7 класс

Гдз ахременкова 7 класс – К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс | Ахременкова Л. А.

Содержание

Решебник по русскому языку за 7 класс, ответы онлайн

gdzguru.com решебники
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык

gdzguru.com

Гдз к пятерке шаг за шагом 7 класс

Пояснительная записка

Пояснительная записка Рабочая программа по факультативному курсу «Трудные случаи орфографии и пунктуации» для 0 класса составлена в соответствии с правовыми и нормативными документами: – Федеральный Закон

Подробнее

Пояснительная записка.

Пояснительная записка. Настоящий курс имеет практическую направленность и предназначен в первую очередь для подготовки учащихся к экзаменационному тестированию по русскому языку. Несмотря на то, что тесты

Подробнее

Ответы ахременкова 7 класс

Ответы ахременкова 7 класс >>> Ответы ахременкова 7 класс Ответы ахременкова 7 класс Иди-ка ты, барин в ответы ахременкова 7 класс, а я в другую. ISBN: 5-09-010237-6 все5-09-013742-0, 5-0901-4545-8, 978-5-09-019929-2,

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка 1. Рабочая программа по русскому языку составлена на основе Программы для Специальных (коррекционных) учреждений VIII вида под ред. В.В. Воронковой, Просвещение, 2013г. 2. Рабочая

Подробнее

Русский язык 10 класс. подготовки

Тема а Колво часов Тип а 1 Язык и общество 1 Урок усвоения 2 «Язык каждого народа создан самим народом» Русский язык 10 класс Требования к уровню подготовки Раздел 1. Общие сведения о языке (7 часов) Понимать

Подробнее

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПРИМЕРНОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ уроков русского языка в 7-м классе из расчёта 5 часов в (175 часов) и 4 часа в (140 часов) Раздел и учебника Русский язык среди других славянских языков (1 ч) 1. Текст

Подробнее

МБОУ «Лицей 1» Республики Мордовия

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Государственный образовательный стандарт предполагает получение учащимися разной возрастной категории устойчивых знаний в области фонетики, лексики, словообразования, морфологии и,

Подробнее

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Доминирующей идеей курса русского языка является интенсивное речевое и интеллектуальное развитие учащихся. Русский язык представлен в программе перечнем не только тех дидактических

Подробнее

Учитель Лаврушина Н.В.

Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Открытая (сменная) общеобразовательная школа 48» г. Орла РАССМОТРЕНО На заседании МО: Протокол 1 от «31» 08 2018_г. Желябовская

Подробнее

Пояснительная записка

Пояснительная записка Место учебного предмета в учебном плане Рабочая программа курса «Русский язык» разработана на основе авторской программы С. В. Иванова (Сборник программ к комплекту учебников «Начальная

Подробнее

1. Пояснительная записка

. Пояснительная записка Рабочая программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта (начального общего образования, основного общего образования, среднего (полного) общего

Подробнее

1. Пояснительная записка

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 7 КЛАССЕ 1. Программа: Баранов М.Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программа для общеобразовательных учреждений. Русский язык 7 класс Рекомендовано Министерством

Подробнее

Календарно-тематическое планирование

Бюджетное общеобразовательное учреждение г. Омска «Средняя общеобразовательная школа 62» Рассмотрено Согласованно Утверждаю на ШМО русского языка и литературы Заместитель директора по УВР Директор БОУ

Подробнее

Гдз ахременкова 5 класс

Гдз ахременкова 5 класс >>> Гдз ахременкова 5 класс Гдз ахременкова 5 класс Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одаренных детей, так и для испытывающих

Подробнее

РУССКИЙ ЯЗЫК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 4 КЛАСС

РУССКИЙ ЯЗЫК И РАЗВИТИЕ РЕЧИ 4 КЛАСС ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Отличительной особенностью рабочей программы является коррекционная и практическая направленность, индивидуализация обучения. Необходимость коррекции

Подробнее

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

28 августа 2017 года РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по РУССКОМУ ЯЗЫКУ Класс: 7 Москва 2017 год Рабочая программа учебного предмета «Русский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного

Подробнее

Составитель (учитель) Веснина М.А.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Предмет: русский язык Класс (курс) 10 (профильный уровень) Количество часов по учебному плану 102, в неделю 3. Составлена в соответствии с примерной программой среднего общего образование

Подробнее

docplayer.ru

К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс | Ахременкова Л. А.

On July 20, we had the largest server crash in the last 2 years. Mostly the data of the books and covers were damaged so many books are not available for download now. Also, some services may be unstable (for example, Online reader, File Conversion). Full recovery of all data can take up to 2 weeks! So we came to the decision at this time to double the download limits for all users until the problem is completely resolved. Thanks for your understanding!
Progress: 81.51% restored

Main К пятёрке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский.. Ахременкова Л. А.

От издательства:Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку “К пятёрке шаг за шагом”. С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.Нетрадиционная методика, показавшая высокую эффективность, а главное, доступность как для одарённых детей, так и для испытывающих определённые трудности в обучении, позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации.Книга предназначена учащимся, которые могут самостоятельно овладеть навыками грамотного письма; учителю – для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

Year: 2006

Language: russian

Pages: 224

File: DJVU, 3.41 MB

The file will be sent to selected email address. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.

The file will be sent to your Kindle account. It may takes up to 1-5 minutes before you received it.
Please note you’ve to add our email [email protected] to approved e-mail addresses. Read more.

b-ok.org

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс. Ахременкова Л.А..

Учебный центр – Русский язык

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс. Ахременкова Л.А.

6-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 223 с.

Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку К пятерке шаг за шагом…. С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим пробелы в знаниях по русскому языку.

Нетрадиционная методика позволяет учащимся быстро усвоить и закрепить правила русской орфографии и пунктуации. На все задания в книге даны ответы для самопроверки.

Книга предназначена учащимся для самостоятельного овладения навыками грамотного письма; учителю – для занятий с отстающими учениками; родителям, если они хотят повысить успеваемость своих детей.

Формат: djvu / zip

Размер: 2,8 Мб

Скачать:

Народ.Диск (Примечание)

Onlinedisk (Примечание)

RGhost

Формат: pdf / zip

Размер: 11,6 Мб

Скачать:

Народ.Диск

Onlinedisk

RGhost

СОДЕРЖАНИЕВместо предисловия, или Несколько слов об этой книге 3Условные знаки 5Занятие 1. Однокоренные слова. Безударные гласные в корне слова 6Занятие 2. Непроизносимые и плохо слышимые согласные 8Занятие 3. Двойные согласные. 10Занятие 4. Непроверяемые гласные и согласные в корне слова 12Занятие 5. Чередование гласных в корне слова. Чередование согласных в корне слова 14Занятие 6. Приставки на с-з, приставки раз-(рас-) — -роз-(рос-), приставки при- — пре-. Гласные ы-и после приставок 14Учимся ставить знаки препинания 1. Запятая перед а, но, да, что, чтобы, потому что, если, где, когда, который, кроме, хотя, куда 18Занятие 7. Окончания имен существительных (ка -ия, -мя, -ие, -ий, прилагательных, числительных 20Занятие 8. Окончания глаголов (спряжение) 22Суффиксы глаголов 23Учимся ставить знаки препинания 2. Тире между подлежащим и сказуемым. Простые предложения в составе сложного 24Занятие 9. Суффиксы существительных 26Суффиксы прилагательных 27Занятие 10. Гласные и, а, у после шипящих и ц 28О-е после шипящих —Занятие 11. Твердый знак после приставок и в сложных словах 30Мягкий знак в середине слова и на конце слов после шипящих 31Учимся ставить знаки препинания 3. Однородные члены. Обобщающие слова 32Занятие 12. Одно и два н в существительных, полных и кратких прилагательных 34Занятие 13. Не с глаголами, существительными, прилагательными, местоимениями 36Занятие 14. Не и ни для передачи отрицания 38Не и ни для усиления утверждения 39Занятие 15. Дефис в сложных словах и в словах с корнем пол- 40Соединительные гласные в сложных словах 41Учимся ставить знаки препинания 4. Обращение. Вводные слова. 42Прямая речь. Диалог 43Занятие 16. Причастие. Окончания причастий 44Занятие 17. Причастный оборот 46Занятие 18. Действительное и страдательное причастия настоящего времени 48Занятие 19. Действительное и страдательное причастия прошедшего времени 50Занятие 20. Н в кратких причастиях. Отличие кратких причастий от кратких прилагательных 52Занятие 21. Одно и два н в причастиях и отглагольных прилагательных 54Занятие 22. Одно и два н в причастиях и прилагательных 56Занятие 23. Не с полными и краткими причастиями 58Учимся ставить знаки препинания 5. Обособление причастных оборотов 60Занятие 24. Деепричастие совершенного и несовершенного вида. Деепричастный оборот 62Занятие 25. Не с деепричастиями 64Учимся ставить знаки препинания 6. Обособление деепричастий и деепричастных оборотов 66Занятие 26. Наречие. О и е на конце наречий после шипящих. Отличие наречий от кратких прилагательных 68Занятие 27. Дефис в наречиях на -ому (ему), -цки, -ски, -ьи; в наречиях с частицами кое-, -либо, то, -нибудь; в сложных наречиях; в наречиях, образованных от числительных. Мягкий знак на конце наречий после шипящих 70Занятие 28. Наречия с приставками из-, до-, с- и в-, на-, за-. Не и ни в отрицательных наречиях 72Занятие 29. Отличие местоименных наречий с приставками от местоимений с предлогами. Не с наречиями на -о 74Занятие 30. Возможность двоякого написания не с наречиями на -о 76Учимся ставить знаки препинания 7. Обособление деепричастий, причастных и деепричастных оборотов 78Занятие 31. Предлог. Дефис в предлогах. Производные предлоги 80Занятие 32. Отличие производных предлогов от существительных с предлогами 82Занятие 33. Союз. Союзы сочинительные и подчинительные. Союзы чтобы, тоже, также 84Занятие 34 Союзы зато, итак, притом 86Учимся ставить знаки препинания 8. Повторение. Обособленные члены предложения 88Занятие 35. Частицы ли(лъ), бы(б), же(ж). Дефис в частицах кое-, -либо, -то, -нибудь, -ка, -тка, де-, -с. Междометие. Утвердительные и отрицательные слова да, нет 90Повторение и обобщениеЗанятие 36. Безударные гласные, непроизносимые и плохо слышимые согласные в корне слова 92Занятие 37. Словарные слова 94Занятие 38. Двойные согласные в корне слова и на стыке корней с приставками и суффиксами 96Занятие 39. Чередование гласных в корнях 98Занятие 40. Приставки на с-з. Приставки при-, пре-. Гласные ы-и после приставок 100Учимся ставить знаки препинания 9. Запятая перед что, чтобы, потому что, если, где, когда, который, хотя, кроме, куда, несмотря на, пока 102Занятие 41. Окончания существительных, прилагательных и причастий 104Занятие 42. Суффиксы существительных и прилагательных 106Занятие 43. Образование действительных и страдательных причастий настоящего и прошедшего времени 108Занятие 44. Гласные после шипящих и ц. О-е после шипящих 110Занятие 45. Разделительный твердый знак. Разделительный мягкий знак. Мягкий знак для обозначения мягкости 112Учимся ставить знаки препинания 10. Однородные члены. Обобщающие слова. Сложное предложение. Тире между подлежащим и сказуемым 114Занятие 46. Одно или два н в прилагательных, причастиях и наречиях 116Занятие 47. Слитное, раздельное и дефисное написание наречий 118Занятие 48. Слитное и раздельное написание не 120Учимся ставить знаки препинания 11. Обособленные члены предложения 122Занятие 49. Частицы не и ни 124Занятие 50. Сложные слова 126Учимся ставить знаки препинания 12. Повторение 128Словарные слова, в порядке, удобном для запоминания (7 класс) 130Словарный диктант * 132Найдите ошибки в тексте. Отрывки из очерков А. И. Гончарова «Фрегат «Паллада» 134Ответы 152Справочник. Дополнения к основным правилам орфографии 213Подсказки 220

Как скачивать и открывать электронные книги в различных форматах pdf, djvu – смотрите здесь Компьютерные программы для учебы, архиваторы, электронные читалки.

advice-me.ru

К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором. Русский язык. 7 класс. Ахременкова Л.А. 2006 г

 

К ПЯТЕРКЕ ШАГ ЗА ШАГОМ, ИЛИ 50 ЗАНЯТИЙ С РЕПЕТИТОРОМ

РУССКИЙ ЯЗЫК. 7 КЛАСС

АХРЕМЕНКОВА Л.А.

2006 г.

Скачать пособие бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2006

 

 

Пособие доступно для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

 

  Четвертая книга серии “К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором.” Л.А. Ахременковой предлагает дидактический материал, соответствующий программе 7-го класса. Однако работать с этим пособием могут и старшеклассники, не сумевшие в свое время хорошо освоить причастные и деепричастные обороты, наречия и предлоги, т.е. все, кто в словах пятибальный, приданное и взять на прокат не замечает ошибок.  

 

Как работать с пособием “К пятерке шаг за шагом, или 50 занятий с репетитором” (русский язык, 7 класс):

   1. Все исправления в тексте делайте простым карандашом. После уточнения ответа вставленные буквы обведите ручкой.

  2. Задания выполняйте строго последовательно. Образец выполнения задания выделен другим шрифтом. Если сомневаетесь в правильном написании слова, посмотрите в словарь или в материалы предыдущих занятий.

  3. После каждого занятия поставьте себе оценку. Для этого загляните в ответы и сосчитайте количество допущенных ошибок. Дополнительные баллы начисляются за найденную “ошибку” в тексте. Если “ошибка” найдена без подсказки, то прибавляйте себе 2 балла, если с подсказкой – 1 балл. 

  4. Помните ! В текстах допускаются только те “ошибки”, которые соответствуют изучаемым правилам и словарным словам. Ни одной “ошибки”, о которой не было бы известно из предыдущего, ранее усвоенного материала, в текстах нет. Часто слово с “ошибками” повторяется в правильном написании в самом тексте. Учитесь внимательно читать !

  5. Не спешите заглядывать в ответ ! Если вы не смогли сразу найти все “ошибки”, прочитайте текст не менее двух раз. Все “ошибочные” слова обязательно есть в предыдущих занятиях.

  6. Рядом с заданиями вы увидите условные знаки в виде рисунков, которые будут сопровождать вас по всей книге. Запомните, что они обозначают. Это поможет вам в работе.

< Предыдущая   Следующая >

www.1variant.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *