ГДЗ по обществознанию 7 класс Соболева, Корсун учебник
ГДЗ по обществознанию 7 класс Соболева, Корсун учебник
- 1 класс
- Математика
- Окружающий мир
- Русский язык
- Литература
- Информатика
- 2 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- Технология
- 3 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Информатика
- Окружающий мир
- Литература
- 4 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Окружающий мир
- Информатика
- Литература
- 5 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Физика | Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 6 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Математика
- Физика | Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 7 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Технология
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 8 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Литература
- Обществознание
- ОБЖ
- 9 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- История
- Информатика
- География
- Обществознание
- ОБЖ
- Литература
- 10 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
- Геометрия
- Физика
- Химия
- Биология
- Информатика
- География
- Обществознание
- 11 класс
- Немецкий язык
- Английский язык
- Русский язык
- Алгебра
rugdz.com
§5 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§5. Ваша семья.
Проверьте себя.
1. Как соотносятся понятия «семья» и «брак»?
Брак — это признанный обществом союз мужчины и женщины система их прав и обязанностей друг перед другом.
Семья — это малая группа людей, объединенных брачными или кровнородственными отношениями, связанных общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью.
Брак заключается строго только между двумя представителями – мужчиной и женщиной, в то время, как в семье может быть их несколько: дети, папа-мама, бабушка-дедушка, дядя-тётя. Однако оба определения строятся на системе взаимной помощи и ответственности участников друг перед другом.
2. По каким признакам различаются семьи?
Семьи отличаются по многим признакам: по способу их создания, по количеству супругов и детей, по положению в обществе, по характеру ведения домашнего хозяйства, по стилю отношений между членами семьи и способу воспитания детей и т.д.
3. Как изменялась роль семьи в обществе в ходе истории?
Первобытная семья появилась вместе с примитивным обществом и со временем стала важным социальным институтом. Семья в изначальном своем проявлении регулировалась обычаями племени, решением «вождя», предполагала выбор брачного партнера и обитание в одном доме. В течение веков семья развилась до обособленной ячейки цивилизованного общества, с определенными стандартами и нормами. Ей стали присущи культурные и поведенческие традиции, которые предки передавали новым поколениям. С развитием семьи человек стал обеспечен защищенностью (от внешней среды, стрессов, проблем и т.д.), поддержкой, родственные отношения стали воспитывать и формировать духовные ценности, мировоззрение, ответственность и понятие «долг» перед членами семьи.
Поймите себя.
4. Какие взаимоотношения должны быть, по-вашему, в нормальной семье?
Должна быть честность и взаимное доверие, иначе очень нелегко будет жить во лжи и постоянных подозрениях. Так же, по-моему мнению, обязательно должны присутствовать ласковые, отзывчивые взаимоотношения между всеми членами той или иной семьи. Ведь все они одной крови. И неважно красивый он (член семьи) или нет. Семья его будет любить всегда не смотря ни на что.
6. Хотели бы вы, чтобы вашего будущего супруга выбирали вам родители? Каковы положительные и отрицательные стороны такого способа создания семьи?
Нет, не хотела бы.
Этот вопрос можно рассмотреть с разных точек зрения.
Плюсы:
1. Родители более опытны в этих вопросах.
2. Родители могут найти достойного(ную), богатого(ую) и образованного(ую).
3. Родители не будут против этого выбора, так как выбирали они.
Минусы:
1. Настоящую любовь нельзя найти с помощью кого то.
2. С мужем(женой), которого(ую) выбрали родители, скорее всего сложнее будет построить счастье.
3. Я считаю, что лишь сделав самостоятельный выбор, будешь счастлив в браке.
7. Часто ли в вашей семье происходят споры? Как, по-вашему должен вести себя ребенок в ситуации семейного конфликта?
Нет, редко.
Я считаю, что ребёнок должен постараться сгладить обстановку вокруг родителей. Как-то пошутить, чтобы родители успокоились и, посмеявшись, убрали с себя весь негатив. Или попросить их не ругаться, сказав, что ведь они самые лучшие на свете.
Подумайте.
8. Как вы объясните фразу французского писателя XI X в. Виктора Гюго: «Семья — это кристалл общества»?
Фраза «Семья — это кристалл общества» означает, что семья — это наиболее значимый и важный социальный институт общества. Всегда, во все времена и века, было принято создавать семьи, потому что семья — это крепкий союз. В семье рождаются дети, а вне семьи рожать детей не принято, и это порицается обществом. С рождением ребенка семья больше укрепляется, и чем больше семья, тем лучше. Большая семья имеет различные традиции, обычаи, все члены семьи сплочены в крепкий союз, и все помогают друг другу.
gdzznaniya.ru
§9 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§9. Как мы переходим в другие группы.
Проверьте себя.
1. Расскажите о видах социальной мобильности: по направлению перемещения, по числу перемещающихся, по причинам перемещения.
Вертикальная мобильность предполагает совокупность социальных перемещений, которая сопровождается повышением или понижением социального статуса индивида. В зависимости от направления перемещения различают восходящую вертикальную мобильность (социальный подъем) и нисходящую мобильность (социальное падение).
Горизонтальная мобильность — это переход индивида от одной социальной позиции к другой, находящейся на одном и том же уровне. Примером может служить перемещение из одного гражданства в другое, из одной профессии в другую, имеющую в обществе сходный статус.
В соответствии с изменением индивидом своей социальной позиции в обществе выделяют две формы мобильности: групповую и индивидуальную. Групповая мобильность имеет место в случае, когда перемещения совершаются коллективно, и целые классы, социальные слои изменяют свой статус. Чаще всего это случается в периоды кардинальных изменений в обществе, например социальных революций, гражданских или межгосударственных войн, военных переворотов, смены политических режимов и т.п. Индивидуальная мобильность означает социальное перемещение конкретного человека.
По причинам: трудовая, политическая, семейная.
Поймите себя.
2. Определите каналы социальной мобильности в порядке уменьшения возможности их использования для себя.
1. Образование
2. Работа (предполагается стремление к карьерному росту)
3. Вступление в политическую партию
4. Вступление в общественную организацию
5. Армия
6. Брак
3. Перечислите, какие статусы вы бы хотели получить в ближайшие 10 лет.
1. Водитель
2. Студент
3. Рабочий
4. Служащий
5. Военнослужащий
6. Финансист
7. Отец
8. Муж
Подумайте.
4*. Объясните, каким образом горизонтальная мобильность может стать источником для вертикальной.
Например, парень женился и из родительской семьи перешёл в собственную. То есть изменилось положение в горизонтальной мобильности. Однако его женой оказалась очень богатая девушка, таким образом, он тоже стал богат – тем самым повысив своё положение в вертикальной мобильности.
5. Расставьте следующие статусы в ячейки общества, если известно, что:
1) — это учитель математики в школе № 45 города Нижнего Новгорода, а остальные:
2) — учитель информатики школы № 56 города Нижнего Новгорода;
3) — уборщица в школе № 36 города Екатеринбурга;
4) — гардеробщик школы № 56 города Нижнего Новгорода;
5) — учитель математики школы № 36 города Екатеринбурга;
6) — директор школы № 45 города Нижнего Новгорода;
7) — охранник в школе № 45 города Нижнего Новгорода;
8) — директор малого предприятия города Екатеринбурга;
9) — директор малого предприятия города Нижнего Новгорода.
2. ← влево
3. ↓ вниз
4. ↓ вниз
5. → вправо
6. ↑ вверх
7. ↓ вниз
8. ↑ вверх
9. ↑ вверх
gdzznaniya.ru
§18 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§18. Как устроены государства?
Проверьте себя.
1. Дайте определения основным типам государств по форме правления и форме государственного устройства.
Форма правления государства — способ организацией государства, включающий порядок образования органов государственной власти и характер отношений между ними. По форме правления современные государства делятся на монархии и республики.
Государственное устройство — способ распределения власти в государстве по его территории (иначе — государственно-территориальное устройство). По форме государственного устройства все государства делятся на унитарные, федерации и конфедерации.
2. Объясните понятие «политический режим». Назовите основные черты, присущие демократическому политическим режиму.
В обществознании понятие политический режим означает совокупность средств и способов осуществления государственной власти в конкретный период исторического развития. Политический режим может быть демократическим и недемократическим.
При недемократическом режиме у граждан нет никаких политических прав. Управление страной осуществляется диктаторскими методами при помощи силовых структур, приказов и команд. Роль парламента, если он имеется, сводится к функциям совещательного учреждения, послушного главе государства.
В настоящее время наиболее прогрессивным является демократический режим. В демократической стране на определенный срок избираются органы власти и глава государства. Государственная власть не сосредоточена в одних руках, а делится на законодательную, исполнительную и судебную. Граждане демократического государства пользуются широкими правами, закрепленными в действующих законах. В обществе открыто обсуждаются различные проблемы, а личность обладает возможностью для самореализации в любых сферах. В демократических государствах идет создание гражданского общества, в котором многие общественные отношения (экономические, политические, культурные и др.) развиваются самостоятельно, помимо государственной власти. Демократические страны стремятся, как правило, проводить миролюбивую внешнюю политику, сотрудничать с другими государствами.
3. Перенесите схему «Типы государства» в тетрадь и заполните пустые клетки.
Форма правления – монархия, республика;
Форма государственного устройства – унитарное, конфедерация и федерация.
Политический режим – демократический, недемократический.
Поймите себя.
4. Закончите фразу: «Я хочу жить в демократическом государстве, потому что…» Обсудите в классе свое мнение и мнение ваших товарищей по этому вопросу.
Я хочу жить в демократическом государстве, потому что в таком государстве соблюдаются широкие права человека, закреплённые в действующих законах. В обществе модно открыто обсуждать различные проблемы, а личность обладает возможностью для самореализации в любых сферах. Государственную власть на определённый срок выбирает только народ. Она не сосредоточена в одних руках, а делится на законодательную, исполнительную и судебную.
Подумайте.
5. В чём заключается опасность сосредоточения неограниченной власти в руках одного человека или группировки? *Как можно избежать подобного явления в жизни современного общества?
При сосредоточении неограниченной власти в руках одного человека или группировки, может возникнуть ситуация, когда у власти будет находится диктатор, который будет управлять страной при помощи силовых структур, приказов, команд и запугиваний. Политические права у граждан полностью исчезают. В стране начинают царить тотальные слежки, террор и преследования противников режима.
Для избегания подобных ситуаций, органы власти обычно делятся на три ветви — законодательную, судебную и исполнительную. У каждой свои права и обязанности. При этом, власти контролируют друг друга и не дают ни одной из них встать выше остальных.
6. Кому, на ваш взгляд, принадлежит власть в государстве с демократическим политическим режимом?
Демократический режим образовался от греческих слов demos — «народ» и kratos — «сила», «господство», «власть». Сразу видно, что власть принадлежит только народу. Без этого признака, государство не может считать себя демократическим.
7. Какой политический режим в Великобритании?
На сегодняшний день, Великобритания является страной с демократическим режимом и конституционной монархией. То есть власть принадлежит народу. Это характеризуется теми признаками, что граждане государства обладают обширными политическими правами, которые обеспечивают возможность самостоятельного и активного участия граждан в определении государственной политики. К тому же, в Великобритании присутствует разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную, при системе их сдержек и противовесов, что является ещё одним из признаков демократического режима.
gdzznaniya.ru
§16 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§16. Нормы поведения.
Проверьте себя.
1. Расскажите о видах и развитии социальных норм.
Первыми осознанными регуляторами отношений в человеческом обществе были табу, то есть абсолютные запреты на какие-либо действия. Одно из первых и главных табу — запрещение браков с близкими родственниками.
Общественная жизнь людей постоянно развивалась и усложнялась, требуя все новых и новых правил. Появляются нормы поведения, образцы того, как надо поступать в определенных ситуациях. Эти правила многократно повторяются и входят в привычку — так они превращаются в обычаи. Самые важные обычаи передаются из поколения в поколение, составляют основу культуры народа — это традиции.
Обычаи и традиции регулируют поведение людей в конкретных ситуациях. Однако жизнь продолжает усложняться и придумать правило для каждого отдельного случая невозможно. В ситуациях, которые не регулируются обычаями и традициями, человек руководствуется существующими в обществе представлениями о том, что хорошо и что плохо, что является важным и ценным — то есть нормами морали.
Мораль может регулировать все отношения между людьми, однако общество нуждается в том, чтобы самые важные правила соблюдались неукоснительно, были обязательны для всех. Эти нормы записываются, публикуются, за их исполнением следит государство. За нарушение таких норм предусматривается определенная государственная ответственность. Это нормы права, главные из которых — законы.
2. Перечислите как можно больше примеров, иллюстрирующих способы социального контроля.
В обществе существует множество разных способов обеспечения правильного поведения его членов:
Прежде всего, это воспитание, привитие человеку определенных внутренних ценностей, представлений о плохом и хорошем.
Кроме того, это общественное осуждение, отношение к человеку со стороны окружающих, лишение каких-либо благ или, напротив, вознаграждение за хорошее поведение. Например, если сын получил двойку – мама запретит ему гулять с друзьями и играть в компьютер. Однако, если получит пять – то она его похвалит и разрешит погулять подольше.
Другой способ — это осуждение, выраженное в специальной форме, например письменное замечание или выговор. Например, ученик опоздал на урок и ему написали замечание в дневник. Работник опоздал на работу и ему сделали выговор.
Самыми суровыми являются наказания за нарушение законов. Таким наказанием может быть тюремное заключение. Например, человек ограбил магазин, следствие всё выяснило и применило отрицательные санкции по отношению к нему, из-за чего он попал в тюрьму.
Поймите себя.
3. Какие способы контроля за поведением более значимы для вас, внутренние или внешние, поощрения или наказания? Почему? Как вы полагаете, совпадут ли ваши ответы с ответами ваших одноклассников.
В моём случае, скорее всего внутренние наказания. Ведь, если я получу двойку – родители очень рассердятся и применят ко мне санкции. Естественно, после этого, я из-за всех сил буду стараться исправить эту двойку.
Ответы будут различаться, ведь каждый человек индивидуален и имеет свою точку зрения. Однако, как мне кажется, мой ответ совпадёт с мнением большинства одноклассников.
Подумайте.
4. Как связаны между собой отклоняющееся поведение и ролевой конфликт?
В результате отклоняющегося поведения, у человека будет своё мнение, отличающееся от норм и правил, принятых в обществе. В результате чего, он будет чаще вступать в ролевые конфликты из-за противоречия норм и поведений.
5. Оказывает ли влияние внешний контроль за поведением человека на его внутренний контроль? Существует ли обратная зависимость?
Я считаю, что оба вида контроля могут оказывать внимание друг на друга.
Например, школьник получил двойку – внешний контроль. Однако, это повлияло на мнение родителей, то есть внутренний контроль и они изменили своё поведение по отношению к сыну.
И другая ситуация, родители, с помощью внутреннего контроля, воспитали хорошего сына, который в школе ведёт себя прилично и хорошо учится. Это повлияло на мнение учителей о нём (внешний контроль), и из-за этого они иногда делают ему поблажки.
gdzznaniya.ru
§25 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§25. В мире религий.
Проверьте себя.
1. Заполните таблицу «Мировые религии». За помощью обратитесь к дополнительной литературе и интернет-ресурсам.
Буддизм:
1) Объяснение названия — от «Будх», обозначающего переход от спящего состояния к пробуждению, просветленному сознанию.
2) Время и место появления — возник в VI век до нашей эры, в Индии.
3) Бог (имя) — Будда.
4) Пророк (имя) — Сиддхартхи Гаутама (Просветлённый Будда).
5) Священная книга (книги) – Типитака (Три корзины).
6) Главный символ и его значение — Дхармачакра. Будда, в позе лотоса, следит за колесом судьбы. Дхармачакра означает, что никто не уйдёт от колеса судьбы.
7) Число верующих: Около 500 млн. человек.
8)Территория распространения: Южная Азия, Юго-Восточная и Восточная Азия.
Христианство:
1) Объяснение названия — от греческого Christоs — Мессия, Спаситель.
2) Время и место появления – возникло в I веке нашей эры, в Римской Империи.
3) Бог (имя) — триединый Бог, Троица (Отец, Сын и Святой дух).
4) Пророк (имя) — Иисус Христос.
5) Священная книга (книги) — Библия, Ветхий и Новый Заветы.
6) Главный символ и его значение — Крест, символизирует распятие Иисуса Христа.
7) Число верующих: Около 2 млрд. человек.
8) Территория распространения: Южная и Северная Америка, Европа, Австралия, часть Африки.
Ислам:
1) Объяснение названия – Предание себя воле Бога (перевод с арабского).
2) Время и место появления — начало VII века нашей эры, Аравийский полуостров.
3) Бог (имя) — Аллах.
4) Пророк (имя) — Мухаммед.
5) Священная книга (книги)- Коран, Сунна, Шариат.
6) Главный символ и его значение — полумесяц со звездой внутри. Означает покровительство Аллаха и рай, в виде звезды.
7) Число верующих: Около 1,5 млрд. человек.
8) Территория распространения: Ближний Восток, Северная Африка, Средняя Азия.
2. Что означает выражение: Россия — многоконфессиональная страна?
Россия — страна многоконфессиональная (конфессия — вероисповедание), а значит, в ней существует множество религиозных организаций.
Наряду с мировыми и национальными религиями, в России (в районах Сибири и Дальнего Востока) сохранились религиозные традиции, представленные шаманизмом и другими древними верованиями.
Подумайте.
3. Если бы вы были автором учебника, то на какие пункты разделили бы этот параграф и как бы их назвали?
1. Три типа религий
2. Буддизм
3. Христианство
4. Ислам
5. Карта мировых религий
6. Религии в России
7. Религиозные противоречия
8. Общие черты религий
4. Выберите, что из перечисленного является социальной группой: а) вера, б) религия, в) верующие, г) атеисты, д) гуманизм, е) мусульмане, ж) христианство. Поясните свой ответ.
В) Верующие
Г) Атеисты
Е) Мусульмане
Потому что, социальная группа – это объединение людей, на основе какого-нибудь общего социального признаками, в данном случае, принадлежности к той или иной религии.
Остальные варианты, это не объединения людей, а просто названия.
5. Возможно ли, на ваш взгляд, создание единой мировой религии? Почему? Какие правила, по-вашему, должны войти в возможное общемировое этическое учение?
Нет, такое невозможно. Ведь у каждого человека, народа, государства есть свои правила, традиции, обряды и мнения. Например, в Исламских государствах женщинам запрещено ходить по улицам с открытым лицом. А вот в Христианстве и Буддизме – это полностью разрешено.
Но если представить, что такая попытка и удастся, то религия обязательно должна продвигать добрые ценности: всегда помогать людям, не быть эгоистичными, не устраивать войны и конфликты.
6*. Во время последней переписи населения вопрос о вероисповедании россиянам не задавался. Как вы думаете, почему?
По словам заместителя председателя Госкомстата РФ С.Колесникова, такое решение было принято после обсуждения этого вопроса с лидерами крупнейших религиозных организаций страны. Государство исключило графу «вероисповедание», поскольку посчитало, что не вправе вторгаться в частную жизнь граждан. Скорее всего, это означает, что государство постепенно осознает, что дело не в количестве верующих, а в аккуратном и неспешном налаживании диалога с ними.
gdzznaniya.ru
§20 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс
авторы: Соболева О.Б., Корсун Р.П.
Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.
§20. Политика и политические партии.
Проверьте себя.
1. Объясните понятия «политическая партия», «партийный лидер», «политический экстремизм».
Политическая партия – политическая организация, выражающая интересы определённых социальных групп, объединяющая их наиболее активных представителей и участвующая в борьбе за власть.
Руководящую политическую и организационную роль в партии играют партийные лидеры, которые часто определяются еще на этапе её создания. Партийные лидеры — это известные политики, оказывающие заметное влияние на политическую жизнь и общественное мнение.
В любом обществе всегда имеются политические силы, действующие недемократическими или даже насильственными методами. Из уст их лидеров часто звучат призывы к крайним мерам как единственному способу решения общественных проблем. Подобные партии и движения совершают действия, способные разрушить общественную стабильность, вызвать социальные потрясения с непредсказуемыми последствиями. Такие действия называются политическим экстремизмом.
2. Как политические партии и движения могут влиять на решение важных проблем современного общества?
Для достижения целей, поставленных в партийной программе, партия стремится влиять на государственную политику. Самый эффективный путь для этого — выдвижение партийного кандидата на пост Президента, участие партии в выборах депутатов в парламент, региональные и местные органы власти. Партия стремится привести к победе своих представителей, набрать как можно большее количество голосов граждан — избирателей. Победа на выборах дает возможность представителям данной партии добиваться принятия раз личных законов, участвовать в формировании Правительства, активно влиять на все сферы жизни в стране.
В регионах России действуют региональные партийные отделения, влияющие на местную политическую жизнь, социальную сферу и культуру. Партийные лидеры совершают поездки по стране, общаются с населением, помогают в решении насущных проблем на местах.
Политическое движение часто содействует защите интересов от дельных социальных групп (например, движение за права женщин) или решению важных общественных проблем (например, движение «зеленых», выступающих за экологическую безопасность).
Поймите себя.
3. Хотели бы вы быть членом какой-нибудь политической партии России? Почему?
Я бы хотел стать участником политической партии «Единая Россия», ведь они проводят множество молодёжных форумов по всей стране, на которых можно получить огромный опыт и знания. Однако стоит понимать, что быть членом партии — это очень большая ответственность. Необходимо иметь огромный багаж знаний о государстве, структуре властей и партий, быть в курсе важных социальных и глобальных проблем и предлагать способы их решения.
Подумайте.
4. Что, на ваш взгляд, должны делать политические партии и движения, чтобы не допускать экстремистских действий? Чем могли бы помочь в этом другие граждане страны?
Я считаю, что политическим партиям стоит предлагать поправки в законы и увеличивать ответственность за проявление экстремизма. Граждане, в свою очередь, могут проявлять общественную активность и докладывать о подозрительных людях в спецслужбы и структуры МВД. А те в свою очередь, проверять причастность данных подозрительных лиц к причастности экстремисткой деятельности.
gdzznaniya.ru