7 класс

Босова 7 класс информатика презентация: Презентация по информатике на тему «Информационные процессы» (7 класс)

Содержание

Программное обеспечение компьютера. (7 класс) презентация, доклад

Текст слайда:

Вопросы и задания

Что такое программное обеспечение компьютера? Какова его роль?

Какие основные группы программного обеспечения принято выделять по функциональному назначению?

Какие основные функции выполняет операционная система?

Чем отличается установка ОС от загрузки ОС?

В процессе загрузки компьютера возникло сообщение «Non system disk». С чем это связано?

Что такое компьютерный вирус? Как уберечь свой компьютер от поражения компьютерными вирусами?

Для чего предназначены системы программирования?

Назовите разновидности программ прикладного назначения. Кто использует прикладные программы общего назначения?

Какие виды программ можно выделить по их правовому статусу?

Что общего у разработчиков компьютерных вирусов и компьютерных пиратов?

Приведите примеры известного вам программного
обеспечения компьютера.

Определите, разновидностью системного или прикладного ПО является вид программного обеспечения

Системы автоматизированного
проектирования

Прикладное программное обеспечение

Системное программное обеспечение

Антивирусные программы

Архиваторы

Операционные системы

Мультимедиа проигрыватели

Программы обслуживания
дисков

Системы управления базами
данных

Бухгалтерские программы

Электронный учебник

Офисные пакеты

Для каждой пары объектов укажите связывающее их отношение

Операционная система и программное
обеспечение компьютера

Редактор презентаций и прикладное
программное обеспечение

Растровый графический редактор
и графический редактор

Paint и растровый графический редактор

Windows XP и операционная система

Doctor Web и антивирусная программа

Skype и коммуникационная программа

Microsoft Word и Microsoft Office

Входит в состав

Является
разновидностью

Является
элементом
множества

Векторный графический редактор
и графический редактор

Презентация к уроку информатики «Единицы измерения информации».

7-й класс

Учебник «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Цель урока:

  • деятельностная: формирование у учащихся умений реализации новых способов действия;
  • содержательная: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.

Тип урока: урок открытия нового знания.

Планируемые результаты:

  • предметные: знание единиц измерения информации и свободное оперирование ими; умение рассчитывать информационный объем сообщения, состоящего из некоторого количества символов произвольного алфавита.
  • метапредметные: понимание сущности измерения как сопоставление измеряемой величины с единицей измерения; умения выделять инвариантную сущность внешне различных объектов; умение формулировать собственное мнение и позицию; формирование умения наблюдать, анализировать, сравнивать, делать выводы; умение строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи;
  • личностные: способность применять теоретические знания для решения практических задач; навыки концентрации внимания; навыки работы в группах и ответственность за совместную работу.

Оборудование: мультимедийный проектор, интерактивная доска, файл «Презентация «Урок № 8. Единицы измерения информации».

План урока:

  1. Мотивация к учебной деятельности и актуализация вычислительных навыков.
  2. Создание проблемной ситуации и определение темы урока.
  3. Домашнее задание.
  4. Актуализация знаний, полученных на прошлом уроке, и взаимопроверка домашней работы.
  5. Включение в систему новых знаний.
  6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
  7. Работа в мини-группах по решению проблемных задач.
  8. Рефлексия деятельности на уроке и самооценивание.

Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности и актуализация вычислительных навыков

Приветствие учащихся.

Вступление: о роли и значении здорового питания для здоровья человека.

Решение математической задачи «Определение веса некоторого количества яблок при известном весе одно среднего яблока» (письменно). Актуализация знаний учащихся: сопоставление измеряемой величины с единицей измерения, формализация задачи, краткая запись условия задачи и решения, вычислительные навыки. Слайд 2.

2. Создание проблемной ситуации и определение темы урока

Современный мир – мир информации. Можем ли мы найти ответ на такие вопросы, как:

 – Сколько «весит» SMS?

 – Как правильно экономить трафик в WhatsApp?

 – Поместится ли файл с докладом на флеш-накопитель?

Можем ли мы измерить вес информации? Существуют ли такие инструменты или приборы, которые нам помогут это выполнить? Как измерить информацию? Чтобы измерить информацию, надо знать, в каких единицах она измеряется? Слайд 3.

Определяем тему урока: «Единицы измерения информации».

Определяем цель урока: определение информационного объёма сообщения.

Какие задачи нам помогут достичь поставленную цель?

Решаемые учебные задачи:

  • рассмотреть алфавитный подход к измерению информации;
  • определить информационный вес символа произвольного алфавита;
  • определить информационный объём сообщения, состоящего из некоторого количества символов алфавита;
  • изучить единицы измерения информации и соотношения между ними. Слайд 4.

3. Домашнее задание

Записываем домашнее задание. Важно помнить о сохранении здоровья при работе за компьютером при выполнении домашнего задания. Сколько времени в день семиклассники могут проводить за компьютером? Слайд 5.

4. Актуализация знаний, полученных на прошлом уроке, и взаимопроверка домашней работы

Отгадываем ребус «Двоичное кодирование». Повторяем «Разрядность двоичного кода» (в виде таблицы). Вспоминаем основную формулу – N = 2i . Соотношения количества кодовых комбинаций с разрядностью двоичного кода (длиной двоичного кода). Слайд 6, 1 балл. Проводим взаимопроверку домашнего задания, сравниваем с эталоном. Слайд 7, 1 балл.

5. Включение в систему новых знаний

Алфавитный подход к измерению информации.

  • Каждый символ некоторого сообщения имеет определённый информационный вес – несёт фиксированное количество информации.
  • Все символы одного алфавита имеют один и тот же вес, зависящий от мощности алфавита.
  • Информационный вес символа двоичного алфавитапринят за минимальную единицу измерения информации и называется 1 бит (bit).
  • Используется в технике. Слайд 8.

Информационный вес символа произвольного алфавита. Информационный вес символа произвольного алфавита i и мощность алфавита N связаны между собой соотношением N = 2i. Слайд 9.

6. Самостоятельная работа с проверкой по эталону

Какова мощность алфавита? Слайд 10.

Задача 2 (письменно), 1 балл.

Информационный объём сообщения. Слайд 11.

Задача 3 (письменно), 1 балл. Вспоминаем задачу про корзину с яблоками (метод ассоциаций).

Задача 4. Проблемная ситуация (затруднения в решении). Если N = 26, тогда i = 5 битов. Потому, что при i = 4, 4 битов недостаточно, чтобы закодировать 26 символов, 16 = 24.

Компьютерный алфавит и Единицы измерения информации (новое знание).

Два вида компьютерной кодировки символов:

  • однобайтная кодировка Windows, тогда 1 байт – информационный вес символа алфавита мощностью 256;
  • 2-байтная кодировка UTF-16 (Unicode) – вес символа равен 16 битов. Слайд 12.

Найти информационный объём сообщения в байтах – Иркутск – любимый город! Слайд 13.

Задача 5 (письменно), 1 балл.

7. Работа в мини-группах по решению проблемных задач

Проблемная задача 1. Определить, сколько символов в одном SMS-сообщении. Работа в мини-группах (Команды рекламных компаний). Слайд 14-16.

Задача 6 (письменно), 1 балл.

Проблемная задача 2. Определить, как правильно экономить трафик в WhatsApp. Работа в мини-группах (Команды ведущих экономистов). Слайд 17.

Задача 7 (письменно). 1 балл.

Создание проблемной ситуации. Переводы между единицами измерения информации. Слайд 18.

Решаем задачу. Как подсчитать Мб в WhatsApp, потраченные на сообщения? Слайд 19.

Задача 8 (устно), 1 балл.

Дополнительная задача для группы (команды), которая успешнее всех справилась с предыдущей задачей. Слайд 20.

Задача* (устно), 1 балл.

8. Рефлексия деятельности на уроке и самооценивание

Повторение изученного материала за урок – Повторяем главное. Слайд 21.

Что мы сегодня узнали? Чему научились? (Рефлексия). Слайд 22-23.

Расставляем смайлики, считаем. Подсчитываем суммарный итог с баллами. По итогам накопленной суммы, выставляем себе оценку за урок (Самооценивание). Слайд 24.

Сравним оценку с полученными знаниями на уроке:

– Что мне не понятно? С чем мне надо разобраться? Какие задачи необходимо порешать дополнительно?

– Что мне понятно? Что я хорошо смогу объяснить своим одноклассникам, если у кого-то из них возникнут сложности с выполнением домашнее задание? Пригодятся ли мне, полученные на уроке, знания в жизненных ситуация?

Литература

  1. Информатика. 7 класс: учебник / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – 6-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 240 с. : ил.
  2. Информатика. 7-9 классы: методическое пособие / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова, 2-е изд., стереотип. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2016. – 1464 с.: ил.
  3. Информатика. Программа для основной школы: 5-6 классы. 7-9 классы / Л.Л.Босова, А.Ю.Босова. – 3-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015. – 88 с. : ил. – (Программы и планирование).

Ресурсы сети Интернет

  1. Конспект урока по информатике. Кодирование информации: сайт Образовательного интернет-проекта «Инфоурок». [Электронный ресурс]. 2013. URL: https://infourok.ru/klass-konspekt-uroka-po-informatike-kodirovanie-informacii-2920026.html (дата обращения: 16.10.2020)
  2. Сколько символов в 1 SMS-сообщении: сайт компании TargetSMS.ru. [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://targetsms.ru/blog/88-standart-gsm-ili-pochemu-ondo-sms-sostoit-iz-70-simvolov-a-dvojnoe-iz-13 (дата обращения: 16.10.2020)
  3. Универсальный интернет-помощник в мобильном мире: сайт Тарифкин. ру [Электронный ресурс]. 2020. URL: https://tarifkin.ru/ (дата обращения: 16.10.2020)
  4. Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 7 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.): сайт Издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». [Электронный ресурс]. 2005. URL: https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/eor7.php (дата обращения: 16.10.2020)
  5. Яблоки Мельба: калорийность на 100 г, белки, жиры, углеводы: сайт Портала здоровья «БонФит». [Электронный ресурс]. 2020. URL: http://bonfit.ru/kalorii/frukty-i-yagody/yabloki/kalorii-yabloki-melba/ (дата обращения: 16.10.2020)

Презентация и конспект урока информатики в 7 классе по теме «Модели объектов и их назначение»

Муниципальное
бюджетное общеобразовательное учреждение

Будённовская
средняя общеобразовательная школа

 

 

 

КОНСПЕКТ
ОТКРЫТОГО УРОКА

В
7 КЛАССЕ

по
теме: «МОДЕЛИ ОБЪЕКТОВ И ИХ НАЗНАЧЕНИЕ»

 

 

 

 

Разработала:

учитель
информатики

Стадникова
З. А.

 

 

 

 

ст.
Будённовская

2014
-2015 учебный год

 

 

Урок
– путешествие «Модели объектов и их назначение»

Цели:
— создать условия для:

—  формирования
представления учащихся о понятиях «модель», «моделирование»,

 — создания  четкого
представления о видах моделей, а так же целях и значении процесса
моделирования,

— отработки  умений
учащихся работать с текстовым процессором MSWord,

 — развития интереса к
предмету, познавательной активности, самоконтроля,

 — воспитания
информационной культуры учащихся, внимательности, дисциплинированности.

Оборудование:

 — экран,

— мультимедийный
проектор,

 — компьютеры учащихся,

 — файл: Презентация
«Модели объектов» (Приложение 1),

— бланк – заготовка для
опорного конспекта (Приложение 2),

— Игрушки-модели

 — Информатика: учебник 7
класса\Л. Л.Босова. – М., 2010.

 — Информатика и ИКТ:
рабочая тетрадь для 7 класса\ Л.Л. Босова. – М., 2010.

План
урока.

1.                    
Организационный
момент – 1 мин.

2.                    
Повторение
пройденного материала – 2 мин.

3.                    
Формулирование
понятия «модель», «виды моделей», «моделирование» — 20 мин.

4.                    
Работа
в группах – 3 мин.

5.                    
Физкультминутка
– 2 мин.

6.                    
Выполнение
практической работы – 13 мин.

7.                    
Закрепление
полученных знаний – 3 мин.

8.                    
Домашнее
задание – 1 мин.

 

Ход
урока.

1.                    
Организационный момент
– 1 минута

 

Приветствие,
проверка отсутствующих.

 

2.                    
Повторение пройденного материала  —
2 минуты

 


Итак,
мы закончили изучение раздела «Объекты и их имена». Давайте вспомним.

– Что называется объектом?

Объект
это любая часть окружающей нас действительности,
воспринимаемая как единое целое.

 

– Какие разновидности объектов вам известны?

Объекты–
предметы, объекты – процессы, объекты – явления.


Охарактеризуйте объект – предмет – планета Земля.

(Слайд 2) (Приложение
1)

— А что значит охарактеризовать? Охарактеризовать
их, т.е. назвать их признаки.

Форма
– шар, крутиться, круглая, живут люди.

– Как мы вообще получаем знания об
объектах?

Изучаем
(вследствие изучения).

– Каким же образом изучают планету Земля? (Как вы изучаете?)

С помощью глобуса,
с помощью снимков из космоса и т.д.

Учитель обращает внимание учащихся на стол, где лежат
предметы, и ставит серию проблемных вопросов:

 – Что вы видите?

Игрушки.

 – Что они заменяют?

Реальные объекты.

 – Для чего человек создал эти предметы?

Чтобы изучить объекты.

– Сделайте вывод: всегда ли достаточно
восприятия самого объекта для его полной характеристики, что помогает человеку
изучить объект как можно подробнее?

Для полной
характеристики объекта не всегда достаточно самого объекта, поэтому прибегают к
использованию объектов – заместителей, помогающих изучить отдельные признаки
объекта.

– Кто знает, как называются эти объекты –
заместители?

Модели.

 – Да, действительно, это модели. Кто может сформулировать
тему нашего урока?

Модели объектов.

3.     Формулирование
понятия «модель», «виды моделей», «моделирование»

—  20 минут

– Совершенно верно и мы начинаем изучение
раздела «Информационное моделирование» и тема сегодняшнего урока «Модели
объектов и их назначение», запишите в тетрадях тему урока и дату.

(Слайд 3) (Приложение 1)

— Сегодня я предлагаю, отправиться в
путешествие по городу моделирования. А я буду вашим экскурсоводом.
(Слайд 4)

– Как вы считаете, какова цель нашего
путешествия?

Узнать, что такое
модель, моделирование, разновидности моделей и т.д.

– Действительно в ходе путешествия мы
должны будем ответить на следующие вопросы.                                                
(Слайд 5)

— Для каждого из вас на партах
имеются  заготовки для опорного конспекта (Приложение 2), которые
вы будете заполнять по ходу путешествия, возьмите их. Ознакомьтесь.
– Обратите внимание, эти вопросы указаны у вас в заготовках. Будьте
внимательны, не пропустите важные моменты. 
– Ну что же, в путь!

– И, что мы видим, нас встречает постовой.
Оказывается, чтобы попасть в город, необходимо четко знать, что такое модель.  
(Слайд 6)

– Разобраться в этом нам поможет следующее наблюдение.
– Назовите модели, каких объектов представлены перед вами?  (Слайд 7)

Кукла – модель
человека, машинка – модель автомобиля, модель железной дороги и плюшевый мишка
– модель медведя.

– Чем являются
объекты: человек, автомобиль, железная дорога, медведь по отношению к своим
моделям?

Оригиналами.

– Действительно, данные объекты по отношению к своим моделям являются объектами
– оригиналами.
– Скажите, а все ли признаки объектов – оригиналов отражают модели?

Нет



Попробуйте сформулировать ответ на наш первый вопрос. Что такое модель?

 Модель –
это объект-заместитель, отражающий некоторые свойства оригинала.

(Слайд
8)

— Молодцы, ребята!       (Слайд 9)

– Тогда, как вы думаете, что такое
моделирование?  

Процесс ПОСТРОЕНИЯ
модели объекта – оригинала (прототип).

– Вот мы и ответили на вопрос постового и
на НАШ первый вопрос, не забывайте фиксировать ответы в конспект.   (Слайд
10)

– Ну а теперь в город моделирования!

– Для начала прогуляемся по улицам города и познакомимся с его жителями. А вот
и первая улица!           (Слайд 11)

– Модели, каких объектов вы здесь видите?

Модель атома,
модель солнечной системы.



Как вы думаете, зачем создали данные модели? 

Для изучения атома
и солнечной системы.

– А почему нельзя изучать сами объекты – оригиналы?

Атом – очень
маленький, солнечная система – огромная.

– Так значит, модели создают, прежде
всего, когда объекты – оригиналы какие?

Очень большие или
очень маленькие.

– А мы с вами  находимся на улице моделей больших и маленьких объектов.
(Слайд 11)

– Идем дальше. А что это за улица, как вы думаете?

 — Здесь представлены модели процессов,
происходящих в земной коре и модель двигателя. Данные процессы происходят очень
медленно или очень быстро, поэтому создаются модели для их изучения или
прогнозирования. Улица называется – улица моделей быстрых и медленных
процессов.  (Слайд 12)

– Можете назвать еще одну причину создания
моделей?

К процессу
моделирования прибегают, когда процессы происходят или слишком медленно, или
слишком быстро.

– Идем дальше! И снова мы на улице
моделей. Каких?

(Слайд
13)

Модель самолета,
модель вулкана.

– Почему создают эти модели?

Изучение реальных
объектов опасно, может привести к разрушению самого объекта, испытание объекта
– оригинала дорого.

– Как вы думаете, как называется эта
улица?

Улица моделей
опасных процессов и дорогостоящих объектов.

– Таким образом, мы узнали еще одну причину создания моделей. Назовите ее.

Модели создают,
если изучение реальных объектов опасно для жизни или может привести к
разрушению самого объекта.

– Итак, мы
прогулялись по улицам города, и снова нас встречает постовой, прежде чем
продолжить путешествие он хочет, чтобы мы ответили на его вопрос, к какому же
выводу мы пришли, посетив улицы города? (Когда же прибегают к моделированию?)                   
(Слайд 14)

 К процессу
моделирования прибегают, когда объект слишком велик или слишком мал, когда
процесс протекает очень медленно или очень быстро, когда изучение объекта
опасно или может привести к разрушению объекта-оригинала.

– Правильно, молодцы! Это необходимо
запомнить!
– Пометьте в конспекте.

– Дальше в путь!
Куда это мы попали?  (Слайд 15)

Швейное ателье.

– Помогите известному модельеру сделать правильный выбор!

(Слайд
16)

Модельер для
работы должен выбрать манекен.

– Моделью, какого объекта является
манекен?

Человека.

– А скелет?

Тоже человека.

– Почему модельер должен выбрать манекен?

Манекен передает
внешнее строение тела человека, поэтому его можно использовать для пошива
одежды, а скелет – внутренне, и используется для изучения костного строения
человека.

4.      Работа в группах  — 3 минуты   
 (Слайд
17)

 

Создание модели цветка.

 —
Возьмите, пожалуйста, приготовленные листочки бумаги. Ваша задача – нарисовать
цветок.

1
группа  – рисует цветок для учебника биологии,

2
группа  – для иллюстрации детской сказки,

3
группа – для поздравительной открытки.

 —
Давайте сравним результаты. Смотрите, все  рисунки – это модели цветка. 
Значит, моделировали мы один и тот же предмет. Почему мы получили разные
результаты?

 

 В
основе каждой модели лежит конкретная цель. От цели моделирования зависят
требования к модели: какие признаки объекта оригинала она должна отразить.

– И наш знакомый
постовой снова интересуется, какой же вы сделали вывод, побывав на улицах
города?                (Слайд 18)

– Сколько моделей может быть у одного объекта и от чего зависит выбор модели?

У объекта может
быть множество моделей, выбор модели зависит от цели моделирования!

– Совершенно верно!
– Итак, мы выяснили, что моделей у одного объекта может быть множество, но
хочется все-таки узнать, а какие виды моделей существуют? Для этого я вам
предлагаю открыть учебники  на странице 43 и найти ответ на вопрос.

– Модели, какого объекта здесь представлены?

Модели человека.

– Подумайте, по
какому признаку эти модели можно разделить на группы?

Объемные
(скульптура, скелет, манекен, кукла) и не объемные (портрет, схема).

– Давайте
посмотрим, что нам на это скажет экскурсовод! (Слайд 16)

– Действительно, те модели, которые вы назвали объемными, называются натурными,
а не объемные – информационными.

– Если точнее, то натурные модели, это реальные предметы, в уменьшенном или
увеличенном виде, воспроизводящие внешний вид, структуру или поведение объекта
моделирования.           (Слайд 17)
Помечайте себе!

– А информационные – это описание объекта оригинала на языке кодирования
информации. (Слайд 17)

– Таким образом, какие виды моделей выделяют?

Натурные и
информационные.

– Хорошо!

– А теперь посмотрите на ваши опорные
конспекты, на все ли вопросы мы ответили?

Остался вопрос о
значении  моделирования.

– Для того чтобы разобраться с последним
вопросом я предлагаю заглянуть к городскому историку.      (Слайд 22)

– Вот какую
историю он нам хочет поведать:
«В 1870 г. английское Адмиралтейство спустило на воду новый броненосец
“Кэптен”. Корабль вышел в море и перевернулся. Погиб корабль. Погибли 523
человека. Это было совершенно неожиданно для всех. Для всех, кроме одного
человека. Им был английский ученый-кораблестроитель Эдвард Рид, который
предварительно провел исследования на модели броненосца и установил, что
корабль опрокинется даже при небольшом волнении. Но ученому, проделывающему
какие-то несерьезные опыты с “игрушкой”, не поверили лорды из Адмиралтейства. И
случилось непоправимое…»
– Прослушав эту историю, и совершив прогулку по городу моделирования, я думаю,
вы и сами уже можете ответить на последний вопрос, который мы ставили в начале
путешествия. В чем заключается значение процесса моделирования?

 Процесс
моделирования важен при изучении объектов, при прогнозировании, для проверки
гипотез и т.д.

– Таким образом,
можно сделать вывод, что моделирование – это способ познания окружающей нас
действительности. Делайте последнюю запись в ваших конспектах.             (Слайд
22)

– Итак, мы
ответили на все вопросы, на которые планировали ответить по ходу путешествия.

 

5.                    
Физкультминутка
– 1минута

     
Прежде
чем продолжить дальнейшую работу давайте проведем физкультминутку для глаз. 

1.    
Закрыть
глаза, не напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, широко раскрыть глаза и
посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

2.    
Посмотреть
на кончик носа на счет 1-4, а потом перевести взгляд вдаль на счет 1-6.
Повторить 4-5 раз.

3.    
Не
поворачивая головы (голова прямо), делать медленно круговые движения глазами
вверх – направо – вниз – влево и в обратную сторону: вверх – влево – вниз –
вправо. Затем посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

           

     
(Слайд 23)

 

6.                    
Выполнение  практической  работы
– 13 минут

– Ну, что можно и
заканчивать наше путешествие! Но что мы видим?

Наши знакомые, предлагают нам попробовать свои силы в моделировании.
                                            (Слайд 24)

– Отложите свои конспекты и откройте учебники на странице 165 – компьютерный
практикум, задание №1 четвертой работы. Ознакомьтесь с заданием.

– Что необходимо
сделать?

Составить
информационную модель «Мой словесный портрет», используя среду текстового
процессора MS Word.

– Вспомним основные правила работы за компьютером.

– Работаем по парам, как вы сидите.
(Выполняют задание №1 из практической работы №4, стр. 171)

– Что получилось?

Зачитывают свои
ответы.

– Скажите, какую по виду модель данного объекта вы сейчас создавали?

Информационную

– Ну что жители остались довольны, и мы заканчиваем наше путешествие.

 

7.                    
Закрепление полученных знаний  —
3 минуты

С какими новыми понятиями вы познакомились
сегодня на уроке?

Модель, натурная
модель, информационная модель, моделирование.

– А теперь я хотела бы вернуться к вашим
опорным конспектам, подумайте, чем являются эти конспекты по отношению к
сегодняшнему уроку?

Моделями.

– Вспомните, а, сколько моделей может иметь объект?

Множество

– Что еще может выступить в качестве модели сегодняшнего урока?

Например,
параграф учебника по данной теме.

 

8.                    
Домашнее  задание 
— 2 минуты

– Вот вы и назвали ваше домашнее задание,
запишите УЧ: п. 2.1, РТ: №3, 4 (стр. 38-39).                                
(Слайд 25)  

– Моделью может являться
и ваше настроение во время урока. Давайте с помощью смайликов построим модель
вашего настроения на уроке.

                               
(Слайд 26)

 

Спасибо за работу!

 

Дополнительные
информационные источники:

1.                    
http://www. nad-vasiluk.narod.ru/modelirovanie.htm

2.                    
Босова,
Л.Л.

Информатика и ИКТ. 5–7 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю.
Босова. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009.

3.                    
http://metodist.lbz.ru/authors/informatika/3/flash/gl2/1.php


 

4.                    
Скачано с www.znanio.ru

Информатика

Добро пожаловать в MET Информатика!

Основанные 40 лет назад, наши ИТ-программы мирового класса управляются выдающимися преподавателями, чьи научные достижения и уникальный отраслевой опыт делают их одними из лучших в своей области.

Мы предлагаем варианты обучения с полным и неполным рабочим днем ​​с удобным временем, местом и способами доставки, чтобы удовлетворить потребности не только преданных своему делу профессионалов, которым нужна строгая, но гибкая академическая среда для поддержки их графика работы на полную ставку, но и нашего растущего числа иностранных студентов. заинтересованы в опыте BU и в продолжении своего академического развития в области компьютерных наук и информационных технологий.

Мы возглавляем ряд современных областей ИТ, таких как информационная безопасность, разработка программного обеспечения, компьютерные сети, компьютерные информационные системы, финансовая информатика, цифровая криминалистика и информатика в области здравоохранения. Являясь региональным и национальным лидером в области образования в области информационной безопасности на протяжении почти десяти лет, наша учебная программа сертифицирована Комитетом по системам национальной безопасности (CNSS).

Широкий спектр знаний, интересов и опыта, которые характеризуют студентов Метрополитен-колледжа, является неотъемлемой частью наших программ.Обмен идеями и полное участие в обучении вознаграждаются как студентам, так и преподавателям, и для нас это чрезвычайно важно и ценно. К окончанию обучения наши студенты получают возможность более эффективно анализировать проблемы, а также престижный диплом Бостонского университета — ключ к академическим кругам и карьере в отрасли.

Я приглашаю вас присоединиться к нам в изучении изменяющегося ландшафта современных информационных технологий — безусловно, самой захватывающей и вдохновляющей дисциплины, в которой можно учиться, исследовать и работать.

Анатолий Темкин, к.т.н.
Председатель Департамента компьютерных наук
Колледж Метрополитен Бостонского университета


 

Рейтинги и награды

В 2021 году MSCIS занял 8-е место среди лучших онлайн-программ для выпускников в области компьютерных информационных технологий ( US News & World Report ).

 

В связи с Национальной конференцией 2015 года в Сент-Луисе, штат Миссури, Ассоциация дистанционного обучения США (USDLA) вручила Бостонскому университету Платиновую награду за передовой опыт в области программирования дистанционного обучения.Награда была присуждена онлайн-курсу факультета компьютерных наук Метрополитен-колледжа «Введение в вероятность и статистику» (ранее «Количественные методы для информационных систем»).

 

Аккредитации

Магистерская программа MET в области компьютерных информационных систем (концентрация в области управления ИТ-проектами) аккредитована Глобальным аккредитационным центром для программ обучения управлению проектами (GAC) Института управления проектами.

 

 

Программы информационной безопасности в Metropolitan College сертифицированы Комитетом по системам национальной безопасности (CNSS).Бостонский университет также признан Агентством национальной безопасности и Министерством внутренней безопасности как Центр академического мастерства в области образования и исследований в области обеспечения информации.

 

Магистерская программа MET в области компьютерных информационных систем (концентрация в области информатики здравоохранения) аккредитована Комиссией по аккредитации образования в области информатики здравоохранения и управления информацией (CAHIIM).

 

Bootstrap: Новости

[Ищете наш список научных статей?]

TEDxBoston :: Четыре компонента науки о данных K12

Наука о данных — это новый тренд реформы образования, и все прыгают на него. Но это урок математики с элементами программирования или класс программирования с элементами математики? Эммануэль Шанцер объясняет, почему совмещение математики и компьютерных наук не так просто, как думают люди, и почему даже идеальное сочетание этих двух вещей недостаточно для ответственного занятия по науке о данных.

EdWeek :: Обучение студентов работе с большими данными

«Группа чартерных школ KIPP в Нью-Йорке использовала методы обработки данных Bootstrap на уроках истории в 5-м классе. Дети разрабатывают теории о том, что привело к падению цивилизации майя, используя данные для исследования различных факторов, которые могли сыграли свою роль, в том числе их диеты, их практика человеческих жертвоприношений и вырубка лесов, сказал Чела С.Уоллес, научный руководитель KIPP-Нью-Йорк…»

UCSD Engineering :: Добавление кода в классы STEM средней школы

«Никто не разрабатывал систему образования таким образом, чтобы вычислительная техника была отделена от физики, математики и других дисциплин. Но слишком часто учителям не хватает опыта программирования — и времени — чтобы включить программирование в свои планы уроков. Вот где вступает в игру Bootstrap.»

EdWeek :: Как проектировать информатику для учащихся с ограниченными возможностями

«»Это повторяется снова и снова: всякий раз, когда вы решаете проблему доступности, вы в конечном итоге решаете другие проблемы, о которых вы даже не подозревали…»

Коммуникации ACM :: Звук программирования

«Что делает Bootstrap World таким запоминающимся для меня, так это то, что команда уделила большое внимание доступности». — Винт Серф

Американское математическое общество :: Интеграция информатики в математику

«Как члены сообщества математиков, мы обязаны убедиться, что эта интеграция происходит достоверно и таким образом, чтобы поддерживать обучение математике, а не подрывать его.»

TEDxBoston :: Обучение перекодированию

Основатель и содиректор Bootstrap Эммануэль Шанцер рассказывает о происхождении Bootstrap и о влиянии совместного преподавания информатики и алгебры.

Национальная ассоциация преподавателей естественных наук :: Информатика должна дополнять, а не подменять научное образование

«Следует поощрять школы и преподавателей к обучению основам CS на регулярных занятиях по математике и естественным наукам K-8 … используя Project GUTS и Bootstrap в качестве моделей того, как это делать…»

Providence Journal :: Половина школ Род-Айленда соответствует цели губернатора по информатике

«Bootstrap обучил более 30 учителей из 15-20 школ курсу информатики, предназначенному для учащихся 7-10 классов.»

EdSurge :: Решение для X и Y в школе, ориентированной на математику и информатику

«Сразу стало очевидно, что сочетание математики и информатики, подкрепленное грамотной педагогикой и вниманием к потребностям всех учащихся, хорошо послужит нашей цели.»

Американская ассоциация учителей моделирования :: Партнеры 100Kin10 выиграли грант в размере 195 000 долларов США

«В рамках проекта 20-24 нью-йоркских учителя физики и физических наук, уже имеющие навыки обучения моделированию, будут обучены новому математическому подходу к программированию, известному как Bootstrap. »

Белый дом :: Информатика для всех

«Поскольку CS является активной и прикладной областью изучения естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM), которая позволяет учащимся участвовать в практическом, реальном взаимодействии с ключевыми математическими, естественными и инженерными принципами, она дает учащимся возможности быть творцами, а не только потребителями, в цифровой экономике…»

Boston Herald :: Программа WPI является частью инициативы Обамы

«Администрация Обамы объявила вчера о общенациональных усилиях по обучению студентов компьютерным наукам, включая программу, разработанную в Вустерском политехническом институте и Университете Брауна».

Worcester Telegram :: Белый дом поддерживает учебную программу WPI-Brown U для обучения информатике

«Учебный план по информатике, частично разработанный преподавателями Вустерского политехнического института и Брауновского университета, поддержит новую инициативу Белого дома по предоставлению компьютерного образования студентам по всей стране. »

ACM :: A Bootstrap для STEM

«Если даже небольшой процент всех работающих учителей алгебры использует Bootstrap, вы только что утроили или учетверили количество людей, преподающих программирование».

Новости eSchool :: «Учеба спрашивает: могут ли учителя математики обучать программированию?»

«Исследование, финансируемое за счет гранта Национального научного фонда в размере почти 1,5 миллиона долларов, имеет решающее значение, поскольку средние и средние школы по всей стране стремятся интегрировать информатику в свои учебные программы…»

SIGCSE :: «Перенос навыков решения текстовых задач из вычислительной техники в алгебру…»

«Модель программирования Bootstrap и выбор языка программирования позволяют учащимся напрямую применять процессы решения задач для программирования к стандартным задачам алгебры».

Boston Globe :: «Добровольцы обучают алгебре с помощью компьютерного кодирования»

«Технологическое движение создало ряд прекрасных инструментов, но учителям для обучения нужно нечто большее, чем просто программное обеспечение: им нужны планы уроков, объем и последовательность, домашние задания, тесты и раздаточные материалы. »

South Coast Today :: Студенты из Нью-Бедфорда узнают, что находится под «капотом» STEM

Математика, которую студенты будут изучать этим летом, будет иметь контекст, сказала она, потому что студенты будут изучать ее, чтобы иметь возможность создавать видеоигры.

Университет Брауна :: «Студенты «загрузили» алгебру из видеоигр
»

«Но алгебра — не единственное, чему студенты изучают Bootstrap.Они также знакомятся с тонкостями кодирования, что является важным навыком в мире, который становится все более цифровым. Когда учащиеся представляют свои игры одноклассникам, от них также ожидается, что они встанут и объяснят код, который заставляет их работать — это упражнение, которое инженеры-программисты называют просмотром кода».

«Учитель информатики» :: Блог Альфреда Томпсона об образовании в области информатики и смежных темах

«У меня были ученики, которые были поражены тем, что когда они играли в Call of Duty, стрельба по врагу требовала от программиста использования теоремы Пифагора в программировании», — сказал Питер Ишем, учитель средней школы Мак-Кинли в Бостоне, который использовал Bootstrap. в летней программе.»

GoLocal Worcester :: «Информатика — это критическое мышление на стероидах»

«СМИ пытаются привлечь детей, особенно девочек, к программированию. Но кодирование для программирования — это то же самое, что орфография и грамматика для письма — структурно важны, но не в этом суть. мышления и проектирования должны иметь место в первую очередь».

GoLocal Providence :: «В школах США неправильные ответы не по-американски»

«Вы создаете функцию из маленьких ингредиентов.Когда вы понимаете отношения в своей функции, числа просто случайны. Математики это знают. Функции — это просто маленькие машины. Их часто записывают в виде таблиц, где функция времени состоит в том, чтобы поместить изображение кота на расстоянии X справа. Каждый раз, когда я делаю эту картинку, я меняю Время и координаты. Да, это цифры, но тут задействованы картинки.»

Boston Globe :: «Повысит ли обучение детей программированию результаты SAT по математике?»

«Недостаточно просто научить детей какому-то языку программирования и волшебным образом ожидать, что они найдут связь с математическими навыками», — сказал Шанцер. «Учителя должны четко указать, как функции, изучаемые в программировании, будут снова встречаться на их уроках математики».

BringITtogether Conf :: Интеграция видеоигр Web 2.0 для среднего уровня математики

Учитель из Онтарио представил свой невероятный класс на конференции BringITtogether в 2013 году, и несколько его учеников присоединились к презентации. Вы можете посмотреть трейлер, который он подготовил для презентации, здесь.

Исследовательский блог iNSolution :: Создайте игру.Изучайте математику. Будь крутым.

Но в конце концов студенты не просто учатся отвечать на вопросы теста по алгебре. Они изучают алгебру. Они также изучают программирование и, возможно, самое главное, что эти два, казалось бы, занудных занятия могут дать им доступ к одной из самых крутых и быстро развивающихся областей.

EdWeek.org :: Преподаватели разрабатывают творческие способы обучения программированию с помощью игр

Учебная программа Bootstrap выходит за рамки написания кода, говорит Шанцер, используя язык программирования, который способствует мышлению более высокого уровня: как решать алгебраические задачи, разбивать их на части и выполнять шаги для кодирования и решения математических задач.

Бостон, Массачусетс ::
Технически подкованные наставники помогают молодежи создавать видеоигры

В этом семестре Тайлер Розини, специалист по информатике и финансам, в четвертый раз вызвался преподавать в рамках программы. «Мне нравится идея отблагодарить детей», — сказал Розини, который вспомнил, что его вдохновило на участие, когда создатель Bootstrap Эммануэль Шанцер представил эту возможность во время одного из занятий Розини на первом курсе.

Филадельфия, Пенсильвания ::
Мэр Наттер провозгласил День STEM в честь Bootstrap

3 мая 2013 года наша партнерская организация FATE провела вторую ежегодную выставку Bootstrap Expo в Филадельфии, на которой была представлена ​​невероятная работа, проделанная филадельфийскими студентами и преподавателями-добровольцами.Мэр Майкл Наттер издал официальную прокламацию, отмечая работу FATE по распространению Bootstrap среди студентов Филадельфии и объявляя этот день Днем STEM в Филадельфии.

Хаффингтон Пост ::
Первоклассник стал самым молодым человеком, разработавшим мобильную игру

[Зора] стала самым молодым человеком, создавшим полную версию видеоигры для мобильных приложений, которую она представила в прошлом месяце в Bodek Lounge Пенсильванского университета во время университетской выставки Bootstrap Expo.Семилетняя Болл также стала мастером Bootstrap [учебной программы], и когда ее спросили, Болл смогла перенастроить свое приложение на лету. Также опубликовано в New Pittsburgh Courier и на Mashable.com.

Университет Бригама Янга ::
Алгебра может быть игрой

«После программы учащиеся значительно улучшили свое понимание переменных и функций, хотя, возможно, самым важным изменением стало то, как они воспринимали работу…»

Бостон Глобус ::
Программа Bootstrap подтягивает школьников из Роксбери и Дорчестера

«Яриан Гомес, второкурсник факультета компьютерных наук Северо-Восточного университета, обучал студентов компьютерным наукам. Он сказал, что впечатляет, когда молодые студенты овладевают одними и теми же навыками.»…

Новости Хантингтона ::
«Отдача через игру»

«Молодые программисты, одетые так, чтобы произвести впечатление, с гордостью объяснили алгебру своих игр родителям, другим ученикам и даже съемочной группе Microsoft, которая спонсирует Bootstrap, программу, в которой участвовали ученики, наряду с Northeast и Google»…

Education-Portal.com ::
Интервью с Эммануэлем Шанцером, программным директором

«Существует широко распространенное мнение, что компьютерщики — асоциальные придурки, которые боятся детей почти так же сильно, как и солнечного света. Это ерунда! По нашему опыту, эти люди, как правило, больше всего заинтересованы в том, чтобы делиться своими знаниями, работать с молодежью и добровольно посвящая свое время»…

Университет Брауна ::
«Средние школьники готовы, готовы, готовы к приключениям в программировании»

Глаза Мадавина Вонга загорелись, когда синяя ракета выпустила клуб мультяшного дыма и взлетела на экран ее компьютера. «Ага!» — воскликнула она. «Мы сделали это!»…

Университет Бригама Янга ::
«Исследование показывает, что создание компьютерных игр может помочь учащимся отточить свои навыки в алгебре»…

«Мы увидели огромное улучшение в понимании ими порядка операций и того, что такое функция…»

Лучшее программное обеспечение для презентаций в 2021 году: 7 альтернатив PowerPoint

Если вам когда-либо приходилось представлять продукт, проводить вебинар или выступать с любыми публичными выступлениями, скорее всего, вы сделали слайд-шоу, чтобы сопровождать свою презентацию.Хорошая новость: многие из доступных сегодня приложений для презентаций предлагают огромные улучшения по сравнению со старыми резервными приложениями, к которым вы привыкли.

5 вещей, которые вы должны автоматизировать сегодня

Новейшие приложения для презентаций упростили форматирование слайдов и создание профессионально выглядящих слайд-шоу, не создавая ощущения «это шаблон». Даже альтернативы PowerPoint, такие как Google Slides, имеют обновленные ключевые функции, которые упрощают совместную работу и быстрое создание презентаций, поэтому вы можете тратить больше времени на подготовку реальной презентации.

Новейшая линейка онлайн-инструментов для презентаций выходит за рамки классического слайд-шоу и предлагает новые функции, позволяющие удерживать внимание аудитории, оптимизировать процесс создания с помощью ИИ и превращать наборы слайдов в видеоролики и диалоги.

Мы протестировали более 20 лучших программных решений для презентаций, чтобы предоставить вам лучшее из лучшего.

Лучшее программное обеспечение для презентаций 2021 года

Что делает приложение для презентаций отличным?

Как мы оцениваем и тестируем приложения

Все наши обзоры лучших приложений написаны людьми, которые большую часть своей карьеры посвятили использованию, тестированию и написанию программного обеспечения.Мы тратим десятки часов на изучение и тестирование приложений, используя каждое приложение по назначению и оценивая его по критериям, установленным для категории. Нам никогда не платят за размещение в наших статьях из какого-либо приложения или за ссылки на какой-либо сайт — мы ценим доверие, которое читатели оказывают нам, предлагая достоверные оценки категорий и приложений, которые мы просматриваем. Для получения более подробной информации о нашем процессе прочитайте полное изложение того, как мы выбираем приложения для размещения в блоге Zapier.

При поиске лучших приложений для презентаций нам нужны были универсальные плееры, поскольку слайд-шоу используются практически во всем: от презентаций и презентаций продуктов до классных лекций и церковных проповедей.Имея это в виду, вот что мы искали:

  • Готовые шаблоны: Лучшие приложения должны иметь привлекательные профессионально выглядящие шаблоны для быстрого создания презентаций.

  • Варианты совместного использования и совместной работы: Все больше людей работают удаленно. Планируете ли вы позже поделиться слайдами вебинара или просто хотите сотрудничать с коллегой над презентацией, обмен файлами и совместная работа в режиме реального времени должны быть простыми.

  • Гибкость и возможности настройки: Шаблоны — это прекрасно, но лучшие приложения для презентаций должны позволять вам настраивать почти все, что дает вам гибкость для создания именно того, что вам нужно.

  • Доступность: Создание привлекательных презентаций важно, но вам не нужно тратить свой бюджет, чтобы это произошло. При наличии на рынке функциональных бесплатных инструментов доступность является главным соображением.

Лучшее приложение для совместной работы над презентациями

Google Slides (Интернет, iOS, Android)

Google Slides — часть семейства приложений Google Workspace — это традиционное приложение для презентаций, разработанное для совместной работы.Он работает так же, как PowerPoint и другие приложения для презентаций, которые вы использовали в прошлом, только Google Slides работает в вашем браузере бесплатно. Выберите тему для слайд-шоу, затем добавьте стандартные макеты слайдов и вставьте текст, графику и переходы между слайдами из меню.

В режиме докладчика в Google Slides есть отличный инструмент вопросов и ответов, который сделает вашу презентацию более интерактивной. Включите его, и он добавит баннер со ссылкой в ​​начало презентации. Люди могут перейти по этой ссылке, чтобы задать вопросы в отдельном окне и проголосовать за вопросы других людей.Организаторы будут видеть входящие вопросы на отдельной вкладке в представлении докладчика.

Google Slides действительно хороши, когда дело доходит до совместной работы. Поделитесь ссылкой на свою презентацию, и любой, кого вы захотите, сможет добавить детали к вашим слайдам, написать заметки к презентации и все, что вы хотите в своей презентации. Добавляйте комментарии, как в Документах Google, чтобы делиться отзывами. Вы можете отслеживать изменения с помощью подробного журнала изменений Google Slides, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что коллега испортит эту кропотливо созданную вами диаграмму.Это один из лучших способов совместной работы над презентацией.

Дополнительный бонус: Google Slides интегрируется с Zapier, поэтому вы можете делать такие вещи, как обновление диаграмм на основе ответов формы или новых строк электронной таблицы, или даже настраивать шаблон, когда вы выигрываете новую сделку в своей CMS.

Google Slides Цена: Бесплатно

Лучшее бесплатное приложение для презентаций

Canva (Интернет, Windows, Mac, Android, iOS)

Canva предлагает один из самых надежных бесплатных планов из всех протестированных нами приложений для презентаций .Приложение откладывает создание учетной записи до тех пор, пока вы не создадите свой первый дизайн, поэтому вы можете приступить к созданию презентации за считанные секунды. Выбирайте из почти огромного количества красивых шаблонов (почти все они доступны бесплатно), в том числе разработанных специально для образования или бизнеса.

Любой, кто случайно прокрутил слишком далеко и оказался на следующем слайде, оценит интерфейс редактора Canva, который полностью устраняет эту проблему благодаря плавной прокрутке, которая не прыгает. Выберите из нескольких предустановленных анимаций, чтобы оживить свои презентации, или просмотрите библиотеку аудио- и видеофайлов, доступных для добавления.

Представьте прямо из Canva и позвольте зрителям задать свои вопросы через Canva Live. Как только вы поделитесь ссылкой, чтобы пригласить зрителей на презентацию, они смогут отправить вам вопросы, на которые вы должны ответить. Как докладчик, вы увидите, как они всплывают в вашем окне просмотра докладчика, чтобы вы могли заинтересовать аудиторию и сохранить четкость презентации.

Цена Canva: Доступен бесплатный план; Планы Pro начинаются с 9 долларов.99 в месяц и включает дополнительные функции, такие как Brand Kit и шаблоны индивидуального дизайна.

Лучшее приложение для презентаций для авторов

Ludus (Интернет)

Ludus предназначен для творческих людей, которые считают приложения для презентаций ограниченными и хотят, чтобы их слайд-шоу было произведением искусства.

Ludus действительно блистает своими сторонними интеграциями. Вы называете это, у них есть это: от YouTube и GIPHY до Google Fonts и Figma, поэтому вы можете извлекать контент из других источников для создания потрясающей презентации.

Людус особенно понравится графическим дизайнерам. Вы можете редактировать и разбивать файлы SVG, загружать свои собственные файлы шрифтов или даже копировать и вставлять файлы из Sketch и Adobe Illustrator. Есть также некоторые довольно продвинутые функции, с которыми знакомы любой веб-дизайнер или иллюстратор, такие как градиенты и блоки кода, что делает его хорошим выбором для графических дизайнеров, арт-директоров, дизайнеров UX и тому подобного. Но вам не обязательно быть профессионалом в Photoshop, чтобы использовать эти функции; Ludus начинает знакомство новых пользователей с обучающим руководством, которое мягко знакомит с некоторыми из его более сложных функций.

Платные планы позволяют защищать презентации паролем, использовать пульт дистанционного управления, совместно использовать и совместно работать в команде и даже встраивать в Medium и Notion.

Ludus Цена: Бесплатная 30-дневная пробная версия; от 14,99 долларов США в месяц (оплачивается ежегодно) для плана Solo с доступом ко всем функциям, неограниченным презентациям и неограниченному хранилищу.

Лучшее приложение для создания презентаций на основе ИИ

Beautiful.ai (Интернет, Mac, Windows)

Если вы похожи на меня, то редактирование мелких интервалов — самая худшая часть создания презентации.Beautiful.ai использует искусственный интеллект, чтобы избавить процесс презентации от многих хлопот и детальных требований к дизайну, поэтому вы можете сосредоточиться на содержании презентации, не жертвуя профессиональным дизайном. Взгляните на GIF выше в качестве примера: когда вы перетаскиваете элемент в определенную область слайда, он автоматически помещается на место для вас.

Редактор немного отличается от большинства приложений для презентаций, но он по-прежнему интуитивно понятен — и вы начнете с краткого двухминутного руководства. При создании нового слайда прокрутите «вдохновляющие слайды», чтобы найти понравившийся макет; как только вы выберете, приложение подтянет макет и автоматически адаптирует его в соответствии с дизайном остальной части вашей презентации.

С 10 темами, несколькими шаблонами слайдов, более 40 полностью разработанными шаблонами и 23 различными цветовыми палитрами на выбор Beautiful.ai обеспечивает идеальный баланс между автоматизацией и настройкой.

В то время как традиционные функции совместной работы ограничены в бесплатном плане, платные планы имеют разумную цену и предлагают возможности обмена и совместной работы, которые конкурируют с приложениями, ориентированными на совместную работу, такими как Google Slides.Говоря о Google, вы можете подключить Beautiful.ai к Google Диску, чтобы сохранять там все свои презентации.

Beautiful.ai Цена: Бесплатно для неограниченного количества слайдов, более 60 «Smart Slide Templates», функции совместной работы и многое другое. Платные планы начинаются с 12 долларов в месяц и включают в себя историю изменений, безопасный обмен и маркировку.

Лучшее приложение для разговорных презентаций

Prezi (Интернет, Mac, Windows, iOS, Android)

Пытаетесь втиснуть информацию в простую линейную презентацию? Попробуйте Прези.В отличие от почти всех других приложений для презентаций на рынке, Prezi Present не ограничивает структуру вашей презентации прямой линией. Редактор сосредотачивается на темах и подтемах и позволяет вам расположить их так, как вы хотите, чтобы вы могли создать более диалоговый поток информации.

Благодаря структурной гибкости вы по-прежнему получаете все те же функции настройки, которые вы ожидаете от лучшего программного обеспечения для презентаций, включая полностью редактируемые шаблоны.

Кроме того, Prezi поставляется с двумя другими приложениями: Prezi Design и Prezi Video.Prezi Video поможет вывести удаленные презентации на новый уровень. Используя настольное приложение, вы можете записать видео, в котором элементы презентации отображаются прямо поверх вашей веб-камеры. Запишите и сохраните видео, чтобы поделиться им позже, или подключитесь к выбранному инструменту для видеоконференций (включая Zoom, Microsoft Teams, Google Meet и т. д.), чтобы провести презентацию в прямом эфире.

Prezi Цены: Бесплатная 14-дневная пробная версия и бесплатный план, включающий до 5 визуальных проектов; платные планы начинаются с 5 долларов в месяц.

Лучшее приложение для видеопрезентаций

Powtoon (Интернет, iOS, Android)

Powtoon позволяет легко создавать привлекательные видеоролики, ориентируя редактор вокруг набора слайдов. Редактирование Powtoon похоже на редактирование презентации, но к тому времени, когда вы закончите, у вас будет профессиональное видео.

Вы можете редактировать свои слайды в любое время, и когда вы нажмете кнопку «Воспроизвести», в вашей колоде будет воспроизводиться видео — ощущение почти как в анимированном пояснительном видео. Каждый слайд включает выбранную вами анимацию и занимает столько времени, сколько необходимо в зависимости от содержимого слайда. Powtoon автоматически рассчитывает время, и в правом нижнем углу редактора вы можете увидеть, сколько времени используется на текущем слайде по сравнению со всей презентацией. Если вы когда-нибудь захотите представить в виде набора слайдов, просто переключитесь между Слайд-шоу и Фильм.

Вам, скорее всего, потребуется подписаться на платный план, чтобы получить максимальную отдачу от Powtoon, например, создавать видеоролики продолжительностью более трех минут, загружать их в виде файлов MP4 и маркировать свои презентации, но это не ударит по кошельку. .Кроме того, вы разблокируете множество шаблонов с анимацией и саундтреками.

Одной из наших любимых функций Powtoon является возможность ориентации вашего видео: вы можете выбрать горизонтальную ориентацию (как обычная презентация), вертикальную (для мобильных устройств) или квадратную (для социальных сетей). Когда ваша презентация будет готова, вы можете опубликовать ее прямо на YouTube, Wistia, Facebook Ads и в любом другом месте.

Powtoon Цена: Доступен ограниченный бесплатный план; Планы Pro начинаются с 19 долларов в месяц и включают в себя белую маркировку, приоритетную поддержку, дополнительное хранилище и многое другое.

Лучшее приложение для интерактивных презентаций

Genially (Интернет)

Хотя многие приложения для презентаций созданы для выступлений под руководством докладчика, интерактивные функции Genially и анимированные шаблоны упрощают создание самостоятельных презентаций. Различные интерактивные кнопки позволяют показывать зрителям дополнительный контекст при наведении курсора, переходить на любую страницу вашей колоды и переходить к внешним ссылкам.

Приложение предлагает множество доступных для поиска шаблонов, в том числе некоторые для бизнес-предложений, отчетов, презентаций в социальных сетях и т.  д. (хотя большинство из них доступны только в премиум-планах).Genially также включает смарт-блоков — шаблонные блоки контента для таких элементов, как визуализация данных, галереи изображений и многое другое.

Наша любимая функция — настройки бренда. Премиум-пользователи могут установить универсальные рекомендации по брендингу, включая ваш логотип, цветовую схему, шрифты, изображения, фон и многое другое. Думайте о них как о пользовательском шаблоне, созданном и настроенном вами, который может использовать вся команда. После установки ваша команда может легко создавать презентации бренда, которые автоматически применяют настройки вашего бренда, даже не задумываясь об этом.

Кроме того, Genially поддерживает дополнительный контент, такой как учебные материалы, инфографика, интерактивные изображения и т. д. Все зависит от настроек вашего бренда.

Genially Цена: Доступен бесплатный план с неограниченным количеством творений и просмотров, а также доступом к шаблонам; платные планы начинаются с 7,49 долл. США в месяц и включают дополнительные параметры загрузки, просмотр в автономном режиме, расширенные функции совместной работы и многое другое.

Лучшее приложение для создания презентаций для пользователей Microsoft

Microsoft PowerPoint (Интернет, Windows, Android, iOS)

Полная прозрачность: Microsoft PowerPoint сама по себе не попала бы в этот список.Но для тех, кто может получить к нему бесплатный доступ на своих устройствах Microsoft или с существующей подпиской на Microsoft 365, это вполне подходящий вариант.

Первоклассное программное обеспечение для презентаций, PowerPoint позволяет вам делать практически все, что вам нужно для создания базовой презентации. Вы можете выбирать из примерно дюжины шаблонов, а более продвинутые дизайны доступны с подпиской Premium.

Просмотрите Design Ideas после добавления содержимого, чтобы просмотреть параметры макета и форматирования слайда, рекомендованные «Интеллектуальными службами Office. «Хотя эта функция на самом деле не основана на искусственном интеллекте, она позволяет быстро увидеть, как различные макеты и дизайны будут выглядеть с вашим контентом. Вы также можете добавлять временные пометки к слайдам во время презентации: ваша аудитория увидит их, но они не будет постоянно добавлен на слайд.

Подписки на Microsoft 365 включают доступ как к настольной, так и к веб-версиям PowerPoint, поэтому вы можете создавать где угодно, с загрузкой или без нее. настольные версии включены в подписки Microsoft 365, стоимость которых начинается с 5 долларов США за пользователя в месяц для Business Basic или 69 долларов США.99/год за одну личную лицензию. Настольная версия бесплатно включена на устройства Microsoft.

Этот пост был первоначально опубликован в октябре 2014 года и с тех пор обновлялся благодаря вкладу Дэнни Шрайбера, Мэтью Гуая, Эндрю Кунеша и Кристины Мартинес.

Видео: сохранение презентации PowerPoint

Сохраните презентацию, чтобы не потерять всю свою тяжелую работу. Затем распечатайте его, чтобы поделиться им с другими.

Сохраните презентацию

  • Нажмите ФАЙЛ > Сохранить , выберите или перейдите к папке, введите имя презентации в поле Имя файла и нажмите Сохранить .

  • Сохраняйте результаты своей работы. Чаще нажимайте Ctrl+S.

Хотите больше?

Основные задачи по созданию презентации PowerPoint 2013

Что нового в PowerPoint 2013

Вероятно, самая важная часть создания презентации, помимо ее написания, — это, конечно же, ее сохранение.

Например, если бы электричество отключилось прямо сейчас, вся наша тяжелая работа была бы потеряна, если бы мы не сохранили ее в файл.

Вот простой способ сделать это. Перейдите сюда к этому набору команд, который называется Панель быстрого доступа , и нажмите Сохранить .

При первом сохранении презентации вы попадаете в эту область, называемую за кулисами.

Здесь вы не найдете команд форматирования.

За кулисами можно открывать, сохранять, печатать, делиться, экспортировать и изменять параметры PowerPoint.

Другими словами, вся эта закулисная чепуха.

Сохранить как выбирается при первом сохранении презентации.

Здесь вы выбираете, хотите ли вы сохранить его на своем компьютере или в облаке с помощью Microsoft 365 или OneDrive .

Я уже вошел в свою учетную запись в Интернете, поэтому теперь я могу щелкнуть здесь и просмотреть местоположение в своем OneDrive.

Введите имя файла и нажмите Сохранить .

Это то же самое, что и сохранение на компьютер, за исключением того, что теперь я могу получить доступ к файлу на любом компьютере, подключенном к Интернету.

Или я могу поделиться им с другими, отправив сообщение электронной почты, содержащее ссылку на онлайн-файл.

После сохранения презентации вы можете продолжить работу над ней, если хотите.

Но не забывайте часто сохранять его, чтобы не потерять новую работу.

Если вы хотите распечатать презентацию, щелкните вкладку ФАЙЛ , чтобы перейти в бэкстейдж, и щелкните Печать .

Вы можете просмотреть предварительный просмотр того, как он будет выглядеть после печати. Выберите принтер здесь. Затем нажмите Распечатать .

Однако, прежде чем мы приступим к печати, нам нужно закончить слайды.

Далее мы кое-что вставим в презентацию.

Скачать рабочую тетрадь по информатике 7 боссов

Современная рабочая программа для общего образования ориентирована на реализацию через компьютерные процессы. Это быстро выявило необходимость использования ПК и способствовало организации предмета информатики.В целях предупреждения и устранения сложных ситуаций можно обратиться к ГДЗ по информатике для 7 класса Рабочая тетрадь Босова . Необходимо разнообразно развивать мышление учащегося. В таком вопросе хорошо зарекомендовал себя решатель, автором которого является кандидат педагогических наук Л.Л. Босова.

Как устроен сборник по информатике за 7 класс, рабочая тетрадь от Босова и правильное ее применение

Создатель проанализировал психологическое взросление и предоставил методическое издание в соответствии с оригинальной книгой, а кроме того, сохранил иллюстрации к урокам и пронумеровал их. Сборник издан в соответствии с требованиями ФГОС, что значительно повышает востребованность. Преимущества ГДЗ:

  1. Правильные ответы прилагаются с индивидуальными пояснениями, где результат ясен и понятен для ума ребенка. Этот нюанс способствует усвоению материала, что позволяет подтвердить знания, выполняя проверочные работы в виде тестов.
  2. При решении задач с внеклассным помощником учащийся получает уникальный шанс понять причину ошибки.Это оказывает положительное влияние и формирует конструктивную реакцию, которая исключает ожидание вмешательства извне и развивает навык самостоятельности.
  3. Родители, обеспокоенные жизнью школьника, не всегда могут помочь. Объясняется это иной программой обучения, не предусматривающей знакомство с новым предметом. Поэтому желающие участвовать одинаково хорошо владеют представленной информацией. Взрослый и ребенок могут совместно применять полученную теорию на практике, что обязательно отразится на подготовке к контрольной работе и будет оценено педагогами.

Следует отметить, что методисты и заслуженные работники образования настоятельно рекомендуют регулярные занятия с использованием пособия. Дети, которым уделяется внимание, гораздо чаще распознают страхи перед неизвестным и успешно преодолевают их. Всем мобильным сборник по информатике за 7 класс, рабочая тетрадь (авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.) открывает решение задач в онлайн-режиме.

Современная рабочая программа для общего образования сосредоточена на реализации через компьютерные процессы.Это быстро выявило необходимость использования ПК и способствовало организации предмета информатики. В целях предупреждения и устранения сложных ситуаций можно обратиться в ГДЗ по информатике за 7 классом Рабочая тетрадь Босова . Необходимо разнообразно развивать мышление учащегося. В таком вопросе хорошо зарекомендовал себя решатель, автором которого является кандидат педагогических наук Л.Л. Босова.

Как устроен сборник по информатике за 7 класс, рабочая тетрадь от Босова и правильное ее применение

Создатель проанализировал психологическое взросление и предоставил методическое издание в соответствии с оригинальной книгой, а кроме того, сохранил иллюстрации к урокам и пронумеровал их. Сборник издан в соответствии с требованиями ФГОС, что значительно повышает востребованность. Преимущества ГДЗ:

  1. Правильные ответы прилагаются с индивидуальными пояснениями, где результат ясен и понятен для ума ребенка. Этот нюанс способствует усвоению материала, что позволяет подтвердить знания, выполняя проверочные работы в виде тестов.
  2. При решении задач с внеклассным помощником учащийся получает уникальный шанс понять причину ошибки.Это оказывает положительное влияние и формирует конструктивную реакцию, которая исключает ожидание вмешательства извне и развивает навык самостоятельности.
  3. Родители, обеспокоенные жизнью школьника, не всегда могут помочь. Объясняется это иной программой обучения, не предусматривающей знакомство с новым предметом. Поэтому желающие участвовать одинаково хорошо владеют представленной информацией. Взрослый и ребенок могут совместно применить полученную теорию на практике, что обязательно отразится на подготовке к тесту и будет оценено педагогами.

Следует отметить, что методисты и заслуженные работники образования настоятельно рекомендуют регулярные занятия с использованием пособия. Дети, которым уделяется внимание, гораздо чаще распознают страхи перед неизвестным и успешно преодолевают их. Всем мобильным сборник по информатике за 7 класс, рабочая тетрадь (авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.) открывает решение задач в онлайн-режиме.

3

-е изд. — М.: 20 1 8. — Ч.1 — 80с., Ч.2 — 88с.М.: 20 1 4. – 160 с.

4-е изд. — М.: 201 2. — 111 с.

Рабочая тетрадь для 7 класса вместе с учебником, электронным приложением к учебнику и методическим пособием входит в состав УМК по информатике для основной школы (5-6, 7-9 классы). Содержит систему заданий базового, повышенного и высокого уровня сложности в виде рисунков, схем, таблиц, блок-схем для воспроизведения и практического использования изученного материала, в том числе заданий исследовательского характера.Система заданий, представленная в рабочей тетради, ориентирована на индивидуализацию учебного процесса и подготовку к прохождению государственной итоговой аттестации в соответствии с требованиями ФГОС.

Часть 1.

Формат: pdf ( 2017
, 80с.)

Размер: 11 МБ

Часы, скачать:
docs.google.com

Часть 2.

Формат: pdf ( 2017
, 88с.)

Размер: 12,4 МБ

Часы, скачать:
docs.google.com

Формат: pdf ( 2014 г.
, 160с., ФГОС)

Размер: 6,3 МБ

Часы, скачать:
docs.google.com

Формат: djvu(4-е изд. — М.: 2012 г.
. — 111 р.)

Размер: 5 МБ

Скачать: drive.google

Формат: pdf

Размер: 1 6.8 МБ

Скачать: drive.google

ЧАСТЬ 1.

Условные обозначения 3
Глава 1. Информация и информационные процессы 5
Задания к § 1.1. Информация и ее свойства 7
Задания к § 1.2. Информационные процессы 12
Задания к § 1.3. World Wide Web 20
Задания к § 1. 4. Представление информации 25
Задания к § 1.5. Двоичное кодирование 30
Задания к § 1.6. Информация об измерениях 38
Глава 2.Компьютер как универсальное устройство для работы с информацией 47
Задания к § 2.1. Основные компоненты ЭВМ и их функции 48
Задания к § 2.2. Персональный компьютер 54
Задания к п. 2.3. Программное обеспечение для ЭВМ 62
Задания к § 2.4. Файлы и файловые структуры 67
Задания к § 2.5. Пользовательский интерфейс 74

ЧАСТЬ 2.

Легенда 3
Глава 3. Обработка графической информации 5
Задания к § 3.1. Формирование изображения на экране монитора 6
Задания к п. 3.2. Компьютерная графика 15
Задания к § 3.3. Создание графики 25
Глава 4 Обработка текстовой информации 31
Задания к § 4.1. Текстовые документы и технологии их создания 32
Задания к § 4.2. Создание текстовых документов на компьютере 35
Задания к § 4.3. Форматирование текста 42
Задания к § 4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *