6 класс

Учебник по географии 6 класс дронов савельева читать: Учебник География 5-6 класс Землеведение Дронов Савельева

Учебник География 5-6 класс Землеведение Дронов Савельева
Учебник География 5-6 класс Землеведение Дронов Савельева – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в. П. Дронов, Д. Е. Савельева ГЕОГРАФИЯ Земдеведение ■» орофа 56 •1ГТИКАЛЬ в. П.Дронов, л. Е. Савельева т ГЕОГРАФИЯ t — — Землеведение Учебник Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации S-« И1Д1НИС, ацхотипно» •ь Dpor a 2015 УДК 873.167.1:91 ББК 26.8*72 Д75 В оформлении обложки использована картина Я. Вермеера •Географ» Д75 Дровов, В. П. Географня. Землеведенве. 5—6 кл. : учебник / В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. — 5-е над., стереотип. — М. : Дрофа, 2015. — 283, [5] с. ISBN 978-5-858-15244-1 У^мбамк «Географии. Эмивввлмим. ft—6 классы» открывает лиавюучабкахм. под рсдакцкай В. П. Дрокоаа. Воа учабнв1Ш лкхаа рааработаиы на оскоаа ФГОС ■ Кояоапаиа духоаш>*яраасг»аявого воспнтаяяя я раавятня граждаяяяафрсскя. Ссдаржаяяа я адяяый матодячаскяй аппарат учабяяков яалраадаш яа постя* женяапячвостяых. матапрадматяых я орапматяых рааулятатоа. Учабяяк ямает гряф «Ракомаяпоааяо Мяяястарстаом обрааоааяяя а ааукя РФ» в аключбя вФапаральяыП парачаяь учабяякоа. УДКВ78Лв7.1:В1 ВЕК авЛя72 ISBN 978-5-358-15244-1 еООО.ДРОФА». 2011 f 1 I I 5 класс Введение Мы — жители планеты Земля. Нас окружает огромный и сложный мир. Мы можем жить в разных государствах, в городе или в деревне, в тёплом климате или в холодной северной стране, но у нас есть один общий дом — Земля. Вы знаете, что этот дом, в сущности, небольшая планета, которая движется в мало изученном космическом пространстве вместе со всей Галактикой. Землю часто сравнивают с космическим кораблём, а человечество — с космическим экипажем. Понятно, что кораблю нужен грамотный экипаж. Его главная задача — сохранить богатство и красоту Земли для себя и для будущих поколений. Для этого каждый из нас должен беречь нашу планету и нести ответственность за то, что на ней происходит. Мы, живущие на Земле, не зрители, а действующие лица, от которых зависит благополучие нашей планеты. Землю нужно не только беречь, но и улучшать, преобразовывать. Делать это следует осторожно, изучая и понимая и саму Землю, и то, что на ней происходит. Необходимо постичь, по каким законам живёт планета, что для неё хорошо и что плохо. §1 Что изучает география Обратитесь к электронному приложению Землю изучают разные науки. Астрономия исследует происхождение и развитие Земли как космического тела. Строение нашей планеты изучает геология. Биология познаёт яаселяю-Н1ие Землю живые существа. География — наука, изучающая поверхность Земли как среду, где возникло и развивается человечество. Рис. 1. Многообразие земной поверхности С земной поверхностью хорошо знакомы все. На ней люди живут, ведут хозяйство, по ней они перемещаются. Земная поверхность удивительно многообразна (рис. 1). Она состоит из множества непохожих друг на друга участков (элементов): материков и океанов, гор и равнин, рек и озёр. Неповторимый облик придаёт земной поверхности и то, что находится на ней: леса, города и т. д. N Элементы земной поверхности со всем, что на них расположено, называются географическими объектами. Изучая географические объекты, наука география отвечает на несколько вопросов. Что это такое? Чтобы изучить географический объект, прежде всего нужно определить, что он из себя представляет — озеро или пруд, завод или школу, овраг или балку. Географические объекты могут быть разного происхождения (рис. 2). 1 ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ [ ОБЪЕКТЫ Природные (естественные): материки, острова, моря, юры. реки Рис. 2. Географические объекты 4 Рис. 3. Зависимость внешнего вида объектов от их расположения на земной поверхности I Определите, как люди приспособились к разному климату. Где это находится? Для географии очень важно определить положение объекта на земной поверхности. От этого зависят его внешний вид и свойства. Например, жилища людей в тёплых и холодных районах Земли абсолютно непохожи (рис. 3). Как это выглядит? Образ географического объекта — его важнейшая характеристика. У многих объектов образ настолько ярок, что достаточно взгляда, чтобы хорошо запомнить их (рис. 4). Но для практических целей одних ярких впечатлений бывает недостаточно. Поэтому географические объекты тщательно описывают, определяя их главные свойства. У гор это высота и крутизна склонов. У рек — ширина, глубина и скорость течения. У зданий — занимаемая ими площадь, высота и форма. Земная поверхность постоянно меняется. Возникают и разрущаются горы, пересыхают реки и озёра, появляются и исчезают города. Так перед ‘ географией появился ещё один важный вопрос: почему это происходит? Пытаясь ответить на него, география начала изучать не только географические объекты, но и связи между ними, а также влияющие на них явления и Рис. 4. Образы географических объектов (Определите по контурам, какие географические объекты изображены на рисунке. ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ. ВЛИЯЮЩИЕ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ Рис. 5. Процессы и явления, влияющие на географические объекты пр*щессы (рис. 5). Со многими из них мы встречаемся постоянно, например с ветром; с другими, например с извержениями вулканов, многие из нас знакомы только заочно. Многие географические объекты, явления и процессы, влияющие на них, порождены самой природой и поэтому называются природными. Но есть и такие, которые возникли в результате деятельности человека. В отличие от природных, они называются антропогенными (от греч. «антропос» — человек). ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ 1. Чем различается изучение Земли астрономией, геологией, биологией и географией? 2- Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе. Какие объекты преобладают? Накопление знайи о Земле § 2. Познание Земли в древности Вы узнаете • Как учёные Древнего мира изучали природу. • Как накапливались и изменялись знания человека о Земле. Вспомните • Какие древние цивилизации вам известны? Обратитесь к электронному приложению Древняя география и географы. Простые географические сведения существовали у людей ещё в глубокой древности. От знания природы своей местности зависело их существование. Всю жизнь древние люди жили там, где родились, прочие территории оставались для них неизвестными. Представления человека о себе и природе были примитивными, люди не могли объяснять и предвидеть природные явления. Начальные географические знания начали появляться более 3 тыс. лет назад в Древнем Египте, царствах Междуречья, Индии, Китае, затем у финикийцев, древних греков и римлян. Необходимость знаний была связана с ведением орошаемого земледелия, торговлей, военными походами и завоеваниями земель. Как только люди научились строить гребные и парусные суда, начались далёкие морские путешествия. С развитием мореплавания и торговли накапливались знания о природе различных территорий Европы, Азии, Африки и населяющих их народах. Огромная роль в познании Земли и развитии географии принадлежит учёным и философам Древней Греции и Древнего Рима. Считается, что география как наука зародилась в Древней Греции, а её основоположник — Гомер, живший около 2800 лет назад. Многие древнегреческие путешественники и учёные посещали страны Ближнего Востока, Индию, имевшие более древнюю культуру. Мореплавание и знакомство с новыми странами делали необходимым обобщать полученные сведения. Постепенно в развитии географии сложилось три направления: описание известных территорий и народов (страноведение), объяснение природных явлений и процессов (землеведение), определение размеров Земли и создание карт (математическая география). Древнегреческий мыслитель Эратосфен более 2200 лет назад впервые употребил слово «география», которое означает «зем-.теописание» (от греч. «гео» — Земля и «графо» — пишу). В своём труде «Географические записки» он изложил существовавшие тогда представления о мире, о шарообразной форме Земли, вычислил длину экватора и размеры земного шара. Им была составлена и первая дошедшая до нас карта мира (рис. 6). Крупнейший географ и историк древности Страбон (ок. 63 до и. э. — ок. 20 н. э.) составил «Географию» (в 17 книгах). Это первое, целиком дошедшее до нас выдающееся географическое описание стран Европы, Азии и Африки. География в Средние века. В эпоху Средневековья (5 — конец 15 н. э.) наследниками географии древности стали учёные Арабского Востока, Средней Азии, Индии, Китая. Здесь география продолжала развиваться по всем направлени* ям. В 9 — начале 10 в. было составлено описание провинций Китая, Арабские мореплаватели исследовали берега Африки, Южной и Восточной Азии, составляли довольно точные карты мира. Самый известный из арабских путешественников Абу Абдаллах Ибн Баттута(1304— 1377) объехал и исследовал все страны исламского мира, пересёк Сахару, побывал в Восточной Африке, Индии и Китае, Всего он преодолел 120 700 км. что не под силу даже многим современным исследователям. Во всех посещаемых странах Ибн Баттута делал полные географические описания. В Еяропе в Средневековье география пришла в упадок. Все достижения древности были забыты, потому что противоречили религиозным представлениям. В 13 в. европейцы начали повторно осваивать пути в Азию, появились географические сведения об Индии и Китае, Особое место принадлежит странствиям купцов из Венеции по фамилии Поло через Центральную Азию в Китай, Вернувшись на родину. Марко Поло (1254— 1324) издал «Книгу о разнообразии мира». В ней подробно описан неизвестный европейцам на тот момент времени азиатский «материк». Сведениями из этой книги в течение нескольких веков пользовались путешественн

Учебник География Землеведение 6 класс Дронов Савельева
Учебник География Землеведение 6 класс Дронов Савельева – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

в. П. Дронов, Л. Е. Савельева ГЕОГРАФИЯ 3-Е-М-Л-Е-В-Е-Д-Е-Н-И-Е врофа в. П. Дронов, Л. Е. Савельева 3’Е‘М‘Л‘Е‘В‘Е’Д‘Е‘Н’И‘Е Учебник для общеобразовательных учреждений класс Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 6-е издание, стереотипное Москва 4 врофа 2011 УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Д75 Дронов, В. П. Д75 География. Землеведение. 6 кл. : учеб, для общеобразоват. учреждений / В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. — б-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2011. — 221, [3] с. : ил., карт. ISBN 978-5-358-09053-8 Учебник «География. Землеведение. 6 класс* открывает содержательную линию под редакцией В. П. Дронова, в которую также входит комплексный учебник «География России. 8—9 классы» в двух книгах. Содержание учебника полностью соответствует федеральному компоненту образовательного стандарта по географии. Он хорошо иллюстрирован и оснащен объемным методическим аппаратом, включающим вопросы перед параграфами, актуализирующие опорные знания учащихся, вопросы и задания внутри параграфов и после них, а также вопросы и задания после каждой темы. Учебник имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки РФ* и включен в Федеральный перечень учебников. УДК 373.167.1:91 ВВК 26.8я72 ISBN 978-5-358-09053-8 © ООО «Дрофа*, 2005 Введение __d__ Мы — жители планеты Земля. Нас окружает огромный и сложный мир. Мы можем жить в разных государствах, в городе или в деревне, в теплом климате или в холодной северной стране, но у нас есть один общий дом — Земля. Вы знаете, что этот дом, в сущности, — небольшая планета, которая движется в мало изученном космическом пространстве вместе со всей Галактикой. Землю часто сравнивают с космическим кораблем, а человечество — с космическим экипажем. Понятно, что кораблю нужен грамотный экипаж. Его главная задача — сохранить богатство и красоту Земли для себя и для будущих поколений. Для этого каждый из нас должен беречь нашу планету и нести ответственность за то, что на ней происходит. Мы, живущие на Земле, не зрители, а действующие лица, от которых зависит благополучие нашей планеты. Землю нужно не только беречь, но и улучшать, преобразовывать. Делать это следует осторожно, изучая и понимая и саму Землю, и то, что на ней происходит. Необходимо постичь, по каким законам живет планета, что для нее хорошо и что плохо. § 1. Что изучает география Землю изучают разные науки. Астрономия исследует происхождение и развитие Земли как космического тела. Строение нашей планеты изучает геология. Биология познает населяющие Землю живые существа. И География — наука, изучающая поверхность Земли как среду, где возникло и развивается человечество. Рис. 1. Многообразие земной поверхности С земной поверхностью хорошо знакомы все. На ней люди живут, ведут хозяйство, по ней они перемещаются. Земная поверхность удивительно многообразна (рис. 1). Она состоит из множества непохожих друг на друга участков (элементов): материков и океанов, гор и равнин, рек и озер. Неповторимый облик придает земной поверхности и то, что находится на ней: леса, города и т. д. Элементы земной поверхности со всем, что на них расположено, называются географическими объектами. Изучая географические объекты, наука география отвечает на несколько вопросов. Что это такое? Чтобы изучить географический объект, прежде всего нужно определить, что он из себя представляет — озеро или пруд, завод или школу, овраг или балку. Географические объекты могут быть разного происхождения (рис. 2). Где это находится? Для географии очень важно определить положение объекта на земной поверхности. От этого зависят Н ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ Природные (естественные): материки, острова, моря, горы, реки Антропогенные (искусственные): здания, дороги, порты, трубопроводы Рис. 2. Географические объекты 4 Рис. 3. Зависимость внешнего вида объектов от их расположения на земной поверхности Определите, как люди приспособились к обитанию в разном климате. его внешний вид и свойства. Например, жилища людей в теплых и холодных районах Земли абсолютно непохожи (рис. 3). Как это выглядит? Образ географического объекта — его важнейшая характеристика. У многих объектов образ настолько ярок, что достаточно взгляда, чтобы хорошо запомнить их (рис. 4). Но для практических целей одних ярких впечатлений бывает недостаточно. Поэтому географические объекты тщательно описывают, определяя их главные свойства. У гор это высота и крутизна склонов. У рек — ширина, глубина и скорость течения. У зданий — занимаемая ими площадь, высота и форма. Изучая земную поверхность, люди поняли, что она постоянно меняется. Возникают и разрушаются горы, пересыхают реки и озера, появляются и исчезают города. Так перед географией появился еще один важный вопрос: почему это происходит? Пытаясь ответить на него, география начала изучать не только географические объекты, но и связи между ними, а также влияющие на них явления и процессы (рис. 5). Со многими Рис. 4. Образы географических объек-из этих процессов и явлений тов мы встречаемся постоянно. Определите по контурам, какие геогра-например с ветром, дождем, фические объекты изображены на ри-снегом; с другими: изверже- сунке. ПРОЦЕССЫ И ЯВЛЕНИЯ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ГЕОГРАФИЧЕСКИЕ ОБЪЕКТЫ Рис. 5. Процессы и явления, влияющие на географические объекты ниями вулканов, землетрясениями, морскими течениями — многие из нас знакомы только заочно. Многие географические объекты, явления и процессы, влияющие на них, порождены самой природой и поэтому называются природными. Но есть и такие, которые возникли в результате деятельности человека. В отличие от природных, они называются антр07югенныл414 (от греч. «антропос» —человек). ВОПРОСЫ и ЗАДАНИЯ 1. Чем различается изучение Земли астрономией, геологией, биологией и географией? 2. Приведите примеры природных и антропогенных географических объектов на территории, прилегающей к вашей школе. Какие объекты преобладают? II и Р 15 1)1 Й Р Л ;5 Д I’ л ЗЕМЛЯ ВО ВСЕЛЕННОЙ н- ‘ ,Ч –J * Лй v’V .J ^..ЙД Земля во Вселенной § 2. Земля и космос Вспомните Что называют небесными телами? Что такое звезды? планеты? Земля — часть Вселенной. Из года в год, из века в век в ясную ночь люди видят над головой звездное небо. Оно кажется нам безграничным, и это совершенно правильное впечатление. То, что может охватить человеческий глаз, — только небольшая часть Вселенной, или, как говорили древние греки, космоса. н Вселенная — это весь существующий мир. Она бесконечна во времени и пространстве. Во Вселенной расположены огромные скопления звезд — галактики, газовые и пылевые туманности, межзвездное вещество. Число только наблюдаемых галактик около 10 млрд. Каждая галактика, в свою очередь, содержит миллиарды звезд. Галактика, к которой принадлежит Земля, называется Млечный Путь. Количество звезд в ней можно определить лишь приблизительно. По разным оценкам, оно составляет от 200 млрд до 1 трлн! Млечный Путь сбоку похож на выпуклый диск (рис. 6, а). Сверху он имеет форму спирали, вращающейся вокруг центра (рис. 6, б). Такую же форму имеет большая часть других наблюдаемых галактик. От одного края нашей Галактики до другого свет доходит за 100 000 световых лет. Земля от центра Галактики находится довольно далеко — на расстоянии около 33 000 световых лет. Вместе с Солнцем наша планета вращается вокруг центра Галактики со скоростью 240 км/с и совершает полный оборот вокруг него за 180 млн лет. 8 Галактики очень удалены друг от друга. Невооруженным глазом с Земли видно только три галактики. В Южном полушарии это Магеллановы Облака — Большое и Малое, — удаленные от нас на расстояние 150 000 световых лет. С территории России виден еще один наш «ближайший» сосед — туманность Андромеды. До нее — около 2 млн световых лет. Подходить ко Вселенной с обычными человеческими мерками — бессмысленно. Для измерения времени люди используют его ограниченные отрезки: час, год, тысячелетие. Вселенная же всегда существовала и всегда будет существовать. Мы измеряем расстояния метрами и километрами, а гигантские расстояния между звездами измеряют в световых годах. Такое расстояние за год пробегает луч света, движущийся со скоростью 300 000 км/с! Рис. 6. Вид нашей Галактики: а — сбоку; б — сверху Knyc Аугтралнс Антярог IlnKOIw Ригр.и. Ф(>мл1ьгпуг * ^ ^•imuipyr ™ ♦ 10ЖШ,П1 • . # Т1-КУГОЛЫП1К ^ к>жт.т • KI’WT Ax»’pii;i|’ ♦ Лл1. (^vtcitii.m.

География 6 класс Рабочая тетрадь Дронов Савельева
УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Д75 Дронов, В. П. Д75 География. Землеведение. 6 кл. : рабочая тетрадь к учебнику В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 6 кл.» / В. П. Дронов, Л. Е. Савельева. — 5-е изд., доп. — М. : Дрофа, 2011. — 112 с. : ил., карт. ISBN 978-5-358-09018-7 Рабочая тетрадь является частью УМК по географии и предназначена для использования при работе с учебником В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 6 класс». В ней представлены разнообразные задания, направленные на закрепление основных знаний и умений по курсу, а также задания для подготовки к ГИА и ЕГЭ. УДК 373.167.1:91 _________________________________________________________ББК 26.8я72 Учебное издание Дронов Виктор Павлович, Савельева Людмила Евгеньевна ГЕОГРАФИЯ. ЗЕМЛЕВЕДЕНИЕ 6 КЛАСС Рабочая тетрадь к учебнику В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой «География. Землеведение. 6 класс» Зав. редакцией С. В. Курчина Редактор М. Н. Кувшинова. Оформление Э. К. Реоли Художник Л. А. Александрова. Технический редактор С. А. Толмачёва Компьютерная вёрстка Е. В. Агуреева. Корректор Л. А. Малинина Санитарно-эпидемиологическое заключение № 77.99.60.953.Д.010360.06.10 от 29.06.2010. Подписано к печати 17.02.11. Формат 60 х 90 ‘Да. Бумага офсетная. Гарнитура «Школьная». Печать офсетная. Уел. печ. л. 7,0. Тираж 12 000 экз. Заказ № 1106950. ООО «Дрофа». 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Предложения и замечания по содержанию и оформлению книги просим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа»: 127018, Москва, а/я 79. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа» обращаться по адресу: 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Тел.: (495) 795-05-50, 795-05-51. Факс: (495) 795-05-52. Торговый дом «Школьник». 109172, Москва, Малые Каменщики, д. 6, стр. 1А. Тел.: (495) 911-70-24, 912-15-16, 912-45-76. Сеть магазинов «Переплетные птицы». Тел.: (495) 912-45-76. Интернет-магазин: http://www.drofa.ru Отпечатано в полном соответствии с качеством предоставленного электронного оригинал-макета в ОАО «Ярославский полиграфкомбинат» 150049, Ярославль, ул. Свободы, 97 © ООО «Дрофа», 2006 © ООО «Дрофа», 2011, с изменениями Ся ISBN 978-5-358-09018-7 Содержание Что изучает география…….;…………….. 4 Земля как планета………………………… 5 Географические модели Земли……………….. 14 Земная кора……………………………… 30 Атмосфера………………………………. 60 * Гидросфера………………………………. 84 Биосфера……………………………….. 100 Географическая оболочка………………….. 109 J Что изучает география 1, Закончите предложение. География — это наука, изучающая 2. На какие вопросы отвечает география? а) ——————————– б) ——————————– в) ——————————– г) ——————————– 3. Как разделяют все географические объекты, явления и процессы по происхождению? Дополните схему 1. Схема 1 Земля как планета 1. Закончите предложение. Вселенная — это___________ 2. Закончите предложение. Гигантские скопления звёзд во Вселенной называются _____________________________________________ 3. Выберите правильный вариант ответа. Каждая галактика состоит из: а) десятков звёзд; б) сотен звёзд; в) тысяч звёзд; г) миллионов звёзд; д) миллиардов звёзд. 4. Выберите правильный вариант ответа. Земля расположена в галактике: а) Большое Магелланово Облако; б) Млечный Путь; в) туманность Андромеды; г) Водоворот. 5. Закончите предложение. I Расстояния во Вселенной измеряют в особых единицах — световых годах, потому что________________ 6. Рассмотрите рисунок 1. Подпишите созвездия и Полярную звезду. Определите и подпишите стороны горизонта. Рис. 1 7. Закончите предложение. Солнечная система — это 8, Перечислите космические тела, входящие в состав Солнечной системы. а) б) в) г) д) 9. Подпишите на рисунке 2 названия планет Солнечной системы. Рис. 2 10. Заполните таблицу 1. Таблица 1 Общие черты всех планет Солнечной системы Черты сходства Земли с Меркурием, Венерой и Марсом (планетами земной группы) Черты, отличающие Землю от всех планет Солнечной системы 1. 1. 1. 2. 2. 2. Я. Я. Я. Окончание табл. 1 Общие черты всех планет Солнечной системы Черты сходства Земли с Меркурием, Венерой и Марсом (планетами земной группы) Черты, отличающие Землю от всех планет Солнечной системы 4. 4. 4. б. б. б. 11. Рассмотрите рисунок 3 (а и б). По соотношению площади суши и площади океанов определите, какой из приведённых рисунков соответствует Северному полушарию Земли, а какой — Южному. а) На рисунке 3, а изображено соотношение суши и океана в_______________________полушарии. б) На рисунке 3, б изображено соотношение суши и океана в_______________________полушарии. 12. Как влияет Солнце на Землю? Заполните схему 2. Схема 2 13. Закончите предложение. Земля вращается вокруг своей оси с на_________________________________ Перечислите географические следствия вращения Земли вокруг своей оси. а) б) 14. Выберите правильный вариант ответа. Если бы Земля вращалась вокруг своей оси быстрее, то продолжительность дня была бы: а) короче; б) длиннее; в) оставалась такой же. 15. Закончите предложение. Год — это время, за которое Земля. . 16. Почему каждый четвертый год на Земле на одни сутки длиннее трёх предыдущих? Закончите предложение. «Длинные» годы называются _______________________ 17. Закончите предложение. Расстояние от Земли до Солнца и скорость движения Земли по орбите имеют большое географическое значение, потому что: а) если бы Земля была ближе к Солнцу, то темпера- тура на Земле была бы -, а если дальше. то б) если бы Земля двигалась по орбите медленнее, то она____________________________, а если бы намного быстрее, то_______________________________________ 18. Укажите величину основных показателей размеров Земли. а) Длина экватора —__________________________________ б) Плопз,адь земной поверхности — 19. Почему Земля, как и другие планеты, не имеет формы идеального шара?________________________________________________ 10 20. Каково географическое значение формы и размеров Земли? Заполните таблицу 2. Таблица 2 Влияние на жизнь Земли её размеров Влияние на жизнь Земли её формы 11 7 Задания для подготовки кГИАиЕГЭ 1. Какой по счёту планетой от Солнца является Земля? 1) четвёртой 2) шестой Ответ’.____ 3) третьей 4) второй 2. Между орбитами каких планет расположена орбита Земли? 1) Меркурия и Венеры 2) Марса и Сатурна Ответ’.____________ 3) Сатурна и Юпитера 4) Венеры и Марса 3. Каково главное следствие вращения Земли вокруг своей оси? 1) смена времён года 2) смена дня и ночи 3) неодинаковая продолжительность дня и ночи 4) наклон земной оси к плоскости орбиты Ответ:_________________________________________ 4. Результатом какого процесса является неравенство экваториального и полярного радиусов Земли? 1) враш;ения Земли вокруг своей оси 2) движения Земли по орбите вокруг Солнца 3) действия силы притяжения Луны 4) давления ледников Арктики и Антарктиды Ответ: 5. Какова величина угла наклона земной оси к плоскости орбиты Земли? 1) 33,5° 2) 66,5° Ответ: 3) 44,5° 4) 23,5° 12 6. Какое утверждение о движениях Земли верно? 1) Земля вращается вокруг своей оси с запада на восток 2) Вращение Земли вокруг Солнца — причина смены дня и ночи 3) Среднее расстояние от Земли до Солнца — 150 тыс, км 4) Полный оборот вокруг Солнца Земля совершает за 360 суток Ответ:_________________________________________ 7. Какое утверждение о Земле как планете неверно? 1) Экваториальный радиус Земли больше полярного 2) Длина экватора Земли около 40 000 км 3) Период обращения Земли вокруг Солнца составляет 24 часа 4) У Земли один естественный спутник — Луна Ответ:_________________________________________ 8. Какова величина экваториального радиуса Земли? 1) 6357 км 2) 9671км Ответ:___ 3) 3672 км 4) 6378 км 9. Какова длина земного экватора? 1) около 10 000 км 2) около 30 000 км Ответ:__________ 3) около 40 000 км 4) около 20 000 км 10. Шарообразная форма Земли определяет: 1) силу земного притяжения 2) смену дня и ночи 3) разную величину угла падения солнечных лучей на поверхность 4) наличие приливов и отливов * Ответ:________________________________________ 13 Географические модели Земли 1. Закончите предложение. Глобус — это______________ 2, Чем глобус похож на Землю? Дополните схему 3. Схема 3 3. Выберите правильный вариант ответа и отметьте его знаком «Ч-». [ I Масштаб — это величина, которая показывает, на сколько километров расстояния на глобусе (плане, карте) уменьшены по сравнению с реальными. I [ Масштаб — это величина, которая показывает, во сколько раз расстояния на глобусе (плане, карте) уменьшены по сравнению с реальными. 4. Изобразите численный масштаб 1 : 200 000 в виде линейного масштаба. 14 5. Выберите правильный вариант ответа. Если численный масштаб 1 : 5 000 000, то именованный масштаб: а) в 1 см 5 км; б) в1 см 50 км; в) в 1 см 500 км. 6. Выберите правильный вариант ответа. Если именованный масштаб в 1 см 2,5 км, то численный: а) 1 : 25 000; б) 1 : 250 000; в> 1 : 2 500 000. 7. Выберите правильный вариант ответа. Если отрезок длиной 1 см на глобусе отображает расстояние на местности, равное 500 км, то численный масштаб этого глобуса: а) 1:500 000; б) 1 : 5 000 000; 1 : 50 000 000. 8. Подпишите на рисунке 4 названия линий градусной сети. Рис. 4 9. Дайте определения понятий: а) экватор ———————- 15 б) параллель меридиан 10. Прочитайте и определите, о какой линии идет речь. «Направление этой линии совпадает с направлением тени от предметов в полдень. Эту линию можно провести через любую точку на поверхности Земли, и она всегда направлена с севера на юг». 11. Выберите правильные варианты ответа. Направление восток — запад на глобусе можно определить с помощью: а) меридианов; б) экватора; «) параллелей. 12. Все меридианы одинаковы по длине, но среди них выбрали главный (начальный). Как называется этот меридиан? 13. Закончите предложение. Длину параллелей и меридианов и длину их отрезков можно измерять не только в километрах, но и в гра- дусах, потому что это_____ 14. Закончите предложение. Экватор делит Землю на 16 полушария, а начальный меридиан (Грин- вичский) — на. Опреде
ГДЗ по географии 5-6 класс Дронов Савельева учебник ответы

ГДЗ по географии 5-6 класс Дронов СавельеваГДЗ по географии 5-6 класс Дронов Савельева

Учебник «География. Землеведение. 5 — 6 классы» В. П. Дронова, Л. Е. Савельевой. Издательство «Дрофа», серия: «География». Состоит из одной части -288 страниц.

Перейдя в пятый класс, учащиеся начнут изучение такой науки, как география. Пятиклассники, освоив предложенный в учебнике материал, приобретут такие важные навыки, как умение работать с атласом и контурной картой, запоминать определения и понятия, составлять сравнительные таблицы, думать, анализировать, сопоставлять информацию. Учебник состоит из трех разделов: накопление знаний о Земле, Земля во Вселенной, Географические модели Земли. В конце каждого параграфа имеются контрольные вопросы, ответив на которые школьник сделает дополнительный шаг к усвоению материала. Для более доступной подачи материала в учебнике имеются красочные иллюстрации, картинки, фотографии. Подача и формулировка материала станет понятной каждому школьнику.

Наш коллектив сделал все для того, чтобы изучение географии стало для Вас максимально легким и доступным. Готовое домашнее задание ГДЗ к данному курсу станет большим помощником к закреплению знаний, и, как следствие, к повышению успеваемости по предмету. Родители учеников значительно сократят свое время, потраченное на проверку домашнего задания ребенка, а также будут уверены в его правильной подготовке к предстоящему уроку.

стр.5 стр.6 стр.8 стр.11 стр.13 стр.14 стр.16-17 стр.17 стр.19 стр.22 стр.28 стр.29 стр.30 стр.33 стр.35 стр.36 стр.40 стр.41 стр.42 стр.44 стр.45 стр.47 стр.48 стр.51 стр.52 стр.54 стр.55 стр.56 стр.57 стр.58 стр.62 стр.65 стр.66 стр.69 стр.70 стр.71 стр.72 стр.73 стр.74 стр.76 стр.79 стр.80 стр.81 стр.82 стр.83 стр.84 стр.86 стр.87 стр.88 стр.89 стр.90 стр.93 стр.94 стр.96 стр.98 стр.103 стр.106 стр.109 стр.110 стр.111 стр.112 стр.114 стр.115 стр.119 стр.123 стр.124-125 стр.128 стр.132 стр.134 стр.136 стр.137 стр.138 стр.142 стр.143 стр.144 стр.146 стр.147 стр.149 стр.150 стр.151 стр.153 стр.154 стр.155 стр.157 стр.159 стр.160 стр.163 стр.164 стр.166 стр.168 стр.171 стр.172-174 стр.176 стр.179 стр.180 стр.181 стр.182 стр.183 стр.185 стр.186 стр.187 стр.189 стр.193 стр.194 стр.195 стр.197 стр.199 стр.200 стр.201 стр.202 стр.205 стр.206 стр.208 стр.209 стр.214 стр.217 стр.218 стр.223 стр.224-226 стр.228 стр.232 стр.234 стр.236 стр.238 стр.240 стр.241 стр.244 стр.245 стр.246 стр.247 стр.248 стр.249 стр.25 стр.252 стр.256 стр.257 стр.259 стр.260 стр.261-262 стр.264 стр.265 стр.266 стр.267 стр.271

Учебник География Начальный курс 6 класс Герасимова Неклюкова
Учебник География Начальный курс 6 класс Герасимова Неклюкова – 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) – Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа – СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа – СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения – просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ ^ Здании (жилые и »южилые) ____ Гру|{тоеая (проселочная) дорога Полевая дорога, тропа Река с отметкой уреза воды Озеро, пруд f Горизонтали • 162.3 01 метки высот Овраг Обрыв [“ф ^ Лес лиственный KyCTapfiHK а б Белого Луг Пашня (а), оюрод (б) Мост деревянный Граница угодий Линия электропередачи \ ‘^200- \ \ \ ольха ф ■ ‘,*1 п \ у м 200 1:10000 8 1 сантиметре I0C метров 100 О 100 200 ’Ьш t I u.. mJ itw’: :q I :з 0* О э ш н а> 5 S3 о ■о о о CJ о S а ij 30 тз 3 тз о Зэ ш 03 Т. П. Герасимова, Н. П. Неклкжова ГЕОГРАФИЯ начальный курс МОСКВА JJ^^DpoOa 2010 Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 10-е издание, стереотипное класс УДК 373.167.1:91 ББК 26.8я72 Г37 Г37 Герас1шоиа, Т, 1L География. Начальный Kyjx;. 6 кл. : учеб, для общеобразоват, у^1режлений / Т. П. Герасимова, Н. П. Неклюкова. — 10-е изд., crei^eoTuii. — М, : Дрофа, 2010. – 174, [2] с. : ил., ка{Уг. ISBN 978-5-358-08578-7 Учебник содержит основные с«едеш1Я о пяшей планете: ее месте в Солнечной системе, враи^еиии, оболочках, населении, а также видах изображения noitcpx ности. Он реализует принцип деятельностного подхода к изучению геогра^зии, на что напраппен объемгали Mcro/anjecKHU аппарат. Учебник входит в состав закср1иен11ой предметной линии и рекомендован к изданию Министерством образования и науки Российской Федерации. УДК 1тлв7ЛЛП Б1Ж 215.8я72 ISBN 978-5-358-08578-7 € ООО «Дрехра*, 2007 Введение Гео1 рафия как наука 1. Что такое пож’зиые ископаемые? 2, Отчего npouexf^um смена погоды? 3. Что называют Мировым океаном? 4. На уроках по какому предмету вы узнаяи об этих понятиях и явлениях? Дорогие ребята! Когда вы пришли 1 сентябр51 в 6 класс, вам выдали новые учебники и вы познакомились с новым расписанием уроков. При этом обнаружилось, что вы будете изучать несколько новых предметов. Один из них — география. Но такой ли новый это для вас предмет? Полистав учебник и прочитав оглавление, вы поймете, что этот материал, пожалуй, вам уже знаком. Это правильно, ведь вы изучали многие темы в курсах «Окружающий мир^^, «Природоведение» или «Естествознание»- Что же вы будете изучать на уроках 1’еографии? Что такое «география»? Название этой науке дал древнегреческий ученый Эра-тосс])ен. По-гречески «ге» — Земля, «грас1ю» — пишу. Таким образом, слово «география» означает «описание Земли». На протяжении многих веков наука география собирала сведения и описывала вновь открываемые земли. В течение нескольких столетий география была одной из самых уважаемых и знаменитых наук. Первопроходцы и путешественники, великие открытия и опасные экспедиции, новые земли и новые народы — все это означало одно слово — география. По сегодня все материки и океаны, острова и горы получили точные координаты, составлены их подробные описания и характеристики. Перед современной географией стоят совершенно другие задачи. Выяснить, как и какие природные процессы создают горы и равнины; как изменяется рельеф Земли; какие общие закономерности влияют на таяние ледников, рост деревьев, расположение городов и т. п,; не только исследовать и описать всю поверхность Земли, но и объяснить, почему она устроена именно так, а не иначе, вот задачи современной географии. География должна также предвидеть, прогнозировать изменения в природе, особенно те, которые могут произойти в результате деятельности лю- 3 дей, отвечать на вопрос о том, как лучше использовать богатства природы, чтобы она не обеднела, а ее запасы не истощились. Люди живут и работают в разных природных условиях. Все не обходимое для жизни они пол^^чают от природы. Чтобы правилыю пользоваться благами природы и не наносить ей вред, нужно очень хорошо ее знать. Географию вы будете изучать с 6 по 10 класс. Первый, начальный курс географии даст вам знания о разных оболочках Земли, о том, как изображается земная поверхность на планах и картах. Также вы узнаете о численности населения Земли, о разных расах человека. Важной частью курса являются знания о природе своей местности. Вы научитесь работать с планом местности и географической картой, объяснять особенности природы своей местности, составлять описание и определять географическое положение объектов (рек, гор, равнин, морей). Знания и умения, пол^^енные при изучении начального курса географии в 6 классе, станут основой для освоения последующих курсов географии. I. Что было предметом изучения географии несколько веков назад? Что география изучаег сегодня? I Что интересного вы сможете узнать, изучая географию? 3. Какие пособия могут понадобиться вам на уроках географии? Путешествия и геш^рафические открытия 1. Какую форму имеет Земля? Как это можно доказать? 2. Как древние люди представляли себе Землю? Правильное представление о Земле и ее форме сложи.пось у разных народов не сразу и не в одно и то же время, Па представления людей о Земле оказывала влияние окружающая их природа. Так, жители Вавилона П1>едставляли Землю в виде горы, на западном склоне которой расположен Вавилон. Древние жители Индии представляли Землю в виде половины шара, опирающегося на слонов, которые, в свою очередь, стоят на огромной черепахе. Древние греки считали, что Земля имеет (}юрму выпуклого диска, который со всех сторон омывает река Океан. Над Землей раскинулся медный небосвод, по которому движется Солнце, поднимаясь и погружаясь ежедневно в воды Океана. с развитием техники и корабельного дела люди начали совершать все более дальние путешествия. И постепешго стали накапливаться доказательства шарообразности Земли (рис. 1). Развитие мореплавания и дальние путешествия не только заставили людей задуматься о форме Земли, они давали огромное количество иш]юрмадии о вновь открьгеаемых территориях- Эту ин(|)ор мацию нужно было каким-то образом фиксировать, передавать от одних людей другим. Так появились первые изображения местности, которые стали совершенствоваться и впоследствии превратились в географические карты. Выдающимися путешественниками были древние греки. Историк Геродот путешествовал по Египту, Малой Азии, Балканскому полуострову, а также по южным областям Восточно-Европейской равнины землям легендарных скифов. Он составил описания природы, собрал интересные, порой полус})антастические сведения о народах, живших на севере и северо-востоке Восточно-Европейской равнины. Другим путешественником из Древней Греции был астроном Пифей. Он исследовал север Европы, достиг Британии, первым установил зависимость между географической широтой и длиной дня и ночи. (Проследите маршрут Геродота и Пифмя6кл FBpona Но настояиитм временем географии стала эпоха Великих географических открытий (XV XVII вв.). Ей предшествовало удивительное путешествие Марко Поло. В 1271 г. он вместе с отцом и дядей отправился в далекое торговое путешествие. Их путь пролегал через Средиземное море, потом по долине реки Тигр до Пе|)сидско-го залива, далее через пустыни и горы Центральной Азии в Китай. Там целых 17 лет семья Поло занималась торговлей, а затем отплыла обратно. Путь пролегал через острова Индонезии, вокруг Индокитая, мимо Цейлона. В общей сложности семья Поло путешествовала 22 гюда. Рассказы путешественников о далеких странах, их богатстве и роскоши побудили европейцев искать удобный морской иугъ в страны Востока. Экспедиция Васко да Гамы отправилась на поиски пути вокруг Африки в Индию. Два с лишним года продолжалась эта экспедиция, и новый морской путь из Европы в Индию был открыт. Вслед за этим родилась идея плыть из Европы в Индию не на восток вокруг Африки, а на запад и достичь Индии с другой стороны. Христофору Колумбу удалось убедить испанских королей снарядить экспедицию, и в 1492 г. в плавание вышли три корабля. Колумб достиг островов Центральной Америки, но о том, что это новая часть света, а не Азия, узнали намного позже (рис. 2). Первое кругосветное путешествие совершил Ф. Магеллан- В 1519 г. его флотилия из пяти кораблей вышла из Испании. Лишь один корабль в 1522 г. возвратился назад. Сам Магеллан погиб. Российские путешественники Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен и Михаил Петрович Лазарев внесли вклад в открытие последнего неизвестного материка — Антарктиды. В 1820 г. корабли под их командованием подошли совсем близко к берегам ледового континента. В наши дни все территории суши достаточно исследованы и описаны. Теперь внимание ученых устремилось в верхние слои атмос^юры, глубины Земли и Океана. Для исследования атмосферы запускаются шары-зонды, космические сп^т’ники передают сигналы о процессах, происходящих на Земле Рис. 2. Первый глобус, созданный в 1492 г. М. Бехаймом 6 Рис. 3. Космический снимок Земли с борта ле’1 ателыюго аппарата (рис. 3), бурятся сверхглубокие скважины, опускаются на дно Ми рового океана специальные аппараты. Результаты географически: исследований используются во всех сферах жизни человека. ВОПРОС • f«’ ь I. Каких iiyTemecTBCiinMKOB вы знаете? Составьте сообщение об одног из путешественников и его экспедиции, используя дополнительную ли тературу. • В какой последовательности открывались материки Земли’ Земля — планета Солнечной системы 1. Какие виды движения Земли вам известны? 2. Отчего пре исходит смени дня и ночи? 1. Земля — планета Солнечной системы. Земля — одно из небес ных тел, которые вращаются вокруг Солнца. Солнце – это звез да, пылающий шар, вокруг которого вращаются планеты- 0н1 вместе с Солнцем, своими спутниками, множеством малых плане (астероидов), комет и метеорной пыли составляют Солнечную сис тему. Земл

PPT – 6-й класс географии Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • 6-й класс географии Мисс Эрин Уассон [email protected] www.mswassonsclass.com

  • Учебная программа Карта тем Навыки Азия Антарктида Австралия Африка

  • Оценки 90% Задания 10% Домашние тесты – 200 баллов Викторины – 150 баллов Общие задания – различные баллы

  • Управление классом • У нас много групповых дискуссий, парная работа и лабораторная работа в группах.Групповая работа основана на каганских стратегиях. Если учащиеся не участвуют надлежащим образом, они будут отправлены на место соло и получат контракт на поведение. • Награды: дополнительные кредитные билеты, обзорные игры, занятия в классе, ROAR баксы • Последствия: • Контракты на поведение / Формы отслеживания • Предупреждение (устное или невербальное) • Общение с родителями • Задержка на обед • Утреннее задержание • Направление на дисциплину * Если вы хотите Чтобы запланировать конференцию, пожалуйста, свяжитесь с фронт-офисом.

  • Классовая политика • Макияжная работа – количество пропущенных дней плюс один • Материалы класса • Храните организованный переплет с главами учебников в защитниках страниц • Поздняя работа – вы теряете очки за поздние задания – не менее 15 баллов за каждый день поздно.Я не буду принимать задания более чем на неделю позже. Это уже становится проблемой. • Колокольчик – начинается, как только раздается звонок. Студенты сначала должны записать свою домашнюю работу. Затем они должны завершить колокольную деятельность или вопрос на доске. • Планировщик – студенты должны ежедневно писать в своем планировщике. Их домашняя работа на доске и на сайте класса каждый день. Вы должны время от времени проверять их планировщик, чтобы убедиться, что они пишут свою домашнюю работу каждый день. Я пытаюсь также проверить.

  • Успешные студенты • Обратитесь за помощью, если она им нужна! В науке могут быть сложные понятия – я здесь, чтобы помочь им. Студенты, которые приходили ко мне за дополнительной помощью, хорошо сдавали тест. Они могут договориться о времени до или после школы. Я также назначаю встречи на обед. • Будьте организованы! Храните все документы вместе в хронологическом порядке и используйте планировщик. • Включите и составьте ВСЕ задания (не должно быть нулей!) • Ежедневно просматривайте заметки / занятия, чтобы не отставать от материала, – затем вы сможете задавать вопросы на следующий день в класс • Будьте готовы – приходите на урок, готовый к работе, немедленно начинайте колокольню, подготовьте все материалы, будьте готовы к обучению

  • Дополнительные кредиты Существуют еженедельные дополнительные кредитные возможности.Они подлежат оплате каждую пятницу, и очки добавляются к самым низким оценкам. Действия можно найти на сайте класса. • Список пожеланий • Компьютерная бумага *** • Большие маркеры для плакатов (или шрифт) • Маркеры для сухого стирания Expo (черные) • Строительная бумага

  • Класс веб-сайта www.mswassonsclass.com Или связан с веб-сайтом JHMS на страницах учителя

  • Содержание

    Планы уроков по языку 6-го класса

    Посмотрите наши демонстрации уроков Переключить меню Регистрация Войти Поиск Поиск Time4Learning Поиск Time4Learning Войти / Зарегистрироваться Call Time4Learning Войти Зарегистрироваться Зарегистрироваться сейчас
    • Учебный план
    • Предметы
    • Обучение на дому
    • Ресурсы
    • Как это работает
    • Посмотреть демонстрацию
    • Учебная программа по классу
    • дошкольный
    • элементарный
    • Средняя школа
    • Старшие классы средней школы
    • Область применения и последовательность
    • Языковые Искусства
    • математический
    • Наука
    • Социальные исследования
    • факультативных
    .
    учебников по географии истории Соединенных Штатов, 11-й класс

    Проходной балл за Staar Test 2014

    Passing Score For Staar Test 2014 Проходной балл для Staar Test 2014 Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Проходной балл для Staar Test 2014 Скачать или прочитать онлайн проходной балл для Staar Test 2014 в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя»

    Дополнительная информация

    Интернет Руководство по доступу к учебникам

    Online Textbook Access Guide Руководство по доступу к учебникам в режиме онлайн Приняты следующие учебные пособия по округу: онлайн-коды учебников / курсов K математические выражения, K-класс, 1-е математические выражения, 1-й класс, 2-е математические выражения, 2-й класс 3

    Дополнительная информация

    Руководство по учебной программе для средней школы

    Middle School Curriculum Guide Руководство по учебным программам для средних школ Линден Средняя школа Линден 15425 Lobdell Road (810) 591-0710 Линден, Мичиган 48451 Содержание 6-й класс Language Arts..Страница 3 Математика 6-го класса ……… Страница

    Дополнительная информация

    Старар 2014 проходил счет Lead4ward

    Staar 2014 Passing Scores Lead4ward Проходные баллы Staar 2014 Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Проходные баллы Staar 2014 Скачайте или прочитайте онлайн электронную книгу Проходные баллы Staar 2014 – лидерство в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» 18 ноября 2013 г.

    Дополнительная информация

    Подумайте о центральном Go Math 2-го класса

    Think Central Go Math 2nd Grade Think Go Math 2-го класса Бесплатная электронная книга в формате PDF: Think Go Math 2-го класса Скачать или прочитать электронную книгу в электронном виде Think Central Перейти к математике 2-го класса в формате PDF Из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Think позволяет учителям

    Дополнительная информация

    Обзор систем тела 7-го класса

    7th Grade Body Systems Review 7-й класс Бесплатная электронная книга для скачивания в формате PDF: 7-й класс Скачать или прочитать онлайн-книгу Обзор систем тела 7-го класса в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Экзамен для человека 1.Покровные, скелетные и мышечные.

    Дополнительная информация

    Виртуальный бизнес Math Quiz Ответы

    Virtual Business Math Quiz Answers Математическая викторина Скачать PDF книгу бесплатно: Математическая викторина Скачайте или прочитайте электронную книгу виртуальной бизнес-викторины по математике в формате PDF из Лучшего руководства пользователя. 3/26/2012. Перейти к: / VB. 3 ..

    Дополнительная информация

    РАБОЧИЕ ЛИСТЫ 9-ГО ГРАММА

    9TH GRADE GRAMMAR WORKSHEETS PDF РАБОЧИЕ МАСТЕРСКИЕ ГРАММАРНЫЕ СРЕДСТВА 9-Й ГРАНИЦЫ PDF ==> Загрузить: РАСПИСАННЫЕ РАСПИСАНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ГРАММАТИВНОЙ СЕТИ PDF 9 – PDF – Вы ищете учебные пособия для 9-х классных Грамматических книг? Теперь вы будете счастливы, что

    Дополнительная информация

    Всемирная история Modern Times

    World History Modern Times Всемирная история Современные времена Пока львы не имеют своих историков, рассказы об охоте всегда должны прославлять охотников.~ История африканских пословиц является своего рода знакомством с более интересными людьми, чем мы можем

    Дополнительная информация

    Гордон П. Эндрюс Биографическая справка

    Gordon P. Andrews CURRICULUM VITAE Гордон П. Эндрюс Биографическая справка Исторический факультет Государственный университет Гранд-Вэлли 1 Кампус Драйв, Аллендейл, Мичиган 49401-9401 Офисный телефон (616) 331-3040 Адрес электронной почты [email protected] ОБРАЗОВАНИЕ 2011

    Дополнительная информация

    История и обществознание

    History and Social Science Примеры с историей и общественными науками Приоритетные оценки пилота Средняя школа дошкольного образования 1 Примеры с Содержание дошкольного учреждения… 9 онлайн-технологий Galileo Pre-K Incorporated … 10 Пробоотбор работы

    Дополнительная информация

    Конституция США С. [8 класс]

    U. S. Constitution [8th grade] Trinity University Digital Commons @ Trinity Понимание по замыслу: полная коллекция Понимание по замыслу 6-15-2006 U. S. Конституция [8-й класс] Бен Альтман Тринити-университет Следуйте этому и

    Дополнительная информация

    Ответная система Integumentary System

    Integumentary System Answer Key Ключ для ответов Скачать электронную книгу в формате PDF: Ключ для ответов Скачать или прочитать интерактивную систему для электронной книги Ответный ключ в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Основные органы и функции покровного

    Дополнительная информация

    Рабочая тетрадь FCAT

    FCAT Practice Workbook Рабочая тетрадь FCAT Scott Foresman Ускорение изучения английского языка Рабочая тетрадь FCAT Copyright 2001, Addison Wesley Longman, Inc.Образовательная компания Pearson. Все права защищены. Только

    Дополнительная информация

    Планы уроков 5-го класса

    5th Grade Long Division Lesson Plans Подразделение 5-го класса в формате PDF. Бесплатно скачать электронную книгу. Подразделение 5-го класса. Скачать или прочитать электронную книгу. Планы уроков для 5-го класса в формате PDF.

    Дополнительная информация

    Множественный выбор викторины 2 мировой войны

    Multiple Choice Quiz World War 2 Quiz World War 2 Скачать электронную книгу в формате PDF: Quiz World War 2 Скачать или прочитать онлайн книгу с множественным выбором викторины World War 2 в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Проект № 2: Пропаганда Второй мировой войны

    Дополнительная информация

    Всемирная история 2007-2008

    World History 2007-2008 Краткое описание курса Всемирная история 2007-2008 гг. Программа AP была начата в 1955 году Советом колледжей для проведения стандартных экзаменов, которые позволили бы высоко мотивированным старшеклассникам

    Дополнительная информация

    Программа магистерских программ

    Masters Programs Course Syllabus 2-й семестр, 2-я половина (4-й квартал) 2015–2016 гг. 2261 ИНСТРУКТОР по финансированию энергетики: Жуан Педро Перейра КОНТАКТ: Жуан[email protected]; телефон 213 801 637; офис 330.368. ЧАСЫ ОФИСА: четверг, 15-16 часов или

    Дополнительная информация

    ОПИСАНИЕ ЛЕТНЕГО КУРСА 2014

    2014 SUMMER COURSE DESCRIPTIONS ОПИСАНИЕ ЛЕТНЕГО КУРСА 2014 ГОДА Обратите внимание: описания курсов, требования и списки книг являются предварительными и поэтому подлежат пересмотру. Пожалуйста, свяжитесь с отдельными инструкторами для дальнейшего

    Дополнительная информация

    Nt2640 промежуточный экзамен с вопросами

    Nt2640 Midterm Exam With Questions Nt2640 с бесплатной электронной книгой в формате PDF Скачать: Nt2640 с электронной книгой для скачивания или чтения онлайн. Промежуточный экзамен nt2640 с вопросами в формате PDF из лучшего руководства пользователя по экологии популяций баз данных.Промежуточный обзор экзамена

    Дополнительная информация

    Джефферсон Лаб

    Jefferson Lab Math Sol Practice Lab Math Sol Practice Скачать PDF-книгу бесплатно: Lab Math Sol Practice Скачать или прочитать электронную книгу Jefferson Lab Math Sol Practice в формате PDF из базы данных Best User Guide Следуйте инструкциям ниже

    Дополнительная информация

    Деловая статистика ИП Гупта

    Business Statistics Sp Gupta Sp Gupta Бесплатно скачать электронную книгу PDF: Sp Gupta Скачать или прочитать онлайн-книгу по бизнес-статистике sp gupta в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя». Введение: определение.природа и объем статистики,

    Дополнительная информация

    800 автоответчик США

    800 answering service united states 800 автоответчик сша Эти руководства содержат много информации, в частности, дополнительные советы, включая оптимальную конфигурацию настроек для. 800 ОТВЕТНАЯ СЛУЖБА США Также, если проспект

    Дополнительная информация

    МАТ 1304 H КОЛЛЕДЖ АЛГЕБРА

    MATH 1304 H COLLEGE ALGEBRA WAYLAND BAPTIST UNIVERSITY HAWAII CAMPUS ШКОЛА МАТЕМАТИКИ И НАУК Формулировка миссии Уэйлендский баптистский университет существует, чтобы обучать студентов академически сложным, ориентированным на обучение и

    Дополнительная информация

    Участок 5 класса

    Plot Connections Grade Five Приложения для чтения соединений по стандартам штата Огайо: контрольный тест по литературному тексту C Определите элементы сюжета и установите связь между элементом и будущим событием.Индикатор 3 Определите основные инциденты

    Дополнительная информация

    Факты Колоний Новой Англии Для Детей

    New England Colonies Facts For Kids New England Facts для детей Бесплатно скачать электронную книгу в формате PDF: New England Facts для детей Скачайте или прочитайте книгу в электронном виде Факты о новых колониях Англии для детей в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя». Три

    Дополнительная информация

    Cisco It Essentials 1 12 Учебное пособие

    Cisco It Essentials 1 12 Study Guide Cisco It Essentials 1 12 Скачать бесплатную электронную книгу в формате PDF: Cisco It Essentials 1 12 Скачать или прочитать электронную книгу в Интернете cisco it essentials 1 12 Учебное пособие в формате PDF из базы данных «Лучшее руководство пользователя» Henslin.Основы

    Дополнительная информация

    M & M УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР

    M & M LEARNING CENTER M & M LEARNIN CENTRE TEXTBOOK LIST 2015-2016 Четырехлетний Коран Кайда Нурани Дополнительная информация ,

    PPT – 6-й класс Мировая культура и география PowerPoint Presentation, скачать бесплатно
  • Мистер Брэдфилд Skyview Средняя школа Западное полушарие 6-й класс Учебник по мировой культуре и географии Справочник по географии Навыки Страницы 4-13 Основы карт

  • Цели • Понимать методы определения местоположения. • Интерпретировать различные элементы, включенные в карту. • Для изучения различных типов проекций карт • Для понимания и интерпретации различных типов карт.

  • Focus & Motivate • Разминка Мозговой штурм – список типов информации, которые можно найти на карте. Попробуйте перечислить не менее десяти вещей в вашем списке. • Теперь сформулируйте ответ на следующие вопросы: • Почему вы смотрите на карту? • Содержит ли каждая карта одну и ту же информацию? Объясните.

  • Инструкция • Основы карты • Сформулируйте ответ на следующие вопросы: • Где найти предмет и основную информацию, содержащуюся на карте? • Какова функция розы компаса? • Что такое легенда? • Какой элемент карты вы бы использовали для определения расстояния между двумя местами?

  • Инструкция • Примечания: Карты позволяют нам увидеть, как используется пространство на нашей Земле.Мы можем понять особенности и их отношение к тому, как живут люди. Это становится инструментом для нас, чтобы помочь нам принимать решения. До недавнего времени карты создавались исключительно людьми, которые обследовали, измеряли и записывали рельеф местности прямо здесь, на Земле. Теперь спутники и аэрофотосъемка помогают нам собирать эти данные. Пример: сеть Assessor или использование GoogleEarth позволяют увидеть более широкую картину. Yahoo Map

  • Инструкция • Основы карты – Компоненты карты (Словарь) • Название – указывает на предмет карты и может сказать вам, какую информацию она может получить.• Легенда – перечисляет и объясняет цвета и символы, используемые на карте. (Ключ карты) • Метки – слова или фразы, которые обозначают объекты на карте. • Масштаб – сравнивает единицу длины на карте и единицу расстояния на Земле. • Компас Роуз – показывает Север, Юг, Восток и Запад.

  • Инструкция • Основы карты – Компоненты карты (словарь) • Символы – могут обозначать столицы, виды экономической деятельности или природные ресурсы. Посмотрите на легенду карты для более подробной информации.• Цвета – отображать различную информацию на карте. Проверьте легенду карты для более подробной информации. • Линии долготы – это воображаемые линии, которые показывают расстояния к востоку или западу от меридиана. Они встречаются на Северном и Южном полюсах. • Линии широты – это воображаемые линии, которые показывают расстояния к северу или югу от экватора. Они параллельны, поэтому они никогда не встречаются.

  • Focus • Широта и долгота Эти воображаемые линии позволяют точно определять местоположение городов и другие географические объекты.Они обеспечивают сетку на карте, используя пересекающиеся линии или координаты. С их помощью вы можете найти то, что географы называют «абсолютным местоположением». Все координаты сетки используют градусы для измерения расстояния. • Полушарие. Этот термин означает половину земного шара. Земной шар можно разделить на северную и южную половину, а также на западную и восточную половину. Обычно он делится пополам с использованием простого меридиана и экватора. Соединенные Штаты находятся в двух полушариях – северном и западном.

  • Focus • Проекции Проекция карты позволяет отображать глобус на плоской поверхности.Плоские карты не могут отображать размеры, формы и направления с полной точностью. Таким образом, все проекции искажают некоторые аспекты поверхности Земли. Мы изучим четыре картографические проекции – Меркатор, Азимутал, Гомолозин и Робинсон. У каждого есть свои преимущества и недостатки, поскольку мы сравним их на следующем слайде. Проекции Робинсона используются преимущественно в учебниках.

  • Focus – Проекции Robinson Mercator Homolosine Azimuthal

  • Focus – Различные типы карт • Физические карты Физические карты позволяют изучать объекты на поверхности Земли, такие как горы, пустыни, долины и плато ,Вы также можете найти водоемы, такие как реки, озера и океаны. Карты помогают показать относительное расположение предметов и характеристики региона. На физической карте цвет, затенение или контурные линии используются для отображения высот или высот. Эти карты иногда называют рельефными картами. Смотрите следующий слайд для примера физической карты.

  • Физическая карта

  • Фокус – разные типы карт • Политическая карта Политические карты показывают особенности, созданные людьми на поверхности Земли.На политической карте могут быть указаны города, штаты, провинции, территории и страны. Мы используем политические карты, чтобы показать границы того, где рукотворные предметы начинаются и заканчиваются. Иногда физические особенности включены, чтобы показать их отношения в этих границах. Обычно цвета используются для изображения различных политических границ. Смотрите следующий слайд для примера политической карты.

  • Политическая карта

  • Focus – Тематические карты • Существует три конкретных типа тематических карт, которые вам необходимо использовать в учебнике.У каждого из них есть конкретная идея или характеристика для передачи. • Качественные Карты используют цвета, символы, точки или линии, чтобы помочь вам увидеть шаблоны, связанные с определенной темой. • Картограммы представляют информацию о странах, отличных от их форм или размеров. Размер страны определяется изображенными данными, а не ее фактическим размером земли. • Карты Flow-Line иллюстрируют движения людей, товаров или идей. Эти движения обычно показаны стрелками. Таким образом, объем, направление и местоположение движения могут быть лучше интерпретированы.

  • Географический словарьЭлементы, найденные на картах • Словарь • Термины, найденные на страницах 12-13 в вашем учебнике, необходимо будет скопировать в свои заметки, чтобы у вас были ориентиры для них при изучении карт. • Пожалуйста, обязательно изучите эти термины, так как вы должны будете знать их рабочее определение в ближайшем будущем. Хорошее место для изучения этих заметок будет в конце дня на дому. • На этом заканчивается раздел справочника по географии в вашем учебнике.

  • .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *