7 класс

Алгебра 7 класс тестовые задания 7 класс: Тесты по математике для 7-го класса онлайн

Содержание

Тесты по Алгебре 7 класс

Сборник содержит 15 тематических тестов к учебнику «Алгебра. 7 класс» под редакцией Г.В. Дорофеева. Цель книги — достижение каждым учащимся уровня базовых требований. По всем заданиям тестов приведены ответы. Книга адресована учителям математики, школьникам и студентам педвузов.

Сборник предназначен для оценки качества обучения учащихся по алгебре в 7 классе. Он будет также полезен при подготовке к итоговой аттестации. Сборник поможет учителю повысить эффективность проведения уроков посредством использования на учебных занятиях элементов тестирования. Ученик получит возможность провести самоконтроль знаний, родители — контроль уровня обученности ребенка по предмету. Администрацией школ сборник может быть использован для определения уровня усвоения учебного материала учащимися и корректировки процесса обучения в соответствии с требованиями образовательных стандартов.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения).

Цель пособия — оказание методической помощи учителю при организации контроля компетентностей обучающихся по алгебре, сформированности у них общеучебных и предметных навыков, ученикам — при повторении изученного материала, а также для самопроверки. Пособие включает 15 вариантов заданий для проведения контроля знаний учащихся в конце учебного года и дает учителю возможность быстро провести диагностику усвоения школьниками материала 7 класса. Задания составлены с учетом всех изученных тем курса алгебры 7 класса. Каждый тест содержит 10 заданий с выбором ответа и 5 заданий, требующих записи ответа в виде числа или выражения. Задания тестов предложены в форме, которая используется в настоящее время в экзаменационных работах ГИА и других видах диагностических тестирований. Ко всем заданиям приведены ответы. Издание рассчитано на учителей математики, методистов, родителей, оно также может быть использовано учащимися для самоконтроля.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Книга является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Пособие предназначено для проверки знаний и умений учащихся по курсу алгебры 7 класса. Оно содержит тесты по всем темам, изучаемым в 7 классе. Тесты включают различные задания, предусмотренные программой 7 класса по курсу «Алгебра», необходимые для закрепления знаний и развития умений и навыков учащихся.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Сборник тестов по алгебре для 7 класса структурирован в соответствии с учебником «Алгебра. 7 класс» С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина. Каждый тест дается в 4-х вариантах и относится к определенному параграфу учебника. В конце книги приведены 4 итоговых теста (в 4-х вариантах), которые предлагается провести в конце каждой четверти.

Сборник окажет неоценимую помощь при подготовке к Государственной итоговой аттестации. Издание адресовано учащимся 7 классов, а также преподавателям математики.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам по математике для 5-7 классов, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников.

Тесты предназначены для оперативной тематической проверки знаний учащихся 5-7 классов по основным вопросам курса математики.

Материалы раздела «Ответы и комментарии», предназначенные учителям, содержат критерии оценивания для каждого теста, а также ответы, указания, в отдельных случаях — решения. Они также могут быть использованы при самопроверке учащегося для диагностики и коррекции своих знаний.

В предлагаемом пособии представлен материал, позволяющий учителю 7-х классов провести диагностику знаний учащихся за курс 6-го класса, текущий контроль по изучаемым темам и промежуточную аттестацию в конце учебного года. Книга состоит из диагностической главы, восьми тематических блоков, в которых содержится по 10 вариантов, и одного блока итоговых тестов (10 вариантов), составленных с учётом положений нового Федерального государственного образовательного стандарта и соответствующих дидактическим линиям общеобразовательных программ. В плане работ обозначены уровень сложности задания, время выполнения, форма ответа и количество баллов за верное выполнение. Пособие предназначено для работы по любому учебно-методическому комплексу и не зависит от последовательности прохождения материала. Книга адресована учащимся, учителям и работникам учреждений дополнительного образования.

Тестовые задания по алгебре 7 класс

ТЕСТЫ – 7 КЛАСС

Тест 1

«Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) 30147 2) -30147 3) 3147 4) -30797

А2. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите: .

1) 97,88 2) 20,93 3) 20,093 4) 20,903

А7. Вычислите: .

1) 6,035 2) 6,235 3) 6,335 4) 6,245

А8. Найдите значение выражения

1) 3,8 2) -0,8 3) 0,8 4) -3,8

А9. Найдите значение выражения

1) 1,6 2) -19 3) -29,6 4) -1,6

А10. Найдите значение выражения

1) 1,7 2) 17 3) 18 4) 1,8

ЧАСТЬ B

В1. Из 12 кг пластмассы получается 32 одинаковые трубы. Сколько таких труб получится из 9 кг пластмассы?

В2. Решите уравнение: .

Тест 1

«Повторение курса математики 5-6 классов»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) -332 2) 232 3) —323 4) -232

А2. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А3. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А4. Найдите значение выражения

1) 2) 3) 4)

А5. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

А6. Вычислите:

1) 36,773 2) 36,783 3) 84,6 4) 36,6

А7. Вычислите: .

1) 2,05 2) 2,5 3) 2,005 4) 1,05

А8. Найдите значение выражения

1) -5,9 2) -11,9 3) 5,9 4) -4,5

А9. Найдите значение выражения

1) 10,5 2) -10,5 3) -13,5 4) 13,5

А10. Найдите значение выражения

1) 1,1 2) 1,05 3) 1,5 4) 0,15

ЧАСТЬ B

В1. Вова в 1,5 раза выше Жени, но на 8 см ниже Ани. Найдите рост Ани, если их суммарный рост 4 м 48 см.

В2. Решите уравнение: .

Тест 2

«Выражения и их преобразования. Уравнения»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) -1,46 2) 5,26 3) -6,46 4) -5,26

А2. При каком значении х выполняется неравенство ?

1) -2 2) -7 3) -14 4) -28

А3. При каком значении х выполняется неравенство

1) -8 2) -7 3) -4 4) 7

А4. При каком значении х выражение не имеет смысла?

1) 2) 3) 4)

А5. Турист идет со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдет за t часов?

1) 2) 3) 4)

А6. В магазине было 256 книг. Продали n пачек книг, в каждой из которых было по 12 книг. Сколько книг осталось в магазине?

1) (256-n)8 2) 256 – 12n 3) 12n 4) (256-12)n

А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?

1) 3,5 2) 9,5 3) —9,5 4) 5,5

А8. Решите уравнение: .

1) -4,1; 2) 5,4; 3) 4,1; 4) -5,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?

1) 15 2) -2,5х 3) -2,5 4) -15

А10. Решите уравнение: .

1) 2) ; 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения найдите значения

а, при которых корнем этого уравнения является число 6.

В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 2

«Выражения и их преобразования. Уравнения»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения:

1) 1,34 2) 7,66 3) -7,66 4) -6,26

А2. При каком значении х выполняется неравенство ?

1) -32 2) -12 3) -24 4) -28

А3. При каком значении х выполняется неравенство

1) 0 2) 3 3)3 4) -4

А4. При каком значении х выражение не имеет смысла?

1) 2) 3) 4)

А5. Турист идет со скоростью 6 км/ч. За сколько часов он пройдет расстояние s?

1) 2) 3) 4)

А6. В магазине было 850 тетрадей. Продали m упаковок, в каждой из которых было по 50 тетрадей. Сколько книг осталось в магазине?

1) 850 – 50m 2) 50(850 – m) 3) 50m 4) (850 – 50)m

А7. Какое из чисел является корнем уравнения: ?

1) 3,5 2) 5,5 3) —9,5 4) —5,5

А8. Решите уравнение: .

1) 3,72; 2) -2,42; 3) 2,42; 4) 3,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?

1) 1,4x 2) 7 3) -6,4 4) -1,4

А10. Решите уравнение: .

1) 2) ; 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения найдите значения а, при которых корнем этого уравнения является число 8.

В2. Решите уравнение: . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 3

«Функция»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение функции

1) -5,8 2) 17,5 3) 11,5 4) -11,5

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 17 2) 5 3) 4 4) 101

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

1) 2) 3) 4)

А4. Графику какой функции принадлежит точка ?

1) 2) 3) 4)

А5. На каком из рисунков изображен график функции ?

А6. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью.

1) 2) 3) 4)

А7. На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?

1) 2)

3) 4)

А8. В какой точке пересекаются графики функций ?

1) 2) 3) 4)

А9. График какой линейной функции изображен на рисунке?

1) 2) 3) 4)

А10. График какой функции не проходит через начало координат?

1) 2) 3) 4)

Тест 3

«Функция»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение функции

1) 2,4 2) 21,6 3) -2,4 4) -18,4

А2. Функция задана формулой . Выберите значение аргумента, при котором .

1) 7 2) 34 3) 4 4) 10

А3. Какая из точек принадлежит графику функции ?

1) 2) 3) 4)

А4. Графику какой функции принадлежит точка ?

1) 2) 3) 4)

А5. На каком из рисунков изображен график функции ?

А6. Из данных линейных функций выберите ту, которая является прямой пропорциональностью.

1) 2) 3) 4)

А7. На рисунке изображен график линейной функции. Какие координаты имеют точки пересечения этого графика с осями координат?

1) 2)

3) 4)

А8. В какой точке пересекаются графики функций ?

1) 2) 3) 4)

А9. График какой линейной функции изображен на рисунке?

1) 2) 3) 4)

А10. График какой функции не проходит через начало координат?

1) 2) 3) 4)

Тест 4

«Степень с натуральным показателем. Одночлены»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения: .

1) -64 2) 32 3) -32 4) 64

А2. Найдите значение выражения: .

1) 3 2) 1,5 3) 0,75 4) 0,375

А3. Найдите значение выражения: .

1) 121,5 2) 40,5 3) 243 4) 364,5

А4. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А5. Найдите значение выражения: .

1) 32 2) 64 3) 128 4) 8

А6. Найдите значение выражения: .

1) 81 2) 27 3) 196 4) 243

А7. Представьте данное выражение в виде степени: .

1) 2) 3) 4)

А8. Упростите выражение:

1) 2) 3) 4)

А9. Представьте в виде одночлена стандартного вида:

1) 2) 3) 4)

А10. Известно, что . Из данных чисел выберите наибольшее

1) 2) 3) 4)

Тест 4

«Степень с натуральным показателем. Одночлены»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Найдите значение выражения: .

1) 729 2) 243 3) 81 4) 162

А2. Найдите значение выражения: .

1) 0,04 2) -0,008 3) -0,04 4) 0,008

А3. Найдите значение выражения: .

1) 255,5 2) 125,5 3) 22,5 4) 12,5

А4. Найдите значение выражения: .

1) 9 2) 27 3) 81 4) 243

А5. Найдите значение выражения: .

1) 64 2) 25 3) 32 4) 128

А6. Найдите значение выражения: .

1) 125 2) 25 3) 625 4) 70

А7. Представьте данное выражение в виде степени: .

1) 2) 3) 4)

А8. Упростите выражение: .

1) 2) 3) 4)

А9. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

1) 2) 3) 4)

А10. Известно, что . Из данных чисел выберите наименьшее.

1) 2) 3) 4)

Тест 5

«Многочлены»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1) 2)

3) 4)

А2. Какова степень многочлена ?

1) четвертая 2) третья 3) вторая 4) первая

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 2) 3) 4)

А4. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 244 2) 241,8 3) 263,8 4) 245,8

А5. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

А6. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) 2 2) 18 3) 14 4) 16

А7. Упростите выражение и найдите его

значение при .

1) 0,6 2) 0,1 3) 0,9 4) 0,8

А8. Найдите корень уравнения .

1) -9 2) 3 3) 9 4) -3

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Разложите многочлен на множители: .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения : .

Тест 5

«Многочлены»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Выберите многочлен стандартного вида:

1) 2)

3) 4)

А2. Какова степень многочлена ?

1) четвертая 2) третья 3) вторая 4) первая

А3. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые:

1) 2) 3) 4)

А4. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -7,175 2) — 0,25 3) 0,25 4) 2,5

А5. Упростите выражение .

1) 2) 3) 4)

А6. Упростите выражение и найдите его значение при .

1) -3 2) 15 3) 3 4) -9

А7. Упростите выражение и найдите его

значение при .

1) 0,6 2) 0,8 3) 0,9 4) 0,7

А8. Найдите корень уравнения .

1) -7 2) 3 3) 7 4) -3

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Разложите многочлен на множители: .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Докажите, что значение выражения не зависит от значения переменных .

Тест 6

«Формулы сокращенного умножения»

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А2. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А3. Выполните умножение

1) 2) 3) 4)

А4. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А5. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А6. Разложите многочлен на множители:.

1) 2) 3) 4)

А7. Разложите многочлен на множители:.

1) 2)

3) 4)

А8. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 6 см больше стороны квадрата, а ширина – на 6 см меньше. У какой из фигур площадь меньше и на сколько?

Тест 6

«Формулы сокращенного умножения»

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А2. Вставьте одночлен вместо * так, чтобы равенство было тождеством :

1) 2) 3) 4)

А3. Выполните умножение

1) 2) 3) 4)

А4. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А5. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А6. Разложите многочлен на множители:.

1) 2) 3) 4)

А7. Разложите многочлен на множители:

1) 2)

3) 4)

А8. Преобразуйте в многочлен .

1) 2) 3) 4)

А9. Выполните умножение .

1) 2) 3) 4)

А10. Найдите значение выражения .

1) 2) 3) 4)

ЧАСТЬ B

В1. Длина прямоугольника на 8 см больше стороны квадрата, а ширина – на 8 см меньше. У какой из фигур площадь больше и на сколько?

Тест 7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 1

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения .

1) 2) 3) 4)

А2. Для какого уравнения пара чисел является решением?

1) 2) 3) 4)

А3. Решите систему уравнений

1) 2) 3) 4)

А4. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А5. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А6. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений и .

1) 2) 3) 4)

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одной

А10. Сколько решений имеет система уравнений

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одного

Тест 7

«Системы линейных уравнений»

Вариант 2

А1. Какая из пар чисел является решением линейного уравнения ?

1) 2) 3) 4)

А2. Для какого уравнения пара чисел является решением?

1) 2) 3) 4)

А3. Решите систему уравнений

1) 2) 3) 4)

А4. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А5. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А6. Пусть — решение системы линейных уравнений

Найдите . 1) 2) 3) 4)

А7. На каком из рисунков изображено графическое решение системы линейных уравнений

А8. Найдите координаты точки пересечения графиков уравнений и .

1) 2) 3) 4)

А9. Сколько точек пересечения имеют графики уравнений и ?

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одной

А10. Сколько решений имеет система уравнений

1) 1 2) 2 3) бесчисленное количество 4) ни одного

Алгебра: уроки, тесты, задания.

Алгебра: уроки, тесты, задания.
    1. Числовые выражения.
      Алгебраические выражения
    2. Математический язык
    3. Математические модели реальных ситуаций
    4. Линейное уравнение с одной переменной. Алгоритм решения
    5. Координатная прямая.
      Числовые промежутки
    1. Координатная плоскость. Координаты точки
    2. Линейное уравнение ax + by + c = 0. График линейного уравнения
    3. Линейная функция y = kx + m. График линейной функции
    4. Линейная функция y = kx, её свойства
    5. Взаимное расположение графиков линейных функций
    1. Понятие системы линейных уравнений с двумя переменными
    2. Решение систем линейных уравнений.
      Метод подстановки
    3. Решение систем линейных уравнений. Метод сложения
    4. Система линейных уравнений как математическая модель
    1. Понятие степени с натуральным показателем
    2. Часто используемые степени
    3. Базовые свойства степеней с натуральным показателем
    4. Умножение и деление степеней с одинаковыми натуральными показателями
    5. Понятие степени с нулевым показателем
    1. Понятие одночлена.
      Приведение одночлена к стандартному виду
    2. Сложение и вычитание подобных одночленов
    3. Произведение одночленов и возведение одночлена в степень
    4. Деление одночленов
    1. Понятие многочлена.
      Приведение многочлена к стандартному виду
    2. Как складывать и вычитать многочлены
    3. Как умножать многочлен на одночлен
    4. Как умножать многочлен на многочлен
    5. Применение формул сокращённого умножения
    6. Как делить многочлен на одночлен
    1. Понятие разложения многочленов на множители
    2. Разложение на множители.
      Вынесение общего множителя за скобки
    3. Разложение на множители. Способ группировки
    4. Разложение на множители. Использование формул сокращённого умножения
    5. Разложение на множители. Сочетание различных приёмов
    6. Применение разложения на множители для сокращения алгебраических дробей
    7. Понятие тождества
    1. Квадратичная функция y = x² и её график
    2. Решение уравнений графическим методом
    3. Запись функции в виде у = f(x)
    1. Понятие алгебраической дроби
    2. Применение основного свойства алгебраической дроби
    3. Как складывать и вычитать алгебраические дроби с равными знаменателями
    4. Как складывать и вычитать алгебраические дроби с разными знаменателями
    5. Как умножать, делить и возводить в степень алгебраические дроби
    6. Упрощение рациональных выражений
    7. Решение рациональных уравнений
    1. Квадратичная функция y = kx² и её свойства.
      Парабола
    2. Функция y = k/x и её свойства. Гипербола
    3. Как построить график функции у = f(x + l)
    4. Как построить график функции у = f(x) + m
    5. Как построить график функции y = f(x + l) + m
    6. Квадратичная функция y = ax² + bx + c
    7. Решение квадратных уравнений с помощью графиков функций
    1. Понятие квадратного корня
    2. Функция квадратного корня y = √x, её свойства и график
    3. Множество рациональных чисел
    4. Базовые свойства квадратных корней
    5. Преобразование иррациональных выражений
    1. Какие бывают квадратные уравнения
    2. Способы решения квадратных уравнений
    3. Решение рационального уравнения, сводящегося к квадратному
    4. Использование рациональных уравнений для решения задач
    5. Упрощённая формула для решения квадратного уравнения
    6. Применение теоремы Виета
    7. Решение иррационального уравнения, сводящегося к квадратному
    1. Множества натуральных чисел, целых чисел, рациональных чисел
    2. Понятие иррационального числа
    3. Множество действительных чисел и её геометрическая модель
    4. Модуль действительного числа и его геометрический смысл
    5. Приближённые значения по недостатку (по избытку)
    6. Понятие степени с отрицательным целым показателем
    7. Стандартный вид положительного числа
    1. Понятие числовых промежутков
    2. Свойства числовых неравенств.
      Свойства неравенств одинакового смысла
    3. Как решать линейное неравенство
    4. Методы решения квадратных неравенств
    5. Понятие монотонности функции. Исследование функций на монотонность
  1. Международная оценка образовательных достижений учащихся (PISA)

    1. Повторим способы решения линейных и квадратных неравенств
    2. Решение рациональных неравенств методом интервалов
    3. Множества и подмножества.
      Объединение и пересечение множеств
    4. Системы рациональных неравенств
    1. Понятие системы рациональных уравнений
    2. Методы решения систем рациональных уравнений
    3. Использование систем рациональных уравнений для решения задач
    1. Определение числовой функции и способы её задания
    2. Свойства основных функций
    3. Чётные и нечётные функции.
      Определение чётности и нечётности
    4. Степенная функция с натуральным показателем
    5. Степенная функция с отрицательным целым показателем
    6. Функция кубического корня
    1. Понятие числовой последовательности.
      Способы задания последовательностей
    2. Арифметическая прогрессия. Свойства арифметической прогрессии
    3. Геометрическая прогрессия. Свойства геометрической прогрессии
    1. Злементы комбинаторики.
      Комбинаторные задачи
    2. Элементы статистики. Методы обработки информации
    3. Элементы теории вероятности. Нахождение вероятности
    4. Относительная частота и статистическая вероятность события
    1. Натуральные числа.
      Повторение
    2. Рациональные числа. Повторение
    3. Иррациональные числа. Повторение
    1. Обратимая и обратная функции
    2. Понятие периодической функции (профильный)
    1. Числовая окружность на координатной плоскости
    2. Нахождение значений синуса и косинуса, тангенса и котангенса
    3. Числовой аргумент тригонометрических функций
    4. Угловой аргумент тригонометрических функций
    5. Свойства функции y = sin x и её график
    6. Свойства функции y = cos x и её график
    7. Периодичность тригонометрических функций, чётность, нечётность
    8. Гармонические колебания (профильный)
    9. Свойства функций y = tg x, y = ctg x и их графики
    10. Функции y = arcsin a, y = arccos a, y = arctg a, y = arcctg a (профильный)
    1. Арккосинус и решение уравнения cos х = a
    2. Арксинус и решение уравнения sin x = a
    3. Арктангенс и арккотангенс.
      Решение уравнений tg x = a, ctg x = a
    4. Методы, используемые для решения тригонометрических уравнений
    1. Формулы синуса суммы и разности, косинуса суммы и разности
    2. Тангенс суммы и разности
    3. Формулы приведения.
      Общее правило
    4. Формулы синуса, косинуса, тангенса двойного угла
    5. Формулы понижения степени, или формулы половинного угла (профильный)
    6. Формулы сумм тригонометрических функций
    7. Формулы произведений тригонометрических функций
    8. Метод введения вспомогательного угла (профильный)
    1. Числовые последовательности и их свойства
    2. Понятие предела числовой последовательности
    3. Как найти сумму бесконечной геометрической прогрессии
    4. Предел функции в точке.
      Предел функции на бесконечности
    5. Определение производной. Геометрический и физический смысл производной
    6. Вычисление производных. Правила дифференцирования
    7. Как получить уравнение касательной к графику функции
    8. Исследование функций на монотонность и экстремумы
    9. Исследование выпуклости и перегиба, построение графиков функции
    10. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших величин
    1. Понятие корня n-й степени из действительного числа
    2. Функция корня n-й степени
    3. Свойства корня n-й степени.
      Преобразование иррациональных выражений
    4. Способы упрощения выражений, содержащих радикалы
    5. Понятие степени с рациональным показателем, свойства степеней
    6. Свойства степенных функций и их графики
    1. Свойства показательной функции и её график
    2. Методы решения показательных уравнений
    3. Методы решения показательных неравенств
    4. Понятие логарифма.
      Основное логарифмическое тождество
    5. Свойства логарифмической функции и её график
    6. Базовые свойства логарифмов
    7. Методы решения логарифмических уравнений
    8. Методы решения логарифмических неравенств
    9. Переход к новому основанию логарифма
    10. Системы показательных и логарифмических уравнений
    11. Системы логарифмических и показательных неравенств
    12. Производная показательной и логарифмической функции
    1. Понятие первообразной
    2. Неопределённые и определённые интегралы.
      Методы интегрирования
    3. Вычисление площадей с помощью интегралов
    1. Правило суммы
    2. Правило произведения
    3. Перестановки.
      Перестановки без повторений
    4. Размещения. Размещения с повторениями
    5. Сочетания и их свойства
    6. Треугольник Паскаля. Бином Ньютона
    1. Какие бывают случайные события
    2. Комбинации событий.
      Противоположные события
    3. Вероятность события
    4. Сложение вероятностей
    5. Независимые события. Умножение вероятностей
    6. Статистическая вероятность
    1. Случайные величины
    2. Центральные тенденции
    3. Меры разброса
    4. Закон распределения вероятностей.
      Закон больших чисел
    1. Равносильность уравнений. Теоремы о равносильности уравнений
    2. Общие методы решения уравнений
    3. Равносильность неравенств. Системы и совокупности неравенств
    4. Уравнения и неравенства с двумя переменными
    5. Общие методы решения систем уравнений
    6. Уравнения и неравенства с параметром
  1. Коллекция интерактивных моделей

Итоговые тестовые задания по алгебре (7 класс)

A3.  Упростите выражение   с7 : c4 ∙ c. A4. Выполните умножение  (3a ­ b)(2b ­ 4a). A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2. ­12a2 – 10ab – 2b2 ­12a2 + 10ab – 2b2 1. 2. 3. 6ab – 2b2 4. 6ab – 4b 1. 16х2 – 20ху + 25у2 2. 16х2 ­ 40ху + 25у2 3. 4х2 – 25у2 4. 16х2 – 25у2 A6. Упростите выражение   ­3а7b2∙(5a3)2. 1. 6,375 2. 3 ­3 3. 4. 4 1. c5 2. c6 3. c4 4. c12 1. 15a13b2 ­15a12b2 2. 3. 75a12b2 ­75a13b2 4. 1. 83 2. 33 ­16 3. ­17 4. (4у ­ 3)2 (2у ­ 9)2 1. 2. 3. 2у ­ 32 4. (2у ­ 3)2 Итоговый тест по алгебре за 7 класс Часть 1. А1. Упростите выражение   ­4m + 9n ­ 7m ­ 2n. ­3m + 11n 1. ­3m + 7n 2. 3. 11m + 7n ­11m + 7n 4. A2. Решите уравнение   10у – 13,5 = 2у ­ 37,5. A7. Найдите значение выражения    (­1)3 – (­2)3 + 52 – 72. А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 ­ 12у + 9. А9. Выразите у через х в выражении  ­5х + у = ­17. 1. У = 17 + 5х 2. У = ­5х + 17 3. У = ­17 + 5х 4. У = 17 ­ 5х А10. Прямая пропорциональность задана формулой  у= ­3 х. Укажите значение у, соответствующее   х = ­12. 1. 4 ­4 2. 3. 36 ­36 4. А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = ­2,6; y = ­4,4? 1. ­1,8 2. 1,8 3. 7 ­7 4. 1. 2,7х ­ 9 ­0,4х ­ 9 2. 3. 5,8х ­ 1 ­0,4х ­ 1 4. А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х ­ 15) – (3,1х ­ 14). А13. Найдите значение выражения  2,7 ­  49 : (­7). 1. 9,7 2. 4,3 ­4,3 3. ­9,7 4. А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?». 1. 8 ­ b 2. 8 + b 3. 8b 4. 8 : b А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = ­3. Определите координаты точки их пересечения. 1. 2. 3. 4. (1,5; ­3) (1,5; 1) (0,5; ­3) (­0,5; ­3) А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции  у = х ­ 8 с осью абсцисс. А17. Вычислите  35 : 3. 1. 2. 3. 4. (4; 0) (0; 4) (8; 0) (16; 0) 1. 32 2. 33 3. 81 4. 34 1. 2. 3. 4. (2; ­3) (1; ­2) (2; 11) (­2; 11) 1. 15х6 у4 2. 1,5х5 у3 3. 1,5х6 у4 4. 1,5ху 1. 4(3ху – 4у) 2. 4у(х ­ у) 3. у(12х ­ 4) 4. 4у(3х ­ у) 1. 2. 3. 4. (a ­ b)(y ­ 5) (a + b)(y ­ 5) (y ­ 5) ∙ a (y ­ 5) ∙ b А18.  Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5? А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3. А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2. А21. Разложите на множители   а(у ­ 5) – b(y ­ 5). А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а ­ 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно: 1. 3 ­3 2. 3. 2a + 3 4. a + 3 А23. Выполните умножение дробей:      1. – 0,25 2. 0,4 3. 1 ­1 4. а2−4 2с3 ∙ с3 8−2а2     Часть 2. B1. Решите уравнение   8у – (3у + 19) = ­3(2у ­ 1). В2. Упростите выражение  (Зb ­ 2) (5 ­ 2b) + 6b2. В3. Решите задачу: В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке? В4. Решите систему уравнений  .

7 класс, по алгебре к Мордкович, тестов за 1, 2, 3 и 4 четверть, онлайн

Дата публикации: .

Тесты с ответами на темы:»Числовые и алгебраические выражения», «Математический язык и математическая модель»


Тесты №1 за 1 четверть на тему: «Числовые и алгебраические выражения»

Вариант I

1. Вычислите и выберите правильный вариант ответа.
$3\frac{4}{7}*0,42 + 4\frac{8}{9}*7,2$.


$14\frac{4}{7}$. $13\frac{4}{5}$. $15\frac{4}{5}$. $36\frac{7}{10}$.

2. Переведите предложение в математическое выражение: «Разность числа $\frac{1}{3}$ и произведение чисел $5\frac{8}{9}$ и 3,8».

$\frac{1}{3}- 5\frac{8}{9}* 3,8$. $1\frac{1}{3}- 5\frac{8}{9}* 3,8$. $\frac{1}{3}+ 5\frac{8}{9}* 3,8$. $\frac{1}{3}- 5\frac{8}{9}-3,8$.

3. Найдите значение данного выражения: $а — 2b + 5a + 2b$; при $а=3,1$ и $b=\frac{3}{5}$.


$15\frac{2}{5}$. 18,6. 18,8. $12\frac{3}{5}$.

4. Задано выражение: $\frac{y}{y+3}$. Выясните, при каких значениях y данное выражение не имеет смысла?



Вариант II

1.Вычислите: $5\frac{4}{9}*8,1 — 2\frac{5}{6}* 5,4$.


$\frac{44}{10}$. 5,2. $28\frac{4}{5}$. 3,4.

2. Переведите предложение в математическое выражение: «Сумма числа $3\frac{1}{7}$ и частное чисел $2\frac{2}{3}$ и 0,6».


$3\frac{1}{7} + 2\frac{2}{3} : 0,6$. $3\frac{1}{7} — 2\frac{2}{3} : 0,6$. $3\frac{1}{7} — 2\frac{2}{3} * 0,6$. $3\frac{1}{7} + 2\frac{2}{3} : 0,6$.

3. Найдите значение данного выражения: $3a + b — 2a + 2b$; при $a=\frac{3}{5}$ и $b=1,5$.


5,5. 6,5. 5,1. $5\frac{3}{5}$.

4. Задано выражение: $\frac{x}{x-2}$. Выясните, при каких значениях $x$ данное выражение не имеет смысла?

Вариант III

1. Вычислите: $3\frac{4}{9}*8,1 — 2\frac{3}{7}* 1,75$.


2. Переведите предложение в математическое выражение: «Разность числа 5,6 и частное чисел $3\frac{2}{7}$ и 1,6».


$5,6 + 3\frac{2}{7} : 1,6$. $5,6 — 3\frac{2}{7} * 1,6$. 2$.

2. Дано свойство: чтобы умножить дробь на натуральное число нужно умножить числитель на это число, а знаменатель оставить тот же.

$\frac{с}{d}*a=\frac{c+a}{d}$. $\frac{с}{d}*a=\frac{c+a}{d*a}$. $\frac{с}{d}*a=\frac{c * a}{d}$. $\frac{с}{d}*a=\frac{c * a}{d*a}$.

3. Составьте математическую модель данной ситуации.
Два велосипедиста поехали в разные стороны. Скорость первого равна $x$ км/час, а скорость второго – $y$ км/час. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?


$x + y$. $2(x + y)$. $x + 2y$. $2x + y$.

Ответы на тест на тему: «Математический язык и математическая модель»

Ответы на тест на тему: «Числовые и алгебраические выражения»

Вариант I.
1. $36\frac{7}{10}.$
2. $\frac{1}{3} — 5\frac{8}{9}*3,8.$
3. 18,6.
4. -3.
Вариант II.
1. $28\frac{4}{5}$. 2$.
2. $\frac{с}{d}*a=\frac{c * a}{d}$.
3. $2(x+y)$.

Проверочный тест по алгебре по теме «Степень и ее свойства», (7 класс)

Проверочный тест по теме

«Степень и ее свойства» (7 класс)

I вариант:

Обязательная часть.

А1. Представьте произведение 3∙3∙3∙3∙х∙х∙х∙х в виде степени.

Варианты ответов:

а)

б) ∙ х

в) 3∙

г) 3х

А2.Представьте в виде произведения степень ∙

Варианты ответов:

а) (-2)(-2)(-2)∙ х∙х

б) -2∙х∙х

в) -2∙2∙2∙х∙х

г) -2х

А3. Найдите значение выражения ∙ (-2) — 3∙.

Варианты ответов:

а) -78

б) -30

в) 78

г) 30

А4. Вычислите: – + — .

Варианты ответов:

а) -51

б) 51

в) 85

г) -85

Ответ:

Дополнительная часть.

В1. Представьте в виде степени выражение ∙ 0,09.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Найдите значение выражения ∙: .

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

II вариант:

Обязательная часть.

А1. Представьте произведение 5∙5∙5∙х∙х∙х в виде степени.

Варианты ответов:

а)

б) ∙ х

в) 5∙

г) 5х

А2. Представьте в виде произведения степень ∙

Варианты ответов:

а) (-4)(-4)(-4)(-4)∙ х∙х∙х

б) -4∙х∙х∙х

в) -4∙4∙4∙х∙х∙х

г) -4х

А3. Найдите значение выражения ∙ (-3) — 2∙.

Варианты ответов:

а) -57

б) -93

в) 93

г) 57

А4. Вычислите: – + — .

Варианты ответов:

а) -22

б) 22

в) 158

г) -158

Ответ:

Дополнительная часть.

В1. Представьте в виде степени выражение ∙ 0,49.

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:

В2. Найдите значение выражения ∙: .

Решение: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ГДЗ Алгебра 7 класс Кузнецова

  • Алгебра 7 класс
  • Тип пособия: Тесты
  • Авторы: Кузнецова
  • Издательство: «Просвещение»

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Тесты: 1

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

Тетрадь с тестами по алгебре для 7 класса под редакцией Кузнецовой охватывает следующие темы:

  • Вычисления с рациональными числами.
  • Проценты.
  • Статистические характеристики.
  • Зависимости и формулы.
  • Прямая и обратная пропорциональность.
  • Уравнения, координаты и графики и пр.

В ней содержатся тесты по 14 темам и одна итоговая работа. Каждое задание дается в 4 вариантах, что позволяет корректно оценить каждого учащегося. Издание дополняет учебник по алгебре для 7 класса Дорофеева.

Преимущества тестов Кузнецовой

Учителя отдают предпочтение этому сборнику, потому что он соответствует всем принятым требованиям. В начале каждой работы четко сформулирована цель, тема и задание. Определено время проведения (45 минут на обычные работы и 2 урока на итоговое тестирование). Все номера созданы по единому алгоритму. Это заполнение пропусков, выбор варианта ответа, продолжение решения, последовательности или изображения, запись краткого ответа и пр. Задания легко читаются. Они независимы друг от друга.

ГДЗ: в чем помощь

Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Тесты, Кузнецова, Просвещение» позволяет самостоятельно подготовиться к уроку. Он незаменим для учеников, которые хотят учиться лучше. Система тестирования непростая. Автор полностью исключил возможность угадывания ответа. Формулировки в тетради не повторяют те, которые даны в учебнике. Поэтому лучше проработать каждое задание предварительно. А ГДЗ поможет оценить, что решено правильно, а что нет.

Решебник онлайн с мобильного или компьютера

Электронная версия, которая содержится на нашем сайте, максимально проста в использовании. Просто выберите номер теста и изучите изображение. Все ответы даны в онлайн-режиме. Решение написано ручкой, прописным текстом. Номера проверены математиками.

Успехов в учебе!

Smarter Balanced Assessments — 7 класс по математике: курс подготовки и практики к экзаменам — онлайн-видеоуроки

Об этом курсе

Подготовка к этому экзамену по математике в седьмом классе стала проще благодаря этим видеоурокам, за которыми следуют короткие викторины, предназначенные для самооценки. Эти уроки охватывают весь спектр математики, позволяя учащимся повторить предметы, изученные в школе, и потратить еще больше времени на понятия, которые могут быть более сложными. Комплексные уроки охватывают различные сегменты математики, рассматриваемые на экзамене, в том числе:

  • Основы арифметики и математических рассуждений
  • Дроби, десятичные знаки и проценты
  • Неравенства и факторинг
  • Алгебраические выражения
  • Линии и углы
  • Периметр и площадь
  • Графики
  • Статистика и вероятность

Об экзамене

Этот итоговый математический экзамен Smarter Balanced Assessments был разработан для оценки способностей семиклассников во всех областях математики. Этот специальный компьютерный тест был создан с использованием концепции, называемой дизайном, ориентированным на фактические данные (ECD), который измеряет, что учащиеся должны знать по данному предмету в определенные моменты своей академической карьеры. Этот метод дополняет более широкую цель, которая проверяет, чтобы убедиться, что каждый учащийся изучает все надлежащие материалы, требуемые в соответствии с Едиными базовыми государственными стандартами образования.

Подготовка и регистрация для участия в экзамене Smarter Balanced Assessments — экзамен по математике для 7 класса

Это учебное пособие поможет любому учащемуся подготовиться к экзамену по математике Smarter Balanced в седьмом классе.На каждом уроке изучается определенная часть математики, которая напрямую связана с понятиями, которые будут встречаться на тесте. Разделение между уроками позволяет учащемуся просмотреть все элементы теста и потратить дополнительное время на работу с любой проблемной формулой или математическим процессом. Существуют викторины для конкретных уроков, которые учителя и ученики могут использовать для измерения понимания материала урока и определения того, на что следует направить свое внимание во время учебы.

Экзамен Smarter Balanced следует определенной структуре тестирования, предназначенной для проверки способностей учащихся, поскольку они соответствуют принятым государственным академическим стандартам Common Core.Учащиеся будут сдавать экзамен по математике Smarter Balanced весной, когда они достигнут необходимого уровня в школе. Этот способ тестирования обеспечивает информированную обратную связь с родителями, учителями и учениками относительно академической успеваемости.

Подсчет баллов за более разумные сбалансированные оценки — экзамен по математике за 7 класс

На экзамене Smarter Balanced по математике для семиклассников учащиеся проверяются с помощью различных методов и получают общий балл, отражающий успеваемость. Наряду со стандартными вопросами с несколькими вариантами ответов могут быть вопросы, требующие более персонализированных ответов, а также вопросы, в которых используются компьютеризированные технологии. Весь экзамен продлится примерно три с половиной часа, хотя тест не предназначен для временной оценки студентов.

Этот сбалансированный экзамен Smarter Balanced предназначен для сбалансированной оценки уровня понимания математики вашим учеником на уровне седьмого класса. Есть несколько разных областей, которые будут измеряться на протяжении всего теста, и они разделены на два метода оценки: компьютерное адаптивное тестирование (CAT), использующее компьютерные технологии для индивидуальной адаптации теста к успеваемости каждого учащегося, и рабочие задания (PT). предназначен для проверки учащихся на их знания, способности и навыки критического мышления для решения более сложных задач.

Концепции и процедуры

Количество вопросов: 19-20

Изучаемые темы экзамена: использование технических средств, выполнение точных расчетов и эффективное использование математических структур.

Чему вы научитесь: Эти уроки позволят учащимся отработать процедурные навыки и концептуальное понимание, необходимые для достижения целей экзамена.

Решение проблем

Количество вопросов: 9 (Для экзаменационных целей вопросы, связанные с решением конкретных проблем и атрибутами моделирования и анализа данных, были объединены в один раздел.)

Темы экзамена: Использование математики в повседневных ситуациях, выбор подходящих инструментов, интерпретация результатов и определение основных величин в ситуациях.

Чему вы научитесь: Учащиеся будут изучать чистую математику и контекстуальные задачи, связанные с конкретными методами решения задач, показанными на тесте.

Общение с рассуждениями

Количество вопросов: 8

Экзаменационные темы: проверка гипотез, построение цепочек рассуждений, формулировка логических предположений, различение правильных и ошибочных рассуждений и построение аргументов на конкретных точках отсчета.

Чему вы научитесь: Курс будет охватывать элементы построения и ясного представления логических, обоснованных и убедительных аргументов.

Моделирование и анализ данных

Количество вопросов: 9 (Для экзаменационных целей вопросы, связанные с решением конкретных проблем и атрибутами моделирования и анализа данных, были объединены в один раздел. )

Охватываемые темы экзамена: применение математики к проблемам повседневной жизни, построение цепочек рассуждений, формулирование логических предположений, интерпретация результатов и анализ адекватности существующих моделей.

Чему вы научитесь: Учащиеся будут связывать изученные математические понятия с реальными сценариями, которые они увидят на экзамене.

Разумный сбалансированный подход к оценке образования является относительно новой разработкой. Таким образом, многие элементы экзамена, такие как определенные инструменты оценки или методы подсчета очков, ранее не использовались в качестве академических инструментов в широком масштабе. Учебный материал, включенный в этот курс, представляет собой исчерпывающее руководство по изучению и повторению математических предметов, которые будут представлены на этом экзамене.

Smarter Balanced Assessments — зарегистрированная торговая марка консорциума Smarter Balanced Assessment Consortium, не связанного с Study. com.

Колорадо | Дом

Колорадские критерии академической успеваемости (CMAS) – это оценка, основанная на стандартах штата Колорадо, предназначенная для измерения академических стандартов Колорадо (CAS). Очень небольшое количество учащихся со значительными когнитивными нарушениями могут сдать экзамен Colorado Alternate (CoAlt) на основе расширенных результатов доказательной базы CAS.

Тесты CMAS и CoAlt разработаны совместно Департаментом образования штата Колорадо, педагогическим сообществом штата Колорадо и компанией Pearson, подрядчиком по тестированию в штате Колорадо. Данные результатов оценивания следует использовать для того, чтобы быть в курсе прогресса отдельных учащихся, школ и округов в достижении более высоких уровней успеваемости учащихся.

Область содержимого* Марки Окно
Математика 3 — 8 Официальное окно:
11–29 апреля 2022 г.

Расширенное окно Math и ELA/CSLA:
Начните уже 21 марта 2022 г.**

Отделение науки для начальной школы:
28 марта — 15 апреля 2022 г. ИЛИ 4 — 22 апреля 2022 г.

Искусство английского языка (включая CSLA) 3 — 8
Наука 5, 8 и 11

MAP Практические тесты по математике для 7-го класса

Все математические ресурсы MAP для 7-го класса

Наши совершенно бесплатные тренировочные тесты по математике для 7-го класса MAP — идеальный способ освежить свои навыки. Брать один из наших многочисленных тренировочных тестов по математике MAP 7th Grade для прогона часто задаваемых вопросов. Ты получите невероятно подробные результаты оценки в конце практического теста MAP по математике в 7-м классе, чтобы помочь вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов по математике для 7-го класса MAP прямо сейчас и начать!

Практические тесты по концепции

map_7th_grade_math-геометрия

Вопросы : 3

Сложность теста :

map_7th_grade_math-операции-и-алгебраическое-мышление

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 3 мин.

map_7th_grade_math-статистика-и-вероятность

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 29 минут

map_7th_grade_math-действительные и комплексные системы счисления

Вопросы : 3

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 2 часа 13 минут

Все математические ресурсы MAP для 7-го класса

Практические викторины

map_7th_grade_math_1

Вопросы : 12

Сложность теста :

Среднее время, потраченное : 43 мин.

Купер — Математика 7 класс

Добро пожаловать в 7-й класс

 

** Карты Renaissance Card НЕЛЬЗЯ использовать для любых еженедельных математических заданий или уроков ixl** 

**Уроки IXL должны быть загружены в Canvas.На скриншоте должны быть указаны ваше имя, урок и оценка, иначе вы не получите кредит.**

 

*****Час работы с кодом****

Распаковка 7-го класса

Стандартный курс Северной Каролины 6–8 Математика

Запрос на повторное тестирование

Онлайн-калькулятор Desmos

Флаер для приложения Ежегодник

 

Математический календарь и еженедельная математика

(нажмите на ссылку выше)

 

Модуль 6: Рассуждения о неравенствах

7.EE.3 и 7.EE.4

 

Содержание для ISN

(щелкните ссылку над страницами, заголовками и датами)

(Сейчас мы работаем на Блоке 7)

Блок Стандартное название Охватываемые стандарты
Блок 1 Пропорциональные отношения 7. РП.1, 7.РП.2
Блок 2 Пропорциональные отношения 7.РП.3, 7.Г.1
Блок 3 Рассуждения с рациональными числами 7.НС.1, 7.НС.2, 7.НС.3
Блок 4 Вероятностное рассуждение 7.СП.5, 7.СП.6, 7.СП.7, 7.СП.8
Блок 5 Рассуждения с помощью выражений 7.EE.1, 7.EE.2
Блок 6 Рассуждения об уравнениях и неравенствах 7.EE.3, 7.EE.4
Блок 7 Геометрические и измерительные рассуждения 7.G.2, 7.G.5, 7.G.4, 7.G.6
Блок 8 Рассуждения о выборках населения 7.СП.1, 7.СП.2,
Блок 9 Сравнение популяций 7.СП.3, 7.СП.4

 

 

  Ресурсы

Щелкайте по каждой единице для заметок, видео, игр и интерактивных уроков

Мы работаем в блоке VI

Schoolmathrep. com

(работает с 8:30 до 15:00 только по будням)

логин: PMS28112

пароль: 7gzs6nb4

Блок Стандартный  Охватываемые стандарты
Блок I Пропорциональные отношения 7.РП.1, 7.РП.2
Блок II Пропорциональные отношения 7.РП.3, 7.Г.1
Блок III Рассуждения с рациональными числами 7.НР.1, 7.НР.2, 7.НР.3, 7.НР.4
Блок IV Вероятностное рассуждение 7.СП.5, 7.СП.6, 7.СП.7, 7.СП.8
Блок В Рассуждения о выражениях 7.EE.1, 7.EE.2
Блок VI Рассуждения об уравнениях и неравенствах 7.ЕЕ.3, 7.ЕЕ.4
Блок VII Геометрические и измерительные рассуждения
Блок VIII Рассуждения о выборках населения
Блок IX Сравнение популяций

 

       

         

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 Ресурсов:

Что такое EmpowerEd

Семейный портал EmpowerEd

Учебное пособие по пригласительной ссылке Canvas

Ханакадемия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На странице программы отображается табличное представление расписания курса и основы выставление оценок по курсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *