ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради
Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться?
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
www.euroki.org
ГДЗ География 6 класс. Тетрадь для практических работ Стадник А.Г. 2014 » Сторінка 10 » Rule.School
Исследование №2
1. Задание
а) горизонтали — линии, соединяющие точки местности с одинаковой высотой.
б) горизонтали и изобаты разграничивают рельеф с разной высотой и глубиной. На мелкомасштабных физических картах рельеф
подчеркивают послойным фарбувашияму внизу карты в виде графика изображается шкала высот и глубин.
в) Относительная высота — превышение одной точки местности над другой, например вершины горы над подножием, поймы над рекой и др. Абсолютная высота — превышение точки местности над уровнем моря.
г) абсолютная высота самых высоких точек земной поверхности на картах обозначается черной точкой с пометкой абсолютной высоты и названием вершины (например, г. Говерла 2061)
2. Задание
Самые высокие точки Украины — г. Говерла 2061, г. Роман-Кош 1545.
3. Задание
Низменности на карте Украины сказываются зеленым цветом, возвышенности — желтым, горы низььки темно-желтым, средние — коричневым. благодаря послойном окраске формы рельефа на карте Украины сказываются очень четко.
4. Задание
Самая высокая точка Харьковской области (236 м) находится вблизи села Дютивка на северо-западе Золочевского района Харьковской области в пределах Среднерусской возвышенности.
5. Задание
Снижение местности происходит с севера на юг.
6. Задание
2061 м — 236 м = 1825 м — относительная высота наивысшей точки Харьковской области по наивысшей точки Украины г. Говерла.
5 м + 236 м = 241 м — относительная высота наивысшей точки Харьков ской области по самой низкой точки Украины в районе Куяль ницкого лимана.
7. Задание
Спроектированный канал в г.. Харьков пройдет с р. Северский Донец с Печенежского водохранилища в направлении с севера на юго-запад в направлении понижения рельефа (к бассейну Днепра).
м. Харьков расположен на реке Харьков, что является притоком реки Уды (приток Северского Донца). Она течет с севера на юг, имеет равнинный характер.
Река Тиса имеет горный характер, течет с востока на запад по Карпатских горах.
0 Погода — это состояние нижнего слоя атмосферы в данной местности в определенное время или в течение длительного времени (час, сутки, декада, месяц). Характеризуется следующими метеорологическими показателями: температура, атмосферное давление, влажность, сила и направление ветра, осадки.
rule.school
ГДЗ География 6 класс. Тетрадь для практических работ Стадник А.Г. 2014 » Сторінка 6 » Rule.School
Практическая работа №51. Задание
Время наблюдения, ч | 8 | 12 | 16 | 20 | 24 |
Температура воздуха, ° С | +1 | +6 | +4 | +2 | -1 |
Данные собственных наблюдений | +4 | +12 | +10 | +6 | +3 |
Средняя суточная температура: (4 + 12 + 10 + 6 + 3) = 35 ° 35 ° 5 = 7 °
Суточная амплитуда температур: 12-3 = 9 °
2. Задание
Самый теплый месяц года: июль
Самой холодной январь Повышалась течение весны. Снижалась в течение осени. Средняя температура:
((-8) + (-7) + (-3) + 6 + 15 + 18 + + 20 + 19 + 14 + 7 + 0 + (-5)) 12 = 6,3
Амплитуда: 20 + 8 = 28
3. Задание
Направление ветра | С | С-В | Ю | Ю-С | С | Ю-З | З | С-З | Безвітрянідні |
Количество дней | 5 | 5 | 3 | 1 | 3 | 2 | 3 | 6 | 2 |
За период наблюдения было 28 дней с ветрами и 2 безветренные дня. Преобладали северо-западные ветры.
4. Задание
Больше всего осадков выпало в июне. Меньше всего осадков выпало в феврале. Всего за год выпало 514 мм осадков. Осадки приходят к нам с Атлантического океана, но летом и зимой существует большая разница температур, то есть зимой холодно — испаряемость низкая, летом жарко — испаряемость велика.
Показатели облачности | Количество дней |
Ясно | 12 |
Переменная облачность | 14 |
Сплошная облачность | 6 |
Вывод.
Для составления графика температур необходимо знать показатели температуры за определенный период наблюдения; для составления диаграмм облачности нужно знать количество дней с ясной погодой, переменной облачностью и сплошной облачностью за месяц или год; для составления диаграммы осадков нужно данные о количестве осадков в миллиметрах за период наблюдения; для составления розы ветров необходимые данные о количестве дней? ими направлениям ветра.
Дополнительное задание
Описание погоды.
1. В зимний период в Харьковской области средние температуры достигали от -7 до -18 ° С. Несколько раз происходило потепление до 0 + 1 ° С, в середине января произошло резкое похолодание воздуха и до середины февраля температура достигала -18 ° С.
2. Количество осадков в зимний период равен 120-150 мм в виде снега и дождя.
3. В дни февраля с максимальными показателями температуры было ясно. В дни с минимальными показателями температуры в декабре была сплошная облачность.
4. Преобладающие направления ветра — юго-восточный и восточный.
5. По описываемый период наблюдались метели, гололеда, налипание мокрого снега.
Весна. Температуры воздуха постепенно повышается. Появилась зеленая трава, на некоторых деревьях уже зеленеет листва, на водоемах сошел ледовый покров, поэтому в реке много воды, прилетели ласточки и другие перелетные птицы.
Лето. Высокие температуры воздуха (+ 20- 35 ° С). Осадков немного. Все вокруг зеленое, все цветет, летают насекомые и бабочки, жарко, поэтому в реке мало воды, все животные выращивают детенышей. Осень. Температуры воздуха постепенно снижается. Идут осадки,
деревьев и кустов опадают листья, животные готовятся к зиме, перелетные птицы улетают в теплые края. Основная причина расхождения погоды в разное время года — географическая широта местности, или угол падения солнечных лучей, и движение Земли вокруг Солнца по своей орбите.
rule.school
Географія 6 клас Практичні роботи » Допомога учням
Географія 6 клас Практичні роботи » Допомога учням
Завантаження. Зачекайте, будь-ласка…
Характеристика карти 1. Яка карта за охопленням території, за масштабом, за змістом? 2. Які знання можна отримати при роботі з цією картою? Пам’ятка, як читати план місцевості 1. Визначте масштаб плану. 2. Визначте сторони горизонту на плані. 3. Визначте, через скільки метрів проведені
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота № 9 Позначення на контурній карті кордонів найбільших держав та їх столиць Завдання. 1. Вкажіть (обведіть вибрану відповідь) назву карти, де зображені кордони держав та їх столиці? А. фізична; Б. літосферних
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота № 8 Ознайомлення з одним з природних комплексів (ландшафтів) своєї місцевості (яру, річки, лісу, парку тощо), виявлення взаємозв’язків між його компонентами Після спостережень своєї місцевості під час екскурсії та розповіді вчителя складіть опис
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота № 7 Позначення на контурній карті морів, проток, заток, островів, півостровів, річок, озер, водоспадів 1. Згадайте практичну роботу 3, де Ви позначали гори та рівнини. Позначте на контурній карті півкуль та карті України такі гідрологічні (водні)
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота № 6 Складання графіка зміни температури повітря, діаграм хмарності та опадів, рози вітрів, їх аналіз. 1. За даними власних спостережень побудуйте графіки ходу температури повітря за кілька місяців (лініями різного кольору). Для побудови графіка
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота № 5 Розв’язування задач на зміну температури повітря й атмосферного тиску з висотою, вологості. 1-ша частина 1. Встановіть відповідність (з’єднайте правильну пару лінією) між зміною температури повітря та висотою. Зміна температури повітря з
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота № 4. Визначення за картами абсолютної і відносної висоти місцевості І-та частина 1. Закінчіть речення та підкресліть слова, які вказують на головну ознаку кожного виду висоти. Абсолютна висота — це перевищення точки земної поверхні над рівнем
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота № 3. Позначення на контурній карті рівнин, гір, вулканів суходолу та серединно-океанічних хребтів. 1. Виберіть (підкресліть) чотири основні ознаки контурної карти. — немає назв географічних об’єктів; — нанесена градусна сітка; — є шкала
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота 2. Визначення географічних координат за географічною картою. Завдання. 1. Обведіть правильну відповідь. При визначенні географічних координат спочатку визначають … А. географічну широту; Б. географічну довготу; 2.
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
Інші завдання дивись тут… Практична робота 1. Розв’язування задач з використанням різних видів масштабу. Визначення масштабів планів та карт за даними про відстані на місцевості та відрізками на карті, що відповідають цим відстаням Завдання. 1. Закінчіть речення. Числовий масштаб –
Категорія : Географія 6 клас Практичні роботи
8next.com
ГДЗ (розв’язник, відповіді) Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник читати онлайн / ГДЗ (решебник, ответы) Общая география тетрадь для практических работ 6 класс Стадник читать онлайн » Народна Освіта
Рік видання: 2014
Видавництво: Харків, «Ранок»
Автори: Стадник А.Г., Вовк В.Ф.
Звичайно ж, майже для кожного учня, і не тільки шестикласника, практичні роботи є дуже цікавими, корисними і пізнавальними. Можна отримати дуже багато інформації, а предмет географія тільки сприяє цьому. Та не завжди можна знайти відповідь на питання учителя або автора зошиту, тому для вас ГДЗ Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник, який дасть відповіді на багато запитань.
Мітки: ГДЗ Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник читати онлайн, відповіді до Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник онлайн, Розв’язник Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник скачать, читати онлайн розв’язки Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник, ГДЗ Общая география тетрадь для практических работ 6 класс Стадник скачать, скачать ответы к Общая география тетрадь для практических работ 6 класс Стадник, читать онлайн решебник Общая география тетрадь для практических работ 6 класс Стадник, готовые домашние задания Общая география тетрадь для практических работ 6 класс Стадник, усі готові домашні завдання Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник.
Тож пропонуємо вам:
Читати онлайн ГДЗ Загальна географія зошит для практичних робіт 6 клас Стадник
narodna-osvita.com.ua
Решебник (ГДЗ) Географія 6 класс В. М. Бойко, С. В. Міхел 2017 Зошит для практичних робіт
Ищем лучшие ответы по географии
География является очень объемной дисциплиной. Именно поэтому ученики шестого класса испытывают трудности с ее изучением. Особенно это касается выполнения множества различных упражнений из тетради для практических работ. Но у школьников есть друзья, которые способны облегчить познание данной дисциплины. Это – ответы. Они находятся на нашем портале ВШКОЛЕ и способны помочь не только с решением заданий, но и с их проверкой. Данные книги пользуются огромной популярностью и приносят много пользы.
На пути к высоким оценкам по географии
Сейчас ГДЗ по географии 6 класс (Бойко, Михели) является основным ключом к хорошим оценкам и высокой успеваемости. Он приносит школьникам только положительные подарки. Среди главных из них стоит отметить: быстрое выполнение сложных задач, тщательную проверку работы и, конечно же, получение хороших баллов.
На нашем портале Vshkole проживают исключительно качественные решения, которые полностью совпадают с тематическим планом тетради. В них находятся ответы к таким темам как: «График смены», «Утилизация отходов» и др.
С Vshkole домашняя работа всегда выполняется легко
На страницах нашего интернет ресурса ВШКОЛЕ поселились лучшие решебники по географии за шестой класс, пользоваться которыми очень легко. На это влияет сразу несколько факторов: чрезвычайно удобный интерфейс нашего портала, свободный и открытый круглосуточный доступ к информации, а также отсутствие лишних материалов и большого количества рекламы. Для того, чтобы начать эффективное сотрудничество с ответами, нужно только ваше желание. Лучше всего пользоваться решениями в режиме онлайн, экономя свое драгоценное время.
Функциональное применение ответов
Для чего вообще нужны ГДЗ по географии? Данные учебные пособия играют значительную роль в процессе познания дисциплины. Работая с решебником, ученики могут эффективно справляться с выполнением упражнений разного уровня сложности в тетради за 2017 год и их надежной проверкой. Дело в том, что в ответах находятся такие особые элементы как результаты заданий, сопровождаемые процессами их выполнения. Благодаря им, школьник с легкостью может узнать об ошибках в своей работе, если те имели место, и без проблем исправить их.
vshkole.com
ГДЗ ЕУРОКИ — контрольные, самостоятельные, рабочие тетради
Решебники и готовые домашние задания (ГДЗ): как ими пользоваться?
Стремительное развитие общества привело к существенному усложнению школьных программ и общеобразовательным реформам. Информационная нагрузка на современного школьника постоянно растет, и сегодня, чтобы выучить весь необходимый материал, ребенку приходится проводить за партой по 8 часов: целый рабочий день, и это без учета времени, затрачиваемого на подготовку домашних заданий. Такая нагрузка приводит к усталости, снижению эффективности, потере мотивации. Помочь справиться с увеличивающимся объемом информации, научиться анализировать и логически мыслить, повысить успеваемость помогут ГДЗ – готовые домашние задания.
ГДЗ, или «решебники» – это учебные пособия, активно использующиеся в качестве методичек, дополняющих образовательную программу по таким предметам, как русский язык, математика (алгебра), химия, физика и ряду других. В настоящее время функционирует множество ресурсов, созданных для помощи школьникам и их родителям: Ставкур, Спиши.Ру, ГДЗ от Путина и других, но как их использовать для получения реальных знаний?
«Решаки» для родителей
Методические пособия, получившие название ГДЗ, разрабатываются опытными педагогами, в первую очередь, для помощи родителям. На протяжении всей школьной жизни многие взрослые стремятся контролировать образовательный процесс, чтобы быть в курсе успехов и неудач ребенка, помогать ему в освоении новых знаний. Однако это не всегда возможно.
Во-первых, из-за того, что современная образовательная программа претерпела значительные изменения – это легко отметить, посетив такой сайт, как Megabotan, ГДЗ Путина. Во-вторых, не каждый родитель сможет вспомнить теоретические знания, заложенные в школе, а значит, и проконтролировать правильность выполнения домашнего задания своим ребенком. В-третьих, у взрослых может просто не хватать времени для того, чтобы разбирать домашние задания самостоятельно вместе с ребенком (особенно в многодетных семьях). Но это не значит, что надо пустить учебный процесс «на самотек»: иногда родительская помощь просто необходима для того, чтобы ребенок не потерял интерес к предмету, приобрел знания, разобрался в сложном для него материале. И в этом в полной мере могут помочь ГДЗ. С их помощью:
- Родители быстро разберутся в решении сложной задачи и объяснят ее ребенку;
- Взрослые могут проконтролировать правильность выполнения домашних заданий школьником;
- Учащийся средних и старших классов может самостоятельно проверить себя и в случае обнаружения ошибок проанализировать причину их возникновения, лучше усвоить материал и не допускать появления ошибок в дальнейшем.
Таким образом, использование решебников направлено, в первую очередь, на помощь школьникам в усвоении сложного материала.
Дополнение к школьной программе
Как известно, школьная программа нацелена на «среднего ученика», а как же быть тем, кто по какой-либо причине отстал от программы (например, из-за продолжительной болезни) или, наоборот, развивается быстрее, чем подавляющее большинство его одноклассников? В обоих случаях «решаки» станут универсальным ответом.
Отстающий ученик с помощью ГДЗ сможет разобраться в неусвоенном им материале и «нагнать» весь остальной класс, а для учеников, чей уровень выше среднего, ГДЗ станет «волшебной палочкой», с помощью которой он сможет двигаться в своем развитии дальше, усваивая материал, опережающий школьную программу. Более того, часто такие ресурсы, как Megabotan и Ответ.Ру, используются родителями для того, чтобы дать своему ребенку знания сверх школьной программы, расширить кругозор ребенка.
В помощь репетитору
ГДЗ – это также уникальный инструмент для репетиторов и учителей. Не секрет, что усложнение школьной программы привело к тому, что практически каждый школьник для подготовки к выпускным экзаменам и тестам посещает репетиторов. Решебники активно используются учителями для того, чтобы помочь освоить своим студентам весь школьный курс, а также проверять знания школьников и контролировать их успехи.
Кстати, поскольку ресурсы типа «Спиши онлайн» или «Списывай.Ру» изучаются и используются преподавателями, ученики не могут просто списать домашнее задание из решебника – преподаватель сразу заметит это. Поэтому ГДЗ не могут быть использованы в таком ключе.
Мнение специалистов
Несмотря на вышесказанное, мнения специалистов относительно готовых домашних заданий разделились. Часть считает, что такие пособия приносят скорее вред, чем пользу. Поэтому были проведены многочисленные исследования о влиянии решаков на общеобразовательный процесс. И выводы поражают: американские ученые Стивенс и Льонсон доказали, что при применении ГДЗ мозг ребенка работает практически в два раза активнее для анализа изучаемой информации, что повышает коэффициент усвоения материала в 1,4 раза и, соответственно, повышает успеваемость школьника.
Позитивное влияние ГДЗ – это, в первую очередь:
- Развитие аналитических способностей ребенка: готовые домашние задания учат школьника анализировать собственную домашнюю работу и приведенные в методическом пособии ответы, искать ошибки, выбирать из нескольких вариантов решения оптимальные.
- Развитие самостоятельности: ГДЗ способствуют выработке навыка научения и самостоятельного поиска информации.
- Постоянное стимулирование любознательности: если материал слишком сложный или слишком простой, ребенок быстро теряет мотивацию к обучению – как правило, именно это становится причиной того, что даже преуспевающий в прошлом ученик вдруг «скатывается» на двойки. Использование ГДЗ позволяет поддерживать в ребенке интерес к процессу обучения, защищает его от переутомления, облегчает восприятие сложного материала и не позволяет потерять веру в свои силы.
Именно по этим причинам каждый год становится все больше решаков, самые популярные среди которых собраны для удобства учителей, учеников и их родителей на этом ресурсе.
www.euroki.org