6 класс

Урок 2 английский язык 6 класс – Методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему: Урок английского языка 6 класс

Методическая разработка по английскому языку (6 класс) на тему: Урок английского языка 6 класс

Конспект урока английского языка

 “A weekend in London”

Учитель: Яковлева Марина Фиридуновна

Класс: 6 «В»

Цель: повторение темы «Достопримечательности Лондона»

Оснащение:

1. презентация “A weekend in London”

2. раздаточный материал: карточки для перевода

3. раздаточный материал: тесты на закрепление материала

Ход урока:

1. Организационный этап – приветствие.

T: Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

P: Fine, thanks. And what about you?

T: I’m OK, thank you. Sit down, please. Today we’ll have an unusual lesson. We’ll make a trip to London.

 

На экране появляется слайд номер 2

2. Фонетическая зарядка.

T: Let’s begin our lesson with English sounds. Look at the screen. Read the sounds and the words after me.

На экране появляется слайд номер 3

(Учитель произносит звуки и слова, появляющиеся на экране, учащиеся повторяют за ним.)

3. Повторение лексики.

На экране появляется слайд 4

T: It’s time to repeat the new words and do some exercises with them.

(Учитель повторяет с учениками слова: a capital, a tower, a century, a place, a bridge, middle. После повторение ученики работают с презентацией, переводя на русский язык словосочетания и предложения, которые появляются на слайдах.)

T: I see that you are good at translation. Now I’ll give you cards with phrases in English and you’ll translate them into Russian.

 (Учитель раздаёт карточки с фразами на английском языке. Задача ученика – прочитать карточку вслух и перевести её на русский).

середина дня

красивый мост

в прошлом веке

в семнадцатом веке

тихое место

Лондон – столица Англии

старая башня

в центре комнаты

4. Фронтальная работа.

T: Dear pupils, imagine that we are in London. As you know English people often talk about the weather. Let’s discuss the weather today. Your task is to make a question about the weather and ask you partner. Then he should answer it and ask his question to another pupil.

P1: Is it raining, Alex?

P2: No, it isn’t. How’s the weather today, Ivan?

P3: It’s cloudy. Is the weather cold today, Mary?

P4: Yes, it is. It is not warm today. Nick, is it sunny?

P5: No, it isn’t.

5. Физминутка.

T: I see that you are tired. Stand up, please. It’s time to  remember our poem about London and do exercises.

(Учащиеся и учитель вместе рассказывают стихотворение и выполняют упражнения.)

На экране появляется слайд 5

Sightseeing in London.

(ученики изображают марш на месте)

Forty cameras clicking, clicking,

(ученики делают движения руками – как будто фотографируют)

Stamps on twenty postcards sticking.

(ученики держат руки на поясе, поворачиваются направо и налево)

Doing London in a day,

(ученики маршируют на месте)

Seeing all and then away.

(ученики держат руки на поясе,  поворачивают голову направо и налево)

 First the Thames and then the Tower.

(ученики поворачиваются по кругу)

Lots of time — another hour!

(ученики садятся)

6. Развитие навыка монологической речи.

T: And now let’s go. Tell about the places of interest you see.

(Учащиеся представляют заранее подготовленные пересказы о достопримечательностях Лондона, сопровождают рассказ иллюстрациями.)

На экране появляется слайд 6

1. The City.

London is capital of England. Its political and business centre. The heart of London is the City. It is the oldest part of London. Many people work in the City, but very few work there. There are a lot of banks and other offices there too.

На экране появляется слайд 7

2. The Tower of London.

One of the most interesting places in London is the Tower of London. The Tower of London was a fortress, a palace, a prison and the King’s Zoo. Now it’s a museum. There are always black ravens in it because English people believe that London will be rich while ravens live there.

На экране появляется слайд 8

3. St. Paul’s Cathedral.

One of the greatest English churches is St. Paul’s  Cathedral. The famous English architect built it in the 17th century. It is a beautiful building with many columns and towers. In one of its towers there is one of the largest bells in the world.

На экране появляется слайд 9

4. Trafalgar Square.

Trafalgar Square is the centre of London. Some people say that it is the most beautiful place in London. In the middle of the Square stands a tall column. It is a monument to Admiral Nelson. Four bronze lions look at the square from the monument. There are two beautiful fountains in the square.

На экране появляется слайд 10

5. Big Ben.

Big Ben is the name of the clock. Also it is the name of the bell in the clock tower. You can hear the sound of Big Ben every hour in London. The cock and the bell got their names after Sir Benjamin (Бенджамин) Hall. He was a tall man and his nickname was Bid Ben. So the people know the clock as Big Ben.

7. Рефлексия

T: Today we have learnt a lot of facts about London. And now let’s do f final task. Match the beginning and the end of the sentence.

1. London is ……

2. The heart of London…

3. The Tower of London is …..

4. Trafalgar Square is ….

5. Big Ben is…

6. People keep ravens…

a. is the City.

b. in the centre of London.

c. in the Tower of London.

d. the capital of Great Britain.

e. a museum.

f. the name of the clock.

8. Завершение урока.

T: We visited a lot of interesting places in London today, but we should come back. Our weekend is over. I hope that you liked our trip.

9. Домашнее задание: написать сочинение на тему “The most interesting tourist attraction in London”.

На экране появляется слайд 11

10. Итог урока.

T: Our lesson is over. Thank you for your work. You were very active at the lesson.

(Учитель подводит итог урока, оценивает работу учащихся).

Приложение к уроку.

Ответы на задание:

1. London is ……

2. The heart of London…

3. The Tower of London is …..

4. Trafalgar Square is ….

5. Big Ben is…

6. People keep ravens…

a. is the City.

b. in the centre of London.

c. in the Tower of London.

d. the capital of Great Britain.

e. a museum.

f. the name of the clock.

1 – d

2 – a

3 – e

4 – b

5 – f

6 – c

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме: Конспект урока по английскому языку в 6 классе.

 I.         Организация начала урока.

1.1. Приветствие

1.2. Проверка подготовности к уроку.

II. Проверка выполнения

домашнего задания.

III.   Мотивация (самоопределение)

к учебной деятельности.

IV. Актуализация и пробное учебное действие.

V. Выявление места и причины затруднения.

VI. Открытие новых знаний

6.1.  Постановка проблемной ситуации.

6.2.Целеполагание и построение проекта выхода из затруднения.

6.3. Реализация построенного проекта.

VII. Первичное закрепление введенного грамматического материала.

7.1. Выполнение различных видов упражнений.

VIII.    Физкультминутка

IX. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

X. Включение в систему знаний и повторение.

10.1. Выполнение различных видов упражнений.

ХI. Рефлексия учебной деятельности.

XII. Домашнее задание.

Учитель:  Good morning, my dear friends.  

I am   glad to see you again.  How are you?

 —  Who is on duty today?

—   Who is absent today?

  1. What date is it today?
  2. Are you ready to start our work?
  3. I’m glad to hear that you are ready.
  4.  Let’s start our lesson.

Каждый  из вас сегодня получит оценки  за  выполненную работу. Я вам в течение  урока буду давать кружочки ( «5» фиолетовый – за правильный ответ; «4» синий –   есть  неточности; «3» белый – старался, но было много ошибок).

В конце  урока мы  с вами подсчитаем наши кружочки и каждый сам себе поставит оценку

Учитель:    Сейчас  нам предстоит проверить домашнее задание. Вы  должны  были перевести предложения в прошедшем простом времени (Past Simple).

Ученик: читают  переведенные предложения с русского языка на английский.

Учитель:    Проверим следующим образом

У каждого на столе зелёные и красные карточки. Если вы согласны с этим высказыванием поднимите красные карточки, а кто не согласен поднимите зелёные.

Учитель:  Молодцы! А давайте с вами попробуем перевести такое предложение:

Моя мама уже приготовила обед (сегодня).

Учащиеся попадают в затруднительную ситуацию.

Ученики: предлагают свои варианты, но они не правильные, так как они не знают новое время.

Учитель:   Нам необходимо познакомиться с новым временем,  Present  Perfect, настоящим завершённым, тогда мы сможем перевести предложения. 

Учитель:   Запишите в своих рабочих тетрадях тему урока, дату занятия.

Давайте рассмотрим несколько примеров:

My mother cooked  dinner yesterday.

My mother has already cooked  dinner.

Sam did his homework.

We have done our homework.

Учитель: чем отличаются друг от друга предложения. Беседа с учащимися.

Как образуются 2-ые предложения из пар?

Ученик: предлагают свои варианты ответов, рассуждая о форме образования данного времени, о формах смыслового глагола to have

Учитель: помогает учащимся создать правило:

Present Perfect  образуется при помощи  вспомогательного  глагола  have / has и третьей формы смыслового глагола(если это  неправильный глагол)  или  основы первой формы смыслового  глагола  при помощи  окончания   -ed (если это правильный глагол).

Учитель: Мы  с вами должны разобрать, когда  нам  употреблять have, а когда  has.

А  как думаете  вы?

Ученик: предлагают свои варианты ответов

Учитель: Итак, давайте попробуем сформулировать основные действия, которые нам необходимо применить для решения конкретной задачи: перевести предложения на русский язык.

Ученик: Для того чтобы образовать предложение во времени the Present Perfect Tense, необходимо использовать глагол have, has + глагол в 3-ей форме.

Затем записывают  в тетрадях форму образования    

Present Perfect, примеры предложений.

Учитель: Will you open your books, page 111, exercise 27?

Look at the picture and read the short dialogue.
Ученик: выполняют упр. 27, 28, с. 111-112. Учитель: Now it’s time to read the rule from the  table on page 112.
Учитель предлагает учащимся разобрать примеры и прочитать правило из таблицы на с. 112 из учебника

Учитель:    I see you are tired. Stand up, please.

Let’s do some exercises. (Данное упражнение выполняется под музыку.)

This is the way I wash my hands,

Wash my hands, wash my hands.

 This is the way I wash my hands

 So early in the morning.

This is the way I wash my face,

 Wash my hands, wash my face.

This is the way I wash my face

So early in the morning.

Ученик: Учащиеся выполняют задание (по рабочей тетради) (самостоятельно)

Затем проверяем задание (с комментированием)

Учитель: I want you to read the four forms of the verbs from exercise 29, page 112.

Repeat the words after me, please.

Ученик: повторяют 4 формы глаголов за учителем, выполняя упр. 29, с. 112.

Учитель: Now you will make up and translate  the sentences from exercise 32, page 113.

Ученик: Затем ученики составляют и переводят предложения из упр. 32, с. 113.

Учитель:   Итак, наш урок подходит к концу.

Какова была тема нашего урока?

Какое правило вам необходимо знать?

Подсчитайте свои баллы, попробуйте сами поставить себе оценки

 Our  lesson  is over.  The bell has gone. We   shall  meet  on Tuesday.

Дифференцируемое задание.

Учитель:  Упр. 10 стр. 119 подставить have или has в предложениях .(письменно) .

Придумать собственные  10  предложений в  настоящем  завершённом времени.

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (6 класс) по теме: План-конспект урока английского языка в 6-м классе

Слайд 1

We are speaking about the time

Слайд 2

Hickory, dickory , dock! The mouse ran up the clock; The clock struck one, And down it run, Hickory, dickory , dock!

Слайд 3

Make a dialogue P1 — Excuse me, what’s the time? P2 — It’s … P1 — Thank you. P2 — You’re welcome.

Слайд 4

Известные часы мира

Слайд 5

famous clocks of the world

Слайд 6

BIG BEN Where: London When: 1859 The clock tower of the Palace of Westminster took 13 years to build, and was completed in 1856. The tower is 316 feet high. The spire that rises above the belfry is built with an iron frame, and it is this frame which supports the weight of the bells. A staircase rises up inside the tower, and a climb is rewarded by excellent views from the belfry level. Several small rooms are built into the lower part of the tower, including a small prison cell.

Слайд 7

БИГ Бен Главные часы Великобритании появились в Лондоне 31 мая 1859 года . У часов, расположенных на башне четыре циферблата. Диаметр каждого из них – целых 7 метров! Циферблаты Биг Бена выложены из 312 панелей из матового белого стекла. Длина часовой стрелки, отлитой из металла составляет 2,7 м , а длина минутной, медной — 4,3 м. Каждая цифра имеет длину в 61 сантиметр. Где: Башня Св. Стефана Вестминстерского дворца, Лондон, Великобритания. Год создания: 1859

Слайд 8

Никто достоверно не знает, почему главные часы Лондона стали звать Биг Беном. По одной из версий, имя они свое получили в честь Бенджамина Холла, который занимался работами по отливке колоколов. Другая версия гласит, что англичане, поразившись весом самого большого колокола часов, весящего 13,7 тонны, прозвали его Большим Беном – в честь известного тогда боксера, выступавшего в тяжелом весе Бенджамина Каунта .

Слайд 9

Биг Бен считаются одними из самых точных часов в мире. А такой точности они обязаны хитроумной народной придумке: как только часы начинают отставать, на маятник кладут … маленькую полутораграммовую монетку пенни. Благодаря ей движение маятника ускоряется на 2,5 секунды в сутки и часы вновь идут в ногу со временем.

Слайд 10

днём Биг Бен вечером

Слайд 11

The kremlin clock The Spasskaya Tower was built in 1491 and it was the first one to be crowned with the hipped roof in 1624-1625 by architects Bazhen Ogurtsov and Christopher Galloway (a Scottish architect and clockmaker). According to a number of historical accounts, the clock on the Spasskaya Tower appeared between 1491 and 1585. It is usually referred to as the Kremlin Clock ( Кремлёвские куранты ). In 1935, the Soviets installed a red star on top of the Spasskaya Tower. The height of the tower with the star is 71 m. Where: the Spasskaya Tower, Moscow, Russia When: 1851

Слайд 12

КРЕМЛЁВСКИЕ КУРАНТЫ Главные часы России расположены на Спасской башне Московского Кремля. Циферблаты часов расположены по четырем сторонам башни и имеют диаметр 6,12м. Каждая цифра имеет высоту в 72 см. Часовая стрелка кремлевских курантов имеет длину 2,97 м., а минутная – 3, 27 м. Маятник имеет всего 1,5м. в длину и весит 32 кг. На часах расположено 9 колоколов, которые отбивают время каждые 15 минут. Один удар колокола отбивает время ежечасно. Где: Спасская башня Кремля, Москва, Россия. Год создания: 1851.

Слайд 13

Курантами в России до революции называли все часы с музыкальным механизмом. Название произошло от французского courant , что значит бегущий. Впервые часы были установлены в 1621г. английским инженером X. Головеем . В 1706г. Петр I сменил их на новые, голландские. Те часы, что стоят сейчас, были изготовлены братьями Бутеноп в 1851 г. в Москве. Кремлевские часы занимают два этажа башни.

Слайд 14

Некогда они исполняли достаточно длинные мелодии. В 12 часов дня звучала музыка мелодию “Коль славен наш Господь в Сионе”, а в 24 часа -“Преображенский марш”. После революции 1917г. большевики не желали больше слушать «боже царя храни» в исполнении часов и они переделали механизм после ремонта часов ( в ходе восстания в часы попал снаряд). В 1918 г. куранты заиграли “Интернационал” и “Вы жертвою пали” в 12 и 24 часа. В 1935г. музыка всем наскучила и с тех пор куранты просто отбивают время колоколами. Механизм был разобран.

Слайд 15

The puppet clock The famous puppet clock on the theatre facade has become a visiting card of the theatre. At 12 sharp under accompaniment of folk song «Vo sadu li , v ogorode » (In the fruit or kitchen garden) fairy heroes emerge from the depths of the mechanism. At this time people are certainly crowding near the theatre. Where : Obraztsov’s Theatre Entrance. Clock When: 1970

Слайд 16

ЧАСЫ ТЕАТРА КУКОл Где: Фасад Театра кукол имени Образцова, Москва, Россия. Год создания: 1970.

Слайд 17

Каждый час на фасаде театра кукарекает петух и звучит мелодия “Во саду ли, в огороде”, а из одного из двенадцати окошек выглядывает сказочный зверь (ослик, кот, сова и т.д.). Вместе все животные появляются только два раза в сутки — в 12 дня и в полночь. Благодаря этим часам появилось такое понятие, как “час волка”. В магазине напротив театра, как и по всей стране, спиртным начинали торговать строго с 11.00. Именно в это время на фасаде Театра кукол из своего окошка на часах показывался волк. Часы вместе с “окошками” в высоту около 4 метров, в ширину — около трех.

Слайд 18

Orloj — Astronomical Clock — Prague Where : the Old Town Square, Prague, the Czech Republic When : 1410 The Prague Astronomical Clock or Prague Orloj is a medieval astronomical clock located in Prague, the capital of the Czech Republic. The Orloj is mounted on the southern wall of Old Town City Hall in the Old Town Square and is a popular tourist attraction. The Orloj is composed of three main components: the astronomical dial, representing the position of the Sun and Moon the sky and displaying various astronomical details; «The Walk of the Apostles», a clockwork hourly show of figures of the Apostles and other moving sculptures; and a calendar dial with medallions representing the months. The Clock Tower

Слайд 19

The Orloj is composed of three main components: the astronomical dial, representing the position of the Sun and Moon the sky and displaying various astronomical details; «The Walk of the Apostles», a clockwork hourly show of figures of the Apostles and other moving sculptures; and a calendar dial with medallions representing the months. The oldest part of the Orloj , the mechanical clock and astronomical dial , dates back to 1410 when it was made by clockmaker Mikulas of Kadan and Jan Sindel , the latter a professor of mathematics and astronomy at Charles University.

Слайд 20

The astronomical dial has a background that represents the standing Earth and sky , and surrounding it operate four main moving components : the zodiacal ring , an outer rotating ring , an icon representing the Sun , and an icon representing the Moon. Zodiacal ring Inside the large black outer circle lies another movable circle marked with the signs of the zodiac which indicates the location of the sun on the ecliptic. The signs are shown in anticlockwise order . In the photographs accompanying this article , the sun is currently in Aries , and will be moving anticlockwise into Taurus next .

Слайд 21

Moving Figures

Слайд 22

Calendar Overview and Detail The present-day calendar below the clock was added in 1870.

Слайд 23

АСТРОНОМИЧЕСКИЕ ЧАСЫ «ОРЛОЙ» Диаметр каждого из двух циферблатов около 2,5 метра. В переводе с чешского “ orloj ” — башенные часы. В начале XV века на Староместской площади шла бойкая торговля, и городское начальство решило поместить часы на ратуше, чтобы горожане не опаздывали к мессе. Возведенные часы не только напоминали (что и делают до сих пор) о времени, но и заставляли задуматься о своей душе. Каждый час скелет, символизирующий Смерть, дергает за колокол, Скупой звенит монетами, Гордец любуется собою в зеркало, и начинают свое шествие 12 апостолов. По легенде, отремонтировавшему в 1490 году часы мастеру Ганушу выкололи глаза, чтобы он не смог воспроизвести что-то подобное. Где: Староместская ратуша, Прага, Чехия Год создания: 1410

Слайд 24

Moscow State University clock The clock on the Moscow State University Building is nine meters in a diameter. The minute hand is 4.1 meters length and weight 39 kilograms. The clock was made of stainless steel. The MGU building has unique lift’s system — 111 lifts, including high-speed ones. The columns system was incorporated in the architecture of the main building. Where : the Moscow State University, Russia When: 1953

Слайд 25

ЧАСЫ МГУ Где: Здание МГУ, Москва, Россия Год создания: 1953 Диаметр циферблата — 9 м, длина минутной стрелки 4 м 20 см, весит она 39 кг. Длина часовой стрелки — 3 м 70 см, вес 50 кг. До появления цветочных часов на Поклонной горе эти часы считались одними из самых больших в Европе. До 1957 года они запускались с помощью механизма с маятником размером с шестиэтажный дом. Для завода такой махины требовался огромный штат сотрудников, и его заменили на электродвигатель.

Слайд 26

The Millenium clock On the New Year’s Eve of 2000 the biggest tower clock was unveiled on top of the Palace of Culture, its 4 dials are of 6 m long diameter each. This Millenium Clock becomes also the highest tower clock in the world. Where : the Palace of Culture, Warsaw, Poland When : 2001

Слайд 27

ЧАСЫ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ Где: Дворец культуры и науки, Варшава, Польша Год создания: 2001 Диаметр часов, расположившихся на варшавской высотке, 6 м 30 см. Варшавские Часы тысячелетия занесены в Книгу рекордов Гиннесса как самые высокие башенные часы в мире. Они расположены на 42-м этаже дворца, то есть на высоте 165 метров.

Слайд 28

The world time clock The World Time Clock is one of the Alexanderplatz’s most well-known features. It was constructed in 1969 as part of the square’s redevelopment and has become a popular meeting point. Weighing 16 tonnes and 10 metres tall, it features a revolving cylinder with the world’s 24 time zones bearing the names of major cities in each zone. The mechanism constructed in a way which enables the current time in each zone to be read. The clock is topped by a simplified model of the solar system, which revolves once a minute. Where : Alexanderplatz , Berlin, Germany When : 1969

Слайд 29

ЧАСЫ ВСЕМИРНОЕ ВРЕМЯ Где: Александерплац, Берлин, Германия Год создания: 1969 Высота всей конструкции — 10 метров, а самих часов — вращающегося цилиндра, покрытого алюминиевыми пластинами и показывающего время в важнейших городах мира, — 2 метра 70 сантиметров. Часы были построены в ходе социалистической перестройки Александерплац, которая в то время располагалась в восточной части Берлина. Поэтому в 24 сегментах цилиндра написаны прежде всего столицы соцстран, от Пекина до Гаваны. Пол под часами выложен мозаикой, изображающей розу ветров. А над цилиндром возвышаются металлические кольца с шарами, символизирующие собой орбиты планет. Правда, у многих они ассоциируются с символом атома.

Слайд 30

ЦВЕТОЧНЫЕ ЧАСЫ (Россия) Где: Поклонная гора, Москва, Россия Год создания: 2001 Диаметр циферблата 10 м, длина минутной стрелки 4,5 м, часовой — 3,5 м. Для создания часов требуется почти 8 тысяч цветов. Ходовой механизм часов полностью скрыт под землей, на поверхность выведена только ось, на которой укреплены стрелки. Чтобы по часам можно было ориентироваться, ночью их специально подсвечивают со всех сторон.

Слайд 31

К сожалению, часы работают только в теплое время года — с мая по октябрь. Зато каждый год они выглядят по-новому. В этом сезоне до июня циферблат украсят анютины глазки желтого, синего и белого цветов, а потом их сменят бегонии в фиолетово-розовой гамме.

Слайд 32

Geneva’s famous flower clock A symbol of the Geneva watch industry of world renown, the famous flower clock is a masterpiece of technology and floral art. Formerly only decorative with its sole dial comprising over 6,500 flowers, the new millennium provided it with decisive artistic dimensions thanks to the ingenuity of the gardeners of the Service of Green Spaces and the Environment. It is now composed of eight concentric circles, the colours of which vary with the seasons and the plants which make up the display. Did you know that the seconds hand of Geneva’s Flower Clock is the largest in the world (it is more than 2.5 meters long)! Where : the Jardin Anglais , Geneva, Switzerland When : 1955

Слайд 33

On this image you see Geneva’s flower clock located between the Mont Blanc bridge and the Jardin Anglais (English Garden) in the center of Geneva. It is made with flowers and is one of the landmarks of the city. It was created in 1955 for the first time and redesigned in 2002 and is one of 50 public clocks across the city. Facing it the 5 stars Hotel Metropole . Not far is the Hotel de la Cigogne .

Слайд 34

Цветочные часы ( швейцария ) Где: Английский сад, Женева, Швейцария Год создания: 1955

Слайд 35

Диаметр женевских цветочных часов всего пять метров, зато они имеют самую большую секундную стрелку в мире — 2,5 метра. Каждый год внешний вид часов меняется, но количество цветов — 6500 штук — всегда одинаково. Цветочные часы были установлены в честь мастерства швейцарских часовщиков, и именно поэтому их благоухающий циферблат был снабжен секундной стрелкой. В 2003 году мэр Женевы подарил часы Санкт-Петербургу в честь его 300-летнего юбилея. Однако питерский аналог женевских ходиков начал отставать и уже подвергся вандализму: прошлой зимой хулиганы отломали на часах стрелки.

Слайд 36

Greenwich clock Where : Royal Observatory Greenwich, London, Great Britain When : 1852 Greenwich Observatory Shepherd Gate Clock This beautiful 24-hour clock, with divisions marked in Roman numerals, may be found at the Greenwich Observatory, near London. In the middle of Queen Victoria’s reign, in August 1852, Charles Shepherd built and installed his Galvano -Magnetic clock (sometimes referred to as an electric-motor-clock) at the Observatory. Known also as the Master Clock, this timepiece brought into existence that now-common concept of coordinated time.

Слайд 37

Часы гринвич Диаметр часов, сделанных из металла и стекла, всего 92 сантиметра. 24-часовые часы Гринвич, которые также носят названия Главные электрочасы, Часы Шеперда (по имени их создателя Чарльза Шеперда ) и Часы Королевской обсерватории, стали первыми часами, наглядно демонстрировавшими время, с которого ведут отсчет во всем мире. Они расположены на воротах обсерватории. Где: Королевская обсерватория в Гринвиче, Лондон, Великобритания. Год создания: 1852

Слайд 38

listening

Слайд 39

We are speaking about the time

nsportal.ru

План-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему: Конспект урока английского языка в 6 классе.

Конспект урока английского языка в 6  классе.

Предмет: английский язык

Класс: 6

Тема:                Обязанности в семье.

Цель урока: формирование  коммуникативной компетенции учащихся.

Задачи: 

Образовательный аспект:

  1.     Автоматизация   сформированности навыка говорения
  2.     Введение и первичная автоматизация  новых лексических единиц;

          Развивающий аспект:

  1. Развитие языковых, индивидуальных и интеллектуальных способностей учащихся.
  2.      Развитие навыков и умений восприятия англоязычной речи на слух.
  3.      Развитие познавательного интереса к различному образу жизни.

  Воспитательный аспект:

  1.    Воспитание интереса к изучению темы  и реалиям страны изучаемого языка;
  2. Воспитание самостоятельности и личной ответственности.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, парная.

Оснащение урока: доска, компьютер, экран, проектор,

Программное обеспечение: презентация PowerPoint

План урока:

  1. Организационный момент.  
  2. Постановка темы урока, сообщение цели.  
  3. Фонетическая зарядка
  4. Речевая разминка.
  5. Актуализация ранее изученного материала.
  6. Введение новых лексических единиц.
  7. Первичное закрепление лексического материала.  
  8. Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия

Ход урока:

  1. Организационный момент.
  1. Good afternoon, boys and girls. I’m glad to see you today.
  2. Sit down, please. What date is it today? Who is absent?

2Постановка темы урока, сообщение цели.

We shall continue to learn the topic “Living together”. The title of our lesson is “Set the table”. We shall  continue to talk about your responsibilities and you will know new words and will learn a poem “Helping mother”

3 Фонетическая зарядка.

I hope you are ready for your lesson. Now it is time to practice today s vocabulary. You can see the cards on your tables. You will have two minutes to write the missing sounds. ( Daughter, husband, niece, aunt, nephew, elder, parent, uncle, female, cousin)

4        Речевая разминка. (2-4 мин.)

Now listen to me carefully? You must agree or disagree with me. If I am right, repeat my sentence, If I am not right, disagree with me.

  1. You have got two sisters.
  2. You do your homework.
  3. You made your bed.
  4. You take out the rubbish.
  1. Your mother sets the table.
  2. You help your parents in the garden.
  3. Children help parents with the washing up.
  4. 5.          Актуализация ранее изученного материала.(5 min)

Your home task was to ask your parents what responsibilities children and parents have at home.

  1. Are relations very important in the family?
  2. What are the children s responsibilities?
  3. What do you like doing about the house?
  4. What do you think about parents responsibilities?
  5. Must members of the family help each other?

 Работа в парах: развитие навыка устной речи, письма. Отработка ранее изученных  лексических единиц.(5 min)

There are different families. They have different relations. Look at the board, you must match the word combinations and their descriptions. You will work in pairs.

1. A friendly family  

2. A close family

3. A caring family

4. A hospitable family

5. A traditional family

6. A conservative family

a. Members of the family always help each other.

b. Members of the family are near in relationship.

c. Members of the family feel responsibility each other.

d. Members of the family are friendly with guests.

e. Members of the family have many traditions.

f. Members of the family do not allow their children to go to the disco.

Your next task. Make a list of your responsibilities at home.

I like to do and I do

I do not like to do but I  do.

  1. Введение новых лексических единиц. (7min)
    I know you help your parents about the house and often set the table. That s why you must know the following words. Look at the board and read these words.

A cup, a glass, a knife, a spoon, a fork, a plate, to clear the table.

What colour is the spoon?

What do you use to eat soup?

Did you help your mother to clear the table?

7 Первичное закрепление лексического материала.  (10 min)

You have learnt some new words.  Now it will be easy for you to understand the poem. Open your books, page 130 ex 25, listen to the speaker and repeat.

Who wants to read the poem artistically?

8 Подведение итогов, задание на дом. Рефлексия.

—        Thank you for your work. — You were very active today.

Дополните фразу: Урок был……. Теперь я знаю………Хочу больше узнать…..

  1. Your home task is page 130  ex 25
  2. Your marks…

Thank you for the lesson, it’s over. Good-buy.

nsportal.ru

Открытый урок по английскому языку для 6 класса «Путешествие в страну изучаемого языка».

Открытый урок по английскому языку в 6 Б классе

«Путешествие в страну изучаемого языка»

Задачи:

Образовательная: обобщение и систематизация полученных знаний в новых коммуникативных ситуациях, расширение кругозора учащихся.

Развивающие: развитие творческих способностей учащихся, формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка и литературы.

Воспитательные: развитие интереса к англоязычной литературе и чтению, воспитание уважения к культуре других народов, развитие навыков общения на английском языке.

(перед уроком, когда дети заходят в класс, каждый ученик выбирает один из цветков: нарцисс или клевер, тем самым образуется две команды)

1слайд

Good afternoon, dear friends. Good afternoon our guests. We are glad to see you.

Children, tell me: What do we study language? (English)

What are we studying language of the country? (GreatBritain)

What are we studying theme for several lessons? (United Kingdom)

Give the full name of the United Kingdom? (United Kingdom of GreateBritain and Nothern Ireland)

Why do you think each of you a definite flower? (мы поделимся на группы)

Today we have an unusual lesson -competition. Recently we have received a very important letter from the British Queen. ( у нас сегодня необычный урок-соревнование. Недавно мы получили очень важное письмо от Британской Королевы)

Let’s read them.

2 слайд

Dear Friends!

I’d like to invite you to the Royal Ball. It will be at the beautiful place. The train will take you to my place. I’ll be glad to see you. Hurry up. The sooner you come the better. Queen Elizabeth II.

3 слайд (изображен поезд и маршрут пути)

Look at the slide. What can you see at this? (Что вы видите ? – поезд, маршрут пути)

Do you guess what will we do at the lesson? (We will travel) Вы догадались, что мы будем делать на этом уроке? – Мы будем путешествовать)

What is the purpose of our trip? (добраться до Лондона, и узнать как больше об Англии)

What would you like to know?

Итак, королева Великобритании Елизавета Вторая приглашает нас на королевский балл. У нас образовалось две группы: нарцисс и клевер. Во время наших остановок в различных городах Великобритании вы будете выполнять задания, за правильно выполненные задания вы будете получать один из фрагментов рисунка, в нашем конечном пункте назначения – Лондоне – мы должны будем собрать все фрагменты и тогда мы увидим где состоится королевский балл. Когда одна из групп заканчивает работу поднимают руку.

Boys and girls take your places, this train is for you and that one is yours.

Let’s start our journey. Look out of your windows, we are in Manchester.

Манчестер What do you know about Manchester? ( Что вы знаете о Манчестере? — известная футбольная команда Манчестер Юнайтед)

Before we continue our journey we’ll give you short information about Great Britain but it is not completed. Fill in the blanks using the prompts. Which team will be the first? Let’s see. Итак, Перед командами краткая информация о Великобритании, задача – заполнить пропуски подходящими словами.

Take the cards at number 1.

(1)… is situated ( расположен) in the north west of (2)… . There are three countries in Great Britain: England (3)… and Wales. The capital of Great Britain is (4)….

( a. London b. Great Britain, c. Europe, d. Scotland).

Key: 1.b, 2.c, 3.d, 4.a

Ливерпуль We are in Liverpool, the home of the Beatles. (играет музыка) Who is the Beatles? (they are an English group. There is Beatles museum in Liverpool)

As you know, The UK consists of 4 parts.

Do you know the capitals of Scotland, Wales, Northern Ireland and England? Match the name of the capital and the name of the country.

Итак, задача команд – правильно соотнести страну и ее столицу.

Take the cards at number 2.

1.Столица Англии. (Лондон)

2.Столица Шотландии. (Эдинбург)

3. Столица Северной Ирландии. (Белфаст)

4. Столица Уэльса. (Кардифф)

Stratford – upon- Avon. What is this town famous? (It’s town where William Shakespeare was born. There is one of the biggest theaters in Britain – Royal Shakespeare theater.) (Чем известен этот город? – Это место где родился Уильям Шекспир. Здесь находится самый большой театр Великобритании)

Choose the emblem and comment. You should say the emblem of what country it is.( emblems of countries).

Take the cards at number 3.

1. Какая национальная эмблема Англии? (Роза)

2. Какая национальная эмблема Шотландии? (Чертополох)

3. Какая национальная эмблема Уэльса? (нарцисс)

4. Какая национальная эмблема Северной Ирландии? (трилистник и красная рука)

We are in Brighton now. It’s popular place for holidays. There are a lot of universities and colleges there. It has a well-known center for conference and exhibitions. (Мы в Брайтоне. Это место популярно для отдыха. Здесь много университетов, колледжей. Это хорошо-известный центр для конференций и выставок)

Your next task will be Match the parts.

Итак, команды должны дать полные названия достопримечательностей Лондона, для чего соединить слова из двух колонок.

Take the cards at number 4.

Big

Trafalgar

White

Tower

Buckingham

Westminster

Palace

Bridge

Ben

Square

Abbey

Parliament

Оксфорд. The next destination is Oxford. What do you know about Oxford? (There is Oxford University. It’s one of the oldest university in England.) (Здесь находится Оксфордский университет. Это дин из старейших университетов в Англии)

Let’s see how well you know Great Britain. You have to answer the questions. Итак, я задаю вопросы каждой команде по очереди, если одна команда не отвечает, на этот же вопрос может ответить вторая команда.

  1. На какой реке находится Лондон? (Темза)

  2. Назовите самые большие часы в мире. (Биг Бен)

  3. Какой университет является старейшим в Великобритании? (Оксфордский)

  4. Назовите старинную крепость в Лондоне, которая была дворцом, затем тюрьмой, в настоящее время является музеем. (Тауэр)

  5. Название лондонской резиденции королевы Елизаветы II. (Букингемский Дворец)

We are in London at last. (картина с изображением Биг Бена). The Queen of England lives there. So prepare fragments that you have received. Let’s see where the same will be held royal ball? (Итак мы в Лондоне. Приготовьте фрагменты, которые вы получили, давайте посмотрит где же будет проходить балл)

( дети выходят к доске и складывают картинку Букингемского дворца)

What have we got? ( Buckingham palace)

Welcome to Buckingham palace. Welcome to the ball! (играет тихая музыка)

Какая цель у нас была?

Достигли мы поставленной цели?

What are you now repeated and can by to learned something new? (Что вы повторили, а может быть узнали что-то новое?)

Что вам понравилось на уроке, больше всего?

Вы хотели бы дальше работать в такой форме?

I think you really did a good job, I put you all excellent marks.

(выставление оценок).

The lesson is over. Goodbye.

infourok.ru

Открытый урок по английскому языку 6 класс на тему выходные

Класс: 6

Тип урока: урок систематизация и обобщение знаний и умений

Тема: “My Weekend”

Цель: формирование коммуникативной компетенции школьников в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Задачи: образовательные:

  • активизировать употребление в речи лексики по теме «Выходные»;

  • совершенствовать лексические навыки говорения;

  • развивать умение восприятия речи на слух с целью извлечения общей детальной информации;

развивающие:

  • способствовать развитию внимания, логического мышления, языковой догадки, анализа, обобщения, структурирования при помощи средств английского языка;

воспитательные:

  • способствовать развитию у обучающихся интереса к английскому языку, веры в себя и свои способности;

  • учить бережно относиться к своему здоровью, больше времени проводить на свежем воздухе;

  • способствовать осуществлению регулятивных действий самоконтроля, самооценки.

Знания, умения, навыки, которые обучающиеся актуализируют, структурируют, закрепят в ходе урока.

Обучающиеся

  • актуализируют лексику по теме «Выходные»;

  • продолжают совершенствовать навыки монологической идеологической речи, аудирования, чтения, письма;

  • смогут использовать приобретенные навыки и умения в процессе общения;

  • выполняют универсальные учебные действия (УУД).

Универсальные учебные действия

коммуникативные:

  • обучающиеся учатся выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей,

  • слышать, слушать других,

  • планировать, выполнять совместную деятельность,

  • сотрудничать с учителем и другими обучающимися;

личностные:

познавательные:

  • обучающиеся осуществляют поиск и выделение необходимой информации на каждом этапе урока,

  • учатся структурировать, моделировать знания,

  • контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

регулятивные:

  • обучающиеся управляют познавательной и учебной деятельностью посредством постановки целей, планирования, контроля, коррекцией своих действий, оценки успешности усвоения;

логические:

Оснащение урока: компьютер, проектор, раздаточный материал, карточки желтого, синего и красного цветов для саморефлексии.

Ход урока:

  1. Оргмомент.

T. – Good morning!

P. – Good morning Anna Nikolaevna!

T. — I am glad to see you today! Take your seats, please! How are you? (We are fine!) I`m fine too! Are you ready? (Yes, we are)

-What day of the week is it today?

-And what is your favorite day of the week? Why?

P. – Sunday, because it`s my weekend. (I don`t go to school. I meet my friends, relatives. I do what I like).

T : And what do you usually do at the weekend? Look at the screen, please.

(слайд 1)

You can use these phrases: As for me, I usually … I usually ….at the weekends.

P: As for me, I usually …

T. – So, make your guess about the topic of our lesson. (слайд 2)

P. — We are going to speak about the way people spend their weekends.

Сообщение темы урока.

T. – Good of you! You are right. So, what should we do today? (слайд 3)

Read, please.

  1. to brush up (восстанавливать в памяти) the vocabulary on the topic

  2. to do speaking comprehension

  3. to write a letter to our friends

  4. to do reading comprehension

  1. Фонетическая зарядка (слайд 4)

T. – So, let`s begin with the phonetics. Look, read and find the odd word.

  • wind, winter, white, weather, day (day – начинается не с буквы w)

  • warm, cold, hot, yesterday, sunny (yesterday — все остальные слова прилагательные)

  • spring, May, summer, autumn, winter (May — название месяца)

  • June, July, Tuesday, October, January (Tuesday – название дня недели)

  • month, day, thousand, week, hour (thousand )

Речевая разминка. (слайд 5)

T. –You have already learnt a lot of words and word combinations on the discussed topic. So, try to do your best while speaking about activities at weekend.

Boys and girls, what words come to your mind when you hear the word “Weekends” Take your clusters and fill them in. You can work in groups. (обучающиеся работают группами, на заранее заготовленных листочках заполняют кластер). So, look at the screen and check.

Well done! You know a lot of words and expressions, connecting with the topic“ Weekends”

  1. Проверка домашнего задания.

T.: So, weekend. It is always good, pleasant for us. We can do what we want. Tell me, please what did you do last weekend. Did you enjoy it? Let`s check your home task.

P1: Last weekend I had a birthday party. It was wonderful! The weather was fine. It was warm, sunny. My friends and I danced, played games, listened to music. I got a lot of presents. I enjoyed my birthday party very much.

P2: Last weekend was not very good. The weather was bad. It was cold and rainy. I watched TV, played the computer. In the evening I read a book and went to bed very early. I was sad.

P3: I spent my last weekend very well. My parents and I were in our dacha. My father and I fished, went to the forest. My mother cooked dinner. In the afternoon we arranged a picnic. We enjoyed it very much.

  1. Актуализация знаний.

Развитие лексико-грамматических и речевых навыков.

T: Well done. To have a picnic, it is a good idea, isn’t` it? Would you like to have a picnic?

P. – Yes, please.

T. — But what about the weather: it can be good or bad.

T. — Let’s see the weather forecast for this weekend. Will the weather be fine?

Read it, please (слайд 6)

SEDMIHOVKA

Sunday: fine weather, warm, light winds, lots of sunshine.

T. — So, the weather will be fine. It’s good!

T. — And what are we going to do at the picnic?

a) Let’s see how you are ready for a picnic (учащиеся составляют предложения по картинкам презентации) (слайды 7-14)

b) So, please, tell me again what we are going to do at the picnic (слайд 15)

  • To sunbathe;

  • To swim;

  • To sing songs;

  • To cook dinner;

  • To make a campfire;

  • To play the guitar;

  • To take pictures;

  • To put up a tent;

  • To gather mushrooms;

  • To pick berries.

  1. Физкультминутка (слайд 16)

T. — I see that you are ready for a picnic. We are going to arrange a picnic and we can take different food. Let`s have a rest and guess some riddles.

ПИЩА, ПРОДУКТЫ, ОВОЩИ, ФРУКТЫ

Знают дети: обезьяна

Любит фрукт, что звать …

(banana)

Плачет громко младший брат:

Зуб сломал о крепкий …

(nut)

Взрослые, детки, ни капли не врут:

Нужны для здоровья и роста вам …

(fruit — фрукты)

Нужен всем нам на обед

Пышный, вкусный, свежий …

(bread)

Хлеб им мажут все ребята,

Нам даёт корова …

(butter — масло)

Пока горячий, налетай!

Румяный, пышный с маком …

(pie — пирог)

Запах чудесный, нельзя ошибиться!

Это ж, друзья, итальянская …

(pizza — пицца)

Прежде чем пойти в свой колледж,

Съешь тарелку манной …

(porridge — каша)

Пчёлы не спят целый день на диване —

Цветы опыляют и делают …

(honey — мёд)

Скорлупа бела, как снег,

Нам снесла наседка …

(egg)

Всех фотографов каприз —

Нам сказать всем слово …

(cheese)

В клетке лев рычит, шумит,

Чтоб на ужин дали …

(meat)

Пил я чай в гостях у друга,

Всыпал в чай шесть ложек …

(sugar)

Ростом я своим горжусь —

С детства пил томатный …

(juice)

Пять часов уже почти.

Ждёт нас всех горячий …

(tea)

Повар в лагере кормил

Нас полезной вкусной …

T. — Very good.

VI. Выполнение письменного лексического задания

T. — Do you have a lot of friends? Let’s invite them with us.

So, you are to write an invitation letter. Please take these papers and fill in the gaps (необходимо вставить пропущенные слова в текст письма) (слайд 17)

Dear …,
We would like … you to visit us. We are going ….
We think you can come for the weekends. We’ll … the place for the picnic and entertainment.
We hope we’ll….

Best wishes,

(to have a good time, to have a picnic, to be responsible for, to invite,)

Now let’s check your letters and send them. Read it, please. (слайд 18)

Dear …,
We would like to invite you to visit us. We are going to have a picnic.
We think you can come for the weekends. We’ll be responsible for the place for the picnic and entertainment.
We hope we’ll have a good time.

Best wishes,

VII. Развитие навыков диалогической речи

T. — Now let’s see how children in Great Britain are going to arrange a picnic. Read the dialogue attentively. (слайды 1920)

Dialogue

Sandra: – It’s Frank’s birthday next Saturday, isn’t it? What presents are we going to give him? Any ideas, Tim?

Tim: – Let’s have a surprise party for him. We can organize a picnic.

Julia: – That’s a great idea: a birthday picnic.

Sandra: – Let’s arrange the date now.

Tim: – Well, I think next Saturday. The 4th of September is the best day. Is that OK with you, Sandra?

Sandra: – Yes, it is. I’ll be responsible for sandwiches and drinks then. And what about you, Julia?

Julia: – Why don’t I make a special birthday cake for Frank?

Tim: – Great! I’ll be responsible for the music. I’ve got a lot of new CD’s.

Sandra: – I hope Frank would like his picnic.

Julia: – I’m sure he will.

Read the dialogue (читаем диалог парами, затем вслух по ролям)

So answer some questions (слайд 21)

  1. When will the picnic start? (the 4th of September)

  2. What is Tim responsible for? (Tim is responsible for the music)

  3. What is Sandra responsible for? (Sandra is responsible for sandwiches and drinks)

  4. What is Julia going to do? (Julia is going to make a special birthday cake for Frank)

VIII. Заключительная часть урока (слайд 22)

(домашнее задание, подведение итогов, выставление оценок)

T. Would you like to have a surprise party for your friend? At home you are to make up a dialogue, using these cards.

Dialogue

A: – It’s … birthday next Saturday, isn’t it? What presents are we going to give him? Any ideas, …?

B: – Let’s have a surprise party for him. We can organize….

A: – That’s a great idea: a birthday…. Let’s arrange the date now.

B: – Well, I think next…. The … is the best day.

A: – I’ll be responsible for … then. And what about you,…?

B: – Why don’t I make a special birthday … for… ?

A: – Great! I’ll be responsible for… . I’ve got a lot of new CD’s.

B: – I hope… would like his picnic.

A: – I’m sure … will.

Подведение итогов урока. Оценивается работа отдельных учащихся и выставляются оценки.

T. — Well the lesson is over. Thank you for you work. Do you like our lesson today? Was it interesting? Was it useful for you? As for me, I like your work today. You marks are… Good bye.

multiurok.ru

Конспект урока английского языка в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе

Представлен урок по английскому языку в 6 классе . Тема урока «Мой дом». Урок разработан в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным Стандартом.

Ф.И.О. педагога

Майорова Екатерина Владимировна

Класс

Предмет

Английский язык

Авторы учебника

Ю. Е. Ваулина, Дж. Дули,  О. Е. Подоляко,  В.  Эванс.

Материально-техническое оснащение урока

Учебник, рабочая тетрадь, картинки по теме «Мой дом», компьютер, интерактивная доска.

Тип урока

Урок применения знаний, умений и навыков.

Дидактическая цель – создать условия

— для формирования информационной культуры обучающихся в процессе работы над темой;

— для систематизации и структурирования учебного материала средствами коммуникативного метода.

Цель урока

Формирование знаний, умений и навыков через чтение, говорение, аудирование, монологическую и диалогическую речь.

Цели по содержанию

— Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи, развитие умений чтения вслух и поискового чтения, навыков аудирования, развитие умения ситуативно обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз и слов.

Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Практические задачи

— Учебные: Активизация знания лексико-грамматических единиц по теме «Мой дом» в устной речи, развитие умений чтения вслух и поискового чтения, развитие умения ситуативно обусловленного диалогического высказывания с использованием опорных фраз

— Познавательные: Развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме, расширение эрудиции обучающихся, их лингвистического, филологического и общего кругозора.

— Развивающие: Формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в группах, развитие умения планировать сотрудничество со сверстниками, умения выражать свои мысли, развитие информационной грамотности и культуры обучающихся, развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить со знаниями, полученными в процессе урока.

— Воспитательные: Формирование у обучающихся уважения и интереса к культуре и народу страны изучаемого языка.

Оборудование

Компьютер

Оснащение урока

УМК« Английский в фокусе» для 6 класса Вирджиния Эванс и Дженни Дули, компьютер , интерактивная доска, презентация « Мой дом», тематические карточки «Мебель».

Лексический материал: Раздел 2, урок 4, страница 19-20

Планируемые результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные:

  1. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  2. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

  3. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  4. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны, как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  5. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Предметные:

  1. Формирование языковых навыков, фонетических, орфографических, лексических в рамках темы «Мой дом».

  2. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

  3. Развитие навыков диалогической речи , чтения в рамках предложенной темы.

  4. Формирование социокультурной осведомленности.

Метапредметные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления.

  2. Освоение способов решения проблем поискового характера.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуации неуспеха.

  4. Освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

  5. Овладение навыками смыслового чтения текстов в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации.

  6. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признавать возможность существования различных точек зрения и право каждого иметь свою точку зрения, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

  7. Определение общей цели и путей ее достижений, умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и активность, а так же активность членов группы.

  8. Развитие социальных умений школьника, необходимых для общения на иностранном языке в пределах его языковых способностей.

Используемые виды оценивания

Самоконтроль, взаимоконтроль, контроль.

Технологическая карта урока

Формирование УУД

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные:

  1. Осознание иностранного языка как средства международного межкультурного общения, сближающего людей, обеспечивающего дружеские контакты и деловое взаимодействие.

  2. Формирование представлений о мире, о культуре другой страны («Мой дом»), как о многоязычном, поликультурном, разнообразном и едином сообществе, открытом для дружбы, взаимопонимания, толерантности и уважения людей друг к другу.

  3. Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

1.Организационно-мотивационный этап (4 мин)

  1. Учитель настраивает детей на работу, вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку:

-Hello, my dear friends! How are you? I`m glad to see you again!

Please, sit down!

What date is it today?

What day of the week is it today?

Who is absent and why?

  1. Учитель пытается вывести тему урока, опираясь на перевод учащимися английских пословиц и ответы на вопросы учителя.

Do you like the place where you live in?

People in Britain like their homes very much. They have a lot of proverbs about homes. Let`s practice their reading from the board:

East or West, home is best.

My home is my castle.

There is no place like home.

– Explain, please, what they mean! Can you remember some Russian equivalents?

Now answer my questions.

Where do you live?

What’s your address?

Which floor do you live on? What rooms of the house can you name?

  1. Дети приветствуют учителя.

Good morning, teacher!

Today is ______, it’s _____. All are present.

  1. Дети переводят предложенные английские пословицы на русский язык, находят их русские эквиваленты и отвечают на вопросы учителя.

  2. Взаимодействуют с учителем во время беседы, отвечают на вопросы.

  3. Дети определяют тему урока.

The topic of our lesson is «My house».

Предметные:

  1. Развитие лексических навыков по теме «Приготовление Рождественского блюда»

  2. Развитие навыков говорения

Познавательные:

  1. Осуществление осознанного речевого высказывания.

  2. Выделение известной и неизвестной лексики.

Регулятивные:

  1. Принятие решения и осуществление самостоятельного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Коммуникативные:

  1. Формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности.

  2. Умение отвечать на вопросы и слушать собеседника, правильно реагировать на предлагаемые вопросы.

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

2. Актуализация знаний и фиксация затруднений в действии (10 мин)

1. Учитель организует соревнование между двумя группами учащихся. Дети пишут знакомые слова по теме «Мебель».

Children, let` s do a competition. Divide into two groups. Every group will fill in the names of furniture on the board. Who does it faster and correct that wins.

2. All things have their places at home. To tell it we should know prepositions of place.

Учитель детям напоминает о необходимости употребления предлогов места с названиями предметов мебели.

3. Учитель предлагает посмотреть на экран и назвать какие предметы мебели и где находятся на предложенной картинке.

Look at the picture and say what there is in the room.

4. Now I offer you to listen to the text and find the picture.

Well, can you tell us your ideas?

Учитель предлагает прослушать несколько коротких описаний комнат, а дети определяют о какой комнате идёт речь.

1. Вспоминают слова по теме, записывают их на доске.

2. Учащиеся вспоминают и называют знакомые предлоги места.

3. Дети называют какие предметы изображены на картинке и где они находятся.

4. Дети слушают текст и определяют картинку, соответствующую содержанию.

Личностные:

  1. Осознание себя частью коллектива

  2. У мение работать в команде

Регулятивные:

  1. Развитие внимания, памяти, смекалки и сообразительности

Физкультминутка (зарядка для глаз) (2 мин)

Учитель организует обучающихся на выполнение физкультминутки.

Are you tired? Let’s do some exercises for your eyes!

Дети выполняют разминку.

Please, stand up .Let`s do gymnastics for your eyes!

Предметные:

  1. Совершенствование навыка говорения через практику выражения главной идеи рассказа, ответов на вопросы, составления плана рассказа, через схематической изображение основной информации.

  2. Развитие навыков чтения в рамках предложенной темы.

  3. Развитие навыков аудирования в рамках предложенной темы.

Познавательные:

  1. Освоение поискового и изучающего чтения.

  2. Построение логических рассуждений.

Регулятивные:

  1. Овладение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами, осознанно строить речевое высказывание в соответствии с целями коммуникации.

  2. Выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

  3. Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок.

  4. Готовность слушать собеседника и вести диалог, готовность признать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Коммуникативные:

  1. Развитие коммуникативной компетентности обучающихся.

  2. Взаимодействие в группе.

  3. Возможность решать коммуникативную задачу.

  4. Возможность управлять поведением партнера (контролировать и корректировать его действия).

3. Осмысление нового материала (25 мин)

Настраивает детей на дальнейшую работу по теме «Мой дом».

5. Учитель предлагает детям прочитать диалог и найти в нём фразы с определённым значением.

Read the dialogue and find phrases which mean:

Can you help me?

2 Hurry!

3 That’s fantastic.

4 Take it easy!

5 What’s next?

6. Учитель называет фразы на русском языке и просит учащихся найти соответствия в диалоге.

Now let’s remember some phrases from dialogue. How to say in English:

О, я люблю наш новый дом!

Какая большая гостиная!

Давайте расставим мебель.

Куда мы поставим диван? И т.д.

7. Учитель предлагают учащимся составить сой собственный диалог, используя картинки и опорные слова.

So, now try to make your own dialogues and tell the class. Use the cars “Furniture”. Work in groups of two or three.

8. Учитель предлагает нескольким ученикам выполнить письменное упражнение на карточках. Другие в это время готовят монологическое высказывание по картинке.

Now some pupils get the following task — Read the text and fill the gaps with the words….

Let’s do our next activity. Try to describe the room on the picture using there is, there are, a, some , prepositions of time and other words. Make up as many sentences as you can.

5. Дети читают диалог по ролям и находят фразы с определённым значением.

6. Дети ищут и зачитывают фразы из диалога, указываемые учителем на русском языке.

7. Дети работают в группах по 2-3 человека и составляют собственные диалоги с опорой на фразы прочитанного диалога.

8. Группа учеников выполняют письменное упражнение на карточках, другие готовят монологическое высказывание по картинке в рамках темы «Мой дом».

Познавательные:

  1. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

  1. Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

  2. Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения.

  3. Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

  4. Определение объема своей домашней работы.

4. Рефлексия (4 мин)

1. We have worked a lot. Let`s make a conclusion. What do you like most of all at our lesson today?

2. Учитель выставляет оценки за урок.

Well done! Your marks are 5 for…,4 for…

3. Учитель определяет домашнее задание.

At home draw a house you would like to live in and describe it.

Просит назвать те новые знания (слова), которые дети приобрели на уроке

Tell me, please, what have we done at the lesson?

Was the lesson interesting?

What was difficult?

What was new?

What marks would you put to yourselves, your classmates?

Our lesson is over. I’m satisfied with your work and I’ll give you following marks:

Goodbye and thank you for your work!

1. Дети высказывают мнение об уроке.

2. Дети слушают оценки, полученные за работу на уроке.

3.Записывают домашнее задание.

www.metod-kopilka.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *