7 класс

7 класс всеобщая история нового времени: Всеобщая история 7 класс История Нового времени, 1500-1800 Юдовская

Содержание

Всеобщая история 7 класс История Нового времени, 1500-1800 Юдовская

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Данное издание учебника переработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.

Пример из учебника

Вы открыли новый учебник. Прочитайте оглавление – в нём указаны темы, которые вам предстоит изучить. Введение знакомит вас с понятием Новое время, его основными чертами и хронологическими рамками. В учебнике 4 главы, разделённые на параграфы. Перед каждой главой есть проблемный вопрос, ответ на который вы будете искать, изучая её материалы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов. Изучая новое, важно постоянно повторять пройденное. Отвечая на вопросы перед параграфом, вы вспомните изученный материал, связанный с новым. Вопросы и задания после параграфа разделены на два уровня.

Содержание

От авторов 3
От Средневековья к Новому времени 5
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 19

§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 29
§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 40
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время 50
§ 6. Повседневная жизнь 57
§ 7. Великие гуманисты Европы 66
§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения 75
§ 10. Рождение новой европейской науки 90
§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства 98
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 107
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 117
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 125
Подведём итоги 134
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)
§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций 137
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии 148
§ 17. Путь к парламентской монархии 160
§ 18—19. Международные отношения в XVI-XVIII вв 171
Подведём итоги 182
Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований
§ 20. Великие просветители Европы 185
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения 194
§ 22. На пути к индустриальной эре 207
§ 23. Английские колонии в Северной Америке 216
§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки 226
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции 236
§ 26. Французская революция. От монархии к республике 249
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта 263
Подведём итоги 273
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 276
§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации 286
Подведём итоги 297
Заключение 299
Словарь понятий и терминов 303
Хронологическая таблица 310
Рекомендуемая литература 313
Ресурсы Интернета по истории Нового времени 316

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

Trojden | Юдовская А. Я.: Учебник по всеобщей истории

Юдовская А. Я.: Учебник по всеобщей истории - 7 класс

Прочитать описание

С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.

Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану

§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия

§ 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе

§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику

§ 5. Европейское общество в раннее Новое время

§ 6. Повседневная жизнь

§ 7. Великие гуманисты Европы

§ 8-9. Мир художественной культуры Возрождения

§ 10. Рождение новой европейской науки

§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства

§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация

§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции

Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)

§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций

§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии

§ 17. Путь к парламентской монархии

§ 18-19. Международные отношения в XVI—XVIII вв.

Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований

§ 20. Великие просветители Европы

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения

§ 22. На пути к индустриальной эре

§ 23. Английские колонии в Северной Америке

§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки

§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции

§ 26. Французская революция. От монархии к республике

§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта

Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени

§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации

Словарь понятий и терминов

Хронологическая таблица

Искусство и Карты

Всеобщая история 7 класс История Нового времени, 1500-1800 Юдовская

Аннотация

Данное издание учебника переработано в соответствии с ФГОС основного общего образования. С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи мировой истории 1500-1800 гг.: Великие географические открытия, Возрождение, Реформация, первые революции Нового времени и др. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. В учебнике использована разноуровневая развивающая система обучения, разработаны творческие, проектные и исследовательские работы к каждой главе.

Пример из учебника

Вы открыли новый учебник. Прочитайте оглавление – в нём указаны темы, которые вам предстоит изучить. Введение знакомит вас с понятием Новое время, его основными чертами и хронологическими рамками. В учебнике 4 главы, разделённые на параграфы. Перед каждой главой есть проблемный вопрос, ответ на который вы будете искать, изучая её материалы. Основные сведения содержатся в тексте параграфов. Изучая новое, важно постоянно повторять пройденное. Отвечая на вопросы перед параграфом, вы вспомните изученный материал, связанный с новым. Вопросы и задания после параграфа разделены на два уровня.

Содержание

От авторов 3
От Средневековья к Новому времени 5
Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация
§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану 9
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия 19
§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе 29
§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику 40
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время 50
§ 6. Повседневная жизнь 57
§ 7. Великие гуманисты Европы 66
§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения 75
§ 10. Рождение новой европейской науки 90

§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства 98
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация 107
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях 117
§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции 125
Подведём итоги 134
Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях)
§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций 137
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии 148
§ 17. Путь к парламентской монархии 160
§ 18—19. Международные отношения в XVI-XVIII вв 171
Подведём итоги 182
Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований
§ 20. Великие просветители Европы 185
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения 194
§ 22. На пути к индустриальной эре 207
§ 23. Английские колонии в Северной Америке 216
§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки 226
§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции 236
§ 26. Французская революция. От монархии к республике 249
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта 263
Подведём итоги 273
Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации
§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени 276
§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации 286
Подведём итоги 297
Заключение 299
Словарь понятий и терминов 303
Хронологическая таблица 310
Рекомендуемая литература 313
Ресурсы Интернета по истории Нового времени 316

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ГДЗ по истории 7 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина Баранов

7 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина ЯГДЗ7 класс рабочая тетрадь Юдовская Ванюшкина ЯГДЗ

Рабочая тетрадь «Всеобщая история. История Нового времени. 7 класс» А. Я. Юдовской, П. А. Баранова, Л. М. Ванюшкиной. Издательство «Просвещение». Серия «История. Всеобщая история». Состоит из двух частей (1 часть – 80 страниц, 2 часть – 80 страниц) ФГОС.

История Нового времени занимает особое место в курсе Всеобщей истории. Рабочая тетрадь содержит задания по всем основным историческим событиям эпохи. Учащиеся смогут оценить роль технических открытий и изобретений в поиске выхода к Мировому океану, значение Великих географических открытий для всего человечества в целом. Школьники узнают значение слова огораживание – сгон крестьян английскими дворянами с их наделов и превращение этих земель в пастбища для овец. Изучение быта и культуры народов Европы позволит увидеть различия между ними, а также оценить разность между семьями крестьян, горожан, буржуазии, аристократов. Освоение материала базируется на принципе социального подхода, предполагающего оценку исторических процессов с точки зрения всех социальных групп общества, слоев населения, отдельных личностей. Принцип объективности ставит во главу угла разностороннее понимание исторического опыта, неприятие чьей – либо единственной точки зрения.

Готовые домашние задания ГДЗ окажут положительное влияние на успеваемость семиклассников, освободят большое количество времени, сделают изучение истории еще познавательнее.

Часть 1

От Средневековья к Новому времени
1 2 3

§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану
1 2 3 4

Итоговые задания к главе I
1 2

§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия
1 2 3 4

§ 3. Усиление королевской власти в XVI-XVII вв. Абсолютизм в Европе
1 2 3 4 5

§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику
1 2 3 4 5 6 7

§ 5. Европейское общество в раннее Новое время
1 2 3 4

§ 6. Повседневная жизнь
1 2 3 4

§ 7. Великие гуманисты Европы
1 2 3 4 5 6 7

§ 8-9. Мир художественной культуры Возрождения
1 2 3 4 5 6

§ 10. Рождение новой европейской науки
1 2 3 4

§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
1 2 3 4 5 6

§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
1 2 3 4 5 6

§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях
1 2 3 4

§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
1 2 3 4 5 6 7

§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединенных провинций
1 2 3 4 5 6

§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии
1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 17. Путь к парламентской монархии
1 2 3 4 5 6 7 8 9

Часть 2

§ 18-19. Международные отношения в XVI-XVIII вв
1 2 3 4 5

Итоговые задания к главе II
1 2

§ 20. Великие просветители Европы
1 2 3

§ 21. Мир художественной культуры Просвещения
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 22. На пути к индустриальной эре
1 2 3 4 5 6

§ 23. Английские колонии в Северной Америке
1 2 3 4 5 6

§ 24. Война за независимость. Создание Соединенных Штатов Америки
1 3 4 5 6

§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 26. Французская революция. От монархии к республике
1 2 3 4 5 6 7 8

§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
1 2 3 4 5 6

Итоговые задания к главе III
1 2

§ 28. Государства Востока — традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
1 2 3 4 5 6 7

§ 29-30. Государства Востока. Начало европейской колонизации
2 3 4 5 6

Итоговые задания к главе IV
1 2

Итоговые вопросы и задания для повторения курса
1 2 3 4 5

Всеобщая история. 7 класс 1 часть. Рабочая тетрадь. История нового времени. 1500-1800 годы. Юдовская А.Я.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является составной частью УМК к переработанному в соответствии с ФГОС основного общего образования учебнику А. Я. Юдовской и др. «Всеобщая история. История Нового времени. 1500—1800. 7 класс». Тетрадь предназначена для самостоятельной работы школьников дома и на уроках. К каждому параграфу учебника предлагаются задания, ориентированные на формирование у учащихся универсальных учебных действий. Задания, отмеченные звёздочкой (*), повышенного уровня сложности. Для итоговой проверки знаний и умений учащихся в тетрадь включены разнообразные тестовые задания в формате ОГЭ к каждой главе учебника. Пособие адресовано учащимся.

Пример из учебника

Памятка 3
Как характеризовать и оценивать историческую личность
1. Укажите биографические сведения об исторической личности:
1) когда и в какой стране жила;
2) к какой социальной группе принадлежала, в каких условиях формировались её взгляды;
3) в какую историческую эпоху протекала её жизнь и деятельность;
4) каковы её общественно-политические взгляды.
2. Укажите особенности политических взглядов исторической личности:
1) какие цели и почему она выдвигала;
2) какие средства она использовала для достижения своих целей; оцените эти средства.
3. Опишите внешность и характер исторической личности. Какие из черт характера помогали или мешали ей в достижении поставленных целей?
4. Оцените деятельность исторической личности в целом, её роль в истории. Выразите своё отношение к исторической личности, её действиям.

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

ГДЗ по Новой истории 7 кл. Юдовская. учебник Всеобщая история 1500-1800

ГДЗ ◄ ГДЗ по истории ◄ ГДЗ по истории / Юдовская 7
ГДЗ по Новой истории 1500 - 1800 Новая история 1500 – 1800, Юдовская

ГДЗ по истории России 7 кл. Арсентьев, Данилов, Торкунов ►здесь.

Ниже расположены параграфы – ссылки учебника, при нажатии на них откроются готовые ответы на вопросы к параграфам (ГДЗ). 

ОГЛАВЛЕНИЕ 

От Средневековья к Новому времени

Глава I. Мир в начале Нового времени. Великие географические открытия. Возрождение. Реформация

§ 1. Технические открытия и выход к Мировому океану
§ 2. Встреча миров. Великие географические открытия и их последствия
§ 3. Усиление королевской власти в XVI—XVII вв. Абсолютизм в Европе

§ 4. Дух предпринимательства преобразует экономику
§ 5. Европейское общество в раннее Новое время
§ 6. Повседневная жизнь

§ 7. Великие гуманисты Европы
§ 8—9. Мир художественной культуры Возрождения
§ 10. Рождение новой европейской науки

§ 11. Начало Реформации в Европе. Обновление христианства
§ 12. Распространение Реформации в Европе. Контрреформация
§ 13. Королевская власть и Реформация в Англии. Борьба за господство на морях

§ 14. Религиозные войны и укрепление абсолютной монархии во Франции
Подведём итоги главы I

Глава II. Первые революции Нового времени. Международные отношения (борьба за первенство в Европе и в колониях

§ 15. Освободительная война в Нидерландах. Рождение Республики Соединённых провинций
§ 16. Парламент против короля. Революция в Англии
§ 17. Путь к парламентской монархии
§ 18—19. Международные отношения в XVI—XVIII вв
Подведём итоги, вопросы к гл. 2 

Глава III. Эпоха Просвещения. Время преобразований

§ 20. Великие просветители Европы
§ 21. Мир художественной культуры Просвещения
§ 22. На пути к индустриальной эре

§ 23. Английские колонии в Северной Америке
§ 24. Война за независимость. Создание Соединённых Штатов Америки

§ 25. Франция в XVIII в. Причины и начало Французской революции
§ 26. Французская революция. От монархии к республике
§ 27. Французская революция. От якобинской диктатуры к 18 брюмера Наполеона Бонапарта
Подведём итоги главы 3

Глава IV. Традиционные общества Востока. Начало европейской колонизации

§ 28. Государства Востока: традиционное общество в эпоху раннего Нового времени
§ 29—30. Государства Востока. Начало европейской колонизации


ГДЗ по Новой истории. Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, автор: Юдовская А. Я. Новая история 1500 – 1800, 7 класс. Учебник находится в Федеральном перечне учебников, рекомендован Минпросвешения РФ.

Данное ГДЗ может значительно облегчить учебу и сэкономить время на подготовку домашнего задания. Оно также будет полезно и родителям для контроля знаний своих детей.

7 УРОВЕНЬ МИРОВАЯ ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ: СРЕДНЕВЕКОВЫЕ И РАННЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ ВРЕМЯ

Транскрипция

1 КЛАСС 7 МИРОВАЯ ИСТОРИЯ И ГЕОГРАФИЯ: СРЕДНЕВЕКОВЫЕ И РАННЕЕ СОВРЕМЕННЫЕ ВРЕМЯ Изучение всемирной истории и географии продолжается в этом году рассмотрением социальных, культурных и технологических изменений в период А.D Последовательность этих единиц является как исторической, развивающейся в годы нашей эры, так и географической, продвигающейся через основные континенты Земли. Подразделения ориентированы на великие цивилизации, которые одновременно развивались в течение этих лет. Работая с картами мира и графиками времени, студенты могут определять местонахождение и узнавать эти культуры во времени и месте, сравнивать события, которые одновременно развивались в мире, и наблюдать за передачей идей, верований, научных разработок и экономической торговли на протяжении этого важного периода. истории.Чтобы перенести эти знания в современное время, студенты рассмотрят способы, которыми эти идеи продолжают влиять на нашу страну и мир сегодня. В течение всего года обучения студенты узнают уникальные и похожие политические, экономические, географические и социальные (P.E.G.S.) структуры этих мировых цивилизаций. PEGS – это линза, через которую студенты могут распознавать, применять и синтезировать новые знания в этих четырех основных областях исторического исследования. Изучая историю таким образом, обучение студентов будет углубляться, обогащаться и становиться более взаимосвязанным.СВЯЗЬ С ПРОШЛЫМ ОБУЧЕНИЕМ: ПАДЕНИЕ РИМА Этот блок основан на изучении римской цивилизации в шестом классе. Студенты рассматривают внутренние и внешние причины падения Рима из-за вторжения германских племен, включая политические, экономические, географические и социальные проблемы. Чтобы помочь ученикам связать этот отдаленный исторический период с настоящим, учителя должны подчеркивать непреходящий вклад римской цивилизации, особенно в области права, правосудия и гражданства. Узнав, что своды законов большинства латинских стран по-прежнему основаны на римском праве, студенты оценят непреходящую важность римского права и правосудия.Учащиеся могут развивать навыки критического мышления, сравнивая гражданские обязанности граждан, как их учили римские философы-стоики, с гражданскими правами и обязанностями граждан в современной Америке. Такие навыки можно также развить, сравнивая современное искусство, архитектуру, инженерию и даже язык и письмо с таковыми в Римской империи. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЕВРОПА В этом разделе студенты познакомятся с Европой в средние века, когда феодализм развивается, достигает своего пика и, наконец, приходит в упадок. Это исследование будет сосредоточено на экономической и политической структуре феодального общества, повседневной жизни и обязанностях каждого, а также на росте городов, торговле и технологиях.Особое внимание следует уделить христианству и его развитию в средние века, потому что Церковь, более могущественная, чем любое феодальное государство, влияла на все аспекты средневековой жизни в Европе. История святого Франциска Ассизского должна быть рассказана как из-за его воплощения христианского идеала, так и из-за того, что ученикам доступны его нежные убеждения. Следует также уделить внимание крестовым походам, рассматриваемым как с христианской, так и с мусульманской точек зрения. Еще один аспект средневековых обществ, который студенты должны понимать, – это продолжающееся преследование евреев и других меньшинств, особенно во время крестовых походов и Черной смерти.Студенты должны узнать о конфликтах между христианами и мусульманами в Испании и о тяжелом положении евреев, оказавшихся между враждующими религиями. Рассмотрение испанской инквизиции, в ходе которой людей пытали и сжигали на костре, должно продемонстрировать, насколько далеко зашли религиозные власти, чтобы заставить обратиться в христианство и уничтожить их как еретиков, и их верования. Упадок феодализма в Европе следует внимательно изучить. Успехи в военной технике и массовая смерть из-за бубонной чумы привели к значительным изменениям, серьезно ослабившим систему поместий.Политические изменения, такие как правовые реформы короля Генриха II, Великая хартия вольностей и модель короля Эдуарда III

The units are focused on the great civilizations that were developing concurrently over these years.

2 парламента, имеют решающее значение, потому что они не только подорвали феодализм, они проложили путь современным демократическим идеалам и привели к эпохе Возрождения и последующим динамическим изменениям. РАЗВИТИЕ ИСЛАМА В этом разделе студенты изучают рост ислама как религии и как цивилизации.Студенты должны проанализировать географическое и экономическое значение торговых путей между Азией и Европой, которые использовались арабскими купцами. Им следует учитывать важность общего литературного языка (арабского) и религии (ислама) для объединения многих этнических групп этого региона. Религиозные идеи Мухаммеда, основателя ислама, следует обсуждать как с точки зрения их этических учений, так и с точки зрения образа жизни. Мухаммеда следует рассматривать как важную историческую фигуру, которая способствовала установлению исламского образа жизни, его этического кодекса и справедливости, а также его верховенства закона.Студенты должны изучить положение христиан и евреев в исламском мире, которым, как Людям Книги, было разрешено исповедовать свои религиозные убеждения. Следует особо отметить вклад исламских ученых, включая математиков, ученых, географов, астрономов и врачей из многих этнических групп. Ученые из Багдада и Кордовы, двух великих центров мусульманского образования, помогли сохранить большую часть знаний древнего мира и к концу девятого века добавили важные новые открытия в математике, медицине, географии, история и наука.В этом интеллектуальном климате процветали поэзия и литература. С этими достижениями учащихся можно познакомить с помощью отрывков из «Тысячи и одной ночи» (арабский) и стихов суфийского мистика Омара Хайяма (персидский). Ислам распространился на территорию, известную сегодня как Турция, где в XIV веке турки-османы начали постепенно поглощать другие турецкие племена и устанавливать контроль над большей частью Малой Азии. В 1453 году они захватили Константинополь, столицу Византийской империи, и расширились до христианской Европы почти до тех пор, пока при изучении социальной структуры Османской империи студенты не должны обращать внимание на роль женщин; привилегии покоренных народов; рабство; политическая система; и правовой кодекс.Следует проанализировать географические условия, которые способствовали распространению ислама на Ближнем Востоке, через Северную Африку и Африку к югу от Сахары, в Испанию и на восток через Персию в Индию и Индонезию, с влияниями, которые сохраняются в этих регионах до наших дней. , АФРИКАНСКИЕ ГОСУДАРСТВА В СРЕДНЕВЕКОВЫЕ ВРЕМЯ Этот раздел начинается с географического обзора Африки к югу от Сахары и рельефа, климата, растительности, рек и ресурсов, связанных с ее основными географическими регионами. Студенты должны проанализировать важность технологии производства железа, а также географического положения и торговли в развитии империй Ганы и Мали к югу от Сахары.Оба стали богатыми государствами – Гана, контролируя торговлю золотом с юга; и Мали, контролируя как южную торговлю золотом, так и северную торговлю солью. Студенты также должны понимать, что рабство существовало в этих королевствах и было частью экономики Западной Африки в то время. Оба королевства обладали коммерческой, культурной и политической властью над большей частью Африки. Завоевание мусульманами Ганы закончилось разрушением королевства. С другой стороны, правители Мали обратились в ислам.При исламском правлении нация добилась признания в качестве крупной державы. Ведущий город Тимбукту с университетом стал известен во всем мусульманском мире как центр обучения. Эта традиция сохранилась после завоевания Мали Сонгай в четырнадцатом веке и падения Сонгая двумя веками позже марокканскими захватчиками. СРЕДНЕВЕКОВЫЙ КИТАЙ В этом разделе студенты изучают китайскую культуру и общество в средние века, период, когда в Китае произошло заметное развитие больших городов; строительство крупных морских судов; и большой технический прогресс, включая изобретение компаса, пороха и печати.Важные экономические изменения во время Тан

Students should analyze the geographic and economic significance of the trade routes between Asia and Europe that were used by Arab merchants.

3 Династия и династия Сун установили современную форму китайского общества, просуществовавшую до двадцатого века. Студенты должны проанализировать сельскохозяйственные сдвиги, которые привели к денежной экономике, богатому купеческому классу торговцев и росту провинциальных городов Китая. Во время монгольского господства процветала морская торговля между Китаем, Индией и побережьем Юго-Восточной Азии.Иностранные купцы, такие как Марко Поло, получали особые привилегии и высокие должности. В 15 веке династия Мин предприняла великие морские экспедиции, которые затмили по своим масштабам европейские подвиги столетия спустя. Однако внезапно, в 1433 году, император приостановил эти предприятия и запретил даже строительство морских судов. Студенты должны изучить, как китайский идеал единого государства под управлением одного лидера с сильной бюрократией сдерживает прогресс. Не имея возможности контролировать рост своей морской торговли, бюрократия предпочла уйти от нее.Студенты должны проанализировать, как конфуцианская мысль поддержала эти действия и вернула Китай к его традиционным ценностям. Класс купцов был подчинен как неизбежное зло общества, и китайской торговле и производству, которые в 1000 году нашей эры были наиболее развитыми в мире, уделялось мало внимания. Китайское изобретение книгопечатания способствовало научным исследованиям и более широкому распространению традиционных идей в обществе. Взгляды китайских ученых стали доминировать в китайской мысли и правительстве в двадцатом веке.Студенты должны критически проанализировать различные способы, которыми китайские изобретения – порох, компас и печать – повлияли на Китай и Запад. СРЕДНЕВЕКОВАЯ ЯПОНИЯ Следующими учениками будет Япония во времена регентства принца Шотоку. Студенты должны увидеть географическую близость Японии к более древней цивилизации Китая и проанализировать, как это привело к заимствованию идей, институтов и технологий. В то же время им следует подумать о том, как его островное положение способствовало политической независимости Японии, позволяя ей выборочно заимствовать и формировать уникальную культуру.С установлением прямых отношений между китайским и японским дворами в 607 году нашей эры японские художники, ремесленники, писцы, переводчики и дипломатические сановники часто посещали Китай. Представители высших классов Японии изучали китайский язык, литературу, философию, искусство, науку и правительство. Буддизм был представлен и смешался с традиционной японской религией синто. Учащиеся могут сравнить китайскую поэзию и живопись, ценимые при японских императорских дворах, с характерным японским стилем живописи, развившимся в девятом веке, и с драмой Но, уникальной формой японского искусства.Между девятым и одиннадцатым веками японская литература вступила в золотой век и включала в себя произведения нескольких одаренных женщин-авторов, в том числе Мурасаки Сикибу, чья «Сказка о Гэндзи» входит в число классиков мировой литературы. Студентам следует сравнить Западную Европу с Японией в период высокого средневековья. Они увидят, что у этих двух культур были общие аспекты: феодальная система лордов-вассалов, с военными лидерами (сёгун), великими лордами (даймё) и рыцарями (самураи). Оба феодальных общества подчеркивали личную верность лорду, военные навыки, строгий кодекс чести, самодисциплину и бесстрашие в битве.Студенты также увидят поразительные различия в культурных ценностях, религиозных убеждениях и социальных обычаях, включая различия в ролях женщин. Японская поэзия хайку и европейская эпическая поэзия, такая как Беовульф, представляют интересный контраст. Видя, что некоторые культурные традиции сохранились со времен средневековья, в том числе то значение, которое японцы придают семейной верности и церемониальным ритуалам, учащиеся должны лучше понимать значение исторической преемственности. Они также должны осознавать важность изменений, видя, насколько обе культуры были преобразованы силами модернизации, сохранив при этом аспекты своего культурного наследия.ЕВРОПА В РАННЕМ СОВРЕМЕННОМ ВРЕМЕНИ

During the Mongol Ascendancy, a flourishing sea trade developed between China, India, and the coast of Southeast Asia.

4 Этот блок посвящен необычайно богатому и важному периоду, последствия которого продолжают влиять на политику, религию, культуру и искусство наших дней. Замечательный всплеск творчества, начавшийся в XIV веке в северной Италии и распространившийся по Европе, привел к художественным и литературным достижениям эпохи Возрождения.Была заново открыта классическая литература, процветали гуманистические исследования. Особое внимание следует обратить на Флоренцию, Италия, как на крупный центр торговли, творчества и художественного гения. Студентов следует познакомить с трудами Шекспира, Сервантеса и Макиавелли, а также с искусством Микеланджело, да Винчи, Боттичелли, Рафаэля, Тициана, Ван Эйка и Дюрера. Изучение таких шедевров, как «Моисей» Микеланджело и «Четыре всадника апокалипсиса» Дюрера продемонстрирует мощное видение этих художников, а также силу искусства для передачи идей.Студенты должны проанализировать, чем живопись эпохи Возрождения отличалась от живописи Средневековья, хотя обе они отражали многие из тех же религиозных тем и символов. Им следует наблюдать, как искусство эпохи Возрождения отражало достижения той эпохи в науке, математике, инженерных технологиях и понимании анатомии человека. Студенты должны внимательно изучить протестантскую Реформацию и познакомиться с религиозными верованиями Мартина Лютера и Жана Кальвина, а также с историей английской Библии.Чтобы понять, почему 95 тезисов Лютера, прибитых к дверям церкви в Виттенберге, имели такие исторические результаты, студенты должны учитывать растущее религиозное, политическое и экономическое сопротивление превосходству пап эпохи Возрождения. В ярком повествовании следует уделить внимание драматической серии событий, приведших к отлучению Лютера от церкви, восстанию крестьян, распространению Реформации по Северной Европе и Англии, реакции католиков на Контрреформацию, возрождению инквизиции, и последовавшие за этим кровавые религиозные конфликты.Большая часть германской Европы стала протестантской, тогда как большая часть Латинской Европы осталась верной Риму. По всей Европе светская власть королей и местных правителей росла за счет церковной власти и привела к эпохе королей. Студенты должны узнать значение божественного права королей, особенно в отношении французской монархии. Начало современной науки приходится на те же бурные годы шестнадцатого и начала семнадцатого веков. Студенты должны использовать свои научные курсы, чтобы изучить значение методов научного наблюдения, математических доказательств и экспериментальной науки, разработанных такими гигантами этого века, как Галилей, Иоганн Кеплер, Фрэнсис Бэкон и сэр Исаак Ньютон.Студенты должны рассмотреть значение изобретений этой эпохи – телескопа, микроскопа, термометра, барометра и печатного станка – и понаблюдать за тем, как все эти разработки подстегнули европейское лидерство в сфере торговли и помогли вступить в эпоху исследований и Просвещения. , ЦИВИЛИЗАЦИИ АМЕРИК В этом разделе учащиеся знакомятся с великими цивилизациями Центральной, Южной и Северной Америки: включая майя, ацтеков и инков. Создавая карты и временные рамки, учащиеся должны иметь возможность представить эти культуры в географической и исторической перспективе.С развитием кукурузного земледелия около 2000 г. до н.э. были заложены основы культурного прогресса в этих регионах. Цивилизация майя достигла своей классической эпохи примерно в то время, когда рухнула греко-римская цивилизация. Великий культурный прогресс, начавшийся в Перу около 1000 г. до н. Э. достигла высшей точки в имперской цивилизации инков в четырнадцатом веке нашей эры. Цивилизация ацтеков, вобравшая в себя достижения своих покоренных соседей, достигла своего пика к шестнадцатому веку нашей эры. Следует изучить достижения этих цивилизаций: майя за их благородную архитектуру, календарь, пиктографическое письмо и астрономия; инков за их выдающиеся инженерные и административные успехи; и ацтеков за их массивную храмовую архитектуру и ацтекский календарь.Исторические и археологические записи должны помочь студентам понять повседневную жизнь и убеждения этих людей.

Classical literature was rediscovered, and humanistic studies flourished. Particular attention should be paid to Florence, Italy, as a major center of commerce, creativity, and artistic genius.

5 КУРС: 7 КЛАСС NCSS ТЕМЫ СТАНДАРТЫ OPI MONTANA Культура 1. Учащиеся получают доступ, синтезируют и оценивают информацию, чтобы общаться и применять знания социальных наук «Время, непрерывность и изменение» в реальных жизненных ситуациях. Люди, места и окружающая среда 2.Студенты анализируют, как люди создают и изменяют структуры власти, власти и управления, чтобы понять действия правительства и продемонстрировать гражданское индивидуальное развитие и ответственность за идентичность. Отдельные лица, группы и учреждения 3. Учащиеся применяют географические знания и навыки (например, местоположение, место, власть, власть и управление, взаимодействие человека и окружающей среды, движение и регионы). Производство, распределение и потребление 4. Учащиеся демонстрируют понимание влияния времени, непрерывности и изменений в науке, технологии и обществе на исторические и будущие перспективы и отношения.Глобальные связи 5. Учащиеся принимают информированные решения на основе понимания экономических гражданских идеалов и принципов производства, распределения, обмена и потребления. 6. Учащиеся демонстрируют понимание влияния человеческого взаимодействия и культурного разнообразия на общества. ОБЩИЕ СТАНДАРТЫ ГРАМОТНОСТИ ДЛЯ СОЦИАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЧТЕНИЕ (информационное) ПИСЬМО Р. Х. Приведите конкретные текстовые доказательства в поддержку анализа первичных и вторичных источников. RH Определите центральные идеи или информацию первичного или вторичного источника; предоставить точное изложение источника, отличное от предшествующих знаний или мнений.RH Определите ключевые этапы в текстовом описании процесса, связанного с историей / общественными исследованиями (например, как законопроект становится законом, как повышаются или понижаются процентные ставки). RH Определяет значение слов и фраз, используемых в тексте, включая лексику, относящуюся к областям, связанным с историей / общественными науками. RH Опишите, как текст представляет информацию (например, последовательно, сравнительно, случайно). WHST Напишите аргументы, сосредоточенные на содержании конкретной дисциплины. WHST.6-8.1a Представьте утверждение (я) по теме или проблеме, подтвердите и отделите утверждение (я) от альтернативных или противоположных утверждений, а также логически систематизируйте причины и доказательства.WHST.6-8.1b Подтвердите утверждение (я) логическим обоснованием и соответствующими точными данными и доказательствами, которые демонстрируют понимание темы или текста с использованием достоверных источников. WHST.6-8.1c Используйте слова, фразы и предложения, чтобы создать согласованность и прояснить отношения между претензиями, встречными исками, причинами и доказательствами. WHST.6-8.1d Установите и поддерживайте формальный стиль. WHST.6-8.1e Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленных аргументов и поддерживает их. WHST Пишите информативные / пояснительные тексты, включая повествование об исторических событиях, научных процедурах / экспериментах или технических процессах.

Students analyze how people create and change structures of power, authority, and governance to understand the operations of government and to demonstrate civic Individual Development and Identity

6 RH Определяет аспекты текста, в том числе написанные американскими индейцами и об американских индейцах, которые раскрывают точку зрения или цель автора (например, нагруженный язык, включение или избегание определенных фактов). RH Интегрируйте визуальную информацию (например, в диаграммах, графиках, фотографиях, видео или картах) с другой информацией в печатных и цифровых текстах. RH Различать факты, мнения и аргументированные суждения в тексте, включая тексты американских индейцев и об американских индейцах.Р. Х. Проанализируйте взаимосвязь между первичным и вторичным источником по одной и той же теме, включая источники американских индейцев и об американских индейцах. RH К концу 8-го класса самостоятельно и на высоком уровне читать и понимать тексты по истории / обществоведению в группе сложности текста 6-8 классов. WHST.6-8.2a Четко изложите тему, предварительно сделав предварительный обзор того, что будет следовать; систематизировать идеи, концепции и информацию по более широким категориям в зависимости от достижения цели; включать форматирование (например, заголовки), графику (например,g., диаграммы, таблицы) и мультимедийные материалы, когда они полезны для понимания. WHST.6-8.2b Развивайте тему с соответствующими, хорошо подобранными фактами, определениями, конкретными деталями, цитатами или другой информацией и примерами. WHST.6-8.2c Используйте подходящие и разнообразные переходы для создания единства и прояснения отношений между идеями и концепциями. WHST.6-8.2d Используйте точный язык и предметную лексику для информирования или объяснения темы. WHST.6-8.2e Установите и поддерживайте формальный стиль и объективный тон.WHST.6-8.2f Предоставьте заключительное заявление или раздел, который следует из представленной информации или объяснения и поддерживает их. WHST (см. Примечание; не применяется как отдельное требование) WHST Создавайте четкие и последовательные тексты, в которых разработка, организация и стиль соответствуют задаче, цели и аудитории. WHST При некотором руководстве и поддержке со стороны сверстников и взрослых развивайте и укрепляйте письмо по мере необходимости, планируя, исправляя, редактируя, переписывая или пробуя новый подход, уделяя особое внимание тому, насколько хорошо были рассмотрены цель и аудитория.WHST Используйте технологии, включая Интернет, для создания и публикации письменных материалов и четкого и эффективного представления взаимосвязей между информацией и идеями. WHST Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на вопрос (в том числе самостоятельно созданный вопрос), опираясь на несколько источников и генерируя дополнительные связанные, сфокусированные вопросы, которые позволяют использовать несколько направлений исследования.

RH.6-8.9 Analyze the relationship between a primary and secondary source on the same topic, including sources by and about American Indians. RH.6-8.10 By the end of grade 8, read and comprehend history/social studies texts in the grades 6 8 text complexity band independently and proficiently.

7 WHST Собирайте релевантную информацию из множества устных, печатных и цифровых источников, эффективно используя поисковые запросы; оценить достоверность и точность каждого источника; цитировать или перефразировать данные и выводы других, избегая плагиата и следуя стандартному формату цитирования.WHST Извлеките доказательства из информационных текстов для поддержки анализа, размышлений и исследований. Включите тексты американских индейцев и об американских индейцах. IEFA: ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ВАЖНОЕ ПОНИМАНИЕ 1: Между 12 племенными народами Монтаны существует большое разнообразие языков, культур, истории и правительств. Каждая нация обладает особым и уникальным культурным наследием, которое вносит свой вклад в современную Монтану. ВАЖНОЕ ПОНЯТИЕ 2. Среди отдельных американских индейцев существует большое разнообразие, поскольку идентичность развивается, определяется и переопределяется субъектами, организациями и людьми.Континуум индийской идентичности, уникальной для каждого человека, варьируется от ассимилированной до традиционной. Родовых американских индейцев не существует. ВАЖНОЕ ПОНИМАНИЕ 3: Идеология традиционных верований и духовности коренных жителей сохраняется в современной жизни, поскольку племенные культуры, традиции и языки по-прежнему практикуются многими индейцами и включены в то, как племена управляют своими делами. Вдобавок у каждого племени есть свои устные истории, которые так же важны, как и письменные.Эти истории предшествуют открытию Северной Америки. Примечание: повествовательные навыки учащихся в этих классах продолжают расти. Стандарты требуют, чтобы учащиеся могли эффективно включать элементы повествования в аргументы и информативные / пояснительные тексты. В области истории / социальных наук студенты должны уметь включать повествовательные отчеты в свой анализ отдельных лиц или событий исторического значения. Изучая естественные науки и технические дисциплины, студенты должны уметь писать достаточно точные описания пошаговых процедур, которые они используют в своих исследованиях или технической работе, чтобы другие могли воспроизвести их и (возможно) достичь тех же результатов.6–8 КЛАССЫ: ОСОБЕННОСТИ (НАЦИОНАЛЬНЫЕ) Как истории и формы правления племен Монтаны отличаются друг от друга Как уникальное культурное наследие каждой племенной нации вносит вклад в современную Монтану Как племенные нации связаны с мировыми цивилизациями Самобытность американских индейцев o По собственному усмотрению o По определению отдельных племен o По определению правительства Различные степени ассимиляции o Принудительная ассимиляция (школа-интернат) o Личный выбор o Экономические факторы o Поддержание культуры (школа погружения) Различные формы правления племен в зависимости от культуры Идеологии Традиционные верования и духовность коренных народов сохраняются в современной жизни в том, как племена управляют своими делами.Перспективы, представленные в устных рассказах, в отличие от письменных.

conclusions of others while avoiding plagiarism and following a standard format for citation. 9 Draw evidence from informational texts to support analysis, reflection, and research.

8 ОСНОВНОЕ ПОНЯТИЕ 4: Резервации – это земли, которые были зарезервированы племенами для их собственного использования посредством договоров, статутов и указов и не были переданы им. Принцип, согласно которому земля должна приобретаться у индейцев только с их согласия с договорами, включает три допущения: I.Обе стороны договоров были суверенными державами. II. У индейских племен была некоторая форма передаваемого права собственности на землю. III. Приобретение земель индейцев было исключительно делом правительства, которое нельзя оставлять на усмотрение отдельных колонистов. ВАЖНОЕ ПОНИМАНИЕ 5. На протяжении всей истории Америки проводилось множество федеральных политик, которые оказали влияние на индейцев и до сих пор формируют то, кем они являются сегодня. Многие из этих политик противоречили друг другу. Большая часть истории Индии может быть связана с несколькими основными периодами федеральной политики: Период Колонизации / Колониального периода Период Соглашения Ассимиляции – Распределение и школа-интернат Период реорганизации племени Период прекращения и переселения Период самоопределения 1968 Настоящее ВАЖНОЕ ПОНИМАНИЕ 6: История – это больше всего история часто связаны с субъективным опытом кассира.С включением все большего числа разнообразных голосов, истории заново открываются и пересматриваются. История, рассказанная с точки зрения Индии, часто противоречит историям, которые рассказывают традиционные историки. ОСНОВНОЕ ПОНИМАНИЕ 7. Согласно американской правовой системе индейские племена обладают суверенными полномочиями, независимыми и независимыми от федерального правительства и правительства штатов. Однако степень и широта племенного суверенитета не одинакова для каждого племени. Правовые и политические последствия оговорок o Концепция договора o Договоры между U.Правительство Южной и племенные правительства штата Монтана Социально-культурные последствия создания резерваций o племена Монтаны o американские племена Критический анализ первичных документов о следующих периодах федеральной политики: o Колонизация / Колониальный период o Период Договора o Период ассимиляции / Распределение и размещение Школа o Период прекращения и переселения o Период реорганизации племен o Период самоопределения История рассказывается с точки зрения племен в отличие от истории, рассказываемой ведущими историками o История племен Монтаны o Другие истории американских племен Суверенитет o По определению каждого племени Монтаны o По определению университетПравительство С.

Indian tribes had some form of transferable title to the land. III. Acquisition of Indian lands was solely a government matter not to be left to individual colonists.

9 ТЕМАТИЧЕСКИЕ ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ – 7 КЛАСС Как география влияет на образ жизни людей? Как политические, экономические и социальные системы влияют друг на друга? Как политические, экономические и социальные системы развиваются, процветают и приходят в упадок? Как развитие цивилизаций способствует достижениям и достижениям? Как люди демонстрируют роли и обязанности эффективного гражданства в рамках цивилизации? Как прошлое влияет на сегодняшний день? ТЕМЫ И КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ 7 КЛАСС КЛЮЧЕВЫЕ КОНЦЕПЦИИ Падение Рима (обзор) Сильные и слабые стороны Римской империи Долговременный вклад Рима Византийская империя и раскол в христианской церкви Средневековая Европа Анализ политических, экономических, географических, социальных (PEGS) структур средневековой Европы Развитие феодализма, феодальный образ жизни и упадок феодализма Роль церкви в средневековой европейской жизни Конфликт и сотрудничество между папой и европейскими правителями Христианские крестовые походы и их последствия Реконкиста и инквизиция в средневековой Испании Причины, распространение и влияние бубонной чумы Развитие и последствия английской правовой системы и правительства Рост ислама Проанализировать политические, экономические, географические, социальные (PEGS) структуры исламской империи География Аравийского полуострова и ее влияние на жизнь арабов Жизнь и учения Мухаммад и истоки ислама. Сравните и противопоставьте иудаизм, христианство и ислам. Важность Корана. и Сунна как ключевые книги ислама Расширение мусульманского правления и распространение ислама Устойчивое влияние вклада мусульман в искусство и науку Африканские королевства Анализировать политические, экономические, географические, социальные (PEGS) структуры средневековых западноафриканских королевств Связи между землей, торговлей и рост торговли между Ганой и Мали и транссахарской торговлей и ее роль в распространении ислама Влияние исламских верований, этики и закона Африканское наследие в письменных и устных традициях, а также в искусстве, музыке и танцах

How do people demonstrate roles and responsibilities of effective citizenship within a civilization? How does the past influence and connect to today?

10 Средневековый Китай Проанализировать политические, экономические, географические, социальные (PEGS) структуры средневекового воссоединения Китая правителями Тан Распространение буддизма на Китай, Корею и Японию Изменения в конфуцианстве и его влияние Технологии и торговля во времена правителей Тан, Сун, Монгол и Мин Влияние китайских открытий и изобретений Средневековая Япония Анализ политических, экономических, географических, социальных (PEGS) структур средневековой Японии Влияние соседнего Китая и Кореи Отличительные японские формы буддизма Ранняя японская культура и ее длительное влияние Правление принца Сетоку Возвышение феодальных вооруженных сил общество и его воинский кодекс Возрождение классического обучения, истоки и смысл гуманизма Торговые города в Италии эпохи Возрождения и распространение идей Возрождения Важность открытия Шелкового пути, а также новые способы распространения информации Достижения образования эпохи Возрождения в области искусства и науки Беспорядки в католической церкви Реформационные идеи Reformatio n лидеры, такие как Мартин Лютер, протестантские церковные практики и их влияние на идеи о правительстве Разделение Европы на католические и протестантские области Причины и последствия контрреформации Корни научной революции Научная революция Новые научные теории и изобретения Идеи Бэкона и Декарта , их влияние на рост демократии и то, как они позволили науке и религии сосуществовать. Эпоха исследователей, их маршруты и влияние карт на новое мировоззрение. Торговля растениями, животными, технологиями, культурой и идеями между Европой, Африка, Азия и Америка

structures of medieval Japan Influence of neighboring China and Korea Distinctive Japanese forms of Buddhism Early Japanese culture and its lasting influence Reign of Prince Shotoku Rise of a feudal

11 ТЕМА Цивилизации Америки Связи и перспективы (по всем темам исследования) КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ География Центральной и Южной Америки и ее влияние на рост обществ майя, ацтеков и инков. Роли, которые люди играли в обществах майя, ацтеков и инков. и империи инков и их завоевание Испанией Искусство, архитектура и устные традиции Мезоамериканские достижения в астрономии и математике Связь с текущими событиями и современным миром Ценность различных точек зрения

Inca societies Aztec and Inca Empires and their conquest by Spain Art, architecture, and oral traditions Mesoamerican ,

Modern Times (9780078745270) :: Домашнее задание и ответы :: Slader

Всемирная история Всемирная история: Новое время

Глава 1

Первые цивилизации и империи

1.1 Первые люди Обзор раздела 1 стр.7
1,2 Западная Азия и Египет Обзор раздела 2 стр.21
1,3 Индия и Китай Обзор раздела 3 с.31
Оценка отдела стр.33

Глава 2

Древняя Греция и Рим

2.1 Древняя Греция Обзор раздела 1 стр.47
2,2 Рим и подъем христианства Обзор раздела 2 с.59
Оценка отдела с.63

Глава 3

Региональные цивилизации

3,1 Мир ислама Обзор раздела 1 с.97
3.2 Ранние африканские цивилизации Обзор раздела 2 с.103
3,3 Азиатский мир Обзор раздела 3 стр.115
3,4 Европа и Византийская империя Обзор раздела 4 с.125
Оценка отдела стр.127

Глава 4

К новому миру

4.1 Европа в средние века Обзор раздела 1 стр.141
4,2 Ранние американские цивилизации Обзор раздела 2 стр.149
Оценка отдела с.153

Глава 5

Возрождение и Реформация

5,1 Возрождение Обзор раздела 1 с. 167
5.2 Идеи и искусство эпохи Возрождения Обзор раздела 2 стр.175
5,3 Протестантская Реформация Обзор раздела 3 стр.181
5,4 Распространение протестантизма Обзор раздела 4 с.187
Оценка отдела стр.189

Глава 6

Эпоха исследований

6.1 Разведка и расширение Обзор раздела 1 стр.201
6,2 Атлантическая работорговля Обзор раздела 2 стр.207
6,3 Колониальная Латинская Америка Обзор раздела 3 с.211
Оценка отдела стр.213

Глава 7

Кризис и абсолютизм в Европе

7.1 Европа в кризисе: религиозные войны Обзор раздела 1 стр.221
7,3 Ответ на кризис: абсолютизм Обзор раздела 3 стр. 223
7.2 Социальные кризисы, войны и революции Обзор раздела 2 стр. 227
7,4 Мир европейской культуры Обзор раздела 4 стр.241
Оценка отдела с.243

Глава 8

Мусульманские империи

8,1 Османская империя Обзор раздела 1 п.253
8.2 Правление Сефевидов Обзор раздела 2 стр.259
8,3 Величие монгулов Обзор раздела 3 стр. 267
Оценка отдела с.269 ​​

Глава 9

Мир Восточной Азии

9,1 Китай на высоте Обзор раздела 1 стр.279
9.2 Китайское общество и культура Обзор раздела 2 стр.283
9,3 Токугава Япония и Корея Обзор раздела 3 стр.289
9,4 Торговля специями в Юго-Восточной Азии Обзор раздела 4 с.293
Оценка отдела стр.297

Глава 10

Революция и Просвещение

10.1 Научная революция Обзор раздела 1 с.309
10,2 Просвещение Обзор раздела 2 стр. 317
10,3 Воздействие Просвещения Обзор раздела 3 с.327
10,4 Американская революция Обзор раздела 4 стр.333
Оценка отдела п.335

Глава 11

Французская революция и Наполеон

11.1 Начало французской революции Обзор раздела 1 п.347
11,2 Радикальная революция и реакция Обзор раздела 2 п. 357
11,3 Эпоха Наполеона Обзор раздела 3 с.367
Оценка отдела стр.369

Глава 12

Индустриализация и национализм

12.1 Промышленная революция Обзор раздела 1 стр.385
12,2 Реакция и революция Обзор раздела 2 стр.393
12,3 Национальное объединение и национализм Обзор раздела 3 с.401
12,4 Романтизм и реализм Обзор раздела 4 п.407
Оценка отдела п.411

Глава 13

Массовое общество и демократия

13.1 Рост промышленного процветания Обзор раздела 1 п.421
13,2 Появление массового общества Обзор раздела 2 п. 429
13.3 Национальное государство и демократия Обзор раздела 3 п.437
13,4 К современному сознанию Обзор раздела 4 п.443
Оценка отдела с.445
Глава

Глава 14

Высота империализма

14,1 Колониальное правление в Юго-Восточной Азии Обзор раздела 1 с.455
14,2 Имперское здание в Африке Обзор раздела 2 п.463
14,3 Британское правление в Индии Обзор раздела 3 п.471
14.4 Национальное строительство в Латинской Америке Обзор раздела 4 п.479
Оценка отдела п.483

Глава 15

Восточная Азия в опасности

15.1 Закат династии Цин Обзор раздела 1 п.495
15,2 Революция в Китае Обзор раздела 2 с. 501
15,3 Возвышение современной Японии Обзор раздела 3 с.509
Оценка отдела п.513

Глава 16

Война и революция

16.1 Дорога к Первой мировой войне Обзор раздела 1 п. 525
16,2 Первая мировая война Обзор раздела 2 п.533
16,3 Русская революция Обзор раздела 3 с.541
16,4 Конец Первой мировой войны Обзор раздела 4 п.547
Оценка отдела п. 549

Глава 17

Запад между войнами

17.1 Бесполезные поиски стабильности Обзор раздела 1 стр. 559
17,2 Расцвет диктаторских режимов Обзор раздела 2 стр. 567
17.3 Гитлер и нацистская Германия Обзор раздела 3 с.573
17,4 Культурные и интеллектуальные тенденции Обзор раздела 4 стр.579
Оценка отдела с.581

Глава 18

Национализм во всем мире

18,1 Национализм на Ближнем Востоке Обзор раздела 1 с.591
18,2 Национализм в Африке и Азии Обзор раздела 2 стр. 599
18,3 Революционный хаос в Китае Обзор раздела 3 п.605
18.4 Национализм в Латинской Америке Обзор раздела 4 п. 613
Оценка отдела п. 615

Глава 19

Первая мировая война

19.1 Пути к войне Обзор раздела 1 п. 625
19,2 Ход Второй мировой войны Обзор раздела 2 п. 635
19,3 Новый порядок и Холокост Обзор раздела 3 с.643
19,4 Тыл и последствия войны Обзор раздела 4 с.651
Оценка отдела с.655

Глава 20

Холодная война и послевоенные изменения

20.1 Развитие холодной войны Обзор раздела 1 с.671
20,2 Советский Союз и Восточная Европа Обзор раздела 2 стр.677
20.3 Западная Европа и Северная Америка Обзор раздела 3 п.685
Оценка отдела стр.689

Глава 21

Современный западный мир

21.1 Распад Советского Союза Обзор раздела 1 с. 699
21,2 Восточная Европа Обзор раздела 2 п.703
21,3 Европа и Северная Америка Обзор раздела 3 с.709
21,4 Западное общество и культура Обзор раздела 4 стр.715
Оценка отдела стр.719

Глава 22

Латинская Америка

22.1 Общие тенденции в Латинской Америке Обзор раздела 1 п.729
22,2 Мексика, Куба и Центральная Америка Обзор раздела 2 п.735
22.3 Народы Южной Америки Обзор раздела 3 п.741
Оценка отдела п.745

Глава 23

Африка и Ближний Восток

23.1 Независимость в Африке Обзор раздела 1 п.757
23,2 Конфликт на Ближнем Востоке Обзор раздела 2 стр. 767
Оценка отдела с.771
Глава

Глава 24

Азиатско-Тихоокеанский регион

24,1 Коммунистический Китай Обзор раздела 1 стр.781
24.2 Независимые государства в Азии Обзор раздела 2 с.787
24,3 Япония и Тихий океан Обзор раздела 3 п.793
Оценка отдела с.797

Глава 25

Изменение глобальных паттернов

25,1 Вызовы нового века Обзор раздела 1 с.811
25,2 Новые глобальные сообщества Обзор раздела 2 п. 817
Оценка отдела п. 819
Не твоя книга? Как насчет одного из них?
Всемирная история и география

Джексон Дж.Spielvogel

Всемирная история и география: Новое время

Джексон Дж. Спилфогель

Всемирная история

Джексон Дж. Спилфогель

Открывая наше прошлое: история мира, ранние века

Джексон Дж.Spielvogel

Всемирная история

Джексон Дж. Спилфогель

Можете ли вы найти свою фундаментальную истину, используя Slader в качестве руководства по решениям World History: Modern Times?

ДА! Пришло время пересмотреть свое истинное «я», используя ответы Слэдера «Всемирная история: современность». Избавьтесь от социальных и культурных нарративов, сдерживающих вас, и позвольте поэтапным решениям из учебников Всемирной истории: современности переориентировать ваши старые парадигмы.СЕЙЧАС самое время сделать сегодняшний день первым днем ​​вашей оставшейся жизни. Откройте для себя свою всемирную историю: современность в формате PDF (глубокое динамическое исполнение) сегодня. ВЫ – главный герой своей жизни. Позвольте Slader взращивать вас таким, каким вы должны быть!

Хорошие новости! У нас есть ваш ответ.

Перейдите на свою страницу и займитесь спортом.

Убрать рекламу. Обновите до премиум-класса!

ОБНОВИТЬ World History: Modern Times

Погрузка…

Произошла ошибка при сохранении. Пожалуйста, перезагрузите страницу.

,

Всемирная история современности – Скачать PDF бесплатно

Добро пожаловать в AP World History

Welcome to AP World History Добро пожаловать в AP World History Вы подписались на AP World History в следующем году через лист выбора курса.AP (Advanced Placement) – это программа, которая готовит старшеклассников к успешной учебе в колледже

. Дополнительная информация

Всемирная история: основные вопросы

World History: Essential Questions Всемирная история: основные вопросы Содержание Стандарт 1.0: Культура включает в себя сходства и различия между людьми, включая их убеждения, знания, изменения, ценности и традиции. Студентов будет

Дополнительная информация

Лист окончательной редакции

Final Revision Worksheet Рабочий лист окончательной редакции Эссе «Ромео и Джульетта» Кто виноват Автор эссе: Рецензент: Вводный абзац 1.Какую дебютную стратегию использует автор? (Описательный, цитата, статистика, анекдот,

Дополнительная информация

Всемирная история 2007-2008 гг.

World History 2007-2008 Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была запущена в 1955 г. Советом колледжа с целью составления стандартных экзаменов на успеваемость, которые позволили бы высоко мотивированным ученикам старших классов

Дополнительная информация

история (его) История

history (his) History история (его) Марк Р.Коррелл, председатель Марк Т. Эдвардс Дэвид Роусон Чарльз Э. Уайт Основная цель факультета истории, политики и географии – помочь студенту в достижении понимания

Дополнительная информация

6 класс Общественные науки

Grade 6 Social Studies 6 класс Социальные науки A. Применение процессов, знаний и навыков в области социальных исследований: учащиеся применяют критическое мышление, исследовательский процесс, а также дисциплинарные процессы и знания, полученные в области гражданского общества / правительства,

Дополнительная информация

Подождите несколько минут для редактирования.

Allow a few minutes for editing. FRESHMEN FINAL – IN CLASS ESSAY (Это составляет одну треть вашего заключительного экзамена.) Часть вашего заключительного экзамена будет эссе в классе. Вам будет предоставлено время для подготовки трех различных схем тем на трех

Дополнительная информация

НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1

SCIENCE PROJECT PAGE 1 НАУЧНЫЙ ПРОЕКТ СТРАНИЦА 1 Введение ДА !!! Это время года для ярмарки Science Fair. Никакие стоны не заставят его уйти.Только представьте, какие исследовательские и организационные навыки вы изучите и примените.

Дополнительная информация

История и социальные исследования

History & Social Studies Факультет Хилари Дикерсон, председатель; Илеана Дуглас, Пол Макгроу, Департамент Говарда Мансона: 209 Irwin Hall; 965-6403 Степени и программы История, бакалавр … 117 История, политические исследования и этика,

Дополнительная информация

Написание исследовательской работы

Writing Your Research Paper Написание исследовательской работы RUS 112 Профессор Кэтрин Дельхаген * адаптировано из Empire State College Цель исследовательской работы В процессе написания исследовательской работы вы узнаете больше по теме

Дополнительная информация

Институт глобальных исследований

Institute for Global Studies Справочник для студентов Института глобальных исследований Временное пособие: август октябрь 2006 г. Институт глобальных исследований 214 Социальные науки 267 19 th Ave South, Миннеаполис, Миннесота 55455 Главный офис: 612-624-9007

Дополнительная информация

ОПИСАНИЕ ЛЕТНИХ КУРСОВ 2014

2014 SUMMER COURSE DESCRIPTIONS ОПИСАНИЕ ЛЕТНИХ КУРСОВ 2014 г. Обратите внимание: описания курсов, требования и списки книг являются предварительными и поэтому могут быть пересмотрены.Пожалуйста, свяжитесь с индивидуальными инструкторами для получения дополнительных

Дополнительная информация

ANTH 008 МИРОВАЯ ПРЕДЫСТОРИЯ

ANTH 008 WORLD PREHISTORY ANTH 008 МИР ПРЕДЫСТОРИЯ ВЕСНА 2015 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ИНСТРУКТОРА Инструктор: Часы работы: Электронная почта: Веб-сайт: Тарин Рэмпли Онлайн по предварительной записи [email protected] www.saddleback.edu/faculty/trampley/

Дополнительная информация

!!!!!! “# $% & $! () &!” * +,% – (- ‘.! + & / (!, $ 0!,% – (- ‘.!, $% 1 /) $ 2! “(34 &’ (!, & 5-‘6%!” &% – & / !!

!!!!!! #$%&!$ “# $% & $ ‘() &” * +,% – (-‘. + & / (, $ 0,% – (- ‘., $% 1 /) $ 2 “(34 &’ (, & 5-‘6 % “&% – & / +) & / &) 6’4 $ 3 (/ 0 &% & 4 & / -. ‘& 4 ($ 6 ## $ 726’8 () &” # $% & #’ & ()% & * + &, $ – (- ‘. & +% / (0 & 5-‘6% 9 “# $% &’ () * & +, – & ‘,. Следующие рекомендации взяты из Колледжа

Дополнительная информация

Всемирная история с отличием

Honors World History СТАРШАЯ ШКОЛЬНЫЙ ОКРУГ ТАМАЛЬПАЙСКОГО СОЮЗА Ларкспер, Калифорния Учебный курс с отличием Всемирная история I.ВВЕДЕНИЕ Всемирная история с отличием – это строгая версия Всемирной истории, разработанная с учетом того же содержания

Дополнительная информация

eday Уроки КАП Политология

eday Lessons KAP Political Science Стандарты политической науки KAP Тема: Основные принципы Конституции США Принципы представительной демократии отражены в статьях и поправках к Конституции США и

Дополнительная информация

ПОДГОТОВКА К СОРЕВНОВАНИЮ НА НАПИСАНИЕ ЭССЕ

ESSAY WRITING COMPETITION READINESS ГОТОВНОСТЬ К СОРЕВНОВАНИЮ ОБЛАСТИ ФОКУСА Отдельное мероприятие Фокус – это выражение вашего взгляда на текущую образовательную тему путем написания ответа на одну (1) из заданных тем. Должен быть в формате эссе, 300-500

Дополнительная информация

Всемирная история.Описание:

World History. Description: Описание: Всемирная история Урок всемирной истории призван способствовать лидерству и пониманию учащимися истории от начала истории до наших дней. Как руководители и ученики на протяжении всей жизни,

Дополнительная информация ,

Современная история США и всемирная история

История США и мировая история объединены в этом курсе верхнего уровня, охватывающем период времени с 1850-х по 2000-е годы. Руководство Modern U.S. and World History координирует чтение с настоящих книг, а также предоставляет справочные материалы для чтения, а также задания и мероприятия. Этот годичный курс, написанный для учащихся младших и старших классов средней школы, дает достаточно работы для получения кредитов как по истории, так и по языковым искусствам.

Исследование разделено на пять частей:

  • Довоенное время и гражданская война
  • Реконструкция, промышленная революция и рубеж веков
  • Первая мировая война, депрессия и сегрегация
  • Строительство навстречу войне, Вторая мировая война и атомный век
  • Борьба за свободу в двадцатом и двадцать первом веках

История США и мира освещается в реальных книгах, а книга Мартина Гилберта «История двадцатого века» служит позвоночником. ,Главы книги Гилберта используются вместе с другими книгами или сами по себе, чтобы обеспечить учащимся достаточное освещение основных исторических событий для понимания контекста других книг.

Другие книги, использованные в курсе: Хижина дяди Тома, Винтовки для Вати, Красный знак храбрости, Генерал Вирджинии: Роберт Э. Ли и гражданская война, Восстание от рабства, Вокруг света за восемьдесят дней, Джунгли, На западном фронте все спокойно, Сталин: российский человек из стали, Янки идут, Никаких обещаний, Убить пересмешника, Гитлер, Черчилль, Убежище, Ночь, Несломленный, Победа в Тихом океане, Хиросима, Пропал Имена: Сцены из корейского отрочества, Америка и Вьетнам: Слон и тигр, Девушка в красном платке: воспоминания о культурной революции, и «Бегущий за змеем».

Всего 124 урока. Каждый урок можно пройти за один день, хотя некоторые могут потребовать дополнительного времени. Ежедневные уроки часто начинаются со списка словарных слов, которые студенты будут записывать и определять. Словарные слова будут встречаться в ежедневных заданиях по чтению, поэтому они меняются в зависимости от сложности словарного запаса в каждой книге.

На каждом уроке назначается несколько глав или страниц для чтения, как правило, из одной книги, но иногда также из История двадцатого века. Задания сопровождаются рядом вопросов Сократа. Включены некоторые вопросы для понимания, но они используются для построения более глубоких вопросов и идей, а не для простого вспоминания информации. Вопросы литературного анализа также включены в шесть книг. Интернет-ссылки включены для студентов, чтобы они могли проводить дополнительные исследования и читать, иногда из первоисточников. Иногда есть ссылки на видео.

Иногда на уроках учащимся предлагается записывать ответы в тетрадь, но большинство из них будет использоваться для обсуждения.В конце большинства книг студентам дается задание на сочинение из пяти абзацев. Иногда даются предложения о других действиях, таких как создание мультипликационной ленты или создание и представление короткого драматического представления. Последние 50 страниц 150-страничного руководства – это ключ к вашему ответу плюс шестистраничный глоссарий словарных слов, встречающихся в необходимых книгах. Ключ ответов поможет родителям и учителям с ключевыми идеями и предлагаемыми ответами, но, поскольку вопросы являются сократовскими, ученики могут вести обсуждение в разных направлениях.Следовательно, родители или учителя действительно должны читать книги, чтобы иметь возможность поддерживать беседу. Хотя студенты могут попытаться записать ответы, а не обсуждать их, я думаю, что это помешает вдумчивому анализу и даже «переосмыслению», который легче может произойти в ходе обсуждения. Родители и учителя, ведущие дискуссию, могут исследовать ответы учеников, чтобы помочь им объяснить более полно, или могут оспорить ответы учеников с помощью дополнительных вопросов.

Поскольку ученики должны читать очень много, родителям может быть трудно успевать за чтением.Если учащиеся способны и ответственны, родители могут пропустить чтение и больше слушать, когда учащиеся объясняют свои ответы и помогают родителям понять ключевые идеи. Ключ ответа может быть достаточным для поддержки этого подхода.

Задания, связанные со словарным запасом слов, заданиями для записной книжки и заданиями для сочинения, в сочетании с чтением и литературным анализом, обеспечивают большой объем работы для удовлетворения требований для получения полного кредита по языковым искусствам.

Этот курс отлично справляется с охватом различных мировых культур с помощью книг, которые действительно дают студентам возможность заглянуть в незнакомые миры.Хотя освещение истории не включает все детали типичного учебника истории, качество и широта охвата, вероятно, лучше.

Уроки часто говорят о качествах характера и время от времени используют библейские намеки, но это не является чисто христианским курсом. В книге Убежище действительно есть тема о том, чтобы полагаться на Бога, но это в первую очередь история спасателей во время Второй мировой войны. Из-за того, что вопросы построены по Сократу, курс должен быть подходящим для тех, кто придерживается различных взглядов на веру – он дает родителям или учителям возможность обсуждать вопросы с разных точек зрения.

Вопросы, связанные с экономикой, имеют очень небольшой уклон в сторону точки зрения свободного рынка / ограниченного правительства, но те, кто хочет укрепить такую ​​точку зрения, могут захотеть использовать некоторые из дополнительных рекомендованных книг. Те дополнительные книги и видеоролики, которые касаются истории, экономики и культуры, описаны на страницах 93–98.

Вы можете приобрести руководство отдельно, если вы хотите использовать книги, которые у вас уже есть, или купите или одолжите по отдельности. Однако Beautiful Feet Books продает полный пакет со всеми необходимыми ресурсами.

Примечание: эта книга – не просто переработка предыдущей книги A Literature Approach to U.S. and World History , но и совершенно новая книга.

.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о