Грамматика по английскому языку 7 издание.
ГДЗ по английскому языку за 5-9 класс Голицинский — это решебник, который включает в себя набор готовых упражнений одноименного учебника, составленного авторитетным ученым-методистом РФ — Голицинским Ю.Б.
Решебник по английскому языку Галицынский — самостоятельное изучение грамматики
Бывают случаи, когда родители имеют недостаточный уровень владения английским языком, а школьник не разобрался в классе с тем, как использовать то или иное правило.
Выход есть — решебник по английскому языку за 5-9 класс Голицинский. Сборник готовых домашних заданий будет полезен для родителей, которые желают следить за успеваемостью своих детей, а также для учащихся, желающих самостоятельно разобраться в практике применения английской грамматики.
Наш сайт обеспечен удобной функцией интеллектуального поиска: достаточно вбить в поисковую строку номер задания или часть условия по нему — и система выдаст перечень, из которого можно будет выбрать подходящий вариант.
Преимущества использования нашего сайта очевидны:
- Интеллектуальный поиск способствует эффективной экономии времени;
- Универсальность ресурса состоит в возможности его использования с любого электронного гаджета — ПК, ноутбука, планшета;
- Наличие актуальных версий решебников, соответствующих учебным пособиям. Используемым в общеобразовательных школах.
Учебник 7 издание 2011г. Голицинского Ю.Б. — ГДЗ и английская грамматика для школьников
В российских средних школах при изучении грамматики в 5-9 классах используют учебник Голицинского Ю.Б. Приведенный на сайте решебник составлен по его 4-му изданию, выпущенному в 2003 году.
Книга включает в себя и практикум с пояснениями, которые ориентированы на закрепление языковых навыков учащихся. В книгу включены такие разделы, как:
- Характеристики артиклей и их использование;
- Основные свойства частей речи и их постановка в предложении;
- Глагол и его времена в активном и пассивном залоге.
Учебное пособие будет полезно не только школьникам, но и людям, самостоятельно изучающим английский язык.
Если упражнение выполняется по книге Голицинского Ю.Б. более раннего или позднего издания, то можно воспользоваться интеллектуальным поиском.
Наш сайт поможет ученикам достичь успехов в практическом усвоении английской грамматики и поможет подготовиться к сдаче итоговой аттестации.
М.: 2018 —
240 с.
Данное пособие
полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту
(второго поколения). Сборник содержит 270 грамматических упражнений,
обеспечивающих усвоение и закрепление правил грамматики, которые изучаются в 7
классе. Характер упражнений позволяет выполнять их максимально быстро, что
экономит силы и время учащихся и помогает в короткие сроки добиться хорошего
знания грамматики. Для учащихся школ с углублённым изучением английского языка,
лицеев, гимназий, колледжей, изучающих язык по учебнику О.В. Афанасьевой, И.В.
Михеевой «Английский язык: VII класс».
Формат:
pdf
Размер:
26 Мб
Смотреть, скачать:
drive.google
СОДЕРЖАНИЕ
§ 1. Множественное число существительных 7
§ 2. Существительные, употребляющиеся только в единственном числе 9
§ 3. Существительные, употребляющиеся только во множественном числе 12
§ 4. Притяжательный падеж существительных 13
§ 5. Степени сравнения прилагательных 14
§ 6. Наречия 17
§ 7. Личные местоимения 21
§ 8. Притяжательные местоимения 23
§ 9. Возвратные местоимения 25
§ 10. Указательные местоимения 27
§ 11. Относительные местоимения who и which 28
§ 12. Вопросительные местоимения Who и which 29
§ 13. Местоимения some, any, no, something, anything, nothing, somebody, anybody,
nobody, every, everything, everybody 31
§ 14. Особенности употребления слов never, ПО, nothing, nobody 34
§ 15. a lot of, many, much 36
§ 16. little и few 38
§ 17. a little и a few 39
§ 18. lessnfewer 40
§ 19. Местоимение one 41
§ 20. Артикль 42
§ 21. Числительные 57
§ 22. Слова hundred,
bogemasamara.ru
Страницы 6-7 №1-11 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Никольский, Потапов, Решетников, Шевкин
Глава 1. Отношения, пропорции, проценты.
Ответы к разделу учебника 1.1. Отношения чисел и величин
Задание 1. Что называют:
а) отношением числа a к числу b;
б) членами отношения.
Приведите примеры.
Решение
а) Ответ: отношением числа a к числу b называют частное двух не равных нулю чисел.
Пример:
7/49 является отношением числа 7 к числу 49.
5/6:3/8 является отношением числа 5/6 к 3/8.б) Ответ: в отношении чисел а и b членами отношения называют числа а и b.
Примеры:
7/49 является отношением числа 7 к числу 49. Числа 7 и 49 являются членами отношения.
5/6:3/8 является отношением числа 5/6 к 3/8.
5/6 и 3/8 являются членами отношения.
Задание 2. Чем является отношение величин:
а) одного наименования;
б) разных наименований.
Приведите примеры.
Ответы 7 гуру
а) Отношение величин одного наименования есть число.
Пример: 1000 см : 2 м = 5 − отношение длины (1000 см) к длине (2 м) есть число 5.б) Отношение величин разных наименований есть новая величина.
Пример: 10 км : 2 ч = 5 км/ч − отношение расстояния (10 км) ко времени (2 ч) есть новая величина скорость (5 км/ч).
Задание 3. Используя слово отношение прочитайте запись:
а) 7 : 2;
б) 3/5;
в) 1 : 5;
г) 1/6.
Решение
а) отношение семи к двум,
б)отношение трёх к пяти,
в) отношение одного к пяти,
г) отношение одного к шести.
Задание 4. Запишите отношение, назовите его члены:
а) 7 к 3;
б) 5 к 9;
в) 12 к 4;
г) 10 к 1000.
Решение
а) 7
3, члены отношения 7 и 3
б) 5
9, члены отношения 5 и 9
в) 12
4, члены отношения 12 и 4
г) 10
1000, члены отношения 10 и 1000.
Задание 5. Найдите отношение:
а) 3 к 1/2;
б) 5 к 10/13;
в) 7/8 к 21/32;
г) 12/17 к 48/51.
Решение
Задание 6. Прочитайте отношение, назовите его члены, упростите отношение с помощью свойства отношения:
а) 40 : 50 = 4 : 5;
б) 99 : 18;
в) 450 : 250;
г) 720 : 81.
В чём заключается свойство отношения.
Решение
а) 40 : 50 − это отношение сорока к пятидесяти, члены отношения 40 и 50.
Свойство отношения: Отношение не изменится, если его члены умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю:
a : b = (ac) : (bc), или
a = a∗c , где c ≠0.
b b∗c
40 : 50 = (40 : 10) : (50 : 10) = 4 : 5б) 99 : 18 = (99 : 9) : (18 : 9) = 11 : 2
Ответ: 11 : 2в) 450 : 250 = (450 : 50) : (250 : 50) = 9 : 5
Ответ: 9 : 5г) 720 : 81 = (720 : 9) : (81 : 9) = 80 : 9
Ответ: 80 : 9
Задание 7. Запишите отношение в виде дроби (там, где можно, упростите отношение):
а) 3:5;
б) 49:28;
в) 35:700;
г) 5:7;
д) 520:460;
е) 27:81.
Решение
Задание 8. Можно ли выразить натуральным числом отношение:
а) 40 : 20;
б) 30 : 60;
в) 1000 : 100;
г) 600 : 30;
д) 20 : 40;
е) 100 : 1000.
Ответы 7 гуру
а) 40 : 20 = (40 : 10) : (20 : 10) = 4 : 2 = 2 (можно)
Ответ: можноб) 30 : 60 = 30 = 30:10 = 3 = 3:3 = 1
60 60:10 6 6:3 2
Ответ: нельзяв) 1000 : 100 = (1000 : 100) : (100 : 100) = 10 : 1 = 10
Ответ: можног) 600 : 30 = (600 : 10) : (30 : 10) = 60 : 3 = 20
Ответ: можнод) 20 : 40 = 20 = 20:10 = 2 = 2:2 = 1
40 40:10 4 4:2 2
Ответ: нельзяе) 100 : 1000 = 100 = 100:100 = 1
1000 1000:100 10
Ответ: нельзя.
Задание 9. Замените отношение дробных чисел равным ему отношением натуральных чисел по образцу:
Решение
Задание 10. Упростите отношение величин:
а) 35м/28м;
б) 45кг/36кг;
в) 420км/720км;
г) 450т/540т;
д) 320ч/48ч;
е) 480 мин/840 мин.
Решение
Задание 11. Упростите отношение величин:
а) 12м/15дм;
б) 18кг/540г;
в) 490см/35дм;
г) 450кг/2т;
д) 3500см3/21дм3;
е) 9900дм3/18м3.
Решение
7gy.ru
ГДЗ по Белорусскому языку за 5 класс Валочка Г.М., Зелянко В.У., Мартынкевич С.В., Якуба С.М. часть 1
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
Математика
Русский язык
Английский язык
Информатика
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
- 2 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Природоведение
Основы здоровья
Музыка
Окружающий мир
Технология
- 3 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий язык
Литература
Человек и мир
Музыка
Окружающий мир
Испанский язык
- 4 Класс
Математика
Русский язык
Белорусский язык
Английский язык
Информатика
Украинский язык
Немецкий я
megaresheba.ru
Страница 35 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева
- Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева
Ответы к теме №7 учебника. Параллельные прямые
Вопросы и задания
Задание 1. На рисунке 2.13 изображен куб. Назовите ребра:
а) параллельные ребру AB; ребру DN;
б) перпендикулярные ребрам AB и CD; LM и BC.
Ответ
а) AB∥KL∥NM∥DC;
DN∥AK∥CM∥BL.б) перпендикулярны ребрам AB и CD: AD, BC.
перпендикулярны ребрам LM и BC: CM, BL.
Задание 2. Являются ли скрещивающиеся прямые AD и MN? прямые BL и DN (рис.2.13)?
Ответ
Прямые AD и MN являются скрещивающимися.
Прямые BL и DN не являются скрещивающимися.
Задание 3. Возьмите модель пирамиды. Какие ребра пирамиды лежат на скрещивающихся прямых?
Решение
На скрещивающихся прямых лежат пары ребер, одно из которых ребро основания, а другое − боковое ребро, не имеющее общей точки с этим ребром основания.
Задание 4. Приведите примеры параллельных и скрещивающихся прямых, которые встречаются в комнате, на улице.
Ответ 7 гуру
Параллельные прямые: электрические провода; боковые стороны двери; ножки стула.
Скрещивающиеся прямые: ножницы; транспортная развязка, здесь верхняя дорога — это одна прямая, а идущая под ней дорога — скрещивающаяся с первой вторая прямая.
© Копирование допустимо только с прямой активной ссылкой на страницу с оригиналом статьи.
При любых заболеваниях не занимайтесь диагностикой и лечением самостоятельно, необходимо обязательно обратиться к врачу — специалисту.
Изображения обложек учебной литературы приведены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса РФ)
7gy.ru
Страница 45 №152-157 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Задание 152. У каких четырехугольников есть параллельные стороны (рис. 2.16)? Назовите пары параллельных сторон.
Ответ 7 гуру
Четырехугольник AKMD:
AK∥DM.Четырехугольник KBCM:
KB∥CM; KM∥BC,Четырехугольник ABCD:
AB∥DC.
Задание 153. Начертите в тетради по линиям сетки:
а) две параллельные прямые a и b и прямую c, перпендикулярную прямой a;
б) прямую a и прямые b и c, ей перпендикулярные.
В каждом случае охарактеризуйте взаимное расположение прямых c и b.
Решение
а)
c⊥b
б)
c∥b
Задание 154. а) Проведите произвольную прямую b. С помощью линейки и угольника постройте несколько прямых, параллельных прямой b.
б) Проведите произвольную прямую b и отметьте точку K, не лежащую на этой прямой. Через точку K проведите прямую, параллельную прямой b.
Решение
Задание 155. Какие ребра пирамиды, изображенной на рисунке 2.17, принадлежат скрещивающимся прямым? Назовите все пары ребер.
Ответ
Скрещивающимся прямым принадлежат пары ребер:
AB и CD, BC и AD, AC и BD.
Задание 156. Постройте какой−нибудь четырехугольник ABCD, у которого:
а) AB∥CD и BC∥AD;
б) AB∥CD и BC∦AD;
в) AB∥CD, АВ⊥СD и BC∦AD.
(Символ ∦ означает, что прямые не параллельны.)
Ответ
в) По данным условиям нельзя построить четырехугольник.
Задание 157. Прямые a и b параллельны, ∠1 = 45° (рис. 2.18). Верно ли, что:
1) ∠2 = ∠1 = 45°;
2) ∠5 = ∠1 = 45°;
3) ∠4 = 180° − ∠1 = 135°?
Назовите величины углов, обозначенных цифрами 6, 7 и 8.
Решение
1) ∠1 и ∠2 − вертикальные углы, а значит равны.
Ответ: верно.2) ∠2 = ∠1 = 45°
∠1 + ∠4 = 180° − смежные, значит:
∠4 = 180° − ∠1 = 180° − 45° = 135°.
∠4 + ∠5 = 180° − смежные, значит:
∠5 = 180° − ∠4 = 180° − 135° = 45°, получили:
∠1 = 45° и ∠5 = 45°.
Ответ: верно.3) ∠1 + ∠4 = 180° − смежные, значит:
∠4 = 180° − ∠1 = 180° − 45° = 135°;
∠6 = ∠5 = 45°;
∠7 + ∠5 = 180° − смежные, значит:
∠7 = 180° − ∠5 = 180° − 45° = 135°;
∠8 = ∠7 = 135° (вертикальные).
Ответ: верно, ∠6 = 45°, ∠7 = 135°, ∠8 = 135°.
7gy.ru
Страница 37 №93-98 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева
Задание 93. На рисунке 2.18 показан способ построения прямой, параллельной данной, с помощью одного угольника. На каком свойстве параллельных прямых основан этот способ?
Начертите какую−нибудь прямую и постройте с помощью угольника прямую, ей параллельную.
Решение
Данный способ основан на свойстве: если две прямые на плоскости перпендикулярны одной и той же прямой, то они параллельны.
Параллельность в многоугольниках
Задание 94. Какие стороны многоугольника параллельны (рис.2.19)? Воспользуйтесь угольником и линейкой.
Ответ 7 гуру
а) AB∥DC
б) AB∥DC∥FE;
AF∥BC∥DE.
Задание 95. Какие отрезки вы бы назвали параллельными?
А. Отрезки, которые не пересекаются.
Б. Отрезки, которые лежат на параллельных прямых.
Обоснуйте свой ответ. Сделайте рисунок.
Ответы
Верный ответ Б: отрезки являются параллельными, если лежат на параллельных прямых. Если 2 отрезка не пересекаются, это еще не означает, что они параллельны. Можно их продлить до прямых, и тогда может быть они пересекутся, а значит они не будут параллельными.
Отрезки не параллельны:
Отрезки параллельны:
Задание 96. Постройте четырехугольник ABCD, у которого:
а) AB∥CD и CB∥AD;
б) AB∦CD и CB∦AD;
в) AB∥CD, AB⊥AD и BC∦AD.
Ответ
Задание 97. Назовите ребра многогранника, принадлежащие скрещивающимся прямым (рис.2.20).
Ответ
а) LM и AK,
LM и DN,
LM и AB,
LM и CD,
MC и KN,
MC и AD,
MC и AB,
MC и LK,
BC и AK,
BC и DN,
BC и LK,
BC и MN,
BL и AD,
BL и KN,
BL и CD,
BL и MN,
KN и AB,
KN и CD,
ND и AB,
ND и LK,
AD и LK,
AD и MN,
AK и DC,
AK и MN.б) AD и BC,
DB и AC,
AB и DC.
Задание 98. На ребрах куба взяты точки O и P (рис.2.21). Пересекает ли прямая OP следующие прямые: AD, DN, KN, BM, MK, LN, AB?
Указание.
Если необходимо, воспользуйтесь моделью куба.
Ответ
OP пересекает AD;
OP не пересекает DN;
OP не пересекает KN;
OP не пересекает BM;
OP не пересекает MK;
OP не пересекает LN;
OP пересекает AB.
7gy.ru
Страница 19 №55-60 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Ответы к теме учебника 1.4 Основные задачи на дроби
Задание 55. Прочитайте предложения и вставьте нужные слова.
а) Чтобы найти половину некоторого числа, нужно это число разделить на … или умножить на … .
б) Чтобы найти четверть некоторого числа, нужно это число разделить на … или умножить на … .
в) Чтобы найти десятую часть некоторого числа, нужно это число разделить на … или умножить на … .
г) Чтобы найти сотую часть некоторого числа, нужно это число разделить на … или умножить на … .
Решение
а) Чтобы найти половину некоторого числа, нужно это число разделить на 2 или умножить на $\frac{1}{2}$.
б) Чтобы найти четверть некоторого числа, нужно это число разделить на 4 или умножить на $\frac{1}{4}$.
в) Чтобы найти десятую часть некоторого числа, нужно это число разделить на 10 или умножить на $\frac{1}{10}$.
г) Чтобы найти сотую часть некоторого числа, нужно это число разделить на 100 или умножить на $\frac{1}{100}$.
Задание 56. Найдите часть от величины:
а) $\frac{1}{4}$ от 8 кг;
б) $\frac{3}{4}$ от 12 кг;
в) $\frac{4}{9}$ от 18 кг;
г) $\frac{2}{5}$ от 20 кг.
Решение
а) 8 кг * $\frac{1}{4} = \frac{8 * 1}{4} = 2$ кг
б) 12 кг * $\frac{3}{4} = \frac{12 * 3}{4} = 3 * 3 = 9$ кг
в) 18 кг * $\frac{4}{9} = \frac{18 * 4}{9} = 2 * 4 = 8$ кг
г) 20 кг * $\frac{2}{5} = \frac{20 * 2}{5} = 4 * 2 = 8$ кг
Задание 57. Найдите часть от величины:
а) $\frac{1}{10}$ от $\frac{1}{2}$ г;
б) $\frac{3}{4}$ от $\frac{1}{10}$ кг;
в) $\frac{2}{5}$ от $\frac{1}{4}$ см;
г) $\frac{4}{9}$ от $\frac{3}{10}$ дм.
Решение
а) $\frac{1}{2} г * \frac{1}{10} = \frac{1 * 1}{2 * 10} = \frac{1}{20} г$
б) $\frac{1}{10} кг * \frac{3}{4} = \frac{1 * 3}{10 * 4} = \frac{3}{40} кг$
в) $\frac{1}{4} см * \frac{2}{5} = \frac{1 * 2}{4 * 5} = \frac{1}{10} см$
г) $\frac{3}{10} дм * \frac{4}{9} = \frac{3 * 4}{10 * 9} = \frac{1 * 2}{5 * 3} = \frac{2}{15} дм$
Задание 58. Решите задачу на нахождение части от числа:
а) Стакан вмещает 160 г крупы. Крупой наполнили $\frac{2}{5}$ стакана. Сколько граммов крупы насыпали в стакан?
б) Общая площадь окон, которые надо вымыть, составляет 24 $м^2$. За час вымыли $\frac{5}{8}$ этой площади. Определите площадь окон, вымытых за час.
Решение задачи
а) $160 г * \frac{2}{5} = \frac{160 * 2}{5} = 32 * 2 = 64$ (г) − крупы насыпали в стакан.
Ответ: 64 грамма крупыб) $24 м^2 * \frac{5}{8} = \frac{24 * 5}{8} = 3 * 5 = 15 (м^2)$ (окон) − вымыли за час.
Ответ: 15 $м^2$ окон
Задание 59. Решите задачу на нахождение части от числа:
а) От ленты длиной 2 м 40 см отрезали $\frac{3}{8}$ ее длины. Найдите длину оставшейся части.
б) Занятия в школе длятся 5 ч 30 мин. Перемены занимают $\frac{3}{11}$ этого времени. Сколько часов длятся уроки?
Решение задач
а) 2 м 40 см = 240 см
1) $240 * \frac{3}{8} = \frac{240 * 3}{8} = 30 * 3 = 90$ (см) − ленты отрезали;
2) 240 − 90 = 150 (см) = 1 м 50 см − ленты составляет оставшаяся часть.
Ответ: 1 м 50 см ленты составляет оставшаяся часть.б) 5 ч 30 мин = 330 мин
1) $330 * \frac{3}{11} = \frac{330 * 3}{11} = 30 * 3 = 90$ (минут) − занимает перемены;
2) 330 − 90 = 240 (мин) = 4 (ч) − длятся уроки.
Ответ: 4 часа
Задание 60. Составьте задачу, для решения которой нужно выполнить следующее действие:
$300 * \frac{3}{10}$
Ответ 7 гуру
Трактор вспахал $\frac{3}{10}$ всего поля. Сколько га вспахал трактор, если площадь всего поля равна 300 га?
Решение:
$300 * \frac{3}{10} = 30 * 3 = 90$ (га) − вспахал трактор.
Ответ: 90 га.
7gy.ru