Английский язык 7 класс грамматика
Задание по английскому языку для 7 класса — Грамматика
Лимит времени: 0
Информация
Выполните задание онлайн олимпиады и узнайте результат.
Для зарегистрированных участников, результаты отправляются на электронную почту.
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается…
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Правильных ответов: 0 из 10
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
Средний результат |
|
Ваш результат |
|
Рубрики
- Английский язык 0%
Поздравляем!
Вы отлично выполнили задание.
Ваш результат соответствует 1 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 1 степени перейдя по ссылке.Поздравляем!
Вы хорошо справились с заданием.
Ваш результат соответствует 2 месту.
Вы можете заказать оформление диплома 2 степени перейдя по ссылке.Поздравляем!
Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
Ваш результат соответствует 3 месту.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и не допустить ошибок.
Вы можете заказать оформление диплома 3 степени перейдя по ссылке.Сделайте работу над ошибками.
Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
Ваш результат может стать значительно лучше.
- С ответом
- С отметкой о просмотре
source2016.ru
грамматика 7 класс — Английский язык
Cтепени сравнения прилагательных
I Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.
The rivers in America are much (big) than those in England.
The island of Great Britain is (small) than Greenland.
What is the name of the (high) mountain in Asia?
The English Channel is (wide) than the Straits of Gibraltar.
Russia is a very (large) country.
Which is (large): the United States or Canada?
What is the name of the (big) port in the USA?
Moscow is the (large) city in Russia.
The London underground is the (old) in the world.
There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any
other city of Russia.
St Petersburg is one of the (beautiful) cities in the world.
II Вставьте as … as или so … as.
1. Mike is … tall … Pete. 2. Kate is not … nice … Ann. 3. My room is … light … this
one. 4. This book is not … thin … that one. 5. Sergei is … old … Michael. 6. She
is … old … Tom’s brother. 7. This woman is … good … that one. 8. Nick’s English is
not … good … his friend’s. 9. I am not … thin … you. 10. This woman is … young
… that one. 11. I am … thin … you. 12. Kate is … lazy … her brother. 13. This
child is not … small … that one.
III Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.
We should eat (healthy) food.
Today the streets aren’t as (clean) as they used to be.
It’s the (bad) mistake he has ever made.
This man is (tall) than that one.
Asia is (large) than Australia.
The Volga is (short) than the Mississippi.
Which building is the (high) in Moscow?
Mary is a (good) student than Lucy.
The Alps are (high) than the Urals.
This garden is the (beautiful) in our town.
She speaks Italian (good) than French.
Is the word “newspaper” (long) than the word “book”?
The Thames is (short) than the Volga.
IV Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.
The Arctic Ocean is (cold) than the Indian Ocean.
Chinese is (difficult) than English.
Spanish is (easy) than German.
She is not so (busy) as I am.
It is as (cold) today as it was yesterday.
She is not so (fond) of sports as my brother.
Today the weather is (cold) than it was yesterday.
This book is (interesting) of all I have read this year.
January is the (cold) month of the year.
My sister speaks English (bad) than I do.
Which is the (hot) month of the year?
Which is the (beautiful) place in this part of the country?
This good-looking girl is the (good) student in our group.
V Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.
Her eyes are (grey) than mine.
He was the (fat) man in the village.
As he went on, the box became (heavy) and (heavy).
My sister is the (tall) girl in the class.
Who is the (attentive) student in your group?
It is autumn. Every day the air becomes (cold), the leaves (yellow).
This is the (beautiful) view I have ever seen in my life.
Your handwriting is now (good) than it was last year; but still it is not so (good) as Nick’s handwriting. Nick has a (good) handwriting than you. And of course Nellie has the (good) handwriting of all.
Oil is (light) than water.
We shall wait for a (dry) day to go on the excursion.
A bus is (fast) than a tram.
Take some of these sweets: they are very nice. They are (nice) than the sweets in that box.
He clearly did not like the explanation, and as he listened to it, he became (angry) and (angry).
He worked (hard) and (hard) as the end of the term came near.
The (tall) trees in the world grow in California.
Please be (careful) next time and don’t spill the milk again.
Bobby was a (quiet) child. He was (quiet) than his sister.
My pie is (delicious). Everybody says it’s out of this world!
multiurok.ru
Зачётная работа по английскому языку для 7 класса на тему «Лексика и грамматика»
1 | Часть I Времена глагола | 1-10 |
2 | Условное наклонение | 11-15 |
3 | Фразовые глаголы | 16-19 |
4 | Предлоги | 20 |
6 | Герундий | 21 |
7 | Лексика | 22-26 |
8 | Разговорные клише | 27-30 |
Часть II | ||
Лексика | 10 | |
Словообразование | 5 | |
Collocations | 5 |
Test
I. Choose the correct variant.
1. Sam’s flight …… at 5 pm.
A leaves B is going to leave C will leave
2. How….. your weekends?
A do you spend B are you spending C you spend
3. I ………………….. of taking up a new hobby.
A thinks B think C am thinking
4. She ………………… well.
A don’t look B doesn’t look C isn’t looking
5. Larry and Sergey ………………. at college when they met.
A were studying B studied C study
6. ………….. a shower when the phone rang?
A Were you having B did you have C Did you use to have
7. Sue was listening to her Lady Gaga CD when Andy …………. .
A had called B called C was calling
8. ………….. to watch a lot of cartoons when you were young?
A Did you use B Do you use C You use
9. He was upset because he ………… a ghost!
A had seen B had been seeing C was seeing
10. ……………. to the cinema with Rachel tonight?
A Are you going B Do you go C You go
11. If temperature rises above 0 degrees Celcius, ice …………
A is melting B is going to melt C melts
12. If you like snowboarding, you ……….. volcano surfing!
A love B are loving C ‘ll love
13. If you ……….. protective clothing while volcano surfing, you wouldn’t hurt hurt yourself.
A wear B had worn C wore
14. If Sam ……….. his school project, he can go out.
A will finish B is going to finish C finishes
15. If I …………. You, I would go camping.
A am B were C had been
16. Tom’s car is old and often breaks ………….. .
A down B up C out
17. Sally is a young mother and finds it hard to bring ……………….. a child.
A into B up C out
18. Dad is trying to give ……………. smoking.
A up B out C away
19. Larry and Sergey ………… their office in a garage.
A got on B set up C put across
20. Sarah is thinking of applying ………………. the job.
A to B for C in
21. Sandra is looking forward …………………. on holiday next week.
A to go B go C to going
22. This book is …………. . I can’t put it down.
A enthusiastic B fascinating C boring
23. There was such ……….. fog that I could hardly see where I was driving.
A thick B hard C dark
24. Astronomers use a ………….. to study the night sky.
A camera B telescope C camcorder
25. In the story, a snake ……. in love with a human.
A caught B dropped C fell
26. It is …….. cold today.
A freezing B mild C boiling
27. Did you have a good time at the ballet?
A It was fantastic B Yes, it’s great. C I couldn’t put it down.
28. What was the concert like?
A Not really. B Sure! C It was nothing special.
29. A: I’d like to book a room. B: ……………..
A Certainly. What dates? B That’s fine. C How can I help you?
30. A: What kind of room would you like? B: …………………
A A single, please. B Yes, please. C Two nights.
II. Fill in: organized, friendly, creative, caring, polite, patient, brave, honest, craze, user-friendly.
1. A police officer has to be ………………………….. because their job can be dangerous.
2. A waitress/waiter needs to be ……………………….. because they take a lot of money from customers.
3. A social worker has to be …………………………..; they work with people with serious problems.
4. A babysitter needs to be ………………………….; they have to stay calm when the children don’t behave.
5. An interior designer is ……………………; they develop original ideas for decorating the inside of buildings.
6. A secretary must be …………………………… because they speak to a lot of people on the phone.
7. A sales assistant must be ………………………..; they come into contact with a lot of people during the day.
8. A sports coach needs to be …………………………; they need to plan their training programmes.
9. This mobile phone is very ……………………….. ; anyone can understand it.
10. Volcano surfing is the latest …………………….. in extreme sports.
III. Fill in the correct word derived from the word in brackets.
1. Steve wants to be a ……………………………. when he grows up. (SCULPT)
2. Janet is the ……………………………. at our office. (RECEPTION)
3. Charlie is a ……………………………. ; he is learning all about his new job. (TRAIN)
4. Her father is a famous ……………………………. . (ACT)
5. I’m looking for a job as a research ……………………………. . (ASSIST)
III. Match the words to form phrases. Then, complete the sentences.
1
dream
A vacancies
2
careers
B work
3
job
C language
4
volunteer
D job
5
body
E skills
6
computer
F handshake
7
firm
G centre
Most jobs these days require some ………………………… .
Make sure you greet the manager with a ………………………… .
Sorry, the company has no ………………………… at the moment.
Karen’s CV includes all her ………………………… at the local animal shelter.
Why don’t you go to the ………………………… to see what jobs are available.
Watch your ………………………… and sit confidently.
Being an actress is Mary’s ………………………… .
infourok.ru
Тест по грамматике английского языка для 7 класса
Test. Class 7 Unit 2.
Variant I
№1.Translate
1.language
2.continent
3.country
4. How big is your flat?
5. How much time does it take you to get to your school?
6. How old are you?
№2. Fill in the words:
is situated, official language, to do your homework, foreign languages, a second foreign language, an English-speaking country, first foreign language
1. When we have learned one foreign language, learning… is much easier.
2. I think that the easiest ways to learn a foreign language are to go to… and to have an English-speaking pen-friend.
3. You must work hard to learn your… .
4. How much time does it take you… in English?
5. India … in Asia.
6. He can speak three… : English, German and Spanish.
7. What is the… in the UK?
№3.Fill in the article where necessary.
1. What is… capital of …UK?
2. We live in …Russia.
3. We live in …Russian Federation.
4. Ben has never been to…Netherlands.
5…capital of…Australia is…Canberra.
№4.Make up the sentences in the Passive Voice.
1. Sometimes Australia (call) “the Lucky Country”.
2. The supper (cook).
3. The poem (write) by an English poet.
4. Books of Russian writers (read) in many countries.
5. The text (translate) yesterday.
Test. Class 7 Unit 2
Variant II
№1.Translate
1.travel by car
2.mother tongue
3.the first language
4.foreign language
5. How big is your house?
6. How far have made progress in English?
№2. Fill in the words:
the easiest ways to learn a foreign language, to do your homework, a third foreign language, many foreign languages, official languages, foreign languages, capital
1. Why is the knowledge of… so important in our times?
2. Learning… is easier than learning a first foreign language
3. You must not think that only great people can learn…
4. How much time does it take you… in English?
5. I think that… are to read labels and instructions on everything you buy and to read English books and youth magazines.
6. There are 15… in India and thousands of different dialects.
7. What is the…of New Zealand?
№3. Fill in the article where necessary.
1….UK is an English-speaking country.
2…Great Britain an island state.
3. The school year in …New Zealand starts in February.
4….capital of …Canada is …Ottawa.
5….USA has the largest population in the world.
№4. Make up the sentences in the Passive Voice.
1. He (award) the Nobel Prize in Physics.
2. The lessons (do) by 8 p.m.
3. Russian scientists (know) all over the world.
4. The cat (feed).
5. More than 15 official languages (speak) in India.
Test. Class 7 Unit 2.
Variant I
№1.Translate
язык
континент
страна
Насколько велика твоя квартира?
Сколько времени у тебя занимает добраться до школы?
Сколько тебе лет?
Test. Class 7 Unit 2
Variant II
№1.Translate
путешествовать на автомобиле
родной язык
первый язык
иностранный язык
Насколько велик твой дом?
Насколько ты продвинулся в английском?
№2. Fill in the words:
a second foreign language
an English-speaking country
first foreign language
to do your homework
is situated
foreign languages
official language
№2. Fill in the words:
foreign languages
a third foreign language
many foreign languages
to do your homework
the easiest ways to learn a foreign language
official languages
capital
№3.Fill in the article where necessary.
1. the, the
№3.Fill in the article where necessary.
1. the
2. —
2. —
3. the
3. —
4. the
4.the, -, —
5. the, — ,-
5. the
№4.Make up the sentences in the Passive Voice.
№4.Make up the sentences in the Passive Voice.
1. is called
1. is awarded/was awarded
2. is cooked
2. will be done
3. is written/ was written
3. are known
4. are read
4. is fed/ was fed
5. was translated
5. are spoken
infourok.ru
№ урока | Тема урока | Кален дарные сроки | Планируемые результаты обучения | Виды контр. | |||||
Предметные результаты | Метапредметные результаты ууд | ||||||||
КЭС | Контролируемые элементы содержания | КПУ | Проверяемые умения | ||||||
I четверть ( 8ч.) | |||||||||
Настоящее простое время. Фразовые глаголы с run. | 1 неделя | 5.2.1 5.2.15 5.2.17 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Simple. Фразовые глаголы. | 2.3.1 2.3.15 2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Simple отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Simple. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: | |||
Настоящее продолженное время. Глаголы состояния. | 2 неделя | 5.2.1 5.2.15 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Continuous. | 2.3.1 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Continuous. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Модальный глагол Should/shouldn`t. Наречие. | 3 неделя | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (should) | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (should) | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Простое прошедшее время. Конструкция Used to. | 4 неделя | 5.2.1 5.2.15 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Past Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога:Past Simple. | 2.3.1 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Past Simple. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Относительные местоимения и наречия. | 5 неделя | 5.2.24 5.2.26 | Местоимения: относительные Наречия | 2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи местоимения: относительные. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Причастия на -ing, -ed. Фразовые глаголы с give. | 6 неделя | 5.2.20 5.2.17 | Причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II). Фразовые глаголы | 2.3.17 2.3.20 | Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и прошедшего времени (причастие I и причастие II) | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Имена прилагательные. | 7 неделя | 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Контрольная работа. | 8 неделя | Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Контр. работа в виде теста | ||||||
2 четверть (8 ч.) | |||||||||
Прошедшее продолженное время. Фразовые глаголы с go. | 9 неделя | 5.2.1 5.2.15 5.2.17 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Continuous. Фразовые глаголы | 2.3.1 2.3.15 2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Past Continuous. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Прошедшее простое и прошедшее продолженное время. | 10 неделя | 5.2.1 5.2.15 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Past Simple и Past Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Past Continuous/Past Simple | 2.3.1 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple и Past Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Past Simple и Past Continuous. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Будущее простое время. Фразовые глаголы с look. | 11 неделя | 5.2.1 5.2.15 5.2.17 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Future Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Future Simple. Фразовые глаголы. | 2.3.1 2.3.15 2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Future Simple отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Future Simple. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Способы выражения будущего. | 12 неделя | 5.2.19 | Различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | 2.3.19 | Распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Придаточные предложения условия (тип 0). | 13 неделя | 5.2.7 | Условные предложения реального характера (Conditional 0) | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional 0,1) характера. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Придаточные предложения условия (тип 1). | 14 неделя | 5.2.7 | Условные предложения реального характера (Conditional 1) | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional 0,1) характера. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Придаточное времени, относящееся к будущему. | 15 неделя | 5.2.7 | Условные предложения реального характера (Conditional 0, 1) | 2.3.7 | Распознавать и употреблять в речи условные предложения реального (Conditional 0,1) характера. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Контрольная работа. | 16 неделя | Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Контр. работа в виде теста | ||||||
3 четверть (11ч.) | |||||||||
Настоящее совершенное время. Фразовые глаголы с come. | 17 неделя | 5.2.1 5.2.15 5.2.17 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present Perfect), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect. Фразовые глаголы | 2.3.1 2.3.15 2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Perfect. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Образование отрицательных прилагательных. Фразовые глаголы с turn. | 18 неделя | 5.2.25 5.2.17 5.3.6 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. Фразовые глаголы. Аффиксы прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-. | 2.3.17 2.3.25 2.4.6 | Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения. Распознавать и использовать следующие аффиксы для образования прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Степени сравнения прилагательных . | 19 неделя | 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Степени сравнения наречий. | 20 неделя | 5.2.26 | Наречия в сравнительной и превосходной степенях | 2.3.26 | Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Сравнительные конструкции as..as, so..as и т.д. | 21 неделя | 5.2.10 | Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or | 2.3.10 | Распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Настоящее совершенное и простое прошедшее время. | 22 неделя | 5.2.1 5.2.15 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present Perfect, Past Simple), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect/Past Simple. | 2.3.1 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect, Past Simple отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Perfect, Past Simple. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Настоящее совершенное продолженное время. Фразовые глаголы с make. | 23 неделя | 5.2.1 5.2.15 5.2.17 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect Continuous. Фразовые глаголы. | 2.3.1 2.3.15 2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Perfect Continuous. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Разделительные вопросы. | 24 неделя | 5.2.1 | Коммуникативные типы предложений: Вопросительные (разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous), – и порядок слов в них. | 2.3.1 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous). | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Модальный глагол must(n`t)/(don`t) have to. | 25 неделя | 5.2.18 | Модальные глаголы и их эквиваленты (must(n`t)/(don`t) have to.) | 2.3.18 | Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Повторение. | 26 неделя | ||||||||
Контрольная работа. | 27 неделя | Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Контр. работа в виде теста | ||||||
4 четверть (8 ч.) | |||||||||
Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фразовые глаголы с take. | 28 неделя | 5.2.22 5.2.17 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фразовые глаголы. | 2.3.17 2.3.22 | Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и неисчисляемые имена существительные | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Наречия, выражающие количество (Оценочные, неопределенные и отрицательные квантификаторы) | 29 неделя | 5.2.26 | Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few/a few, little/a little) | 2.3.26 | Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little) | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Порядок имен прилагательных в предложении. | 30 неделя | 5.2.25 | Имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения. | 2.3.25 | Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное время. | 31 неделя | 5.2.1 5.2.15 | Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный в Present Perfect и Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них. Наиболее употребительные личные формы глаголов действительного залога: Present Perfect и Present Perfect Continuous. | 2.3.1 2.3.15 | Распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect и Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах). Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее употребительных временны́х формах действительного залога: Present Perfect и Present Perfect Continuous. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Возвратные местоимения. | 32 неделя | 5.2.24 | Местоимения: возвратные | 2.3.24 | Распознавать и употреблять в речи местоимения: возвратные. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Союзные слова unless и if. Фразовые глаголы с fall. | 33 неделя | 5.2.6 5.2.17 | Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами if, Unless. Фразовые глаголы. | 2.3.6 2.3.17 | Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами if, unless. Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы. | Познавательные: — умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил. -умение сознательно использовать нужные фразы. Регулятивные: — принимать и сохранять учебную задачу. | |||
Контрольная работа. | 34 неделя | Регулятивные УУД: учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию | Контр. работа в виде теста | ||||||
Анализ контрольной работы и работа над ошибками. | 35 неделя |
nsportal.ru
Тест по грамматике английского языка для 6-7 классов.
Grammar Test
1.He usually ___home at 5 o’clock.
A.come B.comes C.is coming
2. Last friday she ___ it either.
A.didn’t drink B. doesn’t drink C.hasn’t drunk
3.Look! What a strong wind___!
A. is blowing B. are blowing C. blows
4.The sun___when I left the house.
A.shone B.was shining C.shine
5.Jeff___already his dinner.
A.ate B. is eating C . has eaten
6.I ___ Ann for 5 years.
A. have known B. knew C. know
7.They ___football for an hour.
A. play B. are playing C. have been playing
8. Ice cream ____from milk.
A.is making B is made C.makes
9. The palace____two centures ago.
A. is built B has built C.was built
10. The room ___soon.
A. will be cleaned B. Is cleaned C. was cleaned
11.I__feed the dog. It’s hungry.
A.must B. should C.can
12. You ___take the book.
A. may B. must C. can
13.If they ___rainstorms, we will take umbrellas.
A.forecast B. will forecast
14. Mr Brown can swim very well.
A. So do I. B. Neither do I. C. So can I.
15.Nature in the city is___than in the country.
A.the worst B. worse C. bad
16. In English Mary is the____.
A.good B. better C. best
17.I won’t go to Africa.
A.Neither will Mike B. So will Mike.
18. Nelly asked if__ her the next day.
A. I will help B. will I help C. would I help D I would help
19.Bob said that he ___in Moscow 3 years before.
A. lived B. have lived C. had lived
20.Mary asked John__ at the window.
A. look B. to look C. looking
21. There are __apples on the table.
A. any B. some C. not
22. If I … noticed Nick, I would have stopped him.
A.— B. have C.had
23. If I … you, I would apologize to her.
A. was B. were C. had been
24. The bougt __pens.
A. few B little C. no
25. I wish I___ in Moscow.
A. lived B. live C. will live
26. We expect her ___.
A. come B. to come C. coming
27. Let me __.
A. speaking B. to speak C. speak
28. They discovered that somebody __it.
A. took B had taken C. had been taking
infourok.ru
Упражнения по грамматике для 7х классов
Упражнения по грамматике для 7 классов
Обратите внимание на следующие предложения:
• When mother came home, I was reading. came — однократное действие (пришла)
Past Simple
was reading — действие в процессе (читал) Past Continuous
• When mother was reading, I came home.
was reading — действие в процессе (читала) Pasf Continuous
came — однократное действие (пришел) Past Simple
Упражнение 208
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Past Simple или Past Continuous.
1.When I (to come) home, my little sister (to sleep). 2. When Nick (to come) home, his brother (to play) with his toys. 3. When mother (to come) home, I (to do) my homework. 4. When father (to come) home, Pete (to sleep). 5. When mother (to come) home, the children (to play) on the carpet. 6. When I (to get) up, my mother and father (to drink) tea. 7. When I (to come) to my friend’s place, he (to watch) TV. 8. When I (to see) my friends, they (to play) football. 9. When I (to open) the door, the cat (to sit) on the table. 10. When Kate (to open) the door, the children (to dance) round the firtree. 11. When Tom (to cross) the street, he (to fall).
12. When I (to go) to school, I (to meet) my friend. 13. When .we (to go) to the cinema, we (to meet) grandmother. 14. When grandmother (to go) home, she (to see) many children in the yard. 15. When Henry (to walk) about in the forest, he (to find) a bear cub. 16. When we (to walk) about in the forest, we (to see) a hare. 17. When I (to wash) the floor, I (to find) my old toy under the sofa. 18. When granny (to read) a book on the sofa, she (to fall) asleep. 19. When I (to play) in the yard, I suddenly (to see) my old friend. 20. When Nick (to run) about in the yard, he (to fall).
Сравните употребление Present Simple и Past Simple и Present Continuous и Past Continuous
Упражнение 218
Раскройте скобки, употребляя глаголы в одном из следующих времен: Present Simple, Past Simple, Present Continuous, Past Continuous.
1.Where you (to be) yesterday? — I (to be) at home the whole day. — How strange. I (to ring) you up at two o’clock, but nobody (to answer). — Oh, I (to be) in the garden. I (to read) your book and (not to hear) the telephone. 2. What you (to do) at five o’clock yesterday? — I (to work) in the library. — I (to be) there, too, but I (not to see) you. 3. Nina (to celebrate) her birthday yesterday. Her room looked beautiful, there (to be) many flowers in it. When I (to come) in, somebody (to play) the piano, two or three pairs (to dance). 4. Listen! Somebody (to play) the piano. 5. I (to like) music very much. 6. When I (to look) out of the window, it (to rain) heavily and people (to hurry) along the streets. 7. What you (to do) at seven o’clock yesterday? — I (to have) supper. 8. When I (to come) home yesterday, I (to see) that all my family (to sit) round the table. Father (to read) a letter from my uncle, who (to live) in Kiev. 9. Yesterday I (to work) at my English from five till seven. 10. It (to rain) the whole day yesterday. 11. Where your sister (to be) now? — She (to be) in her room. She (to do) her homework. 12. He (to brush) his teeth at the moment. He (to clean) them thoroughly morning and night. 13. Don’t disturb her while she (to sleep). 14. You (to talk) nonsense. You never (to talk) sense. 15. My mother (to sit) in the sunlight now and I (to set) the table.
Запомните типичные для Present Perfect обстоя-тельства: already, not yet, just, ever, never.
Сравните также:
• I have bought a book today (this week, this month).
неистекший отрезок времени — Present Perfect
• I bought a book yesterday (last week, last month).
истекший отрезок времени — Past Simple
Запомните также следующие предложения:
I have never been to France.
Have you ever been to London?
I haven’t seen you for ages.
I haven’t met him for a long time.
I haven’t been to Moscow since last year
Упражнение 222
В следующих предложениях измените время глагола на Present Perfect. Переведите предложения на русский язык.
1.The pupils are writing a dictation. 2. My friend is helping me to solve a difficult problem. 3. I am learning a poem. 4. She is telling them an interesting story. 5. Kate is sweeping the floor. 6. The waiter is putting a bottle of lemonade in front of him. 7. I am eating my breakfast. 8. We are drinking water. 9. He is bringing them some meat and vegetables. 10. You are putting the dishes on the table. 11. They are having tea. 12. She is taking the dirty plates from the table. 13. The children are putting on their coats. 14. Susan is making a new dress for her birthday party. 15. She is opening a box of chocolates. 16. I am buying milk for milk shakes. 17. James is ordering a bottle of apple juice. 18. We are looking for more CDs with good music. 19. Are you recording your favourite film on his video recorder? 20. I am translating a difficult article from German into Russian.
Упражнение 224
Раскройте скобки, употребляя глаголы в требующейся форме, так чтобы получить Present Continuous или Present Perfect.
1.What’s the matter? Why he (to stop)? 2. My cousin (to look) for a job, but he (not to find) a job yet. 3. It (to be) impossible for her to feel at home here. 4. What you (to study) now? 5. They just (to give) you a pay rise. 6. Sophie is busy. She (to knit) a sweater for her grandson. 7. You only (to have) a piece of cake? You (not to eat) much. 8. People (to plant) carrots and tomatoes now. 9. You (to go) to plant tomatoes this year? 10. Johnny, who finally (to find) a new job, (to give) a big party. 11. How long you (to be) sick? 12. You (to see) any good movies recently? 13. What you (to look) forward to? 14. Nancy (to look) forward to this weekend.
Упражнение 226
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect или Past Simple.
1.Helen speaks French so well because she (to live) in France. 2. She (to live) there last year. 3. The rain (to stop) and the sun is shining in the sky again. 4. The rain (to stop) half an hour ago. 5. Mary (to buy) a new hat. 6. I (to buy) a pair of gloves yesterday. 7. The wind (to blow) off the man’s hat, and he cannot catch it. 8. The weather (to change), and we can go for a walk. 9. The wind (to change) in the morning. 10. We (to travel) around Europe last year. 11. My father knows so much because he (to travel) a lot. 12. I (to see) Pete today. 13. She (to see) this film last Sunday. 14. Alex (to meet) his friend two hours ago. 15.1 just (to meet) our teacher. 16. The children already (to decide) what to do with the books. 17. Yesterday they (to decide) to help their grandmother. 18. I (not to see) you for a long time. I (to see) you in town two or three days ago, but you (not to see) me. I (to be) on a bus.
Сравните употребление
Present Perfect, Present Continuous,
Past Simple и Past Continuous
Упражнение 232
Раскройте скобки, употребляя глаголы в Present Perfect, Present Simple, Present Continuous, Past Simple или Past Continuous.
1. With whom you (to discuss) this question yesterday? 2. I (to see) this film this week. I like it very much. 3. When I (to enter) the kitchen, I (to see) that my mother (to stand) at the table and (to cut) some cabbage. She (to cook) dinner. 4. As soon as I (to hear) a cry, I (to run) out of the room and (to see) that a child (to lie) on the ground and (to cry). «What (to happen)? Why you (to cry)? You (to hurt) yourself?» I asked. 5. They (to go) to the Hermitage last week. 6. They (to be) to the Hermitage twice this week. 7. After school yesterday he (to come) home, (to have) dinner, (to read) an article from the latest magazine and (to begin) doing his homework. 8. When your friend (to return) from the south? — She (to return) yesterday. — You (to go) to the station to meet her? — No, I …, I (to be) too busy. 9. Your brother (to return) from the north? — Yes, he (to come) a few days ago. 10. You (to be) to the Crimea? When you (to be) there? — I (to be) there in 2005. 11. Where (to be) your brother? — He just (to come) home. He (to take) a shower in the bathroom now. 12. As soon as I (to see) him, I (to understand) that he (to work) hard. He (to write) some-thing and (not to notice) anything. 13. When I (to come) home yesterday, the children (to run) and (to sing) merrily. «We (to learn) a new song!» they cried. 14. When the young man (to enter) the room, she (to look) at him in surprise. «What you (to want) to tell me?» she (to say). «Why you (to come)?» 15. It (to rain) hard when I (to leave) home yesterday, so I (to return), (to put) on my raincoat and (to start) again. 16. You (to work) right now? — Yes, I (to prepare) for the English exams. 17. Have a look! That (to be) the Golden Gate Bridge on your left. — Oh, it (to be) beautiful. I just (to take) a picture of it. 18. Where you (to learn) the news? 19. They already (to think) of everything? They (to buy) a lot of food? — Yes, Mark just (to order) ten bottles of Coke and four kinds of mineral water. He (to men-tion) peanuts, but he (not to order) any. He (to think) of tea and fancy cakes. The shop (to charge) everything to Mark’s credit card. 20. Why you (to shiver)? — I (to shiver) because I (to be) cold. 21.1 (to sprain) my ankle again. 22. A world-famous violinist (to play) on tonight’s concert. 23. The children (to play) with their train set the whole evening yesterday.
multiurok.ru