ГДЗ 7 класс Биология Рабочая тетрадь Латюшин Ламехова
Главная › 7 класс › Биология
- 1. История развития зоологии. 2. Современная зоология стр. 4-5
- 3, 4. Простейшие стр. 5-8
- 5. Тип губки стр. 8-10
- 6. Тип кишечнополостные стр. 10-13
- 7. Тип плоские черви стр. 13-15
- 8. Тип Круглые черви стр. 15-16
- 9. Тип Кольчатые черви, или Кольчецы. 10. Классы кольчецов стр. 16-22
- 11. Тип Моллюски. 12. Классы моллюсков стр. 23-28
- 13. Тип Иглокожие стр. 28-30
- 14. Тип членистоногие стр. 30-34
- 15. Класс Насекомые стр. 34-35
- 16. Отряды насекомых. Таракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки стр. 36-37
- 17. Отряды насекомых. Стрекозы, Вши, Жуки, Клопы стр. 37-40
- 18. Отряды Насекомых. Бабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи стр. 41-43
- 19. Отряд Насекомых. Перепончатокрылые стр. 43-45
- 20. Тип Хордовые. Подтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные стр. 45-48
- 21. Классы Рыб. Хрящевые, Костные стр. 48-50
- 22. Хрящевые рыбы. Отряды: Акулы, Скаты, Химерообразные стр. 51-52
- 23. Отряд Костные рыбы. Отряды: Осетрообразные, Сельдеобразные, Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные стр. 52-57
- 24. Класс Земноводные, или Амфибии стр. 57-59
- 25. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии. Отряд Чешуйчатые стр. 59-62
- 26. Отряды пресмыкающихся. Черепахи, Крокодилы стр. 63-64
- 27. Класс Птицы. Отряд Пингвины стр. 65-67
- 28. Отряды птиц. Страусообразные, Нандуобразные, Казуарообразные, Гусеобразные стр. 67-69
- 29. Отряды птиц. Дневные хищные, Совы, Куриные стр. 70-73
- 30. Отряды птиц. Воробьинообразные, Голенастые стр. 73-77
- 31. Класс Млекопитающие. Отряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные, Рукокрылые стр. 78-81
- 32. Отряды Млекопитающих. Грызуны, Зайцеобразные стр. 82-85
- 33. Отряды Млекопитающих. Китообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные стр. 85-91
- 34. Отряды Млекопитающих. Парнокопытные, Непарнокопытные стр. 91-94
- 35. Отряд Млекопитающих. Приматы стр. 95-96
- 36. Покровы тела стр. 96-97
- 37. Опорно-двигательная система стр. 98-101
- 38. Способы передвижения животных. Полости тела стр. 101-103
- 39. Органы дыхания и газообмен стр. 104-106
- 40. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии стр. 106-109
- 41. Кровеносная система. Кровь стр. 109-113
- 42. Органы выделения стр. 113-115
- 43. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт стр. 115-118
- 44. Органы чувств. Регуляция жизнедеятельности организма стр. 118-120
- 45. Продление рода. Органы размножения стр. 121-122
- 46. Способы размножения животных. Оплодотворение стр. 122-123
- 47. Развитие животных с превращением и без превращения стр. 124-125
- 48. Периодизация и продолжительность жизни животных стр. 125
- 49. Доказательства эволюции животных стр. 126-127
- 50. Чарлз Дарвин о причинах эволюции животного мира стр. 128
- 51. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции стр. 129-130
- 52. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных стр. 130-132
- 53. Естественные и искусственные биоценозы стр. 132-133
- 54. Факторы среды и их влияние на биоценозы стр. 134-135
- 55. Цепи питания. Поток энергии стр. 135
- 56. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу стр. 136
- 57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир стр. 137-138
- 58. Одомашнивание животных стр. 138-139
- 59. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга стр. 139-140
- 60. Охрана и рациональное природопользование животного мира стр. 140-141
Рабочая тетрадь состоит из нескольких глав, а внутри поделена главы. Начинается глава с истории развития зоологии, а потом переходим к современной зоологии.
В следующей главе представлены вопросы о простейших животных.
Дальше переходим к изучению животных под названием губки, кишечнополостные. Черви бывают не только плоскими, круглыми и кольчатыми.
После этого переходим к изучению моллюсков. А также изучаем классы моллюсков. Они могут быть иглокожими, а также членистоногими.
Дальше начинаем изучать насекомых. К ним относятся: тараканы, прямокрылые, а также уховертки и поденки. Еще к отряду насекомых относятся: стрекозы, вши, жуки и другие насекомые.
После этого начинаем изучать отряд рыбы. Дальше идут амфибии и рептилии, а также птицы и млекопитающие. Потом изучаются покровы тела каждого животного, как они передвигаются, чем питаются, как происходит размножение и продолжительность их жизни.
Многие животные являются одомашненными и поэтому ребятам нужно знать, как они живут и чем питаются.
К тому же в одном из разделов можно понять, как на человека воздействует не только его деятельность, но и животный мир.
На сегодняшний день животных осталось очень мало и для того чтобы их сохранить нужно соблюдать Закон «Об охране животного мира».
После всех разделов можно закрепить свои знания и навыки при помощи различных тренировочных заданий. И в конце можно узнать, как каждый из учеников освоил материал.
Ещё ГДЗ по биологии для 7 класса
dourokov.ru
❺ Решебник (ГДЗ) по биологии за 7 класс рабочая тетрадь Латюшин, Ламехова
ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь направлены на систематизацию и обобщение знаний семиклассников, формирование у них представления о многообразии животного мира, обучение работе с дополнительными материалами и обобщению полученной из них информации. Используя решебник при подготовке к урокам и выполнении домашних заданий, учащиеся развивают образное мышление, учатся анализировать и развивают творческие способности. Правильно выполненные упражнения пробуждают интерес к дальнейшему изучению биологии и способствуют стойкому запоминанию пройденного материала.
← Предыдущая
1
Следующая >
Понравился материал? Загрузка…
otlgdz.online
Решебник ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Латюшин Ламехова
На сайте GDZ.CENTER вы найдете ответы к рабочей тетради Биология 7 класс Латюшин Ламехова. Вы можете смотреть и читать онлайн (без скачивания) на компьютере, мобильном телефоне и планшете бесплатно и без смс.
§1. История развития зоологии.
§2. Современная зоология.
1.Найдите в тексте параграфа 1 понятия, указанные ниже, и закончите предложения.
Зоология — наука о животных.
Основной систематической категорией в биологии является
2. Напишите, чем знамениты эти ученые.
Аристотель — создал лестницу существ.
А. Левенгук —
К. Линней
М.В. Ломоносов —
3. Расположите номера следующих систематических категорий в последовательности от самого «низкого» до самого «высокого» ранга:
Ответ: 1, 7, 2, 5, 3, 8, 4, 6.
4. Что позволяет ученым разных стран понимать друг друга,описывая животных?
5. Прочитав текст праграфа 2, назовите науки, изучающие животных:
Этология — наука о поведении животных;
география — наука о закономерностях распространения и распределения животных на Земле;
Энтология — наука о насекомых.
Ихтиология — наука о рыбах.
Орнитология — наука о птицах.
6. Изучив текст параграфа, перечислите основные области применения зоологических знаний.
§3. Простейшие.
§4. Простейшие.
1. Назовите фамилию ученого, который первым описал группу простейших животных.
— Левенгук.
2. Что является общим в строении простейших?
— весь организм состоит из одной клетки.
3. Почему ученые утверждают, что у животных и растений были общие предки?
— Потому что, животные и растения питаются одинаковыми веществами.
4. Зарисуйте увиденных вами простейших и подпишите их названия под рисунками.
5. Изучив текст учебника, впишите в схему ивестные вам систематические группы простейших.
— Корненожки, радиолярии, солнечники, споровики, жгутиконосцы, инфузории.
6. Рассмотрите рисунки. Определите какие простейшие на них изображены, и поставьте номера рисунков против соответствующих названий простейших.
Корненожка — 7.
Формаминифера — 4.
Радиолярия — 1.
Вольвокс — 2.
Хламидомонада — 5.
Эвглена — 6.
Инфузория — 3.
7. Органы движения простейших.
Ложноножки; Реснички; Жгутик
8. Объясните, в каком смысле врачи часто используют выражение «болезни грязных рук». Приведите примеры болезней, к которым оно относится.
— все болезни от грязных рук.
Примеры: кишечная инфекция, пищевые отравления.
9. Закончите предложения, вписав необходимые слова.
Если банку с эвгленой подержать несколько дней в темном шкафу, то цвет их исчезнет. Эвглены станут светлыми, но не погибнут, так как в темноте они питаются как животные. На свету эвглены вновь станут зелеными и начнут питаться как растения.
10. Вставьте пропущенные слова. Дайте определения понятий.
Симбиоз — форма сотрудничества у живых организмов, где оба партнера получают выгоду от совместного существования.
Колония — совокупность одноклеточных особей, ведущих совместный образ жизни.
Раковина — внешний скелет простейшего, состоящий чаще всего из известняка и выполняющий функцию защиты.
Циста — плотная защитная оболочка, выполняющая защитную функцию. Она образуется у простейших для перенесения неблагоприятных условий.
11. Объясните, как связаны между собой способ питания и образ жизни простейшего.
Гетеротрофы, питающиеся готовыми органическими веществами, часто являются либо хищниками, либо всеядными. Они там, где есть обилие пищи, большинство живет в почве. Есть и паразиты. Примеры – инфузория, амеба дизентерийная и обыкновенная, лямблия. Автотрофные протисты обычно живут в водной среде, они фотосинтезируют и по образу жизни больше похожи на растения. Например, вольвокс.
12. Верно ли утверждение: «У школьного мела, у стен дворца и у стен пирамиды один источник, одна основа»? Докажите свою точку зрения.
Утверждение верно, так как и пирамиды, и стены дворца, и мел построены либо состоят из известняка, или карбоната кальция. Сам известняк образован раковинами простейших, добытыми из океанов и морей.
§5. Тип губки.
1. Изучив текст параграфа, заполните схему.
gdz.center