7 класс

Аудио по немецкому языку 7 класс горизонты – . 7 . () ., , .

Содержание

Horizonte 7 / Горизонты немецкий язык 7 класс

Horizonte 7 / Горизонты немецкий язык 7 класс

Подробности
Категория: Horizonte — Горизонты немецкий язык

Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 7 класса. Серия «Горизонты» — это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. 7 класс — третий год обучения. Учебник получил положительные заключения РАО и РАН на соответствие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Материал учебника рассчитан на два часа в неделю. Современная лексика, живые ситуации общения, проектная работа дают возможность учителю проводить уроки с максимальной эффективностью в группах с любым уровнем обученности. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.


Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных учреждений, начинающих изучать немецкий язык как второй иностранный с 5 класса, и ориентировано на требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В рабочей тетради представлены задания по активизации навыков письменной речи, аудирования с письменным контролем, чтения.  

Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Книга для учителя ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержит пробную характеристику содержания и структуры УМК, тематическое и календарное планирование, методические рекомендации по организации учебного процесса, ключи к заданиям из рабочей тетради, тексты для аудирования. В книге для учителя даны подробные рекомендации по индивидуальному подходу к учащимся, как на уроке, так и при выполнении домашнего задания.

 Контрольные задания для 7—8 классов являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 7 и 8 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлены 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК и две итоговые контрольные работы за 7 и 8 классы для письменного и устного контроля. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к текущим и итоговым контрольным работам.

 


В состав учебно-методического комплекта для 7 класса входят:

 

 

 Horizonte 7 Arbeitsbuch — AB / Горизонты немецкий язык 7 класс Рабочая тетрадь

 


 02 — Глава 1. Задание 1a (00:00:00)
03 — Глава 1. Задание 4a (00:01:06)
04 — Глава 1. Задание 4d (00:01:51)
05 — Глава 1. Задание 6b (00:03:29)
06 — Глава 1. Задание 7 (00:04:16)
07 — Глава 1. Задание 9 (00:04:58)
08 — Глава 1. Задание 10 (00:06:02)
09 — Глава 1. Задание — Meine Ecke b (00:07:27)
10 — Глава 1. Задание — Einen Wetterbericht verstehen (00:08:43)
11 — Глава 2. Задание 1b (00:09:32)
12 — Глава 2. Задание 2b (00:10:39)
13 — Глава 2. Задание 5 (00:11:31)
14 — Глава 2. Задание 6 (00:12:21)
15 — Глава 2. Задание 8a (00:13:51)
16 — Глава 2. Задание 8b (00:14:52)
17 — Глава 2. Задание 11 (00:15:40)
18 — Глава 2. Задание — Hörstudio a (00:16:12)
19 — Глава 2. Задание — Hörstudio b (00:17:52)
20 — Глава 2. Задание — Einen Bericht verstehen (00:18:25)
21 — Глава 3. Задание 1  Диалог 1 (00:19:16)
22 — Глава 3. Задание 1  Диалог 2 (00:20:11)
23 — Глава 3. Задание 2 (00:20:44)
24 — Глава 3. Задание 3 (00:22:12)
25 — Глава 3. Задание 5 (00:22:39)
26 — Глава 3. Задание 8 (00:23:07)
27 — Глава 3. Задание 11b (00:23:57)
28 — Глава 3. Задание — Leseecke a (00:24:45)
29 — Глава 3. Задание – Radiomeldungen (00:25:23)
30 — Глава Kleine Pause.Задание  Часть А. (00:27:06)
31 — Глава Kleine Pause. Задание  Часть B. (00:28:56)
32 — Глава 4. Задание 4a (00:30:21)
33 — Глава 4. Задание 4b (00:31:29)
34 — Глава 4. Задание 5a (00:31:58)
35 — Глава 4. Задание 5b (00:33:23)
36 — Глава 4. Задание 8 (00:34:49)
37 — Глава 4. Задание 9b (00:35:36)
38 — Глава 4. Задание – Hörstudio (00:36:14)
39 — Глава 4. Задание — Hör das Gespräch zwischen Mutter… (00:37:16)
40 — Глава 5. Задание 3 (00:38:34)
41 — Глава 5. Задание 5 (00:39:22)
42 — Глава 5. Задание 6 (00:40:20)
43 — Глава 5. Задание 9 (00:41:45)
44 — Глава 5. Задание 11a (00:42:47)
45 — Глава 5. Задание – Hörstudio (00:43:16)
46 — Глава 5. Задание — Streiten und Kompromisse finden (00:44:37)
47 — Глава 6. Задание 5 (00:45:27)
48 — Глава 6. Задание 9b (00:46:14)
49 — Глава 6. Задание 10a (00:47:08)
50 — Глава 6. Задание – Hörstudio (00:48:25)
51 — Глава 6. Задание — Meinung zu einer Statistik… (00:50:17)
52 — Глава 7. Задание 2a (00:51:37)
53 — Глава 7. Задание 3a (00:52:35)
54 — Глава 7. Задание 4 (00:53:26)
55 — Глава 7. Задание 5 (00:54:40)
56 — Глава 7. Задание — Über die Schulzeit sprechen (00:55:27)
57 — Глава Große Pause Alphornmusik (00:56:29)
58 — Глава Große Pause. Mitteilung 1 (00:57:36)
59 — Глава Große Pause. Mitteilung 2 (00:59:23)
60 — Глава Große Pause. Mitteilung 3 (01:00:58)

 Horizonte 7 Testheft / Горизонты 7 Контрольные задания

 


 

02 — Глава 1. Задание 1a (00:00:00)
03 — Глава 1. Задание 4a (00:01:06)
04 — Глава 1. Задание 4d (00:01:51)
05 — Глава 1. Задание 6b (00:03:29)
06 — Глава 1. Задание 7 (00:04:16)
07 — Глава 1. Задание 9 (00:04:58)
08 — Глава 1. Задание 10 (00:06:02)
09 — Глава 1. Задание — Meine Ecke b (00:07:27)
10 — Глава 1. Задание — Einen Wetterbericht verstehen (00:08:43)
11 — Глава 2. Задание 1b (00:09:32)
12 — Глава 2. Задание 2b (00:10:39)
13 — Глава 2. Задание 5 (00:11:31)
14 — Глава 2. Задание 6 (00:12:21)
15 — Глава 2. Задание 8a (00:13:51)
16 — Глава 2. Задание 8b (00:14:52)
17 — Глава 2. Задание 11 (00:15:40)
18 — Глава 2. Задание — Hörstudio a (00:16:12)
19 — Глава 2. Задание — Hörstudio b (00:17:52)
20 — Глава 2. Задание — Einen Bericht verstehen (00:18:25)
21 — Глава 3. Задание 1  Диалог 1 (00:19:16)
22 — Глава 3. Задание 1  Диалог 2 (00:20:11)
23 — Глава 3. Задание 2 (00:20:44)
24 — Глава 3. Задание 3 (00:22:12)
25 — Глава 3. Задание 5 (00:22:39)
26 — Глава 3. Задание 8 (00:23:07)
27 — Глава 3. Задание 11b (00:23:57)
28 — Глава 3. Задание — Leseecke a (00:24:45)
29 — Глава 3. Задание – Radiomeldungen (00:25:23)
30 — Глава Kleine Pause.Задание  Часть А. (00:27:06)
31 — Глава Kleine Pause. Задание  Часть B. (00:28:56)
32 — Глава 4. Задание 4a (00:30:21)
33 — Глава 4. Задание 4b (00:31:29)
34 — Глава 4. Задание 5a (00:31:58)
35 — Глава 4. Задание 5b (00:33:23)
36 — Глава 4. Задание 8 (00:34:49)
37 — Глава 4. Задание 9b (00:35:36)
38 — Глава 4. Задание – Hörstudio (00:36:14)
39 — Глава 4. Задание — Hör das Gespräch zwischen Mutter… (00:37:16)
40 — Глава 5. Задание 3 (00:38:34)
41 — Глава 5. Задание 5 (00:39:22)
42 — Глава 5. Задание 6 (00:40:20)
43 — Глава 5. Задание 9 (00:41:45)
44 — Глава 5. Задание 11a (00:42:47)
45 — Глава 5. Задание – Hörstudio (00:43:16)
46 — Глава 5. Задание — Streiten und Kompromisse finden (00:44:37)
47 — Глава 6. Задание 5 (00:45:27)
48 — Глава 6. Задание 9b (00:46:14)
49 — Глава 6. Задание 10a (00:47:08)
50 — Глава 6. Задание – Hörstudio (00:48:25)
51 — Глава 6. Задание — Meinung zu einer Statistik… (00:50:17)
52 — Глава 7. Задание 2a (00:51:37)
53 — Глава 7. Задание 3a (00:52:35)
54 — Глава 7. Задание 4 (00:53:26)
55 — Глава 7. Задание 5 (00:54:40)
56 — Глава 7. Задание — Über die Schulzeit sprechen (00:55:27)
57 — Глава Große Pause Alphornmusik (00:56:29)
58 — Глава Große Pause. Mitteilung 1 (00:57:36)
59 — Глава Große Pause. Mitteilung 2 (00:59:23)
60 — Глава Große Pause. Mitteilung 3 (01:00:58)

 




forkettle.ru

Horizonte 5 / Горизонты немецкий язык 5 класс

Horizonte 5 / Горизонты немецкий язык 5 класс

Подробности
Категория: Horizonte — Горизонты немецкий язык

Учебник является составной частью УМК «Немецкий язык» серии «Горизонты» для 5 класса. Серия «Горизонты» — это совместный проект издательства «Просвещение» и издательства Cornelsen (г. Берлин), предназначенный для школ с изучением немецкого языка как второго иностранного с 5 класса. Современные тенденции обучения иностранным языкам предусматривают тесную взаимосвязь прагматического и культурного аспектов содержания с решением задач воспитательного и образовательного речевого общения. Совершенное (на уровне носителей языка) овладение одним или более языками отдельно друг от друга не является целью. Целью становится развитие такого лингвистического репертуара, где есть место всем лингвистическим умениям. Поэтому изучение второго иностранного языка сегодня — это насущная необходимость. При изучении второго иностранного языка речь идёт о дальнейшем развитии общих компетенций, о формировании коммуникативной, языковой и речевой компетенций.


Книга для учителя является одним из важных компонентов УМК «Немецкий язык. 5 класс» серии «Горизонты» авторов М. М. Аверина и др.
Пособие содержит подробную характеристику содержания и структуры УМК, раздел, освещающий цели, принципы и технологию обучения немецкому языку как второму иностранному, а также методические рекомендации по организации учебного процесса, ключи к заданиям из рабочей тетради, тексты для аудирования.
В Книге для учителя формулируются конкретные учебно-познавательные и коммуникативные задачи, даются комментарии к упражнениям, направленным на их решение, высказываются рекомендации по дифференцированному подходу к учащимся, в том числе и при выборе домашнего задания, указываются возможные варианты выполнения многих заданий, с тем, чтобы индивидуализировать обучение, учитывая возможности и способности школьников.

Контрольные задания для 5–6 классов являются неотъемлемой частью УМК «Немецкий язык» для 5 и 6 классов серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся, изучающих немецкий язык как второй иностранный. В книге представлены 14 контрольных работ для письменного контроля учащихся по мере изучения ими материалов УМК, и две итоговые контрольные работы за 5 и 6 классы для письменного и устного контроля. Контрольные задания имеют чёткую структуру и охватывают все виды речевой деятельности. Пособие можно использовать как для работы в классе, так и для самостоятельной подготовки к текущим и итоговым контрольным работам.

 

В состав учебно-методического комплекта для 5 класса входят:

 

Horizonte 5 Lehrbuch — LB / Горизонты немецкий язык 5 класс Учебник


02 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 1a. (00:00:00)
03 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 1b. (00:00:50)
04 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 2 . (00:01:22)
05 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 4. (00:02:33)
06 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 5. (00:03:32)
07 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 8a. (00:04:05)
08 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 8b. (00:05:15)
09 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 8c. (00:05:53)
10 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 10. (00:07:19)
11 — Глава  1 Kennenlernen. Задание 11. (00:07:51)
12 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 1a. (00:08:59)
13 — Глава 2 Meine Klasse.Задание Sprechen üben. (00:09:45)
14 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 4a. (00:10:43)
15 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 6. (00:11:28)
16 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 7a. (00:12:27)
17 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 8. (00:13:25)
18 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 9. (00:13:55)
19 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 10. (00:15:03)
20 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 11a. (00:16:18)
21 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 12. (00:19:36)
22 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 13. (00:21:36)
23 — Глава 3 Tiere. Задание 1. (00:22:34)
24 — Глава 3 Tiere. Задание 2b. (00:23:46)
25 — Глава 3 Tiere. Задание 3. (00:24:28)
26 — Глава 3 Tiere. Задание 6a. (00:25:44)
27 — Глава 3 Tiere. Задание 9a. (00:26:45)
28 — Глава Kleine Pause. Задание Aussprache. (00:27:33)
29 — Глава Kleine Pause. Задание Ein Gedicht… (00:28:12)
30 — Глава Kleine Pause. Задание Hören. (00:29:42)
31 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 1a. (00:30:08)
32 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 2. (00:31:03)
33 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 3a. (00:32:31)
34 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 5a. (00:33:11)
35 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 5b. (00:34:04)
36 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 8. (00:35:17)
37 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 10a. (00:36:06)
38 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 10b. (00:37:26)
39 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 11a. (00:38:00)
40 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 12a. (00:39:09)
41 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 12b. (00:39:43)
42 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 12c. (00:40:15)
43 — Глава 4 Mein Schultag. Задание 13. (00:40:45)
44 — Глава 5 Hobbys. Задание 1a. (00:43:48)
45 — Глава 5 Hobbys. Задание 2. (00:44:28)
46 — Глава 5 Hobbys. Задание 2c. (00:45:59)
47 — Глава 5 Hobbys. Задание 3a. (00:47:12)
48 — Глава 5 Hobbys. Задание 4a. (00:48:11)
49 — Глава 5 Hobbys. Задание 6a. (00:49:12)
50 — Глава 5 Hobbys. Задание 6b. (00:50:11)
51 — Глава 5 Hobbys. Задание 7a. (00:50:59)
52 — Глава 5 Hobbys. Задание 12a. (00:52:47)
53 — Глава 6 Meine Familie. Задание 1a. (00:53:24)
54 — Глава 6 Meine Familie. Задание 2a. (00:54:17)
55 — Глава 6 Meine Familie. Задание 5b. (00:55:19)
56 — Глава 6 Meine Familie. Задание 6. (00:56:44)
57 — Глава 6 Meine Familie. Задание 7a. (00:57:21)
58 — Глава 6 Meine Familie. Задание 8a. (00:58:07)
59 — Глава 6 Meine Familie. Задание 9a. (00:59:45)
60 — Глава 6 Meine Familie. Задание 11a. (01:00:45)
61 — Глава 6 Meine Familie. Задание 12a. (01:01:12)
62 — Глава 6 Meine Familie. Задание 12b. (01:01:59)
63 — Глава 6 Meine Familie. Задание 14a. (01:02:28)
64 — Раздел Kinder-Russland. Задание 1a. (01:03:20)
65 — Раздел Kinder-Russland. Задание 2a. (01:04:04)
66 — Глава 7 Was kostet das Задание 2 (01:08:15)
67 — Глава 7 Was kostet das Задание 5a. (01:09:42)
68 — Глава 7 Was kostet das Задание 5b. (01:10:48)
69 — Глава 7 Was kostet das Задание 6. (01:12:23)
70 — Глава 7 Was kostet das Задание 9. (01:13:19)
71 — Глава Große Pause. Задание Die Nervensäge. (01:14:47)
72 — Глава Große Pause. Задание a. (01:16:04)
73 — Глава Große Pause. Задание b. (01:16:56)

 

Horizonte 5 Arbeitsbuch — AB / Горизонты немецкий язык 5 класс Рабочая тетрадь


02 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 1b. (00:00:00)
03 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 2. (00:01:07)
04 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 4. (00:01:41)
05 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 5. (00:02:19)
06 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 8a. (00:02:45)
07 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 8b. (00:06:01)
08 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 11. (00:08:17)
09 — Глава 1 Kennenlernen. Задание 15. (00:08:55)
10 — Fitnesscenter Deutsch. Задание Hörstudio. (00:09:44)
11 — Einen Schritt weiter. Задание Buchstabieren. (00:10:47)
12 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 1a. (00:11:56)
13 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 2. (00:12:46)
14 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 4a. (00:13:17)
15 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 5b. (00:13:45)
16 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 7b. (00:14:21)
17 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 9. (00:15:33)
18 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 10. (00:16:42)
19 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 11a. (00:17:33)
20 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 12. (00:19:13)
21 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 13. (00:20:32)
22 — Глава 2 Meine Klasse. Задание 14a. (00:21:16)
23 — Fitnesscenter Deutsch. Задание Bingo! (00:21:56)
24 — Einen Schritt weiter. Задание Telefonnummern… (00:22:35)
25 — Глава 3 Tiere. Задание 1. (00:23:30)
26 — Глава 3 Tiere. Задание  2b. (00:24:57)
27 — Глава 3 Tiere. Задание  3a. (00:25:58)
28 — Глава 3 Tiere. Задание  4a. (00:27:10)
29 — Глава 3 Tiere. Задание  6a. (00:28:01)
30 — Fitnesscenter Deutsch. Задание a. (00:28:46)
31 — Fitnesscenter Deutsch. Задание b. (00:30:21)
32 — Einen Schritt weiter . Задание — Einen Hörtext… (00:32:45)
33 — Глава Kleine Pause. Задание 1. (00:33:24)

 

 

 Horizonte 5 Testheft / Горизонты 5 Контрольные задания


01 — Test 2 — Aufgabe 6 (00:00:00)
02 — Test 3 — Aufgabe 1b (00:01:11)
03 — Test 4 — Aufgabe 5 (00:02:30)
04 — Test 5 — Aufgabe 5 (00:03:54)
05 — Test 7 — Aufgabe 5 (00:05:06)
06 — Abschlusstest. Höeren. Gespräech 1 (00:07:11)
07 — Abschlusstest. Höeren. Gespräech 2 (00:09:27)




forkettle.ru

Horizonte. 7 класс. Книга для учителя [PDF]

Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.
Пособие для общеобразоват. учреждений – М. : Просвещение, 2013. – 144 с. : ил. – (Горизонты). – ISBN 978-5-09-016755-0.
Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 7 класс»
серии «Горизонты». Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Книга для учителя ориентирована на требования Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, содержит пробную характеристику содержания и структуры УМК, тематическое и календарное планирование, методические рекомендации по организации учебного процесса, ключи к заданиям из рабочей тетради, тексты для аудирования. В книге для учителя даны подробные рекомендации по индивидуальному подходу к учащимся, как на уроке, так и при выполнении домашнего задания.Содержание
Введение
Общая характеристика УМК
Результаты изучения учебного предмета
Содержание и структура УМК
Основные принципы и особенности обучения по УМК «Горизонты»
Обучение четырём видам речевой деятельности
Обучение фонетическому, лексическому и грамматическому аспектам речи
Контроль и оценка успешности обучения
Структура и порядок выполнения заданий по контролю сформированности компетенций, уровня знаний, умений и навыков
Критерии оценивания устного ответа учащихся 7 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль)
Таблица оценивания устного ответа учащегося 7 класса по УМК «Горизонты» (итоговый контроль
Критерии и таблица оценивания письменной речи учащихся 7 класса
по УМК «Горизонты» (итоговый контроль)
Таблица оценивания уровня развития языковой компетенции по немецкому
языку
Методические принципы и структура урока
Календарное планирование
Тематическое планирование
Развёрнутое содержание
Рекомендации к проведению уроков
Тексты аудиозаписей
Ключи к заданиям из рабочей тетради

www.twirpx.com

Horizonte / Горизонты — Все для студента


Аверин М.М., Лытаева М.А. М.: Просвещение, 2018. — 176 с. — ISBN 978-5-09-053790-2 Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. Второй иностранный язык. 10 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Книга для учителя ориентирована на требования Федерального государственного…

  • №1

  • 2,09 МБ


  • добавлен

  • изменен




М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. Немецкий язык. Второй иностранный язык. Книга для учителя. 5 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций. — 4-е изд., перераб. — М. : Просвещение, 2017. — 136 с. : ил. — (Горизонты). — ISBN 978-5-09-042913-9. Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Книга для учителя…

  • №2

  • 4,83 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аверин М.М., Бажанов А.Е., Фурманова С. Л., Джин Ф., Рорман Л., Михалак М. Второй иностранный язык. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни.
М. : Просвещение: Cornelsen, 2016 — 167с. ISBN: 978-5-09-043567-3
Курс для старшей школы ориентирован на подготовку к Единому государственному экзамену. В учебнике и рабочей тетради вы найдете специальные разделы для подготовки к…

  • №3

  • 162,19 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аверин М.М., Бажанов А.Е., Фурманова С. Л., Джин Ф., Рорман Л., Михалак М. Второй иностранный язык. 10 класс. Учебник. Базовый и углубленный уровни.
М. : Просвещение: Cornelsen, 2016 — 167с. ISBN: 978-5-09-043567-3
Курс для старшей школы ориентирован на подготовку к Единому государственному экзамену. В учебнике и рабочей тетради вы найдете специальные разделы для подготовки к…

  • №4

  • 161,16 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аверин М.М., Бажанов А.Е., Фурманова С. Л., Джин Ф., Рорман Л., М

www.twirpx.com

Календарно-тематическое планирование по немецкому языку (7 класс) по теме: Календарно-тематическое планирование к учебнику немецкого языка авт. М.Аверина,Ф.Джин,Л.Рормана «Горизонты» (“Ноrizonte”) 7 класс, издательство «Просвещение», «Cornelsen», 2016 год 2017 – 2018 учебный год

Номер урока

Наименование разделов и тем

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий) по теме

Плановые сроки прохождения

Скорректирован

ные сроки прохождения

Раздел 1. Тема: «Как прошло лето» —  9 час.

1

 Впечатления о летних каникулах.  Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже. Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время  Perfekt.

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения(рассказывают о проведенных каникулах и впечатлениях).  

1.09.-9.09

11.09-16.09

2

  Погода  на каникулах.  Притяжательные местоимения в именительном и дательном падеже.Артикли в дательном падеже. Прошедшее разговорное время Perfekt                

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения.Говорят о погоде на каникулах, беседуют о лете, употребляя прошедшее разговорное время. Используют активную лексику в процессе общения.

3

Климат и погода.  Прошедшее разговорное время.Причастия.                                          

Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения. Понимают на слух речь учителя,одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

.

4

Притяжательные местоимения. Артикли. Прошедшее разговорное время.              

Оперируют активной лексикой в процессе общения. Соотносят аудио-и визуальную информацию.

18.09-23.09

25.09-30.09

5

Прошедшее разговорное время.Причастия.

Используют активную лексику. Произносят названия стран на немецком языке.Запоминают порядок слов в предложении в Perfekt.

6

Прошедшее разговорное время. Причастия.

 Работают с текстом, находят запрашиваемую информацию, запоминают  причастия с помощью карточек и ритма.

7

 Прошедшее разговорное время.Причастия.

. Учатся описывать летние фотографии

02.10-07.10

8

Прошедшее разговорное время.  Причастия.                                

Читают и понимают текст страноведческого характера,содержащий несколько незнакомых слов,о значении которых можно догадаться по контексту, составляют к нему вопросы и отвечают на них.

9

Прошедшее разговорное время. Причастия.

Выполняют тестовое задание .

Раздел 2.     Тема: « Планы на будущее» — 9   часов.

10

Профессии. Выражение предположения, надежды и желания. Порядок слов в придаточном предложении.                          .                                                                            

 Употребляют  в речи изученные лексические единицы и грамматические явления. Используют в речи придаточные предложения  с союзами dass,  weil .

09.10-14.10

11

Профессии. Придаточные предложения.

Ведут диалог-расспрос(о профессиях). Используют активную лексику . Составляют загадки о профессиях и отгадывают их.

16.10-21.10

12

Профессии. Придаточные предложения.                      

Выражают свои желания и мнение на немецком языке. Рассказывают о своих мечтах и аргументируют свое высказывание.  

13

Практика. Модальные глаголы в Präteritum

Беседуют о трудовой практике.Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

14

Проблемы в учебе. Стресс.   Придаточные предложения.Модальные  глаголы.          

Учатся говорить о проблемах в учебе.Понимают на слух  аудиотексты. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию.

23.10-28.10

07.11-11.11

15

Проблемы в учебе. Стресс. Придаточные предложения.Модальные глаголы.            

Учатся использовать активную лексику в процессе общения.,ведут диалог-расспрос о проблемах в учебе,  учатся давать совет..

16

Моя цель в жизни . Придаточные предложения.Модальные глаголы.                                    

 Разрабатывают план достижения цели и записывают его. Рассказывают о себе и одноклассниках.

17

Моя будущая профессия. Придаточные предложения.       Модальные глаголы.                                                          

Рассказывают о своей будущей профессии.,используя модальные глаголы и придаточные предложения причины и придаточные дополнительные. Ведут диалоги о профессии.

18

Планы на будущее. Придаточные предложения       причины и дополнительные.                                                                Контрольная работа.

Выполнение контрольных заданий, проверка полученных знаний.

Раздел 3.    Тема: «  Дружба» — 9 часов.

19

Друзья. Личные местоимения в дательном падеже.

.Используют активную лексику в процессе общения.Выражают просьбу о помощи и предлагают ее.

13.11-18.11

20

Друзья. Внешность,качества и черты характера.

Описывают внешность человека. Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.

21

Друзья. Сравнительная степень прилагательных и наречий. Союзы wie, als

Учатся  описывать внешность, сравнивают внешность, качества и черты характера.  

20.11-25.11

27.11-02.12

22

Друзья.  Сравнительная степень прилагательных и наречий.

Учатся использовать изученные лексические и грамматические единицы  при описании  и сравнении  внешности и черт характера  одноклассников.

23

Мои друзья.

Учатся распознавать и употреблять в речи изученные лексические и грамматические единицы, делать комплименты на немецком языке.

24

Мои друзья.

Учатся рассказывать о своих друзьях. Используя активную лексику, читают и понимают чат, письменно отвечают на сообщение.Слушают аудиозапись и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.

04.12-09.12

11.12-16.12

25

Дружба — это …

Понимают на слух речь учителя, одноклассников,аудиотексты,построенные на изученном лексико-грамматическом материале, находят нужную информацию на слух.Рассказывают о своих друзьях,Работают над произношением, используя жесты.

26

Дружба — это …

Учатся вести диалоги с употреблением активной лексики, используя грамматический материал.,пишут текст с опорой на образец о своем друге / подруге.Читают и понимают текст песни о дружбе, воспроизводят ее под аудиозапись.

27

Контрольная работа.

Проверка полученных знаний по лексике и грамматике.

18.12-29.12

28-31

Маленькая перемена.

 Лексические и грамматические игры, работа в парах и группами.Составление диалогов по иллюстрациям, чтение текстов и понимание содержания с помощью языковой догадки, восприятие на слух аудиотекстов, беседы на тему «Рождество в Германии и немецкоязычных странах»,  участие в проекте «Рождественская открытка»

Раздел 4.    Тема: «Изображение и звук» — 9  часов

32

Электронные средства коммуникации и информации. Модальный глагол dürfen

Учатся употреблять  активную лексику в процессе общения. Учатся говорить, что можно и что нельзя делать.

11.01-20.01

22.01-27.01

33

Электронные средства коммуникации и информации.Модальный глагол dürfen

Учатся  понимать  на слух речь учителя, однокласссников и  тексты в аудиозаписи, находят запрашиваемую информацию. Составляют мини-диалоги.

34

Электроника,источники информации и средства связи, компьютерные игры.Модальный глагол sollen

Учатся употреблять активную лексику в диалогах-расспросах. Дают указания. Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

35

Электроника, источники информациии, средства связи, компьютерные игры. Модальный глагол sollen/

Дают указания,переспрашивают и комментируют действия другого человека. Устно и письменно дают советы.

29.01-03.02

36

Электронные средства коммуникации  

Ведут диалоги об использовании средств массовой информации.Оперируют активной лексикой в процессе общения.

37

 СМС-сообщения.Электронные письма Придаточные предложения с союзом wenn.

Учатся читать и понимать СМС-сообщения и электронные письма. Учатся писать письма по образцу.Употребляют в речи условные придаточные и придаточные времени с союзом wenn.

38

Придаточные предложения времени  и условные придаточные предложения с союзом wenn. Порядок слов.

Употребляют в речи придаточные предложения. Составляют программу телепередач. Оперируют активной лексикой в процессе общения.Понимают на слух речь учителя,одноклассников и аудиотексты, находят запрашиваемую информацию.

05.02-10.02

39

Порядок слов в придаточном предложении.

 Соблюдают правильное ударние в словах и предложениях, интонацию в целом. Устно и письменно дают советы. Ведут диалоги об использовании средств массовой информации. Пишут СМС-сообщения на тему « Мое свободное время», «Домашнее задание».

40

Контрольная работа

Проверка  изученного  лексико-грамматического материала

Глава 5.     Тема: « Взаимоотношения » —  9 часов.

41

Чувства.Возвратные глаголы.

Ученики учатся говорить о чувствах и ощущениях.Учатся использовать  в речи возвратные глаголы.Повторение: придаточные предложения с союзом wenn.

12.02-17.02

42

Чувства. Возвратные глаголы.

Рассказывают о ситуациях, когда они злятся или радуются. Определяют на слух эмоциональное состояние говорящего. Используют активную лексику в процессе общения.

43

Школа. Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений   welch -,jed-, dies — .

Читают аутентичные тексты, находят нужную информацию, отвечают на вопросы..Соблюдают правильное ударение в словах и предложениях, интонацию в целом.Беседуют  по содержанию текста о слепых и слабовидящих детях,употребляя новые местоимения.

19.02-24.02

26.02-03.03

44

Взаимоотношения в школе. Склонение местоимений.

.Понимают на слух речь учителя, высказывания одноклассников и тексты аудиозаписей.Слушают, читают и воспроизводят диалоги.  Беседуют на тему «Моя школа». Учатся спорить и находить компромиссы.

45

Жизнь в интернате.

Слушают, читают диалоги, беседуют на тему.Оперируют активной лексикой в процессе общения.

46

Школа, семья, друзья.

Спорят и находят компромиссы. Рассказывают о себе, употребляя возвратные и модальные глаголы.

05.03-10.03

19.03-22.03

47

Школа, семья, друзья

Рассказывают о себе, своей семье, друзьях. Рассказывают о своих чувствах к семье и друзьям. Оперируют активной лексикой , используют изученный грамматический материал .

48

Школа, семья, друзья

Используют при выполнении заданий на повторение изученный лексико-грамматический материал.

49

Контрольная работа.

Выполняют контрольные задания, проверка уровня компетенции в рамках пройденной лексической темы

 

 

Раздел 6.    Тема: « Это мне нравится»  —  9 часов

50

Мода и дизайн одежды.Прилагательные перед существительными в качестве определения в именительном и винительном пидежах после определенного и неопределенного артиклей, притяжательных местоимений и отрицания kein

  Рассказывают, что им нравится или не нравится.Оперируют активной лексикой в процессе общения  .Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

02.04-07.04

51

Это мне нравится ( не нравится). Употребление прилагательных перед существительными.

Учатся описывать устно иллюстрации. ( вещи, людей), правильно употребляя прилагательные перед существительными.

52

Это мне нравится (не нравится). Употребление прилагательных перед существительными.

Воспринимают на слух, читают , составляют и разыгрывают собственные диалоги. Понимают на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на изучаемом языковомматериале.

09.04-14.04

53

Покупки. Употребление прилагательных перед существительными.

Чтение текстов с правильным фразовым и логическим ударением. Восприятие на слух, чтение, составление и разыгрывание собственных диалогов.

16.04-21.04

23.04-28.04

54

Покупки. Употребление прилагательных перед  существительными.

Чтение и понимание текстов, содержащих статистические данные. Чтение статистических  данных( числительных). Учатся комментировать статистические данные

55

Покупки.  Употребление прилагательных перед существительными

Сравнивают качества или характеристики  при описании людей, животных или предметов, обсуждают сделанные покупки.

56

Одежда.

Обсуждают покупаемую одежду, говорят, что нравится( не нравится), употребляют прилагательные в именительном и винительном падежах при описании  иллюстраций и в игровых ситуациях

30.04-05.05

57

Да, это мне нравится!

Повторяют лексико-грамматический материал

58

Контрольная работа.

Применяют приобретенные знания, умения, навыки в конкретной деятельности. Выполняют  контрольные задания.

Раздел 7.     Тема:  «Подробнее о себе  »  —  10  часов.

59

Подробнее о себе. Порядковые числительные.

Высказывают предположение.  Анализируют грамматическое явление и выводят правило.

07.05-12.05

60

Известные люди. Даты.

Рассказывают об известных людях, называют даты. Составляют загадки  об известных людях и отгадывают их. Используют активную лексику в процессе общения.

61

Школьная жизнь. Важные события.Окончания прилагательных в дательном падеже.

Рассказывают о школе, важных событиях, праздниках,. повторяют порядковые числительные.  Пишут заметку о своей школе.

62

Самый важный день для меня. Окончания прилагательных в дательном падеже.

Рассказывают о себе, говорят о времени, которое проводят в школе, слушают и понимают речь учителя, одноклассников и аудиотексты,построенные на изученном языковом материале.

14.05-19.05

63

Короткая история

Составляют стратегию работы с текстом большого  объема, читают отрывки с правильным фразовым и логическим ударением, обращают внимание на англицизмы. Придумываюти записывают свое окончание текста.

64

Итоговая контрольная работа.

Применяют полученные знания на практике.

65

Большая перемена. Повторение.

Анализ выполненной контрольной работы.

21.05-27.05

66

Большая перемена. Повторение.

Чтение  комикса и разыгрывание похожих ситуаций. Повторение грамматических правил  с помощью грамматических игр. Составление диалогов с опорой на иллюстрации. Знакомство с написанием  кратких стихотворений эльфхен  и написание собственных по образцу.

67

Большая перемена. Повторение.

Повторение. Построение устного высказывания с помощью ассоциограмм.

68

Большая перемена.Повторение.

Повторение. Говорят о своих планах на лето, играют в лексические и грамматические игры.

Итого  —   68 час.

.

nsportal.ru

Horizonte. 5 класс. Аудиокурс к учебнику [AUDIO]


Аверин. Учебник. ФГОС
Учебник является частью учебно-методического комплекта «Горизонты» для 5 класса. Линия «Горизонты» ориентирована на европейские уровни языковых компетенций, и УМК для 5 и б классов помогут вам выйти на уровень А1
Линия «Горизонты» поможет вам шаг за шагом выучить немецкий язык и с самого начала рассчитана на погружение в языковую среду.
Учебник для 5…

  • 16,24 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аудиокурс является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Немецкий язык. 5 класс» серии «Горизонты» авторов М.М. Аверина и др. На диске содержатся материалы книги для учителя. Представлены аудиоматериалы разных жанров: тематические диалоги, тексты, песни, стихи, начитанные носителями языка. В записи принимали участие учителя Немецкой школы им. Фридриха-Йозефа Гааза…

  • 23,51 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аудиокурс является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Немецкий язык. 5 класс» серии «Горизонты» авторов М.М. Аверина и др. На диске содержатся материалы рабочей тетради. Представлены аудиоматериалы разных жанров: тематические диалоги, тексты, песни, стихи, начитанные носителями языка. В записи принимали участие учителя Немецкой школы им. Фридриха-Йозефа Гааза при…

  • 146,36 МБ


  • добавлен

  • изменен




Аверин М.М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р. — Пособие для общеобразоват. учреждений — М. : Просвещение, 2013. – 137 с. : ил. — (Горизонты) Книга для учителя является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 5 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учителей, преподающих немецкий язык как второй иностранный с 5 класса. Книга для учителя ориентирована на требования…

  • 2,04 МБ


  • добавлен

  • изменен




Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений / М. М. Аверин, Е. Ю. Гуцалюк, Е. Р. Харченко. — Москва : Просвещение, 2013. — 57 с
Нет третьего теста — Tiere
документ представляет собой сканированное пособие для изучающих немецкий в качестве второго иностранного языка, является дополнением к УМК из серии Горизонты

  • 13,44 МБ


  • добавлен

  • изменен




Рабочая тетрадь. — М.: Просвещение, 2015. — 80 с. — (Горизонты).
Авторы: Аверин Михаил Михайлович, Джин Фридерике, Лутц Роберт А.
Редакторы: Вячеславова Т. В., Рорман Лутц, Станкова Й.
Рабочая тетрадь является неотъемлемым компонентом УМК «Немецкий язык. 5 класс» серии «Горизонты». Пособие предназначено для учащихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать…

  • 59,43 МБ


  • добавлен

  • изменен



www.twirpx.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *