник — кодирующее устройство — декодирующее устрой­ство — приёмник
б) источник — кодирующее устройство — канал связи — деко­дирующее устройство — приёмник
в) источник — кодирующее устройство — помехи — декодирую­щее устройство —
приёмник
г) источник — декодирующее устройство — канал связи — код­ирующее устройство — приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам
в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

25. Поисковой системой НЕ является:

a) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы) | сомики
г) содержание & меченосцы & сомики­­

Ответы на тест по информатике Информация и информационные процессы
1-в
2-б
3-а
4-в
5-б
6-г
7-б
8-б
9-в
10-б
11-б
12-в
13-г
14-а
15-в
16-в
17-г
18-в
19-г
20-б
21-в
22-г
23-б
24-б
25-б
26-в

testschool.ru

Комплект тестов для самоконтроля по курсу «Информатика» для 7-9 классов


Просмотр содержимого документа

«Методическое руководство по использованию ЭОР»

2

Методическое руководство по использованию ресурса

«Комплект тестов для самоконтроля
по курсу «Информатика» для 7-9 классов»

Чайченков С.В., учитель информатики
МБОУ Грушевской СОШ
Аксайского района Ростовской области

Тестовая форма контроля успешности учебного процесса приобретает актуальное значение в связи с использованием этой формы в Государственной итоговой аттестации и с введением ФГОС, в которых одним из главных приоритетов определен приоритет качества учебного процесса. Для подготовки учащихся к такой форме проверки уровня обученности необходимо ввести эту процедуру в систему, в постоянное отслеживание результатов учебной деятельности. И не только в выпускных классах, но и в остальные периоды учебного процесса.

В систематической подготовке лучше использовать не бланковую технологию, а компьютерное тестирование, которое не только оптимизирует проведение контроля, но также способствует накоплению результатов и последующему их анализу. Оно может использоваться при текущей, рубежной и итоговой проверке знаний.

Цель создания данного информационного ресурса – предоставление обучающимся возможности в удобной для них форме проверить уровень освоения теоретического материала и умение применять свои знания для решения задач.

Продукт предназначен для самоконтроля учащихся 7-9 классов по основным разделам курса информатики (распределение тем соответствует УМК Босовой Л.Л). В комплекте имеется тест по демонстрационному варианту контрольных измерительных материалов ОГЭ 2016.

Тесты выполняют не только контролирующую, но и обучающую функцию, так как есть возможность увидеть неправильные ответы и скорректировать свое решение после дополнительного изучения материала.

Продукт выполнен в виде веб-страниц, что позволяет использовать его на любом компьютере, скопировать ученикам на флэшки, разместить его в локальной сети или на сайте в Интернете.

После запуска файла index.htm откроется главная страница с меню выбора тестов.

Пункты меню являются гиперссылками на соответствующие страницы тестов. В заданиях используются вопросы с одним правильным ответом, с несколькими правильными ответами, с вводом числового значения или строки и на установление соответствия.

После ответа на ВСЕ вопросы следует нажать на кнопку «Проверить ответы». Появится окно с результатами в процентах и по 5-балльной шкале. Вопросы с неверными ответами будут выделены красной рамкой.

Внимание! Если ваш браузер запрещает выполнение сценариев и элементов ActivX, необходимо разрешить заблокированное содержимое.

Тесты разработаны на основе заданий из учебников и рабочих тетрадей УМК Л.Л.Босовой и материалов Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

При создании тестов использовалась программа NetTest (автор – К.Поляков).

Используемые ресурсы:

  1. http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/ – Сайт издательства БИНОМ,
    авторская мастерская Босовой Л.Л.

  2. http://kpolyakov.spb.ru/prog/nettest.htm – Сайт Полякова К.Ю. Программа NetTest для компьютерного тестирования знаний в сети.

  3. http://www.fipi.ru/content/otkrytyy-bank-zadaniy-oge – Открытый банк заданий ОГЭ ФИПИ.

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *