7 класс

Гдз обществознание 7 класс соболева корсун учебник – Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

ГДЗ по обществознанию 7 класс Соболева, Корсун учебник



ГДЗ по обществознанию 7 класс Соболева, Корсун учебник

  • 1 класс
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Русский язык
    • Литература
    • Информатика
  • 2 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Технология
  • 3 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Информатика
    • Окружающий мир
    • Литература
  • 4 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 5 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 6 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Физика | Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 7 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Технология
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 8 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Литература
    • Обществознание
    • ОБЖ
  • 9 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • География
    • Обществознание
    • ОБЖ
    • Литература
  • 10 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • Информатика
    • География
    • Обществознание
  • 11 класс
    • Немецкий язык
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра

rugdz.com

§5 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§5. Ваша семья.

 

Проверьте себя.

1. Как соотносятся понятия «семья» и «брак»?

Брак — это признанный обществом союз мужчины и женщины система их прав и обязанностей друг перед другом.

Семья — это малая группа людей, объединенных брачными или кровнородственными отношениями, связанных общностью быта, взаимной помощью и моральной ответственностью.

Брак заключается строго только между двумя представителями – мужчиной и женщиной, в то время, как в семье может быть их несколько: дети, папа-мама, бабушка-дедушка, дядя-тётя. Однако оба определения строятся на системе взаимной помощи и ответственности участников друг перед другом.

2. По каким признакам различаются семьи?

Семьи отличаются по многим признакам: по способу их создания, по количеству супругов и детей, по положению в обществе, по харак­теру ведения домашнего хозяйства, по стилю отношений между чле­нами семьи и способу воспитания детей и т.д.

3. Как изменялась роль семьи в обществе в ходе истории?

Первобытная семья появилась вместе с примитивным обществом и со временем стала важным социальным институтом. Семья в изначальном своем проявлении регулировалась обычаями племени, решением «вождя», предполагала выбор брачного партнера и обитание в одном доме. В течение веков семья развилась до обособленной ячейки цивилизованного общества, с определенными стандартами и нормами. Ей стали присущи культурные и поведенческие традиции, которые предки передавали новым поколениям. С развитием семьи человек стал обеспечен защищенностью (от внешней среды, стрессов, проблем и т.д.), поддержкой, родственные отношения стали воспитывать и формировать духовные ценности, мировоззрение, ответственность и понятие «долг» перед членами семьи.

Поймите себя.

4. Какие взаимоотношения должны быть, по-вашему, в нормальной семье?

Должна быть честность и взаимное доверие, иначе очень нелегко будет жить во лжи и постоянных подозрениях. Так же, по-моему мнению, обязательно должны присутствовать ласковые, отзывчивые взаимоотношения между всеми членами той или иной семьи. Ведь все они одной крови. И неважно красивый он (член семьи) или нет. Семья его будет любить всегда не смотря ни на что.

6. Хотели бы вы, чтобы вашего будущего супруга выбирали вам родители? Каковы положительные и отрицательные стороны такого способа создания семьи?

Нет, не хотела бы.

Этот вопрос можно рассмотреть с разных точек зрения.

Плюсы:

1. Родители более опытны в этих вопросах.

2. Родители могут найти достойного(ную), богатого(ую) и образованного(ую).

3. Родители не будут против этого выбора, так как выбирали они.

Минусы:

1. Настоящую любовь нельзя найти с помощью кого то.

2. С мужем(женой), которого(ую) выбрали родители, скорее всего сложнее будет построить  счастье.

3. Я считаю, что лишь сделав самостоятельный выбор, будешь счастлив в браке.

7. Часто ли в вашей семье происходят споры? Как, по-вашему должен вести себя ребенок в ситуации семейного конфликта?

Нет, редко.

Я считаю, что ребёнок должен постараться сгладить обстановку вокруг родителей. Как-то пошутить, чтобы родители успокоились и, посмеявшись, убрали с себя весь негатив. Или попросить их не ругаться, сказав, что ведь они самые лучшие на свете.

Подумайте.

8. Как вы объясните фразу французского писателя XI X в. Викто­ра Гюго: «Семья — это кристалл общества»?

Фраза «Семья — это кристалл общества» означает, что семья — это наиболее значимый и важный социальный институт общества. Всегда, во все времена и века, было принято создавать семьи, потому что семья — это крепкий союз. В семье рождаются дети, а вне семьи рожать детей не принято, и это порицается обществом. С рождением ребенка семья больше укрепляется, и чем больше семья, тем лучше. Большая семья имеет различные традиции, обычаи, все члены семьи сплочены в крепкий союз, и все помогают друг другу.

gdzznaniya.ru

§9 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§9. Как мы переходим в другие группы.

 

Проверьте себя.

1. Расскажите о видах социальной мобильности: по направлению перемещения, по числу перемещающихся, по причинам переме­щения.

Вертикальная мобильность предполагает совокупность социальных перемещений, которая сопровождается повышением или понижением социального статуса индивида. В зависимости от направления перемещения различают восходящую вертикальную мобильность (социальный подъем) и нисходящую мобильность (социальное падение).

Горизонтальная мобильность — это переход индивида от одной социальной позиции к другой, находящейся на одном и том же уровне. Примером может служить перемещение из одного гражданства в другое, из одной профессии в другую, имеющую в обществе сходный статус.

В соответствии с изменением индивидом своей социальной позиции в обществе выделяют две формы мобильности: групповую и индивидуальную. Групповая мобильность имеет место в случае, когда перемещения совершаются коллективно, и целые классы, социальные слои изменяют свой статус. Чаще всего это случается в периоды кардинальных изменений в обществе, например социальных революций, гражданских или межгосударственных войн, военных переворотов, смены политических режимов и т.п. Индивидуальная мобильность означает социальное перемещение конкретного человека.

По причинам: трудовая, политическая, семейная.

Поймите себя.

2. Определите каналы социальной мобильности в порядке умень­шения возможности их использования для себя.

1. Образование
2. Работа (предполагается стремление к карьерному росту)
3. Вступление в политическую партию
4. Вступление в общественную организацию
5. Армия
6. Брак

3. Перечислите, какие статусы вы бы хотели получить в ближай­шие 10 лет.

1. Водитель
2. Студент
3. Рабочий
4. Служащий
5. Военнослужащий
6. Финансист
7. Отец
8. Муж

Подумайте.

4*. Объясните, каким образом горизонтальная мобильность мо­жет стать источником для вертикальной.

Например, парень женился и из родительской семьи перешёл в собственную. То есть изменилось положение в горизонтальной мобильности. Однако его женой оказалась очень богатая девушка, таким образом, он тоже стал богат – тем самым повысив своё положение в вертикальной мобильности.

5. Расставьте следующие статусы в ячейки общества, если изве­стно, что:

1) — это учитель математики в школе № 45 города Нижнего Новгорода, а остальные:

2) — учитель информатики школы № 56 города Нижнего Новгорода;

3) — уборщица в школе № 36 города Екатеринбурга;

4) — гардеробщик школы № 56 города Нижнего Новгорода;

5) — учитель математики школы № 36 города Екатеринбурга;

6) — директор школы № 45 города Нижнего Новгорода;

7) — охранник в школе № 45 города Нижнего Новгорода;

8) — директор малого предприятия города Екатеринбурга;

9) — директор малого предприятия города Нижнего Нов­города.

 

2. ← влево

3. ↓ вниз

4. ↓ вниз

5. → вправо

6. ↑ вверх

7. ↓ вниз

8. ↑ вверх

9. ↑ вверх

gdzznaniya.ru

§18 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§18. Как устроены государства?

 

Проверьте себя.

1. Дайте определения основным типам государств по форме прав­ления и форме государственного устройства.

Форма правления государства — способ орга­низацией государства, включающий порядок образования органов го­сударственной власти и характер отношений между ними. По форме правления современные государства делятся на монархии и республики.

Государ­ственное устройство — способ распределения власти в государ­стве по его территории (иначе — государственно-территориальное устройство). По форме государственного устройства все государства делятся на унитарные, федерации и конфедерации.

2. Объясните понятие «политический режим». Назовите основные черты, присущие демократическому политическим режиму.

В обществознании понятие политичес­кий режим означает совокупность средств и способов осуществле­ния государственной власти в конкретный период исторического развития. Политический режим может быть демократическим и недемо­кратическим.

При недемократическом режиме у граждан нет никаких полити­ческих прав. Управление страной осуществляется диктаторскими методами при помощи силовых структур, приказов и команд. Роль парламента, если он имеется, сводится к функциям совещательного учреждения, послушного главе государства.

В настоящее время наиболее прогрессивным является демокра­тический режим. В демократической стране на опре­деленный срок избираются органы власти и глава государства. Госу­дарственная власть не сосредоточена в одних руках, а делится на законодательную, исполнительную и судебную. Граждане демократического государства пользуются ши­рокими правами, закрепленными в действующих законах. В общест­ве открыто обсуждаются различные проблемы, а личность обладает возможностью для самореализации в любых сферах. В демократи­ческих государствах идет создание гражданского общества, в ко­тором многие общественные отношения (экономические, политичес­кие, культурные и др.) развиваются самостоятельно, помимо государ­ственной власти. Демократические страны стремятся, как правило, проводить миролюбивую внешнюю политику, сотрудничать с други­ми государствами.

3. Перенесите схему «Типы государства» в тетрадь и заполните пустые клетки.

Форма правления – монархия, республика;

Форма государственного устройства – унитарное, конфедерация и федерация.

Политический режим – демократический, недемократический.

Поймите себя.

4. Закончите фразу: «Я хочу жить в демократическом государ­стве, потому что…» Обсудите в классе свое мнение и мнение ва­ших товарищей по этому вопросу.

Я хочу жить в демократическом государстве, потому что в таком государстве соблюдаются широкие права человека, закреплённые в действующих законах. В обществе модно открыто обсуждать различные проблемы, а личность обладает возможностью для самореализации в любых сферах. Государственную власть на определённый срок выбирает только народ. Она не сосредоточена в одних руках, а делится на законодательную, исполнительную и судебную.

Подумайте.

5. В чём заключается опасность сосредоточения неограничен­ной власти в руках одного человека или группировки? *Как можно избежать подобного явления в жизни современного об­щества?

При сосредоточении неограниченной власти в руках одного человека или группировки, может возникнуть ситуация, когда у власти будет находится диктатор, который будет управлять страной при помощи силовых структур, приказов, команд и запугиваний. Политические права у граждан полностью исчезают. В стране начинают царить тотальные слежки, террор и преследования противников режима.

Для избегания подобных ситуаций, органы власти обычно делятся на три ветви — законодательную, судебную и исполнительную. У каждой свои права и обязанности. При этом, власти контролируют друг друга и не дают ни одной из них встать выше остальных.

6. Кому, на ваш взгляд, принадлежит власть в государстве с де­мократическим политическим режимом?

Демократический режим образовался от греческих слов demos — «народ» и kratos — «сила», «господство», «власть». Сразу видно, что власть принадлежит только народу. Без этого признака, государство не может считать себя демократическим.

7. Какой политический режим в Великобритании?

На сегодняшний день, Великобритания является страной с демократическим режимом и конституционной монархией. То есть власть принадлежит народу. Это характеризуется теми признаками, что граждане государства обладают обширными политическими правами, которые обеспечивают возможность самостоятельного и активного участия граждан в определении государственной политики. К тому же, в Великобритании присутствует разделение властей на законодательную, исполнительную и судебную, при системе их сдержек и противовесов, что является ещё одним из признаков демократического режима.

gdzznaniya.ru

§16 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§16. Нормы поведения.

 

Проверьте себя.

1. Расскажите  о видах и развитии социальных норм.

Первыми осознанными регуляторами отношений в человеческом обществе были табу, то есть абсолютные запреты на какие-либо действия. Одно из первых и главных табу — запрещение браков с близкими родственниками.

Общественная жизнь людей постоянно развивалась и усложня­лась, требуя все новых и новых правил. Появляются нормы поведения, образцы того, как надо поступать в определенных ситуациях. Эти правила многократно повторяются и входят в привычку — так они превращаются в обычаи. Самые важные обычаи передаются из поколения в поколение, составляют основу культуры народа — это традиции.

Обычаи и традиции регулируют поведение людей в конкрет­ных ситуациях. Однако жизнь продолжает усложняться и приду­мать правило для каждого отдельного случая невозможно. В ситу­ациях, которые не регулируются обычаями и традициями, человек руководствуется существующими в обществе представлениями о том, что хорошо и что плохо, что является важным и ценным — то есть нормами морали.

Мораль может регулировать все отношения между людьми, од­нако общество нуждается в том, чтобы самые важные правила со­блюдались неукоснительно, были обязательны для всех. Эти нормы записываются, публикуются, за их исполнением следит государство. За нарушение таких норм предусматривается определенная госуда­рственная ответственность. Это нормы права, главные из которых — законы.

2. Перечислите как можно больше примеров, иллюстрирующих способы социального контроля.

В обществе существует множество разных способов обеспечения правильного поведения его членов:

Прежде всего, это воспитание, привитие человеку определенных внутренних ценностей, представ­лений о плохом и хорошем.

Кроме того, это общественное осуждение, отношение к человеку со стороны окружающих, лишение каких-либо благ или, напротив, вознаграждение за хорошее поведение. Например, если сын получил двойку – мама запретит ему гулять с друзьями и играть в компьютер. Однако, если получит пять – то она его похвалит и разрешит погулять подольше.

Другой способ — это осуждение, выраженное в специальной форме, например письменное замечание или выговор. Например, ученик опоздал на урок и ему написали замечание в дневник. Работник опоздал на работу и ему сделали выговор.

Самыми суровыми яв­ляются наказания за нарушение законов. Таким наказанием может быть тюремное заключение. Например, человек ограбил магазин, следствие всё выяснило и применило отрицательные санкции по отношению к нему, из-за чего он попал в тюрьму.

Поймите себя.

3. Какие способы контроля за поведением более значимы для вас, внутренние или внешние, поощрения или наказания? Почему? Как вы полагаете, совпадут ли ваши ответы с ответами ваших одноклассников.

В моём случае, скорее всего внутренние наказания. Ведь, если я получу двойку – родители очень рассердятся и применят ко мне санкции. Естественно, после этого, я из-за всех сил буду стараться исправить эту двойку.

Ответы будут различаться, ведь каждый человек индивидуален и имеет свою точку зрения. Однако, как мне кажется, мой ответ совпадёт с мнением большинства одноклассников.

Подумайте.

4. Как связаны между собой отклоняющееся поведение и ролевой конфликт?

В результате отклоняющегося поведения, у человека будет своё мнение, отличающееся от норм и правил, принятых в обществе. В результате чего, он будет чаще вступать в ролевые конфликты из-за противоречия норм и поведений.

5. Оказывает ли влияние внешний контроль за поведением человека на его внутренний контроль? Существует ли обратная зависимость?

Я считаю, что оба вида контроля могут оказывать внимание друг на друга.

Например, школьник получил двойку – внешний контроль. Однако, это повлияло на мнение родителей, то есть внутренний контроль и они изменили своё поведение по отношению к сыну.

И другая ситуация, родители, с помощью внутреннего контроля, воспитали хорошего сына, который в школе ведёт себя прилично и хорошо учится. Это повлияло на мнение учителей о нём (внешний контроль), и из-за этого они иногда делают ему поблажки.

gdzznaniya.ru

§25 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

§25. В мире религий.

 

Проверьте себя.

1. Заполните таблицу «Мировые религии». За помощью обрати­тесь к дополнительной литературе и интернет-ресурсам.

Буддизм:

1) Объяснение названия — от «Будх», обозначающего переход от спящего состояния к пробуждению, просветленному сознанию.

2) Время и место появления — возник в VI век до нашей эры, в Индии. 

3) Бог (имя) — Будда.

4) Пророк (имя) — Сиддхартхи Гаутама (Просветлённый Будда).

5) Священная книга (книги) – Типитака (Три корзины).

6) Главный символ и его значение — Дхармачакра. Будда, в позе лотоса, следит за колесом судьбы. Дхармачакра означает, что никто не уйдёт от колеса судьбы.

7) Число верующих: Около 500 млн. человек.

8)Территория распространения: Южная Азия, Юго-Восточная и Восточная Азия.

Христианство:

1) Объяснение названия — от греческого Christоs — Мессия, Спаситель.

2) Время и место появления – возникло в I веке нашей эры, в Римской Империи.

3) Бог (имя) — триединый Бог, Троица (Отец, Сын и Святой дух).

4) Пророк (имя) — Иисус Христос.

5) Священная книга (книги) — Библия, Ветхий и Новый Заветы.

6) Главный символ и его значение — Крест, символизирует распятие Иисуса Христа.

7) Число верующих: Около 2 млрд. человек.

8) Территория распространения: Южная и Северная Америка, Европа, Австралия, часть Африки.

Ислам:

1) Объяснение названия – Предание себя воле Бога (перевод с арабского).

2) Время и место появления — начало VII века нашей эры, Аравийский полуостров.

3) Бог (имя) — Аллах.

4) Пророк (имя) — Мухаммед.

5) Священная книга (книги)- Коран, Сунна, Шариат. 

6) Главный символ и его значение — полумесяц со звездой внутри. Означает покровительство Аллаха и рай, в виде звезды.

7) Число верующих: Около 1,5 млрд. человек.

8) Территория распространения: Ближний Восток, Северная Африка, Средняя Азия.

2. Что означает выражение: Россия — многоконфессиональная страна?

Россия — страна многоконфессиональная (конфессия — вероис­поведание), а значит, в ней существует множество религиозных ор­ганизаций.

Наряду с мировыми и национальными религиями, в России (в районах Сибири и Дальнего Востока) сохранились религиозные традиции, представленные шаманизмом и другими древними веро­ваниями.

Подумайте.

3. Если бы вы были автором учебника, то на какие пункты разде­лили бы этот параграф и как бы их назвали?

1. Три типа религий

2. Буддизм

3. Христианство

4. Ислам

5. Карта мировых религий

6. Религии в России

7. Религиозные противоречия

8. Общие черты религий

4. Выберите, что из перечисленного является социальной груп­пой: а) вера, б) религия, в) верующие, г) атеисты, д) гуманизм, е) мусульмане, ж) христианство. Поясните свой ответ.

В) Верующие

Г) Атеисты

Е) Мусульмане

Потому что, социальная группа – это объединение людей, на основе какого-нибудь общего социального признаками, в данном случае, принадлежности к той или иной религии.

Остальные варианты, это не объединения людей, а просто названия.

5. Возможно ли, на ваш взгляд, создание единой мировой рели­гии? Почему? Какие правила, по-вашему, должны войти в воз­можное общемировое этическое учение?

Нет, такое невозможно. Ведь у каждого человека, народа, государства есть свои правила, традиции, обряды и мнения. Например, в Исламских государствах женщинам запрещено ходить по улицам с открытым лицом. А вот в Христианстве и Буддизме – это полностью разрешено.

Но если представить, что такая попытка и удастся, то религия обязательно должна продвигать добрые ценности: всегда помогать людям, не быть эгоистичными, не устраивать войны и конфликты.

6*. Во время последней переписи населения вопрос о вероиспове­дании россиянам не задавался. Как вы думаете, почему?

По словам заместителя председателя Госкомстата РФ С.Колесникова, такое решение было принято после обсуждения этого вопроса с лидерами крупнейших религиозных организаций страны. Государство исключило графу «вероисповедание», поскольку посчитало, что не вправе вторгаться в частную жизнь граждан. Скорее всего, это означает, что государство постепенно осознает, что дело не в количестве верующих, а в аккуратном и неспешном налаживании диалога с ними.

gdzznaniya.ru

§20 Гдз Соболева, Корсун к учебнику по обществознанию 7 класс

авторы: ⁠Соболева О.Б., Корсун Р.П.

Гдз к учебнику Соболева О.Б., Корсун Р.П. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

⁠§20. Политика и политические партии.

 

Проверьте себя.

1. Объясните понятия «политическая партия», «партийный ли­дер», «политический экстремизм».

Политическая партия – политическая организация, выражающая интересы определённых социальных групп, объединяющая их наиболее активных представителей и участвующая в борьбе за власть.

Руководящую политическую и организационную роль в партии играют партийные лидеры, которые часто определяются еще на эта­пе её создания. Партийные лидеры — это известные политики, ока­зывающие заметное влияние на политическую жизнь и обществен­ное мнение.

В любом обществе всегда имеются по­литические силы, действующие недемократическими или даже насиль­ственными методами. Из уст их лиде­ров часто звучат призывы к крайним мерам как единственному способу ре­шения общественных проблем. По­добные партии и движения соверша­ют действия, способные разрушить общественную стабильность, вызвать социальные потрясения с непредска­зуемыми последствиями. Такие дей­ствия называются политическим экстремизмом.

2. Как политические партии и движения могут влиять на решение важных проблем современного общества?

Для достижения целей, поставленных в партийной программе, партия стремится влиять на государственную политику. Самый эф­фективный путь для этого — выдвижение партийного кандидата на пост Президента, участие партии в выборах депутатов в парламент, региональные и местные органы власти. Партия стремится привести к победе своих представителей, набрать как можно большее количе­ство голосов граждан — избирателей. Победа на выборах дает воз­можность представителям данной партии добиваться принятия раз­ личных законов, участвовать в формировании Правительства, активно влиять на все сферы жизни в стране.

В регионах России действуют региональные партийные отделе­ния, влияющие на местную политическую жизнь, социальную сферу и культуру. Партийные лидеры совершают поездки по стране, обща­ются с населением, помогают в решении насущных проблем на мес­тах.

Политическое движение часто содействует защите интересов от­ дельных социальных групп (например, движение за права женщин) или решению важных общественных проблем (например, движение «зеленых», выступающих за экологическую безопасность).

Поймите себя.

3. Хотели бы вы быть членом какой-нибудь политической партии России? Почему?

Я бы хотел стать участником политической партии «Единая Россия», ведь они проводят множество молодёжных форумов по всей стране, на которых можно получить огромный опыт и знания. Однако стоит понимать, что быть членом партии — это очень большая ответственность. Необходимо иметь огромный багаж знаний о государстве, структуре властей и партий, быть в курсе важных социальных и глобальных проблем и предлагать способы их решения.

Подумайте.

4. Что, на ваш взгляд, должны делать политические партии и дви­жения, чтобы не допускать экстремистских действий? Чем могли бы помочь в этом другие граждане страны?

Я считаю, что политическим партиям стоит предлагать поправки в законы и увеличивать ответственность за проявление экстремизма. Граждане, в свою очередь, могут проявлять общественную активность и докладывать о подозрительных людях в спецслужбы и структуры МВД. А те в свою очередь, проверять причастность данных подозрительных лиц к причастности  экстремисткой деятельности.

gdzznaniya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *