6 класс

Портфолио английский язык 6 класс spotlight: Английский язык 6 класс Spotlight Английский в фокусе Ваулина. 3b On the move (страница 28) Номер 10

Ваулина Ю., Дули Д., Подоляко О., Эванс В.

Новинки:

  1. Антирак. Новый образ жизни

    Серван-Шрейбер Д.

  2. В глубине Великого Кристалла: повести

    Крапивин В.П.

  3. » data-product=»2958583″ data-index=»3″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»355″ data-oldproductprice=»» data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    ЕГЭ-2023. Английский язык: типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов

    Вербицкая М.В., Ходакова А.Г., Щукина И.В. и др.

  4. Элементарный TELEGRAM. Все, что нужно знать о самом перспективном мессенджере страны, чтобы на нем зарабатывать

    Шабаршин А.А.

  5. » data-product=»2930994″ data-index=»5″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»695″ data-oldproductprice=»» data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Wham! Джордж Майкл и я

    Риджли Э.

  6. Сердца Пандоры. Книга 8

    Мотидзуки Д.

  7. Малое собрание сочинений

    Платон

  8. » data-product=»2957295″ data-index=»8″ data-productlist=»FA_Новинки» data-productprice=»524″ data-oldproductprice=»670″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    Безумно богатые русские. От олигархов к новой буржуазии

    Шимпфёссль Э.

  9. Little Women

    Alcott L.M.

Лучшие продажи:

  1. Открывая Россию. Самые красивые места нашей страны глазами фотографов-путешественников Russian Explorers

    Ляшкевич С.М.

  2. О чем молчит Ласточка

    Елена Малисова, Катерина Сильванова

  3. Осознанное питание. Как похудеть, изменив свой образ мыслей

    Савельева Д.Д.

  4. ЕГЭ 2023. Русский язык. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов

    Цыбулько И.П., Дощинский Р.А.

  5. Вторая мировая война: Полная история

    Гилберт М.

  6. Искусство цвета

    Иттен И.

  7. Окна во двор

    Франко М.

  8. » data-product=»1272781″ data-index=»8″ data-productlist=»FA_Лучшие_продажи» data-productprice=»649″ data-oldproductprice=»795″ data-productcategory=»» data-productbrand=»»>

    К себе нежно. Книга о том, как ценить и беречь себя

    Примаченко О.

  9. Основатель Тёмного Пути. Том 2

    Мосян Тунсю

Найдено 17 товаров

сначала новые

сначала новые

по алфавиту А-Я

по алфавиту Я-А

по цене (по возрастанию)

по цене (по убыванию)

В наличии

Хотите узнавать о скидках, акциях и других книжных радостях?

Подписывайтесь на наши уведомления

6 класс — Раздел учебной программы и инструкций

Блок 1: Изменения с течением времени
В этом блоке учащиеся будут читать различные рассказы разных культур, чтобы проанализировать элементы повествования и их вклад в развитие темы. Студенты изучат, как персонажи меняются в результате конфликтов, возникающих в повествовании. Учащиеся будут уделять особое внимание тому, как персонажи взаимодействуют, влияют на других персонажей и развиваются по ходу текста. Наконец, учащиеся продемонстрируют свое понимание элементов повествовательного текста, составив оригинальное повествование, расширив свои знания о персонажах и событиях из исходного текста. .
Варианты текста:  Восхождение Эсперансы, Безумное лето, Гений Йолонды, Бад, Не приятель, Тише


Раздел 2: Столкновение со страхами и борьба с бедствиями
В этом разделе учащиеся будут читать различные информационные тексты и источники, посвященные темам страхов и фобий, а также тому, как люди справляются с «катастрофами». Они будут заниматься анализом текста, чтобы определить центральную идею и то, как эта идея развивается в тексте. Студенты узнают, как структура текста способствует и поддерживает развитие центральной идеи. По завершении этого раздела учащиеся создадут информационное объявление государственной службы. PSA также выполняет проект по обучению служению для учащихся 6-х классов.
Варианты текста:  The Cay, Hatchet, The Watsons Go to Birmingham, Tangerine, Julie of the Wolves

Раздел 3. О чем рассказывают сказки
как литературные элементы соединяются, чтобы раскрыть сеттинг, сюжет/конфликт, мотивацию персонажа, точку зрения и тему. На протяжении всего изучения текстов учащиеся будут определять, как повествовательные и структурные элементы взаимозависимы в продвижении идей автора. Обучение языку, включая словарный запас и грамматику, встроено в модуль. Студенты сочинят сцену, в которой персонаж одной из историй, прочитанных в модуле, встречает супергероя, чтобы разработать оригинальный «кроссоверный рассказ».
Варианты текста:  Похититель молний, ​​Призрак, Гений Йолонды

Блок 4: Принятие решений, которые имеют значение
использование автором символики и образного языка для развития точки зрения. Сравнивая основной текст с другими произведениями художественной и нехудожественной литературы, учащиеся будут применять навыки критического мышления и слушания, чтобы определить связи между различными точками зрения, обнаруженными в двух разных текстах. Модуль завершается тем, что учащиеся составляют эссе, чтобы объяснить, как человек, о котором они читают, иллюстрирует идею о том, как изменить мир к лучшему. В эссе будут представлены доказательства из текста, чтобы подробно рассказать об опыте и выборе, сделанном выбранным человеком, которые продемонстрируют идею о том, как люди могут принимать решения, чтобы изменить ситуацию.
Варианты текста: Моя жизнь в собачьи годы, Коричневая девушка мечтает, Ни одна вершина не видна, Я всегда буду отвечать, В погоне за космосом часовой сервисный обучающий проект. Только ОДИН проект должен быть завершен.

• Завершить и представить исследование по экологической проблеме, связанной с загрязнением, изменением климата или отходами.
• Исследуйте социальную проблему, такую ​​как самооценка или управление конфликтом, и создайте презентацию, чтобы поделиться стратегиями решения этой проблемы.
• Исследуйте глобальную проблему (иммиграция, бедность, детский труд или голод) и создайте рекламное объявление, чтобы информировать общественность о проблеме и выступать за перемены.
• Проведите краткое целенаправленное исследование важности физической активности и упражнений и создайте «видео о мозговой нагрузке», которое включает в себя полученную информацию и побуждает других «двигаться» здоровыми способами.

Нажмите на изображение выше, чтобы увидеть оглавление антологии «Коллекции для 6 класса».

Нажмите здесь, чтобы просмотреть документ «Краткий обзор 6-го класса»

Примечание:  Учебная программа BCPS ELA предоставляет учителям и учащимся выбор, позволяющий проводить персонализированные, оперативные и увлекательные занятия. Учащиеся должны прочитать большую часть романа(ов) данного раздела вне занятий. Предлагаемые последовательности единиц и параметры текста могут различаться.

6 класс GT — Отдел учебной программы и обучения

Раздел 1: Литература как зеркало и окно
В этом разделе учащиеся читают самостоятельно выбранное произведение антиутопической литературы, Даритель , и другие более короткие тексты, чтобы изучить жанр антиутопической литературы и то, как авторы используют этот жанр, чтобы комментировать общество. Кроме того, учащиеся изучат литературные элементы, чтобы оценить эффективность заявлений авторов-антиутопий об обществе. Наконец, они приведут аргумент об эффективности антиутопических посланий в художественных произведениях.

Раздел 2: Мифология — Клей Вселенной
В этом разделе учащиеся будут изучать намеки, предзнаменования, архетипы, темы и т. д. в мифологии, читая различные тексты, включая Мифология , Мифология для подростков и другие более короткие работы. При изучении заданных текстов учащиеся выявят особенности пути героя, трагические недостатки персонажей, общие элементы как исторических, так и современных мифов. Модуль заканчивается тем, что учащиеся развивают оригинальный миф в вымышленном «кроссовере», помещая выбранных персонажей в новую архетипическую обстановку.

Раздел 3: Сила пера
В этом разделе учащиеся читают либо Приключения Тома Сойера , либо Зов предков , чтобы проанализировать, как отдельные эпизоды/главы также способствуют развитию темы как автор развивает точку зрения. На протяжении изучения текстов учащиеся определят, как элементы повествования взаимозависимы в продвижении темы, характере и развитии сюжета. Блок завершается составлением оригинального монолога, в котором учащиеся используют голос и точку зрения персонажа, чтобы реагировать на конфликты и темы в тексте.

Раздел 4: От страницы к сцене, от прошлого к настоящему
В этом разделе учащиеся познакомятся с творчеством Шекспира и его актуальностью сегодня через короткие популярные сцены из его самых известных пьес и историко-фантастического романа Похититель Шекспира Гэри Блэквуда. Кроме того, студенты будут анализировать научно-популярные статьи и видеоролики о Шекспире. После сравнения того, как изменилось их восприятие от чтения произведений Шекспира к прослушиванию аудио, просмотру видео или живому изображению, учащиеся разработают аргумент, определяющий преимущества и недостатки каждой формы.

Варианты проекта по обучению служению:
Студенты могут пройти 10-часовой проект по обучению служению четырьмя способами. Только ОДИН проект должен быть завершен.

• Завершить и представить исследование по экологической проблеме, связанной с загрязнением, изменением климата или отходами.
• Исследуйте социальную проблему, такую ​​как самооценка или управление конфликтом, и создайте презентацию, чтобы поделиться стратегиями решения этой проблемы.
• Изучите глобальную проблему (иммиграция, бедность, детский труд или голод) и создайте рекламное объявление, чтобы информировать общественность о проблеме и призывать к изменениям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *