6 класс

6 класс английский язык ваулина spotlight – Оценка метапредметных результатов. Английский язык (6 класс)

Технологическая карта урока английского языка в 6 классе “Достопримечательности города”

Технологическая карта урока

Цель урока:

Совершенствовать умение обучающихся строить предложения о достопримечательностях города

Планируемые результаты

(Задачи урока)

Систематизировать и закреплять умение строить предложения по теме

Развивать умение рассказывать о своем городе.

1.ПознавательныеУУД:

Закреплять умение представлять информацию в виде алгоритма

2. Регулятивные УУД:

Закреплять умение контролировать и корректировать свою деятельность, самостоятельно выполнять предложенное задание

3. КоммуникативныеУУД:

Формировать умение работать в группе

Формировать положительную мотивацию к обучению

Создавать позитивное эмоциональное отношение обучающихся к уроку и предмету

Этапы урока

Цели этапов

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

1. Мотивирование к учебной деятельности.

Цель: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

Время: 5-7 мин

Приветствую учащихся:

Предлагаю обучающимся прослушать текст и дать тексту название, прослушать текст еще раз и назвать места – Записываю ответы на доске

Предлагаю обучающимся дополнить список знакомыми словами, предлагаю дать название этой группе слов

Задаю вопросы о теме урока, после знакомства со страницей учебника предлагаю составить план работы

What do you think the theme of our lesson is?

What will we do at the lesson?

Слушают текст, дают название, называют места, упомянутые в диалоге, называют слова по данной теме

Дают название этой группе слов

Выдвигают предположения о теме урока. Оценивают собственные имеющиеся знания, делают вывод, что необходимо повторить

Составляют план работы

Личностные: уважение к личности и её достоинствам, доброжелательное отношение к окружающим

Коммуникативные: умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий

Познавательные: создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач

2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии

Цель: актуализация изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, их обобщение и знаковую фиксацию; актуализацию соответствующих мыслительных операций и познавательных процессов

Время: 5-7 мин

1. Фонетическая зарядка

Look at the pictures and say what it is, listen and repeat the words

2. What do the words ‘theatre’, ‘museum’, ‘hospital’ – match the words and their definitions WB p. 54 ex. 2

3. Listen to the text and make the plan, watch and check, describe the place according to the plan

Называют слова, соответствующие картинкам,

Повторяют слова вслед за диктором

Выполняют упражнение, соединяя слова и определения

Слушают текст, составляют план, пытаются по плану описать данную местность.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

3. Закрепление с проговариванием во внешней речи

Цель: решение типовых заданий с проговаривание алгоритма вслух

Время: 10-15 мин

1. Предлагаю посмотреть картинку в рабочей тетради стр. 54

Составить предложения по картинке

2. Предлагаю посмотреть на картинки учебника и прочитать предложения, соответствующие этим картинкам

3. Физкультминутка

Читают предложения, обсуждают порядок слов

Разбирают вопросительные предложения

Составляют вопросительные предложения

Познавательные: Осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки; адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач

4. Включение в систему знаний и повторение

Цель: тренировать использование изученного ранее материала, автоматизация умственных действий по изученным нормам

Предлагаю прочитать слова, и ответить на вопрос есть ли такие места в вашем городе

Составляют предложения, представляют их классу

Познавательные: строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей

5. Рефлексия

Цель: осознание и рефлексивный анализ собственной деятельности, соотнесение целей и результатов

Время: 3-5 мин

Сообщаю детям об успешности проделанной работы на уроке

– анализирую, все ли поставленные цели урока были достигнуты,

– предлагаю вопросы для мобилизации учащихся на рефлексию

Предлагаю два домашних задания на выбор: найти информацию о достопримечательностях Британии, АВ – упр. 1,2 стр. 54

“The lesson is over. Goodbye!”

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Прощаются на английском языке.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: выражать свою позицию, сравнивать различные точки зрения, аргументировать свою точку зрения

Регулятивные: Самоконтроль и взаимоконтроль, волевая саморегуляция, оценка учащимися того, что усвоено и что подлежит усвоению.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

infourok.ru

Рабочая программа 2 класс Spotlight

Аннотация к рабочей программе по английскому языку 2 класс

«Английский в фокусе – 2 класс» УМК “Spotlight -2” Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс, Москва, «Просвещение», 2017. Количество часов: 2 часа в неделю, 68 часов в год, что соответствует Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации.Рабочая программа по английскому языку 2 класса

разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования. Она включает все темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку. Данная рабочая программа разработана на основе примерной программы начального общего образования по иностранному языку авторов: Быкова Н. И., Поспелова М.

Цели изучения курса:

– формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнать новое через звучащие и письменные тексты;

– формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учетом речевых потребностей и возможностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) форме;

– расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

– развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а так же их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком; – развитие познавательных способностей, овладение умением координировать работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т.д.), умением работать в паре, в группе;

– приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

– обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованием английского языка как средства общения; – воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка – развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

– развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка; – приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

– духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших.

Основные разделы с количеством часов:

Учебно-методическое обеспечение

1. Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса, 2017г.;

2. Примерная программа начального общего образования по иностранному языку авторов: Быкова Н. И., Поспелова М. Д. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы.

4. Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса.

5. Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса.

6. Сборник упражнений к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса.

Мультимедийные средства обучения

1. CD для занятий в классе.

2. Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight

3. Мультимедийные обучающие программы по английскому языку (Входят в УМК «Английский в фокусе»).

Составитель: учитель английского языка МБОУ Жирятинская СОШ Тамашевская Г.Н.

Планируемые результаты учебного предмета/курса

Достижение целей личностного, социального и познавательного

развития обучающихся является главным результатом освоения основной

образовательной программы начального общего образования по английскому языку.

Выпускник начальной школы приобретёт следующиеличностныехарактеристики:

любовь к своему народу, своему краю и своей Родине;

уважение и осознание ценностей семьи и общества;

любознательность, активное и заинтересованное познание мира;

владение основами умения учиться, способность к организации

собственной деятельности;

готовность самостоятельно действовать и отвечать за свои

поступки перед семьёй и обществом;

доброжелательность, умение слушать и слышать собеседника,

обосновывать свою позицию, высказывать своё мнение;

следование правилам здорового и безопасного для себя и

окружающих образа жизни.

В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут

достигнуты определённые личностные результаты освоения учебного

предмета «Иностранный язык». У выпускника начальной школы

1) будут сформированы основы российской гражданской

идентичности, чувство гордости за свою Родину, российский народ и

историю России, осознание своей этнической и национальной

принадлежности; ценности многонационального российского общества;

гуманистические и демократические ценностные ориентации;

2) будет сформирован целостный, социально ориентированный

взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы,

народов, культур и религий;

3) будет сформировано уважительное отношение к иному мнению,

истории и культуре других народов;

4) будут сформированы начальные навыки адаптации в динамично

изменяющемся и развивающемся мире;

5) будут развиты мотивы учебной деятельности и сформирован

личностный смысл учения;

6) будут развиты самостоятельность и личная ответственность за

свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе

представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и

свободе;

7) будут сформированы эстетические потребности, ценности и

чувства;

8) будут развиты этические чувства, доброжелательность и

эмоционально-нравственная отзывчивость, понимание и сопереживание

чувствам других людей;

9) будут развиты навыки сотрудничества со взрослыми и

сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать

конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

10) будут сформированы установки на безопасный, здоровый образ

жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат,

бережному отношению к материальным и духовным ценностям.

В процессе освоения основной образовательной программы

начального общего образования будут достигнуты определённые

метапредметныерезультаты. Выпускники начальной школы

1) овладеют способностью принимать и сохранять цели и задачи

учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

2) сформируют умения планировать, контролировать и оценивать

учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения

результата;

3) сформируют умения понимать причины успеха/неуспеха учебной

деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях

неуспеха;

4) освоят начальные формы познавательной и личностной

рефлексии;

5) будут активно использовать речевые средства и средства

информационных и коммуникационных технологий для решения

коммуникативных и познавательных задач;

6) будут использовать различные способы поиска (в справочных

источниках и открытом учебном информационном пространстве Сети

Интернет), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и

интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и

познавательными задачами;

7) овладеют навыками смыслового чтения текстов различных стилей

и жанров в соответствии с целями и задачами; будут осознанно строить

речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и

составлять тексты в устной и письменной форме;

8) будут готовы слушать собеседника и вести диалог; признавать

возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь

свою; излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку

событий;

9) смогут определять общие цели и пути их достижения; смогут

договариваться о распределении функций и ролей в совместной

деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности,

адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

10) будут готовы конструктивно разрешать конфликты посредством

учёта интересов сторон и сотрудничества;

11) овладеют базовыми предметными и межпредметными понятиями,

отражающими существенные связи и отношения между объектами и

процессами.

В процессе освоения основной образовательной программы

начального общего образования будут достигнуты определённые

предметныерезультаты.

Выпускники начальной школы:

1) приобретут начальные навыки общения в устной и письменной

форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых

возможностей и потребностей; освоят правила речевого и неречевого

поведения;

2) освоят начальные лингвистические представления, необходимые

для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на

иностранном языке, расширяя таким образом лингвистический кругозор;

3) сформируют дружелюбное отношение и толерантность к

носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих

сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными

образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты

коммуникативные умения по видам речевой деятельности.

Содержание учебного курса/предмета

В курсе обучения иностранному языку можно выделить следующие содержательные линии:

  • коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности: аудирование, говорение, чтение и письмо;

  • языковые средства и навыки пользования ими;

  • социокультурную осведомленность;

  • общеучебные и специальные учебные умения.

Основной содержательной линией из четырех перечисленных являются коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе общения в устной и письменной форме. Таким образом, языковые навыки представляют собой часть названных сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции также неразрывно связано с социокультурной осведомленностью младших школьников. Все указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».

Предметное содержание речи

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и

воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и

включает следующее:

Вводные занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и

попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

Portfolio предлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

SpotlightontheUK знакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок»

знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом Now I know, в котором учащиеся имеют возможность

проверить насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно

повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Учебно-тематический план

Весь учебный материал УМК «Английский в фокусе» распределен по 7 модулям, которые посвящены изучению следующих учебных ситуаций:

Содержание учебного курса

Вводный занятия «Знакомство с английскими звуками!»

Учащиеся узнают первые фразы на английском языке: как представиться, как поздороваться и попрощаться, Знакомятся с английскими звуками и алфавитом.

Вводный модуль «Моя семья!»

Учащиеся встречаются с героями учебника и усваивают элементарные слова и структуры по данной теме.

Модуль 1 «Мой дом!»

Научить называть и описывать предметы мебели и части дома.

Модуль 2 «Мой день рождения!»

Научить говорить о возрасте, дне рождения и еде.

Модуль 3 «Мои животные!»

Научить называть животных, говорить о том, что они умеют/не умеют делать.

Модуль 4 «Мои игрушки!»

Научить называть игрушки, говорить где они находятся, описывать внешность.

Модуль 5 «Мои каникулы!»

Научить говорить о погоде, одежде, каникулах и временах года.

В каждом модуле есть следующие разделы:

Portfolioпредлагает небольшое письменное задание, в котором учащиеся пишут о себе с помощью текста-опоры.

SpotlightontheUKзнакомит учащихся с культурой Великобритании. Этот раздел представлен небольшими текстами о некоторых сторонах жизни этой страны.

Сказка «Городской и сельский мышонок» знакомит учащихся с английским фольклором.

Каждый модуль заканчивается разделом NowIknow, в котором учащиеся имеют возможность проверить6 насколько успешно они усвоили изученный материал, а учитель определяет, что нужно повторить еще раз и проработать.

Все диалоги, песни, рифмовки, сказка записаны на дисках.

Тематическое планирование по английскому языку к учебнику «Английский в фокусе». 2 класс. Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова

(68 часов, 2 часа в неделю)

Дата проведения

Название раздела/темы урока

Количество

часов

Примечание

Подготовительный этап (7ч)

1

Давайтеначнём! Знакомство с английским языком. Приветствия.

1

2

Мои первые буквы (a-h)

1

3

Мои первые буквы (i-q)

1

4

Мои первые буквы (r-z)

1

5

Буквосочетанияshиch .

1

6

Буквосочетания th и ph

7

Английский алфавит. Название и написание заглавных и строчных букв.

1

Вводныймодуль “Me and My Family”(4 ч)11Яимоясемья

8

Привет!Знакомство с героями учебника.

1

9

Привет! Выполнение различных команд.

1

10

Моя семья.

1

11

Моя семья. Мои любимые цвета

Модуль 1 “ThisismyHouse” (11 ч) Дом Чаклза

12

Мой дом.

1

13

Мой дом.

1

14

Где Чаклз?

1

15

Где Чаклз?

1

16

ВВаннной

1

17

В Ваннной. Чтение буквосочетания eeи буквы Eeв закрытом слоге.

1

18

Моя комната.

1

19

Сады Великобритании и России

1

20

Чтение сказки «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 1.

1

21

Повторение языкового материала

ModuleI

1

22

Модульный тест I

1

Модуль 2 “I Like Food” (11 ч) я люблю еду

23

Мой день рождения! Ознакомление с числительными от 1 до 10

1

24

Мой день рождения!

1

25

Вкусныйшоколад!

1

26

Вкусный шоколад! Закрепление лексики по теме «Еда».

1

27

Моялюбимаяеда!

1

28

Моялюбимаяеда!

1

29

Моя любимая еда!

Проект «APartyHat»

1

30

Любимые блюда. Национальная еда в России и Великобритании.

1

31

Чтение сказки «Городская мышь и деревенская мышь» Часть 2

1

32

Закрепление языкового материала ModuleII.

1

33

Модульный тест II

1

Модуль 3 “AnimalsinAction” (11 ч) Действия животных

34

Мои животные! Модальный глагол “can” и глаголы движения.

1

35

Мои животные! Развитие координации движений.

1

36

Яумеюпрыгать! с.66-67

1

37

Яумеюпрыгать!

1

38

В цирке!

1

39

Вцирке!

1

40

Я умею петь. Проект «AFishBowl»

1

41

Домашние питомцы в Великобритании и России.

1

42

Чтение сказки «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 3.

1

43

Закрепление языкового материала ModuleIII.

1

44

Модульныйтест III

1

Модуль 4 “InMyToyBox” (11 ч)Вмоей коробке с игрушками

45

Мои игрушки!Предлоги места.

1

46

Мои игрушки

1

47

У неё голубые глаза! Части лица

1

48

У неё голубые глаза!

1

49

Замечательный медвежонок! Описание внешности.

1

50

Замечательный медвежонок! Чтение буквы Yy

1

51

Проект «MyToy»

1

52

Магазины плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки

1

53

Чтение сказки «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 4.

1

54

Закрепление языкового материала ModuleIV.

1

55

Модульный тест IV

1

Модуль 5 “WeLoveSummer” (13 ч) Мы любим лето

56

Моиканикулы!

1

57

Моиканикулы!

1

58

Ветрено! Погода и одежда.

1

59

Ветрено! Погода и одежда.

1

60

Волшебныйостров!

1

61

Волшебный остров! Чтение букв Cc, Kkи буквосочетанияck.

1

62

Проект «A Sundial».

1

63

Традиционные места отдыха в Великобритании и России.

1

64

Чтение сказки «Городская мышь и деревенская мышь». Часть 5.

1

65

Закрепление языкового материала ModuleV.

1

66

Модульный тестV

1

67

Представление начинается! Написание пригласительной открытки.

1

68

Итоговое занятие. Представление начинается!

1

infourok.ru

КТП ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 9 КЛАСС СПОТЛАЙТ

Вводный урок. Праздники и

празднования.

2.09

2

Праздники и обычаи в странах изучаемого языка. Новая лексика.

5.09

3

Приметы и предрассудки. Развитие навыков аудирования.

7.09

4

Выражение обеспокоенности. Развитие навыков диалогической речи.

9.09

5

Повторение настоящего времени.

12.09

6

Do/go/have в устойчивых словосочетаниях.

14.09

7

Семейные праздники. Развитие навыков письменной речи.

16.09

8

Мои 16 лет. Работа над текстом.

19.09

9

Придаточные определительные предложения.

21.09

10

Описание праздников. Развитие навыков письменной речи.

23.09

11

Выполнение лексико-грамматических упражнений.

26.09

12

Тестирование. Повторение пройденной лексики.

28.09

13

Национальный праздник индейцев Северной Америки. Изучающее чтение.

30.09

14

Историческая память. Развитие навыков устной речи.

3.10

15

Повторение темы « Празднования».

5.10

16

Жизнь в космосе.Новая лексика.

7.10

17

Инфинитив и – ingформа. Выполнение упражнений.

10.10

18

Жизнь в городе и деревне. Развитие навыков устной речи.

12.10

19

Письмо Джейн. Развитие навыков чтения.

14.10

20

Письмо личного характера. Развитие навыков письменной речи.

17.10

21

Образование существительных от прилагательных.

19.10

22

Контроль навыков аудирования по теме « Образ жизни и среда обитания ».

21.10

23

Контрольная работа по теме «Образ жизни и среда обитания».

24.10

24

Работа над ошибками.Резиденция премьер- министра.. Контроль навыков чтения.

26.10

25

Животные в опасности. Контроль навыков говорения.

28.10

2 четверть

26

Загадочные существа. Новая лексика.

7.11

27

Сны и кошмары. Развитие навыков аудирования.

9.11

28

Выражение удивления. Развитие навыков диалогической речи.

11.11

29

Прошедшее совершенное и совершенно- длительное время..

14.11

30

Иллюзии. Изучающее чтение.

16.11

31

Предположения. Отработка модальных глаголов.

18.11

32

Гостиница с привидениями. Развитие навыков письменной речи.

21.11

33

Привидения. Выполнение лексико-грамматических упражнений.

23.11

34

Замок с привидениями. Ознакомительное чтение.

25.11

35

Стили в живописи. Развитие навыков диалогической речи.

28.11

Домовые и русалки. Ознакомительное чтение.

30.11

36

Повторение лексики по теме «Очевидное –невероятное»

2.12

37

Роботы. Развитие навыков устной речи.

5.12

38

Проблемы с компьютером. Развитие навыков аудирования.

7.12

39

Решение проблем. Развитие навыков аудирования.

9.12

40

Будущее время. Отработка времени в упражнениях.

12.12

41

Интернет. Развитие навыков говорения.

14.12

42

Личное мнение. Развитие навыков письменой речи.

16.12

43

Словообразование. Отработка лексики в упражнениях.

19.12

44

Новинки в мире высоких технологий. Контроль навыков аудирования.

21.12

45

Контрольная работа по теме «Будущее время».

23.12

46

Работа над ошибками. Электронный мусор. Контроль навыков чтения.

26.12

47

Контроль навыков говорения по теме « Современные технологии».

28.12

48

Повторение темы «Современные технологии».

30.12

3 четверть

49

Искусство и литература. Новая лексика.

16.01

50

Виды искусства. Ознакомительное чтение.

18.01

51

Стили музыки. Развитие навыков аудирования.

20.01

52

Степени сравнения прилагательных. Отработка степеней в упражнениях.

23.01

53

Степени сравнения наречий.

25.01

54

Голливуд или Болливуд? Новая лексика..

27.01

55

Идиомы по теме «Развлечения». Отработка идиом в речи.

30.01

56

Предпочтения. Развитие навыков аудирования.

1.02

57

Рецензия на фильм. Развитие навыков письменной речи.

3.02

58

Использование прилагательных в описании.

6.02

59

Образование глаголов с помощью суффиксов.

8.02

60

Уильям Шекспир. Ознакомительное чтение.

10.02

61

Венецианский купец. Развитие навыков чтения..

13.02

62

Повторение лексики по теме « Искусство и литература».

15.02

63

Город и горожане. Новая лексика.

17.02

64

Помощь животным. Чтение текста с извлечением нужной информации..

20.02

65

Карта города. Дорожные знаки. Новая лексика.

22.02

66

На улице. Развитие навыков чтения.

24.02

67

Пизанская башня. Отработка пассивного залога в упражнениях.

27.02

68

Конструкция have smth done.

1.03

69

Услуги населению. Новая лексика.

3.03

70

Возвратные местоимения.

6.03

71

Впечатления от поездки. Развитие навыков письменной речи.

10.03

72

Выполнение лексико-грамматических упражнений по теме « Город и горожане».

13.03

73

Добро пожаловать в Сидней. Ознакомительное чтение.

15.03

74

Экологически безопасные виды транспорта. Ознакомительное чтение.

17.03

75

Контрольная работа по теме « Активный и пассивный залог».

20.03

76

Работа над ошибками. Контроль навыков чтения. Город и горожане.

22.03

77

Контроль навыков аудирования. Город и горожане.

24.03

78

Контроль навыков говорения. Город и горожане.

4 четверть

79

Страхи и фобии. Новая лексика

3.04

80

Экстренная помощь. Развитие навыков аудирования.

5.04

81

Придаточные предложения условия.

7.04

82

Выражение I wish…Отработка выражения в речи.

10.04

83

Привычки. Еда и здоровье. Новая лексика.

12.04

84

Сочинение рассуждение. Развитие навыков письменной речи.

14.04

85

Словообразование.Глаголы.Выполнение упражнений.

17.04

86

Опасные животные США. Развитие навыков чтения.

19.04

87

Самооборона. Развитие навыков говорения.

21.04

88

Защити себя сам. Развитие навыков диалогической речи.

24.04

89

Повторение лексики раздела. Проблемы личной безопасности.

26.04

90

Никогда не сдавайся. Новая лексика.

28.04

91

Сила духа. Развите навыков чтения..

3.05

92

Риск. Развитие навыков аудирования.

5.05

93

Косвенная речь. Вопросы в косвенной речи.

8.05

94

Правила выживания. Чтение текста с извлечением нужной информации.

10.05

95

Контрольная работа по теме « Косвенная речь».

12.05

96

Работа над ошибками. Антарктика. Контроль навыков аудирования.

15.05

97

Письмо заявление. Развитие навыков письменной речи.

17.05

98

Итоговая контрольная работа.

19.05

99

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения по теме « Трудности».

22.05

100

Хелен Келлер. Контроль навыков чтения.

24.05

101

Повторение

102

Повторение

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *