7 класс

Дидактические материалы геометрия 7 класс мерзляк: ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Решебник

Содержание

ГДЗ Геометрия 7 класс Мерзляк, Полонский, Рабинович

Геометрия 7 класс

Дидактические материалы

Мерзляк, Полонский, Рабинович

Вентана-Граф

Вполне понятно почему именно школьники упорно изыскивают всевозможные способы избежать заучивания новой информации, ведь освоить подобные объемы и многим взрослым будет далеко не под силу. Однако оставить без внимания такие попытки ребенка – значит, оказать ему медвежью услугу. Лучше сразу же разобрать все непонятные моменты и досконально разъяснить все нюансы сложной темы, чтобы потом ученик чувствовал себя спокойно и уверенно во время уроков. Сделать это, а так же подготовиться к проверочным испытаниям, поможет решебник к учебнику “Геометрия. Дидактические материалы 7 класс” Мерзляк, Полонский.

Параметры данного сборника

В пособии содержится четыре варианта, в каждом из которых сто восемьдесят пять заданий. Помимо этого приведено пять контрольных работ. Для более удобного осуществления подготовки к проверочной части обучения, авторы предоставили подробные решения по всем номерам. ГДЗ по геометрии 7 класс Мерзляк доступен онлайн, поэтому пользоваться им стало еще удобнее.

Поможет ли он в учебе

Семиклассники уже достаточно взрослые, чтобы понимать, что за любые свои поступки надо отвечать. В школе любое уклонение от изучения дисциплин карается плохими оценками, а в самом крайнем случае – исключением. Выявить реальные познания учащихся призваны всевозможные самостоятельные и контрольные работы.И если в домашних условиях еще можно воспользоваться готовыми ответами, то вот в классе такое уже не прокатит. Поэтому прежде чем начинать пользоваться шпаргалками вместо того, чтобы хорошо понять и усвоить материал, учащимся следует задуматься о том, справятся ли они с последующими испытаниями. Успешно к ним подготовиться поможет решебник к учебнику “Геометрия. Дидактические материалы 7 класс” Мерзляк. “Вентана-граф”, 2017 г.

Геометрия. Дидактические материалы для 7 класса. | 978-5-090-79592-0

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Липецк, проспект Победы, 19А

8 (4742) 22-00-28

г. Воронеж, ул. Маршака, д.18А

8 (473) 231-87-02

г. Липецк, пл.Плеханова, д. 7

8 (4742) 47-02-53

г. Богучар, ул. Дзержинского, д.4

8 (47366) 2-12-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Нововоронеж, ул. Ленина, д.8

8 (47364) 92-350

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Россошь, Октябрьская пл., 16б

8 (47396) 5-29-29

г. Россошь, пр. Труда, д. 26А

8 (47396) 5-28-07

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г. Губкин, ул. Дзержинского,д. 115

8 (47241) 7-35-57

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Калач, пл. Колхозного рынка, д. 21

8 (47363) 21-857

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Старый Оскол, ул. Ленина, д.22

8 (4725) 23-38-06

г. Воронеж, ул. Ростовская, д,58/24 ТЦ «Южный полюс»

8 (473) 280-22-42

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г. Курск, ул.Карла Маркса, д.6

8 (4712) 54-09-50

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

г. Курск, ул. Щепкина, д. 4Б

8 (4712) 73-31-39

Мерзляк. Геометрия 7 класс. Дидактический материал. ФГОС (Вентана-Граф)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-36-011569-4
Количество томов
1
Формат 60×84/16 (145×200мм)
Количество страниц 112
Год издания 2021
Соответствие ФГОС ФГОС
Серия Алгоритм успеха. Математика
Издательство Вентана-Граф
Автор
Возрастная категория 7 кл.
Раздел Геометрия
Тип издания Дидактический материал
Язык русский

Описание к товару: “Мерзляк. Геометрия. 7 класс. Дидактический материал. ФГОС”

Дидактические материалы содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используется в комплекте с учебником Геометрия. 7 класс” (авт.”

Раздел: Геометрия

Издательство: ВЕНТАНА-ГРАФ
Серия: Алгоритм успеха. Математика

Вы можете получить более полную информацию о товаре “Мерзляк. Геометрия 7 класс. Дидактический материал. ФГОС (Вентана-Граф)“, относящуюся к серии: Алгоритм успеха. Математика, издательства Вентана-Граф, ISBN: 978-5-36-011569-4, автора/авторов: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., если напишите нам в форме обратной связи.

ГДЗ дидактические материалы по геометрии 7 класс Зив, Мейлер Просвещение

С приходом седьмого класса в жизни школьника появляется новая дисциплина – геометрия. С этого момента формируются базовые знания по предмету, закладываются основы правильных геометрических доказательств. Школьникам лучше внимательно отнестись к изучению этого предмета, так как на итоговом экзамене по математике будут обязательно присутствовать задания по геометрии. Для подготовки стоит использовать гдз по геометрии дидактические материалы за 7 класс Зив, с которыми осваивать материал будет намного легче и эффективнее. Учебное пособие, составленное Зив Б.Г. и Мейлер В.М. для семиклассников, эксперты отмечают как одно из самых полезных и познавательных.

Кто и почему использует онлайн помощники в учебном процессе?

Группы людей, которые регулярно используют подробные ответы к дидактическим материалам по геометрии 7 класс авторов Зив, Мейлер, в целях подготовки и помощи:

  • педагоги, которые часто в режиме многозадачности вынуждены готовиться к уроку и параллельно проверять домашние задания учеников. В случае нехватки времени одно из мероприятий может быть выполнено не так качественно, как хотелось бы. В связи с этим, использования ГДЗ поможет сократить время на качественную проверку и все успеть;
  • мамы и папы, которые постоянно контролируют готовность ребенка к уроку и уровень его подготовки. С учетом некоторых факторов, не всегда есть время вспоминать школьные темы по геометрии, чтобы определить, насколько правильно ребенок выполнил упражнение. С помощью решебника можно быстро провести контроль и не волноваться, что какая-то информация была упущена;
  • школьники, которые участвуют в олимпиадах и соревнованиях по математике. Для участия в подобных мероприятиях нужно досконально знать дисциплину, уметь решать сложные задания и находить правильный ответ. Подготовка с ГДЗ даст возможность наперед освоить некоторые проблемные и тяжелые темы, потренироваться и получить на конкурсе хороший результат;
  • ученики, которые осваивают школьную программу на дому. После занятий с педагогом, ребенок может самостоятельно посмотреть есть ли на какие-то упражнения альтернативные варианты решения. С решебником это более чем возможно и не требует много времени.

Безусловные преимущества применения быстрых ответов

Самые основные плюсы онлайн справочник к дидактическим материалам по географии 7 класс Зив, Мейлер, которые можно выделить:

  • возможность быстрого и легкого поиска нужной информации;
  • доступ к ресурсу в любое время, когда это необходимо;
  • все задания оформлены в полном соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • регулярный самоконтроль и проверка домашних заданий, перед тем как сдать работу учителю;
  • экономическая выгода, так как не нужно тратить деньги на платные курсы и занятия с репетиторами.

Использование еуроки ГДЗ – это не только проверка упражнений, но и отслеживание динамики обучения, выделение важной и нужной информации, дисциплина и умение работать со справочным материалом. С пособием ребенок без труда напишет все итоговые испытания на хорошую отметку.

Геометрия. 7 класс. Дидактические материалы. (ФГОС), Мерзляк А.Г. | ISBN: 978-5-360-07936-1

Мерзляк А.Г.

Аннотация


Дидактические материалы содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используется в комплекте с учебником “Геометрия. 7 класс” (авт. А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский, М.С.Якир) системы “Алгоритм успеха”. Соответствуют федеральному государственноvу образовательному стандарту основного общего образования (2010 г.).

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана): Москва
Год публикации: 2017
Тираж: 5000
Страниц: 112
Ширина издания: 145
Высота издания: 200
Вес в гр.: 110
Язык публикации: Русский
Тип обложки: Мягкий / Полужесткий переплет
Цвета обложки: Коричневый
Полный список лиц указанных в издании: Мерзляк А.Г. Полонский В.Б. Рабинович Е.М. Якир М.С.

Геометрия 7 Мерзляк Самостоятельные работы

Геометрия 7 Мерзляк Самостоятельные работы по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Мерзляк. 185 упражнений в 4-х вариантах. В учебных целях использованы цитаты из пособия Геометрия. Дидактические материалы. 7 класс/ А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.РУ»). Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Ответы на задания адресованы родителям, учителям, а также учащимся на дистанционном обучении.

Геометрия 7 класс (Мерзляк)


Самостоятельные работы с ответами:

Самостоятельная работа № 01. Точки и прямые.

С-01. Варианты 1, 2   С-01. Варианты 3, 4

Самостоятельная работа № 02 Отрезок и его длина

С-02. Вариант 1  С-02. Вариант 2  С-02. Вариант 3  С-02. Вариант 4

Самостоятельная работа № 03 Луч. Угол. Измерение углов (1)

С-03. Вариант 1  С-03. Вариант 2  С-03. Вариант 3  С-03. Вариант 4

Сaмостоятельнaя работа № 04 Луч. Угол. Измерение углов (2)

С-04. Вариант 1  С-04. Вариант 2  С-04. Вариант 3  С-04. Вариант 4

Сaмостoятельная работа № 05 Смежные и вертикальные углы (1)

Самостоятельная работа № 06 Смежные и вертикальные углы (2)

Сaмостoятельная № 07 Равные треугольники. Высота, медиана, биссектриса треугольника

Самостоятельная № 08 Первый и второй признаки равенства треугольников (1)

Самостoятельная № 09 Первый и второй признаки равенства треугольников (2)

Самостоятельная работа № 10 Признаки равнобедренного треугольника

Сaмостoятельная работа № 11 Третий признак равенства треугольников

Самостоятельная работа № 12 Параллельные прямые

Самостoятельная работа № 13 Свойства параллельных прямых

Сaмостоятельная работа № 14 Сумма углов треугольника (1)

Самостoятельная работа № 15 Сумма углов треугольника (2)

Самостоятельная работа № 16 Прямоугольный треугольник

Сaмостoятельная работа № 17 Свойства прямоугольного треугольника

Самостоятельная работа № 18 Геометрическое место точек. Окружность и круг (1)

Самостoятельная работа № 19 Геометрическое место точек. Окружность и круг (2)

Сaмостоятельная № 20 Некоторые свойства окружности. Касательная к окружности

Сaмостoятельная работа № 21 Описанная и вписанная окружности треугольника (1) 

Самостоятельная работа № 22 Описанная и вписанная окружности треугольника (2)

 


Рекомендуем для УМК Мерзляк по геометрии:

Геометрия 7. Контрольные

 

Вы смотрели: Геометрия 7 Мерзляк Самостоятельные работы по геометрии в 7 классе с ответами для УМК Мерзляк. 185 упражнений в 4-х вариантах. Дидактические материалы используются в комплекте с учебником «Геометрия 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха». Ответы на задания адресованы родителям, учителям, а также учащимся на дистанционном обучении.

Геометрія 7 класс мерзляк сборник

Скачать геометрія 7 класс мерзляк сборник djvu

Главная Учебники 7 класс Геометрия 7 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский. Твитнуть. Поделиться.  Данные дидактические материалы вместе с учебником входят в учебно-методический комплект «Геометрия. 7 класс» авторов А.Г. Мерзляка, В.Б. Полонского, но они также могут быть использованы учителями, работающими по другим комплектам.

Раздел «Упражнения» состоит из четырёх однотипных вариантов по задач в каждом (задачи, имеющие одинаковые номера, являются однотипными). Этот материал в первую очередь предназначен для составления самостоятельных проверочных работ.

Геометрия 7 класс. Учебник. Мерзляк, Полонский, Якир. 1. Алгоритм успеха.  Действительно, появившаяся лишь в седьмом классе новая дисциплина геометрия требует от учеников не только знание теории, но и умение полноценно применять ее при решении практических задач. Вряд ли многие родители смогут оказать помощь в изучении предмета, с которым они сами не сталкивались около двадцать лет. Гораздо эффективнее использовать помощь профессионала в этой науке – решебника к пособию «Геометрия 7 класс Учебник Мерзляк, Полонский, Якир Вентана-Граф Алгоритм успеха».

Что входит в состав решебника. Преимущества ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы от Мерзляка: школьник смоет быстрее разобраться с заданием, которое вызвало у него трудности; ученик может самостоятельно проверять своё домашнее задание  Как представленный сборник ответов к дидактическим материалам по геометрии за 7 класс от Мерзляка А. Г. поможет школьникам в обучении. Гдз позволят ребятам изучать данную дисциплину самим. Благодаря им дети смогут закрыть пробелы в знаниях, разобраться во всех интересующих темах, а также заранее подготовиться к проверочным, самостоятельным и другим работам.

Готові відповіді на Збірник задач і контрольних робіт з геометрії для 7 класу, автори: Мерзляк А. Г., Полонський В. Б., Якір М. С. Нова програма року.

Мерзляк А. Г., Полонский В. Б. На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для – онлайн Геометрия Сборник задач 7 класс Мерзляк, часть №1 бесплатно.  Очень глупые комментарии дан полностью сборник в конце которого есть страницы ответов в оглавлении написано стр , но поскольку нумерация начинается сразу с 4 стр то ответы на страницах и если смотреть по данной нумерации Ладно дети, но коменты от взрослых Тесты очень простые проблема в том что половина составлена безграмотно и не точно.

Геометрія як і алгебра являється складним предмтетом із-за свого складного матеріалу. А матеріал в основному включає різні форму, закони і теоретичних відомостей. І тому учням важко опануати даний предмет, тому що невзмозі оволодіти всім матеріалом.  Тому, враховуючи всю ситуацію, рекомендуємо використати підручник Збірник задач і контрольних робіт Геометрія 7 клас Мерзляк А.Г., який розроблений за новою програмою.

Даний підручник з своїми завданнями допоможуть учням ознайомитись з завданнями, які їх чекають на уроках. І потренувавшись їх виконувати, учню не представить великої проблеми виконати їх швидко і правильно.

Загрузка Збірник задач і контрольних робіт Геометрія 7 клас Мерзляк А.Г. []. 7 класс. Дидактические материалы – Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.

и др. cкачать в PDF. Дидактические материалы содержат упражнения для само¬стоятельных и контрольных работ. Они используются в комплекте с учебником «Геометрия. 7 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир), входящим в систему «Алгоритм успеха».

Рубрика: Геометрия / 7 класс / Дополнительно Геометрия Дополнительно Геометрия. Автор: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б. и др. Год: Для учеников: 7 класс. Язык учебника: Русский. Формат: PDF. Мерзляк А. Г., Полонский В. Б.

На сайте Класс.Москва вы можете прочитать гдз, решебник и ответы для – онлайн Геометрия Сборник задач 7 класс Мерзляк, часть №1 бесплатно.  Очень глупые комментарии дан полностью сборник в конце которого есть страницы ответов в оглавлении написано стр , но поскольку нумерация начинается сразу с 4 стр то ответы на страницах и если смотреть по данной нумерации Ладно дети, но коменты от взрослых Тесты очень простые проблема в том что половина составлена безграмотно и не точно.

PDF, PDF, fb2, doc

Похожее:

  • Порівняльне правознавство підручник с п погребняк
  • Сортовипробування презентація
  • Фізика 10 класс гельфгат ненашев
  • Практична робота з фізики 10 клас божинова
  • Природознавство 4 клас гільберг 2015 робочий зошит за новою програмою
  • Мій конспект правознавство 9 клас
  • Презентація з укр.мови будова слова
  • Дпа 2014 фізика 9 клас відповіді до збірника завдань
  • Визуализация геометрии: Урок математики для 7-го класса

    Отличные идеи для уроков: визуализация геометрии с Эми Уикер

    Уикер: [00:00:08] Меня зовут Эми Уикер. Я преподаю математику в седьмом классе, и сегодня у меня есть отличный урок о визуализации геометрии. [00:00:15]

    [00:00:15] Хорошо, сегодня, ребята, мы займемся визуализацией геометрии. [00:00:19]

    [00:00:19] В моем уроке есть три разных компонента похожих фигур; трехмерные виды и виды в разрезе.К концу урока я хочу, чтобы мои ученики научились определять пропорции и находить недостающие стороны на похожих фигурах. Я хочу, чтобы они также могли брать трехмерную фигуру и иметь возможность переходить к двумерным представлениям, настраивая манипуляторы. Также я хочу, чтобы они могли переходить от трехмерных объектов, таких как цилиндры, призмы и конусы, и создавать виды в поперечном сечении. [00:00:51]

    [00:00:53] Сначала мы сделали аналогичные цифры. У студентов были фигурки на столе, и вместо того, чтобы пытаться представить себе, как они вращаются в уме – что иногда работает, иногда нет, – мы попросили их взять кальку и обвести фигуры.Затем переместите кальку, переверните ее, поверните, передвиньте по столу и затем постарайтесь понять, что с чем совпадает. Мы проделали то же самое на смарт-плате, используя функции переворота и поворота, и заставили их сделать цветовую кодировку, чтобы они могли видеть, что с чем сочетается, и, следовательно, они могли установить свою пропорцию намного точнее. [00:01:28]

    [00:01:28] Шестнадцать, поехали. [00:01:31]

    [00:01:33] На втором этапе выполнялись двумерные и трехмерные изображения вещей.[00:01:37]

    [00:01:37] Итак, что я хочу, чтобы вы сделали сейчас с блоками, которые находятся в вашей сумке, я хочу, чтобы вы построили фигуру, которую вы видите на следующих слайдах. [00:01:44]

    [00:01:45] Мне нравится использовать манипулятивное средство для геометрии, потому что оно дает ученику что-то практическое и дает им лучшее понимание общих концепций геометрии. [00:01:54]

    [00:01:55] Если мы описываем фигуру, это похоже на лестницу, идущую в двух разных направлениях. [00:02:00]

    [00:02:00] Я думаю, что лучше, если ученик построит фигуру из настоящих блоков и поставит ее перед собой.[00:02:06]

    Ребенок: [00:02:06] Потому что я визуально обучаюсь, и мне нравится видеть вещи и что-то делать руками. Вы можете использовать блоки, это упрощает мне задачу, вместо того, чтобы писать или читать. [00:02:17]

    Whicker: [00:02:17] Ладно, и начни строить оттуда. Сколько там будет? [00:02:21]

    [00:02:22] Другая вещь, которую мы сделали, была своего рода вызовом, когда они должны были перейти от двух измерений к трехмерным.[00:02:29]

    [00:02:29] Хорошо, это то, что нам нужно сделать сейчас. Если вы посмотрите на следующий слайд, который у вас есть, вы увидите три разных представления. Вы хотите построить эту трехмерную фигуру на основе этих представлений. [00:02:39]

    [00:02:39] Это то, что мы делали с камерой для документов, заставляя детей строить фигуры. [00:02:44]

    [00:02:44] Можете ли вы сначала построить для нас вид сверху, используя эти блоки? [00:02:47]

    [00:02:48] Так что это своего рода вызов для студентов, и, если перед ними нет никаких блоков, которые они могли бы использовать, это просто не сработает.Затем третья фаза – это виды в поперечном сечении, которые снимают цилиндры, призмы, конусы и пирамиды, разрезают их на разные части, а затем выясняют, как они выглядят, когда мы открываем их. [00:03:08]

    [00:03:08] Мы возьмем цилиндр из пластилина Play-Doh, и вы видите, что я его немного порезал. Мы собираемся разрезать его двумя разными способами. Нам нужно увидеть, какие формы получаются, когда я разрезаю его и открываю. Если я разрежу его параллельно основанию, я разрежу его таким образом, поэтому я собираюсь открыть его таким образом.Какие формы, по нашему мнению, получатся, когда я открою его таким образом? Брэндон, что ты думаешь? [00:03:30]

    [00:03:31] Да, если я открою его таким образом, у меня будет два круга. [00:03:35]

    [00:03:36] Затем попросили их посмотреть, догадались ли они о некоторых пультах. Так что пульты вроде как помогают мне понять, о чем они думают на самом деле. [00:03:43]

    [00:03:43] Хорошо, похоже, некоторые выбрали A, большинство выбрали B. Теперь, ребята, правильный ответ на этот вопрос на самом деле A. Потому что, если вы посмотрите на него сверху и разрежете этот конус, вы собираетесь видите круг, но под ним вы увидите еще один круг, который является вашей базой.Итак, это кружок поверх круга. Вот почему это два круга. [00:04:08]

    Ребенок: [00:04:09] Мне нравится этот урок, потому что мы можем вставать, двигаться и изучать геометрию, а геометрия – это весело, и это не так сложно, как другие задачи по математике. [00:04:17]

    Уикер: [00:04:18] Так что это отличный урок. Это основа для всех концепций геометрического типа. Я собираюсь познакомить вас с планами уроков, манипуляторами и наглядными пособиями, которые помогут вам составить один из ваших планов уроков.[00:04:30]

    Иллюстративная математика 7 класс, Раздел 1.3 – Учителя

    Цель упражнения состоит в том, чтобы явно выявить возможное недопонимание того, как работают масштабные коэффициенты, подчеркнув, что масштабные коэффициенты работают путем умножения существующих длин сторон на общий коэффициент, а не добавления общей длины к каждому.

    Предложите нескольким студентам поделиться своими объяснениями или иллюстрациями того, что добавление 4 единиц к длине каждого сегмента не сработает (например,грамм. копия больше не является многоугольником или копия имеет углы, отличные от исходной фигуры). Затем выберите пару других студентов, чтобы показать их масштабированные копии и рассказать, как они создавали копии. Подумайте о том, чтобы спросить:

    • Какой масштабный коэффициент вы использовали при создании своей копии? Почему?
    • Как вы использовали учетную карточку (или лист бумаги) для измерения длины копии?
    • Как вы измерили углы копии?

    Разговорная речь: программа на языке математики 7 Сравните и соедините. Это первый раз, когда программа Math Language Routine 7 предлагается в качестве поддержки в этом курсе. В этой рутине ученикам дается задача, к которой можно подойти, используя несколько стратегий или представлений, и их просят подготовить визуальное отображение своего метода. Затем учащиеся исследуют стратегии (посредством прогулки по галерее под руководством учителя, обмена партнерами, групповой презентации и т. Д.), Сравнивают подходы и определяют соответствия между различными представлениями. Типичная подсказка для обсуждения – «Что такое же, а что отличается?», Когда их собственная стратегия сравнивается с другими.Цель этого упражнения – позволить учащимся понять математические стратегии путем выявления, сравнения, сопоставления и соединения других подходов со своими собственными, а также развить у учащихся понимание используемого языка посредством конструктивного разговора.
    Принцип (ы) дизайна: максимизация мета-осведомленности

    Как это происходит:

    1. Используйте эту процедуру для сравнения и сопоставления различных методов создания масштабированных копий рисунка Джады.Перед тем, как выбрать студентов для демонстрации своего метода всему классу, сначала дайте студентам возможность сделать это в группе из 3–4 человек.

      Предложите студентам спокойно исследовать работы друг друга. Попросите учащихся подумать, что одинаково, а что отличает каждый дисплей. Предложите студентам дать пошаговое объяснение своего метода, используя этот фрейм предложения: «Чтобы создать копию, сначала я…. Следующий,…. Потом, …. Наконец-то,….”. Подождите 1-2 минуты для каждого дисплея и сигнализируйте, когда пора переключаться.

    2. Затем дайте каждому учащемуся возможность добавить детали к своему собственному дисплею в течение 1-2 минут. Пока студенты работают со своими дисплеями, обойдите комнату, чтобы определить как минимум два разных метода или два разных способа представления метода. Также ищите методы, которые оказались успешными лишь частично.

    3. Вы можете выбрать 1-2 ученика, чтобы они рассказали о методах, которым удалось лишь частично создать масштабированные копии. Затем выберите пару студентов, чтобы они продемонстрировали методы создания масштабированных копий.

      Обращайте внимание учащихся на подходы, используемые на каждом рисунке (например, добавление одного и того же значения к длине каждой стороны, без учета углов, умножение на общий коэффициент, без создания многоугольника и т. Д.). Спросите студентов: «Создал ли этот подход масштабную копию? Почему или почему нет?”

    4. После того, как предварительно отобранные учащиеся завершили обсуждение со всем классом, проведите обсуждение, сравнивая, противопоставляя и соединяя различные подходы и представления.

      В этом обсуждении продемонстрируйте использование математического языка «масштабный коэффициент», «соответствующий» и «мультипликативный» для усиления языка учащегося.

      Воспользуйтесь этими подсказками:

      • «Как масштабный коэффициент проявился в каждом методе?»,
      • «Почему разные подходы привели к одному результату?»,
      • «Что хорошо сработало в подходе / представлении _____? Что не сработало? »И
      • «Какую роль играет умножение в каждом подходе?»
    5. Закройте обсуждение, предложив 3 студентам высказать свое мнение о неправильном методе создания масштабированного рисунка, а затем предложите 3 различным студентам еще раз озвучить правильный метод создания масштабированного рисунка.Затем вернитесь к Синтезу Урока и Замедлению.

    Управляемая математическая геометрия для 4-го класса

    Возьмите транспортиры и давайте поговорим о геометрии для 4-го класса! Линии и углы подаются на наших уроках математической геометрии в 4-м классе!

    Проблема дня

    Небольшой ежедневный обзор и немного тестовой подготовки – все в одном флаконе! Это проблема дня! 20 различных вопросов по геометрии готовы и ждут ваших учеников в качестве отличной ежедневной разминки по математике.

    Предварительная и последующая аттестация

    Каждый блок управляемой математики имеет предварительную оценку и оценку после завершения, чтобы помочь вам сформировать небольшие группы и целенаправленно обучаться. #winning

    Планы уроков на 20 дней

    Независимо от того, нужны ли вам все 20 дней, у вас всегда под рукой есть согласованные со стандартами (Common Core и Texas TEKS) и дифференцированные планы уроков. Выберите и выберите то, что работает лучше всего, или выполните все 20 уроков, чтобы создать мощный математический блок для всей группы и обучения в небольших группах.

    Занятия

    Каждый урок включает в себя дополнительные задания, предназначенные для ознакомления учащихся с новым обучением. Уроки перетекают от группового обучения под руководством учителя к небольшому групповому обучению, ориентированному на ученика. Все необходимое уже включено. (кроме транспортиров и студентов!) Страницы практики студентов разнообразны и по возможности используются в реальных приложениях.

    Формат студенческой практики меняется, чтобы ученики не скучали и не слишком привыкли к одному формату обучения.

    Задачи со словами включены в каждый блок управляемой математики.

    Еженедельные тесты

    Жизнь становится проще с еженедельными викторинами, которые помогут вам узнать, как учащиеся понимают, что происходит в процессе обучения!

    Подведение итогов

    Наконец, когда модуль подходит к концу, учащиеся отправляются на поиски по математике с обзором геометрии. Это приводит к включенной оценке модуля. По мере того, как учащиеся перемещаются по классу и решают проблемы с партнером, они могут проанализировать навыки, полученные в ходе занятия.

    Геометрия 4-го класса

    Математические центры 4-го класса

    Почему так много студентов борются с математикой


    Math.Это предмет, который многие студенты либо любят, либо ненавидят.

    Многие студенты в какой-то момент испытывают трудности с математикой. Нередко можно услышать, как студенты жалуются, что ненавидят математику, потому что «это слишком сложно». Но почему так много студентов, похоже, разделяют это мнение? Что затрудняет изучение математики для студентов?

    Мы здесь, чтобы помочь ответить на эти вопросы. Читайте дальше, чтобы узнать, почему так много студентов не могут добиться успеха на уроках математики.

    Распространенные причины проблем с математикой

    Дискалькулия

    Дискалькулия – это трудность в обучении, которая заставляет учащихся бороться с формулами, формами и понятиями, связанными с числами.Это затрудняет понимание и обработку математических задач. Эти ученики обычно сильно отстают от своих сверстников в математике и имеют проблемы с числами, которые не улучшаются с постоянной практикой.

    Математическая тревога

    Учащиеся с математической тревогой не просто не любят математику – у них математика вызывает изнурительные чувства страха и неудач, которые ухудшают их способности к успеваемости. Давление и неуверенность, которые испытывают эти ученики, сталкиваясь с математикой, заставляют их мозг замирать и забывать даже то, что они знают.

    Плохой фундамент

    Задачи по математике не всегда возникают из-за трудностей в обучении. Для многих учеников, которые борются с математикой, это просто потому, что у них нет надлежащей основы, необходимой для успеха. Эти учащиеся могли отставать в отряде или переходить к более сложному материалу до того, как были готовы, что приводило к падению оценок.

    Признаки того, что у вашего ребенка проблемы с математикой

    Ваш ученик борется с математикой?
    Узнайте больше о том, на какие знаки следует обращать внимание (и как помочь).

    Прочтите сообщение в блоге

    Почему так много студентов борются с математикой

    Трудно отождествить с

    Математика – очень абстрактный предмет. Для студентов обучение обычно происходит лучше всего, когда они могут соотнести его с реальной жизнью. По мере того, как математика становится все более сложной и сложной, это может стать труднее. В результате многим ученикам нужно больше работать и дольше практиковаться, чтобы понять более абстрактные математические концепции.

    Есть только правильное и неправильное

    В отличие от многих других предметов, в математике нет права на ошибку. Ваш ребенок либо понимает, что делает, либо нет. Из-за этого математика может быстро стать для учащихся разочаровывающим и напряженным занятием.

    Он строится на себе

    Математика – это совокупный предмет – все основано на том, что было раньше. Вашему ребенку необходимо знать основы, прежде чем он или она сможет перейти к новым темам. Если ваш ребенок начинает отставать в одной области, может быть очень трудно понять сложные концепции, которые он или она изучает, без этих фундаментальных знаний.

    Студенты ожидают, что математика будет сложной задачей

    Это классический случай сбывающегося пророчества: студенты ожидают, что это будет сложно, поэтому так оно и есть. Когда ученики ждут, что математика будет трудной, они быстрее сдаются, когда чего-то не понимают. Подобное негативное мышление может быстро превратиться в цикл низкой уверенности, меньшей мотивации и низкой производительности.

    Запоминание важнее понимания

    Для многих студентов математика – это предмет, по которому они просто запоминают концепции и формулы, не понимая их.Некоторое время это может сработать, но по мере того, как учащиеся прогрессируют и сталкиваются с более сложными проблемами, многие обнаруживают, что не знают, как их решать, потому что у них нет навыков решения проблем, необходимых для решения новых проблем.

    Он имеет репутацию «скучного»

    Математика имеет репутацию непопулярного сочетания сложного и скучного. Многие студенты просто не хотят изучать математику. А когда ученики не в восторге, они, как правило, делают минимум, прежде чем перейти к тому, чем они бы предпочли заниматься, что не поможет им добиться успеха на уроке математики.

    Это требует большой практики

    Математика – это не то, что студенты «понимают» автоматически – для понимания математики требуется время и практика. Поскольку многим ученикам не нравится математика, заставить их сесть и попрактиковаться может быть нелегко. Без этой практики ученикам может быть трудно усваивать то, что они изучают, потому что они все еще не разбираются в основах.

    Учащиеся уезжают, не успев подготовиться

    Во многих классах буква «C» означает, что ваш ребенок удовлетворительно понимает материал.Обычно этого достаточно, чтобы перейти на следующий уровень или на следующий уровень. В математике буква «C» означает, что вашему ребенку не хватает фундаментальных строительных блоков для достижения успеха в будущем (помните: математика накапливается!). Поскольку математика строится сама по себе, эта буква «C» означает, что следующий блок или класс будет еще сложнее, пока ваш ребенок не усвоит предыдущие темы.

    Стать мастером математики

    Освоение математики может потребовать больших усилий, но при наличии надлежащих навыков и постоянной практики это не должно быть трудным! Узнайте больше о наших программах обучения математике и узнайте, как мы можем помочь вашему ребенку стать мастером математики и даже получать от этого удовольствие.

    4 способа развить творческие способности у учащихся

    Творчество – самый трудный для приобретения навык мышления, а также самый востребованный. Мы ценим это в нашей музыке, развлечениях, технологиях и других аспектах нашего существования. Мы ценим это и стремимся к нему, потому что это обогащает наше понимание и может облегчить жизнь.

    Творчество всегда начинается с воображения, и история показывает, что многие вещи, которые мы представляем, позже действительно создаются.Джин Родденберри придумал флип-коммуникаторы Star Trek в 1966 году, а Motorola выпустила их в 1996 году. В середине 1800-х годов Августа Ада Кинг изобрела язык для вычислительных машин, которого даже не существовало; сегодня она почитается как основательница современных языков программирования.

    Когда Бенджамин Блум определил то, что он назвал таксономией когнитивной области, он назвал синтез (творчество) одним из самых сложных навыков для овладения, потому что человек должен использовать все остальные когнитивные навыки в творческом процессе.Поскольку, по словам Блума, создание – это высший способ мышления, оно должно быть в центре внимания всех учебных сред и конечной целью. Когда учащиеся создают то, что они представляют, они оказываются за рулем.

    Творчество в классе

    При разработке учебного процесса учителя могут планировать и формировать учебную программу и предоставлять инструменты, которые дают учащимся возможности, голос и выбор, чтобы дать им возможность проявить творческий подход. Работая в школах, я обнаружил четыре вещи, которые делают успешные учителя для развития творческих способностей у своих учеников.

    1. Организуйте учебные мероприятия, которые позволят учащимся раскрыть свои творческие способности актуальным, интересным и полезным способом. Пример классной комнаты: ученикам четвертого класса преподносят образец камней. Они должны разработать тесты, чтобы определить, какие породы у них есть, на основе изученных определений. Учащиеся находят собственные способы определения различий в твердости, цвете и форме.

    Другой пример классной комнаты: класс детского сада каждую неделю создает новую иллюстрированную книгу, посвященную другому члену класса или взрослому в школе.Каждая книга полна страниц, нарисованных каждым учеником. У них есть полная свобода изображать, что нравится человеку и как они его воспринимают.

    2. Цените творчество, цените и вознаграждайте его. Пример в классе: ученики третьего класса изучают многоугольники, и, чтобы проверить, знают ли они концепцию, учитель выводит их на улицу и дает каждому ученику мел для тротуара. Каждому ученику дается задание нарисовать несколько примеров многоугольников на проезжей части.

    Как только ученики это сделают, учитель говорит ученикам превратить эти формы во что-то, что им нравится.Учащиеся хотят показать всем своих геометрических котят, роботов и драконов, а затем получить возможность объяснить всему классу, почему они им понравились.

    3. Обучите студентов другим навыкам, необходимым им для творчества. Пример в классе: Второй класс изучает концепцию замораживания. Учитель задает им один вопрос, чтобы они начали: «Замерзает ли только вода?» Затем учащиеся проводят эксперимент, чтобы определить, какие еще объекты замерзают. Предел состоит в том, что они могут использовать только то, что есть в классе на данный момент.

    Учащиеся составляют список вещей, которые они оставят снаружи, чтобы посмотреть, не замерзнут ли они: вода, сок, уксус, клей, очиститель для стекол, зубная паста и бумага. Некоторые предложения, которые они решают, уже являются твердыми и не должны выходить наружу: карандаши, ластики и книги (но почему-то бумага остается в тестовом списке). На следующий день они обсуждают свои выводы и ведут увлекательные беседы о том, почему бумага жесткая, а уксус не замерз.

    Первоначальное обсуждение учениками того, что может заморозить, развивает такие навыки, как отстаивание своих идей и поиск компромиссов.Последующее обсуждение поощряет дедуктивное рассуждение и активное слушание.

    4. Удалите ограничения для творчества и дайте учащимся пространство и рамки, в которых они могут проявлять творчество. Пример классной комнаты: Шестой класс ставит спектакли о костюмах на Хэллоуин. Чтобы носить костюмы в школе, ученики должны написать пьесу, включающую каждого из их персонажей в сюжет, а затем представить пьесу. Например, они должны придумать, как будут взаимодействовать гигантская банка газировки и супергерой Чудо-женщина.Студентам нравится эта задача.

    Мы учимся, делая

    Воображение и креативность – это те качества, которые подпитывают будущее. Оба служат для вдохновения студентов и должны быть интегрированы в каждую часть обучения. При планировании и проектировании обучения для студентов мы знаем следующее: научить студентов думать важнее, чем научить студентов тому, что думать.

    Что заставляет учащихся испытывать трудности с математикой?

    Многие дети плохо разбираются в математике, но некоторым школьникам это труднее, чем другим.Это могут быть в остальном умные дети, у которых есть острое чувство логики и рассуждений, но которые все равно плохо справляются с домашними заданиями, тестами и викторинами.

    Со временем повторяющаяся неуспеваемость по математике может привести к тому, что ученик потеряет мотивацию и поверит, что он или она «глуп» или плохо разбирается в предмете.

    Более того, поскольку математика накапливается, отставание может означать, что учащийся пропускает большую часть того, чему его учат, до конца учебного семестра. Базовые математические навыки важны независимо от того, какую карьеру выбирает человек.

    Вот почему так важно выявлять проблемы на ранней стадии. При правильном сочетании условий в классе и стратегий обучения каждый ученик может полностью раскрыть свой потенциал в математике.

    Есть ряд причин, по которым у ребенка могут быть проблемы с математикой в ​​школе, от низкой мотивации, вызванной математической тревогой, до плохого понимания того, как применять и выполнять математические операции. Но иногда первопричиной недостаточной производительности является что-то другое, например, разница в обучении или трудности с моторикой.

    Наиболее часто ассоциированным состоянием является дискалькулия , при которой люди испытывают трудности с выполнением основных вычислений и имеют проблемы с манипулированием числами так же, как и их сверстники.

    Однако ученики с дислексией также могут испытывать трудности с математикой в ​​школе из-за трудностей при чтении чисел и проблем с пониманием слов. Они могут менять порядок цифр при выполнении работы на бумаге или правильно решать задачи, но записывать свои ответы неправильно.

    Дети с СДВ / СДВГ могут броситься вперед и пропустить шаг или изо всех сил пытаться сосредоточиться и быть не в состоянии проверить свою работу, когда они решат проблему.

    Учащиеся с дисграфией и диспраксией , которым трудно писать от руки, могут настолько отвлечься на формирование чисел, что они сделают неосторожные ошибки или сделают шаги в уравнении в неправильном порядке.

    Наконец, дети с расстройствами зрительной обработки могут не обладать навыками визуально-пространственной обработки, которые им необходимы для выравнивания чисел, чтения графиков и выполнения основных геометрических операций.

    Как мы относимся к математике

    Математика – один из тех предметов, которые плохо понимают как дети, так и взрослые. Это связано с тем, что в то время как дошкольная математика заключается в решении практических задач, обнаружении закономерностей, распознавании форм в вашей среде и обучении счету, обучение математике в средней и старшей школе становится более абстрактным. Он часто фокусируется на заучивании наизусть и решении уравнений в книгах – подумайте об арифметике и таблицах умножения – что может оттолкнуть учащихся и заставить их поверить в то, что математические навыки не имеют отношения к их повседневной жизни.

    На самом деле, многие студенты жалуются, что математика скучна. Они могут не видеть смысла в изучении алгебры, геометрии или математического анализа в школе. Или они могут спросить, зачем им нужно уметь выполнять основные арифметические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление, вручную, когда ответы можно легко найти с помощью калькулятора или компьютера.

    Ответ на последний вопрос состоит из трех частей. Во-первых, у вас не всегда может быть калькулятор; во-вторых, даже если вы это сделаете, понимание того, как и зачем делать это для себя, дает более прочную основу для будущего обучения, и в-третьих, выполнение арифметических операций – это умственная тренировка, которая укрепляет вашу рабочую память.

    Числа окружают нас повсюду, и возможность работать с ними быстро и эффективно – это важный жизненный навык. Учтите, что быстрота в арифметике также весьма практична во многих профессиях, от плотника до розничной торговли, ракетостроения и обеспечения своевременного движения поездов!

    Однако математика – это гораздо больше, чем арифметика. Многое из того, что входит в решение многоступенчатых задач со словами, – это идентификация проблемы, выбор подходящего подхода к ее решению (их может быть несколько) и соблюдение правильного порядка действий.

    Уяснить фактическую арифметику – то, на что способен калькулятор – гораздо проще. Это одна из причин, по которой детей просят показывать свою работу, когда они делают домашнее задание или дают ответы на тесте по математике.

    В некоторых случаях учителя могут поставить за хорошую работу больше, чем за правильный ответ. Это потому, что именно в развернутой рукописной работе педагоги могут увидеть, как происходит «математическое мышление».

    Однако такой подход может оскорбить очень способного ребенка, который интуитивно подскакивает к правильному решению, но не анализирует, как он к нему пришел, или ребенка, которому трудно писать от руки.Признание индивидуальных потребностей и сильных сторон учащихся лежит в основе совершенства в обучении.

    Кто борется с математикой?

    1. Учащиеся с математической тревогой

      Исследования показали, что математика – это предмет, в котором на успех сильно влияют психологические факторы, включая тревогу. Беспокойство – это больше, чем просто чувство беспокойства – это химическая реакция в мозге, которая может подавлять когнитивные процессы и вызывать физические симптомы, включая учащенное дыхание, учащенное сердцебиение и потоотделение.

      Беспокойство по математике может привести к тому, что люди, которые в остальном являются сильными учениками, замирают на школьной викторине или экзамене.

      У них могут быть трудности с поиском решения проблемы, неправильное понимание вопросов или выполнение гораздо меньшего количества задач, чем они способны. Многие учащиеся, испытывающие тревогу, совершают небрежные ошибки из-за стресса, который они испытывают в данный момент, и, как правило, их оценочная работа по расписанию хуже по качеству, чем классные занятия или домашние задания.

      Тревога по поводу математики не обязательно связана с плохими математическими способностями, она может влиять на учащихся с любым уровнем способностей – даже на одаренных детей.Тем не менее, это обычно приводит к снижению оценок, что подрывает уверенность учащегося.

      Это несоответствие между оценками и знаниями / навыками может как обескураживать, так и демотивировать учащихся. В худшем случае ребенок может начать проявлять признаки избегания математики и проявлять негативное отношение к школе и обучению в результате беспокойства.

      Стоит отметить, что некоторые учащиеся унаследовали от родителей тревогу и / или избегание математики. В западных обществах нередко можно услышать, как люди выражают неприязнь к математике.Фактически, это стало общепринятым способом обсуждения предмета в США и Великобритании. Это может повлиять на учащихся, которые начинают обесценивать его как предмет или считают приемлемым заниженные ожидания от себя, когда дело касается математики в школе.

      Также имейте в виду, что для некоторых учащихся беспокойство по поводу математики является результатом плохой успеваемости из-за неучтенных проблем с обучением или моторикой либо пробелов в их истории обучения.

    2. Дети с дискалькулией

      Учащиеся с дискалькулией плохо справляются с основами арифметики и могут с трудом усваивать математические факты.Как и в возрасте до 5 лет, им, возможно, потребовалось больше времени, чем их сверстникам, чтобы овладеть счетом.

      Дискалькулия также может влиять на оценочные способности и пространственное мышление; эти ученики могут быть не в состоянии определять время на часах, делать сравнительные суждения о размерах или определять математические символы. Дискалькулия часто сочетается с другими специфическими различиями в обучении, такими как дислексия, а также с проблемами внимания.

      ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Калькуляторы – разумная настройка. Поскольку учащиеся с дискалькулией могут не иметь возможности надежно выполнять вычисления сложения, вычитания, умножения и деления, им может потребоваться использовать калькулятор для решения сложных математических задач.

    3. Студенты с дислексией

      Дислексия – это другой способ обработки информации в мозгу, который может повысить вероятность того, что учащиеся переворачивают числа и буквы, переворачивают числа или меняют их порядок. Например, копирование многозначного числа из одной строки в другую может привести к тому, что учащийся уронит цифру или добавит цифру, которой там не было.

      Проблемы могут возникать и при обработке письменной речи, поскольку дислексия влияет на способность ребенка слышать звуки, из которых состоят слова.Это затрудняет чтение и может повлиять на понимание словесных задач.

      Учащимся с дислексией, возможно, придется перечитать абзац несколько раз, чтобы понять его, они могут легко потерять свое место, выполняя упражнения вручную, и им может потребоваться гораздо больше времени, чем их сверстникам, чтобы пройти начальные этапы понимания подсказки. Следовательно, у них останется меньше времени для выполнения фактических вычислений, необходимых для поиска решения.

    4. Лица с диспраксией

      Диспраксия может повлиять на мелкую моторику, необходимую для того, чтобы держать ручку или карандаш.Поскольку большая часть длинных форм математики выполняется вручную, учащиеся с диспраксией могут с трудом показать шаги, которые они использовали, чтобы прийти к ответу.

      Человек может легко отвлечься или расстроиться из-за боли от почерка и с большей вероятностью бросит или оставит вопрос, прежде чем его решит. Диспраксия также может влиять на планирование и организационные навыки. Поскольку решение более сложных проблем требует определенного планирования того, как вы придете к ответу, учащимся с диспраксией может быть трудно начать.

      Они также могут бороться с последовательностью шагов и правильным порядком операций в математике.

    5. Дети с СДВ / СДВГ

      Проблемы со вниманием могут повлиять на математические навыки по-разному. Во-первых, им труднее уделять внимание в классе. Решение математической задачи требует от вас выполнения нескольких шагов; ответ на одну строку сообщает следующую.

      Если ученик отвлекается и отвлекается, ему может быть очень сложно проследить за демонстрацией учителя и понять, как было получено определенное число.Сохранение сосредоточенности также является проблемой при выполнении работы вручную и проверке работы после того, как проблема была решена .

      ОСНОВНОЙ СОВЕТ: Учащиеся с проблемами внимания могут быть более восприимчивыми к эффектам привязки. Когда вы впервые сталкиваетесь с математической задачей, вам нужно сначала сосредоточиться на понимании того, что от вас просят. Частью сбора важных битов является блокирование любых эффектов привязки от чисел, которые появляются постоянно и пытаются привлечь ваше внимание. Эти числа обычно указываются намеренно, чтобы отвлечь внимание, но они могут быть проблематичными для некоторых учащихся.Вы можете научить детей следить за этими числами, чтобы они могли активно подавлять свои инстинкты и использовать их в качестве ответа.

      Дети с СДВГ и гиперактивностью могут спешить с математическими задачами и в результате пропускать шаги или ошибаться с арифметикой. Они могут импульсивно записывать ответы, или их рукописные работы могут быть запутанными и трудными для чтения.

      Сложные для расшифровки числа могут сбить с толку как учащегося, так и учителя – узнайте больше о том, как трудности с письмом влияют на учащихся с СДВ / СДВГ.

    6. Учащиеся с дисграфией

      Одна из самых важных частей решения математической задачи – это способность изложить свои мысли на бумаге. Это сделано для того, чтобы вы могли работать поэтапно, потому что одновременное удержание в голове нескольких вычислений создает нагрузку на когнитивные ресурсы и увеличивает вероятность ошибки.

      Однако для учащихся с дисграфией записать «математическое мышление» может быть непросто. Студенты-дисографы могут испытывать трудности с формированием чисел и символов, их пространственной организацией и копированием текста с доски при ведении заметок.

      У них может быть беспорядочная и неорганизованная письменная работа, которую им может быть трудно читать и из-за которой они получат неправильный ответ, даже если подход, который они выбрали, был правильным. Узнайте больше о дисграфии.

    7. Лица с нарушениями обработки зрения

      Учащиеся с нарушениями визуальной обработки могут иметь трудности с математическими задачами, которые включают пространственное мышление, включая геометрию, чтение таблиц, чтение карт, а также различение и идентификацию различных чисел.Узнайте больше о нарушениях обработки зрительной информации.

    Как учителя могут сделать занятия по математике более инклюзивными

    Сделайте математику актуальной.

    Мотивируйте учащихся, показывая им реальные ситуации, связанные с использованием математики вне школьных классов. Объясните, как работает математика, убедите учащихся, что дело не только в арифметике, и побудите их попробовать и почувствовать себя комфортно, пробуя различные подходы к решению проблем, даже если это означает, что они не всегда получают правильный ответ.

    Обучайте мультисенсорным способом.

    Учитель дает устные объяснения, показывает работу на доске и, если возможно, использует тактильные приспособления, которые ученики могут коснуться и передвигать. Мультисенсорный ввод может помочь в обучении, облегчая учащимся участие в уроке, а также может закрепить материал в памяти. Это особенно важно для облегчения понимания предмета, который может быть довольно абстрактным.

    Упражняйте словарный запас заранее.

    Некоторым учащимся, особенно тем, кто борется с грамотностью, возможность попрактиковаться в чтении, правописании и наборе математической лексики и определений может облегчить и ускорить выполнение урока, чтение учебника или понимание проблемы в домашнем задании. или в викторинах.

    ГЛАВНЫЙ СОВЕТ: Вы когда-нибудь задумывались, как слепой ввод может помочь учащимся с математикой? Попробуйте сенсорное чтение и написание.

    Узнать больше

    Назначьте друзей для ведения заметок.

    Иногда записывать информацию и одновременно обрабатывать ее может утомительно. Также может случиться так, что копирование с доски может привести к тому, что числа будут перенесены или записаны таким образом, что работа больше не имеет смысла. Может быть полезно разрешить ребенку делать заметки с помощью компьютера или объединить их с другом, который ведет заметки.

    Разрешить доступ к жилым помещениям.

    Если у учащегося диагностировали трудности с обучением, такие как дискалькулия, дислексия или дисграфия, вы можете разрешить ему использовать калькулятор для выполнения основных арифметических операций или компьютер для набора и отправки работы.Слепой набор на компьютере часто бывает проще для детей, которым сложно научиться писать от руки.

    Дайте студентам больше времени.

    Потребность в времени на обработку в математике может варьироваться между учениками, но детям с трудностями в обучении часто полезно иметь больше времени, чтобы понять концепцию и посмотреть, как она работает. Это также помогает разбить работу на небольшие этапы и дать каждому учащемуся время, необходимое для осмысления линии, на которой он находится, прежде чем перейти к следующей.Увеличение ограничения по времени также может помочь уменьшить беспокойство по поводу математики.

    Быстрая замена крышки:

    Учащиеся с дискалькулией, дислексией, диспраксией, проблемами с вниманием, дисграфией, проблемами обработки изображений и тревогой могут бороться с математикой.

    • Дети с дискалькулией могут затруднить основы арифметики и счета
    • Учащиеся с трудностями обработки данных и ADD / ADHD могут иметь проблемы после объяснений учителя в классе
    • Учащимся с диспраксией может быть сложно выбрать лучший подход к решению проблемы
    • Запись, интерпретация и преобразование решения могут быть сложными для учащихся с дислексией и дисграфией
    • Учащиеся с математикой тревожно могут испытывать трудности с выполнением временных оценочных заданий или отсутствовать мотивация из-за низкой самооценки или неуверенности в себе

    Чтение и орфография сенсорного ввода

    Touch-type Read and Spell – это мультисенсорная программа набора текста, которая учит печатать с использованием всего слова и подхода, основанного на звуке.Учащиеся могут использовать модули набора текста по математике, созданные учителями для соответствия учебной программе на разных уровнях обучения. Математические модули TTRS обучают основным определениям и помогают укрепить навыки чтения с листа для ключевых слов. Подход работает как для детей, так и для взрослых, которые испытывают трудности с математикой.

    Используйте наши предметы по математике, чтобы подготовиться к предстоящему году, поддержать обучение в классе или просмотреть ранее изученный материал. Печатание может дать учащимся с трудностями в обучении уверенность и навыки, необходимые для достижения успеха!

    план урока по клеточному классу 9

    Полудетальный план урока по клеточной биологии I.Стандарт содержания: Миннесотский научный стандарт Класс 4. Эрозия пляжа – учащийся сможет использовать материалы, доступные в Интернете, для построения графика изменений береговой линии Америки за последнее столетие. Доска целей – КЛАСС CBSE –IX ПРЕДМЕТ- МАТЕМАТИКА ГЛАВА 1: -… Фильтр видеоуроков. Ниже среднего и выше. Полиномы. Чиста ли окружающая нас материя? Подробный план урока по биологии для 9 класса Автор Митчел Доун Э. Пэй I. Цель В конце этого упражнения ученики должны: 1. Сформулировать структуру вашей клеточной структуры и органелл, используя предлагаемые в уроке инструменты. планы.Поделитесь с учащимися уроками по структуре клеток и органеллам для каждого плана урока, чтобы сделать обучение увлекательным и увлекательным. 9.20. Клеточное введение. Введение в воакбул. 9.21. Типы клеток. 9.22. Диффузия и клеточная мембрана. 9.27. Словарь для клеточного транспорта. Введение. 9.28. Пассивный транспорт. 9.29. Активный транспорт. plan учитывает важность мобильных телефонов для людей сегодня и то, как «текстовые сообщения» изменили способ их общения.План урока процесса деления клеток: игра “Контроль клеточного цикла”. Тема. Ткань 2. ПЛАН УРОКА ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА КЛАСС 9 План урока для IX класса математики (Глава 1) Система счисления Планы уроков cbse для учителей математики, Методика составления плана урока для 9 класса математики, план урока для IX класса математики, план урока для математика IX класс, план урока для учителя математики в Б.Е. Эта страница содержит ПЛАН УРОКА ДЛЯ учителей, преподающих МАТЕМАТИЮ КЛАСС 9 CBSE. В одном из следующих постов я расскажу о том, как смартфоны отвлекаются в классе.Предмет: биологические науки Оценка: 7 Класс или период 1 2 3 4 5 6 7 8. Уровни обучения: 3-5, 6-8 План урока по органам и системам тела: игра «Кишки и болты». Подробный план урока биологии для 9 класса 1. Линейные уравнения в 2-х переменных. Описание. План урока по математике Глава 9 «Области параллелограммов и треугольников» для учителей математики, преподающих CBSE IX-го класса Щелкните здесь План урока: «… План урока по математике Глава 8« Четырехугольники »для учителей математики, преподающих CBSE Class IXth Нажмите здесь, чтобы урок План: «Треугольники» – CBSE… Этот план урока прост в использовании, и на нем интересно учиться! Уровни владения английским языком: от продвинутого от начального до среднего. Классы: 9… Это примерный план урока по биологической науке о живых и неживых существах / организмах (всеядные, плотоядные, травоядные) в нашей экосистеме и навыкам микропреподавания для бакалавриата. используется навык объяснения. Чтобы получить дополнительные планы уроков, щелкните здесь. 60-90 мин. Он основан на плане урока английского языка 9 класса pdf. Введение Слайды с заметками для ведущего – PDF 1.78 МБ Слайды со стволовыми клетками с заметками для ведущего – Powerpoint 8,7 МБ Мероприятия – 11-15 лет 5,39 МБ Мероприятия – возраст 16+ 517,88 КБ. С помощью этого плана урока по общественным наукам вы можете очень легко составить свой собственный план урока. В этом плане урока учебные материалы специально составлены из … Запишите их идеи на классной доске – например, исследования стволовых клеток, клонирование, безопасность и наблюдение и т. Д. Подробный план урока по биологии для 9 класса Автор Митчел Дон Э. Пэй I. Задача По окончании этого упражнения студенты должны: 1.Размер и деление ячеек, или насколько большим вы хотели бы быть – для всех уровней: чтобы проиллюстрировать полезность моделей для представления слишком малых объектов (клетки или молекулы) или слишком больших в науке. ОЦЕНКА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ Развивайте свои навыки решения проблем. Используйте широкие мазки, чтобы обрисовать в общих чертах главные идеи для класса. Планы уроков естественных наук с 9 по 12 классы. Этот пост предназначен для плана урока английского языка для учителя в формате pdf. Класс: IX Предмет: Естествознание № Преподаватель: г-жа Джереми Помар Тема: Естествознание Класс: 9A Время: 8: 30-9: 30 a.м. Это урок, который преподали ученикам 7-го класса, где мы изучали ткани, из которых состоит орган. Движение. Вы найдете план урока, дополнительные уроки, упражнения и игры по органеллам, клеточной структуре и клеточной мембране, которые заинтересуют ваших учеников и помогут им учиться. Эти ресурсы могут лечь в основу: Учебные пособия по силе и законам движения: учебник (NCERT), справочники, мультимедиа (видео, загруженные из Интернета, проектор), диаграммы, диаграммы, подготовленные слайды, микроскоп (составной), примеры из ежедневных жизнь, доска для карамболя и монеты, монеты в пять рупий, стеклянный стакан.… Видеоуроки – Получите видеоуроки и уроки для ICSE Class 9 от TopperLearning. Структура плана урока 1. Класс 3 и 4. Мобильные телефоны и текстовое общение. периодов: Восемь глав / тем: 1. Дошкольная начальная школа Среднего среднего специального образования ЯЧЕЙКИ – ИНТЕГРИРОВАННЫЙ ПЛАН УРОКА – КЛАСС 9-Я НАУКА NCERT. Планы уроков по животной клетке. EVS. Работа и энергия. На предыдущих уроках студенты изучали, как ученые используют свои микроскопы для изучения клеток и их компонентов, местоположения, функции и структуры основных частей клеток.План урока английского 9 класса. Задачи: В конце 90-минутного обсуждения студенты должны уметь: определять части клеточной мембраны и клеточной стенки; описывать клеточную стенку и структуру и функцию клеточной мембраны; и заявить о важности выбора людей, которые войдут в нашу жизнь и повлияют на нее. Уровень. План урока клеточной биологии 1. Электронные портфолио. Материя в нашем окружении. Этот план урока предназначен для учителей, преподающих математику в 9 классе. Этот план урока предназначен для всех учителей государственных и частных школ CBSE, NCERT, государственных советов и различных курсов подготовки учителей, таких как B.Эд 1-й и 2-й год / семестр, D.EL.Ed, BTC / BSTC, M.Ed. Класс: 9 Продолжительность: 6 минут Школьный предмет: Преподавание естествознания Предмет: биологические науки Хорошо, давайте перейдем к делу! ПЛАН УРОКА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ НАУКИ 9 КЛАСС. План урока: размножаться и делиться Они должны убедиться, что каждая стадия цикла клеточного цикла происходит в правильном порядке и что клетка успешно реплицирует свой генетический материал в определенных контрольных точках на этом пути. 9 класс по математике. Покажите следующие вопросы и попросите учащихся рассказать, как они могут ответить на следующие вопросы по каждому пункту списка: Класс 9 – Физика…. Перейти к мобильной версии Они будут создавать и вести телефонные разговоры, расшифровывать мини-текстовые сообщения, а затем писать и отправлять свои собственные. Обзор GameUp Games Screencast. Этот план урока, адаптированный для 3–8 классов, предлагает учащимся использовать то, что они знают о делении клеток, для игры в игру, в которой они контролируют деление клеток изнутри ядра клетки. Во время этого урока учеников просят разрезать каждую часть бумажной клетки и «создать» животную клетку и растительную клетку, правильно приклеивая или приклеивая их к строительной бумаге и маркируя каждую часть и ее функцию.Гравитация. План урока начинается со СТРАНИЦЫ С СОДЕРЖАНИЕМ, на которой перечислены все темы семестра, а также задание, которое вызвало широкое обсуждение в классе. Фотографии на этой странице сделаны Feelin ‘Groovy Photography. III-V степень. К.В. Фото. Гард VI-VIII. Группа клеток, имеющих общее происхождение, сходную структуру и выполняющих определенную функцию, называется тканью. Ткани Создание клетки Проект: план урока Изучение клеток животных и растений – прекрасный способ понять жизнь на самом базовом уровне.План урока для 9-го класса английского языка – Ищем план урока для 9-го класса английского языка, тогда я дам вам некоторые важные ресурсы, которые помогут вам правильно преподавать. Системы счисления. Для учащихся можно распечатать треугольники системы органов. Это сообщение о образце подробного плана урока на английском языке. Атомы и молекулы. Авторы. Модель клетки – учащимся выдается сумка Ziploc, и они создают модель клетки, содержащую не менее 5 репрезентативных органелл, используя любые материалы, которые они могут найти дома или в школе.Содержание плана урока 1. Класс 3. Планы уроков третьего семестра рассчитаны на 9 недель. Каждую неделю проводится три урока со следующим условным временем: 3 x 1 час. На этот раз выделение 3 часов в неделю согласовано с CAPS. Тема: Вирусы B. Ссылки: Изучение жизни с помощью науки Ферриолс-Павико и др. В этом посте мы предоставляем pdf-файл полного интегрированного плана урока тематической ячейки и его структуры для учителя-ученика B.Ed из 8-го класса биологии учебника NCERT. Чтобы бесплатно скачать полный план урока в формате Pdf, щелкните по ссылкам предоставлено ниже: Три разных цвета пластилина Play-Doh, достаточно, чтобы каждый учащийся имел кусок каждого. Напишите свой обзор.Звук. Помогите своим ученикам изучить внутреннюю работу клетки, используя планы уроков и сопроводительные материалы в этой главе. Список из десяти учебных целей нереалистичен, поэтому сузьте список … Основные знания: факторы производства, например, класс 5. Вирусы. Координатная геометрия. Было организовано практическое занятие в стиле карусели, где в комнате были размещены различные модели пластиковых органов, и ученики должны были идентифицировать ткани в каждом органе. Этот урок является продолжением классной работы над разделом биологии о клетках.Благодарности. Форма ячейки и размер ячейки. Видно, что ячейки могут быть… Создайте реалистичную временную шкалу. Расскажите своим ученикам об основных компонентах клетки и о том, как они работают, используя эту структуру клетки и план урока по функциям. WebQuest Cell Organelle – Цели этого урока биологии для девятого класса заключаются в том, чтобы учащиеся разобрались в клетках растений и животных и приобрели технические навыки для выполнения поставленной задачи. Широкий выбор видео по естественным наукам, математике, английскому языку, обществознанию и многому другому. В первом посте мы поговорим о деятельности.Задайте вопросы, сомнения, проблемы и мы вам поможем. Независимо от того, насколько сложен или прост организм, все растения и животные состоят из клеток – от микроскопического одноклеточного парамеция до сотен миллиардов клеток кожи, костей, нервных и мышечных клеток, составляющих вас. Ресурсы созданы Кристель Гонно, Эммой Кемп и Ингрид Хирше. Спасибо Кейсуке Каджи, Йонасу Ларссону, Хансу… Эндрю Далби. Сила и законы движения. 9 класс химии. … Структура и функции клетки. стр.118-119 Наш план урока «Клетки» знакомит студентов с различиями между растительной и животной клеткой.; Candy Lights – это быстрый и простой эксперимент, который можно использовать для введения единицы измерения химических связей или света. Структура атома. Представляем BrainPOP вашему научному классу. Координатная геометрия. 1. 2. Я хочу поделиться быстрым заданием, которое я выполнял в прошлом семестре на моем уроке в социальных сетях. Добавьте в закладки этот веб-сайт onlinepsa.in, чтобы узнать о других занятиях и планах уроков. I Цели; Ожидается, что в конце урока студенты: а. идентифицировать вирус и его части b. различать вирус и бактерии c.нарисуйте изображение вируса II Тема A. Например, если ваш класс посвящен Гамлету Шекспира, ваш обзор может включать в себя описание того, где… 9 F 9 G Дата назначения Дата завершения НОМЕР ОЦЕНКИ. Этот раздел «Введение в клетки» посвящен в основном структуре и функциям органелл и является частью моего опыта обучения, основанного на проекте «Клетки R Us». Планы уроков по структуре клеток и органеллам – резюме главы. 5 класс.Время. План урока 9 класс по математике. Исследовать . б. Прежде чем что-либо писать, просто внимательно прочтите эту статью. Клеточный кроссворд – в качестве повторения учащиеся работают индивидуально или в небольших группах, чтобы решить кроссворд, анализируя структуру и функции ячеек. План урока зависимости от сотового телефона. Теперь поговорим о форме и размере клеток.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *