6 класс

Звездный английский 6 класс: Starlight 6 (Звездный английский. 6 класс). Учебник

Содержание

Английский язык. Звездный английский. Starlight. 6 класс. Контрольные задания. ФГОС — Баранова К.М., Дули Д. ., Копылова В.В. | 1574.59

Стоимость товара может отличаться от указанной на сайте!
Наличие товара уточняйте в магазине или по телефону, указанному ниже.

г. Воронеж, площадь Ленина, д.4

8 (473) 277-16-90

г. Воронеж, ул. Г. Лизюкова, д. 66 а

8 (473) 247-22-55

г.Поворино, ул.Советская, 87

8 (47376) 4-28-43

г. Воронеж, ул. Плехановская, д. 33

8 (473) 252-57-43

г. Воронеж, ул. Ленинский проспект д.153

8 (473) 223-17-02

г. Воронеж, ул. Хользунова, д. 35

8 (473) 246-21-08

г. Лиски, ул. Коммунистическая, д.7

8 (47391) 2-22-01

г. Белгород, Бульвар Народный, 80б

8 (4722) 42-48-42

г. Курск, пр. Хрущева, д. 5А

8 (4712) 51-91-15

г.Воронеж, ул. Жилой массив Олимпийский, д.1

8 (473) 207-10-96

г. Воронеж, ул.Челюскинцев, д 88А

8 (4732) 71-44-70

г. Воронеж, ул. Пушкинская, 2

8 (473) 300-41-49

г. Липецк, ул.Стаханова,38 б

8 (4742) 78-68-01

г.Старый Оскол, мкр Олимпийский, д. 62

8 (4725) 39-00-10

г. Воронеж, Московский пр-т, д. 129/1

8 (473) 269-55-64

ТРЦ «Московский Проспект», 3-й этаж

Starlight 6 / Звездный английский 6 класс

Starlight 6 / Звездный английский 6 класс

Подробности
Категория: Starlight — Звёздный английский

 Учебник является центральным элементом учебно-методического комплекта серии «Звёздный английский» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, постепенно готовящим к государственной итоговой аттестации в 9 классе. Материалы учебника способствуют достижению личностных, метапредметных и предметных результатов обучения. Учебник получил положительные заключения РАН и РАО и рекомендован к использованию в образовательных учреждениях.


 

 

 

УМК «Звездный английский» для основной школы состоит из следующих компонентов:

 


 

 

Starlight 6 — Student’s book / Звездный английский — Аудиокурс для работы в классе.

 


 

Module 1 – Home and Away
01 — Ex. 1 p. 7 (00:00:00)
02 — Ex. 1a p. 8 (00:01:33)
03 — Ex. 2 p. 8 (00:02:40)
04 — Ex. 4b p. 9 (00:04:31)
05 — Ex. 1a p. 10 (00:05:07)
06 — Ex. 2a p. 10 (00:05:40)
07 — Ex. 4 p. 11 (00:07:52)
08 — Ex. 1 p. 12 (00:08:21)
09 — Ex. 1a p. 13 (00:10:09)
10 — Ex. 2a p. 13 (00:10:53)
11 — Ex. 2b p. 13 (00:11:31)
12 — Ex. 4 p. 13 (00:11:59)
13 — Ex. 1 p. 14 (00:12:32)
14 — Ex. 2a p. 14 (00:13:09)
15 — Ex. 4 p. 15 (00:15:58)
16 — Ex. 1 p. 16 (00:16:23)
17 — Ex. 2a p. 16 (00:17:15)
18 — Ex. 2 p. 18 (00:18:58)
19 — Ex. 3 p. 18 (00:19:42)
20 — Ex. 1 p. 20 (00:20:50)
21 — Ex. 2 p. 20 (00:21:35)
22 — Ex. 2b p. 23 (00:22:47)
23 — Ex. 3c p. 23 (00:23:32)
24 — Ex. 1 p. 24 (00:25:57)

Module 2 – Food & Drinks
01 — Ex. 1 p. 25 (00:27:25)
02 — Ex. 2 p. 25 (00:29:25)
03 — Ex. 1a p. 26 (00:29:59)
04 — Ex. 3b p. 26 (00:30:49)
05 — Ex. 1 p. 28 (00:32:50)
06 — Ex. 2 p. 28 (00:33:55)
07 — Ex. 5a p. 29 (00:34:46)
08 — Ex. 2a p. 30 (00:36:01)
09 — Ex. 2a p. 31 (00:38:09)
10 — Ex. 2b p. 31 (00:38:47)
11 — Ex. 4 p. 31 (00:39:22)
12 — Ex. 5 p. 33 (00:39:50)
13 — Ex. 7a p. 33 (00:40:17)
14 — Ex. 1 p. 34 (00:42:11)
15 — Ex. 1 p. 36 (00:44:51)
16 — Ex. 2 p. 36 (00:45:33)
17 — Ex. 3 p. 36 (00:46:31)
18 — Ex. 2 p. 38 (00:48:19)
19 — Ex. 2c p. 41 (00:50:16)
20 — Ex. 3b p. 41 (00:52:48)
21 — Ex. 1 p. 42 (00:54:04)

Module 3 – Great People and Legends
01 — Ex. 1 p. 43 (00:55:08)
02 — Ex. 1 p. 44 (00:56:16)
03 — Ex. 2a p. 44 (00:56:54)
04 — Ex. 1 p. 46 (01:00:06)
05 — Ex. 2 p. 46 (01:00:56)
06 — Ex. 6a p. 47 (01:04:05)
07 — Ex. 1 p. 48 (01:04:44)
08 — Ex. 1 p. 49 (01:06:49)
09 — Ex. 2a 49 (01:07:19)
10 — Ex. 2b p. 49 (01:07:54)
11 — Ex. 4 p. 49 (01:09:01)
12 — Ex. 1 p. 50 (01:09:52)
13 — Ex. 3 p. 50 (01:10:26)
14 — Ex. 1a p. 52 (01:13:41)
15 — Ex. 2 p. 52 (01:14:26)
16 — Ex. 1 p. 54 (01:17:27)
17 — Ex. 3 p. 54 (01:18:24)
18 — Ex. 4a p. 55 (01:21:02)
19 — Ex. 4 p. 56 (01:23:21)
20 — Ex. 1b p. 58 (01:26:00)
21 — Ex. 1 p. 60 (01:28:03)

Module 4 – On Holiday
01 — Ex. 1 p. 61 (01:29:30)
02 — Ex. 2 p. 61 (01:30:18)
03 — Ex. 1a p. 62 (01:30:56)
04 — Ex. 2a p. 62 (01:32:03)
05 — Ex. 3b p. 63 (01:33:33)
06 — Ex. 1 p. 64 (01:34:06)
07 — Ex. 2a p. 64 (01:34:59)
08 — Ex. 1 p. 66 (01:35:50)
09 — Ex. 2a p. 67 (01:37:54)
10 — Ex. 2b p. 67 (01:38:34)
11 — Ex. 4 p. 67 (01:39:35)
12 — Ex. 1a p. 68 (01:40:02)
13 — Ex. 1b p. 68 (01:40:42)
14 — Ex. 1 p. 70 (01:42:49)
15 — Ex. 2a p. 70 (01:43:29)
16 — Ex. 1 p. 72 (01:45:41)
17 — Ex. 2b p. 72 (01:46:39)
18 — Ex. 3a p. 72 (01:48:07)
19 — Ex. 1b p. 74 (01:48:28)
20 — Ex. s 4a & b p. 77 (01:50:31)
21 — Ex. 1 p. 78 (01:52:53)

Module 5 – Helping Hands
01 — Ex. 1 p. 79 (01:53:55)
02 — Ex. 2 p. 79 (01:54:48)
03 — Ex. 1a p. 80 (01:55:55)
04 — Ex. 2a p. 80 (01:56:44)
05 — Ex. 8a p. 81 (01:59:13)
06 — Ex. 1 p. 82 (02:00:17)
07 — Ex. 2b p. 82 (02:00:51)
08 — Ex. 1 p. 84 (02:03:28)
09 — Ex. 1 p. 85 (02:05:29)
10 — Ex. 2a p. 85 (02:05:57)
11 — Ex. 2b p. 85 (02:06:33)
12 — Ex. 4 p. 85 (02:07:29)
13 — Ex. 1 p. 86 (02:08:02)
14 — Ex. 2 p. 86 (02:08:48)
15 — Ex. 6 p. 87 (02:12:37)
16 — Ex. 1 p. 88 (02:14:18)
17 — Ex. 3a p. 89 (02:14:54)
18 — Ex. 1 p. 90 (02:17:46)
19 — Ex. 3 p. 90 (02:18:35)
20 — Ex. 1 p. 92 (02:20:17)
21 — Ex. 1 p. 94 (02:23:09)
22 — Ex. 4b p. 95 (02:24:29)
23 — Еx. 1 p. 96 (02:25:14)

Module 6 – Art & Culture
01 — Ex. 1 p. 97 (02:26:39)
02 — Ex. 1 p. 98 (02:27:39)
03 — Ex. 2a p. 98 (02:28:16)
04 — Ex. 2b p. 100 (02:31:25)
05 — Ex. 1 p. 102 (02:34:43)
06 — Ex. 3 p. 102 (02:35:12)
07 — Ex. 1 p. 103 (02:38:10)
08 — Ex. 2a p. 103 (02:38:48)
09 — Ex. 2b p. 103 (02:39:26)
10 — Ex. 4 p. 103 (02:40:29)
11 — Ex. 2 p. 104 (02:40:54)
12 — Ex. 4 p. 104 (02:42:04)
13 — Ex. 1b p. 106 (02:45:21)
14 — Ex. 6 p. 107 (02:46:07)
15 — Ex. 1a p. 108 (02:50:17)
16 — Ex. 2a p. 108 (02:50:54)
17 — Ex. 3b p. 108 (02:52:44)
18 — Ex. 2 p. 110 (02:53:27)
19 — Ex. 3 p. 113 (02:56:37)
20 — Ex. 1 p. 114 (02:58:25)

 

 

Starlight 6 — Workbook / Звездный английский — Рабочая тетрадь 6 класс

 


01 — Ex. 3 p. 9 (00:00:00)

02 — Ex. 5 p. 15 (00:01:17)

03 — Ex. 3 p. 19 (00:02:08)

04 — Ex. 3 p. 29 (00:03:59)

05 — Ex. 3 p. 39 (00:06:04)

06 — Ex. 3 p. 49 (00:07:59)

07 — Ex. 4 p. 59 (00:10:26)

08 — Part 1 p. 96 (00:13:07)


09 — Part 2 p. 96 (00:14:18)

10 — Part 3 p. 96 (00:16:19)

11 — Ex. G p. 104 (00:18:17)

12 — Ex. G p. 107 (00:19:34)

13 — Ex. G p. 110 (00:21:12)

14 — Ex. F p. 113 (00:23:26)

15 — Ex. F p. 116 (00:25:41)

16 — Ex. F p. 119 (00:28:27)

 

 

Starlight 6 — Test booklet / Звездный английский — Контрольные задания 6 класс


Test 1 (00:00:00)
Test 2 (00:01:34)
Test 3 (00:03:47)
Test 4 (00:06:35)
Test 5 (00:08:46)
Test 6 (00:11:18)

 

Tapescripts and Tests Key

 

 

 

 




ГДЗ по английскому языку 6 класс рабочая тетрадь Баранова Starlight

ГДЗ рабочая тетрадь workbook Английский язык. 6 класс К. М. Барановой, Д. Дули, В. Эванс, Р. П. Мильруда, В. В. Копыловой. Издательство: Просвещение, серия: Звездный английский Starlight. Состоит из одной части и 96 страниц.

В шестом классе для учащихся образовательным стандартом установлен комплекс учебно – методических материалов, необходимых для дальнейшего изучения такого актуального предмета как английский язык. Рабочая тетрадь соответствует учебному пособию и содержит перечень заданий, направленных на повышение лексико – грамматического уровня, улучшение навыков чтения и написания текстов на английском языке. По своей структуре тетрадь разделена на 6 разделов, включающих в себя задания различной степени трудности. Большое количество ярких рисунков поможет школьникам в выполнении нешаблонных заданий. Разнообразие упражнений позволит сохранить интерес к изучению английского языка на протяжении всего учебного года.

ГДЗ с готовыми ответами на упражнения рабочей тетради, выпущенный интернет-ресурсом ЯГДЗ, окажет шестиклассникам неоценимую поддержку в поиске правильного ответа на любой поставленный вопрос. Благодаря нашему решебнику уровень выполнения заданий, а, значит, и владения английским языком заметно вырастет, что напрямую, в положительную сторону, скажется на успеваемости школьников.

1a 1b 1c, d 1e 1f 1g 1h 1i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task

2a 2b 2c, d 2e 2f 2g 2h 2i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task

3a 3b 3c, d 3e 3f 3g 3h 3i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task

4a 4b 4c, d 4e 4f 4g 4h 4i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task

5a 5b 5c, d 5e 5f 5g 5h 5i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task

6a 6b 6c, d 6e 6f 6g 6h 6i
1 Notions & Functions
2 Language & Grammar Review
3 Reading Task

1 Grammar Bank

1 2 3 4 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

2 Grammar Bank

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

3 Grammar Bank

1 2 3 4

4 Grammar Bank

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

5 Grammar Bank

1 2 3 4 6 7 8 9 10

6 Grammar Bank

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 13 14

ГДЗ Решебник Учебник (Звёздный английский) Английский язык 6 класс Starlight Эванс

Английский язык 6 классУчебник (Звёздный английский)StarlightЭванс, Дули, Баранова, Копылова, Милруд«Просвещение»

Шестой класс – не самый сложный период школьной учебы. Еще нет нервного напряжения последних выпускных лет, к тому же, уже приобретены навыки самостоятельной работы. Но проблема в том, что любой пробел в знаниях, который возникнет на этом этапе станет неизбежной причиной плохой успеваемости накануне ЕГЭ. Чтобы избежать этой проблемы, требуется спокойная, но регулярная работа на каждым изучаемым материалом.

Работа с качественной вспомогательной литературой

Сборники готовых домашних заданий выполняют очень важную часть учебной работы – с их помощью ученик сможет не просто контролировать правильность выполнения домашних заданий, но и понять алгоритм правильного решения. Отличный помощник в этой задаче – решебник к учебнику «Английский язык 6 класс Учебник (Звёздный английский) Эванс, Дули, Баранова, Копылова, Милруд Просвещение Starlight».

О решебнике

Порядок изложения материала в сборнике соответствует тематике основного учебника.

Краткое содержание:

  • Детальный качественный перевод;
  • Подробные ответы ко всем упражнениям;
  • Дополнительные материалы.

Пособие полезно как школьникам для самостоятельной работы, так и родителям, желающим быть в курсе успехов ребенка.

Похожие ГДЗ Английский язык 6 класс

Английский язык 6 классРабочая тетрадь (Workbook)SpotlightВаулина, Дули, Эванс, Подоляко«Просвещение»

Английский язык 6 классУчебник (student’s book)SpotlightВаулина, Дули, Эванс«Просвещение»

Английский язык 4-11 классУчебник EnterpriseЭванс, Дули«Просвещение»

Английский язык 6 классРабочая тетрадь (Workbook)StarlightЭванс, Дули, Баранова, Копылова, Милруд«Просвещение»

Задания:

Решение

Книга «Английский язык: 6 класс. Starlight. Звездный английский. Тренировочные упражнения в формате ГИА» из жанра Сборники задач, заданий, самоучители

Английский язык: 6 класс. Starlight. Звездный английский. Тренировочные упражнения в формате ГИА

Автор: Комиссаров К.В.
Жанр: Сборники задач, заданий, самоучители
Издательство: Просвещение
Год: 2015 Количество страниц: 112
Формат:
 PDF (5.60 МБ)
Дата загрузки: 06 мая 20182017-05-24

Скачать с нашего сайта

Скачать в два клика

Поделись
с друзьями!
 

Аннотация

Предлагаемый сборник является дополнительным компонентом УМК серии «Звездный английский» для 6 класса общеобразовательных учреждений. В сборнике предлагается система заданий на развитие умений чтения, письма, лексико-грамматических навыков как основы речевых умений. Сборник не только решает задачу тренировки установленных форматов экзаменационных заданий, но и служит развитию универсальных учебных действий согласно требованию ФГОС основного общего образования. Материалы пособия можно использовать на уроках английского языка и дома самостоятельно.

 

Комментарии

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикаци.

Starlight 6 (Звездный английский 6 класс) Рабочая тетрадь Баранова К.М., Дули Д.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМ К серии «Звёздный английский» для учащихся 6 класса общеобразовательных организаций и школ с углублённым изучением английского языка. Рабочая тетрадь включает 6 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника. Упражнения в рабочей тетради, дополняя учебник, направлены на закрепление лексико-грамматического материала и дальнейшее развитие умений в аудировании, чтении, письме и устной речи.

Пример из учебника

Это означает, что когда глагол в главном предложении стоит в настоящем или будущем предложении времени тоже стоит времени, в глагол настоящем в или придаточном будущем времени. А когда глагол в главном предложении стоит в прошедшем времени, глагол в придаточном предложении времени тоже ставится в прошедшем времени: Не reads а book before he goes to bed. met оп o/d f riend whi/e / was walking around the market.

Содержание

Module 1
1a p. 4
1b p. 5
1c, d p. 6
1e p. 7
1f p. 8
ig p- 9
1h p. 10
1i, Notions & Functions p. 11
Language & Grammar Review p. 12
Reading Task p. 13
Module 2
2a p. 14
2b p. 15
2c, d p. 16
2e p. 17
2f p. 18
2g p. 19
2h p. 20
2i, Notions & Functions p. 21
Language & Grammar Review p. 22
Reading Task p. 23
Module 3
3a p. 24
3b p. 25
3c, d p. 26
3e p. 27
3f p. 28
3g p. 29
3h p. 30
3i, Notions & Functions p. 31
Language & Grammar Review p. 32
Reading Task p. 33
Module 4
4a p. 34
4b p. 35
4c, d p. 36
4e p. 37
4f p. 38
4g p. 39
4h p. 40
4i, Notions & Functions p. 41
Language & Grammar Review p. 42
Reading Task p. 43
Module 5
5a p. 44
5b p. 45
5c, d p. 46
5e p. 47
5f p. 48
5g p. 49
5h p. 50
5i, Notions & Functions p. 51
Language & Grammar Review p. 52
Reading Task p. 53
Module 6
6a p. 54
6b p. 55
6c, d p. 56
6e p. 57
6f p. 58
6g p. 59
6h p. 60
6i, Notions & Functions p. 61
Language & Grammar Review p. 62
Reading Task p. 63
Grammar Bank
Grammar Bank 1 p. 64
Grammar Bank 2 p. 72
Grammar Bank 3 p. 76
Grammar Bank 4 p. 78
Grammar Bank 5 p. 84
Grammar Bank 6 p. 88

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

в Краснознаменске.ру

в Краснознаменске.ру

500
Стол компьютерный

Шкаф отличный и вместительный

8 000
Кровать детская чердак

2 500
Продается детский велосипед

1 000
Угловой компьютерный стол

Даром чехлы для айпадов и защитное стекло

2 000
коньки мужские 40 р.

5 500
Новый Дистиллятор (самогонный аппарат) «Феникс»

2 000
Беспроводные наушники Samsung

1 500
Фен для кудрей

Сниму, Гараж, —

30
Сдам, 69 кв.м, 2-комнатная

10 900 000
Продам, 76,2 кв.м, 3-комнатная

7 600 000
Продам, 64,6 кв.м, 2-комнатная

3 600 000
Продам, 230 кв.м, Готовый бизнес

22 000
Сдам, 54 кв.м, 2-комнатная

22 000
Сдам, 2-комнатная

21 000
Сдам, 2-комнатная

20 000
Сниму, 1-комнатная

10 500 000
Продам, 79 кв.м, Офисное помещение

6 400 000
Продам, 41,4 кв.м, 1-комнатная

Сдам, 50 кв.м, Торговое помещение

8 500 000
Продам, 57 кв.м, 2-комнатная

2 500
Сдам, 49 кв.м, 2-комнатная

Продам, 140 кв.м, 4/8 сотки, Отдельный дом

Агентство недвижимости «А Недвижимость»

Натяжные потолки

Требуется уборщица

Требуется уборщица

Внимание! Впервые в городе

Шашлык на вынос!

Магазин сантехники на Центральном КПП работает

Кузовной и слесарный ремонт, малярные работы.

РЕМОНТ ПОД КЛЮЧ!!!

Специально ля будущих первоклассников!

Приглашаем на занятия

Проектирование НКУ, производство НКУ, ПНР.

Работа в ОПТИКЕ

Услуги по подбору кадров

Услуги по ведению бухгалтерского учета

7 500
Литые диски R16

Найдена карта памяти( микро)

Найдена карта

Пропал ДРУГ!!!!!

Пропал кот

Найдена банковская карта

Утерян (украден) велосипед

Утеряна колонкаJBL

Пропал пёс

Найден телефон

Потеряна банковская карта

Найдена банковская карта

Найдены часы

Потеряшка

Найден браслет

Потеряно зарядное устройство-чехол для наушников

расписание с 30 июля по 04 августа

04 августа среда

Расписание с 29.07 по 04.08

04 августа среда

Серия велоэкскурсий «Парки Рублёвки:

Завтра суббота

С 1 июля в библиотеке стартует новая программа мероприятий «НасекомоМания»

Сегодня пятница

<
>

 49 просмотров

 73 просмотров

 65 просмотров

 81 просмотров

 250 просмотров

 98 просмотров

 61 просмотров

 117 просмотров

С новосельем!

Проверка мусоросборочных площадок

Ямочный ремонт во дворе домов 5, 7 и 9 ул. Строителей

Выпускники Гимназии №1 вступают во взрослую жизнь

Лицей №1. Выпускной 2021 года

Рубрика «Дежурная часть» от 01.07.2021

Лицей №1. Выпускной 2021 года

Дело прокуратуры №21. Борьба с коррупцией

<
>

 247 просмотров

План уроков «Звездная ночь» для начальной школы

Длина

Стандарты учебной программы

Задавайте вопросы и отвечайте на них, чтобы продемонстрировать понимание текста, явно ссылаясь на текст как на основу для ответов.

Определяет основную идею текста; Перечислите ключевые детали и объясните, как они подтверждают основную идею.

Опишите взаимосвязь между серией исторических событий, научных идей или концепций или этапов технических процедур в тексте, используя язык, который относится ко времени, последовательности и причине / следствию.

Словарь

  • убежище
  • холст
  • мазок
  • текстура
  • механизм

Материалы

  • экземпляров урока «Звездная ночь» Ван Гога: Урок для детей и викторины урока, по одному экземпляру на ученика
  • больших листов белой плотной бумаги, по одному на учащегося
  • кисти
  • стаканов воды
  • краски (синие, желтые, зеленые, черные, белые)
  • большое изображение «Звездной ночи» для показа учащимся
  • изображение Музея современного искусства в Нью-Йорке
  • халатов для учащихся (также может быть хорошей идеей сообщить родителям до урока, что учащимся нужно будет носить старую одежду, так как они будут рисовать)

Инструкции

  • Попросите студентов закрыть глаза и представить, что они могли бы увидеть, выйдя на улицу в ясную ночь.Они могут поделиться своими идеями с партнером или выбрать добровольцев, чтобы поделиться ими с классом.
  • Скажите им, что они будут узнавать о художнике, который создал знаменитую картину под названием «Звездная ночь». Покажите учащимся большое изображение «Звездной ночи».
  • Кратко просмотрите и обсудите словарные термины и попросите студентов слушать их, пока урок продолжается.
  • Раздайте ученикам экземпляры урока Ван Гога «Звездная ночь: Урок для детей».
  • Предложите студентам прочитать книгу «Кто был Ван Гог?» раздел. После прочтения используйте следующие подсказки, чтобы начать обсуждение в классе:
    • Что такое убежище?
    • Почему Ван Гог был разочарован и как он оказался в приюте?
  • Предложите студентам прочитать «Как он написал« Звездную ночь »?» раздел урока; затем задайте следующие вопросы:
    • Как Ван Гог использовал память и воображение для создания «Звездной ночи»?
    • Как вы думаете, была бы создана «Звездная ночь», если бы Ван Гог не отправился в приют? Почему или почему нет?
  • Предложите студентам прочитать «Какие методы он использовал?» раздел текста урока.Попросите учащихся вспомнить из чтения, как была создана «Звездная ночь», и методы, которые Ван Гог использовал для рисования.
  • Раздайте ученикам кисти и бумагу и дайте следующие инструкции:
    • Попрактикуемся в мазках, которые использовал Ван Гог. Возьмите кисть и нарисуйте на холсте воображаемые завитки.
    • А теперь потренируйтесь делать мягкие холмы, как у Ван Гога.
    • Попробуйте использовать толстые прямые мазки, подобные тем, которыми он рисовал деревню.
  • Предложите учащимся прочитать раздел урока «Где сейчас« Звездная ночь »?» и покажите изображение Музея современного искусства в Нью-Йорке.
  • Прочтите раздел «Краткое содержание урока» и дайте каждому студенту тест для проверки понимания.

Мероприятие

  • Сообщите студентам, что они будут воссоздавать знаменитую картину Ван Гога.
  • Распределите ученические парты по группам, чтобы они могли делиться чашками с водой и красками, и положите материалы в центр каждой группы.
  • Убедитесь, что у каждого ученика остались «холст» и кисть из предыдущей части урока.
  • Напомните студентам о методах Ван Гога и скажите им, что их белая бумага представляет собой холст, который использовал Ван Гог.
  • Дайте ученикам время использовать краски для воссоздания картины.
  • После того, как все картины будут завершены, положите их в место, где они могут высохнуть.
  • После того, как картины высохнут, ученики могут совершить обход галереи и просмотреть версии знаменитой картины своих одноклассников.Их можно было бы даже выставить в коридоре, где другие классы могут их увидеть, и студенты могут объяснить, что они узнали о Ван Гоге и его знаменитой картине.

Extensions

  • Чтобы включить письмо, попросите студентов написать дневниковую запись с точки зрения Ван Гога при создании «Звездной ночи».
  • Попросите учащихся выбрать другого художника-импрессиониста, чтобы узнать о нем. Затем им следует сравнить свою жизнь и прошлое с жизнью Винсента Ван Гога.
  • Попросите учащихся изучить типы картин, которые отличаются от картин Ван Гога (например, абстрактные картины Пабло Пикассо), а также сравнить и сопоставить разные стили.

Урок Клода Моне для детей: биография и искусство

Урок Фриды Кало для детей: биография и факты

Урок Пабло Пикассо для детей: биография и факты

6 класс, 2 урок, Ван Гог, Звездный

Шестой сорт Печать Звездная ночь (1889) Винсент ван Гог (vin-cent van < / strong> -gokh) Техника: холст, масло. Размер: 29 x 36 ¼ »Коллекция: Музей современного искусства, New York Art Жанр: Постимпрессионистский пейзаж ЦЕЛИ: � Учащиеся изучат принципы движения, ритма и повторения в Звездной ночи фургона Гога .Учащиеся будут использовать цветные карандаши и акварель, чтобы создать сцену ночного неба, демонстрирующую принципы движения и ритма. ОБ ХУДОЖНИКЕ: Винсент ван Гог родился в 1853 году в Гротт-Зундерт, небольшой деревне в Голландии. Его отец был протестантским пастором, а двое из его дядей были торговцами произведениями искусства. В возрасте 16 лет ван Гог уехал в Гаагу, чтобы работать продавцом в художественной галерее.Четыре года спустя его отправили в филиал галереи в Лондоне, где он влюбился в дочь своей квартирной хозяйки. Ван Гог был настолько опустошен отказом своей квартирной хозяйки позволить ему жениться на ее дочери, что в 1875 году он бежал в Париж, чтобы работать на известного арт-дилера Гупиля. В то время мир искусства в Париже кипел от волнения. Ван Гог начал посещать музеи, посещал писателей и художников и, как сын министра, особенно интересовался искусством, что отражало его заботу о бедственном положении бедных.Однако интерес Ван Гога к религии постепенно превратился в навязчивую идею, и в 1876 году он оставил свою работу, чтобы стать миссионером в Англии и Голландии. Но в своем аскетизме и самопожертвовании он дошел до таких крайностей, что коллеги начали над ним смеяться, и в 1879 году ван Гог был исключен из миссии. Он провел несколько мучительных месяцев, живя бродягой, голодая и без гроша в кармане. В 1880 году, после долгих размышлений, он решил стать художником.Вначале его двоюродный брат Маув давал ему несколько уроков, но ван Гог быстро устал от них. С самого начала его привлекала идея достоинства труда, которая была общей темой в творчестве французских художников-реалистов второй половины XIX века. Ван Гога особенно интересовался Милле, которому удавалось наделить обычные сельские сцены глубоким религиозным значением. Следуя примеру Милле, ван Гог начал рисовать мрачные сцены с соломенными хижинами, крестьянами и рабочими.Позже, открыв для себя японские гравюры, он осветил свою палитру. В феврале 1886 года ван Гог переехал к своему брату Тео в Париж, который стал для него важнейшим источником эмоциональной и финансовой поддержки. Примерно в это же время ван Гог открыл для себя импрессионистов и быстро сдружился с Писсарро, Тулуз-Лотреком и Гогеном. В июне того же года он снял свою первую студию.Картины Ван Гога этого периода отличались светлыми красками и техникой пуантилизма. Пуантилизм, который в то время использовали несколько импрессионистов, представляет собой нанесение краски крошечными соседними точками разных цветов, которые создают общее впечатление цвета. Однако ван Гог вскоре устал от серого парижского неба и все более застойной импрессионистской декорации и зимой 1887 года уехал в Арль в 1

Starry Starry Night Interactive. рабочий лист

Расширенный поиск

Содержание:

Язык:
AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, маори, македонский, mMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu

Предмет:

Оценка / уровень:

Возраст:
345678

12131415161718+

Поиск:
Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

Класс 9 Английский Улей Книга Поэма 3 — Дождь на крыше MCQ

Практикуйте бесплатные MCQ из книги «Английский улей» для 9 класса «Поэма 3 — Дождь на крыше» Коутса Кенни.Учащиеся могут воспользоваться этим ресурсом и подготовить MCQ от читателя Class 9 English Beehive. CBSE обновил схему экзаменов. В соответствии с новым шаблоном экзамена были введены MCQ.

Кроме того, пройдите бесплатный пробный тест для английского языка 9 класса, здесь

См. Видео MCQ «Дождь на крыше», щелкните здесь

Чтобы получить краткое содержание стихотворения 3 из книги «Английский улей» для 9 класса — Дождь на крыше, нажмите здесь.

Посмотрите видеоурок стихотворения 3 — Дождь на крыше из книги «Английский улей»

Q1- Какой поэтический прием был использован в «Звездных сферах» и «Милые мечтатели»?

A) Метафора
B) Аллитерация
C) Персонификация
D) Все эти

Q2- Что оживляет сладкие воспоминания в сознании поэта?

A) График работы
B) Распорядок дня
C) Капли дождя падают на крышу
D) Ни один из этих

Q3- Какая схема рифмы стихотворения?

A) abcbdefe
B) aabbccdd
C) abbccdde
D) aaabbbab

Q4- Какие из этих слов используются в литературном приеме звукоподражания?

A) Bliss
B) Shadows
C) Опоясывающий лишай
D) Patter

Q5- Что означают звездные сферы?

A) Места, где рождаются звезды
B) Небо, заполненное звездами
C) Звездные группы на небе
D) Все эти

Q6- Какое любимое занятие поэта в сезон дождей?

A) Слушать музыку
B) Перекусить
C) Бродить по крыше
D) Слушать шум дождя

Q7- Кто в стихотворении любимые мечтатели?

A) Дети
B) Матери
C) Члены семьи
D) Воспоминания поэта

Q8- Какое воспоминание постоянно приходит в голову поэту?

A) Его мать
B) Его друзья
C) Его братья и сестры
D) Ни один из этих

Q9- Что для поэта является блаженством в стихотворении?

A) Его воспоминания
B) Его мать
C) Слушая звук дождя
D) Все это

Q10- Что не дает покоя поэту?

A) Его друзья
B) Звуки дождя
C) Память его матери
D) Нет

Q11- Что плачет дождливыми слезами?

A) Поэт
B) Тьма
C) Мать поэта
D) Ни один из этих

Q12- Что означает «гав»?

A) Сны
B) Воспоминания
C) Тканое полотно
D) Ни одного из этих

Q13- Что такое черепица?

A) Черепица на крыше
B) Оконное стекло
C) Стена
D) Ни один из этих

Q14- Как мать смотрит на детей?

A) С ненавистью
B) С грустью
C) С жалостью
D) С любовью

Q15- Что означает «коттедж-камера»?

A) Тип кровати
B) Комната в коттедже
C) Отдельная постройка рядом с коттеджем
D) Все эти

Q16- Что из этого НЕ является звуковым словом?

A) Звонок
B) Patter
C) Ни один из этих
D) И A, и B

Q17- Воспоминания означают ______?

A) Воспоминания
B) Сны
C) Кошмары
D) Ни один из этих

Q18- Что дребезжание вызывает эхо?

A) Разум
B) Сердце
C) Желудок
D) Ни один из этих

Q19- Что чувствует поэт, когда слушает припев?

A) мудрое учение его матери
B) нежная улыбка его матери
C) доброе сердце его матери
D) нежный взгляд его матери

Q20- Что означает «список»?

A) Слушайте
B) Список
C) Запишите
D) Ни один из этих

КЛЮЧ ОТВЕТА

№ вопроса

Ответ

Вопрос №

Ответ

1

Б

11

Б

2

К

12

К

3

А

13

А

4

Д

14

Д

5

К

15

Б

6

Д

16

К

7

А

17

А

8

А

18

Б

Пройдите бесплатный тест MCQ по английскому языку

Дождь на крыше Класс 9 Английская поэма 3 Объяснение, литературные приемы, краткое содержание и ответ на вопрос

Автор Ручика Гупта

NCERT Class 9 English Beehive Book Poem 3 Rain on the Roof Краткое содержание, литературные устройства и ответы на вопросы

Дождь на крыше — CBSE Class 9 English Poem 3 Rain on the Roof подробное объяснение урока, а также значения сложных слов и литературных приемов, использованных в стихотворении.
Здесь дано полное объяснение стихов вместе с резюме. Все упражнения и вопросы и ответы приведены в конце урока. Также пройдите бесплатный онлайн-тест для класса 9 Нажмите здесь

Дождь на крыше

Коутс Кинни

См. Видеообъяснение английской поэмы 9 класса «Дождь на крыше»

Дождь на крыше Вступление к поэме

Из названия поэмы «Дождь на крыше» мы можем понять, что это стихотворение о дожде.Поэт рассказывает нам о своих воспоминаниях о дожде. Звук капель дождя, падающих на крышу его дома, вызывает сладкие воспоминания о прошлом