Учебники по биологии для 6 класса
Автор: Пасечник В.В.
Год: 2019
Рабочая тетрадь входит в состав УМК по биологии под редакцией В. В. Пасечника и соответствует ФГОС основного общего образования. Помимо тетради в состав УМК входят электронное приложение к учебнику, методическое пособие и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте издательства.
Автор: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Год: 2019
Рабочая тетрадь разработана к учебнику “Биология. 6 класс” (авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко), входящему в систему “Алгоритм успеха”. Содержит проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу шестиклассников, формировать основные биологические понятия, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самооценке учебной деятельности.
Автор: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Год: 2019
Рабочая тетрадь разработана к учебнику “Биология. 6 класс” (авт. И.Н. Пономарева, О.А. Корнилова, В.С. Кучменко), входящему в систему “Алгоритм успеха”. Содержит проблемные и тестовые задания, позволяющие учителю организовывать дифференцированную практическую работу шестиклассников, формировать основные биологические понятия, эффективно осуществлять контроль знаний, привлекая учащихся к самооценке учебной деятельности.
Автор: Сонин Н.И.
Год: 2017
Предлагаемая тетрадь – часть учебного комплекса к учебнику Н.И. Coнина “Биология. Живой организм. 6 класс”. В нее включены разнообразные вопросы, задания, практические работы. Материалы в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике.
Автор: Пасечник В.В.
Год: 2020
Новый образовательно-издательский проект «Линия жизни» включает учебно-методические комплекты по биологии для основной и средней школы, а также серию школьных атласов. УМК разрабатываются авторским коллективом под руководством В.В. Пасечника.
Автор: Сонин Н.И.
Год: 2019
Тетради являются составной частью учебно-методического комплекса. Они предназначены как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы в классе.
Год: 2019
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по биологии для учащихся 6-х классов. Сборник предназначен учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии.
Автор: Пасечник В.В.
Год: 2019
Предлагаемый учебник входит в учебно-методический комплекс по биологии для 6 класса и рассчитан на преподавание биологии 1 час в неделю. Все учебники линии для основной школы (5-9 классы) созданы под руководством В. В. Пасечника и соответствуют Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Автор: Богданов Н.А.
Год: 2019
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). В пособии представлены 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по биологии для учащихся 6-х классов. Ко всем заданиям даны ответы и критерии оценивания.
Год: 2019
Книга поможет совершить увлекательную прогулку по разным уголкам страны и познакомиться с обитателями лесов, степей и гор, вод морей и океанов, холодной Арктики, а также раскроет все секреты их жизни.
Книга иллюстрирована рисунками известных художников.
Автор: Касаткина Ю.Н.
Год: 2020
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по биологии для учащихся 6-х классов. Сборник предназначен учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии.
Автор: Пасечник В.В.
Год: 2019
Диагностические работы являются частью учебного комплекса В.В. Пасечника “Биология. Многообразие покрытосеменных растений. 6 класс”. Пособие предназначено для организации тематического и итогового контроля предметных и метапредметных результатов обучения биологии в 6 классе.
Год: 2019
Кто сказал, что наука – это сложно? Это весело и очень интересно!
В нашей «Нескучной биологии» замечательный автор просто и занимательно расскажет о том, почему наша планета особенная, из чего состоит все живое на земле, как растения и животные стали сухопутными, о том, что такое эволюция и естественный отбор, и о многом-многом другом, что имеет отношение к биологии.
Для среднего школьного возраста.
Автор: Сухорукова Л.Н., Кучменко В.С.
Год: 2019
Тетрадь-практикум является составной частью учебно-методического комплекса «Биология. Живой организм» для 5—6 классов линии «Сферы». В ней содержатся задания для выполнения лабораторных и практических работ, экскурсий, летних заданий в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и оформления их результатов.
Автор: Богданов Н.А.
Год: 2019
В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по биологии для 6 класса. Издание составлено в соответствии с требованиями ФГОС. Структура КИМов аналогична структуре заданий ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце издания предложены ответы к тестам.
Автор: Васильева Н.Ю.
Год: 2018
Книга знакомит читателей с необыкновенным миром растений России. Необычные деревья и кустарники растут не только в тропических странах. Удивительное можно найти и в хорошо всем знакомых травах и цветах, растущих у самого нашего дома. Книга поможет ребятам повторить, закрепить пройденное на уроках, с пользой провести свой досуг, а учителям – легко подобрать материал как для конкретного урока, так и для факультативного занятия.
Год: 2020
Представленный курс биологии посвящён изучению растений. В нём развивается концепция, заложенная в учебнике «Биология» для 5 класса (авт. И.Н. Пономарева, И.В. Николаев, О.А. Корнилова). В основе концепции — системно-структурный подход к обучению биологии: формирование биологических и экологических понятий через установление общих признаков жизни.
Автор: Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.
Год: 2019
Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по биологии для учащихся 6-х классов. Сборник предназначен учащимся 6-х классов, учителям и методистам, использующим типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по биологии.
Автор: Соловков Д.А.
Год: 2019
В справочнике представлена основная информация по курсу биологии в 5–11 классах, структурированная в соответствии со школьной программой. Издание содержит краткое и систематизированное описание основных биологических понятий, процессов и явлений. Пособие поможет лучше усвоить материал школьного курса, а также подготовиться к сдаче ОГЭ и ЕГЭ по биологии.
Автор: Сухова Т.С., Строганов В.И.
Год: 2019
В рабочей тетради представлена система заданий для организации индивидуальной и дифференцированной практической работы учащихся при изучении материала учебника Т.С. Суховой и В.И. Строганова “Биология. 5-6 классы”.
Особое внимание уделяется развитию мышления, учебной деятельности, исследовательских навыков и умений учащихся, а также формированию у них ценностных мировоззренческих представлений о природе.
www.vkniga.ru
§32 Гдз по биологии 6 класс учебник Пономарёва, Корнилова, Кучменко
Авторы: Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С.
Гдз к учебнику Пономарёва И.Н. по биологии для 6 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами – готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные к итоговым вопросам каждой главы (подведём итоги).
Издательство: Вентана-Граф
Серия: “Алгорим успеха”
Параграф 32. Смена природных сообществ.
Вспомните:
Какие процессы являются главным признаком биогеоценоза (экосистемы)?
Круговорот веществ и поток энергии — главный признак биогеоценоза.
Какое значение в природном сообществе имеет его ярусное строение?
Ярусное строение природного сообщества обеспечивает возможность существования на небольшой территории очень большого количества разных видов.
Вопрос 1. В чём отличие коренного природного сообщества от временного?
Коренное природное сообщество обладает большим разнообразием видов, устойчивостью и способностью к длительной саморегуляции. Временное природное сообщество подобных признаков не имеет и соответственно характеризуется малой численностью видов, относительно слабой устойчивостью и почти отсутствующей способностью к саморегуляции.
Вопрос 2. Каковы причины смены биогеоценозов на Земле?
Смена биогеоценозов – преемственное естественное развитие экологической системы, при котором одни биоценозы сменяются другими под влиянием природных факторов среды: на месте лесов – образуются болота, на место болот – луга и т.п.
Влияют на смену биогеоценозов и антропогенные факторы – связанные с деятельностью человека. Загрязнение территорий нефтепродуктами, пестицидами, солями приводит к смене микрофлоры, растений, животных. Вырубка лесов, осушение водоемов также приводит к сменен биогеоценозов.
Вопрос 3. Почему культурные сообщества неустойчивы?
Культурные сообщества целиком зависят от человека, в них нарушен естественный круговорот веществ.
В природе, например, на лугу весной вырастает трава и цветы, летом они цветут и плодоносят, осенью умирают, распространив свои семена. При этом, вещества, извлеченные из почвы во время роста растения возвращаются обратно в почву, когда растение умирает и перегнивает, чтобы следующей весной новое растение смогло вырасти и использовать эти же вещества.
В культурных обществах не происходит возврата веществ обратно в почву. Человек собирает урожай и оставляет на зиму голое поле. Чтобы земля плодоносила и в следующий год, людям приходится искусственно удобрять почву. Поэтому такие сообщества не устойчивы, они не способны поддерживать круговорот веществ самостоятельно.
Вопрос 4. Какие растительные сообщества — естественные или искусственные – преобладают в вашей местности?
Задание для самостоятельного выполнения.
Вопрос 5. Спрогнозируйте последствия воздействия человека на природные сообщества.
Если человек и дальше продолжит разрушать природу, строя заводы близ лесов, вырубая леса, разжигая в лесах пожары, убивая лесных животных, собирание лесных растений, это может кончиться тем, что данный биогеоценоз исчезнет с лица Земли.
gdzznaniya.ru
Читать Биология 6 класс Пономарева онлайн
ЧИТАТЬ ОНЛАЙН:
Выберите нужный номер задания
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
otbetnadz.ru