Рабочая тетрадь «Биология. Многообразие живых организмов. 7 класс» В. Б. Захарова, Н. И. Сонина с рыбками. Издательство: «Дрофа», серия: «Биология». Состоит из одной части со 144 страницами.
В седьмом классе ученики знакомятся с новой темой – разнообразие живых организмов, к которым относятся бактерии, грибы, животные, растения. Отличительные признаки, особенности строения и классификация – это те знания, которые должны быть усвоены на предмете биология. Задания тетради распределены по степени сложности, а также имеют разнообразный вид, позволяющий школьникам изучать предмет, сохраняя к нему заинтересованность на протяжении всего годового курса. Задания включают в себя большое количество схем, таблиц, также необходимо будет запомнить основные основополагающие понятия предмета. Тренировочные задания, расположенные после основных упражнений по разделу, позволят окончательно зафиксировать в уме основную теоретическую информацию. Формат заданий имеет сходство с вопросами ЕГЭ, что позволит проводить одновременную подготовку к экзамену.
Родителям и ученикам понадобится информация с ЯГДЗ, так как здесь даны подробные ответы ГДЗ по рабочей тетради, воспользовавшись которыми можно проверить свои решения на наличие неточностей в домашних заданиях.
Задание: 1 2 3 4 5 6 7 Тренировочные задания 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Тренировочные задания 25 26 27 28 29 30 31 Тренировочные задания 32 33 34 35 36 37 38 39 41 42 43 44 Тренировочные задания 45 46 47 48 Тренировочные задания 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 Тренировочные задания 66 67 68 69 70 71 72 Тренировочные задания 73 74 75 77 78 79 80 81 82 83 85 Тренировочные задания 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 Тренировочные задания 98 99 100 101 102 103 104 Тренировочные задания 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 Тренировочные задания 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 Тренировочные задания 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 Тренировочные задания 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 Тренировочные задания 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 Тренировочные задания 198 199 200 201 202 203 204 Тренировочные задания
Решение есть!
1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Человек и мир
3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
- ОБЖ
- География
- Музыка
- Литература
- Обществознание
- Технология
- Естествознание
6 класс
- Математика
- Английский язык
Биология 7 класс Рабочая тетрадь Захарова Сонина
Биология 7 класс Рабочая тетрадь Захарова Сонина — 2014-2015-2016-2017 год:
Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>
Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.
Текст из книги:
Тестовые задания
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
К учебнику
в. Б. Захарова, Н. И. Сонина
БИОЛОГИЯ
живых ОРГАНИЗМОВ
Б р о ф а
в. Б. Захаров, Н. И. Сонин
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
к учебнику
в, Б. Захарова, Н, И, Сонина
БИОЛОГИЯ
ВВЯП1!11!1!1ТК1ПЛ11Н1
живых ОРГАНИЗМОВ
/
класс
у
5-е издание, стереотипное
Москва
т> р О ф а
2014
УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 3-38
Захаров, В. Б.
3-38 Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл. : рабочая тетрадь к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» / В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. —
5-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 139, [5] с.
I8ВN 978-5-358-13273-3
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекта к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов*. В нее включены разнообразные вопросы, задания, лабораторные работы.
Материал в тетради располагается в той же последовательности, что и в учебнике. Работа с тетрадью поможет ученикам лучше усвоить содержание учебника и подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА при помощи тестовых заданий, включенных в рабочую тетрадь.
УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72
18ВК 978-5-358-13273-3
© ООО «ДРОФА*, 2010
Содержание
Многообразие живого и наука систематика 5 Часть 1 Царство Прокариоты 7
Тренировочные задания 8
Часть Царство Грибы 10
Группа Лишайники 16
Тренировочные задания 18
Часть 3 Царство Растения 20
Группа Водоросли 20
Тренировочные задания 24
Отдел Моховидные 26
Отдел Плауновидные 29
Отдел Хвощевидные 30
Отдел Папоротниковидные 31
Тренировочные задания 34
Отдел Голосеменные растения 36
Тренировочные задания 40
Отдел Покрытосеменные (Цветковые)
Тренировочные задания 51
Часть 4 Царство Животные 54
Подцарство Одноклеточные 54
Тренировочные задания 59
Подцарство Многоклеточные 61
Тип Губки 61
Тип Кишечнополостные 62
Тренировочные задания 66
Тип Плоские черви 68
Тип Круглые черви (Нематоды) 70
Тип Кольчатые черви 72
Тренировочные задания 74
Тип Моллюски 77
Тренировочные задания 80
Тип Членистоногие 83 Класс Ракообразные 83 Класс Паукообразные 85 Класс Насекомые 87
Тренировочные задания 93
Тип Иглокожие 95 Тип Хордовые 96 Надкласс Рыбы 96
Тренировочные задания 102
Класс Земноводные, или Амфибии 105 Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
Тренировочные задания 113
Класс Птицы 116
Тренировочные задания 124
Класс Млекопитающие, или Звери 126
Тренировочные задания 135
по
Часть
Вирусы 138
Тренировочные задания 139
Многообразие живого и наука систематика
:■!(*» 4: И Ф * Ш Ш ^ •б » »
1. Заполните схему «Царства живой природы».
Представители
Представители
Царства живой природы
Представители
Представители
2. Запишите определение.
Вид — это_______________
3. Напишите, какие систематические единицы принято использовать в классификации растений и животных.
4. Рассмотрите изображенных на рисунке птиц, объясните, какие признаки позволяют отнести их к разным видам.
Часть
1
Царство Прокариоты
5. Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур бактериальной клетки, обозначенных цифрами.
1.
2.
3.
4.
5..
6..
7..
8..
6. Какие формы бактерий изображены на рисунках? Напишите их названия.
/“Л
о
о
7. Каково значение бактерий в природе и в жизни человека?
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задания уровня А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.
А1. В клетках бактерий
1) одно ядро
2) нет ядра
3) два ядра
4) ядро с ядрышком
А2. Возбудителями холеры являются
1) кокки 3) бациллы
2) стафилококки 4) вибрионы
АЗ. В корнях бобовых растений могут поселяться бактерии
1) паразитические 3) клубеньковые
2) серобактерии 4) нитробактерии
А4. Настоящие бактерии размножаются
1) спорами
2) спорами и половым путем
3) делением клетки надвое
4) только половым путем
А5. В некоторых странах Восточной Азии в пищу используют
1) нитробактерии 3) цианобактерии
2) серобактерии 4) клубеньковые бактерии
8
А6. Человек использует бактерии для получения
1) спирта 3) простокваши
2) ферментов 4) всё перечисленное верно
А7. Возбудителями туберкулёза являются
1) кокки 3) бациллы
2) спириллы 4) стафилококки
А8. Самыми древними бактериями считаются
1) оксифотобактерии 3) цианобактерии
2) архебактерии 4) клубеньковые бактерии
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Для бактериальной клетки характерно наличие
1) цитоплазматической мембраны 4) рибосом
2) ядра 5) клеточной стенки
3) митохондрий 6) пластид
Установите соответствие между содержанием первого и второго
столбцов.
В2.
Установите соответствие между подцарствами бактерий и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
A) клубеньковые бактерии
Б) метанобразующие бактерии
B) анабена
ПОДЦАРСТВА
1) Настоящие бактерии
2) Архебактерии
3) Оксифотобактерии
А Б В
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
ВЗ. Определите систематическое положение галобактерий, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
A) Прокариоты Б) Архебактерии
B) Галобактерии
2
Часть Царство Грибы
8. Дайте характеристику царства Грибы.
9. Что такое грибница? Каково её строение?
10. Как питаются грибы?
11. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей гриба.
10
12. Какое явление изображено на рисунке? Охарактеризуйте его.
13. Рассмотрите рисунок. Определите, какие грибы изображены на нём. Укажите их систематическую принадлежность.
2.
3.
4.
5..
6.
7..
8..
1 1
14. Каково значение грибов в природе и в жизни человека?
15. Рассмотрите рисунок, подчеркните изображенные на нём ядовитые грибы.
12
16. Выполните лабораторную работу «Строение плесневого гриба мукора».
1. Рассмотрите внешний вид гриба, нарисуйте и опишите особенности его строения.
2. Рассмотрите особенности строения мицелия (микропрепарат «Мукор») под небольшим увеличением микроскопа, сделайте рисунок.
13
3. Рассмотрите строение спорангия и спор (микропрепарат «Му-кор») под большим увеличением светового микроскопа, сделайте рисунок.
17. Выполните лабораторную работу «Строение дрожжей».
1. Приготовьте препарат хлебных дрожжей: в каплю воды на предметном стекле поместите кусочек дрожжей с помош;ью препаровальной иглы. Тщательно перемешайте его. Полученный препарат накройте покровным стеклом.
2. Рассмотрите клетки дрожжей в световой микроскоп при увеличении в 300 раз. Сделайте рисунок. Опишите внешний вид клеток.
14
18. Выполните лабораторную работу «Строение плодового тела шляпочного гриба».
1. Рассмотрите плодовое тело гриба. Опишите его внешний вид. Сделайте рисунок и обозначьте на нем части гриба.
2. Отделите шляпку от пенька. Скальпелем разрежьте пенек вдоль, рассмотрите его строение с помощью лупы. Сделайте рисунок и подпишите названия частей.
15
3. Рассмотрите с помощью лупы нижнюю поверхность шляпки гриба. Сделайте рисунок.
Группа Лишайники
19. Рассмотрите рисунок, подпишите названия частей лишайника, обозначенных цифрами.
IV
I.
II.
III.
IV. 1._
2._
20. Как питаются лишайники?
16 I
21. Рассмотрите рисунки. Какие формы лишайников на них изображены? Подпишите их названия.
22. Как размножаются лишайники?
23. Каково значение лишайников в природе и в жизни человека?
17
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задания уровня А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных
А1. К низшим грибам относятся
А2.
1) базидиомикоты
2) зигомикоты
3) аскомикоты
4) несовершенные грибы
Дрожжи относятся к грибам отдела
1) Аскомикота 3) Базидиомикота
2) Зигомикота 4) Хитридиомикота
АЗ. Науку о грибах называют
1) биологией
2) микологией
3) ботаникой
4) зоологией
А4. В клетках грибов
1) ядра отсутствуют
2) содержится от одного до нескольких ядер
3) содержится только по одному ядру
4) одни виды имеют ядра, другие — нет
А5. Совокупность ножки и шляпки у грибов называют
1) мицелием 3) растением
2) гифой 4) плодовым телом
А6. Подберезовик, белый гриб относятся к грибам
1) паразитам
2) симбионтам
3) сапрофитам
4) ко всем перечисленным группам
А7. Лишайник — комплексный организм, состояш;ий из
1) гриба и водоросли 3) водоросли и мха
2) гриба и мха 4) мха и бактерий
А8. Наиболее сложно устроено слоевиш;е у лишайников
1) накипных 3) листовых
2) кустистых 4) всех перечисленных
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Признаки, сближаюш;ие грибы с животными
1) наличие хитина в клеточной оболочке
2) запасание гликогена
3) наличие клетчатки в клеточной оболочке
18
4) образование мочевины
5) непрерывный рост мицелия
6) наличие рибосом в клетках
В2. Лишайником является
1) кладония
2) кукушкин лён
3) исландский мох
4) цетрария
5) сфагнум
6) улотрикс
Установите соответствие между содержанием первого и второго столбцов.
ВЗ. Установите соответствие между отделами грибов и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
A) сморчок Б) рыжик
B) маслёнок Г) дрожжи Д) фитофтора Е) спорынья
ОТДЕЛЫ
1) Аскомикота
2) Базидиомикота
3) Оомикота
А Б В Г Д Е
В4. Установите соответствие между типами слоевища лишайников и их характеристикой.
ХАРАКТЕРИСТИКА ТИПЫ СЛОЕВИЩ
A) имеют форму столбиков или лент Б) похожи на кору дерева B) имеют форму пластинок 1) листовые 2) кустистые 3) наки
Рабочая тетрадь «Биология. 7 класс» С. В. Суматохина, В. С. Кучменко. Издательство: «Вентана — Граф», серия: «Основная школа/Биология. Экология». Состоит из двух частей (1 часть – 112 страниц, 2 часть – 112 страниц).
Курс биологии седьмого класса принесет много новой, важной информации о Зоологии, строении и классификации животных, развитии животного мира на Земле. Части тетради содержат перечень практических упражнений, способствующих развитию личностных и творческих качеств учащихся, способности решать сложные практические задания, выполнять лабораторные работы, составлять схемы, запоминать основные определения и понятия. Заполнение сравнительных таблиц потребует от школьников проявления высокого уровня знаний по нескольким направлениям смежной тематики. Учащиеся получат представление о Зоологии – как системе наук о животных, включающей в себя морфологию, экологию, животноводство, анатомию и другие направления. Комплекс заданий особенно ярко характеризуется наличием раздела «Итоговая проверка знаний», помогающий оценить уровень подготовки семиклассников к решению годовой контрольной работы и вовремя внести соответствующие поправки.
Родители теперь могут не волноваться за качество готового домашнего задания своего ребенка, а высокая оценка по предмету станет постоянным спутником на протяжении всего учебного периода благодаря нашему сайту ЯГДЗ с ГДЗ.
Часть 1
§ 1. Зоология – наука о животных
1 2 3 4 5 6
§ 2. Животные и окружающая среда
1 2 3 4 5 6
§ 3. Классификация животных и основные систематические группы
1 2 3 4 5 6
§ 4. Влияние человека на животных
1 2 3 4 5 6
§ 5. Краткая история развития зоологии
1 2 3 4
Подведём итоги
1 2 3 4 5
§ 6. Клетка
1 2 3 4 5 6
§ 7. Ткани, органы и системы органов
1 2 3 4 5 6 7
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6
§ 8. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Саркодовые
1 2 3 4 5 6
§ 9. Тип Саркодовые и жгутиконосцы. Жгутиконосцы
1 2 3 4 5 6
§ 10. Тип инфузории
1 2 3 4 5
§ 11. Значение простейших
1 2 3 4 5 6
Подведем итоги
1 2 3 4 5 6
§ 12. Строение и жизнедеятельность кишечнополостных
1 2 3 4 5 6
§ 13. Разнообразие кишечнополостных
1 2 3 4 5 6
Подведём итоги
1 2 3 4 5
§ 14. Тип плоские черви
1 2 3 4 5 6 7
§ 15. Разнообразие плоских червей — сосальщики и цепни
1 2 3 4 5 6 7
§ 16. Тип круглые черви. Класс Нематоды
1 2 3 4 5 6
§ 17. Тип Кольчатые черви. Класс Многощетинковые черви
1 2 3 4 5
§ 18. Тип Кольчатые черви. Класс Малощетинковые черви
1 2 3 4 5
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6
§ 19. Общая характеристика моллюсков
1 2 3 4 5 6
§ 20. Класс Брюхоногие моллюски
1 2 3 4 5 6
§ 21. Класс двустворчатые моллюски
1 2 3 4 5 6
§ 22. Класс Головоногие моллюски
1 2 3 4 5 6
Подведём итоги
1 2 3 4 5 6
§ 23. Класс Ракообразные
1 2 3 4 5 6 7
§ 24. Класс Паукообразные
1 2 3 4 5 6 7
§ 25. Класс Насекомые
1 2 3 4 5 6
§ 26. Типы развития насекомых
1 2 3 4 5 6
§ 27. Общественные насекомые – пчелы и муравьи. Полезные насекомые. Охрана насекомых
1 2 3 4 5 6
§ 28. Насекомые – вредители культурных растений и переносчики заболеваний человека
1 2 3 4 5 6
Подведём итоги
1 2 3 4 5
§ 29. Бесчерепные
1 2 3 4 5 6 7
§ 30. Черепные, или позвоночные. Внешнее строение рыб
1 2 3 4 5
§ 31. Внутреннее строение рыб
1 2 3 4 5 6
Часть 2
§ 32. Особенности размножения рыб
1 2 3 4 5 6
§ 33. Основные систематические группы рыб
1 2 3 4 5 6
§ 34. Промысловые рыбы. Их использование и охрана
1 2 3 4 5 6
Подведем итоги
1 2 3 4 5 6
§ 35. Среда обитания и строение тела земноводных
1 2 3 4 5 6
§ 36. Строение и функции внутренних органов земноводных
1 2 3 4 5 6
§ 37. Годовой жизненный цикл и происхождение земноводных
1 2 3 4 5 6
§ 38. Разнообразие и значение земноводных
1 2 3 4 5 6 7
Подведем итоги
1 2 3 4 5 6
§ 39. Внешнее строение и скелет пресмыкающихся
1 2 3 4 5 6
§ 40. Внутреннее строение и жизнедеятельность пресмыкающихся
1 2 3 4 5 6 7
§ 41. Разнообразие пресмыкающихся
1 2 3 4 5 6
§ 42. Значение и происхождение пресмыкающихся
1 2 3 4 5 6
Подведем итоги
1 2 3 4 5
§ 43. Внешнее строение птиц
1 2 3 4
§ 44. Опорно-двигательная система птиц
1 2 3 4
§ 45. Внутренне строение птиц
1 2 3 4 5 6
§ 46. Размножение и развитие птиц
1 2 3 4 5 6
§ 47. Годовой жизненный цикл и сезонные явления в жизни птиц
1 2 3 4 5 6
§ 48. Разнообразие птиц
1 2 3 4 5
§ 49. Значение и охрана птиц. Происхождение птиц
1 2 3 4 6
Подведем итоги
1 2 3 4 5 6
§ 50. Внешнее строение млекопитающих
1 2 3 4 5 6
§ 51. Внутреннее строение млекопитающих
1 2 3 4
§ 52. Размножение и развитие млекопитающих. Годовой жизненный цикл
1 2 3 4 5 6 7
§ 53. Происхождение и разнообразие млекопитающих
1 2 3 4 5 6 7
§ 54. Высшие, или плацентарные, звери — насекомоядные и рукокрылые, грызуны и зайцеобразные, хищные
1 2 3 4 5
§ 55. Высшие, или плацентарные, звери — ластоногие и китообразные, парнокопытные и непарнокопытные, хоботные
1 2 3 4 5 6
§ 56. Высшие, или плацентарные, звери — приматы
1 2 3 4 5 6
§ 57. Экологические группы млекопитающих
1 2 3 4 5 6
§ 58. Значение млекопитающих для человека
1 2 3 4 5 6
Подведем итоги
1 2 3 4 5 6
§ 59. Доказательства эволюции животного мира. Учение Ч. Дарвина об эволюции
1 2 3 4 5
§ 60. Развитие животного мира на Земле. Современный животный мир
1 2 3 4 5 6
Итоговая проверка знаний
I II III IV V VI
шагов научного метода | Рабочие листы 7-го класса
(-12: 00) Международная линия датирования Запад (-11: 00) Мидуэй, Самоа (-10: 00) Гавайи (-09: 00) Аляска (-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (- 07:00) Горное время (США и Канада) (- 07:00) Аризона (-06: 00) Центральное время (США и Канада), Гвадалахара, Мехико (-06: 00) Центральная Америка , Саскачеван (-05: 00) Восточное время (США и Канада) (- 05:00) Индиана, Богота, Лима, Кито, Риу-Бранку (-04: 00) Атлантическое время (Канада), Манаус, Сантьяго (-04: 00) Каракас, Ла-Пас (-03: 30) Ньюфаундленд (-03: 00) Гренландия, Бразилиа, Монтевидео (-03: 00) Буэнос-Айрес, Джорджтаун (-02: 00) Средняя Атлантика (-01: 00) Азорские острова (-01: 00) Кабо-Верде(00:00) Касабланка, Монровия, Рейкьявик (00:00) GMT: Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (+01: 00) Амстердам, Берлин, Рим, Вена, Прага, Брюссель (+01: 00) Западная Центральная Африка (+02: 00) Амман, Афины, Стамбул, Бейрут, Каир, Иерусалим (+02: 00) Хараре, Претория (+03: 00) Багдад, Москва, Санкт-Петербург, Волгоград (+03: 00) Кувейт, Эр-Рияд , Найроби, Тбилиси (+03: 30) Тегеран (+04: 00) Абу-Дади, Маскат (+04: 00) Баку, Ереван (+04: 30) Кабул (+05: 00) Екатеринбург (+05: 00) Исламабад, Карачи, Ташкент (+05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели, Шри-Джаяварденепура (+05: 45) Катманду (+06: 00) Астана, Дакка (+06: 00) Алматы, Носибирск (+06 : 30) Янгон (Рангун) (+ 07:00) Красноярск (+07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (+08: 00) Пекин, Гонконг, Сингапур, Тайбэй (+08: 00) Иркутск, Улан-Батаар, Перт (+09: 00) Якутск (+09: 00) Сеул, Осака, Саппоро, Токио (+09: 30) Дарвин (+09: 30) Аделаида (+10: 00) Брисбен, Гуам, Порт-Морсби (+10 : 00) Канберра, Мельбурн, Сидней, Хобарт, Владивосток (+11: 00) Магадан, Соломоновы острова.Новая Каледония (+12: 00) Окленд, Веллингтон (+12: 00) Фиджи, Камчатка, Маршалловы острова. (+ 13:00) Нукуалофа
.
Глава 4 АТФ и фотосинтез
Название: Биология G Словарь Раздел 4.1 Ch. 4 АТФ и период фотосинтеза: ADP Аденозиндифосфат АТФ Аденозинтрифосфат Словарь по хемосинтезу Раздел 4.2 Фотосинтез Хлорофилл Тилакоид
Дополнительная информация
Биоэнергетический модуль А Якорь 3
Биоэнергетический модуль A Якорь 3 Основные понятия: — АТФ может легко выделять и накапливать энергию, разрушая и переформируя связи между своими фосфатными группами.Эта характеристика АТФ делает его исключительно
Дополнительная информация
Биология Слайд 1 из 51
Биология 1 из 51 8-3 Реакции фотосинтеза 2 из 51 Внутри хлоропласта 1. У растений фотосинтез происходит внутри хлоропластов. Растительный хлоропласт Растительные клетки 3 из 51 Inside of Chloroplast
Дополнительная информация
Растения и фотосинтез
Растения и фотосинтез Оригинальные авторы: Дженнифер Михнович и Лоис Кирали Редакция июнь 2006: Дженнифер Михнович и Ребекка Шомо Фармингтон Государственные школы 11-го класса Биология Ребекка Шомо / Дженнифер
Дополнительная информация
4.2 Обзор фотосинтеза
КЛЮЧЕВАЯ КОНЦЕПЦИЯ Общий процесс фотосинтеза производит сахара, которые накапливают химическую энергию. Лучистая энергия Химическая энергия A. Организмы классифицируются в соответствии с тем, как они получают энергию. 1. Автотроф / Производители
Дополнительная информация
Название Класс Дата. Рисунок 8-1
Глава 8 Фотосинтез Глава Тест множественного выбора Напишите письмо, которое лучше всего отвечает на вопрос или завершает утверждение в предоставленной строке.1. Что из перечисленного является автотрофом? а. гриб
Дополнительная информация
Уравнение для фотосинтеза
Определение фотосинтеза Процесс, с помощью которого клетки собирают световую энергию для производства сахара (глюкозы). -Сахар используется для питания процесса клеточного дыхания, которое производит АТФ, который клетки используют
Дополнительная информация
8.3. Процесс фотосинтеза
8.3 Процесс урока фотосинтеза Цели Опишите, что происходит во время светозависимых реакций. Опишите, что происходит во время независимых от света реакций. Определите факторы, которые влияют на
Дополнительная информация
A B C D. Название Класс Дата
Глава 8 Фотосинтез Глава Тест множественного выбора Напишите письмо, которое лучше всего отвечает на вопрос или завершает утверждение в предоставленной строке.1. Что из перечисленного является автотрофом? а. гриб
Дополнительная информация
Биология I. Глава 8/9
Биология I Глава 8/9 NOTEBOOK # 1 Grabber по процентам Предположим, вы заработали дополнительные деньги, имея работу на полставки. Сначала у вас может возникнуть соблазн потратить все деньги, но затем вы решаете открыть банк
Дополнительная информация
АВТОТРОФЫ И ГЕТЕРОТРОФЫ
ЧТО ТАКОЕ КЛИЛ ??? Год назад: «Liceo Linguistico», «Да Винчи ди Альба», «Изучение содержания и язык интегрированного обучения», предвидение и продвижение времени
Дополнительная информация
Растительные и живые клетки
отражать Сердце является примером органа.Задумайтесь на минуту о своем теле. Это организовано в части, которые выполняют определенные функции. Например, ваше сердце работает, чтобы помочь транспортировать материалы
Дополнительная информация
Хлоропласты и митохондрии
Название: KEY Период: хлоропласты и митохондрии. Растительные клетки и некоторые водоросли содержат органеллу, называемую хлоропластом. Хлоропласт позволяет растениям получать энергию от солнечного света для продолжения процесса
Дополнительная информация
Рост растений — свет и тень
Научный отдел: Урок 5: Растения. Рост растений — свет и тень. Год обучения: 2004/2005 Разработано для: Разработано: Уровень: Продолжительность урока: Примечания: Начальная школа королевы Александры, Ванкуверская школа
Дополнительная информация
Обзор вопросов фотосинтеза
Обзор вопросов фотосинтеза 1.Опишите метаболический путь. На фабрике труд делится на небольшие индивидуальные рабочие места. Например, у автопроизводителя один рабочий установит переднее ветровое стекло, другой —
Дополнительная информация
Части растений. Исходная информация
Цель Цель этого урока состоит в том, чтобы студенты узнали шесть основных частей растения и их функции. Время подготовки учителя: 30 минут. Активность ученика: 60 минут. Материалы для демонстрации учителя:
Дополнительная информация
Впечатления от стомы
Библиотека Хантингтона, коллекции произведений искусства и ботанические сады. Впечатления от стомы. Обзор Студенты используют два разных метода для просмотра устьиц на нижней стороне листьев.Введение Растения обменивают
Дополнительная информация
10B Руководство по системам растений
10B. Станция репродукции с растениями. 1. Посмотрите на растение A. Найдите следующие части цветка: тычинка, клеймо, стиль, яичник. 2. Нарисуйте и пометьте части цветка (перечисленные выше)
Дополнительная информация
Имя: Учитель: Pd.Дата:
Имя: Учитель: Pd. Дата: STAAR. Учебник. Энергия и материя: элементы, соединения и химические уравнения: 6.5C. Различать элементы и соединения на самом базовом уровне. 8.5F Распознать, есть ли
Дополнительная информация
Клетки, ткани и органы
Глава 8: Клетки, ткани и органы Клетки: строительные блоки жизни. Живые существа состоят из клеток.Многие из химических реакций, которые поддерживают организмы (метаболические функции), происходят в клетках.
Дополнительная информация
Обзор фотосинтеза
Модуль OpenStax-CNX: m44447 1 Обзор фотосинтеза OpenStax College Это произведение подготовлено OpenStax-CNX и лицензировано по лицензии Creative Commons Attribution License 3.0. К концу этого раздела
Дополнительная информация
Фотосинтез (Жизнь от света)
Фотосинтез Фотосинтез (Жизнь от света) Энергетические потребности жизни Вся жизнь нуждается в постоянном поступлении энергии o Гетеротрофы (потребители) Животные, грибы, большинство бактерий Получают свою энергию от других организмов
Дополнительная информация
Структура листа и Транспирация
10 УРОК Структура листьев и транспирация ВВЕДЕНИЕ Задумывались ли вы, что происходит со всей той водой, которая исчезает из резервуара вашей растущей системы? Хотя некоторые могли испариться с
Дополнительная информация
Ян Баптиса ван Хельмонт (1648)
Инструкции Чтобы помочь вам перемещаться по этим слайдам, вы должны настроить просмотрщик на отображение миниатюр этих слайдов.На многих зрителях это можно сделать, нажав клавишу F4. Слайды должны быть просмотрены в
Дополнительная информация
ХИМИЧЕСКИЕ ФОРМУЛЫ И УРАВНЕНИЯ
Представьте, что у вас и трех других одноклассников было достаточно припасов и рецепта для приготовления одной пиццы пепперони. Рецепт может включать в себя шарик из теста, чашку соуса для пиццы, чашку сыра и
Дополнительная информация
,
классы 6, 7 и 8 | Биология Средняя школа
Эта викторина по биологии называется «Структура клетки» и была написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в средней школе. Играть в образовательные викторины — это невероятный способ учиться, если вы учитесь в 6, 7 или 8 классе — в возрасте от 11 до 14 лет.
Стоимость участия в этом викторине составляет всего 12,50 долларов в месяц, и более 3500 других, которые помогут вам с школьное задание. Вы можете подписаться на странице «Присоединяйтесь к нам».
Ученики средней школы по биологии должны будут ознакомиться с различными функциями клеток растений и животных, такими как, например, ядро или митохондрии.Этот тест на структуру клеток поможет им сделать это.
В начале 1800-х годов шотландский ученый Роберт Браун исследовал растительные клетки под микроскопом, когда заметил, что в каждой клетке, на которую он смотрел, была похожая структура. Его видели раньше, но именно Браун впервые понял, что он присутствует в всех клетках растений , и назвал это «ядром».
Теперь мы знаем, что у животных и растительных клеток много общего: ядро, цитоплазма, митохондрии, рибосомы и клеточная мембрана.Растительные клетки имеют хлоропласты для фотосинтеза, постоянную вакуоль и клеточную стенку. Браун понятия не имел о важности ядра или о том, что он также был обнаружен в клетках животных, но ученые постепенно открывали для себя все больше и больше о том, как работают клетки.
Во время теста или экзамена вас могут попросить нарисовать и пометить клетку растения или животного; заполните пропущенные метки или покажите экзаменаторам, что вы понимаете, что делает каждая часть ячейки, так вот резюме:
Ядро содержит ДНК организма, и именно это инструктирует клетку, что делать и как это делать.Большинство клеток содержат ДНК, но бактериальные клетки не имеют ядра, поскольку ДНК просто находится в цитоплазме. Цитоплазма представляет собой желеобразную жидкость, которая содержит химические вещества, необходимые для функционирования клетки. Клеточные мембраны пропускают некоторые вещества внутрь клетки и в то же время блокируют другие. По этой причине говорят, что это полупроницаемая мембрана . Митохондрии являются двигателями жизни, поскольку они обеспечивают энергию от дыхания. Клеточная стенка (если она имеется) обеспечивает опору и структуру для клетки и является свободно проницаемой.У всех типов клеток есть рибосомы для производства белков.
В организмах, кроме одноклеточных, вы всегда найдете множество различных клеток. Каждый из них идеально приспособлен к своей работе, например, сперматозоиды имеют хвост, который они используют, чтобы продвинуться к яйцеклетке; Корневые волосковые клетки у растений имеют длинный и очень тонкий процесс , который имеет большую площадь поверхности, позволяющую ему более эффективно поглощать воду и минералы. Для сдачи экзамена необходимо знать, как каждая из специализированных ячеек адаптирована к своей функции.