7 класс

Дрофа дик контурная карта 7 класс: ГДЗ по географии 7 класс контурные карты Румянцев ДиК ответы и решения онлайн

Содержание

Контурные карты. История нового времени. XVI-XVIII века. 7 класс. (Красные) / Дрофа, ДИК

Аннотация

Контурные карты помогут при изучении истории нового времени. При выполнении заданий можно пользоваться учебником и атласом по истории для 7 класса.

Дополнительная информация
Регион (Город/Страна где издана):Москва
Год публикации:2019
Дополнительный тираж:Да
Страниц:16
Формат:60×90/8
Ширина издания:220
Высота издания:290
Возраст от:6+

Нет отзывов о товаре

Книги издательства Дрофа, ДиК » Infanata








Популярные книги



















 Автор: studnn

:: Просмотров: 199  



Название: АТЛАС: ГЕОГРАФИЯ. 5 КЛАСС. ФГОС
Автор:  Ильина С.А.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  32
Формат: PDF
Размер: 1.12 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Вашему вниманию предлагается атлас по географии для 5 класса. Входит в учебно-методический комплекс по географии, рекомендованный Министерством образования и науки Российской Федерации.







 Автор: dnuomhtae

:: Просмотров: 348  



Название: ГЕОГРАФИЯ: 7 КЛАСС. АТЛАС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  56
Формат: PDF (текст изображением)
Размер: 1. 96 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Вашему вниманию предлагается атлас по географии материков и океанов для 7 класса. Входит в учебно-методические комплекты по географии, рекомендованные Министерством образования и науки Российской Федерации.







 Автор: hypnolty

:: Просмотров: 149  



Название: КОНТУРНЫЕ КАРТЫ: ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. 5 КЛАСС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  24
Формат: PDF
Размер: 0.84 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Контурные карты помогут вам при изучении истории Древнего мира. Для того чтобы облегчить вашу работу, на каждой контурной карте даны и подписаны основные реки, озера, моря, некоторые исторические и географические объекты, а также дана легенда с условными обозначениями.







 Автор: studnn

:: Просмотров: 199  



Название: АТЛАС: ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ: XVI-XVIII ВЕКА. 7 КЛАСС. ФГОС
Автор:  Мартынова Т.И.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  32
Формат: PDF
Размер: 1.12 mb
Жанр: Дидактические материалы

Атлас переработан и дополнен рядом карт в соответствии с программой и новыми учебниками по истории, рекомендованными Министерством образования для 7 класса общеобразовательных учреждений.







 Автор: sams1

:: Просмотров: 99  



Название: КОНТУРНЫЕ КАРТЫ: ИСТОРИЯ НОВОГО ВРЕМЕНИ: XVI-XVIII ВЕКА. 7 КЛАСС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  16
Формат: PDF
Размер: 0.56 mb
Жанр: Дидактические материалы

Новые контурные карты помогут при изучении истории нового времени. При выполнении заданий можно пользоваться учебником и атласом по истории для 7 класса.







 Автор: surgeon

:: Просмотров: 299  



Название: АТЛАС: ИСТОРИЯ РОССИИ. С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XVI ВЕКА. 6 КЛАСС. ФГОС
Автор:  Максимов И.И.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  48
Формат: PDF
Размер: 1.68 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Атлас истории России с древнейших времен до XVI века переработан и дополнен рядом карт в соответствии с программой и новыми учебниками по истории, рекомендованными Министерством образования для 6 класса общеобразовательных учреждений.







 Автор: studnn

:: Просмотров: 199  



Название: АТЛАС: ИСТОРИЯ РОССИИ. XVII-XVIII ВЕКА. 7 КЛАСС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  32
Формат: PDF
Размер: 1.12 mb
Жанр: Дидактические материалы

Атлас истории России XVII-XVIII веков переработан и дополнен рядом карт в соответствии с программой и новыми учебниками по истории, рекомендованными Министерством образования для 7 класса общеобразовательных учреждений.







 Автор: sams1

:: Просмотров: 99  



Название: КОНТУРНЫЕ КАРТЫ: ГЕОГРАФИЯ. 7 КЛАСС. ФГОС
Автор:  Сиротин В.И.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  16
Формат: PDF
Размер: 0. 56 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Новые контурные карты помогут при изучении географии. При выполнении заданий можно пользоваться учебником и географическим атласом. Для облегчения работы на каждой карте уже нанесена часть географических объектов.







 Автор: hypnolty

:: Просмотров: 149  



Название: КОНТУРНЫЕ КАРТЫ: ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ. 6 КЛАСС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  24
Формат: PDF
Размер: 0.84 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Новые контурные карты по истории Средних веков помогут вам при изучении периода всемирной истории с V по XV век, от падения Западной Римской империи до крушения Византийской державы. При выполнении заданий пользуйтесь школьным учебником и атласом истории Средних веков для 6 класса. Это не значит, что нужно перерисовывать содержание карт атласа или учебника, выполняйте только конкретные задания. До начала работы определите условные знаки, которые вы будете использовать для выполнения задания, и укажите их значение в легенде карты. Помните, что задание должно быть выполнено не только правильно, но и аккуратно. Посмотрите, как различные события и географические объекты отображены на картах атласа. Выполняя задания, постарайтесь также аккуратно показать их на картах. Для нанесения на контурную карту исторических событий или географических объектов ориентируйтесь по географической сетке, рекам и береговой линии. Чтобы облегчить вашу работу при выполнении заданий, указанных на полях карт или заданий, предложенных учителем, на контурных картах даны названия крупных рек, озер, морей, а также выделен ряд географических объектов. Желаем вам успехов в изучении истории Средних веков — важном периоде всемирной истории.







 Автор: surgeon

:: Просмотров: 299  



Название: ИСТОРИЯ СРЕДНИХ ВЕКОВ: 6 КЛАСС. АТЛАС. ФГОС
Автор:  Максимов И.И.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  48
Формат: PDF
Размер: 1.68 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Данный атлас предназначен в качестве учебного пособия по истории средних веков для учеников 6 класса общеобразовательной школы. Его можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень. Рекомендовано Министерством образования Российской Федерации.







 Автор: studnn

:: Просмотров: 199  



Название: ГЕОГРАФИЯ: 6 КЛАСС. АТЛАС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  32
Формат: PDF
Размер: 1.12 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Для курса географии очень важно научиться выявлять особенности природы, условий жизни и труда людей на Земле. Для того, чтобы представить себе поверхность Земли такой, какая она есть в действительности, надо ее увидеть. Но она так велика, что неизбежно приходится обращаться к модели ее поверхности — к географической карте. Для этого необходимо понять, что карта — это уменьшенное изображение огромных пространств. Вам нужно усвоить способы самостоятельного получения географических знаний по картам в сочетании с фотографиями, схемами, описаниями, своими наблюдениями. В содержании атласа отражен многолетний труд многих поколений географов-исследователей. Главное правило при работе с атласом: использовать его постоянно и на уроках, и дома.







 Автор: hypnolty

:: Просмотров: 149  



Название: ГЕОГРАФИЯ: 5 КЛАСС. КОНТУРНЫЕ КАРТЫ. ФГОС
Автор:  Румянцев А.В.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  24
Формат: PDF
Размер: 0. 84 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Контурные карты помогут вам при изучении такого интересного предмета, как география.







 Автор: hypnolty

:: Просмотров: 149  



Название: ГЕОГРАФИЯ: 6 КЛАСС. КОНТУРНЫЕ КАРТЫ. ФГОС
Автор:  Курчина С.В.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  24
Формат: PDF
Размер: 0.84 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Контурные карты помогут вам при изучении такого интересного предмета, как география.







 Автор: admin

:: Просмотров: 249  



Название: АТЛАС: ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. 5 КЛАСС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  40
Формат: PDF
Размер: 1.40 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Данный атлас предназначен в качестве учебного пособия по истории Древнего мира для учеников 5 класса общеобразовательной школы. Материал атласа соответствует новому образовательному стандарту по истории и программам, рекомендованным к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации. Его можно использовать при работе с любым учебником, входящим в Федеральный перечень.







 Автор: hypnolty

:: Просмотров: 149  



Название: АТЛАС ПО ИСТОРИИ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XVI ВЕКА: 6 КЛАСС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  24
Формат: PDF
Размер: 0.84 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Атлас по истории России с древнейших времен до XVI века для 6 класса общеобразовательных организаций. Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации. Новый историко-культурный стандарт.







 Автор: sams1

:: Просмотров: 99  



Название: КОНТУРНЫЕ КАРТЫ: ИСТОРИЯ РОССИИ С ДРЕВНЕЙШИХ ВРЕМЕН ДО XVI ВЕКА. 6 КЛАСС. ФГОС
Автор:  Тороп Валерия Валерьевна
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  16
Формат: PDF
Размер: 0.56 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Новый историко-культурный стандарт.







 Автор: hypnolty

:: Просмотров: 149  



Название: АТЛАС: ИСТОРИЯ РОССИИ XVI — КОНЕЦ XVII ВЕКА. 7 КЛАСС. ФГОС
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  24
Формат: PDF
Размер: 0.84 mb
Жанр: Дидактические материалы

«Новый историко-культурный стандарт. Учебное пособие, содержащее необходимые карты, текстовой и иллюстративный материал, позволяющий формировать необходимые умения. Соответствует структуре учебника «Россия в XVI-XVII вв. 7 класс».»







 Автор: sams1

:: Просмотров: 99  



Название: КОНТУРНЫЕ КАРТЫ: ИСТОРИЯ РОССИИ. XVI — КОНЕЦ XVII ВЕКА. 7 КЛАСС. ФГОС
Автор:  Курбский Н.А.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  16
Формат: PDF
Размер: 0.56 mb
Жанр: Дидактические материалы

«Учебное пособие. Соответствует структуре учебника «Россия в XVI-XVII вв. 7 класс».»







 Автор: hypnolty

:: Просмотров: 149  



Название: ГЕОГРАФИЯ: 5 КЛАСС. КОНТУРНЫЕ КАРТЫ. ФГОС
Автор:  Дзидзигури М.Г.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  24
Формат: PDF
Размер: 0.84 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Контурные карты по географии для 5-го класса. Входят в учебно-методические комплексы к линиям учебников по географии, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации.







 Автор: admin

:: Просмотров: 249  



Название: ГЕОГРАФИЯ: 6 КЛАСС. АТЛАС. ФГОС
Автор:  Гаврилов О.В.
Издательство: Дрофа, ДиК
Год:  2022
Страниц:  40
Формат: PDF
Размер: 1.40 mb
Жанр: Атласы и контурные карты

Входит в учебно-методические комплексы к линиям учебников по географии, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации.


Страница не найдена

Новости


14 фев

После анонимного сообщения о возможном акте терроризма были эвакуированы ученики всех школ Петропавловска-Камчатского, сообщает пресс-служба регионального правительства.

11 фев

В Ульяновской области продлили дистанционное обучение для учащихся школ.

11 фев

Старший помощник руководителя подмосковного главка СК России Ольга Врадий сообщила, что в школе в Мытищах произошёл конфликт между двумя учениками, в результате чего один ударил другого ножом в область ключицы.

10 фев

Школа загорелась в селе Хибятли Цунтинского района Дагестана, сообщает пресс-служба ГУМЧС России по региону.

9 фев

Полиция Вашингтона сообщила, что эвакуирует школы в американской столице после сообщений с угрозами взрывов.

9 фев

В Рособрнадзоре заявили, что необходимо вдумчиво, последовательно и заблаговременно подходить к изменениям Единого государственного экзамена (ЕГЭ).

8 фев

Личную ответственность руководства российских образовательных учреждений за действия при угрозе теракта надо усилить. Об этом заявил председатель Национального антитеррористического комитета Александр Бортников.



Оценка пригодности среды обитания для дрофы Otis tarda tarda в бассейне Тачэн, западный Китай

https://doi.org/10.1016/j.gecco.2021.e01926Получить права и содержание

Резюме

Дрофе присвоена высшая категория защиты в Китае. Этот вид исчез из большей части своего прежнего ареала, и выявление факторов, влияющих на пригодность среды обитания, может сыграть ключевую роль в разработке планов сохранения. Мы использовали дистанционную выборку и интервью для учета дроф в бассейне Тачэн на западе Китая в октябре с 2014 по 2016 год и получили 210 точек обнаружения.Затем мы использовали модели распределения видов с высоким разрешением, чтобы изучить роль 16 переменных окружающей среды, включая новый набор современных климатических данных с высоким разрешением, в пригодности среды обитания. Наша ансамблевая модель классифицирует примерно 3885 км 2 , или 9,9 % изучаемой территории, в наиболее подходящие и умеренно подходящие категории. Эти подходящие участки расположены в основном на севере изучаемой территории, на сельскохозяйственных угодьях вдоль южного склона горы Талбахетай и в меньшей степени вдоль восточного склона горы Баллук.Переменные, которые в наибольшей степени повлияли на пригодность среды обитания, включают расстояние до шоссе округа, высоту над уровнем моря, расстояние до края поля и среднюю летнюю температуру. Мы предлагаем уменьшить беспокойство, связанное с дорогами, путем проведения кампаний по повышению осведомленности среди местных жителей и создания кампаний и политики для продвижения ответственной фотографии птиц. Учитывая важную роль сельскохозяйственных угодий для дроф, мы рекомендуем сажать совместимые культуры и создавать демонстрационную зону защиты дрофы, чтобы внедрять и информировать других о мерах по улучшению среды обитания дроф на сельскохозяйственных угодьях.

Ключевые слова

Модель распространения вида

Дрофа

Изменение климата

Землепользование

Модель ансамбля

Рекомендованные статьиЦитирование статей (0)

Автор © 2021 Thes.s.2021 Опубликовано Elsevier B.V.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Представление островов Океании по выбору. Океания

Большинство стран Океании имеют очень слабую экономику, что обусловлено рядом причин: ограниченность природных ресурсов, удаленность от мировых рынков сбыта продукции, нехватка высококвалифицированных специалистов.Многие государства зависят от финансовой помощи других стран. Экономика большинства стран Океании основана на сельском хозяйстве (производство копры и пальмового масла) и рыболовстве. Среди наиболее важных культур — кокос, бананы, плоды хлебного дерева. Обладая огромными исключительными экономическими зонами и не располагая большим рыболовным флотом, правительства стран Океании выдают рыболовные лицензии судам других государств (преимущественно Японии, Тайваня, США), что значительно пополняет государственный бюджет. Горнодобывающая промышленность наиболее развита в Папуа-Новой Гвинее, Науру, Новой Каледонии и Новой Зеландии.В последнее время принимаются меры по развитию туристического сектора экономики.

Океания — крупнейшее в мире скопление островов, расположенных в западной и центральной части Тихого океана. При делении всей суши на части света Океанию обычно объединяют с Австралией в единую часть света, Австралию и Океанию. Острова Океании омываются многочисленными морями Тихого океана (Коралловое море, Тасманово море, море Фиджи, море Коро, Соломоново море, Новогвинейское море, Филиппинское море) и Индийского океанов (Арафурское море).Общая площадь островов 1,26 млн км² (вместе с Австралией 8,52 млн км²), население около 10,7 млн ​​человек. (вместе с Австралией 32,6 млн человек). Океания географически подразделяется на Меланезию, Микронезию и Полинезию; иногда выделяют Новую Зеландию

Меланезия Микронезия Полинезия Новая Гвинея, Соломоновы острова, Новые Гебриды, Фиджи, Новая Каледония Мариана, Каролина, Маршалы, Гилберт Новая Зеландия, Тонга, Самоа, Общества, Маркизские острова, Туамоту, Пасха, Гавайские «Мелас» — по-гречески «черный»» — «островные», их населяют негроидные племена с черной кожей. Район очень малых островов «микро» — «маленький» В эту группу входит все остальное большое количество островов «поли» — «много» — «островов»

Страны Океании Современная политическая карта Океании формировалась давно. Многие острова до сих пор являются владениями США (Гавайские острова), Великобритании, Франции, Австралии. До начала 60-х годов 20 века было одно независимое государство — Новая Зеландия, а сейчас их более 10. Самые маленькие — Науру (один остров), И Кирибати — 30 островов.

Природные особенности Острова вулканического происхождения имеют гористый рельеф. Коралловые острова (атоллы) имеют форму сплошного или разорванного кольца. В центре острова находится мелководная лагуна. На некоторых островах добывают медь, уголь, фосфориты, нефть, природный газ. Большинство островов лежат в экваториальной и тропической зонах, поэтому здесь высокие температуры и много осадков. В прошлом острова Океании представляли собой единую сушу, но в результате подъема уровня Мирового океана значительная часть поверхности оказалась под водой. Рельеф этих островов гористый и сильно расчлененный. Например, самые высокие горы Океании, включая гору Джайя (5029 м), расположены на острове Новая Гвинея. Гора Джайя в Западной Новой Гвинее (Индонезия) — самая высокая точка Океании.

Минеральные ресурсы островов На большинстве островов Океании полезные ископаемые отсутствуют, разрабатываются только самые крупные из них: никель (Новая Каледония), нефть и газ (о. Новая Гвинея, Новая Зеландия), медь (о. Бугенвиль) в Папуа-Новой Гвинее), золота (Новая Гвинея, Фиджи), фосфатов (на большинстве островов месторождения почти или уже разработаны, например в Науру, на островах Банаба, Макатеа).В прошлом на многих островах региона активно выращивали гуано — разложившийся помет морских птиц, который использовался в качестве азотного и фосфорного удобрения. На дне океанов исключительной экономической зоны ряда стран имеются большие скопления железомарганцевых конкреций, а также кобальта, но в настоящее время разработка не ведется по причине экономической нецелесообразности.

Экономика Океании Основная отрасль — тропическое земледелие. На плантациях выращивают кокосовые пальмы.Чай кофе. Бананы, сахарный тростник, ананасы. Особо ценится копра — высушенная мякоть кокоса, из которой получают кокосовое масло. Коренное население разводит коз и свиней. Традиционным занятием является рыболовство и другие виды морских промыслов. Новая Зеландия — единственная страна в Океании с хорошо развитой экономикой.

Флора и фауна Органический мир эндемичен и имеет бедный видовой состав. Коралловые острова бедны животным миром, потому что здесь мало пресной воды…Много птиц, в Новой Гвинее ехидны, древесные кенгуру, бескрылые киви, первобытные гаттерии. Хищников среди млекопитающих нет. Растительный мир небогат: пальмы, казуарины, древовидные папоротники, лианы и кокосовые пальмы.

Проживает в Океании как коренное население, так и выходцы из Европы. Азия, Америка, Коренные жители островов Меланезии папуасы относятся к экваториальной расе, а полинезийцы (маори) представляют особую группу народов. Коренное население бережно хранит свою самобытную культуру. Англо-новозеландская нация образовалась в Новой Зеландии. Население Океании

Класс:
7

Презентация урока

1
Назад вперед

Внимание! Предварительный просмотр слайдов предназначен только для информационных целей и может не отображать все параметры презентации.Если вас заинтересовала эта работа, пожалуйста, скачайте полную версию.

Голы:

  • для углубления и конкретизации знаний о взаимодействии суши и океана;
  • Осознание

  • учащимися важной мировоззренческой идеи о целостности природы Земли, необходимости ее сохранения и бережного отношения к ней.

Задачи:

  • показать особенности географического положения и раскрыть особенности природы Океании;
  • выявить причины своеобразия органического мира, состав населения данного островного региона;
  • для формирования у учащихся представлений о хозяйственной деятельности и образе жизни населения Океании;
  • , чтобы раскрыть роль Н.Н. Миклухо-Маклай в исследованиях Океании;
  • продолжить формирование умения работать с картой, анализировать климатические диаграммы;
  • развивать кругозор учащихся, интерес к учебе.

Оборудование: карты-атласы и контурные карты для 7 класса, презентация «Океания», учебник Душина И.В. География. Континенты, океаны, народы и страны. 7 класс / Под ред. В.П. Дронов. — М.: Дрофа, 2009.

Тип урока: изучение нового материала

Во время занятий.

1. Организационный момент

Поприветствуйте учащихся и создайте доброжелательную и рабочую атмосферу в классе. Проверка готовности рабочих мест учащихся к уроку.

2. Обновление знаний

Рассказ учащимся о теме урока и вспоминание основных теоретических понятий, необходимых для усвоения нового материала.

Слайд 1: Тема урока — Океания

Слайд 2.Отзыв

  • Что называется островом?
  • Что называют архипелагом?
  • Какие острова различаются по происхождению?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

Щелчком мыши отображается ответ на 3-й вопрос.

3. Изучение нового

Слайд 3. План урока

  • Концепция Океании.
  • Состав Океании.
  • Географическое положение.
  • Особенности природы.
  • Народы и страны.
  • Н.Н. Миклухо-Маклай – исследователь Океании.

Слайд 4. Что такое Океания? (гиперссылка на слайд 7)

Океания — одна из интереснейших территорий Земли. Это огромный и сложный мир с более чем 7 тысячами островов, S = 1,3 млн км 2 . Самые крупные острова — Новая Гвинея (гиперссылка на слайд 5) и Новая Зеландия (гиперссылка на слайд 6) .

Найдите эти острова на физической карте мира (работа с атласом и настенной физической картой мира).

Слайд 7. Состав Океании

Океания подразделяется на:

  • Меланезия — островная дуга на юго-западе Тихого океана, включающая Новую Гвинею, Соломоновы острова, Новую Каледонию, Фиджи;
  • Микронезия — островная дуга в западной части Тихого океана; в его состав входит множество мелких островов, разбросанных на обширном пространстве Тихого океана к северу от экватора: Марианские, Каролинские, Маршалловы и Палау острова, а также частично входящие в южное полушарие острова Гилберта.Все они расположены в пределах Тихоокеанской плиты;
  • Полинезия — островная дуга в центральной части Тихого океана Океании от Гавайских островов до Новой Зеландии: Туамоту; Самоа. Общество острова пр.

Найдите эти строительные блоки Океании в учебнике на стр. 139 рис. 78 и на карте в атласе.

Слайд 8. Географическое положение

  1. Определить протяженность Океании с севера на юг (29 с. ш. от Гавайских островов до Новой Зеландии 53 с.ш.) и с запада на восток (130 в.д. от Новой Гвинеи — до острова Пасхи 109 з.д.)
  2. Входят ли в состав Океании следующие острова: Алеутские, Японские, Новозеландские, Филиппинские?

Слайд 9 — 11. Особенности природы — происхождение островов

Большинство островов Океании имеют биогенное происхождение. Если верить легендам жителей Океании, то их не обнаружили, а «выловили» со дна океана. Жители Океании были отличными мореплавателями и искусными рыбаками: ловили рыбу и на островах.Конечно, подобные легенды свидетельствуют о том, что древние народы видели связь между происхождением островов и дном Тихого океана. Коралловая структура сформирована из частей известняка, в которых жили полипы. Вместе эти структуры образуют сплошное или прерывистое кольцо, окружающее мелководную лагуну (водоем). Такая структура называется АТОЛЛ.

Слайд 12. Природа — особенности климата

Само название Океания свидетельствует о том, что решающую роль в формировании климата играет океан.

По климатической карте определите, в каких климатических поясах он находится (в субтропиках, тропиках и экваториальных широтах).

По климатической диаграмме определите особенности климата (Весь год жаркий и влажный: tв = 21°С, tэ = 22°С, осадков 3140 мм).

Слайд 13 — 17. Растительный мир — возможно подготовить дополнительное сообщение по теме.

Кокосовое дерево: Распространяется по морю на острова Тихого океана. Кокосы водонепроницаемы и не плавают.Всхожесть плодов сохраняется в морской воде до 110 дней. За это время они могут проплыть до 3000 миль.

Сосна новозеландская — каури, или агатис южный — один из древнейших видов хвойных, переживший динозавров и встречавшийся уже в юрский период (около 150 млн лет назад).

Кодиеум пестрый, кротон
комнатное растение родом из Меланезии.

Cyatea arborea — самый большой папоротник в мире, высотой до 20 м и с 3-метровыми листьями.

Слайд 18 — 22. Животный мир
— есть возможность подготовить дополнительное сообщение по теме.

Киви
птица с самыми маленькими (выродившимися) крыльями.

Такахе, бескрылая султанша
редкая нелетающая птица высотой до 60 см.

Какапо — совиный попугай
единственный в мире нелетающий попугай.

Туатара – древнейшая рептилия (представители этого рода жили на Земле 250 млн лет назад) с самой низкой температурой тела +11°С.

Самая крупная дневная бабочка — самка птицекрыла королевы Александры. Размах его крыльев достигает 26 – 28 см. Обитает на острове Новая Гвинея.

Слайд 23. Население

10 миллионов человек,

, из которых 0,3 миллиона находятся в Микронезии (гиперссылка на слайд 26) ,

Прислал:

  • коренные народы
  • иностранец — потомки выходцев из Европы, Азии, Америки
  • самых разнообразных групп смешанного происхождения.

Слайд 24. Меланезийцы

Слайд
25. Папуасы (гиперссылка на слайд 23)

— группа народов, коренное население Западной Меланезии, говорящие на папуасских языках. (остров Новая Гвинея).

Слайд 26–27.
Микронезийцы и полинезийцы (гиперссылка на слайд 23)

— коренное население Микронезии и Полинезии (западная и центральная Океания).Они говорят на местных языках.

Слайд 28. Маори

— полинезийцы в Новой Зеландии, язык — маори.

Слайд 29. Предпринимательская деятельность

Какой экономической деятельностью занимаются жители Океании?

Щелкнув мышью, появятся иллюстрации к ответу.

  • морское рыболовство;
  • плантации кокосовых пальм, какао, каучука и кофе;
  • овцеводство;
  • туризм.

Слайд 30. Страны Океании.

Политическая карта Океании образовалась в результате захвата островов странами Европы и США. 40 лет назад здесь было только одно государство — Новая Зеландия. Сейчас насчитывается более 10 независимых государств. Некоторые из островов до сих пор являются колониями.

Приведите примеры стран Океании со столицами и покажите их на карте.

Слайд 31.Н.Н. Миклухо-Маклай — Исследователь Океании

Н.Н. Миклухо-Маклай посвятил свою жизнь изучению коренных жителей Океании — сообщение студентов.

Слайд 32. Тур Хейердал

1947 г. Плавание на плоту Кон-Тики. Выдающийся ученый, известный этнограф плавал от берегов Перу к островам Полинезии.

4. Анкеровка

Учащиеся отвечают на вопросы кроссворда. При использовании интерактивной доски вы можете записать ответы в кроссворд.

Слайд 33. Разгадай кроссворд

1. Большое скопление островов в Тихом океане
2. Плод самого распространенного растения Океании
3. Русский ученый, изучавший население Новой Гвинеи
4, 6. Один из видов хозяйственной деятельности жителей
5 Коренные жители Новой Гвинеи
7. Один из архипелагов Океании

Ответы: 1 — Океания, 2 — кокос, 3 — Миклухо-Маклай, 4 — земледелие, 5 — папуасы, 6 — мореплавание, 7 — Фиджи.

5. Домашнее задание

Слайд 34. Домашнее задание

  • § тридцать,
  • стр. 142 творческая деятельность 4 или 5
  • Подготовиться к самостоятельной работе по теме «Австралия и Океания»

Цели исследования:

  • Выяснить, где расположены острова.
  • Кто первым открыл эти острова?
  • Определить природные особенности (происхождение, рельеф, климат, флора и фауна).
  • Все ли острова необитаемы, кто на них живет и чем занимается?

Океания — крупнейшее в мире скопление островов, расположенных в юго-западной и центральной части Тихого океана.

Более 7 тысяч островов.

Географический регион

Микронезия

Полинезия

Меланезия

  • Получил всемирное признание за морские путешествия v 1642

    1644 года .
  • Первым среди известных европейских исследователей достиг побережья Новая Зеландия
    ,
    Тонга и Фиджи .
  • Данные, собранные в ходе его экспедиций, помогли доказать тот факт, что Австралия — это отдельный континент.

Абель Янсзон Тасман

1603-1659

Голландский мореплаватель, исследователь и торговец.

Луи Антуан, граф де Бугенвиль ( 1729
1811
) — французский штурман , руководитель 1-й французской кругосветной экспедиции 1766-1768

Посещает Самоа и Гебриды
, Новая Бретань (ныне острова Бисмарка), Новая Гвинея и Маврикий … После прохождения мыса Доброй Надежды
, он возвращается через два с половиной года

Кук Джеймс (1728-1779), английский мореплаватель, руководитель трех кругосветных экспедиций.

1768 до 1779

Открыто и исследовано: Новая Зеландия, восточное побережье Австралии, пересёк Южный полярный круг, посетил остров Пасхи, Маркизские острова, Таити, острова Дружбы, открыл Новую Каледонию, Южную Георгию, открыл остров Рождества, Гавайи.Корабли обошли западную часть Северной Америки, достигли Аляски. Перейдя Северный полярный круг, мы вошли в Чукотское море

Юрий Федорович Лисянский

(1773 — 1837) — русский мореплаватель и исследователь.

Иван Крузенштерн и Юрий Лисянский на шлюпах «Надежда» и «Нева» в 1803-1806 гг. совершил первую русскую кругосветную экспедицию.

Лисянский командовал Невой и открыл один из Гавайских островов, названный его именем ( Лисянский остров ).

Лисянский первым описал Гавайи в своей книге «Путешествие вокруг света» (1812 г.).

Николай Николаевич Миклухо-Маклай

(1846 — 1888 год ) — русский этнограф, антрополог , биолог и путешественник, изучавший коренное население 91 Юго-Восточной Азии 901
, Австралия и Океания ( 1870


1880-е
)
, в том числе папуасы северо-восточное побережье Новая Гвинея называемые берегом Маклая.

РЕЗУЛЬТАТЫ: 1. Проанализировав карты, мы выяснили происхождение островов. Острова Океании

Происхождение

Материк

Вулканический

Коралловый

К рупным берегам, горному рельефу… Растения и животные близки по составу к континентальной флоре и фауне.

Округлые, часто кольцеобразные, низменные берега, белые пляжи, бедность органического мира

Небольшие по площади, скалистые, округлые, часто продолжается вулканическая деятельность

Климат Океании.

  • Большинство островов расположены в тропической зоне.
  • Климат теплый, мягкий и влажный.
  • Пассаты приносят много осадков.
  • Средняя температура +26 ºC

Кокосовая пальма

Хлебное дерево

Киви

Пальмовый вор

Летающий кускус.

Игуана

Геккон

Населяет западную часть Океании

Отрасли экономики.

рыболовство

производство

добыча руды

промышленность

фермы

переработка

кокос

коралл

Результаты исследований:

  • Сегодня мы это выяснили
  • Мне было любопытно узнать…
  • Сегодня я понял…
  • 9019 Что вызвало трудности?
  • Кто хочет кого-то похвалить?

Охрана природы | СпрингерЛинк

‘)

var buybox = документ.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode

;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.вариант-покупки»)).forEach(initCollapsibles)

функция initCollapsibles(подписка, индекс) {
var toggle = подписка.querySelector(«.цена-варианта-покупки»)
подписка.classList.remove(«расширенный»)
var form = подписка. querySelector(«.форма-варианта-покупки»)

если (форма) {
var formAction = форма.получить атрибут («действие»)
form.setAttribute(«действие», formAction.replace(«/checkout», «/cart»))
document.querySelector(«#ecommerce-scripts»).addEventListener(«load», bindModal(form, formAction, timestamp, index), false)
}

var priceInfo = подписка.querySelector(«.Информация о цене»)
var PurchaseOption = toggle.parentElement

если (переключить && форма && priceInfo) {
переключать.setAttribute(«роль», «кнопка»)
toggle.setAttribute(«tabindex», «0»)

toggle.addEventListener («щелчок», функция (событие) {
var expand = toggle.getAttribute(«aria-expanded») === «true» || ложный
toggle. setAttribute(«aria-expanded», !expanded)
form.hidden = расширенный
если (! расширено) {
покупкаВариант.classList.add («расширенный»)
} еще {
покупкаOption.classList.remove(«расширенный»)
}
priceInfo.hidden = расширенный
}, ложный)
}
}

функция bindModal (форма, formAction, метка времени, индекс) {
var weHasBrowserSupport = window.fetch && Array.from

функция возврата () {
var Buybox = EcommScripts ? EcommScripts.Ящик для покупок: ноль
var Modal = EcommScripts ? EcommScripts.Modal : ноль

if (weHasBrowserSupport && Buybox && Modal) {
var modalID = «ecomm-modal_» + метка времени + «_» + индекс

var modal = новый модальный (modalID)
modal. domEl.addEventListener («закрыть», закрыть)
функция закрыть () {
форма.querySelector(«кнопка[тип=отправить]»).фокус()
}

форма.setAttribute(
«действие»,
formAction.replace(«/checkout», «/cart?messageOnly=1»)
)

form.addEventListener(
«Отправить»,
Buybox.interceptFormSubmit(
Буйбокс.fetchFormAction(окно.fetch),
Buybox.triggerModalAfterAddToCartSuccess(модальный),
консоль.лог,
),
ложный
)

document. body.appendChild(modal.domEl)
}
}
}

функция initKeyControls() {
документ.addEventListener(«keydown», функция (событие) {
if (document.activeElement.classList.contains(«цена-варианта-покупки») && (event.code === «Пробел» || event.code === «Enter»)) {
если (document.activeElement) {
событие.preventDefault()
документ.activeElement.click()
}
}
}, ложный)
}

функция InitialStateOpen() {
var узкаяBuyboxArea = покупная коробка.смещениеШирина -1
;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) {
var toggle = option. querySelector(«.цена-варианта-покупки»)
var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки»)
var priceInfo = option.querySelector(«.Информация о цене»)
если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) {
переключать.setAttribute («ария-расширенная», «ложь»)
form.hidden = «скрытый»
priceInfo.hidden = «скрытый»
} еще {
переключить.щелчок()
}
})
}

начальное состояниеОткрыть()

если (window.buyboxInitialized) вернуть
window.buyboxInitialized = истина

initKeyControls()
})()

Презентация по географии «Природные зоны Южной Америки.

Презентация природных территорий Южной Америки Южная Америка является домом для таких растений, как

Для использования предварительного просмотра презентаций создайте себе учетную запись Google (аккаунт) и войдите в нее: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Природные зоны Южной Америки

Цифровой диктант «Климатические пояса» Южной Америки» Типы климата Субтропический сухой Субтропический влажный Тропический влажный Суэкваториальный Экваториальный

В какой климатической зоне: 1. Расположены Оринокская низменность и Гвианское нагорье? 2.Высокая температура зимой и летом (25-27 ºС), осадки бывают в течение всего года? 3. Летом жарко (25-27 ºС), зимой тепло (16-21 ºС), осадки равномерны в течение года (1000-1080 мм)? 4. Жаркое лето (22-24 ºС), теплая зима (8-16 ºС), осадки преимущественно зимой (600-800 мм)? 5. Разница между летними и зимними температурами и зимними температурами воздуха незначительна, но характерны сезонные осадки — сухая зима и влажное лето? Ответы: 4,5,3,1,4

Что такое река: 1. Второй по длине в мире и самый большой по площади бассейн? 2.Течет ли он с севера на юг и собирает воду с южных склонов Бразильского нагорья и внутренних равнин, но уровень воды в нем непостоянен и колеблется в зависимости от времени года? 3. Течет ли он с юга на север и собирает ли он воду с северных склонов Гвианского нагорья и низменности Ориноко? Амазонка, Парана, Ориноко

Изображение природы Южной Америки

Крупнейшее водное растение, диаметр листа достигает 2 м — Виктория Регия

Самая маленькая птица (вес 1.6-1,8 г, длина 5,5 см) — колибри

Коза — единственная птица, птенцы которой имеют 2 пальца на концах крыльев.

Самый большой паук — Тарантул — достигает длины 28 см

Самый большой жук в мире — жук-геркулес, длина его тела до 20 см

Анаконда — самая большая змея. Достигает длины 8,5 м и веса до 250 кг

Самая опасная рыба Амазонки — пиранья

Самый крупный грызун — водосвинка весом до 100 кг и длиной до 1 м

Самая маленькая обезьяна — карлик мартышка — 50-75 г и до 30 см в длину

Самое медлительное млекопитающее — ленивец. Скорость его движения 2,5м/с

P/R Составление характеристик природных зон Природные условия и природные компоненты Влажные экваториальные леса Саванны Пустыни 1. Географическое положение 2. Климат 3. Почвы 4. Внутренние воды 5. Растительность 6. Животный мир Работа в группах

1 2 3 4 Природные зоны Южной Америки 1. Влажный экваториальный лес 2. Саванна 3. Пустыня 4. Пампа

Отчет о сельве 1 группа

Отчет о саванне 2 группы

Отчет о пустыне 3 группы

Ведущая работа в Пампе

Что случилось? Кто это? Selva campos llanos pampa patagonia

Домашнее задание § 44, задание 2

Иллюстрации http://fotki.yandex.ru/users/eklekta-amon/view/25868/? Страница = 5 -сельва http://radiuscity.ru/files/articles/issue111/article1049/3.jpg -пустыни http://ru.trinixy.ru/pics2/20071219/kapibara_36.jpg -капибара http://moxi .livejournal.com/216039.html -талер http://photofile.ru/photo/vitalypol/2579420/48549081.jpg — саванна http://s08.radikal.ru/i181/0909/5e/56196356c78b. jpg -помпа http://foto.rambler.ru/users/wikosha/10/?p=8&sort=sort — victoria regia http://www.25hour.ru/photogallery/hotels/2751058939_472e5751c4.jpg -коза http://s55.radikal.ru/i149/0907/16/a4d8cd7d1a74.jpg -colibri http://1nsk.ru/data/foto/48/600/9b5d568e3d.jpg -anaconda http://www .floranimal.ru/pages/animal/zh/2995.jpg — жук-геркулес http://www.tarantulas.ru/photo/Theraphosa_blondi_3_foto.jpg — паук птицеед http://geoman.ru/news/item/f00/s02 /n0000278/pic/000000.jpg — пиранья http://www.monkeyworld.ru/wp-content/uploads/2009/09/2292247048-6b60f58d4a.jpg — игрушка http://www.internet-school.ru/@ @129228 -карта

Южная Америка — самый влажный
континент.Так что здесь
лесов широко распространены, а
пустынь и
полупустынь сравнительно немногочисленны.

1 влажные вечнозеленые экваториальные леса

— В каких климатических условиях находится эта зона
?
— В каком состоянии эти ремни?
— В бассейне какой реки формируется данная полоса отчуждения?
-Поэтому эта природная зона получила название Амазония.
С. Цвейг «Тому, кто видел Амазонку,
красоты хватит на всю жизнь».
— Что там удивительного?
По количеству видов растений и животных она
превосходит ПО влажных экваториальных лесов
Африка.Растения-4000 видов. (сейба-до 80м, гив,
какао, пальмы), виктория-регия.
Фауна: колибри, тукан, попугаи, ягуар,
ленивец, анаконда, капибара. и другие.

ЭКВАТОРИАЛЬНЫЕ ЛЕСА Южной Америки — сельва

Характерная черта материка
— наличие труднопроходимых
вечнозеленых экваториальных
лесов. Они отличаются
исключительной густотой,
оттенком,
богатством и
видовым составом,
обилием
экваториальных лиан и
эпифитов.
амазонских лесов
занимают одно из
первых мест в мире
по длине.
.

Александр Гумбольдт — немецкий ученый назвал их Хайлей. И часто эти леса еще называют «легкими планеты»!

Сельва-экваториальные леса.

Амазонская низменность

Географическое положение

Расположен на
Амазонской низменности
на восточных склонах
Анд, а также в северной
части тихоокеанского
побережья в районе
экваториальной
климатической зоны.

орхидея

сейба — дерево
достигающее
высоты 80 м.

Овощной мир

Экваториальные леса
Hevea
Cocoa
Hevea
Cocoa

Animal World

Экваториальные леса
Обезьяны
Sloth
Anaconda
Jaguar

Anaconda

Jaguar

0 Anaconda
Forests
Tapir
Capybara

Animal World

экваториальные леса
Chummingbird
Toucan

2. Здесь природа монотонная и зависит от сезона. Здесь

период жарких дней сменился сезоном дождей.Какой
природный район может иметь такую ​​характеристику?
Саванны и редколесья.
В какой климатической зоне находится эта полоса отчуждения? (
Суэкваториальная и отчасти тропическая.
Выделяют северную и южную части саванн.
Растительность: мимоза, бутылочное дерево, сейба)
Фауна: пума, страус-нанду, броненосец,
муравьед

САВАННА

Экваториальные леса сменяются травянистые
экваториальные леса
заменяют
пальмовые
саванны,
которые занимают
травянистые пальмовые саванны,
в основном
субэкваториальные
и
которые занимают
преимущественно
субэкваториальные и тропические
тропические пояса
.
климатических зон.
Саванна на
Оринок
низменности
позывной кампос около
Смотри
llanosa
llanos (от испанского —
«гладкий»).
то же самое:
высокие травы, отдельно
саванна бразильская
стоящие
кактусы, акации,
плоскогорья — пальмы,
кампо (от
португальский
— «равнина»)
мимоза,
дерево
чедрахо.
занимают значительно большую территорию
,
, чем льянос.
Животное
Мир саванны довольно беден.
Облик льянос и кампос
Здесь
населяют
страус нанду, малый
примерно то же:
высокие
травы, отдельно
стоячие
пальмы,
олени,
дикие
свиньи-пекари,
броненосцы,
броненосцы, мимоза, дерево
Кедрахо. Фауна саванны
пум.
довольно плохой. Здесь живут
страусов нанду, мелких оленей,
диких свиней-пекарей,
броненосцев, пум.

Флора саванны

Кампос Саванна
Бразильские
плоскогорья — (от
португальский —
«Равнина») занимают
гораздо большую
территорию, чем
льянос.

Флора саванн

Льянос — саванна
Оринок
низменности (от
испанский —
«гладкий»).

Флора саванны

Дерево кебрачо

Фауна саванны

Свиньи-пекари
Страус нанду

Фауна саванны

муравьед
линкор

3.В переводе с языка индейцев название следующей

природной зоны означает космос лишенный древесной
растительности. О какой природной зоне идет речь?
Степная зона.
— В какой климатической зоне находится эта полоса отчуждения?
-Субтропическая зона.
-Почему степные почвы обладают высоким плодородием?
— Много травянистой растительности. (просо дикое, ковыль)
Черноземные и луговые почвы.
Фауна: Ламы, Вискаши, Пампасные кошки,
Пампасные олени

Пампасы — степи Южной Америки

Южнее саванн в субтропическом
климатическом поясе простирается степь.
Почти все земли распаханы или превращены в
пастбища, поэтому диких животных
почти не осталось, за исключением грызунов.

Пампа — степи Южной Америки, в переводе с языка индейцев

означает «пространство, лишенное
древесной растительности
Растительный мир
степей (пампасов)
Территория, покрытая
травянистой растительностью:
ковыль, дикое просо, на
заболоченных местах
произрастающих тростник.
тростник
ковыль
дикое просо

Животный мир степей (пампасов)

В пампасах много грызунов,
некоторые виды броненосцев
и птиц.
Пампасская кошка
Пампасский олень
Пампасская кошка
Лама

4.- Какая природная зона на материке имеет наименьшую площадь

?
Пустынная и полупустынная зона.
-В каких климатических поясах расположена
данная природная зона?
— Субтропический и умеренный.
— Мокрый материк на западном побережье
омывается холодным течением, не приносящим
осадков.
Флора и фауна: грызуны, нутрии,
вискаши
Кактусы, дерновые злаки.

Полупустыни и пустыни

Южной Америки называются
патагония

Патагония занимает небольшую площадь

кв. Они расположены в субтропической и
умеренной климатических зонах.
Растительность представлена ​​сухими злаками и
подушковидными кустарниками.
Полупустыни населены теми же животными, что и в
пампах. Эта суровая земля называется Патагония.

Пустыня Атакама

Весна Атакама
Менее 100 мм выпадает в пустыне
осадков, а в некоторых местах менее 25 мм.

Пустыня Атакама

В пустыне Атакама есть районы, где никогда не
идет дождь, а
единственная влага — это туман и роса.

5. Двигаясь на запад, куда мы попадаем?

Анды.
-Какие факторы влияют на разнообразие высотных зон в
горах?
— Высота гор
— Широта, на которой они расположены.
Части Анд, лежащие на разных широтах, различаются
количеством и составом высотных поясов. Чем выше
хребтов, чем ближе они к экватору, тем больше
естественных поясов наблюдается при подъеме от предгорий к вершине
.(слайд 34,35)
В горных поясах Анд произрастают:
— картофель
-оматы
— хлопчатник

Высотная поясность

Фауна Анд
кондор
Очковый медведь

Наш подарок

Испанцы привезли это растение из Южная Америка
и пытались приготовить из ее семян
кофе. К сожалению, никто этот кофе не пьет
стал, но сейчас масло из этого
растений используется в приготовлении
салатов, майонеза, выпечки, сладостей.
Угадайте, что это?

И снова разработка для проведения уроков географии, предоставленная нашему сайту Мир географии Еленой Ивановной Ларичевой, работающей учителем географии в Нижнем Новгороде, в школе №27! Что эта презентация по географии для 7 класса может дать учителю предметного класса в Южной Америке? В разработке все просто и понятно — текстового материала нет, зато можно найти фотографии пейзажей и органического мира о каждой природной зоне Южной Америки.

Горными районами Южной Америки являются Анды, и мы знаем, что они самые длинные в мире и самые высокие горы в южном полушарии. В горах есть свой особый мир, а лицо Анд – это, конечно же, птица Кондор. Горы, равнины, сухие степи, полупустыни и джунгли — природа континента действительно настолько разнообразна, что один урок с использованием презентации по географии будет как нельзя кстати, чтобы посвятить этой теме.

Каждый континент нужно изучать, а для этого презентации powerpoint надо брать на уроки географии и показывать своим детям — ученикам в школе.Как дополнить урок материалом по теме? Выход есть – нужно взять презентации по географии 7 класса и прийти с ними на урок, заранее подготовив компьютерную технику – компьютер, проектор и интерактивную доску. А ваши дети, ученики, с удовольствием примут показ презентации и рассказ учителю об этом континенте. Южная Америка находится далеко, и побывать там на уроке мы можем только виртуально, если брать презентации по географии на уроки географии для активизации познавательной деятельности учащихся, чтобы получить эффективную отдачу от урока географии.

Как и зачем использовать презентации PowerPoint на уроках географии?

Конечно, можно понять, что еще не каждая школа может обеспечить каждого учителя интерактивной доской, но тем не менее во многих школах сегодня многие учителя хотя бы иногда могут получить доступ к оборудованию для демонстрации презентации по географии, а это только делает мы счастливы. Использовать презентации необходимо, ведь это не просто желание отдельного педагога, это уже настоящий веление времени.Необходимо использовать интерактивные технологии обучения, и тогда положительный эффект от занятия не заставит себя ждать.

  • Использование презентации по географии на уроках – принцип продвинутого активного учителя, желающего работать творчески и с интересом к результату
  • Учащиеся на уроках, использующих презентации PowerPoint по географии, очень интересны учащимся и заставляют их думать и действовать на благо обучения
  • Само занятие в целом становится очень привлекательным и интересным, и такое занятие не стыдно показать даже авторитетной комиссии.

Южная Америка.

Природные зоны

Подготовил: Задыляк Л.М.,

Калининград

  • .
  • В какой последовательности охарактеризовать природную зону?
  • Основные признаки зоны экваториальных лесов, саванн, пустынь .

Органический мир Южная Америка как Австралия очень своеобразна.

 Объясните почему.

Наряду с растениями, произрастающими в Африке и Австралии (например, пальмы, акации, бутылочные деревья), в Южной Америке встречаются разные виды — фикус гевеи, какао-дерево, хинного дерева, из коры которого получают лекарство. Южная Америка — родина многих культурных растений (?).

Хина

Гевея – основной источник натурального каучука. Содержание каучука в млечном соке этого каучукового дерева достигает 40-50%

Животный мир тоже своеобразен.

Некоторые животные (муравьеды, броненосцы, пумы) встречаются практически во всех природных зонах континента.

Прежде чем знакомиться с особенностями отдельных природных зон Южной Америки , проведите небольшое исследование карты.

  • Какие природные зоны есть на материке? Какие из них занимают наибольшую площадь? Почему?
  • Как проявляется широтная зональность в Южной Америке?

Характерной чертой материка является наличие бурных влажных вечнозеленых экваториальных лесов, произрастающих на красно-желтых ферралитовых почвах. Звоните им сюда сельва
, что в переводе с португальского означает «лес». Сельва более влажная, чем африканские леса, богаче растениями и животными. Здесь растут такие деревья, как сейба, достигающие в высоту 80 м, различные виды пальм, дынное дерево (папайя), какао, гевея, обвитые лианами. В лесу много красиво цветущих орхидей. Многие растения сельвы дают не только ценную древесину, но и плоды, сок, кору для использования в технике и медицине.

Животный мир сельвы особенно богат.Многие животные приспособлены к жизни на деревьях: цепнехвостые обезьяны, ленивцы. На деревьях живут даже лягушки и ящерицы, много змей, в том числе самая большая змея на Земле – анаконда. У воды живут копытные – тапиры и самый крупный грызун на Земле – водосвинка водосвинка весом до 50 кг. Хищников немного, среди них ягуар самый известный.

водосвинка водосвинка

Мартышки — одни из самых маленьких приматов на нашей планете. Их среда обитания – Латинская Америка. Взрослая особь весит не более 100 г при длине тела до 23 см. Длина хвоста всегда превышает длину тела и может достигать 30 см. Самая маленькая среди мартышек размером меньше большого пальца человека — это швейцарская мартышка-лилипут.

Обезьяна-ревун — самая крупная в Южной Америке, ее громкий рев слышен на расстоянии 5 км

Карликовые игрунки, средний вес которых составляет около 120 г, а длина тела не превышает 15 см. Эти приматы считаются самыми маленькими на Земле.Их второе название – карманные обезьянки.

Богат и мир птиц: крошечные колибри, питающиеся нектаром цветов, попугаи, туканы. Есть много разных бабочек, жуков и других насекомых. В нижнем ярусе леса и в почве обитает множество муравьев, многие из которых ведут хищный образ жизни. Некоторые муравьи имеют длину 3 см.

Экваториальные леса сменяются высокотравными пальмовыми саваннами. На равнинах Ориноко они перемежаются полосами вечнозеленых галерейных лесов, зеленеющих в долинах рек.

В саваннах Южного полушария древесная растительность беднее. В тропическом центре материка, где много месяцев сухо и жарко, растут
кривых деревьев и кустов, покрытых колючками и колючками. Среди них наиболее известна кора кебрахо, содержащая дубильные вещества, необходимые для выделки кожи.

Кебрахо — самое сильное дерево Южной Америки, называемое «сломать топор»

По сравнению с африканскими саваннами животный мир саванн Южной Америки беднее.Населяют мелкие олени, дикие свиньи-пекари, броненосцы с панцирем из роговых щитов, муравьеды, а из птиц — страусовые нанду

свиньи-пекари

К югу от саванн расположены субтропические степи, которые в Южной Америке называются пампа
, что в переводе с языка индейцев означает «пространство, лишенное древесной растительности». В условиях влажного субтропического климата в восточных степях сформировались плодородные черноземовидные и луговые почвы, поэтому в настоящее время они распаханы и являются крупнейшим зерновым районом Аргентины. Дикая степная растительность — злаки, среди которых преобладают ковыль, дикое просо и др.

Открытые пространства пампы когда-то были характерны для быстро бегающих животных: пампасных оленей, пампасских кошек, лам.

Пампасская кошка

Пампасский олень

На юге континента в условиях умеренного климата с малым количеством осадков сформировалась полупустынная зона. Этот суровый край материка называется Патагония … Травяной дерн и колючие вечнозеленые кустарники образуют здесь густые заросли на краевых бурых почвах.Патагония в настоящее время является основным овцеводческим регионом Аргентины. Здесь наблюдаются сильные южные антарктические ветры. Местные жители говорят: «Если вы хотите увидеть Патагонию, остановитесь на мгновение, и она сама пронесется мимо вас».

красота Патагонии

В полупустынях, как и в лежащих к северу от них степях, много грызунов. Среди них Вискаша – грызун, длина тела которого составляет 60-70 см. Нутрия (болотный бобр) обитает по берегам водоемов. Есть много мелких броненосцев, которые в случае опасности зарываются в землю.

Большое хозяйственное значение имеют многие виды растений, плодородные почвы, одомашненные и дикие ламы, пушные звери (нутрия и др.). В реках и прибрежных водах океанов много рыбы.

Высотная поясность в Анды

Нигде на уже изученных нами континентах нет таких высоких гор, как Анды … Поэтому с природой гор будем знакомиться в этой теме.

  • Вспомните, что называется высотной поясностью.От чего это зависит?
  • Какие компоненты природы наиболее заметно сменяются при восхождении от предгорий гор к вершинам?
  • Через какие климатические пояса простирались Анды?

Участки Анды , лежащие на разных широтах, отличаются количеством и составом высотных поясов. Чем выше хребты Анд и чем ближе они к экватору, тем больше естественных поясов наблюдается при подъеме от предгорий к вершинам Итак, предгорья Анд у экватора одеты в густые экваториальные леса, мало чем отличающиеся от леса Амазонка .

Разная смена поясов в Андах на широте Южного Тропика. Здесь, в субтропическом климате у подножия гор, расположены полупустыни, переходящие при подъеме в жестколиственные вечнозеленые леса и кустарники. Лиственные леса из южных буков растут еще выше, а альпийские луга кажутся еще выше.

Yareta растет на высоте 3200 и 4500 м над уровнем моря. Это колония из тысяч отдельных крошечных ростков. Чтобы уменьшить потери тепла во время экстремально холодных восходов солнца на этой высоте, листья растения очень плотно прилегают друг к другу.К тому же он максимально прижат к земле, где температура воздуха на пару градусов выше/

На плоскогорьях Центральных Анд , изолированных горными хребтами от влияния океанов, расположены сухие горные степи и полупустыни.

Среди животных, обитающих в Андах , есть очень древние виды, например очковый медведь. Из грызунов ценным мехом выделяется шиншилла. Кое-где сохранились дикие ламы — крупные и сильные животные семейства верблюжьих. На уступах гор гнездятся самые крупные хищные птицы нашей планеты кондоры с размахом крыльев до 3 м.

очковый медведь

шиншилла

Изменение природы материка под влиянием деятельности человека.

Воздействие человека на природу в Южной Америке началось еще тогда, когда коренное население, занимавшееся земледелием, выжигало для этого лесные массивы, осушало болота. Однако эти изменения были не столь велики по сравнению с теми, которые возникли с приходом европейцев на материк.С XVI в. началось хищническое использование природных ресурсов. Распашка земель, вырубка лесов, пастбищное скотоводство, появление новых растений, завезенных с других континентов, привели к ослаблению или полному разрушению связей между компонентами природы, к крупным изменениям природных комплексов.

Например, значительная часть пампы распахана или используется для выпаса скота. Пастбища заросли сорняками.

Пампа потеряла свой первоначальный вид. Он превратился в бескрайние поля пшеницы и кукурузы, загоны для выпаса скота. Практически уничтожены ценнейшие леса араукарии — хвойных деревьев, произрастающих на востоке бразильских плато . На месте тропических лесов и саванн издавна существуют плантации кофейного дерева, завезенного сюда из Африки , и плантации какао, дикорастущие виды которого растут в лесах Амазонки .

конус араукарии

Леса уничтожаются очень быстро Амазонка … Строительство Трансамазонской магистрали (5 тыс. км) открыло дорогу в сельву. При нынешних темпах использования, по прогнозам ученых, эти леса в XXI в. может исчезнуть. Проблема охраны природы Южной Америки возникла в начале ХХ века. Но только совсем недавно к ней стали относиться серьезно: была намечена программа, составлены списки животных и растений, для сохранения которых необходимо было принять срочные меры.

Около ста видов млекопитающих и птиц сейчас занесены в Красную книгу. Площадь охраняемых территорий на всем континенте составляет всего около 6%.

Многие страны Южная Америка создают заповедники и национальные парки, которые одновременно служат центрами туризма (см. карту атласа).

ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ

  • В чем сходство и различие природных зон Южной Америки и Африки.Укажите причины.
  • Совершите воображаемое путешествие в сельву, саванну или пампу и подготовьте рассказ в виде дневника, отчета, воспоминания, письма.
  • От чего зависит количество высотных поясов в горах?
  • В какой части Анд океан оказывает большое влияние на высотную поясность? Что это за влияние?
  • Приведите примеры антропогенных изменений природы Южной Америки.
  • В каких природных зонах эти изменения особенно значительны? Почему?
  • В каких природных зонах расположены национальные парки? Где их больше всего? Почему?

Источники:

  • EFU.География материков и океанов. 7-й класс. В. А. Коринская, И. В. Душина, В. А. Щенев. М., Дрофа. 2015
  • Учебник. География. Континенты и океаны. ОВ Крылова. М., Образование. 1999
  • Атлас. География. 7 кл. М. Дрофа. 2015
  • Интернет-иллюстрации

Обновление знаний

… Игра «Светофор » — «Утверждаю, что…» (+ — согласен, — — нет).

1.Распределение речной сети зависит от рельефа и климата.

2.Ю. Америка — самый обводненный, т.е. материк, богатый внутренними водами.

3. Большинство рек Южной Америки относятся к бассейну Тихого океана.

4. В Южной Америке протекает самая полноводная река мира – Амазонка.

5. Водопад Анхель был открыт английским путешественником Д. Ливингстоном.

6. Водопады Игуасу — самый высокий водопад в мире.

7. Питание рек Южной Америки преимущественно снеговое.

8.Озеро Титикака — самое большое высокогорное озеро в мире.

9. В Южной Америке много больших озер.

10. Водопады Игуасу расположены в системе реки Парана.

11 Бразилиа, столица Бразилии

12 Кито, столица Перу

  • 1+ 7 –
  • 2+ 8+
  • 3 – 9 —
  • 4+ 10 +
  • 5 – 11 +
  • 6 — 12 —

  • «5» — 10-12 правильных ответов
  • «4» — 7-9
  • «3» 5-6
  • «2» 4 или менее

Мотивация: игра «Четвертый лишний»

  • Магеллан, Гумбольдт, Льянос, Веспуччи.
  • Амазонка, Парана, Ориноко, Пампа
  • Сельва, Котопакси, Аконкагуа, Анды

Что общего у этих слов?

Пампа, сельва, льянос — природные зоны Южной Америки

Тема урока:

ПРИРОДНЫЕ ЗОНЫ ЮЖНОЙ АМЕРИКИ

Цели и задачи урока :

  • Продолжить формирование представлений о флоре и фауне Южной Америки;
  • Ознакомиться с природными зонами, характерными для материка;
  • Познакомьтесь с типичными растениями и животными Южной Америки.
  • Разбор новых терминов и понятий.

  • — Сколько природных территорий в Южной Америке? Перечислите их.
  • — Какие природные зоны занимают большую площадь на континенте?
  • — Какие природные зоны занимают меньшую площадь на материке?

  • Задание: Начертить границы природных зон на контурных картах.

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА с текстом учебника

  • № 1 — описание влажных экваториальных лесов; стр.149-150
  • № 2 — описание саванн; стр. 151
  • №3 — описание субтропических степей; с.151-152
  • №4 — описание полупустынь. стр.152-153

Все желающие получить дополнительный балл описывают районы высотной поясности. п. 153-154

: Опишите материковую ФЗ, заполнив пропущенные места в рассказе

Эта природная территория охватывает _______________ площадь материка.Он расположен в (на) ___________ материковой части. Из климатических особенностей можно выделить ___________. Температура зимой _______, летом _______. Годовое количество осадков _________. ______ ВМ оказывает большое влияние на климат.

Почвы в этой зоне _________. Иметь _________ плодовитость. Типичные представители растительного мира – __________. Они приспособились к этим условиям с помощью __________. Типичными представителями животного мира являются __________.Они приспособились к этим условиям следующим образом: __________.

Виктория — Регия

Самое крупное водное растение, диаметр листьев достигает 2 метров.

Самая маленькая птица (вес — 1,6 — 1,8 г, длина — 5,5 см)

Это единственная птица, у птенцов которой на концах крыльев есть два пальца.

паук — тарантул

Самый крупный паук достигает 28 см в длину.

Жук-геркулес

Самый большой жук в мире — длина его тела до 20 см.

анаконда

Самая большая змея. Достигает длины 12 м и веса до 230 кг.

Самая опасная рыба Амазонки.

капибара

Самый крупный грызун весит до 100 кг и имеет длину до 1 м.

Карликовая мартышка

Самая маленькая обезьянка весит 50-75 г и достигает 30 см в длину.

Самое медленное млекопитающее имеет скорость передвижения 2,5 м/мин.

Хищник Южной Америки

шоколадное дерево — какао

Высота какао-деревьев колеблется от 5 до 7 метров, а продолжительность жизни от 25 до 30 лет.Листья какао-дерева крупные (длиной 20-40 см и шириной 7-12 см). В возрасте 3-4 лет зацветает белыми цветками (1 см в диаметре). В среднем дерево дает 30 стручков, каждый из которых содержит от 30 до 40 бобов, нарезанных на белую мякоть плода.

Каучуконос — гевея

Франтишек Флос

Охотники за орхидеями

Парагвайский чай — мате

Вечнозеленое дерево от 1 до 6 м высотой с крупными яйцевидно-пильчатыми листьями длиной 5-16 см.

Сравните природные зоны Южной Америки и сделайте вывод о наличии взаимосвязи между компонентами внутри комплекса

Природные условия и природные компоненты

Влажные экваториальные леса

1. Географическое положение

3 почвы

9 1000092 4.inner Waters

5 животных

6 мир растений

МУРАВЕЙНИК

СВИНЬЯ ПЕКАРНЯ

DWARF Giraffe — okapi

Lama

Pathassic Cat

Pathassic Deer

БТР

ЛАМА

Кто это, что это?

1- Найдите в тексте учебника, что означают следующие понятия: сельва, кампос, льянос, пампа, патагония.

2- Какие культуры произрастают в Южной Америке? В каких природных зонах они произрастают?

3- Назовите материковых эндемиков.

  • Сельва — (в переводе с португальского означает « Лес »), Район экваториальных лесов, расположенный по обе стороны от экватора.
  • Саванны Северного полушария называются llanos , что в переводе с Испанский означает « гладкий ». В южном полушарии саванны получили название кампус (в переводе с португальского — равнина ).
  • Пампа (пампасы) — степи субтропического пояса. Пампа на языке местных индейцев означает равнина.
  • Патагония — зона полупустынь умеренного пояса.

Тест .

один . Как называется природная зона Южной Америки, где растут каучуконосы, орхидеи, сейба, дыня, шоколадные деревья?

A) Анды B) Пустыня C) Сельва D) Патагония E) Пампа

A) страус B) нектарник C) кондор D) колибри E) степной орел

3.К какой природной зоне относится следующее описание: «Эта местность характеризуется климатом с большими различиями в количестве осадков по территории. Здесь растут различные злаки, много грызунов, а по берегам рек водятся нутрии»?

A. Саванны и леса.

B. Субтропические степи.

B. Экваториальные леса.

Г. Пустыня.

4. Какой эндемик Южной Америки, живущий в Андах, был приручен и использовался как вьючное животное?

Б.Лошадь Пржевальского.

Тест.

5. Какой ландшафт Южной Америки описан ниже: «..деревья растут в несколько ярусов. Это разные виды пальм. Нижние ярусы образуют гевея, какао, красное дерево. Виноградные лозы обвиваются вокруг их стволов. Много папоротников…»?

А. Саванны и редколесья.

Б. Влажные вечнозеленые леса

Б. Переменные влажные леса

Г. Области высотной поясности.

6. Большая часть Амазонийской низменности занимает:

А.Сельва.

Б. Льянос.

В. Кампос.

  • «5» — 6 правильных ответов
  • «4» — 4-5
  • «3» — 3
  • «2» — 2

размышление

1. На уроке я работал активно/пассивно

2. Я доволен/не доволен своей работой на уроке

3. Урок мне показался коротким/долгим

4. Я’ м не устал/устал на уроке

5 настроение улучшилось/ухудшилось

6.Материал был мне понятен/непонятен

полезен/бесполезен

интересен/скучен

7.домашнее задание

мне кажется легким/трудным

интересно/неинтересно

Домашнее задание:

  • § 41-42, Дополнительное задание:

Определите центры выращивания культурных растений: твердая пшеница, рис, кукуруза, кофе, помидоры, какао-картофель, бобы, чай.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *