7 класс

Биология рабочая тетрадь 7 класс захарова сонин – ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Для школьников, которым интересно слушать занятия интересной науки – биология, выполнять задания несложно. Строение живых организмов, расположение клеток их отличия – такие работы в 7 классе нравятся ребятам, ведь познать мир окружающий человека – увлекательно.
  • Наличие какой-то причины, когда несколько часов пропущены, а приближение контрольной по строению клеток организма или бактерий на носу – в помощь для быстрого компенсирования отсутствия уроков станет тетрадь готовых ответов. Авторство Дрофа, Сонин и Захаров оценено уже многими сотнями благодарных школьников. Ведь срочность необходимой информации иногда спасает положение на контрольной проверке знаний.
  • Для тренинга повышения уровня понимания по предмету и самоконтроля есть тренировочные задания, работая над ответами последних, школьник закрепляет выученный материал. Если правильный подход в работе с предложенной тетрадью пока не известен ученику, родители могут вместе стараться работать со сложным предметом.
  • Готовые решения помогают подтянуть пропущенные уроки, ребятам, которые понимают данный предмет – улучшить свои знания, на примере последующих самостоятельных работ с самоконтролем представленной тетради. Если остальные не могут разобраться во время урока – детально описанные ответы, рисунки помогут освоить знания дома.

Похожие решебники
по биологии
7 класс

©
Copyright.
Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь Захаров, Сонин

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Биология в качестве предмета по выбору — распространенное решение выпускников. Это объясняется высоким спросом на результаты ГИА по дисциплине в ВУЗах и колледжах различных направленностей и специализаций. Качественно подготовиться к итоговым испытаниям позволяет штудирование теоретического материала и отработка практики по биологии. Оценить правильность решения задач и выполнения упражнений позволяет решебник к избранному пособию. Непременным условием успеха является системность и регулярность работы с ГДЗ по биологии.
  • Немаловажно и грамотно подобрать практикум для подготовки. Многие предметники отмечают рабочую тетрадь по биологии за 7 класс в числе эффективных и доступных пособий, помогающих уверенно подготовиться. Составители сборника — Сонин Н. И. и Захаров В. Б. уделили особое внимание лабораторным работам, заданиям и практикумам, позволяющим изучить многообразие живых организмов скрупулезно и полно. Помимо чисто практических заданий, сборник содержит тестовую часть. Решение тестов позволит отработать до автоматизма навык выполнения первой (тестовой) части экзаменационного билета, чтобы на решение сложных задач и заданий осталось больше времени во время испытания.
  • Практикум подходит для совместной работы учащихся в классах, группах, а также для самостоятельного изучения семиклассниками, интересующимися биологией. Рекомендован в качестве дополнительной литературы выпускникам 9 и 11 классов.

www.euroki.org

❺ ГДЗ (решебник) по биологии за 7 класс рабочая тетрадь Захарова, Сонина

Главной задачей учебной программы по биологии в 7 классе является ознакомление учащихся со всем многообразием животного мира, с местами обитания животных в природе и их взаимосвязью друг с другом. Для лучшего понимания пройденного материала, подготовки к контрольным и проверочным работам, а так же для самопроверки заданных на дом упражнений разработано пособие ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь. Выполняя домашние задания с его помощью, и регулярно сверяя их с задачником, ученики составят представление о животном мире как о части биосферы, познакомятся с историей развития биологии.

← Предыдущая

1

Следующая >

Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

Биология 7 класс Рабочая тетрадь Захарова Сонина

Биология 7 класс Рабочая тетрадь Захарова Сонина — 2014-2015-2016-2017 год:



Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!


<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?>

Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.


Текст из книги:

Тестовые задания
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
К учебнику
в. Б. Захарова, Н. И. Сонина
БИОЛОГИЯ
живых ОРГАНИЗМОВ
Б р о ф а
в. Б. Захаров, Н. И. Сонин
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
к учебнику
в, Б. Захарова, Н, И, Сонина
БИОЛОГИЯ
ВВЯП1!11!1!1ТК1ПЛ11Н1
живых ОРГАНИЗМОВ
/
класс
у
5-е издание, стереотипное
Москва
т> р О ф а
2014
УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72 3-38
Захаров, В. Б.
3-38 Биология. Многообразие живых организмов. 7 кл. : рабочая тетрадь к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов» / В. Б. Захаров, Н. И. Сонин. —
5-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 139, [5] с.
I8ВN 978-5-358-13273-3
Предлагаемая тетрадь — часть учебного комплекта к учебнику В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология. Многообразие живых организмов*. В нее включены разнообразные вопросы, задания, лабораторные работы.
Материал в тетради располагается в той же последовательности, что и в учебнике. Работа с тетрадью поможет ученикам лучше усвоить содержание учебника и подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА при помощи тестовых заданий, включенных в рабочую тетрадь.
УДК 373.167.1:57 ББК 28.0я72
18ВК 978-5-358-13273-3
© ООО «ДРОФА*, 2010
Содержание
Многообразие живого и наука систематика 5 Часть 1 Царство Прокариоты 7
Тренировочные задания 8
Часть Царство Грибы 10
Группа Лишайники 16
Тренировочные задания 18
Часть 3 Царство Растения 20
Группа Водоросли 20
Тренировочные задания 24
Отдел Моховидные 26
Отдел Плауновидные 29
Отдел Хвощевидные 30
Отдел Папоротниковидные 31
Тренировочные задания 34
Отдел Голосеменные растения 36
Тренировочные задания 40
Отдел Покрытосеменные (Цветковые)
Тренировочные задания 51
Часть 4 Царство Животные 54
Подцарство Одноклеточные 54
Тренировочные задания 59
Подцарство Многоклеточные 61
Тип Губки 61
Тип Кишечнополостные 62
Тренировочные задания 66
Тип Плоские черви 68
Тип Круглые черви (Нематоды) 70
Тип Кольчатые черви 72
Тренировочные задания 74
Тип Моллюски 77
Тренировочные задания 80
Тип Членистоногие 83 Класс Ракообразные 83 Класс Паукообразные 85 Класс Насекомые 87
Тренировочные задания 93
Тип Иглокожие 95 Тип Хордовые 96 Надкласс Рыбы 96
Тренировочные задания 102
Класс Земноводные, или Амфибии 105 Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
Тренировочные задания 113
Класс Птицы 116
Тренировочные задания 124
Класс Млекопитающие, или Звери 126
Тренировочные задания 135
по
Часть
Вирусы 138
Тренировочные задания 139
Многообразие живого и наука систематика
:■!(*» 4: И Ф * Ш Ш ^ •б » »
1. Заполните схему «Царства живой природы».
Представители
Представители
Царства живой природы
Представители
Представители
2. Запишите определение.
Вид — это_______________
3. Напишите, какие систематические единицы принято использовать в классификации растений и животных.
4. Рассмотрите изображенных на рисунке птиц, объясните, какие признаки позволяют отнести их к разным видам.
Часть
1
Царство Прокариоты
5. Рассмотрите рисунок. Напишите названия структур бактериальной клетки, обозначенных цифрами.
1.
2.
3.
4.
5..
6..
7..
8..
6. Какие формы бактерий изображены на рисунках? Напишите их названия.
/“Л
о
о
7. Каково значение бактерий в природе и в жизни человека?
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задания уровня А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных.
А1. В клетках бактерий
1) одно ядро
2) нет ядра
3) два ядра
4) ядро с ядрышком
А2. Возбудителями холеры являются
1) кокки 3) бациллы
2) стафилококки 4) вибрионы
АЗ. В корнях бобовых растений могут поселяться бактерии
1) паразитические 3) клубеньковые
2) серобактерии 4) нитробактерии
А4. Настоящие бактерии размножаются
1) спорами
2) спорами и половым путем
3) делением клетки надвое
4) только половым путем
А5. В некоторых странах Восточной Азии в пищу используют
1) нитробактерии 3) цианобактерии
2) серобактерии 4) клубеньковые бактерии
8
А6. Человек использует бактерии для получения
1) спирта 3) простокваши
2) ферментов 4) всё перечисленное верно
А7. Возбудителями туберкулёза являются
1) кокки 3) бациллы
2) спириллы 4) стафилококки
А8. Самыми древними бактериями считаются
1) оксифотобактерии 3) цианобактерии
2) архебактерии 4) клубеньковые бактерии
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Для бактериальной клетки характерно наличие
1) цитоплазматической мембраны 4) рибосом
2) ядра 5) клеточной стенки
3) митохондрий 6) пластид
Установите соответствие между содержанием первого и второго
столбцов.
В2.
Установите соответствие между подцарствами бактерий и их представителями.
ПРЕДСТАВИТЕЛИ
A) клубеньковые бактерии
Б) метанобразующие бактерии
B) анабена
ПОДЦАРСТВА
1) Настоящие бактерии
2) Архебактерии
3) Оксифотобактерии
А Б В
Установите правильную последовательность биологических процессов, явлений, практических действий.
ВЗ. Определите систематическое положение галобактерий, расположив таксоны в правильной последовательности, начиная с царства.
A) Прокариоты Б) Архебактерии
B) Галобактерии
2
Часть Царство Грибы
8. Дайте характеристику царства Грибы.
9. Что такое грибница? Каково её строение?
10. Как питаются грибы?
11. Рассмотрите рисунок. Подпишите названия частей гриба.
10
12. Какое явление изображено на рисунке? Охарактеризуйте его.
13. Рассмотрите рисунок. Определите, какие грибы изображены на нём. Укажите их систематическую принадлежность.
2.
3.
4.
5..
6.
7..
8..
1 1
14. Каково значение грибов в природе и в жизни человека?
15. Рассмотрите рисунок, подчеркните изображенные на нём ядовитые грибы.
12
16. Выполните лабораторную работу «Строение плесневого гриба мукора».
1. Рассмотрите внешний вид гриба, нарисуйте и опишите особенности его строения.
2. Рассмотрите особенности строения мицелия (микропрепарат «Мукор») под небольшим увеличением микроскопа, сделайте рисунок.
13
3. Рассмотрите строение спорангия и спор (микропрепарат «Му-кор») под большим увеличением светового микроскопа, сделайте рисунок.
17. Выполните лабораторную работу «Строение дрожжей».
1. Приготовьте препарат хлебных дрожжей: в каплю воды на предметном стекле поместите кусочек дрожжей с помош;ью препаровальной иглы. Тщательно перемешайте его. Полученный препарат накройте покровным стеклом.
2. Рассмотрите клетки дрожжей в световой микроскоп при увеличении в 300 раз. Сделайте рисунок. Опишите внешний вид клеток.
14
18. Выполните лабораторную работу «Строение плодового тела шляпочного гриба».
1. Рассмотрите плодовое тело гриба. Опишите его внешний вид. Сделайте рисунок и обозначьте на нем части гриба.
2. Отделите шляпку от пенька. Скальпелем разрежьте пенек вдоль, рассмотрите его строение с помощью лупы. Сделайте рисунок и подпишите названия частей.
15
3. Рассмотрите с помощью лупы нижнюю поверхность шляпки гриба. Сделайте рисунок.
Группа Лишайники
19. Рассмотрите рисунок, подпишите названия частей лишайника, обозначенных цифрами.
IV
I.
II.
III.
IV. 1._
2._
20. Как питаются лишайники?
16 I
21. Рассмотрите рисунки. Какие формы лишайников на них изображены? Подпишите их названия.
22. Как размножаются лишайники?
23. Каково значение лишайников в природе и в жизни человека?
17
ТРЕНИРОВОЧНЫЕ ЗАДАНИЯ
Задания уровня А
Выберите один правильный ответ из четырёх предложенных
А1. К низшим грибам относятся
А2.
1) базидиомикоты
2) зигомикоты
3) аскомикоты
4) несовершенные грибы
Дрожжи относятся к грибам отдела
1) Аскомикота 3) Базидиомикота
2) Зигомикота 4) Хитридиомикота
АЗ. Науку о грибах называют
1) биологией
2) микологией
3) ботаникой
4) зоологией
А4. В клетках грибов
1) ядра отсутствуют
2) содержится от одного до нескольких ядер
3) содержится только по одному ядру
4) одни виды имеют ядра, другие — нет
А5. Совокупность ножки и шляпки у грибов называют
1) мицелием 3) растением
2) гифой 4) плодовым телом
А6. Подберезовик, белый гриб относятся к грибам
1) паразитам
2) симбионтам
3) сапрофитам
4) ко всем перечисленным группам
А7. Лишайник — комплексный организм, состояш;ий из
1) гриба и водоросли 3) водоросли и мха
2) гриба и мха 4) мха и бактерий
А8. Наиболее сложно устроено слоевиш;е у лишайников
1) накипных 3) листовых
2) кустистых 4) всех перечисленных
Задания уровня В
Выберите три правильных ответа из шести предложенных.
В1. Признаки, сближаюш;ие грибы с животными
1) наличие хитина в клеточной оболочке
2) запасание гликогена
3) наличие клетчатки в клеточной оболочке
18
4) образование мочевины
5) непрерывный рост мицелия
6) наличие рибосом в клетках
В2. Лишайником является
1) кладония
2) кукушкин лён
3) исландский мох

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по биологии за 7 класс В.Б. Захаров, Н.И. Сонин

GDZ.RU

  • 1 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 5 класс

    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика

gdz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *