ГДЗ параграф § 29 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ параграф § 29 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
Авторы:
Суматохин С.В., Кучменко В.С.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение параграф № § 29 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Суматохин, Кучменко 2018
Решебник / параграф / § 29
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ параграф § 23 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ параграф § 23 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
Авторы:
Суматохин С.В., Кучменко В.С.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение параграф № § 23 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Суматохин, Кучменко 2018
Решебник / параграф / § 23
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ параграф § 43 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ параграф § 43 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
Авторы:
Суматохин С.В., Кучменко В.С.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение параграф № § 43 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Суматохин, Кучменко 2018
Решебник / параграф / § 43
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ параграф § 30 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
ГДЗ параграф § 30 биология 7 класс рабочая тетрадь Суматохин, Кучменко
Авторы:
Суматохин С.В., Кучменко В.С.
Издательство:
Вентана-граф 2018
Серия: Алгоритм успеха
Тип книги: Рабочая тетрадь
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение параграф № § 30 по биологии рабочая тетрадь для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Суматохин, Кучменко 2018
Решебник / параграф / § 30
Отключить комментарии
Отключить рекламу
ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Суматохин С.В., к учебнику Константинов В.М.
Авторы: Суматохин С.В., Кучменко В.С..
Седьмой класс по праву можно считать серединой обучения в старших классах. Адаптация к обучению уже полностью прошла, теперь ребятам нужно сосредоточиться на усвоении новой информации, которая от года к году становится все сложнее, а объемы ее увеличиваются. ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Суматохин — это онлайн-пособие, предназначенное для получения верных ответов к заданиям и номерам, размещенным в тетради. Обучение на седьмом году также отличается повышенной сложностью, поскольку в обиход ребят вводятся новые дисциплины, которые заменят собой математику. Теперь школьникам предстоит изучать сразу две науки геометрию и алгебру. Каждая из них, бесспорно, создаст много трудностей в обучении, поскольку объемы информации, которую предстоит освоить, поистине колоссальны.
Предмет изучения биологии
Изучив общую биологию в пятом классе, подростки перешли к знакомству с частными разделами науки. Освоение ботаники, с которой учеников познакомили в прошлом учебном году, позволило вплотную приблизиться к изучению царства животных. Безусловно, за весь год подробно изучить все организмы нашей необъятной планеты невозможно, однако ребят познакомят со всеми известными организмами:
- Простейшие.
- Губки и кишечнополостные.
- Плоские, круглые и кольчатые черви.
- Моллюски и иглокожие.
- Членистоногие.
- Хордовые.
Закончив ознакомление с представителями этого царства, школьники познакомятся со многими тематиками. Не сложно понять, что ребятам предстоит освоить внушительную теоретическую базу, однако благодаря надежному закреплению данной информации, ребятам станет проще изучать науку о живом в дальнейшем.
ГДЗ по биологии 7 класс рт часть 1, 2 Суматохин – прихоть или необходимость
Одни люди склонны считать сборники готовых домашних заданий бесполезной макулатурой, которая лишь снижает успеваемость ученика, а другие, наоборот, понимают, что такие материалы подстегивают пытливый ум подростков. При совместном использовании ГДЗ по биологии 7 класс рабочая тетрадь часть 1, 2 Авторы: Суматохин С.В., Кучменко В.С. и учебника ребята смогут самостоятельно выполнять проверку своих домашних заданий и обнаруживать пробелы в знаниях, устранив которые можно существенно повысить уровень своей успеваемости.
ГДЗ: Биология 7 класс Латюшин, Ламехова
Биология 7 класс
Тип: Рабочая тетрадь
Авторы: Латюшин, Ламехова
Издательство: Дрофа
Биология – наука о многообразном живом мире Земли. Разделы ее настолько разнообразные, что любой ученик найдет в этой науке интересную для себя тему. Осваивая биологию школьного курса за седьмой класс, ребята расширят и углубят свои знания о природе живых организмов, а также подробно познакомятся с их классификацией, средой обитания, строением и процессами жизнедеятельности. Чтобы процесс обучения проходил гладко и не вызывал трудностей всегда под рукой надо иметь «ГДЗ по Биологии 7 класс Рабочая тетрадь Латюшин, Ламехова Дрофа».
ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ГДЗ
С таким помощником как решебник ученик без проблем сможет проверить на ошибки домашнюю работу, а также:
- подготовиться «на отлично» к опросу на уроке;
- разобраться и понять сложный материал;
- сэкономить время и силы на поиск нужных ответов.
Четкая и понятная структура пособия позволяет быстро найти нужный номер упражнения. ГДЗ представлены в электронном виде, онлайн. Это обеспечивает доступность и удобство использования сборника.
ЧТО ИМЕЕТСЯ В УЧЕБНОМ ПОСОБИИ
К числу полезных дополнительных изданий можно отнести рабочую тетрадь по биологии за 7 класс авторы Латюшин, Ламехова. Она включает в себя разноплановые упражнения в виде схем, таблиц и занимательных задач. Работая в тетради ученик закрепит и отработает пройденный теоретический материал в полном объёме, запомнит законы и определения. Изложение материла в пособии полностью соответствует порядку тематики в основном учебнике биологии для седьмого класса:
- История развития зоологии.
- Простейшие, черви, пиявки.
- Развитие животных с превращением и без превращения.
Издание дополнено схемами, таблицами и иллюстрациями.
КАК ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ РАБОЧУЮ ТЕТРАДЬ
Если школьник поставит основной своей целью экономию времени и просто скопирует готовое решение, совершенно не понимая его смысл, то перехитрит сам себя, ведь на контрольной проверке ему не удастся подглядывать правильный ответ. Результат – низкая отметка на первой же проверочной работе и снижение успеваемости. Рабочая тетрадь окажет полноценную поддержку только тому, кто правильно организует работу с ней:
- выполняет задание на основе собственных знаний;
- только потом сверяет свой ответ с вариантом решебника;
- проверяет стиль оформления ответа.
ГДЗ окажется полезным не только семикласснику, но и в следующие учебные годы при необходимости повторить пройденный материал.
Пасечник. Линия жизни. Биология 7 класс. Рабочая тетрадь (Просвещение)
Переплет | твердый |
ISBN | 978-5-09-072203-2 |
Количество страниц | 112 |
Год издания | 2021 |
Соответствие ФГОС | ФГОС |
Количество томов | 1 |
Серия | Линия жизни |
Издательство | Просвещение |
Автор | Пасечник В.В. |
Возрастная категория | 7 кл. |
Раздел | Биология и экология |
Тип издания | Рабочая тетрадь |
Язык | русский |
Описание к товару: «Пасечник. Линия жизни. Биология 7 класс. Рабочая тетрадь»
Новый образовательно-издательский проект «Линия жизни» включает учебно-методические комплекты по биологии для основной и средней школы, а также серию школьных атласов. УМК разрабатываются авторским коллективом под руководством В.В. Пасечника.
Раздел:
Биология и экология
Издательство: ПРОСВЕЩЕНИЕ
Серия: Линия жизни
Вы можете получить более полную информацию о товаре «Пасечник. Линия жизни. Биология 7 класс. Рабочая тетрадь (Просвещение)«, относящуюся к серии: Линия жизни, издательства Просвещение, ISBN: 978-5-09-072203-2, автора/авторов: Пасечник В.В., если напишите нам в форме обратной связи.
Класс 7 — Блок 3 — Клеточные процессы и наследственность
Ключевые термины
Согласно теории клетки
что:
а.
Все живые существа состоят из клеток.
г.
Клетки — основная единица жизни.
г.
Живые клетки дают начало другим живым клеткам.
Клетка — это основная единица
строение и функции живых существ.
Органеллы — крошечные клетки
структуры, составляющие клетку.
основные органеллы клетки:
- Клеточная мембрана — это
тонкий гибкий конверт, окружающий клетку. - Клеточная стенка — это
крайняя граница растительной клетки, обеспечивающая поддержку и защиту
для клетки. Не найдено
в клетках животных. - Хлоропласт — это
большая структура неправильной формы, содержащая зеленый пигмент
хлорофилл. Здесь происходит фотосинтез, в результате чего растения получают пищу.
и водоросли. Не содержится в клетках животных. - A митохондрия — это
структура в форме стержня, которая является местом, где энергия от пищи
превращается в полезную энергию.(множественное число = митохондрий ) - Ядро — это
клеточная структура, которая направляет деятельность клетки.
Ячейки, которые слишком малы для наблюдения глазом, являются
наблюдали с помощью микроскопа .
Клетки делятся, вызывая рост и заменяя поврежденные или
мертвые клетки.
Клеточные процессы включают:
- Движение материалов через клеточную мембрану (активное и
пассивный транспорт) - Улавливание и высвобождение энергии (фотосинтез и клеточный
дыхание) - Размножение (клеточное отделение)
Диффузия — это процесс, при котором молекулы пищи, кислорода,
вода и другие материалы входят в клетку и покидают ее через клеточную мембрану.Эти материалы перемещаются из области высокой концентрации в область низкой концентрации.
концентрация.
Клеточная мембрана избирательно
проницаемый (пропускает некоторые предметы)
Осмос есть
особый тип диффузии, при которой вода проникает в клетку и выходит из нее.
Клеточное дыхание — это процесс, при котором животная клетка приобретает
кислород и использует его для производства энергии.Процесс клеточного дыхания имеет
следующее уравнение:
Глюкоза + кислород
—-> Углекислый газ + вода + энергия
Фотосинтез — это процесс, в котором зеленые растения используют энергию солнечного света.
в химическую энергию
Вода + диоксид углерода
+ световая энергия ——> Глюкоза + Кислород
Метаболизм — это сумма химических реакций, поддерживающих
жизнь живого существа.
АСЕКСУАЛЬНОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ — это размножение, требующее одного родителя и результатов
у потомства, идентичного родительской клетке или организму. Некоторые примеры
из организмов, которые подвергаются бесполому размножению, являются бактерии, простейшие, дрожжи,
гидра и некоторые растения.
ПОЛОВОЕ РАЗМНОЖЕНИЕ — это размножение, которое требует двух родителей и
приводит к потомству, которое выражает комбинацию черт обоих родителей.
Это приводит к большему разнообразию и разнообразию внутри вида.
A ХРОМОСОМА представляет собой
структура в форме сдвоенного стержня, содержащая ДНК, несущую генетические
Информация. Он расположен в ядре клетки и всегда встречается в
пары.
ГЕНЫ определяют признаки и имеют две части, одну от матери
и один от отца.
ПРИЗНАКИ — это унаследованные характеристики организма. Черты
передаваемые от одного поколения к другому, могут быть почти идентичными или похожими и
контролируются генами, несущимися в хромосомах.
Клетки организма
делится на два типа; клетки тела (соматические) и половые клетки. Эти клетки
подвергаются репродуктивным процессам — митозу для клеток тела и мейозу для секса
клетки.
КЛЕТКИ ТЕЛА содержат полный номер хромосомы для вида,
воспроизводить точные копии и включать все клетки в организме, кроме
половые клетки.
ПОЛОВЫЕ КЛЕТКИ содержат половину хромосомного числа данного вида.Формирование этих клеток начинается в репродуктивных органах организмов и
приводит к образованию яйцеклетки и спермы. Половые клетки (сперма и яйцеклетка)
объединяются, образуя новое потомство с полным набором хромосом.
Контроль отдельных генов
выражение черт. Некоторые гены являются доминантными, а другие гены
рецессивный.
Ген ДОМИНАНТ является
тот, чья черта всегда проявляется в организме, когда присутствует ген.
A РЕЦЕССИВНЫЙ ген
это ген, который маскируется, когда присутствует доминантный ген, и только
экспрессируется в паре с другим рецессивным геном
При представлении генов
буквы используются.Заглавная буква представляет доминантный ген, а
строчная буква представляет рецессивный ген. Например, в трейте для
высота растения, T обозначает доминирующий признак, а t обозначает
рецессивный признак.
ФЕНОТИП — внешний вид организма или видимый
черты.
ГЕНОТИП — это генетическая структура организма или ген
комбинация.
Потомок ЧИСТЫХ
DOMINANT (TT) или PUREBRED RECESSIVE (tt), когда оба гена в паре одинаковы.
A HYBRID потомок
(Tt) имеет доминантный и рецессивный ген, связанный с одним и тем же признаком.
PUNNETT SQUARE — это
диаграмма, которая показывает все возможные комбинации генов, которые могут возникнуть в результате
генетический кросс.
А РОДОСЛОВИЕ — это
диаграмма, которая показывает историю признака от одного поколения к другому и
инструмент, применяемый в селекционной селекции растений и животных.
СЕЛЕКТИВНОЕ РАЗВЕДЕНИЕ — это преднамеренное разведение определенных признаков, или
сочетания качеств по сравнению с другими, чтобы произвести желаемое потомство.
Учебная программа по биологии для 7-х классов | Time4Learning
Посмотреть демо наших уроков!
Time4Learning осознает важность того, чтобы учащиеся поступали в среднюю школу, имея прочный фундамент в области научных исследований, основанных на стандартах. Наша учебная программа по естествознанию в средней школе соответствует государственным стандартам и состоит из трех основных курсов: наук о Земле / космосе, наук о жизни и физических наук.Семьи могут выбрать, какой курс использовать в своей программе домашнего обучения в 7-м классе.
На этой странице вы узнаете, что ученики изучают естественные науки в 7-м классе и каких целей ваш 7-классник должен достичь в этом году. Вы также узнаете, насколько легко достичь этих целей, используя онлайн-программу Time4Learning для естественных наук в средней школе.
Чему вы преподаете естественные науки в 7-м классе?
Семьи, обучающиеся на дому, обладают большой гибкостью, когда дело касается учебной программы 7-го класса по естествознанию.Чаще всего 7-классники сосредоточены на одной из этих трех областей:
Узнайте больше о концепциях, которые ваш ученик должен изучить для каждой из них, используя приведенные выше ссылки.
Задачи по естествознанию для седьмого класса
В 7-м классе важно расширить естественное любопытство учащихся, чтобы помочь им начать подготовку к старшей школе. Наблюдение, экспериментирование, теоретизирование и развитие объяснений направят их на верный путь к максимальному раскрытию их научного потенциала в науке.Для этого в 7-м классе наука должна быть сосредоточена на:
- Использование научного языка в письменном и устном общении для представления научных результатов.
- Точное описание общих функций различных компонентов ячейки.
- Как организмы передают свои гены.
- Объяснение основных функций различных органов и систем человеческого тела.
- Устное перечисление различных форм энергии и их источников.
- Объяснение того, как могут быть обнаружены различные типы энергии.
- Опишите биоразнообразие и то, как живые существа реагируют на изменения окружающей среды.
- Выявление закономерностей в природе и объяснение их связей.
- Понимание различий между погодой и климатом.
- Как элементы расположены в периодической таблице.
Почему выбирают Time4Learning Учебный план естествознания для седьмого класса на дому
Преподавание естественных наук в 7-м классе не должно быть сложной задачей. С правильной учебной программой 7-го класса, которая делает тяжелую работу за вас, ваша семья может сосредоточиться на всех захватывающих исследованиях, которые предлагает наука.
Ниже приведены лишь несколько причин, по которым тысячи семей выбрали Time4Learning более 15 лет, чтобы помочь своим детям достичь своих целей в области естественных наук в 7-м классе.
В качестве полной учебной программы
Отчеты | В качестве дополнения
|
Сборник естественнонаучного образования: 7 класс
Microscope Imaging Station Gallery, Exploratorium (видео / изображения)
Cell Differentiation, PBS LearningMedia (видео)
Exploratorium, Traits of Life, Exploratorium (видео / веб-интерактив)
Exploratorium, стволовые клетки: клетки с потенциалом, Exploratorium (видео / веб-интерактив)
Фон
- Студенты уже должны быть знакомы с идеей о том, что все живые существа состоят из небольших частей, называемых клетками, и что клетки работают вместе в различных органах и тканях в многоклеточных организмах.
- Учителя должны знать, что многие ученики заблуждаются по поводу разницы между клетками и атомами. Чтобы помочь бороться с этим заблуждением, учителя могут показывать изображения клеток и неоднократно подчеркивать, что все живые существа состоят из клеток, в то время как ВСЕ вещи (включая клетки и их компоненты) состоят из атомов.
Последовательность использования
Чтобы сосредоточить внимание студентов на полезности клеток, они должны посмотреть видео QUEST «Золотая лихорадка стволовых клеток».Этот ресурс дает студентам контекст для клеток и способность стволовых клеток воспроизводиться и дифференцироваться с течением времени (1a, c, e, f). Чтобы установить некоторые функции митохондрий и хлоропластов, учителя могут захотеть прочитать и / или попросить учеников прочитать два сообщения в блогах — «Эти чудесные митохондрии» и «Путешествующая ДНК» (1b, d). Видео «Наука на ТОЧКЕ: секвойи-альбиносы, призраки леса» иллюстрирует важность ядра и ДНК (на этот раз в растениях!) И помогает дать контекст стандартам генетики и эволюции (1c, d).Наконец, чтобы проиллюстрировать важность деления и дифференцировки клеток, просмотрите видеоролики QUEST «Золотая лихорадка стволовых клеток» и «Рожденные слишком скоро: преждевременные роды на подъеме» (1f). Это последнее видео помогает объяснить, как разные ткани развиваются в разное время, когда клетки дифференцируются, чтобы сформировать различные органы человеческого тела.
Дополнительные ресурсы из Exploratorium, такие как Traits of Life, полезны для всей этой группы стандартов — особенно для стволовых клеток, дифференциации и различий между растительными и животными клетками.Видео «Дифференциация клеток» от PBS LearningMedia отлично подходит для предоставления изображений и описаний, которые помогают учащимся понять дифференциацию клеток.
Для получения дополнительной информации о других аспектах этого стандарта перейдите на сайт PBS LearningMedia.
Стандарт 2, Генетика
Ресурсы QUEST
Примечание. Звездочка (*) рядом с ресурсом означает, что имеется соответствующее руководство для преподавателя QUEST.
Наука в МЕСТЕ: секвойи-альбиносы, призраки леса * (видео)
Расшифровка синтетической биологии * (видео)
В погоне за жуками, в поисках Дарвина * (видео)
Длинная извилистая ДНК (блог )
Аутизм: в поисках причин (видео)
Рыжие здесь, чтобы остаться (блог)
Дополнительные ресурсы
Репродуктивная роль цветов, PBS LearningMedia (видео)
Репродукция, PBS LearningMedia (видео / план урока / веб-интерактив)
Фон
- Учащиеся должны понимать, что потомки обычно выглядят как их родители, и что причиной этого является общая ДНК от родителей к ребенку.
- Учителя должны быть внимательны к тому, что учащиеся могут иметь очень неполное представление о том, как происходит размножение и какие гены фактически контролируют в организмах. Кроме того, у студентов есть постоянные проблемы с пониманием того, что ДНК и хромосомы относятся к одному и тому же материалу, но в разных состояниях (например, разница между отдельными нитями и плетеной косой из этих нитей).
Последовательность использования
Понимая генетику, учителя могут начать с обзора материала о ДНК и ядре из двух видеороликов QUEST: «Наука в ТОЧКЕ: секвойи альбиносов», «Призраки леса» * и «Золотая лихорадка стволовых клеток».Продолжая эту дискуссию о генетике, блог Redheads здесь, чтобы остаться, поможет установить базовое понимание генов и их контроля над физическими особенностями (2b, c, d). Дополнительные видеоролики QUEST, которые помогут понять гены, — это аутизм: поиск причин (2c), который помогает проиллюстрировать, что многие разные гены влияют на разные черты характера, а также «Расшифровка синтетической биологии» (2d, e), которая иллюстрирует наши знания. генов и то, как они работают вместе, чтобы создать белки / признаки, которые мы видим в лаборатории и в природе.Видео QUEST Chasing Beetles, Finding Darwin (2e) показывает, как ученые используют анализ ДНК и дарвиновские рассуждения, чтобы делать прогнозы и собирать доказательства в науке. Наконец, учителя могут попросить учащихся прочитать блог QUEST «Длинная и извилистая ДНК», чтобы рассмотреть некоторые важные идеи о ДНК (2e).
Коллекция PBS LearningMedia по репродукции включает множество ресурсов для этого стандарта (2a, b, d), а видео «Репродуктивная роль цветов» иллюстрирует важность цветов для воспроизводства растений (2a, b, c).
Для получения дополнительной информации о других аспектах этого стандарта перейдите на сайт PBS LearningMedia.
Стандарт 3, Evolution
Ресурсы QUEST
Примечание. Звездочка (*) рядом с ресурсом означает, что имеется соответствующее руководство для преподавателя QUEST.
Science on the SPOT: Коллекция бабочек Cal Academy (видео)
Расшифровка синтетической биологии * (видео)
Web Extra: Synthetic Biology Extended Interview * (видео)
Disappearing Frogs (video)
Bio- Вдохновение: Природа как муза * (видео)
В погоне за жуками, в поисках Дарвина * (видео)
Фон
- Студенты должны быть знакомы с термином evolution .Студентам должна быть предоставлена возможность поделиться тем, что они знают и какие вопросы у них есть об эволюции.
- Учителя должны знать о проблемах, которые могут возникнуть при обучении эволюции. Веб-сайт «Понимание эволюции» Музея палеонтологии Калифорнийского университета — отличный ресурс для обогащения собственных знаний учителей об эволюции.
Последовательность использования
Существует множество ресурсов QUEST, которые можно использовать при обучении эволюции.Если учащиеся еще не смотрели видеоролик QUEST «В погоне за жуками, в поисках Дарвина», сейчас самое подходящее время для этого (3a, b, c, d, e). В этом видео рассказывается о дарвиновской мысли при прогнозировании различных типов организмов. Кроме того, учителя могут захотеть, чтобы ученики посмотрели или еще раз посмотрели видео QUEST «Декодирование синтетической биологии». Этот ресурс объясняет, как комбинация генов может контролировать создание белков / признаков (3a, d). Кроме того, видеоролик QUEST Web Extra: расширенное интервью по синтетической биологии объясняет преимущества генетического разнообразия и то, как различные организмы связаны через сходство и / или различия в их ДНК (3a, d).Наука на SPOT: Коллекция бабочек Калифорнийской академии демонстрирует некоторые явные различия, возникающие из-за разнообразия генов внутри вида (3a, c), в то время как Bio-Inspiration: Nature as Muse предоставляет некоторые примеры эволюционных успехов, которым ученые пытаются подражать и улучшить (3b). Видео QUEST «Исчезающие лягушки» помогает объяснить, какие вещи могут произойти, чтобы привести к исчезновению вида, на основе изменений в окружающей среде, которые опережают решения, которые могут быть получены естественным путем посредством естественного отбора (3a, e).
Для получения дополнительной информации о других аспектах этого стандарта перейдите на сайт PBS LearningMedia.
Стандарт 4, Земля и история жизни (науки о Земле)
Ресурсы QUEST
Примечание. Звездочка (*) рядом с ресурсом означает, что имеется соответствующее руководство для преподавателя QUEST.
Залив ледникового периода * (видео)
Web Extra: Вулканический заповедник Сибли * (видео)
Asteroid Hunters * (видео)
Дополнительные ресурсы
Понимание геологического времени, Музей палеонтологии Калифорнийского университета (интерактивный веб-сайт)
Геология: тектоника плит, Палеонтологический музей Калифорнийского университета (интерактивный веб-сайт )
Фон
- Студенты уже должны быть знакомы с тем, как различные процессы влияют на горные породы на Земле и перемещают их из одного места в другое.Студенты также должны знать, что почва состоит из неживых кусков камней и живых существ, и что живая и неживая Земля со временем изменилась.
- Учителя должны знать о проблемах, с которыми сталкиваются учащиеся в понимании геологического времени. Понятие геологического времени может потребоваться много раз и разными способами. Кроме того, учащимся может быть очень непонятно, как работает радиоактивное датирование. Опять же, для понимания того, как работает этот процесс, могут потребоваться различные методы и примеры.
Последовательность использования
В обучении о Земле и истории жизни на Земле QUEST предлагает множество полезных ресурсов. Видео QUEST «Залив ледникового периода» демонстрирует, как окружающая среда Калифорнии изменилась с течением времени и как мы получили доказательства этого в виде окаменелостей и других подсказок в наших породах (4a, e, g). Другие свидетельства геологических изменений в нашем районе представлены в Web Extra: Sibley Volcanic Regional Preserve. На этом видео показаны свидетельства вулканической активности в районе залива — части системы вулканов, существующей по всей Калифорнии (4b).Видео «Охотники за астероидами» показывает, как астероиды влияли на Землю в прошлом, и обсуждает, как мы можем избежать таких событий в будущем (4b, g).
Дополнительные ресурсы по истории Земли можно найти на веб-сайте Музея палеонтологии Калифорнийского университета, в частности, «Понимание геологического времени и геологии: тектоника плит».
Для получения дополнительной информации о других аспектах этого стандарта перейдите на сайт PBS LearningMedia.
Стандарт 5, Структура и функции живых систем
Ресурсы QUEST
Примечание. Звездочка (*) рядом с ресурсом означает, что имеется соответствующее руководство для преподавателя QUEST.
Золотая лихорадка стволовых клеток * (видео)
Гепатит С — тихая эпидемия * (видео)
Рожденные слишком скоро: преждевременные роды на подъеме (видео)
Растительная чума: внезапная смерть дуба * (видео )
Путешествие во тьму (видео)
Дополнительные ресурсы
Тайная жизнь цветов, Эксплораториум (интерактивный веб-сайт)
Фон
- Студенты уже должны быть знакомы с тем фактом, что живые существа состоят из клеток и что не все клетки выглядят одинаково.Студенты должны знать, что наши тела состоят из взаимосвязанных систем, которые функционируют вместе. Студенты также должны знать, что потомки выглядят как их родители, и большая часть этого сходства передается по наследству в процессе размножения.
- Учителя должны знать, что не все ученики связывают жизнь с клетками; многие студенты путают клетки и атомы с живыми существами.
Последовательность использования
Обучая структуре и функциям живых систем, учителя могут попросить учащихся посмотреть или повторно просмотреть видеоролик QUEST «Золотая лихорадка стволовых клеток» (5a).Этот ресурс QUEST помогает установить, как клетки дифференцируются в различные ткани, из которых состоит наше тело. Видео QUEST Born Too Soon: Преждевременные роды на подъеме показывает, что разным органам требуется разное количество времени, чтобы полностью развиться, и что, если какой-либо орган не будет полностью развит, организму будет сложно выжить (5a, b). Наблюдая за «тихой эпидемией гепатита С», учителя могут связать функционирование органов и систем со здоровьем человека — при неисправности только одного органа / ткани людям может быть трудно выжить (5b).Растительная чума: внезапная смерть дуба помогает проиллюстрировать различные ткани растений и то, как растения подвержены тем же эпидемиям, что и люди (5a). Наконец, часть видео «Путешествие во тьму» описывает один из способов, которым наше зрение может быть скомпрометировано из-за деградации структур, которые позволяют людям видеть.
Для получения дополнительной информации о функционировании растений посетите ресурс Exploratorium «Тайная жизнь цветов».
Для получения дополнительной информации о других аспектах этого стандарта перейдите на сайт PBS LearningMedia.
Стандарт 6, Физические принципы живых систем (Физические науки)
Ресурсы QUEST
Примечание. Звездочка (*) рядом с ресурсом означает, что имеется соответствующее руководство для преподавателя QUEST.
Охотники за планетами * (видео)
Самый мощный микроскоп в мире * (видео)
Science on the SPOT: Color By Nano — The Art of Kate Nichols (видео)
Астрономы-любители * (видео)
Фон
- Студенты уже должны быть знакомы со светом как формой энергии, которая имеет тенденцию перемещаться по прямым линиям и которая может отражаться, поглощаться, проходить или перенаправляться.Кроме того, учащиеся уже должны знать, что мозг участвует в управлении телом и что одна система организма может влиять на другую систему.
- Учителя должны знать, что большинство студентов думают о свете как о спектре света, который мы можем видеть, не включая остальную часть электромагнитного спектра.
Последовательность использования
При обучении физическим принципам живых систем основное внимание уделяется свету и тому, как люди воспринимают и используют свет.Начав с видео QUEST, Science on the SPOT: Color By Nano — The Art of Kate Nichols (6b, e), ученики узнают о цвете и различиях между пигментными и структурными цветами (учителя могут указать, что цвет глаз из-за коричневого пигмента меланина, но эти голубые глаза из-за структурных эффектов меланина у голубоглазых людей). Опираясь на понимание учащимися света, учителя могут затем представить видео QUEST «Охотники за планетами» (6a, d, f). Этот ресурс иллюстрирует, как свет используется для обнаружения планет за пределами Солнца.Астрономы-любители — это еще один видеоролик QUEST, который иллюстрирует, как телескопы работают с простыми линзами (6c, f), а видеоролик QUEST, Самый мощный микроскоп в мире, показывает, как те же типы линз помогают нам увеличивать даже самые маленькие частицы материи (6d , е).
% PDF-1.7
%
1 0 объект
>
эндобдж
5 0 obj
>
эндобдж
2 0 obj
>
/ Шрифт>
>>
/ Поля []
>>
эндобдж
3 0 obj
>
транслировать
2010-06-07T08: 48: 52 + 03: 00Цветной сканер IS7602016-12-30T15: 20: 43 + 02: 002016-12-30T15: 20: 43 + 02: 00Adobe Acrobat 9.0 Приложение для захвата бумаги / pdfuuid: 8db9a639-a0c5-47cf-99fa-c959f298f3e9uuid: d1c68fb4-3c38-4932-a166-f7c4768829ae
конечный поток
эндобдж
4 0 obj
>
эндобдж
6 0 obj
>
эндобдж
7 0 объект
>
эндобдж
8 0 объект
>
эндобдж
9 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
/ Аннотации [91 0 R]
>>
эндобдж
10 0 obj
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
11 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
12 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
13 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
14 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
15 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
16 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
17 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
18 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
19 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
20 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
21 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
22 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
23 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
24 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
25 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
26 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
27 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
28 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
29 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
30 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
31 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
32 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
33 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
34 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
35 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
36 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
37 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
38 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
39 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
40 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
41 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
42 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
43 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
44 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
45 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
46 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
47 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
48 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
49 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
50 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
51 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
52 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
53 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
54 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
55 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
56 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
57 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
58 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
59 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
60 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
61 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
62 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
63 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
64 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
65 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
66 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
67 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
68 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
69 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
70 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
71 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
72 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
73 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
74 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
75 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
76 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
77 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
78 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
79 0 объект
>
/ ProcSet [/ PDF / Text / ImageB]
/ XObject>
>>
/ Повернуть 0
/ Тип / Страница
>>
эндобдж
80 0 объект
>
транслировать
HW [oH ~ W16Pp * U &; 5P ~ x88,4ʜNCƚ
Уровень 7 — Euka
Уровень 7 — Euka
0
Марка
7 класс — это время для реального роста их зрелости и желания саморегулировать свое обучение.Наша программа позволяет старшеклассникам стать по-настоящему самодостаточными и следить за своим временем. Приведенное расписание может быть использовано самим учеником для создания программы обучения, которая вписывается в его жизнь, чтобы улучшить ее. Энтузиазм по поводу приобретения новых навыков и знаний резко возрастает в эти ранние подростковые годы. Мы позаботились о том, чтобы программа 7 класса учитывала и поощряла это повышенное стремление к знаниям и трудностям.
Включены все предметы, а в 7-м классе представлены вдохновляющие романы на английском языке, исследования по математике, научные эксперименты в области биологии / химии / физики и наук о Земле, исследования истории, исследования географии, художественные творения, открытия в области здравоохранения и развитие навыков физкультуры.Кроме того, 7 класс также знакомит с двумя новыми предметами: бизнес / экономика и гражданские науки / гражданство.
Развитие индивидуальных навыков и интересов
7-й класс содержит тщательно разработанные уроки, охватывающие полную австралийскую учебную программу и предоставляющие больший выбор.
Повышение уверенности в себе
Дети, которые активно управляют своим обучением, получают возможность любить учиться и уверенно двигаться вперед.
Повышенная гибкость
Начните с Euka на любом этапе в течение года с нашими гибкими вариантами начального срока.
Клуб будущих учащихся, чтобы ваш ребенок оставался на связи
Euka имеет огромное количество еженедельных клубов, где можно пообщаться с другими детьми Euka, от Lego и Engineering до кулинарии и ухода за домашними животными.
Самостоятельное обучение
Уроки
Euka Grade 7 могут проходить в ритме вашего ребенка и адаптироваться к его продолжительности концентрации. Нужна доработка или расширение? Наши учителя могут добавить это за вас.
Учитесь через нашу LMS
Короткие онлайн-уроки на портале с загружаемыми для печати списками заданий и увлекательные учебные занятия — это лучшее из обоих миров.
Учебная программа
Английский
7 класс дает ученикам возможность изучать романы, выбранные так, чтобы они могли развить свой собственный характер, мнения и идеи. Много времени было потрачено на то, чтобы выбрать книги, достойные времени и усилий, затраченных студентом на их чтение и изучение. Все романы дают возможность поразмышлять о персонажах, проанализировать сюжеты и разработать новые концепции. Увеличение словарного запаса — замечательная особенность английской программы, так как каждое новое слово позволяет студентам глубже выражать свои мысли.
Математика
Математика для 7-го класса — это практическое продолжение принципов математики, которые учащиеся усвоили в младших классах. Основное внимание уделяется представлению каждой темы в актуальной, приятной и содержательной форме. С добавлением многоуровневой онлайн-программы «Матлетика» учащиеся могут не только работать по программе 7-го класса, но и расширять свои возможности или наверстывать упущенное в любых математических аспектах, которые им необходимо пересмотреть. Математику лучше всего преподавать как захватывающую возможность узнать больше о нашем мире.
Наука
Наша программа для 7 класса включает эксперименты, индивидуальные исследовательские проекты и множество новых способов использования знаний, полученных на уроках. Мы охватываем биологические науки, химические науки, науки о Земле и космосе, а также физические науки в течение всего года. Эука оживляет науку.
HASS
География / История — чередующиеся термины: благодаря обширным исследованиям истории Египта и Китая студенты откроют для себя увлекательные аспекты истории.Информация, которую они узнают, будет использоваться соответствующим образом, что будет способствовать активному участию в их собственном открытии истории.
Исследование и понимание азиатского континента — это часть географического путешествия, которому способствует Эука. Изучение культуры, климата, туризма, ресурсов и торговли между Азией и Австралией позволяет студенту лучше понять отношения нашей страны с другими.
Экономика и бизнес
Термины 1 и 3
У студентов будет возможность не только изучить принципы ведения бизнеса, но и применить их при создании собственного бизнеса.Это позволяет им ощутить реальность каждого шага процесса. Они учатся интерпретировать результаты, бюджет, вносить изменения на основе расследования и многих других ценных уроков.
Гражданство
Условия 2 и 4
Знание того, как работают правительство и правовая система, жизненно важно для того, чтобы быть информированным гражданином. В этом предмете мы исследуем разнообразие, национальную идентичность, законы и демократию. Хорошее знание того, как работает наша страна, позволяет студентам вырасти во хорошо подготовленных взрослых.
Здоровье
Углубленное исследование многих систем организма и того, как мы можем поддерживать их в отличном состоянии, является отличной основой для физического здоровья. Здоровье 7-го класса включает изучение стратегий управления личными, физическими и социальными изменениями, которые происходят в это время перемен, и является особенностью этого курса.
PDHPE
Учащимся предоставляется возможность составить собственный журнал фитнеса и узнать, как корректировать упражнения, чтобы получить максимальное преимущество.Многие навыки совершенствуются, и учащимся также предлагается принять решение поработать над своими личными занятиями и целями в области фитнеса.
Арт
.
(драма, музыка и изобразительное искусство)
Все аспекты искусства изучаются в 7 классе art. Изобразительное искусство находится в центре внимания первого семестра. К нему в течение года добавляются танцы, медиаискусство, драма и музыка. Предмет предоставляет отличные идеи и возможности для открытия и развития их творческих способностей во многих областях. Создание произведений искусства, которыми могут наслаждаться и которыми другие могут поделиться, — это основная задача искусства 7-го класса.
Начало работы с
домашнее обучение Будущее обучение
Прежде чем вы начнете, вам нужно знать несколько важных вещей о регистрации в Министерстве образования. Не беспокойтесь, мы вас позаботимся.
Почему студенты и семьи любят учиться с нами
«Мои дети заслуживают высокой оценки, но больше всего я хочу поблагодарить вас за то, что вы дали моим детям заслуженное образование.Вы помогли моим детям расти и учиться так, как я никогда не мог себе представить. Мне повезло быть их учителем и получить руководство, которое вы им предоставляете ».
Аманда Бенитес
«Мои дети заслуживают высокой оценки, но больше всего я хочу поблагодарить вас за то, что вы дали моим детям заслуженное образование. Вы помогли моим детям расти и учиться так, как я никогда не мог себе представить.Мне повезло быть их учителем и получить руководство, которое вы им предоставляете ».
«Нам нравится программа, и Анри (сейчас 13 лет) процветает! Он снова любит учиться, к нему вернулась уверенность, особенно в математике, где он набирает 80–100% на тестах.Спасибо за такую веселую и интересную учебную программу. Я считаю, что следовать программе неделя за неделей легко ».
Венди Аллан
«Нам нравится программа, и Анри (сейчас 13 лет) процветает! Он снова любит учиться, к нему вернулась уверенность, особенно в математике, где он набирает 80–100% на тестах. Спасибо за такую веселую и интересную учебную программу.Я считаю, что следовать программе неделя за неделей легко ».
«У меня двое детей с ограниченными возможностями обучения, поэтому мы покупаем подходящую для них ступень обучения.Мы пользуемся этой программой около двух лет, и она нам очень нравится. Он предназначен для самостоятельного изучения и охватывает все предметы. Моим детям это нравится! Кроме того, он очень гибкий ».
Трэйси Н Лима Лаулау
«У меня двое детей с ограниченными возможностями обучения, поэтому мы покупаем подходящую для них ступень обучения. Мы пользуемся этой программой около двух лет, и она нам очень нравится. Он предназначен для самостоятельного изучения и охватывает все предметы.Моим детям это нравится! Кроме того, он очень гибкий ».
«От нашей счастливой семьи к вашей, мы еще раз благодарим вас за предоставление услуг, которые не только помогают нашему ребенку преуспевать, но и помогают избавиться от стрессов, с которыми семьи сталкиваются при обучении на дому.”
Тимофею Христиану
«От нашей счастливой семьи к вашей, мы еще раз благодарим вас за предоставление услуги, которая не только помогает нашему ребенку преуспевать, но и помогает избавиться от стрессов, с которыми семьи сталкиваются при обучении на дому».
«Ваша программа вернула радость учебы моим детям и вселила в меня уверенность в том, что я могу способствовать обучению своих детей.Я знаю, что это соответствует требованиям Департамента образования, и что я ставлю галочки. Я просто не могу вас отблагодарить »
Тэмми Уоллис
«Ваша программа вернула радость учебы моим детям и вселила в меня уверенность в том, что я могу способствовать обучению своих детей. Я знаю, что это соответствует требованиям Департамента образования, и что я ставлю галочки.Я просто не могу вас отблагодарить »
«Мой шестилетний мальчик стал более уверенным в себе и теперь может работать немного более независимо, просматривая уроки и видя, что он делает в тот день»
Шарни Футчер
«Мой шестилетний мальчик стал увереннее и теперь может работать немного более независимо, просматривая уроки и видя, что он делает в тот день»
«Приятно участвовать в вашей программе.Мы с нетерпением ждем подготовки к следующему году. Еще раз спасибо за вашу поддержку, мои сыновья ».
Сара Террелл
«Приятно участвовать в вашей программе. Мы с нетерпением ждем подготовки к следующему году. Еще раз спасибо за вашу поддержку, мои сыновья ».
«Новая учительница Захары провела оценку по математике, и Захара набрала 95 баллов.Я не могу отблагодарить вас всех за все, что вы сделали. Прежде чем записаться к вам, я потратил тысячи на репетиторство, и, хотя это было здорово, именно домашнее обучение с вашей программой принесло домой потрясающие результаты ».
Сэнди
«Новый учитель Захары проверил ее по математике, и Захара набрала 95 баллов. Я не могу поблагодарить вас всех за все, что вы сделали.Прежде чем записаться к вам, я потратил тысячи на репетиторство, и, хотя это было здорово, именно домашнее обучение с вашей программой принесло домой потрясающие результаты ».
«Я только что прошел собеседование перед AP, и я прошел отлично! Я так нервничал перед этим, и мое собеседование прошло как нельзя лучше.Спасибо за вашу поддержку и спасибо за отличную программу. Вы действительно сняли стресс с домашнего обучения ».
Рани Чан
«Я только что прошел собеседование перед AP, и я прошел отлично! Я так нервничал перед этим, и мое собеседование прошло как нельзя лучше. Спасибо за вашу поддержку и спасибо за отличную программу.Вы действительно сняли стресс с домашнего обучения ».
Популярные часто задаваемые вопросы
Выберите тему или просмотрите все часто задаваемые вопросы.
Учебный план
Гибкость
Начиная
Проблемы обучения
Планирование
Служба поддержки
Сбросить
Нет, вам не нужно начинать с 1 семестра.Вы можете выбрать начальный срок при добавлении в корзину полного года (от базового до 9-го класса).
Запишитесь на полный год и оплатите сразу, чтобы воспользоваться скидкой на 4 семестра подряд в Euka.
Должен ли я начинать с семестра 1 при зачислении на полный год?
Нет, вам не нужно начинать с семестра 1. Вы можете выбрать начальный семестр при добавлении полного года в корзину (от базового до девятого).Запишитесь на полный год и оплатите сразу, чтобы воспользоваться скидкой на 4 семестра подряд в Euka.
Вы можете начать в любое время в течение года. Просто выберите начальный срок при добавлении в корзину полного года (от базового до 9-го класса).
Запишитесь на полный год и оплатите сразу, чтобы воспользоваться скидкой на 4 семестра подряд в Euka.
Когда я могу начать с Euka? Могу я начать в середине года?
Вы можете начать в любое время в течение года. Просто выберите начальный срок при добавлении в корзину полного года (от базового до 9-го класса). Запишитесь на полный год и оплатите сразу, чтобы воспользоваться скидкой на 4 семестра подряд в Euka.
У вас есть полная гибкость в выборе расписания работы на неделю.Если вы соответствуете минимальным требованиям Департамента, вы можете делать это любым удобным для вашей семьи способом. Каждый человек индивидуален, поэтому вы можете адаптировать расписание к потребностям вашего ребенка.
Должен ли я планировать уроки как школьный день или есть гибкость?
У вас есть полная гибкость в выборе расписания работы на неделю.Если вы соответствуете минимальным требованиям Департамента, вы можете делать это любым удобным для вашей семьи способом. Каждый человек индивидуален, поэтому вы можете адаптировать расписание к потребностям вашего ребенка.
Вы можете начать работу, купив любую программу через Средство поиска оценок или раздел «Наша учебная программа» на веб-сайте.
Просто выберите оценку, которую вы ищете, и вы найдете вариант «Зарегистрироваться сейчас», позволяющий приобрести вариант на один семестр или полный год.
Планы оплаты
доступны для покупок на целый год через веб-сайт, нажав здесь.
Как мне начать?
Вы можете начать работу, купив любую программу через Средство поиска оценок или раздел «Наша учебная программа» на веб-сайте.Просто выберите нужную оценку, и вы найдете вариант «Зарегистрироваться сейчас», позволяющий приобрести вариант на один семестр или полный год. Планы платежей доступны для покупок на целый год через […]
У вас есть полная гибкость в выборе расписания работы на неделю.Если вы соответствуете минимальным требованиям Департамента, вы можете делать это любым удобным для вашей семьи способом. Каждый человек индивидуален, поэтому вы можете адаптировать расписание к потребностям вашего ребенка.
Есть ли гибкость в отношении того, когда и как студент завершает свою работу?
У вас есть полная гибкость в выборе расписания работы на неделю.Если вы соответствуете минимальным требованиям Департамента, вы можете делать это любым удобным для вашей семьи способом. Каждый человек индивидуален, поэтому вы можете адаптировать расписание к потребностям вашего ребенка.
Департамент образования требует, чтобы вы прошли полную учебную программу.Большинство семей предпочитают проходить программу, занимаясь одним уроком математики и английского языка и еще одним предметом в день.
Каждую неделю включает 5 уроков по математике, 5 уроков английского языка, ПЛЮС мы также включаем уроки по всем другим предметам, так что вы можете выбрать еще один предмет в день. Это станет минимум 2 другими предметами в день в старших классах школы.
Каковы требования Министерства образования?
Департамент образования требует, чтобы вы прошли полную учебную программу.Большинство семей предпочитают проходить программу, занимаясь одним уроком математики и английского языка и еще одним предметом в день. Каждую неделю включает 5 уроков по математике, 5 уроков английского языка, ПЛЮС, мы также включаем уроки по всем другим предметам, чтобы вы могли […]
Нет результатов для отображения. Пожалуйста, попробуйте другое ключевое слово или сбросьте фильтры, чтобы увидеть все.
Варианты зачисления
Начните с Euka на любом этапе в течение года с нашими гибкими вариантами начального срока.Просто выберите начальный срок при добавлении полного года в корзину. Оплатите вперед, чтобы воспользоваться скидкой на 4 условия подряд в Euka.
Все наши оценки выставляются через нашу онлайн-систему управления обучением. Помогает вам легко отслеживать прогресс в Интернете или загружать дополнительные ресурсы.
Продажа
7 класс
Полный год
Сэкономьте разовым платежом
646,00 долл. США
В корзину
7 класс
Только срок 1
199 долларов США.00
В корзину
7 класс
Только срок 2
199 долларов США.00
В корзину
7 класс
Только срок 3
199 долларов США.00
В корзину
7 класс
Только срок 4
199 долларов США.00
В корзину
Отмена
Введите данные о студентах
Нам понадобится уникальный адрес электронной почты для каждого студента, чтобы настроить индивидуальный доступ к порталу.
Прикрепите или добавьте нового учащегося ниже.
В корзину
Закрыть
В корзину
Добавить еще одного студента
Просмотр корзины
Вам также может понравиться…
- Сэкономьте 150 долларов и начните в любой срок.Добавьте дополнительную службу регистрации и отчетности. Посмотреть подробности
Закрыть
Система оценки
В каком штате или территории вы проживаете?
ACTNSWNTQLDSATASVICWAOVERSEAS
Система оценки
В каком классе школы сейчас учится ученик?
Выберите школьный класс
следующий
предыдущий
Конец
результат для:
, изменение
Мы рекомендуем начать с нашей учебной программы
Посмотреть оценку
Закрыть
Добавить еще одного студента
ACTNSWNTQLDSATASVICWAOVERSEAS
Возраст 3–5 лет 5 Уровень 1 Уровень 2 Уровень 3 Уровень 4 Уровень 5 Уровень 6 Уровень 7 Уровень 8 Уровень 9 Уровень 10 Уровень 11 Уровень 12
Идти
Закрыть
Служба регистрации и отчетности
Euka может помочь сделать вашу регистрацию на домашнее обучение и составление отчетов простой и свободной от стресса.
Дополнительная услуга
Euka (доступна только при покупке на целый год) включает:
- Помощь в подаче заявки на регистрацию
- Индивидуальный полный учебный план учебной программы
- Контрольный список и руководство по отчетности
- Академические справки (за полгода и полный год)
- Свидетельство об окончании оценки
Мы поможем вам подготовить заявку на регистрацию, предоставив всю документацию и поддержка, в которой вы нуждаетесь. Мы также предлагаем простой и эффективный способ отчетности, свидетельствующий о высоком уровне образования вашего ребенка.
{{{data.variation.price_html}}}
{{{data.variation.availability_html}}}
Научных игр для 7-х классов для вашего класса
Супергерои седьмого класса, обучающие супергероев, могут сделать их классные комнаты более увлекательными, увлекательными и продуктивными с помощью научных игр Legends of Learning. Ваш класс может получить доступ к более чем 800 онлайн-играм, разработанным для средней школы, Земля и Космос, Жизнь и Физические науки уже сегодня!
Research демонстрирует, что наши научные игры для 7-х классов привлекают учащихся, помогая им усваивать уроки и лучше выполнять тесты.
Кроме того, наши игры соответствуют стандартам NGSS и поддерживают некоторые государственные стандарты, включая GSE, SOL и TEKS.
Взлетай вместе с нашими научными играми для 7-х классов
В дополнение к более чем 800 научным играм, наше предложение для средней школы позволяет вашим классным урокам взлететь с тысячами заданий для оценивания и выбрать симуляции PhET. Эти предложения разбиты на три основные предметные области:
Игры по наукам о Земле и космосе
Игры по наукам о жизни
Игры по физическим наукам
В каждой предметной области вы найдете 25-35 учебных целей (или уроков).В целях обучения наукам о Земле и космосе также предусмотрены планы уроков, которые включают в себя занятия по наукам о Земле. Эти ресурсы доступны через ползунок выше на этой странице.
Каждая учебная цель средней школы включает от 7 до 10 игр, причем игра с наивысшим рейтингом учителей находится наверху. Игры также показывают студенческие отзывы.
Упрощение использования научных игр для учителей
Сорок четыре ученика средней школы из школьного округа округа Кобб в Джорджии присоединились к Legends of Learning 21 августа во время производственной поездки в Клемсон, штат С.C., чтобы увидеть солнечное затмение 2017 года. Кристен Крейн, одна из преподавателей в поездке, рассказывает, как прошел этот опыт, в том числе о том, как игры Legends of Learning помогли подготовить учеников.
Попробовать легенды обучения легко. Игры бесплатны для учителей, которые хотят создать бесплатную учетную запись. Нет необходимости добавлять какую-либо личную финансовую информацию.
Вперед, убедитесь сами. Просмотрите нашу библиотеку сегодня!
рабочих листов по биологии и онлайн-упражнений
Расширенный поиск
Содержание:
Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu
Тема:
Оценка / уровень:
Возраст:
3456789101112131415161718+
Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
.