Ключи к модулю 10 grammar practice, spotlight 7 класс Ваулина
1) а — Заполните пропуски правильными возвратными местоимениями.
Singular | Plural |
---|---|
myself | ourselves |
yourself | yourselves |
himself/herself/itself | themselves |
b — Сделайте четыре предложения с возвратными местоимениями, как в примере.
My dog hurt itself while playing.
He promised himself to stop the war.
We’ll do it ourselves.
She helped herself while writing the test.
2) Заполните пропуски модальными глаголами must или mustn’t.
1 — You mustn’t tell lies. It is wrong.
2 — I must go to the bank this morning. I need money.
3 — You must wear a helmet when riding a motorcycle.
4 — You mustn’t forget to pay the bills.
3) Перепишите предложения, используя if и unless, как в примере.
2. If she doesn’t get some rest, she won’t be able to continue her work.
3. Chris should go to school, unless he has a stomachache.
4. Unless we hurry, we will miss lunch.
5. If I don’t exercise regularly, my body won’t stay healthy.
6. Unless Chloe studies, she won’t get good marks.
7. If you don’t learn some stress-management techniques, you won’t know how to deal with stress.
8. Unless I call, they will be worried.
9. If Mr and Mrs Jones don’t leave the house at 9:00 am, they will miss their flight.
10. If we don’t think positively, the problem will be worse.
4) Обведите правильный ответ.
1) А
2) С
3) С
4) А
5) С
6) В
7) А
8) А
9) В
10) А
5) Используйте слова в скобках в конце каждой строки, чтобы образовать подходящее слово.
1 — Angelina Jolie is very attractive. (Анджелина Джоли очень привлекательна.)
2 — Have you read this information leaflet? (Вы читали этот информационный листок?)
3 — J.K. Rowling is a very imaginative writer. (Джоан Роулинг — очень творческий писатель.)
4 — The view from our hotel was impressing. (Вид из нашего отеля был впечатляющим.)
5 — John is an active little boy. (Джон — активный мальчик.)
6) Обведите правильный ответ.
1) С
2) В
3) С
4) С
5) С
6) В
7) Переведите на английский.
a) to throw a party; to practise sport; to twist an ankle; to sprain a wrist; to have stomachache; to break one’s leg; to disagree with smb; a high fever; to feel exhausted;
b) to wash with cold water; to hurt oneself badly; to behave well; to dress quickly; to do sth oneself; to feel bad; to rise from the ground; to cut oneself;
c) to fall out with one’s friends; to sit exams; the coat is falling apart; to take care of the younger brother; to fall behind the classmates.
8) Переведите предложения.
1. I have the doctor’s appointment at five. I have been having toothache for two days.
2. — My brother has sore eyes. — You should put drops in his yes and he feel better.
3. Be careful, the knife is very sharp, you can cut your finger.
4. — Boris has banged his head. I’m going to call for the ambulance. — And you should put a cold pack on his forehead now.
5. You have a high temperature. You should drink plenty of fluids.
9) Переведите диалог.
— Mum, I don’t feel well.
— What’s the matter, sweetheart?
— I have a headache.
— I’ll give you a painkiller.
— And it hurts when I swallow.
— Ann, let’s take your temperature, shall we? You have a sore throat/your throat is sore and a slight temperature. I’m afraid you are coming down with a cold. Lie down, please.
— But I’m practising volleyball tomorrow!
— You’ll have to stay a couple of days at home. I’ll call for the doctor. And now you should drink lots of warm water and get plenty of rest.
5urokov.ru
Английский язык, рабочая тетрадь Spotlight Workbook 7 класс
Автор:
Афанасьева О.В., Дули Д.
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник, рабочая тетрадь онлайн по английскому языку, Spotlight Workbook за 7 класс авторов Афанасьева, Дули module 3, Grammar Practice, задание 7 — вариант решения задания 7
Unit 1:
- Unit 1a. A city mouse or a country mouse?:
1
2
3
4
Unit 1b. Better safe than sorry:
1
2
3
4
5
Unit 1c. Hanging out:
1
2
3
Writing (an article):
1
2
Unit 2:
- Unit 2a. Book worms:
1
2
3
Unit 2b. A classic read:
1
2
3
4
Unit 3:
- Unit 3a. Lead the way!:
1
2
3
4
Unit 3b. Who’s who?:
1
2
3
Unit 3c. Against all odds:
1
2
3
4
Writing (a descriptive article):
1
2
Unit 4:
- Unit 4a. News stories:
1
2
3
4
Unit 4b. Did you hear about…?:
2
3
4
Unit 4c. Take action!:
1
2
3
4
Writing (a news report):
1
3
Unit 5:
- Unit 5a. Predictions:
1
2
3
4
5
Unit 5b. Gadget madness:
1
2
3
4
Unit 5c. What’s your opinion?:
1
2
Writing (an opinion article):
1
Unit 6:
- Unit 6a. Fun starts here!:
1
2
3
4
Unit 6b. Teen camps:
1
2
3
Unit 6c. A whale of a time!:
1
2
Writing (an advert):
1
2
3
Unit 7:
- Unit 7a. Walk of fame:
1
2
3
4
Unit 7b. DVD frenzy!:
1
2
3
4
Unit 7c. In the charts!:
1
2
4
Writing (a film review):
1
2
Unit 8:
- Unit 8a. Save the earth:
1
2
3
Unit 8b. Eco-helpers:
1
2
3
4
5
Writing (a for-and-against essay):
1
Unit 9:
- Unit 9a. You are what you eat!:
1
2
3
4
5
6
Unit 9b. Can I help you?:
1
2
3
4
Unit 9c. Gifts for everyone!:
1
Writing (an e-mail giving news):
1
2
Unit 10:
- Unit 10a. Stress free:
1
2
3
4
5
Unit 10b. Accident-prone:
1
2
3
4
Unit 10c. Doctor, doctor!:
1
3
Writing (a letter giving advice):
1
2
4
gdz-five.ru
Ответы на модуль 7 writing, spotlight 7 класс Ваулина
1) Посмотрите на картинку. К какому жанру относится этот фильм?
Shrec is an animated film (Шрэк — анимационный фильм.)
Часть оригинала текста:
Shrek is a fantastic, animated film, directed by A. Adamson and Vicky Jenson.
Шрек — фантастический анимационный фильм под руководством А. Адамсона и Вики Дженсон. История происходит в воображаемой стране, где люди и сказочные существа живут вместе. Главные герои: Шрек, Осел, Принцесса Фиона и Лорд Фаркваад. Майк Майерс говорит голос Шрека, Эдди Мерфи — Ослик, а Кэмерон Диаз — Принцесса Фиона.
Шрек — людоед. Он очень большое и страшное зеленое существо, которое живет в вонючем старом болоте. У него счастливая и спокойная жизнь, пока Лорд Фаркваад не решит переместить всех сказочных существ на свое болото. Шрек не рад этому решению.
Он и Осел идут к лорду Фарквааду, чтобы поговорить с ним о проблеме. Лорд Фаркваад говорит Шреку, что он может вернуться домой, но только если он спасет принцессу Фиону из замка и приведет ее к нему.
Фаркваад хочет жениться на Фионе. В замке Шрек и Осел должны драться с опасным драконом.
Этот фильм стоит посмотреть. Он рассказывает забавную историю, а также отличный приключенческий фильм. Я настоятельно рекомендую Шрек тем, кто ищет фильм, который может понравиться всей семье.
2) a — Отметьте галочкой, что из нижеперечисленного автор включил в рецензию.
recommendation(рекомендация) — ✔
the main parts of the story(основные части рассказа) — ✔
the setting(настройки) — ✔
the name of the cinema(название кинотеатра) — —
main characters(главные герои) — ✔
the ending(концовка) — —
type of film(тип фильма) — ✔
title(заглавие) — ✔
b — Какие слова использованы, чтобы рекомендовать фильм?
This film is well worth seeing. I strongly recommend Shrek for those who are looking for a film the whole family can enjoy.
(Этот фильм стоит посмотреть. Я настоятельно рекомендую Шрека тем, кто ищет фильм, который может понравиться всей семье.)
3) Напишите обзор фильма, используя информацию ниже. Используйте приведенный выше обзор в качестве модели.
Название / тип фильма | Человек-паук / приключение |
---|---|
Постановка / Главная часть Персонажи / режиссер | — Нью-Йорк — Питер Паркер, Мэри Джейн Уотсон, Норман Осборн — в исполнении Тоби Магуайра, Уильяма Дефо и Кирстен Данст — режиссер Сэм Рэйми |
События в порядке их возникновения | — Питер Паркер — студент, у которого мало друзей — паук кусает его в музее — он может делать все, что может сделать паук — он хочет остановить Нормана Осборна от причинения вреда людям — он помогает людям, которые нуждаются в нем — он заботится о Мэри Джейн Уотсон, девушке, которая ему нравится |
Рекомендация | — очень волнующе — стоит посмотреть — веселье для всей семьи |
5urokov.ru
ГДЗ к модулю 7a walk of fame spotlight 7 класс Ваулина
1) Подпишите картинки
1 — figure skater (фигурист)
2 — opera singer (оперный певец)
3 — film director (режиссер фильма)
4 — model (модель)
5 — TV presenter (телеведущий(-ая))
6 — comedian (комик)
2) Разгадайте кроссворд. Какое слово получилось в номере 7?
1 — comic (смешной и забавный — комический)
2 — attractive (красивый и приятный на вид — привлекательный)
3 — talented (кто-то, кто обладает естественной способностью делать что-то хорошо — талантливый)
4 — rich (у кого много денег — богатый)
5 — successful (человек, достигший того, чего хотел — успешный)
6 — great (больших или важных — великий)
7 — intelligent (умный)
3) Используйте прилагательные из таблицы, чтобы составить предложения, описывающие этих актрис.
1 — Meryl Streep is the most talented actress of all. (Мерил Стрип — самая талантливая актриса из всех.)
2 — Whoopi Goldberg is funnier than Keira Knightley. (Вупи Голдберг смешнее, чем Кира Найтли.)
3 — Whoopi Goldberg is the least well known actress. (Вупи Голдберг — наименее известная актриса.)
4 — Keira Knightley is as successful as Meryl Streep. (Кира Найтли так же успешна, как и Мерил Стрип.)
5 — Whoopi Goldberg is more successful than Keira Knightley. (Вупи Голдберг более успешна, чем Кира Найтли.)
6 — Keira Knightley is the most beautiful actress of all. (Кира Найтли — самая красивая актриса из всех.)
7 — Meryl Streep is less funny than Whoopi Goldberg. (Мерил Стрип менее забавен, чем Вупи Голдберг.)
8 — Keira Knightley is the least talented of all. (Кира Найтли — наименее талантливая из всех.)
4) Измените второе предложение таким образом, чтобы у него было такое же значение, как у первого.
1 — as smart as (Тони умнее, чем Роберт. Роберт не такой умный, как Тони.)
2 — the funniest film (Я не видел смешного фильма! Это самый смешной фильм, который я когда-либо видел.)
3 — more loudly than (Бетти не пела так громко, как Джон. Джон пел громче, чем Бетти.)
4 — more money than (У Валии не так много денег, как у Тины. Тина получила больше денег, чем Валя.)
5 — the best performer (Он выступает лучше нее. Она не лучший исполнитель, что он делает.)
5urokov.ru
6 класс Модуль 7 Grammar Practice and Translator’s corner | SPOTLIGHT рабочая тетрадь
Решение заданий Модуля 7 «Практика Грамматики» и «Уголок переводчика» workbook «Английский в фокусе за 6й класс»
Модуль 7 Grammar Practice
- 1 Were, was 2 was, was 3 Were, was, wasn’t
- 1 stopped 2 came 3 met 4 made 5 found 6 tried 7 gave 8 was 9 spent 10 ate
- 1 Did you go, was
2 did you have
3 Did you meet, went
4 did you buy, bought - 1 did she leave for work
2 did you have for breakfast
3 did you play football
4 did Sue meet on the bus
5 did the children find on the street - 1 went 2 wanted 3 was 4 ate 5 decided 6 were 7 was 8 went 9 bought 10 had 11 visited 12 was
- 1 twice a week 2 live 3 saw 4 left 5 Do 6 We are trying 7 did 8 study 9 did 10 aren’t
- (Ss’ own answers)
Модуль 7 Translator’s corner
- a) I’m bored; busy streets; a quiet place; a modern hotel; to spend one’s free time; to get an idea; to feel miserable, to look puzzled;
b) to work in the mine; to move to another town; to travel by train/car; to introduce oneself; to talk about fantastic/beautiful castles; at the age of ten; to leave for Hollywood; to create/make up a character; in the past; the symbol of American dream. - a) a. We saw a big house with a garden. The house looked empty. There were beautiful flowers in the empty garden. The garden was fantastic/wonderful! But we were scared. We could meet a ghost. It was late. We were tired and decided to knock. Suddenly the door opened. We saw a tall helpless old man. He introduced himself: “Mr Green”. Mr Green invited us to come in. We wanted to help him prepare dinner/supper.
b. Last Saturday my friend Ann invited me to the cinema. We met at the bus stop and went to the city center. We liked the film. Then we went to Ann’s house. We had tea with cakes and sweets. We enjoyed the day/had a good time. On Sunday I read and watched TV. I had no classes.
b) — Hi, Andrew. Where were you yesterday? I wanted to invite you to the computer club but couldn’t find you. — Hi! It was Ann’s birthday yesterday. She invited me. We had fun! — What did you choose for her present? — Sweets and flowers. Ann likes
chocolate(s) very much. What did you do? Did you go to the cinema? — No, I didn’t. I didn’t find you and watched TV all day. Would you like to go to the computer club tomorrow? — I’d love to! (Sounds great!) Let’s meet after school.
Назад к списку заданий->
«« 6 класс Модуль 8 Grammar Practice and Translator’s corner
7 класс Модуль 1 — A city mouse or a country mouse? Задания 1a Spotlight Рабочая тетрадь »»
spotlight-reshebnik.ru
ГДЗ по английскому языку 7 класс рабочая тетрадь Ваулина, Дули
ГДЗ > Английский > 7 класс > Рабочая тетрадь по английскому 7 класс. Spotlight 7: Workbook. ФГОС Ваулина, Дули Просвещение
Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)
- Нынешняя тяжелая программа по изучению иностранного языка в школе потребует от семиклассников быстрого овладения новыми терминами, усложнившейся грамматикой. Однако от английского сегодня никуда не денешься, а в процессе его изучения очень важно не отстать от идущей вперед программы с самых азов. Для того, чтобы этого не случилось — воспользуйтесь книжкой ГДЗ от авторов Ваулиной, Дули и Подолянко «Английский в фокусе» 7 класса, которая поможет ребенку проверить решенную домашку и проконтролировать себя.
- Все готовые домашние задания в решебнике являются актуальными и соответствует рабочей тетради. Наличие готовых ответов не предполагает лишь бездумного списывания из книжки, важно пользоваться книгой правильно — тогда и решебник будет полезным.
- Седьмой класс — время активной подготовительной работы к олимпиадам и конкурсам по английскому языку, проводимым на школьных и внешкольных, включая международные, площадках, а также — на перспективу — к итоговым испытаниям. От того, насколько плодотворно проходила работа в этот период, во многом будет зависеть результат выпускника на экзамене по иностранному языку. Для результативной и качественной подготовки понадобятся современные учебные материалы и решебники к ним. Последние позволят отработать навыки и записать результаты в точном соответствии с требованиями регламентов и образовательных стандартов.
- Работая по ГДЗ регулярно, семиклассники научатся:
— находить верные решения на задания различных типов упражнений;
— понимать, какие именно вопросы предлагаются и как эффективнее искать на них правильные, логичные ответы;
— грамотно записывать эти ответы, поскольку от того, насколько верно оформлено решение во многом зависит величина балла на диагностических, ВПР, итоговых испытаниях. - Одного базового учебника для качественного познания иностранного языка недостаточно. Сегодня современные УМК предлагают в комплект к такому пособию практикумы, позволяющие отработать, закрепить, хорошо запомнить теоретический материал. Выбрать подходящее пособие семиклассники могут самостоятельно или обратившись за помощью в решении этой задачи к родителям, школьным и не только, педагогам, репетиторам, руководителям языковых кружков и курсов.
- В числе полезных и интересных многие эксперты называют рабочую тетрадь по английскому за 7 класс, составленную Ваулиной Ю. Е. Материал, представленный в этом сборнике позволит эффективно закрепить знания, полученные из учебника не только того же, но и других авторов.
- Вышеуказанное пособие является частью комплекса «Английский в фокусе», который многие учителя и преподаватели ВУЗов и колледжей выделяют в числе эффективных и актуальных при изучении иностранного языка. Учитывая последние изменения, обязывающие школьников изучать два иностранных языка, английский будет в числе изучаемых практически у каждого выпускника. Поэтому на плодотворную, ответственную и результативную работу следует настраиваться сразу же, приобретая специальную литературу, планируя и осуществляя работу по ней.
Время активной подготовки
www.euroki.org
Английский язык, рабочая тетрадь Spotlight Workbook 6 класс
Автор:
Афанасьева О.В., Дули Д.
Издательство:
Просвещение
ГДЗ(готовые домашние задания), решебник, рабочая тетрадь онлайн по английскому языку, Spotlight Workbook за 6 класс авторов Афанасьева, Дули module 3, Grammar Practice, задание 7 — вариант решения задания 7
Unit 1:
- Unit 1a. Family members:
1
2
3
Unit 1b. Who are you?:
1
2
3
Unit 1c. My country:
1
2
3
Unit 1d. Writing (an email):
1
2
3
4
Unit 2:
- Unit 2a. Happy times:
1
2
3
4
5
Unit 2b. My place:
1
2
3
4
Unit 2c. My neighbourhood:
1
2
Unit 2d. Writing (a house advert):
1
2
3
4
Unit 3:
- Unit 3a. Road safety:
1
2
3
4
Unit 3b. On the move:
1
2
3
4
Unit 3d. Writing (a letter giving directions):
1
2
Unit 4:
- Unit 4a. Day in, Day out:
1
2
3
Unit 4b. How about …?:
1
2
3
4
Unit 4c. My favourite day:
1
2
3
Unit 4d. Writing (a short text about a person):
1
2
3
Unit 5:
- Unit 5a. Festive time:
1
2
3
Unit 5b. Let’s celebrate:
1
2
3
4
Unit 5c. Special days:
1
2
3
Unit 5d. Writing (an article about a celebration):
1
2
3
Unit 6:
- Unit 6a. Free time:
1
2
3
4
Unit 6d. Writing (a letter to a friend):
1
2
3
4
Unit 7:
- Unit 7a. In the past:
1
2
3
Unit 7b. Halloween Spirit:
1
2
Unit 7c. Famous firsts:
1
2
4
Unit 7d. Writing (a story):
1
2
3
Unit 8:
- Unit 8a. That’s the rule:
1
2
3
4
Unit 8b. Shall we?:
1
2
4
Unit 8c. Rules & Regulations:
1
2
Unit 8d. Writing (giving instructions):
1
Unit 9:
- Unit 9a. Food & drink:
1
2
3
Unit 9b. On the menu:
1
2
3
4
Unit 9c. Let’s cook!:
1
2
3
Unit 9d. Writing (a restaurant review):
1
2
Unit 10:
- Unit 10a. Holiday plans:
1
2
3
4
Unit 10b. What’s the weather like?:
1
2
3
Unit 10c. Weekend fun:
1
2
3
Unit 10d. Writing (a postcard):
1
2
3
gdz-five.ru