7 класс

Гдз по обществознанию 7 класс соболева и корсун учебник – Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

§7 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§7. Наши статусы, или в какие группы общества мы входим.

 

Проверьте себя.

1. Что такое статус человека в обществе?

Статус — это положение (место) человека или группы в общест­ве, характеризующееся отношениями с другими членами общества. Слово «статус » латинского происхождения и переводится как «положение». Часто бывает, что разные люди объединены одним и тем же статусом (например, школьники, россияне, учителя), но у каждого человека своя комбинация статусов.

2. Какие бывают статусы?

Первые статусы вы получаете от рож­дения, независимо от вашего желания. Такие статусы называются предписанными. Вы рождаетесь девочкой, дочкой, внучкой, рос­сиянкой, а может быть принцессой. Далее в течение жизни вы получаете статусы, которые, благодаря вашим желаниям и стремлени­ям называются достигаемыми.

Общественное мнение часто определяет статусы как хорошие и ли плохие. В таком случае они называются высокими и низкими. Нищий, бездомный, заключенный, безработный — это низкие ста­тусы. Ученый, банкир, президент, космонавт — это высокие стату­сы. Сравнивать статусы правильнее по одним и тем же признакам. Например, высоким статусом в классе обладает лидер, человек ак­тивный, играющий значительную роль. Низким статусом обладает аутсайдер, человек пассивный, мало влияющий на жизнь в классе.

3. Как соотносятся статус человека и его личные качества? Может ли человек изменить свой статус?

Может. Качества человека и его статус во многих случаях соотносятся, как 50% на 50%. Следовательно, чем лучше качества, тем выше статус. Человек может повысить или же, наоборот, понизить свой статус. Всё зависит от того, как он будет вести себя в обществе. Но всем не угодишь, поэтому проще всего не обсуждать конфликтные или не интересные для разных сторон темы. Так можно и остаться при своём мнении и не понизить положения в социуме.

Поймите себя.

4. Какие из своих статус вы считаете самыми важными? Почему?

Хороший сын и лучший друг для некоторых знакомых.

Но самый главный статус — оценивает общество. Для обще­ства важнее всего то, что я делаю дляя его развития. В этом смысле самым важным моим делом сейчас является учеба. Поэтому и мой главный статус — ученик.

5. Какие из своих статусов вы хотели бы изменить? Возможно ли это?

Со статуса пешехода на водителя. Ведь это очень удобно. Пока это невозможно, ведь я несовершеннолетний, но это вполне достижимо и через несколько лет я этого добьюсь.

Подумайте.

б. Представьте, какие свои статусы перечислил бы ваш ровесник из США? Чем они были бы похожи, а чем отличались бы от ваших?

Я думаю, большой разницы бы не было. Ведь он точно такой же ученик школы, как и я – только в другой стране. Всё будет зависеть от самого человека. Он может перечислить как низкие статусы, так и высокие. Точно так же может сделать ученик из России и другой страны.

7*. К какому виду относятся такие статусы, как уволенный с работы, получивший инвалидность, беженец?

Выше представлены виды социального статуса человека. Как нам известно, социальный статус- это положение человека в сообществе которое он занимает в соответствии с возрастом, полом, семейным положением профессией , и другими факторами предопределяющими его ответственность перед обществом.

Данные статусы можно отнести к низким.

gdzznaniya.ru

§19 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§19. Государственная власть в демократических странах.

 

Проверьте себя.

1. Объясните, в чём заключается разделение властей в демократическом государстве. Приведите примеры законодательных, исполнительных и судебных органов.

В демократических странах государственная власть разделена между тремя ветвями, контролирующих друг друга – законодательной (Государственная Дума РФ, Совет Федерации РФ), исполнительной (Правительство РФ) и судебной (Конституционный суд, Арбитражный суд и Верховный суд).

2. Какие функции выполняет в нашей стране Президент, Федеральное Собрание, Правительство.

Президент:

— помилование

— издание указов

— представляет РФ внутри страны и на международной арене

— назначает выборы Госдумы

— награждение государственными наградами, присвоение почетных званий

— является главой гос-ва и Верховным главнокомандующим ВС РФ

Федеральное Собрание:

— утверждение изменения границ между  субъектами РФ

— назначение выборов Президента

— назначение судей Конституционного, Верховного, Высшего Арбитражного судов

— назначение Генерального Прокурора

— решение вопроса о возможности использовании ВС РФ

— импичмент

— назначение председателя Центробанка

— объявление амнистии

— утверждение госбюджета

— назначение Председателя Счетной палаты и Уполномоченного по правам человека

— решение вопроса о доверии Правительству

Правительство:

— разработка федерального бюджета

— обеспечение проведения единой финансово-кредитной и денежной политики в РФ

— обеспечение обороны и госбезопасности

— реализация внешней политики

— здравоохранение

3. Какие органы осуществляют государственную власть в субъектах Российской Федерации?

Согласно 2-ому пункту 11 статьи Конституции Российской Федерации – «Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти».

Каждый субъект Российской Федерации образует законодательный (представительный) орган государственной власти, высший исполнительный орган государственной власти, а также формирует свои судебные органы власти, к которым относятся конституционный или уставный суд, мировые судьи. Субъекты Российской Федерации вправе в соответствии со своей конституцией (уставом) образовывать и иные органы государственной власти. Конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации может быть установлена должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации: президента республики, губернатора области и др.

Поймите себя.

4. Какими качествами, по вашему мнению, должен обладать глава государства? Какие из этих качеств присущи лично вам? Хотели бы вы стать Президентом нашей страны? Почему?

По моему мнению главными качествами, которыми должен обладать глава государства является справедливость, мудрость и способность прислушиваться к своему народу и другим членам правительства. Он должен поддерживать мир в своей стране и стараться не навредить другим. В том случае, если Президент страны будет действовать исключительно в собственных интересах, уровень жизни ее граждан буде стремительно падать, а страна в итоге останется в абсолютной изоляции. Мне присуща справедливость и способность прислушиваться к другим. Я бы не хотел стать президентом страны, поскольку это большая ответственность, которая требует большой выдержки.

5. Какое значение имеет всенародный характер избрания Президента России и депутатов Государственной Думы для политической жизни страны?

Огромная, ведь в результате этого у каждого гражданина есть шанс изменить свою жизнь к лучшему, участвуя в выборах Президента Российской Федерации и депутатов Государственной Думы.

К тому же, это означает, что Россия – демократическая страна. То есть источником власти является народ, который выбирает в органы власти своих представителей. То есть, от активности избирателей, от их грамотного, продуманного выбора зависит то, кто будет ими управлять.

6. В статье 76 Конституции Российской Федерации сказано, что законы и иные нормативные акты субъектов Российской Федерации не могут противоречить федеральным законам. Объясните, чем вызвана необходимость такого положения Конституции?

Целью установления отмеченных положений является обеспечение механизмов функционирования Российской Федерации как единого государства, выражающего интересы исторически объединившихся в него народов, обеспеченье демократических принципов организации институтов власти и прав граждан на всей территории Федерации. Вне рамок этих целей за её субъектами обеспечивается широкая самостоятельность в определении содержания своих конституций и уставов. Это гарантирует за ними право отражать специфику своей государственности, исторические, национальные и иные особенности их развития.

gdzznaniya.ru

§27 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§27. Пути решения глобальных проблем современности.

 

Проверьте себя.

1. Кому в современном обществе принадлежит инициатива поис­ка путей решения глобальных проблем?

Последние несколько десятилетий стали временем активного поиска путей решения глобальных проблем человечества. Проблемами выживания человеческого общества в третьем тысячелетии занимаются как различные государства и международные организации, так и отдельные политики, ученые, деятели культуры и ре­лигии.

2. Назовите известные пути решения глобальных проблем чело­вечества. Почему они не всегда эффективны?

Только объединение усилий всех без исключения стран и народов Земли, выработка и соблюдение единых стандартов взаимодействия с природой способны приостановить и предотвратить пагубное воз­действие человека на окружающий нас мир.

Решение проблемы безопасности людей также является кол­лективным делом. Разрешение международных споров мирным путем может предоставить человечеству шанс сохранить миллионы жизней.

Однако часто, при решении проблем, страны входят в противоречия друг с другом. А некоторые власти государств и вовсе придерживаются принципов «на наш век ресурсов и воды хва­тит» и это главное, а «после нас хоть потоп». Это всё и ещё многое другое затормаживает решение глобальных проблем.

Подумайте.

3*. Каких принципов, на ваш взгляд, должны придерживаться наиболее развитые страны в отношениях с самыми бедными госу­дарствами Африки и Азии? Обоснуйте свою точку зрения.

Я считаю, что бо­гатые и развитые страны должны списать, простить им внешние дол­ги, как-то компенсировать (возместить) их низкий уровень жизни, помочь в решении экологических проблем. Однако стоит понимать, что бедные страны должны и сами принимать меры для улучшения своего положения: реформировать управление и экономику, бороться с преступностью и заниматься социальными вопросами.

4. Какое значение имеет деятельность международных организа­ций в решении глобальных проблем человечества?

Большое. Например, основанная в 1945 г. Организация Объединенных Наций обращается с призывом ко всем странам о том, что если мы хотим взять лучшее от глобализации и избежать худшего, то надо научиться управлять лучше и научиться управлять тому, как лучше управлять сообща. Международные организации предлагают развивающимся странам «перепрыгнуть» через начальные этапы развития, а богатым — еще больше открыть свои рынки для продукции бедных стран.

Поймите себя.

5. Хотели бы вы принимать участие в деятельности какой-либо организации, созданной для решения важнейших международ­ных проблем? Какое направление вам показалось особенно важ­ным? Почему?

Да, разумеется. Самое важное направление, по-моему, это решение глобальных проблем человечества, включающих в себя не только экологическую, но и экономическую (разрыв уровня развитых и развивающихся стран) , социальную (наркомания, алкоголизм) , политическую (угроза мировой войны, международный терроризм) , духовные (кризис нравственности) . Особенно важного направления здесь нет, так как все глобальные проблемы взаимосвязаны, то есть невозможно решить каждую из них по отдельности: человечество должно решать их сообща. В первую очередь, нужно начать широкое информирование людей о глобальных проблемах, найти причины, противоречия, условия, провести контроль над глобальными процессами, формировать новое планетарное знание на принципах гуманизма, поэтому надо вступить в организацию, где концентрируются усилия всех стран, создавать новые экологические технологии, обмениваться информацией. Вступив, например, в Гринпис (Greenpeace) или другую международную организацию можно заняться важной деятельностью на благо человечества: останавливать вредные, токсические производства, создать условия для качественной переработки мусора. Или же, например, если не в экологию, то усилить, увеличить безопасность, создав новые пункты охраны, сделать вызов полиции более доступным, развивать образование, изменить, где это необходимо, в сторону уважительного отношения к личности и т.д.

gdzznaniya.ru

§14 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§14. Такие разные отношения.

 

«Лишь бы другому было хуже!» Неважно, какой ценой мне это досталось, пусть даже мне будет плохо, главное, чтобы другому стало еще хуже. Такое отношение называется агрессией. Агрессивный человек нападает на другого, не взвешивая последствий.

 

«Лишь бы все были равны!» Это установка человека на уменьшение различий, на максимальное равенство, на то, чтобы никто не выделялся. Ради этого человек готов сдерживать не только развитие другого, но и свое собственное, отказываться от реализации своих интересов.

 

«Лишь бы я обогнал другого!» Такая установка называется соперничеством или конкуренцией. Человека при таком отношении интересует его продвижение относительно других, ему главное — выиграть.

 

«Лишь бы мне было хорошо!» При таком отношении человек замыкается в круге только своих интересов. Он заботится о себе, не оглядываясь на других. Такое положение называется индивидуализмом.

 

«Вместе вперед!» Такой девиз подразумевает установку на коллективный успех, когда каждый выполняет свою часть обязанностей и личный успех каждого зависит от успеха общего дела. Этот вид отношений называется сотрудничеством.

 

«Лишь бы другому было хорошо!» При такой установке человек руководствуется не своими интересами, а интересами другого, всеми силами старается ему помочь. Этот тип отношения называется альтруизмом.

Цели общения бывают самыми разными, но ученые выделяют две основные цели общения — это планирование и координация общей деятельности общества, либо конкретного индивидуума. Это значит, что общение как бы обслуживает другую деятельность, которая не является коммуникативной. Деятельность эта вполне способна носить и материальный характер и духовный (например, идеи, идеалы, ценности, мысли).

Дополнительные цели общения психологии необычайно широки, находятся они за пределами его, то есть, общение осуществляется всегда ради чего-либо: предоставления либо получения благ, обеспечения взаимодействия во время общей работы, передачи данных, решения проблем, формирования отношения к неким явлениям и так далее.

Если же человек видит ценность лишь в себе, если ставит перед собой лишь корыстные цели, если смысл общения с людьми – в достижении выгоды, то такое общение можно однозначно назвать аморальным! Ценность каждого проявляется в поступках, взглядах, оценках, и все это выявляется как раз в процессе общения.

3. Согласны ли вы с мнением, что друг должен быть один?

Я не согласен с этой точкой зрения. Я считаю, что можно иметь хоть сотню друзей. Главное, научиться быть внимательным к своему окружению, уметь приносить пользу друзьям и по достоинству оценивать их доброе отношение ко мне.

Подумайте.

5. Какое общение изображено на этой фотографии? В чем состоит его цель?

Этот тип отношений называется альтруизмом. «Лишь бы другому было хорошо». В данном случае, при такой установки, мать руководствуется не своими интересами, а интересами ребёнка, всеми силами пытается ему помочь.

gdzznaniya.ru

§21 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§21. Социальные конфликты и политическое развитие.

 

Проверьте себя.

1. Что означают социальные конфликты? Назовите основные причины социальных конфликтов. Какие цели преследуют их участники?

Социальный конфликт – столкновения между разными социальными группами.

Одна из основных причин социальных конфликтов – различное положение людей по отношению к власти и стремление её получить. Люди, обладающие властью или влияющие на неё, имеют ряд преимуществ. Они распределяют и присваивают собственность, наделяют себя особыми правами и ограничивают в этих правах другие социальные группы. Это и приводит к столкновению интересов власть имущих с интересами остальных слоёв общества. То есть различный уровень доходов, культуры и возможностей людей определяет главную причину социальных конфликтов – социальное неравенство.

Сторона, вступающая в кон­фликт, может преследовать частные цели: улучшение условий тру­да и повышение заработной платы, бесплатное медицинское обслу­живание и образование, предоставление и сохранение льгот, соблю­дение свободы слова, охрана окружающей среды и др.

2. Как можно сгруппировать социальные конфликты? Какие чер­ты присущи социальным конфликтам каждой группы?

Существуют 3 основных вида социальных конфликтов: политические, социально-экономические, национально-этнические. Классифицируем их следующим образом:

1. Политические конфликты затрагивают проблему распределения власти. Конечно же, в их ходе сталкиваются различные интересы, происходит борьба, которая бывает следующей (проще говоря, какими могут быть политические конфликты): между ветвями власти, в парламенте, среди политических партий и движений, между звеньями аппарата государственного управления.

2. Социально-экономические конфликты связаны с уровнем жизни населения. К их числу, например, можно отнести оспаривание размера заработной платы или уровня цен на продукты и прочее.

3. Национально-этнические конфликты имеют прямое отношение к борьбе за этнические и национальные права и интересы. К примеру, представители национальных меньшинств выходят на демонстрацию против ущемления их прав в государстве.

Поймите себя.

3. Какие идеи и ценности, имеющие большое значение для обще­ства и лично для вас, вы готовы защищать?

Для меня, как и  для общества в целом, главной ценностью является свобода. Свобода действий, передвижений, выбора. И если в мирное время кто-то захочет отнять её у общества, то оно обязательно восстанет, и я обязательно буду в числе тех недовольных людей.

Подумайте.

4. Вспомните из курса истории известные вам реформы. Какие проблемы они решали? Насколько это решение было удачным и полным?

Например, очень важными для государства оказались реформы Петра 1. Он решил много проблем с нашим вооружением, создал Табель о рангах, построил самый могущественный флот. Открыл с помощью этого выход к морю, что позволило торговать с Европейскими странами.

Или, например, Крестьянская реформа 1861 года в России, более известная под названием «отмена крепостного права». Её целью было освобождение всех крестьян от абсолютной власти их помещиков. Однако, люди целыми поколениями работали на своих хозяев и, когда им дали свободу – они не понимали, зачем она им нужна, ведь они даже не знали, что это такое. Именно поэтому ещё долгое время после принятия реформы, свободные крестьяне работали на своих помещиков.

gdzznaniya.ru

§13 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§13. В мире общения.

 

Проверьте себя.

1. Сформулируйте свои суждения об общении людей по следу­ющему плану : а) сущность общения; б) способы общения; в) правила общения.

А) Общение — это вид деятельности, при котором происходит взаимодействие между людьми, заключающееся в обмене информацией, а также в восприятии и понимании партнерами друг друга

Б) Используемые средства общения:

1. Непосредственное, с помощью органов-рук, головы, голосовых связок и так далее;

2. Опосредованное — с помощью специально приспособленных или изобретенных средств — газета, компакт-диск, след на земле;

3. Прямое — личные контакты и непосредственное восприятие друг друга;

4. Косвенное — через посредников, которыми могут выступать другие люди;

5. Деловое — общение как средство достижения целей;

6. Личностное — само общение выступает как цель;

7. Межличностное — личностно-групповое;

8. Межгрупповое;

9. Одностороннее — молитва, обращение к потомкам.

В) 1. Всегда улыбайтесь. Улыбка вызывает позитивные эмоции и положительный настой, располагая к себе собеседника (или даже группу людей).

 

2. Чётко изъясняйтесь. Особенно, если дело касается деловой встречи или просто серьёзного разговора. Кстати, если ваш собеседник мужчина, делайте упор на это правило вдвойне.

 

3. Будьте вежливы. И не имеет значения, разговариваете ли вы с начальником или подчинённым, обслуживающим персоналом или ребёнком – хамство и фамильярность ещё никому не сослужили хорошую службу.

Поймите себя.

2. Считаете ли вы себя общительным человеком? Почему? В чём для вас состоит главная ценность общения?

Я считаю себя общительным человеком, потому что у меня много друзей. Для меня главная ценность общения в  получении и обмене информацией. В распространении информации. Общение даёт возможность учиться и учить. Узнавать постоянно что-то новое о внешнем мире и формировать свой внутренний мир. Познавать внутренний мир других людей. Общение с интересным человеком приводит к знакомству. Нескучное общение со знакомым приводит к дружбе. Общение с друзьями, если оно интересно, может заменить многие менее интересные дела.

3. Как вы думаете, какая репутация у вас в классе? Насколько она, по-вашему, соответствует действительности?

Я считаю, что репутация у меня положительная. Ведь я знаком со многими хорошими людьми, у меня множество друзей и огромный круг живого и виртуального общения. Я активен в классе, участвую в различных мероприятиях. И главное, вежливо и культурно себя веду.

Она почти полностью соответствует реальности, хотя, некоторые люди всё равно считают меня, так сказать, плохим. На это влияет множество факторов. Может быть, им просто что-то во мне не нравится, из-за этого, на психическом уровне, у них портится репутация обо мне.

Подумайте.

4. Как вы посоветуете своему сверстнику вести себя в новой для него школе, куда он переходит учиться?

Во-первых, надо завести друзей и быть дружелюбным. Так же стоит быть очень вежливым, не хамить и не грубить новым одноклассникам, не отказывать в просьбах и главное, не зацикливаться на том, что ты новенький.

gdzznaniya.ru

§24 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§24. Лучше ли сейчас, чем раньше?

 

Проверьте себя.

1. Объясните понятие «общественный прогресс».

Каждый этап развития человеческого общества отмечен своими достижениями, в каждом происходили события, сыгравшие замет­ную роль в его движении вперед. Люди изобретали новые орудия труда, совершенствовали способы ведения хозяйства, познавали се­бя и окружающий мир, создавали произведения искусства и др.

Прогресс — направление движения от низшего к высшему, поступатель­ное движение вперед к новому. Общественный прогресс означает переход общества на более высокую ступень развития.

2. Приведите примеры общественного прогресса в разных сферах.

Благодаря прогрессу в науке — человек вышел в открытый космос, научился лечить неизлечимые прежде болезни, пересаживать человеческие органы, обмениваться различ­ного рода информацией на расстоянии в тысячи километров, пользо­ваться скоростными видами транспорта и сложными бытовыми при­борами. Наука наконец создала искусственный интеллект.

Благодаря прогрессу в экономике, науке и технике — многократно увеличилась добыча полезных ископаемых и других природных ресурсов, возникли новые отрасли и технологии, широко используется различная автоматика и элек­троника.

Значительные изменения происходят и в политической жизни общества. Все меньше остается государств с авторитарным и тоталитарным режимами, населением большинства стран признаются де­мократические ценности. Развитие демократии как в отдельных государствах, так и во всем мире — новый признанный ориентир для всего прогрессивного человечества.

Не стоит на месте и духовная сфера нашей жизни. Все громче звучат призывы к сотрудничеству между людьми разных этносов, религий, носителями различных культурных ценностей. Человечест­во делает попытки общими усилиями решать проблемы войны, тер­роризма, экологии, бедности.

Подумайте.

3. Чем можно объяснить резкое ускорение общественного про­гресса в последние десятилетия?

Возможности, которые сегодня дает Интернет, поистине безгра­ничны. Кроме получения разнообразной информации (в том числе с места событий в режиме реального времени), он позволяет, не вы­ходя из дома, работать, учиться, получать различные услуги (заказ путевок, билетов, гостиниц, продажа товаров через виртуальные ма­газины и т. д.).

Все эти достижения прогресса позволили человеку больше зани­маться созидательной, творческой деятельностью. Человеческая жизнь стала более динамичной, активной, разносторонней. Возросшая при этом скорость получения и обработки информации, ускорила общественный прогресс.

4. В каких сферах общественной жизни прогресс идет наиболее быстрыми темпами? С чем это связано?

Благодаря новым явлениям, возникшим в разных сферах общест­ва, произошли значительные изменения и в повседневной жизни лю­дей. Нас окружают вещи, о которых человечество несколько десятилетий назад не могло даже и мечтать. Современная бытовая техника, средства связи, новые строительные материалы, ткани, продукты питания, предметы для отдыха и развлечений — этот перечень можно продолжать очень долго. Важно, что решение многих бытовых проблем стало занимать гораздо меньше времени.

5. Почему, на ваш взгляд, необходимо сделать достижения обще­ственного прогресса достоянием всего человечества? Что для это­го необходимо предпринять?

Неравномерность развития современных стран является серьез­ным препятствием на пути широкого использования достижений общественного прогресса. Многие страны не могут себе позволить развивать передовые отрасли промышленности, новейшие средства связи, транспорт, различные технологии в образовании, медицине и других отраслях.

Я считаю, что для изменения данной ситуации, необходимо привлекать хорошими условиями и гарантиями инвесторов, которые будут вкладывать деньги в развитие данных стран и внедрять в их общество достояния мирового общественного прогресса.

gdzznaniya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *