7 класс

Дидактические материалы по физике 7 класс ответы: решебник с ответами к Дидактическим материалам

ГДЗ решебник по физике 7 класс Марон дидактические материалы Дрофа
ГДЗ решебник по физике 7 класс Марон дидактические материалы Дрофа

Физика 7 класс

Тип пособия: Дидактические материалы

Авторы: Марон

Издательство: «Дрофа»

Переходя в 7 класс, школьники начинают изучать новый, но очень сложный для понимания предмет. Для множества учеников, как показывает практика, такой предмет, как физика, является сложнейшим в школьной программе, а это значит, что для наилучшего усвоения материла, школьникам нужен сборник, вбирающий в себя перечень тематических срезовых работ, самостоятельных работ, а так же тренировочных заданий, которые значительно улучшат понимание различного материала. Самостоятельные и контрольные работы, собранные в данном сборнике, помогают ученикам и учителям понять то, насколько они подготовлены к выполнению тех или иных физических задач. Плюсом данных дидактических материалов является облегчение выполнения различных экспериментов, без которых не может преподаваться такой предмет.

Что включает в себя данный сборник

Как и сказано выше, данный сборник включает в себя тематические тренировочные задания, самостоятельные и контрольные работы. Всего в данном ГДЗ онлайн содержится более одной тысячи заданий и задач по таким темам, как:

  1. Базовые сведения о строении вещества.
  2. Совместное существование тел.
  3. Давление твердых тел, жидкостей и газов.
  4. Мощность, работа ну, и, конечно же, энергия.

Есть еще много разные тем, которые обязательно нужно выучить каждому семикласснику.

В чем же преимущества данного сборника

Данный сборник значительно сэкономит время не только для ученика, но и для родителя. По этому сборнику подготовка к контрольным и самостоятельным будет проходить гораздо легче. Вот еще несколько пунктов, которые подтверждают преимущества этого

ГДЗ:

  • экономия времени всех сторон обучения. Будь то учителя или ученики, путем более быстрой проверки домашнего задания/его выполнения;
  • помощь в понимании материала путем отработки практических задач и рассмотрению различных рисунков;
  • умение решать задачи, которые могут выходить на контрольные работы;
  • выявление сильных и слабых сторон учеников;

Не стоит просто списывать готовые ответы. Каждое задание нужно тщательно разбирать и учить.

Какие предстоят затруднения

В процессе обучения у учеников может появиться ряд проблем. Вот наиболее распространенные из них:

  1. Первоначальное усвоение материала, т.к. это первый год изучения физики.
  2. Повышенная сложность некоторых заданий для углубленного изучения.
  3. Личные проблемы, к примеру: нехватка времени, плотный график и прочая занятость.

Намного проще им будет осваивать данную дисциплину, используя эти дидактические материалы. Более того, данный сборник будет хорошим помощником для родителей, которые хотят проверить результаты своего ребенка в этом предмете и для ученика, стремящегося к наивысшим результатам, как по оценкам, так и по знаниям, нужными ему для поступления в высшие учебные заведения. Делитесь данным сборником в социальных сетях, рассказывайте друзьям о нем и улучшайте свои показатели в учебе.

Похожие ГДЗ Физика 7 класс

ГДЗ по физике для 7 класса дидактические материалы Марон Вертикаль

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Марон А.Е., Марон Е.А..

Издательство: Дрофа  (Вертикаль)

При переходе в седьмой класс ученикам следует морально подготовиться к тому, что нагрузка на них возрастет, и придется осваивать больше учебного материала. Ставшие уже привычными для школьников, дисциплины продолжают наращивать объемы изучаемой информации, при этом добавляются новые предметы. Семиклассникам в этом году предстоит познакомиться не только с физикой, также у них будет упразднена математика, а на смену ей придут алгебра и геометрия. Если учесть только три эти предметные области, и вспомнить, как сложно было в школьные годы осваивать все и сразу, то становится понятно, что современным школьникам предстоит узнать еще больше нового, поскольку учебные программы регулярно обновляются и улучшаются.

ГДЗ по физике 7 класс дидактические материалы Марон поможет уменьшить нагрузку на ученика.

Программа обучения для семиклассников переполнена колоссальными потоками учебного материала, который предстоит освоить. Типичная для учеников загруженность возрастает, а новая информация становится все сложнее. Программа учебника физики предполагает изучение следующих тем:

  • знакомство с учебным курсом;
  • первичная информация об устройстве вещества;
  • давление твердых тел, жидкостей и газов;
  • энергия, работа и мощность.

Все перечисленные темы подразделяются на множество дополнительных подтем, поэтому лишь изучив этот список очень сложно сформировать представление о том, насколько будет высок уровень загруженности ребенка.

Учеба с ГДЗ по физике к дидактическим материалам для 7 класса Марона

Это очень удобный и подробный дидактический материал, который можно запустить онлайн. Решебник обязательно поможет:

  • в случае возникновения сложностей в ходе решения, можно найти соответствующий номер и разобраться в какой последовательности правильно решается конкретное упражнение, а также получить верный ответ;
  • если нужно проверить правильность выполнения домашней работы;
  • когда нужно быстро подготовиться к самостоятельной работе, а тетрадь с примерами вычислений на проверке у учителя.

Несмотря на разногласия между противниками и приверженцами использования материалов готовых домашних заданий, важно помнить, что эксперты, работающие в сфере образования, настоятельно рекомендуют совмещать использование учебника и решебника по физике для дидактических материалов за 7 класс (авторы: Марон А. Е., Марон Е. А.).

ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Ханнанова можно посмотреть здесь.

Ответы к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Касьянов В.А. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов Н.К. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно посмотреть здесь.

Решебник дидактические материалы (гдз) по Физике для 7 класса Марон А.Е.

ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Ханнанова можно скачать здесь.

Ответы к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Касьянов В.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 7 класс Филонович Н.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов Н.К. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику вопросов и задач по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

Дидактические карточки-задания по физике 7 класс к учебнику Перышкина А.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Пособие содержит карточки-задания для Организации самостоятельной работы семиклассников по физике. Их содержание охватывает все основные физические вопросы, рассматриваемые в 7 классе. Использование этих карточек помогает индивидуализировать процесс обучения школьников и облегчает проверку понимания и усвоения ими учебного материала. Разнообразие задач и вопросов, включенных в карточки, позволяет, учитывая особенности и интересы учеников, предлагать им личностно-ориентированные задания.

Пример из учебника

Карточка 2
1) Как найти равнодействующую силу в случае действия на тело сил, направленных по одной прямой в одну сторону?
2) В точке А к телу приложена сила 2 Н, направленная вертикально вверх, а в точке В – сила 5 Н, направленная горизонтально справа налево. Изобразите эти силы графически в одинаковом масштабе.

Карточка 3
1) Как направлены силы, действующие на пружину (рис. а)? Можно ли считать силу F (рис, б) равнодействующей этих сил? Объясните, почему.
2) Один человек тянет бревно с силой F, = 100 Н, а второй, помогая ему, толкает бревно с другой стороны с такой же силой (F2 = F,). Покажите схематично бревно и векторы сил, действующих на него. Чему равна равнодействующая сила в этом случае?

Содержание

Предисловие 4
Введение 5
Физическое тело и вещество. Наблюдения й опыты 5
Физические величины. Их измерение 7
I. Первоначальные сведения о строении вещества 9
Строение вещества. Молекулы . 9
Движение молекул. Диффузия 13
Взаимное притяжение и отталкивание молекул 13
Три состояния вещества. Молекулярное строение твердых тел, жидкостей и газов . 15
II. Взаимодействие тел 19
Механическое движение 19
Скорость. Единицы скорости 21
Расчет пути и времени движения 23
Инерция. Взаимодействие тел 27
Масса тела 31
Расчет массы и объема тела по плотности его вещества
Сила упругости. Закон Гука
Единицы силы. Динамометр
Сложение двух сил, направленных по одной прямой
III. Давление твердых тел, жидкостей и газов 57
Давление. Единицы давления 57
Давление газа 59
Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля 63
Давление в жидкости и газе . 65
Расчет давления жидкости 67
Сообщающиеся сосуды 69
Вес воздуха. Атмосферное давление 71
Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли 73
Барометры. Атмосферное давление на разных высотах 77
Манометры 79
Поршневой насос. Гидравлический пресс 81
Действие жидкости и газа на погруженное в них тело 83
Архимедова сила 85
Плавание тел 87
Плавание судов. Воздухоплавание 91
IV. Работа и мощность. Энергия 93
Механическая работа. Единицы работы 93
Мощность. Единицы мощности 95
Простые механизмы. Рычаг 99
Момент силы. Применение рычагов 101
Равенство работ при использовании простых механизмов. «Золотое правило» механики 105
Коэффициент полезного действия механизма 105
Энергия. Потенциальная энергия 107
Кинетическая энергия. Превращение одного вида механической энергии в. другой 109

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Дидактический материал по физике – Карточки и модели приборов Скрелина
В пособии содержится набор дидактических карточек для организации самостоятельной работы учащихся и методические рекомендации учителю по их использованию. 
В текстах Скрелинских книжек можно найти немалое число указаний на то, что Лев Иванович старался найти возможность использовать автоматизированный контроль для проверки результата и работе его пособий со шкалами измерительных приборов, пусть и в бумажном виде.
Переводя в электронный вид карточки, мы старались придать им такой характер в электронном документе, который бы пришелся по душе Л.И.Скрелину и сожалели о том, что во времена Льва Ивановича не было таких возможностей, каковые есть сейчас.
Особое внимание обратите на электронные модели, работа с которыми полезна и в качестве домашнего задания. Представляете до какой степени есть возможность отработать решение каждого типа задач, если данные в этих заданиях ни разу не повторяются! 
Важно: В ответах на карточки Скрелина заложено строгое соблюдение правил приближенных вычислений и округления. Поэтому для достижения наибольшего соответствия закодированным в карточке ответам следует стремиться к минимальным погрешностям приближенных вычислений и правильности в округлении результатов.

7 класс.
7-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 7-8 КЛАССЫ (Скачать, pdf, 15,7 Mb) 
7-I. Бруски. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-II. Мензурки. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-II. Измерение объёма мензуркой. Электронная модель.
7-III. Давление в жидкости. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-IV. Барометры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-IV. Барометры. Электронная модель.  
7-V. Манометры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
7-V. Манометры. Электронная модель.  
7-VI. Гидравлический пресс. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 

8 класс.
8-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 7-8 КЛАССЫ (Скачать, pdf, 15,7 Mb) 
8-VII. График температуры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
8-VIII. Термометры. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
8-VIII. Термометр. Электронная модель.
8-IX. График плавления, отвердевания. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
8-X. Постоянный ток. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
8-X. Постоянный ток. Электронная модель амперметра/вольтметра.  
8-XI. Тепловое действие тока. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
8-XII. Зеркало. Линза. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.

9 класс.
8-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 8(9) КЛАСС (Скачать, DJVU, 5 Mb. Скачать PDF, 42,3 Mb) 
8-I. Положение точек в пр-ве. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
8-II. Перемещение. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.  
8-III. Действия над векторами. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8.
8-IV. Графики движения. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-IV. Графики движения. Электронная модель. 
8-V. График скорости. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-V. График скорости. Электронная модель. 
8-VI. Вращение. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-VI. Вращение. Электронная модель. Вариант 1. Вариант 5. 
8-VII. Графики скоростей двух тел. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4.
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-VIII. Динамометры. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б
8-IX. Скольжение тел. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б
8-X. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Карточки Скрелина. 
Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. 
Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б
8-X. Движение тела, брошенного под углом к горизонту. Электронная модель. 
8-XI. Движение тела по окружности. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.
8-XII. Столкновение тел. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6.  Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б.

10 класс. 
9-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 9(10) КЛАСС (Скачать, pdf, 15,6 Mb) 
9-I. Давление воздуха и пара. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-I. Давление воздуха и пара. Электронная модель.  
9-II. Измерение давления газа. Карточки Скрелина. Вариант 1  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-II. Измерение давления газа.Электронная модель.   
9-III. Изотерма и адиабата. Карточки Скрелина. Вариант 1  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-IV. Графики изопроцессов. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
9-XIII. Психрометр. Электронная модель.  
9-V. Теплопередача. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-VI. Гидравлический пресс. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-VII. Электрическое поле. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-VIII. Конденсаторы. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-IX. Постоянный ток. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
9-IX. Постоянный ток. Электронная модель.  
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-X. Параллельное соединение. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-X. Параллельное соединение. Электронная модель.  
9-XI. Действия тока. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б.
9-XII. Электронно-лучевая трубка. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 

11 класс.
10-0. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 10(11) КЛАСС (Скачать, pdf, 15,6 Mb)  
10-I. Колебательное движение. Карточки Скрелина. Вариант 1.  Вариант 2.  Вариант 3.  Вариант 4. 
 Вариант 5.  Вариант 6.  Вариант 7.  Вариант 8.  Вариант 9.  Вариант 10.  Вариант а.  Вариант б. 
10-I. Колебательное движение.  Электронная модель. 
10-II. График напряжения эл. тока.Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-II. График напряжения эл. тока.Электронная модель. 
10-III. Работа и мощность тока. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-IV. Волны. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-V.Анодно-сеточные хар-ки. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-VI.Отражение света. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-VII.Преломление света. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-VIII.Интерференция и дифракция света. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. 
Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-IX.Спектроскоп. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 
10-X.Треки в камере Вильсона. Карточки Скрелина. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. 
Вариант 5. Вариант 6. Вариант 7. Вариант 8. Вариант 9. Вариант 10. Вариант а. Вариант б. 

 

Дидактический материал по физике – Дидактические материалы
Смирнов Н.В., Смирнова И.Б. Дидактический материал по физике для средней школы. – СПб. 2013 г. – 108 с. (Серия «Наношкола»). PDF. На сайте “Роснано”
Методика обучения решению задач. Знаменский П.А. 1950 г. Скачать PDF.
Решение задач по физике. Горячкин Е.Н. 1948 г. Скачать PDF.
Несколько забавных flash-анимаций и роликов разных авторов для уроков физики. Скачать ZIP 392 Мб.

Вебинар «Создание и апробация механизмов внедрения педагогических инноваций в практику образовательных учреждений», Зверев В.А., Школа 258 Колпинского р-на. mp4, 57:25, 135 Мб

  Повторяем математику!    Не секрет, очень часто к нам приходят на физику дети очень слабо владеющие элементарной математикой. Посадите их за компьютер и пусть они тренируют свои навыки в математике с помощью следующих тренингов, не отвлекая вас от важных дел (а дома можно продолжить тренинг сколько хочешь). Также несколько очень полезных математических анимашек и мнемонических правил в помощь ученику.
 

Физика. 7 класс.

7-9.  Тест Беннета.  Предназначен для оценки уровня развития технического мышления человека, в частности — его умение читать чертежи, разбираться в схемах технических устройств и их работе. Может быть использован для итоговой самооценки работы учителя в 7 классе: так ли вы учите, тому ли уделяете внимания и т.д. 
7-10. СКРЕЛИН Л.И. ДИДАКТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ ПО ФИЗИКЕ. 7-8 КЛАССЫ.

Физика. 8 класс.

Физика. 9 класс.

ОСНОВЫ ДИНАМИКИ
9-9. Вектора сил. Программированное задание. + Ответы,  рекомендации. + Эл. версия.
9-10. Законы движения. Программированное задание. + Ответы, рекомендации. + Эл. версия.
9-11. Силы природы Уравнения в проекциях. Пропедевтическое задание. + Ответы и рекомендации.
9-12. Силы природы. Равнодействующая сил (с ответами).+ Рекомендации.
9-13. Силы природы. Равнодействующая. Другой вариант задания.+ Ответы и рекомендации.
9-14. Применение законов Ньютона.  + Ответы и рекомендации.
9-15. Применение II закона Ньютона для горизонтального движения. Связанные тела. + Ответы и рекомендации.

 

ЭКЗАМЕН в 9 классе

 

Физика. 10 класс. 

СВОЙСТВА ГАЗОВ
10-2. Основное уравнение молекулярно-кинетической теории. Скорость молекул. Тестовое задание. + Ответы, рекомендации. + Эл. версия.
10-3. Уравнение состояния идеального газа (разрезные карточки). + Карточка ученика.  + Ответы, рекомендации.  
10-4. Изопроцессы в идеальном газе (законы Бойля-Мариотта, Шарля, Гей-Люссака). + Ответы, рекомендации.

ТЕРМОДИНАМИКА
10-5. Термодинамика идеального газа. Внутренняя энергия идеального газа. + Ответы, рекомендации.
10-6. Графики изопроцессов (разрезные карточки). + Карточка ученика. + Ответы, рекомендации. 
10-6. Графики изопроцессов. Тренинг. Вариант 1. Вариант 2. Вариант 3. Вариант 4. Вариант 5. Вариант 6.
10-6. Термодинамика изопроцессов. Тренинг. Вариант 11. Вариант 12. Вариант 13. Вариант 14. Вариант 15. Вариант 16. 
10-7. Термодинамика. Контрольно-диагностическое задание. + Ответы, рекомендации. + Эл. версия: вариант 1; вариант 2; вариант 3; вариант 4.
10-8. Влажность воздуха. + Ответы, рекомендации.

СВОЙСТВА ЖИДКОСТЕЙ И ТВЕРДЫХ ТЕЛ
10-9. Поверхностное натяжение. Смачивание и капиллярность. Деформация твердых тел. + Ответы, рекомендации.
10-10. Свойства паров, жидкостей и твердых тел. Контрольно-диагностическое задание. + Ответы, рекомендации. + Эл. версия: вариант 1; вариант 2; вариант 3; вариант 4.

 

ЭЛЕКТРОДИНАМИКА

 

 

 

 

Физика. 11 класс.

 

КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ОПТИКА
11-7. Преломление света. Закон преломления. Полное отражение. Линзы. + Ответы и рекомендации.
11-8. Оптические приборы. Глаз. Контрольно-диагностическое задание. + Ответы, рекомендации. + Эл. версия: вариант 1; вариант 2; вариант 3; вариант 4.

 

 

 

 

ГДЗ по Физике за 7 класс дидактические материалы Марон А.Е., Марон Е.А.

авторы: Марон А.Е., Марон Е.А..

ГДЗ к учебнику по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Ханнанова можно скачать здесь.

Ответы к сборнику задач 7-9 класс Перышкин можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Касьянов В.А. можно скачать здесь.

ГДЗ к тетради для лабораторных работ по физике за 7 класс Филонович Н.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к тестам по физике за 7 класс Ханнанов Н.К. можно скачать здесь.

ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по физике за 7 класс Пёрышкин А.В. можно скачать здесь.

ГДЗ к сборнику вопросов и задач по физике за 7 класс Марон А.Е. можно скачать здесь.

Практический класс по физике 12 для экзаменационной комиссии 2020-21
    • Классы
      • Класс 1 – 3
      • Класс 4 – 5
      • Класс 6 – 10
      • Класс 11 – 12
    • КОНКУРСЫ
      • BBS
      • 000000000 Книги
        • NCERT Книги для 5 класса
        • NCERT Книги Класс 6
        • NCERT Книги для 7 класса
        • NCERT Книги для 8 класса
        • NCERT Книги для 9 класса
        • NCERT Книги для 10 класса
        • NCERT Книги для 11 класса
        • NCERT Книги для 12-го класса
      • NCERT Exemplar
        • NCERT Exemplar Class 8
        • NCERT Exemplar Class 9
        • NCERT Exemplar Class 10
        • NCERT Exemplar Class 11
        • NCERT Exemplar Class 12
        • 9000al Aggar Agaris Agard Agard Agard Agard Agard 2000 12000000
          • Решения RS Aggarwal класса 10
          • Решения RS Aggarwal класса 11
          • Решения RS Aggarwal класса 10
          • 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
          • Решения RS Aggarwal класса 8
          • Решения RS Aggarwal класса 7
          • Решения RS Aggarwal класса 6
        • Решения RD Sharma
          • Решения класса RD Sharma
          • Решения класса 9 Шарма 7 Решения RD Sharma Class 8
          • Решения RD Sharma Class 9
          • Решения RD Sharma Class 10
          • Решения RD Sharma Class 11
          • Решения RD Sharma Class 12
        • ФИЗИКА
          • Механика
          • 000000 Электромагнетизм
        • ХИМИЯ
          • Органическая химия
          • Неорганическая химия
          • Периодическая таблица
        • МАТС
          • Теорема Пифагора
          • Отношения и функции
          • Последовательности и серии
          • Таблицы умножения
          • Детерминанты и матрицы
          • Прибыль и убыток
          • Полиномиальные уравнения
          • Делительные дроби
        • 000 ФОРМУЛЫ
          • Математические формулы
          • Алгебровые формулы
          • Тригонометрические формулы
          • Геометрические формулы
        • КАЛЬКУЛЯТОРЫ
          • Математические калькуляторы
          • S000
          • 80003 Pегипс Класс 6
          • Образцы документов CBSE для класса 7
          • Образцы документов CBSE для класса 8
          • Образцы документов CBSE для класса 9
          • Образцы документов CBSE для класса 10
          • Образцы документов CBSE для класса 11
          • Образец образца CBSE pers for Class 12
        • CBSE Предыдущий год Вопросник
          • CBSE Предыдущий год Вопросники Класс 10
          • CBSE Предыдущий год Вопросник класс 12
        • HC Verma Solutions
          • HC Verma Solutions Класс 11 Физика
          • Решения HC Verma Class 12 Physics
        • Решения Lakhmir Singh
          • Решения Lakhmir Singh Class 9
          • Решения Lakhmir Singh Class 10
          • Решения Lakhmir Singh Class 8
        • Примечания
        • CBSE
        • Notes
            CBSE Класс 7 Примечания CBSE
          • Класс 8 Примечания CBSE
          • Класс 9 Примечания CBSE
          • Класс 10 Примечания CBSE
          • Класс 11 Примечания CBSE
          • Класс 12 Примечания CBSE
        • Примечания пересмотра
        • CBSE Редакция
        • CBSE
        • CBSE Class 10 Примечания к пересмотру
        • CBSE Class 11 Примечания к пересмотру 9000 4
        • Замечания по пересмотру CBSE класса 12
      • Дополнительные вопросы CBSE
        • Дополнительные вопросы CBSE 8 класса
        • Дополнительные вопросы CBSE 8 по естественным наукам
        • CBSE 9 класса Дополнительные вопросы
        • CBSE 9 дополнительных вопросов по науке CBSE
        • 9000 Класс 10 Дополнительные вопросы по математике
        • CBSE Класс 10 Дополнительные вопросы по науке
      • Класс CBSE
        • Класс 3
        • Класс 4
        • Класс 5
        • Класс 6
        • Класс 7
        • Класс 8
        • Класс 9
        • Класс 10
        • Класс 11
        • Класс 12
      • Решения для учебников
    • Решения NCERT
      • Решения NCERT для класса 11
          Решения NCERT для физики класса 11
        • Решения NCERT для класса 11 Химия
        • Решения для класса 11 Биология
        • NCERT Решения для класса 11 Математика
        • 9 0003 NCERT Solutions Class 11 Бухгалтерия
        • NCERT Solutions Class 11 Бизнес исследования
        • NCERT Solutions Class 11 Экономика
        • NCERT Solutions Class 11 Статистика
        • NCERT Solutions Class 11 Коммерция
      • NCERT Solutions для класса 12
        • NCERT Solutions для Класс 12 Физика
        • Решения NCERT для 12 класса Химия
        • Решения NCERT для 12 класса Биология
        • Решения NCERT для 12 класса Математика
        • Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерский учет
        • Решения NCERT Класс 12 Бизнес исследования
        • Решения NCERT Класс 12 Экономика
        • NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 1
        • NCERT Solutions Class 12 Бухгалтерский учет Часть 2
        • NCERT Solutions Class 12 Микроэкономика
        • NCERT Solutions Class 12 Коммерция
        • NCERT Solutions Class 12 Макроэкономика
      • NCERT Solutions Для Класс 4
        • Решения NCERT для математики класса 4
        • Решения NCERT для класса 4 EVS
      • Решения NCERT для класса 5
        • Решения NCERT для математики класса 5
        • Решения NCERT для класса 5 EVS
      • Решения NCERT для класса 6
        • Решения NCERT для класса 6 Maths
        • Решения NCERT для класса 6 Science
        • Решения NCERT для класса 6 Общественные науки
        • Решения NCERT для класса 6 Английский
      • Решения NCERT для класса 7
        • Решения NCERT для класса 7 Математика
        • Решения NCERT для 7 класса Science
        • Решения NCERT для 7 класса Общественные науки
        • Решения NCERT для 7 класса Английский
      • Решения NCERT для 8 класса Математические решения
        • для 8 класса Математика
        • Решения NCERT для класса 8 Science
        • Решения NCERT для класса 8 Общественные науки
        • NCERT Solutio ns для класса 8 Английский
      • Решения NCERT для класса 9
        • Решения NCERT для класса 9 Общественные науки
      • Решения NCERT для класса 9 Математика
        • Решения NCERT для класса 9 Математика Глава 1
        • Решения NCERT Для класса 9 Математика 9 класса Глава 2
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 3
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 4
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 5
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 6
        • Решения NCERT для Математика 9 класса Глава 7
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 8
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 9
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 10
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 11
        • Решения NCERT для Математика 9 класса Глава 12
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 13
        • Решения NCERT для математики 9 класса Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
      • Решения NCERT для науки 9 класса
        • Решения NCERT для науки 9 класса Глава 1
        • Решения NCERT для науки 9 класса Глава 2
        • Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 3
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 4
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 5
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 6
        • Решения NCERT для 9 класса Наука Глава 7
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава 8
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава
        • Научные решения NCERT для 9 класса Научная глава 10
        • Научные решения NCERT для 9 класса Научная глава 12
        • Научные решения NCERT для 9 класса Научная глава 11
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава 13
        • Решения NCERT для 9 класса Научная глава 14
        • Решения NCERT для класса 9 Science Глава 15
      • Решения NCERT для класса 10
        • Решения NCERT для класса 10 Общественные науки
      • Решения NCERT для математики класса 10
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 3
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 4
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 5
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 6
        • решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 8
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 9
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 10
        • решения NCERT для математики класса 10 глава 11
        • решения NCERT для математики класса 10, глава 12
        • Решения NCERT для математики класса 10, глава 13
        • соль NCERT Решения для математики класса 10 Глава 14
        • Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
      • Решения NCERT для науки 10 класса
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 1
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 2
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 3
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 4
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 5
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 6
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 7
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 8
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 9
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 10
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 11
        • Решения NCERT для науки 10 класса, глава 12
        • Решения NCERT для 10 класса Science Глава 9
        • Решения NCERT для 10 класса Science Глава 14
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 15
        • Решения NCERT для науки 10 класса Глава 16
      • Программа NCERT
      • NCERT
    • Коммерция
      • Класс 11 Коммерческая программа Syllabus
      • Учебный курс по бизнес-классу 11000
      • Учебная программа по экономическому классу
    • Учебная программа по коммерческому классу
      • Учебная программа по 12 классу
      • Учебная программа по 12 классу
      • Учебная программа по экономическому классу
          000000 000000 000000
        • Образцы коммерческих документов класса 11
        • Образцы коммерческих документов класса 12
      • Решения TS Grewal
        • Решения TS Grewal Класс 12 Бухгалтерский учет
        • Решения TS Grewal Класс 11 Бухгалтерский учет
      • Отчет о движении денежных средств
      • eurship
      • Защита потребителей
      • Что такое фиксированный актив
      • Что такое баланс
      • Формат баланса
      • Что такое акции
      • Разница между продажей и маркетингом
    • P000S Документы ICSE
    • ML Aggarwal Solutions
      • ML Agg
.
Примечания к пересмотру по физике, химии и математике
 

Студенты часто сталкиваются со стрессом, когда экзамены не за горами.Более того, по мере приближения экзаменов вам нужен не предмет, а окончательный пересмотр, который окажет огромную помощь. Редакция - это не просто чтение заметок, которые вы сделали в классе. На самом деле, пересмотр должен включать все основные советы, будь то теоретические или практические, которые помогут вам с легкостью отвечать на вопросы.

Часто отмечается, что студенты не готовят свои примечания по пересмотру при изучении предмета и, как следствие, при пересмотре, как правило, упускают различные важные моменты.Мы, в askIITians, понимаем необходимость и важность примечаний по пересмотру для студентов и, следовательно, придумали всеобъемлющие примечания по пересмотру, которые были подготовлены нашим экспертным факультетом, состоящим из бывших специалистов, и эти примечания, несомненно, окажутся огромная помощь Мы представляем вам примечания по математике, физике и химии, которые включают некоторые практические рекомендации, а также некоторые полезные факты для решения некоторых типичных задач.

Просто просматривайте 4-5 ревизий в день, и мы готовы поспорить, что вы сохраните максимум фактов.Наряду с формулами и фактами, мы также собрали некоторые интерактивные примеры и иллюстрации, которые были взяты из работ IIT JEE за предыдущий год и других технических экзаменов. Мы будем добавлять новые темы ежедневно, и вы также можете поделиться своими предложениями в заметках. Вы также можете предложить конкретную тему, по которой вы хотели бы, чтобы мы представили примечания к редакции.

Вот некоторые из преимуществ этих эксклюзивных примечаний к редакции:

  • Подготовлено ловким и ловким факультетом, состоящим из бывших ИИТ.

  • На основании последних программ ИИТ JEE и других инженерных экзаменов.

  • Охватывают почти все важные факты и формулы.

  • Они были представлены в самой четкой и точной форме.

  • Легко запомнить.

  • Поддерживается с иллюстрациями из прошлогодних работ.

  • Решения сложны и просты для понимания.

  • Эти заметки могут помочь в вашей последней минуте подготовки.

  • Эти заметки могут реально помочь вам улучшить ваши результаты!

Новый * Примечания к редакции для базовых классов (6-10)

В то время как начальное образование в первую очередь направлено на оказание помощи учащимся в обучении чтению, письму и основам арифметики, среднее образование предназначено для оказания помощи учащимся в приобретении необходимых знаний, навыков и способностей для будущей карьеры.Базовое понимание навыков естествознания и математики считается необходимым для каждого ученика, и очень важно, чтобы правильная основа была заложена в нужное время.

Помня об этом, наши преподаватели усердно работали над примечаниями по пересмотру для учащихся 6, 7, 8, 9 и 10. Хотя эти примечания по пересмотру в основном охватывают программы NCERT для соответствующих классов, они содержат все дополнительные сведения, которые могут понадобиться студентам. подготовиться к школьным экзаменам, олимпиадам, экзамену NTSE или экзаменам на доске (для учащихся класса X).

Класс 6 Примечания к редакции

Ознакомьтесь с красочными и высококачественными примечаниями по ревизии Science для класса 6 и простыми для понимания примечаниями по математике для класса 6 здесь. Эти заметки заставят вас полюбить науку и математику и избавят вас от страха, который у вас может возникнуть по этим предметам.

Класс 7 Примечания к редакции

Science Revision Notes для класса 7 включают интересные факты, важные термины и определения, а также диаграммы, которые помогут вам легко разобраться во всех важных моментах темы.Заметки по математике для класса 7 охватывают концепции, которые вы уже изучили в классе 6, а также новые концепции, представленные в этом году.

Класс 8 Примечания к редакции

В классе 8 вы обнаружите, что изучаете с помощью концепций, которые вы уже изучили в предыдущих классах. В «Научных заметках для 8-го класса», а также в «Заметках по пересмотру математики для 8-го класса» преподаватели ссылались на предыдущие концепции, где это применимо. Поскольку все эти заметки о ревизии бесплатны, вы всегда можете проверить, что вы изучали ранее.

Класс 9 Примечания к редакции

В

Science Revision Notes для класса 9 используются высококачественные изображения и простой язык, чтобы легко объяснить сложную концепцию. Аналогичным образом, заметки о пересмотре математики для класса 9 охватывают сложные концепции простым языком и содержат множество примеров и примеров вопросов, которые помогут вам понять различные концепции в деталях.

Класс 10 Примечания к редакции

Science Revision Notes для 10-го класса достаточно полны и могут пригодиться, когда вы готовитесь к школьным экзаменам или к любой из популярных научных олимпиад.Заметки по математике для 10 класса также были подготовлены лучшими преподавателями в этой области.


Особенности курса

  • 728 видео лекций
  • Редакция Примечания
  • Предыдущий год Документы
  • Карта разума
  • Планировщик исследования
  • NCERT Solutions
  • Дискуссионный форум
  • Тестовая бумага
  • с Video Solution

,
А-9. Глава 2. Материальный поток. Глава 2. Фесто дидактическая мехатроника

Транскрипция

1 A-9 Материальный поток Festo Didactic Mechatronics

flow Festo

2 Общее определение терминов Материальный поток – это связывание всех процессов для приобретения, обработки, обработки и распределения материальных товаров в определенных областях.Важным аспектом определения термина является его ограничение материальными благами, поэтому исключается транспортировка энергии или информации. Однако материальные товары не ограничиваются исключительно материалами, составляющими часть производственного процесса, то есть сырьем, полуфабрикатами и готовой продукцией, а также другими материалами, такими как, например, отходы, поддоны и упаковка. Грубо говоря, проводится различие в перемещении материала между обработкой, транспортировкой и транспортировкой. Обработка Транспортировка Непрерывный конвейер Обработка относится ко всем последовательностям движения, используемым для начала или окончания производственных процессов, а также транспортировки и хранения.Это включает, например, вставку заготовки в держатель заготовки или укладку заготовок в место хранения. Таким образом, обработка включает в себя все процессы перемещения материала, происходящие на рабочей станции. Транспортировка – это движение в горизонтальном или вертикальном направлении на ограниченные расстояния, и поэтому оно обычно ограничивается внутризаводскими процессами. Примерами являются: подача винтов с помощью вибропитателя и транспортировка кузовов с помощью подвесных конвейеров.Эти примеры сразу подчеркивают важное различие: в первом примере используется конвейер непрерывного действия. Непрерывные конвейеры работают непрерывно (по крайней мере, в течение длительного периода времени). Мехатроника Festo Didactic

However, material goods are not restricted solely to materials forming part of the production process, i.e. raw material, semi-finished and finished products, but also other materials such as, for instance, waste, pallets and packaging.

3 A-11 Во втором примере используется конвейер с прерывистым потоком. Каждая кабина подвесного конвейера имеет свое расписание, с которым он работает, с чередованием хода, пустым ходом и остановками.Конвейеры с постоянным потоком, как правило, более экономичны в эксплуатации, чем конвейеры с прерывистым потоком. Имея идентичный собственный вес, они имеют большую пропускную способность, при этом требуя меньше мощности привода. Это частично связано с непрерывным режимом работы, что исключает непрерывный запуск и замедление привода, погрузочно-разгрузочного оборудования и транспортируемого материала. С другой стороны, конвейеры с прерывистым потоком часто более гибки в применении. Как показано на примере, они преимущественно используются для тяжелых индивидуальных нагрузок.Конвейеры часто выполняют вторичную функцию, обусловленную временем простоя транспортируемого материала. Например, в случае конвейера с охлаждением детали охлаждаются до температуры, при которой они достигают температуры, необходимой для дальнейшей обработки. Конвейеры также используются в качестве буферов для согласования рабочего цикла нескольких станций обработки. Термин «транспортировка» описывает перемещение товаров на большие, как правило, горизонтальные расстояния. Транспортировка происходит по железной дороге и реже по водным путям.Таким образом, транспорт в основном включает внешнее, неоперативное движение. Из-за своей природы, транспорт прерывистый, так как использование транспортных средств необходимо для транспортировки. Различают материал, подлежащий транспортировке, поскольку это оказывает существенное влияние на способ транспортировки или транспортировки. Насыпной материал представляет собой груз, состоящий из большого количества мелких предметов, например, шурупы, заклепки, а также пластик сыпучий материал или песок. Для сыпучих материалов всегда требуется закрывающий контейнер, хотя иногда их можно транспортировать в трубопроводах, аналогично жидкостям.Текучие материалы, как правило, перевозятся в силосных контейнерах. Однако для удовлетворения внутренних требований транспортировки используются трубопроводы. Упакованные товары – это единичные грузы, которые могут быть установлены в соответствии с количеством товаров, например детали машин. Сыпучие материалы также можно рассматривать как упакованные товары, если они упакованы в коробки или мешки. Транспортер с прерывистым потоком Транспортировка материала для транспортировки сыпучих материалов текучих материалов упакованных товаров Festo Didactic Mechatronics

Steady-flow conveyors are generally more economical to operate than intermittent-flow conveyors. Being of identical dead weight, these have greater conveyor capacity whilst requiring less drive power.

4 A-12 Стадия материального потока 1 Стадия материального потока 2 Стадия материального потока 3 Стадия материального потока 4 Качественная оценка материального потока Анализ материального потока Условия обработки, транспортировки и транспортировки контрастируются в зависимости от различных стадий материального потока.Первая стадия материального потока включает транспортировку между фабрикой и ее поставщиками или клиентами. Эта стадия материального потока включает местное планирование, которое не является частью обучения MPS и поэтому здесь не обсуждается. Вторая стадия движения материала включает в себя перемещение внутри производственной площадки между различными секторами операции, например, фабричные здания. Планирование завода снова учитывает материальный поток и разрабатывает соответствующий план здания. Опять же, эта стадия материального потока не будет рассматриваться в этой точке.Третья стадия материального потока включает перемещение между отдельными отделами рабочей зоны и, внутри отделов, перемещение между различными рабочими станциями, группами машин и складскими помещениями и т. Д. Эта стадия может рассматриваться как часть MPS. Четвертая стадия материального потока включает движение на самой рабочей станции. Этот этап касается, прежде всего, погрузочно-разгрузочного оборудования для автоматизации движения материала на рабочей станции. Это представляет главный аспект MPS. Чтобы определить оптимальное расположение оборудования и соответствующего погрузочно-разгрузочного оборудования, а также, возможно, необходимое хранение и буферные хранилища, необходимо установить поток материала.Первый шаг к этому включает структуру материального потока. При разработке проекта необходимо ответить на следующие вопросы для каждого продукта: Какое оборудование связано с каким другим оборудованием? В каком порядке запускается оборудование? Ответы на эти вопросы дают график для каждого продукта, как показано в следующем примере: Mechatronics Festo Didactic

This stage of material flow involves locational planning, which does not form part of MPS training and is therefore not discussed here.

5 A-13 Рис.2.1. Графическое представление потока материала для одного продукта. На практике производственное предприятие будет производить не только один продукт, но и множество продуктов, которые, однако, будут проходить через одно и то же оборудование. В этом случае показано следующее представление в соответствии с оборудованием: Рис. 2.2: Поток материала, отсортированный по оборудованию для двух продуктов и одного модуля. Слева в последовательности, справа с учетом расположения оборудования Festo Didactic Mechatronics

product, but a multitude of products which, however, will run through the same equipment.

6 A-14 Количественная оценка материального потока Непосредственная регистрация материального потока Непрямая регистрация материального потока Анализ ABC Хотя графическое представление материального потока дает некоторое представление о путях материального потока, оно не дает никакого указания на частоту переноса. ,Только когда известно количество товаров, подлежащих транспортировке в течение определенной единицы времени, плюс необходимые средства транспортировки и дополнительная информация о весе и размерах, можно оптимизировать поток материала. Непосредственная регистрация материального потока происходит во время производственного процесса, когда сотрудники ведут список на отдельных станциях. Из-за прерывания нормального производственного процесса в результате этой деятельности следует избегать прямой регистрации материального потока. Косвенная запись материального потока – это результат спектра продукции производственной операции и фактического количества изделий за репрезентативный период времени (например,грамм. производственная неделя). Составные части и модули определяются на основе списков деталей каждого продукта и их общего количества, экстраполированного в течение рассматриваемого периода времени. Графики рабочих заданий определяют структуру потока материалов, и это позволяет проводить численный расчет потока материалов между оборудованием. При косвенной регистрации потока материала необходимо следить за тем, чтобы информация не регистрировалась непосредственно в период сезонных высоких или низких значений.Особое внимание также уделяется производству сезонных продуктов, таких как рождественские товары. В производственных операциях, которые имеют очень большой спектр продуктов, невозможно будет записать все продукты. Лучшим методом, кроме статистического, является учет особо «важных» продуктов. Это можно определить с помощью анализа ABC, который представляет собой экономическую процедуру. Продукты сортируются в соответствии с критериями, например, согласно полученной прибыли. Продукты с самой высокой прибылью перечислены слева, а продукты с самой низкой – справа.Эта шкала заказа товара представлена ​​графически, в которой прибыль каждой статьи добавляется к прибыли, рассчитанной до настоящего времени. Если одинаковая прибыль применяется для каждого продукта, это приведет к прямой линии. Однако на практике линия имеет характерную изогнутость, что указывает, например, на 20% продуктов. 80% прибыли уже достигается. Эти 20% продуктов представляют собой «важные» и должны учитываться, в частности, при планировании материального потока.Мехатроника Festo Didactic

Only when the number of goods to be conveyed within a specific unit of time is known, plus the required means conveyance and additional information about weight and dimensions, is it possible to

7 A-15 Рис. 2.3: Выбор репрезентативных продуктов с помощью анализа ABC После того, как на всех расстояниях транспортировки установлен предел расхода материала, можно ввести структурное представление, в котором либо цифры вводятся в соединительную линию или линии, нарисованные в соответствующей ширине или числе. Для количественного материального потока также часто используется матричная форма.Матрица материального потока – это квадратное расположение ячеек. Оборудование вводится с левой стороны и по верхнему краю. Для простоты в этом примере используются номера от 1 до 6. Линии (легенда слева) означают начальную точку, столбцы (верхняя часть легенды), точки назначения расстояния транспортировки. Заболеваемость транспорта вводится в клетках. Мы будем использовать следующий пример, который уже использовался в структурном представлении: Расстояние транспортировки секции A: штуки Расстояние транспортировки секции B: штуки Расстояние транспортировки секции C: штуки Матричное представление Festo Didactic Mechatronics

that either the numbers are entered on the connection line or the lines drawn in corresponding width or number. For quantitative material flow, a matrix form is also frequently used.

8 A-16 Рис.2.4: Матрица потока материала до: A: 100 B: 50 C: 150 B: 50 C: 150 A: 100 C: 50 B: 50 B: 50 5 A: Передача 100 частей A из рабочего оборудования 1 в рабочее оборудование 3, например, вводится в третьем столбце первой строки. Обращаем ваше внимание на то, что перемещение в обратном направлении и обратно между двумя партиями эксплуатационного оборудования, например, в разделе B, должно вводиться в разных половинах матрицы. В тех случаях, когда речь идет об идентичных деталях, количество деталей на одинаковом расстоянии может быть объединено для определения общей заболеваемости.В случае конвейеров, способных к внешней и обратной транспортировке, например, на подвесных конвейерах различие между внешним и обратным расстоянием несущественно; так как используются большие из двух транспортных требований. Мехатроника Festo Didactic

equipment 3, for instance, is entered in the third column of the first line.

9 A-17 Во время оперативной реализации сначала должен быть составлен идеальный план, исходя из минимальных транспортных потребностей и, следовательно, минимальных затрат на перемещение материала.Принимая во внимание данные параметры (такие как уже существующие здания, оборудование, условия площадки и т. Д.), Это послужит основой для реального плана. В первую очередь, следуя интуитивному процессу, составляется количественный план материальных потоков. В отличие от рис. 1.3, рис. 1.6 указывает степень материального потока посредством количества линий. Рабочее оборудование затем размещается таким образом, чтобы как можно меньше пересекалось как можно меньше соединений, и чтобы соединения с большим количеством линий были как можно короче.Оперативное внедрение Интуитивный процесс Рис. 2.5: Оптимизация материального потока в соответствии с интуитивным процессом (слева: исходная ситуация, справа: результат). Затем оборудование вводится в планы строительства завода с учетом его размера и доступного пространства. В треугольном методе план здания покрывается системой триангуляции. Каждый узел является возможным местом для оборудования. Матрица потока материала используется в треугольной форме (т. Е. В матричном элементе вводится сумма перемещения наружу и обратно).Элемент матрицы с наибольшим номером определяет два устройства с наиболее интенсивным обменом материала. Они размещены в двух соседних узлах. Для всего остального оборудования вычисляется сумма матричных элементов по отношению к двум уже размещенным устройствам. Тот, который имеет наибольшее общее количество, расположен непосредственно рядом с первыми двумя, что завершает треугольник. Эта же процедура выполняется до тех пор, пока все оборудование не будет размещено. Треугольный метод Festo Didactic Mechatronics

Proceeding along the lines of the intuitive process first of all, a quantitative material flow plan is drawn up. In contrast with fig. 1.

10 A-18 Численный метод Если эта процедура не дает окончательного результата, расчет можно сузить, где i – сумма продуктов от степени потока материала m ij и расстояния s ij до всего ранее установленного оборудования j (а не только соседнее оборудование) рассчитывается: itmi ij ij j 1 В случае более сложных установок указывается поток материалов для оптимизации с помощью компьютера.Несмотря на то, что можно добиться точных расчетов, объем вычислений, тем не менее, сильно возрастает с увеличением количества используемого оборудования. Именно поэтому методы аппроксимации используются на практике. При обменном методе вы начинаете со случайного распределения оборудования. Пары оборудования затем меняются местами до тех пор, пока общий охват потоком материалов больше не может быть значительно уменьшен. При конструктивном использовании одно рабочее устройство за другим размещается, принимая наиболее оптимальное положение по отношению к уже установленному оборудованию.Мехатроника Festo Didactic

material flow is indicated. Although it is possible to achieve precise calculations, the amount of calculation nevertheless increases enormously with the number of equipment used.

11. Обработка Согласно VDI директивы 2860, обработка представляет собой подраздел потока материала и была определена следующим образом: «Обработка» является создание, определенное изменение или временное поддержание заданной пространственной конфигурации геометрически определенных тел в эталонной системе координат , Могут быть указаны дополнительные условия, такие как, например, время, количество и траектория движения.«Определение не содержит каких-либо условий, касающихся выполнения обработки, будь то ручная или механическая обработка. Однако для проверки автоматизации обработки предполагается, что механическая обработка будет в центре внимания. Различение между устройствами обработки проводится. в зависимости от того, являются ли они фиксированно запрограммированными или свободно программируемыми. В случае стационарно запрограммированных манипуляционных устройств движение, если устройство определено конструктивно и может быть изменено только с определенным количеством неудобств.Это, например, определяется посредством ходового перемещения пневматических или гидравлических цилиндров, кулачковыми дисками или концевыми выключателями электродвижущих приводов. Стационарно управляемые погрузочно-разгрузочные устройства используются в качестве роботов-захватчиков в одноцелевых системах большого объема и массового производства. Терминология Фиксированные манипуляторы Рис. 2.6: Типичная последовательность движения робота-захвата и захвата Festo Didactic Mechatronics

specified spatial configuration of geometrically defined bodies within a reference coordinate system. Additional conditions such as, for instance, time, quantity and motion path may be specified.

12 A-20 Оптимизация траектории Роботы-сборщики используют простую кинематику.Чтобы приблизиться к любой заданной точке в пространстве, всегда требуются три варианта движения: три поступательных движения (прямолинейное перемещение), два поступательных и одно вращательное движение, одно поступательное и два вращательных движения или три вращательных движения. Варианты движения (даже если речь идет о поступательном движении) известны как оси. На практике роботы-сборщики часто могут работать с менее чем тремя осями, если они установлены таким образом, что начальная точка и конечная точка требуемого перемещения находятся на пути с одной или двумя осями.Рис. 2.6 иллюстрирует типичную последовательность движения с использованием двух осей, то есть оси перемещения и вращения. Чтобы максимально сократить период процесса выбора и размещения, путь оптимизируется. Например, на рис. 2.7 показано, что нет необходимости поднимать пустой захват как во время возвратного движения, так и во время движения го. Вертикальное движение имеет три конечные точки. С пневматическим или гидравлическим приводом это можно реализовать с помощью последовательно соединенных цилиндров. В электрическом приводе концевые выключатели расположены в соответствующих положениях, в результате чего необходимо переключить средний выключатель.С электрическим приводом через кулачковые диски или с управляемым двигателем (например, шаговым двигателем) путь может быть точно задан. В таких случаях выполнение частичных перемещений может перекрываться. Диаграмма смещения-время (см. Рис. 2.7) наглядно иллюстрирует экономию времени между последовательным и перекрывающимся управлением. Мехатроника Festo Didactic

movement, one translatory and two rotational movements or three rotational movements. The options of movement (even if a translatory movement is involved), are known as axes.

13 A-21 Рис.2.7: перекрывающийся контроль движения с рис. 2.6, плюс диаграмма времени смещения. Аналогично, управление устройством захвата и размещения обычно является простым. Основные логические операции, например на электрической или пневматической основе, адекватны для реализации таких простых средств управления последовательностью. Однако развитие технологии электродвижущих приводов и наличие небольших контроллеров постепенно сокращают потребность в фиксированных запрограммированных решениях. Погрузочно-разгрузочные устройства должны быть оснащены захватами, способными захватывать, перемещать и освобождать заготовку.Захваты устанавливают соединение с фрикционной или блокировочной деталью. За исключением обработки стандартных деталей блокировочные захваты всегда являются специальными решениями. Механические захваты в основном приводятся в движение пневматически. При меньших нагрузках фрикционная блокировка осуществляется посредством силы пружины. Пневматический привод открывает захват и освобождает заготовку. Это гарантирует, что в случае отказа контроллера или подачи сжатого воздуха деталь не упадет.Захваты клещей имеют два поворотных пальца, которые довольно универсальны в применении. Напротив, параллельные захваты имеют два параллельных движущихся пальца. Вакуумные захваты удерживают заготовку с помощью вакуума в одной или нескольких присосках. Заготовка должна иметь гладкие поверхности для использования вакуумных захватов. Для подачи вакуумных захватов требуется вакуумный насос. Роботизированные контроллеры-захваты Грипперы Механические захваты Вакуумные захваты Festo Didactic Mechatronics

Handling devices must be equipped with grippers, capable of gripping, moving and releasing the workpiece. Grippers either establish a frictionlocking or interlocking connection to the part.

14 A-22 Электромагнитные захваты Модульная система Свободно программируемые манипуляторы Промышленные роботы Магнитные захваты используются для захвата магнитомягких деталей с помощью электромагнитов.Критическим является постоянное намагничивание, которое невозможно полностью устранить даже в случае магнитно-мягких заготовок. Для безопасного высвобождения детали на магнитные захваты необходимо короткое время подать короткий импульс с обратной полярностью или переменным напряжением. При рассмотрении простых задач обработки можно снова и снова обнаруживать базовое сходство. Поэтому очевидным ответом для промышленности является предложение модульных систем. Доступны отдельные модули различных размеров и различной функциональности, благодаря чему можно, например, использовать кронштейны разной длины или выбирать между вакуумным захватом и захватом для клещей.Свободно программируемые манипуляционные устройства отличаются от стационарно программируемых манипуляционных устройств тем, что касаются двух характеристик: управление осями позволяет не только приближаться к нескольким конечным позициям, но и целенаправленно приближаться к любому количеству промежуточных позиций, посредством чего любая точка в пределах досягаемости устройства обработки могут быть достигнуты. Последовательность движения не является жесткой, но хранится в основной памяти управляющего компьютера. Таким образом, последовательность движения может быть изменена без механического вмешательства.В гибких производственных ячейках или линиях передачи, где разные заготовки должны обрабатываться одинаковыми манипуляционными устройствами, даже можно переключать управляющий компьютер между несколькими подготовленными последовательностями движения. Свободно программируемые манипуляторы с большим количеством осей (в зависимости от разграничения, пять или шесть) известны как промышленные роботы. Подобно роботам захвата и размещения, промышленным роботам требуются три оси для перемещения заготовки в заданную точку, так называемые главные оси или оси рычага.Однако для поворота заготовки в требуемом направлении требуются еще три оси, то есть оси ручного соединения. На практике оси ручного соединения всегда являются осями вращения. Роботы делятся на типы в зависимости от того, как основные оси делятся на поступательные и вращательные движения. Мехатроника Festo Didactic

In order to release a workpiece safely, magnetic grippers must be briefly pressurised with a short pulse in reverse polarity or AC voltage. ,

материалов сегодня физика

Материалы сегодня Физика – многопрофильный журнал, посвященный физике материалов.

Физика материалов – одна из крупнейших и наиболее активных областей физической науки. Передовые исследования на стыке физики и материаловедения приводят к новым открытиям и новым приложениям в беспрецедентном темпе.

Охватывая все аспекты физики материалов, включая физику конденсированного состояния, механику твердого тела, фотонику и оптические свойства, Materials Today Physics предоставляет высокоэффективную платформу для сообщества материаловедов и физиков, чтобы делиться и обсуждать результаты, которые революционизируют наше понимание материалы.

Часть семейства Today Today Материалы , Physics Today Physics предлагает авторам строгий экспертный обзор, быстрые решения и высокую видимость. Редакция приветствует подробные статьи, краткие сообщения и обзоры по темам, включая, но не ограничиваясь:

  • Функциональные материалы
  • Квантовые материалы
  • Электронные свойства
  • Тепловые свойства
  • Механические свойства
  • Поверхности и интерфейсы
  • Оптические материалы
  • Низкий размерные материалы
  • Материалы с экстремальными свойствами
  • Плазмоника
  • Редколлегия

    Главный редактор

    • Проф.Доктор Чжифэн Рен
      Университет Хьюстона, физический факультет, Хьюстон, США

    Ассоциированные редакторы

    • Профессор Такао Мори
      Национальный институт материаловедения, Цукуба, Япония
    • Профессор Дэвид Сингх
      Университет Миссури, Колумбия, США

    Редколлегия

    • Профессор Лидонг Чен
      Шанхайский институт керамики Китайская академия наук, округ Чаннинг, Китай
    • Профессор Хуэй-Мин Ченг
      Институт исследований металлов Китайский Академия наук, Шэньян, Китай
    • Профессор Пол Чинг-Ву Чу
      Университет Хьюстона, Хьюстон, США
    • Профессор Юрий Грин
      Институт химической физики твердого тела им. Макса Планка, Дрезден, Германия
    • Профессор Jinsong Huang
      Университет Северной Каролины, C Хапел Хилл, США
    • Профессор Суван Джаясингхе
      Университетский колледж Лондонского машиностроительного факультета, Лондон, Великобритания
    • Профессор Меркури Канатзидис
      Северо-западный университет, Химический факультет, Эванстон, США
    • Профессор Николас А.Котов
      Мичиганский университет, кафедра химической инженерии, Энн Арбор, США
    • Профессор, доктор Чун-Синг Ли
      Городской университет Гонконга, факультет биологии и химии, Коулун, Гонконг
    • Профессор Цзин- Фенг Ли
      Университет Цинхуа, Пекин, Китай
    • Профессор Д-р Цзян Лю
      Университет Суррея Кафедра химической и технологической инженерии, Гилфорд, Великобритания
    • Проф.Д-р Джун Лу
      Университет Райса, кафедра материаловедения и наноинженерии, Хьюстон, США
    • Профессор Антуан Меньян
      Национальный научный центр (CNRS), UMS 3318, Кан, Франция
    • Проф. Д-р Жуан Мано
      Университет Авейру Химический факультет, Авейру, Португалия
    • Профессор Дональд Т. Морелли
      Мичиганский государственный университет, Ист-Лансинг, США
    • Проф.Д-р Мартин Пумера
      Университет химии и технологии Пражский факультет неорганической химии, Прага, Чешская Республика
    • Профессор Джон Роджерс
      Северо-западный университет, факультет материаловедения и инженерии, Эванстон, США
    • Профессор Ли Ши
      Техасский университет в Остине, Остин, США
    • Профессор Дж. Джеффри Снайдер
      Северо-западный университет, Эванстон, США
    • Профессор Жиганг Суо
      Гарвардский университет, Школа технических и прикладных наук им. Джона А Полсона, Кембридж, США Штаты
    • Профессор Xinfeng Tang
      Уханский технологический университет, Ухань, Китай
    • Профессор Джейми Уорнер
      Техасский университет в Остине, Остин, Соединенные Штаты
    • Профессор Jihui Yang
      Вашингтонский университет, Сиэтл, Соединенные Штаты
    • Pro е.Доктор Глеб Юшин
      Технологический институт Джорджии, Школа материаловедения и инженерии, Атланта, США
    • Профессор Доктор Сян-Чжэн Чжан
      Университет Ухань, Ключевая лаборатория биомедицинских полимерных материалов Министерства образования, Ухань, Китай
    • Профессор Сян Чжан
      Калифорнийский университет в Беркли, Беркли, США
    • Доктор Зе Чжан
      Университет материаловедения и инженерии Чжэцзян, Ханчжоу, Китай
    • Профессор Синьбин Чжао
      Университет Чжэцзян, Ханчжоу, Китай
    ,

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *