7 класс

Физика лабораторная работа 3 7 класс: Лабораторная работа №3 — ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин А.В.

Содержание

Лабораторная работа №3 — ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин А.В.

войтирегистрация

  1. Ответкин
  2. Решебники
  3. 7 класс
  4. Физика
  5. Пёрышкин
  6. Лабораторная работа №3

Назад к содержанию

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Лабораторная работа №3 по учебнику Физика. 7 класс. : белый учебник для общеобразовательных учреждений / А. В. Перышкин. — 2-е издание: Дрофа, 2013-2019г

Условие

Цель работы:
Научиться пользоваться рычажными весами и с их помощью определять массу тел.
Приборы и материалы:
Весы с разновесами, несколько небольших тел разной массы.
Указания к работе:
1. Придерживаясь правил взвешивания, измерьте массу нескольких твёрдых тел с точностью до 0,1 г.
2. Результаты измерений запишите в таблицу 8.
Приложение. Правила взвешивания.
1. Перед взвешиванием необходимо убедиться, что весы уравновешены. При необходимости для установления равновесия на более лёгкую чашку нужно положить полоски бумаги, картона и т. п.
2. Взвешиваемое тело кладут на левую чашку весов, а гири − на правую.
3. Во избежание порчи весов взвешиваемое тело и гири нужно опускать на чашки осторожно, не роняя их даже с небольшой высоты.
4. Нельзя взвешивать тела более тяжёлые, чем указанная на весах предельная нагрузка.
5. На чашки весов нельзя класть мокрые, грязные, горячие тела, насыпать без использования подкладки порошки, наливать жидкости.
6. Мелкие гири нужно брать только пинцетом (рис. 200).
Положив взвешиваемое тело на левую чашку,на правую кладут гирю, имеющую массу, немного большую, чем масса взвешиваемого тела (подбирают на глаз с последующей проверкой). При несоблюдении этого правила нередко случается, что мелких гирь не хватает и приходится взвешивание начинать сначала.
Если гиря перетянет чашку, то её ставят обратно в футляр, если же не перетянет − оставляют на чашке. Затем то же проделывают со следующей гирей меньшей массы и т.д., пока не будет достигнуто равновесие.
Уравновесив тело, подсчитывают общую массу гирь, лежащих на чашке весов. Затем переносят гири с чашки весов в футляр.
Проверяют, все ли гири положены в футляр, находится ли каждая из них на предназначенном для неё месте.

Решение 1

Смотреть подробное решение

Сообщить об ошибке в решении

Подробное решение

Рекомендовано

Белый фонпереписывать в тетрадь

Цветной фонтеория и пояснения

Решение 2

Смотреть подробное решение

Решение 3

Смотреть подробное решение

ГДЗ по Физике 7 класс: Пёрышкин А.В.

Издатель: А. В. Перышкин, Дрофа, 2013-2019г

ГДЗ по Физике 7-9 класс: Пёрышкин А.В. (сборник задач)

Издатель: А. В. Перышкин, Экзамен, 2013-2017г.

Сообщить об ошибке

Выберите тип ошибки:

Решено неверно

Опечатка

Плохое качество картинки

Опишите подробнее
в каком месте ошибка

Ваше сообщение отправлено
и скоро будет рассмотрено

ОК, СПАСИБО

[email protected]

© OTVETKIN. INFO

Классы

Предметы

Лабораторные работы по физике. 7 класс

Похожие презентации:

Влияния состава и размера зерна аустенита на температуру фазового превращения и физико-механические свойства сплавов

Газовая хроматография

Геофизические исследования скважин

Искусственные алмазы

Трансформаторы тока и напряжения

Транзисторы

Воздушные и кабельные линии электропередач

Создание транспортно-энергетического модуля на основе ядерной энергодвигательной установки мегаваттного класса

Магнитные аномалии

Нанотехнологии

100
20
Лабораторные работы
7 класс
СОДЕРЖАНИЕ
Лабораторная работа №1
Определение цены деления измерительного прибора
Лабораторная работа №2
Определение размеров малых тел способом рядов
Лабораторная работа №3
Измерение массы тела на рычажных весах
Лабораторная работа №4
Измерение объема тела
Лабораторная работа №5
Определение плотности вещества твердого тела
Лабораторная работа №1
Определение цены деления измерительного прибора
Цель работы: определить цену деления измерительного
цилиндра ( мензурки), научиться пользоваться им и
определять с его помощью объем жидкости.
100
Оборудование:
90
• измерительный цилиндр (мензурка)
80
• стакан с водой
• стакан цилиндрический
70
• небольшая колба
60
• пузырек
50
40
30
20
10
Ход работы:
мл
100
90
80
70
Практическая часть
1. Рассмотрите мензурку.
Ответьте на вопросы:
1) Какой объем жидкости вмещает
мензурка, если жидкость налита:
а) до верхнего штриха;
б) до первого снизу штриха, обозначенного
числом, отличным от нуля?
Записи в тетради
1.
1) а) ______
б) ______
2) а) ______
б) ______
2. _________
3. _________
60
50
40
30
20
10
2) какой объем жидкости помещается:
а) между 2-м и 3-м штрихами,
обозначенным числами;
б) между соседними ( самыми близкими)
штрихами мензурки?
200
2. Как называется последняя
вычисленная вами величина?
3. Рассмотрите рисунок 7 учебника и
определите цену деления
изображенной на нем мензурки.
180
200 — 180 = 2 (мл/дел)
10
100
90
80
4. Налейте в мензурку воды, определите и запишите, чему равен
объем налитой воды.
5. Налейте полный стакан воды, потом осторожно
перелейте воду в измерительный цилиндр .
Определите и запишите, чему равен объем налитой
воды. Вместимость стакана будет такой же.
70
60
50
6. Таким же образом определите вместимость колбы
и других сосудов.
7. Результаты измерений запишите в таблицу.
Записи в тетради
40
30
20
10
№ опыта
Название сосуда
1.
Стакан
2.
Колба
3.
Пузырек
Объем жидкости,
см 3
Вместимость
сосуда, см 3
Вывод: Сегодня на лабораторной работе я научился …
(см. цель работы)
Лабораторная работа №2
Определение размеров малых тел способом рядов
Цель работы: научиться выполнять измерения способом
рядов.
Оборудование:
• линейка
• горох
• пшено
• гречка
• рис
Ход работы:
Практическая часть
1. Положите вплотную к линейке несколько (15 – 20 штук) горошин в ряд.
Измерьте длину ряда и вычислите диаметр одной горошины.
Размер 1 горошины =
Длина ряда
количество
2. Определите таким же способом размер крупинки пшена ( гречки, риса)
3. Определите способом рядов диаметр молекулы по фотографии
( рисунок 178, увеличение равно 70 000) .
Данные всех опытов и полученные результаты занесите в таблицу:
№ опыта
1.
горох
2.
пшено
3. молекула
Вывод:
Число
частиц в
ряду
Длина ряда,
мм
Размер одной частицы, мм
На
фотографии
Истинный
размер
Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)
Лабораторная работа №3
Измерение массы тела на рычажных весах
Цель работы: научиться пользоваться рычажными весами
и с их помощью определять массу тел.
Оборудование:
• весы с разновесами
• набор тел разной массы
100
50
20
20
10
5
Правила взвешивания
1. Убедиться, что весы уравновешены. При необходимости уравновесить их,
используя полоски бумаги, картона и т.п.
2. Взвешиваемое тело осторожно кладут на левую чашку весов, а
гири – на правую.
3. Нельзя взвешивать более тяжелые тела, чем указанная на весах
предельная нагрузка
4. Положив тело на левую чашку, на правую кладут гирю, имеющую
немного большую массу, чем масса тела, иначе мелких гирь может
не хватить. Если гиря перетягивает, то ее заменяют более легкой.
5. Уравновесив тело, подсчитывают общую массу гирь, лежащих на чашке.
Затем переносят гири с чашки весов в футляр, проверяя их комплектацию.
Ход работы:
Практическая часть
1.
Придерживаясь правил взвешивания,
измерьте массу нескольких твердых
тел с точностью до 0,1 г.
2.
Результаты измерений запишите
в таблицу:
20
№ опыта
Масса тела, г
1.
2.
3.
Вывод:
Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)
Лабораторная работа №4
Измерение объема тела
Цель работы: научиться определять объем тела с помощью
измерительного цилиндра (мензурки).
Оборудование:
100
измерительный цилиндр
цилиндр, брусок,камень, нитки
Для дополнительного задания :
• отливной сосуд
• тело неправильной
формы
90
80
70
?
60
50
40
30
20
10
Ход работы:
1. Определите цену деления мензурки.
2. Налейте в мензурку столько воды,
чтобы тело можно было полностью
погрузить в воду , и измерьте ее объем V1.
100
100
90
90
80
80
70
70
60
60
50
3. Опустите тело в воду, удерживая его за
нить, и снова измерьте объем жидкости V2.
4. Проделайте опыты с другими телами.
50
40
40
30
30
20
20
10
10
5. Результаты измерений запишите в таблицу
№ опыта
Название тела
1.
брусок
2.
цилиндр
3.
(дополнит.)
Начальный
объем
жидкости
V1 , см 3
Тело
неправильной
формы
6. Дополнительное задание:
Определите объем тела неправильной
формы с помощью отливного цилиндра,
опираясь на указания учебника, стр. 164.
Вывод:
Сегодня на лабораторной
работе я научился … (см. цель работы)
Объем
жидкости и тела
V2 , см 3
Объем тела
V , см 3
V = V2 — V1
Лабораторная работа №5
Определение плотности вещества твердого тела
Цель работы: научиться определять плотность вещества твердого
тела с помощью весов и измерительного цилиндра (мензурки).
Оборудование:
100
измерительный цилиндр
цилиндр, шарик
весы с разновесами
нитки
90
80
70
?
100
20
50
5
60
50
40
30
20
10
Ход работы:
Практическая часть
1. Измерьте массу тела на весах .
2. Измерьте объем тела с помощью
мензурки .
100
90
80
70
20
V
3. Рассчитайте плотность вещества , из которого состоит тело,
по формуле
m
ρ=
V
60
50
40
30
20
10
4. Проделайте то же самое с другим телом. Данные измерений и
вычислений занесите в таблицу:
Название
вещества
Масса тела,
m, г
Объем тела,
V, см3
Плотность
вещества
г/ см3 кг/м3
1.
2.
Указания по заполнению таблицы:
1. Для перевода плотности из г/ см3 в кг/м3 воспользуйтесь примером:
11,3 г/ см3 =0,0113кг/ 0,000001 м3 = 11 300 кг/м3
2. Для правильного определения названия вещества, из которого состоит
тело, воспользуйтесь данными таблицы на стр.50 учебника , выбирая то
вещество, значение плотности которого либо полностью совпадает с
вашим значением, либо незначительно от него отличается.
Вывод:
Сегодня на лабораторной работе я научился … (см. цель работы)
Использованная литература
1. Перышкин А.В. Физика. 7 кл. : Учебник для общеобразовательных
учебных заведений. – М.: Дрофа, 2008 г.

English    
Русский
Правила

Лаборатория физики, основанной на характеристиках | Кафедра физики и астрономии

Во всех наших вводных классах используются активные методы обучения, эффективность которых доказана педагогическими исследованиями.

Учащиеся вместе работают над экспериментом PHYS 118, изучая форму электрических полей вблизи заряженных поверхностей.

Учащиеся вместе работают над экспериментом PHYS 118, изучая форму электрических полей вблизи заряженных поверхностей.

Извлеките максимум пользы из уроков физики.

Исследования в области физического образования неоднократно доказывали эффективность среды «перевернутого класса», в основе которой лежит взаимодействие между учениками. Классы позволяют вам решать сложные задачи с другими в классе  , чтобы вы были более подготовлены к решению аналогичных задач в домашних заданиях и тестах.

Факультет физики и астрономии Итака-колледжа был одним из первых лидеров в разработке и создании физической лаборатории, ориентированной на производительность. Наша лаборатория PBP была разработана в сотрудничестве с исследователем физического образования и пионером активного обучения Робертом Бейхнером (Университет штата Северная Каролина), начиная с 2005 года. С тех пор наша лаборатория PBP была значительно обновлена ​​и остается самой современной. пространство для активного обучения и сотрудничества.

Классы активного обучения ставят Итака Колледж выше остальных.

Классы активного обучения, такие как наша лаборатория PBP, предназначены для облегчения взаимодействия между учащимися, работающими над решением задач, экспериментами, моделированием и практическими занятиями. Вместо того, чтобы отделять традиционную лекцию от лабораторной, наша лаборатория PBP позволяет нам интегрировать традиционную лекцию с более активными компонентами, поэтому на обычном уроке вы можете делать все вышеперечисленное! Педагогика основана на проверенной методике SCALE-UP (Студенчески-ориентированная среда активного обучения с перевернутой педагогикой), разработанной Робертом Бейхнером (видео) и другими исследователями в области физического образования.

Исследования в области физического образования показывают, что учащиеся узнают значительно больше после обучения активными методами, чем после традиционного обучения.

Авторы и права: Законы, П., Д. Соколофф и Р. Торнтон, «Содействие активному обучению с использованием результатов исследований в области физического образования», UniServe Science News , Vol. 13, July 1999

Исследования в области физического образования показывают, что учащиеся узнают значительно больше после обучения активными методами, чем после традиционного обучения.

Авторы и права: Законы, П., Д. Соколофф и Р. Торнтон, «Содействие активному обучению с использованием результатов исследований в области физического образования», UniServe Science News , Vol. 13 июля 1999 г.

Зачем заниматься активным обучением?

Это приводит к улучшению обучения и удержания студентов всех уровней, полов и рас . Кроме того, преподаватели подходят к занятиям с преднамеренной педагогикой, которая ведет к более эффективному обучению для вас. (Подробнее об этом исследовании читайте на сайте PhysPort.)

Избранные исследовательские публикации в области физического образования от IC об активном обучении

Зальцман Дж., М. Ф. Прайс и М. Б. Роджерс. 2016. Первоначальное исследование нейтральных ответов после обучения в рамках исследования ожиданий по физике штата Мэриленд. Physical Review Physics Education Research 12.1 (2016): 013101.

Прайс, М. и М. Роджерс. 2016. Преподавание природы науки с помощью научных моделей: геоцентрическая и гелиоцентрическая космология. Журнал преподавания естественных наук в колледже. 46 (2) стр. 58-62.

Роджерс М., М. Прайс, Л. Келлер и А. Крауз. 2015. Реализация комплексной реформы вводной физики в образовательном учреждении в основном для студентов: долгосрочное тематическое исследование. Journal of College Science Преподавание. V44 (3) стр. 90-98.

Крегенов, Дж., М. Роджерс, М. Прайс. 2011. Есть ли «задняя часть» комнаты, когда учитель находится посередине? Журнал преподавания естественных наук в колледже . В60 (6).

Физика | Отделы АиС

Обзор

Наше исследование сосредоточено на вводных физических лабораториях колледжей. Чему учатся студенты? Как мы можем помочь им учиться лучше? И что дает обучение в лаборатории, чего не дает обучение на лекциях? Мы разрабатываем лабораторные работы, которые знакомят студентов с природой научных измерений, а также развивают концептуальное понимание измерения и неопределенности, процедурный набор инструментов для обработки и анализа данных, а также поведение критического мышления для научных рассуждений о данных. Обычно нас интересует, как студенческие эпистемологии взаимодействуют с их обучением в лаборатории и как способствовать более продуктивным эпистемологиям и установкам. В будущем мы планируем изучить, как разработанная нами педагогика применима к другим дисциплинам, лабораторным курсам более высокого уровня и исследовательскому опыту студентов. Нас также интересуют вопросы пола и разнообразия в лаборатории, учитывая, что студенты проводят много времени в лаборатории, работая на компьютерах и проводя практические эксперименты.

Аффилированные исследователи

Факультет

  • Наташа Холмс
  • Питер Лепаж

Исследователи с докторской степенью

  • Марк Акубо
  • Эш Хейм

Аспиранты

  • Миган Сандстром
  • Эмили Стамп
  • Ребекка Фасселл
  • Мэтью Дью

Студенты бакалавриата

  • София Чон
  • Дэвид Ву

Физико-лабораторная инвентаризация критического мышления (PLIC)

The Physics Lab Inventory of Critical Thinking (PLIC) — это закрытый опрос, предназначенный для оценки того, как учащиеся критически оценивают экспериментальные методы, данные и модели. Мы определяем критическое мышление как способы, которыми вы принимаете решения о том, что делать и чему доверять. В научном контексте принятие решений основывается на фактических данных, включая данные, модели, анализы, предшествующую литературу и т. д.

Хотите попробовать PLIC? Нажмите здесь, чтобы получить доступ к «экспертной» версии опроса!

Заинтересованы в использовании PLIC? Нажмите здесь, чтобы получить доступ к опросу с информацией о курсе!

Нужно изменить дату начала/окончания опроса? Посетите эту форму.

Дизайн и валидация PLIC

Первоначальная концепция PLIC была основана на анализе решений и рассуждений студентов в лабораторных заметках [1]: насколько хорошо они интерпретировали данные, пытались ли они улучшить свои эксперименты и выявлены и объяснены расхождения между данными и моделями. Чтобы упростить общую оценку (вместо кропотливого анализа лабораторных заметок), мы создаем контекстную оценку с закрытыми ответами. Контекст PLIC фокусируется на двух группах, выполняющих эксперимент с массой на пружине, чтобы проверить взаимосвязь между периодом колебаний и массой на пружине. PLiC задает вопросы, в которых учащимся предлагается: а) интерпретировать и оценить данные выборки, б) оценить методы и в) предложить, что группа должна делать дальше. Из версии с бесплатными ответами мы собрали общие ответы учащихся и объединили их в версию с закрытыми ответами. Вопросы включают в себя сочетание вопросов по шкале Лайкерта с одним вариантом ответа (например, насколько хорошо групповой метод оценил модель?) и вопросов с выбором нескольких объяснений (например, что из следующего лучше всего поддерживает ваши рассуждения?). Студенты ограничены не более чем тремя вариантами для каждого вопроса «выберите много».

Ответы были получены от более чем 50 экспертов-физиков из различных учреждений. Эти ответы использовались для улучшения оценки и создания схемы подсчета очков. Таким образом, баллы учащихся зависят от того, насколько точно они реагируют на то, что говорят эксперты. Подробная информация о системе подсчета очков будет размещена на этом сайте в ближайшее время.

Администрирование PLIC

Мы создали автоматизированную систему для регистрации и администрирования PLIC на основе работы [2] группы Левандовски из Университета Колорадо в Боулдере. Любой инструктор, заинтересованный в использовании PLIC, должен выполнить следующие шаги.

1. Для начала преподавателям следует заполнить анкету с информацией о курсе (CIS), доступную здесь. Опрос включает вопросы о курсе, контактную информацию инструктора, когда инструктор хотел бы закрыть опросы до и после.

2. Преподавателю будет отправлено электронное письмо, содержащее ссылку на опрос перед обучением, которым преподаватель должен поделиться со студентами, когда и как они пожелают.

3. За четыре дня до закрытия предварительного опроса преподавателю отправляется электронное письмо с напоминанием, в котором сообщается, сколько студентов завершили предварительный опрос. Если на тот момент его никто не заполнил, срок опроса продлевается на 3 дня.

4. За два дня до открытия пост-опроса инструктору отправляется электронное письмо с уведомлением о том, что ссылка на пост-опрос находится в пути.

5. За две недели до закрытия пост-опроса инструктору отправляется электронное письмо, содержащее ссылку на пост-опрос, который он должен снова предоставить студентам.

6. За четыре дня до закрытия пост-опроса преподавателю отправляется электронное письмо с напоминанием, в котором сообщается, сколько студентов завершили пост-опрос. Если на тот момент его никто не заполнил, срок опроса продлевается на 3 дня.

7. После закрытия пост-опроса преподавателю отправляется электронное письмо с отчетом, включающее имена учащихся, заполнивших опрос, и краткую информацию об успеваемости их класса.

Бонус: преподаватели могут изменить дату завершения опроса (до или после), заполнив отдельную форму изменения даты курса, доступную здесь.

Публикации

[1] Холмс, Н. Г., Виман, К. Э., и Бонн, Д. А. (2015). Обучение критическому мышлению. ПНАС, 112(36), 11199–11204. https://doi.org/10.1073/pnas.1505329112

[2] Уилкокс, Б. Р., Цвикль, Б. М., Хоббс, Р. Д., Айкен, Дж. М., Уэлч, Н. М., и Левандовски, Х. Дж. (2016). Альтернативная модель администрирования и анализа оценок, основанных на исследованиях. Physical Review Physics Education Research, 12(1), 010139. https://doi.org/10.1103/PhysRevPhysEducRes.12.010139

Уолш, К., Куинн, К. Н., Виман, К., и Холмс, Н. Г. (2019). Количественная оценка критического мышления: разработка и проверка лабораторной инвентаризации критического мышления. Physical Review Physics Education Research , 15 (1), 010135. https://doi.org/10.1103/PhysRevPhysEducRes.15.010135

Куинн К. Интервью Проверка инвентаризации критического мышления (PLIC) лаборатории физики. В материалах научно-исследовательской конференции по физическому образованию 2017 г. (стр. 324–327). Американская ассоциация учителей физики. https://doi.org/10.1119/perc.2017.pr.076

Холмс, Н. Г., и Виман, К. Э. (2016). Предварительная разработка и проверка диагностики критического мышления для вводных лабораторных работ по физике. В материалах научной конференции по физическому образованию 2016 г. (стр. 156–159).). Американская ассоциация учителей физики. https://doi.org/10.1119/perc.2016.pr.034

Холмс, Н. Г., и Виман, К. Э. (2015). Оценка моделирования в лаборатории: неопределенность и измерение. В М. Эблен-Зайас, Э. Берингер и Дж. Козмински (ред.), Конференция 2015 г. по лабораторному обучению после первого года обучения в колледже (стр. 44–47). Колледж-Парк, Мэриленд. https://doi.org/10.1119/bfy.2015.pr.011

Холмс, Н. Г., Олсен, Дж., Томас, Дж. Л., и Виман, К. Э. (2017). Добавленная стоимость или неправильное присвоение? Исследование с участием нескольких учреждений, посвященное образовательной пользе лабораторий для закрепления содержания физики. Physical Review Исследования в области физического образования, 13(1), 010129. https://doi.org/10.1103/PhysRevPhysEducRes.13.010129

Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 1611482.

Переосмысление вводных курсов физики

При поддержке Инициативы активного обучения Колледжа искусств и наук Корнельского университета мы предпринимаем инициативу по пересмотру лабораторных курсов, связанных с двумя вводными курсами физики в Корнельском университете (6 курсов за три года). Преобразование этих лабораторий осуществляется в соответствии с моделью преобразования, вдохновленной Инициативами в области научного образования (см.: cwsei.ubc.ca и colorado.edu/sei): установить цели обучения, оценить, что изучают учащиеся, определить стратегии обучения, которые улучшат обучение учащихся.

Установление целей обучения и материалов курса: 

Цели обучения для этого курса были установлены посредством интервью и фокус-групп с преподавателями и преподавателями физического факультета Корнелла и консультаций с литературными и другими учреждениями. Версии целей обучения многократно пересматривались с дополнительными консультациями с преподавателями и преподавателями. Цели обучения подпадают под пять основных целей:

К концу вводной лабораторной серии из трех курсов учащиеся должны уметь:

  1. Сбор данных и пересмотр экспериментальной процедуры итеративно и осмысленно,
  2. Оценивать процесс и результаты эксперимента количественно и качественно,
  3. Расширение масштабов расследования независимо от того, будут ли результаты ожидаемыми,
  4. Сообщите о процессе и результатах эксперимента, и
  5. Проведите эксперимент совместно и этично.

Доступ к конкретным целям обучения, подпадающим под эти пять целей верхнего уровня, можно получить по этой ссылке.

Все наши лабораторные материалы доступны на сайте PhysPort.org/curricula/thinkingcritically

Оценка обучения учащихся:

На стадии реализации находится ряд дополнительных проектов, связанных с эффективностью лабораторных работ. Например, как лабораторные работы помогают или мешают учащимся понимать измерения и неопределенность? Как это понимание влияет на то, как они думают об измерениях и неопределенности в будущих лабораторных курсах или в квантовой механике, если уж на то пошло? Что студенты получают от исследовательского опыта, который они могли бы получить раньше в лабораториях? В чем преимущество практической деятельности по сравнению с симуляцией или даже виртуальной реальностью?

Другие текущие проекты включают:

  • Изучение отношения студентов к лабораториям, как количественное (опросы), так и качественное (видео и интервью)
  • Изучение поведения студентов в лаборатории, особенно того, как лабораторные рамки могут повлиять на ответственное (и безответственное) проведение исследований
  • Исследования влияния обучения на практических занятиях по сравнению с такими технологиями, как компьютерное моделирование и виртуальная реальность (роль воплощенного познания)

Справедливость в физических лабораторных курсах

При поддержке гранта PCCW Affinito-Stewart мы изучили, в какой степени групповая работа является справедливой. Сравнивая традиционные и трансформированные лаборатории, аспирантка Кэтрин Куинн применила свою работу с Джимом Сетной для выполнения алгоритмов кластеризации поведения студентов во время лаборатории. Исследовательская группа обнаружила, что не было различий в ролях между студентами мужского и женского пола в строго структурированном лабораторном курсе, но в новых, менее структурированных лабораториях существовало гендерное разделение ролей. Мы продолжаем работу над равноправными группами в лабораториях, чтобы дополнительно изучить, влияет ли этот опыт на планы студентов заниматься физикой. При поддержке профессора Элеоноры Сэйр из Канзасского государственного университета исследование будет сочетать наблюдения за студентами в лаборатории с рефлексивными интервью об их взглядах на свой опыт и их намерениях заниматься физикой. Эта работа создаст проверяемые стратегии для повышения справедливости в лабораторных работах и ​​настойчивости студентов в физике, что приведет к последующим предложениям грантов и проектам.

Этот материал основан на работе, поддержанной Национальным научным фондом в рамках гранта № 1836617.

Публикации

Куинн, К. Н., Макгилл, К. Л., Келли, М. М., Смит, Э. М., и Холмс, Н. Г. (2018). Кто что делает сейчас? Как занятия по физике влияют на поведение учащихся. В A. Traxler, Y. Cao, & S. Wolf (Eds.), Physics Education Research Conference 2018 . Вашингтон, округ Колумбия https://doi.org/10.1119/perc.2018.pr.Quinn

Понимание учащимися измерений и неопределенности в классической и квантовой механике

Мы сотрудничаем с доктором Джиной Пассанте из Калифорнийского государственного университета в Фуллертоне, чтобы изучить рассуждения студентов об измерениях и неопределенности между классическими и квантово-механическими измерениями. Предварительные результаты показывают, что учащиеся отчетливо описывают измерения в двух контекстах, объяснения которых мы проверим в следующих семестрах. В более широком смысле эта работа будет способствовать будущей работе по оценке понимания учащимися природы научных измерений.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *